Кола, гоу хоум или квас наше всё!

добавить в избранное
Кола, гоу хоум или квас наше всё!
7 августа 2014, 08:15, Executor

Президент подписал Указ «О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации».

  Президент РФ Владимир Путин подписал Указ «О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации». Полный текст документа таков:

 

В целях защиты национальных интересов Российской Федерации и в соответствии с федеральными законами от 30 декабря 2006 г. № 281-ФЗ «О специальных экономических мерах» и от 28 декабря 2010 г. № 390-ФЗ «О безопасности» постановляю:

1. Органам государственной власти Российской Федерации, федеральным государственным органам, органам местного самоуправления, юридическим лицам, образованным в соответствии с законодательством Российской Федерации, организациям и физическим лицам, находящимся под юрисдикцией Российской Федерации, в своей деятельности исходить из того, что в течение одного года со дня вступления в силу настоящего Указа запрещается либо ограничивается осуществление внешнеэкономических операций, предусматривающих ввоз на территорию Российской Федерации отдельных видов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, страной происхождения которых является государство, принявшее решение о введении экономических санкций в отношении российских юридических и (или) физических лиц или присоединившееся к такому решению.

2. Правительству Российской Федерации:

а) определить перечень видов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, названных в пункте 1 настоящего Указа, предусмотрев возможность его корректировки с учетом положений подпункта «в» настоящего пункта;

б) установить перечень конкретных действий, необходимых для реализации настоящего Указа;

в) принять меры по обеспечению сбалансированности товарных рынков и недопущению ускоренного роста цен на сельскохозяйственную и продовольственную продукцию;

г) организовать совместно с высшими органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации оперативный мониторинг товарных рынков и контроль за их состоянием;

д) обеспечить совместно с объединениями товаропроизводителей, торговых сетей и организаций разработку и реализацию комплекса мероприятий, направленных на увеличение предложения отечественных товаров;

е) обеспечить в соответствии со своей компетенцией осуществление иных мер, необходимых для реализации настоящего Указа;

ж) при необходимости вносить предложения об изменении срока действия запрета, предусмотренного пунктом 1 настоящего Указа.

3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

 

Желающие могут ознакомиться с оригиналом документа на сайте kremlin.ru.

Событие, естественно, породило массу дебатов на тему. Быстро откликнулись сами попавшие под санкции. Недовольны и в недоумении. Правду сказать, особых выступлений пока не было- все ждут конкретного перечня продукции, которая попадает под действие, как это не непривычно звучит, российских санкций. Причем ждут по обе стороны государственной границы. Перечень обещали выкатить быстро- так что ждать будем недолго.

 

По нашу сторону границы отношение к указу достаточно неоднозначное. Тоже ждут списка "санкционной" продукции. Но уже наметилось два лагеря. Первые поддерживают санкции, введенные президентом. Аргументы- национальная гордость- мы, дескать, тоже можем санкции вводить. Второе- свободнее вздохнут российские производители и отечественный бизнес.  Третий аргумент- своё считается более натуральным и качественным (это утверждение приводят, как правило, касаемо продуктов).

 

Им возражают обитатели второго лагеря. Какой, блин, бизнес? Две трети бизнесменов отечественного разлива- это те, кого раньше называли спекулянтами. Ничего и никогда не производили, только перепродавали китайское или турецкое шмотье. Народ отвык работать и банально не потянет ударные темпы производства, да и производство своего во многих отраслях порушено до основания.

 

"Не беда"- отвечают первые. "Построим заводы, запустим производство. Но зато потом будем независимы от возомнившего себя вершителем судеб мира янки и иже с ним.  Тем более что санкции касаются далеко не всех стран в мире, а только тех, которые ввели санкции против России. А часть импорта уже готовы перераспределить на Латинскую Америку. Турция тоже пляшут от радости и уже летят в белокаменную с контрактами на поставку овощей и фруктов. Но пасаран! "

 

"Идиллия"-вздохнут вторые. "Не все можно заменить Латинской Америкой, да и у себя не все можно быстро поднять. Глобализация, опять же ..."

 

"Как вы уже достали, дурные политики и воинствующие жертвы зомбоящика. Почему просто нельзя жить, жить в мире и дружбе?"- подумают третьи. Но их не услышат- их слишком мало.

 

"Надо купить муки и соли" -подумают бабушки и начнут в очередной раз собирать запасец "на всякий"...

 

 

P.S. Агентство РИА опубликовало перечень российского импорта  

 
Основу российского импорта из США составляет мясо, в том числе мясо птицы.


Среди товаров, которые Канада поставляет в Россию, продукты животного и растительного происхождения, готовые пищевые продукты и напитки, жиры и масла животного и растительного происхождения, минеральные продукты.

В импорте России из Австралии преобладают замороженное и охлажденное мясо крупного рогатого скота.
Евросоюз

Импорт из Австрии составляют поставки сырьевых товаров, в частности сырого каучука, отдельных видов химической продукции, а также напитков и табачных изделий.

Основные товары российского импорта из Бельгии — продовольствие, в частности мясо, рыба, плодоовощная продукция, мучные изделия и жиры.

Болгария направляет в Россию в основном виноградные вина, а также фрукты, орехи.

Наиболее значимые товарные группы импорта из Дании: молочная продукция и яйца, мед, мясо и пищевые субпродукты, рыба, ракообразные, моллюски.

В число импортируемых из Испании товаров входят замороженное мясо и субпродукты, фрукты, сырье и полуфабрикаты, цитрусовые, оливки и оливковое масло.

Из Италии импортируются виноградные вина, фрукты, макаронные изделия.

Кипр поставляет цитрусовые, а также свежую и охлажденную рыбу.

Из Литвы ввозятся сыры и творог, мясо, корма для животных, напитки, картофель и фасоль консервированные, рыба и живые свиньи.

Нидерланды поставляют молочную продукцию, яйца, мукомольно-крупяную продукцию и живых животных.

Из Словакии импортируются крупный рогатый скот и некоторые продовольственные товары.

Из Финляндии импортируются молочная продукция, мясо и изделия из него, кофе, чай, хлебные злаки, кормовые культуры, рыбная продукции, а также овощи и фрукты.

В структуру импорта из Франции входят животноводческая продукция, химическая и азотосодержащая продукция.

Из Чехии импортируется ряд продовольственных товаров, в том числе плодоовощная продукция и напитки, а также жиры, масла и воски животного и растительного происхождения.

 

P.S. №2 : Европа прикрыла лизинг и обслуживание "Добролету" на его Боинги. И моментально сам, но уже американский Боинг продает "Добролету" 16 лоханок. Дружба-дружбой, но табачок врозь вроде как получается. Но им не впервой, утрутся и побредут дальше в нужном направлении. Нужном для далекого дяди из-за океана.

 

Executor, специально для Кавикома.

 

 

 

Добавить комментарий
 
+1
26
-1
 
Просмотров 2756 Комментариев 353
Комментарии (353)
7 августа 2014, 08:35 #

image

 
+1
9
-1
 
7 августа 2014, 22:43 #

Думаю все не так страшно)

 
+1
0
-1
 
8 августа 2014, 01:07 #

А как же Савченский окорочёк?

 
+1
0
-1
 
8 августа 2014, 06:05 #

Это типа шутка была, понимаете?)

 
+1
0
-1
 
10 августа 2014, 18:12 #

А я про реальный савченский окорочёк.

 
+1
0
-1
 
7 августа 2014, 09:26 #

Ещё..я просто не могла пройти мимо

image


*ржунемогу

 
+1
0
-1
 
7 августа 2014, 09:43 #

Евгений Степанович будет рад росту продаж нового урожая. Остальных ждет рост цен и уменьшение ассортимента на полках.

 
+1
2
-1
 
7 августа 2014, 10:00 #

Больше всего от этих санкций выиграет Белоруссия. Мало того, что нарастит поставки своей сельхозпродукции в Россию, так ещё и на реэкспорте из Европы заработает.

 
+1
17
-1
 
7 августа 2014, 22:45 #

По крайней мере поставки нарастит своего точно, насчет реэкспорта- наверное да, но, на мой взгляд, в небольших масштабах. 

 
+1
0
-1
 
7 августа 2014, 22:55 #

Хм, по некоторым показателям может и не нарастить. Есть у них там проблемы. В частности с пресловутой АЧС, что может сказаться на их экспорте мяса.

А вот перепродажа европейского товара может оказаться весьма прибыльной. Если только Роспотреб/сельхознадзор по носу не щелкнет.

 
+1
0
-1
 
7 августа 2014, 23:06 #

Если только Европа будет отдавать белорусам в пол-цены. В противном соучае с учетом еще и белорусской накрутки цена реэкспортного товара будет не конкурентной- по сравнению с аналогичным товаром из готовых уже к поставкам в Россию Турции, латинской Америки, Азербайджана и т.д.

 
+1
0
-1
 
7 августа 2014, 23:14 #

Сложно сказать, сколько наши дистрибьюторы накидывали на цену европейских продуктов.

Сейчас глянул цены на продукты, например, в Польше. 1 кг свинины стоит там в районе 175 рублей. В Москве - от 250 руб./кг. Так что можно и попытаться подзаработать:)

 
+1
1
-1
 
8 августа 2014, 06:35 #

Попытки будут, это однозначно. В идеале нормальное правительство использовало бы подобную ситуацию для восстановления производства внутри страны, а не просто бы поменяло поставщиков. Посмотрим)

 
+1
5
-1
 
11 августа 2014, 07:49 #

И Батька опять молодец и пример для подражания? ;-(

 
+1
0
-1
 
7 августа 2014, 10:03 #

Почему Россия не отвечает на санкции? Чего Россия ждет?

- Россия ждет холодов, - ответил Путин.

 
+1
18
-1
 
7 августа 2014, 22:48 #

Вы об этом? 

image 

 

 
+1
13
-1
 
7 августа 2014, 10:05 #

Пора спички и соль покупать.

 
+1
1
-1
 
7 августа 2014, 14:36 #

Спички и соль мы производим. Покупайте бананы, латвийские шпроты, французское вино и голландские тюльпаны. Впрок.

 
+1
0
-1
 
7 августа 2014, 14:43 #

таранку наловим в водохранилище, вино сделаем из своего винограда, тюльпаны уже посажены - свои, родные, своими собственными руками. Бананы? ... хм ... естественный антидепресант, говорите? Так у нас кондитерская фабрика есть, шоколад, знаете ли ничем не хуже естественный антидепресант. Ну если не хотите сладкого - тушите свет, секас без защиты вам в помощь))

 
+1
14
-1
 
7 августа 2014, 15:11 #

Когда отдыхали в Сочи, экскурсовод рассказывала, что для созревания бананов им не хватает 2 недель лета. Насадить этих бананов в теплицах и делов-то..

 
+1
1
-1
 
7 августа 2014, 15:18 #

значит в Крыму бананам точно времени должно хватить))) осталось решить вопрос водоснабжения этого "нашего" региона. Белгородская область финансирует Кировский район Крыма - кто в курсе дел - там можно будет посадить бананы? Станет Белгородская область источником бананов!


Боюсь за себя - если сегодня такая фантазия, что будет завтра?

 
+1
2
-1
 
7 августа 2014, 15:50 #

Поедем и поедим вкусняшек за границей)

 
+1
0
-1
 
7 августа 2014, 15:55 #

Границы закроют и будете сидеть)

 
+1
0
-1
 
7 августа 2014, 15:57 #

В ВОВ некоторые граждане ананасы с рябчиками кушали.

 
+1
0
-1
 
7 августа 2014, 15:58 #

Кстати, мне тут фото сбросили, говорят, что ваши мужчины. Врут?


image

 
+1
0
-1
 
7 августа 2014, 15:59 #

Бессовестно лгут!

 
+1
0
-1
 
7 августа 2014, 22:55 #

К бананам равнодушен, шпроты- пережиток, французское вино думаю мало кто пьет из кавижителей, крымские поля тюльпанов у нас тоже есть. Страна спасена!) 

 
+1
7
-1
 
8 августа 2014, 09:17 #

почти вся "красная рыба" в магазинах доступных цен - из норвегии. всякие персики, нектарины... плавленный сыр виола.. плак-плак.

 
+1
0
-1
 
8 августа 2014, 09:30 #

Селедка иваси тоже ничего....


P.S. А красная рыба уже надоела, в рот не лезет. 

 
+1
5
-1
 
8 августа 2014, 10:37 #

так это же хорошо.. плохо, если она опять станет дефицитом(

 
+1
0
-1
 
8 августа 2014, 11:34 #

Главное, чтобы картохи с капустой были! И хлеб черный.:-[ Ну  и лук с чесноком...

 
+1
0
-1
 
8 августа 2014, 20:36 #

Ну  и лук с чесноком... 

Правильно поддерживаю.


Раньше ели редьку с квасом

И п..ли громко, басом

Щас лишь кофе, да салат

В результате, еле бз.ят

 
+1
5
-1
 
8 августа 2014, 20:33 #

А красная рыба уже надоела, в рот не лезет.   

Тоже мне Верещагин нашелся.

 
+1
0
-1
 
11 августа 2014, 08:01 #

Правда, правда.. Уже смореть не неё не могу...

А вот варенная картошечка с сальцем, черным хлебушком, жаренным мясом и под стопарик никогда не надоест. :-[

 
+1
0
-1
 
11 августа 2014, 08:12 #

В fb уже 2 дня плач по поводу санкций на хамон, устрицы и сыр с плесенью. Все стонут и рыдают. Как-будто каждый день едят.

 
+1
6
-1
 
11 августа 2014, 08:17 #

Действительно, это тоже самое, как если бы пиндосы запретили туристам из РФ летать на их челноке на орбиту. Я бы такое не пережил!

 
+1
6
-1
 
11 августа 2014, 08:36 #

А вогт на орбите может появится первый косманавт-бомж)

 
+1
0
-1
 
11 августа 2014, 08:59 #

Это не Янукович ли?

 
+1
0
-1
 
11 августа 2014, 09:22 #

Американец, если наши откажут ему в доставке на Землю))

 
+1
0
-1
 
9 августа 2014, 08:01 #

Читала, что большинство красной рыбы сейчас-это  выращенная искусственно на ''комбикорме''

 
+1
0
-1
 
9 августа 2014, 08:53 #

  Российские рыбопромышленники просят правительство защитить отечественный рынок (а заодно в разы сократить число конкурентов) от наплыва импортной рыбы, которую они называют низкопробной. Причем речь идет не только о поставках продукции из Китая и Вьетнама, но и о норвежской бройлерной семге. Так, член общественного совета при Росрыболовстве и председатель рыболовецкого колхоза "Огни Востока" Дмитрий Дремлюга утверждает, что главный минус поставляемой на наш рынок норвежской семги в том, что она на 99% искусственного происхождения, то есть: выращена на специальных рыбозаводах, где она живет в садках, а кормят ее специальными кормами с добавлением жиров, аминокислот, витаминов и прочих микроэлементов. Мясо рыб-"бройлеров" в отличие от диких видов обычно жирнее и мягче из-за слабой мышечной массы и "нужного" для продажи ярко красного его цвета мяса.


  Генеральный директор компании "Дальрыба" Вячеслав Москальцов также не очень высокого мнения о поставляемой на российский рынок импортной продукции. По его словам, сегодня на прилавках наших магазинов можно найти что угодно - и тиляпию, и пангасиуса неизвестного происхождения, напичканных антибиотиками. Вернувшийся в повествование Дремлюга считает, например, что импорт искусственно выращенной импортной рыбы в Россию является "нашим национальным позором". Он отмечает, что при наличии своей дикой высококачественной рыбы, востребованной во всем мире, мы продолжаем потреблять импортную дрянь.

http://dacha.wcb.ru/index.php?showtopic=30028

 
+1
0
-1
 
9 августа 2014, 14:20 #

Ну логично. Белый пиар - хвалить себя, черный пиар - опускать конкурента:)

А отчеты ветсанэкспертизы никто не хочет предоставить:(

 
+1
0
-1
 
9 августа 2014, 15:33 #

Я однажды выкладывал на Кавикоме статьи о том, как в СССР ловили рыбу. Бесхозяйственно, прямо скажем. Но за последние два десятилетия умудрились испоганить и то, что было. Приятель в море ходит, так рассказывал, что наши рыбаки по нескольким причинам улов сдают в Норвегию. А потом норвежцы нам же и перепродают. И это не пиар, не слухи. Информация из первых рук.

 
+1
0
-1
 
9 августа 2014, 15:45 #

А можете ссылку на ту статью скинуть?

Зато уже можно сказать, что не вся рыба их Норвегии выращена в садках. Правда возникает неудобный вопрос: а почему рыба к нашим переработчикам не попадает?

 
+1
0
-1
 
9 августа 2014, 16:03 #

http://www.kavicom.ru/pages-view-2163.html

http://www.kavicom.ru/pages-view-2270.html

http://www.kavicom.ru/pages-view-2276.html

http://www.kavicom.ru/pages-view-2282.html

возникает неудобный вопрос

Вопрос самый что ни на есть удобный. Вот ответ как раз и может вызвать новые неудобные вопросы. Например:

1.у нас закупочные цены ниже, посему выгоднее сдавать улов в Норвегии.

2.у нас теряется масса времени на прохождение таможни (!), в отличие от. (В скобках замечу, что во времена совка я ловил рыбу на Балтике и сдавал её в порту Клайпеда без таможенного досмотра. Погранец придёт, глянет, пять минут - и свободен.)

Зато уже можно сказать, что не вся рыба их Норвегии выращена в садках

В садках выращивается красная рыба, а треска, сайда и прочая мойва ловится тралом.

 
+1
1
-1
 
9 августа 2014, 16:09 #

Вопрос самый что ни на есть удобный. Вот ответ как раз и может вызвать новые неудобные вопросы. 

А условия хранения выловленной рыбы у нас такие же, как за границей?

 
+1
0
-1
 
9 августа 2014, 16:16 #

Вот об этом я аккурат в своих статьях упоминал. Встречный вопрос - почему ж за четверть века холодильников не настроили? Прикамуняках понятно - сначала с наследием клятого царизма боролись, затем послевоенную разруху ликвидировали сорок лет, а сейчас-то что? С наследием клятого совка всё боремся?

 
+1
0
-1
 
9 августа 2014, 16:45 #

Объяснение будет исходя из того, какой инструмент вам больше нравится: бритва Хэнлона или бритва Мицгола:-D

 
+1
0
-1
 
9 августа 2014, 16:53 #

Мне бритва Оккама по душе... ;-(

 
+1
0
-1
 
9 августа 2014, 17:00 #

Мне тоже. Бритва Хэнлона - более частный вариант.

 
+1
0
-1
 
10 августа 2014, 19:43 #

Читал про такое норвежское искусственное выращивание

Но, насколько знаю, у нас тоже уже работает эта технология и есть такие хозяйства 

 
+1
0
-1
 
10 августа 2014, 19:51 #

В Шебекино форель выращивают. Вкус не ахти, но если повезёт, можно купить вполне годную.

 
+1
1
-1
 
10 августа 2014, 20:09 #

В Новом Осколе тоже есть, но отзывов не слышал 

 
+1
0
-1
 
11 августа 2014, 08:04 #

Гавно, а не форель там! Авторитетно заявляю.

Технология выращивания у них нарушена полностью. Да и откуда там спецов взять, когда там копейки платят.

 
+1
0
-1
 
10 августа 2014, 19:36 #

Да вот же. Хотя рыбы и персиков хватает и у нас, но нафига импортировать из-за бугра? 

 
+1
5
-1
 
10 августа 2014, 19:55 #

Насчет состояния рыболовного флота не знаю, но вот то, что по всей России, включая Северный Кавказ, половина урожая фруктов сгнивает из-за невозможности реализовать, знаю не по наслышке.

 
+1
11
-1
 
10 августа 2014, 20:07 #

Тоже странно- свое гниет, импорт везем. Ну не маразм ли? 

 
+1
0
-1
 
10 августа 2014, 20:17 #

Ну не маразм ли?

Бизнес

 
+1
0
-1
 
11 августа 2014, 08:13 #

Бизнес 

Откаты... 

 
+1
5
-1
 
11 августа 2014, 20:08 #

Откаты.

Для работников сферы внешнеэкономических связей это и есть бизнес.

 
+1
1
-1
 
7 августа 2014, 10:08 #

"Чудны дела твои, Господи!"

Следственный комитет России возбудил пять уголовных дел о мошенничестве по фактам незаконных финансовых операций, проведенных некоторыми туристическими фирмами, сообщил официальный представитель СК Владимир Маркин.

http://www.novayagazeta.ru/news/1685589.html


Сначала запретили выезд за рубеж 4-м миллионам граждан, затем турфирмы обвинили в мошенничестве.

 
+1
0
-1
 
7 августа 2014, 10:11 #

http://tvrain.ru/articles/zapret_na_vvoz_edy_reaktsija_sotsialnyh_setej-373640/

 
+1
0
-1
 
7 августа 2014, 10:40 #

  С голоду не помрём, конечно. Наоборот, есть шанс избавиться от иностранной зависимости в плане поставок продовольствия. Но есть одно большое "НО". Для этого нужно в первую очередь избавить крестьянина от сонма проверяющих, указующих и запрещающих.


  Мне наше государство напоминает ряженого казака, похлопывающего нагайкой по голенищу начищенного сапога и хмуро поглядывающего вокруг - нет ли где какого своеволия? Простой пример - под видом борьбы с африканской чумой в Белгородской области извели всех свинок на частных подворьях. Ах, как бы они пригодились нынче для борьбы с буржуйскими санкциями!

 
+1
22
-1
 
7 августа 2014, 10:49 #

Фальсификация с этой чумой - афера афер. А народ безмолвствует(

 
+1
2
-1
 
7 августа 2014, 10:56 #

С голоду не помрём, конечно

Твой земляк заявил, что санкции против России, клондайк для Белоруссии.

 
+1
0
-1
 
7 августа 2014, 11:01 #

Аб чым i рэч. В Белоруссии третий день празднуют. :-P Кстати, те же поляки свои яблоки нам через Белоруссию впарят.

 
+1
0
-1
 
7 августа 2014, 20:42 #

Дополню, аккурат в тему.

В Совете Федерации предложили изучить целесообразность введения повышенных сборов для туристов, выезжающих на зарубежный отдых, чтобы поддержать внутренний туризм. С такой инициативой выступил заместитель председателя комитета СФ по бюджету и финансовым рынкам Николай Журавлев.

http://lenta.ru/news/2014/08/07/limit/

 
+1
5
-1
 
7 августа 2014, 22:19 #

Бдяди.

 
+1
13
-1
 
8 августа 2014, 08:49 #

В который раз убеждаюсь - мы идём по неверному пути Белоруссии. Там ещё в прошлом году хотели ввести выездную пошлину в сто долларов. Правда, народ начал бурчать, так что не рискнули.

 
+1
0
-1
 
8 августа 2014, 09:20 #

это прям вин.

останется еще выездные визы сделать и все)



 
+1
5
-1
 
7 августа 2014, 11:06 #

Счас в новостях показывают, как российские фермеры воспряли духом. Ну дай Бог! А то обложат их налогом да самооблогом - весь энтузиазм испарится.

 
+1
5
-1
 
7 августа 2014, 11:09 #

Интересно, а Макдональдсу дадут у нас открыться?

 
+1
7
-1
 
7 августа 2014, 11:12 #

В свете лютой борьбы с "пиндосами" и "подпиндосниками" судьба вражеского Макдональдса в России висит на волоске.

 
+1
2
-1
 
7 августа 2014, 11:18 #

Нужно провести одиночный пикет возле нашего Мака.

 
+1
0
-1
 
7 августа 2014, 14:55 #

Хорошо бы, чтобы этот одиночка был машинистом бульдозера и вместо плаката, естественно бульдозер. Долой буржуские продукты.

 
+1
8
-1
 
7 августа 2014, 15:13 #

Это нужно обратиться к руководству одного из наших славных комбинатов и привлечь бульдозериста на пару часов, в патриотических, так сказать, целях.

 
+1
0
-1
 
8 августа 2014, 09:24 #

а почему вы считаете, что можете решать за других где и чем им питаться?

 
+1
0
-1
 
8 августа 2014, 11:23 #

В Макдоналдсе лучше не питаться, ну или ооочень редко. На собственной шкуре помню, как за 1 месяц питания там 1 раз в день набрала 5 с лишним кило. Это 10% от общего веса.

 
+1
6
-1
 
7 августа 2014, 23:01 #

Жириновский против :-)

 

 image

 
+1
0
-1
 
8 августа 2014, 09:25 #

жду картинку "макдональдс предупреждает: лдрп опасен для здоровья" ;-(

 
+1
0
-1
 
7 августа 2014, 11:18 #

image

 
+1
21
-1
 
7 августа 2014, 12:17 #

Немного статистики

image


оригинал тут

 
+1
0
-1
 
7 августа 2014, 15:39 #

Дополню

image

 
+1
0
-1
 
7 августа 2014, 17:49 #

Красивые картинки. Родные харчи на них выглядят так же здорово как и те импортные, которыми "Линия" торгует.

 
+1
0
-1
 
8 августа 2014, 09:27 #

40% рыбы...


и где же фрукты?

 
+1
0
-1
 
7 августа 2014, 15:44 #

Вашу же Дивизию... объем товаров считать в долларах. Ребятки, вы вообще в какой стране живете? Может кто не в курсе, у нас нацинальная валюта - РУБЛЬ! imageесли кто забыл, как он выглядит.


В этих самых графиках, да как и в описании ни слова, ну вот ни одной буковки о том, как менялся курс заокенской валюты за указанный период. А лихорадило его достаточно. И хотите сказать, что это приближение истины? Не смешите мои подковы.

 
+1
6
-1
 
8 августа 2014, 09:28 #

лихорадило курс доллара?)

лол, курс рубля лихорадит гораздо сильнее

 
+1
0
-1
 
8 августа 2014, 10:09 #

вы не поверите, но менялся именно курс доллара - ну то есть его стоимость в рублях.


курс рубля


это что-то новенькое

 
+1
0
-1
 
8 августа 2014, 10:39 #

это у вас из разряда "солнце крутится вокруг земли".

 
+1
1
-1
 
7 августа 2014, 12:46 #

Читаю блогеров по этому поводу, и могу сказать, что мнение соотечественников разделилось полярно, я даже не ожидала. Кто-то скулит, что  жить не может без оливок и итальянских макарон (о, Боже!), кому-то непременно и жизненно необходим сыр (ппц), ну, неужели с голодухи пухнут будут? А говорили вам, учитесь огород пахать, лодыри.

 
+1
30
-1
 
7 августа 2014, 12:52 #

Насчет макарон, в Пятерке иногда беру итальянские по акции. По факту, шебекинские ничуть не хуже.

 
+1
1
-1
 
7 августа 2014, 12:54 #

А я вот люблю итальянские) Ну, думаю, что и без них проживу, жива буду.

 
+1
4
-1
 
7 августа 2014, 15:37 #

Я тож тока итальянские. Наши рядом не валялись. Все пререпробовала.

 
+1
1
-1
 
7 августа 2014, 15:46 #

100%! А оливковое масло? Мммм..это же просто песня)

 
+1
0
-1
 
7 августа 2014, 15:51 #

Не, оливкое не люблю, а вот итальянские макароны с креветками в сливочном соусе - нямка)

 
+1
10
-1
 
7 августа 2014, 15:53 #

Да уж... Попали вы однако. :-) "Итальянские", "оливковое", "хранцузский сыр", "австриякская свинина", "пшекские яблоки"..... Да уж... Мне сермяжному, вас не понять.  Оголодаете, понимаю ... Но сочувствую, чО уж.. 

 
+1
16
-1
 
7 августа 2014, 15:56 #

Да, ладно, протянем как-нибудь.

 
+1
0
-1
 
7 августа 2014, 15:58 #

Переходите на капусту да редечку... Каши там разные.. Все для организьмы пользительнее...

 
+1
3
-1
 
7 августа 2014, 16:17 #

И лишние кг. уйдут)

 
+1
0
-1
 
7 августа 2014, 18:58 #

И капустку любим и каши разные) без этого вообще никуда. Всеядные мы)

 
+1
10
-1
 
8 августа 2014, 16:40 #

Переходите на капусту да редечку

Раньше ели редьку с квасом

И пердели громким басом,

А сейчас омлет едят

Не пердят, а лишь шипят

 
+1
10
-1
 
8 августа 2014, 20:42 #

Ну что с тобой делать. Начал комменты читать, тож самое Чуеву написал, иду вниз, и вижу тоже самое.

 
+1
0
-1
 
8 августа 2014, 16:56 #

Я работал со старооскольской фабрикой АВАНТА в конце 90-х. Тогда, по крайней мере, технология выдерживалась. Макароны делали либо из твердых сортов пшеницы, это Саратов и Ставрополье, либо из манной крупы производства оскольского мелькомбината. Были не хуже итальянских! ... Сейчас в Италии, ковыряюсь в тарелке со спагетти...:)

 
+1
0
-1
 
7 августа 2014, 14:49 #

Возьмите казахстанские

 
+1
1
-1
 
7 августа 2014, 15:14 #

Лучше итальянских?

 
+1
0
-1
 
8 августа 2014, 09:23 #

Особенно навальнята взвыли. Уж им-то, радетелям за российский народ, радоваться надо - народ сам себя начнёт кормить, рабочие места новые и т. д.

 
+1
5
-1
 
7 августа 2014, 13:10 #

image

 
+1
21
-1
 
7 августа 2014, 15:12 #

Ну и? Обмен "любезностями", не более того. Поменяются этикетки с европейских на неевропейские, да и цены скорректируются немного в сторону повышения. А нашему сельскому хозяйству от этого ни жарко ни холодно.

 
+1
0
-1
 
7 августа 2014, 15:43 #

Поплачь, поплачь болезный... А "истчо будит лутше", ежели ты акцию или пикет проведешь))) Да здравствуют гейропейские продукты, ибо без них голод... 

 
+1
6
-1
 
7 августа 2014, 16:54 #

Да уж. Тут сразу все бросились поднимать сельское хозяйство. Вместо польской или французской говядины будем есть бразильскую. Только и всего. 

 
+1
2
-1
 
7 августа 2014, 15:39 #

Наиболее значимые товарные группы импорта из Дании: молочная продукция и яйца

Ну меня вот это просто срубило. Мизерная Дания поставляет на молоко и яйца... Это что ж за пипец такой, что мы за 20 лет всех кур и коров перебили, что ль? В голове не укладывается, что яйца из Дании везти...

 
+1
17
-1
 
7 августа 2014, 15:56 #

А что тебя удивляет сколько лет мы шли курсом рекомендуемым нам реблятками из-за окияна... В Болгарию вон перец завозится из ЕС да помидоры. А ведь Болгария чуть ли не весь СЭВ этими продуктами кормила. **Впрочем так ей и надо. Не хер предательством заниматься.**

 
+1
26
-1
 
11 августа 2014, 20:42 #

сколько лет мы шли курсом рекомендуемым нам реблятками из-за окияна..


И кто же это вел нас столько лет курсом, рекомендуемым из-за окияна? Куда этот проводник теперь делся?

 
+1
5
-1
 
11 августа 2014, 21:30 #

"Иных уж нет, а те далече..." (с)

 
+1
2
-1
 
8 августа 2014, 06:51 #

А египетская картошка как вам? ;-(

 
+1
0
-1
 
8 августа 2014, 09:09 #

Отвратительная.

 
+1
5
-1
 
10 августа 2014, 19:52 #

Тоже не особо понравилась, но само появление в РОССИИ ЕГИПЕТСКОЙ картошки- ну это просто пипец, товарищи

 
+1
7
-1
 
10 августа 2014, 19:58 #

Все просто. Цена.

 
+1
0
-1
 
10 августа 2014, 20:07 #

То есть привезти через "полшарика"+ таможенные пошлины- и все равно дешевле, чем вырастить на поле, которое расположено в трех метрах от дома? Тогда я не пойму политики российского ценообразования. 


Хотя да, у нас же еще до того, как начать что-то выращивать надо прикормить СЭС, налоговую, пожарную, земкомитет и прочее, и прочее ) 

 
+1
7
-1
 
10 августа 2014, 20:14 #

Тогда я не пойму политики российского ценообразования.

Взможно дело в том, что в нее подмешана политика внешнеэкономических связей с нехилыми откатами (посмотрите как живут деловары из этой сферы на любом крупном предприятии), а так же азербайджанское подданство владельцев крупных оптовых баз столицы, пригретых еще Лужковым.

 
+1
3
-1
 
10 августа 2014, 21:15 #

В какой-то степени да, согласен

Ну ведь в силах же официальной власти в корне поменять ситуацию? )  

 
+1
0
-1
 
10 августа 2014, 21:23 #

Она и меняет постепенно. Иначе нельзя. Никакой руководитель, пришедший в насквозь коррумпированную структуру, не сможет изменить все в одночасье - его просто тупо завалят.

 
+1
1
-1
 
10 августа 2014, 21:38 #

Очень надеюсь. А так понятно- создали настолько коррумпированную вертикаль в свое время, что разом 100% не выкорчевать

 
+1
0
-1
 
11 августа 2014, 21:00 #

Взможно дело в том, что в нее подмешана политика внешнеэкономических связей с нехилыми откатами


Гениально! Главное оборотец помудреней придумать. А ведь, как звучит!: "политика внешнеэкономических связей с нехилыми откатами". Ну теперь же все на своих местах! Во-первых - политка. Это уже само собой все объясняет, Это такая штука, ну как закат солнца, ну тойсть неотвратима она и ничего с ней не поделаешь - политика, словом. А если к ней слово "внешнеэкономических" присобачить, то это вабще абзац. Как закат с восходом, только таинственней. И непонятней. Однако крестьянин жаждет простоты, вот и прилепили оборот "с нехилыми откатами". Ну тады ясно, воскликнет крестьянин, откаты - это все понятно. И пофиг ему, что из Египта кртоха дешевле, выращенной в Потудани потому, что кучу лет дела до этого крестьянина не было никому, начиная от депутатов, заканчивая президентом. А как только петух клюнул, так все сразу в нему, к крестьянину; выручай родименький.

 
+1
14
-1
 
10 августа 2014, 20:17 #

То есть привезти через "полшарика"+ таможенные пошлины- и все равно дешевле, чем вырастить на поле, которое расположено в трех метрах от дома? Тогда я не пойму политики российского ценообразования. 

Хотя да, у нас же еще до того, как начать что-то выращивать надо прикормить СЭС, налоговую, пожарную, земкомитет и прочее, и прочее ) 


Не обязательно. Конечно, налоги и различные сборы в конечной цене велики. Но (сюрприз!) они, зачастую, если брать в общем даже меньше европейских! Конечно, если не брать в расчет Москву, где чем ближе к центру тем за км с фуры по 100 баксов как минимум)))

Во-первых (и это второй сюрприз) россияне много хотят в отношении зарплат (если сравнивать с той же латинской америкой и африками-азиями или брать "деньги на руки" за вычетом всех сборов и налогов), а работают куда хуже и меньше (лень матушка и амбиции батюшка - "за 10 штук буду не только не работать, но и вредить!"). Во-вторых, новые технологии и оборудование у нас реже встретишь. А они помогают получить продукт быстрее, лучше и дешевле.

В результате "гос-ва третьего мира" за счет первого цены рушат, а Европа - за счет второго. И даже российских фирмам проще заказывать продукт за рубежом (в том же Китае), а не строить свои производственные линии.


Все это - в большинстве вариантов. Есть и исключения, где закручено сильнее или "сливки" больше (см. Москву) или корявость законодательства. Но это уже частные случаи.


Это как с ямочным ремонтом. Перекрыть все дороги разом - даже всего годового бюджета не хватит. Вот и латают дыры, понимая, что в далекой перспективе выходит в 10 раз дороже. Но - это за 10-20-30 лет. А отчетный период - год!)))

 
+1
0
-1
 
10 августа 2014, 21:24 #

Насколько я знаю, в Европе поддержка и субсидии для производителя сельхозпродукции очень и очень на уровне


Во-первых (и это второй сюрприз) россияне много хотят в отношении зарплат (если сравнивать с той же латинской америкой и африками-азиями или брать "деньги на руки" за вычетом всех сборов и налогов), а работают куда хуже и меньше (лень матушка и амбиции батюшка - "за 10 штук буду не только не работать, но и вредить!"). Во-вторых, новые технологии и оборудование у нас реже встретишь. А они помогают получить продукт быстрее, лучше и дешевле.

В результате "гос-ва третьего мира" за счет первого цены рушат, а Европа - за счет второго. И даже российских фирмам проще заказывать продукт за рубежом (в том же Китае), а не строить свои производственные линии.


Согласен с тем, что народ в основной своей массе хочет не работать и получать при этом хорошо) Но думаю- не только в России. Думаю пожинаем плоды 90-x, когда и была дана установка, что работая, много не заработаешь. Надо или кого-то трусить, или воровать, или перепродавать. Но не работать и не производить  


 

 
+1
1
-1
 
10 августа 2014, 20:19 #

Тогда я не пойму политики российского ценообразования.

Да ладно! Все очень просто!

Хочу высказаться по поводу запрета импорта некоторых продовольственных товаров и бурной истерики некоторых товарищей у меня в ленте на тему голода и пустых прилавков. Высказываться буду несколько витиевато, но вы поймете, почему я так делаю. Расскажу я про внутреннее устройство продовольственного рынка.

В моей прошлой жизни у меня был очень хороший знакомый, который не очень блистал умом и сообразительностью. Поэтому он всегда был «офисным планктоном», менеджером без перспектив мощного карьерного роста. Немного ленивый, немного жуликоватый, немного наглый, в общем типичный «манагер».

И повезло ему какое то время назад устроиться простым негром в одну из продуктовых сетей, не буду называть, какую. Но одну из крупнейших. И тут моему дорогому комраду поперла фишка. Сначала я заметил, что он начал ездить на очень дорогом автомобиле миллионов за 5 рублей. Потом еще что-то напокупал, а некоторое время назад я узнал, что он приобрел себе домик на побережье Франции.

Секрет этого неожиданного роста благополучия весьма обычного и ординарного человека прост. Он устроился в отдел некоторой известной в России продуктовой сети, который отвечает за «полки» и какие товары там будут представлены вниманию покупателей. Так вот. Думаете, что они там стараются представить наиболее качественный товар? Ха! Условие для производителей там примерно такое. Если вы производите прекрасный сыр Пармезан, или прекрасных устриц, или прекрасное сливочное масло, то для того, чтобы попасть на полку, вам надо занести ОТ 100 тысяч долларов. Еще раз подчеркну предлог «ОТ».

Те, кто кричит про голод и пустые полки, должны знать, что к продуктовым сетям СТОИТ ОЧЕРЕДЬ из 100500 производителей сыра «Пармезан», которые с радостью выпихнут конкурента и немедленно займут его место «на полке». Эти производители готовы платить огромные деньги в виде «поощрений», чтобы именно их оливковое масло было в условном Ашане на полке, а не масло их конкурента.

И я вангую, что сейчас уже по всей Москве лихорадочно проходят (а может уже и прошли) непубличные встречи таких вот манагеров с конкурентами европейских производителей продуктов, которые сопровождаются движением чемоданчиков с наличными под столом от одного конца стола к другому. Это клондайк для некоторых менеджеров некоторых торговых сетей, а еще это окно возможностей для тех брендов и производителей, которым не хватило «места на полке», но которые были в шорт-листе и подтвердили свою готовность простимулировать усердие сотрудников торговых сетей за то, чтобы попасть на заветное место.

Поверьте, 10% рынка, которые освободились одномоментно, будут заняты не менее качественными (а, вероятно, и более качественными) продуктами немедленно. Ключевое слово — НЕМЕДЛЕННО. Я даже уверен, что эти места УЖЕ заняты, а чемоданы наличности УЖЕ проделали правильный путь. Проблема сегодняшнего дня не в производстве продуктов, а в их сбыте. Произвести кусок сыра каждый дурак сможет, а донести его до покупателя, продать его очень тяжело.

И это самое ограничение по импорту на год весьма символично. Его можно было, в принципе, вводить даже не на год, а на 3 месяца. Ибо свято место пусто не бывает и потом, спустя отведенное время, производителям продуктов из стран, так бодро поддержавших санкции в отношении России, будет зайти обратно на полки либо очень дорого, либо вообще невозможно.

Се ля ви.

Оригинал

 
+1
1
-1
 
10 августа 2014, 21:28 #

Есть такое, но скажу честно- тоже самое и в Европе. В Испании и Германии точно. Судя по статьям о китайском мясе и молоке -там тоже. 


Кстати, читал где-то спич из штатов, точно не помню, но примерно- если ты не попрыгал и не поприседал в супермаркете- то купил или фигню, или втридорога. 

Перефразируя- все, что выставлено на уровне глаз на полках... Лучше поприсейдайте!  :-)

 
+1
8
-1
 
10 августа 2014, 21:36 #

Судя по статьям о китайском мясе и молоке -там тоже.

Кстати, можем поздравить Китай с перемещением с 3-го места на второе по импорту продовольствия из ЕС. Второе занимала Россия, первое - США

 
+1
0
-1
 
10 августа 2014, 21:54 #

Поздравляем) 

Хотя вроде как не особо престижное место, вернее категория) 

 
+1
0
-1
 
10 августа 2014, 22:20 #

Американцы давно уже не парятся над тем, что на дорогах не Форды, а "Япошки".

Могут позволить себе кататься на японских машинах и кушать польские яблоки. Потому что сильные, богатые и умные - 32 трлн против 2 трлн у РФ, 23 лауреата Нобелевской премии в России и СССР и 356 только у одних "тупых пиндосов", не считая почти миллиардный ЕС

А у нас СССР, в котором количество жителей было в 2 раза больше, чем в России и лучшие предприятия, и земли, и климат находились в основном вне РСФСР, не смог обеспечить свой народ продовольствием, женскими колготками и ленто-протяжными механизмами в магнитофонах. Поэтому ИМХО не будет никакого "возрождения" российского фермерства, будут бразильские коровы и "белорусские" устрицы.

 
+1
6
-1
 
11 августа 2014, 06:51 #

Поэтому ИМХО не будет никакого "возрождения" российского фермерства, будут бразильские коровы и "белорусские" устрицы.

Вот этого и боюсь- что не будет восстановления производства. Все равно будем импортировать, только у других. От перемены мест, как говорится... 

 
+1
1
-1
 
11 августа 2014, 07:59 #

А с каких животов вдруг должно начаться возрождение? Сельхозгод на исходе, уже уборка началась. Санкции вводятся только на год, следовательно, расширять производство селянам смысла нет. Поддержки своим производителям Путин никакой не обещал, а вместо европейских поставщиков теперь будут латиноамериканские. С чего возрождаться-то? Так что не переживайте, будут вам и устрицы в кокосовом масле, и сельдь слабосолёная, и прочие деликатесы.

 
+1
6
-1
 
10 августа 2014, 21:35 #

Вопрос в том, какие производители займут места на полках и по какой цене.

 
+1
0
-1
 
10 августа 2014, 22:09 #

Пентюх, вы всерьёз верите, будто немного ленивый, немного жуликоватый, немного наглый простой негр (пусть даже и в крупной торговой сети) ездит на тачке за пять лямов и прикупает домик во Франции?

   И после такого посыла верить этой статье?

 
+1
0
-1
 
10 августа 2014, 22:25 #

Пентюх, вы всерьёз верите, будто немного ленивый, немного жуликоватый, немного наглый простой негр (пусть даже и в крупной торговой сети) ездит на тачке за пять лямов и прикупает домик во Франции?

Я не верю, я знаю, как это происходит на уровне даже Старого Оскола и Белгорода среди продавцов "воздуха" в других сферах, а уж реальное, осязаемое место на полках в сетях того же Магнита, уверен, стоит гораздо больше.

 
+1
0
-1
 
10 августа 2014, 22:34 #

То есть чемоданчики с сотнями тысяч баксов несут простым неграм, а не хозяевам??? И хозяева это терпят?

  Да вы мужик с юмором!

 
+1
0
-1
 
10 августа 2014, 22:37 #

То есть чемоданчики с сотнями тысяч баксов несут простым неграм, а не хозяевам??? И хозяева это терпят?

А чего бы им не терпеть, когда сами эту схему воплотили в жизнь и сами со статьями типа  УК РФ "коммерческий подкуп" лично не взаимодействуют?

 

 

 

Да вы мужик с юмором!

Не, не я)

 

 

 
+1
0
-1
 
10 августа 2014, 22:42 #

Я очень терпелив, поэтому спрошу ещё раз: - Поставщики башляют рядовым работникам с мизерными окладами, после чего те покупают тачки за пять лямов?

 
+1
0
-1
 
10 августа 2014, 22:48 #

Поставщики башляют рядовым работникам с мизерными окладами

ага, скажите еще на микро. :-D

Вы значение слова сеть знаете же. Про некий "головной офис" тоже слышали, убежден) Тогда к чему вопросы? Или что в конечном счете хотите доказать?

 
+1
0
-1
 
11 августа 2014, 07:45 #

Что хочу доказать? Всего лишь то, что статья - не совсем правдива, скажем так.

 
+1
0
-1
 
8 августа 2014, 11:18 #

Тоже сомнительно. Учитывая, что там пустыня) И где там она расти может?

 
+1
0
-1
 
8 августа 2014, 11:36 #

Говорю из личного опыта.

 Гадость их картошка! Это тоже самое, что и их свинина. Не получается хорошая свинина выращенная на апельсинах.

 
+1
1
-1
 
8 августа 2014, 12:18 #

Я там картошку не ела - этого добра и здесь хватает) А мясо вполне нормальное.

 
+1
0
-1
 
8 августа 2014, 12:37 #

Я про то, что картошку из Египта у нас тут в Москве продают. И она, мягко говоря, не очень хорошего качества. Нашей проигрывает в раз!


А если свинью кормить апельсинами, то мясо будет хреновое. Еще даже хуже, чем у Клюки. 

 
+1
0
-1
 
8 августа 2014, 13:45 #

Клюку тоже не ела) да что ж такое-то!

 
+1
11
-1
 
8 августа 2014, 16:43 #

Гадость их картошка!

Научи жену готовить

 
+1
0
-1
 
10 августа 2014, 19:54 #

Чуть выше писал

Тоже не особо понравилась, но само появление в РОССИИ ЕГИПЕТСКОЙ картошки- ну это просто пипец, товарищи 

 
+1
0
-1
 
8 августа 2014, 16:46 #

Учитывая, что там пустыня

Географию прогуляла, знаменитые долины Нила, где зимой растет икартоха и редис, ксати, выобращали внимание, что всю зиму у нас израильский редис.

 
+1
1
-1
 
8 августа 2014, 17:00 #

Лучшая картошка - белорусская ! И вовсе не потому, что у меня родня там...:) Это для знатоков, кто умеет драники готовить...:)

 
+1
5
-1
 
10 августа 2014, 19:54 #

НА куске земли очень небольшого размера выращивают даже на экспорт нам

У нас что, на намного больших площадях, не могут вырастить хотя бы для себя? )  

 
+1
0
-1
 
10 августа 2014, 19:58 #

В Израиле даже в пустыне форель выращивать ухитряются)

 
+1
0
-1
 
10 августа 2014, 20:04 #

Вопрос- почему мы не можем это сделать в явно более приспособленных для этого условиях? ) 

 

 
+1
0
-1
 
10 августа 2014, 22:00 #

Executor, вот возьмитесь и вырастите! Губу оттопыривать - мол, русские крестьяне по жизни лодыри и неумёхи, - таких мастеров хоть задом ешь, а вот вырастить хотя бы на даче урожай не хуже израильского или египетского желающих что-то не видно.

 
+1
8
-1
 
10 августа 2014, 22:05 #

Где вы видели у меня фразу про крестьян и лодырей с неумехами.

А вообще- каждый хорош на своем месте. Почему тот же Касперский выдавил свой продукт на мировой рынок и причем продукт премиум уровня,а непонятно откуда взятый в вашем спиче крестьянин - нет, даже на российский?  

 
+1
1
-1
 
10 августа 2014, 22:18 #

Поднимите глаза чуть выше. Вы там пишете, что "на куске земли очень небольшого размера...". На земле работают крестьяне, вот откуда он у меня и взялся. А Касперский работает независимо от погодных условий, в отапливаемом или кондиционируемом помещении. Не мешают ему ни жара, ни засуха, ни град, ни мороз, понимаете?

 
+1
0
-1
 
10 августа 2014, 22:26 #

НА куске земли очень небольшого размера выращивают даже на экспорт нам

Логично предположить, что на экспорт нам- подразумевается египетский производитель, пожалуйста, читайте внимательнее. А небольшой кусок- ессно кусок плодородной земли в Египте по площади просто ничтожен по сравнению с площадями плодородной в России. 

Да, по условиям работы у Касперского вы правы. Но такие же условия у его конкурентов. Тут все честно.  И приблизительно одинаковые условия у работников СХК. Везде возможны дожди, засухи и т.д. То есть природные условия тоже более-менее одинаковы. Даже думаю, что у нас иногда они более благгоприятны, чем в том же Израиле с его редисом) 

 

 

 
+1
1
-1
 
10 августа 2014, 22:30 #

Простите, но вы пьяны! почти девяносто процентов России - зона рискованного земледелия, в отличие того же Израиля. Да, там нужно поливать, зато заморозки не угрожают.

 
+1
0
-1
 
10 августа 2014, 22:32 #

Да? Ну если вы так уверены-можно данные по площади плодородной земли в России и Израиле?  

 
+1
6
-1
 
10 августа 2014, 22:37 #

Нельзя. Ищите сами, ибо причём здесь площади? В Израиле морозов не бывает.

 
+1
0
-1
 
10 августа 2014, 22:50 #

В Израиле морозов не бывает.

А в США тратят на кондиционеры больше в 3 раза, чем в России на отопление :-[

 
+1
1
-1
 
11 августа 2014, 06:45 #

Вы сначала начинаете наездов с целью типа  защиты крестьян, причем не вчитываясь в моё сообщение, где о них ни слова. 

Потом говорите про площади России с рискованным земледелием, а на вопрос про плодородные площади РФ и Израиля вы отвечаете,  что при чём здесь площади . И данными вы не владеете. 


Все понятно)  


 
+1
0
-1
 
11 августа 2014, 07:40 #

Разумеется, что ж тут не понять! Для человека, утверждающего, будто для работников СКХ природные условия примерно одинаковы, непоняток не бывает. Что Тамбов, что Иерусалим -  климат примерно один и тот же: январь, февраль, март, апрель, май....

 
+1
0
-1
 
11 августа 2014, 07:48 #

У вас аргументы, как у Псаки:-)

 
+1
0
-1
 
11 августа 2014, 07:57 #

Ня Псаки это феномен. В навостях по первому даже отдельную рубрику про неё сделали)))

 
+1
0
-1
 
10 августа 2014, 22:11 #

Ошибочно думать, что результаты с небольшого участка земли можно спокойно экстраполировать на большие площади.

 
+1
0
-1
 
8 августа 2014, 16:42 #

А египетская картошка как вам?

В начале лето брал пару-тройку раз, нормальнвя картошка и жарится хорошо и в супы.

 
+1
0
-1
 
10 августа 2014, 19:55 #

Мне не особо понравилась,

но само появление в РОССИИ ЕГИПЕТСКОЙ картошки- ну это просто пипец, товарищи

 
+1
0
-1
 
7 августа 2014, 15:55 #

втом и дело, что перебили, раньше в каждом колхозе ферма с крс была, а сейчас? ну, а про яйца ни чего не скажу, кому где, а у меня с ними без проблем!

 
+1
11
-1
 
7 августа 2014, 16:38 #

Читаю ваши комменты и понимаю, что в большинстве своём собрались потребители, любители пожрать. Полжизни на севере ел оленину, картошку, макароны и рыбу, а остального особо не было в постперестроечные годы. Овощи и фрукты вообще редкость, откуда бы они не были. И живы были и не переживали по поводу нехватки чего-либо, а тут глядишь на валерьянку перейдут в связи с недоступностью итальянских макарон залитых оливковым маслом.

 
+1
6
-1
 
7 августа 2014, 17:01 #

Разве можно осуждать людей, которые предпочитают хорошую пищу?

 
+1
0
-1
 
7 августа 2014, 18:17 #

За колбасу Родину продали, сцуки!)

 
+1
1
-1
 
7 августа 2014, 18:19 #

Я не ем колбасу.

 
+1
0
-1
 
7 августа 2014, 18:19 #

Ымперцам неважно)

 
+1
0
-1
 
7 августа 2014, 20:01 #

Но-но-но, не за колбасу, а за отличный хамон:-D

 
+1
1
-1
 
7 августа 2014, 19:45 #

Я против культа еды.

 
+1
0
-1
 
7 августа 2014, 19:00 #

Полжизни на севере ел оленину, картошку, макароны и рыбу, а остального особо не было

Да  шо ж Вам еще надо-то? =-O Нехилое такое меню, вообще-то.

 
+1
5
-1
 
7 августа 2014, 19:46 #

Так я и не жалуюсь. И все это было натуральное и отечественное.

 
+1
4
-1
 
7 августа 2014, 18:08 #

Переживём. Девяностые пережили, родители  и деды войну пережили, прадеды революцию и тд. Мы ещё не особо избалованы благами цивилизации.

 
+1
10
-1
 
7 августа 2014, 18:21 #

Можа лимонад нормальный вернется, не тот что чичас из порошка, а то что на фруктовой эссенции был.... 

 
+1
6
-1
 
7 августа 2014, 18:27 #

Газировку сейчас в некоторых автоматах вроде бы на натур.сиропах делают)

 
+1
0
-1
 
7 августа 2014, 18:33 #

О хлебе надо думать, а не о лимонаде...

 
+1
0
-1
 
7 августа 2014, 18:32 #

Это называется "Назло бабушке отморожу уши."

 
+1
0
-1
 
7 августа 2014, 19:37 #

Это называется "Назло бабушке отморожу уши."

Нет. Это называется "дать сдачи" - вполне обычное действие для уважающего себя человека.

 
+1
0
-1
 
8 августа 2014, 09:33 #

там единственное из запада кто пострадает - это польша да украина. и то у польши самые существенные потери - 20-30 процентов овощей-фруктов. у остальных это менее чем 10% падение рынка. перераспределится туда, куда раньше продавали поставщики, которые будут нам замещать этот импорт. все разница - у нас вырастут цены на эти группы товаров.



 
+1
5
-1
 
8 августа 2014, 19:22 #

там единственное из запада кто пострадает - это польша да украина.

Судя по сводкам, дажеко не единственные. Та же упомянутая Норвегия в ауте. Впрочем, время покажет.

 
+1
0
-1
 
7 августа 2014, 21:23 #

обещать - не значит жениться. За две-три недели провести мониторинг, найти нового поставщика, провести переговоры, заключить договоры, пройти все санитарные экспертизы, создать логистику -  просто нереально. Брешут вам, как всегда, а вы лапшу итальянскую забываете с ушей стряхивать. 

 
+1
-3
-1
 
7 августа 2014, 23:25 #

Понимаю... Сочувствую... Поставить ЕС раком, и дать той же Южной Америке "зеленый свет" - не каждая либеральная душа вынесет... Но что поделать... "Судьба....." у гейропы такая - либо пиндосам тунца сосать, либо о собственном благополучии думать... А что до скорости изменения поставок с ЕС до Лат. Америки - то тут я не вижу ничего сверх опасного - перетерпим. В конце концов, сужу по своей семье - апельсины и бананы из Марроко или Уругвая идут, а оные под санкции не попадают. Так что выживем. Хотя тебе сочувствую, ты же в детстве реально голодала без  "хранцузского сыра" и "пшекских яблок".  Но надеюсь что ты, испугавшись повторения сурового детства, слиняешь в светлое демократическое ЕС и будешь оттедова лить грязь на РФ... Так и честнее будет, да и сыта будешь ;-(

 
+1
20
-1
 
8 августа 2014, 08:02 #

Если я сказала, что за две недели замену импорту не найти, это значит. я Россию грязью поливаю? Ну-ну. И чо вам всем поцреотам так хочется поставить Европу раком? А если б ещё Пиндосию - то ваще!!! Что за неизжитые эротические комплексы? Я вот ни ЕС, ни США никогда не вспоминаю, о них не думаю. А у вас-то чо так чешется?

 
+1
15
-1
 
8 августа 2014, 09:38 #

осталось найти замену норвежской рыбе. нет, замена то конечно найдется. просто какова будет у нее цена?


и поставить раком. смешно. видел материал форбс. большинство стран и не заметит этих потерь. ощутимо только для рынка фруктов и овощей польши. (20-30%). да еще чуток 10% экспорта норвежской рыбы. у остальных это цыфры от 1,5% до 8%.


а заплатят за это покупатели из своего кошелька.


да и кстати, но нормам вто мы не можем ограничивать импорт таким образом для ряда стран. и наши министерства уже сказали, что будут выполнять решения конфликтных комиссий вто. так что через полгодика-год санкции придется отменить

 
+1
15
-1
 
8 августа 2014, 09:48 #

Вот именно. Единственный плюс в этой истории - может быть, Россия сама начнёт землицу ковырять, коровок выпасывать да невод в солёные воды закидывать. Хотя, послушав бодрые речи говорящих голов в телевизоре, дескать, да ерунда, мы картошку из Турции завезём, а говядину из братской Аргентины, начинаю сомневаться!

Ребята, не нужен нам берег турецкий, свои бы поля от бурьяна избавить.

 
+1
27
-1
 
8 августа 2014, 10:31 #

Ребята, не нужен нам берег турецкий, свои бы поля от бурьяна избавить.

Это долго, трудно и надо много денег и сил потратить. А вот запретить - весело и приятно. 

 
+1
5
-1
 
8 августа 2014, 10:47 #

Не надоело плакать? Ну сменят одних поставщиков на других. Дадут какие-нибудь преференции собственным производителям. Что плохого? Хотя... Попробую догадаться... ЕС обидели и вас это расстроило?  Ну что уж тут поделать... Крепитесь. 


 
+1
6
-1
 
8 августа 2014, 11:13 #

Пепсс, сменят европейского поставщика на, например, турецкого. Нашему сельскому хозяйству от этого какая прибыль? Да никакой. Все эти заклинания о том, что запрет поставок продуктов из-за рубежа сразу вызовет невиданный рост производства нашей еды, ничем к сожалению не обоснованы.

 
+1
16
-1
 
8 августа 2014, 11:15 #

Прочитайте мой коммент целиком, а не только второе предложение...

 
+1
1
-1
 
8 августа 2014, 11:45 #

Вы тоже полностью прочитайте мой коммент, а не только первое предложение.

Вопрос: что мешало давать преференции нашему сельхозпроизводителю раньше?

 
+1
0
-1
 
8 августа 2014, 11:59 #

Думаю тоже, что до этого разваливало всю страну.


 
+1
1
-1
 
8 августа 2014, 12:27 #

— здравствуй, Ганс
— гуттен морген, босс
— ты хорошо трудился в этом году, Ганс, я следил за твоей работой и могу сказать, что ты молодец.
— спасибо, босс.
— но у меня для тебя нехорошая новость. Дело в том, что мы не сможем выплатить тебе рождественскую премию.
— но почему? Что не так?
— понимаешь, мы прогнозируем неожиданные убытки. И они очень существенны. я побаиваюсь, как бы не пришлось сократить наш штат.
— что случилось, босс? Это так неожиданно!
— россия закрывает нам свое небо, Ганс, и ты понимаешь, что это значит..
— но почему, босс? У нас же никогда не было проблем с русскими..
— ну, мы ввели санкции против их перевозчика, а в ответ они закрывают свое небо
— а почему мы ввели санкции?
— чтобы поддержать украинцев.
— кого??!!!
— украину, Ганс. Ту страну, которая ежегодно ворует наш газ. И сейчас на украине война.
— с россией?
— нет, они воюют сами с собой
— а при чем тут Россия?
— Россия должна прекратить эту войну, но не делает этого.
— я немного запутался, босс..
— не бери в голову, это все политика, и нас мало касается. Главное, что украина хочет быть с нами, и мы должны ее поддержать.
— мы дадим украинцам визы?
— я так не думаю.
— мы будем строить с ними бизнес?
— это навряд ли.
— мы дадим им кредиты?
— сильно сомневаюсь. Вообще я думаю, мы будем держаться от них подальше. Вся эта ситуация пахнет большими проблемами, и германии они не нужны.
— то есть, наша поддержка будет заключаться в том, что наша компания просто понесет убытки? И я останусь без рождественской премии?
— ну что–то типа того.
— я совсем перестал понимать, босс..
— Ганс, все это очень сложно, я и сам не совсем понимаю. Но дело в том, что нас об этом попросили наши американские партнеры, это их проект..
— ох твою мать!!!!
— в общем то ты прав, Ганс, я и сам об этом подумал, когда обо всем узнал.
— долбанный ниггер и его шестерки
— и ни говори

 
+1
17
-1
 
8 августа 2014, 12:32 #

Стырил)

 
+1
0
-1
 
8 августа 2014, 12:37 #

Что-что, а это я умею)

 
+1
0
-1
 
8 августа 2014, 12:31 #

Некомпетентность чиновников? Раздолбайство? Паршивая организация сельского хозяйства? Воровство и коррупция? Незащищенность крестьян? Скорее всего все вместе.

 
+1
0
-1
 
8 августа 2014, 12:40 #

Да. Вы правы. Все это вместе))) наследие "демократического" пути оставленного нам прежней властью. И из коего нам еще выходить и выходить.

 
+1
6
-1
 
8 августа 2014, 12:59 #

Только пока что выходить за 14 лет никто так особо и не собрался.

наследие "демократического" пути оставленного нам прежней властью.

Берите раньше. Этак со времен Брежнева.

 
+1
0
-1
 
8 августа 2014, 13:07 #

Да нет уж.... Не с Брежнева, а с этих демократических сук Ельцина и горбачева. И той пропиндосовской братии что их окружала.

 
+1
7
-1
 
8 августа 2014, 13:12 #

Хех, как будто они выскочили, как чертики из табакерки. Экономика уже пре Брежневе начала дышать на ладан.

 
+1
0
-1
 
8 августа 2014, 19:48 #

Брежнев виноват лишь в том, что повторил ошибку Сталина - не подготовил себе надежного приемника. А так, даже Тетчер признала, что Холодную Войну он практически выиграл. Развал западной коалиции был вопросом времени, не спаси их Горбачев.

 
+1
2
-1
 
8 августа 2014, 10:47 #

 Есть у меня один знакомый, пытался фермерствовать лет десять назад. Удушили налогами, проверками и запретами. Конкуренцию, видите ли, учинить вздумал местному олигарху.

Он сам говорил: "Не надо мне помогать. Только не мешайте!"

Может, хоть таперича развернётся... Хотя вряд ли. Перегорел скорее всего.

 
+1
12
-1
 
8 августа 2014, 11:40 #

 Есть у меня один знакомый, пытался фермерствовать лет десять назад.

Не знаю не знаю... Я вот когда Из Старого Оскола выезжаю и еду в сторону Губкина, то там стоит домик фермера. С каждый годом его постройки становились всё больше и больше. Количество техники всё увеличивается... Наверное прибыль есть от этого занятия. Правда труда надо вложить очень много. 

 
+1
5
-1
 
8 августа 2014, 11:26 #

О полях. Не знаю в чьей светлой голове созрел план демонтировать этим летом в местных селах токи для хранения зерна. Сейчас идет уборка, урожай хороший, машины везут его на хранение за тридевять земель, что скажется и на конечной стоимости, и затормаживает уборку. Зато кто-то неплохо нажился на сданном металлоломе. :-(

 
+1
1
-1
 
10 августа 2014, 19:56 #

Хотя, послушав бодрые речи говорящих голов в телевизоре, дескать, да ерунда, мы картошку из Турции завезём, а говядину из братской Аргентины, начинаю сомневаться!

Это и смущает

Походу свое производство восстанавливать особо и не думают 

 
+1
1
-1
 
10 августа 2014, 19:59 #

Кто-то неплохо зарабатывает на поставках импортного хавчика, отсекая от рынка отечественного производителя.

 
+1
1
-1
 
10 августа 2014, 20:03 #

И этот кто-то будет всячески пресекать любые попытки восстановления производства

Если они будут, конечно 

И этот кто-то явно очень высоко сидит и явно в теплой и дружеской компании  

 
+1
1
-1
 
8 августа 2014, 10:09 #

Вот я и говорю, что костлявая рука голода незримо подбирается к Вам и вам подобным. Ведь ежу понятно, без норвежской семги и польских яблок вам просто не выжить... Оттого Вам и вам подобным искренне сочувствую. Крепитесь.

 
+1
19
-1
 
8 августа 2014, 10:42 #

ты такой смешной)))

просто повысятся цены. при этом вырастет спрос на замещающие товары, из-за этого поднимется цена и на них. конечный результат - повышение цен на большинство продуктов питания. вот уж и правда - на зло бабушке уши отморожу

 
+1
6
-1
 
8 августа 2014, 10:46 #

Федосеевские яблочки* продают в магазинах за икс рублей за кило, но вот вырос спрос и кто-то из-за пределов региона (например Москва) предлагает их купить за икс+20 за кило и оптом.


Вопрос: увидим ли мы эти яблочки вообще и если да, то по какой цене?


* - Федосеевские яблочки можно заменить на клюковскую свининку, борщуковскую птичку, авидовскую молочку или на любой другой ваш любимый местный продукт. Суть от этого не изменится - бизнесмены продадут туда, где берут дороже.

 
+1
0
-1
 
8 августа 2014, 11:42 #

Увидите. Потому что Корочанские и Чуевские яблоки намного лучше! А их вы уже много лет не видите.

 
+1
0
-1
 
8 августа 2014, 12:52 #

Не нужны нам ваши яблочки, г-н Чуев. У нас на огороде две яблони растут, собирать не успеваем)

 
+1
0
-1
 
8 августа 2014, 12:57 #

Сотри комментарий, а потом подумай и ничего не пиши...

 

Так как ты пришлый, то ты не знаешь, что самые лучшие яблоки в Белгородской области это Корочанские и Чуевские.

 
+1
0
-1
 
8 августа 2014, 13:20 #

Не бреши! Ты огород продал три года назад.

 

Или по привычке до сих пор ходишь урожай собирать? 

 
+1
0
-1
 
8 августа 2014, 13:41 #

Три года назад у меня дачи не было. Ни первой, ни второй)

 
+1
0
-1
 
8 августа 2014, 14:24 #

Не бреши!

image

 
+1
0
-1
 
8 августа 2014, 14:30 #

Изя, ваши сведения не верны. Лисапед есть, мерса нет, дача есть. Вторая.

 
+1
0
-1
 
8 августа 2014, 14:35 #

Владимир Андреич Зрящий Корень собирает про всех сведения. Т.е., если мою квартиру обчистят, я смело могу указывать на него, как на возможного подозреваемого?)

 
+1
0
-1
 
8 августа 2014, 14:41 #

Безусловно. Кстати, где у вас квартирка-то?

 
+1
0
-1
 
8 августа 2014, 14:43 #

Окно с кондиционером)

 
+1
0
-1
 
8 августа 2014, 15:14 #

На Восточном  на против твоей, олух. А муж по сменам пашет. Коты не в счет. И ты нынче одинок, голубок. Она уже месяц в тебя зайчиков пускает. Слезь с дивана.

 
+1
0
-1
 
8 августа 2014, 15:16 #

 на против твоей



 
+1
0
-1
 
8 августа 2014, 15:23 #

Если и собираете информацию, то уж давайте правильную)
А то в Вашем комменте 2 ложных утверждения)

 
+1
0
-1
 
8 августа 2014, 15:26 #

Главное - этот олух понял твои намерения. Дальше уже без меня снюхаетесь. Пока, кошатница!

 
+1
0
-1
 
8 августа 2014, 18:06 #

Обосрался, слился. Отличный ход!

 
+1
1
-1
 
8 августа 2014, 15:19 #

Значит не воруешь? По мелкому? Морковку с яблоками?

 
+1
0
-1
 
8 августа 2014, 20:54 #

Корочанские и Чуевские яблоки намного лучше!

Лет тридцать назад ездил на самосбор за твоими яблоками. Помню тогда еще на табличке "Чуево", постоянно какой-то хулиган первую букву закрашивал и другую рисовал.

Яблоки ничего, хороший сок получился.

 
+1
0
-1
 
8 августа 2014, 20:56 #

Неужели Сергей Федорович шалил?!

 
+1
0
-1
 
8 августа 2014, 20:59 #

Он не мог. Фамилия не позволяла.


 
+1
0
-1
 
8 августа 2014, 21:05 #

Помню тогда еще на табличке "Чуево", постоянно какой-то хулиган первую букву закрашивал и другую рисовал.

По реке плывет топор

У деревне Чуева

Ну и пусть себе плывет

Железяка х........а

 
+1
0
-1
 
8 августа 2014, 19:17 #

осталось найти замену норвежской рыбе.


дык, вчера еще читал, что найдена. Хотел кинуть сюда ссылку, но поленился.

 
+1
0
-1
 
8 августа 2014, 18:17 #

Брешут вам

В чем брешут? Политика дело тонкое. Почему вы, уважаемая, не можете предположить, что все перечисленные вами действия давно проделаны, а две недели нужны для того, чтобы запустить поток новых товаров?

Да, кстпти, я тот нашел для вас страшилку :)



 
+1
0
-1
 
8 августа 2014, 09:16 #

Кстати, сейчас только обратил внимание. Заголовок статьи не соответствует действительности. Кока-кола как раз и не попала под санкции.

Онищенко жалеет, что запрет на импорт не коснулся Coca-Cola и Pepsi

http://news.mail.ru/society/19132251/


 
+1
1
-1
 
8 августа 2014, 21:02 #

 Кока-кола как раз и не попала под санкции.  

Слава Богу. А то сегодня днем в "Пятерочке" купил и выпил. А потом маялся, что мол целую полтораху колы вылил на вражескую мельницу.)

 
+1
0
-1
 
8 августа 2014, 21:14 #

В понедельник заскочил в Белгороде в Мак, и в который раз убедился, какая же хрень ихняя еда и Кола со льдом)

 
+1
0
-1
 
8 августа 2014, 21:42 #

Первый раз в Маке я был в 98 в Харькове. Второго раза не было.

 
+1
7
-1
 
8 августа 2014, 21:43 #
если запивать пищу холодными напитками (например, ледяной водой или пепси-колой со льдом), то время пребывания пищи в желудке сокращается с 4–5 часов до 20 минут(подробнее об этом в докторской диссертации Линденбратена Виталия Давидовича «Материалы к вопросу о действии на организм теп- ла», 1969, Институт экспериментальной медицины АМН СССР, г. Ленинград). То есть при приеме холодной воды пища буквально выталкивается из желудка. 

Это, во-первых, прямой путь к ожирению, так как такой пищей невозможно насытиться, и чувство голода наступает очень быстро. 
Во-вторых, так и начинаются гнилостные процессы в кишечнике, потому что нормального переваривания как такового и не было. 

Кстати, это тот путь, на котором «Макдоналдс» сделал себе огромные деньги. Запивая еду (сэндвичи, гамбургеры, хот-доги) ледяными напитками, человек никогда не сможет наесться фаст-фудом, а значит придет перекусить еще и еще раз. 

Но это относится не только к кока-коле – все холодные напитки очень быстро покидают желудок. В желудке происходит подготовка белков к последующей обработке и усвоению. Поэтому (внимание!): если вы выпиваете любой холодный напиток после еды, то белковая часть пищи не будет полноценно переработана в желудке, белки не будут расщеплены на аминокислоты. 
Пищевой комок быстро покинет желудок, и вся белковая составляющая будет просто гнить в кишечнике (необрабонный белок при температуре 36,6 градуса сравнительно быстро начинает гнить).
 
+1
14
-1
 
8 августа 2014, 09:42 #

с колой ничего не будет. она производится у нас, в россии.

 
+1
1
-1
 
8 августа 2014, 09:52 #

На запрет импортировать в Россию яблоки поляки ответили типичной для них бравадой. Газета "Пульс бизнеса" запустила онлайн-кампанию в поддержку доморощенных плодов: "Сопротивляйтесь Путину, ешьте яблоки, пейте сидр!".

"Вряд ли этого будет достаточно, — отмечает британская экономическая газета. — Полякам, которые потребляют порядка 600 тысяч тонн яблок в год, нужно будет удвоить старания, чтобы не пропали те 667 тысячи тонн.

 
+1
0
-1
 
8 августа 2014, 11:05 #

...к представителям ЕС нужно относиться соответственно. Ведя с ними всевозможные переговоры первым делом вполне официально спрашивать: «А как к тому что вы предлагаете относится Вашингтон? Вы получили разрешение? Иначе мы просто не хотим тратить время».

***
Из небольшой, но весьма трезвой заметки о геополитике: "Справедливость проста"
http://cont.ws/post/41326

 
+1
2
-1
 
8 августа 2014, 19:54 #

Например, зачем обычно вводят санкции (действие)? Чтобы наказать врага, принудить его пойти на уступки (мотив). Как запрет на ввоз продуктов накажет США или ЕС? Да никак: нет крупных компаний в США или ЕС, которые поставляют в РФ более 2–3% от своего экспорта. Перенаправят, а если не получится – потеряют 2–3% продаж (при сезонных колебаниях цен в 20%, межгодовых – до 25%, годовом изменении продаж – 10–15%). Заметят? Вряд ли. Только логистика проще станет (реальный результат). А кто заметит? Заметят (это побочный результат) дистрибьюторы (российские) – потеряют больше половины своего бизнеса; заметят ритейлеры – упадет объем, заместить его срочно нечем; заметят граждане – как бы ни было плохо австралийское мясо, но те, кто его покупает, не покупают отечественное. Не будет австралийского – что сделают эти привередливые покупатели? Правильно – купят отечественное, куда деваться. Спрос на отечественное мясо вырастет на 20–35%, и не надо думать, что провинция, где австралийского мяса и не было, не пострадает: Москва и Питер придут и перетащат поставки на себя. А к чему это приведет? К росту цен на отечественное мясо; судя по эластичности этого рынка, процентов на 50–70 (это главный побочный результат). Получилось, что санкции не работают против врага, зато работают против существующего российского рынка! Я, может, не против пострадать в борьбе с врагом, но если врагу ни холодно ни горячо… 

Я вам больше скажу. Эти злые США и ЕС не потеряют свои 2–3% продаж. Они их через Казахстан, или Белоруссию, или третьи страны с переклейкой бирок обратно продадут нам. А мы – купим, раз у нас будет дефицит продуктов (временный, как вы говорите; постоянный, как я говорю). Но перевозка, переклейка, контрабанда денег стоит. Вот и будут у нас те же продукты, но только дороже. Итак, они – продали столько же, мы – купили то же самое, нодороже. Это успех. 

ИЗ небольшой, но весьма трезвой заметки о санкциях.


еще отуда же прекрасный абзац:

Конечно, запретив ввоз автомобилей (не еда, но наглядно), мы увеличим продажи «жигулей». Но «жигули» не станут лучше – наоборот, они подорожают и станут хуже. Это будет вредно для России, как ни крути. А Запад – Запад проживет без российского рынка. 

 
+1
5
-1
 
8 августа 2014, 21:00 #

нет крупных компаний в США или ЕС, которые поставляют в РФ более 2–3% от своего экспорта

финской компанией «Валио», которая перерабатывает около 85% финского молока. В 2013 году выручка «Валио» в России составила 378 млн евро, что составляет пятую часть всего оборота компании. Экспорт в Россию составляет 49% всего экспорта фирмы.

http://www.fontanka.ru/2014/08/07/130/

 

Как сказал он в среду порталу телерадиовещания Финляндии YLE, 25% финского продовольственного экспорта идет в Россию,
 http://www.interfax.ru/business/389964

 

И поляки про свои яблоки.

http://inosmi.ru/world/20121022/201245479.html

 

 
+1
0
-1
 
8 августа 2014, 22:12 #

Да, тоже слышал. С остальным спорить сложнее.

 
+1
0
-1
 
9 августа 2014, 08:32 #

 Я не против критики как таковой, но открывая "слондождьэхомосквы" невольно сокращаешься ставя определённый фильтр, потому что со стопроцентной уверенностью будешь читать негатив о России. Я не против критики, но информационные площадки сплошь состоящие из русофобских, путинофобских, назовите как хотите, материалов не вызывают доверия хотя бы в меру того что скрываясь под личиной свободной журналистики они по сути выполняют чей то заказ.  Зачем поступают заказы выстраивания такой картины информационного поля, я могу только предполагать. Однозначно одно, если политика издания полная критика чего то, то невольно подумаешь о доверии к этому источнику.                               

 
+1
8
-1
 
8 августа 2014, 21:27 #

Всё верно. Экономика Запада достаточно гибкая, и какая-нибудь финская "Валио" перепрофилируется, на худой конец получит компенсацию. А вот кто позаботится о российских дальнобойщиках, зарабатывающих на перевозках продукции "Валио"? Смею думать, что они нафиг никому не нужны будут...

 
+1
0
-1
 
9 августа 2014, 08:35 #

"Валио" перепрофилируется

Всё верно. Национальной гвардии Украины нужны сухпайки.   

 
+1
0
-1
 
8 августа 2014, 21:03 #

Из-за ответных санкций России сотни работников финского концерна Valio отправят в неоплачиваемые отпуска.  В концерне не исключают, что с частью работников не будут продлены трудовые контракты. Прекращение работы ожидает около 800 человек.

http://vesti.karelia.ru/news/finskie_molochnye_reki_povernuli_vspyat/ 

 
+1
0
-1
 
8 августа 2014, 22:27 #


 
+1
5
-1
 
8 августа 2014, 22:32 #

и еще актуальное из прошлого ))



 
+1
0
-1
 
8 августа 2014, 22:51 #

image

 
+1
0
-1
 
8 августа 2014, 22:53 #

image

 
+1
0
-1
 
8 августа 2014, 23:40 #


 
+1
0
-1
 
10 августа 2014, 12:49 #


одно из творческих отражений обсуждаемых событий)



 
+1
0
-1
 
11 августа 2014, 10:02 #
 
+1
0
-1
 
11 августа 2014, 10:12 #

Вы вместе курите?

 
+1
0
-1
 
11 августа 2014, 12:53 #

Благодаря санкциям россияне узнали новые слова - хамон, фуа-гра и пармезан.

 
+1
1
-1
 
11 августа 2014, 22:10 #

:-D

Во-первых, не выиграл, а проиграл. Во-вторых, не в лотерею, а в преферанс. И т.д.

 http://www.govtrack.us/congress/bill.xpd?bill=s111-510&tab=summary

Закон предписывает меры по санитарной безопасности при продаже/бартерном обмене с/х продукции, а не "что сажать на участке".

 
+1
0
-1
 
11 августа 2014, 23:18 #

Ой, как будто кто-то будет вчитываться в буржуйские законы. Тут со своими разобраться не можем:-D

 
+1
0
-1
 
12 августа 2014, 15:08 #

image


Wtf?

 
+1
0
-1
 
13 августа 2014, 06:06 #

Зашел в источник информации, которым пользуются лоиберальные слои Кавикома... Придется бросить все и запасаться спичками, солью и консервами, ибо В центральных областях России - Ярославской, Тульской, Ивановской, Владимирской, Смоленской, Тверской и Рязанской - начался самый настоящий голод.
Все продукты конфискованы под видом необходимости оказания гуманитарной помощи Украине.
Всего изъято более 120 000 тонн продуктов, все они отправлены в составе гуманитарного конвоя.
В магазинах и на рынках можно купить только капусту брокколи и острый соус чили... 
С завтрашнего дня возможно введение карточной системы.
Некоторые продавцы догадались припрятать мясные и молочные изделия, особенно высококачественные украинские, и теперь торгуют ими по ценам, в два-три раза дороже, чем ещё неделю назад.
Ожидается начало массовых народных выступлений.

 
+1
7
-1
 
13 августа 2014, 06:32 #

О, такого бреда полно)

Читал еще о голодных бунтах в центральной России и тотальном голоде в стране)

 
+1
1
-1
 
13 августа 2014, 06:46 #

Щыз Пентюх скажет, что так и есть.

 
+1
5
-1
 
13 августа 2014, 18:05 #

Некто Камраде еще может про поедание крестьянами собственных детей добавить)

 
+1
1
-1
 
13 августа 2014, 09:02 #

то есть либеральные слои кавикома пользуются источником информации, который пишет про себя

ЛОГОВО НЕТОЛЕРАНТНОГО СРЕДНЕВЕКОВОГО МРАКОБЕСА

чо, кулстори

 
+1
1
-1
 
13 августа 2014, 10:10 #

Сто пудофф.

 
+1
0
-1
 
13 августа 2014, 17:45 #

Тут мне на почту прислали с Change.org петицию. Просят у правительства скорректировать список продуктов, чтобы в Россию продолжали поставлять продукцию без глютена и без лактозы.

 
+1
0
-1
 
13 августа 2014, 18:02 #

Тут мне на почту прислали с Change.org петицию. Просят у правительства

Ты уже в правительстве? Поздравляю. Выборы толькуо в вашей палате проводили, или по всей дурке? :)

 
+1
6
-1
 
13 августа 2014, 18:07 #

Никин, не хотите петицию подписать? А свое петросянство лучше с Акселем оттачивайте.

 
+1
-1
-1
 
13 августа 2014, 18:24 #

Можно посмотреть?

 
+1
0
-1
 
13 августа 2014, 18:43 #

Нашла трёх производителей на территории РФ. Правда свою продукцию они продают через интернет-магазины. 

 
+1
0
-1
 
13 августа 2014, 22:08 #

Я нашел безглютеновые продукты. С молоком без лактозы как-то хуже.

 
+1
0
-1
 
14 августа 2014, 07:47 #

Новое от Псаки...

"Официальный представитель Госдепа США Джен Псаки в очередном своем выступлении, которое касалось продовольственного эмбарго, введенного Россией на американские товары, наконец-то проговорилась об истинной причине своей «обеспокоенности».
Псаки: Потеря контроля над рынком сельхозпродукции в России может представлять собой угрозу национальной безопасности США
Джен Псаки:
- Резкое сокращение импорта западной сельхозпродукции, может привести к укреплению позиций сельхозпроизводителей внутри России. Поэтому потеря контроля над значительным сегментом рынка сельхозпродукции в России может представлять собой потенциальную угрозу национальной безопасности США…
Далее в диалог вступил постоянный оппонент Псаки корреспондент агентства Associated Press

Мэтью Ли:
- Но, в широком смысле, Вы согласны с тем, что обеспечение продовольственной безопасности силами собственных производителей — это свободное и неотъемлемое право любого государства???
- Нет, Мэтт, это вопрос исключительно государственной политики. Например, законодательство США с 2010 года запрещает гражданам самовольно выращивать любую сельхозпродукцию даже для собственного потребления.
- Но, насколько мне известно, в России нет такого закона — и народ не протестует!
- Мэтт, это нормально для недемократической страны…"

Великолепно, не правда ли?)))

 
+1
2
-1
 
14 августа 2014, 08:40 #

По доброй традиции ссылок от вас не будет?

И причем здесь в этой ветке США? Диетические продукты идут из ЕС. То же безлактозное молоко - продукция финской "Валио".

Ну и последнее. Импорт запрещенного продовольствия из США по данным ФТС - 843.8 млн долларов. США занимают на нашем рынке сельхозпродовольствия "агромадные" 4%.

 
+1
-1
-1
 
14 августа 2014, 11:06 #

Хм... Ссылки на Псаки? Их сколько угодно на Ю-тубе. да и наши новости в СМИ обычно все ее опусы показывают, так что в новостях думаю увидишь)))
А что касаемо остального... То я тебя несколько не понял. Я выложил этот коммент в другом ключе. Прочитай его внимательнее может поймешь)))
Я о том что недавно, Госдеп (а Псаки представляет его как оф. лицо и соответственно выдает его оф.позицию) переживал за военные учения в независимости от мест их проведения. Другими словами - улучшение нашей армии, на нашей территории, поднятие боеспособности и мощи - вызывает у них обеспокоенность, и они видят явную угрозу своим национальным интересам.
Сельское хозяйство. Возможность его улучшения, нашего с/х в нашей стране, для наших людей - тоже обеспокоенность и тоже явную угрозу своим национальным интересам.
Какой можно уже сейчас делать вывод? Любая положительная динамика в России - угроза нац. интересам США. И объясните теперь - с какого перепугу для многих США просто кладезь мудрости, демократии и гумманизма в отношении России? Какое партнерство может быть между нашими странами в данном аспекте? Кто дал право решать США, на что мы имеем право а на что нет?
Тут вот, на Кави, любитель американского тунца картинку выставлял, где Россия за забором ощетинилась танками а весь мир белый пушистый. Только вот этот любитель, почему-то не выставил картинку с кол-вом и расположением военных баз (США и НАТО) вокруг России... И аналог подобной карты, с положением наших баз вокруг США. Так у кого должно вызывать явную угрозу нац. безопасности страны, У нас или США?...
А ты мне про "Валио"...

 
+1
1
-1
 
14 августа 2014, 11:31 #

Ссылки на новость. А то уже стали приписывать этой Псаки все, что угодно.

А что касаемо остального... То я тебя несколько не понял. Я выложил этот коммент в другом ключе. Прочитай его внимательнее может поймешь)))

Вы для начала ветку прочитайте внимательнее. Наверно вы свою "новость" не туда ткнули. В ветке шла речь о специальных диетических продуктах, попавших в "запретный" список.

 
+1
0
-1
 
14 августа 2014, 11:35 #

Мда? Наверное... Не туда)))) "Все смешалось в доме Облонских..."))) Надеюсь это не самое страшное административное нарушение?)))

Приписывать Псаки? Я вас умоляю - ей ничего не надо припысывать, она сама выложит такое, что ни одному юмористу или инеттроллю и не приснится)))
 
+1
1
-1
 
14 августа 2014, 11:36 #

Не знаю. Мне все равно.

 
+1
0
-1
 
14 августа 2014, 11:38 #

))) Лукавишь... Ой, лукавишь... Впрочем)))

 
+1
1
-1
 
14 августа 2014, 11:52 #

Просто странно получать ответом на свой комментарий пространное сообщение не по теме.

 
+1
0
-1
 
14 августа 2014, 11:53 #

Хм... Дык тема вроде про продовольственные санкции))) или нет?

 
+1
1
-1
 
14 августа 2014, 11:56 #

Конкретно вот это ответвление про влияние санкций на поставки продуктов без глютена и лактозы.

 
+1
0
-1
 
14 августа 2014, 12:01 #

Ладно. Проехали. Я ВАС понял))) Сейчас найду хдей-нибудь ваш коммент ближе по смыслу к моему и вставлю свой с перлом Псаки туда. Пояснение к нему дать сразу?)))

 
+1
1
-1
 
14 августа 2014, 12:34 #

Лучше снабдить ссылками на источник информации.

 
+1
0
-1
 
14 августа 2014, 12:35 #

Не переживай за источник, в новостях обязательно покажут)))

 
+1
1
-1
 
14 августа 2014, 12:46 #

Или не покажут. Зато теперь буду знать, что вы верите всякой непроверенной информации и не можете (или не хотите) предоставить источники, чтобы можно было удостовериться в качестве этой информации.

 
+1
0
-1
 
14 августа 2014, 15:19 #

Роман,не спорь с умалишонным, я с ним спорю от делать нечего)

 
+1
0
-1
 
14 августа 2014, 15:17 #

Вон зелёный псякой уже пропитан,  мозгов столько же.

 
+1
0
-1
 
14 августа 2014, 15:23 #

Есть что сказать по теме или опять бредить будете?

 
+1
-1
-1
 
14 августа 2014, 15:15 #

Путин вы?

 
+1
0
-1
 
14 августа 2014, 15:39 #

Эх, мальчик... Умерил бы ты уже свой пыл.

 
+1
0
-1
 
14 августа 2014, 15:41 #

Старче, просто замолчи.

 
+1
0
-1
 
14 августа 2014, 15:43 #

А то шо?


Если у тебя комлексы и тараканы в голове, то это надо обращаться к узкоспециализированным врачам. Они помогут. 

 
+1
0
-1
 
14 августа 2014, 15:59 #

Тебе самому к врачу надо, ну ты понял о чём я 

 
+1
0
-1
 
14 августа 2014, 15:34 #

axel0000, а как же твоя трубка?

В Москве врачи очень дорого обходятся. :-[


 
+1
0
-1
 
14 августа 2014, 15:37 #

У него сёдня второй конец трубки из бошки выпал. Чё будет ??!!!

 
+1
0
-1
 
14 августа 2014, 15:32 #

Мужчины, может вам встретиться, выпить, женщин и политику обсудить, у кого и как девки вересчат,а? А то одно и тоже:

- Ты дурак!

- Ага, сам дурак!

Надоели эти кухонные разборки...хоть бы что-то новенькое придумали.

 
+1
6
-1
 
14 августа 2014, 15:36 #

Ты хочешь чтобы они стали геями?:-[

 
+1
0
-1
 
14 августа 2014, 15:39 #

Нет, обычными сабутыльниками)

 
+1
5
-1
 
14 августа 2014, 15:41 #

Не порть пятницу!!! Она уже на носу! Ведь какое веселье будет!

 
+1
0
-1
 
17 августа 2014, 20:35 #

Боюсь, что это закончится плохо)

 
+1
0
-1
 
14 августа 2014, 15:40 #

Мне твоя Москва нах не нужна, в Белгород из неё летают. К трубке давно привык, надо будет и тебе вломлю. Вчера один был-Я,Я йух да нейуха, с ноги в душу и слился.

 
+1
0
-1
 
14 августа 2014, 15:42 #

Давай подробности. Что у тэбя вчерась по ноге текло?

 
+1
0
-1
 
14 августа 2014, 16:00 #

Опять насрал, я про тебя Сри в корень.

 
+1
0
-1
 
14 августа 2014, 16:30 #

У тэбэ понос?  

Да, заметно, однако.

 
+1
0
-1
 
14 августа 2014, 16:34 #

Читать не умеешь?

 
+1
0
-1
 
14 августа 2014, 15:46 #

Сударь, а по какому виду спорта специализируетесь. А то я по комментам что-то не узнаю... В каких списках искать надо?

Кикбоксинг? Карате? Или шо другое будет?

 
+1
0
-1
 
14 августа 2014, 16:01 #

Славяно Горецкая.

 
+1
0
-1
 
14 августа 2014, 16:04 #

Там у вас все такие?

 
+1
0
-1
 
14 августа 2014, 16:13 #

Во всяком случае 80миллиметровых нет

 
+1
0
-1
 
14 августа 2014, 16:31 #

Крут, однако! И пояс зелёный небось имеешь?

 
+1
0
-1
 
14 августа 2014, 16:35 #

Ватник, в Славяно Горецкой нет поясов.

 
+1
0
-1
 
14 августа 2014, 16:38 #

А что там имеется?


Дык, ты вроде как басетболист?


За какую команду играл? Могет где пересекались?

 
+1
0
-1
 
14 августа 2014, 16:42 #

Я инструктор младьшей группы. Даны-это у азиатов.


Да, за БелГУ играл. Может и пересекались. 

 
+1
0
-1
 
14 августа 2014, 16:47 #

Я запуталась в Ваших профессиях.

 
+1
0
-1
 
14 августа 2014, 16:53 #

Это не профессия, это умение. По официальной профессии я плиточник-облицовщик).

 
+1
0
-1
 
14 августа 2014, 17:02 #

 По официальной профессии я плиточник-облицовщик).


И корочки есть? Какого разряда ? Седьмой-восьмой? Это видать после ГПТУ-9 такие профи выходят?

 
+1
0
-1
 
14 августа 2014, 17:05 #

Вообще-то максимум 6-ой, мой тоесть)

 
+1
0
-1
 
14 августа 2014, 17:08 #

Документ покажи.

 
+1
0
-1
 
14 августа 2014, 16:52 #

Где тренерствуешь? Внука хочу пристроить.

 
+1
0
-1
 
14 августа 2014, 16:55 #

Это вам к Будуслаю, борьба официально запрещена, поэтому тренинг в лесу. Увижу спрошу. Карате и Дзюдо в Невском занимался-не то. 

 
+1
0
-1
 
14 августа 2014, 16:58 #

Ты эту младшую группу в лес возишь что-ли? На Ламброждине?

 
+1
-1
-1
 
14 августа 2014, 16:04 #

К слову сказать, Константин, из-за жары, а может, и не виновата она совсем, но я ничего не поняла из написанного Вами.
Я Я йух да нейуха- это на каком языке?

 
+1
0
-1
 
14 августа 2014, 16:11 #

Ну нельзя же прямым текстом матерится) Главное зелёный понял) Ох бан мне светит. За оскорбление 

 
+1
0
-1
 
14 августа 2014, 16:53 #

Я тоже ни черта не понял.

 
+1
0
-1
 
14 августа 2014, 16:56 #

Был один выпендрёжник, после подачи с ноги упал, встал и убежал. Так доступно?

 
+1
0
-1
 
14 августа 2014, 17:00 #

Вах, баюс-баюс:)

 
+1
0
-1
 
14 августа 2014, 17:01 #

Я не злой, ну только иногда)

 
+1
0
-1
 
14 августа 2014, 17:01 #

Ну я тоже добрый... Когда не убиваю...:-D

 
+1
1
-1
 
14 августа 2014, 17:00 #

По Вам, Костенька, Голливуд плачет.
Сигал стар стал, неуклюж, а Вы молоды, упруги, раз ногой, два...

 
+1
2
-1
 
14 августа 2014, 17:04 #

Люблю грозу в начале мая, 

Как долбанёт и нет сарая,

Сигал валяется в кустах, 

Бред Пит висит на проводах,

А Джеки Чан похож на рубленый качан.

               Как то само сабой переделалось

 
+1
0
-1
 
14 августа 2014, 17:29 #

 

Ученые нашли ген шизофрении у «богоибранных» - Информационный портал

 

 

Оригинал взят у imagemartinis09 в   Ученые нашли ген шизофрении у «богоибранных» - Информационный портал

 

 

image

 Ученые нашли ген шизофрении у «богоизбранных»

Израильские и американские ученые обнаружили ген у евреев-ашкенази*, ответвенный за развитие шизофрении, «шизоаффективного расстройства» и маниакальной депрессии. По данным исследования, недавно опубликованного в Nature Communications, показывает, что евреи-ашкензы подвержены психиатрическим заболеваниям примерно на 40%, или на 15% от общей популяции


Читать да

 
+1
0
-1
 
15 августа 2014, 18:21 #

image

 
+1
0
-1
 
17 августа 2014, 20:51 #

Россияне уже хавают.

image

 
+1
0
-1
 
25 августа 2014, 22:12 #

Интересная расцветка у поросенка справа

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии