Перелёт из Нижневартовска в Москву

добавить в избранное
Перелёт из Нижневартовска в Москву
20 февраля 2015, 09:03, Гавриила Ордолеонович

Кто-то летает часто, кто-то не очень, а кто-то вообще не летает. В то время это был мой «первый» полёт в марте 2008года, после которого и была написана эта история. 

         Волей судьбы надо было мне лететь из Нижневартовска в Москву. Рано утром приехал я в аэропорт города Нижневартовск, захожу в здание аэропорта, там все как положено, служба безопасности: - кладите сумку на транспортер, вещи из карманов в корзинку и проходите через рамку металлоискателя. Ну я значит проделываю все необходимые процедуры, прохожу через рамку, звенит, думаю, млять вроде же все вытащил, давай шарить по карманам, в одном из карманов пуховика обнаруживаю CD диск, в другом пригоршню мелочи, думаю, тьфу блин. Выложив, значит, все это барахло в корзинку прошел, сижу и ожидаю начало регистрации. А приехал я (точнее привезли меня рано) за 2 часа до начала регистрации, народу почти нет, палатка с прессой закрыта, начал я ходить по зданию аэропорта изучать там разные плакаты и предупреждения, надоело, решил покурить. Подхожу к эСБэшнику и спрашиваю: где у вас тут курят, а он мне: на улице. Выхожу я на улицу постоял, покурил, как то зябко (морозец градусов 35 по цельсию,  с ветерком, особо не погуляешь), захожу опять в здание аэропорта, а мне: вещи из карманов в корзинку и проходите через рамку (думаю млять, долбаная мелочь...) прошел сел сижу.

         Подходит время объявляют начало регистрации, подхожу к стойке отдаю девушке билет с паспортом, сумку ставлю на весы, она там, что-то делает с билетом, а тем временем моя сумка, куда-то уезжает, отдаёт обратно билет паспорт и в придачу посадочный талон с багажной квитанцией и говорит: - Проходите на второй этаж.

         Поднимаюсь я на второй этаж, куда собственно меня и послали, там мне говорят, снимайте куртку ботинки и кладите на транспортер, ну я гляжу все снимают и кладут, ну думаю: такие порядки, что сделаешь. Просветили мою куртку и ботинки, какими-то там лучами, поставили штамп, что досмотр прошел, и отправили в комнату, откуда должны посадить на «автобус» и отвезти к самолету. Сижу, жду, смотрю в окошко, вот и время вылета подошло, а нас еще не везут. Наконец, то подогнали жёлтого кракодила (АППА-4 он на превью), смутно напоминающее транспортное средство для перевозки живых пассажиров. Я то наивный думал их уже списали ан нет они еще, оказывается ездят. Грузимся мы в «ЭТО» и оно нас везет к самолету...

         Садимся в самолет который, кстати ТУ-134 (они тоже оказывается еще летают), а место у меня сразу же за «бизнес классом», с правой стороны у окна.

         Сели значит, «дверь» закрыли, и голос из динамика начал рассказывать, что всех нас приветствуют на борту самолета Туполев - 134 авиакомпании UTair, что за штурвалом пилот первого класса, что мол наш самолет оснащен всеми современными средствами спасения акромя парашютов, так что еси он развалиться в воздухе вы уж не обессудьте, мол в нашем самолете есть спасательные выходы в хвосте салона и еще где-то там. В это время выходит (как пел Высоцкий «вся в синем стюардесс как принцесса, надежная как весь гражданский флот») и начинает жестами показывать куда нам идти еси чё. Потом как заправский фокусник дастаёт откуда то ремень безопасности и показывает как им надо пользоваться. Далее следует рассказ что в случае разгерметизации салона (я так понимаю разгерметизация должна произойти в аккурат перед тем как самолет развалиться), над сиденьями откроются люки, но нифига не для того что бы нас катапультировать, а оттуда выпадет кислородная маска что бы мы могли дышать. И стюардесса показывает это чуда спасательной техники, с виду похожее на респиратор,  тока из нее торчит капельница и держаться сие чудо на лице должно посредством резинки от трусов, (на такие резинки в детстве мамы обычно привязывали варежки, чтобы их любимое чадо их(т.е. варежки) непрое… не посеяло и в последствии не отморозило руки). Пока голос из динамика и стюардесса жестами вводили нас в курс дела, «Тушка» посредством колес и реактивной тяги переместилась к началу взлетной полосы. В этот момент появилась еще одна стюардесса, которая несла разнос с леденцами «Взлет» и бумажными пакетами, ну конфет я взял, а от пакетика отказался. Стюардесса скрылась за занавеской, и тут взвыли или точнее засвистели турбины и наш самолет начал набирать разгон для совершения процедуры взлета. Не могу сказать, что полоса была гладкой как яичная скорлупа (да и не могла она такой быть так как выложена была из бетонных плит), но тем не менее наши пилоты добились нужного ускорения и мы совершив взлет начали набор высоты, до расчетной как выяснилось в последствии 10500метров.

         Я сидел, смотрел в окошко, небо было чистым и безоблачным, собственно смотреть было не на что: тайга, болото, болото, тайга. Через 20-25мин приятный голос из динамика сообщил, что мы благополучно достигли нужной высоты. В этот момент появилась стюардесса, которая катила тележку с напитками, я взял вина (примерно 150гр.), т.к. перед этим последний раз летел года 24 назад, но в то время мне вина, почему то не наливали. Взял газету, которые тут же раздавала другая стюардесса. Читать не хотелось, за окном тоже ничего интересного не было, и я решил вздремнуть, тока задремал, слышу, стюардесса везет завтрак или обед как там он у них называется, не знаю, думаю надо бы поесть т.к. последний раз подобную процедуру я совершал накануне вечером... В общем, все было как в лучших домах ЛондОна и ПарИжу - первое, второе и канпот(кофе).

         Закончив трапезничать и испив кофе, я решил, что неплохо было бы всё же вздремнуть, чем я собственно и занялся. Проснулся, через 1,5часа оттого, что у меня замерзла правая нога, начиная от жо... от бедра и до щиколотки и какой-то гнусавый голос говорил в динамике, что наш полет проходит на высоте 10500метров со скоростью 730км/час, температура за бортом -51градус, по цельсию. Я открыл глаза. Сижу и думаю,  или дует, или мне кажется. Посмотрел в окно, летим, где-то внизу облака как вата и окно на половину покрыто инеем. Думаю да... нога мерзнет и в окошко дует... Так СТОП, как может дуть в окошко, когда мы на высоте 10,5км и давление за бортом однозначно ниже, чем в самолете, да и воздуха вроде как поменьше будет (в смысле воздуха столько же тока он малость поразряженей будет), соответственно в окошко дуть не может. В голове появляется мысль что, где то меня однозначно нае… обманули, в окошко дуть не может, но в то же время дует. Сижу, смотрю по сторонам половина пассажиров, включая моего соседа, спят, вторая половина занимается своими делами. Посмотрел вверх, где как обещали должен открыться люк, я увидел 2 кнопки, на одной нарисована лампочка, а на другой девочка. От лампочки как мне показалось, проку щас много не будет, а вот от девочки... По логике при нажатии на эту кнопку должна прийти девочка(в смысле стюардесса). Нажимаю кнопку и, где то в районе кабины пилота раздаётся звук зуммера, такой я скажу нифига не мелодичный, через минуту появляется стюардесса, спешно передвигаясь и оглядываясь по сторонам. Как оказалась позднее у пассажира нажавшего кнопку должна была эта самая кнопка моргать в такт зуммера, но у меня она не моргала. На обратном пути стюардессы я её останавливаю и говорю, мол кнопочку нажал я, и у меня такая проблема: я понимаю что мы летим и дуть в окошко не может, но в то же время в окошко дует и причем в подтверждение показываю стюардессе на окно  где уже вырисовывались причудливые узоры. Стюардесса пообещала все исправить и удалилась. Вернулась через некоторое время со стаканчиком вина, я значит сижу, пью вино, жду, а холодно блин жо… нога уже отмерзать начала, думаю не это не дело, дай думаю, пройдусь по салону... Когда я вернулся, чувствую откуда то из под сиденья дует теплый воздух, ну и замечательно, можно ещё поспать, но тут приятный голос из динамика сообщает: что мы подлетаем к аэропорту «Внуково» температура в Москве -1градус по цельсию и снег (охренеть, я как то весну ждал), спинки сидений верните в вертикальное положение и пристегните ремни, мы начинаем снижение. Вслед за этими словами появляется стюардесса с традиционным набором леденцов «Взлет» и бумажными пакетами, ну думаю, конфеты это прикольно, хапнул жменьку, сижу, грызу. Тут наш «АвиаЛайнер» начал снижение, да так резвнько я вам скажу, что мой организьм, измученный «Нарзаном» слышать стал намного хуже. Продолжили мы снижение, пролетая в облаках нас немножко потрясло, спустились ниже облаков, я сижу смотрю в окно, уже показались дома, дороги, машины. Тут наш самолет сделал разворот и выпустил шасси...

         Посадка была мягкая, я её даже не почувствовал, в аэропорту мы еще покатались немножко я подозреваю пилот искал куда лучше припарковаться, Москва всё таки, свободных мест мало да и идти чтобы было поближе. Припарковались мы значит, подкатили трап и мы сошли на Московскую землю аэропорта «Внуково», прошли в автобус (тут уже в автобус) который довез нас до здания аэропорта. После получения багажа я покинул здание аэропорта и направился к стоянке с маршрутными такси, где ещё раз покурил и на маршрутке направился к ближайшей станции метро Юго-Западная...

 

Гавриила Ордолеонович, специально для KaviCom.ru

Добавить комментарий
 
+1
40
-1
 
Просмотров 2260 Комментариев 133
Комментарии (133)
20 февраля 2015, 09:40 #

Если бы на меня в самолёте что то дуло, я бы молился и прощался с жизнью ибо мысль от разгерметизации была бы единственной, в моей голове

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2015, 09:43 #

Ну маски не выпали и это радует, я помню в один из рейсов на не очень мягкой посадке, точнее правильнее было при "ударе об землю", отвалилась половина обшивки потолка в пассажирском салоне))

 
+1
4
-1
 
23 февраля 2015, 20:44 #

Вот тут все и обос*ались.

 
+1
5
-1
 
24 февраля 2015, 07:41 #

Летели домой 2/3 пассажиров в салоне были практически в *опу, так что после падения панелей с потолка, народ ухахатывался

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2015, 10:28 #

Я думаю, что дует из-за кондиционирования воздуха в салоне. Иллюминатор состоит из 2 - 3 слоев, как пластиковый стеклопакет устанавливаемый в квартире. Внешний слой устойчив к ударам и большому давлению. Внутренний, тот что со стороны пассажира - это скажем так второе окно (грубо говоря, даже если его нет, разгерметизации не произойдёт), но вот между внешним и внутренним думаю есть небольшие потоки воздуха, может замечали внизу стекла есть ещё круглое отверстие, это, чтобы стекло не замерзало полностью, ну т.е. не покрывалось инеем и чтобы разницы давлений не было.

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2015, 10:31 #

Дуло из под обшивки, ну так уж устроен самолёт был))

А отверстия как правило забиты, частенько иллюминаторы полностью покрываются инеем если летишь ночью и не с солнечной стороны, по крайне мере на наших самолётах

 
+1
1
-1
 
20 февраля 2015, 10:35 #

Уточню, из под внутренней обшивки. Это тоже самое, что потолок из гипсокартона, просто внешнее украшательство, а внутри и провода могут проходить, и несущие конструкции и потоки воздуха от системы кондиционирования.  Вы бы ещё написали что иногда уже на земле из под обшивки валит потом дыма, на самом деле пара :-) 

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2015, 10:36 #

Вы бы ещё написали что иногда уже на земле из под обшивким валит потом дым

Не потом, а как правило перед взлётом, я его называю туман))

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2015, 10:50 #

Это связано с разницей температур за бортом и в салоне. Улетаешь в жаркую страну, будет валить на земле в точке назначения, улетаешь оттуда, будет при взлёте, но при условии, что разница температур большая. В салон обычно нагоняют на 22-24 градуса.

 

З.Ы. В предыдущем сообщении не ПОТОМ, а ПОТОК дыма. Не увидел, что опечатался.

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2015, 11:01 #

Обычно туман вижу в москве, когда лечу совсем не на экватор))

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2015, 11:04 #

Ну так в салоне теплее, чем на улице, если дело зимой, и наоборот если жарким летом.

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2015, 11:06 #

 так в салоне теплее, чем на улице

Ну да... бывает иногда))

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2015, 10:33 #

Ну вобщем да, кондиционер, вентелятор, что там работало в тот момент

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2015, 10:33 #

Мне всегда ту-134 казался маленьким, тесным. Только ребёнком мне в нем было комфортно. А уж годиков этим тушкам ого-го. 

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2015, 10:35 #

Если сидишь на первом ряду или где запасные выходы, то нормально))

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2015, 12:09 #

Мне всегда ту-134 казался маленьким, тесным.   

А на ИЛ-18 часов так 10-12 не летали? После него ТУ-134 суперкомфортный.

 
+1
1
-1
 
20 февраля 2015, 12:17 #

Летал. Только не 12 часов. Ил 86 ничего. Насколько помню.:-)

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2015, 09:38 #

Сравнили...

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2015, 09:54 #

Дык как их сравнить ИЛ-18 турбовинтовой, а ИЛ-86 "реактивный", я на ИЛ-18 не летал, но АН-24 это ещё та жесть))

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2015, 09:56 #

Вы вспомните размеры))

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2015, 10:06 #

Ил-18

Длина: 35,9м

Высота: 10,17м

Размах крыла: 37,4м

Дальность полёта:  6500км


ИЛ-86

Длина: 59,94м

Высота: 15,81м

Размах крыла: 48,1м

Практическая дальность: 3800км


А-24

Длина: 23,53м

Высота: 8,32м

Размах крыла: 29,2м

Практическая дальность: 1850км

 
+1
1
-1
 
23 февраля 2015, 09:08 #

Я к тому, что это самолёты разных классов, сравнивать их, что сравнивать йух с пальцем.

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2015, 16:03 #

И на ан-24 приходилось. И какой то Боинг маленький винтовой с движками роллс Ройс был. 

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2015, 10:36 #

А на фотографии Airbus 319, авиакомпании Ссэвен. 

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2015, 10:40 #

На фото АППА-4)) 

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2015, 10:40 #

Автопоезд пассажирский перронный аэропортовый

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2015, 10:37 #

Места побольше, но в боинге 737-500 (800) покомфортнее себя всегда чувствовал

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2015, 10:38 #

в боинге 737-500

Последний раз летел, нормально было, а знакомый сидел, на пару рядов дальше меня, сказал ноги не вмещались 4 часа еле выдержал

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2015, 10:40 #

Ну так в хвосте всегда места меньше, но, как шутят пилоты безопаснее. По крайней мере есть шанс, что от Вас, что-то найдут в случае авиакотострофы.

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2015, 10:42 #

Я всегда стараюсь сесть на первые 10 рядов, в идеале на первый))

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2015, 10:51 #

Ну пакеты понятно, А леденцы для чего?

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2015, 10:57 #

Чтобы уши не закладывало. Конфеты сосательные, соответственно часто глотаешь слюну и тем самым не даёшь ушам закладываться. Вообще пакеты дают на воздушной трассе с высоким уровнем турбулентности, грубо говоря, если вы пролетаете над горами, то самолёт будет лететь с постоянными небольшими отклонениями относительного вертикали, как по кочкам. На трассе Нижневартовск- Москва  турбулентность небольшая.

 
+1
1
-1
 
20 февраля 2015, 10:59 #

Мне не помогают леденцы, зевота хорошо помогает от закладывания ушей))

 
+1
1
-1
 
20 февраля 2015, 11:08 #

Говорят что ещё помогают наушники и плеер. Не побывали?

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2015, 11:09 #

Плеер не пробовал, не люблю, обычно книжку читаю или сплю, смотря какое состояние

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2015, 11:10 #

Кстати да, ещё пиво или лимонад помогает при посадке))

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2015, 11:11 #

И вискарик?:-)

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2015, 11:13 #

Неее вискарик перед полётом, чтоб не проснулась аэрофобия))

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2015, 15:41 #

Алкоголь сам по себе вреден для здоровья (даже в мелких дозах) , таки в полете он вредней в несколько раз. Из за перепадов давления. У кого повышенное давление - вообще противопоказан. По пути инсульт может случиться.. . при употреблении)). Так что думайте пить или не пить!

 
+1
1
-1
 
20 февраля 2015, 15:46 #

Алкоголь сам по себе вреден для здоровья (даже в мелких дозах)

Алкоголь в малых дозах, безвреден в любых колличествах)

 
+1
2
-1
 
21 февраля 2015, 09:40 #

Алкоголь сам по себе вреден для здоровья (даже в мелких дозах)

Чуш полная, в малых дозах он полезен. 

 
+1
1
-1
 
21 февраля 2015, 10:59 #

Собрались рьяные защитники алкоголя! Видно в малых дозах,да каждый день употребляете?Так можно и алкоголизм заработать.:-P

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2015, 11:11 #

А вы ещё одна трезвиница? Так вам надо в кружок вступить, тут уже есть ваши "коллеги".

 
+1
5
-1
 
21 февраля 2015, 11:11 #

Арманьяк лечит

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2015, 11:27 #

АРМАНЬЯК-СТОИТ НЕПРИЛИЧНО МНОГО ДЕНЕГ!

 
+1
1
-1
 
21 февраля 2015, 14:58 #

ладно тогда кальвадоса можно

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2015, 15:24 #

 Злоупотребление кальвадосом приводит к разрушению органов и систем организма (особенно кору головного мозга), «приглушает» личность и ум человека, провоцирует раннюю смерть.И зачем мне это надо?

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2015, 15:38 #

Ну так вы не злоупотребляйте , а вообще по вредности на 1 месте стоит вермут из напитков по вредности, на втром абсент, в котором содержится горькая полынья, а она выделяет вещество под названием тунной, которое воздействует на центральную нервную систему и вызывает зависимость организма в пятикратном размере быстрее чем алкогольное привыкание. Хотя Король духов золотой вещь, да и кальвадос не молодой тоже вещь.

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2015, 16:09 #

Арманьяк,кальвадос, теперь абсент Король духов,да ВЫ ценитель напитков!

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2015, 16:19 #

А, что вас так веселит. Абсент чешский Король духов золотой очень качественный. И в алкаголе  я действительно разбираюсь и имею достаточно приличную коллекцию дома.

 
+1
0
-1
 
23 февраля 2015, 20:48 #

Никогда не пробовала. Какой на вкус?

 
+1
5
-1
 
23 февраля 2015, 20:51 #

Вкусный)) Это как коньяк, с выдержкой в дубовых бочках, только из яблок

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2015, 07:57 #

Раньше Кальвадос продавался почти везде. Стоил как водка, по вкусу коньяк. В ресторанах подвыпившим компаниям вместо коньяка шел за милую душу.

 
+1
0
-1
 
23 февраля 2015, 09:08 #

Поинтересуйтесь у знакомых медиков.

 
+1
0
-1
 
23 февраля 2015, 15:50 #

Поинтересовалась и .....?

В ходе нового исследования французские ученые опровергли теорию о полезных свойствах алкоголя. Они пришли к выводу, что потребление 125 мл вина ежедневно повышает риск развития рака ротовой полости и горла на 168%.Кроме того, сотрудники Национального института онкологии Франции обнаружили взаимосвязь между регулярным потребление алкоголя и заболеваемостью раком. Любопытно и другая выявленная закономерность. Оказывается, наиболее вредны небольшие ежедневные дозы алкоголя.
Американские учёные установили: Употребление алкоголя уже в малых количествах может привести к усыханию мозга. Такое усыхание называется "атрофия мозга" и ведёт к утере части интеллекта, к проблемам с речью и моторикой. Согласно новому исследованию, даже если человек всего-навсего потягивает пивко три-четыре раза в неделю, риск запоя возрастает с солидным ускорением.
Ученые из университета Монреаля и университета Западного Онтарио изучили поведение канадцев и выяснили, что частое потребление алкоголя может привести к запою, причем эта вероятность одинакова для всех полов и возрастов.
Разговоры об «умеренных» дозах и «культурном» винопитии — это ловушка для простаков. Все пьющие и все алкоголики начинали с «умеренных» доз и «культурно» пили, а кончали в психиатрических больницах или на кладбище на 20 лет раньше положенного срока. учёные установили, что при самом «умеренном» потреблении алкоголя уже через 4 года у пьющих обнаруживается сморщенный мозг в 85% случаев. Алкоголь является ядом, убивающим клетки (поэтому, например, порез или ссадину можно обработать спиртом, и микробы погибнут)
Какова польза? Есть исследования, указывающие на снижение частоты ишемической болезни сердца (не путать с её лечением! ) за счёт некоторого повышения вследствие употребления малых доз алкоголя концентрации в крови «хорошего» холестерина высокой плотности и торможения роста сосудистых бляшек. В то же время другие учёные полагают, что под действием алкоголя как протоплазматического яда наблюдается повышение сосудистой проницаемости и увеличение атеросклеротических изменений в сосудах

 
+1
1
-1
 
23 февраля 2015, 17:44 #

http://youtu.be/TnZew_dQyXE

 
+1
5
-1
 
23 февраля 2015, 18:47 #

Да, да, да. Только люди пьющие вино, куда меньше страдают от заболевания сердца. Я вообще-то на биолога учился;-(

 
+1
0
-1
 
23 февраля 2015, 20:49 #

может привести к усыханию мозга.

Ключевое слово "может")

 
+1
10
-1
 
24 февраля 2015, 08:04 #

 "может")  

но не хочет!!!)))

 
+1
4
-1
 
24 февраля 2015, 08:43 #

Собрались рьяные защитники алкоголя!

Расставляйте правильно акценты!  Вы ярый противник алкоголя, судя по вашим высказываниям!

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2015, 11:10 #

Не пью и пить не собираюсь!Сколько примеров,сколько поломанных судеб и все из-за этой дряни!

 
+1
0
-1
 
26 февраля 2015, 10:36 #

,сколько поломанных судеб и все из-за этой дряни!  

Это вы про кого?)))

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2015, 11:14 #

Да если бы там еще хороший вискарит наливали. Максимум белую лошадь предложат)))) а душа может макалан требует 18 летний

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2015, 11:15 #

Или Вы про дьюти сейчас разговор ведете перед полетом

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2015, 07:16 #

Ну если на международных то дютик, а если на наших, то вискарик с собой и перед регистрацией, главное не переборщить, а то на борт могут не пустить))

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2015, 11:12 #

Литр коньяка уж точно поможет и взлететь и проспать весь полёт и приземлиться, даже могут доставить до аэропортовской комнаты с веселыми ребятами. :-)

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2015, 11:15 #

Литр это перебор, грамм 250-300 самое то, а щас коньяк проблемно пронести на борт, я про внутрироссийские рейсы, пиво проще))

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2015, 11:16 #

Да и если на вахту, то много не выпьешь или не выпьешь вообще. Это касательно вашего маршрута :-)

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2015, 11:21 #

Выпьешь, было бы желание, я же не водителем работаю, нас медик не встречает, так а нам ещё с самолёта 6 часов на вахтовке ехать до объекта, так что 250-300грамм коньячка 2+1,5+2 часа перелёта и 6 часов на машине, приезжаешь как огурчик))

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2015, 11:24 #

ага зелёный и в пупырушку)))

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2015, 11:26 #

Главное чтоб не синий, как изолента))

 
+1
1
-1
 
20 февраля 2015, 11:17 #

на внутрероссийские Вы даже одеколон более 100 мл не пронесете))) если только в бизнес классе угостят

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2015, 11:23 #

в "накопителе" после всех досмотров перед посадкой в самолёт, есть бары и/или магазины там хоть ящиками покупай, если цена не пугает))

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2015, 16:17 #

 Пассажирам  запрещено брать в салон жидкости и гели в емкости более 100 мл. Флаконы и бутылки большего объема должны быть упакованы в закрывающийся прозрачный пакет, их общий объем не должен превышать 1 литра. Напитки, купленные в магазинах duty free, также должны быть упакованы в пакет, открывать который также запрещено. В общем, проносить и выпивать в самолетах нельзя.

 
+1
1
-1
 
20 февраля 2015, 16:42 #

Вы летали в самолётах ? Пакет из дьютика можно открыть после того, как вам его отдали, никто дальше проверять не будет всё равно, так что в салоне можете что угодно делать с содержимым. Конечно, если вы решили напиться, вас предостерегут, ну а безалкогольные напитки без проблем пейте или духами брызгайтесь. Ещё зависит от таможенного контроля. Помню в Италию летели из Киева, ребёнку не было ещё двух лет, в сумке была поллитровая пластиковая бутылка воды и железная с водой, никто и слова не сказал. В общем это чисто субъективный фактор, если уверены, что вы не террорист, то могут пропустить без проблем.

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2015, 21:40 #

Согласен, но это если вы проходите предполётный контроль, а в зоне вылета покупайте всё что угодно и проносите))

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2015, 12:11 #

Мне не помогают леденцы   

Хорошие леденцы. Сосешь весь полет. Выплюнуть - жалко, проглотить - страшно.

 
+1
5
-1
 
20 февраля 2015, 12:14 #

Таких сейчас не делают))

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2015, 15:48 #

Пакетики очень необходимы в "летающей фанере", он же "кукурузник", он же официальный АН-2. Вот, где без них практически не обойтись.

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2015, 15:50 #

В АН-2 можно и в окошко))

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2015, 15:55 #

Центр тяжести сместится :-)

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2015, 22:49 #

так надо вдвоём с одной стороны и с другой))

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2015, 09:43 #

Я с парашутом с АНнушки прыгал, да трясёт там жесть + воздушные ямы "любит")

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2015, 09:48 #

Зато на 95м бензине летает))

можно колорадского жука на огороде травить))

 
+1
1
-1
 
21 февраля 2015, 09:55 #

И преземлится хоть в поле, да и движок сдохнет, просто спланирует) 

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2015, 10:09 #

АН-24 кстати тоже проектировался для посадки на поле

 
+1
0
-1
 
23 февраля 2015, 09:10 #

АН-124 тоже) 

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2015, 20:05 #

В детстве мечтал полетать на ТУ-144. Но доводилось только на 134-х)

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2015, 21:38 #

Так ТУ-144 толком и не летал, так что кто успел, могут назвать себя счастливчиками))

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2015, 09:44 #

Да ладно, рейс Москва-Алма-Ата довольно долго работал.

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2015, 09:48 #

Ага с 1 ноября 1977 года по 1 июня 1978 года

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2015, 09:54 #

Полгода, так что многие полетали.

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2015, 10:12 #

Семь месяцев и Аэрофлот отказался проводить регулярные рейсы на сверхзвуке...

 
+1
0
-1
 
23 февраля 2015, 09:12 #

Поинтересуйся ценами на перелёт и сравни с ценой на Конкорде. Конечно отказался, 

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2015, 09:47 #

В следующий раз, на абзацы чаще разбивайте. Глаза сломала, пока читала.

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2015, 09:52 #

Я как первоночально написал в 2008 году, так и опубликовал, только маты убрал, прошу прощенья за неудобство

 
+1
1
-1
 
23 февраля 2015, 20:51 #

только маты убрал

и, спрашивается, зачем? В этом же весь колорит!

 
+1
5
-1
 
23 февраля 2015, 20:55 #

Всё равно бы модераторы убрали))

 
+1
0
-1
 
23 февраля 2015, 20:56 #

можно звездочками залепить)

 
+1
6
-1
 
23 февраля 2015, 20:59 #

Звёздочки в тексте, это как запикивание по тв, вроде и понятно, но что то не то...

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2015, 09:53 #

Прикольно...Классно написано.

Только мне кажется что вы слишком много курите.

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2015, 10:09 #

Одна сигарета перед полётом, одна после, через 5 часов, а так да, грешен, закурил...

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2015, 11:18 #

 

 

Сигарета ВАМ к лицу!

 

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2015, 11:22 #

Это вы свою фотку выложили, рад знакомству

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2015, 11:30 #

Я не курю! И ВАМ не советую!Курение-причина импотенции!

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2015, 11:39 #

Курение так же причина раковых заболеваний, болезней сердца, эмфиземы, а так же куренье убивает. Так на пачках пишут. Отсюда вывод, читать вредно. Поэтому я не читаю что пишут на упаковках (кроме срока годности) и хорошо живу;-(

 
+1
5
-1
 
23 февраля 2015, 20:53 #

Я не курю!

А я бы, прям настойчиво рекомендовала Вам дунуть пару раз. Чую, понравится)

 
+1
11
-1
 
23 февраля 2015, 22:09 #

Нужно обязательно дунуть,

потому что если не дунуть

то никакого чуда не произойдет!

 
+1
0
-1
 
23 февраля 2015, 22:16 #

Вижу, уже дунули

Оперативно Вы)

 
+1
16
-1
 
23 февраля 2015, 09:13 #

А я думал вы человек.

 
+1
0
-1
 
23 февраля 2015, 16:14 #

Еще и какой!image

 
+1
0
-1
 
23 февраля 2015, 18:48 #

Если вы такая, то я не против познакомится)

 
+1
0
-1
 
23 февраля 2015, 18:52 #

Аха-ха))))Ой, я не могу!!! Гаврик, уведёт, ей-богу уведёт!)))))))

 
+1
2
-1
 
23 февраля 2015, 18:54 #

Гаврик обойдётся))))

 
+1
0
-1
 
23 февраля 2015, 19:00 #

)))

 
+1
0
-1
 
23 февраля 2015, 20:19 #

У ВАС губозакаточная машинка есть?

 
+1
0
-1
 
23 февраля 2015, 20:19 #

СГУ-180)

 
+1
0
-1
 
23 февраля 2015, 20:48 #

Я у ВАС, не про сигнальную установку спрашивала.

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2015, 11:16 #

СГУ-180, скоросная губоскатка усовершенствованноя, скатывает губу со скоростью 180м/с))) Вам не нужна?

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2015, 13:37 #


Конечно нужна,у ВАС она одна или ВЫ партиями торгуете?Буду на 23 февраля мужчинам дарить!

 
+1
0
-1
 
26 февраля 2015, 13:06 #

Она существует в единственном экземпляре)

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2015, 08:16 #

Если вы такая, то я не против познакомится)  

А если? Обманчивая внешность Интернета

image

 
+1
2
-1
 
24 февраля 2015, 11:18 #

Это факт

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2015, 11:19 #

Я и вас, и Фиделя представлял другими

 
+1
6
-1
 
26 февраля 2015, 10:37 #

Видишь, как оно все обманчиво?)))

 
+1
1
-1
 
23 февраля 2015, 20:03 #

ИВОЛГА, где шёлк фаты?

 
+1
0
-1
 
23 февраля 2015, 21:25 #

Моя фата, как белая пушинка,
Вдруг облетит, как с белых яблонь цвет.
Махнёт своею нежною косынкой,
К ногам мои спадет,растает словно снег.

 
+1
0
-1
 
23 февраля 2015, 22:09 #

Я о той, что "Ты сама под ласками сбросишь шёлк фаты..." Не венчает она прекрасную головку на рисунке. А ник предполагает... или нет?

 
+1
0
-1
 
23 февраля 2015, 18:29 #

Понравилось

Несколько фраз сделали статью, типа:

-В голове появляется мысль что, где то меня однозначно нае… обманули, в окошко дуть не может, но в то же время дует.

-От лампочки как мне показалось, проку щас много не будет, а вот от девочки..


 
+1
2
-1
 
23 февраля 2015, 18:47 #

Спасибо, С праздником вас!

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии