И ОДИН В ПОЛЕ ВОИН.

добавить в избранное
И ОДИН В ПОЛЕ ВОИН.
20 мая 2014, 07:30, Ахан Тигирей

Давно уже назревало,  а тут Бабочка на карусель без дна пожаловалась, ну я и собрался...

 

 

   Есть такая театральная миниатюра: выходит на сцену человек держась за голову и начинает ходить, приговаривая: - Что я один могу сделать? Разве я могу что-то один? Что я один могу?

   Затем выходит второй человек и начинает делать то же самое. Затем третий. Четвёртый... Пятый... сцена заполняется людьми, которые ходят сталкиваясь друг с другом, и каждый твердит: -Что я один могу сделать?

   Не говоря уж о том, что их уже множество, даже один человек может многое.

   Примеры? Да пожалуйста! На просторах Интернета их можно найти массу.

   Мужчина (вот черт, потерял источник, не могу найти в каком городе, но точно в России) своими руками смастерил для детского садика замечательный корабль, принятый и детишками и воспитательницами на ура.

   Киевская художница Юлия Герасимович расписала подъезд дома в котором живёт, изобразив идиллический  сельский пейзаж. А в Ростове-на-Дону неведомый художник изобразил на фасаде дома московский Кремль.

   Симферополь разукрашен скульптурами местного мастера, который вырезает их из старых деревьев.

   В Белоруссии пенсионер собственноручно построил аквапарк для детей.

   В окрестностях Рублёвки, между строящимися  особняками в лесу сооружен настоящий спортивный комплекс из досок, брусьев, старых блоков и вёдер с бетоном. Видать, узкоглазые строители для себя постарались.

   Пенсионер из Казани Асгат Галимзянов ( его фото на превью) за свою долгуюжизнь успел помочь пострадавшим от землетрясения в спитаке, чернобыльцам, а детским домам подарил 80 автобусов.

   72-летний Ричард Пим, проживающий в Херефорде, Англия, сделал огромные часы с кукушкой размером с двухэтажный дом.

   Американец Эрик Кольер с женой и малолетним сыном сумел вернуть бобров в те края, где их истребили много лет назад (Эрик Кольер "Трое против дебрей")

    Где-то в забугорье, уж не помню где, пенсионер САМ ремонтирует дороги, заделывая ямы и выбоины. Дело дошло до того, что власти выделяют ему материалы для этого.

   Да и у нас в городе был прецедент, когда на Володарского силами жителей был сооружен министадион. Там, правда, коса народной инициативы нашла на камень чиновного быдлячества, но, сдаётся мне, сейчас это дело поправимо. Именно сейчас, пока новый мэр не оброс дружескими связями. Именно сейчас можно подать челобитную - так, мол, и так, благоустройство прилегающей... занятия физкультурой...здоровый образ жизни... сам президент пример показывает, вот надысь в хоккей сыграл... А отдельные представители власти недопонимают, так сказать, кто-то кое-где у нас порой... Так вот нельзя ли слегка дать оным представителям по мозгам, а нам оказать посильную помощь? Нам много-то и не нужно - бумажку за подписью и печатью, в коей указать, что устройство спортплощадки в данном месте приветствуется и одобряется, а вот мытьё машин совсем даже наоборот... Не собирается Гнедых провести встречу с активом Кавикома, как Шишкин, никто не в курсе?

   Желающие могут отыскать кучу других примеров, это несложно. Но из всех них следует простой вывод - когда человек не ноет, что он один и не ждёт, что кто-то сделает за него и для него, тогда он может творить чудеса.

   А у Бабочки в доме нет мужчин, чтобы починить карусели, на которых катаются их дети! А в доме номер семь на Макаренко не находилось  мужиков, чтобы вернуть на место провалившуюся почти на метр в землю плиту во дворе. Там для пяти-шести мужчин работы было на час от силы - вынуть плиту, засыпать яму, положить плиту. Сейчас да, её выровняли, но, боюсь, силами ТСЖ, или кто там у них управляет? Сами же мужчины упорно ждали, когда же там кто-нибудь из близких сломает ногу.

   Тысячи людей, здоровых, сильных, каждодневно видят в своём дворе какое-нибудь безобразие, устранить которое им самим вполне по силам, и... И ничего не делают. Ничегошеньки. Ждут. Поскольку это не их дело, это дело ТСЖ, ЖКХ, мэрии, ещё бог знает кого... А во дворе грязь, на газоне колеи и ямы, скамейки поломаны, подъезды ободраны, стены расписаны, качели скрипят, карусели без дна и протчая, и протчая...

   Оторвите вы, черт бы вас побрал, свои задницы! Не ради карьеры, не для денег - для себя и своих близких! Покиньте мягкий диван перед телевизором, стул перед компьютером, табурет перед столом с пивом и воблой, возьмите лопату, метёлку, молоток, ведро, хоть что-нибудь, и выйдите во двор. Посмотрите вокруг не привыкшим, равнодушным взглядом, а глазами того самого столь презираемого вами "гевропейца", ужаснитесь увиденному и сделайте хотя бы то малое, что вам по силам. Заровняйте колею на газоне, соскребите грязь с тротуара, засыпьте яму, в которой вечно стоит лужа, соберите мусор с лужайки под ВАШИМИ окнами! Отремонтируйте лавочку, почините карусели, сделайте хоть что-то, не скулите, не ждите мистера Проппера или былинного богатыря из ЖКХ. Глядишь, и ещё кто за вами потянется, заразительными ведь бывают не только дурные примеры, хотя особо не обольщайтесь, надейтесь в основном на себя.  И станет у вас во дворе немножко лучше, чуть-чуть чище, слегка благоустроеннее.

   Давным-давно читал где-то про искреннее изумление российской женщины, когда она увидела, как в Риге местная жительница  мыла тротуар перед домом мыльной водой и не понимала, а чем так удивлена эта русская. У нас все так делают. А у вас разве не так? 

   А вот у нас не так, и это очень печально.

   Э, скажут мне, а сам-то? Критиканствовать да к расстрелам призывать несложно, а сам-то что сделал, ну-ка колись!

   Ну что ж, не хотелось хвастаться, но придётся.

   Первый шажок я сделал, когда во дворе у тещи ожидал жену. Рядом на весь двор скрипели и визжали детские качели. Меня хватило минут на десять, после чего я достал из багажника тюбик с литолом и смазал их. Всё! Понимаете, всё, исчезла проблема! Не нужно было куда-то писать жалобы, кому-то звонить, от кого-то требовать. Дело выеденного яйца не стоило.

   Пару лет назад ранней весной по газону, что на Будённого, около рекламного щита проперся какой-то козел на грузовике, оставив в раскисшей земле глубокие колеи. Недели три я наблюдал, затем, когда понял, что всем до фени и по барабану, принес лопату и грабли и заровнял их. Просто потому, что мне неприятно было их видеть. Точно так же этой весной около своего дома уничтожил колею, оставленную водителем мусоровоза, которому пришлось выехать колесом на газон, чтобы объехать чью-то хреново припаркованную машину.

   Между оградой спортплощадки ФОК  ОЭМК и забором, что на задах  Дворца водного спорта есть проход, так вот там после дождя постоянно образовывалась лужа. Очень неудобно. В прошлом году я положил в проходе старую дверь, типа мостков, а в этом просто засыпал эту низинку, решив таким образом проблему радикально. И, знаете, ничего сверхсложного. Утречком, гуляя с собакой, я брал с собой ведро и лопату, тут же, неподалеку, набирал песка и высыпал в проход. Вместо утренней пробежки.

   За мной есть и другие мелкие хулиганства, но, думаю, хватит. Понимаете, я делал для себя, вот такой я эгоист. Мне неприятно видеть мусор на траве, поэтому я его убираю, мне неприятно видеть изуродованный газон, поэтому я его сравниваю, мне не хочется прыгать через лужу, поэтому я её засыпаю. А то, что от этого стало немножко лучше другим - да ради бога, мне это ни копейки не стоило.

   Мы всё ждем и требуем от властей чистоты, порядка, благоустроенности. Власти лениво отругиваются - денег, мол, нет и не предвидится, а рабочим надо платить, разве нет? А между тем тысячи крепких и нежных, мужских и женских рук простаивают (провисают?) в бездействии и безделии. Тысячи людей лениво фланируют вечерами по замусоренному городу и рассуждают о том, что вот на Западе... Нет, конечно, раз в год в них просыпается азарт и жажда деятельности, и тогда они дружными толпами устремляются на разовый флешмоб по клинингу (субботник, ежели по старосоветски), старательно собирают мусор где-нибудь в тех краях где до этого не бывали и куда вряд ли попадут снова, после чего снова впадают в привычное ожидание чуда от ЖКХ.

   Послушайте, не ждите чудес, творите их сами. Конечно, восстановить набережную или починить лестницу у "Молодежного" нам не по силам, но вот прибрать в своём дворе - вполне. Цветничок возле дома устроить (делают ведь многие!), лавочку починить-покрасить, лужу засыпать, землю, что скопилась между бордюром и  проезжей частью, ту самую на которой уже трава выросла, убрать. Я больше скажу, отдельные колдобины, те что особенно надоели, на дороге заделать (давным-давно мы с отцом такое проделали именно с особенно надоевшей). Вот хоть автолюбителям из дома номер девять на Будённого , того самого, что на фото в моей статье "Прогулка около Молодежного", могу подсказать: рядом с вами, на другой стороне дороги обнесён бетонный забором котлован, так вот там, рядышком с воротами куча щебня. Ежели каждый из вас принесёт-привезёт хоть пару вёдер, то засыплете вы эти ямины на въезде в арку вашего дома и не будете матюкаться каждый раз въезжая-выезжая. Ну не будут вам в этом году заделывать их, вы поняли, не будут? Пишите, не пишите - не будут! Так сделайте сами, пусть хоть суррогатно, вы же свои машины бьёте! 

   Или западло, не царское дело, вишь? Мы-де Гордые Русские, нам-ста не в масть руки марать, мы запошто налоги платим? Да мы лучшее в драбадан свои дражайшие иномарки расшибём, но яму засыпать не станем! Ну так вам, идиотам, и надо.

   Заканчиваю, и так надоел, наверное. Сделайте для себя, ну и для города получается, что-нибудь полезное. То, до чего у властей руки не доходят. Вот прямо сегодня и начните. Идёте  куда-то не торопясь, видите - на зеленой траве среди одуванчиков валяется бутылка, пакет либо сигаретная пачка - не морщите носик, поднимите, донесите до урны, выбросите, оглянитесь: зеленая трава, желтые одуванчики, чистота...

    Красиво, правда?

 

 

 

 Ахан Тигирей, специально для Кавиком.

Пожалуйста, поучаствуйте в нашем опросе, для этого просто кликните на понравившийся вариант ответа.
Опрос:   Будете ли вы что-то делать в своём дворе,не ожидая платы или благодарности, просто для того, чтобы в нём стало чище и уютнее?
Количество голосов: 26
 
Да,буду
76.9%
 
Только если мне заплатят
3.8%
 
Не буду в любом случае, это не моё дело
19.2%
Добавить комментарий
 
+1
59
-1
 
Просмотров 2789 Комментариев 116
Комментарии (116)
20 мая 2014, 07:35 #

Вроде и улыбнуться можно, но как-то не смешно... Задумалась...

 
+1
5
-1
 
20 мая 2014, 07:54 #

 Мужчина (вот черт, потерял источник, не могу найти в каком городе, но точно в России) своими руками смастерил для детского садика замечательный корабль, принятый и детишками и воспитательницами на ура.


То, что мастерят в наших детсадах в прогулочных зонах "своими руками" зачастую заставляет скорее плакать, чем радоваться.


   Киевская художница Юлия Герасимович расписала подъезд дома в котором живёт, изобразив идиллический  сельский пейзаж. А в Ростове-на-Дону неведомый художник изобразил на фасаде дома московский Кремль.


В свое время местная молодежь через УДМ предлагала тепловикам расписать пункты к 9 мая тематическими эскизами (как делали в других городах). Отказали наотрез. Вот и красуются там только трехбуквенные аббревиатуры...


   Симферополь разукрашен скульптурами местного мастера, который вырезает их из старых деревьев.


И в Осколе такой был. Кто помнит? На Ленина стояла одно время статуя "Поцелуй". И что случилось с ней и его мастерской, кто в курсе?


   В Белоруссии пенсионер собственноручно построил аквапарк для детей.


А в Осколе заливали катки. Пока вода не подорожала и не стали считать за общедомовые нужды, после чего заливщики катков и поливщики клумб превратились в личных врагов жильцов каждого дома.


   Пенсионер из Казани Асгат Галимзянов ( его фото на превью)


Нету.


    Где-то в забугорье, уж не помню где, пенсионер САМ ремонтирует дороги, заделывая ямы и выбоины. Дело дошло до того, что власти выделяют ему материалы для этого.


В России слышал тоже про такой пример. Но это не гут...


Не собирается Гнедых провести встречу с активом Кавикома, как Шишкин, никто не в курсе?


Выборы прошли, проблемы остались. Так что вряд ли.


Статью плюсую. Согласен. В моем детстве все проблемы двора, вплоть до засыпки ям щебенкой, жители решали самостоятельно, "кучкой". Никому не платили, кроме домоуправа - серьезного дядьки с татуировками и парой сроков за спиной. Он умел уговаривать людей "включаться" в общее благое дело. Даже самых чуевых)))

 
+1
11
-1
 
20 мая 2014, 08:15 #

Дема. Ты все также снимаешь хату или живешь у тещи? Тебе не стыдно?

И ребенка поди в поликлиннику на велосипеде отзвозишь? 

 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 08:29 #

Ни разу не угадали, г-н Чуев. Так что оставьте свой троллизм. Лучше расскажите сколько скамеек вы починили и как вы в целом относитесь к тезисам г-на Ахана.

 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 08:41 #

как вы в целом относитесь к тезисам г-на Ахана.

К тезисам Ахана я никак не отношусь, ибо проживаю совершенно в другой области.

И могу тебе сказать одно, что у нас "моя" контора на субботники сотрудников не посылает, а просто нанимают "братьев наших меньших", которые делают, всё что нужно. Капитализм понимаешь и деньги считать умеют.

 

Точно также делают и во дворе дома... Есть управляющая компания, которой платятся деньги, жильцами этого дома... Ты покопайся в платежках и внимательно рассмотри расшифровки платежей, если конечно у тебя есть личная хата.

Конечно есть такие бабушки, у которых "руки чешутся" посадить цветочки... Кто ж это им запретить сможет? Вроде и на людях и при деле, и во дворе красиво.

 

Лучше расскажите сколько скамеек вы починили

Ни одной. А причину смотри чуть выше.

 

P.S. Ни один капиталист не пошлёт своего высококвалифицированного сотрудника мести дворы, ибо он умеет считать деньги. Не веришь мне спроси хоть у ОСКОЛПЛАСТА.

 

 
+1
17
-1
 
20 мая 2014, 09:08 #

К тезисам Ахана я никак не отношусь, ибо проживаю совершенно в другой области.


Хоть на Аляске. Речь идет не о территории, а об уровне гражданской ответственности.


И могу тебе сказать одно, что у нас "моя" контора на субботники сотрудников не посылает


Ни один капиталист не пошлёт своего высококвалифицированного сотрудника мести дворы


Сергей Федорович, где же тут хоть слово про "посылает"???? Речь идет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО о добровольном участии! Полностью добровольном, а не как обычно!

 

Точно также делают и во дворе дома... Есть управляющая компания, которой платятся деньги, жильцами этого дома...


Не спорю. Только порой проще и быстрее что-то сделать самому. И, тем самым, предотвратить беду. В соседней теме об этом есть дельный коммент.

 
+1
-1
-1
 
20 мая 2014, 09:34 #

Хоть на Аляске. Речь идет не о территории, а об уровне гражданской ответственности.

Мой уровень моей гражданской ответственности меня полностью устраивает.

 Речь идет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО о добровольном участии!

В рабочее время я ОБЯЗАН БЫТЬ НА РАБОЧЕМ МЕСТИ И ВЫПОЛНЯТЬ СВОИ ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.

А если ты про выходные, то я их могу проводить по своему усмотрению и как мне будует угодно.
 

 

 
+1
1
-1
 
20 мая 2014, 08:32 #

Неожиданным приятным сюрпризом стало для жителей двора одной из высоток по улице Жуковского инициатива временного соседа из Польши.

Как сообщила обозревателю портала Interfax.by местная жительница Елена Викторовна, болельщик из соседней страны в перерывах между матчами привел в порядок подъезд, в котором снял квартиру на время ЧМ-2014, и дворовую территорию.

«Выхожу на днях из подъезда – и вижу, что скамейки свежевыкрашены. Подумала, что наконец-то ЖЭС сподобился. Но потом выяснила, что это поляк, снявший квартиру в соседнем подъезде. Рассказал, что не хотел жить в грязи, среди неухоженности. Он помыл окна в подъезде, купил четыре ведра краски разных ярких цветов, покрасил скамейки во дворе, камни и покрышки на газонах», – рассказала Елена Викторовна.

В эти же дни во дворе того же дома свежими красками заиграла и детская площадка, в песочницу подсыпали песка, а на провалившееся сиденье качелей прибили свежие доски. Неудивительно, что жители, годами ждавшие реакции от коммунальщиков и сами не прикладывающие усилия к благоустройству двора, подумали, что это также дело рук хозяйственного польского болельщика.

Но как выяснили корреспонденты Interfax.by, опросив местных жителей, на этот раз инициативу проявил ЖЭС, видимо, поддавшись хорошему примеру. «Я два года добивалась от ЖЭСа, чтобы они навели порядок на детской площадке. И только несколько дней назад появился результат», – рассказала порталу одна из жительниц двора.

image

image

image

http://charter97.org/ru/news/2014/5/19/99110/

 
+1
20
-1
 
20 мая 2014, 08:34 #

На секунду представил как болельщики "Спартака", приехав поболеть за любимую команду в Спб, приводят в порядок дворовую территорию))

 
+1
1
-1
 
20 мая 2014, 08:34 #

Молодец, что сказать?

Правильно, начинать надо с себя и показывать пример.


 
+1
6
-1
 
20 мая 2014, 08:34 #

Ну ничего себе, моей персоне даже посвятили целое предложение "   А у Бабочки в доме нет мужчин, чтобы починить карусели, на которых катаются их дети!" Как же вас все таки интересует моя жизнь, что даже здесь вы обсуждаете, есть ли у меня мужчина в доме или нет. За своими действиями следите лучше. Сделали четыре дела и все герой труда что ли?! 

 
+1
1
-1
 
20 мая 2014, 14:06 #

Мазель Баттерфляй, читайте внимательно, понимайте правильно! Я не писал "в квартире", я написал "в доме". Или вы живёте в своём доме?

 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 08:38 #

Кстати, по теме: в свое время я выкладывал на Кави несколько материалов с примерами того, как в Осколе люди не боятся делать что-то в одиночку и после этого к ним подключаются другие. Вот, например - "Сады рождаются не в спорах".

 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 09:17 #

Поляк, приведший в порядок дворовую территорию, даже не догадывается о существовании ТСЖ или ЖЭУ. Он искренне убеждён, что красить подъезды и убирать во дворе должны сами жильцы. 

 
+1
9
-1
 
20 мая 2014, 09:17 #

Каждый месяц в почтовом ящике я нахожу интересную бумажку. Называется "Единый платёжный документ". В этом документе в графе "Содержание и ремонт жилого помещения" стоит сумма - 1043 рубля и ещё 75 копеек. То бишь каждый месяц я должен платить больше тысячи за то, чтобы работники моего ТСЖ убирали территорию, красили лавочки, засыпали колдобины и т.д. и т.п.

Вопрос - если всем этим будут заниматься сами жильцы, то нахрена тогда ТСЖ?


 
+1
37
-1
 
20 мая 2014, 09:36 #

А ведь kuzema5 прав и еще как прав. Только к сожалению некоторые Демы этого не понимают и очень стремятся показать себя белыми и пушистими за чужой счет.

 
+1
6
-1
 
20 мая 2014, 11:32 #

что бы начальники строили себе котеджи и покупали джипы.

 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 14:21 #

Контрвопрос: а вы контролируете их расходы или - возьмите вашу тыщу и катитесь от меня подальше?

 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 15:07 #

Хм... Во-первых, особой нужды контролировать и нетути. ТСЖ "Зелёный лог" на уровне. И лампочки меняют, и скамейки красят, и цветочки высаживают-поливают. Полагаю, что мою тыщу вполне отрабатывают.

Во-вторых, каждый год получаю стопку листов с отчётом - на что и сколько моих тыщ потрачено. Вполне себе прозрачно. Возникни сомнения, можно будет и потребовать пояснений.

 
+1
1
-1
 
20 мая 2014, 09:17 #

Все-таки ваши претензии к bytterfly немного необоснованы. Одно дело - сделать скамеечку во дворе, другое - починить аттракционы, чтобы они соответствовали требованиям безопасности.

В целом вы красиво расписали суть местного самоуправления, но стоит все же проводить грань между самоуправлением и самоуправством.

 
+1
6
-1
 
20 мая 2014, 14:27 #

Послушайте, где вы увидели какие-то жуткие опасности на аттракционах из статьи Бабочки? Даже у того самого висячего мостика, с которого "едва не упала" пятилетняя девочка, верёвочная сетка по бокам. Девочка не смогла бы упасть с этого мостика при всём своём желании. Мы имеем дело с нормальным, а точнее ненормальным, гипертрофированым беспокойством мамаши за ребёнка. Поверьте, придумать аттракцион, полностью удовлетворяющий требованиям таких мамаш невозможно.

 
+1
5
-1
 
20 мая 2014, 14:46 #

Карусель со сломанной нижней площадкой похоже не вписывается в требования по безопасности к этим аттракционам. Про канаты я уже там в комментах отписывался, что надо было этого пацана пнуть, чтобы нормально себя вел.

А так, если аттракционы исправны, то риск меньше, чем если они повреждены. Абсолютно безопасных вещей вообще не бывает, но закрывать глаза на повышение риска травматизма все же, по-моему, не стоит.

P. S. А-а-а! Тут ссылки на рекламу вставляют?

 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 09:31 #

Маладца!!!!

 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 09:36 #

С автором согласен почти полностью. Хочешь чтобы было красиво - делай. За примерами далеко ходить не надо. Вот, например, Фацелия как то расписала стену в подъезде:


image


У нас действительно нет привычки делать свою жизнь комфортной, зато есть целый культ "мне все должны". Это бред. НИкто давно никому ничего не должен, а у нас все еще совковое мышление. Говорить, что благоустройство - обязанность ТСЖ легко. Пожаловаться в ТСЖ хотя бы по телефону и потребовать выполнения их обязанностей, оплаченных жельцами - фиг кого найдешь. Так что плюс и еще раз плюс. 

 
+1
28
-1
 
20 мая 2014, 09:44 #

Хочешь чтобы было красиво - делай.

Я с этим тоже полностью согласен. Вот доделаю шкаф-купе в новой хате и тоже выложу его фото. По затратам выходит гораздо дешевле, чем на заказ. Да и за качество сам отвечаю.:-[ 

 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 09:59 #

К черту ваш шкаф, кому он нужен. А вот стена в подъезде с вашими кляксами в самый раз)))

 
+1
4
-1
 
20 мая 2014, 13:56 #

К черту ваш шкаф, кому он нужен.

Этот шкаф в первую очередь нужен мне. Где я еще тряпки буду хранить? :-P

 А вот стена в подъезде с вашими кляксами в самый раз)))

С меня хреновый художник. Пусть стена будет однотонной. :-[

 

 
+1
2
-1
 
20 мая 2014, 14:16 #

Пусть стена будет однотонной. 

 

И я считаю, что стены должны быть однотонные.

Ладно, бы ещё Айвазовский расписал, но как представлю, что соседка тётя Клава возьмётся за кисть и краски...

 
+1
6
-1
 
20 мая 2014, 14:22 #

А мы пока с соседями, решили скинуться и пригласить специально обученного человека плиточку на пол положить, чтобы ходить приятно было.

А потом посмотрим, и может еще на художника скинемся.

 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 14:23 #

На подъезд плиточку?

 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 14:32 #

На общую площадку в подъезде перед лифтом на четыре квартиры. Благо подследний этаж и чужие там не ходят.;-(

 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 14:24 #

Так уж и быть, оставьте шкаф себе)

 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 14:32 #

Обязательно!:-D

 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 09:50 #

Не согласен.

Если мне, да ещё и с соседскими мужиками придётся наводить порядок во дворе, то мы, заодно, нахер разгоним эти ТСЖ и ЖКХ и ни копейки платить не будем за коммуналку. И тогда наступит коммунизм.
А у нас сейчас проклятый капитализм.

 
+1
8
-1
 
20 мая 2014, 09:52 #

Ты не путай оплату коммуналки и оплату за содержание жилья и придомовой территории.

 
+1
6
-1
 
20 мая 2014, 09:53 #

А заставить ТСЖ отчитаться за потраченные деньги религия не позволяет? Чем капитализм то насолил? Это та же самая лень или неверие в собственные силы.

 
+1
5
-1
 
20 мая 2014, 10:24 #

Я про гипотетическую ситуацию. У нас ТСЖ работает нормально.  Напишу заново: "А если мне, да ещё и с соседскими мужиками придётся..."

 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 09:59 #

Если мне, да ещё и с соседскими мужиками придётся наводить порядок во дворе

Наводить порядок во дворе придётся, когда совковые ЖЭУ окончательно обанкротятся и отомрут. Когда капитализм настанет то есть... ;-(

 
+1
6
-1
 
20 мая 2014, 11:13 #

Хрен они обанкротятся! Вон с 1 июля ещё им больше денег потечёт, а работать будут также, если не хуже, ссылаясь на отсутствие этих самых денег. Спрашивать с них нужно всем, а не только отдельным активным пенсионерам.

 
+1
2
-1
 
20 мая 2014, 14:19 #

Вы бы слетали в Лондон да зашли в квартал населённый марокканцами. Там ведь кристаллически чистый капитализм, без малейшего намёка на совковые ЖЭУ.

 
+1
1
-1
 
20 мая 2014, 15:08 #

квартал населённый марокканцами. Там ведь кристаллически чистый капитализм,

Серьёзно?

 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 16:35 #

В Лондоне-то? Неужто коммунизм? 

 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 17:00 #

Подозреваю, что в Лондоне, в квартале, населённом марокканцами, сейчас 1435-й год по Лунной хиджре.

 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 10:34 #

Замечательный человек автор статьи (написано без доли сарказма). Я всегда с уважением относится к людям, что-то делающим... Автор здорово заботится о городе, жаль только люди этого города ему что псы шулудивые: женщины с бабьими соплями и прочее, пречее, прочее. К людям относится с уважением, это вам не не лужу песочком засывать... Хотя и это тоже очень важно и само по себе является заботой об окружающих....

 
+1
5
-1
 
20 мая 2014, 14:09 #

Совершенно верно! Очень трудно относиться с уважением к свинотам и хамам. Проще лужу засыпать.

 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 14:45 #

А можно и не хамить, или не "свинотить" и лужи засыпать:))) Вот я первым ни когда не хамлю... вы так не пробовали?

 
+1
2
-1
 
20 мая 2014, 15:08 #

Вот я первым ни когда не хамлю... вы так не пробовали?

А вы пробовали НИКОГДА не хамить?

 
+1
5
-1
 
20 мая 2014, 15:18 #

пробовал... иногда впрофилактических целях надо "подавить" хама... И в кавикоме, сначала я вообще не реагировал на хамство и терпеливо общался, пытаясь предложить людям конструктивный диалог. Что в результате - издёвки, беспросветное хамство, банальный тролинг всех и вся. Отрадно, что это наблюдается не у всех. Но с ущербными дамами и джентльменами этого ресурса я предпочитаю общаться исключительно так, как пишут мне они... Хотя и это надоело - тренировки в контртролинге наскучивают.... Забавно, что всё это делают домоседы, люди с кучей комплексов и проблем в психике. Единственный их способ существования, возможность быть раскованными - это интернет, это попытка обгадить любого, кто пытается выражать своё мнение. Именно обгадить, но не корректно оппонировать... И всё это прикрывается лозунгом "Это кавиком, детка"...

 
+1
3
-1
 
20 мая 2014, 15:21 #

Вы по интернету определили ущербность и комплексы?)

 
+1
1
-1
 
20 мая 2014, 15:25 #

если человек последовательно раскладывает твоё послание по полочка - значит психика ему позволяет неспеша анализировать смысл. Если человек, не согласный, вместо доводов, начинает цепляться к ошибкам, играть словами, выдёргивать смысл - значит психологических сил у него нет, процесс возбуждения им не контролируем, и для него главное показать своё "я", но не аргументированно опонировать. Так что уроветь фрустрации личности можно легко определить по серии переписок... 

 
+1
2
-1
 
20 мая 2014, 15:27 #

Психиатры негодуэ)

 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 15:27 #

а шо им ишо дилать:)))

 
+1
2
-1
 
20 мая 2014, 15:28 #

Забыла, как в психиатрии называется синдром, когда все раскладывают по полочкам...

 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 15:29 #

занудство)))))))))))))

 
+1
2
-1
 
20 мая 2014, 15:35 #

Обсессивно-компульсивный синдром - только больные лишь пытаются раскладывать всё по полочкам, но реско переключаются на другие сверхидеи и снова начинают анализ. Им постоянно кажется, что мысль ускользает....

 
+1
2
-1
 
20 мая 2014, 15:40 #

Блин, про меня прям. Даже и не знаю, чего теперь думать. ))

 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 15:50 #

))))) его ещё обсессивно-фобическим называют - приинтереснейшая "вафка":))) но с шизофренией не сравнить - трудов по этой болезни больше всего написанно и современная психиатрия до сих пор несмогла дать чёткого определения шизофрении. С появлением нового синтрома, ему присваивают код типа Ш-320 и всё.... 

 
+1
2
-1
 
20 мая 2014, 15:52 #

Единственное, что не может выяснить современная психиатрия, этиология шизофрении.
Все остальное известно и классифицировано.

 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 15:54 #

так это самое главное.... если бы природа возникновение шизофрении было бы определено, то и чёткое определение появилось....

 
+1
2
-1
 
20 мая 2014, 15:56 #

Вы не психиатр, Максим.
Пишите лучше про отношения, хоть поболтать можно.

 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 15:57 #

таки вы тоже не психиатр))))

 
+1
1
-1
 
20 мая 2014, 16:24 #

В психиатрии доктор тот, кто первым халат наденет. Это аксиома.

 
+1
7
-1
 
20 мая 2014, 16:25 #

дассс!!!!))))

 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 15:55 #

а вы сами в экспертизах, или скажем  допросах, несовершеннолетних, не участвовали?

 
+1
2
-1
 
20 мая 2014, 15:57 #

Свои проф.секреты не расскрываю)

 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 16:00 #

акститесь))) ну какие же это секреты.... ну сознались бы, что привлекали вас к допросу несовершеннолетних в качестве психолога, а может с комиссией по делам несовершеннолетних сотрудничали... и всё это НЕ психиатрия, но подростковая психология...

 
+1
1
-1
 
20 мая 2014, 16:01 #

Матерь Божья... Я далека от психологии, сплошной комок комплексов и неврозов.

 
+1
3
-1
 
20 мая 2014, 16:05 #

тогда и от психиатрии тоже далеки))))

 
+1
1
-1
 
20 мая 2014, 16:05 #

скомком нервов все школьные психологи работают - и ни чего))))

 
+1
1
-1
 
20 мая 2014, 16:06 #

Поздновато мне работать со школьным психолухом)

 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 16:07 #

чё это?:)))) не хочется в ад школьный?:)))

 
+1
1
-1
 
20 мая 2014, 16:07 #

Я училась на "5"! И была хорошей девочкой.

 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 16:10 #

а что же повлияло на перевоплощение?

 
+1
1
-1
 
20 мая 2014, 16:11 #

Вы считаете меня плохой девочкой?

 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 16:12 #

это вы считаете себя плохой девочкой....

 
+1
1
-1
 
20 мая 2014, 16:12 #

Я забыла, что мы в интернете)

 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 16:13 #

так это же вы писали, что ну очень очень плохая девочка)))))

 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 16:14 #

Я много что пишу в интернете)

 
+1
0
-1
 
21 мая 2014, 21:25 #

а мысль от ом, что человек занят, общение с вами малоинтересно ему, поэтому он не желает тратить на вас свое время, вам в голову не приходила?))

 
+1
0
-1
 
21 мая 2014, 21:23 #

... и домоседство)))

 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 15:23 #

Забавно, что всё это делают домоседы, люди с кучей комплексов и проблем в психике.

Ога. Домосед. Сижу целыми днями. То ворота открываю, то закрываю.:-[

И всё это прикрывается лозунгом "Это кавиком, детка"...

В оригинале звучало совсем по-другому. :-D


P.S. А вообще, как в добром старом анекдоте: -"3,14Zдит, ой как  3,14Zдит" 

 
+1
14
-1
 
20 мая 2014, 15:29 #

Я даже отдам вам свой несчастный один балл.Мне понравилось.

 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 15:34 #

а почему он несчастный...


 
+1
5
-1
 
20 мая 2014, 15:35 #

Больше,увы,не могу.Поэтому и несчастный.

 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 15:36 #

ды на халяву и уксус сладкий, спасибочки...))))

 
+1
1
-1
 
20 мая 2014, 15:38 #

спасибочки...))))

Только не это...заберите это страшное слово...кто его придумал С-П-А-С-И-Б-О-Ч-К-И?!!!!


 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 15:38 #

забираю... мерсисссс)))))

 
+1
1
-1
 
20 мая 2014, 16:27 #

чуев опять чуйдит

image

 
+1
2
-1
 
20 мая 2014, 16:28 #

Уже опротивели эти Ваши скрины.

 
+1
2
-1
 
21 мая 2014, 14:54 #

Тока собирался спросить, у кого такая проблема с самоконтролем из бывалых ? А это чуефф :-). Вот тока скрины и "по полочкам" уж больно на Дему смахивает. Как минимум вторично ;-). Кстати все жду, когда же товариШЧь МВБ в своих мемуарах за КВН возьмется. Ведь есть чаво написать. Были же славные победы!

 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 12:25 #

Автор, подерживаю! Действиетльно, мы только ныть и умеем. Разленились.

 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 13:58 #

Помню золотые времена, когда на Кавикоме слово "Субботник" было ругательным и за это банили.

 
+1
16
-1
 
20 мая 2014, 14:57 #

Я субботники посещала)

 
+1
0
-1
 
20 мая 2014, 15:22 #

Что в субботнике самое главное. Это послесубботниковое мероприятие. Раньше примерно за неделю до субботника, а то и больше меню обсуждалось, культурная программа.))

Помню в строительстве работал куратором. Приехали на субботник на удаленный объект, ящики с оборудованием по всему объкту раскиданы. Ну монтажники - думаем- совсем от порядка отбились. порядка нет. Сложили все аккуратно. Оказалось они накануне ящики разложили как им надо.))) Вот такие инициативы бывают.

 
+1
3
-1
 
20 мая 2014, 16:42 #

Ай да Ахан. Прихожу с работы, подхожу к подъезду, а там.

image 

Вот, что значит великая сила печатного слова. 

 
+1
10
-1
 
20 мая 2014, 20:22 #

а ты внимательно смотрел?

 
+1
24
-1
 
21 мая 2014, 06:52 #

  Возле моего подъезда точно не было. На других были подписи.))

 
+1
0
-1
 
21 мая 2014, 11:03 #

А вот это уже напраслина на честного меня!

 
+1
0
-1
 
21 мая 2014, 20:19 #

Страна героев должна знать в лицо.

 
+1
0
-1
 
21 мая 2014, 22:15 #

Как перед богом - не виноватая я!

 
+1
0
-1
 
21 мая 2014, 11:28 #

Старый проказник! Ну ведь можно было чуть-чуть шрифт сменить и слово немного повернуть.

А то других уму-разуму учить пытается, а сам?:-[ 

 
+1
0
-1
 
21 мая 2014, 20:17 #

Ну ведь можно было чуть-чуть шрифт сменить и слово немного повернуть.

Мы таким делам вовсе не обучены,

Кроме мордобития - никаких чудес.

 
+1
9
-1
 
22 мая 2014, 08:08 #

А как же попороние?:-[

 
+1
0
-1
 
22 мая 2014, 10:01 #

Персонально для тебя. Я не в больнице, просто интернет только мобильный. Разочеровал???:-P

 
+1
0
-1
 
22 мая 2014, 11:57 #

Я не в больнице, просто интернет только мобильный. Разочеровал???

Ну слава богу. Жив курилка... Только вот похоже, что совсем обеднял?;-(

 
+1
0
-1
 
22 мая 2014, 12:07 #

Курить я бросил) Не до интернета было, между компом и женщиной я выбираю женщину.

 
+1
0
-1
 
22 мая 2014, 12:13 #

А что ты тут сейчас тогда делаешь?:-D

 
+1
0
-1
 
22 мая 2014, 12:46 #

Сейчас я электрика жду, надо же время, куда нибудь деть) 

 
+1
0
-1
 
21 мая 2014, 20:46 #

Ай да Ахан. Прихожу с работы...

"...Ставлю рашпиль у стены.

Вдруг в окно порхает кто-то..."

)))

 
+1
5
-1
 
21 мая 2014, 21:32 #

ну... ничего нового для меня не написали) со всем согласна.

вот жители нашего, а потом по римеру окрестных домов тоже не сият без дела. регулярные общедомовые субботники, когда убирают во дворе, разводят клумбы. сажают и красят деревья. да что тут сказать - как бЭ и стоянку возле дома от властей в свое время ждать не стали - скинулись и залили самостоятельно. сейчас машин поприбавилось - новенькие самостоятельно продолжают расширять ее. и как-то ни у кого вопроса не возникает - а почему я должен? вот бы еще нам дорожки между домами отремонтировать... пожалуй вы мне подали идею - надо это дело самостооятельно промониторить.

 
+1
0
-1
 
21 мая 2014, 22:21 #

Вот, ещё не всё потеряно, есть ещё у людей обычай мiром дела делать. Увы вам, Кузёма, с таким народом настоящий капитализм придёт не скоро. Хотя у вас в Зелёном Логу действительно чистенько. Ну так ведь там кто-то из шишек проживает, что-то я такое слышал, нет?

 
+1
0
-1
 
21 мая 2014, 22:48 #

Насчёт шишек не знаю, но маргиналы, курящие в лифтах и расписывающие подъезды нецензурными словесами практически отсутствуют.


 
+1
0
-1
 
21 мая 2014, 23:02 #

А мы однажды с другом алкаша с дороги убрали, перли его грязного вонючего, ток отперли и машина из-за поворота, так бы придавила, а так мы-молодцы))) ток алкаш зараза не оценил, все ругался матом что его вообще потревожить вздумали, он видите ли сладко себе спал на проезжей части

 
+1
3
-1
 
22 мая 2014, 08:05 #

вы помешали естественному отбору. дарвин не одобряет.

 
+1
5
-1
 
22 мая 2014, 08:13 #

Мозги на асфальте, лужи крови, трупешник по среди дороги это знаете ли не для меня, я не любитель фильмов ужасов:-)

 
+1
0
-1
 
22 мая 2014, 09:13 #

...это знаете ли не для меня

А так красочно всё расписали. )

 
+1
1
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии