Сковородки. Эволюция матриархата.

добавить в избранное
Сковородки. Эволюция матриархата.
14 марта 2014, 07:42, terminahter

Пятничный рассказ-пособие по выбору сковородок для мужчин.

Довелось мне недавно с одной знакомой женой ходить за сковородкой. Затея, скажем прямо, попахивала авантюризмом, но отпускать ее одну в женский рай под названием “Самый известный в городе хозяйственный магазин” с полной карточкой денег психологически было невыносимо. Нет, она лишнего никогда не купит, но переварить в голове схему “деньги-женщина-никто не контролирует” генетически невозможно. Называйте это хоть мужским шовинизмом, хоть деспотией, хоть выверенным природой защитным механизмом - суть не меняется.


 

Как яркие представители общества потребителей, мы предварительно заглянули в интернет и оказалось, что Тефаль уже “не торт”. Все эти антипригарные покрытия - ужас как вредны.Особенно вреден тефлон, если его как следует поскрести вилкой, а потом нагреть. Блин, да я только этим и занимался с момента изобретения тефлона! Не удивлюсь, если:

а) это выяснили британские ученые;

б) через пару десятков лет мы узнаем, что секс все же вреден для человечества, особенно если в процессе поскрести вилкой партнера.


 

Короче, прогресс не стоит на месте, поэтому сегодня на повестке дня - керамика. Вкратце, технология такова: берут две керамические чашки, между ними прокладывают кусок алюминия и приделывают ручку. Все, сковорода готова! Но лучше этим не заниматься в домашних условиях, приматывая керамику к алюминию скотчем, потому что подходит не всякий алюминий, да и лишних чашек в доме тоже в обрез.  В итоге получается сковорода с замашками фарфора, т.е. хрупкая, но выдерживающая адские температуры. Драться ею нельзя (мужики, свершилось!), зато можно аккуратно скрести вилкой (возможно, даже - ножом). И самое главное, что всю эту радость дико одобряют всякого рода диетологи - масло лить не обязательно. По уверениям пользователей, у сковороды ровно одна проблема: пища не пригорает даже в обугленном виде, поэтому нужно внимательно следить за ее состоянием.


 

Начитавшись такого, мы тут же ломанулись в вышеозначенный магазин выбирать это чудное изобретение. И тут, конечно, началась борьба красавицы и чудовища: красавица выбирает сковородку, чудовище зажало карточку c деньгами в волосатых лапах. Но чудовище можно понять: мало того, что запустить женщину в “Самый известный в городе хозяйственный магазин” - это все равно, что сводить толпу мужиков на распродажу шуруповертов, так еще и товар в нем расставлен так, чтобы мужик оттуда ушел с инфарктом и без денег. Стенд со сковородками, как водится, был в самом дальнем углу. Дальше - только предметы первой необходимости, чтобы покупатели топали туда через все ряды. Даже если вы не сбили по пути ни одной чашки, выставленные на обозрение подсвечники, тарелочки, супницы и прочая утварь будут жалобно взирать на вас с немой просьбой забрать их к себе домой. Маркетинг в действии!


 

Странно, но на пути к стенду мы почти ничего не купили, а в конце пути обнаружили отличное предложение: две сковородки с бешеной скидкой (сковородка и еще одна поглубже, не знаю как называется). У меня всегда вызывает подозрение, когда цена в 4 тыс. перечеркнута, и стоит 1300 руб., но жена уже вцепилась в набор, как я бы вцепился в шуруповерт Bosh с набором бит из 20 предметов по цене 500 рублей, тем более, что он был последним на витрине. Не удивлюсь, если сразу после нашего ухода там появился еще один “последний набор”. Маркетинг же!


 

Правда, радость покупки чуть не омрачила другая покупательница, которая заявила что фарфор уже “не торт”, рулит сейчас мрамор, и ткнула пальцем в соответствующую сковороду.

- Мрамор - сказала она, - можно скрести вилкой без ограничений. И в доказательство провела по сковородке накрашенными ногтями.

Я кое что знаю о мраморе, поэтому предложил супруге подумать о скачке на следующую ступень эволюции сковородок. Но набор из двух предметов уже был в ее руках, а это как шуруповерт Makita с двумя аккумуляторами по цене одно-аккумуляторного Bosh. Короче, мы решили, что ученые же не виноваты, что мы такие тормоза, и в то время как все прогрессивное человечество уже переходит на мрамор, мы только задумались о керамике. И что теперь, закрывать керамические сковородочные заводы из-за нас? И как потом смотреть ученым в глаза? А уволенным работникам этих самых заводов? Сковородки же все сплошь от европейских производителей с гордой надписью “made in china”, а у них там, в европах - кризис. Я вот не готов лишить европейских детей последнего куска хлеба... или мрамора, ну, или что они там грызут...


 

Чтобы как то замять неловкость перед прогрессом, жена в довесок к устаревшей, как выяснилось, технологии, докупила ультрасовременный силиконовый коврик ядовито-зеленого цвета для выпекания жидкого теста и последующего производства специальных овсяноотрубных рулетов. Так же были куплены специальные щипцы для переворачивания стейков, с силиконовыми наконечниками фиолетовой расцветки (это чтобы не скрести вилкой и без того морально устаревшую керамику!). По пути к кассе мною была жестоко пресечена попытка купить специальную тыкалку для мяса, чтобы оно было сочнее. Цена в 400 рублей за кусок пластмассы с металлическими шипами не вдохновляла, поэтому я предложил просто не дожаривать продукт, чтобы он был с кровью. А дырки в мясе я и сам сделаю. Даром что ли все сезоны "Декстера" смотрел? В итоге, мы получили скидку по карте магазина в 10 рублей и довольные отправились домой готовить недожаренное мясо.


 

И вот сегодня я это чудо инженерной мысли опробовал. Не мрамор, конечно, но яичница безо всякого масла утром поджарилась на “ура”. Опять же, мужики, покрытие хрупкое, в качестве воспитательного орудия матриархата не годится, поэтому, когда пойдете выбирать с женой сковородку, придумайте хороший аргумент в пользу керамики и уже после покупки объясните своей благоверной, что драться ею - ни-ни, покрытие махом облетит! Мрамор, конечно можно и вилкой поскрести, как мы любим, но он и тяжелее, и прочнее. С этим мрамором не то что носки перестанешь разбрасывать, тещин день рождения - и тот запомнишь! Я даже подозреваю, что мраморные сковороды - это месть за легкий и бесполезный в воспитании мужчин тефлон. А может это женщины и придумали?

Добавить комментарий
 
+1
86
-1
 
Просмотров 2162 Комментариев 225
Комментарии (225)
14 марта 2014, 07:48 #

Класс! Сковородки это наше всё! Спасибо, пятница удалась!

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 07:52 #

Пожалуйста, задолбала политика )

 
+1
5
-1
 
14 марта 2014, 08:07 #

Ай! Простите, не туда нажала! Очень, очень извиняюсь! Безусловно + 5, можно даже + 10!

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 08:12 #

Ничего страшного)

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 14:06 #

Лишняя штука в бонусе полностью искупит твою вину!;)))

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 07:57 #

Позитивненько!

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 07:58 #

Ты на фото? Кстати, букв много, я читать не люблю, так какую вы купили в итоге?

 
+1
-5
-1
 
14 марта 2014, 08:04 #

вот такой по-моему. Сковорода и сотейник.

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 09:17 #

СТранно, на этом сайте керамика чуть ли не в 2 раза дороже стоит (в максимуме), чем мрамор. Может, люди в магазине что-то напутали?

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 09:21 #

Я особо не приглядывался. Набор 1300, выгодно.

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 07:58 #

Супер! Жду статью о мультиварках -для меня актуально)

 
+1
5
-1
 
14 марта 2014, 08:04 #

Спасибо, мультиварки пока нет, не актуальна )

 
+1
1
-1
 
14 марта 2014, 08:21 #

Понятно)

Женщинам- чугун наше все, во это реально "убойный" продукт!

image

 
+1
1
-1
 
14 марта 2014, 08:27 #

Чугунная сковородка тоже имеется)

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 09:10 #

Лет 10 назад купил на рынке чугунную сковороду. Весит килограмм 6, без всяких покрытий, а главное ручки у нее в виде ушек. Абсолютно безопасное изделие.)

 
+1
6
-1
 
14 марта 2014, 09:13 #

Это мужская версия) У женской ручка есть!

 
+1
9
-1
 
14 марта 2014, 09:13 #

Зря, Антон! Очень актуальна мультиварка. Более того, сейчас появились мультиповара с регуляторами температуры. Есть еще чаезаварочные аппараты и тоже с регуляторами.

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 09:14 #

Не актуальна в свете того, что мы сейчас едим)

 
+1
5
-1
 
14 марта 2014, 09:17 #

Главное, не то в чем готовить, а то, что готовить. 

 
+1
1
-1
 
14 марта 2014, 09:22 #

Золотые слова, Юрий Бенедиктович! )

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 09:26 #

+100)

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 08:46 #

"Жду статью о мультиварках -для меня актуально)" - и для меня, ждём)

 
+1
3
-1
 
14 марта 2014, 08:48 #

Нашего полку прибыло! Теперь не отмажется! ;-(

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 08:49 #

Скидывайтесь мне на мультиварку! )

 
+1
6
-1
 
14 марта 2014, 09:01 #

Блин, отмазался! )

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 12:46 #

За статью получишь и купишь.

 
+1
1
-1
 
14 марта 2014, 13:12 #

Это мне нужно вскрыть топ и еще огрести максимальные бонусы. Боюсь, копипастеры такого не позволят )

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 19:16 #

Копипастеры- фигня.


Безумец!

У тебя будет Личный Враг!


=))))

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 19:45 #

Да ну. Не так он ужасен как ты его малюешь.

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 09:13 #

Мультиварка это новый и очень солидный побег, на дереве мужского шовинизма.

 
+1
11
-1
 
14 марта 2014, 08:08 #

Женщины нашего офиса сказали, что им нужна не какая-то сковородка, а чтобы в шкафу висела одежда, которую можно надеть, а не так, чтобы там висела одежда, которую одеть нечего.

 

Что это значит - не знаю, писал под диктовку.

З.Ы.: Мне сказали, что я знаю, что это значит. Ну раз сказали - значит знаю...

 
+1
14
-1
 
14 марта 2014, 08:10 #

Может поговорим об украинских сковородках? )

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 08:10 #

Провокатор!))

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 08:28 #

Украинские сковородки расходуют больше газа!

 
+1
12
-1
 
14 марта 2014, 08:32 #

Они его воруют!

 
+1
1
-1
 
15 марта 2014, 13:44 #

Без базара, поговорим. Купил себе год назад УКРАИНСКУЮ сковородку. :-) Керамическую. Резюме через год использования - говно.

 
+1
0
-1
 
17 марта 2014, 12:37 #

Дык там поди хохлы всю керамику стырили... Они могут.:-[

 
+1
0
-1
 
18 марта 2014, 10:04 #

Дык там поди хохлы всю керамику стырили...

Приезжаю пару лет назад в Крым, спрашивают у меня - у вас, грят, какой газ - сжиженный ? Ага, говорю... А у нас, грят, спи...енный...

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 09:06 #

, скажи, пожалуйста, а тебе нравится эта твоя статья?

 
+1
1
-1
 
14 марта 2014, 09:11 #

Как высокомерно)

 
+1
-5
-1
 
14 марта 2014, 09:16 #

Да чо тут высокомерного? Терминахтер - очень талантливый писатель. Один из моих любимых писателей здесь. Мне интересно его отношение к собственным произведениям.


 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 09:24 #

если бы я не прочитал вчерашний текст Славы Сэ, то мой текст нравился бы мне больше)

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 09:28 #

Женщины нашего офиса утешающе говорят, что у а текст как раз как у Славы Сэ.


Они это говорили за час до данного коммента, кстати)

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 09:31 #

Это самый лестный отзыв, хотя объективно я просто херня по сравнению со Славой.

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 09:13 #

Да, мне нравится.

 
+1
5
-1
 
14 марта 2014, 09:13 #

Спасибо за ответ.

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 09:16 #

Пожалуйста, а чем вызван вопрос?

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 09:21 #

Мне не понравилось. Это мягко говоря. Слабый юмор, ориентированный на очень среднестатистического читателя. Не твой уровень. Я расстроен. 

 
+1
2
-1
 
14 марта 2014, 09:25 #

Думаешь пора плевать на среднестатистического читателя и уходить ввысь? )

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 09:32 #

Я именно о юморе. Кому-то простительно людей и котоматрицей развлекать, но не тебе. Ты и так ранее забрался высоко, поэтому у меня лично всегда будет предвзятое отношение. Это вполне хорошая пятничная статья для любого Васи Пупкина, и полная неудача - для а.

 
+1
1
-1
 
14 марта 2014, 09:35 #

Без неудач не бывает успехов. Спасибо, что не даешь разомкнуть булки )

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 09:41 #

Да может это и не неудача. Это ж только мое мнение. Нороду-то нравица)  Я вообще с полчаса думал: писать это или нуивонах. Потом вспомнил твою убежденность в целобности критики и решился)

з.ы. но я еще немного надеялся на то, что ты в ответ на первый каммент ответишь что-то типа "нахожу это качественным продуктом, размещенным там, где нужно". Но, увы...

 
+1
1
-1
 
14 марта 2014, 09:56 #

тут одно из двух: либо среднестатистические читатели захватили кавиком, либо у тебя просто плохое настроение ) 


Повторюсь, после славы сэ считать свой текст качественным продуктом было бы наивно. Это просто забавный рассказ. 

 
+1
0
-1
 
15 марта 2014, 17:03 #

тут одно из двух: либо среднестатистические читатели захватили кавиком, либо у тебя просто плохое настроение ) 

 
+1
1
-1
 
14 марта 2014, 09:57 #

типа "нахожу это качественным продуктом, размещенным там, где нужно". Но, увы...


Инфляция, Сэр, однако ! Пришлось взять подработку на стороне ? 

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 09:58 #

Мля не успел написать каммент о том, что знаю от кого единичка )

 
+1
5
-1
 
14 марта 2014, 09:39 #

А можно капельку конструктива в море оваций? Какие именно пассажи наиболее неудачны? Это стилистика или просто общая тема избита и банальна?

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 10:06 #

Все это субъективно, но пожалуйста:

Нет, она лишнего никогда не купит, но переварить в голове схему “деньги-женщина-никто не контролирует” генетически невозможно.

Чо это? Как мысль - идиотизм, как шутка - на три с минусом. 

Но лучше этим не заниматься в домашних условиях, приматывая керамику к алюминию скотчем, потому что подходит не всякий алюминий, да и лишних чашек в доме тоже в обрез

Я не знаю, как пояснить, что это "петросяновщина". Но это "петросяновщина".

Опять же, мужики, покрытие хрупкое, в качестве воспитательного орудия матриархата не годится, поэтому, когда пойдете выбирать с женой сковородку, придумайте хороший аргумент в пользу керамики и уже после покупки объясните своей благоверной, что драться ею - ни-ни, покрытие махом облетит!

Когда пишут о сковородке как о домашнем педагогическом инвентаре, обычно предполагают какого-то абстрактного мужика-неудачника. Это старый допустимый *и для тебя, и для меня))* штамп. Шутить же так в обращении к аудитории ("когда пойдете - придумайте")- это не есть хорошо. Сам факт того, что это ж "шутка юмора такая!" ситуацию не спасает. "Иди ты нахер с такими шутками, Винокур!" - моя внутренняя реакция. 

Также замечу, что эта тема даже продублирована! 

Драться ею нельзя (мужики, свершилось!)

Прям напрашивается каммент: "Наболело?" Но я же знаю, что нет. То есть, в этом все-таки как раз высокомерие *спасибо, Волочайка!* в отношении аудитории. 

В общем, юмор для домохозяек.


 
+1
1
-1
 
14 марта 2014, 10:14 #

Поздно, Инспектор! Поздно этих выкормышей теперича учить. 


Раньше следовало их банить за флуд и приговаривать при этом: - Тоньше надо. Тоньше !!!

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 10:21 #

Тоньше, это как у вас: собственных мысле нет, а когда они проскакивают, кажется что в психушке выходной?

 
+1
2
-1
 
14 марта 2014, 10:15 #

Я не понял суть третьей цитаты, но в целом согласен со всеми замечаниями, спасибо. Дублирование есть, признаю, последний абзац дописан позже. Если это выглядит как опускание до уровня аудитории, то должно быть обидно, наверное, аудитории. Хотя мне помнится, что кто-то писла, что умные талантливые тексты нахер никому не нужны и рулят алисы/одноглазники и т.д. Што слуцилась насяльника?

 
+1
6
-1
 
14 марта 2014, 10:20 #

Может, то што я не "насяльника"? Мне лично больше не полезно конънктурное говно!)

Спасибо за конструктивное отношение к критике.

 
+1
5
-1
 
14 марта 2014, 10:26 #

то есть теперь Алисе несдобровать? ))

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 10:29 #

1. Чойта? Я-то тут причем? главное, чтоб  нравилось!

2. К Алисе отношение и требования как к Алисе. Вообще, кажется, плохо, что ее стало тут меньше. 

3. Я так-то не планировал и не планирую тут активно камментить. Но ломка, сука...

 
+1
10
-1
 
14 марта 2014, 10:33 #

1. как при чем? конъюнктурное говно теперь на тебя не действует, как на меня магия сисек алисиных моделей! Так что давай, соответствуй.

2.  По-моему Алиса что то знает )

3. От ломки есть отличное средство:

image

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 10:35 #

К Алисе отношение и требования как к Алисе.

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 10:39 #

Иногда, значете, хочется побыть Алисой, но нет, все кричат: давай шедевры, сцуко! )

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 10:46 #

Иногда, значете, хочется побыть Алисой, но нет, все кричат: давай шедевры, сцуко! )

Знаю!) ЛеХко! Регишь "Васю Пупкина" - и вперед! Один минус: "женщины из офиса Демы" не сравнят  со СлавойСэ. То есть, именно тебя, Терминахтера, не сравнят. Хотя гипотез будет - хоть корнем зри!

 
+1
11
-1
 
14 марта 2014, 10:48 #

не мое это, хотя был неоднократно заподозрен. На всех ресурсах под одним ником, за единственным исключением.

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 10:35 #

Во-во! Я свое ЛИЧНОЕ мнение говорю и мне статья нравится!

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 10:40 #

Да вы не обращайте внимания, это его профессиональная привычка, мне нисколько не обидная и полезная )

 
+1
0
-1
 
15 марта 2014, 08:38 #

только щас доходить начало, bacs это кто то из сотрудников?

 
+1
0
-1
 
15 марта 2014, 10:09 #

К.О.?

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 14:01 #

Не все так плохо)

Статья более чем читабельна, хотя, и не лучшее, что было на К. в последнее время (тычу в статью о убиенном в расцвете сил Теме, например). У автора такой ник еще там интересный был)

И согласитесь- K. не место для шедевров, это площадка для потоковой публикации. Вы же сами эту точку зрения и продвигали, правда касаемо галереи, но ситуация аналогична по всем разделам.


ЗЫ: Отличный пиар статьи сделали)



 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 14:05 #

ЗЫ: Отличный пиар статьи сделали)

Спасибо! Это моя работа, чо уж. Тем более Терминахтер тыщу обещал из бонуса откатить.;)

 
+1
1
-1
 
14 марта 2014, 14:14 #

Спасибо! Это моя работа, чо уж. Тем более Терминахтер тыщу обещал из бонуса откатить.;)

Чет я в непонятках:-( Я тоже тут с десяток комментов настрочила! Мне бутылочку Асти тогда)


 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 14:15 #

Негласно он уже делится со мной.

 
+1
-5
-1
 
14 марта 2014, 14:19 #

Как надо чето распилить-сразу народ подтягивается)

 
+1
5
-1
 
14 марта 2014, 14:20 #

Я муза! Без меня перо не поднимается!

 
+1
-5
-1
 
14 марта 2014, 14:22 #

Я выдержал этот тест, не так ли?;)

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 14:29 #

Муза у него - это моя тезка!

Или

image

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 14:30 #

Надеюсь, не придется драться за почетное звание " муза".

 
+1
-5
-1
 
14 марта 2014, 14:38 #

Проще распилить)

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 14:46 #

Девочки, не ссорьтесь, чем больше муз, тем больше выхлоп )

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 14:54 #

Пока ты скромно умалчиваешь о размере налога на муз, выхлоп как таковой всем до звезды.

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 14:57 #

Так- так. Говоришь много муз?

 
+1
-5
-1
 
14 марта 2014, 19:47 #

Хватает! )

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 19:48 #

Интересно, а как будут музы в мужском варианте? А то у меня тоже их много!

 
+1
-5
-1
 
14 марта 2014, 19:51 #

Музыки!

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 15:05 #

чем больше муз

Так, где там моя чугунная сковорода?!


 
+1
0
-1
 
15 марта 2014, 08:24 #

У меня тут итак матриархат дома назревает, а тутеще вы со своим чугуном)

 
+1
0
-1
 
15 марта 2014, 08:42 #

Таек тебе и надо!

 
+1
-5
-1
 
15 марта 2014, 12:46 #

Таек? =)

Поддерживаю!

Тайки покладисты и у них на генном уровне зашит патриархат.

 
+1
0
-1
 
15 марта 2014, 12:47 #

))) Одна лишняя буква)

 
+1
-5
-1
 
15 марта 2014, 12:54 #

Дед Фрейд во многом был неправ)

 
+1
-5
-1
 
15 марта 2014, 19:50 #

И Гегель с Феербахом!

 
+1
0
-1
 
15 марта 2014, 19:51 #

Не надо мне тут показывать свое умственное превосходство. Не знаю я, кто эти господа)

 
+1
-5
-1
 
14 марта 2014, 14:16 #

Это не ко мне, пишите напрямую к богу сковородок и шуруповертов;)

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 14:20 #

Фильмоокому -у? )

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 14:23 #

Фильмоязыкому)

 
+1
1
-1
 
14 марта 2014, 09:08 #

>И вот сегодня я это чудо инженерной мысли опробовал. Не мрамор, конечно, но яичница безо всякого масла утром поджарилась на “ура”.


Прикольно. Надо попробовать

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 09:36 #

Та покупательница еще сказала, что в мраморной плов отлично готовить. Не знаю насколько это кошерно, но для тех, кто не заморачивается тонкостями сталика, это действительно шанс приготовить плов без пригоревшего мяса и риса )

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 14:21 #

Сталик не одобряэ, только казан и печь!

 
+1
-5
-1
 
14 марта 2014, 14:49 #

Я в курсе и разделяю его точку зрения )

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 14:52 #

Ждать статью про казан- мангал?

 
+1
-5
-1
 
14 марта 2014, 14:57 #

Про плов уже была, так что нет.

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 15:06 #

Про груди писал?

 
+1
-5
-1
 
14 марта 2014, 16:48 #

ДА, я полностью исписался!

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 16:54 #

Чем я могу тебя вдохновить?)

 
+1
-5
-1
 
14 марта 2014, 17:11 #

тогда )))

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 17:12 #

Что тогда и когда?

 
+1
-5
-1
 
14 марта 2014, 17:37 #

Не сейчас )

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 17:38 #

Ближе к полуночи,договорились? Я буду совсем одна...

 
+1
-5
-1
 
14 марта 2014, 19:48 #

Русо туристо, облико морале, ферштейн? )

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 19:50 #

Да-да, про морале уже знаю)))))

 
+1
-5
-1
 
14 марта 2014, 09:32 #

Ну вот, уже и на Терминахтора батон покатили. 

Ничего святого. 

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 09:38 #

Тю... это же известный батонокат и перхотряс ) Вон, Блондинку вообще размазал по стенке, та вообще не пишет нигде теперь. Я еще держусь! )

 
+1
5
-1
 
14 марта 2014, 10:02 #

Я еще держусь! )


Пристегнись!

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 10:09 #

И не сдавайтесь! Пусть "шедевры" для избранных Инжектор пишет.

"Надо собирать камни, которые в вас бросают. Это основание будущего пьедестала." - Г. Берлиоз

 
+1
1
-1
 
14 марта 2014, 10:13 #

Пусть "шедевры" для избранных Инжектор пишет.

Я чаще пишу полное говно. Надеюсь, Терминахтер никогда не скажет о таких статьях, что они хороши.

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 10:18 #

еще бы где их почитать )

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 13:04 #

Я думала, что тока женщины кокетничают

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 13:08 #

Всего то одна хромосома разницы. И та не отвечает за кокетство )

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 13:12 #

Хромосомка ета отвечает сразу за всё!)

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 13:27 #

Гены вообще практически ничего не определяют, кроме морфологии, наследственных отклонений (заболеваний) и типа сексуального поведения. Из новорожденной гетеросексуальной девочки нельзя вырастить лесбиянку, но можно, например, даже воина со всем традиционным характерологическим набором, свойственным мужчинам. И наоборот) Наличие тех или иных черт, как бы свойственных противоположному полу, говорит только о том, что в какой-то благоприятный для этого момент времени социум, состоящий в тот период преимущественно из особ противоположного пола, был активен и что-то превнес в личность реципиента.

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 13:40 #

Ну вот, простенько и доступно. А говорил, что пишет говно

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 13:46 #

ну что вы, что вы... *краснеет и обмахивается веером*

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 13:12 #

Гендерные различия на самом деле менее выражены, чем принято считать.;) Но, к сожалению, часть моих статей именно такова, как написано выше. Хотя есть и хорошие. Но их меньше. Есть и вообще отличные!)) Их единицы. Я просто хотел сказать, что трезво отношусь к своему творчеству, свои успехам, к чему призываю и прочих. 

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 13:18 #

Я просто хотел сказать, что трезво отношусь к своему творчеству, свои успехам, к чему призываю и прочих.

Значит- не писать вообще

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 13:31 #

Существуют варианты, как можно трактовать ваш ответ. Полагаю, с половиной из них можно согласиться!)

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 13:42 #

Только не озвучивайте! Я хочу быть в неведении)))

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 13:46 #

Спасибо! Я боялся, что вы начнете настаивать на обратном.

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 10:10 #

Вон, Блондинку вообще размазал по стенке

Щетаешь, я виноват? Плохо, если так... В смысле, если из-за меня. 

Хотя я не размазывал: только и сказал, что бывало и лучше. Впрочем, как и сегодня)

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 10:19 #

Это была ретрансляция мысле некоторой части инкогнитирующих пользователей )

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 10:11 #

Ну вот, уже и на Терминахтора батон покатили.

Тока на статью. Заметь, Самого я тут облизываю, как простихосподи чупа-чупс!)

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 10:29 #

Пропаганда гомосексуализма? )) Ща кавиком заблокируют!

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 10:32 #

Кавиком невозможно заблокировать! Это не лента там какая-нибудь на трехкопеечном сервере!)

 
+1
5
-1
 
14 марта 2014, 10:34 #

Опять ломка? ))

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 10:39 #

атавизмы)

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 10:41 #

Удалять, как завещал великий Дарвин!

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 10:38 #

Кавиком невозможно заблокировать!


Роскомнадзор смотрит на этот комментарий как на комментарий.

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 10:47 #

Кавиком смотрит на Роскомнадзор как на Роскомнадзор.

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 10:52 #

О да, последние изменения в политике администрации сайта прям так это подтверждают!)

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 10:56 #

 последние изменения 

Ну, к чему этот апокалипсический оттенок? Крайние, Дема, крайние. Последних ты еще не видел! 

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 10:59 #

Взаимно.

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 10:55 #

И только комментаторы смотрят на Роскомнадзор как на говно )

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 11:03 #

И только Дема смотрит на Роскомнадзор с восхищением!)

 
+1
1
-1
 
14 марта 2014, 11:03 #

Опять фантазии? Или уже температура?

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 11:08 #

Нет, кажется, нет высокой *ты ж высокую имел в виду, не так ли?* температуры. Фантазии, да. А чо не так? Не восхищаешься Роскомнадзором? Не тот глагол мной использован? Поправь, пожалуйста, будь так любезен!

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 11:10 #

Пофиг

Значение
    предик., жарг. об отсутствии у кого-либо по отношению к чему-либо или к кому-либо какого-либо интереса

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 11:17 #

Позволь тебе не поверить! 

Тебе пофиг, что закрыли ЖЖ Навального? Вот ни чуточку не радует?

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 11:21 #

Позволь тебе не поверить! 

 

Пофиг.

 

Тебе пофиг, что закрыли ЖЖ Навального?

 

Мне пофиг на Роскомнадзор и на ваши фантазии, г-н Дубровин. А что там с ЖЖ Навального - я уже не в курсе. Приходит рассылка периодически, но читаю редко - с тех пор как там пошла голимая политика мне скучно туда заглядывать. Интересны были "полезняшки", а не обсуждения кто что сказал и по какому поводу. Навальный уже не торт.

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 11:27 #

Ладно, зайдем с другой стороны. Тебе пофиг государственная структура, призванная обеспечивать порядок и соблюдение законов РФ в СМИ и пр.? Призванная искоренить, наконец, экстремизм на всех этих мерзких оппозиционных сайтах? Призванная бороться с хулителями*или как там* рпц и защищать чувства верующих в СМИ и на сайтах? Тобе безразлична такая деятельность? И что же ты за гражданин после этого?

 
+1
4
-1
 
14 марта 2014, 11:33 #

Тебе пофиг государственная структура, призванная обеспечивать порядок и соблюдение законов РФ в СМИ и пр.?

 

Мне пофиг практически любая госструктура, пока она ко мне не лезет. Как и в отношении много чего другого. "Меня не трогает то, что меня не трогает" (с) Вот навязчивость некоторых в мой адрес - да, раздражает. Поэтому если у вас на этом все - всего вам хорошего.

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 11:41 #

Ладно, и тебе не кашлять. Только вот зачем ты мне -1 влепил? Это жестоко и несправедливо! Я весь плакаю тепепрь!

А ведь я всего лишь задавал вопросы, пытаясь разобраться. Да, для меня дико, что человек, написавший сонм негативных к оппозиции комментриаев, может быть равнодушен к системе, мочащей эту оппозицию. Что-то тут не то, не так, понимаешь? Как-то не складывается пазл...

 
+1
-1
-1
 
14 марта 2014, 11:47 #

зачем ты мне -1 влепил?


навязчивость некоторых в мой адрес - да, раздражает



человек, написавший сонм негативных к оппозиции комментриаев


Узбагойтесь. Был сонм как негативных, так и позитивных (достаточно поискать хотя бы про того же Навального) комментов про оппозицию. Только надо разделять ОППОЗИЦИЮ и ПОППОЗИЦИЮ.


системе, мочащей эту оппозицию


Откройте учебники истории наконец уже. Никто ее не мочит. Сами мочатся.

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 11:52 #

 

Откройте учебники истории наконец уже. Никто ее не мочит. Сами мочатся.

Открыл. И правда: сами мочатся! Спасибо за совет! Тока... ета... ну ответь все ж честно:ну,  здОрово ж , что есть такой инструмент, благодаря которому скоро всем нехорошим рыбятам рты-то позакрывають!  Ась?

 
+1
4
-1
 
14 марта 2014, 11:56 #

ответь все ж честно:ну,  здОрово ж , что есть такой инструмент, благодаря которому скоро всем нехорошим рыбятам рты-то позакрывають!


Я уже ответил. И как раз честно.

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 12:04 #

Ах да, точно! И как раз!)

Ну и напоследок, чота вот закралась крамольная мысль - не могу отделаться: может ты и Родину с Путиным не отождествляешь? 

 
+1
-1
-1
 
14 марта 2014, 12:26 #

Отъявитесь, гр-н.

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 12:30 #

Я не знаю такого глагола. Ты под ним какое-то ругательное слово имел в виду штоле? А не пожаловаться ли мне на ето в *спортлото* администрацию сайта? А чо, к другим параноикам прислушивается, почему бы и ко мне не прислушаться? как щетаешь, есть шанс, что зобанють тебя за негативную подоплеку неизвестного слова?

 
+1
-1
-1
 
14 марта 2014, 12:34 #

Эк тебя растревожило. Охолонись, клиент давно стух, а ты все глумишься)

 
+1
-3
-1
 
14 марта 2014, 12:39 #

Эк тебя растревожило.

Меня чооо? Меня тревожит, как покакает мой ребенок: не жидко ли, и т.д. Все остальное меня не тревожит!) Забавляет, развлекает и пр.

Ну и таки, да, я не сдаюсь! Реанимация тухлятины - это ж уровень, епть!

 
+1
-1
-1
 
14 марта 2014, 12:44 #

Больше напоминает разборки на родительском собрании)

 
+1
3
-1
 
14 марта 2014, 12:46 #

Тоже щетаете, что мой упрямый засранец теряется на задворках собственного бессознательного? 

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 12:51 #

"Это твоя личная матрица, сынок." -

 
+1
2
-1
 
14 марта 2014, 12:54 #

Таки да)

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 12:53 #

Как учитель физкультуры добавлю, что последнее время он вёл себя неплохо, но этота и настораживает)

 
+1
2
-1
 
14 марта 2014, 12:59 #

Все познается в сравнении. Конечно, в сравнении с прошлыми сезонами - небо и земля! Но упрямство это ослиное ведь никуда не исчезло, очевидно же. Короче, не расслабляйтесь: пороть нужно хотя бы даже для профилактики!

 
+1
9
-1
 
14 марта 2014, 13:08 #

Похоже  у Инспектора не совсем удачно закончился испытательный срок и он входит в плоский штопор?:-)

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 11:58 #

Только надо разделять ОППОЗИЦИЮ и ПОППОЗИЦИЮ.

Скажу тебе по секрету: последнее - есть всего лишь некоторое количество миллионов воспаленных аксонов в чьей-то голове. Нечто, в реальном мире прочих людей не существующее. Это твоя личная матрица, сынок.

 
+1
-3
-1
 
14 марта 2014, 12:27 #

Нечто, в реальном мире прочих людей не существующее. 


Продолжайте думать так же. Можете еще требовать от госдепа свои законные печеньки. И бочку варенья еще - за свободомыслие и троллинг.


Ветка закрыта.

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 12:31 #

Ветка закрыта.

Взоржал!))) спасибо!)

 
+1
5
-1
 
14 марта 2014, 12:35 #

Можете еще требовать от госдепа свои законные печеньки.

Кстати вот... Ктонть знает, как требовать-то? Кому и куды писать? Где там Миша етот, спец по таким делам. Я ему даже явку с повинной сразу напишу, если адрес дасть. Ибо выбить свои заработанные печеньки у госдепа для меня прям дело чести!  А можно я буду на тебя ссылаться при этом? Так и скажу пендосам: "Дема, кстати, щетает, что я заслужил!" 

 
+1
-1
-1
 
16 марта 2014, 11:44 #

Ветка закрыта

 

Этот ватник порвался, несите новый.

 
+1
-3
-1
 
14 марта 2014, 11:36 #

г-н Дубровин

Мне вот интересно, почему все *многие* прикоснувшиеся к нирване собственного сознания или приближающиеся к полному личностному катарсису  пользователи этого сайта так любят писать мою фамилию? Ну есть же ник, я же не называю вас по фамилиям? Не то чтобы я в настоящее время был против - извиняться не нужно, просто интересно.

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 11:39 #

С кем знаком в жизни - обычно называю по фамилии или имени. Исключения есть, но редки. Будьте внимательны.

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 11:45 #

обычно

Один и на сто камментов - это не "обычно", а "случается";)  Но случается с одними и теми же пернсонажами - вот что любопытно!)  

 
+1
-1
-1
 
14 марта 2014, 11:21 #

У меня все работает прекрасно!

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 11:29 #

Все еще жаришь яйца без масла? Да читали ж, знаем.

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 12:09 #

Считай, только начал! Вот жена уже и мясо и всякое другое навострилась без масла.

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 12:20 #

Мне зожефилы представляются более убогими созданиями, чем все прочие филы вместе взятые. Быть приверженцем ЗОЖ (в плане питания) можно только под угрозой скорой смерти. В противном случае это какая-то отчаянно извращенная мастурбация *как символ сексуального замещения*. Для меня питание - тот же секс. А яичница без масла или тот же кофе без сахара - это секс с резиновой куклой в презервативе и на лыжах.

 
+1
7
-1
 
14 марта 2014, 13:01 #

Добавляй масло, кто тебе мешает? Вместо сахара - натуральный заменитель. Та же сладость, не вижу проблемы.


Давай рассмотрим ситуацию с точки зрения привычной нам мужикам - секса. Допустим (гипотетический), ты привык к проституткам. Я раньше тоже (гипотетический) ими баловался, но решил остепениться и женился. Секс есть у обоих, удовольствие получаем оба, но ты мне утверждаешь, что секс в браке - это уже не то. 


зы. Речь не о тотальном ЗОЖе, ежели чо, это ты все напридумывал. Я вот к сыроедам и прочим -рианцам отношусь как к ущербным людям, и чо?

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 13:03 #

Речь не о тотальном ЗОЖе, 

фууух, ну слава ктулху, а то я уж подумал...

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 13:10 #

Когда пить брошу, тогда заказывай панихиду )

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 17:01 #

извините, спрошу, я не много не поняла

вы ходили покупать сковородку: со своей женой или со знакомой своей жены или с женой своего товарища

недавно с одной знакомой женой ходить за сковородкой 

 
+1
1
-1
 
14 марта 2014, 17:07 #

Лучший каммент))

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 12:30 #

Андрей, вы на самом деле оба молотки. 

Ты по делу и очень корректно критикуешь (сразу видно - тебе не пофиг) 

А терминахтер очень достойно критику принимает. 

 
+1
5
-1
 
14 марта 2014, 11:47 #

Плюсанул, нравятся хозяйственные мужики!

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 12:10 #

первая мысль! )

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 12:33 #

Терминахтер защищающий геев так и говорит, кто кого критикует, тот латентным им и является! У меня же друга философия!

 
+1
1
-1
 
14 марта 2014, 13:03 #

кто кого критикует, тот латентным им и является

Не помню чтобы я такое утверждал. Ни с кем меня не спутали? В отношении геев, считаю они вольны сувать свои гениталии куда угодно, но не против чьей-то воли. Ну и закон о запрете гей-пропаганды поддерживаю. Именно пропаганды. Так же как и пропаганды курения, распития и наркотиков, за исключением художественного отображения. 

 
+1
6
-1
 
14 марта 2014, 13:56 #

Не, не путаю, интерпретирую!  По крайне мере был удивлён когда вы в один ряд поставили  украинских националистов и Пепса, их ругающего! 

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 14:21 #

Пепс ругал нацистов, я сравнил его с националистами.

 
+1
0
-1
 
16 марта 2014, 11:49 #

защищающий геев

Пятнадцатирублейвый всё-таки сделал это В ВЕТКЕ ПРО СКОВОРОДКУ.

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 12:08 #

Самый страшный каммент в теме )

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 12:10 #

Это сейчас модно, не нужно этого бояться)

 
+1
12
-1
 
14 марта 2014, 12:31 #

Щас ещё страшнее станет! Ещё мне нравится колбаса и Порш Кайен! 

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 12:41 #

Ну, это уже пропаганда как она есть!

 
+1
5
-1
 
14 марта 2014, 13:04 #

приятно быть в одном ряду с Кайеном! С колбасой пока не определился. Опять пропаганда? )

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 13:13 #

Смотри на это шире: ты в одном ряду с  главными либеральными ценностями. 

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 13:16 #

Тогда непонятно, где минусы от пепса и плюсы от лиоки )

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 13:26 #

Все просто: ни того, ни другого щас на сайте нет.

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 14:22 #

Тебе оставили открытыми бекдоры?

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 14:30 #

Нет, чисто по наблюдениям ни тот, ни другая долго не просидят, чтоб ничего не откамментить. Если они тут есть - есть их камменты, если нет камментов - то и нет их.

з.ы. кроме того, если кликнуть на ник, видно время последней активности на сайте)

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 14:46 #

Вот как жить дальше после этих знаний? )

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 14:49 #

Трудно, но можно, поверь... *сосредоточенно высыпает в пепельницу табак из сигареты*

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 14:52 #

*съедает диплом о среднем образовании, включая вкладыш. Разбивает ноутбук, обрезает интернет-кабель.

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 14:58 #

лучше я просто забью;)  

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 19:34 #

Клевый рассказ! И вас с пятницей)

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 19:48 #

Спасибо)

 
+1
0
-1
 
14 марта 2014, 20:15 #

как я бы вцепился в шуруповерт Bosh с набором бит из 20 предметов по цене 500 рублей, тем более, что он был последним на витрине.

он был не последний, я следом за вами купил последний,

а 20 бит уже были в подарок), а к мультиварке подарка не было, поэтому, победил патриархат)

а сковородку в четверг купили все мои четыре женщины((((


Интересный пятничный сказ!

 
+1
5
-1
 
14 марта 2014, 20:17 #

Понравилось. Спасибо.

 
+1
5
-1
 
18 марта 2014, 02:42 #

на керамике остаются следы от вилок и ножей -ФАКТ!!!

 
+1
0
-1
 
18 марта 2014, 07:29 #

Разумеется, остаются )

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2014, 11:42 #

Вы наблюдали показательный тренинг бывшего администратора интернет-портала по раскрутке темы Тёмы.


За что  и получит свои 50% в следующем месяце от автора темы. 


Бурные аплодисменты!!!!:-P

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2014, 15:32 #

Мда, чем больше читаю ваших камментов, тем больше завидую вашим врачам. Такой простор для работы... 

 
+1
16
-1
 
10 апреля 2014, 19:48 #

http://www.youtube.com/watch?v=oMJ5OT6imDI

 
+1
9
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии