История одного платья

добавить в избранное
История одного платья
5 ноября 2013, 07:45, maksi

…. и вот он самый главный выбор - твое свадебное платье! То самое, в котором ты будешь выглядеть превосходно, в котором ты будешь чувствовать себя настоящей принцессой и твоя свадьба будет похожа на настоящую сказку, которая запомнится на всю жизнь!

А все начинается с того момента, как тебе сделали предложение и назначили дату свадьбы. Бесконечный выбор всего: услуги, место, количество и состав приглашенных, детали, декор, …. и вот оно самый главный - твое свадебное платье! То самое, в котором ты будешь выглядеть превосходно, в котором ты будешь чувствовать себя настоящей принцессой и твоя свадьба будет похожа на настоящую сказку, которая запомнится на всю жизнь!

Для меня этот выбор был наисложнейшим, платья я ношу редко, а это должно быть самым самым, и выглядеть мне бы в нем на 5+. Модель выбирала долго, пересмотря наверное сверх тысячи вариантов в сети. Как выбрать платье? В интернете пишут про выбор в зависимости от типа фигуры, фасона, модных тенденций и т.д., а как совместить эти иногда несовместимые стандарты с желанием? Свадьба это праздник и на этом празднике невеста должна быть главной и самой красивой, а еще чтобы она могла двигаться, ведь приходится и танцевать и позировать, поэтому в свадебном платье еще важно почувствовать себя удобной и комфортно. Поэтому вооружившись набором характеристик для своего свадебного платья: не пышное, с корсетом, не греческое, юбка должна быть струящаяся и без колец, корсет должен быть расшит красиво, без бросающегося в глаза стекляруса, красивое, элегантное, и чтобы замечательно сидело на мне. Много? Но это ж самый трудный выбор!

Оставалась еще одна подготовительная задача - это выбор с кем все-таки выбирать платье - мама, подруга, жених, или самой? В большинстве своем выбор,  с кем примерять платье, ложится или на плечи мамы или подруги. И по приметам жених должен увидеть невесту в свадебном платье в день свадьбы, а до этого ни-ни. Но если вспомнить откуда произошла данная примета, и что все это уже не имеет смысла, то все варианты подойдут. Лично я возложила тяжелое бремя прогулок по свадебным салонам вместе со мной на плечи будущего мужа, ну во-первых, ему должно нравится платье, и ведь ему целый день придется находиться рядом со мной, во-вторых впереди еще придется много таких походов, а поэтому пусть привыкает. Бюджетная сторона вопроса не касалась моего будущего мужа, т.к денежные средства были выделены в плюс к основному подарку от моей мамы на свадьбу, сумма была четкая, приемлемая, но не заоблачная, поэтому свои замашки на платья с королевскими ценами пришлось забыть, но и совсем уж “дешевку “ брать тоже не пришлось.

Поиски начались с салонов нашего города. Приходили, описывали модель и собственно уходили. Продавцы “гуманные и справедливые”, показывали платья, по их мнению очень красивые, и пытались навязать мне такую “мечту любой девушки”, а в душе закрадывалось опасение, что все платья похожи на блестящий кулек, расшитый огромными стекляшками. И вот, когда закончились салоны нашего города, пришел черед общедоступного места, где покупают платья многие невесты нашего города - это Харьков, но случилось повторение того, что было и в нашем городе. Причем буквально все продавцы, включаясь сначала в процесс продажи, предлагают и посмотреть, и померить платья, а потом, если ни одно из платьев не нравится или что-то сильно начинают рекомендовать, ссылаясь на то, что я не вижу себя со стороны, или то, что эта прекрасная модель и такой я больше нигде не найду, начинают сердиться, а в некоторых случаях обижаются или покрикивают. Из таких мест приходилось уходить быстро и не оглядываясь. Главным критерием в процессе примерки были взгляд или движение плеч моего будущего мужа, если ему не нравилось совсем, он опускал взгляд вниз и кивал из стороны в сторону, а если сомневался, то поднимал плечи вверх и говорил “решай сама” или “ну нормалек”. И это не помогало. Даже вылазка в город с рынка нас не спасла, в салонах или очень дорого, ну очень дорого или и близко нет ничего похожего на то, что я хотела. Нервишки начали пошаливать и, поругавшись с мужем, я отправилась на небольшую прогулку по Харькову. Большой город, в котором чувствуется движение и сила, плавно возвращал мои мысли в правильное русло. Поэтому, вдоволь  нагулявшись по земле Украины, и вернувшись в объятья к будущему мужу,  я решила вернуться домой.

Следующий город, который мы решили освоить был Курск. Несколько магазинов, но все те же проблемы - или фасон не найти или платья похожие на кулек, расшитый стекляшками. Поэтому прогулявшись по городу, мы вернулись домой немного расстроенные. Мой будущий муж от того, что еще не закончен бесконечный поход по магазинам, а я от того,что за месяц до свадьбы у меня все еще не было платья.

Опять я погрузилась во всемирную паутину, пытаясь найти что-то похожее на мое платье, образ которого сформировался у меня в голове. И к своему удивлению нашла что-то приблизительно похожее в городе, который находился не так далеко, это был Воронеж. Первый раз мы прошлись по всем возможным магазинам, примерили кучу платьев, а просмотрели еще больше. Приятные, почти не навязчивые продавцы, большой выбор симпатичных платьев, но все-таки море сомнений и невозможность определиться.  Поэтому, приметив несколько моделей, мы уехали домой. Неделю на раздумья и уже подкрепленной командой моей мамой мы отправились во второй раз в определенные магазины, где хоть что-то понравилось. Еще примерки, и еще больше сомнений, но на этот раз было выбрано два платья. Первое не подходило на ту модель, которую я хотела, но было очень красивым, не было только моего размера. А второе подходило под мое описание, но волнение и сомнения не давали покоя. Поэтому решив, дождаться когда будет мой размер первого платья, мы отправились домой. И еще неделя на раздумья, звонок с магазина и мы отправились на этот раз вдвоем с будущим мужем, выбирать уже из двух моделей, то самое, в котором я буду блистать на своем праздничном дне. Первым решили примерить то платье, которое специально привезли со склада моего размера, и оказалось, что платье на размер меньше сидело гораздо лучше, чем платье моего размера, на горестях даже еще пару платьев примерила в этом салоне, хорошо, что продавщица попалась вежливая и тактичная, отнеслась с пониманием, что все как-то не то и не так. Немного отчаявшись, мы устремились во второй магазин, где меня ждала еще одна моделька, присмотренная неделей раньше. И снова примерка, долгое рассматривание, море сомнений - а вдруг оно не то самое, а вдруг я плохо буду выглядеть на фото, а вдруг….. и еще масса таких мыслей в голове. Я стояла в магазине напротив зеркала и никак не могла принять решение, были смешанные эмоции, то хотелось плакать, то убежать и больше никого не видеть, а то и вовсе отменить свадьбу. И тут на помощь пришел мой будущий муж, подошел и обнял меня, прошептал мне, что я в этом платье бесподобна и нельзя себя так мучить, это то самое платье и ни в одном до этого я не выглядела настолько красиво, изящно и по-настоящему принцессой. И после всех приключений и странствий мы купили мне платье. И знаете, что? На своей свадьбе я выглядела великолепно, и все сомнения нисколечко не были подкреплены последующими ощущениями, это было самое лучшее платье и только для меня!

Хочется сказать еще раз отдельное спасибо моему мужу за его страдания, терпение и поддержку!

специально для Кавиком


Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 1960 Комментариев 57
Комментарии (57)
5 ноября 2013, 11:56 #

Совет Вам да Любовь! Как у вас всё эмоционально,вашего развода мы не переживём...:-D

 
+1
18
-1
 
5 ноября 2013, 12:27 #

Когда наша сотрудница участвовала в Москве в конкурсе красоты, то мы так сильно не заморачивались . Просто обратились в оскольский салон "Двое" и выиграли 1 место ! :) Их платья продаются в Москве, на Кузнецком мосту. Но, в Осколе дешевле раза в 3....:)

 
+1
6
-1
 
5 ноября 2013, 12:42 #

Боже, боже, мы ТАК переживали, так боялись, что у вас не сложится! Какое счастье - вы пережили всё это и наконец-то вместе навсегда!

Отдельный респект и уважуха героическому мужу! Женщины завидуют Вам до слёз. Мужчины завидуют ему - ему с Вами очень, очень повезло!

P.S. Фидель прав на 146% - вашего развода мы не переживём.))))

 
+1
7
-1
 
5 ноября 2013, 14:11 #

Гы... Прошло полгода!

Он - козел, она - сука! В итоге развелись... А кредит взятый на свадьбу еще аж 5 лет выплачивать. 

 
+1
2
-1
 
5 ноября 2013, 14:00 #

Если это будет прогрессировать, может дойти до сомнений и метаний при выборе туалетной бумаги. Вот тогда-то вы и хапнете горя. Так что берегите себя, вовремя купируйте симптомы бромом. Желаю супрюгу не тормозить так сильно в будущем, и обнимать-шептать на пару недель раньше - это позволит не нарушать положения Европейской конвенции по предупреждению пыток и бесчеловечному или унижающему достоинство обращению или наказанию. 

 
+1
21
-1
 
5 ноября 2013, 15:08 #

Сомневаюсь что туалетная бумага будет иметь такое важное значение как платье))


а вы особо важные покупки без чувств и эмоций приобретаете? как робот- по списку необходимых параметров, хар-к?)

 
+1
0
-1
 
5 ноября 2013, 15:59 #

Вы не поверите, но туалетная бумага имеет гораздо более важное значение. Народ расслабился, отошёл от общинно-родовых традиций и язычества, а посему  пользуется лопухами  только в экстремальных ситуациях или разово, для приобретения нового чувственного опыта. Качество жизни без пресловутого гигиенического аксессуара значительно снижается. Чего нельзя сказать про свадебное платье.  Более того. Вы, наверное, снова не поверите, но туалетную бумагу, еду, лекарства и прочие особо важные покупки я делаю без особых эмоций, по списку необходимых характеристик. Менее важные, но значимые в семейной жизни покупки, например подарки, до сих пор тоже удавалось покупать без истерик и выноса мозга окружающим.

 

А на свадьбы и суету с пригласительными, кортежем, фотографами, костюмами, кольцами, платьями, шариками и долбаными голубями в праздничном небе смотрю давно с явным недоумением и неодобрением. Я не понимаю претензий молодых недотык, которые ничего не заработали, ничего, по сути, из себя ещё не представляют, но отрастили столь значительное чувство собственного величия, что им непременно требуется королевское платье, лимузин и воспоминания о месячной предсвадебной нервотрёпке у толпы народа, сопоставимой по численности с небольшим островным государством. Обратите внимание на подачу: бюджетная сторона вопроса их не касается - деньги дала мама. Т.е. проблемы мамы шерифа не... волнуют. А мама чо, она ж их из тумбочки берёт. Не была бы ленивой дурой, взяла бы пачку потолще, тогда бы не мучались, а брали сразу всё по-королевски! У значительной части встречаемых мной молодожёнов менталитет 13-летнего подростка - "я уже такой большой, что сам принимаю решения, сколько на меня должны потратить мои родители". Я не понимаю родителей, которые позволяют своим эгоистичным деткам навесить на родительскую шею хомут пятилетних кредитов и пожизненной помощи молодым. Это всем во вред, и родителям, и детям. Казалось бы - если вы настолько большие, что спите без трусов и способны расписаться в загсе - ну ёлки, давайте, дальше сами. Началась самостоятельная жизнь. Рассчитайте, какой бюджет сможете себе позволить, заработайте, организуйте, гуляйте. Не парьте никому мозги, стройте счастье своими руками. Ан нет. Требуется обязательная свадебная феерия за чужой счёт и чтобы не хуже, чем у подруг с бюджетом и стрессами, характерными для ликвидации последствий аварии на Фукусиме. А потом, конечно, оповестить о масштабах вызванного катаклизма общественность. Как минимум через ВК, ОК и Кавиком. В таких статьях, в таком поведении я не вижу ничего кроме эгоизма, инфантилизма, и неосознанного желания сделать хреново наперекор всему. 

 
+1
49
-1
 
5 ноября 2013, 16:18 #

не считаю еду, бумагу и лекарства - особо важными покупками. это быт. самая что ни на есть бытовуха)

глупо конечно сравнивать себя с девочками- платье, свадьба для вас не более чем пустая трата денег. так мыслит 90% мужчин. а теперь как пример- покупка гаджета или машины. автомобили мужчины не просто так ходят покупать на рынок как буханку хлеба. обсматривают, хар-ки, параметры, надежность, так же ездят по многим автосалонам потестить, примерить. так же как девушки - платья))


второй абзац - полнейшая глупость, у вас устаревшая информация, узкий взгляд.

слишком критично, однобоко рассуждаете.



 
+1
-1
-1
 
5 ноября 2013, 16:37 #

Если быт - это неважно, попробуйте обойтись без него. Или быт вам обеспечивают специальные люди, которые еще с детства следили за регулярным приёмом пищи и чистотой попки? Тогда я понимаю ваше пренебрежительное "бытовуха". В самом деле, эка важность.  

Нигде не написал, что свадьба - пустая трата денег, чтобы вы там не думали о мыслях 90% мужчин. Написал о непонятных и вредных амбициях юных недотык. Написал, что хорошо бы, когда самостоятельно и когда "по Сеньке и шапка". 

По поводу мужчин,  гаджетов и машин. Конечно вы правы. Да посмотрите, - кавиком завален статьями о лихорадочных поисках смартфона и Рено Логана с выносом мозга окружающим и за мамин счёт. А про свадебный инфернальный секс с бубном ваааще ничего не найти было до этой статьи. Угу. 

Осмелюсь предположить, что полнейшая глупость - это объявлять что-то полнейшей глупостью без каких либо аргументов. Вам так хочется? Верьте в это. ) 

 
+1
31
-1
 
5 ноября 2013, 17:01 #

быт - фоновая задача, не более, каждую неделю ездишь за едой, бумагой и лекарствами. ничего особенного. не спорю, важная часть жизни, особенно по маслоу


к сожалению, юных недотык у нас полно, с их вредными и непонятных амбициями- а кто виноват? родители, скорее всего, "которые сами позволяют навесить на себя...". поэтому ваше негодование по поводу несмышленных деток я понимаю.

но! не все они такие.уж поверьте. да, их много..но не 100% детей такие. сейчас молодожены сами умеют зарабатывать себе на машины, айфоны, свадьбы, - на шикарные свадьбы)) где родители - обычные деревенские колхозники - приятно удивляются всякими там костюмами, платьями, шоу-программами, фото и видео и очень радуются что дети достигли многого.

и очень жаль что вы видите только одну сторону, темную))


я очень удивляюсь когда встречаю молодого жениха, решившего сделать из свадьбы "незабываемый праздник". т.к. я отношусь к тем 90% мужчин что не понимают в чем смысл тратить столько бабла за один день)))


 
+1
-1
-1
 
5 ноября 2013, 17:05 #

Вы не поверите!

Большинство женщин тоже не видят смысла тратить кучу бабла за один день во имя дешёвых понтов и "незабываемого дня, который бывает один раз в жизни".))) За всю жизнь ни одну такую идиотку не встречала, хотя допускаю, что они где-то живут и ходят со мною по одним улицам.

Кто-то же играет все эти свадьбы...

 
+1
6
-1
 
5 ноября 2013, 17:25 #

:)

хм..обычно девушкам  нужна эта свадьба)


позвольте тогда вопросить- а вы проводили свадьбу? как отмечали брак?

 
+1
0
-1
 
5 ноября 2013, 18:44 #

В первый раз родители  - и мои и его - выели нам весь мозг тем, что "свадьба должна быть как у людей", но слишком уж мы не шиковали: всё-таки в 90-е годы возможности были ограничены. Собралась туева хуча родни с обеих сторон, белое платье, машины с лентами... в общем - это было отвратительно. Всех этих "торжеств" не хотели ни я, ни будущий муж, мы хотели просто расписаться и семейно посидеть. С близкими друзьями. Человек 15 в общей сложности, не больше.

Но пришлось "не расстраивать родителей", которые наперебой колотили понты между собой.)))

Последующие разы мы просто ходили и расписывались. Ибо нехуй!)))

 
+1
9
-1
 
5 ноября 2013, 17:39 #

Вы действительно не встречали женщин, которые хотели свадьбу, куклу на капоте, кружева и шампанское?)


Коллега моей сестры, девушка нетрадиционной ориентации,страстно желает сыграть свадьбу со своей женой, свадебные платья, букеты невест...)) Вот это я понимаю, идиотка, они же из-за фасона платья передерутся))

 
+1
8
-1
 
5 ноября 2013, 17:55 #

Не, не передерутся. В данных "парах" одна из женщин зачастую выступает в роли... "самца" (если можно так выразиться), на зонах этих мужеподобных женщин - "коблами" величают. Так что, одной платье а другой (или другая, или другое - тут хрен знает как оное существо величать) костюмчик мужской оденет. :-)

 
+1
0
-1
 
5 ноября 2013, 17:57 #

Нет, они обе хотят в платьях)


*бедные родители(

 
+1
1
-1
 
5 ноября 2013, 18:47 #

А родители - почему бедные? девушки за их счёт хотят платья покупать, что ли?

 
+1
0
-1
 
5 ноября 2013, 18:48 #

Потому что с одной родители не общаются совсем никак, другая тоже в семье не в почёте.

А какая же свадьба без каравая у одной мамы в руках и с иконой у другой?

 
+1
1
-1
 
5 ноября 2013, 18:50 #

Тогда уж - бедные девушки. Им явно не повезло с родителями.

 
+1
0
-1
 
5 ноября 2013, 22:26 #

одна из женщин зачастую выступает в роли... 

Женишок мой, бабёночка видная,

Наливает мне в кружку «Тройной»,

Вместо красной икры булку ситную

Он помажет помадой губной.

 

Сам помадой губной он не мажется

И походкой мужскою идёт,

Он совсем мне мужчиною кажется,

Только вот борода не растёт.

 

Ю. Алешковский 

 
+1
0
-1
 
5 ноября 2013, 18:39 #

О, тех, которые хотели свадьбу, шампанское и ресторан со свадебным путешествием я встречала. Я не встречала таких, которые бы придавали этому всему слишком большое значение и рвались бы потратить больше, чем зарабатывают. То есть именно тех, котрые превращают обычное, в общем, дело - заключение брака - в вынос мозга себе и окружающим.

Кстати, почему передерутся-то из-за фасона платьев? Мне реально интересно. Мои знакомые в такой ситуации не передрались.

 
+1
0
-1
 
5 ноября 2013, 18:47 #

На мой взгляд, в нашем городе, таких очень много)


Чтобы  было боХато, чтобы родня в роховатке локти кусала от зависти)

 
+1
2
-1
 
5 ноября 2013, 18:48 #

Мне везло со знакомыми, значит.))) Никто из них такой цели не ставил.

 
+1
0
-1
 
5 ноября 2013, 18:50 #

Тааааак...Ну я из деревни и что? ))

 
+1
8
-1
 
5 ноября 2013, 18:52 #

Вы женаты?))

 
+1
0
-1
 
5 ноября 2013, 19:11 #

Извиняюсь, отлучался, чтобы приготовить ребёнку ужин, так как наша мама " на ногтях" )) Вот у нас дома всё решает папа, а кто у нас папа - решает мама )) Как тут поспоришь, свадебное платье - значит платье :-D

 
+1
12
-1
 
5 ноября 2013, 19:12 #

Время позднее, точно мама "на ногтях"?))

 
+1
0
-1
 
5 ноября 2013, 19:12 #

Не проверял, но скажу это даже под пытками ))

 
+1
3
-1
 
5 ноября 2013, 18:54 #

Поздравляю - Вы наш человек!)))

 
+1
1
-1
 
5 ноября 2013, 17:15 #

...сейчас молодожены сами умеют зарабатывать себе на машины, айфоны, свадьбы, - на шикарные свадьбы)) где родители - обычные деревенские колхозники - приятно удивляются...

Но автор статьи-то - не такая. Деньги - мама дала. Причём мало - на "по-королевски" не хватает. Платье сама купить не в состоянии. Пришлось со свитой объехать всё черноземье, пока нужный хвасон не нашелся в культурной столице региона - Воронеже. И теперь, когда всё закончилось, надо поделиться счастьем и опытом с прочими брэйнфакерами. 

 
+1
15
-1
 
5 ноября 2013, 17:01 #

Народ расслабился, отошёл от общинно-родовых традиций и язычества, а посему  пользуется лопухами  только в экстремальных ситуациях или разово, для приобретения нового чувственного опыта. 

Я Вас обожаю!!!


 
+1
5
-1
 
5 ноября 2013, 17:17 #

Спасибо. Взаимно. )

 
+1
0
-1
 
5 ноября 2013, 18:56 #

Отлично!


Очень приятно читать про людей (молодую пару) у которых СОВЕРШЕННО НЕТ ПРОБЛЕМ. =)

А когда проблем нет, то что? Правильно, надо их придумать и сиюминутно бежать решать.


Круто, че =)





 
+1
0
-1
 
5 ноября 2013, 19:16 #

По-моему, эта история придумана для потроллить...

 
+1
0
-1
 
5 ноября 2013, 19:23 #

Нееее.... Это еще одна глава из бесконечной саги о такой, для кого-то (для автора уж точно) необходимой и жизненноважной традиции, как свадьба.

 
+1
1
-1
 
5 ноября 2013, 19:31 #

Бесчувственные, неромантичные мужланы!!!

 
+1
0
-1
 
5 ноября 2013, 19:35 #

Ваша правда.... Бесчувственные.... И офигеть какие неромантичные.... 

 
+1
0
-1
 
5 ноября 2013, 19:37 #

Смеяться над такой традицией, как свадьба!

 
+1
0
-1
 
5 ноября 2013, 19:38 #

И мужланы... :-(

 
+1
0
-1
 
5 ноября 2013, 19:40 #

Пронести невесту по всем мостам. Ммм-м-м-мм....

 
+1
1
-1
 
5 ноября 2013, 19:48 #

И каа-а-аак грохнуться на последнем! )

 
+1
7
-1
 
6 ноября 2013, 12:35 #

А чего не трахнуть на всех мостах?:-[

 
+1
0
-1
 
6 ноября 2013, 13:43 #

Вы свою трахали? Или свидетель вашу?

 
+1
0
-1
 
5 ноября 2013, 19:44 #

По-моему, эта история придумана для потроллить...

Скорее всего придумана, но, в целом, типична для целевой аудитории. Автор регулярно публикует джинсу. Общий посыл - свадьба грандиозный, но обязательный геморрой. И свадебное агентство - та самая волшебная свеча с новокаином, та самая девица в темнице, что принесёт покой утомлённому брачуну. В предыдущем посте автор таки догадался отключить комменты, а теперь вот снова дал возможность портить рекламу. )

 
+1
20
-1
 
5 ноября 2013, 20:38 #

"…. и вот он самый главный выбор - твое свадебное платье!" - не согласен! Главный выбор - это муж!

 
+1
13
-1
 
5 ноября 2013, 21:10 #

Ну вот зачем Вы вечно всё портите?!))))) Она, может, ради платья-то и замуж выходила - а тут такой облом!)))))

 
+1
1
-1
 
5 ноября 2013, 21:21 #

"Вы вечно всё портите?" - вы усугубляете во мне "застревающую личность", я начинаю вас подозревать в сговоре сами знаете с кем ))

 
+1
3
-1
 
5 ноября 2013, 22:46 #

Она, может, ради платья-то и замуж выходила     

Ведь это действительно так. Чисто субъективное суждение. Иногда приходится востанавливать компы принадлежащие  девочкам. (в основном винлоки). Полно фоток, где они в фотошопе себя в свадебные платья наряжают.

 
+1
0
-1
 
6 ноября 2013, 05:44 #

Не, ну всё-таки девушку можно понять : очень важный день в жизни. У друзей  дочь тоже замуж выходит. Свадьба в Ватикане: будущий муж - католик. У жениха куча заморочек, связанных с венчанием. Но, у невесты - те же проблемы....:)

..В наше время было проще : получал  талон в ЗАГСе. И покупал по нему и костюм. и платье,и кольца, и выпивки с закуской....:)

 
+1
0
-1
 
6 ноября 2013, 07:21 #

И покупал по нему и костюм. и платье,и кольца, и выпивки с закуской....:)   

Действительно, как сейчас помню костюм шил в "Светлячке" будущая жена платье в "Грации", кольца в "Яшме", выпивка с закуской "с миру по нитке". "Банкетный зал" - шатер в саду. 

 
+1
3
-1
 
6 ноября 2013, 12:38 #

Так это можно было каждый месяц жениться!! Ибо выгодно.:-[

 
+1
0
-1
 
6 ноября 2013, 13:10 #

Это же надо столько времени платье выбирать)))). У меня сестра платье выбирала полгода до свадьбы, выбрала, гости как начали плясать так подол и оторвали))). Ну ничего, зато есть что вспомнить))

 
+1
0
-1
 
6 ноября 2013, 14:42 #

Жених выбрал...

image

 
+1
12
-1
 
6 ноября 2013, 20:47 #

Куда указывает стрелочка?

 
+1
6
-1
 
6 ноября 2013, 20:53 #

Ай-яй-яй.

 
+1
1
-1
 
6 ноября 2013, 21:00 #

Я такой ))

 
+1
6
-1
 
7 ноября 2013, 16:12 #

Свадьба-праздник? Это явное заблуждение. И кто придумал эти дурацкие свадьбы? Шоб как у людей! Иногда это "улюдей" кроме хохота ничего и не вызывает.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии