Как мы покупали квартиру…

добавить в избранное
Как мы покупали квартиру…
7 мая 2014, 08:00, LenOks

Покупка квартиры очень ответственное мероприятие и нужно подойти к решению этого вопроса так, чтобы потом не было мучительно больно… 

День начался как обычно, в последнее время, с просмотра объявлений о продаже недвижимости. Мы решили купить квартиру меньших габаритов и, так как, покупателей на свою нашли, активно искали жилье себе. Уже посмотрели несколько квартир, какие-то взяли на заметку, о некоторых переставали думать сразу же, выйдя из подъезда. Одну из квартир мы отметили для себя и решили вернуться к ней, если ни чего более подходящего не найдем. Стоимость её была высоковата, на тот момент, (1 820 000 р.), но, учитывая некоторые обстоятельства мы её приберегли на потом.

   Сегодня жду звонка от Ульяны – риэлтор из УН, мы будем договариваться о просмотре квартиры на Ленина, 67/9. Вчера встреча, по этому жилью, не состоялась – у хозяина не было времени. Как нам рассказала риэлтор, квартира шикарная, 67 кв.м, 2 комнаты с евро ремонтом. В ней сейчас никто не живет, хозяин должен приехать из Краснодара и ему срочно нужно продать квартиру, поэтому он и поставил такую небольшую цену за неё - 1 600 000 р. Зная старую часть города и, почти, все дома на Ленина ни как не связывались дом 67/9 и 2х комнатная квартира, в нём, с такой квадратурой. Но мало ли, вдруг мы что-то не знаем об этом доме. Кстати говоря, один наш знакомый тоже продаёт 2х комнатную квартиру в этом же доме, но у него она 42 кв.м и с небольшим ремонтом. Мы ещё вчера договорились посмотреть её, но в последний момент он перенес встречу на следующий день. Таким образом у нас на сегодня две 2-х комнатные квартиры в одном и том же доме.

   Просматривая объявления, меня заинтересовали и в то же время удивили два из них – текст один и тот же, а квадратура разная, в одном случае 67 кв.м, а в другом 42 кв.м, первую квартиру мы сегодня собирались смотреть. Что бы выяснить, о второй я позвонила Ульяне, т.к там было указано их агентство. Она пообещала выяснить, какой это дом и через некоторое время перезвонила. Оказалось, что это одна и та же квартира, но почему разная квадратура так и не дала ответ, сославшись на возможную ошибку.

   Через какое-то время риэлтор позвонила и сказала, что договорилась о встрече на 18:00, нас это устраивало. Со знакомым мы тут же созвонились и условились на 17:20, решив таким образом «убить двух зайцев». Время шло, а я представляла как войдем в квартиру 67 кв.м и она раз… и понравилась нам. Телефонный звонок оторвал меня от размышлений, звонила Ульяна. На этот раз она сказала, что продавец, неожиданно, поднял цену до 1 700 000 р. и поинтересовалась, готовы ли мы покупать за такую сумму, на что я ответила: «Нужно смотреть, прежде чем делать выводы». Затем она, в который раз, поинтересовалась, как мы будем расплачиваться (наличкой или ипотека), получив ответы мы договорились встретиться около дома.

К 17:20 мы все собрались около подъезда нашего знакомого… он приехал быстро, так что долго ждать не пришлось. Поднялись в квартиру… посмотрели… не понравилась. Вышли на улицу, стали ждать Ульяну. Наш парень, тоже не собирался уходить, сказал, что на 18:00 часов придут люди, которые с  90% гарантией купят квартиру за 1 700 000 (так ему риэлтор сказала). Мы, надо сказать, обалдели от таких слов и поинтересовались, как зовут риэлтора с которым он работает и… опа - Ульяна. Тут мы всё и поняли, что квартира-то одна и та же, но подача разная. Пока мы сопоставляли и размышляли, что да как, у нашего друга зазвонил телефон. По разговору мы поняли, что это наш общий риэлтор, она стала, что-то объяснять парню, а он отошёл от нас подальше…

   В назначенное время Ульяна пришла, мы объяснились по поводу этой квартиры. Оказалось что риэлтор сама её не видела и квадратура, евро ремонт, хозяин в Краснодаре и очередь покупателей на неё всё это уловка для клиентов, что бы завлечь покупателей и объявления с разной квадратурой это её рук дело.  Так как, по стечению обстоятельств, она была риэлтором и по заинтересовавшей нас, ранее, квартире мы сказали, что хотим еще раз её посмотреть. На что Ульяна сразу же сказала: «А вы в курсе, что они цену подняли на 100 000 р.»  Мы с мамой выразили бурное удивление и сказали, что за 1 920 000 р. пусть продают кому-нибудь ещё. Девушка сразу стала говорить, что может быть 50 тыс. удастся скинуть. Но мы стояли на том, что если продавцы оставят прежнюю цену, то мы будем смотреть, а нет, так нет. Ульяна пообещала переговорить с ними и о результате сообщить. На этом и разошлись. После, обсуждая ситуацию, мы пришли к выводу, что эта девушка сама набрасывает цену, а потом, оценив заинтересованность и платежеспособность покупателя, договаривается об этом с продавцами. Что нам и подтвердил наш знакомый. Он был в шоке от того как активно риэлтор уговаривала его поставить цену на 100 000 больше, уверяя, что покупатели чуть ли ни со 100% гарантией купят квартиру.

   Придя домой, я сразу вошла в Интернет и нашла объявление от других агентств, которые предлагают эту же квартиру. Все они продавали её за 1 820 000 р. Обсудив ситуацию между собой, мы решили, категорически, отказаться от услуг этой фирмы.

Не прошло и часа, после нашей встречи, мне позвонила Ульяна и сказала, что связалась с начальницей своего агентства и после разговора с ней они определились, что квартиру в заинтересовавшем нас доме могут продать и за 1 820 000 р, но не меньше.  После этого я сказала ей всё, что думаю об этой ситуации и о её махинациях. А так же сказала, что мы отказываемся от её услуг и работать с их фирмой больше никогда не будем и другим сообщим. На что она ответила: «Да. Ну ладно»… и положила трубку.

Но на этом история не закончилась. Очень скоро мне позвонила молодая женщина и представилась начальницей УН. Она начала у меня спрашивать показывала ли риэлтор нам квартиру, расписывались ли мы в смотровых документах… ссылаясь на то, что она Ульяне уже не доверяет, девушка не появляется в офисе, вроде бы водит людей смотреть квартиры, но никакого результата нет. В общем, не вдаваясь в подробности, я все ей рассказала, как было, что мы не довольны и не собираемся больше сотрудничать с их агентством. Надо сказать, что начальница не была удивлена действиями риэлтора, это навело меня на мысль о том, что такое ведение дел в их фирме это норма, о чём я ей и сказала. Но женщина стала уверять меня, что это совсем не так, она приносит извинения и будет рада сотрудничеству с нами.

  После разговора мне показалось, что начальница и не начальница вовсе, а просто подружка Ульяны, которую она попросила позвонить, что бы ни усугублять ситуацию.

   По понятным причинам все визитные карточки этого УН (управления недвижимости) порваны и выброшены. Название УН и риэлтор Ульяна занесены в чёрный список, что бы больше никогда к ним не обращаться и всех предупреждать.

Имя начальницы управления не пишу, потому как не уверенна, что звонила, именно она.

Квартиру мы купили через другое агентство. Наш знакомый продал свою квартиру, тоже через другое агентство. События происходили в ноябре 2013 года.

 

P.S. Будьте внимательны при выборе агентства и совершая сделки. Удачи вам во всём!

 

LenOks специально для kavicom.ru

 

Добавить комментарий
 
+1
17
-1
 
Просмотров 2455 Комментариев 74
Комментарии (74)
7 мая 2014, 08:20 #

Да, хорошая история. Надо будет тоже что-то обзорное по агентствам недвижимости выложить - мы полгода назад тоже с ними "воевали"... Наглость некоторых просто поражает...

 
+1
2
-1
 
7 мая 2014, 09:08 #

У меня с агентством "РИМ" тоже была история, показавшая риэлторов с худшей стороны, но только я продавал квартиру. Они действовали тупо и долго пытали меня, когда я уже нашел и договорился с покупателем через другое агентство.

 
+1
0
-1
 
7 мая 2014, 15:57 #

Да, слышала про это агентство негативные отзывы. Они, кстати, чаще всех названивали и интересовались продали мы квартиру или нет, купили или нет. Даже когда я уже два раза сказала, с периодичностью в пару недель, что квартиру мы уже давно продали, через  месяц они все равно перезвонили и поинтересовались, всё-таки продали или нет? Может думали что в последний момент сделка могла сорваться (бывает и такое). Молодой человек разговаривал всегда вежливо, задавая вопросы по теме, в принципе, так и нужно вести разговор, располагал к общению.

 
+1
0
-1
 
7 мая 2014, 09:19 #

Контора на Северном?

 
+1
3
-1
 
7 мая 2014, 12:59 #

Контора на Королёва.

 
+1
0
-1
 
7 мая 2014, 09:27 #

Нужно иметь друзей среди риэлторов)

Это к списку,где стоматолог,гинеколог и юрист)

 
+1
6
-1
 
7 мая 2014, 09:30 #

История типичная. Но когда Вы пытаетесь предупредить людей об  опасности со стороны риэлтерских контор, то указывайте все данные и имя Ульяна не имеет больше никаких опознавательных знаков. Теперь потенциальным покупателям и продавцам шарахаться  от всех Ульян?

 
+1
2
-1
 
7 мая 2014, 09:50 #

Согласен. Страна должна знать своих героев)

 
+1
4
-1
 
7 мая 2014, 10:07 #

Название фирмы вы можете спросить в личном сообщении у автора статьи.

 
+1
0
-1
 
7 мая 2014, 10:10 #

Нет уж. Если  публично заявляют  о ненадлежащей работе агентства и Ульяны, то и название фирмы и фамилию Ульяны в студию.

А так это сплетни.

 
+1
4
-1
 
7 мая 2014, 10:17 #

Администрация сайта посчитала нужным удалить название фирмы в тексте статьи.

 
+1
0
-1
 
7 мая 2014, 14:17 #

Администрация сайта посчитала нужным удалить название фирмы в тексте статьи.

Почему?

 
+1
1
-1
 
7 мая 2014, 14:18 #

сарказма не достаточно))))))))))))))))))))))

 
+1
0
-1
 
7 мая 2014, 14:32 #

Задело?)) Не переживай! Попаболь отпустит скоро)))

 
+1
1
-1
 
7 мая 2014, 15:21 #

"Попаболь" - это что, попытка сарказма? Попробуй ещё....))))

 
+1
0
-1
 
7 мая 2014, 15:24 #

Я тут посмотрел, ты сам большой любитель пообсуждать, потрындеть, но ни чего толкового даже не попытался написать. Для этого нужно иметь опыт и способность генерировать мысли - чего у тебясссс явно не наблюдается. Так что балоболь дальше...

 
+1
0
-1
 
7 мая 2014, 13:00 #

Я в статье указала название агентства, но модераторы его убрали. Наверное им виднее. Вам могу в лс написать название.

 
+1
0
-1
 
7 мая 2014, 13:36 #

Ты главное мне напиши!!!!:-[

 
+1
0
-1
 
7 мая 2014, 13:58 #

Какая разница какое агентство. Ульяна может вполне менять их)

 
+1
0
-1
 
7 мая 2014, 10:08 #

Да нафига эти риелторы вообще нужны?!! Только парят и выносят мозг, а результата никакого. 

В Старом Осколе продавали малосемейку... Сделали всё сами и без "помощи" риелторов, да к тому же продали по максимальной цене.  

 
+1
0
-1
 
7 мая 2014, 10:11 #

А вы купить попробуйте без них)

 
+1
0
-1
 
7 мая 2014, 10:17 #

Ты не поверишь... У меня 5-го мая 2014г. сделка была и как раз по поводу покупки хаты...:-P И именно без них. Вторичка, кстати.

 
+1
0
-1
 
7 мая 2014, 12:19 #

Поверю.

 
+1
0
-1
 
7 мая 2014, 10:39 #

Не вижу в этом проблемы.  Сделку можно и без риэлтора оформить.

 
+1
0
-1
 
7 мая 2014, 11:25 #

А лучше через нотариуса. Знакомая пару лет назад покупала квартиру через риэлторов, хотя я отговаривал. В общем через какое-то время не могла прописаться и ничего с квартирой сделать т.к. арестовали имущество бывшего хозяина и уже проданную, на тот момент, квартиру. Всё в итоге разрешилось, но нервы и время не вернёшь. 

 
+1
0
-1
 
7 мая 2014, 11:32 #

Вы, сударь, расценки нотариуса знаете?:-[

 
+1
0
-1
 
7 мая 2014, 14:29 #

Расценок не знаю, но знакомые нотариусы говорят, что ненамного дороже. Да и, думаю, что потеря квартиры или невозможность её использования в полном объёме, существенно дороже будет.

 
+1
0
-1
 
7 мая 2014, 14:34 #

А никто не додумался после просмотра квартиры в присутствии риэлтора (а он не даёт напрямую общаться покупателю и продавцу, дабы не договорились сами, минуя этого посредника) наведаться в продаваемое жилище попозже и договориться о цене и т.п., думаю это выгоднее обеим сторонам.

 
+1
0
-1
 
7 мая 2014, 14:43 #

Продавцу не выгодно.Продавцу нужно быстрее продать, а тут в помощь тот самый риэлтор.

 
+1
0
-1
 
7 мая 2014, 15:49 #

Продавцу всё равно, он ничего ни где не платит, а покупателю (лично нам) было удобнее через риэлтора. Оформление документов, без очереди в банк и регистрационную палату...

 
+1
1
-1
 
7 мая 2014, 16:02 #

Мне вот было очень неудобно платить 1 %...это ооочень много.

Риэлторы зарабатывают деньги из воздуха.

 
+1
0
-1
 
7 мая 2014, 16:04 #

Кто как. Да, большинство (ИМХО) дурит народу голову и имеет деньги ни за что. Но есть и те, кто проведет тебя через все "подводные камни", сам сделает все бумаги и тебя вызовет только два-три раза на пять минут - подписать что-нибудь.

 
+1
2
-1
 
7 мая 2014, 16:06 #

И кто у нас так ещё может заработать 20 тыс (если квартира 2 млн) за 2 дня?!При этом ничего не вкладывая и ничего не тратя....воздушные деньги.

Но я не считаю,что риэлторы ничего не делают, но 20 тыс за 2 дня без вложений это круто.

 
+1
0
-1
 
7 мая 2014, 17:24 #

И кто у нас так ещё может заработать 20 тыс (если квартира 2 млн) за 2 дня?!


Тока надо учесть, что у них порой одна-две продажи в месяц. Так что...

 
+1
5
-1
 
7 мая 2014, 17:50 #

Опять считают чужие деньги?)

 
+1
0
-1
 
7 мая 2014, 19:40 #

Прокрастинация.

 
+1
0
-1
 
7 мая 2014, 19:43 #

Как это понятие коррелирует с моим комментом?)

 
+1
0
-1
 
7 мая 2014, 19:49 #

Это причина, побуждающая людей делать большую часть того, что они делают. В т.ч. писать на Кави и считать чужие деньги)

 
+1
0
-1
 
7 мая 2014, 19:50 #

Вы так любезны в последнее время, мон шер)

 
+1
0
-1
 
7 мая 2014, 19:52 #

Надоело зеркалить и кормить троллей. Решил просто быть собой)

 
+1
0
-1
 
7 мая 2014, 19:54 #

Заметили, как сразу изменился мир и заиграл разноцветными красками?)

 
+1
5
-1
 
7 мая 2014, 19:55 #

Ни разу. Дружелюбные оппоненты ничуть не изменились



image

 
+1
0
-1
 
7 мая 2014, 20:00 #

Алексей, Вам должны быть безразличны Ваши оппоненты)

 
+1
0
-1
 
7 мая 2014, 20:07 #

Давай котов)

 
+1
0
-1
 
7 мая 2014, 21:45 #

Решил просто быть собой)


Тады уж аватарку смени на натурала. А то ты на этой какой-то уж слишком умный.

 
+1
-1
-1
 
8 мая 2014, 07:56 #

Ну да,они рискуют)

 
+1
0
-1
 
7 мая 2014, 16:07 #

Мы пришли: первый раз, чтобы составить договор. И второй раз на сделку. Всё. Третий раз, каждый пришёл когда ему удобно, чтобы в регистрационной палате получить готовые документы.

 
+1
1
-1
 
7 мая 2014, 17:25 #

Так и должно быть)

 
+1
0
-1
 
8 мая 2014, 08:12 #

и тебя вызовет только два-три раза на пять минут - подписать что-нибудь.

Ты сколько времени телефон покупал? Так что тут два раза по пять минут ну никак не получится...

В банке тебе надо быть обязательно, в рег.палате тоже... Да и потом Акт приема-передачи тоже подписывать лично... А до этого по БТИ тоже тебе же надо будет бегать... 


 

 
+1
0
-1
 
8 мая 2014, 08:20 #

Дачу продавал - реально минут по 10-15 два-три раза приезжал.

 
+1
0
-1
 
8 мая 2014, 08:22 #

Ну ты сравнил, жопу с пальцем...

Вот когда хату будешь покупать, тогда посмотрим... 

 
+1
0
-1
 
8 мая 2014, 08:10 #

Оформление документов

Бланков и интернете валом лежит.

без очереди в банк

Можно подумать, что там великие очереди. Когда не не прийду туда, никого нема.

 регистрационную палату...

Чё?  У вас нет электронной записи через Интернет? Вы в какой деревне живете?

 
+1
1
-1
 
8 мая 2014, 12:27 #

Чё?  У вас нет электронной записи через Интернет? Вы в какой деревне живете?


Электронная запись есть, но некоторые агентства имеют преимущество. Уж как они его заслужили это уже другой вопрос

 
+1
0
-1
 
8 мая 2014, 12:33 #

Электронная запись есть

Ну раз есть, то записываемся на определенное время, приходим к этому времени, расталкиваем всех жопой и сдаем доки...

И пофиг, кто там что заслужил и как... 

 
+1
0
-1
 
7 мая 2014, 15:12 #

Ну я так понимаю кто обращается к их услугам, тот и платит немалый процент  ? Значится продавец готов отдать эту сумму посреднику, чем оставить её себе полностью или частично ?

 
+1
0
-1
 
7 мая 2014, 15:41 #

К их услугам никто не обращается, люди с радостью бы сами решали все вопросы.

 
+1
0
-1
 
7 мая 2014, 15:44 #

Ну я так понимаю кто обращается к их услугам, тот и платит немалый процент? Значится продавец готов отдать эту сумму посреднику, чем оставить её себе полностью или частично?

 

Покупатель платит риэлтору 1% от стоимости квартиры. Продавец ни чего не платит. Странно, но это так.

 
+1
0
-1
 
7 мая 2014, 15:58 #

В большинстве случаев сейчас 1,5%. И странного тут нет, это принцип "у кого деньги - тот и платит". Однако обычно можно выбить скидку у продавца "на регистрацию" или "отжать" у агентства 0,5%.

 
+1
0
-1
 
7 мая 2014, 18:17 #

Процент платит покупатель.

 
+1
0
-1
 
7 мая 2014, 19:46 #

Процент платит покупатель.

 

Не всегда,однако.

Самые "крутые" риэлторши (это они так себя считают) дерут процент и с продавца. 

Был свидетелем, как они трясли продавца до самой передачи ключей от проданной  квартиры. Но он их послал подальше, т.к. предварительной договоренности между ними не було. А я, как покупатель, им естессно заплатил тот же процент, т.к. это было в договоре прописано.

 
+1
0
-1
 
8 мая 2014, 06:38 #

Спасибо, актуальный материал!

Можно в личку название этого АН ? 

 
+1
0
-1
 
8 мая 2014, 08:20 #

Скинте в личку название этой конторы пожалуйста.

 
+1
0
-1
 
8 мая 2014, 09:34 #

Недавно квартиру продавали через "Рим", риэлторы переманили нашего покупателя из другого агентства. Мы узнали уже по факту, но в проигрыше не остались. Сделку провели грамотно и быстро. Правда, пару раз пытались незначительно смухлевать, но у меня не проскочишь ))

А покупали квартиру через "Галерею недвижимости", что в Бизнес-центре. Таакие дилетанты, мама не горюй!  Сама риэлторша в оформление ни бум-бум, может только показывать квартиры,  привлекает "юриста" со стороны для проведения сделки. Этот горе-юрист такого пытался намудрить, что пришлось самой вникать во все тонкости оформления, дабы не расхлебывать потом последствия. Ужасно недовольна этой шарагой! Не советую!

 
+1
1
-1
 
8 мая 2014, 10:02 #

Продавец вообще не будет никогда в пролете,он назначает свою цену и продает за нее.

А покупателю нужно быть более бдительным.

 
+1
0
-1
 
8 мая 2014, 11:35 #

Ага... А риелтор на этой же хате может столько накрутить!!;-(

 
+1
0
-1
 
8 мая 2014, 12:51 #

А Вам от этого станет плохо?

 
+1
0
-1
 
8 мая 2014, 13:15 #

конечно.. Ведь если я продавец, то эту накрутку я мог сделать и сам. А если я покупатель, то зачем я должен платить больше?;-(

 
+1
0
-1
 
8 мая 2014, 13:56 #

Так запретите риелторам продавать вашу квартирку.

Хотя...как удобно,когда они это делают...да ещё бы если и бесплатно...мммм.

 
+1
0
-1
 
8 мая 2014, 13:59 #

да ещё бы если и бесплатно...мммм

Как это бесплатно?! Они должны мне еще и приплатить. 

 
+1
0
-1
 
8 мая 2014, 22:57 #

Риэлторы у нас - это вообще лишнее и не нужное звено цепи купли-продажи, за редким исключением.

 
+1
1
-1
 
9 мая 2014, 02:05 #

А чё?! Всё равильно! Девочка капусту рубит. Разводит лошариков. Успешной пытается стать. Чё накинулись то? Бабки правят миром.
Нае...шь - будут бабки. Будешь честным и порядочным - всю жизнь проходишь нищебродским лошпедом. Чё, не правда чёли, а?

 
+1
11
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии