Супермаркет - хорошо, а огород ближе

добавить в избранное
Супермаркет - хорошо, а огород ближе
25 ноября 2013, 07:00, sablon

Надеюсь, меня не осудят в очередной раз за темы, иногда не стыкующиеся с российскими реалиями, и выходящими за границы страны.

Если так, предлагаю вам много Бельгии и чуток Голландии.

 

Допускаю мысль, что кое-кто уверен: иностранцы сплошняком едят в кафе и ресторанах. В крайнем случае, закупаются в супер/гипермаркетах готовыми продуктами и полуфабрикатами. Не имеют огородов, и знать не знают, как возделывается земля. Разве что за исключением фермеров, кормящих ораву белых воротничков и промышленных рабочих.

 

 

Утверждение местами верное, но хозяева пустующих земель, используют их по-разному. За годы поездок за бугор я сделал кое-какие фотозаметки и предлагаю их к просмотру.

 

 

Такая изгородь может означать частную территорию и, если на ней пасется скот, то она часто находится под напряжением.

 

 

На видном месте такого забора обязательно висит предупреждающая табличка.

 

 

 

Такие огороды можно увидеть в фермерском поселке Варнан,

 

 

 

Как видите, земля здесь не очень похожа на российские черноземы.

 

 

Теплица и парничок - основа раннего урожая.

 

 

 

То же и поближе, в Анее.

 

 

 

Заметьте, банками накрыты растения, как и у нас.

 

 

И, если не смотреть на дома, то один к одному русский пейзажик.

 

 

И чтобы не сомневались, к нему нашенский пустырь.

 

 

 

Ближе к Динану, где родился Адольф Сакс.

 

 

Идиллия перед Роттердамом из окна поезда.

 

 

 

Тоже по дороге к Роттердаму. В таких домиках живут евробомжи и питаются чем бог пошлет.

 

 

Понятно, что не землей единой живут в Европах. Гуси заметили меня и еще не решили что делать.

 

 

Обмен мнениями.

 

 

Решили повторить подвиг пра-пра-пра..., спасших Рим, и громко кричать.

 

 

Неожиданно прибежала курица и сказала: Ша, пацаны, он тут живет!

 

 

Для садоводов и огородников работает большая сеть магазинов "Brico", где можно найти все, чего душа пожелает. Может когда-нибудь покажу их продукцию.

 

Sablon, специально для Кавикома

Фото автора

 

 

Добавить комментарий
 
+1
39
-1
 
Просмотров 1373 Комментариев 24
Комментарии (24)
25 ноября 2013, 08:08 #

Ты прав. Не супермаркетом единым жив человек.

 
+1
1
-1
 
25 ноября 2013, 08:56 #

Гуси вкусные на вид.

 
+1
11
-1
 
25 ноября 2013, 09:21 #

Не вкусные, а аппетитные.

 
+1
6
-1
 
25 ноября 2013, 10:02 #

На пустыре виден мусор. И куда смотрят ихние Dieuman и Van de Alpey.

 
+1
10
-1
 
25 ноября 2013, 10:26 #

Некогда им за мусором следить, ведь там не только гуси аппетитные, там и кексы галлюциногенные тоже ничего ))

 
+1
4
-1
 
25 ноября 2013, 11:09 #

Сартык, пустырь специально показан. Вот когда я дойду до темы мусора, ты увидишь другие места. Свалки и прочее барахло.

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2013, 21:27 #

Саблон, а вот скажите, как вы думаете (я без подковырок): - если у них земля - далеко не чернозём, то почему Бельгия завалена овощами-фруктами, а Россия - нет? Они что, трудяги такие несусветные, а мы  - лодыри последние? Не уверен. Я и сам работал на земле и видел, как  другие упираются.  А может, у них есть некая климатическая фора, а? Моя сестра жила в Болгарии, так вот по возвращении оттуда она меня долго убеждала (и ведь на основе собственного опыта!), что огурцы нужно собирать дважды в день, чтобы не перерастали! Ау, дачники, кто собирает огурцы два раза в день?

   Я ведь вас уже спрашивал, а в каких числах какого месяца там сажают овощи, через рассаду ли или же семенами в грунт,  до какого времени они плодоносят? Вы обещали поинтересоваться, но что-то подзабыли. Напоминаю.

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2013, 21:57 #

а мы  - лодыри последние? Не уверен

Сначала освоения целины в Казахстане разом все колхозы были реорганизованы в совхозы за исключением мест, где компактно проживали (сам понимаешь, компактно выселяли) корейцы, немцы и немного поля с литовцами. Так вот, они изначально не оставляли шансов остальным по качеству работы и личному достатку. Угнетенные, что с них возьмешь, колхозы все были миллионеры, власть баловала наградами и премиями, ну там всякие Волги, Москвичи. Для меня по сей день остается вопрос, а может и правда, мы как-то не так работаем

 

что огурцы нужно собирать дважды в день, чтобы не перерастали!

В Казахстане так оно и есть, огурцы собирают два раза в сутки и поливают также, а редис поливают до трех раз.

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2013, 22:04 #

Ахан, среди моих знакомых нет бельгийских дачников. Меня почему-то знакомят с дворянами, а они далеки от земли. Год назад я общался с графиней Нев. Напишу, прочитаешь, но об огурцах она тоже ничего не знает. 

В свое время внимательно рассматривал книжные полки в магазинах, хотел увидеть что-нибудь по медицине, огородничеству. Увы, не заметил у них таких книг. Землей, типа наших огородов, у них пользуются единицы. Значит и литература не нужна в наших объемах. Я ее не видел и в специализированных магазинах. Но зато семена огурцов и т.д. продаются даже в некоторых продуктовых заведениях. Привозил и сажал огурцы. Что-то росло. Так что ответить на твой вопроос не могу. Надо было напомнить об этом раньше, мне самому стало интересно.  

Есть вариант. Если встречу пакетики с семенами, сфотаю обратную их сторону. Там точно расписаны сроки и способы посадки. Это будет лучшим ответом.

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2013, 22:35 #

Если встречу пакетики с семенами, сфотаю обратную их сторону.

Не жлобствуй, купи и подари Ахану, он может быть здесь один профессионал от земли.

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2013, 22:42 #

Где нам, с одним-то лёгким! Кроме того, не забывайте, Сартык, о районировании сортов. Сажать у нас узбекские дыни, астраханские арбузы или мексиканский перец бессмысленно - не вырастет, урожая не даст, вкуса не будет.

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2013, 22:45 #

о районировании сортов

Помню, тем не менее много раз вырастить казахстанские помидоры, полный кизяк получается.

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2013, 22:12 #

Насчет завалена овощами и фруктами, они далеко не все растут в Бельгии. Если помнишь мои фото по рынку Миди, там есть лотки с голландскими овощами. К тому же у них вся теплая Европа рядом.

Мы, в отличие от них, не лодыри. Мы просто тупые! Вспомни, сколько у нас и чего гниет, запахивается, и прячется с глаз долой. Поинтересуйся в гиперах, сколько они списывают овощей и фруктов. Но дешевле никогда не продадут. Удавятся. Поинтересуйся в теплицах Металлурга, сколько продукции уходит в брак. Раньше это было жутко, сейчас - не знаю. 

Вроде не бездельники и могли бы жить.

 
+1
2
-1
 
25 ноября 2013, 22:37 #

Ну, от Бельгии до Голландии не тыща километров, к нам узбекские дыни возят, а это раз в пятьдесят дальше. Так что транспортные расходы у них пониже. Да и у них тоже гниёт и уходит в брак немало, не могут растения производить только стандарт, просто эта сторона скрыта от глаз посторонних.

   Да что там говорить, в Испании, да и в других странах существуют пункты УНИЧТОЖЕНИЯ плодов! Фермеры везут персики-апельсины бережно и аккуратно, ибо принимают их там по четырём сортам, за мятые-битые платят меньше! А дальше - в канаву бульдозером...

   Нет, всё-таки не только в трудолюбии дело...

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2013, 22:42 #

к нам узбекские дыни возят,

Вот только растет она в Волгоградской и Ростовской областях

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2013, 22:47 #

Да ладно вам! Так-таки. А куда же узбеки свои дыни девают?

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2013, 22:53 #

Урал. Сибирь, на Запад, не дальше Волги, гнобят их по черному, а на Востоке России народ попроще.

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2013, 22:57 #

Не понял. Что значит: не дальше Волги? Волга, она ого-го какая! В тверской области начинается, а это севернее Москвы!

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2013, 22:46 #

Ахан, хороший продавец снижает цены почти до нуля и продает овощи-фрукты оптом. Моя дочь ежедневно пьет свежие соки из некондиции. Тот же продукт, только вид сбоку. Так же поступают и с заморозкой, за день до окончания срока реализации ее уценивают, но никто не говорит, что этот продукт пропал. 

Есть специальная серия продуктов в сети магазинах Делез под номером 365. То же, что и остальное, но дешевле

 
+1
1
-1
 
25 ноября 2013, 22:52 #

Фермер - не продавец, а производитель. Конечно, везде по разному, но встречались свидетельства, что купить овощи-фрукты у дороги, как у нас, у них невозможно. Фермерам категорически запрещено продавать самим. 

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2013, 14:48 #

В таких домиках живут евробомжи     

У нас вон тока евроремонты освоили, а до евробомжей нам еще расти и расти. 

image 

 
+1
5
-1
 
25 ноября 2013, 21:36 #

Ишо имею антирес, а в Израиле тоже называется евроремонт.

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2013, 23:14 #

а в Израиле тоже называется евроремонт.  

У них АрабескиЙ называется.

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2013, 23:21 #

Пожалу ты прав, подрядились евреи выполнить наружный ремонт здания, сделали фасад и пришли за расчетом

-Какой нахрен расчет, вы только одну сторону сделали

-Ой-вэй, а вы посмотрите договор, там ясно написано, что мы с одной строны, а вы с другой стороны.

 
+1
3
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии