Места/Площадки для выгула собак.

добавить в избранное
Места/Площадки для выгула собак.
1 декабря 2014, 09:04, Kiriklklk

Обустройство мест для выгула собак.

Добрый вечер всем кавикомцам! 

  

Я всегда задаюсь вопросом, как я должен дрессировать свою собаку, даже не дрессировать, а просто ее выгулять?


Я живу на Олимпийском... 

Площадок в городе нет. Не то что дрессировочных, а даже тех, где собакам просто справить свои нужды!

 

 

Вот скажите, где мне гулять с собакой, если меня со всех сторон окружают парки, стадионы, детские площадки?

Приходится нашей компании гулять на стадионах и в парках... А куда еще идти?? Это хорошо, что мы гуляем вечером небольшой компанией. Но и утром тоже. А если я выйду в обед? 

 

Вот интерсно получается, штрафы за выгул в непредусмотренных местах полагаются, а предусмотренных мест НЕТ.

 

Также обидно, что некоторые недобросовестные владельцы собак не убирают испражнения за своими питомцами, а люди думают о безответственности всех собаководов. Я лично всегда ношу с собой сумочку с полиэтиленовыми пакетами для уборки за своей собакой.

 

А еще говорят о развитии кинологической деятельности (как ее развивать, если не созданы условия?).

Даже закон не могут принять в течение n-ого количества лет. 

 

--------------------------

 

Kiriklklk специально для Kavicom.

Добавить комментарий
 
+1
15
-1
 
Просмотров 3176 Комментариев 290
Комментарии (290)
1 декабря 2014, 09:22 #

Ничего нового. Я уже не раз писал о том, что Постановлением правительства в прошлом веке (70-е годы) было предписано в каждом городе построить площадки. И указ, были уворованы.

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 09:27 #

всегда ношу с собой сумочку с полиэтиленовыми пакетами для уборки за своей собакой.

Листву  вот по осени сгребают, совсем бедной травке удобрений не достается.

 
+1
2
-1
 
1 декабря 2014, 09:56 #

На Будённого и на Звёздном имеется пара пустырей, где собакам есть где побегать, так некоторые авторы утверждают, что это "места, которые мы потеряли для жизни"...

 
+1
1
-1
 
1 декабря 2014, 10:30 #

Город нашего значения давно должен иметь велосипедные дорожки, места для выгула собак, парки на месте жалких подобий скверов и много чего для людей. Но для этого, прежде всего, надо воспитать нормальных граждан. Попросту говоря, окультурить!=-O

 
+1
5
-1
 
1 декабря 2014, 10:32 #

а для выгула лошадей (коров, свиней, коз) у нас в городе есть площадки? не в обиду собачникам - на месте правительства я бы запретил содержание собак в многоквартирках.

 
+1
8
-1
 
1 декабря 2014, 10:40 #


я бы запретил содержание собак в многоквартирках.



Вас это напрягает?

 
+1
1
-1
 
1 декабря 2014, 11:19 #

Не очень приятно встретить в подъезде здорового зверя. Никогда не знаешь, что у него на уме.


Хотя собаку соседа я знаю и ничего против неё не имею. Но у меня хоть сосед адекватный.

Сейчас вот ему сын еще одну собачку привёз, на время... Так сосед извинился за то, что собачка пока не очень воспитана и иногда позволяет себе лаять.


Все мы люди и всегда можно договориться.

 
+1
6
-1
 
1 декабря 2014, 17:46 #

Не очень приятно встретить в подъезде здорового зверя.


image

 
+1
3
-1
 
1 декабря 2014, 10:50 #

"я бы запретил содержание собак в многоквартирках"

  А содержание автомобилей во дворах вас не напрягает, я правильно понял? А ведь они многократно опаснее собак, да и воздух загрязняют куда сильнее, а уж шума от них столько, что никакая псарня не сравнится.

 
+1
16
-1
 
1 декабря 2014, 11:49 #

Да, меня напрягает, когда я утром иду на работу, а навстречу мне бежит псина с теленка ростом без намордника. И не надо мне говорить, что надо бояться не собак, а людей. Шрам на щеке моей младшей дочери говорит об обратном. А по теме - почему бы собачникам не создать в городе сообщество, на свои кровные не оборудовать места для выгула и дрессировки, оплачивать аренду земли. Я ведь не требую от властей оборудовать для моего кота полигон, где я буду натаскивать его на ловлю мышей...

 
+1
4
-1
 
1 декабря 2014, 13:31 #

Так не было бы такого если бы были места для выгула, а и желательно чтобы забором обнесены.. А вот насчет олимпийского рядом с  МБОУ "Гимназия №18 " есть Музыкальная школа.. Так так этой площади хоть отбавляй причем и не используемой.. Дворники только травушку-муравушку косят и на этом все.. Неплохо было бы отделить небольшую площадку. метров 50 в длину и 15 в ширину.

 
+1
1
-1
 
1 декабря 2014, 16:04 #

Неплохо было бы отделить небольшую площадку. метров 50 в длину и 15 в ширину.  

Кто мешает. Согласовывайте и стройте.

 
+1
1
-1
 
1 декабря 2014, 16:11 #

Кто кто... Наша  Администрация... И чего это я должен тратить свои деньги на обустройство города???

Это обязанность лежит на городских властях, которая предписана законом! 

Мы и так платим n-ую сумму налогов, часть из которой должна идти и на обустройство города в том числе.

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 16:26 #

Мне бы хотелось эти деньги на что более полезное с моей точки зрения организовать. 

 
+1
6
-1
 
1 декабря 2014, 14:10 #

А почему бы Вам, на свои кровные не оборудовать парковочные места, детские площадки, оплачивать аренду земли. Вы не требуете, однако все вышеперечисленное почему-то воспринимаете как само собой разумеющееся.

 
+1
9
-1
 
1 декабря 2014, 19:02 #

Парковочные места и аренду земли я оплачиваю ежегодно в виде налога с автотранспорта, если каждый собачник будет платить ежегодно хотя бы половину той суммы, что плачу я - у него будет моральное право требовать площадки для выгула своего любимца.

 
+1
8
-1
 
1 декабря 2014, 19:04 #

Парковочные места и аренду земли я оплачиваю ежегодно в виде налога с автотранспорта


Кто вам рассказал такие сказки?))) Наше гос-во берет транспортный налог в качестве аналога "налога на роскошь" и никому ничего за него не обещает и даже не обязывалось))

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 19:18 #

Так почему налог на собак не придумать. Сделать ставку в зависимости от веса и  стоимости. Страховку гражданской ответственности (вдруг кого покусает или поцарапает). Стоимость страховки исчислять в зависимости от агрессивности породы. Все должно быть по справедливости.

 
+1
12
-1
 
1 декабря 2014, 19:24 #

Еще налог на громкость звука, издаваемого собакой. У моих верхних соседей 3 йоркширских терьера. Рядом 2 пекинеса. Это адский ад.

 
+1
1
-1
 
1 декабря 2014, 19:37 #

Найдите фонограммы раннего Витаса и Витасом их, Витасом.

 
+1
2
-1
 
1 декабря 2014, 22:38 #

Млять ....Странник...Вы мало платите? Будете писать- получите налог на слюни.....Нехер плеваться.

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 22:37 #

троль

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 22:43 #

Гос-во? Ага, и еще какой!)))

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 17:40 #

Вперёд в тундру! Не многоквартирных домов с сабаками, не машин во дворах...

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 17:43 #

Тундру и так уже засрали, а вы ещё дополнительно туда народ посылаете))

 
+1
1
-1
 
1 декабря 2014, 17:44 #

Недостаточно плотно засирка произошла.....

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 17:57 #

Дак он там долго не проживёт, заодно прородителей собак покормит)))

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 13:29 #

 А ведь они многократно опаснее собак, да и воздух загрязняют куда сильнее, а уж шума от них столько, что никакая псарня не сравнится. 

Хорошая идея. При сегодняшних ценах на бензин, продать машину, купить собачью упряжку. Приехал с работы, привязал во дворе к дереву, кинул килограм 8 мерзлой рыбы и до утра. Ни противоугонки не надо, эвакуатор тоже как-то не побеспокоит. Проблема со стоянкой решится сама. До утра слышно, что транспорт на месте во дворе.)))

 
+1
24
-1
 
1 декабря 2014, 16:16 #

+100500!!!

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 17:42 #

Причём слышно всему двору, а если упряжек несколько

 
+1
2
-1
 
1 декабря 2014, 18:00 #

Причём слышно всему двору  

А если уж сильно начнут донимать, хозяин упряжки открывает окно и выставив наружу хорей взмахивает им. Собаки сделав тяв-тяв, на какое-то время замолкают.))

 
+1
1
-1
 
1 декабря 2014, 17:39 #

Может запретим жить в многоквартирниках кошек(мявчат и запах не айс), попугаев(орут по утрам), рыбок(а вдруг 100 литровый аквариум треснет) и т.д. Да и вообще людям-гадят больше всех выше перечисленных!

 
+1
11
-1
 
1 декабря 2014, 17:46 #

Да и вообще людям-гадят больше всех выше перечисленных!

Вот в яблочко! 

 
+1
6
-1
 
2 декабря 2014, 12:06 #

Аксель, вы у нас эрудит во всех темах, не подскажете, сколько может стоить аквариум на 800л., ну, хоть примерно?

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 12:14 #

Такие на заказ возят, не меньше 30т.р. Сам аквариумист, но такую дусю ставить некуда. Довольствуюсь сотней.

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 12:18 #

Ммм...а я за двадцать продаю. Почти угадала.

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 12:23 #

Я новый имел ввиду. Двадцатка нормальная цена для подержаного, если он не заражон чёрной гадостью(не помню как называется)

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 12:24 #

+рыбки+оборудование.

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 12:30 #

Недорого, опять же если не заражон. Я сам думал продовать свою рыбу, ночью долбит по стёклам так, что страшно за аквариум, но передумал. Фото засранки

image 

Длинна около 30см.

Хотел видео вставить, как она на зеркало кидается, но не получилось. 

 

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 20:38 #

забыли упомянуть еще и верблюдов... вспомните как они паслись возле Арбата, поедая с радостью канадсий клен.

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 20:41 #

Да, объели, так объели..Ууу, подлые животные.

 
+1
2
-1
 
1 декабря 2014, 11:00 #

Тот завёл себе собаку,

Тот завёл себе кота,

Тот завёл себе корову,

Я завёл себе кита.   

А мест для выгула китов у нас нет и администрация не шевелится, чтобы сей вопрос решить. 

Что делать?

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 11:25 #

о чем вы говорите? у нас особо и мест "выгула" детей нет в городе

 
+1
6
-1
 
1 декабря 2014, 14:04 #

Говорят о площадках для выгула собак. Детей "выгуливать" никто не запрещает на многочисленных детских площадках (по крайней мере, если речь идет о мкр. Олимпийский) Они почти в каждом дворе, а там где их нет, можно прогуляться в соседний двор метров 100.

 
+1
2
-1
 
1 декабря 2014, 14:42 #

вы же не собираетесь попрекнуть власти в том, что для детей площадок полно, а для собак ни одной, правда?)

 
+1
-1
-1
 
1 декабря 2014, 14:50 #

насколько я понял, это Вы их в чемто попрекнули. не хватает площадок для детей? какое их количество Вас бы устроило? по две на 1 многоквартиный дом нормально? или и тут найдутся недовольные...)

 
+1
1
-1
 
1 декабря 2014, 15:45 #

у нас 2 на микрорайон. как вы считаете - это нормально?

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 15:58 #

Так и не ответили , по количеству.. Напоминаю, вы говорили про весь город, привел один из примеров, где подобных площадок достаточно (один из, не значит единственный).Думаю да, 2 на микрорайон вполне нормально, раз там их именно столько. Чем такое количество не устраивает? и каким образом, в вашем представлении,  площадки для собак связанны с площадками для детей?

 
+1
1
-1
 
1 декабря 2014, 16:08 #

а вы представьте себе около 400 детей в возрасте от года до 8 лет на 2 детских площадках. теперь нормально?)

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 16:09 #

нет, и представлять не хочу, мне это не интересно, т. к. тема не имеет никакого отношения к детям. Вы можете себе такое представить?=-O

 
+1
1
-1
 
1 декабря 2014, 16:12 #

А если представить себе 400 собак на 2 площадках... =-O:-[

 
+1
7
-1
 
1 декабря 2014, 16:16 #

Вряд ли такое возможно. Сами владельцы собак в этом не заинтересованы. Тем более речь идет не об 1 или 2 площадок на весь город.

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 16:18 #

сложно представляю, но это лучше, чем ни одной на весь город.

 
+1
1
-1
 
1 декабря 2014, 17:44 #

Переезжай на новый

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 15:47 #

да и не в этом дело. не ставьте на одну чашу весов детей и вонючих животных

 
+1
3
-1
 
1 декабря 2014, 16:02 #

прошу заметить, это Вы их поставили на эту чашу ...а о запахах...без комментариев)) что и тебовалось доказать;-(. По сдержаннее, Вас никто не заставляет их нюхать

 
+1
2
-1
 
1 декабря 2014, 16:09 #

и что вы доказали?)) прежде чем завесчти животное хозяин обязан продумать - где он будет его выгуливать. негде? нехрен заводить. попробуйте возразить)

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 16:17 #

Хахахах... А детей делать?? Вы подумали)?

 
+1
9
-1
 
1 декабря 2014, 16:49 #

то есть все-таки для вас дети и животные на одном уровне, да?

 
+1
-1
-1
 
1 декабря 2014, 16:20 #

Попробуйте возразить на аналогичное заявление, только себе, и в той области, о которой вы тут вещали.

 
+1
1
-1
 
1 декабря 2014, 16:51 #

попробуйте выражаться точнее. либо просто промолчите, коли сказавть нечего

 
+1
-1
-1
 
1 декабря 2014, 16:59 #

ну вот опять..."все вокруг должны молчать, раз вам не интересны мои дети". Да, поверте, и такое бывает:-), не расстраивайтесь так:-(

Я сам решу, когда молчать

 
+1
1
-1
 
1 декабря 2014, 23:37 #

о, да я смотрю, у вас комплекс на эту тему?)

 
+1
-1
-1
 
2 декабря 2014, 00:14 #

....либо просто промолчите...  тут  более уместно;-(

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 09:24 #

вы еще и сами с собой разговариваете?)

 
+1
-1
-1
 
2 декабря 2014, 16:51 #

есть кнопочки "показать ветку" и "выделить ветку" попробуйте, вам понравится. будете хоть видеть кто на какое собщение ответил.

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 22:24 #

ээээто вы мне?)

 
+1
-1
-1
 
3 декабря 2014, 09:00 #

конечно)

 
+1
1
-1
 
3 декабря 2014, 09:52 #

а зачем?  вы считаете, что я  кому-то не тому и не на тот комментарий ответила?

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 03:05 #

ату его,ату

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 17:13 #

А чего это негде.......Что то я эту проблему как то не понимаю.

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 23:38 #

ну вот ты не понимаешь, а вон люди бесятся, что их собачкам парки не разбили для говнооткладывания

 
+1
-1
-1
 
2 декабря 2014, 03:05 #

дык есть у нас пес,и я не мучаюсь вопросом какую он клумбу удобрит.

 
+1
3
-1
 
2 декабря 2014, 09:24 #

ну а люди вон мучаются

 
+1
-1
-1
 
2 декабря 2014, 09:56 #

Я им (собаководам) вот тоже так и говарю "Хватит сопли распускать, вам не плевать где ваши собаки справляют нужду, рядом с кем они бегают/играют и сколько человек слышит их лай?". Но судя по таким темам видимо им (собаководам) не плевать. Хотя видя ваши комментарии понимаешь что зря.

 
+1
1
-1
 
2 декабря 2014, 10:07 #

как витиевато написали. я скажу так - терпеть не могу животных, особенно издающих громкие звуки и гадящих нав детских площадках и около. а еще больше терпеть не могу их хозяев, которые считают, что ходить за питомцем с лопаткой и пакетиком ниже их достоинства

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 10:11 #

А у меня во дворе люди, гадят на детской площадке, при этом издают громкие, победоносные звуки. Я их тоже терпеть не могу)

 
+1
5
-1
 
2 декабря 2014, 10:51 #

Никакой витиеватости нет - это был сарказм. Вас просто очень сложно понять. То что вы "терпеть не можете", то что поднятая тема для вас смешна и от вас далека, я понял. Я не понял только почему, при всем при этом, вы спорите с людьми которые хотят изолировать своих животных от вас (ну конечно исключительно ради Вас самих).

 
+1
1
-1
 
2 декабря 2014, 10:57 #

вы прочитайте с самого начала. изначально я говорила, что детских площадок не хватает, а уже со мной начали спорить, что их достаточно, а вот собачкам мало. 

 
+1
-1
-1
 
2 декабря 2014, 11:02 #

Я все это прочитал конечно. Только при чем тут детские площадки и площадки для выгула дом. животных, как они связаны? Автопарковок не хватает например, давайте лучше сравнивать эти вещи, а почему нет??

 
+1
2
-1
 
2 декабря 2014, 11:05 #

если вы не поняли, то первый мой коммент в этой теме тоже был сарказмом. а вот когда мне стали доказывать, что собаки на одной линейке с детьми стоят... или еще хлеще - важнее детей - ту3т уж извините. парковки и дети гораздо важнее собак. хотя бы потому, что мы платим налоги, а собаки нет

 
+1
-1
-1
 
2 декабря 2014, 11:11 #

Ну опеределять важность чего -либо мы тут не будем. Для кого-то своя грязь под ногтями важнее и ваших детей, всех собак и кошек, и уж тем более парковки - обладатель грязи платит же налоги. Как это все связано только, я не понял опять.


 
+1
1
-1
 
2 декабря 2014, 11:16 #

есть закон, есть конституция, есть права детей и обязанности перед ними у того же государства. за права автомобилистов тоже никто не станет спорить - автомобилисты сполна уплачивают за право владения и пользования автомобилем. а вот права собак и их владельцев - это уже сугубо моральное мерило, нигде не прописанное, налогами не обложенное

 
+1
-1
-1
 
2 декабря 2014, 11:36 #

Это все демагогия из разряда "Надо делать хорошо, что всем нам было хорошо".

И закон и конституция и права человека ( в том числе владельца собаки, который обложен налогом не меньше родителя ребенка) никакого отношения к теме обсуждения не имеют. Это вы оперируете моральными мерилами. Да я понимаю что морально, так сказать по православному, дети важнее всего на свете, но подводить под это налоги, закон, права, и мерять чьи права больше, чьи меньше, это еще раз повторяю - демагогия.

 
+1
1
-1
 
2 декабря 2014, 11:58 #

вы вообще думаете перед тем как написать что-то? у меня такое ощущение, что вы там на своей волне с одной темы на другую переплываете. и только вы сами себя и можете понять. демагогия - это то, за что вы тут выступаете - права собак. а я говорю по факту. я ращу будущих налогоплательщиков, я сама плачу налоги. я оплачиваю коммуналку, в том числе и уборку окружающей мой дом территории. Я против, чтобы мои кровно заработанные шли не на благоустройство моей жизни и жизни детей, а не на облегчение жизни собак и их владельцев. пусть сами о себе заботятся. нам во дворе не хватало парковочных мест - жильцы скинулись и залили парковку. и никто не вякнул из тех, кто не имел автомобиля, что за их налоги кто-то себе парковочное место обустроил.

 
+1
-1
-1
 
2 декабря 2014, 12:06 #

Думаю, конечно думаю. Где во всей теме вы увидели фразу "права собак"??? я уже несколько раз, совершенно обдуманно для Вас написал "Права собаководов" или же "Владельцы собак имеющие теже права ...". Я вообще тему "права" стараюсь не поднимать - не знаю зачем вы подняли эту тему.

Дальше - ваши кровнозаработанные пусть идут на ваши нужды и нужды ваших детей, мои кровнозаработанные на мои нужды - не нравится? Но вы пишете о всеобщей ответственности за ту форму жизни которая нравится Вам. Отсюда и ответственность государства (и других людей) перед такими родителями как вы и вашими детьми, а все остальные - пошли вон, сами о себе думайте.

 
+1
3
-1
 
2 декабря 2014, 12:13 #

ой. с вами бесполезно говорить. вы кроме ляля никаких фактов не приводите. вы плоско мыслите - воспринимаете слово "право" лишь в одном, удобном вам смысле. вижу, что до вас так и не дайдет. идите своей псине задницу подотрите и прекратите тратить мое время

 
+1
-1
-1
 
2 декабря 2014, 12:16 #

Я понял. Да она культурная у меня (я про псину), чистоплотная - я ее такой воспитываю. Вас вот тоже кто-то воспитывал- так общаться например. Теперь вы своих "налогоплательщиков" так же воспитывать будете.

 
+1
2
-1
 
2 декабря 2014, 11:09 #

никто бы слова не сказал, если бы собачники взяли скинулись и за сволй счет оборудовали бы места для выгула своих мохнатых. обнесли бы заборчиком, все как полагается. но за счет админресурсов - я категорически против. 

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 11:37 #

А есть и такие кто выступает ЗА платное дошкольное и школьное образование, и они говарят с Вами на одном языке - вы просто этого не замечаете.

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 11:50 #

ну да. я за. абсолютно. я еще и за платную медицину

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 11:08 #

терпеть не могу животных,

А котейку на груди пригрела) 

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 10:16 #

Ну видимо вам очень нравится ходить по собачьим фекалиям и смотреть на резвящегося ротвейлера без поводка и намордника, думая, не перемкнет ли что в мозгу у этой псины.

 
+1
2
-1
 
1 декабря 2014, 17:45 #

Негде выгуливать детей, зачем заводила?

 
+1
1
-1
 
1 декабря 2014, 17:47 #

Кость, случилась передозировка наркоза?

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 17:59 #

Мне его не делали:-P А что не так? Таже логика...

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 17:46 #

Предлагаю на каждую квартиру по одной плошадке детской!!!!!!

 А так же предлагаю для каждой собачки тоже построить........ Думаю заборчики и бумы всякие мы тоже освоим...........

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 11:37 #

А ладно бы гуляли со своими питомцами,но хотя бы одевали бы им намордники.А то идут такие все уверенные в своих собаках.Ладно если такая махина за дитем погонится,а большинство из собак так и порываются дернуть особенно за малышами .Так будучи в наморднике есть шанс что она не покусает.А так эти "собаководы" о собаках впринципе не имеют никакой информации и о методах ее воспитания.Заводят большинство из них для крутизны.

 
+1
15
-1
 
1 декабря 2014, 13:27 #

Да... Есть такие о чем я и писал: "Также обидно, что некоторые недобросовестные владельцы собак не убирают испражнения за своими питомцами, а люди думают о безответственности всех собаководов. Я лично всегда ношу с собой сумочку с полиэтиленовыми пакетами для уборки за своей собакой." и вдобавок ко всему это не только уборки касается. 

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 17:47 #

На детей собаки редко кидаются, а в остальном согласен.

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 19:24 #

Кость,вот не соглашусь!Гуляя с ребенком рчень часто наблюдала,как собаки очень активно ревгируют на бегущего малыша(1-3годика ну это для примера).Вот бежит малявочка чуть впереди тебя а сзади идет хозяин с собакой,так у псины глазюки горят,она прям рвет газануть за дитем.И это очень часто происходит.Можно ж соблюдать правила выгула собак-одевать намордники.И вести крупных собак не на бздюкалке-поводке для пинчера,а соответственно габаритам питомца.

 
+1
2
-1
 
2 декабря 2014, 09:32 #

Собаки всегда реагируют на быстро движущиеся объекты-они хищники. Другое дело, что детей обычно не обижают.

 
+1
1
-1
 
1 декабря 2014, 12:02 #

Ни о чём.

 
+1
3
-1
 
1 декабря 2014, 12:22 #

Зачем Вам собака?

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 12:26 #

Красивый цвергшнауцер.....У меня миттель

 
+1
1
-1
 
1 декабря 2014, 13:23 #

Спасибо. Вас случаем не Федор зовут?

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 13:06 #

Нету? Обустраивайте. Не можете? Создавайте ИГ и проталкивайте вопрос через муниципалитет.

 
+1
4
-1
 
1 декабря 2014, 13:25 #

Создавали и т.д. Все уже делали. Я прикреплю документ ответа от Администрации.

 
+1
1
-1
 
1 декабря 2014, 13:26 #

Вы остановились на одном ответе???

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 13:41 #

image

Ну а чего тут то писать? Писать чтобы шевелились застраивать??

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 13:47 #

Уточнять сроки и, если они вас устраивают - контролировать. Если нет - пробивать дальше и выше. Устраивать акции, писать обращзения и прочая и прочая.

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 13:50 #

Без обид... Но Вы считаете , что у в нашем то городе от администрации в одиночку добиться чего то можно? У нас даже парки через пятую точку обустроены)

 
+1
1
-1
 
1 декабря 2014, 14:20 #

Это мое мнение , но мне кажется, что турники поставить проще. Почему?

1. Их можно разместить на детской площадке, во дворе.

2. Для турников не надо выделять достаточно большое кол-во кв.м.

3. Это обойдется дешевле.

 Может и стоит последовать их примеру.... А Вы не знаете, какое было обращение - коллективное или единоличное? Если коллективное, то какое кол-во человек подписалось? 

 
+1
1
-1
 
1 декабря 2014, 14:24 #

Вбейте в поиске тут слово "турник" и почитайте.

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 16:19 #

Всех собак на корм львам в зоопарк.

 
+1
6
-1
 
1 декабря 2014, 16:21 #

Так может мыслить только недочеловек.

 
+1
13
-1
 
1 декабря 2014, 16:23 #

Некоторых пользователей тоже на корм львам.

 
+1
4
-1
 
1 декабря 2014, 16:26 #

Как я с вами согласен, Катерина! А иных так вообще гиенам скормить. Я про пользователей, собак-то за что?

 
+1
3
-1
 
1 декабря 2014, 16:28 #

Знакомое дитя недавно напугала псина.

 
+1
-1
-1
 
1 декабря 2014, 16:49 #

На всякий случай,позвольте небольшое уточнение: это не в тот момент, когда мамашки собравшись в кучу,сидя на скамейках детских площадок, придавались дегустации очередной баночки "Балтики" и туша бычки о ту самую лавочку, незаметили, как ребенок вышел из поля зрения, и почти за км от этого места, пытался поиграть с собакой на поводке, замахиваясь на нее лопаткой? Никого не хочу обидеть...прото уточнене, т. к. не раз был свидителем данной картины.

 
+1
3
-1
 
1 декабря 2014, 16:55 #

Нет, ребенок шел в школу, без лопатки.

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 17:04 #

К сожалению, встречаются и безответсвеннные собаководы. Такие люди встречаются в любой сфере. Но это не значит, что такие ВСЕ

 
+1
5
-1
 
1 декабря 2014, 17:06 #

Вот. А шёл бы с лопаткой... Нет, не так. Шёл бы с лопатой, глядишь, и не его псина напугала бы, а вовсе наоборот.

 
+1
5
-1
 
1 декабря 2014, 17:14 #

Лопата весит больше, чем малютка, идущая в школу.

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 17:57 #

План на будущую пятилетку: "Даешь каждому малышу по отдельной лопате!" ))

 
+1
1
-1
 
1 декабря 2014, 17:59 #

Мы можем и лопаты из дерева делать.

1....Если ЧО снег можно почистить....

 
+1
3
-1
 
1 декабря 2014, 18:02 #

Какая многофункциональная веСЧь, однако ))) 

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 17:50 #

А где в это время был хозяин псины, на котрую ребенок замахнулся лопаткой? А? И почему псина была не в наморднике? А?

 
+1
4
-1
 
1 декабря 2014, 18:19 #

А про намордник и речи небыло, кто Вам сказал, что без? Т.е. в описанной ситуации , что делал хозяин собаки, держа её на поводке, это единственное, что вас заинтересовало?

 
+1
1
-1
 
1 декабря 2014, 17:23 #

Не спорьте..... Она кошек обожает...... И наверное по деревьям лазить тоже умеет.....

Всех собак на корм львам в зоопарк.

Так думают все коты и кошки загнанные собаками на дерево 


 
+1
2
-1
 
1 декабря 2014, 17:28 #

Кошек не люблю. До отвращения.

 
+1
-1
-1
 
1 декабря 2014, 16:47 #

Собак лучше на чебуреки, а львов зачем кормить, они же несъедобные...

 
+1
1
-1
 
1 декабря 2014, 17:51 #

Чебуреки котами забронированы, собаки идут на шаурму)))

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 17:57 #

Раньше в москве на вокзалах около ларьков с шаурмой бегали крысы, я всегда считал это и есть сырьё

 
+1
3
-1
 
1 декабря 2014, 18:00 #

Даааа. ее еще попробуй поймай.....

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 18:02 #

Я так понимаю ключивое слово "бегали"

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 18:14 #

Незнаю, давно не был на вокзалах, на повелецком KFC открыли, а интересно крысу можно вместо курицы использовать...

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 09:27 #

Х.з. лягушек точно можно(сам ел), крысятину не пробовал(хотя х.з. из чего фаст фуд делают))

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 17:00 #

Я не люблю собак. Более того, я их боюсь. Меня в детстве лчень сильно покусала собака, поэтому я боюсь даже лая. Но при этом я считаю, что такие призывы к уничтожению собак ничего хорошего не несут.

P.  S. Человек между прочим поднял тему цивилизованного выгула собак. А тему обязанностей и ответственности собачников нужно обсуждать в отжельной ветке.

 
+1
2
-1
 
1 декабря 2014, 17:03 #

Где вы в моем невинном комменте призыв увидели?) Может, это шутка такая.

 
+1
-1
-1
 
1 декабря 2014, 17:08 #

Вашу шутку оценили по достоинству

image

 
+1
2
-1
 
1 декабря 2014, 17:13 #

Вас собака в какое место организма укусила?

 
+1
-1
-1
 
1 декабря 2014, 17:26 #

Если так интересно,  то по лицу прошлась. Слава богу зажило все.

 
+1
1
-1
 
1 декабря 2014, 17:53 #

Посмотрите на его глаза, он до сих пор не отошол)))

 
+1
6
-1
 
2 декабря 2014, 08:47 #

Мозг у него явно прокушен. За что люблю собак, они всякую мразь определяют безошибочно.

 
+1
1
-1
 
2 декабря 2014, 09:14 #

То есть ты хочешь сказать, что когда собака загрызет ребенка, то значит этот ребенок - мразь?

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 09:34 #

Они просто видят, что выростет и пытаются этого не допустить!

 
+1
7
-1
 
2 декабря 2014, 09:51 #

Ваши с мискиным фразы запомним. Родителям, чьи дети пострадали от собак, их будет приятно услышать наверное.

Еще знакомому ветеринару ваши посты покажу. Она как раз пострадала от нападения ВАО. До сих пор шрам на лице. Ей будет от вас интересно узнать, что она тоже мразь.

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 10:46 #

Лучше сам ветеринару покажись, может поможет

 
+1
4
-1
 
2 декабря 2014, 09:58 #

Ты своим существованием доказываешь что собакам известно будущее

 
+1
6
-1
 
2 декабря 2014, 10:02 #

А ты своим существованием доказываешь, что собакам будущее не известно:-D

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 17:17 #

 А тему обязанностей и ответственности собачников нужно обсуждать в отжельной ветке.

Ишь вы какой ВуМный...... Так срача не будет.....

Давайте еще и про девушек сексуальных с собаками поговорим ......


image

 
+1
5
-1
 
1 декабря 2014, 17:26 #

Собак можно выкинуть:-D

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 17:59 #

Давайте еще и про девушек сексуальных с собаками поговорим ......

Вы не вы, когда без девушек... ))))

 
+1
1
-1
 
1 декабря 2014, 17:52 #

Ссыш, когда страшноМеня в детстве тоже собачка напугала, что не мешает мне любить собак больше, чем котэ.

 
+1
6
-1
 
1 декабря 2014, 20:57 #

Тебя собака напугала или попыталась пол-лица оттяпать?

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 09:33 #

Пыталась, но получила по морде от отца.

 
+1
1
-1
 
2 декабря 2014, 09:54 #

Ну понятно. Маленького Костика облаяла собачка и он теперь это считает приключением.

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 10:49 #

Зато Костик не ссытся при виде собак, как зелёный;-(

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 11:55 #

Костик сразу в штаны накладывает:-D

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 12:05 #

Костика собаки любят и Костик с любым Волкодавом подружится. А вот ссыкунов вроде Лимона собаки видят издалека. Чуют они страх, поэтому ссыкунов воспринимают, как дичь.

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 12:15 #

Костик еще с неуровновешанными псинами не общался. Получил бы море удовольствия.

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 12:25 #

У друга помесь овчарки с волком, кидается на всех друзей, кроме меня) Мне лапу подаёт, ну как подаёт...Как ё...т по колену. 

 
+1
1
-1
 
2 декабря 2014, 12:27 #

...кидается на всех , кроме меня

Ну так... Собаки, ведь, детей то не трогают. )

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 12:31 #

Не ссы, тебя не тронет, может в носик лизнёт

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 13:28 #

Да разве это неуровновешанная собака? Ха. Просто жизнерадостный пес, который вреда не причинит. Или кидается пытаясь загрызть?

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 13:39 #

Тебя бы съел, жизнерадосный он со мной и хозяином. Или по твоему жизнерадосность выражается прижатыми ушами и утробным рыком+движение вперёд с вполне понятным намериньем грызнуть?

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 13:42 #

В таком случае собака плохо воспитана, не более того.

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 13:46 #

Воспитана хорошо, насколько можно воспитать полуволка. Ни кого не загрыз, но слегка тяпнуть мог, что бы было ясно "ты мне не нравишся". Если бы всерьёз тяпнул-оттяпал бы руку(ногу, шею). 

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 13:49 #

С такими сталкивался. Они на меня не бросаются. Не считают меня опасным.

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 13:52 #

Они просто кислое не любят.

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 13:54 #

Нет, просто я знаю, как с такими собаками себя вести.

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 13:56 #

Обоссатся, заскулить и подползти на брюхе?

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 14:02 #

Ну ты и так можешь делать, если тебе нравится. Я просто не делаю резких движений. Этого для нормальных собак достаточно.

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 14:09 #

Ссыкло и есть ссыкло. С собакой надо вести себя уверенно. Открою один секрет, если ты хочеш быть с собакой на равных при знакомстве присядь перед ней на корточки, если хочеш её быть "выше" её остовайся стоять( в обоих случаях нужно погладить или потрепать шерсть)

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 14:18 #

Посмотрел бы я на тебя, если б тебя (не дай бог) стала бы грызть собака.

если ты хочеш быть с собакой на равных

Мне главное, чтобы она не лезла. А свои советы детям своим будешь рассказывать.

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 14:34 #

Это тебе любой кинолог скажет, можеш погуглить. У меня пит была, Зося звали, залижит до жути, но не дай бог, кто то на меня рыпнится-сожрёт(но я её удерживал). Ссысь дальше.

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 15:04 #

С чего ссаться? С тебя что ли? Только от смеха.

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 15:09 #

Да ты уже на всю ивановскую сказал, что собак ссыш

Сливайся, пока совсем тебя не опустил. 

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 15:20 #

Я сказал, что собак боюсь. Если у тебя страх связан с мочевым пузырем, то могу только посочувствовать.

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 15:22 #

Что их боятся. Собаки чуствуют страх(носом),если не боишся собака тебя не тронет.

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 15:33 #

Боятся не собак, а боли. Потому что помнят. Страх заключается в том, что неосознанно ждешь нападения от собаки. Если собака себя ведет спокойно, то и сам успокаиваешься.

Хотя владельцам животных некоторым врезать не помешает. Не очень приятно, когда ты едешь на велосипеде или делаешь пробежку, а за тобой увязывается псина.

Ну еще тоже могу дать совет владельцам животных. Если вы видите, что человек боится вашей собаки, то просто молча придержите своего любимца. И никогда не говорите, что она не укусит.

P. S. Та же ветеринарша довольно радикально после случая с собаками свой страх преодолевала. Пошла к кинологам и, надев ватник, работала с собаками. Мне этого не требуется, просто ограничиваю свое общение с этими животными.

 
+1
1
-1
 
2 декабря 2014, 16:05 #

Здесь согласен, за исключением боязни собак.

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 16:37 #

Ну ты не боишься собак. Зато боишься чего-нибудь другого. Со страхом можно бороться, но есть ли в этом смысл? Моя нелюбовь к собакам не мешает мне подрабатывать в ветклинике лаборантом (ага-ага, я еще и подрабатываю) и там я часто с собаками сталкиваюсь.

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 16:56 #

Вы меня в тупик поставили. Из живности вроде ничего не боюсь. А так...Ну разве что идиотов с оружием(единственное, что нашол в своей голове).

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 17:01 #

А я и не говорю про живность. Вон многие пауков боятся, а кто-то боится высоты или полетов на самолете. Есть люди, которые боятся управлять автомобилем. Страхов есть много на свете. Вполне возможно, что ты еще со своим страхом и не столкнулся.

Хотя думаю, что когда, например, на тебя в темном переулке идет толпа гопников, ты вряд ли почувствуешь приятные ощущения.

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 17:02 #

У меня очереди...

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2014, 10:35 #

Аксель, вот у вас пёс-полуволк, руки-ноги в пол-укуса отхватить может, рыбина в аквариуме стекло грызёт и камни в песок пережёвывает... А что ж вы про своего кота молчите? Того самого, который соседского бультерьера задушил, решив, что это просто большая крыса.

 
+1
4
-1
 
3 декабря 2014, 16:58 #

Рыба реальнот пугает, соседи 100л. на стенах не обрадуются. Что касается вас, то, я так понимаю живьём вас ни кто не видел. Сидите в своеё норке тихо, очень умный карасик;-( 

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2014, 17:51 #

Правильно понимаете, я уж много лет как покойник, с того света пишу. Собственно, мне усопший пит и рассказал про вашего кота. Бедняга дрожал и оглядывался - нет ли здесь, на том свете, вашего зверюги...

 
+1
5
-1
 
3 декабря 2014, 17:55 #

 Премудрый карась-сиди дома и нос в общение молодёжи не суй.

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2014, 19:34 #

Молодой, вали-ка в свою больничку, а то вскорости познакомишься с питом, он тебя с нетерпением ждёт...

 
+1
7
-1
 
4 декабря 2014, 07:50 #

Только после вас.

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 17:49 #

Только вначале откормить котами, а то львы кости не любят

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 17:50 #

Можно и котами, мне, Костя, однофигственно.

 
+1
-1
-1
 
1 декабря 2014, 18:01 #

Своих на откорм дадите? А то тут пара тощих шавок бегает, глядиш в зоопарк загоню.

 
+1
1
-1
 
1 декабря 2014, 18:02 #

Кость, у меня нет котов.

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 18:03 #

Куда дели?

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 18:04 #

Отдала, надоели.

 
+1
-1
-1
 
1 декабря 2014, 18:05 #

В упряжке не ходили? 

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 18:05 #

С какого перепуга? Давайте сменим тему, надоело.

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 18:06 #

Вот так вот, захотела взяла, захотела отдала...Мы в ответе за тех, кого приручили!

Так всё скоро моя придёт, надо готовиЦа. 

 
+1
2
-1
 
1 декабря 2014, 18:07 #

Ловко она тебя выдрессировала.

 
+1
-1
-1
 
1 декабря 2014, 18:08 #

Ясен пень...А то в зоопарк на корм Льву.........

 
+1
3
-1
 
1 декабря 2014, 18:11 #

Вам бы и поговорить было не о чем, если бы не мой коммент про львов.

 
+1
1
-1
 
2 декабря 2014, 09:25 #

Зажала обычных кошаков, а теперь львы голодать будут)))

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 09:23 #

Блин, причём тут выдрессировала, мы две недели не виделись. Могу я любимой ужин при свечах устроить?

 
+1
1
-1
 
1 декабря 2014, 18:07 #

Так всё скоро моя придёт, надо готовиЦа.

Да ты никак подкаблучник))))))))))))



 
+1
-1
-1
 
1 декабря 2014, 17:20 #

Или вот ...... Какая милая собачка...

image

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 22:29 #

Знаю-знаю, вы сама чистота! Это у Гавриилы чё-та фантазия разыгралась: молоко, девочки...

 
+1
4
-1
 
1 декабря 2014, 22:32 #

Вот объясните нам как женщина: почему вы пьете воду так?)))

 

 

С какими подсознательно фрейдистскими мыслями это может быть связано? И, самое главное, как еще, нам, мужчинам, воспринимать это?!

 
+1
1
-1
 
1 декабря 2014, 22:37 #

почему вы пьете воду так?)))


Лично я так не пью, и где вы такого насмотрелись, ума не приложу, обычно женщины весьма аккуратно это делают в общественных местах.))))


С какими подсознательно фрейдистскими мыслями это может быть связано?


И что там у вас за фантазии на ночь глядя разыгрались? Уже пора их идти осуществлять. ))

 
+1
4
-1
 
1 декабря 2014, 22:40 #

Это был скорее риторический вопрос)

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 22:45 #

Аааа... вы тут сам с собой общаетесь, тогда извините за вторжение в ваши мысли. )))

 
+1
9
-1
 
1 декабря 2014, 22:47 #

Вы не понимаете значения слов "риторический вопрос"?

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 22:48 #

Отчего же - это вопрос, не требующий ответа, ответ на который, в общем-то, очевиден, но мне показалось, это не тот случай ))

 
+1
6
-1
 
1 декабря 2014, 22:51 #

Вам показалось. И вы явно не в курсе, что


Р. в. ставится не с целью получить ответ, а для того чтобы привлечь внимание читателя (слушателя) к тому или иному явлению.


т.е. р.в. подразумевает наличие читателя (слушателя), след. по умолчанию никак не может быть беседой "самим с собой".

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 22:53 #

В вас умер учитель (и слава Богу)! Вот только не надо мне мозг выносить на ночь глядя, уж будьте так любезны )))

 
+1
7
-1
 
1 декабря 2014, 22:56 #

Не любите учиться? Раздражают учителя? Это признак.


А я вот учиться люблю. И продолжаю это делать. Когда есть чему и у кого.

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 23:02 #

Ученье свет, а не ученье - чуть свет и на работу...

 
+1
4
-1
 
1 декабря 2014, 23:04 #

Увы, учение - это, порой, тоже "чуть свет" - и побежал)

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 00:08 #

Вы сделали неверный вывод: учиться чрезвычайно люблю, делаю это ежедневно и с большим удовольствием, но вы, простите, для меня не являетесь авторитетом в этой области ( не в обиду вам будет сказано).

 
+1
4
-1
 
2 декабря 2014, 00:11 #

А неважно кто авторитет для вас, а кто нет. Важно то, что вы совершили ошибку. От незнания. Учтите это и не ошибайтесь в этом впредь. А не как в прошлый раз)

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 00:24 #

Блин! Какой же вы зануда! Вы спать ещё не собираетесь?

 
+1
6
-1
 
2 декабря 2014, 00:21 #

Вы меня снова порадовали серией минусов! Какой же вы душка! А вы, случаем, женоненавистничеством не страдаете? Или вы только ко мне такие "горячие" чувства питаете?

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 00:23 #

Ух ты ж, бот!


image

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 00:32 #

 

Я с планшета пишу, это к нему все вопросы )))) Ну, подумаешь не туда комментарий вставила

 

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 00:15 #

Вы не отходите от темы и не переходите на личности. А то ж - линейкой по пальцам, методы в нашей школе классические))

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 00:28 #

Линейкой по пальцам? Это жесть! Я знаете ли не по этому делу! Вы явно ко мне не равнодушны- а придушить меня нет желания? ,))))

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 22:38 #

В неправильных они майках, плотных и не просвечиваемых

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 22:51 #

Там если фильтры отключить, то вообще такое показывают...)

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 22:55 #

Такова нам пока не надо)), а лето вспомнить приятно, зима как никак пришла

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 22:57 #

Да, зимой глаз порадовать удается редко...

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 00:38 #

Мой планшет не хочет читать ваши стрелочки, выносит меня на ваш профиль!

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 23:29 #

Вот объясните нам как женщина: почему вы пьете воду так?)))  

Если бы только это. требовалось объяснить. Вот к примеру женщина на заправке как делает: только бензин перестал бежать, резко вытащила пистолет из горловины бака и тут же шлеп его на колонку. А мужчина:

как только бензин престает бежать, выждет пару секунд, стряхнет капли в бак, легонько постучит о края горловины  и только после этого аккуратно ставит на колонку.

 
+1
8
-1
 
1 декабря 2014, 23:33 #

Фрейд закуривает вторую сигару)

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 03:08 #

привычка

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 22:37 #

У меня ничегно не разыгрывалось, я такой всегда, только тщательно скрываю))

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 03:10 #

сохранил бы себе на рабочий стол,если бы не надписи

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 10:13 #

Закиньте в гуглпоискпокартинке, авось найдете без надписей)

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 17:51 #

И где там эта собачка? Девушку вижу, чулки белые вижу? Где собачка? Сиськи правда маловаты... Но вот собачка где?

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 17:54 #

Собачку пустили на корм льву

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 17:33 #

а собачка я так понимаю у неё внутри))

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 17:34 #

Ну да.... Где то там между ....

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 18:08 #

А у меня нет картинки почему-то: белая простыня

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 19:22 #

А у меня нет картинки почему-то: белая простыня  

Зато какой простор для фантазии. 

 
+1
3
-1
 
1 декабря 2014, 22:31 #

Ну да... Ну да... Но эти-то двое друг друга поняли, у них одна фантазия на двоих чё-ли? ))

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 22:35 #

А вы правой кнопочкой по картинке щёлкните и выберите "открыть изображение в новой вкладке или окне"

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 22:38 #

Сейчас поробую

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 22:42 #

Девушка симпатичная, собачки не заметила.

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 17:55 #

Где собачка? Ааа...Увидел)

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 17:36 #

Хороша! Я про собачку... И лошадка на заднем плане тоже очень ничего...

 
+1
1
-1
 
1 декабря 2014, 17:38 #

И сучка тоже ничего.

 
+1
1
-1
 
1 декабря 2014, 17:39 #

Опередили про лошадей, но коммент удалять не буду))

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 17:37 #

Лошади очень органично размешены на заднем плане

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 17:38 #

Потом пойдет с лошадками фотографироваться........

Я имею ввиду собаку Ахан...Ахан Тигирей

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 18:46 #

Собака Ахан... А что, хорошая кличка для пограничной или сторожевой собаки, я не против.

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 17:41 #

Судя по взгляду, собачка что-то замыслила....

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 17:42 #

кусьнуть наверное хочет.

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 18:03 #

Джамайка наверное снова от зависти прослезилась!!! .

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 17:32 #

И еще 



image

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 17:33 #

Позагорала....

 image




 
+1
4
-1
 
1 декабря 2014, 17:56 #

Это была месть одной даме, за её нападки на весь собачий род и любовь к злейшим его врагам!

 
+1
1
-1
 
1 декабря 2014, 18:47 #

Это он сиськи полил, чтобы выросли...

 
+1
3
-1
 
1 декабря 2014, 17:36 #

Автор, на Олимпийском есть официальное место выгула собак(между 59-тым домом и 20-ой школой).

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 18:28 #

Что то когда писали в администрацию в ответе не было указано это место.... И собаководам известно было бы... А там табличка стоит? Или забором обнесено? А может это слухи))) Вы там сами гуляли? Или может видели как гуляют? Просто мало ли придешь туда начнешь утверждать, а на самом деле , там ничего нет(

А так огромное спасибо за инфу.

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2014, 09:28 #

Это за моим домом, табличек нет, но год назад в комментах на эту тему писали, что это официальное место выгула.

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 19:08 #

Ничего, скоро у всех владельцев животных будет повод ТРЕБОВАТЬ наличие мест для содержания собак, т.к.


В Госдуму внесен законопроект о содержании собак, которых, в частности предлагается регистрировать в квартирах, передает корреспондент "Росбалта".
В случае его принятия владелец животного старше трех месяцев будет обязан зарегистрировать его по месту своего проживания. При регистрации собаки ее владельцу выдается регистрационное удостоверение установленного образца и номерной жетон, который должен крепиться к ошейнику собаки, говорится в документе. В случае пропажи животного, хозяин обязан в течение трех суток сообщить в орган, осуществляющий регистрацию собак. Государственная регистрация собак потенциально опасных пород, находящихся в собственности юридических и физических лиц, осуществляется органами внутренних дел РФ, а также иными органами, уполномоченными правительством, следует из законопроекта.
Также предлагается разрешать покупку собаки только лицам, достигшим 18 лет.
Каждый владелец собаки, кроме комнатных и декоративных пород, будет обязан пройти курс обучения начальным приемам дрессировки, по результатам которого такому гражданину выдается соответствующая справка, являющаяся обязательным документом при регистрации домашнего питомца. За регистрацию собаки предлагается взимать с гражданина пошлину.
Предусматривается запрет на разведение гражданами собак потенциально опасных пород. Владелец собаки также должен подтвердить, что он не страдает психическим заболеванием, а также алкоголизмом и наркоманией.
Отдельная глава законопроекта посвящена основным правам и обязанностям владельцев собак, условиям содержания собак, определению порядка их провоза в общественном транспорте, нахождению с собакой в общественных местах, проведению прививок, запрету жестокого обращения с собаками, а также вопросам, связанным с умерщвлением собак и захоронением их трупов.
Еще одна специальная статья регулирует порядок и условия отлова безнадзорных и бесхозных собак, а также организацию приютов.


Подробнее: http://www.rosbalt.ru/main/2014/10/28/1332055.html

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 19:24 #

Я там выше ответил, мой проект лучше.))

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 19:40 #

Этот проэкт закона пережёвывается в Гос. Думе с 1999 года)) Так что не удивил.

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 20:42 #

наш двор раньше выгуливать собак на месте нынешнего БОШЕ, потом когда началась катавасия, перешли на др сторону, где сейчас ОНС. но и оттуда выгнали, ибо деньги важней.а еще на месте боше раньше хоронили домашних животных...

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 23:39 #

заводят собак, чтобы выгуливать, а детей рожают для несколько других целей

 
+1
-1
-1
 
2 декабря 2014, 00:04 #

ну право, уже смешно, вас кто нибудь спрашивал, с какой целью вы рожали своих детей, в теме о площадках для собак?

 
+1
1
-1
 
2 декабря 2014, 09:26 #

вы, наверно, что-то глубокомысленное имеете сказать?)

 
+1
-1
-1
 
2 декабря 2014, 10:40 #

ну да) у вас очевидно проблемы с причинно-следственными связыми) 

 
+1
1
-1
 
28 ноября 2015, 04:58 #

То есть вы против, чтобы собаководы со своими любимцами гуляли в изолированном от людей пространстве? Ведь это уменьшит риски нападения на детей.

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2015, 21:18 #

я против того, чтобы детей и животных ставили на одну ступень

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2015, 00:25 #

кроме вас здесь этого никто и не делает.
почему в теме о животных вы затронули тему детей? получается вы сами сравниваете, хотя сравнение недопустимо.
единственное как можно связать эти две темы: если выделить место для выгула животных, можно уменьшить риск нападения на детей (как я и сказала ранее). 

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2014, 23:54 #

Забота собаководов о наличии обустроенных мест для выгула дом. питомцев - это в равной степени забота о посторонних, живущих рядом, проходящих мимо людях. Хотя, если по вашему вопрос выеденного яйца не стоит, ну что ж....

 
+1
2
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии