Кому нужна совесть? Что она "есть" и с чем её "едят"?

добавить в избранное
Кому нужна совесть? Что она "есть" и с чем её "едят"?
5 июня 2014, 07:57, Max Vit

Недавно, случилось мне на общественном транспорте прокатиться. День был дождливый – люди злые. При выходе из маршрутки одна пассажирка обвинила меня в излишней медлительности,  хотя это водитель задерживал сдачу.  Дородная тётя с огромными сумками толкала в спину и словестно подначивала. Почему-то этот тип тёть всегда встречаются с огромными сумками – рожают их, что ли, с баулами…

Я вышел, и за мной вывалилась из маршрутки дама-тяжеловоз. Пристроившись с краю остановки, я начал звонить по телефону, не предполагая, что за мою молчаливую медлительность, ждёт меня отмщение. Дама с сумками развернулась и стремительно ринулась ко мне пытаясь опрокинуть в лужу, которая красовалась на проезжей части близ остановки. Я в последний момент отскочил, а свирепая женщина, увлекаемая вперёд силой инерции, основательно плюхнулась, распластавшись в луже, но не выпустив из рук сумки.

 

- Совести у тебя нет, - всхлипывая от досады, укоризненно проскулила дама. 

Обратимся к Достоевскому, как знатному «совестиведу»…

 

Странная эта штука – совесть.  Каждый в это понятие вкладывает свой смысл. Если разложить это слово, то оно будет означать «со-весть», то есть чувство, приходящее одновременно, или же сразу после совершённого действия. Получается, что совесть есть лишь у нашкодивших людей. Памятуя об изливаниях Раскольникова  в  «Преступлении и наказании»,  я обратился к понятию «совести» Достоевского.

На тему совести в романах Достоевского очень подробно и интересно рассуждал Анненский. «Я различаю в романах Достоевского два типа совести. Первый - это совесть Раскольникова, совесть активна: она действует бурно, ищет выхода, бросает вызовы, но мало-помалу смиряется и начинает залечивать свои раны. Другая, и Достоевский особенно любит её рисовать, - это совесть пассивная, свидригайловская: эта растёт молча, незаметно, пухнет, как злокачественный нарост, бессильно осаждаемая призраками (помните, что у Свидригайлова и самые призраки-то были не только обыденны, но склонялись даже в комическую сторону), и человек гибнет наконец от задушения в кругу, который роковым образом оцепляет его всё уже и уже. (…) Один из критиков назвал талант Достоевского жестоким  - это некардинальный признак его поэзии, но всё же она несомненно жестока, потому что жестока и безжалостна прежде всего человеческая совесть. Одна Катерина Ивановна Мармеладова чего стоит? Сколько надо было на сердце неумолимых упрёков совести - своих ли или воспринятых из вне - всё равно, для этого «эшафодажа» бессмысленных и до комизма нагромождённых мук. (…) На фоне творческой совести - у нас, обыкновенных людей, она говорит много что вопиет, у Достоевского она же творила и рисовала - вырастали в романах Достоевского целые образы: таковы сестра закладчицы Лизавета, Сонечка Мармеладова. (..) Сопоставьте только всю ненужную риторичность Раскольникова, когда он, нагнувшись к ногам Сонечки Мармеладовой и целуя их, поклоняется всему человеческому страданию, сопоставьте этот ораторский жест с тем милым движением, которым та же Сонечка после панихиды по Катерине Ивановне нежно прижимается к Раскольникову, будто ища его мужской защиты, а про себя инстинктивно желая влить хоть немножко бодрости в это изнемогающее от муки сердце, - сопоставьте, и вы поймёте, что должен испытывать, оставаясь один, убийца Лизаветы.»

Из достоевких «совестей» я бы ещё выделил подтип мармеладовской, только не дочери, а отца, который в кабаке «посыпал голову пеплом» при Раскольникове, корил себя за никчёмность и подлость, но при этом старался себя, как бы, оправдать, вызвать  жалось у собеседника. Подобного типа люди обожают жить в собственном уничижении, но и пальцем не пошевелят, чтобы изменить ситуацию и поступить «по-совести».

 

Народная совестливая мудрость…

 

По совести - это как? Может народная мудрость поможет? Вот что говорят об этом «звере» пословицы и поговорки.

«Совесть» - личный тайник, в котором хранятся душевные качества его владельца. (Иван Голюк)

Бессовестого не мучит ни совесть ни, тем более, ее отсутствие. (Илья Герчиков)

Если совести себя не давать грызть, она постепенно умрет с голоду. (Неизвестный автор)

Считать ли чистой совесть не бывшую в употреблении. (Илья Герчиков)

Жалок тот, в ком совесть не чиста. (Александр Сергеевич Пушкин)

Угрызения совести не каждому по зубам. (Константин Кушнер)

Убейте вашу совесть - это самый большой враг всякого, кто хочет быстро добиться успеха в жизни. (Оноре Мирабо)

Разум и совесть не могут быть лишены своих прав. Им можно налгать, но их нельзя обмануть. (Иоганн Вольфганг Гёте) РАЗУМ ОБМАН

Совесть - это тот голос, который говорит тебе, что не надо делать именно то, что ты только что сделал. (Из книги "Пи")

Совести нет у того, кто действует, совесть есть только у наблюдающего. (Иоганн Вольфганг Гёте)

Совесть, это честь ума. (Валерий Афонченко)

Чем чище совесть, тем грязнее её окружение. (Гарри Симанович)

Не совесть мучает человека, а человек совесть. (Неизвестный автор)

Совесть обычно мучает не тех, кто виноват. (Эрих Мария Ремарк)

Я знаю только одного тирана, и это тихий голос совести. (Махатма Ганди)

Люди извращают свою душу, совесть, разум точно так же, как портят себе желудок. (Никола Себастиан Шамфор) ДУША РАЗУМ

Совесть, как требование стыдиться своих собственных постыдных поступков. (Демокрит)

Человек должен быть властелином своей воли и рабом своей совести. (Мария фон Эбнер-Эшенбах) ЧЕЛОВЕК

Мы творим зло с наибольшим усердием тогда, когда нас побуждает к этому совесть чистая, но совращенная заблуждением. (Эдварде Трайон) ЗЛО

Чистая совесть не боится быть на людях, а дурную пугает одиночество. (Сенека)

Я знаю в жизни только два действительных несчастья: угрызения совести и болезнь. (Лев Николаевич Толстой) ЖИЗНЬ ГОРЕ

Угрызения совести - это эхо утраченной добродетели. (Эдвард Джордж Булвер-Литтон)

Угрызения совести начинаются там, где кончается безнаказанность. (Клод Адриан Гельвеций)

 

Продолжать можно долго. Каждый на совесть смотрит под своим углом и исключительно через призму своего личного опыта. Лишь одно объединяет изречения великих людей разных эпох – удовольствия совесть не приносит ни при каких обстоятельствах.

Меня грызёт совесть, когда перегибаю палку, отвечая на какое-либо оскорбление, или угрозу. Желание вести войну до победного конца лишает меня чувства меры. Совесть же восстанавливает статус-кво, лишь бы к этому времени разрушения подлежали реставрации.

В жизни я встречал, в большинстве случаев, проявление совести как оправдания совершенных поступков. То есть, по сути, «совестливование» уже бессмысленно – всё сделано.

Многие, как в случае с тёткой и падением в лужу, просто используют слово «совесть» как оскорбление, попытку уязвить, поддеть даже в самых парадоксальных моментах.

А есть ли она вообще?  Может тут, как в случае с любовью, мы просто обобщаем? Путают же люди любовь с привычкой, страстью, чувством собственничества. Может и совесть - это слабость, нежелание что-то исправлять, оправдание, попытка избежать наказания и так далее. Существует ли она вообще? И кому она нужна…

 

 

Автор Max Vit

Пожалуйста, поучаствуйте в нашем опросе, для этого просто кликните на понравившийся вариант ответа.
Опрос:   Ка вы считаете...?
Количество голосов: 19
 
Совесть - помогает
47.4%
 
Совесть - мешает
21.1%
 
Совести нет ни у кого
31.6%
Добавить комментарий
 
+1
11
-1
 
Просмотров 1960 Комментариев 142
Комментарии (142)
5 июня 2014, 08:34 #

пассажирка обвинила меня в излишней медлительности

Нередкий случай - дама делает ШАГ из маршрутки (магазина) и остановившись, начинает копаться в сумочке или разговаривать по телефону. Мысли про других людей, которые не могут пройти, отсутствуют.

 
+1
2
-1
 
5 июня 2014, 08:49 #

Только вчера обходил такую в ТЦ Оскол:)))) Но не только дамы это делают:)))

 
+1
5
-1
 
5 июня 2014, 12:20 #

Наверное остановиться для какого-то важного дела в проходе или дверях - особенность Оскольского менталитета.

 
+1
7
-1
 
5 июня 2014, 14:32 #

Просто в проёмах ОСКОЛЬСКИХ дверей лучше ловит телефон!:)))

 
+1
2
-1
 
5 июня 2014, 15:48 #

Поездите по московскому метро - та же фигня.

 
+1
0
-1
 
5 июня 2014, 23:07 #

Вы в Осколе живёте? Подозреваю что да. В таком случае это и ваш менталитет. Скажете, что вы приехали откуда-то и не имеете к местным никакого отношения? А может вы его и завезли? А откуда вам известно происхождение той самой тёти или ещё кого в дверях? 

Извините, но я местный и меня задобали подобные рассуждения.

 
+1
12
-1
 
5 июня 2014, 23:45 #

А может вы его и завезли? А откуда вам известно происхождение той самой тёти или ещё кого в дверях? 

Бытовой националист задался вопросами.

 
+1
0
-1
 
6 июня 2014, 09:10 #

... я местный и меня задобали подобные рассуждения.

И ещё не раз будут задалбывать. Потому как это оскольский менталитет.
Есть такая поговорка "В чужой монастырь со своей молитвой не ходят."  Приезжие всего лишь живут по здешним правилам. Они подстраиваются под местный менталитет. И правильно и делают. Ведь если бы приезжие начали устанавливать в Осколе свои порядки - местным бы это ещё больше не понравилось. Так что, бухтения про бескультурие и хамство аборигенов - это мелочи. И за это бескультурие и хамство именно местные несут ответственность.
Кстати, я тоже уже перестал уступать место в транспорте беременным, пожилым инвалидам с детьми. Ибо в половине случаев на тебя смотрят, как на умолишённого, а в другой половине, как на Иисуса, спустившегося с небес.

 
+1
0
-1
 
6 июня 2014, 09:25 #

Кстати, я тоже уже перестал уступать место в транспорте беременным, пожилым инвалидам с детьми

И Вас испортили((

 
+1
4
-1
 
6 июня 2014, 09:28 #

Я уступал, уступаю и буду уступать. И ниипёт. Не надо искать оправданий своим слабостям, ссылаясь на чьё-то влияние.

 
+1
15
-1
 
6 июня 2014, 10:10 #

Вы на свадьбах не стреляете, случаем. ))

 
+1
5
-1
 
6 июня 2014, 10:11 #

Только если шампанское открываю)

 
+1
4
-1
 
7 июня 2014, 15:36 #

Статистически приезжих в Осколе уже гораздо больше местных, так что получается это они диктуют менталитет. А если уж говорить о том, что приезжие стали жить по местным правилам, то и помалкивать надо об этом.

Кстати места я всегда уступал, уступаю и не вижу причин менять свою точку зрения по этому вопросу.

 
+1
9
-1
 
7 июня 2014, 18:30 #

Не нравится? Вали откуда приехал. 

 
+1
4
-1
 
7 июня 2014, 18:44 #

В Роговатку?

 
+1
0
-1
 
7 июня 2014, 18:48 #

А ХЗ откуда тебя такого культурного выперли. Что в хороших местах не сиделось? Или и там нытьем всех достал?

 
+1
4
-1
 
7 июня 2014, 19:21 #

Тебя тоже уже достал? По ночам не спиться из-за моего нытья?

 
+1
0
-1
 
7 июня 2014, 19:25 #

Да что говорить. Владимир даже не понимает, что место в транспорте он если и уступал раньше, то только под взглядом общественности, а не по своему убеждению. То есть это всё в нём заложено было, а теперь проявилось, но ведь можно и на  местных своё поведение свалить. Удобно.

 
+1
5
-1
 
8 июня 2014, 17:03 #

Да, во всём виноваты аборигены. Оскотинился человек - это местные плохо влияют. Какие-то хлипкие у нас приезжие, их всё больше и больше, а кучка местных всё равно раён держит;-(

 
+1
5
-1
 
8 июня 2014, 18:32 #

А местные, в большинстве своем, говорят "звОнит"))

 
+1
0
-1
 
8 июня 2014, 18:50 #

Приезжие не отстают.

 
+1
0
-1
 
8 июня 2014, 19:01 #

Да я же шучу)
Хватает и среди тех, и среди других.

 
+1
0
-1
 
8 июня 2014, 21:57 #

а кучка местных всё равно раён держит

Против раёна не попрешь.

 
+1
0
-1
 
12 июня 2014, 13:35 #

"Потому как это оскольский менталитет". Ошибаетесъ, это МЕНТАлитет ОХЛО-СМЕРДО-СБРОДИЯ(с)....

 
+1
1
-1
 
5 июня 2014, 09:10 #

День был дождливый – люди злые

О такой закономерности добрый человек не скажет.


 
+1
4
-1
 
5 июня 2014, 09:59 #

Точненько:))))

 
+1
0
-1
 
5 июня 2014, 10:47 #

Могли бы даме и помочь, с сумками выйти из маршрутки.

 
+1
9
-1
 
5 июня 2014, 10:50 #

это не просто дама,это

дама-тяжеловоз

 
+1
0
-1
 
5 июня 2014, 11:00 #

а вы всегда помогаете тем, кто вас в спину толкает и хамит? В отношении этой дамы я ни каких угрызений совести не чувствую:)

 

 
+1
2
-1
 
5 июня 2014, 11:04 #

Я наблюдательна. Думаю и вы, в маршрутке, когда вас толкали в спину видели, кто вам хребет пытается сломать. Сумок не заметили? И кстати, чем она вас там толкала, коленкой?

 
+1
3
-1
 
5 июня 2014, 11:06 #

коленкой она один из баулов двигала)))) кстати, мне в ногу))))

 
+1
1
-1
 
5 июня 2014, 11:08 #

Значит вы, мужчина, всё успели рассмотреть, а помочь что же?

 
+1
3
-1
 
5 июня 2014, 11:10 #

Как можно помочь в маршрутке, подтянуть баул на себя, развернувшись и толкнув пару-тройку сидящих? При выходе - да, но не в самой... Но до выхода, она у вех пассажиров отбила, в прямом смысле этого слова, желание помогать...

 
+1
-4
-1
 
5 июня 2014, 11:12 #

Высоко себя несёте. Расплескать боитесь.

 
+1
20
-1
 
5 июня 2014, 11:21 #

А вы низко себя несёте? Что-то не заметно.... Особо, когда пытаетесь на себя примерить мантию судьи, толкователя морали и нравиственности, знатока этикета и манер поведения. Сия ноша не тяжеловата?:)))

 
+1
-2
-1
 
5 июня 2014, 11:24 #

Да, я дура безграмотная, что с меня взять?

 
+1
0
-1
 
5 июня 2014, 11:26 #

Самая примитивная отмазка... Измазаться в дерме, сесть скраюшку и говорить, что я вообще тут не при чём... Ну вы дама, вам можно так... А я везде привык нос совать и по нему же получать - у каждого свой характер...

 
+1
-2
-1
 
5 июня 2014, 11:25 #

Тогда уж посоветуйте как мне себя нести? Мне надо оказывать всем помощь, кто в меня плюнет? Или же в каждом комменте посыпать голову пеплом, или многозначительно молчать? С чего вы такой вывод сделали? Напишите аргументированно.... если множете и корона не помешает:)))

 
+1
1
-1
 
5 июня 2014, 11:29 #

Не считаю нужным говорить очевидные вещи.

 
+1
4
-1
 
5 июня 2014, 12:11 #

И это шаблон - иного и не ожидал...

 
+1
1
-1
 
9 июня 2014, 02:07 #

почему мужчина должен помогать?Я прекрасно обхожусь без их помощи в любых ситуациях, никогда на них не надеюсь и не испытываю при этом ни обид, ни угрызений совести Прошло то время в моей жизни ,когда очень необходима была помощь мужчин, чисто физическая.Помню, топаю я с дачи( тогда у меня ещё не было машины),несу в каждой руке по эмалированному ведру огурцов+ ещё 2 сумки с теми же проклятыми огурцами(жадность, однако) и думаю,хоть бы кто-нибудь помог.Однако мужики,проходящие мимо с помощью не спешили, ржали как кони и крутили пальцем у виска.Это одна из ситуаций,а их было не счесть, когда приходилось самой таскать тяжести под дружный смех мужиков.Сейчас почему-то стали предлагать помощь, но нэ трэба.Поэтому посылаю всех предложивших лесом

 
+1
5
-1
 
9 июня 2014, 11:06 #

Когда мужчина помогает женщине, это нормально. Понимаете, нормально, так и должно быть.

 
+1
12
-1
 
15 июня 2014, 02:02 #

но мне -то не предлагают!!!Раньше я как-то рефлексировала по этому поводу, а потом просто послала всех с их помощью подальше За всю мою жизнь мне предложили 2 раза помочь перевезти коляску через бордюр и придержать дверь подъезда.Обалденная помощь!!!Молодцы мужики, герои!!! А вот спустить коляску вниз-это ни-ни, это для них тяжело.

 
+1
0
-1
 
15 июня 2014, 10:23 #

И здесь есть плюсы. Зато, какое у вас должно быть подтянутое тело, а?)

 
+1
0
-1
 
16 июня 2014, 01:49 #

говорят, что  подтянутое( в основном говорят дамы,коллеги по работе)

 
+1
0
-1
 
15 июня 2014, 16:45 #

но мне -то не предлагают!!!


А вы готовы принимать эту помощь? Прислушайтесь к себе! Вы готовы принимать ее с благодарностью и чувствовать себя при этом женщиной: слабой и достойной этой помощи. И благодарность я имею в виду не внешнюю, а внутреннюю: отнестись с уважением к мужскому порыву облегчить вашу ситуацию, без осуждения:

Обалденная помощь!!!Молодцы мужики, герои!!! 

Ведь люди, прежде всего, чувствуют ваше внутреннее отношение к ним, в том числе и мужчины.

 
+1
1
-1
 
16 июня 2014, 01:51 #

Я прежняя с удовольствием и благодарностью приняла бы помощь.Я сегодняшняя-не готова.Вот она, старость, подкралась незаметно

 
+1
0
-1
 
16 июня 2014, 15:40 #

никогда не поздно начать получать удовольствие от жизни, ведь молодость в душе не зависит от возраста ))

 
+1
0
-1
 
9 июня 2014, 11:18 #

Я прекрасно обхожусь... никогда на них не надеюсь...

И сразу же

топаю я с дачи...и думаю,хоть бы кто-нибудь помог.


 
+1
5
-1
 
9 июня 2014, 11:23 #

Все женщины утверждают, что нет женской логики, а она точно есть.

 
+1
10
-1
 
15 июня 2014, 01:54 #

шутить изволите

 
+1
0
-1
 
15 июня 2014, 01:42 #

это было в то время, когда я ещё на кого-то надеялась.Вы выдернули фразу из текста и решили уличить меня в отсутствии логики.Это не есть гуд

 
+1
1
-1
 
9 июня 2014, 11:37 #

ну что за ерунда. помощь мужчины не унижаает, как-то вы неправильно мир воспринимаете. мне вот всегда предлагают помощь или "без объявления" берут и помогают. даже таксисты сумки с линии до этажа доносят. никогда не прошу о помощи. часто просто не нуждаюсь, но и не отказываюсь. зачем?))) у меня ноженьки не казенные, рученьки не шварцнеггерованные, маникюрчик свой, а не нарощенный, спинка немолодая.... - зачем мне напрягаться, если можно мужчинами воспользоваться?)) 

 
+1
6
-1
 
15 июня 2014, 01:54 #

речь идет не об унижении, а о том, что одним дамам предлагают помощь,а другим почему-то нет.От меня мужики очень резво убегали,если видели меня с сумками.А теперь я сама натренировалась таскать тяжести, хотя тоже далеко не атлет.И вообще,перевезти детскую  коляску через бордюр ,вынести её во двор,  занести обратно(если не работает лифт)  и уж тем паче открыть дверь подъезда я могу сама

 
+1
0
-1
 
5 июня 2014, 11:15 #

Это всё отвратительные газели виноваты.

 
+1
4
-1
 
5 июня 2014, 11:22 #

В маршрутке, согнутый в две погибели, пытаясь точно попасть в ладошку водителя кучкой мелочи, нависая над сидящими впереди.... Каждая поездка - экстрим:)))

 
+1
4
-1
 
5 июня 2014, 11:49 #

Ходите пешком.

 
+1
0
-1
 
5 июня 2014, 12:13 #

каждое утро и вечер - 5 км, как минимум.. когда свободное время есть, то баловался походами с нового на микро...

 
+1
1
-1
 
5 июня 2014, 12:34 #

Так и бросьте эти маршрутки, продолжайте в том же духе ходить пешком,иначе дамы-тяжеловозы будут вас преследовать.

 
+1
4
-1
 
5 июня 2014, 12:38 #

Вы думаете - это же страшно!:)))) Надеюсь, ваш коммент не проклятье многовековое?:)))

 
+1
0
-1
 
5 июня 2014, 14:39 #

"пытаясь точно попасть в ладошку водителя кучкой мелочи," - Макс, копеек по 10 небось насобирали за проезд?)

 
+1
4
-1
 
5 июня 2014, 14:51 #

а то!!! надо же и водитель насолить:))))

 
+1
0
-1
 
5 июня 2014, 14:54 #

Макс, вы похоже вредный как Лёха, вот у людей и возникает желание насолить вам как-нить)

 
+1
8
-1
 
5 июня 2014, 14:56 #

Истину глаголите...Я и сам замечаю, что неприятности притягиваю. Но одно правило блюду свято - первый я ни когда не начинаю скандал... 

 
+1
0
-1
 
5 июня 2014, 15:02 #

А как же "Ударили по правой щеке...", а?

 
+1
4
-1
 
5 июня 2014, 15:06 #

а ни как..я и первую щеку стараюсь не подставлять - началом войны считаю замах, или мысль о нём:)))

 
+1
0
-1
 
5 июня 2014, 15:13 #

Теперь буду внимательным, чтобы с вами в одну маршрутку не попасть - опасно с вами в одной маршрутке ехать. А коснись дело еды - вообще убъёте?)

 
+1
8
-1
 
5 июня 2014, 15:15 #

откушу:)))) поделитесь?

 
+1
0
-1
 
5 июня 2014, 15:19 #

Я не жадный и добрый - конечно поделюсь) Делить - это одно из моих любимых арифметических действий. А в идеале надо сначала отнять, а потом поделить))

 
+1
8
-1
 
5 июня 2014, 15:23 #

я Уголовный Кодекс чту, так что делить будем в добровольном порядке)))))

 
+1
0
-1
 
5 июня 2014, 21:25 #

это Путин виноват ))

 
+1
0
-1
 
5 июня 2014, 21:30 #

Как Вы узнали?

 
+1
0
-1
 
5 июня 2014, 21:39 #

так он во всем виноват ))

 
+1
1
-1
 
5 июня 2014, 21:44 #

Вот это новость! Теперь знать буду.

 
+1
0
-1
 
5 июня 2014, 21:48 #

хотела вам ссылку отправить, но она не вставляется ))

 

 
+1
0
-1
 
6 июня 2014, 08:48 #

хотела вам ссылку отправить, но она не вставляется

Поручите это Владимиру, он точно вставит)

 
+1
5
-1
 
6 июня 2014, 14:41 #

Вашу пошлую шутку я просто не заметила ))

 
+1
0
-1
 
7 июня 2014, 16:20 #

ппц.... нет слов

 
+1
0
-1
 
7 июня 2014, 16:29 #

Что такое?

 
+1
0
-1
 
7 июня 2014, 16:30 #

все тебе не так.

 
+1
0
-1
 
7 июня 2014, 16:33 #

Вот, представьте ситуацию, что это происходит в икарусе. И место много, и выходить удобно. Описаного в статье конфликта и не случилось бы.

 
+1
0
-1
 
7 июня 2014, 16:53 #

зачем мне это представлять?

 
+1
0
-1
 
7 июня 2014, 18:26 #

Почему сегодня такая злая? Какая сволочь посмела тебя оидеть?

 
+1
0
-1
 
7 июня 2014, 18:37 #

наоборот. настроение отличное. жизнь как всегда прекрасна. индейка вкусна, тортик сладок. маршрутки как маршрутки. газели как газели, предприниматели и водители душевных терзаний не приносят. взор не устрашают. и даже не бесят. а вас?

 
+1
6
-1
 
7 июня 2014, 18:46 #

У меня сил не остаётся на то, чтобы меня что-то бесило. )

 
+1
0
-1
 
7 июня 2014, 19:15 #

вагоны разгружаете?

 
+1
0
-1
 
7 июня 2014, 19:19 #

А что это то на "ты" то на "вы"?

 
+1
0
-1
 
7 июня 2014, 19:20 #

раздвоение личности

 
+1
0
-1
 
7 июня 2014, 19:21 #

И как зовут вторую?

 
+1
0
-1
 
7 июня 2014, 19:28 #

Анастасия и Женская СуЧность. Вам какая по душе?

 
+1
0
-1
 
7 июня 2014, 19:29 #

Та, которая добрая и милая.

 
+1
0
-1
 
7 июня 2014, 19:29 #

мимо. таких не держим

 
+1
1
-1
 
7 июня 2014, 19:18 #

Водители маршруток меня очень нервируют.

 
+1
0
-1
 
7 июня 2014, 19:20 #

йога и медитации тебе помогут)

 
+1
0
-1
 
7 июня 2014, 19:23 #

Не могу прилюдно медитировать)

 
+1
0
-1
 
7 июня 2014, 19:28 #

зачем же прилюдно))) практикуй и ничего тебя раздражать не будет)))

 
+1
0
-1
 
9 июня 2014, 08:58 #

Это не они Вас нервируют,а Вы сами "нервируетесь")

 
+1
0
-1
 
9 июня 2014, 09:11 #

Спасибо.

 
+1
0
-1
 
5 июня 2014, 11:44 #

Меня грызёт совесть, когда перегибаю палку, отвечая на какое-либо оскорбление, или угрозу. Желание вести войну до победного конца лишает меня чувства меры. Совесть же восстанавливает статус-кво, лишь бы к этому времени разрушения подлежали реставрации.

Ну чё блин! Я жду извинений.

P.S. Тем более, что я автора за язык не тянул.:-[

 
+1
9
-1
 
5 июня 2014, 12:12 #

Всё, что положено вам - всё будет, уж поверьте....

 
+1
0
-1
 
5 июня 2014, 14:41 #

Макс, вот взяли и на тётку кляузу накатали - есть вот у вас совесть?))

 
+1
4
-1
 
5 июня 2014, 14:44 #

ой... прищучили... я всегда думалл что есть:))))

 
+1
0
-1
 
5 июня 2014, 14:49 #

Бедный дяденька, его тетенька с баулами обидела...

 
+1
3
-1
 
5 июня 2014, 14:51 #

Вас, тёток, много, а Макс один)

 
+1
4
-1
 
5 июня 2014, 14:52 #

Ды меня ни кто не обидел - не я же в лужу брякнулся:))))) да и пообщаться мы не успели, вроде я ей даже и слова не ответил....

 
+1
0
-1
 
5 июня 2014, 14:57 #

да и пообщаться мы не успели...

Ну, тот ещё злыдень значит. )) Может, тётенька таким образом познакомиться хотела? А Вы ей ни слова, ни полслова.

 
+1
4
-1
 
5 июня 2014, 14:59 #

у нас с ней разные взгляды на жизнь.... я ей - что комар "на одну ладошку положит - второй прихлопнет", только и надежда, что на шустрость:)))) Злыдень, злыдень... а вообще-то, да - злыдень!:)))

 
+1
0
-1
 
5 июня 2014, 15:03 #

Совести нет ни у кого.

 
+1
0
-1
 
5 июня 2014, 15:06 #

проголосовали? может мотивируете?

 
+1
0
-1
 
5 июня 2014, 15:24 #

Проголосовал! Да на эмоциях, с утра дорогу переходил по пешеходному переходу, уже собственно подходил к середине "пешехода", какой то старый хрен буквально по носкам ботинок проехал! Был в городах где пешеход на переходе "святое" для водителей! А у нас как то не принято, за небольшим исключением конечно же!

 
+1
0
-1
 
5 июня 2014, 15:30 #

Не знаю... я с таким не встречался на "перешеходе", наоборот все пропускают - даже неудобно. У меня случай был, когда вечером возвращался домой и меня в кчестве мишени использовали два юных водилы: на скорости ехали навстречу друг другу и пытали как можно ближе мимо меня проехать. Очень волнительно, когда поковым зеркалом в локоть "прилетает"... если бы с дороги не ушел, то повторили бы.... Причём одного я видел и отошел, дав возможность проехать с запасом - а он смоневрировал впритирку ко мне и тут второй со спины.... прикольно было....

 
+1
0
-1
 
5 июня 2014, 15:34 #

Вопрос больше не имею! 

 
+1
4
-1
 
5 июня 2014, 15:36 #

 и я тутошний... Правда с десяток лет не жил в родном городе - приезжал на побывку....

 
+1
0
-1
 
5 июня 2014, 15:37 #

В первый раз я не внимательно прочёл ваш комментарий! Я исправился! Случай который вы описали дейтвительно прикольный! 

 
+1
0
-1
 
6 июня 2014, 08:17 #

Бывает субъективные факторы сказываются в причине почему нарушение произошло, один раз чуть мужчину не задавил, банально проста была ошибка, в дождь мой люк в автомобиле набирает слегка водички, чтобы полить на голову хозяина при повороте. Я начинаю поворачивать, сверху поток холодной воды из люка на голову прям, я ещё не выспался, и устал, я переключаю внимание на люк, хватаю тряпку, и теряю из ориентира происходящее вокруг и приотпускаю руль. Итог прижимаю испугавшегося мужчину к другой машине(припаркованной). Когда его увидел тут же на тормоз нажал. А он успел отскочить. Банальная ошибка, но обидная. Весь день потом тяжело было, и главное полушоковое состояние даже не получилось сказать "извините", ступор такой был. Рассказал к тому, чтобы люди были внимательны сами. Важно уважать друг друга, а проезжать по носкам тоже не красиво. Хотя иногда водитель спешит, и поэтому кучу ошибок допускает... Хотя старая поговорка давно говорит: "Поспешишь - людей насмешишь". Нужно помнить водителям - дорога не умеет прощать, столько проблем можно нажить поспешив или если отвлечся. И потом всю жизнь сожалеть о своей спешке. Давайте будем внимательны все, доброго пути и пешеходам и водителям. 

 
+1
0
-1
 
5 июня 2014, 15:34 #

Про исключение... Как-то раз мне телефон коллеги оборвали, дескать, ходит по редакциям мужик и меня ищеть. Имя не знает, но описывает очень точно. Ни кто ему координат не подсказал, он методом исключения добрался до моей работы. Оказывается, человек на одном из митингов обозвал меня, а потом ему стыдно стало, и он искал, чтобы извиниться. Самое забавное, что из-за криков на митинге я даже не услышал его оскорблений "продажный журналист"... Я был поражен...

 
+1
0
-1
 
6 июня 2014, 08:03 #

Зато ты у нас похоже так извиняться не будешь.. А расписал-то, расписал.

 
+1
5
-1
 
6 июня 2014, 08:29 #

так я же только после разрушений мзвиняюсь - как и сказано в тексте:)

 
+1
0
-1
 
6 июня 2014, 08:34 #

Ну тады давай... Разрушай.;-(


Надо же будет мне куда-то тыщу баллов потратить. 

 
+1
0
-1
 
5 июня 2014, 21:35 #

А у нас как то не принято, за небольшим исключением конечно же!

Приезжие из Воронежа и Белгорода удивляются, что у нас вообще пропускают пешеходов;-(

 
+1
0
-1
 
5 июня 2014, 21:38 #

Совесть - это оценка своего действия, а также возможность поставить себя на место другого и с этой позиции оценить свои действия по отношению к нему. А также анализ этого действия на соответветсвие принципу "Поступай с другими так, как хочешь , чтобы поступали с тобой". Значит совесть есть у тех, кто не равнодушен к чужому горю, чужим переживаниям, следовательно, отсутсвует она у людей эгоистичных, заботящихся только о своих интересах. Вот как-то так.

 
+1
4
-1
 
6 июня 2014, 08:25 #

А сейчас живут по принципу: "Поступай с людьми так, чтобы они потом так же с тобой не поступили". :)))

 
+1
0
-1
 
8 июня 2014, 20:20 #

И вы так живете?

 
+1
0
-1
 
6 июня 2014, 08:31 #

Хочу предложить тем, кто проголосовал за "Совести нет ни у кого" написать об этом своё мнение и может быть предложить какой-то свой опрос, но в рамках обсуждения совести...

 
+1
0
-1
 
7 июня 2014, 16:26 #

называйте меня бессовестной, но угрызений совести я не испытываю. просто потому, что живу по совести. я не обижаю людей просто так. да и тех, кто заслужи, стараюсь не обижать. совестно мне лишь тогда бывает, когда я срываюсь на близких мне людях, но мне не сложно извиниться, да и мои близкие меня знают и близко к сердцу не принимают  мои психи(уж простите за тафтологию)

 
+1
6
-1
 
7 июня 2014, 16:29 #

вот и соврала) испытываю я угрызения совести перед своими детьми. за то, что мне приходится ради работы и личной жизни с ними разлучаться

 
+1
0
-1
 
8 июня 2014, 21:14 #

Так это жизнь, и дети должны понимать, что маме нужно работать и личная жизнь. В конце концов это всё им просто необходимо: и деньги, и счастливая мама

 
+1
0
-1
 
7 июня 2014, 16:29 #

Мне намедни уступили место в трамвае, потому что я был с котом.

 
+1
7
-1
 
7 июня 2014, 18:42 #

Святой человек!

 
+1
0
-1
 
8 июня 2014, 20:20 #

А кот большой и черный? Бегемотом зовут?  Так это со страху ))

 
+1
0
-1
 
8 июня 2014, 23:20 #

не) мне так и сказала тетеньки - "садитесь с котом"

однако место было парное, но рядом не села.

 

Бедный мой котик. Мочекаменка его опять тревожит, а выписали стоп цстит и канефрон с ношпой в таблетках. 

 

 
+1
0
-1
 
9 июня 2014, 01:54 #

надеюсь,вы котика не кормите всякими там вискасами?.если кормите-прекращайте.В какой клинике наблюдаетесь ?Выздоравливайте скорее.

 
+1
0
-1
 
9 июня 2014, 11:38 #

я кормлю, и чО?))

 
+1
0
-1
 
9 июня 2014, 15:42 #

омг... что это и зачем мне это?

 
+1
0
-1
 
9 июня 2014, 16:51 #

это кошачий корм. 

этим можно кормить кота в отличии от "вискасов"

 
+1
0
-1
 
9 июня 2014, 17:01 #

Один старый ветеринар рассказал нам, когда мы усыпляли кота с мочекаменной, что это от сухого корма.
Теперь кормим минтаем и радуемся)

 
+1
0
-1
 
9 июня 2014, 17:19 #

Теперь кормим минтаем и радуемся)

Кости из рыбы удаляете, чай подавится)

 
+1
0
-1
 
9 июня 2014, 17:21 #

Удаляем, не волнуйтесь))

 
+1
0
-1
 
15 июня 2014, 02:04 #

вредно это 

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии