Театр начинается с вешалки, а поликлиника с регистратуры.

добавить в избранное
Театр начинается с вешалки, а поликлиника с регистратуры.
11 марта 2015, 09:01, Странник

Впечатления от обращения в регистратуру поликлиники ГБ №1 Старого Оскола.

Фразу, что театр начинается с вешалки, приписывают К.С. Станиславскому, конкретных доказательств этому нет, но есть ответ  цеху гардеробщиков МХАТ на приветствие в день своего семидесятилетия,  он писал: «Наш Художественный театр отличается от многих других театров тем, что в нем спектакль начинается с момента входа в здание театра. Вы первые встречаете приходящих зрителей...».

Если театр и начинается с вешалки, то поликлиника начинается с регистратуры. Сначала предыстория.

Настигла меня эта самая, сейчас свирепствующая, вирусная инфекция.  С вечера почувствовал першение в горле, а утром уже сплошной кашель и температура под сорок.  Сначала позвонил на работу, потом в поликлинику. Вызов приняли, и через пару-тройку часов пришел участковый врач.  Послушала, посмотрела, выписала лекарства и рекомендации. Не знаю, кому как, а мне так приятное общение с доктором  заметно ускоряет процесс выздоровления.  Перед уходом Ирина Ивановна предупредила, что 10 марта ее не будет, свой больничный и направление на прием к другому врачу я могу получить в регистратуре поликлиники ГБ №1.

Поликлиника меня встретила очередями в регистратуре. К каждому окошку - своя.  В какое вставать, терзали сомнения. Если на прием, то в № 7, если за больничным, то в № 9. Но поскольку на прием то нужно идти с больничным, встал в девятое.  Можно было попробовать применить метод «Мне только спросить», но посмотрев на лица людей в очереди, понял, что не стоит портить настроение ни себе ни им.  Исправно выстояв очередь, сообщил работнику регистратуры о своей проблеме. После просмотра папок мне выдали результат, что моего больничного нет, что мне делать не знают и посоветовали обратиться в окошко № 7.

Очередь в седьмое была не меньше, чем в девятое, но и здесь ответ меня разочаровал, было предложено обратиться в девятое.
- Но я там только что был и никакого результата.
- Тогда не знаю, может во втором вам что подскажут.
Во втором окошке сработала переадресация в девятое.  Ситуация становилась критической.  Нужно было искать другой выход. Спросив в регистратуре о нахождении кабинета заведующей и получив ответ, отправился на 3 этаж.  Дверь в 319 кабинет была заперта.  Набираю номер в приемную главного врача ГБ № 1.  Вкратце описав ситуацию, спрашиваю, где можно найти заведующую поликлиникой, но и здесь меня постигла неудача, поскольку Татьяна Борисовна уехала в Белгород. Но я получил номер телефона заведующей терапевтическим отделением. Правда, это тоже ничего не дало, кроме веселой телефонной трели, доносящейся из-за запертой двери ее кабинета.

Очередной звонок в приемную главврача обозначил новое направление поисков. Просто хочу поблагодарить секретаря главного врача, за участие в решении столь внезапно возникшей проблемы. По дороге в новое место встречаю медсестру своего участкового врача, интересуюсь, как идут поиски моего больничного листа, и получаю ошеломляющий ответ:

- Что вы здесь бегаете, ваш больничный в регистратуре.

Спускаюсь к уже родному девятому окошку. Очередь из полутора десятков человек уже не кажется столь большой, ведь цель замаячила на горизонте. И вот я у цели. Далее кусочек диктофонной записи.

 

 

На сей раз у меня даже фамилию не спросили, сказали, что во всем виновата врач, это мол она, такая-растакая положила нам незаполненный больничный лист, так что давайте страховое, паспорт, СНИЛС и мы сейчас все выпишем. Не прошло и трех часов с моего первого обращения в регистратуру, как мне выписали больничный. Осталось получить направление на прием. Вот с этим проблем не возникло. Уже через 15 минут я был в кабинете Елены Николаевны, где мне было назначено дополнительное лечение. Кстати в этот день в поликлинике, это было единственное место, принесшее положительные эмоции, так сказать светлый лучик в темном царстве.

Вот такие ассоциации с театром и вешалкой. Не хочется думать, что какова вешалка, таков и театр, но вывод напрашивается.

Странник специально для Кавиком и не только.

 

Если кто не верит, есть записи всех телефонных разговоров по этому поводу.

Добавить комментарий
 
+1
40
-1
 
Просмотров 2333 Комментариев 203
Комментарии (203)
11 марта 2015, 09:11 #
Если кто не верит, есть записи всех телефонных разговоров по этому поводу.


Но  почему же, я не Станиславский, который скандировал "Не верю!"


Вспомнился анекдот:

-Доктор, а я ходить буду?

-Будите, но под себя...


 
+1
8
-1
 
11 марта 2015, 09:31 #

Мда... Жуть у вас там. Вот то ли дело у меня в деревне. Пришел, сказал, что нужен больничный до такого-то числа. Потом пришел, забрал и всё. На все про всё полчаса и никаких очередей. 

 
+1
6
-1
 
11 марта 2015, 10:08 #

 Потом пришел, забрал и всё  

Никакой романтики. Да вы в наших условиях и недели не протяните.

Тут вчера думаю куда мне без этой бумажки - и на прием не пойдешь и на работу, там уже больничным протабелировано.  

 
+1
10
-1
 
11 марта 2015, 10:13 #

Никакой романтики.

Романтика после! Главное врачиху найти помоложе или не врачиху...

Да вы в наших условиях и недели не протяните.

Это точно. Отвык уже.:-[

Тут вчера думаю куда мне без этой бумажки

Без бумажки - ты  какашка, а с бумажкой - человек!


 
+1
0
-1
 
11 марта 2015, 11:03 #

у Маяковского была букашка))

 
+1
0
-1
 
11 марта 2015, 11:04 #

МЫ тут сами себе Маяковские будем.:-[

 
+1
1
-1
 
11 марта 2015, 11:22 #

Главное врачиху найти помоложе или не врачиху...

Врача тоже помоложе предпочитаешь?

 
+1
0
-1
 
11 марта 2015, 11:26 #

Это у вас, в Старом Осколе, "пи*арас", а в Москве это модно)

 
+1
2
-1
 
11 марта 2015, 12:09 #

Нееее если врачиха- то молодая до 30 ти.....

А вот врачи то от 30 ти.....Да и 30д ля дам молоденький))))))))

А старые то врачихи кому нужны....... )))))))))))

 
+1
0
-1
 
11 марта 2015, 16:05 #

А старые то врачихи кому нужны....... )))))))))))

Вот они та  лечить и будут.

 
+1
0
-1
 
11 марта 2015, 23:35 #

Вот они та  лечить и будут.

Пришел на прием к терапевту в ЦРБ. Доктор попросил анализы, общий и биохимию, а у меня как раз были свежие компьютерные. Я думаю, что многие знают, что это 2-3 листа формата А4, причем все показатели указаны шифром на латинице.

Доктор долго внимательно смотрел, а потом взорвался

-Вы, что за херню мне дали?

-Развернутые анализы

-Вы мне голову не морочьте, принесите анализы на 2-х маленьких листочках

Положение спасла молоденькая медсестра, она быстро разобралась, где что.

 

 
+1
39
-1
 
11 марта 2015, 23:38 #

Случайно не Моспанов фамилия доктора?

 
+1
1
-1
 
11 марта 2015, 23:50 #

Случайно не Моспанов фамилия доктора?

За последние 3 года я прошел через столько врачей, что  предпочел запомнить фамилия только 2-3 ВРАЧЕЙ.

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 08:19 #

Не ну это из разряда врачей-коновалов. Я думаю эта "светила" и по молодости тормозила...

Я просто сталкивалась с умными профессорами, которым за 60, но они в курсе всего нового и идут в ногу со временем....

 
+1
1
-1
 
11 марта 2015, 12:39 #

или не врачиху...

подразумевалось, что бухгалтершу например...:-[

 
+1
0
-1
 
11 марта 2015, 20:47 #

Ну и бардак у вас там в столице. Бухгалтерши больничные выписывают, а экг, наверное, уборщица делает. Белокаменная всех приютит, не правда ли, chuevsf?;-(

 
+1
10
-1
 
12 марта 2015, 09:08 #

Дурак ты или дура... Смысла не понял а туды же лезешь.:-P

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 10:40 #

Обзываешься? Понимаю.image У тебя смысл-то немудрёный - "Сережа-молодец!"image Помнишь этот КВНовский номер?))

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 11:14 #

Самый мой любимый номер!

P.S. О. Да ты баба... От блин.:-[

 
+1
0
-1
 
11 марта 2015, 14:14 #

До сих пор не понимаю - ну ЗАЧЕМ Вы ходите по этим горбольницам? Хватаете там заразу, стоите в очередях, нервы трепите...

Во-первых, простудные болячки можно вылечить и самому, а во-вторых больничные листы дают и в любой частной поликлинике (в Стойленской, например), только очередь там в 100 раз меньше.

 
+1
1
-1
 
11 марта 2015, 14:23 #

А по ценам как?

 
+1
0
-1
 
11 марта 2015, 16:05 #

Сейчас точно не скажу. Примерно 350-450 р в зависимости от специалиста. Думаю, к терапевту недорого будет. Да и причем тут цена вообще...

 
+1
0
-1
 
11 марта 2015, 18:39 #

При том, что менталитет у наших граждан такой, что лучше в очереди бесплатно три часа проругаться, чем по быстрому и за деньги)

 
+1
1
-1
 
11 марта 2015, 21:04 #

Вот поэтому мне наш народ давно уже не жалко.

 
+1
5
-1
 
11 марта 2015, 21:21 #

При наличии знакомых во всех леч. учр. города предпочитаю платные кабинеты) Хотя в центрах, в большинстве своем, работают поликлинические врачи))

 
+1
10
-1
 
12 марта 2015, 10:01 #

Иногда приходится ходить в поликлиннику, пройти туже диспанзеризацию, но если вы такая умная, допустим няня детского садика с зп 10 тысяч рублей, заболела, идет в частную клинику отдает за прием 400р, сходила 3 раза допустим, отдала  - это 1200, помимо этого врач назначила кучу ненужных анализов (в платных клиниках они очень это любят),за каждый она заплатит тоже не маленькую сумму пусть тоже 1000, плюс лекартсва, а сейчас выпишут они как раз еще на 1000, получается 3200, да? Больничный на работе возможно 100% она себе не заработала, т.е. деньги тоже потеряла, и вот пришла зп - она ее получила и что за квартиру кто платить будет,кушать что она будет? Также очень много и других работников у нас в городе с зп от 10 до 20 тысяч, для которых походы по частных клиникам при нынешних ценах очень отразятся на их кармане. Ибо недавно надо было срочно узи сделать ребенку, в частной клинике заняло это 5 минут и отняло это 800 рублей, удобненько, но не все могут себе это позволить.

 
+1
11
-1
 
12 марта 2015, 11:36 #

"за квартиру кто платить будет,кушать что она будет?" - муж заплатит и накормит)

 
+1
10
-1
 
12 марта 2015, 12:13 #

Приспичит - найдешь деньги на все. И уж тем более, на здоровье. Я не виновата, что няня детского садика получается 10 тыс. рублей. Пусть учится, развивается и, возможно, тоже когда-нибудь сможет нормально зарабатывать.


врач назначила кучу ненужных анализов (в платных клиниках они очень это любят)

Вот что за бред? И я и мой ребенок уже больше 10 лет обращаемся только в платные клиники к разным докторам и такого не было ни разу. Плюс, у пациента должна быть и своя башка на плечах. Про каждый анализ и любое лекарство можно найти информацию, прочитать и сделать вывод нужно оно или нет. А в гос клиниках все врачи не назначают кучи ненужных анализов? Врачи, практически, одни и те же. Только очереди меньше и можно прийти по записи, что очень удобно всем.

 
+1
6
-1
 
12 марта 2015, 12:35 #

Успакойтесь, бред пишите Вы, если все люди будут начальниками,кто будет рабочими?Кто будет учителями, кто будет медсестрами, воспитателями,фармоцевтами?Это что по Вашему не люди?Это сейчас они стали получать нормлаьно, а 2 года назад?да и сейчас молодые специалисты миллионов не гребут. Да что далеко ходить инженеры на наших предпряитиях небольших, все учились, институты закончили, получают по 15-18 тысяч и что? Вы прежде чем такую ерунду писать, почитайте объявления в центре занятости и просмотрите уровень зарплат. Если у кого-то родители,которые смогли в жизни устроить детей имея сами что-то, то большинство из обычных семей, окончили вузы и работают на предприятиях нашего города и не гребут миллионы.

У меня допустим в этом году на том же месте, в той же должности, с тем же образованием понизилась заработная плата на 30%, 5 лет назад я получала больше, а все почему "кризис", мой начальник стал получать,как я получала работая на инженерной должности.

 

Меня всегда поражают такие люди как Вы, чаще всего такие люди не понимают откуда берутся деньги и как их зарабатывают, ибо либо им уже все дали, либо пристроили по блату,либо муж зарабатыват. Высказывания пусть учится и зарабатывает, уже стало смешнее выражения, а вот поехала бы в Москву и зарабатывала, а не в провинции сидела. Есть разные слои населения и все богатыми быть не могут или вы об эттом не знали?

 
+1
18
-1
 
12 марта 2015, 12:50 #

Успакойтесь

Ваще спокойна) Если Вас часто обманывали врачи в частных клиниках, то меня ни разу.

 

Кто будет учителями, кто будет медсестрами, воспитателями,фармоцевтами?

Люди конечно. А почему Вы решили, что они мало зарабатывают? Вы зарплату учителя или врача хоть примерно представляете?

 

 

На последний абзац могу овтетить следующее:

Все, что Вы перечисляете я проходила на собственной шкуре. В Москву ездила, зарабатывала. Блата никакого нет и никогда не было. Я самый обычный человек, что называется "с низов". Работала и уборщицей и учительницей, и продавцом и еще много кем. Училась изо всех сил. Старалась заработать, чтоб оплатить свое образование. Сейчас хочу опять пойти учится в новую сферу. Слои населения всегда были есть и будут разными, просто у кого-то есть желание изменить свою жизнь, а кому-то или лень или ума не хвататет.

 

 
+1
16
-1
 
12 марта 2015, 12:53 #

Я работала в школе,я  представляю, а вы?

Вы не о том, мне плевать как вы зарабатывали, я о том, что всегда будут люди с низким достатком, не бывают в мире одни начальники и богачи, всегда будут разные слои населения, всегда будут те у кого нет лишних денег ходить по частным клиникам, это ответ почему люди ходят в поликлинники. Или вы все же думаете,что елси все поднапрягуться и станут руководителми,интеренсо кем они будут руководить?

А Вас лично поздравляю,что Вы уборщицей работали, а я вот училась бесплатно и не осуждаю тех, кто не смог поступить))))))

 
+1
2
-1
 
12 марта 2015, 12:56 #

О. Две училки бывшие сцепились. Я за попкорном.

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 12:57 #

Такого не будет никогда, потому что

у кого-то есть желание изменить свою жизнь, а кому-то или лень или ума не хвататет.

 
+1
5
-1
 
12 марта 2015, 13:10 #

Ну получается, что Вы не считаете за людей, тех,кто получает допутсим 10 тысяч, а вы не думали, что етсь куча народа,которые не считают Вас человеком? Ибо для них вы мало получаете и ничего в жизни не добились, вот подруга у меня имеет квартиру в Москве, 2 машины в семье (она и муж), которые стоят больше миллиона, врятли бы она оценила Вашу жизнь в старом Осколе и если была Вашего склада характера фыркнула бы: Ох,мадам, елси бы не было в Вас лени,а  был бы ум, вы бы не жили в этом провинциальном городишке с этой мизерной зарплатой.

На этом разговор окончен, не люблю людей, которые считают,что они добились чего-то неимоверноего, ведь на каждого такого же,найдется тот,кто плюнет в его сторону также. Обычно такие люди,становясь начлаьниками и т.д. из грязи в князи, самые мерзкие люди, назад ведь не хочется.

И кстати мне прям стало интересно,сколько по Вашему нужно зарабатывать и что иметь у нас в городе,чтобы Вы могли его считать успешным человеком, и не тупой, ленивой сущностью?И что в Вашем понимании добиться высот, какая она высота для вас?

 
+1
8
-1
 
12 марта 2015, 13:23 #

Ох,мадам, елси бы не было в Вас лени,а  был бы ум, вы бы не жили в этом провинциальном городишке с этой мизерной зарплатой.

Я с ней соглашусь. Пока, мне достатчоно моего уровня) тем не менее, мой скромный доход позволяет пользоваться услугами платных клиник. Такие знакомые есть не только у Вас)


Вы не считаете за людей, тех,кто получает допутсим 10 тысяч

Считаю. С чего Вы решили?


вы не думали, что етсь куча народа,которые не считают Вас человеком?

Я вообще допускаю все на свете и не заморачиваюсь. Жизнь настолько непредсказуема. Да и ваще, я ж не чемодан баксов, шоб всем нравиться.


сколько по Вашему нужно зарабатывать и что иметь у нас в городе,чтобы Вы могли его считать успешным человеком, и не тупой, ленивой сущностью?

Самодостаточному человеку, по большому счету, все равно, что о нем думают другие. У меня есть знакомые, которые получая 15-20 тыщ, еще умудряются откладывть и на юга периодически ездить. Так что, все относительно.

Меня больше поражает (удивляет) нытье типа, "я вот получаю 10 тыс, как тяжело жить". Вывод - или тебя это устраивает и не ной. Или меняй свою жизнь.


не люблю людей, которые считают,что они добились чего-то неимоверноего

Вы прилепили мне ярлык. Видимо, к анализу не склонны.


 
+1
25
-1
 
12 марта 2015, 14:00 #

Я не прилипила, Вы сами тут рассказывали про работу уборщицей и Вашу тяжелую жизнь, как вы всего добивались сами, а чего всего? чтобы в платные клиники ходить? Если бы все начали ходить в платные клиники,то там были бы такие же очереди,либо цены выше в 2 раза. Учиться бесплтно вы тоже не пошли, дабы не напрягаться?

 
+1
2
-1
 
12 марта 2015, 14:06 #

Учиться бесплтно вы тоже не пошли, дабы не напрягаться?

Нет. Просто было время когда учится на бесплатном было дороже, чем на платном. По крайней мере, в моем ВУЗе было так. Мое платное образование получше многих бесплатных, истерическая Вы наша)

 
+1
10
-1
 
12 марта 2015, 14:54 #

Стесняюсь спросить, а что за ВУЗ, где бесплатное образование дороже платного=-O И интересно как платное образование может быть лучше, если учатся в одной группе и платники и бесплатники, разница между ними лишь в том,что бюджетники получают стипендию и при поступлении набирают нужный бал? Так что у Вас в интитуте каким-то образом изолировали платников от бесплатников? По очереди учили? И платных учили лучше? Это как так, мне прям интересно стало, что за ВУЗ такой? 

Открою Вам секрет, учиться бесплатно - это тоже самое что платно, в одной группе проходят занятия, только лишь бюджетникам небольшую стипендию платят) Вы вообще в Вузе то были?

 
+1
1
-1
 
12 марта 2015, 14:59 #

На самом деле вуз этот- Воронежский ВГУ, мне тоже странно время учебы у нас примерно одинаковый и я тоже Воронежский ВУЗ  заканчивала, но бесплатно. Правда я училась очно.

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 15:19 #

Так и сколько у Вас брали денег за поступление?

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 15:56 #

Сумма равная половине платного обучения за 5 лет. Точно не помню, могу примерно посчитать.

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 15:58 #

Оказывается в ВГУ такие козлы, я в шоке, а  не признается что платила, да-)

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 15:14 #

Вы вообще в Вузе то были?

Да, видела издалека.

Действительно, и откуда мне знать-то...


На бесплатном за поступление взятки брали, а у меня денег не было. ВУЗ - ВГУ, факультет РГФ. г. Воронеж.


 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 15:18 #

Прикольно, мне всегда было интеренсо зачем платить взятку за беспатное,если можно тогда за эти деньги учится на платном? или дешевле выходит?

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 15:53 #

За бесплатное заплатить нужно было сразу одной суммой, а на платном можно было платить по полгода. Вот и все. Я была в лсишком юном возрасте, чтобы понимать ЧТо и как надо разруливать. Как мама решила - так и сделали. Обычное явление, по-моему.

Если Вы пытаетесь убедить меня в моей непроходимлй тупости - да на здоровье. Мне все равно, что Вы обо мне думаете.

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 15:36 #

С чего у Вас такая информация? Я поступала в 1995г. Чтобы иметь еще шанс и не провалиться, весь год была на подготовительных курсах при институте, писала коньтрольные и этим получила шанс посткупать раньше основного патока на одну неделю. Сдавала химию, математику и русский. Поступила с первого раза, никаких взяток не давала. Хотела в Мед. но денег небыло, вот туда нужно было платить, не спорю. Однокласница тоже как и Вы поступала на РГФ, утверждать не могу, но думаю что тоже не платила.

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 15:39 #

Мед. но денег небыло, вот туда нужно было платить, не спорю.

Брехня.

 
+1
5
-1
 
12 марта 2015, 15:56 #

Чуев я с тобой спорить не буду, но Мед. в Воронеже всегда считался очень дорогим, по сравнению с Курским. Но дешевым для иностранных студентов, они всегда удивлялись, что так дешево можно получить образование.

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 16:00 #

А чего со мной спорить, когда я и так знаю кучу народу, которые в то время поступили туда бесплатно и благополучно отучились.

А также знаю кучу идиотов, которые купили себе контракт, только потому, что им кто-то нашептал, что бесплатно поступить нельзя.

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 16:02 #

Я искренне рада. В ВГУ тоже знаю кучу народу которые поступали бесплатно, а Просто Мария платила, и что? 

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 16:02 #

у меня знакомая в мед. поступала в Курске, тоже вроде не платила.

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 16:04 #

Ну значит это еще проще, будем пробовать, пока усиленно налегаем на основные предметы при поступлении.

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 16:18 #

У меня вот в этом году соседи дочку в инстиутт в Курске в мед. определили, девочка очень умная, ЕГЭ сдала хорошо (закончила с медалью школу) - но не прошла по баллам вроде, пришлось идти на платное, толи 60-70 тысяч за год и квратиру ей сняли. Точные цифры говорить не буду,я не помню, летом общались по этому поводу, вспомнила сейчас.

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 15:45 #

Хотела в Мед. но денег небыло, вот туда нужно было платить, не спорю. 


Это ж кто вам такое сказал? Мои сестры поступили сами, сдав отлично все экзамены.

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 15:47 #

У тебя еще и сестры есть?=-O

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 15:48 #

А почему у меня их не должно быть?

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 15:54 #

Мне никто не сказал, я сама это поняла., хотя и аттестат был без четверок. Может и зря, надо было рискнуть, просто не хотелось год терять. Сейчас планируем с дочкой поступать туда, незнаю пока не узнавала, но по слухам очень дорого. Будем стараться получить максимум по ЕГЭ, а там как получиться.

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 15:57 #

Мдя.. Слухи уже оказывается из поколения в поколение передаются. И это на фоне демографического провала. Однако.

 
+1
5
-1
 
12 марта 2015, 16:00 #

Узбагойся уже, какие слухи и какого покаления. Ты бредишь. Я понимаю что у тебя жена врач и ты в теме, открой хотя бы интернет и почитай как обстоят дела.

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 16:02 #

В наше время любая информация очень быстро устаревает.

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 16:18 #

Желаю вам обязательно поступить.


Почему вы не хотите поступать в Мск или Питер?

 
+1
1
-1
 
12 марта 2015, 16:22 #

Спасибо. Честно- боюсь далеко отпускать, наверное это глупо, но на самом деле так. Да и жить, даже если и будет учиться бесплатно, недешево. Может за два года еще что-то измениться, мы пока только планируем.

 
+1
10
-1
 
12 марта 2015, 15:55 #

Думаю, на разных факультетах было по-разному. В то время РГФ был чуть ли не самым популярным. Поступить туда было не просто и в любом случае, за деньги.

Как я уже писала выше - будучи в юном возрасте, решения принимала моя мама - что логично. Это сейчас, я уже может и по-другому бы сделала.

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 20:55 #

ВУЗ - ВГУ, факультет РГФ. г. Воронеж.

o_O

 
+1
0
-1
 
13 марта 2015, 06:55 #

Да так, вспомнил альма-матер )

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 15:02 #

В будущем, хочу быть продвинутой «Европейской бабкой» – развиваться, путешествовать по миру, радоваться внукам, заниматься самообразованием, йогой, зарядкой, дачей и пр. и не хочу становиться обузой своим детям, короче, как бабулька на картинке ))))). Надеюсь, получится…

 

Кстати ваши мечты с пенсией в 12 тысяч, я думаю сбудуться? Кстати дети оказывается все таки по-Вашему помогать не должны.

В этой ситуации, просто обидно за тех людей, которые проработав на вредном производстве и отдав какому-нить хим или цемзаводу свое здоровье, получают пенсию меньше, чем ветераны. Хотя вреда, получили намного больше. А многие, после распада СССР так и не смогли восстановить свои документы, подтверждающие их вредный стаж. Это не справедливо. Ну и конечно же, ветеранам Афгана и прочих локальных войн, и не снилась пенсия ветеранов ВОВ. Машины дарят, квартиры дают (это в наше-то время!), денежные подарки и просто подарки на крупные суммы. Понятное дело, что это политический ходи на них проще всего сделать себе доброе имя и перед выборами и вообще, но это уже перебор.  

Вы же говорили,что все кто работал и пенсию нормальную получает, НЕ? Не вы, мне показалось? Справедливость же есть, все оке?

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 15:50 #

Все верно.


Вы же говорили,что все кто работал и пенсию нормальную получает,

Да, так и есть. Пенсия ветеранов (сейчас правда не знаю точно) полтора года назад была около 30 тыщ.

 
+1
0
-1
 
13 марта 2015, 09:26 #

Отработал на вредных производствах в общей сложности 22 года, и пенсия сегодня 13000. Все, что касается вредности в нашей стране - жестокий обман. Начать хотя бы с 1 и 2 списков. Уже там автоматически заложена разница между профессиями, находящимися в одинаковых условиях, но подчиненных разным структурам. Вредный стаж - это бесконечная война работника с работодателем.

 
+1
1
-1
 
13 марта 2015, 09:50 #

Вредный стаж - это ужас и последтсвия у него чаще всего печальные, особенно профессиональные заболевания, приходилось с таким столкнуться, поэтому считаю,что пенсия таким людям положена с доплатами как минимум процентов в 50.

 
+1
1
-1
 
12 марта 2015, 17:41 #

От сумы и от тюрьмы не зарекайтесь. Поговорку знаете такую? Желания тут мало лихо не будите дабы оно Вас в прекрасную минуту об землю больно не ударило - оно и не придет и людей жить не учите. А по поводу вашей Стойленской поликлиники назовите мне хотя бы одного толкогового специалиста, который там остался и не стрежет бабло с таких наивных, как Вы. 

 
+1
1
-1
 
12 марта 2015, 17:58 #

И В данной поликлинике тоже очереди

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 22:41 #

Речь в статье о банальном больничном листе - его выписывает любой терапевт. А не о квалификации спец-ов. Я не настолько часто болею, чтобы знать хороших докторов в принципе, но уверена, таки есть в любой клинике.


За совет спасибо , но не нуждаюсь. Давайте их тем, кто у Вас спрашивает.

 
+1
10
-1
 
12 марта 2015, 15:36 #

Я уже говорила, что  были времена, когда меня не брали на работу даже уборщицей.Вот чего мне не хватало?Ума или трудолюбия?

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 16:09 #

Хрен знает, я когда после окончания ВУЗа пришла устраиваться по специальности, мне везде сказали: Без опыта не берем, я все была в замешательстве, где я его тогда получу? Пришлось уйти немного в другую сферу, причем прикольно, в один отдел меня не взяли-опыта нет по специальности, зато в соседний отдел на предприятии взяли,хотя и образование не совсем то и опыта нет. Просто наверное, здесь мужчина принимал без понтов, а там баба-начальник, и вот я заметила,что потом уже этот начальник всегда старался брать себе в подчинение после института и без опыта, типа сам учить буду.

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 16:11 #

мужчина постоянно берет девочек после Вузов и почти без опыта, любит учить чтоли)

Видать хреново он тебя обучил, раз ты до сих пор не закадрила директора. или вовсе не тому.

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 16:15 #

Я отказала диреткору... эх... видно зря:-(-)теперь уже другой директор-(

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 16:23 #

Не вздумай и ему отказать.

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 16:29 #

Ок, Босс

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 10:07 #

просто у нашего народа не всегда есть деньги, тогда зачем все возмущаются,что дороги у нас разбитые,да давайте скинемся да починим,зачем вы это у государства просите, подъезды давайте сами красить, дворы подметать, зачем при поступлении в институт здавать экзамены, париться, учить что-то там, ведь можно и платно без проблем учиться,зачем пытаться поступать на бюджет, вот людям делать нечего.

Да я вот хожу в стоматологию только платную, почистили зубки от зубного камня - 3200, а на олимпийском бесплатно, только талончик надо взять. возможно и похуже почистят,но ведь не у каждого етсь лишние 3200? Вам в голову это не приходило?

 
+1
2
-1
 
12 марта 2015, 12:16 #

дороги у нас разбитые,да давайте скинемся да починим

Мы за это, итак, ПЛАТИМ. Транспортный налог называется. В прошлом году заплатили 10 000р. Думаю, с одной машины этого более, чем достаточно на ремонт дорог. Плюс, акцизы с бензина - тот же косвенный транспортный налог.


просто у нашего народа не всегда есть деньги

А Вы никогда не задумывались почему? 

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 12:28 #

Потому что низкий уровень заработной платы, не?

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 12:51 #

Потому что ЛЕНИ много. У нас хотят зарплату в 20 тыщ и не меньше, но шоб особо ничего не делать.

 
+1
5
-1
 
12 марта 2015, 12:59 #

Зачем Вы это пишите, вы верите в то, что все кто хотят работать станут начлаьниками и кем они будут руководить? Я вот могу и хочу много работать и получать ну 60 мне хватит, вот только не определилась еще где у нас в городе меня возьмут на такую зп, если у меня есть опыт работы, есть образование, но нет связей и подстилкой не хочу ничей быть-) Я уверена,что найдутся много людей, которые физически,либо умственно работают больше Вас, но заработную плату получают меньше и наоборот. в этом етсь жизнь и ровнять всех под себя не стоит. А то может кто-то считает, что на машине как у Вас ездить стремно и надо стремиться,чтобы заработать, имея что-то прежде всего нужно оставаться людьми.

 
+1
2
-1
 
12 марта 2015, 13:01 #

Я вот могу и хочу много работать и получать ну 60 мне хватит

Это вам кажется, пока вы не начали их получать))

 
+1
6
-1
 
12 марта 2015, 13:04 #

Ну это конечно, я просто к высказываниям о том,что вот я мол не хочу поэтому я 100 и не получаю. а я хочу, я на работе прощу дайти мне подработку я за 2их буду работать, платите только доплату, но вот козлы не дают-)

Интересно а к какому слою отнесет дама пенсионеров, наверное она даже не поворачивается в их сторону, они же фу с пенсией в 8 тысяч.

 
+1
2
-1
 
12 марта 2015, 13:08 #

 я за 2их буду работать, платите только доплату, но вот козлы не дают-)

Правильно делают. Ведь можно бесплатно тебя использовать. А то ишь размечталась про доплату.

 
+1
5
-1
 
12 марта 2015, 13:31 #

Вот и я о том же, а вот Марии походу платят.Эх..

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 13:40 #

А ты сейчас на работе работу работаешь?:-[

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 13:47 #

Ага, работаю, работы мало "кризис"-)

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 13:24 #

Да ладно. Моя мама-пенсинерка получает пенсию 12 тыщ. Вполне нормально живет.

 
+1
5
-1
 
12 марта 2015, 13:31 #

И как хватает на частные клиники? Ну Ваша мама 12 получает, а у кого-то 7-8, работая всю жизнь врачем. Интересно если так прикинуть, кварплата, телефон, кабельное около 4000 (в 3-шке), остается 8000, если тратить в месяц на клинику тысячи по 2-3 (а вдруг зуб заболел?), остается 5-6... ну да, если покупать только необходимое, не покупать одежду, ибо сапоги весенние вот в магазине так-то по 7000 привезли-)

Да и вообще причем тут Ваша мама? Или мама Ваша опять чего-то там добилась, а кто-то нет, а может просто заработные платы у нас платятся странно? Куча знакомых которые работали в разы меньше и пенсии высокие. а кто-то работал всю жизнь,деток учил. а пенсия минималкА, т.к. зарплаты минималки всю жизнь в бюджете были.

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 13:35 #

Хватает. На что не хвататет - я помогаю - она для того меня и растила, вообще-то.

Пусть и другим дети помогаю - что в этом плохого-то? Кто номрально работал, у того вполне адекватная пенсия.

 
+1
5
-1
 
12 марта 2015, 13:47 #

Ничего себе, адекватная 12 тысяч адекватная? Мадам, помоему вы не адекватная, всю жизнь работать чтобы в старости не иметь возможности даже отдахнуть съездить. а нормлаьно работал что в Вашем понимании, кто-то в карьере отработал получает 12 тысяч. кто-то в шахте получает 12, а кто-то маляром получает 12, а кто-то врачем получает 8, а кто-то учителем и тоже получает 8... 

Всю жизнь работать, чтобы в старости тебя дети содержали...хм... да вы просто находка для государства, все таки дороги можете ремонтировать сами.

Тогда, боюсь спросить, по Вашему адекватная зарплата сколько? 

 
+1
5
-1
 
12 марта 2015, 14:10 #

Тогда, боюсь спросить, по Вашему адекватная зарплата сколько? 

Тут на Кавикоме меньше 60000р. никто не получает.:-[ Ломали тут копья уже по этому поводу.

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 14:14 #

Вы насмотрелись фильмов про сытую жизнь импортных пенсионеров. У нас никогда не были большие пенсии. Здесь не ко мне претензии.

Ну копите в себе на пенсию сами - кто мешает? На западе именно так происходит, кстати. Они сами думают о своей пенсии, может поэтому она там и повыше нашей. У нас, почему-то считается, что государство просто обязано  думать о пенсии. Да ему все равно. Чем Ваш период "дожития" (официальное название) будет короче, тем лучше. Зачем платить большую пенсию - чтобы дольше жили? Да еще деньги тратить на содержание стариков? Государству это не выгодно. Так как цель-то полностью противоположная. И что плохого в том, чтобы дети помогали родителям - не понимаю... Я считаю это нормой.

 

Адекватная зарплата  - та, за которую человек готов предоставлять свои услуги. Готов работать за 10 тыс - будет получать 10. Готов за 70 - будет получать 70. У нас народ за 10 согласен просто приходить на работу и все. А если еще и работать нужно, то доплачивайте.

 

Кстати, конкретно я на продукты трачу ровно 20 тыс рублей в месяц на семью из трех человек. Если себя еще и ограничить, то можно сократить бюджет. Так что на 12 тыс вполне можно прожить одному человеку.

 
+1
5
-1
 
12 марта 2015, 14:56 #

Это да, про пенсионеров она рьяно высказывалась , что нефиг их кормить, сидят на шее налогоплательщиков. 

 
+1
1
-1
 
12 марта 2015, 15:22 #

Ага а тепреь спустя три года приличная, маме пенсионерке помогает и еще считает и призывает мол дети должны помогать, непостоянная дама-)

И в то же время она считала,что оказывается 

Хорошей пенсии. Не у всех зарплата, такая как у них пенсия

Учитывая размер пенсий в 12 тысяч - это хорошая пенсия, она редко и  не у всех,тогда для нее это была большая зарплата, а сейчас она уже чего-то там добилась и люди с 10 тысячами зп не люди...

Прям палка о двух концах, а не просто Мария.

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 16:19 #

Да.

Сразу Вам не понять.

Воспользуйтесь извилинами.

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 16:21 #

Вам тоже можно предложить чем-нибудь воспользоваться, раз вы забываете,что пишите несколько лет назад о том, что пенсионеры должны жить сами и не быть обузой детям и тут же пишите,что надо помогать содержать родителей.

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 16:23 #

Вы меня утомили. Сдаюсь. Вы - самая умная.


Пора собираться уже...

 
+1
8
-1
 
12 марта 2015, 14:33 #

"Я вот могу и хочу много работать и получать ну 60" - амбиции как и понты желательно подтверждать, а то выглядит как бла-бла-бла.   А что вы сделали для того, чтобы вам платить захотели? Как говорила героиня одного старого доброго фильма:"Меня не интересует почему НЕТ, меня интересует, что вы сделали для того, чтобы было ДА"? А, Мисис?

 
+1
2
-1
 
12 марта 2015, 14:36 #

Фидель! А ты за шубу уже спел?:-[

амбиции как и понты желательно подтверждать, а то выглядит как бла-бла-бла.  
 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 14:40 #

Какая разница что я за неё сделал? Главное - шуба у меня.

 
+1
1
-1
 
12 марта 2015, 14:41 #

А что в Вашем понимании я должна сделать? Вот допустим, наш секретарь стала начальником отдела т.к. спала с директором, а мой начальник сын зам.директора, а те, кто своим умные и сами добились, как то так вышло,что начальники тоже, но зарплаты у них намного ниже вот тех,кого назвала первыми, в роде как и начальники,а  получают как рабочие, а они и умнее и ответственности на них больше.

Я не буду спорить, что то, о чем я говорю не везде и не всегда, но что-то как-то за 11 лет работы я слишком часто встречаю, брат, сват, зять, мой начальник не имеет даже высшего образования, он просто сын зам.директора и все.

Я не верю в справедливость давным давно, ибо в моем окружении только один человек из 10,чего то там,каких-то сомнительных вершин добился сам, остальных всех "пристроили", либо продолжили дело родителей.

Так скажи мне что мне нужно сделать? Я работаю, учась в институте работала, училась на бюджете, поступала сама, я никогда не отлыниваю от работы, свою работу знаю и выполняю, выговоров,жалоб никогда не было, возьмите меня на ОЭМК, там столько моих анкет, анкет моих знакомых парней, ну нет у нас там знакомых, не берут вообще, а ребят даже в цеха если только можно через отдел кадров,то в самые низкооплачиваемые.

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 14:44 #

Так скажи мне что мне нужно сделать? 

Топать еще раз в декрет.:-[

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 14:45 #

Не-) спасибо, я поработать хочу

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 14:47 #

Тогда начать спать с директором.:-[ В противном случае работать молча и не скулить.

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 14:49 #

Да я и работаю,просто бесят меня вот такие вот добившиеся в жизни,каких-то там высот, сомнительно еще каких высот и каким способом их добивлись.

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 14:50 #

Чета ржу.

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 15:25 #

ну если весело почему бы и не поржать

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 14:51 #

"учась в институте работала, училась на бюджете, поступала сама, я никогда не отлыниваю от работы, свою работу знаю и выполняю, выговоров,жалоб никогда не было," - Вы меня не поняли.  Достойный человек - это не тот, у которого нет недостатков, а тот, у которого есть достоинства. Вот не взял наш биатлонист Шипулин золото, а человек готовился, пахал, не пропустил ни одной тренировки, а тут бац - и серебро. Несправедливо.

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 14:53 #

Фидель, давай научись цитировать. А то ведь глаза сломать можно.

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 14:54 #

Шубу купишь?

 
+1
5
-1
 
12 марта 2015, 14:58 #

Фидель баба?!:-[

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 15:02 #

Вопросом на вопрос - это по-московски) Так купишь или что?

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 15:05 #

Я не знаю как там в Старом Осколе думают по-московски, но лично я старой закалки. Всяким *лядям любого пола шубы не покупаю. Токмо жене.

Так что подумай над своим вопросом еще раз.

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 15:09 #

На словах ты Лев Толстой, а на деле Чуй простой)

 
+1
1
-1
 
12 марта 2015, 15:12 #

Да хоть горшком обзови, только в печку не ставь.


А вообще пятница завтра.

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 15:24 #

Мне что Вам перечислять свои достоинства? Они есть и их не меньше,чем у людей занимающих должности по родословной линии.

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 15:28 #

Мне что Вам перечислять свои достоинства?

Их надо еще и показать, т.е. продемонстрировать.:-[

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 15:36 #

В прямом эфире?

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 15:38 #

До 18.00 полно времени! Да и кого тут стесняться? Тут все свои!:-[


Фото и видео обязательны.;-(

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 15:42 #

Я до 17.00-))) Обязательно видео и фото, камеры только нет, косяк, да?

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 15:48 #

Шо? И iPhone нет?=-O

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 15:51 #

О, Боже зачем мне iPhone, у меня ребенок 2 нокии люмии утопил-)))

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 15:56 #

Вот это точно косяк.

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 16:49 #

Раз вы такая умная, то почему такая бедная? Только объективно)

 
+1
5
-1
 
12 марта 2015, 16:51 #

Ахаха, это любимое выражение одного моего близкого знакомого... так так... становится страшно)

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 17:00 #

Страшно, потому что страшный знакомый?

 
+1
1
-1
 
12 марта 2015, 17:01 #

ага, очень

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 17:05 #

Так что же он вас на работу к себе не возьмёт, у него-то всё небось получается?

 
+1
6
-1
 
12 марта 2015, 19:18 #

Надо ему подкинуть идею)

 
+1
0
-1
 
16 марта 2015, 14:36 #

Фидель, я думал о Вас лучше.

 
+1
0
-1
 
16 марта 2015, 16:09 #

Бывает.

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 16:21 #

Ни с кем из нужных для моей карьеры людей не спала (а мож надо было?), никто за меня не просил, сама тоже ни скулила «возьмите меня!», всего сама добилась, и спасибо только своему мозжечку и могу сказать.

Видимо прёт, как вы, верно заметили тем, которые по- знакомству, а в вашем случае я так понимаю вы пролетаете сразу, или тем, кто активнее шевелит булками. Вяло- гормональным людям придётся довольствоваться малым.

Могла бы привести стопицот примеров из своего окружения, когда люди, не достигшие тридцатилетнего рубежа имеют и должности и оклады, и они из списка намба ту.

Вот странно, таких, как я, в области  четыре человека, и они опытней меня гораздо, но почему-то на повышение зовут именно меня. Почему? Значит, есть у меня какие-то качества, помимо опыта, которые им нужны, как думаете?

 
+1
12
-1
 
12 марта 2015, 16:25 #

Я за Вас рада и согласна во всех правилах бывают исключения. Но, опять таки я всегда интересуюсь с чего начиналась карьера? Куда вы пошли работать после Вуза и как складывалась Ваша судьба. у меня сестра занимает хорошую должность и тоже добилась всего сама, ей 42...поэтому я верю,что бывает по разному.

И кстати вы же не знаете где и кем я работаю, чтобы рассуждать какая я и где и у кого я пролетаю?

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 16:30 #

Начинала 11 сентября 2000 года с того, что таскала тяжести, а в зимний период времени снег убирала. Училась заочно в Ярославле- бесплатно. Работала всегда исключительно по специальности. судьба складывалась поэтаптно, не всё сразу. От начала карьеры и до сегодняшнего дня прошло пятнадцать лет.

 
+1
6
-1
 
12 марта 2015, 16:35 #

 

Ну вот видите, а кто вы по специальности? А я только работаю именно по специальности 5 лет, из них 3 пробыла в дикрете, вот только вышла, но продвижения были и за это время, поэтому время у меня еще есть, не всё сразу.

Да и тот факт,что в области Вас всего 4 таких, то по моей специальности нас куча-)

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 16:39 #

)) Моя специальность вам ничего не даст. В декрете я пробыла почти год, наняла няню и вышла на работу.

 Москва не сразу строилась.  

Тогда у вас ещё всё впереди. 

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 16:45 #

 

Ну у нас на предприятии не такая большая зп,чтобы нанимать няню) Я говорю о том,что изначально после Вуза на крупное предприятие меня без опыта и связей не брали, не знаю каким образом устраиваются другие, я анкеты возила везде, как и многие мои однокурсники.

 

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 16:47 #

Приятно было с вами поболтать, но мне пора. Удачи вам.

 
+1
6
-1
 
12 марта 2015, 16:50 #

Взаимно

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 16:47 #

Ну декрет я округляю до трех, по факту ребенку 2,5 года-)

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 16:26 #

но почему-то на повышение зовут именно меня.

Вангую....

1. Четыре человека мужики и старше по возрасту.

2 .Будущий начальник - мужик.

3. Он просто тебя не знает.



 
+1
1
-1
 
12 марта 2015, 16:32 #

Выколи себе глаз:


1. Им всем до тридцати.

2. Мои шефы все мужчины, без исключения.

3. Они меня прекрасно знают, поэтому и зовут. 

 
+1
7
-1
 
12 марта 2015, 16:34 #

Значится в двух пунктах из трёх я оказался прав.:-P

 

 они опытней меня гораздо

Им всем до тридцати.

Шота не сходится.

 
+1
1
-1
 
12 марта 2015, 16:36 #

Это ничего не доказывает абсолютно. 

Я понимаю, тебе просто охота попи*деть сегодня.

 
+1
2
-1
 
12 марта 2015, 16:38 #

Я понимаю, тебе просто охота попи*деть сегодня.

Золотые слова. А еще завтра пятница и 13-е. Грех работать.

 
+1
1
-1
 
12 марта 2015, 17:11 #

Чуев, сосредоточься, и протри очки. Про 

 они опытней меня гораздо  

Я говорила о таких же, инженерах, как и я. Следишь за мыслью? А, внимание! Моим руководителям, да, до тридцати. Фирштейн? 

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 17:51 #

Еще 9 минут  и мне будет насрать на всех руководителей..

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 16:43 #

спасибо только своему мозжечку

Да, я зануда!

Мозжечок (лат. cerebellum — дословно «малый мозг») — отдел головного мозга позвоночных, отвечающий за координацию движений, регуляцию равновесия и мышечного тонуса.

Вы работник физического труда, достигший небывалых профессиональных успехов благодаря хорошо развитой мускулатуре и ловкости?)))

 
+1
7
-1
 
12 марта 2015, 16:45 #

Понимаю, зудит, как хочется подкавырнуть) Но нет, увы, ошиблись. Начинала почти что с дворника, теперь простой российский инженер)

 
+1
2
-1
 
12 марта 2015, 18:59 #

 


теперь простой российский инженер



таких, как я, в области четыре человека


 

Какая напряженка с простыми инженерами, оказывается)))

 

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 19:02 #

Специализация у меня узззззкая, я- в красной книге)

 
+1
7
-1
 
12 марта 2015, 19:11 #

Ну да-ну да, я так и подумала) . Вот прям под руку анекдот. Не про вас, конечно: 

Специалисты узкого профиля - один знает как ставить клизму, другой знает куда. 
А вот профессор-клизматолог, который совмещает эти знания - специалист широкого профиля. ))) 

 
+1
6
-1
 
12 марта 2015, 19:13 #

Во-во, точно я.

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 19:15 #

Который именно из двух уззззких специалистов?

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 19:16 #

Который совмещает.

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 19:18 #

Но у вас же узкая специализация. А этот - наоборот)) Или вы погорячились с самооценкой?

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 19:22 #

Какое назойливое любопытство)) Видите ли, я много знаю, т.к. за пятнадцать лет работы прошла абсолютно все ступеньки своей профессии. 

 
+1
2
-1
 
12 марта 2015, 19:28 #

 Вы ж в красной книге, это не может не вызвать интерес. Тем более, что

за пятнадцать лет работы прошла абсолютно все ступеньки своей профессии.  

А  это бооольшая редкость!  Таких людей  в области примерно 1 к 4 )))

 

 
+1
5
-1
 
12 марта 2015, 19:34 #

Я, как женщина понимаю ваше ехидство по этому поводу, но согласитесь, я ж не виновата, что вот лично вы или кто-то другой, не закончили мой вуз, и не пополнили наши ряды 1 к 5. Кстати, в Липецкой, Воронежской, Тамбовской, Мичуринской области количество инженеров моей специальности такое же.

 
+1
2
-1
 
12 марта 2015, 19:39 #

Не удивлюсь, если название этой специальности засекречено)))  Та вы не смущайтесь, меня что-то сегодня тянет на уникумов

 
+1
5
-1
 
12 марта 2015, 19:43 #

Сразу перестала смущаться) 

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 19:45 #

Ну и славненько! А то не люблю ставить людей в неловкое положение))

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 19:46 #

Ну, вы заходите, если что. Я к вашим услугам)

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 19:47 #

Пренепременно, как только появится повод))

 
+1
0
-1
 
13 марта 2015, 15:39 #

На ОЭМКа берут и без знакомства, если навыки, образование, опыт работы соответствует требованиям. У меня несколько знакомых, которые без каких-либо завязок там попали туда работать. И мне кажется вам явно не повезло с окружением или ваш взгляд на жизнь такой,  что именно такие люди и оказываются рядом с Вами. Ну, знаете, как концентрация не очень успешных людей в одном месте. Наверно, надо в себе что-то изменить

 
+1
0
-1
 
16 марта 2015, 14:50 #

На ОЭМКа берут

Предел мечтаний.

 
+1
6
-1
 
12 марта 2015, 14:54 #

Нужно руководить небольшой рекламной фирмой как Просто Мария и будет Вам счастье. Я иногда провожу параллели между Демой и Просто Марией-однозначно есть что-то общее.

 
+1
1
-1
 
12 марта 2015, 15:29 #

Ну я человек новый, не знаю кто тут чем руководит и чем занимается, кроме Демы конечно))

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 20:59 #

Ей фирму кто-то подарил?

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 22:48 #

Да. Мне вот тоже интересно КТО? Потерялась в догадках)


Небольшое отсутпление, как раз сейчас, ищу сотрудника)

 
+1
0
-1
 
13 марта 2015, 06:55 #

Я вам не по карману )

 
+1
0
-1
 
16 марта 2015, 14:51 #

Зарплата?  Тыш 40 будет? Или у Вас за коппейки батрачат?

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 13:03 #

А 20 тысяч - это помоему в данное время очень даже низкая зп...

 
+1
1
-1
 
12 марта 2015, 20:36 #

 В прошлом году заплатили 10 000р.

 Просто Мария, это что за жеребец под твоей попой, теряюсь в догадках, это же за 200 pferdov.

 
+1
5
-1
 
12 марта 2015, 22:43 #

Да боже упаси, какой там жеребец) старенькая, скромная иномарка)

 
+1
0
-1
 
11 марта 2015, 14:36 #

А что?  Уже и на дом врача вызвать нельзя стало? Вы там в провинции уже совсем оборзели.


У нас тут хочешь по ОМС на дом вызывай, хочешь по ДМС.

 
+1
0
-1
 
11 марта 2015, 16:06 #

Врач придет на первый вызов, а забирать больничный надо топать самому. Никто его доставку на дом не организует.

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 09:10 #

Ну так правильно... Когда начинаешь болеть, западло в больничку идти, вызвал врача на дом и усё ОК. Ну потом, когда выздоровел, тогда идешь и забираешь больничный...

В чем проблема-то? Наверное в том, что в моей деревне нету очередей в отличие от вашей святоправославной.

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 12:17 #

Мне как-то пох... я в платную обращаюсь - там все просто.

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 12:49 #

Мне как-то пох...

Ну начнем с того, что тебе не может быть пох.., тебе до 3.14Zды. Так будет точнее.

 
+1
1
-1
 
12 марта 2015, 12:51 #

Ну тож вариант ;-(

 
+1
0
-1
 
11 марта 2015, 15:09 #

Прикиньте, каие спецы сидят в регистратуре. За что они отвечают, учат ли их говорить по-русски и так далее. Мне ситуация напомнила сценки у касс суперсельпо. Иногда случается, что выберешь товар, где штрихкод потертый или его совсем нет. Иногда упаковка порвана, а сразу не разглядел, поскольку товар стоял не лицом. И на кассе предлагают поменять товар. Почему я должен работать за того, кто его раскладывал и расфасовывал? Предлагаю вызывать ответственного за недосмотр и его "гнать" за нужным мне товаром. В следующий раз оный специалист будет осмотрительнее.

То же самое должно быть в регистратуре! Сделать так, чтобы РЕГИСТРАТОРЫ не гоняли больных по очередям, а запрашивали друг у друга, в данном случае, больничный лист. 

 
+1
3
-1
 
11 марта 2015, 15:43 #

вы еще предложите, что бы разные правительственные организации друг у друга запрашивали данные (паспортный стол и военкомат, к примеру) а не вы справочки таскали.

 
+1
12
-1
 
11 марта 2015, 16:07 #

Кстати, да. Всегда это поражало. Есть единая баща данных, так чё мозги людям клевать еще.

 
+1
1
-1
 
11 марта 2015, 16:49 #

вы удивитесь - нет)

100% инфа, что в военкомате в приемной комиссии даже нету тырнета и комп стоит только как печатная машинка.


Да даже если бы и была такая база. как вы почувствуете величие бюрократии, если не будете сами носить туда-сюда бумажки? еще возомните себя человеком а не букашкой - непорядок)

 
+1
15
-1
 
11 марта 2015, 21:03 #

Ээээ... сама как-то лет 10 назад видела общую базу между собесом и пенсионным фондом. Мож там и еще какая структура была задействована. Это было 10 лет назад!

Т.е. справку об одном и том же надо нести в паспортный стол, ЖЭК, ОВИР и пр? Уверена, что единая база есть. Попробуйте чего-нить задолжать всем этим структурам - найдут вмиг.

 
+1
0
-1
 
11 марта 2015, 18:06 #

Сдается мне, что вы не знаете о Постановлении кого-то там наверху, по которому чиновники обязаны в пределах города, хотя бы, запрашивать для вас данные из базы. Помнится в позапрошлом году я кому-то напомнил об законе, так на меня вылупили глаза как на эмбрион динозавра. Точно так же удивляетесь и вы.  

 
+1
0
-1
 
11 марта 2015, 20:47 #

Я как-то писал про базы данных. Это было связано со Сбербанком. Обратился на Горняк 15, но там сказали, что справку дать не можем, вы кредит на Новом Городе брали, вот туда и обращайтесь, у нас этих данных нет. Потом выяснилось, что они просто некомпетентны были.

 
+1
11
-1
 
11 марта 2015, 17:57 #

В принципе для перегруженного работой учереждения ситуация вполне рядовая. Да и для Странника выгодная - есть о чем написать. :)

 
+1
7
-1
 
12 марта 2015, 15:22 #

Ага, баз ни у кого нет, зато рекламу всякую в ящики кидают от неизвестных компаний, но с указанием ФИО проживающего в квартире. Что касается больших зарплат. Те, кто получает 8-10, получают её белыми, а вот те, кто 30-60 в 90 процентах случаях в конвертах.

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 15:30 #

Ага, а потом пенсии хотят большие.

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 20:10 #

:-[Театр начинается с нас ,мы его сами создаем и мы режисеры и постановшики в этом театре.Начнем с того что это все творится не отхорошей жизни ,медицину нашу довели до обнищания,зарплаты маленькие ,специалистов нехватает ,проблем много затрагивать эту тему мы небудем,это не в нашей компитенцыи!!!Скажите спасибо Медведеву и Скворцовой,все для народа!!!А в остальной части мы сами хамы и грубияны ,нет культуры и воспитания в нас самих,привыкли чтобы все было на голубой каёмочке.Только такого в жизни небывает ,надо изрядно потрудитсь чтобы добиться желаемого результата,терпением и уважением к чюжим людям и ксебе самому.И чтобы такого небыло вамногом зависит от руководителя учреждения,как правильно он организует и распланирует рабочие место Я наблюдал и нараз за этой картиной как 1-ин человек отвечает на 5 телефонов и производит запись под окном и ищет карточки.Отсюда вопрос напрашиваетсья как может сделать всё один человек??? Поэтому такие очереди,жалабы и скандалы.Тоже самое и набольничных листах.

 
+1
0
-1
 
12 марта 2015, 21:14 #

Начнем с того что это все творится не отхорошей жизни ,медицину нашу довели до обнищания,зарплаты маленькие ,специалистов нехватает  

При хорошей жизни этого не было?

Скажите спасибо Медведеву и Скворцовой,все для народа!!!  

Спасибо.

А в остальной части мы сами хамы и грубияны ,нет культуры и воспитания в нас самих  

Это хорошо, что вы признаете.

привыкли чтобы все было на голубой каёмочке.  

Да вы что? Как раз и не привык, ибо свой больничный пришлось выбивать смертным боем. 

терпением и уважением к чюжим людям   

Типа другую щеку подставить.

Я наблюдал и нараз за этой картиной как 1-ин человек отвечает на 5 телефонов и производит запись под окном и ищет карточки. 

Юлий Цезарь отдыхает, глядя на работу этого 1-го человека.

Поэтому такие очереди,жалабы и скандалы.  

Здорово вы все по полочкам разложили.



 
+1
17
-1
 
13 марта 2015, 06:56 #

Здорово вы все по полочкам разложили.

Пришел лесник и все об... ))

 
+1
0
-1
 
13 марта 2015, 10:08 #

Казел ты !!!Больше тебе занятся нечем в жизни наверное??? Так напрвь свое лишнее время, в мирное русло!!!! А НЕКОМПРОМАТЫ СОБИРАЙ НА ВСЕХ!!!

 
+1
0
-1
 
13 марта 2015, 10:14 #

Я очень рад вашей оценкой. Вот из-за таких как вы грамотных и весьма компетеннтных во всех вопросах индивидумов страдает основная масса обычных граждан. 

Букварь наверно в начале первого класса скурил.

 
+1
16
-1
 
13 марта 2015, 10:17 #

А я и не знала, что вы кАзёл) На вид очень добродушный и милый человек)))

 
+1
7
-1
 
13 марта 2015, 10:33 #

Вот видишь, какие проницательные встречаются, смог мгновенно сорвать маску добродушия и обнажить кАзлиную натуру. Если бы он еще и все буквы знал, то на вершине списка великих философов и мыслителей сиял бы 

 
+1
6
-1
 
13 марта 2015, 12:40 #

Думаю, в этом ему придется потягаться с Акселем. Тот не сдаст так легко свои позиции)

 
+1
11
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии