страсти по ОСАГО

добавить в избранное
страсти по ОСАГО
18 ноября 2014, 09:44, motorazor

Испытано на себе

 

После того, как я благополучно прошел тех. осмотр. Сам собой, встал вопрос, а для чего я это делал?   Все очень просто. Тех. осмотр в нашей стране, необходимо пройти с одной единственной целью - что бы получить полис ОСАГО. По большому счету, заботу государства о материальном благополучии граждан, можно с натяжкой, но считать благом. В ряде случаев, страховка действительно спасает нервы и содержимое кошельков. Правда, если сумма выплат не очень большая. Скажем так, страховка убережет ваш деньги при мелких и некоторых средних авариях. Попасть же, в крупное ДТП, как и раньше, это лишится – покоя, сбережений, квартиры, дачи, гаража, а в некоторых, совсем экстремальных случаях и жизни. Но об этом не будем, не является  целью данного повествования, разбор последствий ДТП. Поэтому, к обязательной автогражданке, мы, хоть и скрепя сердце,  относимся с пониманием. В конце концов, от аварий  никто не застрахован и иметь хотя бы минимальную подпорку- свсем не плохо.

 

Итак, сколько себя помню, все время   страховался в «в одной известной компании», соответственно, за годы сотрудничества, появилась достаточно большая скидка, о чем, каждый год,  с удовольствием вспоминаю, при оформлении страховки. Но наша страна не была бы нашей, если бы постоянно не придумывала жителям  всякие интересные нововведения. Наше государство закаляет жителей, постоянно проводит вакцинацию, делает прививку - устойчивасти и несгибаемости. Иногда, оно как бы находится в стороне и по закону не к чему придраться. Но еще Остап Бендер говорил, что знает 400 сравнительно честных способов отъема денег.

 

Почти год назад  узнал, что цена полиса ОСАГО повысится, было бы глупо предполагать, что я оказался к этому не готов. В мире ничего не дешевеет, кроме рубля, почему должен  дешеветь полис ОСАГО. Меня успокаивала мысль, что повышение не может быть совсем большим. Плюс- имеющиеся скидки. Так оно в итоге и оказалось, если бы не одно «НО». "Одна известная компания» решила поиметь граждан страны в прямом смысле. Какая-то светлая голова посчитала, что вполне может навязать к обязательному автострахованию еще и совсем необязательное страхование жизни. Причем, сделать это в приказном порядке. Или вы страхуетесь у нас и тогда дополнительно оплачиваете - стоимость страхования жизни  или выбирайте другую компанию. Страховать автогражданку, без страховании жизни, мы не будем. Могли бы честно написать, хотим украсть у вас деньги. Народ начал возмущаться, но компании на это было наплевать. И "Одна известная компания" бессовестно продолжал обдирать народ.  В конце концов, у части населения лопнуло терпение и люди (пошли с вилами) стали подавать в суд. И о, чудо, суды народ начал выигрывать. Более того, вышеуказанную компанию обязали уплатить милионные штрафы. Казалось бы, вот она - победа, триумф правосудия. Но. А вот насчет «но» мы и поговорим. Что же изменилось  за прошедшее  время, как обстоят дела с получением полиса ОСАГО сейчас?

 

Звоню страховому агенту, я специально пропущу часть разговора, касающаяся непосредственно автогражданки и скидок, к моему удивлению – они сохранились. И предоставлю вашему вниманию лишь диалог, касающейся непосредственно навязывания дополнительных услуг.

 

После уяснения всех нюансов по автогражданке страховой агент уточнил:


 – Вы знаете, мы полис ОСАГО, без страхования жизни – не выдадим.

  - Но это же не очень законно, если не сказать совсем незаконно, обязательным является автогражданское страхование, а все остальное по моему желанию.

- Это политика компании и я тут ничего не могу сделать.

-Ну, хорошо, а если я уже застрахован?

-Это не имеет значения.

- А если в вашей компании?

- Все равно.

- Но это же добровольное страхование?

-да

- Раз – это добровольное страхование, я правильно понимаю, что могу отказаться?

- нет, не можете.

-Почему?

 - Политика компании.

- Но ведь ваша компания, даже суд проиграла и все равно продолжает навязывать эту услугу.

- Что вы от меня хотите, мне сказали, я делаю, оформлять ОСАГО без страхования жизни я не буду.

- Ну, хорошо, а если я весь этот разговор пишу на мобильный и потом, пойду в суд, где ваши слова будут фигурировать  в качестве доказательства?

- Ну, как бы, мне все равно, я всего лишь работник, что мне сказали, то и делаю.

-То есть, окончательно, ОСАГО без страхования жизни я оформить не могу?

-Нет.

 

Вот так и точка. Таким образом, ничего не поменялось. Поборы продолжаются и плевать им на незаконность, плевать на суды. У них свой закон, свое право, в данном случае - право сильного. Вместо полутора тысяч за страховку, мне пришлось выложить на 1200 рублей больше. При этом, я держал в руках бумажку о добровольном страховании жизни и думал, как все просто в этой стране. Добровольно страховаться, добровольно - на субботник, добровольно - на  собрания.  Просто страна доброй воли, не иначе.

 

Пытливый читатель может справедливо спросить, а что же в другие компании не обратился? Тут, все совсем любопытно. Я пообщался с одним человеком, работающим в этой сфере, его имя разглашать, в интересах следствия, не буду, дословно мне было сказано следующее.

 

-  Всем остальным компаниям запретили страховать ОСАГО до тех пор, пока официально Дума  не пересмотрят тарифы в пользу страховщиков.

Насколько данное утверждение справедливо, проверять не было ни сил, ни желания, да и не верить работнику страховой компании- у меня основания нет. Возможно, кто-то из читателей сталкивался с подобной ситуацией и сможет уточнить, подтвердить или опровергнуть эти слова. Как бы там не было, вот такое  лебединое озеро вытанцовывается. И что с этим всем делать, я не знаю, насколько я понимаю, бороться бесполезно. Без страховки ездить не будешь, а ждать решения суда - можно годами. Вот и пользуются этим доблестная государственная компания. Самое интересное, все про эту проблему знают, Госдума, прокуратура, суды, пресса, но воз и ныне там. А мы - люди терпеливые, надо страховать, значит будем, хоть жизнь, хоть смерть, что скажут, то и будем. И все - добровольно.

 

Motorazor, для kavicom. Берегите себя!

Добавить комментарий
 
+1
16
-1
 
Просмотров 2080 Комментариев 116
Комментарии (116)
18 ноября 2014, 10:13 #

Почти уж год прошел, а воз все там же.

 
+1
1
-1
 
18 ноября 2014, 10:17 #

более того, цинизм зашкаливает, "одна известная компания" даже предлагает свой техосмотр за 1200 р. , естественно без всякого осмотра.  А так да, год прошел изменений нет, словно проблема не существует

 
+1
4
-1
 
18 ноября 2014, 10:27 #

Знакомый попал в такую же ситуацию и обратился в тот же день в прокуратуру. Отзвонились сами, назначили время, так как срок страховки уже заканчивался и застраховали.

 
+1
7
-1
 
18 ноября 2014, 13:44 #

Прямо прокуратура сразу озаботилась и давай работать, охотно верю, да если бы у компании не было крыши их бы по судам затаскали, значит есть крыша  в той же прокуратуре. Так что мало верится в знакомого. Ну если только он сам не из прокуратуры, милиции итд

 
+1
13
-1
 
18 ноября 2014, 17:08 #

"Так что мало верится в знакомого" - это твоя личная матрица, сынок (с)

 
+1
5
-1
 
18 ноября 2014, 19:11 #

папаша, не будем панибратствовать, я с вами на брудершафт не пил, а по теме, таким заявлениям давно без доказательств не верю, это просто выброс в пустоту, без имен, без доказательств, -это просто слова, ваше слово, против моего.

 
+1
3
-1
 
18 ноября 2014, 19:21 #

Если бы я хотел написать фамилию этого человека, то написал бы, просто думаю, что это не этично. Нет тут никакого панибратства, я же не виноват, что фраза, сказанная когда-то отлично подходит к вашим высказываниям.  Прямо Станиславский! А процитировал к тому, что верить или нет - это ваше право, это ваше отношение к окружающим вас людям, а точнее ко мне. Оно никак не влияет на расказанные мной события и я вроде повода себе не верить не давал. А по поводу конкретных примеров - так это мы с вами уже проходили. Была уже и квартира, и машина, и зарплата. А до Станиславского вам, великий писатель, очень далеко.

 
+1
22
-1
 
18 ноября 2014, 19:36 #

Мне очень приятен ваш сарказм. Чувствуется в нем животное неприятие. Кстати, даже у Станиславского были критики, которых никто сейчас и не вспомнит. Это я так, к слову. А по существу. Я неоднократно предлагал не мучить себя, не терзаться бессмыслецей в моих сочинениях. Не искать крупицу мудрости, а заняться достойным настоящего критика занятием. Поверьте, не стоит путанность моего сознания, изложенная корявым языком, вашего драгоценнейшего внимания. Я крайне смущен тем фактом, что постоянно, словно за руку, словно поводырь ведущий слепца, заставляю вас окунаться в мои дешевые текстики.Безумно жалль ваше время, убиваемое моей бездарностью  К сожалению для вас, я обсолютно не чувствую стыда, что должно быть совершенно не правильно. Но так есть. И я должен наверное извиниться, за свое, побоюсь этого слова, литературное домогательство. Нижайше извиняюсь, за свой корявый русский язык и за то, что опять отнял у вас время, на прочтения сего неудачного комментария.

 
+1
1
-1
 
18 ноября 2014, 20:49 #

"Я неоднократно предлагал не мучить себя, не терзаться бессмыслецей в моих сочинениях." - читал, читаю и буду читать. У нас демократия, на всякий случай. Вдруг вы этот, как там - новый Цветаев)

Буду внукам рассказывать, что общался с вами. Хоть вы мне и не верите и ищете своим пытливым писательским умом в моих комментариях животное неприятие, но я вас, так и быть, прощаю)

 
+1
27
-1
 
18 ноября 2014, 21:10 #

читал, читаю и буду читать. Буду внукам рассказывать, что общался с вами


чтож, тогда пойдите дальше, начните заучивать и цитировать, что уж там, к сожалению я не владею такой искусной рифмой , как вы, а то постарался бы облегчить задачу и выкладывать исключительно для вас, свои посты в стихах, но увы, придется мучить прозой.

 
+1
1
-1
 
18 ноября 2014, 21:18 #

Вы мне начинаете нравиться)

 
+1
0
-1
 
18 ноября 2014, 21:09 #

Прям не могу... ) Вы неплохо пишете, иногда очень неплохо)

ну что Вы постоянно то оправдываетесь, то пытаетесь напросится на комплимент? Что-то выискиваете в комментах... Вам необходимо, чтобы Ваш талан был признан? Так в нашем мире это только после смерти, увы и ах. Из мухи такого слона раздуваете). Написал сочинение и успокоился и точка.

 
+1
28
-1
 
18 ноября 2014, 21:35 #

да нет же, вы к счастью не правы. Наверное пришло время расставить точки над i. А то ведь и правда подумаете бог знает что. Прежде всего, хочу сразу предупредить ,а  ваше право верить или нет. Мне совершенно не важны ни плюсы, ни тем более комплименты  к моим сочинениям ( нет, не буду врать, плюсы приятны, но совсем не обязательны), более того, я очень критично отношусь к своему тврчеству, если таковым его вообще можно назвать и если у меня и бывают проблески литературного сознания, то вы вряд ли найдете их на этом сайте.. На самом деле, то что я тут пишу и пишу много -всего лишь для того, чтоб не закостянел мозг, чтоб не бесцельно пялится в телевизор, или компьютер, написание очень помогает расслабиться выдавить из себя весь прошедший день, скинуть его, оставить о ним след,подвести ему итог. Надеюсь, общая мысль ясна. Но это всего лишь факультатив, это не то творчество, которому я посвещаю свою любовь, свое время и свою душу.( ну разве что - отчасти). Мои мысли, душа и чувства работают  в другой области, там драйв, там нерв, там отражение неискаженной реальности. Но не всегда выплеск эмоций  возможен именно в этом искусстве и мне нравится переключаться на другое, искать там ответы на свои вопросы. Буквы ложаться в слова, слова  вязью сплетаются в предложения и мне просто хорошо от того , что я делаю, а если это кому-то по душе, ради бога. Теперь конкретно о ситуации с некоторыми местными жителями. Повторюсь , ни ко одному из них у меня нет ни теплых, ни, тем более негативных, чувств. Просто, иногда, приятно посостязаться в словоблудии и не более. Еще крайне любопытно наблюдать, как тебя стараются поддеть, вывести на разговор, иногда ,когда есть соответствующее     настроение  я охотно ему поддаюсь, ничего личного, просто - интернет. И да, не стоит буквально воспринимать видимость предметов иногда все гораздо проще, а иногда сложнее, спасибо, что осилили мой длинный пост.

 
+1
3
-1
 
18 ноября 2014, 21:56 #

Одобрямс. 

Тады что стало с Максом Виталичем?

Народ, кто нить его видел живьём после июня месяца сего года?

 
+1
5
-1
 
20 ноября 2014, 00:47 #

Вопрос остается в силе, кто его видел в последний раз?

 
+1
0
-1
 
19 ноября 2014, 11:08 #

Да что ж Вы опять оправдыдваетесь? ) Вот верите - нет, мне ваще все равно что там у Вас на душе и зачем Вы пишете здесь или еще где-либо, мне тоже все равно. Более того, я почти уверена, что большинству присуствующих тоже. Зачем Вы все это объясняете? Я Вас просто воспринимаю как ваятеля статей на Кавикоме. Это ни хорошо, ни плохо - просто "есть". Читаю почти все Ваши статьи (ну кроме футбола, например) и половина из них мне точно нравится. Не загоняйтесь так. Все нормально)

 
+1
9
-1
 
19 ноября 2014, 12:26 #

У мальчика, просто, тонкая, ранимая душевная организаци.

 
+1
15
-1
 
19 ноября 2014, 14:31 #

У каждого есть определённые психические отклонения в душевной организации. У некоторых многосторонние и про таких говорят - открытая душа или душевный человек.

У других односторонние, переходящие в патологию.

К примеру.

Владимир - сиськи.

Мышкин - религия.

Катька - коты кастрированные.

Блеки - забыл как это  из больших букв, ну вы поняли.

Лайка - либератия переходящая в ...

Саблон - ну понятно, песок сыплется уже.


Ну, список можно и дальше продолжить сообща...

 
+1
0
-1
 
19 ноября 2014, 15:03 #

Ну вот, Вы сразу про отклонения. Мы про это речи не вели)

 
+1
0
-1
 
19 ноября 2014, 15:09 #

 Посыл был последнему в очереди.

Видать тоже грешок за собой чувствуете?

 
+1
0
-1
 
19 ноября 2014, 15:19 #

Да не только за собой - под вопросом все человечество) (и Вы тоже )

Как мне сказал один знакомый психиатр - абсолютно здоровых психически людей не существует.

 
+1
4
-1
 
19 ноября 2014, 15:32 #

Всё верно.

Я исключительно про патологию отдельных членов кависообщества, что уж очень заметно бросается в глаза на фоне ....

 
+1
0
-1
 
19 ноября 2014, 15:34 #

А Вы не задумывали над тем, что возможно тоже не совсем "обычны"? не?)

 
+1
0
-1
 
19 ноября 2014, 15:36 #

Я это знаю.  С пелёнок.

 
+1
0
-1
 
19 ноября 2014, 15:41 #

Однако, Вы трезво рассуждаете для шизоида, удивили

 
+1
4
-1
 
20 ноября 2014, 06:58 #

image

Я пожалуй это заскриню... Поциент рассуждает о своем диагнозе!

 
+1
6
-1
 
20 ноября 2014, 19:37 #

Ты хоть с горшка слезь для начала. 

 
+1
1
-1
 
19 ноября 2014, 15:38 #

Что за патология у меня, поставьте диагноз.

 
+1
1
-1
 
19 ноября 2014, 15:41 #

Создайте тему по профилю заданного вопроса и убъёте сразу двух зайцев, как минимум.

 
+1
0
-1
 
19 ноября 2014, 15:48 #

Какой вы хитрый)

 
+1
1
-1
 
19 ноября 2014, 15:52 #

Ты глупый, однако. Вот и весь диагноз.

Завтра Дёма исправит твою оплошность. Или кто понял из писак.

 
+1
1
-1
 
19 ноября 2014, 16:01 #

"Ты глупый, однако." - Вот и мой диагноз, спасибо тебе, добрый человек)

 
+1
1
-1
 
20 ноября 2014, 06:59 #

А главное - бесплатно!

 
+1
5
-1
 
20 ноября 2014, 07:30 #

нет проблем , еще один человек, любящий считать чужие деньги, с вами поделиться? А то я тут за счет кавикома невероятно обогатился. Ждете , что мне быдет стыдно, не дождетесь.

 
+1
2
-1
 
20 ноября 2014, 18:28 #

Вы не промахнулись камментом? Я отвечал Фиделю. При чем здесь ваши деньги? Здесь не все крутиться вокруг вас.

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2014, 18:32 #

Свободная минута появилась?)

 
+1
2
-1
 
20 ноября 2014, 19:35 #

Да, пока компьютер данные обрабатывал )

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2014, 19:01 #

вы ответели мне, а не фиделю, посмотрите свой комментарий внимательно , а заодно и ветку.

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2014, 19:05 #

Любопытно даже, как он вывернется. 

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2014, 19:11 #

изворачиваемость некоторых личностей кавикома- это искусство, я восторгаюсь веткой про антирадар -это классика, я так не умею.

 
+1
1
-1
 
20 ноября 2014, 19:16 #

 А вы ещё с нашей акулой пера не - не- не  ???

Не дискутировали с глазу в глаз ?

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2014, 19:19 #

это есть кто?

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2014, 19:22 #

Это АЛЁША! 

Правда у него сейчас сессия - скоро должен стать дипломированным троллем с красной корочкой.


 Пока он занят.

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2014, 19:26 #

Нет, не имел чести знать, но по вашей реакции уже понимаю, что услышу и про грамотность и про то что я тут бессовестно отнимаю чужое пространство итд итп, а, во  - еще про свою звездность, меня это особенно умиляет, Фидель вот любит этим подколоть, правда Фидель? На самом деле, без обид, Фидель мужчина серьезный с бородой, да и безобидный на самом деле, в общем, что то человеческое в нем есть) опять без обид

 
+1
1
-1
 
20 ноября 2014, 19:40 #

Да нууууу....

Да его все знаюююююттт?

Дёменко АЛЕКСЕЙ Юрьевич !!!

 

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2014, 19:36 #

Как раз ветка про антирадар показала что вы в отсутствии Дёмы - на вершине олимпа изворотливости.

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2014, 19:37 #

особенно в части обсуждения чужих ножей и сокрытия факта - цели приобретения анти радара, а так да я там наизворачивался на пять лет вперед.

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2014, 19:19 #

Может я тоже чего-то не понял... Комментарий относится к моему диагнозу. К моему бесплатному диагнозу! ))

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2014, 19:20 #

пришел мне в оповещения, к моему сообщению))))

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2014, 19:21 #

Он может, говорят он в кавимафии)

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2014, 19:21 #

Да, я это тоже заметила))

 
+1
2
-1
 
20 ноября 2014, 19:30 #

Мои первые камменты почитать тут, тоже, небось, цеплялся к каждому. Парень к успеху идет.

 
+1
5
-1
 
20 ноября 2014, 19:26 #

Волшебная кнопка "показать ветку" беспристрастна. Но вы считаете, что все здесь пытаются вас задеть или проучить. Я отвечал фиделю, радуясь, что ему поставили диагноз бесплатно.

image

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2014, 19:29 #

Да ладна туфту то гнать. 

Это была под"ёбка в мой адрес - так называемая мафиозная солидарность. 

Пережитки прошлого, так сказать.

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2014, 19:31 #

Неа, она была выше. Там где скрин-рассуждение о диагнозе. 

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2014, 19:31 #

блин, я к сожалению стер оповещение, в котором четко был посыл мне, это действительно так было, два оповещения от терминахтера, вот бы мне удвольствие было отвечать просто  так.

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2014, 19:33 #

Оснований не верить у меня нет, но с 2009 года я здесь таких глюков не наблюдал. 

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2014, 19:35 #

я не буду утверждать обратное, но в данном случае, скорее поверю в альтернативную реальность, чем не поверю своим глазам, если недоразумение- то извините, если же глюк, то, так уж вышло

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2014, 19:33 #

Вы шо, действительно новенький ????????????????



А где же MAX ????????????????????

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2014, 19:36 #

несколько дней потребовалось человеку, чтобы наконец понять, что я не Макс, вы делаете успехи. Впрочем, я хочу познакмится с Максом, мне кажется, нам будет о чем поговорить)

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2014, 19:43 #

Да, да, да...

Вы правы, однако.

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2014, 19:58 #

Не разочаровывайте меня! Такие способности по поиску фотографий в открытом доступе и, вдруг, такой провал! ЛедиРу хоть за Смешную уже не принимаете, или, говоря вашим языком, того... не?

 
+1
1
-1
 
20 ноября 2014, 20:02 #

Лэди - это всем известная Блэди. Давно уже установлено. Пардон - Блеки.


 
+1
0
-1
 
20 ноября 2014, 20:23 #

У тя запор штоль?

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2014, 19:31 #

"Любопытно даже, как он вывернется. " - пациент в шоке)

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2014, 19:34 #

Пациент снова перестал пить таблетки. А я было испугался.

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2014, 19:38 #

Это обострение, просто к нему в болотце никто не заглядывает, вот он и бесится)

 
+1
1
-1
 
20 ноября 2014, 06:55 #

выдавить из себя весь прошедший день, скинуть его

Так это мы тут ваш внутренний мир потребляем? ))

 
+1
12
-1
 
20 ноября 2014, 19:12 #

потребляйте, пока я делюсь

 
+1
1
-1
 
18 ноября 2014, 10:38 #

Нифига у вас на Святой Белгородчине!!! А в "проклятой" Москве, зашел в ближайший офис и оформил со всеми учетами скидок, причем компанию страховщика меня каждый год. Скидки сохраняются и "допов" не вешают в виде страхования жизни.

 
+1
0
-1
 
18 ноября 2014, 19:50 #

ЭТО ЕСЛИ УЧЁТ В МОСКВЕ И ОБЛАСТИ...

 
+1
0
-1
 
19 ноября 2014, 10:56 #

В Питере тоже застраховался в последний день старой цены, никаких проблем, никаких требований дополнительных услуг.

 
+1
0
-1
 
18 ноября 2014, 10:38 #

Моя страховая сдохла вместе с моими скидками, обратился в другую там мне сказали мы страхуем только работников оэмк и лгок, но поговорив убедил что я ничуть не хуже этих самых работников и меня согласились, сказали приезжай завтра, седня всё равно страховать не будем. Приехал на следующий день к девяти был уже третий. В 9.45 вышла девочка и повесила объявление что ОСАГО страховать не будут, якобы изза подорожания программа не работает, пришлось обратится в госужас)) Застраховали, авто+жизнь, страховал я жену т.к. сам застрахован, я не жадный зачем мне две страховки.  Да, всё это было в начале октября


 
+1
6
-1
 
18 ноября 2014, 10:40 #

Моя страховая сдохла вместе с моими скидками

Сдохла-то она сдохла, но скидки всегда остаются. Потому что есть единый реестр эти страховок ОСАГО и там все твои страховки отмечены!!!

 
+1
0
-1
 
18 ноября 2014, 11:00 #

Не было в реестре данных по мне, похоже они скидки держали в своей базе и ни в какой реестр не вносили

 
+1
0
-1
 
18 ноября 2014, 11:09 #

Назови контору.

 
+1
0
-1
 
18 ноября 2014, 13:26 #

есть единый реестр эти страховок ОСАГО


он настолько един, что в "одной известной компании" я не стал страховаться из-за этой вот услуги, а во всех других мне говорили: мы страхуем либо тех, кто у нас уже страховался либо "полисов ОСАГО нет".


Вот и получается: застраховаться ты обязан, только никто не контролирует этих страховщиков. А в "одной известной компании" на вопрос: кто у них контролирующая организация, чтобы жалобу на них написать только смех и откровенное - У нас прокуратура страхуется и вообще все, идите, жалуйтесь, нам все по барабану.

 
+1
1
-1
 
18 ноября 2014, 14:22 #

Не знаю... Мне в один год не совсем верно посчитали бонус-малос. На следующий год, они мне сделали расширенный вариант ОСАГО абсолютно бесплатно. Смеяться никто не рискнул. 

И всё это было в Проклятой МАскве, а не на Святой Белгородчине.

 
+1
0
-1
 
18 ноября 2014, 14:50 #

я может не по теме спрошу: вы постоянно делаете акцент "Святое Белогорье" и "проклятая Москва" - в этом есть какой-то тайным смысл или может это какое-то колдовство?

 
+1
8
-1
 
18 ноября 2014, 15:03 #

нет, просто в столице, по определению, живут люди первого и высших сортов, а мы, уж так тут, по холопски, второй, третей свежести. Из данного поста -это прямо сквозит, я промолчал, но все же, есть люди, которые заметили. Суть подобных изречений можно разбирать долго и упорно. Но коротко можно охарактеризовать, как некое презрение в той или иной степени, к жителям провинции, не важно Белгородской, Нижегородской, Курской. Самое любопытное, что такими вещами любят оперировать те люди, которые уехали в столицу и как им кажется, встали на ноги. Из грязи да в князи. Если я не прав , поправьте меня, я не буду против. Ну, а то, что Белгородчина ассоциирует со святостью, тут все понятно, такого подобострастия к религии я не видел нигде, ну и в принципе, нам по больному месту автор поста и стукнул. Мол столицу хаите, а там смотрите все по закону, а увас тут святость на словах, а на деле - ж.

 
+1
10
-1
 
18 ноября 2014, 16:14 #

нет, просто в столице, по определению, живут люди первого и высших сортов, а мы, уж так тут, по холопски, второй, третей свежести.

Читая статьи и комменты к ним вынужден буду согласиться. Вас у вас же имеют за ваши же деньги...

Из данного поста -это прямо сквозит,

Каждый видит то, что хочет видеть.

Суть подобных изречений можно разбирать долго и упорно. 

Ага. Особенно когда написанной мной коммент правда. Так что можешь конспектировать, разбирать и заучивать наизусть.

Если я не прав , поправьте меня, я не буду против

А зачем это делать? 

Мол столицу хаите, а там смотрите все по закону, а увас тут святость на словах, а на деле - ж.

А вот это истинная правда!

 
+1
5
-1
 
18 ноября 2014, 19:16 #

эко вас задело, чувствую, все правильно написал.

 
+1
-3
-1
 
19 ноября 2014, 14:01 #

До размера твоих постов мне ой как еще далеко.


P.S. Плати и переплачивай.

 
+1
0
-1
 
19 ноября 2014, 23:36 #

если честно то далеко не только до размера. Но это наша с вами тайна, тссс

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2014, 08:57 #

Ой, Zorro, я тебя сразу не признал.

 
+1
0
-1
 
18 ноября 2014, 16:47 #

... просто в столице, по определению, живут люди первого и высших сортов, а мы, уж так тут, по холопски, второй, третей свежести ...


Не могу согласиться с таким посылом. Вы вот, к какой "свежести" себя относите ... ? Достоинство не стоит терять и портить, где бы ты не жил и чем бы не занимался.


Проводя аналогии с высоко ителлектуальными существами, Москва - это "крысиный король", который нежизнеспособен без подданных. И люди, живущие в столице, наивно думают, что они живут в свое удовольствие, а на самом деле только и занимаются обслуживанием этого самого "короля". Ну а где живут крысы и чем питаются .... надеюсь метафора понятна.

 
+1
6
-1
 
18 ноября 2014, 19:15 #

я вообще стараюсь не относить ни себя ни своих друзей и родных к товарам, я лишь озвучил точку зрения москвича, который им сам стал не так давно.

 
+1
0
-1
 
18 ноября 2014, 19:26 #

я вообще стараюсь не относить ни себя ..... к товарам, я лишь озвучил точку зрения москвича, который им сам стал не так давно.


вы озвучиваете то, с чем не согласны? По-моему в этом и состоит проблема. Мы постоянно озвучиваем какие-то точки зрения, какие-то статистики, но сами вроде как не относим себя к этой статистике и к этим точкам зрения. "Ответственность" - знакомое слово?

 
+1
5
-1
 
18 ноября 2014, 16:11 #

Да вот смотрю и диву даюсь вашим проблемам. И очень радуюсь, что там уже не живу.

 
+1
0
-1
 
18 ноября 2014, 16:33 #

 И очень радуюсь, что там уже не живу.


image


Судя по тенденциям, именно проклятая тянется к Святому, а не наоборот 

 
+1
1
-1
 
18 ноября 2014, 17:05 #

А я радуюсь тому, что уже не живу в Москве. Кроме сплошной работы и бесконечной дороги на работу и обратно - ни фига вообще.Чувствуешь себя не то что третьесотрным, вообще начинаешь сомневаться "а жизнь ли это?".

Многие вещи в Москве конечно лучше, та же самая ситуация со страховкой, как Вы и описали, но это очень просто объясняется тем, что всегда все революции, перевороты и смены власти происходят имеено в столицах, поэтому ее жителей стараются не нервировать.

 
+1
6
-1
 
19 ноября 2014, 14:04 #

Мария, но согласись, что когда тебя начинают обманывать, то это будет не приятно везде, где бы не жил.

Вот с ОСАГО например.

но это очень просто объясняется тем, что всегда все революции, перевороты и смены власти происходят имеено в столицах, поэтому ее жителей стараются не нервировать.

Золотые слова.

 
+1
0
-1
 
19 ноября 2014, 15:04 #

Согласна, конечно. Бесит, а че делать)

 
+1
0
-1
 
19 ноября 2014, 08:45 #

Мне летом в вашей белгородчине нужно было продлить страховку. Обычнг страховался в ингосстрахе, но у них небыло полисов, поехал в госужас. Пытались втюхать страховку жизни. После выноса мозга упраляющему офиса в тц солнечный оформили просто осаго со всеми скидками

 
+1
0
-1
 
18 ноября 2014, 10:51 #

Я вот думаю, что зря власть боится бунтов. Не будет их. Терпели и будем терпеть, сколько бы что не запрещали и не делали с народом.

Вот в революцию, когда начали разрушать веру и церковь, кто-то поднялся на бунт? А тогда народ безоговорочно верил в Бога и не был извращён атеизмом.

Казалось бы, основа жизни рушится, ан нет, никто не бунтовал. Вот усадьбу соковыжимателя помещика сжечь, это пожалуйста!

Так что зря боятся. Крепостное право отменили, а из менталитета оно не ушло.

 
+1
9
-1
 
18 ноября 2014, 12:38 #

Крепостное право отменили, а из менталитета оно не ушло.

А чего бы ему уходить так быстро?

Теперь давайте прикинем. За четыреста лет сменилось примерно двенадцать поколений. Сформировался национальный характер. Какой уж есть. Привычки, рефлексы. То, что теперь называется модным словом ментальность. Большинство населения нашей страны – это потомки тех самых крепостных крестьян. Это очевидно. Ну, посудите сами. Они и так были большинством нации, а тут еще большевики остальных приморили. И аристократию, и разночинцев, и казаков. Кто остался? Крепостные рабы, вернее – их потомки. Как говорится, рабочий класс и колхозное крестьянство.

И вот представьте себе, как формировался этот характер. Невыносимо огромные пространства, утыканные тут и там маленькими селами по 100–200 душ. Ни дорог, ни городов. Только деревни с черными, покосившимися пятистенками. Еще лес, речка, пашня, церковь, погост. Вдалеке, на пригорке – барская усадьба. Тоже ничего хорошего. Просто большая изба.

Весна – лето – осень – зима. Весна – лето – осень – зима. От весны до осени вкалываешь день и ночь. Все отбирают подчистую. Помещик да царь. А зимой сидишь на печке и воешь с голоду. И так из года в год, из года в год. Появится иногда царский посланец, забреет часть молодых парней в рекруты и все, сгинули ребята, как и не бывало.

Связи между деревнями почти нет. Ходить друг к другу в гости далеко, а верхом – коня жалко. Так, иногда барин к соседу съездит, так что он расскажет? Не нашего, мол, ума дело... Краем уха слыхали, что где-то война. Турка бьем или шведа? Черт его разберет.

Поборы, поборы, поборы...

Ничего не происходит. Изо дня в день. Из года в год. Из столетия в столетие. Полная и окончательная беспросветность. Как цемент. Ничего не может измениться. Никогда. Все. Буквально все против тебя. И помещик, и государство. Ничего хорошего от них не жди. Работать надо плохо. Спустя рукава. Все равно – отберут. Всегда надо врать. Всегда. Без исключения. На всякий случай – всегда врать. Прятать. То же самое – все прятать. Эх!

Где-то там, но не в нашем районе, идут какие-то балы... Кто-то кого-то убил на дуэли... Какой-то чудак написал великую книгу... Войны опять же... Это далеко, далеко... едва слышен крик наших рекрутов. Но – не разобрать. Кто? Кого? Говорят, убили? Когда? Батюшки! А про моего не слышал? Не слышал... Эх...

Все эти Полтавы и Измаилы, Сенатская площадь и журнал «Современник», Петербург и муки Раскольникова – это все не про нас. Где-то отдельно жили двести – триста тысяч других людей. Это их жизнь, их история, их Россия. А десятки миллионов жили другой жизнью.

Если мы хотим понять наш народ, то чтение школьного учебника по истории не дает ровно ничего. Это учебник по истории русского государства[20] и его недальновидной, склочной «элиты». Эта история ничего нам про нас не объясняет. А история русского народа еще не написана. И если мы хотим понять, кто мы, откуда и как мы такие появились, то ее нужно написать. Обязательно.

Быть может, наконец, эта книга объяснит, почему русские люди не верят своему государству. Почему оно всегда воспринимается как враг. Быть может, потому, что русский человек никогда от государства ничего хорошего не видел? Может, после написания такой книги наши государственные мужи перестанут трещать про державу и укрепление государственности?

 
+1
10
-1
 
18 ноября 2014, 18:45 #

Ну, вот! Я рада, что мои мысли схожи с А. Кохом!

Я свой вывод сделала на основе произведений Достоевского, Толстого, Бунина, Фоменко, Некрасова. Последний год я прочитала и перечитала много всего. Многое увидела совсем с другой стороны. Особенно поразила "Анна Каренина". В 16 лет виделось совсем другое!

 
+1
0
-1
 
18 ноября 2014, 11:44 #

Не знаю насколько правда, по великому серету рассказали, что страховая, которая страхует жизнь+авто, находится под хорошо оплачиваемой крышей (или вообще он там в доле - не помню просто) то ли какого-то высокопоставлленного чиновника в нашей области, то ли какого-то фсбшника. Вполне поверю, не зря же, в то же Мск все проще.

 
+1
0
-1
 
18 ноября 2014, 12:18 #

Неделю назад решил по акции "0 - 24" купить телевизор. Без переплаты, как уверяют торгаши. Но банки тоже беспокоятся о нашем здоровье, поэтому насчитали мне 12000 переплаты за два года, предложив добровольное страхование жизни, без которого банк в кредите отказывает. Но я всё же эту покупку оформил, переплачивать ничего не придётся, ни копейки. Настойчивей будьте, господа, не ограничивайтесь пустыми разговорами с этими оглоедами.

 
+1
0
-1
 
18 ноября 2014, 12:29 #

Вот тут на сайте много автомобилистов. А подскаижте, есть ли у нас в городе хорошие специалисты по ниссанам?

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2014, 07:00 #

есть.

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2014, 11:39 #

Как связаться, найти?

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2014, 18:23 #

Понятия не имею. Просто четко ответил на вопрос))

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2014, 21:32 #

Хреново.

 
+1
0
-1
 
18 ноября 2014, 18:15 #

Не так давно тоже занимался подобным вопросом и разговаривал с РСА.

Существует несколько моментов и главный из них - Вам не могут отказать в получении полиса ОСАГО, а вот как правильно себя вести при общении со страховой это другой вопрос.

Существует два способа получения полиса ОСАГО - агенты и офисы страховых компаний.

Агент - независимый ИП, или физ.лицо, который может брать любую сумму за свои услуги, таким образом он застрахует Вас по "Вашему" тарифу с Вашим КБМ, но свое вознаграждение за услуги может назначить любое. (думаю у него оно должно быть прописано в каком-то документе). В любом случае это будет дорого, а потому нас не интересует.

Второй способ - официальный представитель. По действующему закону нельзя вести фото и видеосъемку людей, а вот звукозапись никто не запрещает, можно до кучи притащить с собой друга (свидетеля). Итак Вам предлагают ДСАГО или еще какую дребедень довеском к ОСАГО. Вы отказываетесь - Вам отказывают, вы ссылаетесь на закон/звукозапись и т.д. - Вам показывают "перечень документов для страховния" и там есть "заявление лица, с просьбой оформить ОСАГО". Пишем заявление и.... Нет чуда не произойдет - у организации есть 30 дней чтобы выдать Вам ответ с мотивированным отказом либо заключить с Вами договор на Ваших условиях. Могут не принимать заявление, ссылаясь на то, что его надо отправить/отвезти в центральный офис. Интересный момент - звонил в РСА - там сказали заявление не принять не могут, но если не берут, нужно вызвать сотрудников полиции и всучить заявление под роспись - театр абсурда, но таков закон.

Таким образом единственный способ получить злосчастный полис без довеска - отправить заявление заранее (до окончания действия полиса) по почте в страховую компанию. Отказать не имеют права. Игра в данном случае строится на том, что полис обычно нужен сразу, но к сожалению, способа заставить его выдать Вам прямо сейчас не существует, чем и пользуются.

Если есть желание помурыжить страховую, звукозапись или свидетели + заявление в РСА или Банк России или ФАС. ФАС в этом случае - не потому что нет конкуренции, а потому что Вам не имеют права отказать в заключении договора ОСАГО.

Просто обращение (без документов) будет проигнорировано любыми органами, или повлечет ответ в виде отписок, перспективы раскрутить дело на словах нет.

 

P.S.: Была в Осколе хорошая страховая - Ингосстрах, но исчезла, с ними проблем не было.

P.S.S.: Неплохой вариант СОГАЗ (по телефону в доверительном разговоре сказали что не навязывают ничего), но есть ли оно в Ст.осколе не знаю

 
+1
6
-1
 
18 ноября 2014, 18:40 #

C 1.07.2015 - нам приготовили легкий способ получить полис - электронный договор страхования... но! чтобы Вы не заморачивались его получением, в правила страхования включили условие наличия у Вас электронной подписи, не думаю что она есть у кого-то кроме единиц

 
+1
1
-1
 
18 ноября 2014, 19:01 #

Да простит меня уваж... э-э-э... Альфред Кох, но в менталитете русского народа он не петрит ни уха ни рыла...

 
+1
6
-1
 
18 ноября 2014, 20:38 #

в менталитете русского народа он не петрит ни уха ни рыла...

Потому что Рейнгольдович немец? Так русский - это определение. Какой? Русский. Кто? Немец, француз, поляк, дагестанец.

 
+1
0
-1
 
18 ноября 2014, 22:35 #

Потому что Рейнгольдович немец?

Нет, не поэтому.

 
+1
0
-1
 
18 ноября 2014, 22:40 #

Какая-то светлая голова посчитала, что вполне может навязать к обязательному автострахованию еще и совсем необязательное страхование жизни.

Они не могут ждать пока с нашими машинами, что-то случится, стали заботится о жизнях.


Вместо полутора тысяч за страховку, мне пришлось выложить на 1200 рублей больше. При этом, я держал в руках бумажку о добровольном страховании жизни и думал, как все просто в этой стране. Добровольно страховаться, добровольно - на субботник, добровольно - на  собрания.


Тоже самое произошло со мной в апреле, контора видимо та же, - "Рос...рах". С моей стороны максимальный стаж безаварийной езды, от них удалось забрать в качестве презента к страхованию жизни моей и жены две карточки Лукойла с 600 рублями каждая. Аргумент был железный, на такие малые деньги мы не согласны, добивайте до 3600 в итоге, как на базаре сошлись на 3350. Переплатил 1200 с копейками, сумма маленькая, но кормить паразитов совсем не хочется.

 
+1
1
-1
 
18 ноября 2014, 22:45 #

Именно Росгосстрах , раз уж в статье нет возможности написать, пусть будет в комментариях, хотя мне не очень понятно, если есть проблемва и известен виновник, который ничего не стесняется, почему должны стесняться мы?

 
+1
1
-1
 
18 ноября 2014, 22:49 #

статья про фому- комменты про ерему.   большей части новоиспеченных москвичей охота сразу навалять , чтоб родину не забывали.   пишите по теме, если уж топчете темы переферии



 
+1
1
-1
 
19 ноября 2014, 07:06 #

Так в какой фирме лучше страховаться?)

 
+1
0
-1
 
19 ноября 2014, 11:25 #

Если ленитесь отстаивать свои права и молча соглашаетесь со всем, что вам навязывают - так вам и надо! Переплачивайте и дальше.

 
+1
2
-1
 
19 ноября 2014, 11:28 #

Не знаю, возможно, мне повезло, но в "одной известной компании", ассоциирующейся с ужасом, мне удалось в 20-х числах августа застраховаться без дополнительных поборов. Правда, скидку не сделали, ну да и хрен с ними. Предлагали, правда, жисть застраховать и подарить белую лукойловскую карточку с 600 бонусами, но были мягко посланы.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии