Хоть бы врали правдоподобно...

добавить в избранное
Хоть  бы врали правдоподобно...
10 декабря 2013, 07:44, Ахан Тигирей

 

 Кто про что, а вшивый про баню! Вот и я опять о своём Сталине. Вернее, не о нём, а о грязи, которую на него льют всякие нобелиаты, борзописцы, журналюги и прочие кинематографисты. Причём последние то ли сами дурни,то ли нас за круглых идиотов держат.

 

 

   Телеканалы "Звезда" недавно вновь показал фильм "Конвой PQ-17".Сразу скажу, что весь фильм я не видел, да и не собирался смотреть, ибо в качество оного не верил с самого начала. Для съемок подобного масштаба необходим опыт и техника Голливуда, не говоря уже о деньгах. Но несколько эпизодов всё же я просмотрел и пришёл к выводу: ну и сволочи же вы, ребята. Да ещё и неумелые.

   Сценариста я бы просто выпорол. Не умеешь, не берись! А то этот писака, будучи не в состоянии придумать нормальные диалоги, берет авторскую речь Пикуля и вкладывает её в уста персонажей, в результате чего те говорят красивыми литературным фразами, какими нормальные люди не изъясняться.

   Переводчик -  где только нашли такого! - говорит каким-то замогильным голосом без намека на интонации. Актёрская  работа не впечатляет. Но я не об этом, тут уж на вкус и цвет, как говорится, может, кому и нравится. Я об эпизоде, добавленном постановщиками, эпизоде, которого в романе Пикуля  нет и быть не могло, ибо Валентин Саввич, хоть и не любил Сталина, но дураком не был. А конкретно - о погрузке золота на крейсер "Эдинбург".

   В романе погрузка описана кратенько: ночью, под охраной стрелков НКВД, в обстановке строжайшей секретности в порт въехала колонна автомашин, с которых на крейсер погрузили какие-то ящики. В общем-то и всё. А вот как это подано в фильме - пальчики оближешь!

   Пожалуй, главная хохма выдана в самом начале этого прикола - в порту не нашлось ни солдат, ни мужчин-грузчиков для погрузки на английский крейсер стратегического груза, и для этого дела привлекают случайных женщин, выдернутых из корабельных экипажей! Вам ещё не смешно? Погодите, это только начало лета!

   Впечатляют размеры ящиков с золотыми слитками. Ей-богу, в такие ящики по два-три Зиловских аккумулятора вошло бы и ещё место осталось. На мой взгляд, ежели такую тару да золотом загрузить, то и четырех амбалов было бы не много для переноски. Но несут ящик две женщины, да ещё и разговаривать ухитряются. Сильные у нас бабы на северах, что тут говорить! Но дуры, ибо предполагают, что в этих тяжеленных ящиках везут коньяк для Черчилля. Ну да, а как ещё перевозить столь ценный продукт? Только под охраной стрелков НКВД, глубокой ночью. Языки работают, а руки устают и женщины ящик роняют. И ящик (разумеется, кто бы сомневался!) разбивается, слитки высыпаются наружу.

   Из чего этот ящик слепили и какими соплями его укрепляли, скажите мне, люди добрые? Тут обычный ящик для яблок десятый год служит и перевозок вынес немало, и падал неоднократно, и ничегошеньки с ним не произошло, разве что стенки чуть расшатались. Оборудование на ОЭМК приходит в ящиках - так замотаешься  эти ящики разламывать, без лома, гвоздодёра и молотка не подходи, а вот для золотых слитков камуняки приличной тары сколотить не смогли.

  Ну, разумеется, свирепый чекист шипит и рычит, женщины, само собой, пропадают в застенках НКВД, а как иначе-то? Без кровавой гэбни в наши дни нельзя, не мазнуть прошлое дерьмом  как-то даже и неприлично, моветон, люди не поймут, спонсор не забашляет.

  Но, ребята кинодеятели, вы, коли уж взялись ерунду  писать, так хоть делайте это красиво и убедительно! А то вы так, размазали  по тарелке и сунули потребителю под нос - хавай, пипл! Вы действительно нас за таких идиотов держите, или же сами уже думать не способны?

 

 

 

   Ахан Тигирей      специально для Кавиком

Добавить комментарий
 
+1
27
-1
 
Просмотров 1441 Комментариев 50
Комментарии (50)
10 декабря 2013, 07:56 #

Не смотрел, но осуждаю. 

Фильм художесвенный или документальный?

 
+1
9
-1
 
10 декабря 2013, 08:02 #

Не смотрел, но осуждаю.

 

Это классическая реакция Ахана)) То он Солженицына обгаживает, а потом ловится на том, что он его, оказывается, даже не читал. А то воображает себя Шерлоком Холмсом, считая, что в его таланте нет ничего выдающегося и он сам, Ахан, мог бы раскрывать преступления лучше.

 

Впрочем, это так, реплика на тему качества текста)

 
+1
0
-1
 
10 декабря 2013, 09:21 #

Енто не по-христиански, конечно, но Дема - дурак, это и ЖС отметила в соседней статье.

 
+1
15
-1
 
10 декабря 2013, 09:23 #

Т.е. по теме у тебя, как всегда, ничего нет?))) Ни единого контраргумента? Ну ты хотя бы ляпнул что-то типа "Умение критиковать то, что я не читаю и не смотрю придает моей критике ниипатую объективность!"))))))))))) Это была бы, конечно, очередная твоя глупость, как и все остальное, но хоть что-то по теме...)

 
+1
0
-1
 
10 декабря 2013, 09:27 #

Есть по теме, почему нет? Укажите, сир, место, где я утверждаю, что мог бы раскрывать преступления лучше Холмса, будьте любезны. 

 
+1
5
-1
 
10 декабря 2013, 09:43 #

Ды запросто, сейчас разложу все по полочкам, а заодно посмотрю как ты будешь изворачиваться.


В самом начале статьи ты пишешь


Я попытался проанализировать несколько криминальных загадок, распутанных Холмсом и поразился - да любой нормальный сыскарь  справился бы не хуже.


И дальше, пытаясь доказать сие, занимаешься чем? Правильно! Якобыанализом! Т.е. изображаешь того самого сыскаря, восклицая по ходу текста


это сделал бы и любой сыскарь на месте Холмса! Это же азы сыскной работы!


Дедукция здесь не требуется, нужна рутинная работа сыскаря


Такие мелочи знает любой опер.


Тут и тайн особых нет.


Дедукции ни на грош.


раскрылось бы это дело и без Холмса в любом случае.


не надо быть семи пядей во лбу, чтобы сообразить


Вот только и тут дедукции много не требовалось, обычная логика вполне подходила.


Знаток ж "сыскной работы", епть! Холмс пред тобой, гением сыска, - жалкий дилетант! Ведь ты так все четко расписываешь!)


Хотя на самом деле ты - просто позер, который, зная ответы, подтасовывает решение задачи под них. Не знаю Ахан как в твоей "суперсоветской" школе учителя в таких случаях поступали, а в той советской, где я учился, за такое просто ставили двойку.


Так что все я написал верно, Ахан. Ты именно воображал себя Шерлоком, считая, что в его таланте нет ничего выдающегося и ты сам мог бы раскрывать преступления лучше. Хоть и сказать это прямо ты все же не осмелился, но имеющиеся выше цитаты доказывают это максимально полно - этим ты и пытался заниматься.


Вот только ... как уже было сказано ты сочинял "логику расследования" имея на руках ответы. Причем все улики автор уже описал до тебя, в нужной последовательности и значимости. В то время как реальный опер, как правило, имеет дело совсем с другим набором улик - как явных, так и запутывающих следствие. Я об этом знаю потому, что хотя бы общался с операми и следователями, а не просто пытался, как ты, "изучать по сериалам логику сыскной работы"!)

 
+1
0
-1
 
10 декабря 2013, 11:14 #

Енто не по-христиански, но вы дурак, сир. Я просил указать место, где я писал, что мог бы раскрывать преступления лучше Холмса, а вы, юноша, развели бодягу на целый лист, доказывая, что я-де воображаю, сочиняю и подтасовываю.

 
+1
10
-1
 
10 декабря 2013, 11:26 #

Я просил указать место, где я писал, что мог бы раскрывать преступления лучше Холмса


Здрасьте! Очки купи! Где это я писал, что ты про это ПИСАЛ, ась??? Учись читать:


воображает себя Шерлоком Холмсом, считая, что в его таланте нет ничего выдающегося и он сам, Ахан, мог бы раскрывать преступления лучше


Воображать и считать можно и без того, чтобы писать об этом прямо. А то, что ты именно так и поступаешь - я наглядно доказал на примерах выше. А признавал ты это прямо или пытался скрыть - дело десятое. Когда следователь доказывает вину человека, то для суда уже не так важно признает ли тот ее за собой или нет. Я - доказал. А признавать или нет - твое решение. Для "суда" оно важным не является))))

 
+1
0
-1
 
10 декабря 2013, 11:33 #

А! Ну да, я совсем забыл, что мудр еси демный молодец, и взор его пронзает века и вёрсты и читает в душах человечьих аки в книге раскрытой. Как он лихо прочёл в моей душе, что я воображал и считал! А как круто доказал, ажно маразм по коже продирает и сердце об трусы разбилось. Взять мои собственные слова из моей собственной статьи, да меня же этими словами ущучить и прижать - не, силён демный молодец, ох силён!

 
+1
33
-1
 
10 декабря 2013, 11:35 #

Как он лихо прочёл в моей душе, что я воображал и считал


Зачем ты юродствуешь, Аханчег? Не, не прокатит. В душу твою я не заглядывал - пачкаться неохота. Я просто процитировал твои же слова. Если ты считаешь, что их можно истолковать как-то иначе - поясни какие и как.

 
+1
0
-1
 
10 декабря 2013, 13:04 #

Поясняю: все мои слова надо толковать именно в том контексте, в каком они и написаны. Все разобраные мною действия Холмса - именно азы сыскной работы. Если не веришь, обратись к твоим знакомым операм и следователям.

 
+1
0
-1
 
10 декабря 2013, 13:07 #

все мои слова надо толковать именно в том контексте, в каком они и написаны


Я это и сделал) Ты пытался примерить на себя личину сыщика и показать, что ничего сложного в этом нет, с этим любой справится. Так что все у меня верно написано.

 
+1
0
-1
 
10 декабря 2013, 13:49 #

Контора пишет!

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2013, 00:20 #

Я - доказал. А признавать или нет - твое решение. Для "суда" оно важным не является))))

Шизофрения.

 
+1
5
-1
 
11 декабря 2013, 20:09 #

Солженицына обгаживает

масло смазывае, воду мочит...

 
+1
1
-1
 
10 декабря 2013, 13:05 #

Малохудожественный, скажем так.

 
+1
0
-1
 
10 декабря 2013, 07:58 #

то и четырех амбалов было бы не много для переноски

Всегда веселит окончание фильма "девчата", когда героиня с ящиком гвоздей на чердак лезет.

А статья  не о Сталине , а про ящик.  ;=))

 
+1
18
-1
 
10 декабря 2013, 11:00 #

есть женщины в русских селеньях, их БАБАМИ нежно зовут, слона на скаку остановят и яйца ему оторвут...

 
+1
2
-1
 
10 декабря 2013, 12:49 #

"Впечатляют размеры ящиков с золотыми слитками" ... Статья про то, что загнал нас товарищ Сталин в долги : по ленд-лизу с Америкой до сих пор не рассчитались !  А уже 68 лет прошло...:)

 
+1
1
-1
 
10 декабря 2013, 13:01 #

ОСКОЛПЛАСТ, с утра и так набраться - ай-яй-яй!

 
+1
0
-1
 
10 декабря 2013, 13:16 #


АХАН, фильм не смотрел, поэтому про него ничего сказать не могу. А что, по ленд-лизу уже рассчитались ?


 Да и не утро уже...:)


 
+1
0
-1
 
10 декабря 2013, 13:46 #

Я не про фильм, и не про ленд-лиз. я про долги по оному. Мне почему-то казалось, что в них нас загнали господа Гитлер, Черчилль и Рузвельт. Или вы полагаете, что Сталин так, от большой скуки ленд-лизом занялся?

 
+1
6
-1
 
11 декабря 2013, 01:03 #

"Война есть продолжение экономики...."

1.Черчилль нас загнать в долги по ленд-лизу не мог: он нам его не давал, а наоборот, Великобритания также получала его от США. Экономическое состояние её было тяжёлое: она находилась в морской блокаде.

2.Гитлер объявил войну США из-за того, что те делали поставки по ленд-лизу в Великобританию и Советский Союз.

Сталин занялся ленд-лизом не от скуки, а из-за своих ошибок во внешней политике и от состояния экономики...

 

 
+1
11
-1
 
11 декабря 2013, 09:04 #

Всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны... Эх, не было вас во главе страны в конце тридцатых! Точно бы обошлось  без войны. Уж вы -то сталинских ошибок не допустили бы, верно? 

  Вы бы своих наделали...

 
+1
2
-1
 
11 декабря 2013, 20:25 #

Эк сколько народу знает как надо было управлять страной до войны! Плюсов накидали! Блин, да что ж за несправедливость твориться - талантливейшие руководители страны гниют где-то в Старом Осколе, переругиваясь на Кавикоме со всякими Аханами, вместо того, чтобы управлять министерствами.

 
+1
8
-1
 
11 декабря 2013, 20:50 #

Эк сколько народу знает как надо было управлять страной до войны! Плюсов накидали!

Это что-то новое, скорей всего от скуки или не пропало желание кому-то в ухо съездить.


 
+1
5
-1
 
12 декабря 2013, 10:35 #

Ахан, мы разве с Вами переругиваемся ? :) Просто, у нас разное логическое мышление. Я , увидев "PQ-17" сразу вспомнил про караван, подвиг советских и английских моряков, тяжелейшее положение на фронте,поставки по ленд-лизу...Вы , увидев в "Конвое PQ-17"  разбитый ящик, видимо, выстроили цепочку: ящик, дерево,лесоповал, ГУЛАГ, любимый вождь товарищ Сталин, и соответственно:" Быть такого не могло ! Товарищ Сталин лично контролировал каждый сбитый ящик ! Поклёп !"

 
+1
12
-1
 
12 декабря 2013, 16:23 #

Я неплохо знаю про трагедию каравана PQ-17, мне и фильм не требовался, чтобы вспомнить про героизм моряков. Мне противно, что уроды-кинематографисты держат меня и прочих за круглых идиотов, способных проглотить то дерьмо, которое они сварганили. Это вы какую-то там цепочку выстраивали, я же просто увидел наиглупейший эпизод, предназначенный для дурней и имеющий целью показать, в какое тираническое и кошмарное время жили люди: с одной стороны гитлеровцы, с другой - чекисты, причём последние - страшнее. А ведь это ложь. Наглая. Бесстыдная. Но вам, судя по всему, она по сердцу.

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2013, 16:51 #

Ахан, про кинематографистов-уродов с Вами полностью соглашусь...:) Люди тупо "моют" бюджетные деньги. Ляпов , подобных тем, на который Вы обратили внимание - миллион в любом новом российском фильме. Если по теме Вашей статьи, то мне интереснее было бы, если бы Вы исследовали роль того же каравана,  ленд-лиза для СССР. Насколько это было важно для нас ? Разные ведь мнения есть на этот счёт ? Я с удовольствием прочитал Ваше исследование про авиацию. Думал, что Вы и тему про караваны глубже затронете...Без обид, ОК ?

 
+1
7
-1
 
11 декабря 2013, 07:00 #

Спорное это дело, с долгом-то. Золото на "Эдинбург" отгрузили, кто-то же рассписался в получении. Корабль является территорией государства которому принадлежит. Кроме того есть коственные причины ничего не возращать: 1) Экономика США выросла благодаря ленд-лизу, 2)После войны много техники было возращено. 3) СССР не стал мурыжить с нападением на Японию, а мог бы поступить как союзнички со вторым фронтом.  Я бы не хрена не отдавал. США же до сих пор не вернули золотые запасы некоторым странам.

 
+1
0
-1
 
11 декабря 2013, 07:32 #

Я бы не хрена не отдавал.

По последним сведениям ВВП согласился с вашим мнением и попросил впредь держать на контроле этот вопрос

 
+1
5
-1
 
11 декабря 2013, 10:40 #

ВВП умница по отношению к США.  Штаты и так пол мира нахлобучили.

 
+1
1
-1
 
10 декабря 2013, 08:11 #

Бабоньки наверное сплошь пауэрлифтерши были Смотрел я это кино-редкосная хрень.

 
+1
8
-1
 
10 декабря 2013, 12:43 #

Люблю я, когда на Кави рецензии на современные киношедевры вывешивают. Это меня укрепляет во мнении, что я совершенно правильно делаю, презирая нонешнее кино.)))

 
+1
9
-1
 
10 декабря 2013, 13:27 #

Это не новый фильм, наше кино во многом лучше западного, в котором всё построено на красивой картинке. Это как комиксы: красиво, но бестолково.

 
+1
0
-1
 
11 декабря 2013, 10:54 #

У нас так часто бывает выдохся талант или того хуже зажрался и начинает творить всякий ширпотреб в надежде, что пипл схавает. Объясняет же как Незнайка в мультике: "Не доросли вы ещё до моей музыки".  Может быть я не сображаю в живописи, Пикассо халтурщик. Написать 80 тыс. картин, и все шедевры? По моему в мире ещё не скоро кого-либо так поднимет реклама.

 
+1
8
-1
 
11 декабря 2013, 16:22 #

Шо Вы говорите мне за Пикассо... "Чёрный квадрат" - вот  настоящий шедевр!))))

 
+1
1
-1
 
11 декабря 2013, 17:18 #

Мне пытался объяснить смысл "Чёрного квадрата" художник-профессионал. Поего словам это прыжок в неизвестность, бездну. Одначе я так и не въехал почему именно квадрат, а не круг или ещё какая геометрическая фигура. Выходит я тоже гений, ведь по черчению у меня пятёрка.

 
+1
6
-1
 
11 декабря 2013, 17:33 #

"Он художник, Винни! Он так видит..."

 
+1
2
-1
 
11 декабря 2013, 18:02 #

Говорят "Ёжик в тумане" получил главный приз "Конопляную ветвь". А ещё говорят ежели обдолбаться чем-либо, можно не только квадрат, но чертей увидеть.

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2013, 09:43 #

"Люди злы, люди брешуть!"))) "Ёжик" - мультфильм классный, мой самый любимый.

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2013, 07:25 #

Малевич говорил, что это сонце) Ваш художник видимо лучше автора знает

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2013, 08:16 #

Вряд ли они оба знают.

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2013, 08:17 #

Они может и не знают, а я знаю. Это не солнце и не прыжок в неизвестность. Это квадрат, обыкновенный черный квадрат!

 
+1
3
-1
 
12 декабря 2013, 08:20 #

Вобщето говорят Малевич хотел нарисовать шахматную доску, ноему это быстро надоело. Так что шедевр остался неоконченым.

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2013, 14:35 #

Шедевр окончен - это шахматная доска, накрытая чёрным халатом ))

 
+1
3
-1
 
12 декабря 2013, 16:01 #

Это не солнце и не прыжок в неизвестность

Вот тебе солнце и все прочие. Шыдевр однако.

image


 
+1
2
-1
 
12 декабря 2013, 16:02 #

Согласен. Шыдевр!

 
+1
2
-1
 
10 декабря 2013, 13:38 #

Я вообще не представляю, как произведения Пикуля, нафаршированные морскими терминами и сленгом полноценно выложить на экран.

Вот и я опять о своём Сталине.

И правильно, ибо в свою бытность И.С. лично давал путевку жизнь многим фильмам, этот бы точно не прошел.

 
+1
1
-1
 
11 декабря 2013, 06:39 #

Гадят на Сталина по путно пачкая светлую память народа-защитника. Так модно.  Ляпов же хватало всегда, а сейчас особенно. Цензуры слава Богу нет, а бабло протолкнёт на экран любое г*вно.

 
+1
4
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии