Радио Ретро - оружие войны с прошлым.

добавить в избранное
Радио Ретро - оружие войны с прошлым.
23 июля 2014, 07:43, Ахан Тигирей

 Я слушал его достаточно долго, чтобы придти к такому выводу...

 

 

   Чего-о? - скажут мне. - Это Радио Ретро, то бишь Ретро FM - оружие войны с прошлым? Да ты, Ахан, совсем уж сбрендил на почве своей ненависти к демократии! Да ведь оно как раз и предназначено для ностальгирующих по прошлому. Да ведь оно как раз и крутит песни тех времён, когда мир был юн, тьфу, когда ты был молод! Не хочешь слушать Лепса, Варум и Славу, так включай РР и наслаждайся старыми песнями, пенёк ты трухлявый. Всё ему не так, видишь ли! Чё те надо тогда, скажи? - 

   Ну вроде бы и так, действительно. И всё-таки я попробую доказать, что РР это действительно оружие безжалостной войны с вокалом советского времени, предназначенное для того, чтобы новое поколение понятия не имело о том, какие же песни слушали их отцы и деды.

   Впервые я услышал РР лет пятнадцать назад и, надо сказать, был приятно удивлён. Из репродуктора звучали песни, которые я не слышал лет по десять-двадцать. Обрадованный возможностью прикоснуться к прошлому я стал старательным слушателем РР, но затем постепенно стало накапливаться недоумение, со временем перешедшее в разочарование, а затем в отвращение. Уж больно специфическим оказался репертуар.

   Антонов, Газманов, Пугачёва, Ротару,  Киркоров, Модные Толики (Modern Talking),  Мираж, Ласковый май, кто там ещё блистал в девяностых? Временами допускались Высоцкий (В который раз лечу Москва - Одесса...), Алиса Мон, Аида Ведищева, Песняры (Белоруссия), Сябры (Олеся), Боярский, Муромов, Секрет... Но вот Кобзон уже не прокатывал! Этот-то понятно почему - он весь советский официоз тащил, но чем не угодил РР Муслим Магомаев? Кумир всех женщин тех времён! А ведь песен в его исполнении я по РР не услышал ни разу. А чем был плох Лев Лещенко? Хотя нет, вру, соловей российский, славный птах, временами открывал песнь свою со свистом, но только её одну. А вот Владимир Мигуля уже не допускался, равно как и Сергей Захаров. Да даже золотой голос, лучший исполнитель песен о любви, Валерий Ободзинский не был частым гостем (во всяком случае, я не припомню) в эфире РР. 

 

   А кто помнит Георга Отса? "Самое синее в мире, Чёрное море моё...", "Приходи на танцы без подружки, почему ты ходишь не одна? Ну зачем тебе её веснушки, для чего тебе она..." Волшебный, чарующий голос, замечательные песни - и ни разу на РР! А Рашид Бейбутов? "В небе блещут звёзды золотые. Ярче звёзд очей твоих краса. Только у любимой могут быть такие необыкновенные глаза." Полад Бюльбюль-Оглы, Анатолий Мокренко, Марк Бернес,  Борис Кузнецов, Лев Полосин, Лев Барашков - разве плохие были певцы? Я был на концерте последнего, тогда он пел песни Юрия Визбора. Кстати, сам Визбор на РР замечен не был. Валерий Золотухин уж не помню, звучал ли, нет ли, но раз не помню, то, скорее нет.

   Категорически запрещены на РР песни военных лет. Ни единого раза я не услышал "Землянку", "Соловьи", "Эх, дороги", да ни единой! Не было таких! Забудьте. Не должно новое поколение слышать подобных песен, ему вполне хватит "Враг мой, бойся меня" или "Как упоительны в России вечера". Вот эти вечера РР крутит постоянно. 

   Ещё одна запретная тема - детские песни. "Орлёнок", "У дороги чибис", "Прекрасное далёко", "Если с другом вышел в путь" - да их десятки, но в эфир они не допускаются. Подумаешь - Большой детский хор, ну и что?

   Русские народные песни для РР не существуют. Вообще. Напрочь. Нет таких, ни разу не слышали. Всякие там казачьи и прочие хоры - на фиг!

   Под запретом и бардовская песня. Высоцкий ещё допускается, но и то - весьма дозированно. А ведь у него не три песни, а восемьсот, есть из чего выбрать, но нет - "Скалолазка", "Москва - Одесса" да что-то ещё. И хорош. Ну хоть Окуджаву-то можно, он же свой, буржуинский? Низ-зя. А Иващенко с Васильевым? Никитины? Клячкин, Городницкий, Берковский,Митяев? Тоже низя? А почему? Выходит, как советское радио бардов не жаловало, так и демократическому они неугодны. А ведь это тоже мощный пласт культуры, эти песни пели не по чиновничьему указанию, а от души. На вокзалах, в поездах, у костров, в палатках и вагончиках. "...десятки лет, когда бывает радостно и больно, поются эти песни добровольно. А люди и не знают, кто поэт..."

   Классический репертуар - романсы там, арии... Ну разве что "Белой акации гроздья душистые" и достаточно. А, нет - "Мохнатый шмель"! А всякие там Вертинские, Аллы Бояновы и Изабеллы Юрьевы могут утереться. Герард Васильев? Энто хто? Что ещё за мистер Хэ?

   Певицам на РР вообще особенно крупно не повезло. Похоже, что всероссийский монстр по имени Алла Пугачёва запугал РР-вских продюсеров насмерть. Самыми значительными певицами в толковании РР выступают Долгоносик и Овсиенко. Мария Пахоменко? (Не заводите вы, девчоночки, подруженьку-красавицу...) Не, не слышали. Людмила Сенчина? Кто такая? Лидия Клемент? (Долго будет Карелия сниться...) Не знаем. Майя Кристалинская? Мимо. Валентина Толкунова, красивейшая женщина с замечательным голосом и лиричными песнями даже после смерти не удостоилась чести хоть раз прозвучать в эфире РР. Ольга Воронец - да пугачистке до её носа не достать, - ни разу не звучала! Лидия Русланова - ни разу! Людмила Зыкина, голосу и таланту которой аплодировали лучшие концертные залы мира - ни разу! Когда она скончалась, я специально слушал РР - может, хоть слово скажут? Где там! Из репродуктора несся стандартный набор: Пугачёва, Антонов, Киркоров, Газманов, Орбакайте, Боярский... Похоже, что там твёрдо решили убедить меня, что это мега-, гига-, теразвёзды, что Антарес на фоне Антонова почти не виден, а косноязычный Газманов с лёгкостью затмит Бетельгейзе. (Косноязычный! С русским языком у него серьёзные напряги. Хотя бы взять это: "И ночной прибой зарево огня отражал от влажных глаз коня". Это как? Вы можете объяснить?)

    Итог закономерен - я уже несколько лет не слушаю РР, они своего добились. Иногда, разок в месяц, я включаю его, чтобы через десяток минут с отвращением выключить, ибо вижу, точнее слышу, что репертуар остаётся неизменным. Разве что иноземных групп прибавляется. Замечательные песни советских времён тщательно отсеиваются и слушателям подаются только лёгкие развлекательные эстрадные песенки, пена с поверхности советского вокала. Песни, воспевающие труд и подвиг, выброшены, старательно стираются из памяти. Мы-то, люди старшего поколения их помним ещё, а вот молодёжь уже не знает. А как они могут знать, если ни разу не слышали:

   - Такая у нас работа - учить самолёты летать!

   - Об этом, товарищ, не вспомнить нельзя, в одной эскадрилье служили друзья...

   - Но в мире нет прекрасней красоты, чем красота горячего металла!

   - На пирсе тихо в час ночной.Тебе известно лишь одной, когда усталая подлодка из глубины идёт домой...

   -А в небе горит, горит, горит звезда рыбака.

   -И тогда любой из нас не против хоть всю жизнь служить в военном флоте.

   -Синева в проводах от инея. ЛЭП-500 - не простая линия...

   - ЛЭП - это просека в дикой тайге, где люди шагают навстречу пурге...

   - Просыпайтесь, речка, сударыня речка, вам пора таскать плоты...

   - Главное, ребята - сердцем не стареть!

   - Я уехала в знойные степи, ты ушёл на разведку в тайгу...

   - Рисует узоры мороз на оконном стекле. Но нашим мальчишкам сидеть не по нраву в тепле...

   - Наша служба и опасна, и трудна...

   - Я Земля! Я своих провожаю питомцев...

   - Знаете, каким он парнем был! Тот, кто тропку звёздную открыл!

   - Прокати нас, Петруша, на тракторе...

   - Над курганом, ураганом, всё сметая война пронеслась...

   - Бьётся в тесной печурке огонь...

   - Горит в сердцах у нас любовь к земле родимой...

   - За окошком свету мало, белый снег валит, валит...

   - Вьюга смешала землю с небом...

   - На тебе сошёлся клином белый свет...

   - Над землёй летели лебеди солнечным днём...

   - Ромашки спрятались, поникли лютики...

   - Простор небесный сизокрыл и тишина кругом. Мне уголок России мил, мой добрый отчий дом...

   - Дымки над крышами, гудки чуть слышные, сирень душистая во всех садах...

   - Красу твою не старили ни годы, ни беда...

   - Ветер за кабиной уносится с пылью...

   - Небу чистому нет конца, и голова от счастья кружится...

   - Может быть, пора угомониться...

   - Ясени, ясени, бачу вас за селом край дороги...

   - Знов зозули голос чути в лiси...

   - Издалека долго течёт река Волга...

   - Сладка ягода в лес поманит, щедрой спелостью удивит...

 

  Конечно, хотелось бы верить, что не стоит искать злого умысла там, где всё объяснимо глупостью. Да, глупости там хватает, один постоянный рефрен " Ретро эф-э-э-э-м" чего стоит. Вот только многолетний опыт слушания РР приводит к печальному выводу - одной глупостью его репертуар не объяснить. Не будем себя обманывать - с нашим прошлым идёт беспощадная война, и Радио Ретро (ныне - Ретро FM) - одно из орудий этой войны, ведущее непрерывный огонь по памяти.

 

 

 

   Ахан Тигирей,  специально для Кавиком

Добавить комментарий
 
+1
40
-1
 
Просмотров 2806 Комментариев 324
Комментарии (324)
23 июля 2014, 08:04 #

Хороший список песен, как нибудь постепенно сделаю сборник и назову "Ретро от Ахана".

Вот теперь касаемо радиостанции "Ретро ФМ". Прежде всего это проект коммерческий и его формат вещания определяется собственником радиостанции. Если кратенько, то в формат вещания входит  советская/российская и зарубежная музыка 1970-х — 1990-х годов. А песни приведенного вами списка выпадают как-то выпадают из этого формата. Тут как говориться на вкус и цвет - товарища нет. А политическую подоплеку можно найти где угодно и в любой песне.

 
+1
13
-1
 
23 июля 2014, 08:23 #

Радио Ретро прекрасно слушается, подбор песен хороший, чередуются отечественные и зарубежные.  Важно - репертуар много=много часовой. Другие каналы повторяют песни через 1,5 - 2 часа. Желаю успехов этому радио, которые среди десятков проектов прочно держат свою нишу. Когда ко мне приходят гости, включаю онлайн-радио ретро, все довольны, даже молодежь.

 
+1
1
-1
 
23 июля 2014, 08:29 #

Ахан, забыл Жана Татляна, очень уважаю его. Но не это главное. Могу добавить еще кучу певцов того времени, и потому согласен с тобой на все 100. Упомянутых тобой я не слышу и на других станциях. Очень хорошо, что ты включил в статью строчки из песен. В голове автоматически заработал проигрыватель. Отличная тема, спасибо!

 
+1
4
-1
 
23 июля 2014, 08:48 #

Кое-что интересно, но, как обычно, получилось ворчание в пустоту - больших фанатов радио "Ретро ФМ" на Кави вряд ли найдешь (я слушаю на даче, но не очень внимательно), а получить ответ от радиостанции Ахан не удосужился - куда интереснее ж свое мнение высказать, а не разобраться)))

Посему скинул ссылочку в редакцию станции - мне интересно было бы узнать их контраргументы. Правда, скорее всего они проигнорируют - для такой станции подобные статьи - что камешек из рогатки для танка. Но все же вдруг ответят по поводу репертуара. Правда ж, как известно, из двух половинок состоит - посмотрим какая вторая будет)

 
+1
4
-1
 
23 июля 2014, 09:59 #

Постараюсь найти по словам песни в интернете, послушать, может дополню свой мини-ретрофм на флешке в машине. 

 
+1
0
-1
 
23 июля 2014, 23:15 #

А вот, кстати, Илья, вы человек молодой, и, судя по всему, немало названных мною песен не слышали. Было бы очень здорово, если бы вы действительно отыскали их в инете, а потом рассказали бы нам, какое впечатление они произвели на вас. Мн кажется, это был бы интересный опыт.

 
+1
0
-1
 
24 июля 2014, 08:03 #

Мой муж слушал РР и Сектор )

 
+1
0
-1
 
23 июля 2014, 10:02 #

Нравится песня в одной эскадрилье служили друзья,

 

И было на службе и в сердце у них
Огромное небо огромное небо
Огромное небо одно на двоих
Летали дружили в небесной дали
Рукою до звезд дотянуться могли
Беда подступила как слезы к глазам
Однажды в полете однажды в полете

Однажды в полете мотор отказал ,

...

Мелькают кварталы и прыгать нельзя

Дотянем до леса решили друзья

Подальше от города смерть унесем
Пускай мы погибнем пускай мы погибнем
Пускай мы погибнем но город спасем
Стрела самолета рванулась с небес

...

А город подумал а город подумал
А город подумал ученья идут

...

 

За душу берет!

 
+1
5
-1
 
23 июля 2014, 10:59 #

Эту песню исполняла Э.Пьеха, а еще была похожая песня "Служили два друга в нашем полку... в исполнении Л.Утесова

 
+1
0
-1
 
23 июля 2014, 11:57 #

Этот самолет летел над Воронежем, тогда много писали о них.

 
+1
0
-1
 
23 июля 2014, 12:17 #

После авиакатастрофы в Светлогорске в 1972-м году эта песню почти не исполняли.

 
+1
1
-1
 
23 июля 2014, 12:24 #

Ну не над Воронежом, а над Берлином. А так я даже вроде слышал ее на РетроФМ.

 
+1
0
-1
 
23 июля 2014, 10:53 #

Конечно, хотелось бы верить, что не стоит искать злого умысла там, где всё объяснимо глупостью.

Не вижу я здесь злого умысла, просто формируют репертуар щеглы, для котрых жизни до 90-х годов просто не существовало.

 
+1
10
-1
 
23 июля 2014, 14:11 #

Включим в программу ЕГЭ


image

 
+1
1
-1
 
23 июля 2014, 10:56 #

Статья напомнила..

Я вышла на работу, когда моему ребёнку небыло и года. До двух лет с ребёнком сидела няня.  И каждый вечер, когда я возвращалась домой меня ждал "День сурка"- по квартире раздавалось: "Наш паравооооз вперёд летиииит, в коммууууне остановка, иного нееет у нас пути, в руках у нас винтовка!". Однажды я не выдержала, и говорю няне: Хватит выть! Ну, сколько можно? Вы мне из ребёнка Зюганова вырастите. На что она мне сказала, что это она не воет, это они в радио играют. Она диктор, а ребёнок, благодарный слушатель.

 
+1
5
-1
 
24 июля 2014, 07:39 #

Я вышла на работу, когда моему ребёнку небыло и года. До двух лет с ребёнком сидела няня. 

Мда.. А еще меня эта дама обвиняла в жестокости. 

 
+1
0
-1
 
24 июля 2014, 07:41 #

Я тебя не обвиняла, а просто предположила. И в чём моя жестокость-то?

 
+1
1
-1
 
24 июля 2014, 08:19 #

И в чём моя жестокость-то?

По моему личному мнению, которое я никому навязывать не собираюсь ребенок до 3-х лет должен находиться дома с матерью.


Как минимум до одного года она должна, обязательно, кормить ребенка грудью!  


 
+1
2
-1
 
24 июля 2014, 08:21 #

Я и кормила. Ребёнок был в полном порядке.

 
+1
1
-1
 
24 июля 2014, 08:32 #

А я тоже никого не обвинял.

 
+1
0
-1
 
24 июля 2014, 16:53 #

Согласна с Чуевым. ребенок в первые годы жизни крайне нуждается в материнской близости, это повлияет на всю его дальнейшую жизнь. Если ребенку давали достаточно любви, заботы и внимания в детстве, то в дальнейшем он будет открыт к миру, у него не будет комплексов и страхов, такие люди, как правило, не боятся проявлять свою любовь уже во взрослой жизни. Фашисты в свое время даже эксперименты проводили в концлагерях: отбирали только что рожденных младенцев у матерей, изолировали их и потом только кормили, их не разрешалось брать на руки, ласкать и разговаривать с ними, в итоге такие младенцы очень быстро умирали. Поэтому трудно переоценить значение матери для ребенка, особенно в детстве.

 
+1
2
-1
 
24 июля 2014, 16:55 #

А как же раньше, детей после рождения отдавали кормилицам, нянькам? Или оставляли на старших детей и шли в поле?

 
+1
4
-1
 
24 июля 2014, 17:00 #

Кормилицы, няньки и старшие дети тоже любили детей, обнимали, целовали, но это в любом случае полностью не заменит материнской любви. Кстатие, а вы знаете дальнейшую судьбу и как сложилась личная жизнь этих людей, воспитанных кормилицами?

 
+1
0
-1
 
24 июля 2014, 17:57 #

Я знаю про Пушкина. Если бы не дурное влияние няни Арины Родионовны, прожил бы он долгую и счастливую жизнь)

 
+1
2
-1
 
24 июля 2014, 18:48 #

Пушкин не очень-то был счастлив в личной жизни. Он хоть и любил Наталию, но испытывал дикую ревность к ней, и гулена был еще тот 

 
+1
1
-1
 
24 июля 2014, 18:55 #

Натали та еще штучка была)

 
+1
0
-1
 
24 июля 2014, 19:42 #

В женщине самой природой заложено искусство флирта, а если этого кто-то не понимал, то это его проблемы )

 
+1
0
-1
 
24 июля 2014, 21:02 #

Женщина флиртует только когда ей недостаёт внимания.

 
+1
0
-1
 
24 июля 2014, 21:07 #

Не обязательно, легкий флирт - это, как гимнастика - держит в тонусе

 
+1
0
-1
 
24 июля 2014, 18:20 #

Меня это совершенно не интересует)

 
+1
0
-1
 
24 июля 2014, 19:43 #

А что вас интересует?

 
+1
0
-1
 
24 июля 2014, 20:20 #

Более того, те кого в детстве балуют, во взрослой жизни многого добиваются. Хотя витамин Р применять иногда надо.

 
+1
0
-1
 
24 июля 2014, 20:37 #

Много добивают те, у кого стимул хороший. И не редкость - это дети из малообеспеченных многодетных семей.

 
+1
6
-1
 
24 июля 2014, 20:38 #

Я по своим знакомым сужу)

 
+1
0
-1
 
24 июля 2014, 20:40 #

И да, с вашим постом согласен. Но у людей которых в детстве баловали нет комплекса "как взять", они приходят и берут, по привычке.

 
+1
1
-1
 
24 июля 2014, 21:02 #

Может им просто связи родителей помогают? Просто так "взять" не получится. Никто, ведь, добровольно не "отдаст")

 
+1
5
-1
 
24 июля 2014, 21:06 #

Даже без связей, просто люди не забивают себе голову душевными терзаниями. Они привыкли, что им не отказывают.

 
+1
1
-1
 
24 июля 2014, 21:08 #

Слушайте, ну завидую таким. Я таких не знаю, увы

 
+1
0
-1
 
24 июля 2014, 21:19 #

Аксель, иногда мне кажется, что некоторые комменты за вас кто-то пишет - любо-дорого читать, ни одной ошибки, даже запятыми не брезгуете.

 
+1
2
-1
 
24 июля 2014, 21:20 #

Бывает)

 
+1
0
-1
 
24 июля 2014, 21:21 #

Дерзайте!)

 
+1
1
-1
 
24 июля 2014, 21:03 #

Многодетные семьи как раз-таки показатель того, что родители умеют любить и обладают низким уровнем эгоизма, отдают детям всю любовь и тепло, поэтому дети и смотрят в глаза жизни решительно и смело, в результате многого добиваются

 
+1
2
-1
 
24 июля 2014, 21:06 #

Я бы не стала делать таких категоричных выводов. Разные бывают ситуации. Многодетность - это не всегда показатель любви к детям. Зачастую, это просто низкий социальный статус, отсуствие образования и неумение предохраняться.

 
+1
20
-1
 
24 июля 2014, 21:08 #

неумение предохраняться

Это про алкашню и нариков, мне жалко их детей.

 
+1
0
-1
 
24 июля 2014, 21:10 #

Да. В странах с низким уровнем жизни, как правило, многодетные семьи.

 
+1
0
-1
 
24 июля 2014, 21:12 #

м Потому и уровень жизни низкий. Денег нет, желания работать нет(это в первую очередь про Африку и прочие Мальдивы) И вынимать вовремя не умеют.

 
+1
1
-1
 
24 июля 2014, 21:16 #

И вынимать вовремя не умеют.

О, да!  У нас -то, народ обученный - все делают вовремя)

 
+1
5
-1
 
24 июля 2014, 21:18 #

Нормальные люди вовремя, про упомянутых выше я не говорил.

 
+1
0
-1
 
24 июля 2014, 21:26 #

Ржунемогу) Аксель, вы чудо, ей-богу) 

 
+1
1
-1
 
24 июля 2014, 21:29 #

Я ещё ни разу презервативои не пользовался и всё норм.

 
+1
0
-1
 
24 июля 2014, 21:32 #

"Я ещё ни разу презервативои не пользовался"- а сколько раз проверялся?)

 
+1
11
-1
 
24 июля 2014, 21:38 #

Учитывая то, что я каждые полгода на пару недель ложусь в больничку-регулярно) А вот у одного товарища гонорея была. У меня хватило ума не залезть. Зато когда играли на улице песню "Канарейка", я (будучи на на бэк вакале подпевал  Не канарейка, а ганарейка, кто знал почему ржали)))

 
+1
0
-1
 
24 июля 2014, 21:40 #

"ложусь в больничку-регулярно"- что-то я не пойму? Так вы всё-таки с каким диагнозом лежите, а?

 
+1
5
-1
 
24 июля 2014, 21:42 #

Можно было сделать полостную операцию, а можно переодически менять стенд, что лучше для организма. Он переодически засоряется, приятного мало, но терпимо.

 
+1
0
-1
 
24 июля 2014, 21:44 #

"Он переодически засоряется"- кто ОН?)))) обычно его называют "Мой маленький Джон")

 
+1
11
-1
 
25 июля 2014, 07:20 #

Стенд у меня внутри, а что там у вас за малыш засоряется я не знаю

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 07:35 #

Как его только девушки не называют... Я в свое время даже опрос устраивал и в ЖЖ выкладывал.

 
+1
1
-1
 
25 июля 2014, 07:46 #

"Как его только девушки не называют"- как его не назови, главное, чтобы слушался и вёл себя прилично.

 
+1
10
-1
 
25 июля 2014, 07:47 #

 вёл себя прилично

Енто как?

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 07:49 #

)) вот она- пятница))

 
+1
1
-1
 
25 июля 2014, 09:05 #

Опытный дирижер должен знать как управлять палочкой!)

 
+1
5
-1
 
24 июля 2014, 21:33 #

Я ещё ни разу презервативои не пользовался

Так нихто и не научил?(((

 
+1
7
-1
 
24 июля 2014, 21:39 #

Не фиг лезть на кого попало. Предпочитаю серьёзные отношения, а не млятство.

 
+1
0
-1
 
24 июля 2014, 21:45 #

А млядства может и не быть. Например, вашу девушку могли случайно ( у нас же все беды случайные, не со зла) заразить у стоматолога гепатитом С. Она об этом знать не знает (до поры). Ах да! С вами же никогда ничего подобного не может случиться по умолчанию!

 
+1
5
-1
 
25 июля 2014, 07:22 #

Ну и спите со своим(своей с призиком, теряя половину ощущений.

 
+1
1
-1
 
24 июля 2014, 21:37 #

Никогда не понимала мужчин, у которых такие странные "принципы". Вы этим еще гордитесь, наверное, да? Средневековье какое-то.

А болезни, простите? Ведь всяко бывает. Вы как часто проверяетесь, простите?

 
+1
0
-1
 
24 июля 2014, 21:39 #

Читайте ниже)

 
+1
0
-1
 
24 июля 2014, 21:42 #

Уже прочитала)

Думала, что таких людей уже не существует.

СПИД, сифилис, гепатит и прочие гадости, которые сразу и не определишь, видать не пугают.

 
+1
5
-1
 
24 июля 2014, 21:43 #

Повторюсь: не фиг лезть на кого попало, предпочитаю серьёзные отношения, а не млятство.

 
+1
0
-1
 
24 июля 2014, 21:44 #

Поверьте, это не дает никаких гарантий. Человек может и не знать годами о своих болезнях и подцепить их может тоже самым неожиданным образом и потом заразить партнера.

 
+1
1
-1
 
24 июля 2014, 21:45 #

"не фиг лезть на кого попало"- когда оказываешься в тёмном подвале, выбирать не приходится)

 
+1
2
-1
 
25 июля 2014, 07:23 #

А дак вы предпочитаете в подвале:-D

 
+1
0
-1
 
24 июля 2014, 21:08 #

Я в данном случае не рассматриваю неблагополучные семьи, я про те семьи, в которых вполне сознательно идут на рождение детей

 
+1
1
-1
 
24 июля 2014, 21:10 #

Согласна. Увы, таких немного.

 
+1
1
-1
 
24 июля 2014, 21:12 #

Подписываюсь под каждым словом.

 
+1
1
-1
 
25 июля 2014, 07:17 #

отсуствие образования и неумение предохраняться.  

Либо просто нравится сам процесс их изготовления.

 
+1
0
-1
 
24 июля 2014, 20:06 #

Это не по Вашему мнению, а по навязанному Фондом Соц страхования) Просто привыкли уже так думать.

 
+1
0
-1
 
23 июля 2014, 10:57 #

А вот ещё:

 

"Русский с китайцем братья навек.
Крепнет единство народов и рас.
Плечи расправил простой человек,
С песней шагает простой человек,
Сталин и Мао слушают вас."

 

Эту песню вапще хрен на каком радиве услышишь, не только на Ретро FM. :-(

 
+1
0
-1
 
23 июля 2014, 11:05 #

Это в большей степени агитка.

 
+1
0
-1
 
23 июля 2014, 11:43 #

Эту песню вапще хрен на каком радиве услышишь   

Любой каприз за ваши... пока бесплатно)))


 
+1
0
-1
 
23 июля 2014, 11:46 #

Так то в Интернете. А вот на радиве...

 
+1
0
-1
 
23 июля 2014, 12:12 #

А на радиве пресловутый формат вещания. Лет нанадцать назад в Белгороде на одной из радиостанций был целый список песен запрещенных к вещанию на этой станции. Список составляла жена хозяина.

 
+1
0
-1
 
23 июля 2014, 12:32 #

А на радиве ей и делать нечего. Я писал о песнях, а не об агитках.

 
+1
0
-1
 
23 июля 2014, 11:06 #

Ахан! Браво! Я бы добавил еще почти полное отсутствие песен БАМовского периода, а, ведь это приличный культурный слой целого поколения молодежи, воспевание труда и романтики того периода.
У меня, например, есть около 4000 песен, мелодий, маршей советского периода, начиная со средины  20-х годов. Вспомните, какие добрые, сердечные песни из кинофильмов звучали не неделями, месецами, как ннынешние нескладушки. Песни звучали годами.     

 
+1
5
-1
 
23 июля 2014, 11:33 #

Я бы добавил еще почти полное отсутствие песен БАМовского периода

Приезжай ко мне БАМ,

Я на рельсах тебе дам.

 
+1
9
-1
 
23 июля 2014, 13:37 #

"А я еду, а я еду за деньгами, а за туманом едут только дураки..."

 
+1
5
-1
 
23 июля 2014, 14:30 #

Ох, старик, старик...Трах-тибидох.

 
+1
0
-1
 
23 июля 2014, 11:55 #

Помню, в детстве долбили

"Средь нас был юный барабанщик.

В атаках он шел впереди

С веселым другом-барабаном,

С огнем большевистским в груди."

Я эту пестню раз, наверное, сорок спел на уроках пения в школе. Да и по радиву звучала каждый день. Значительно позже узнал, что Михаил Светлов тупо переиначил слова старинной немецкой песни "Der gute Kamerad". Был разочарован.

 
+1
4
-1
 
23 июля 2014, 17:21 #

Кузема, нас заставляли петь "Марш коммунистических бригад", и выступать с ней в цехах завода.

 
+1
5
-1
 
23 июля 2014, 12:28 #

Все же проблема наверно не в формате радиостанции, а в том что других подобных станций, но с иным репертуаром рядом нет?

 
+1
0
-1
 
23 июля 2014, 12:37 #

Проблема в том, что ничего подобного советскому радио (я имею в виду профессионализм работников и уровень материалов) сейчас нет. Я пытался слушать и Радио России, и Авторадио, и что-то ещё - хватало ненадолго.

 
+1
0
-1
 
23 июля 2014, 12:45 #

 ничего подобного советскому радио (я имею в виду профессионализм работников и уровень материалов) сейчас нет.   

Сколько было этих радиостанций. "Маяк" и "Москва".

И вот из здесь присутсвующих, кто пытался слушать музыку на других волнах. Всем было этого досточно ил слушали вещание на КВ других радиостанций. (Я только о музыке и песнях)

 
+1
5
-1
 
23 июля 2014, 17:24 #

Странник, как то ни странно, но я регулярно слушал получасовки Радио Канада, умудрялся ловить Японию несколько раз. В свое время имел доступ к промышленным приемникам и усилителям.

 
+1
0
-1
 
23 июля 2014, 12:47 #

Проблемы не вижу. Это в 70-е у нас в деревне песни можно было послушать только по "радиву" и по двум каналам центрального телевизора. Ну и бабки пели под аккомпанемент пьяного гармониста. А то и без оного. Таперича ради Бога - любую песню находишь хоть в Интернете, хоть в киоске - и слушай хоть сорок раз подряд. Иной молодой человек и спит, похоже, в наушниках.

Проблема в другом. Проблема в том, что молодёжь в массе своей кроме "тыц-тыц-тыц-бум-бум-бум" ничего и слушать не хочет .

 
+1
6
-1
 
23 июля 2014, 13:15 #

А вам не кажется, что музыкальный вкус, точно так же как и остальные формируется в детстве? Молодёжь кроме тыц-тыц-тыц ничего и не слышала, каким волшебным образом она вдруг захочет слушать что-то другое?

   Тяжёлая у вас жизнь, как я погляжу. Собригадники - алкаши и лодыри, помполиты - все, как на подбор, суки, предколхоза - ворюга, гармонист - и тот пьяный!

 
+1
9
-1
 
23 июля 2014, 13:30 #

музыкальный вкус ... формируется в детстве

  Согласен. Отсюдова рецепт - запретить нахрен всё! Оставить радио "Маяк" и две программы ТВ. И день-деньской крутить песни согласно списка выше. И будут все высокоморальные и высокоидейные.


  Можно вообще одну классическую музыку оставить. Представляете, идёт молодой человек с наушниками и мурлычет под нос "К берегам священным Нила..." И ему уже не придёт в голову пить пиво или курить марихуану. ;-(

 
+1
6
-1
 
23 июля 2014, 20:59 #

Можно вообще одну классическую музыку оставить

Можно. Классика может так вштырить, что никакому тыц-тыцу и не снилось

 
+1
6
-1
 
24 июля 2014, 09:41 #

Совершенно с вами согласен! У меня есть дисок - классика в современной обработке - я вам скажу, вещь!

 
+1
2
-1
 
24 июля 2014, 09:46 #

У меня тоже) Вещь.

 
+1
0
-1
 
24 июля 2014, 18:55 #

Под пивко ваще атас?)

 
+1
0
-1
 
24 июля 2014, 20:18 #

Кто вам сказал, что я без перерыва пиво пью? Я от хорошей музыки и без пива балдею(главное. что бы сосед попсу не врубил, но от этого у меня есть противоядие))

 
+1
0
-1
 
24 июля 2014, 19:54 #

Не, я не сторонник современных обработок. Хотя признаю, что они могут использоваться для популяризации классики среди определенных групп населения

 
+1
0
-1
 
24 июля 2014, 20:22 #

Лучшее сочитание: камерный оркестр с хэви-металлической группой(и металлика энд симфони не самый лучший пример)

 
+1
0
-1
 
24 июля 2014, 21:20 #

Свят-свят-свят!

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 07:13 #

Металлика и симфони  - паршивый пример.  Вот Ванесса Мэй - да.

 
+1
5
-1
 
25 июля 2014, 07:22 #

От себя Зинчука добавлю.

 
+1
1
-1
 
25 июля 2014, 11:17 #

Кстати, да.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 07:25 #

Не фига не паршивый. Мэй никогда не нравилась, Линдси Стерлинг раз в надцать лучше.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 11:19 #

Даже их потрясающая песня "Nothing else matters" в симфонической обработке звучит как какофония.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 11:26 #

Мало ты песен металлики знаешь. У меня когда-то все альбомы были. Со временем понял, что треш не моя. Сейчас Найтвиш, Стратовариус(и их Российский аналог Эпидемия), Хеллоувин и подобное, классический хеви вообщем. 

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 11:34 #

Мало ты песен металлики знаешь.

С чего такие выводы?

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 11:36 #

Есть у них очень ерасивые композиции, сейчас названий не вспомню(ещё в средних классах слушал), руки не доходят прослушать и скачать. Она в очереди х.з. на каком месте. А насчот какафонии, запись хреновая, не вопрос.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 11:39 #

Аксель, ты хоть читай, прежде чем отвечать.  Я и без тебя знаю, что у них есть хорошие песни. Но, в симфоонической обработке они ужасны.  И запись тут не при чём. Тут дело во вкусе. Музыкальном.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 11:50 #

Значит у нас разные вкусы, мне всегда нравился рок с оркестром(собственно это довольно близкие направления) Для того. что бы сыграть партию электрогитары нужно много струнных инструментов, начиная от виоланчели и заканчивая скрипкой. Кстати раньше электрогитара называлась оркестровой)

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 18:19 #

Со временем понял, что треш не моя



 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 18:25 #

Горшка уже нет(((

 
+1
0
-1
 
23 июля 2014, 13:49 #

А вам не кажется, что музыкальный вкус, точно так же как и остальные формируется в детстве?    

Все закладывается в детстве. Мы с вами в детстве слушали одни и те же песни. Кстати в списке не хватает моей любимой "Три танкиста", Но были и други песни, которые тогда пели в основном под гитару, плюс еще баян с гармошкой. Вот навскидку вспомнил популярную гитарную. Тогда я и не предпологал, что она написана аж 1909 году. Вот текст в инете нашел, может помнит кто

От зари до зари 
Лишь зажгут фонари 
Все студенты толпой собираются. 
Они горькую пьют, 
Они песни поют 
И ещё кое чем занимаются.

   Через тумбу-тумбу раз, 
   Через тумбу-тумбу два, 
   Через тумбу три-четыре спотыкаются.

А святой Пантелей 
С колокольни своей 
На них молча глядид, усмехается. 
Он и сам бы не прочь 
Провести с ним ночь, 
Да на старости лет не решается.

   Через тумбу-тумбу раз, 
   Через тумбу-тумбу два, 
   Через тумбу три-четыре спотыкается.

Но святой Гавриил 
В небесах доложил, 
Чем святой Пантелей занимается. 
Он де горькую пьёт, 
Он и песни поёт, 
И ещё кое чем занимается.

   Через тумбу-тумбу раз, 
   Через тумбу-тумбу два, 
   Через тумбу три-четыре спотыкается…


Всякие песни и в нашем детстве были


 
+1
0
-1
 
23 июля 2014, 18:09 #

В небесах был совет,

и решил райсовет, 

Пантелей из святых исключается.

Он-де горькую пьёт,

он-де песни поёт....


  Знаю, а как же! Потому и говорю: больше песен  ХОРОШИХ  и разных! А вот в наше время огромное количество хороших песен старательно стирают из памяти. А у Кузёмы похоже, печень разыгралась, либо язва обострилась - человек опять ёрничает.

 
+1
0
-1
 
23 июля 2014, 18:15 #

больше песен  ХОРОШИХ  и разных!

А у Кузёмы похоже, печень разыгралась, либо язва обострилась - человек опять ёрничает.

Значит песен вам подавай всяких и разных, а мнения хватит и одного.

 
+1
9
-1
 
23 июля 2014, 19:30 #

С чего вы так решили? здесь, как видите, высказывалось и мнение, что РР - классная штука. Я ведь не предлагаю запретить Пугачёву с Газмановым, я спрашиваю, а почему Магомаева с Захаровым не слышно? Они ведь тоже из семидесятых. А Кузёма не мнение высказывает, а ёрничает, в своём обычном стиле.

 
+1
0
-1
 
23 июля 2014, 20:54 #

 Кузёма не мнение высказывает, а ёрничает

Проблема надуманная, как и с хрустящей хлебной корочкой, так чё ж не поёрничать?

 
+1
5
-1
 
23 июля 2014, 21:30 #

Надуманная? Полчаса назад я включил Авторадио и, чувствую, скоро выключу, ибо и там всё те же - Долгоносик, Гулькина, Осин... А были бы Гуляев, Магомаев да и тот же Ободзинский - слушал бы дальше...

 
+1
0
-1
 
23 июля 2014, 21:51 #

Можете обозвать меня замполитом, но таки дам совет: включите магнитофон и воткните кассету с записью Ободзинского.


 
+1
10
-1
 
23 июля 2014, 23:07 #

Вы забыли посоветовать ещё погулять по просторам интернета, накачать на флешку старых песен и подключить её к компу. Очень хороший совет. Особенно если учесть, что у меня далеко не всегда под рукой магнитофон или компьютер. И уж совсем этот совет в масть моей матери или, допустим тестю. Купите, старики, комп, научитесь работать и гуляйте! У меня мать отказалась от проводного радио, потому что его стало невозможно слушать - сплошная реклама лекарств.

 
+1
0
-1
 
23 июля 2014, 23:23 #

Деды, вы не перебрали случаем?   


Ободзинский 40 лет назад, это Стас Михайлов сегодня.


image

 
+1
4
-1
 
23 июля 2014, 19:43 #

В наше время хорошию музыку на радио не пускают. Только поющие трусы и "абибасы", вроде тимати:-(.

 
+1
0
-1
 
23 июля 2014, 21:57 #

Кузёма, если утром встаёт не в духе, включает магнитофон и два-три раза прослушивает "Красная Армия, марш-марш вперёд! Реввоенсовет нас в бой зовёт!" Весьма бодрит, знаете ли...;-(

 
+1
5
-1
 
24 июля 2014, 07:14 #

В студенческой общаге нашей комнате не повезло на целый год. Рядом в комнату поселили семейного работника, которому мы дали звучное прозвище "Коммунист". Понятен его характер. Вот сначала он нас задолбал, а потом мы способ нашли, минут 15 перед отбоем и столько же после хором петь революционные песни. О чем это говорит? О том, что мы их знали наизусть. Вот и веяли "Вихри враждебные" каждый вечер. Ни одной претензии по качеству исполнения не было.)))

 
+1
1
-1
 
24 июля 2014, 07:29 #

С большим удовольствием слушаю (а иногда и в караоке-барах исполняю) "И Ленин такой молодой" или "Не расстанусь с комсомолом". Энергичные, зовущие, бодрящие песни. Заряжают!)

 
+1
5
-1
 
24 июля 2014, 07:48 #

а иногда и в караоке-барах исполняю)  

Слова и музыка написанные просто и идущие как бы от души, тем более в стиле марша сами зовут вперед. Чувствуешь себя замполитов с поднятым вверх наганом, зовущим за собой.

 
+1
0
-1
 
24 июля 2014, 07:52 #

Чувствуешь себя замполитов с поднятым вверх


Вас еще после девушки без белья не отпустило?)

 
+1
6
-1
 
24 июля 2014, 08:23 #

Вас еще после девушки без белья не отпустило?)  

Хорошо торкнуло.

Всё, хватит еще не пятница.O:-)

 
+1
0
-1
 
23 июля 2014, 12:59 #

Ну тут каждому свое.

Хотя надо признать, что дикторы в СССР умели говорить четко, без ошибок.

Ну а если хочется музыки и есть интернет, то можно воспользоваться интернет-радио. В ближайшее время, боюсь, дикого разнообразия станций в наших краях не будет.

 
+1
5
-1
 
23 июля 2014, 14:31 #

Мне и моим мужчинам нравится РР.

 
+1
0
-1
 
23 июля 2014, 19:57 #

Ахан предъявляет к РР такие претензии, будто это не коммерческое, а государственное радио. Все коммерческие радиостанции крутят исключительно привлекающую большие массы слушателей попсню. И РР не исключение. Много ли народу привлечет тот же Ободзинский? Да народ попросту не знакт, кто это такой. Ретро для основных масс радиослушателей - это ласковый май и мираж.

 Советую радио "Маяк". Там более разносторонняя и малозатертая музыка. Бывают и тематические дни, напроимер к 9 Мая. К сожалению в телефонном диапазоне Маяк недоступен.

 
+1
1
-1
 
23 июля 2014, 20:33 #

"Маяк" у нас не транслируют( Радио хорошее, ещё Юность(для любителей рока)) А насчот попсы...Мало кому она нравится, только продюссеры считают иначе...

 
+1
0
-1
 
23 июля 2014, 20:53 #

"Маяк" у нас не транслируют

Маяк транслируют. А вот приемников с диапазоном УКВ почти не выпускают.


А насчот попсы...Мало кому она нравится,

Да ладно. Какой-нить Билан соберет стадионы на порядок больше, чем перечисленные тобой группы вместе взятые)))

 
+1
5
-1
 
23 июля 2014, 20:57 #

НЕ транслируют уже несколько месяцев, власти посчитали что он не нужен. Досадно(

Вы не бывали на рок-концертах;-( Даже есть понятие "народу, как на рок концерте".

 
+1
0
-1
 
23 июля 2014, 21:11 #

НЕ транслируют уже несколько месяцев,

Обидно. Явная социальная диверсия. Ахан в чем-то прав.

 
+1
0
-1
 
23 июля 2014, 21:17 #

Не знаю насчёт диверсии, но кроме него и юности ничего не нравилось.

Текст из песни одной малоизвесной группы:

Я просыпаюсь рано утром и включаю мафон,

Но там опять играет не оттяжный музон,

Снова кто-то, кого-то опять разлюбил,

Об этом ноет, какой-то ненормальный дебил.

 

Меня ломает вставать, Но разве это оттяг?

Я достаю и кармана свой любимый компакт,

Свой любимый уселитель на 400 ват

И с добрым утром соседи-получите оттяг!

 
+1
5
-1
 
24 июля 2014, 07:19 #

Мало кому она нравится, только продюссеры считают иначе...  

Какие глупые продюсеры. Работают себе в убыток. Не было бы сборов, не было попсы. Принцип "Товар-деньги-товар" на попсе хорошо работает, а вот на других жанрах средняя часть постулата часто подводит.

 
+1
5
-1
 
24 июля 2014, 07:22 #

Всё проще, народ хавает, что дают, а не то что вкусно. Продюссерам это выгодно т.к. реально талантливый человек может послать его на три весёлых, а поющие трусы нет т.к. без породюссера они никто.

 
+1
12
-1
 
24 июля 2014, 12:19 #

Продюссерам это выгодно  

Тото оно!

 
+1
1
-1
 
24 июля 2014, 12:57 #

Был у нас канал О2ТВ, оппозиционный к продюссерам. Крутили молодые РОССИЙСКИЕ рок и джаз группы. Когда сравнялся по популярности с МТВи, его быстренько выкупили и стал он дним из многих:-( Вот так у нас борятся с конкурентами. Между прочим благодаря этому каналу стали извесны такие группы как СЛОТ, любимый Дёмой Нойз МС, ТТ-34, Люмин и многие другие.

 
+1
1
-1
 
24 июля 2014, 13:01 #

извесны такие группы как СЛОТ, любимый Дёмой Нойз МС, ТТ-34, Люмин и многие другие.  

Увы, слышу впервые. Но я не настолько интересуюсь музыкой.

 
+1
0
-1
 
24 июля 2014, 13:05 #

СЛОТ-ОС к Параграфу 78, ТТ-34, не могли не слышать "бум такая маза". Рэпер "Серёга" их бывший вокалист.

 
+1
0
-1
 
24 июля 2014, 13:10 #

Иногда слышать, это еще не значит знать. Музыка часто идет фоном к чему-то, поэтому и не задумываешься о том, кто поет или играет. И лишь изредка понравившееся или заинтересовавшее находишь вновь.

 
+1
0
-1
 
24 июля 2014, 13:13 #

Ну у меня все альбомы, соседи очень любят))) Я часто ищу музыку к фильмам, иногда замечательные вещи малоизвесных групп бывают. СЛОТ к малоизвесным кже тогда не относился.

 
+1
0
-1
 
24 июля 2014, 13:24 #

Ну у меня все альбомы, соседи очень любят))  

Нам несказанно повезло, что мы живем не рядом. 

 
+1
1
-1
 
24 июля 2014, 13:25 #

:-DДа ладно, я в разрешонное время. Хотя С-30 это сила)

 
+1
3
-1
 
24 июля 2014, 14:50 #

Ужас-то какой!

 
+1
0
-1
 
24 июля 2014, 14:54 #

Обе группы класные!

 
+1
0
-1
 
24 июля 2014, 07:32 #

Какие глупые продюсеры. Работают себе в убыток. Не было бы сборов, не было попсы.


Ды как сказать... Сперва (как правило) песню и исполнителя ротируют, причем о сборах и речи быть не может - или платят напрямую или же "бонусами" (типа вы нам этого паренька погоняйте недельку, а мы вам эксклюзив от Лепса). И людям в прямом смысле навязывают попсу. Втискивают в "хит-парад" песни, которые по определению не хитовые. Но недельку погоняешь - ситуация меняется...


Впрочем "Просто Мария" и "Пентюх" могут объяснить более полно. Странно, что их еще нет в этой теме.

 
+1
1
-1
 
24 июля 2014, 20:24 #

Не было бы сборов, не было попсы.

Скорее так - Попса есть то, что приносит стабильные сборы.

 
+1
0
-1
 
24 июля 2014, 08:35 #

О ёжики забегали...

 
+1
0
-1
 
24 июля 2014, 20:58 #

"О вкусах не спорят") Но в любом случае, критика нужна и важна.

Современная молодежь вовсе и необязана распевать песни Кобзона и даже знать их и его тоже. Нравится это кому-то - на здоровье. Это уходит в прошлое вместе с людьми, жившими в то время. "Ретро" - это не значит, что должны крутиться совсем уж древние музыкальные композиции и песни военных лет. С таким же успехом можно выпускать в эфир трансляцию концерта гусляров - ведь тоже может кому-то нравится.

В данном случае, "Ретро FM" - это просто бренд, ориентированный на воспоминания. Да и сейчас модно спекулировать на ностальгии в музыке, моде и пр. В самом названии есть слово "ретро", но это просто слово. Время идет и те песни, что были 10 лет назад для кого-то уже тоже "ретро". Тем более, что коммерческая структура, коей является вышеупомянутая радиостанция, ориентирована на получение прибыли, иначе она просто не сможет существовать, как и любое негосударственное СМИ.

Можно конечно все это поддерживать за счет государства, но сомневаюсь, что те же налогоплательщики будут счастливы, зная что пара десятков миллионов уходит на то, чтобы парочка пенсионеров словила кайф) (уж простите). Не может аудитория Кобзона и Магомаева (при всем уважении к оным) быть бюджетообразующей на настоящий момент. Население, которое способно тратить и тратит, несколько помоложе, вот и крутятся в эфире песни, которые на них и ориентированы. Стараются, обычно, учесть все пожелания и моменты, но всем не угодишь. Радиостанция - это сложное и дорогостоящее по содержанию предприятие. То, что слушатель слышит в эфире - это 10% от всей работы - "верхушка айсберга". Всех тонкостей в двух словах не опишешь. Поэтому, в данном случае, все закономерно.

 
+1
26
-1
 
24 июля 2014, 21:46 #

Красивая вы женщина, Мария... Вот конкретно вы хоть рупь потратили на содержание РР? Нет. И я не тратил. И Саблон. И Дема. Илья Соколов тоже не тратил. Это бабло тратят вполне конкретные люди. И эти люди знают, что у старых песен есть свои слушатели, и терять их - неразумно, если ты всерьёз намерен зарабатывать. Но если твоя цель не только заработок, а ещё и выращивание болванчиков, то тогда потеря части доходов в настоящий момент может рассматриваться как инвестиция в будущее. Вырастим поколение людей с предельно примитивным вкусом и будем впаривать им дешёвейшую попсу.

 
+1
1
-1
 
24 июля 2014, 22:09 #

 Вырастим поколение людей с предельно примитивным вкусом и будем впаривать им дешёвейшую попсу.

 

Уже.

Вы разве не замечаете, они тут. Один Нулевой чего стОит.   

 

Только теперь они нам впаривают - эти самые опарыши.

 
+1
-1
-1
 
25 июля 2014, 07:28 #

Я попсу не слушаю-тежолый рок, классика иногда электронная музыка. А вот ты сто пудов по руки вверх фанатешь.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 09:05 #

твоя цель не только заработок, а ещё и выращивание болванчиков


Конспиролог детектед)

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 09:17 #

Вот конкретно вы хоть рупь потратили на содержание РР?

Не поверите, да! Я, как раз,  и есть один из этих "конктретных людей", которые тратят на радио деньги. И не только рупь, а намного больше. Выше, я описала как это все происходит, так как знакома с этим намного лучше Вас (уж простите). Заниматься благотворительностью и выращивать нужное Вам поколение за свой счет ни один предприниматель не будет и не обязан.

Кстати, среди современных современных исполнителей полно талантливых людей. И если Вам они не знакомы, то совершенно не значит, что их нет. Вы как-то однобоко рассматриваете ситуацию и только с той позиции, которая удобна Вам.

 
+1
16
-1
 
25 июля 2014, 09:48 #

Удивился, когда узнал от своего товарища, сколько они заработали в iTunes ...В принципе, молодым музыкантам стало проще достичь популярности и заработать денег, используя современные технологиии и правильно оформив правоустанавливающие документы. При наличии таланта, разумеется...:)

 
+1
6
-1
 
25 июля 2014, 10:23 #

Поправка, их нет на радио. За редким исключением(

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 11:20 #

К Просто Марии.

Интересно. Я и не подозревал, что вы спонсируете радио. Но вы совершенно не описали, как это происходит. Рассказали бы поподробней, статью написали. Я без хохмы, серьёзно, если вы знаете эту кухню, то поделитесь с нами. Я, например, не понимаю, чем это для РР я хуже Ямайки или Ильи Соколова. Что они просто слушают, денег не платя, что я. Нет, я знаю - реклама там, фуяма... Так вот, проводное радио рекламой лекарств заимело в дупель (а это ведь на пенсионеров в основном рассчитано), но старых песен не передаёт! Здесь оно почему-то ориентируется на тех, кто помоложе. Короче, долгий разговор, впору ещё статью писать. Что же до современных исполнителей, то покажите мне, где это я бросил в них камень? Они есть, не спорю, но я-то говорил о другом.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 14:03 #

Да как-то, не вижу смысла переливать из пустого в порожнее. Основные принципы я уже объяснила.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 15:34 #

Ничего вы не объяснили. Сказали несколько невнятных фраз о том, что-де " бюджетообразующая аудитория несколько помоложе", но каким образом эта аудитория образует бюджет даже не заикнулись. Вот конкретно вы, оказывается, образовывали, ну и расскажите как!

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 16:00 #

Постараюсь.

В общем: пока существует рыночная экономика, на радио (и на тв, да везде) будут играть те песни, которые хотят слушать люди, являющееся потребителями рекламы, т.е. платежеспособное население. Что тут может быть непонятного? У кого есть деньги для того и реклама делается. А все СМИ существуют только за счет нее.

Поэтому крутить то, что нравится узкому кругу людей и, таким образом, отпугивать остальную аудиторию никто не будет. Никто не будет работать в убыток себе.

А воспитанием подрастающего поколения должны заниматься родители.

Если касаться той эпохи, о который Вы переживаете, то это делалось за счет государства. Сейчас время другое и то же "Ретро ФМ" коммерческая структура, она должна деньги зарабатывать, чтобы, в том числе, и налоги платить, которые идут на госнужды. Поэтому в данном контексте говорить о том как было и как сейчас бесмысслено. Этого уже никогда не будет.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 16:26 #

Прямо хоть опрос проводи: а нравятся ли кавикомовцам названные мною исполнители ( можно ещё десятка полтора назвать) и песни (а этих хоть сотню). Я лично никак не могу уразуметь, почему Антонова можно крутить ежедневно, а почти  современного ему Магомаева - никогда, задолбавшую до отвращения пугачистку ежедневно, а множество других замечательных певиц - никогда. Нет уж, коммерция коммерцией, а война войной.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 17:25 #

почему Антонова можно крутить ежедневно, а почти  современного ему Магомаева - никогда

Потому что Антонов с Пугачёвой - лёгкое развлекалово, а Магомаев - серьёзные песни.

 
+1
6
-1
 
25 июля 2014, 17:33 #

" Ах', эта свадьба, свадьба, свадьба, пела и гуляла..."- серьезная песня?)

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 17:35 #

Да. А для Вас свадьба - это развлекалово? ))

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 17:36 #

А для Вас " Не отрекаются любя" в исп. Пугачевой развлекалово?))

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 17:38 #

Для меня  "не отрекаются любя" - простая очевидность. ))

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 17:39 #

Вот и свадьба-простая формальность)

 
+1
5
-1
 
25 июля 2014, 17:41 #

Да ладно - это серьёзное мероприятие. Это такое событие в жизни, к которому нужно относиться ответственно.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 17:44 #

Вы романтик, Владимир. Последний романтик Кавикома)

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 18:30 #

Хм...

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 18:16 #

Серьёзное мероприятие - это женитьба. Да и то...как посмотреть... особенно в последнее время. А свадьба просто пьянка, дорогостоящая или не очень.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 18:18 #

Серьезное мероприятие - это ипотека! А женитьба...)))

 
+1
1
-1
 
25 июля 2014, 18:19 #

Серьезное мероприятие-это выбор купальника на Канары))
А ипотека...))

 
+1
6
-1
 
25 июля 2014, 18:21 #

Серьёзное мероприятие - выбор спутницы на Мальдивы. А там хоть и без купальника.

 
+1
10
-1
 
25 июля 2014, 18:22 #

Ох,уж,эти мужчины. Все бы им без купальника.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 18:30 #

По два, по три, четыре...Раза. Действительно серьёзное событие, только не для всех.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 18:32 #

Извините, я не знаю, как Вас зовут, но хотелось бы узнать Ваш идеал женщины)

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 18:35 #

Умная,не боящаяся(долго думал) скорости(мотоцикл, машина, парашут  и т.д.) красивая, нежная. Именно в таком порядке.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 18:37 #

Я не подхожу, скорость не люблю)

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 18:38 #

А я обожаю, к тому же вы замужем)

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 18:41 #

парашут

Жюри, брошюра, парашют. Даже я знаю.

 
+1
3
-1
 
25 июля 2014, 18:43 #

Грамнаци знают куда я их посылают.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 18:29 #

Послушай СЛОТ "Аве Мария" или Эпидемию "Фея моих снов". 

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 18:34 #

 Серьёзное мероприятие - это когда по литру на рыло...

 
+1
-1
-1
 
25 июля 2014, 18:39 #

Что такое , Аксель?  По литру - мало? Хорошо, по полтора...

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 18:43 #

Только если пива)

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 19:40 #

Ну потому, что Вам больше нравится Магомаев, а большинству - Антонов. Не знаю почему у людей так сложились предпочтения

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 19:50 #

Вы проводили опросы? И вам большинство сказало, что предпочитает Антонова?  Или просто начальство на планёрке объявило, что большинство хочет слушать Антонова?

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 19:57 #

У любой радиостанции есть психологический потрет своей аудитории. Поэтому их столько и все разные. Если на всех радисотанциях будут крутить все вразнобой. то будет каша и в результате ни одной нормальной радиостанции не останется. Какие-то радиостанции ориентируются на молодеж до 25 лет, какие-то от 25 и старше, кто-то на аудиторию от 40 и т.д. Это вполне логично.

Например, как бы я не уважала Магомаева, но если будучи за рулем я усышу его песни, то переключу. Для меня, это уже "отжившее" и мне оно не интересно.

 
+1
6
-1
 
25 июля 2014, 20:12 #

Точно так же я, находясь за рулём, выключаю радио, когда слышу П, А, Г, и т.д. А я ведь тоже чего-то зарабатываю и потом трачу, то есть реклама ДОЛЖНА меня учитывать, если хочет быть эффективной. А радиостанции, на кого бы они не ориентировались, различаются в основном ведущими, а не репертуаром.

  Что же до миллиона раз, так вы ни разу не ответили, каким образом вы тратили деньги на содержание РР.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 20:42 #

Глупости не говорите. Европа плюс - только зарубежка, Руское радио - только русские песни, Авто с ориентировкой на автолюбителей и т.д. - где тут одно и то же? Естественно, что и реклама распределаяется соотвественно аудитории - то, что интересно конкретному возрасту слушателя. Реклама рассчитана на наибольшую аудиторию и если конкретно Вы не вписываетесь, со свом заунынвным репертуаром, то Вы как раз в меньшинстве. Если бы было наоборот, то на рекламе бы не зарабатывали. Всем не угодишь. Поверьте, дураков здесь нет. Все просчитано. Если бы эффекта не было, то на нее не тратили бы столько денег.

А вопрос моих денежных растрат Вас, в общем-то, не касается)

 
+1
5
-1
 
25 июля 2014, 20:53 #

Да тратьте вы хоть на бриллианты, хоть на любовников, мне-то что? Но я интересовался, а каким образом вы поддерживали деньгами РР , вы ведь сами в этом признались, неужто такая страшная тайна, связанная с трупами и агентами в штатском? И насчёт большинства-меньшинства: вот нас с Акселем и Владимиром уже трое, да ещё Саблона с Сартыком можно добавить ( а это не нищие металлурги), да и ещё наверняка найдутся, а, гляди-ко, вкусы наши абсолютно никак не учитываются!

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 21:04 #

я интересовался, а каким образом вы поддерживали деньгами

Самым простым - работа это моя, на радиве)


5 человек, чьи вкусы не учли, к сожалению, не могут повлиять на рекламный бюджет даже одной радистанции).

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 21:11 #

Э, секунду: вы башляли радио или зарплату там получали? Это, знаете ли, разные вещи!

 А пять человек - это ведь навскидку, тут немало народу нас поддержит, и это только те, кто прочитает статью и дискуссию, а сколько тех, кто не может этого сделать? Я уверенно добавляю к нам пятерым ещё с десяток человек лично мне знакомых, да то же может сделать Саблон, да Аксель, Да Владимир. Сетевой маркетинг, слышали? И станут нас тысячи.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 21:17 #

Да что ж так все туго доходит-то.... Я туда деньги вкладываю, а не зарплату. Наоборот.


Как станут Вас тысячи, уверена, многие радиостанции пересмотрят свою концепцию, как обычно и делают в таких случаях)

Ваша позиция ясна.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 21:34 #

Что ж вы такая упёртая-то... У вас есть бабло и вы его вкладываете в радиостанцию. В какой форме? Закупаете оборудование, покупаете диапазон, нанимаете ведущих, мониторите аудиторию? Перестаньте мне попугайски талдычить" - Я туда вкладываю деньги, - объясните, КАК вы это делаете.

 
+1
1
-1
 
25 июля 2014, 21:41 #

Как, как? Как люди вкладывают деньги в бизнес - молча, скрипя зубами. Во все, что необходимо - оборудование, зарплаты и пр., плюс свои трудовые ресурсы.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 21:47 #

Так это вы владелица РетроФМ? Не знал!

  Я, например, в ОЭМК вкладываю только свой труд, за что и получаю зарплату. Скромную, хотелось бы побольше, но тут уж приходится терпеть - опыта борьбы за заработок и прочие права российский пролетариат не имеет. 

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 21:49 #

Не. К Ретро имею лишь косвенное отношение. Владельцы в другом городе)

 
+1
5
-1
 
25 июля 2014, 21:59 #

К Ретро имею лишь косвенное отношение.

Но, всё-же, имеете.  Связи, наверняка, есть. Блат. Вот и передайте привет Ахану и поставьте для него песню из его списка.

 
+1
5
-1
 
25 июля 2014, 22:03 #

Думаете поможет?

Ах как давно не слышала слово "блат") Так чуднО.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 22:08 #

Думаете поможет?

Чему? Просто ставьте по одной песне из списка в день. Ну, порадуйте Ахана (и не только его).

давно не слышала слово "блат"

А как сейчас говорят?  "Подвязки"? Или тоже устарело?

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 22:11 #

Может быть, сейчас используют " мохнатую лапу"?)

 
+1
1
-1
 
25 июля 2014, 22:24 #

Можно) Только он ниже написал, что не слушает)

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 22:09 #

А смысл? Я же его не слушаю.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 22:17 #

У нас тут ишо Пеньтюх с радива. Кажись с семерки.

Я ему тоже за репертуар пару лет назад выговаривал, а потом просто этот источник шумовой помехи и вовсе перестал включать.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 20:53 #

А направление тоже: гейроппа и Рус. Радио галимая попса, Авто и Ретро не мение галимый блатняк(только по одному новее, а по другому старее). Пару лет назад в больнице с "глазами загорал", а плэйра не было, только радио в телефоне. И видеть нельзя и слушать, уши мучать.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 21:06 #

Ну не слушайте - никто ж не заставляет. Есть интернет, есть флешки и в телефон можно закачать что угодно и наслаждайтесь)

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 21:18 #

Повторяю, для тех кто в танке-в телефоне кроме радио НИЧЕГО не было. 

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 21:20 #

Ну и что. Раньше в больницах и радио не было.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 21:22 #

Полежите две недели с закрытыми глазами и с разрешением лежать только на спине.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 21:26 #

Как-то у Вас все брутально: если панкреатит, то трубка в животе, если глаза, то навзничь, с раскинутыми руками.
Вам надобно, сударь, почистить карму)

 
+1
5
-1
 
25 июля 2014, 21:35 #

МОСК!

Вот что уже не почистить. Я же не напрасно его спрашивал, сколько у него было мозготрясений за эти его счастливые года.

Не ответил.

Патамушта не помнит. Интерфейс у него там где-то в черепушке порвался или перекоммутировался.

Причем, заметте, парень совершенно без комплексов. 


 
+1
6
-1
 
25 июля 2014, 21:37 #

МОСК!

Вот что уже не почистить

Что верно, то верно. Вам уже не помоч

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 21:36 #

Подрался...

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 21:38 #

Вы же взрослый мужчина, зачем драться, искусство мирных переговоров Вам знакомо?)

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 21:46 #

С пьяной гопотой стоящей поперёк пути в подъезде? Такого не знаю, просветите.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 21:38 #

Из-за женщины, надеюсь?

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 21:27 #

Тяжело. Сочувствую.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 21:37 #

Спасибо, главное, что бы без повторов.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 22:14 #

А вот тут вы, извините, говорите вещи не соответствующие действительности. Если я, включив радио и покрутившись по диапазону, ничего кроме попсы, шансона и рэпа не найду, то меня именно заставляют слушать попсу, шансон и рэп. Вы же жаловались, что вас в детстве заставляли слушать военные песни, помните? Но вы выросли - и заставляете других слушать попсу. Ну и чем вы лучше?

 
+1
6
-1
 
25 июля 2014, 22:26 #

то меня именно заставляют слушать попсу, шансон и рэп.

Да кто же вас заставляет, я у себя на авто и антенну снял, правда причина другая, цепляется за дверной проем.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 22:31 #

Меня заставляли, Вас - нет). Это разница.

На радиостанциях разные песни крутяться и не только попса и Цой и ДДТ и пр. Кстати, не понимаю, чем она так всех бесит. Я ваще не загоняюсь. Да пусть играет. Создает настроение. Не вижу в этом ничего плохого. Есть и вполне достойные исполнители и хорошо сделанные песни. Не только же поющие трусы. Как до дела доходит в кабаках нашего города под попсу танцуют, а не под Высоцкого). Может мы просто про разную попсу говорим?

 
+1
5
-1
 
25 июля 2014, 20:17 #

Что-то нет радиостанции психологическому портрету, которой соответствовал бы я. Везде "розовая дрянь с головы до хвоста", либо не-до-реп. На некоторых ещё блатняк бывает.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 20:42 #

Увы, Ваши предпочтения мне не закомы)

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 20:55 #

Да хотя бы Алису с ДДТ крутили, а то одни Руки вверх, говно вниз и их клоны.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 21:06 #

Крутят. Точно знаю.

 
+1
0
-1
 
26 июля 2014, 09:41 #

Ахан, дополню, немного в теме. Есть крупные звукозаписывющие компании, типа Уорнер Мюзик. Там сидит исполнительный продюссер. К нему приходят спонсор молодой певицы, просит раскрутить молодой талант. Цена вопроса - 300000-500000 долларов. Исполнительный продюссер эти деньги платит в радиостанции, чтобы те крутили песни этой певицы. Через какое-то количество повторений в эфире этих песен, Вы начинаете запоминать слова песни и имя исполнителя. Все, задача выполнена. Певицу приглашают на ТВ, радио, Вы скачиваете за 15-20 рублей ее песни на iTunes, эти рубли превращаются для звукозаписыващей компании в миллионы долларов...Звезда едет в Старый Оскол в гастрольный тур, на чес, выпускает диск. Но, диски сейчас уже практически не покупают, между прочим...
Муслим Магомаев - уровень высочайший и недостяжимый. Он ушел с эстрады как только почувствовал, что снижает планку... Но, у него была мощная поддержка со стороны Алиева,кстати, он не нуждался в деньгах...Это я для оправдания некоторых его ровесников...

 
+1
15
-1
 
26 июля 2014, 10:00 #

Я ничего не говорил о молодых исполнителях. Раскручивают их - ну и ладно. Но Газманова с Антоновым или Долгоносика с мамашей кто раскручивает? Да они уже поперёк глотки стоят! И я сроду не слышал, чтобы из какой-нибудь тачки неслись их опусы. И на танцах я их тоже не упомню.

 
+1
0
-1
 
26 июля 2014, 10:18 #

Ну, только в отношении Антонова с Вами не соглашусь. Нравятся некоторые его песни. "20 лет спустя", " Не говорите мне прощай" - очень хороший уровень...Там своя мафия, конечно. Концерты за счет бюджета - деньги большие и реклама огромная. Туда попасть сложно. Если посмотрите на ТВ концерт, посвященный дню милиции - увидите, кто в этом пуле...

 
+1
6
-1
 
26 июля 2014, 10:26 #

Уровень уровнем. Но вот вопрос к вам: отказались ли бы вы слушать Ретро ФМ, если бы там  звучали ещё и названные мной песни?

 
+1
0
-1
 
26 июля 2014, 10:28 #

Конечно, с удовольствием бы послушал...

 
+1
0
-1
 
26 июля 2014, 10:36 #

Вот видите, нас, желающих такого, всё больше, а песен нет!

 Могу и ещё добавить - с Яплакалъ:

 - Потап и Настя Каменских и вся е...я русская попса не должна играть, когда ты ешь, чтобы ты не подавился и не сдох в конвульсиях прямо за столом от ущербства и конского говна под названием популярная российская попса. 

  Пост "Чаевые", автор - достаточно молодой человек.

 
+1
0
-1
 
26 июля 2014, 10:43 #

Потап и Настя - они же с Украины?

 
+1
0
-1
 
26 июля 2014, 11:01 #

Та яка разныця? Хиба Украiна нам не родна?

 
+1
0
-1
 
26 июля 2014, 11:16 #

Согласен. Интересно, им тоже гастроли закрыли, как и Океану Эльзы?

 
+1
1
-1
 
26 июля 2014, 11:34 #

Океан мне раньше нравился, хотя иногда с трудом удерживался от смеха. Если бы Украинского языка не было, его надо было бы придумать)

 
+1
0
-1
 
26 июля 2014, 12:06 #

Я в караоке пою Океан Эльзы и Вакарчука очень уважаю. Ну вот: " Така як ти", "Видпусти", "Сьюзи" , "Я не сдамся без бою" - на вскидку...Очень хороший текст, красивая мелодия...Я когда в Осколе жил, то наши мамы часто вечером , сидя на лавочке, пели песни, часто украинские . " Ничь яка мисячна" - тоже одна из любимых с тех пор.

 
+1
0
-1
 
26 июля 2014, 12:15 #

Мне именно музыка и нравилась, но вот Украинский язык вызывал смех. Посмотрите на фамилии хунтят: у одного бок тянет, у другой яйца лижет

image

Думал прикол, а н-нет, на оф. сайт зашол)

Президент вообще имеет фамилию от унитаза без слива(параши)

Собственно их действия обо всём говорят.

 
+1
0
-1
 
28 июля 2014, 12:15 #

если бы там  звучали ещё и названные мной песни?

.. и моя, кстати по слухам, любимая песня вождя всех времен и народов.

 

 

 

 


 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 18:37 #

ПМ, вы меня шокируете! Родители ДОЛЖНЫ заниматься воспитанием? Коммерческая структура ДОЛЖНА зарабатывать деньги? Вы забыли, что никто никому ничего на должен!

 
+1
1
-1
 
25 июля 2014, 19:44 #

Ну в таком случае, и Радио Ретро тоже никому и ничего не должно. Что хотят - то и крутят в эфире, а все свои претензии оставьте при себе)

Если Вы сам себе такой умный - зачем тогда вопросы задаете? Вам просто поспорить охота?       

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 19:51 #

Как это - зачем задаю вопросы? Чтобы получить ответы, это же очевидно!

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 19:57 #

Я уже миллион раз Вам ответила) Но Вы упорно видите только то, что хотите, а на остальное не обращаете внимания.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 11:22 #

Кстати, среди современных современных исполнителей полно талантливых людей.

Кто?

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 11:28 #

Тот же билан, только он свой талант на хрень гробит. Кстати послушай Пилогею,  это не попса, но голос и музыка великолепны.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 13:11 #

Пилогею


Это уже полный п....ц !


Админы!!!!!!!!  Кави обречена !        

 
+1
13
-1
 
25 июля 2014, 13:21 #

Срать в корни хватит. Кави обречон с твоим на нём появлением.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 17:10 #

Временами допускались Высоцкий

Под запретом и бардовская песня. Высоцкий ещё допускается, но и то - весьма дозированно

При советской власти Высоцкий звучал в основном на самопальных магнитофонных записях. А чтобы на радио или телевидении - да не дай Бог! Было выпущено пара пластинок с безобидными песенками - и всё.

Кстати, сегодня годовщина смерти Владимира Семёновича.

 
+1
5
-1
 
25 июля 2014, 17:26 #

Светлая ему память. Вот только непонятно, зачем вам понадобилось в очередной раз лягать прошлое. Вы надеялись просветить меня? Ну скажите мне ещё, что Волга впадает в Каспийское море или что лошади кушают овёс, вот я удивлюсь! 

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 18:13 #

Волга впадает в Каспийское море, а лошади кушают овёс.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 18:32 #

А вот и ошибаетесь! Волга в сердце впадает моё!

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 18:39 #

Навеяло...


"Вот тут-то вы и ошибаетесь!-- радостно взвизгнул Первый Мыслитель. Это была его коронная фраза. В каждом споре со своим собеседником он с замиранием сердца ждал именно такого момента, чтобы сказать: "Вот тут-то вы и ошибаетесь!"

Владимир Войнович. "Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина".
 
+1
10
-1
 
25 июля 2014, 18:44 #

Настольная книга? Вкупе с "Архипелагом"? Ну и воняет же у вас в комнате! Я лично эту тухлятину одолеть не смог - не люблю смрада.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 21:52 #

не люблю смрада.  

Это совсем не удивительно. Вот я Чонкина читал с превеликим удовольствием. Его начала публиковать "Юность" кажется в году 1986, но перед этим маленький фрагмент напечатал "Огонек". Это послужило сигналом для "Юности", что можно.  Я помню бурю негодования сталинистов в прессе по поводу публикации. Главным аргументом было, что такого не было, потому что не могло быть. А ведь было.

 
+1
5
-1
 
25 июля 2014, 22:01 #

Не читал я никакого негодования сталинистов, может оно и было, но я не читал - в деревне тогда работал. И, да, Чонкина начал читать именно в Юности. А потом стало противно. Не потому, что этого не могло быть, а потому, что написано противно, глумливо и скабрёзно. Я и бросил. 

  Да, ещё одно, важное! В те поры я вовсе не был сторонником Сталина, мне тогда, как и многим, глаза замылили - тиран, убивец, людоед  и прочая и прочая. Но и на этом фоне Чонкин стал противен.

 
+1
1
-1
 
25 июля 2014, 22:16 #

Я лежал в больнице, когда пришел очередной номер, в палате нас было 6. Мнения разделились, но счет был в пользу Чонкина 4:2. 

 
+1
5
-1
 
25 июля 2014, 18:46 #

Одна из любимых книг)

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 19:23 #

Соболезную.

 
+1
1
-1
 
25 июля 2014, 19:25 #

Что Вы предпочитаете, литературное?

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 19:30 #

Тут как-то была беседа. Ладно, очень кратенько: Конецкий, Солоухин, Пикуль,  Балашов, из современных - Веллер, можно Бушкова для расслабухи. Иноземцы - Лем, Сапковский, Кларк. Но это очень кратко.

 
+1
1
-1
 
25 июля 2014, 19:32 #

Веллер.... Тоже, знаете, своеобразное амбре. И вселенская зависть к Довлатову.

 
+1
5
-1
 
25 июля 2014, 19:39 #

Про Довлатова ничего сказать не могу, ибо не читал. А у Веллера просто реальный взгляд на жизнь.

 
+1
1
-1
 
25 июля 2014, 19:41 #

У Веллера я люблю "Байки..." Но это на уровне сплетен, кто и с кем)

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 19:46 #

"Байки" - забавная вещь, но их именно так и надо воспринимать, а то ведь некоторые всерьёз верят хотя бы в историю с отравлением детей крысой, угодившей в молоко. А вот "Б. Вавилонская" штука покруче, этакая апокалипсическая вещь для одного отдельно взятого города.

 
+1
5
-1
 
25 июля 2014, 20:08 #

А как Вам "Гонец из Пизы"?

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 20:15 #

Пока не читал.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 22:01 #

Откуда, откуда гонец?

 
+1
6
-1
 
25 июля 2014, 22:03 #

Я не ошибся. И букву не пропускал. ))

 
+1
9
-1
 
25 июля 2014, 22:05 #

Из Пизы, вестимо)

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 20:08 #

Конецкий - писал хорошо, но и десятой доли не рассказал того, что мог рассказать. Потому что не мог рассказать.

Солоухин - средненько.

Пикуль - брехун несусветный. Это бы ладно, но ведь многие верят!

Балашов - его книги, написанные псевдодревнерусским языком просто неудобочитаемы.

Веллер - косит под умного.

Бушков - стиль замечательный, но выдохся. И да, для расслабухи.

Лем как фантаст дюже заумный, хуже Стругацких. Ну тут может от перевода зависеть.

Сапковский - фэнтези, дальше можно не читать.

Кларк - нормально, нравится.

 
+1
1
-1
 
25 июля 2014, 20:22 #

Н-да... Крепко так мне по сусалу - получи, получи! Средненько, брехун, косит...

 Понятно, где ж там столь серым писарчукам супротив этакого титана как Исаич, али, допустим, Войнович!

 Вот только у Войновича кроме Чонкина и нет ничего (разве что песня " на пыльных тропинках далёких планет", за которую ему, возможно, Чонкина и простят на страшном суде),  а Исаич .удак и наврал. И обоих читать невозможно - всё равно как тухлые яйца есть.

 
+1
2
-1
 
25 июля 2014, 20:26 #

Кстати да, и Войнович, и Солженицын весьма средненько... :-P Про Чонкина - сюжет занимательный, но я бы лучше написал. :-[

 
+1
5
-1
 
25 июля 2014, 20:28 #

Верю. Тем более, пожалуйста, не сравнивайте меня с героями столь убогого писаки.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 20:32 #

Уй, да ладно! Просто навеяло...:-P

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 20:28 #

Лем высший, хотя не для тугодумов.

Бушков, а вы что читали? У него и боевики и исторические, и фэнтази, и фантастика...

Веллер, на любителя, Довлатов лучше, хотя оба пошляки.

Кларк, не в моём вкусе, но своеобразен.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 20:34 #

Бушков, а вы что читали?

Я не Бушков.

 
+1
5
-1
 
25 июля 2014, 20:49 #

Ясно-ничего.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 20:38 #

Бушкова я стал читать не так давно, именно с целью расслабиться. Пока прочёл цикл про Пиранью (не уверен, что весь), да что-то про Рыжую( или Бешеную?).

  А Кларк, может и своеобразен, но зато обладает могучей фантазией. Его умение изобретать формы жизни поражает.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 20:46 #

Подозреваю, что часть книг за Бушкова писали "негры". Уж больно разница видна.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 20:57 #

Он во многих жанрах пишет, иногда противоположных. Тык что не негры.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 21:03 #

иногда противоположных.

Это как понять?

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 21:11 #

Фантастика и исторический роман например. Фентози и детектив.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 21:14 #

Святые угодники... Ну, почему " фентози"??

 
+1
6
-1
 
25 июля 2014, 21:19 #

Лесом вам дорога.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 21:20 #

Зато без ошибок.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 21:20 #

Срать корню.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 21:15 #

Вот сижу думаю - чи объяснять значение слова "противоположный" а чи не надо...

 
+1
3
-1
 
25 июля 2014, 21:19 #

Вам с Волчайкой по пути.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 21:20 #

Волчайкой

Кто такая?

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 21:21 #

Обшибся но в тему.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 21:23 #

Хорошо, что волчанкой не назвали)

 
+1
5
-1
 
25 июля 2014, 21:21 #

Не надо. У него "фентОзи". А эт серьезно.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 21:22 #

Не заразно? =-O

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 21:29 #

Вот не знаю.  У него спросите. Он спец по макрофагам - точно знает.

 
+1
10
-1
 
25 июля 2014, 21:41 #

У вас этих макрофагов и в крови и в мышцах валом. более того без них вы не жилец. 

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 21:42 #

Да помню я из биологии, что это клетки какие-то. Какие именно не помню. То ли чистят все...?

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 21:45 #

Да, принимают участие в борьбе с инфекциями)

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 21:46 #

Часть эмунной системы, вроде лейкоцитов.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 21:51 #

мама, я под стулом

простите, но удержаться просто невозможно.

Иммунной. от слова иммунитет.

 
+1
11
-1
 
25 июля 2014, 21:51 #

У меня просто нет слов.

 
+1
1
-1
 
25 июля 2014, 21:52 #

эмунной

А говоришь, что специфические термины пишешь грамотно.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 21:44 #

А мидихлорианов?

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 20:56 #

Филлипа Дика почитайте, но он ещё сложнее Лема. Бешеная это не Бушков. Может быть Рыжая.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 21:01 #

Бешеная это не Бушков

О-хо-хо...

image

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 21:12 #

Значит не читал, я тут Лукяненко и Ю.Никитиным увлёкся.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 21:03 #

У Лема мне нравится потрясающее чувство юмора. "Осмотр на месте" - я чуть живот не надорвал. да и "Мир на земле" тоже далеко скучная штука. А Дик - впервые слышу. Что порекомендуете для начала?

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 21:07 #

Дик-сумасшедший наркоман)
Но фильмы " Вспомнить все" и " Бегущий по лезвию бритвы" сняты по его произведениям)
Не читала, фантастику не люблю)

 
+1
1
-1
 
25 июля 2014, 21:09 #

От Дика вы юмора не дождётесь, у него"хэппи энд" далеко не всегда бывает. Помните фильм когда учёного посчитали клоном-диверсантом(правда правильно посчитали). Запамятовал название. Полтора часа кино, а рассказ всего-то 23 страници.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 21:14 #

Мля, облом. Не смотрел я эти фильмы.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 21:17 #

Как же так... А Шварценеггер Вам знаком ведь?)

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 21:20 #

Что- то такое слышал... Это он с Иваном Драгой на ринге дрался?

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 21:19 #

Зря. Хотя книга всё равно интереснее.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 22:05 #

А Кларк, может и своеобразен, но зато обладает могучей фантазией.

По мне, его "Одиссея ...." Библия всей фантастики.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии