Очередь

добавить в избранное
Очередь
20 ноября 2014, 09:09, motorazor

Очередь.  Любопытно, сколько времени, за всю свою жизнь, среднестатистический человек проводит в среднестатистических очередях. Может быть неделю? Или месяц? Может быть год или два.

 

Сколько лет мы теряем в бесцельном созерцании спины впереди стоящего гражданина? Очередь начинают преследовать нас   еще до рождения. Когда молодая беременная женщина, вынуждена простаивать в очередях на приемы к разным врачам. Вот так, виновато оглядываясь, словно совершила преступление, становится, в лучшем случае - садится, в очередь. Она почему-то стесняется своего положения .  Окружающие ее пациенты, так же, виновато отворачиваются –«не замечая» беременную, кто смотрит в пол, кто в сторону. Потом, когда вы начинаете осознавать себя в этом мире, вы ужу в другой больнице, неугомонно скачите, постоянно спрашивая родителей.

 

-ну сколо узе?

 

Вы с детства в очередях, за билетами, к врачу, за хлебом. Очередь приходит к нам с молоком матери, очередь провожает нас на кладбище. Очередь - извилистая дорожка, сокращающая нашу полезную жизнь. Мы не обращаем на нее внимание, она нервирует, но мы смирились, она воспринимается, как данность, как неизбежность, как полноценная часть жизни. Мы стоим в очередях и создаем их.  Очередь - проверка на наше терпение,  выдержку, а иногда и совесть. Порождение высоких технологий – автомобильная очередь, бессмысленная и беспощадная. Вы стараетесь сократить время на дорогу и попадаете в очередь, которая бессмысленно откручивает стрелки часов вперед. Очередь, корректирует, а иногда и меняет наши планы. Хвост длинной очереди, всегда гулким эхом неизбежности отдается в висках. Сколько километров пройдено  маленькими гусиными шажочками?  


А еще бывает так, идешь на прием к врачу и морально готовишь себя к очереди, поднимаешься на нужный этаж, смотришь на людей у нужного кабинета, а их нет. Ура, ликование. Довольный, открываешь дверь, говоришь радостно:

 

-Можно?

 

А в ответ, так назидательно.

 

-подождите, я приглашу.

 

И вы ждете, ждете. А он все не приглашает. Минуты идут, и вот за вами уже очередь. А вы первый и не идете. А очередь все больше. Вы терзаетесь, чем занят врач? Ну чем можно заниматься в рабочее время 15 минут? Он вор, он ворует самое драгоценное, он ворует ваше время.

 

Мне всегда интересно, почему в магазинах нужно сначала создать очередь, а потом с ней бороться , кричать через весь магазин, отвечая на возмущение извилистой очереди.

 

-Клава, сядь на кассу.

 

что делала Клава до этого? Воровала наше время. Где ее совесть)

 

Приходит Клава, и каждый пасет, за какую, из двух свободных касс, она сядет. Чтоб рвануть из хвоста очереди в ее, такую желанную, голову. Всегда приятно раздавить очередь одним длинным шагом. Один шаг – и ваше полезное время увеличено.

 

Можно ли избежать очередь, можно ли искоренить –социальную болезнь современности? В чем причина очередей? Мне почему-то кажется, в  лени,  жадности и в хамстве. По-моему - эти  слова, четко определяют причины  появления очередей. Ну, если не во всех случаях, то в большинстве уж точно. Конечно, читатель в праве возрозить - и предложить такой очевидый вариант- очередь, порождение современнго бешеного ритма. И по-своему  будет прав. Но только ли всему виной бешеный ритм?

 

В магазине почти всегда работает ровно столько касс, чтоб очередь была неизбежной. Стоят 10 пустых касс, а около одной очередь. И продавцы  смотрят, друг на друга, как в игре. Соберется, не соберется очередь и кому бежать на кассу?  Начнут возмущаться покупатели или нет?  Это лень, самая настоящая лень.  Сесть на кассу раньше – ну уж нет. Подождем. Мы лучше своруем ваше время.

  

Автоочереди- во многом появляются из-за хамства. Когда, самый спешащий не становится сзади, что бы спокойно двигаться, пусть медленно, но верно за вереницей машин. А начинает пробовать объехать пробку  с боку, потом, неизбежно упирается в тупик, включает поворот и требует,  пустите. Что же поделать, пускаем. А  он не один, их таких много. И они, как назойливые мухи, со всех сторон лезут вперед, что бы уткнуться и попроситься в ими же созданную очередь. Я  как-то наткнулся на интересное видео - Как рождается пробка, пытливый читатель может найти данное видео в интернете. Из короткого, но яркого фильма четко видно, что очередь,  а потом и пробка, образуется, как раз из-за таких нетерпеливых, лезущих вперед людей. Другими словами из-за хамов на четырех колесах, ворующих наше время.

 

Жадность –тоже рождает очередь. Как думает работодатель - зачем содержать лишнюю штатную единицу, врачей, продавцов, кассиров, итд. Постоят в очереди не растают, не сахарные. И стоим, не таем.

 

Кто музыку слушает, кто объявления читает, мужики  девушек красивых рассматривают. С ног до головы рассмотрят, пока стоят. Ну надо же себя как-то развлекать в очереди. Жизнь в очереди не должна уж совсем идти мимо .

 Так уж получилось, жизнь породила очереди и мы вынуждены скрашивать себе в них досуг.

Кто-нибудь может представить себе мир без очередей. Ну совсем вот без них. Это же сколько дополнительного времени и нервов прибавится. Может быть мы даже реже будем болеть. Давление лишний раз не подскочит, голова не разболится, нервишки будут на месте. Как бы вот сделать так, чтоб такая неизбежность, как очередь, навсегда покинула цивилизованный мир. Уж и электроника на помощь приходит,  а воз и ныне там.

 

Наверное, очередь непобедима, ну, по крайней мере, в наше время. Нам остается только глубоко вдохнуть, набраться терпения, выбрать спину посимпатичнее и встать за ней, зная, что наша очередь подойдет непременно.

 

Motorazor, для kavicom. Легкого дня!

 

Добавить комментарий
 
+1
34
-1
 
Просмотров 2059 Комментариев 130
Комментарии (130)
20 ноября 2014, 11:16 #

Окружающие ее пациенты, так же, виновато отворачиваются –«не замечая» беременную, кто смотрит в пол, кто в сторону.


я расскажу про свой опыт очередей в поликлинике. Я записался через интернет к врачу на 8-00. Прием с 8-00. Когда пришел - обнаружил "у нужного кабинета" беременную, которая мне сказала: "за мной будете". Стоп, у меня талон на 8-00, прием начинается в 8-00, а я уже не первый? Я не стал отводить глаза в сторону, я так и сказал - Я пойду первый, остальное меня не интересует. И в поликлиниках так постоянно: есть талоны, но всегда упираешься в "живую" очередь - это не врач разгельдяй, а менталитет. Эти бесконечные бабушки, которым надоедает сидеть у подъездов и обсуждать всех проходящих - они приходят в поликлиники....

 
+1
9
-1
 
20 ноября 2014, 11:50 #

Эти бесконечные бабушки, которым надоедает сидеть у подъездов и обсуждать всех проходящих - они приходят в поликлиники....

Не переживайте, и Ваше время настанет!

 
+1
11
-1
 
20 ноября 2014, 11:55 #

Настанет, конечно, но почему бабушки посещают врачей в той же время, когда и "рабочие" люди? Трудно прийти днем, что ли?

 
+1
6
-1
 
20 ноября 2014, 12:36 #

Они в это время стоят в бешенной 5 часовой очереди за мясом по 160 рэ.И так щнаете здоровье откуда то берется стоять в очереди такой.

 
+1
8
-1
 
20 ноября 2014, 13:03 #

Может им ближе к народу хочется быть)))

 
+1
4
-1
 
20 ноября 2014, 15:38 #

ОНИ ТАМ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ, БЛИН!

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2014, 12:18 #

Настанет, всенепременно настанет. Но если я уже сейчас приучен брать талон и приходить к обозначенному в нем времени, я буду продолжать делать то же самое и дальше.


Указанные же гражданки, в основной своей массе, приходят в поликлинику именно посидеть, почитать мораль всем, кто в поликлинике не частый гость. "У вас талон? Ну и что? Здесь принята живая очередь".

У них нет талонов и они приходят "поговорить с доктором", читайте - отобрать его рабочее время, да плюс всех остальных.

Я не голословно это говорю. Сами же врачи жалуются на этих "болтушек".

 
+1
11
-1
 
20 ноября 2014, 15:39 #

Всё верно. Худо когда врач куда-то смывается.

 
+1
7
-1
 
20 ноября 2014, 11:54 #

Все правильно. Беременная - не больная. Стульчик есть - посидит, подождет.

 
+1
6
-1
 
20 ноября 2014, 12:22 #

Здесь не в том дело, что посидит-подождет.

Просто некие врачи направляют беременных из разряда: сходите к любому доктору, когда вам будет удобно или "сходите к такому-то доктору", он вот тогда и тогда принимает.


Талоны? Цивилизованная запись? - что это вообще такое - в поликлинике "принята живая очередь". А работающий человек берет талон на самое раннее время - начало приема. Ждет неделю. Отпрашивается на работе, что приедет на час позже. А тут на тебе: она же беременная, её же без очереди надо пропустить. На основании чего?

 
+1
9
-1
 
20 ноября 2014, 12:32 #

Так их всех расстрелять, блин)

 
+1
1
-1
 
20 ноября 2014, 12:41 #

Нууууу незнаююююю!Будучи беременной так же брала талон на прием,придя к своему времени,обнаружила мужчину с кипой бумаг.Подхожу к двери-он мне"Я сейчас иду,я быстро,мне надА!"Хм сударь у меня талон-говорю я."Ой я опаздываю!"-мне в ответ.Бабки начинают перешептываться.Я грю-так и мне быстро-печать шлепнуть и все.Ответ убил-ой а что вам делать беременным,все равно дома сидите,мол подождешь,мне надА...Эээ а то ч то беременные вроде как на работу ходят до 7 мес.

 
+1
22
-1
 
20 ноября 2014, 15:37 #

Врач виноват. Достаточно просто вызывать больных. Комп в кабинете врача точно показывает кто за кем брал талон. Но врачу пофигу кто за кем идёт. Если не пришёл кто-либо из имеющих талон на приём, можно пропустить и безталонника.


 
+1
7
-1
 
20 ноября 2014, 15:44 #

А если человек пришёл с острой болью, и ему нужен больничный, он не может взять талон, потому что их нет, он не записывался ранее, потому как ещё вчера не знал, что заболеет, он пошёл платно, потому что это единственный вариант попасть к врачу, ему что делать, получается он всем враг?

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2014, 15:47 #

вызов врача на дом, вызов скорой

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2014, 15:58 #

Я не просто так задал вопрос, совсем недавно попал в такую ситуацию, скорая больничный не даёт, врач на дом без температуры, не придёт, а если и придёт, не факт, что выдаст больничный- это было сказано по телефону , регистратура поликлиники. То есть, получается реально больной человек, всем мешает

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2014, 16:44 #

А Вы не говорите,ч то температутры нет, скажите, что есть, а "к Вашему приходу, господин, доктор, прошла как назло)". С острой болью лучше в платную (смотря что болит конечно).

 
+1
6
-1
 
20 ноября 2014, 16:48 #

Больничный в платной не дадут, то есть я так понимаю из комментариев, что больные люди в поликлинике- лишние и всем мешают, если нет талонов и записи, беременные женщины, подождут здоровых мужиков, а старики виноваты в своей старости. А я тут про радары, наивный.

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2014, 16:50 #

Дадут. Ниже прочитайте. Я государственной больнице не была лет 12 уже и не планирую)

 
+1
4
-1
 
20 ноября 2014, 17:00 #

Буду знать, несколько лет назад мне говорили, что это невозможно

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2014, 10:38 #

Вдруг пригодится - я брала больничные в Стойленской поликлинике.

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2014, 10:45 #

Спасибо!

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2014, 15:56 #

С острой болью есть скорая или платная больница.

 
+1
5
-1
 
20 ноября 2014, 16:13 #

Пусть сидит и ждёт. Со мной был случай. Одна дамочка сильно возмущалась, что её не пропускают без талона, ведь у неё высокая температура. Над ней сжалились, пропустили, но врач, умница , померив температуру выставила её за дверь. Температура оказалась 37,1. Больному которому действительно плохо не возмущается. Он тихо просит и как правило его пропускают.

 
+1
1
-1
 
20 ноября 2014, 15:49 #

Достаточно просто вызывать больных. Комп в кабинете врача точно показывает кто за кем брал талон.

 

Сейчас вот приходишь. Тебя спрашивают фамилию и отмечают в каком-нибудь листочке. Но факт уже свершился - ты в кабинете. Порядок надо наводить с корридора (так сказать "театр начинается с вешалки"). Всегда интересовало - почему листочек?

 
+1
1
-1
 
21 ноября 2014, 02:36 #

корридор-от слова коррида?Интересная версия.Кто тореро,кто, собственно, торро?

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2014, 23:27 #

Давайте смоделируем следующую ситуацию: ваша беременная жена пришла рано утром к врачу, заняла очередь, сидит ждёт. Тут приходит какой-то мужик и говорит: Будешь за мной, ничего не знаю, у меня талон." Ваша жена послушно о ходит в сторону и ждёт. Так? Ах, да, забыла уточнить в этот день вы решили её сопровождать и сидите вместе с ней. Какова будет ваша реакция? Вы будете тихонько сидеть в стороне и смиренно ждать её очереди?

 
+1
6
-1
 
23 ноября 2014, 23:34 #

полностью поддерживаю. Порой мужчины ведут себя хуже беременных женщин, ноют, прекрываются благовидными предлогами, клянчут,просят войти в положение. Беременная женщина - может элементарно плохо себя чувствовать, некоторые по стеночке ходят в период токсикоза. Но я мужиг, я взял талон. Тоже самое касается пожилых людей. Старость грозит всем и мне карйне неприятно осознавать, что молодые люди так жестоко и бессердечно относятся к старикам. Поймите, они нажили кучу болячек, у них уже не такая хорошая память, в руках нет былой силы, но они люди и достойные члены общества, многие - заслуженные. За что к ним такое отношения в очередях. Да порой бывают несдержаны, но это возрастное.

 
+1
6
-1
 
23 ноября 2014, 23:50 #

Совершенно с вами солидарна, согласна с каждым вашим словом

 
+1
4
-1
 
24 ноября 2014, 10:44 #

ваша беременная жена пришла рано утром к врачу, заняла очередь, сидит ждёт



у меня только один вопрос: НА КОЙ ЧЕРТ ТОГДА ТАЛОНЫ? Давайте все вообще отменим и будем ходить и занимать очереди и сидеть ждать, когда у нас "самочувствие будет позволять".

 
+1
5
-1
 
24 ноября 2014, 11:39 #

Давайте все вообще отменим и будем ходить и занимать очереди и сидеть ждать, когда у нас "самочувствие будет позволять".


Вам простительны эти слова - вы мужчина. И никогда не узнаете, что значит быть беременной.)

 
+1
5
-1
 
24 ноября 2014, 12:49 #

По вашей логике в поликлинике есть люди, которые вот совсем не могут сидеть и ждать и они приходят, когда у них самочувствие лучше, чем вчера и те, кто готов ждать сколько угодно - правильно, неделю ждал времени по талону - еще подождешь, пока "НУЖДАЮЩИЕСЯ" пройдут?


Бардак, она в головах начинается. Есть порядок: талон - прием. Какого черта мы придумываем какие-то варианты?

- Надо только спросить - шуруйте в справочную, там сидят специально обученные люди, чтобы отвечать на вопросы.

- Поликлиника должна оказывать платные услуги. Так пущай поликлиника создаст условия - сделает отдельно кабинет для платников и отдельно для бесплатников.

- Есть люди, которым невтерпеж: беременные там, на ладан дышащие и прочие - сделайте для них отдельный кабинет.


Какого черта все прутся в одни двери в одно и то же время?

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2014, 12:57 #

Вы жестоки: в вас нет ни капли состардания ни к старикам, ни к беременным, ни к больным. А ведь когда-нибудь и вы можете оказаться на их месте!

 
+1
6
-1
 
24 ноября 2014, 13:17 #

В поликлинику по определению не приходят здоровые. У всех есть какие-то проблемы и какие-то жалобы. И дело не в моем сострадании или его отсутствии, дело в том, что весь процесс оказания медицинских услуг в этих самых поликлиниках организован из разряда "направим всех в одно место" и пусть там люди в коридорах сами разбираются.


Беременные? - у нас нет талонов - идите в общую очередь, у кого-нибудь проснется сострадание и вас пропустят.

Платники? - вы же понимаете, что вы оплатили не услугу, а место в очереди - идите и отстаивайте свое право войти "через одного" с теми, кто не платил и получит ту же услугу у того же доктора

Вам только спросить или только печать в больничный поставить? - идите туда же, вам же вовсе не услугу получить, а так это - просто время отобрать у тех, кто в очереди стоит и врача "развлечь"

Вам очень плохо и вы еле дошли до поликлиники? - идите, как раз сейчас доктор принимает - пожалуйтесь перед очередью, что вам плохо - вас пропустят.


И всех указанных я, взрослый мужчина, составляющий экономически активное население должен пропустить? Ну то есть проявить "сострадание"? Я в принципе не против, только посмотрим на это по-другому: я потрачу не 15 минут в поликлинике, а часы - мои часы - это недополученная з/п, с которой отчисляется и в ПФР и в ФСС - фонды, которые платят пенсионерам, беременным и прочим больным.


Проявляйте сострадание и дальше.

 
+1
9
-1
 
24 ноября 2014, 19:34 #

Те люди, которые стоят в той же самой очереди, что и вы, они такие же жертвы всей этой системы, и не вы, не они не в силах что-то изменить, поэтому в сложившейся ситуации нужно просто уметь проявлять сострадание.

 
+1
7
-1
 
24 ноября 2014, 17:44 #

Ну так и идите - жалуйтесь главврачу или министру здравоохранения. Что Вы  претензии предъявляете простым людям? Они оказались в такой же ситуации, как и Вы.

 
+1
4
-1
 
24 ноября 2014, 13:24 #

Ну я знаю, что значит быть беременной. За редким исключением, вполне нормальное состояние. Вы прям из этого такой подвиг делаете.

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2014, 17:46 #

Вот. Теперь вернитесь в сегодняшнюю тему про мужчин и вспомните то, о чём я говорил.

"Подумаешь, беременна..."

"Подумаешь, с тяжёлыми сумками..."

"Подумаешь..."

 
+1
5
-1
 
26 ноября 2014, 13:53 #

Это не то) Т.е. получается, что к женщинам возможно особое отношение, если она беременная, а если нет, то пусть терпит. У нас, в принципе, отношение к слабому полу хамское, к сожалению, вне зависимости от ее положения. А беременность, на самом деле не такая уж проблема.

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2014, 14:01 #

Как бы то ни было, бабы в России живут дольше мужиков и в большем количестве.:-[

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2014, 14:18 #

Ну кто вам виноват) Следить надо за своим здоровьем.

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2014, 19:37 #

Я знаете ли тоже всегда прекрасно себя чувствовала, и даже не имела несчастья узнать, что такое токсикоз, но не все такие здоровые, а на последних месяцах, если вы помните, физически тяжело носить с собой свой живот, тем более, если вам предстоит отстоять в очереди какое-то время.

 
+1
4
-1
 
24 ноября 2014, 19:49 #

а на последних месяцах, если вы помните, физически тяжело носить с собой свой живот,

Прикольное уточнение :)

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2014, 10:21 #

а прикольно было бы, навреное, если бы беременным не пришлось стоять в очереди, а прийти в назначенное время и сразу пройти в кабинет.


или больные не час стояли бы в очереди на прием, а так же приходили к назначенному времени и сразу проходили в кабинет.


какие-нибудь назначения времени что ли ввести.. обозвать их, к примеру, талончиками. Oh, wait....



 
+1
0
-1
 
25 ноября 2014, 11:43 #

какие-нибудь назначения времени что ли ввести.. обозвать их, к примеру, талончиками. Oh, wait....


Я понимаю ваш сарказм и принимаю, но.... Если вы когда-нибудь пользовались электронной записью, то видели, наверное, что разница по времени между талонами, как правило, около 15 минут. А всегда ли так бывает, что врач ровно за 15 минут готов принять и обслужить пациента, даже если предположить, что ВСЕ будут идти только по талонам? А в результате очередь сдвигается. Мы же не роботы, всегда есть человеческий фактор.

 
+1
8
-1
 
25 ноября 2014, 16:11 #

да, очередь может чуток сдвинуться. просто заходить по очередности, записанной в талончиках.


но когда я записывался - всего 3 раза - я заходил как раз. видимо, тот врач умел планировать работу.


просто когда бабульки, которым по талону очередь через час, приходят и пытаются "по живой очереди" пройти в даный момент, разрушая тем самым очередность остальных. вот это вот точно не правильно.

 
+1
3
-1
 
26 ноября 2014, 22:30 #

Ну, бабульки - это особый вид жизни на Земле.  

 
+1
4
-1
 
26 ноября 2014, 14:03 #

беременным не пришлось стоять в очереди, а прийти в назначенное время и сразу пройти в кабинет.

Бывают срочные вопросы, которые не подождут до того времени, когда будет возможность взять талончик. Здесь двоякое - с одной стороны беременные, которые считают, что им все должны, с другой остальные люди, которые считают, что беременные подождут так же как все. Если бы у нас в общем народ был бы подобрее.

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2014, 14:00 #

Вот у нас народ. Сказали "надо идти - значит надо идти". Не надо ходить по очередям. Я не ходила. Врачи перестраховываются 10 раз и посылаю куда надо и куда не надо. Женщина не обязана все это выполнять, тем более, что на последних месяцах, как правило, это уже бесмыссленно. Думать надо башкой.

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2014, 13:23 #

Не понимаю, а в чем проблема для беременной подождать своей очереди? В чем трагизм ситуации? Если не острая боль, а просто галочку поставить (как обычно бывает), то почему бы не подождать? Человек, ведь, тоже не зря талон брал в определенное время.

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2014, 18:28 #

Да проблемы то нет в этом,просто есть беременные, которым реально тяжело дается беременность,а бывают ,скачут как козочки,а в очередях прикрываются своим положением ,с тем что даме с животиком везде дорога открыта.

 
+1
5
-1
 
24 ноября 2014, 19:53 #

Да. Даме с животиком везде дорога открыта. Да и любой даме.

 
+1
1
-1
 
25 ноября 2014, 18:48 #

Охх,Владимир ваши бы слава да некоторым мужчинам в уши,хотя бы в отношение беременных!

 
+1
3
-1
 
25 ноября 2014, 10:56 #

Женщина вообще любит  прикрывается своим положением, что она "Ж")

 
+1
4
-1
 
25 ноября 2014, 11:45 #

А что плохого в том, что в обществе будет существовать уважение к женщинам, и им чуть-чуть будут давать в чем-то преимущество по сравнению с мужчинами, ведь женщины "слабый пол", по меньшей мере в физическом плане?

 
+1
6
-1
 
25 ноября 2014, 11:55 #

Плохого совершенно ничего.

Уважение не должно касаться только "Ж". "М" такой же равноправный житель планеты, заслуживающий уважения.

и им чуть-чуть будут давать в чем-то преимущество по сравнению с мужчинами

Если женщина перестанет стараться переплюнуть мужчину..забывая,что она женщина.Да и у нее и так огромное преимущество....она может родить....

 
+1
1
-1
 
25 ноября 2014, 11:58 #

Если женщина перестанет стараться переплюнуть мужчину..забывая,что она женщина


Я только "за"! Эмансипированные женщины - это зло! ))

 
+1
9
-1
 
26 ноября 2014, 13:56 #

Согласна, но которым тяжело дается - те в больнице на сохранении лежат.

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2014, 12:42 #

И еще немного про очереди, полезные и разные. Вот здесь:

http://news.mail.ru/society/20197869/?frommail=1

как про несколько таких вот, широко разрекламированных очередях последних лет и, вероятно, о подготовке к еще одной. Но я хочу сказать о других, тихих очередях, которые никто не рекламирует, а именно:


- о сорокаминутной очереди в Манеж на выставку "Рюриковичи"

- о переполненном гардеробе в галерею Шилова

- про очередь в галерею Ильи Глазунова

- про очередь в Государственный музей изобразительных искусств им. Пушкина

- о нескончаемых очередях в Третьяковскую галерею.


Где, зачем и сколько стоять - каждый решает сам.

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2014, 12:50 #

Знаю 4 типа очереди к врачу.

1. По талонам.

2. Живая очередь

3. Мне закрыть больничный.

4. Мне только спросить.

По продолжительности времени нахождения в кабинете врача

1. Мне только спросить.

2. Мне закрыть больничный.

3. Живая очередь

4. По талонам.

 
+1
23
-1
 
20 ноября 2014, 12:54 #

Вы забыли пункт-Я платно!

 
+1
14
-1
 
20 ноября 2014, 13:07 #

Упустил это. Доходит до абсурда, когда медсестра объявляет Заходят через одного, один из платной, потом по талонам, потом опять платный и талонный.

Есть еще категория - ВИП. Это те, кого просто проводят мимо всех очередей, прямо в кабинет.

 
+1
4
-1
 
20 ноября 2014, 13:09 #

ВИП-это или родственники медработников или сами работники поликлиники.

 
+1
1
-1
 
20 ноября 2014, 13:11 #

Причем эти ,кто платно-объявляют это всем присутствующим с такой надменностью и непременным превосходством и уверенностью ,что после произношения этих слов,врата кабинета пред ними откроются немедленно,нет их откроет маленький паж,бросит ковровую дорожку под ноги и врач разобьется в поклонах-мол проходите,вы же платно!

 
+1
17
-1
 
20 ноября 2014, 13:28 #

вообще считаю, что надо этот пункт истребить как вид в поликлиниках. Потому как "если платно" - шуруй в медицинский платный центр.

 
+1
9
-1
 
20 ноября 2014, 13:36 #

Вот и я не понимаю ,на что расчитывает человек купив себе очередь в обычной поликлиники.Платно он и поподет если пересобачится со всеми ожидающими-но это же нервы,испорченное настроение и гневные проклинания сидящих.В центрах все платно и как бы все равны.

 
+1
1
-1
 
20 ноября 2014, 22:09 #

Если вы не в курсе, сообщаю: наращивание платных услуг в муниципальных больницах - требование государства. Есть даже план, за невыполнение которого врачей лишают премии.  

 
+1
1
-1
 
21 ноября 2014, 10:34 #

На одной улице горит дом богатого и бедного. Как думаете, чей дом полиция начнет тушить первым?

- Конечно богатого, он же заплатит.

- С каких пор полиция дома тушит?


Платные услуги в поликлинике - это не оплата качества услуги. Это всего лишь вариант обойти очередь. Нынешняя реализация этого требования в поликлиниках - не выход. Посадите отдельного врача, который будет принимать только платников.

 
+1
2
-1
 
20 ноября 2014, 15:50 #

Почему бы врачам не принимать платно после работы, в качестве подработки. Или платно шли бы в платную больницу.

 
+1
1
-1
 
20 ноября 2014, 16:02 #

Платная больница больничный не дает

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2014, 16:03 #

Но помощь окажет.

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2014, 16:04 #

То есть прогул- это выход, нормальный расклад, че

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2014, 16:48 #

Да здрассьте). Сама лично брала и не раз. По идее, все учреждения, у которых есть лицензия на осуществление мед деятельности, имеют право выдавать больничные.

Кстати, так же и проходить там медосмотры быстрее и дешевле (ну 2 года назад точно так было).

 
+1
12
-1
 
20 ноября 2014, 17:22 #

Насчёт дешевле врятле если только быстрее...

 
+1
5
-1
 
21 ноября 2014, 10:41 #

Получалось ровно в 2 раза дешевле. Потому, как МСЧ в довесок кучу ненужных врачей проходить приходится. Народ не знает какие конкретно врачи нужны и идут куда направляют в регистратуре. Это было 2 года назад. В МСЧ медосмотр стоил  1200р., а в Стойленской - 650р.  и очереди практически не было,  прошла я ее там за 1 день (за второй психа и нарколога).

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2014, 10:47 #

У меня направление с работы на ежегодный где перечень пунктов профвредности, и согласно этим пунктам со справочника в црб мне пишут специалистов, и если я кого то не пройду или не дай бог забуду лицензию, мою мед комиссию завернут, а насчёт лишних врачей, незнаю, не проходил вроде

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2014, 10:51 #

Это другое дело конечно, елси есть какие-то отдельные требования. И то, враче можно проходить в разных клиниках (ну если так складываются обстоятельства)

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2014, 10:54 #

Я знаю, у меня друг стоматолог я к нему домой прихожу и он мне штемпель ставит))

 
+1
4
-1
 
21 ноября 2014, 10:56 #

И цена мне не важна, мне возвращают))

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2014, 22:29 #

А лучше как в древнем Египте или Китае, в первом случае скармливали крокодилам, а во втором плата шла только  если пациент или как его тогда называли не хворал

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2014, 15:48 #

У меня есть на это ответы:

1.А зачем тогда введены талоны, ответьте?

2.А мне взять больничный.

3.Там в кабинете уже один сидит спрашивает, следущим спрашивать буду я, а вы после меня.

4. Мне только лекарства выписать. Отвечаю: Я к сожалению тоже за лекарством и пришёл к своему времени.

Но иногда вмешиватся врач и всё портит: пусть пройдёт.

 
+1
8
-1
 
20 ноября 2014, 12:53 #

3 и 4 тип попадают под категорию хамства

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2014, 13:19 #

Ну бывает реально нужно спросить, порой даже не заходя в кабинет ))

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2014, 15:51 #

Есть справочная.

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2014, 17:18 #

Пришёл я в поликлиннику что в м-не Олимпийский, знаю фио врача и этаж на котором он принимает, подхожу в справочную говорю: такой такой где принимает? Мне в ответ у нас такой не работает, как не работает, ну вот так и не работал никогда, пошёл в регестратуру, таже история. Поднялся на этаж и пошёл по кабинетам и таки нашёл. А вы говорите справочная

 
+1
4
-1
 
21 ноября 2014, 02:41 #

там,зачастую,дают неверную информацию

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2014, 13:08 #

Недавно понадобилось срочно посетить доктора. Очень хотела записаться, как все приличные люди, но, оказалось, что запись уже на 2 недели вперед. Неудобняк, конечно, но пришлось идти так. Опросила всех присуствующих в очереди, не против ли они, и меня, с великому удивлению!, пропустили с моим срочным вопросом и даже доктор денег не взяла. Короче, я в шоке была) Правда, бабок в очереди не было)

 
+1
3
-1
 
20 ноября 2014, 13:15 #

Знаете вот когда человек вот так с уважением относитчъся к людям сидящим в очереди,почему б и не пропустить его.Но когда мамзелька с наглой мордой чешит мимо всех и не дожидаясь ,когда выйдет пациент из кабинета,вваливается туда-тут чет по макушке охота дать ей.

 
+1
3
-1
 
20 ноября 2014, 15:53 #

Часто ещё детей с собой берут, что бы орали. Сидишь больной, свет не мил, а тут ещё ор стоит. Будто оставить не с кем.

 
+1
1
-1
 
20 ноября 2014, 17:24 #

Ну может действительно оставить не с кем дите.Но по факту -с маленьким орущим дитем во взрослую поликлинику,в очердь-это подвиг ну и риск для малыша подцепить сопли.Тут в детской пока очереди дождешься,как сайгак по коридорам набегаешься.

 
+1
2
-1
 
20 ноября 2014, 22:25 #

Вы просто не были в ситуации,а все случается однажды...  не один нормальный родитель и вообще адекваьный чееловек свое дитя не потащит в поликлинику, тем более во взрослую. А если свет не мил так плохо можно сидя дома вызываать врача.

 
+1
1
-1
 
21 ноября 2014, 04:53 #

Вызванного врача можно ждать целый день. А родитель, НОРМАЛЬНЫЙ, и впрямь ребёнка не потащит.

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2014, 13:26 #

Вот интересно да,в том же магазине в очереди все стоят строго,согласно занятым местам и никто не требует,что ему надА( бывает но оооочень редко),никто не лезит вперед.В больницах же все наоборот.

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2014, 13:54 #

Берешь талон или записываешься по интернету, если к врачу идешь первый раз. Если уже на больничном находишься, то врач просто назначает очередной день приема и часы с...по..., так как записаться на этот конкретный день уже невозможно, записи уже нет. А больничный-то отмечать надо. Вот и приходится сидеть в живой очереди. Я прекрасно понимаю недовольство тех, кто приходит по талонам к назначенному времени, а его встречает эта вереница. Но и эти "правильные" больные с талончиками бывают ох какие прынцыпиальные: например, талон у него на 10ч. и на часах уже 10, но еще не зашел пациент на 9-40, но этот, который на 10ч., размахивает своим талоном и ничего слышать не хочет, ломится в кабинет на законных основаниях. А ведь формально он прав, но по-человечески - не очень. В следующий раз он сам может оказаться в ситуации пациента на 9-40 или вообще без талона - по той же пресловутой живой очереди, от которой никуда нам не деться. 

 
+1
6
-1
 
20 ноября 2014, 17:25 #

Ну в платной так же .Сегодня на прием,сдала анализы ,а за результатами без записи через одного-но только в платной нет возмущений по этому поводу.Прямо спрашиваешь кто без записи последний.

 
+1
6
-1
 
20 ноября 2014, 19:40 #

Оставте в покое беременных, понятно что беременность не болезнь.Их гоняют по врачам так же как и всех.  Но надо ПОНИМАТь, что организм женщиы работет за двоих а то и троих. Сейчас такие времена никто никого не уважает, но на месте этих женщин вы можете оказаться сами, ваша мать, дочь , сестра и  просто любимая женщина. Так нельзя и все тут.

 
+1
2
-1
 
20 ноября 2014, 19:42 #

Вообще очередь мне кажется это чисто наше советское, российское -неизбежное и непобедимое зло.

 

 
+1
1
-1
 
21 ноября 2014, 10:47 #

Очередь никак не связана в совком) Это всегда было, есть и будет, причем везде, не только в нашей стране. Ну что поделаешь - много нас расплодилось на земном шаре.

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2014, 19:44 #

Всех бабок надо в геронтологию отправлять, пусть там и лечуться  и лясы точуть))))

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2014, 20:49 #

Очереди - один из самых больших минусов эпохи СССР. Особенно горбачевского периода.

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2014, 22:13 #

Ага, а до Горбачёва очередей не было!

 
+1
4
-1
 
20 ноября 2014, 22:17 #

Лиока, попробуйте прочитать мой комментарий до слова "Особенно" :)

 
+1
1
-1
 
20 ноября 2014, 22:30 #

Вадик, тебе осталось про УЖКХ написать и тогда все первые места за этот месяц твои!

пс

Разве сейчас это очереди, вот во времена перестройки это было по настоящему сурово!

Правда если раньше был дефицит товаров, то сейчас дефицит денег, а вообще всё это мелочи жизни, страна потихоньку идёт на лад.

 
+1
6
-1
 
20 ноября 2014, 22:54 #

Да я за местами не гонюсь, пишу, про то, на что глаз упал. А тема УЖКХ, меня пугает, если начну писать, уже не остановлюсь. Тогда мне отключат, горячую и холодную воду, отопление, канализацию, электричество, мусоропровод и заварят дверь.

 
+1
1
-1
 
21 ноября 2014, 06:05 #

А мы сами мусоропровод заварили чтоб в подъезде не воняло ))

 
+1
5
-1
 
21 ноября 2014, 07:36 #

кооперативная пятиэтажка?

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2014, 05:01 #

ВАС ЗДЕСЬ НЕ СТОЯЛО! Во как.

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2014, 18:26 #

В магазине почти всегда работает ровно столько касс, чтоб очередь была неизбежной. Стоят 10 пустых касс, а около одной очередь. И продавцы смотрят, друг на друга, как в игре. Соберется, не соберется очередь и кому бежать на кассу?  Начнут возмущаться покупатели или нет?  Это лень, самая настоящая лень.  Сесть на кассу раньше – ну уж нет. Подождем. Мы лучше своруем ваше время.


Продавцы здесь ни при чем, они не из вредности это делают, поверьте. Просто у них есть дополнительная обязанность - выкладка товара в торговом зале, а хозяева просто зажимают деньги на з/п дополнительным продавцам, вот и приходится имеющемуся штату крутиться, как волчки, чтобы все успевать.

 
+1
13
-1
 
23 ноября 2014, 19:20 #

и в ваших словах есть правда, с другой стороны, я неоднократно видел и праздношатающихся продавцов, при наличии очереди. Собственно говоря, данный пример, подходит и под определение лень и под определение -жадность.

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2014, 19:22 #

image

 
+1
24
-1
 
25 ноября 2014, 13:01 #

Раз про очередь к врачам пошла такая пьянка, то может имело бы смысл ввести систему, как в банке? Человек приходит, выбирает нужного врача, получает талончик (без указания времени) и ждет. Стоит табло, а на нем высвечивается, кому в какой кабинет идти. Хотя может где-то уже такая система и есть.

 
+1
5
-1
 
26 ноября 2014, 14:00 #

Ага был я вчера в сбере на ленино, высветился мой номер подхожу, девочка ещё обслуживает бабульку пока я ждал за мной образовалась очередь ещё из четырёх желающих попасть к этой девочке

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2014, 14:06 #

Леноно перевернулся ,наверное,в мавзолее.

 
+1
5
-1
 
26 ноября 2014, 15:30 #

Ну у меня хоть в конце О, а у вас ещё и в середине))

А насчёт Ильича не волнуйтесь, я по тв смотрел он на проволочном каркасе и проволокой привязан.

 
+1
4
-1
 
26 ноября 2014, 15:52 #

У меням "о" в середине ,чтобы он назад сделал кувырок,на место вернулся,после вашего "о")

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2014, 15:55 #

так я ж написал, он на проволоке, она не даёт вращаться

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2014, 16:06 #

Ну издергается значит..)

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2014, 18:26 #

Сбер - отдельная песня. В других банках эта система работает нормально.

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2014, 20:12 #

Согласен про сбер, но почему вы думаете что в больницах будет иначе работать?

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2014, 20:33 #

Эта система будет работать, если ее будут внедрять именно для удобства людей, а не для очередной ИБД.

А в принципе где-то здесь, в области удобства для человека и лежат причины появления очередей. Все эти очереди в госучреждениях до сих пор существуют именно потому что всем наплевать на личное время посетителя. Всем наплевать, что зачастую личное присутствие человека для оформления каких-то документов и не требуется. Но это вошло в привычку (и в инструкции) и менять никто ничего не собирается: все равно же придут за бумажкой.

А ведь если посмотреть, то можно и увидеть примеры победы над ненужными очередями. Вот возьмем РЖД. Я помню все эти очереди в кассы за билетами, в которых терялось много времени. Сейчас мне для покупки билета нужен лишь телефон с доступом в интернет. Никаких очередей.

И возвращаясь к поликлиникам. Повторю, система может заработать. Просто ее надо разрабатывать с учетом того, что она нужна для удобства людей, а не для отчета перед начальством.

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2014, 21:18 #

Вот возьмем РЖД.

Если вы не видите очереди в кассы, это не значит что их нет, съездийти на экскурсию на жд вокзал.



 
+1
1
-1
 
26 ноября 2014, 21:47 #

Я прекрасно знаю, что очереди к кассам на вокзалах до сих пор существуют. Но дело в том, что у нас хотя бы появился выбор - стоять в кассу или оформить билет онлайн. Главное, что мы можем уже в очереди не стоять.

Еще маленькое наблюдение, сделанное при стоянии в очереди к банкомату (Сбербанк форева!). Часто те, кто стоят в очереди, сами тормозят эту очередь своими действиями. Например, когда люди начинают в отделении через банкомат оплачивать коммуналку. Сталкивались когда-нибудь?

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2014, 21:55 #

Сталкивался, на это я говорю: "техника в руках индейцев", вот таким людям как раз не оставили выбора, их посылают в терминал, а они не знают что с ним делать, и девочка с каждым стоит и тыкает куда нужно

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2014, 22:01 #

Да то же самое и делать. Интерфейс у Сбера дурацкий.

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2014, 22:10 #

Он у них не первый год, в него вбухано великие тысячи, а мож и мильёны, даже если само руководство IT сбербанка понимает что это хрень, переделывать не будет

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2014, 22:15 #

Так сделали для отчетности. Вот и результат.

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2014, 22:22 #

Точнее отсутствие положительного результата))

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2014, 22:32 #

Отсутствие результата - тоже результат;-(

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии