Валентинов день

добавить в избранное
Валентинов день
11 февраля 2015, 08:49, Гавриила Ордолеонович

Как вы относитесь к праздникам? Я праздники люблю (отмечаю правда не все).

         Как вы относитесь к праздникам? Я праздники люблю (отмечаю правда не все). И мне не важно, что это за праздник: будь то Старый Новый Год – 14 января, день числа «ПИ» – 14 марта или день взятия Бастилии – 14 июля.

          Но так как скоро 14 февраля, то речь пойдёт о дне святого Валентина. Я не стал искать на просторах интернета, когда этот праздник начали отмечать массово в Европе, но сам узнал впервые об этом праздники, будучи в десятилетнем возрасте из журнала «Трамвай». Прочитав статью, я не предал ей большого значения (о каком дне влюбленных мог думать десятилетний ребёнок), мало того я её прочитал последней из всего журнала. Прочитал и забыл.

         А напомнил праздник о себе, году так в девяносто шестом, тогда я и увидел, что к празднику стали массово продавать открытки в форме сердечек (валентинки) и прочие плюшевые игрушки. Когда я был молодой, красивый и почти свободный я и сам покупал плюшевых зайцев и валентинки, но позже когда стал не таким, уж молодым, эта «традиция» с покупкой зайцев и прочих «плюшек» исчезла.

         В общем, то я и практически забыл об этом праздники, пока он снова о себе не напомнил в 2011году, а именно, по всем каналам в новостях прошла информация, что, губернатор Белгородской области запретил празднование дня святого Валентина. Точнее запретил он его в документе под названием: «Мероприятия по обеспечению духовной безопасности в Белгородской области на 2010 год» от 28 марта 2010 года. Кому лень ознакомляться напишу, что пункт 2.5 гласит: «Не допускать в образовательных, культурных и других подведомственных учреждениях городов и районов области празднование Дня святого Валентина и Хеллоуина. Провести разъяснительную работу в СМИ области об особенностях данных праздников, противоречащих традиционной русской культуре» срок исполнения: 2010 год и последующие годы.

         И в то же время в СМИ появилась информация, призывающая вместо дня святого Валентина отмечать 8 июля: «День семьи, любви и верности». Об этом празднике я слышал, но я не слышал, что бы его отмечали, в отличие от вышеупомянутого 14 февраля. Видимо этот праздник ещё молодой и не вошёл в календарь нашего народа.

         Да и как бы просто день влюблённых это одно, а вот день любви, семьи и верности это всё же несколько другое… Как допустим отмечать этот день тому кто не совсем верный, ну или совсем не верный?)) Получается, что никак…

         Ну да ладно, бог с ними, вернусь к 14 февраля. Как я понял: клубам, барам, ресторанам в этот день не запрещается устраивать всевозможные мероприятия и вечеринки на тематику 14 февраля, да и вроде бы в прошлом году на площади у кинотеатра «ПАРНАС» в день всех влюблённых было проведено празднование и даже конкурс на самый долгий поцелуй.

         Что касаемо этого года то будут ли какие празднования в масштабах города или нет, я не знаю, но в общем то меня и нет в городе. Ну и ладно, как говориться, не велика потеря.

         Я то и так последние годы его не отмечал,  но если надумаю то: сало, колбаса есть, водка тоже, так что за здоровье, всех влюблённых и не очень, выпить рюмочку я завсегда готов. :-P

 

         З.Ы. А ещё хотелось бы узнать, а будут ли отмечать день всех влюблённых КавиЖители? 

         Всех влюблённых с наступающим праздником, не влюблённым просто хорошего дня.

 


         Гавриила Ордолеонович специально для KaviCom.ru

Пожалуйста, поучаствуйте в нашем опросе, для этого просто кликните на понравившийся вариант ответа.
Опрос:   Будете ли вы отмечать день влюблённых
Количество голосов: 25
 
Да буду
28.0%
 
Нет не буду, это чуждый нам праздник
48.0%
 
Лучше буду отмечать летом: день любви, семьи и верности
4.0%
 
Я не пью, а праздник без водки это не праздник
4.0%
 
Кому вообще нужны эти праздники, я лучше буду рассаду сажать
8.0%
 
Свой вариант в комментариях
8.0%
Добавить комментарий
 
+1
31
-1
 
Просмотров 1170 Комментариев 154
Комментарии (154)
11 февраля 2015, 09:11 #

Граждане неправославные, отмечайте этот праздник правильно, по древним обычаям! Называющих себя язычниками это особо касается:-D


image

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2015, 09:45 #

а атеистам как отмечать?

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2015, 09:46 #

а атеистам как отмечать?  

Ответ ниже.

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2015, 09:52 #

А их здесь все равно нет.

 
+1
-1
-1
 
11 февраля 2015, 10:26 #

Как так? Или ты считаеш все здесь христиане?

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2015, 10:30 #

А так. Здесь нет ни одного атеиста.

 
+1
-1
-1
 
11 февраля 2015, 10:33 #

Один точно есть, помоему я не раз это писал, к религии(любой) имею отношение, только с точки зрения интереса.

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2015, 10:47 #

Вы не атеист. Вы хуже.


В древние времена, тысячу с лишним лет назад, жил один парень, который считал себя атеистом. А ходили в те времена слухи о некоем Великом Атеисте, который мог любого священника победить в споре. Решил юноша найти этого Великого Атеиста и стать его учеником. И вот, после долгих странствий он подошел к хижине, где, как ему сказали, жил Великий Атеист. На стук ему ответил старческий голос:
- Кого там несет на ночь глядя?
- Я ищу Великого Атеиста, чтобы стать его учеником,  - сказал юноша.
Старик впустил парня и стал его расспрашивать.
- Чему же ты хочешь у меня научиться? – задал он свой первый вопрос.
- Как спорить со священниками и возражать им. Я уже не верю ни в Бога, ни в душу, ни в загробную жизнь, но мне не хватает аргументов для споров.
- А почему не веришь? – спросил старик.
- Это все чушь! – воскликнул юноша. – Их просто нет!
- А читал ли ты Библию или Коран?
- Конечно, нет! Я ведь атеист! – гордо ответил юноша.
- А беседовал ли ты со священником?
- Пока нет, я же ведь для этого и пришел, чтобы научиться с ним спорить.
- А что тебе известно о клинической смерти?
- Пока ничего.
- Не пытался ли ты выходить из своего тела?
- Нет! А разве это возможно?
- Беседовал ли ты с  людьми, которые утверждают, что живут не в первый раз?
- Я пока таких не встречал.
- А что ты вообще знаешь о реинкарнации?
- Я даже такого слова не знаю.
- Ну, тогда ты не атеист, - подвел старик итог разговору. – И тебе нечего у меня делать.
- А кто же я? – удивился юноша. – Я ведь ни во что не верю!
- Ты просто невежа, - вздохнул сочувственно Великий Атеист.

 
+1
3
-1
 
11 февраля 2015, 10:53 #

У тебя опять приступ аоинствующего христианина?

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2015, 10:57 #

Константин, если у вас нет опровергающих аргументов - научитесь молчать.

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2015, 11:01 #

Тоже относится и к тебе;-(

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2015, 10:32 #

Костик! Ты Тору читал?:-[

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2015, 10:40 #

Тору нет. Ты вообще зачем лезеш, я не помню, что бы ты принял чью-то сторону. Так что троль, кого нибудь другого.

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2015, 11:07 #

Ты вообще зачем лезеш, 

Ты мне будешь что-то запрещать?

я не помню, что бы ты принял чью-то сторону.

Костик. Я всегда на своей стороне.

Так что троль, кого нибудь другого.

Какой фундаментальный научный труд ты изучил? Кроме слушания сказок в детстве?

 
+1
-1
-1
 
12 февраля 2015, 11:15 #

"Ёжик в тумане", про то что бывает с ёжиками, когда они много пьют.

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2015, 11:20 #

Вышел Костик спозаранку,

Натянув свои штаны.

В первой луже очутился,

Лишь бы мимо не пройти.

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2015, 11:32 #

Вышел ёжик из тумана,

Вынул водку из кармана,

Буду квасить, буду пить,

Всё равно метр не отрастить. 

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2015, 11:38 #

Ни в склад, ни в лад,

Поцелуй корову в зад.

А корова не дала,

И Костяна прогнала.


Костик к девочке пошел,

Рассказать, какой герой,

Как мол от него визжать 

И конечно верещать.


Только денег вот нема, 

Та девчушка прогнала,

И тогда Костян-герой,

К Дуньке Ручкиной пришел.

 
+1
15
-1
 
12 февраля 2015, 11:47 #

Ни в склад, ни в лад,

Поцелуй корову в зад

Как чётко ты описал свои пыпытки, что либо сочинить 

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2015, 11:14 #

в таком случае тут и верующих нет)


кстати, когда начинаются разговоры про знания религий и т.п. я всегда прошу людей, называющих себя православными, сказать символ веры. я, атеист, его знаю наизусть. а правосланые без гугла даже первую строчку не могут назвать)

 
+1
3
-1
 
11 февраля 2015, 11:16 #

в таком случае тут и верующих нет)


А вот тут нетушки: верущих отличает ВЕРА. И ничего более.


Аккуратнее с терминами, которые вам непонятны. 

 
+1
4
-1
 
11 февраля 2015, 11:27 #

Интересно было бы послушать ваше понимание термина "вера"

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2015, 11:28 #

Оно адекватно словарному.

 
+1
-1
-1
 
11 февраля 2015, 11:29 #

На какой словарь ссылаетесь?

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2015, 11:30 #

Любой академический. Из мало-мальски современных. Советские, языческие и прочие альтернативные объективной норме не предлагать.

 
+1
-1
-1
 
11 февраля 2015, 11:32 #

Не понимаю о каком конкретно вы ведете речь. Процитируйте, в таком случае.

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2015, 11:50 #

А у вас Яндекс сломался? Нет, мне не трудно, но непонятно зачем вы ведете этот разговор, когда уже 20 раз могли бы найти ответ. Может потому, что вам не нужен ответ, а нужен спор?

 
+1
-1
-1
 
11 февраля 2015, 11:56 #

Спор на тему религии? Увольте. Не с вами. Искренне интересуюсь формулировкой, которая вас удовлетворяет. И как я могу самостоятельно найти это в поисковике, если в душе не чаю какой из словарей для вас авторитетен? Что-то типа:

- Что вы думаете по этому поводу?

- Спросите у Яндекса.

 
+1
6
-1
 
11 февраля 2015, 12:10 #

Не надо усекать диалог и выбрасывать ключевые пояснения. Нехорошо.


Ну нате вам первое попавшееся, от т. Даля:


ВЕРА — уверенность, убеждение, твердое сознание, понятие о чем либо, особенно о предметах высших, невещественных, духовных; | верование; отсутствие всякого сомнения или колебания о бытии и существе Бога; безусловное признание истин, открытых Богом

 
+1
-1
-1
 
11 февраля 2015, 14:21 #

Что странно - вы лично для себя вывели "объективную норму" и рекомендуете Репину, чтобы он не жонглировал непонятными ему терминами. Вы считаете, что именно ваша формулировка - есть правильная, при этом даже не разобравшись с этимологией слова и его изначальным смыслом.

 
+1
5
-1
 
11 февраля 2015, 14:30 #

вы лично для себя вывели "объективную норму"


Нет, дорогая вы наша, не я! Ученые-исследователи, которые годами, десятилетиями корпели над своими словарями! А потом другие, на протяжении веков, их дорабатывали.


его изначальным смыслом


Кого интересует, что понимали под словом "уэых" наши пещерные предки?)

 
+1
-2
-1
 
11 февраля 2015, 14:58 #

После слов "дорогая вы наша" я растерялась и потеряла  нить разговора.. Не используйте больше этот коварный приемчик, имейте совесть..

 
+1
6
-1
 
11 февраля 2015, 13:14 #

НЕ буду у Яндексов и прочих спрашивать, можно я своими словами. Жить с верой, по моему это верить во что-то непоколебимое, у всех своя вера, даже те , кто не верит ни в черта ни в Бога, живут с верой в то, что ничего такого не существует. 

 
+1
24
-1
 
11 февраля 2015, 13:18 #

ТОже верно.

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2015, 13:19 #

Вот и получается, что все эти аксели и ивановы с петровыми .... верующие!))))

 
+1
-1
-1
 
11 февраля 2015, 13:25 #

Тогда получается атеизм-это вера. 

 
+1
-3
-1
 
11 февраля 2015, 13:26 #

Константин, хватит чушь пороть. Что такое атеизм и что отличает атеиста наглядно показано в притче выше. Вассерман - атеист. Вы - верующий.

 
+1
-1
-1
 
11 февраля 2015, 13:28 #

получается, что все эти аксели и ивановы с петровыми .... верующие!

Твои слова?

Опйть квакнул отдуда куда сам-же и сел. 

 
+1
-5
-1
 
11 февраля 2015, 22:18 #

Тогда получается атеизм-это вера.

Да. Одна из форм.

 
+1
5
-1
 
12 февраля 2015, 10:58 #

Атеизм - это знание.

 
+1
1
-1
 
12 февраля 2015, 11:04 #

Да. Только здесь атеистов нет. Одни верующие)

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2015, 11:16 #

Православных тоже, одни балаболы).

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2015, 09:32 #

если атеизм - вера, то

Лысый — это цвет волос

не собирать марки — это хобби

Воздержание — это поза в сексе

Некурящие курят отсутствие табака

Вода — безалкогольная водка

Здоровье — это болезнь

 
+1
7
-1
 
13 февраля 2015, 11:26 #

Вы задницей читаете что ли??? Атеизм - "знание" (на том уровне науки, что имеется), а вера в несуществование Бога - вера))) Так что тут одни верующие)

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2015, 11:46 #

Я приклоняю колени перед твоей тупостью

image 

 
+1
1
-1
 
11 февраля 2015, 13:47 #

Вы ошибаетесь. Они не с верой живут. А со знанием.

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2015, 13:49 #

Со ЗНАНИЕМ живут атеисты. Например, Вассерман. А вы - с верой. Так что вы - верующий!)

 
+1
-5
-1
 
11 февраля 2015, 15:42 #

"Со ЗНАНИЕМ живут атеисты"

 Со ЗНАНИЕМ чего? Того, что бога нет, загробной жизни нет, души нет, и вообще всё это поповские выдумки? А откуда они это знают, они могут привести хоть какие-то доказательства, кроме того, что "космонавты летали в космос, бога там не видели"? Атеисты это такие же верующие, только в то, что бога нет, тут я полностью согласен со Странником.

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2015, 15:47 #

Ответ уже был дан далее по ветке. Не торопитесь впредь с комментированием.


И не путайте атеистов с верующими. Тем более такими невеждами, как аксель и компания.

 
+1
-5
-1
 
11 февраля 2015, 15:49 #

Праэльна, слушайте только таких невежд, как Дёма и компания)

 
+1
2
-1
 
12 февраля 2015, 01:07 #

Вы верите в Бабу-Ягу? А в Чипполино? Или верите, что они не существуют? Или знаете, что они не существуют? Или знаете, что они существуют только на страницах книг и в воображении?

 
+1
1
-1
 
12 февраля 2015, 08:35 #

Владимир, а у вас есть научные доказательства «несуществования» параллельных миров, где они могут быть в реальности?)))) Нету? Ну так значит вы ВЕРИТЕ)

 
+1
-4
-1
 
12 февраля 2015, 10:57 #

Повторю для тугих - я не верю  ничему.

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2015, 11:04 #

И себе тоже?)

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2015, 11:18 #

Тебе не пора в свое любимое место, там ещё тиной попахивает, у тебя там партнёры по вечерниму хору.;-(

 
+1
-2
-1
 
12 февраля 2015, 10:34 #

Вы верите в Бабу-Ягу?

Даже она когда-то была молодой.

А в Чипполино?

В лук что ли?


 
+1
0
-1
 
13 февраля 2015, 11:17 #

Вессерман откуда знает? От Бога или Шивы наверное...

 
+1
1
-1
 
13 февраля 2015, 11:26 #

Константин, я вам притчу для чего запостил? Читайте, авось дойдет.

 
+1
-4
-1
 
13 февраля 2015, 11:41 #

Мне на твою притчу...

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2015, 13:16 #

Свою притчу можешь засунуть себе в ж... И тыкать ей при каждом удобном случае. Она написна для таких-же тупых, как и ты. Чтобы дальше жить в невежестве.

 
+1
-4
-1
 
13 февраля 2015, 14:58 #

->

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2015, 13:59 #

Они не с верой живут. А со знанием   

Так они живут со знанием ЧЕГО или верой во ЧТО. 

Как они определили свой уровень знаний в отношении того, во что они не верят. 

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2015, 14:07 #

Не помню дословно цитату и ученого, но есть такое высказывание, что мол он придерживается данной теории не потому, что она максимально точно доказана, а потому, что она не опровергнута.

Наука живет и развивается. Когда-то слова "земля плоская" были "знанием" - на том уровне науки. Сейчас же даже дарвиновские и энштейновские теории оспорены (для акселя это сейчас будет ударом).


Так что атеисты - "знают". На том уровне науки, который имеется и который ими изучен.

Владимир и аксели ни хрена изучать и не собираются, они - "верят". Без изучения.

 
+1
-5
-1
 
11 февраля 2015, 14:14 #

даже дарвиновские и энштейновские теории оспорены (для акселя это сейчас будет ударом).

И от той и от той остались только основа. Они уже столько раз доробатывались, что и название уже не более чем дань памяти этих великих учёных. 


Квакай дальше. 

 
+1
-5
-1
 
11 февраля 2015, 16:00 #

дарвиновские и энштейновские теории оспорены

Кем и когда? Дарвинская теория о происхождении видов кагбэ подтверждена расшифровкой генома.

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2015, 01:09 #

Владимир и аксели ни хрена изучать и не собираются, они - "верят". Без изучения

Дурак, если бы не изучал - верил бы. Как ты.

 
+1
-2
-1
 
12 февраля 2015, 08:35 #

Ок, гугл. Выдайте мне результаты ваших "изучений")))

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2015, 10:59 #

Нах..й ты мне усрался. Верь дальше.

 
+1
-3
-1
 
12 февраля 2015, 11:05 #

Понятно. Что и требовалось доказать - нет их у вас. Вы не атеист, вы - верующий.

 
+1
-4
-1
 
12 февраля 2015, 11:17 #

Если я верующий, то ты дебил. Доказательств обратного нет.

 
+1
9
-1
 
12 февраля 2015, 11:17 #

Владимир, вы - базарное хамло. С которым и разговаривать западло. Так что ветка закрыта. В таком тоне можете беседовать с теми, кто с вами еще общается.

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2015, 11:32 #

Опять заквакал?

 
+1
-5
-1
 
12 февраля 2015, 11:46 #

Квакни ещё раз, тощусь от кваканья лягушек, да и на вкус они неплохи)))

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2015, 11:19 #

А ты Шарик, а он как извесно...;-(

 
+1
-5
-1
 
12 февраля 2015, 02:28 #

Сейчас же даже дарвиновские и энштейновские теории оспорены (для акселя это сейчас будет ударом).

Оспорены и дополнены - разные вещи.

 
+1
11
-1
 
12 февраля 2015, 08:36 #

Но ведь первоначальная формулировка, как выяснилось, "не совсем" соответствует действительности, так? И считается верной только в "дополненом" варианте?)

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2015, 09:53 #

Точно дурак...

 
+1
3
-1
 
12 февраля 2015, 09:55 #

И от той и от той остались только основа. Они уже столько раз доробатывались, что и название уже не более чем дань памяти этих великих учёных.


Точно дурак..

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2015, 09:57 #

Оспорены и дополнены - разные вещи.

 Я ж м говорю...

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2015, 13:18 #

Как раз наоборот. Основные положения той же теории Дарвина остались. Были доработаны детали. Однако основополагающие принципы остались. Иначе бы теорию списали давно за ненадобносттью.

Как пример из физики - физическая модель Ньютона. Она же тоже устарела, но ее используют.

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2015, 13:44 #

Хорошо. Нехай так.

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2015, 16:30 #

Квакай, квакай, я тебе в конце месяца весь остаток подарю, квакни ещё раз!

 
+1
-5
-1
 
12 февраля 2015, 16:38 #

image

Квакай, квакай, мне не жалко 

 
+1
-1
-1
 
12 февраля 2015, 19:43 #

-1, это даже не ква, так квак)))

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2015, 14:46 #

Если люди произошли от обезьян, то почему у людей есть перепонки между пальцами, а у обезьян нет?

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2015, 14:51 #

У вас перепонки между пальцами=-O ААА БЕРЕГИТЕСЬ, НА КАВИКОМЕ ПОЯВИЛИСЬ МУТАНТЫ:-[

Человек не произошол от обезьяны, это одна из частей теории, которую доработали. 

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2015, 14:57 #

И как же ее доработали? Теперь считают, что обезьяны произошли от человека?

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2015, 15:01 #

Предок общий, но дальше пошли две ветви, одна привела к появлению человека, другая обезьяны. В целом эволюционная теория Дарвина таже.

Так где у вас перепонки, можно фото. Нет я слышал, токое бывает, всё таки совсем уж дальнии предки земноводные(Дёма успешно идёт вниз по эволюционной леснице). Но видеть не видел. 

 
+1
-2
-1
 
12 февраля 2015, 15:10 #

У всех людей перепонки между пальцами. Раскройте ладонь и увидите. У обезьян же у основания пальцев перепонок нет.

Так кто этот общий предок?

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2015, 15:26 #

Это не перепонки, а запас кожи, позволяющий пальцам нормально двигаться, у обезьян они есть. Раскройте учебник и узнаете. Или это вы в викмпедии это почерпнули, в той самой которую предлагали закрыть, за множенство недостоверных свединей)

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2015, 15:33 #

В вики сто лет не заходила.

 
+1
1
-1
 
12 февраля 2015, 15:39 #

Првильно, там такие чудеса пишут...

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2015, 17:51 #

Потому что перепонки были у НАШЕГО ОБЩЕГО С ОБЕЗЬЯНАМИ ПРЕДКА. Этот атавизм нам в итоге мешал меньше, чем обезьянам, поэтому остатки перепонки у нас еще сохранились.

И да, обезьяны - не наши предки, а параллельная ветвь эволюции.

 
+1
5
-1
 
12 февраля 2015, 19:44 #

ТО что у нас на пальце не перепонки, ты должен это знать. Хотя разные преподы, преподают по разному.

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2015, 03:39 #

Это считается таким атавизмом, что перепонками их назвать сложно. Но некоторые источники называют.

 
+1
1
-1
 
13 февраля 2015, 07:29 #

Мелиса читает именно такие.

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2015, 00:21 #

Так кто этот общий предок?

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2015, 01:08 #

Так кто этот общий предок?

Наверное вот он))


image

 
+1
1
-1
 
13 февраля 2015, 01:29 #

А информация видимо отсюда: Источник

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2015, 08:48 #

не открывается

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2015, 09:10 #

Ночью открывалась, попробуйте эту: ИСТОЧНИК Сайт другой но инфа таже

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2015, 09:24 #

Мне ближе теория внеземного происхождения человека, при этом, есть вероятность, что наши далекие предки, действительно, жили в воде (типа водных людей из статьи), только вряд ли это было на Земле.

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2015, 09:40 #

Мне если честно вообще всё равно от кого мы произошли, хоть от обезьян, хоть от тритонов))

Но в обезьян и тритонов я по крайне мере видел, а вот водяных и инопланетян нет))

 
+1
6
-1
 
13 февраля 2015, 09:47 #

Тем интереснее)

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2015, 03:45 #

По последним данным это может быть ардипитек. Общий с человекообразными обезьянами. Мартышки и лемуры отпочковались ранее:)

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2015, 07:31 #

Мартышки и лемуры отпочковались ранее

В молодости мартышками называли девушек(молодёж и сейчас называет), дак вот почему)))

П.С. Щас меня все девки проминусят) 

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2015, 09:39 #

ох. впредь не говорите то, в чем не разбираетесь. официальная наука не отвергла ни теорию происхождения видов, ни теорию относительности. они просто были дополнены.


грубо говоря, если определили миллионых знак после запятой в числе пи, это не значит что 3,1416 теперь можно считтаь неверным. для практически всех значимых прикладных расчетов этой точности вполне достаточно.

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2015, 14:23 #

Слишком однобоко рассматриваете. Ведь, есть люди, которые допускают существование бога или дьявола, но не поклоняются им. С какой верой они, в таком случае, живут?

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2015, 14:31 #

По**изм)

 
+1
-2
-1
 
11 февраля 2015, 14:36 #

3.14здуй один.

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2015, 14:41 #

По**изм

это вера в фаллические символы?

 
+1
5
-1
 
11 февраля 2015, 14:47 #

Это к ним)

 
+1
-1
-1
 
11 февраля 2015, 14:51 #

Слишком однобоко рассматриваете.  

На уровне своего понимания, не прибегая к посторонним источникам. 

Ведь, есть люди, которые допускают существование бога или дьявола, но не поклоняются им.   

Так они допускают или верят. Получается, что я допускаю, но не верю и не поверю, пока сам не увижу. так, что эти предположения и допуски к вере отношения не имеют.

Большевики были атеистами? Нет они верили в победу мирового пролетариата, они были верующие, но вера была своя - большевисткая.


 
+1
15
-1
 
13 февраля 2015, 09:27 #

в таких случая атеистов отличает НЕВЕРИЕ. и ничего более.


p.s. забавно. но по вашим высказывания получается, что надо досконально разобраться во что ты НЕ ВЕРИШЬ, включая, должно быть, все направления, секты и верования пигмеев африки. но если во что-то веришь, то узнавать про это совсем не обязательно. верю, мол, и верю. православный я. а что подразумевает под собой православие кроме наличия боженьки на небесах и знать не надо))


нет, уж. если вы для верующих применяете определения из энциклопедий, то и для атеистов применяйте определения из них же, а не чью то фантазию в виде притчи.

 
+1
-2
-1
 
13 февраля 2015, 11:29 #

атеистов отличает НЕВЕРИЕ. и ничего более.


Нет. Атеистов всегда отличало ЗНАНИЕ. Недаром в СССР проповедывали "научный атеизм" и выпускали специализированные журнальчики.


но по вашим высказывания получается, что надо досконально разобраться во что ты НЕ ВЕРИШЬ, включая, должно быть, все направления, секты и верования пигмеев африки


Нет. Вполне достаточно говорить, что ты ВЕРИШЬ, что это все фикция. Но вот чтобы претендовать на звание атеиста - надо разобраться хотя бы в фундаментальных вещах.


если вы для верующих применяете определения из энциклопедий, то и для атеистов применяйте определения из них же


Вы же спорите - вы и применяйте. А то пока один флуд.

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2015, 13:20 #

Один то точно есть.

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2015, 13:25 #

Дальше уже авторитетно доказали, г-н Владимир, что и вы - верующий)

 
+1
-1
-1
 
11 февраля 2015, 13:46 #

А я не верю вашим доказательствам. Я же неверующий.

 
+1
6
-1
 
11 февраля 2015, 09:45 #

    Но так как скоро 14 февраля, то речь пойдёт о дне святого Валентина.  

image

Еще кто, кроме Гаврилы будет отмечать? 

Список заранее.)))

 
+1
16
-1
 
11 февраля 2015, 09:50 #

Можете выбрать любой другой праздник, благо их 14 февраля хватает))


День войск радиационной, химической, биологической защиты (Украина)

День святых Кирилла и Мефодия (Католическая церковь)

День государственности (Орегон, США)

День государственности (Аризона, США)

Первого сербского восстания (Республика Сербська)

День коммунистических мучеников (Ирак)

День информации о врожденном пороке сердца (Глобальный)

Международный день одиночек (Глобальный)

Всемирный день компьютерщика (Россия)

Праздник виноградарей - Трифон Зарезан (Болгария)

Винный фестиваль (Марльборо, Новая Зеландия)*

День Фредерика Дугласа (США)

Национальный день звонков холостым людям (США)

Национальный день презерватива (США)

Национальный день человека с сердцем (США)

Национальный день донора органа (США)

День влюбленных в библиотеку (США)

День информации о краже домашних животных (США)

День колеса обозрения (США)

День лиги женщин-избирательниц (США)

День Рождения Джорджа Вашингтона Гейл Ферриса младшего (США)

День шоколадных конфет с кремом (США)

 
+1
30
-1
 
11 февраля 2015, 09:51 #

Трифон Зарезан


Скорбим.

 
+1
4
-1
 
11 февраля 2015, 10:58 #

Национальный день презерватива (США)  

Если по рабоче-крестьянски, то это "День ган..на")))


 
+1
7
-1
 
11 февраля 2015, 13:26 #

"День ган..на"))) - ДР Барака Обамы?)

 
+1
18
-1
 
11 февраля 2015, 13:29 #

Эта пять)

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2015, 07:55 #

Презерватив - это средство контрацепции, а ган..н - состояние души

 
+1
23
-1
 
11 февраля 2015, 22:22 #

Интересено, что и "день одиночек" туда же.

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2015, 10:35 #

Всемирный день компьютерщика (Россия)

однозначно.

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2015, 22:21 #

Я буду! Уже подарки купила)

Итак, зима эта достала, так хоть разбавить ее праздником;-( По-моему, мило и по-доброму.

 
+1
5
-1
 
11 февраля 2015, 22:41 #

Альтерантивный вариант:


image

 
+1
1
-1
 
11 февраля 2015, 09:53 #

Жену поздравляю, крепко целую) Иногда цветочек

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2015, 12:55 #

Как то все вяло,без Искры!Вся радость от праздника погаснет.

 
+1
5
-1
 
11 февраля 2015, 10:08 #

не отмечаем. детский праздник. я вообще 13го на девичник в др. город еду - мы назвали его антидень влюбленных)

 
+1
1
-1
 
11 февраля 2015, 10:31 #

антидень влюбленных)

Если антидень - это ночь, то ночь влюблённых это ещё и лучше))

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2015, 10:51 #

ночь влюбленных я проведу в поезде)


 
+1
0
-1
 
11 февраля 2015, 10:53 #

Зато незабываемо, особенно в плацкарте))

 
+1
5
-1
 
11 февраля 2015, 11:02 #

Был у меня на эту тему рассказик на соседнем сайте...

 
+1
-2
-1
 
11 февраля 2015, 11:19 #

Ссылку в студию))

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2015, 11:20 #

Ды не пашет он уже...

 
+1
-2
-1
 
11 февраля 2015, 11:47 #

Ну что за люди, всё сломают((

 
+1
1
-1
 
11 февраля 2015, 11:11 #

высплюсь хоть)

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2015, 12:17 #

Можно и в поезде встретить своего Валентина!

 
+1
6
-1
 
12 февраля 2015, 13:08 #

не) есть уже свой неВалентин)

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2015, 11:45 #

image

 
+1
28
-1
 
11 февраля 2015, 11:47 #

Воот...

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2015, 14:50 #

С днем св. Валентина!!!!!!!!!!!!!

Много денег и интима!!!!!!!!!!!!

Будут деньги и интим

Нафик нужен Валентин!!!! 

 
+1
9
-1
 
11 февраля 2015, 15:52 #

Надо было фотки с обнажёнными девицами вложить, а то опять банально всё свели к религии))

 
+1
11
-1
 
11 февраля 2015, 15:58 #

А начялось всё с нашего главного защитника православии

 
+1
-3
-1
 
12 февраля 2015, 12:43 #

Тогда все точно забудут ВАЛЕНТИНОВ день,а будет отдельная тема "Обнаженные девицы"-Гавриила Ордолеоновича.

 
+1
5
-1
 
12 февраля 2015, 21:42 #

Лестно конечно, но я то своих не буду выкладывать))

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2015, 18:40 #

Будем отмечать другой праздник. Против ДСВ ничего не имею против, но он как 8 марта - банален.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии