Доллар

добавить в избранное
Доллар
27 апреля 2015, 09:13, никин

Да простят меня "оэмковцы", но мне опять приспичило сделать умное лицо на тему, в которой ничего не понимаю. :)

Не так давно в одной из статей я высказывался за экзекуцию в отношении главы ЦБ из-за нежелания обуздать взлетевший доллар. Признаюсь – был не прав. Слава Богу, что Он не дал мне в руки власть, а то пострадала бы тетка за правое дело. Оно хоть и считается почетным такое страдание, но все же…


 В общем, посмотрел я вокруг, послушал умных людей, пораскинул собственной мыслью и решил, что рост доллара вполне оправдан. Более того, он, этот самый рост доллара, при условии не повышения зарплат и пенсий, полезен для внутренней экономики нашего государства.
 Почему нельзя повышать зарплаты?
 До меня дошел ответ на сей вопрос после того, как я пообщался с владельцем сети магазинов, торгующих долларазависимыми товарами, с владельцем предприятия, потребляющего импортное сырье, и с работником медицинского бизнеса из частной клиники. Всем им я задавал один и тот же вопрос, мол, повысили ли они цены согласно повышению курса доллара? Все ответили – нет. Мотивировали тем, что их товар или услуги и так не дешевы, потребители из-за повышения цен на товары первой необходимости и так стали менее активны, а если еще повысить цены, то и вообще можно будет закрываться. Все, по уже сложившейся традиции, ждут, когда повысят зарплату оэмковцам. Мол, когда оэмковцам начнут платить вдвое больше, тогда и цены вдвое можно будет взвинтить. Выводы делайте сами. Для меня он очевиден и не раз наглядно продемонстрирован.
 В принципе, это нормальный жизненный цикл капиталистического общества – повышением цен из людей высасывается весь накопленный жирок, затем печатаются новые фантики для повышения зарплат, что стимулирует новый скачек цен, прямо пропорциональный напечатанным бумажкам и называемый инфляцией, и на какое-то время ситуация стабилизируется, позволяя стаду обрасти шерстью для очередной стрижки. И никакие мировые кризисы, Олимпиады и Крымы тут не при чем. Инфляция – это закономерное завершение каждого очередного цикла существования капиталистического общества. Все остальные отговорки лишь для запудривания мозгов потребителю.
 Так было и у нас с момента развала СССР и перехода государства на капиталистические рельсы. Помните, после 94-го вроде бы наступила некая стабильность, и тут бац! – в 98-м со страной случился Киндерсюрприз. Следующий цикл, если не ошибаюсь, завершился в 2008-м. А в прошлом году настала пора для новой стрижки. И причины вроде бы более чем уважительные есть – Крым, Донбасс, санкции и все такое. И соответствующие настроения в народе простимулированы – народ внутренне готов к гиперинфляции. Однако что-то на этот раз пошло не так.


 Что?


 Доллар вырос как положено, но прошло уже более полугода, а зарплаты ему вдогонку не повышают.  И что в итоге? На кое-какие популярные товары цены поднялись вслед за долларом, высосав у на рода заначки, и через некоторое время вновь опустились до приемлемого потребителем уровня.
 Разумеется, некоторое общее повышение цен есть, куда же без него, но обычное, которое случается каждый год независимо от курса доллара. Однако ожидаемой обвальной инфляции, прогнозируемой всяким, кому не лень было выставить себя вторым пришествием Ванги Нострадамусовны, не случилось.

 

 В чем же дело?


 Тут можно привести в пример существовавший до недавнего времени феномен украинской гривны, которая была более стабильной валютой, нежели рубль, при том, что украинская экономика от российской в лучшую сторону не отличалась. А феномен объяснялся просто – несмотря ни на какие кризисы, сдерживалась печатание новых фантиков и повышение зарплат. Нет денег – нет инфляции. Ну, не сможете вы купить вещь за два рубля, если в кармане всего рубль. А значит, продавец либо разорится, либо вынужден будет продать вам вещь за рубль. Соответственно и ему придется жить с этим единственным рублем.
 В общем, повышение зарплат, или, другими словами, вливание дополнительных денежных масс на рынок, закономерно приведет к повышению цен. С этим разобрались.
 Следующий вопрос. А вернее, этот вопрос был первым – для чего повышать курс импортной валюты, если не стимулировать инфляцию печатанием денежных масс?
 Ответ очевиден и не раз за последнее время обмусолен – чтобы сделать импортные товары менее привлекательными, и стимулировать развитие собственной промышлености. Ясно, что за полгода каких-то заметных результатов добиться невозможно. Тут главное не откатить назад. В СМИ освещается много позитивных правительственных планов по восстановлению былой промышленности. Было бы у народа желание. В общем, время покажет.


 А пока один, пусть незначительный, но позитивный пример лично я уже увидел. У товарища на импортном станке периодически срабатывается некий вал, внешне напоминающий мне вал для автомобильного трамблера. Вот и в декабре прошлого года случился такой казус. Раньше он не задумываясь заказывал эту деталь из-за бугра. Стоимость была около 500 баксов. Нынче, понятно, поднялась вдвое, что заставило напрячься личную жабу товарища. Знакомые посоветовали обратиться к хорошему токарю. Тот без проблем выточил вал из более крепкого, по его заверению, металла. Цена вопроса – 1000 рублей. Разницу чуете? Запчасть работает отлично. Товарищ заказал еще пару штук про запас. Однако предпринимательский склад ума на этом не успокоился, и на каком-то специализированном сайте он предложил эти валы по 200 баксов за штуку. Понятно, что деталь специфическая, и широким спросом не пользуется, но один вал уже продан. А токарь выточил еще пять. Конечно же, все эти сделки левые, и идут мимо налоговой кассы, но как минимум две штуки баксов уже не уплыли за бугор, а крутятся в нашей торговой сети, позволяя платить налоги за легальное предпринимательство. Так что в данном конкретном случае польза от повышения доллара очевидна. Надеюсь, это только начало. Лишь бы не включили печатный станок для повышения зарплат «оэмковцам».

 

Никин для Кавикома.

Добавить комментарий
 
+1
26
-1
 
Просмотров 1398 Комментариев 283
Комментарии (283)
27 апреля 2015, 09:32 #

Лишь бы не включили печатный станок для повышения зарплат «оэмковцам».

С 1 Мая    + 6%.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 09:43 #

Сколько получает среднестатистический какой-нибудь инженер или менеджер в офисе оэмк? просто вот всегда было инетересно)

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 10:09 #

Около 20ти

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 11:38 #

Я надеюсь чистыми на руки)))

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 11:43 #

Щаз, ещё налог вычитают.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 11:56 #

Жесть, чтож все туда то рвутся тогда, что типа ОЭМК и все... я то думала меньше 30 каким нибуть специалистом в отделе не платят.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 11:57 #

Типа стабильность

 
+1
1
-1
 
27 апреля 2015, 12:00 #

Ключевое слово "типа" Стабильно в дупе.

 
+1
4
-1
 
27 апреля 2015, 12:04 #

Ну все. мои мечты вы разбили, кудаж тепреь идти чтобы зп больше была))))))))

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 12:09 #

Как сказал : идите в думу ))

 
+1
1
-1
 
27 апреля 2015, 12:12 #

боюсь туда точно с улицы не придешь)

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 13:48 #

Я имел ввиду иное, хотя...Хрен редьки не слаще.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 11:59 #

Не знаю, кто туда рвётся. Матушка ждала, когда на пенсию отправят.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 18:28 #

Для молодых - хорошая возможность задела на будущее. Рабочие специальности в ближайшие 5 лет будут только подниматься в цене, я в этом уверен. Главное, чтобы по нам кризис не шандарахнул снова через 5 лет, у нас с этими явлениями проблем нет

 
+1
5
-1
 
27 апреля 2015, 19:52 #

Рабочие специальности в ближайшие 5 лет будут только подниматься в цене, я в этом уверен

Они уже поднимаются, только не в Металлоинвесте. Поэтому многие знакомые получают там опыт и уходят туда где платят, а не кичатся своим статусом. 

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2015, 18:54 #

а у меня обратная ситуация, когда многие знакомые остаются там работать. Но мне  вот что интересно узнать: на какое же предприятие с тем же профилем люди бегут? Вариантов побега особо нет и тут приходится выбирать: или дома живешь и работаешь в  своем городе, или ездишь за тридевять земель, но особо много не наездишь. Можно, конечно, переехать. Но это опять же не факт, что зарплата больше, да и за квартиру съемную вынь, да положь. Так что не вижу смысла менять работу ради сомнительных удовольствий

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2015, 19:17 #

Электрики, слесари, ИТРовци(матери предлагали несколько фирм, за хорошую з.п., но здоровье не позволяет) А сталеварам и другим узким специалистам вполне достойно платят.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 20:44 #

Главное, чтобы по нам кризис не шандарахнул снова через 5 лет,

Если не станем независимыми в плане экономики и не свернем с капиталистического пути, то периодические кризисы закономерны.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 20:49 #

Мы не сможем стать независимыми.

Население у нас маленькое.Сами себы всеми продуктами и товарами мы не обеспечим.Что то прийдется покупать за границей.Вот и весь вопрос

 
+1
7
-1
 
27 апреля 2015, 20:52 #

всеми продуктами

Ананасы? Бананы? Хаммон? Хранцузское вино? Вискарь... джин? Дык я думаю большинство без оного легко проживет... Необходимыми продуктами, при нормальном подходе обеспечит и при том с лихвой.

 
+1
1
-1
 
27 апреля 2015, 20:56 #

Когда население России будет соответствовать норме- само собой.

Ананасы? Бананы? Хаммон? Хранцузское вино? Вискарь... джин? 


Как ты правильно заметил- жить в изоляции,тем более самим себя туда загонять не хорошо и не умно.

В России тоже можно насажать картохи,а потом по весне свиньям скормить...А доход то где и кому это нужно чтобы труд сотен людей и свиньям?

 
+1
6
-1
 
27 апреля 2015, 20:59 #

В России тоже можно насажать картохи,а потом по весне свиньям скормить...А доход то где и кому это нужно чтобы труд сотен людей и свиньям?


Что за бред?



 
+1
1
-1
 
27 апреля 2015, 21:00 #

Это плановая экономика

 
+1
1
-1
 
27 апреля 2015, 21:04 #

Мдааа.... ГОС, я сейчас открыл холодильник и посмотрел - ничего импортного нет. Все что в холодильнике - произведено в России. За исключением "пекинской капусты", происхождение оной мне увы не известно. Так понятнее что я имел ввиду?

При чем здесь плановая экономика... какая нахрен плановая экономика.??

 
+1
2
-1
 
27 апреля 2015, 21:05 #

открыл холодильник и посмотрел - ничего импортного нет

Датыж мой хороший, датыж поцреот родной! Деды незря!! Шоб потом еще 40 лет даже обувь, хрусталь и мебель доставалась от таких же датыжмойродной по блату, через контрабанду посольств из (ни в коем случае не оккупированных), а родных Чехословакий, ГДР, и прочих Югославий, славно живших в составе СЭВ :)))

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 21:10 #

Да ты меня тролишь и я тебя......

Вспомни как солярку при СССР под забор сливали. 


 
+1
6
-1
 
27 апреля 2015, 21:11 #

Зачем мне тебя троллить? Ты сам себя троллишь))), без моего вмешательства)))

 
+1
7
-1
 
27 апреля 2015, 21:12 #

Зачем мне тебя троллить? Ты сам себя троллишь))), без моего вмешательства)))

Ты не Госа троллишь, ты же Путина и Правительство троллишь!

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2015, 09:37 #

Ты что, как без хаммона жить?

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 21:31 #

Мы не сможем

Хорошо. Вас мы вычеркиваем)

 
+1
2
-1
 
28 апреля 2015, 00:16 #


 
+1
1
-1
 
21 августа 2015, 09:02 #

Вот тут я вижу противоречие:


Население у нас маленькое.Сами себы всеми продуктами и товарами мы не обеспечим.


если нас мало, то нам и надо не много. Земли у нас завались, сажай чо хошь и выращивай, с мясом тоже думай проблем не будет. А прочее импортозамещение проще наладить чем каждые 5 лет в кризис бахаться



 
+1
0
-1
 
24 августа 2015, 10:12 #

Вам же нужно не только мясо,но и машина,телевизор,утюг.Мало ли чего вам нужно.Эротическое нижнее белье наконец....

 
+1
0
-1
 
24 августа 2015, 10:24 #

Ну великолепное белье делает беларусь, так что как-нибудь обойдусь, а телевизоры и утюги - я мало знаю людей которые телевизоры и утюги покупают каждые полгода. Так что тут импортозамещения дождаться вполне реально.

Опять же китайцы тоже не хотят кризисов и как-то борятся, а между прочим именно китай основной поставщик всего на мировой рынок, в конце концов можно с китайцами договориться на интересных нам условиях.

 
+1
0
-1
 
24 августа 2015, 10:43 #

мало знаю людей которые телевизоры и утюги покупают каждые полгода. Так что тут импортозамещения дождаться вполне реально.

Да уж....Я точно знаю что через пол года хрен будут утюги производить.

Лучше на месте завода торговый центр водрузят.

Прибыльнее будет

 в конце концов можно с китайцами договориться на интересных нам условиях.


Интересно как вы будете договариваться- Мы вам газ нефть а вы нам изделия. 

Так так уже и живем лет 20 ть.Новенького не предложили.

 
+1
6
-1
 
24 августа 2015, 11:55 #

Вообще-то кроме газа Россия производит оружие причем доходы от продажи оружия в РФ сравнимы с доходами от нефтегазодобычи, а еще у нас аграрная страна, а китайцев много и все они хотят кушать, так что можно производить для них продукты питания, они же нас приучили к своим бомж-пакетам, вот и мы можем придумать что-то интересное для них что они будут с удовольствием поглощать. Если у нас модна японская и итальянская кухня и макдональдс, то почему нельзя сделать линейки российского фастфуда и ввести его в моду, задача не сложная нужна просто бригада маркетологов, которых если что, можно и заграницей нанять. 

А еще вы знаете что китайцы, например в 2012 заказали 10 тысяч картин, а в 2013 году заказали 30 тысяч картин российских художников и в последующие годы тоже заказывали, но я точные цифры не знаю. Вот просто взяли и заказали написание картин на вкус тех самых художников. За уралом художники от этого в большом подъеме, а у китайцев культивируется мода на все русское.

Ну и суммы в этом проекте не маленькие вы же понимаете, что художники за 1000 рублей суетиться не станут. И с каждым годом аппетиты художников растут и уровень работ растет тоже, потому что молодые конкуренты подрастают.

Так что если сидеть и нудеть как все в России плохо, то да все плохо, а если работать и реализовывать идеи то все хорошо.


И что касается бытовой техники вот например холодильники отличные выпускает Атлант тоже Беларусь. И что-то мне подсказывает, что если Беларусь способна создавать высококачественные конкурентноспособные  холодильники, трактора и трусы одновременно, то и России это вполне по силам. Или вы уверены что братья славяне на порядок умнее и ловчее нас?

 
+1
0
-1
 
24 августа 2015, 12:09 #

почему нельзя сделать линейки российского фастфуда и ввести его в моду, задача не сложная нужна просто бригада маркетологов, которых если что, можно и заграницей нанять. 

 Я прямо не могу. Ну сделайте.Возьмите кредит и сделайте.Наймите маркетологов целую бригаду и заткните за пояс Мак дональдс.Станете героем ....а может и антигероем.Не задумывались о Чичваркине или других? 

 

Так что если сидеть и нудеть как все в России плохо, то да все плохо, а если работать и реализовывать идеи то все хорошо.

 

Торги ММВБ

$70.90+1.7981.44+2.80Все просто зашибись.

И что касается бытовой техники вот например холодильники отличные выпускает Атлант тоже Беларусь. 


Вы Беларусь с нами не путайте-это другая страна.

И что-то мне подсказывает, что если Беларусь способна создавать высококачественные конкурентноспособные  холодильники, трактора и трусы одновременно, то и России это вполне по силам. Или вы уверены что братья славяне на порядок умнее и ловчее нас?

Если научите работать за станком- можно и попробовать производить.

А так- даже уже продавцы не кудышние.Только тарахтеть можем

Вообще-то кроме газа Россия производит оружие причем доходы от продажи оружия в РФ сравнимы с доходами от нефтегазодобычи,

Да ужжжж. И продавать даже самим себе не можем.Купить не за что))))) Наслушаетесь блин .......

а еще у нас аграрная страна, а китайцев много и все они хотят кушать, так что можно производить для них продукты питания,

Сами себя бы прокормили. То то люди персики санкционные выкапывают. 

Да есть на рынке все....Но не все по карману многим.

А молока то сколько мы производим то.....

А еще вы знаете что китайцы, например в 2012 заказали 10 тысяч картин, а в 2013 году заказали 30 тысяч картин российских художников и в последующие годы тоже заказывали, но я точные цифры не знаю. Вот просто взяли и заказали написание картин на вкус тех самых художников. За уралом художники от этого в большом подъеме, а у китайцев культивируется мода на все русское.

 

Ну и суммы в этом проекте не маленькие вы же понимаете, что художники за 1000 рублей

Суммы не те.Да и выхлоп пшик. 

10 тыс картин на 10 тыс р .....Прямо ВВП подпрыгнуло до небес то.

Скорее всего эти же картины нашим туристам и впарили.Только уже по 20 ть тыс рублей))))

Причем заметте.Рисовали 10 тыс художников целый месяц.А у них реализовала пара магазинов за пару дней. 

 

 

 

 

 

 
+1
5
-1
 
24 августа 2015, 12:45 #

Ну, ГОС, не удивлена, годы идут, а вы не растете над собой, не развиваетесь. Все также оопозиционер, все также из отряда всепропальщиков вырваться не можете. Интерес к беседе с вами стремительно падает.

Вы абсолютно правы -для экономики плохо когда санкции и национальная валюта падает в цене, Россия не способна ничего производить и никогда не станет способна, наше правительство сборище дураков, а наш народ еще глупее, бестолковее и криворукее.

Заграница нам поможет!

 
+1
0
-1
 
24 августа 2015, 12:52 #

Пока что я не вижу ничего хорошего.

Задайте себе вопрос- что будет если Европа и Америка отменят санкции для небольшого окружения в России.(а санкции реально наложены на некоторых олигархов)

Подскажу- России прийдется отменить санкции свои.

Где окажутся наши колхозники которые понаберут кредитов под 30 процентов годовых- правильно-еще глубже.

 Иногда даже складывается впечатление что война в Донбасе выгодна нашим аграриям- видать то они граблями боинг сбили.

 
+1
5
-1
 
24 августа 2015, 15:09 #

ага, картошкой закидали.

 
+1
0
-1
 
24 августа 2015, 12:49 #

И что касается бытовой техники вот например холодильники отличные выпускает Атлант тоже Беларусь. И что-то мне подсказывает, что если Беларусь способна создавать высококачественные конкурентноспособные  холодильники, трактора и трусы одновременно, то и России это вполне по силам. Или вы уверены что братья славяне на порядок умнее и ловчее нас?

Что касается бытовой техники, то сперва подумайте, сколько импортных деталей содержится в тех же беларуских холодильниках. Сборка, естественно, беларуская, а начинка - нет.

Тракторы и грузовики действительно довольно конкурентны. На российском рынке. Стоят дешевле, в эксплуатации неприхотливы. Для России наверно выгоднее какого-нибудь John Deer. Но только для России, увы. По всяким нормам типа Евро 5 тракторы из Синеокой будут проигрывать. Если в России также озаботятся экологическими нормами, то беларусам придется несладко.

Вообще-то кроме газа Россия производит оружие причем доходы от продажи оружия в РФ сравнимы с доходами от нефтегазодобычи, а еще у нас аграрная страна, а китайцев много и все они хотят кушать, так что можно производить для них продукты питания, они же нас приучили к своим бомж-пакетам, вот и мы можем придумать что-то интересное для них что они будут с удовольствием поглощать. Если у нас модна японская и итальянская кухня и макдональдс, то почему нельзя сделать линейки российского фастфуда и ввести его в моду, задача не сложная нужна просто бригада маркетологов, которых если что, можно и заграницей нанять. 

Тут вообще праздник статистики:-D Хотелось бы посмотреть, где экспорт оружия (не более 20 млрд долларов) сравним с экспортом энерго- и минеральных ресурсов. Диаграмма в тему (хоть и за 2013 год):


Аграрная страна? Мы экспортируем пшеницу, но какие сорта? Если не ошибаюсь, то в России выращивают преимущественно фуражное зерно. Еще мы практически заместили импорт по свинине и птице. Но при этом молодняк и корма для этих отраслей мы покупаем за рубежом. Молоко? Закупаем. Говядина? Тоже закупаем.

А про российский фаст-фуд - отдельная песня. У нас есть Теремок, Крошка-Картошка. Там работают бригады маркетологов, но пока что потеснить тот же Макдональдс не особо получается.

 
+1
5
-1
 
24 августа 2015, 13:34 #

так потому что крошка-картошка в россии трудится а надо за границей. Между прочим первые рестораны бустрого питания изобрели именно русские в париже в 1812 году.)))

И у меня вопрос по графику 26 процентов другие это что? не там ли наше вооружение спрятано ушлыми составителями ректинга?

 
+1
0
-1
 
24 августа 2015, 13:47 #

Теремок открыл первый ресторан в Нью-Йорке в этом году. Так что посмотрим, как будут развиваться события.

Про оружие. Вполне возможно. Но явно не только оружие. В 2013 году Россия экспортировала вооружений на 15,7 млрд долларов, что составляет чуть менее 3% от общего экспорта.

 
+1
5
-1
 
24 августа 2015, 14:17 #

Да какая разница.Крошка картошка или Макдак(как говорит моя дочь)

Цены одинаковые. Даже крошка кажется дороже. 

Оттуда и выбор идет.Да и скорее всего просто финансов у Наших фастфудов гораздо меньше.

 
+1
0
-1
 
27 августа 2015, 02:11 #

МакДак, картошка, вот он маркетинг))

image

 
+1
0
-1
 
24 августа 2015, 14:49 #

...у нас аграрная страна,...

Убило наповал... это совершенно не так. Каждые выходные езжу за город. Вижу как живут в деревнях.  90% полей просто заброшены. ЛЕНЬ. просто ЛЕНЬ. А наши дети уже не знают как растет картошка. Тот факт, что есть много земли, которую еще надо обработать, еще не делает нас аграрной страной.


если работать и реализовывать идеи то все хорошо.

А вот она и есть, основная проблема государства российского. Все остальное можно даже не перечислять...

 
+1
0
-1
 
24 августа 2015, 15:08 #

Ну, может быть.

Но в принципе когда-то мы же могли полмира своим зерно снабжать, значит в принципе все возможно.


 
+1
0
-1
 
24 августа 2015, 15:25 #

Когда то могли.А сейчас просто не выгодно по всей вероятности.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 17:29 #

Есть вариант куда еще можно рваться? Можете что-то предложить? На ОЭМК хотя бы платят вовремя, да и соцпакет есть, в отличие от некоторых. А что у других - пустые обещания?

 
+1
10
-1
 
27 апреля 2015, 19:53 #

Было бы желание...

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 20:11 #

Есть вариант куда еще можно рваться?

Шарика, с названием "Земля" мало?

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2015, 08:19 #

А допустим СГОК чем не мил, почему все за ОЭМк венчо пишут.. ну на крайняй ЛГОК

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2015, 08:47 #

почему все за ОЭМк венчо пишут..

Видимо здесь работников оэмк больше тусуется))

 
+1
1
-1
 
28 апреля 2015, 09:27 #

Такое ощущение что они везде)))

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2015, 17:46 #

Я так на всех трех гигантах поработал)

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2015, 14:04 #

А у других это у кого?

 
+1
1
-1
 
27 апреля 2015, 17:42 #

А куда еще? Есть зарплата, которую платят, премии, соцпакет. С такими условиями мало кто может работу в Осколе предложить.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 23:44 #

Хм, думал инженера на ОЭМК получают намного больше

 
+1
6
-1
 
28 апреля 2015, 08:19 #

Многие так думают.

 
+1
1
-1
 
27 апреля 2015, 20:38 #

Около 20ти

Да ладно. Оэмковский офисный планктон за 20 штук пальцем не шевельнет)))

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 20:43 #

Скажи моей матери и её соработницам, перед пенсией первый раз двадцатку получила.  А вот у самого мелкого начальника да, сразу полтос.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 20:36 #

6% не фатально. Успокоительная доза)

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 09:33 #

Спалили бизнес товарища, токарь прочитает и поднимет цену на вал до 1000$ ))

 
+1
8
-1
 
27 апреля 2015, 20:50 #

Спалили бизнес товарища

Не думаю, что в их городе читаютКавиком)

токарь прочитает и поднимет цену на вал

Это примерно, как если бы отдельно взятый оэмковец решил кинуть комбинат, и самостоятельно плавить и продавать металл)))

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 21:10 #

Ну подшипники же со стана 350 тырили, не знавши, что они в нашем городе используются только на стане 350 :-D

 
+1
1
-1
 
27 апреля 2015, 21:13 #

И не только подшипники.....Даже у меня фрезы тырили,и не знали что таких станков с такими фрезами всего 3 в России)))))))))

 
+1
1
-1
 
27 апреля 2015, 21:34 #

И куда ты их пристроил?)

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 21:53 #

А я при чём? я на ОЭМК ниразу не был, в прошлом гОде мимо проезжал, когда в Краснодар ехал))

 
+1
1
-1
 
27 апреля 2015, 22:04 #

Ясно. Значит в Краснодар отвез. Ну, если что, обращайся. У меня там есть свои люди а правоохранительных органах. ;)

 
+1
0
-1
 
Гость
27 апреля 2015, 22:15 #

Так там вкусного ничего нет))

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 22:26 #

А чо сразу балаклаву напялил и голос изменил? Ты тут зубы не заговаривай =-O

 
+1
1
-1
 
27 апреля 2015, 22:37 #

Шифруюсь, санитары не дремлют 

 
+1
1
-1
 
27 апреля 2015, 22:51 #

санитары не дремлют

Дуркой тут не отделаешься ;) В дурку за серийные убийства и изнасилования отправляют. А за подшибники раскрутят по полной.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 22:53 #

У мну алиби, я оленей пас

 
+1
1
-1
 
27 апреля 2015, 22:57 #

я оленей пас

мимо комбината и по трассе Дон до Краснодара?)

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2015, 06:46 #

Ну а шо делать, год был голодный, сильный падёж, вот и перегонял стадо в поиске хороших пастбищ

 
+1
7
-1
 
27 апреля 2015, 22:40 #

Что это ты гостем заделался? Уже спалили, позно.

 
+1
1
-1
 
27 апреля 2015, 22:50 #

Ну лоханулся, чё уж

 
+1
1
-1
 
27 апреля 2015, 09:59 #

Хм... хоть и тружусь на вышеобозначенном предприятии но с автором отчасти согласен...

 
+1
5
-1
 
27 апреля 2015, 10:10 #

Согласен во многом, но все же, рост цен значителен и это необходимо признать. Стоит отметить, что многим людям сейчас реально перестало хватать зарплаты даже на еду и коммунальные. Огромное количество фирм вынуждены закрыться или перейти на режим выживания. Вновь начались невыплаты зарплат. Пока это не гласно, люди, проработавшие много лет на фирме* терпят входят в положение, но терпение не безгранично, кушать хочется

 
+1
2
-1
 
27 апреля 2015, 10:13 #

Думаю ежели правительство наклонит ритейлеров (а лучше бы вообще р***м поставили) по поводу 70-150% наценок на продукты питания то не все было бы так плохо.

 
+1
6
-1
 
27 апреля 2015, 10:16 #

Правительство не может им не до этого

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 10:17 #

Хм ... Вы член этого самого правительства? Откель такая уверенность?

 
+1
1
-1
 
27 апреля 2015, 10:22 #

Я просто очень много лет прожил с этим правительством и успел кое-что заметить

 
+1
5
-1
 
27 апреля 2015, 10:32 #

Основной закон...Не зевай а то вые...т ))))

 
+1
1
-1
 
27 апреля 2015, 10:31 #

Пепс...Вчера как еб...й патриот искал в Осколе яблоки Российские---не нашел.Белоруские...100 пудово польские.Выхода нет -купил.При чем тут ритейлеры- они себе в убыток торговать не будут.

Наценка- да посмотри на солярку-35 рублей литр. Перевозки дорожают.Почему не опустить на топливо цену родному государству? Нееееет ритейлер и перевозчик виноват.....

И так далее. А вы ОЭМКовичи будете платить зарплату Фабио Капелло.А он налоги в Италии платить. 

 
+1
6
-1
 
27 апреля 2015, 11:31 #

Ритейлеры сейчас сверхприбыли делают. Покупают дешевле чем раньше, под предлогом кризиса, а продают дороже, со ссылкой на, тот же кризис. По сути обычная спекуляция.

 
+1
7
-1
 
27 апреля 2015, 15:41 #

ну да, ну да. инфа из атсрала?

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 16:02 #

Этого ни кто, не скрывает. Идите помолитесь Псаки всемогущей.

 
+1
6
-1
 
27 апреля 2015, 21:56 #

ты так ее любишь, что предлагаешь на нее молиться? спасибо, не надо, я атеист.

а на счет процентов ретейлеров - работал я в торговых сетях и видел эти наценки.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 21:57 #

я атеист.

зря

Значит, мало видел (((


 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 22:07 #

Значит, мало видел

Ты хотел сказать, нюхал)

 
+1
1
-1
 
27 апреля 2015, 22:13 #

Не лезь, пока тут взрослые общаются.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 22:22 #

Да я на дозу не претендую, не баись. :)

 
+1
1
-1
 
27 апреля 2015, 22:26 #

Да я на дозу не претендую, не баись. :)

ОК))

image

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 22:37 #

Псакнутые разбушивались)))

 
+1
6
-1
 
27 апреля 2015, 22:41 #

Грузчиком? Верю.

 
+1
1
-1
 
28 апреля 2015, 08:26 #

думаешь меня оскорбил? думаешь, что грузчики не люди, или у них профессия какая-то не такая?


а работал я там системным администратором. и имел полный доступ ко всем системам и базам в провианте. и наценки я видел тоже.

 
+1
2
-1
 
27 апреля 2015, 17:35 #

Обычное российское....

Воны там жруть немэрэнно.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 18:34 #

С ценами вообще весьма интересная история происходит, как поднимать - так это лес рук среди ритейлеров, а как опустить назад желающих сразу нет. Да и по налогам та же история... Но вот насчет Капелло это вы загнули не подумав

 
+1
5
-1
 
27 апреля 2015, 19:06 #

 

Нам все равно не понять кто виноват. Мы видим только верхушку того айсберга, и хотим снижения цен на бензин, продукты и прочее, только не задумываемся во что экономике страны это может аукнуться. Ну, вот снизили нам бензин до 25 рублей, дальше что?

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 19:58 #

 только не задумываемся во что экономике страны это может аукнуться. Ну, вот снизили нам бензин до 25 рублей, дальше что?


Дальше? Что за дурацкий вопрос то......Да на дачу дешевле ездить будет.

Дальше...... Мля....Колхозник заправит трактор не на 1000 литров а на 2000 и посеет больше и ...............


 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 20:15 #

Мы видим только верхушку того айсберга... только не задумываемся во что экономике страны это может аукнуться.

Снова и снова говорю, что капиталистическая экономическая система сейчас тормозит развитие. Она становится деструктивной.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 10:33 #

Проходили уже. И не только мы.

Власти давят на ритейлеров, а те просто сокращают объем продаж. Не выигрывает никто.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 13:25 #

Хм... Странно, вот Вы зачастую в пример ЕС ставите, типа там все хорошо и все правильно... Так там наценка на продукты питания в крупных сетях по разным оценкам 10-25%. *Я так понимаю они себе в убыток торгуют...)))* У нас 70-150%. Вы считаете что для нас это хорошо и "давить" или правильнее - принять ограничительный закон плохо? Где логика?
Вчера по какому-то каналу как раз был сюжет на эту тему. И все бы ничего, можно громко кричать "Снято на Мосфильме!" "Фейк!" и т.д. Но там давали интервью топ-менеджеры и владельцы этих самых сетей... Так что.

 
+1
7
-1
 
27 апреля 2015, 13:47 #

По России это было, пытались им взятку дать, а когда отказались замолчали. Правда скрытая камера своё дело сделала.

В принципе это не новость, те же перекупщики зерна, не оставляют хозяйствам выбора, а мимо них не продаш. Нужно законодательно с этим млядством бороться.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 14:49 #

А логика в том, что ритейлеры в Европе и в России находятся в разных условиях. Там и кредиты дешевле, и налоги для ритейлеров поменьше. В итоге издержки ниже. Соответственно и маржу можно пониже делать.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 14:51 #

С кредитами соглашусь, а вот что касаемо налогов .... лукавите. Но в любом случае я Вас понял - опять во всем власть виновата... А ритейлеры они белые и пушистые, и плевать на то что владелец дной из сетей в интервью вполне ясно дал понять что главное это тупо урвать кусок, обогащение при любом раскладе...

 
+1
2
-1
 
27 апреля 2015, 17:52 #

а вот что касаемо налогов .... лукавите. 


А ты поинтересуйся на сколько государство подняло налог на недвижимость...И прикинь с кого ретейлер будет ДРАТЬ этот налог чтобы оплатить государству? 


 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 18:55 #

Не хочу. Полдня гуглил по налогам. В ЕС в совокупности налоги уплачиваемые бизнесом на порядок выше. 

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 20:16 #

...что главное это тупо урвать кусок,

Главный постулат капиталистической экономики.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 15:03 #

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2534573

 
+1
1
-1
 
27 апреля 2015, 16:15 #

Отвечу на оба сообщения.

Во-первых, где лукавство по поводу налогов? Если собрать все налоги, которые платят ритейлеры, то выходит очень прилично. НДС, налог на прибыль, ЕСН, налог на имущество. Также к налогам можно добавить аренду, зарплаты, лицензии, логистику. Для тех же сетевиков в других странах есть и налоговые режимы разные.

Во-вторых, в репортаже так красиво высчитывается себестоимость продукции, но при этом не указываются расходы того же сетевика. А они могут быть весьма существенными.

В-третьих, валят на сетевиков, а приводят в пример молокозавод. Странно как-то.

Кстати, вопрос. Фермер жалуется, что молокозавод не хочет закупать молоко по цене больше 20 руб. за литр. Но без сырья сами заводы встанут. Значит они откуда-то берут сырье по такой цене. А откуда? А может сделать так, чтобы, даже продавая по этой цене молоко, фермер не оставался в убытке?

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 16:40 #

Хм... НДС? не вопрос - в России он меньше большинства стран ЕС... ЕСН вроде как отменяли и взамен чегой-то другое ввели... налог на имущество - 2.2% не самый высокий ))) Налог на прибыль... тоже не самый высокий... Вообчем погуглил - про налоги в России и мире в целом, больше на истерику похоже. Я конечно понимаю что мечта любого бизнесмена налоги не платить, но так не бывает))) Так что про налоги неубедительно)))

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 17:22 #

Это звучит неубедительно, пока с этим не сталкиваешься. Вон про коммунальные платежи тоже думаешь: "И чего там платить?" А выходит дороговато.

Опять-таки, налоги по отдельности могут быть не особо большие, но по совокупности забирать довольно много. Плюс еще для некоторых видов продукции и некоторых форматов ритейла в Европе есть налоговые льготы и субсидии, о которых у нас еще только мечтают. Вот у них и издержки меньше.

Пока что из продавцов просто хотят сделать козлов отпущения. Не более того.

P. S. Возвращаясь к репортажу "Вестей". А где они сыр по таким ценам нашли? Или взяли экопродукцию мелких фермеров?

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 17:26 #

Хм... Откуда я знаю где они сыр по таким ценам нашли))) Я в Иваново зашел в магазин так там цены на сыр ого-го))) А что Вы про вполне простой пример об перцах молчите?))) "Мосфильм"?

И таки-да. Вот сколько не гуглил, нигде не нашел что в России супербешеные налоги, душащие на корню бедных бизнесменов. И в большинстве своем везде показаны налоги в совокупности. И опять же, опред льготы есть и у нас, (кстати на какой-то налог) применительно к продуктам питания. Лимон, не надо петь "военных песен" о том что бешеные наценки на продукты питания вынужденная мера. Уж сколько подобных проверок в разных регионах проводили, и никто вразумительного ответа на "почему взвинтили" не дал. Проблема только в том что все то законодательно неоформлено... А был бы закон регламентирующий наценку для продавцов, тады драли бы их и цены были бы в порядке.
 
+1
5
-1
 
27 апреля 2015, 17:39 #

А я зашел в магазин в Москве (тот самый пресловутый Перекресток) и там были сыры по разным ценам. И 700 - 1000 за кг, и 300 - 400. Так что я тоже могу в пределах одного достаточно крупного магазина найти товары разных ценовых категорий. Может мне в Глобус гурмэ или Азбуку вкуса зайти? Вот там цены ого-го.

А про перцы я не слышал, благо телевизора нет уже лет 12.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 18:44 #

Генеральный директор сети магазинов "Магнит" Сергей Галицкий. "На самом деле нами движет нажива. Социальная ответственность приводит к тому, что появляется на улице куча бездельников, которые приходят к нам и говорят: "Помогите нам". Не может быть у бизнеса социальной ответственности. Бизнес должен зарабатывать деньги и платить налоги",

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 20:29 #

Кучка плохо связанных между собой фактов преподносится как величайшая подлость ритейлеров? Неубедительно. Опять же не вяжется, что жалуются на производителя, а виноватым оказывается ритейлер.

Опять-таки одно дело смотреть в телевизор, а другое - пойти в магазин и самому на себе ощутить скачок цен. И картина складывается немного другая.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 20:33 #

Все сдаюсь - власть виновна! Сюжет - фейк! Снят на Мосфильме. Всех кто принимал участие. всех кто верит в отсутствии элементарной порядочности продавцов продуктов - под санкции. Лимон, тебе доверяю - список сам повезешь? Готов помочь в составлении. :-D 

 
+1
1
-1
 
27 апреля 2015, 20:44 #

Роман, не спорь с убогим, это бесполезно.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 20:45 #

Ну почему убогий. Он же владелец ритейла, а значит знает о чем говорит. Это он для проформы ученым представился))) 

 
+1
1
-1
 
27 апреля 2015, 20:49 #

Его почитать, так в президенты надо выдвигать. Всё про макроэкономику и политику знает, сама Псаки ему свежие новости твитера сообщает)) Куда нам убогим.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 21:43 #

Взять непонятных "пиар-сотрудников" - это, конечно, жутко достоверно. Но парочку вопросов "подготовившийся" журналист так и не прояснил.

1. Какую партию готов направить в магазин работник склада? Нужно ли столько магазину?

2. Сколько хранится перец на прилавке? Какая доля от закупленного количества овощей и фруктов потом выбрасывается?

Так что не одной доставкой цена определяется. Еще хранить это все надо и успеть сбыть.

Ну и конечно издержки на содержание точки и прочие приятные радости.

Жаль не успею сегодня в Дикси по дороге заглянуть. Хоть взглянуть на молоко за 99 рублей одним глазком:-D

Пока что я вижу видео, рассчитанное на дураков.

Кстати, пепсс, а сколько за овощи-фрукты на рынке просят?

 
+1
5
-1
 
27 апреля 2015, 21:46 #

Не знаю. Я на рынок обычно летом хожу, в сезон. Думаю также как и в магазинах, у нас все же не Москва и больших различий нет

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 21:48 #

Ой, а на рынке-то откуда накрутки?

 
+1
5
-1
 
27 апреля 2015, 21:49 #

Я повторяю - я не знаю цен на рынке!!! Не знаю. А думаю так исходя из того что у нас небольшой город и так или иначе цены в среднем по городу одинаковы.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 22:03 #

А вот встали бы и сходили посмотреть, по какой цене продают "без накруток":-D

В Москве, кстати, на рынках не особо дешевле. А виноваты все равно ритейлеры:-D

P. S. А вопросы про хранение так и остались

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 22:07 #

Хм... Да угомонись ты уже. Назови виновных, поддержу ибо проникся. Ритейлеры не виноваты - налоги, санкции, рост доллара, производители тоже у них та же беда. Кто тогда раз цены необоснованно выросли? Открой глаза несведущему. Ну не могу же я поверить Сергею Галицкому. "На самом деле нами движет нажива." Он наговаривает на себя. А ты правду святую несешь. Скажи... Пожалуйста... 

 
+1
2
-1
 
27 апреля 2015, 22:09 #

Ритейлеры не виноваты - налоги, санкции, рост доллара, производители тоже у них та же беда. Кто тогда раз цены необоснованно выросли? Открой глаза несведущему. Ну не могу же я поверить Сергею Галицкому. "На самом деле нами движет нажива." Он наговаривает на себя. А ты правду святую несешь. Скажи... Пожалуйста...

А кто виноват в том, что в пятницу Ролтон стоит 26, а в понедельник все 73?

 
+1
1
-1
 
27 апреля 2015, 22:30 #

Так ты с момента на ролтон перешел? то-то, я смотрю, чудить как-то по-иному стал)

 
+1
1
-1
 
27 апреля 2015, 22:34 #

Так ты с момента на ролтон перешел? то-то, я смотрю, чудить как-то по-иному стал)

Вот, сценарий пишу про метамарфозы Октябренка-Пионера-комсомольца - Ватника, свожу параллели с дефишизацией Германии с 1932 до 1945.

Ты - очень хороший пример и вся история твоих сообщений на сайте, явно  просталинских и прототалитарных!

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 22:24 #

А кто тебе сказал, что они выросли необоснованно? Нет. Вполне обоснованно. Падение курса рубля при низком уровне импортозамещения, увеличение издержек. Вот и растут цены. А ты все виновных ищешь.

И да, предприниматели будут стремиться к прибыли. Или просто прикроют лавочку.

А если "за державу обидно", то можешь открыть свой магазинчик. Будешь брать на оптовом складе овощи-фрукты и продавать с низкой наценкой. Потом расскажешь, как прибыль стал получать.

 
+1
6
-1
 
27 апреля 2015, 22:35 #

что они выросли необоснованн

 

Хм... После проверок проведенными по факту скачка цен в разных регионах, продавцы не смогли объяснить их обоснованность. Понимаю, Вы сейчас скажете что то из разряда что это - ложь, фальсификация официальных органов и т.д. и т.п. Вот я и спрашиваю кого винить? Семечки наши, заводы масло делающие тоже наши, оборудование зачастую тоже наше, отпускные цены у прозводителя не сильно поднялись - а конечная цена выросла ого-го.... Оно конечно понятно что падение курса рубля всему виной. но все таки...

А насчет  "открыть свой магазинчик". увы это не мое. Не умею. не знаю. Не хочу. да и необходимых качеств для оного мероприятия не имею.

 
+1
-5
-1
 
27 апреля 2015, 22:37 #

Вот я и спрашиваю кого винить?

Рамзана Ахматовича винить, что он славянские регионы вовремя не захватил в 2006, а теперь срач уже начался! Уже так легко не получится.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 23:19 #

Хм... После проверок проведенными по факту скачка цен в разных регионах, продавцы не смогли объяснить их обоснованность. Понимаю, Вы сейчас скажете что то из разряда что это - ложь, фальсификация официальных органов и т.д. и т.п

:-D Нашли в отдельных местах, а пепсс уже на всех распространяет. По разным регионам и даже по разным сетям вышло повышение разное. Так что не катит. Тем более это не объясняет разницу между ценой поставщика и продавца.

Вот я и спрашиваю кого винить?

Можешь себя для разнообразия обвинить. За то, что много ешь:-D

Семечки наши, заводы масло делающие тоже наши, оборудование зачастую тоже наше, отпускные цены у прозводителя не сильно поднялись - а конечная цена выросла ого-го.

Мониторишь цены производителя? Тут забавный график про "неизменность" цен на мпсло в отдельных регионах

http://agro-bursa.ru/prices/maslo-podsolnechnoe/

А насчет  "открыть свой магазинчик". увы это не мое. Не умею. не знаю. Не хочу. да и необходимых качеств для оного мероприятия не имею.

Ну вот. Так всегда. Предлагаешь человеку практикой опровергнуть расхожие убеждения и денег подзаработать, а он нос воротит:-(

 
+1
-1
-1
 
27 апреля 2015, 23:46 #

Я так и думал - официоз врет. И только Лимон прав. Когда на санкции повезете в конгресс список на меня и тех кто верит в алчность торговцев? ;-( У Вас это ныне в тренде))) "Немцов список Магницкого, Касьянов -список Немцова" (с))))

И таки да, что означают слова главнюка из "Магнита" про наживу. заметьте не про налоги, санкции и падение рубля? Хотя... Сам догадаюсь. Оговорился... Нет, опоили зельем... нет просто потроллил.... Впрочем. Оставайтесь при своем я при своем... Ну а время покажет)))

С Одессой, Крымом, Украиной, Донбасом уже показало Ваше "вангование"))) Подожду и про торговые сети)))

 

 
+1
6
-1
 
28 апреля 2015, 00:59 #

И таки да, что означают слова главнюка из "Магнита" про наживу. заметьте не про налоги, санкции и падение рубля? Хотя... Сам догадаюсь. Оговорился... Нет, опоили зельем... нет просто потроллил.... Впрочем. Оставайтесь при своем я при своем... Ну а время покажет)))

А поискать интервью было не судьба? Или рассмотреть вариант, что слова были вырваны из контекста? Или для вашего мозга сия мысль невероятна?:-D

С Одессой, Крымом, Украиной, Донбасом уже показало Ваше "вангование

Украина уже развалилась, а Крым процветает. И ДНР/ЛНР выстроили эффективную политическую и экономическую систему:-D

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2015, 01:33 #

Украина уже развалилась, а Крым процветает. И ДНР/ЛНР выстроили эффективную политическую и экономическую систему


Я о другом. Почитай свои комменты))) И улыбнись. И таки да в Одессе сами себя сожгли, уже в учебниках об этом пишут. Не даром ты "ванговал" профессиональное и независимое расследование. И самолет сбитый ))) все расследование идет))) Недавно ненормальный из Германии самолет с людьми угробил и расследование моментом провели. А тут... И таки да. на лжи по хронологии беспорядков нав Украине я тебя ловил, вот и "предсказания" твои как то тоже навыворот)))

 
+1
1
-1
 
28 апреля 2015, 02:20 #

И таки да. на лжи по хронологии беспорядков нав Украине я тебя ловил,

Помню, как ты слезно ныл о том, что сепаратисты все были мирные и оружия у них не было. Только еще не сказал, что оружие у них появилось из воздуха, когда их стали обстреливать из артиллерии "злобные укрофашисты".

 таки да в Одессе сами себя сожгли, уже в учебниках об этом пишут

Официально огонь все же попал извне. Про "сами себя сожгли" уже давно никто не говорит. Опять лажаешь.

И самолет сбитый ))) все расследование идет))) Недавно ненормальный из Германии самолет с людьми угробил и расследование моментом провели. 

Нашли обломки Ан-26, сбитого сепаратистами в тот же день в том же месте? Или на записях черных ящиков пилоты говорят о том, что их сбили украинцы?:-D Ну а путать германский и донецкий инциденты настолько глупо, что я сомневаюсь в твоем зрелом возрасте.

Переводить стрелки на украинские события и мои ожидания - это хорошо. Но все равно ты от темы уходишь. Тебе старательно подсовывают "виновных" в повышении цен в виде ритейлеров. А объясни мне, какого лешего в мелких несетевых магазинах, которые по идее не могут вступать в сговор между собой, цены на продукты ни фига не ниже? Почему они на рынках тоже не особо низкие сейчас? Или начнешь вещать про свою веру в сговор? Так с верой в храм надо идти.

Еще вопрос. Каково будет производителю при фиксации цен? Не думал? Так подумай.

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2015, 02:49 #

Не думал? Так подумай.


Зачем думать то.....Все гады.Гланокомандующий сказал кто гад- значит тот и гад.

А теперь прикольчик.Вчера в Польшу  Ночных волчиков не пустили.... Даже МИД России изъявил желание повозмущаться......

Но вот у меня вопросик.....

Как бы отреагировало большинство Россиян если бы по России решили покататься Поляки Немцы с флагами со свастикой и нарисованным Гитлером....А Украинцы следом за ними с флагами УПА и плакатами Бендеры......

Не сомневаюсь -запинали бы....И наверное полиция бы не то чтобы охраняла этих мотоцикле....байкеров,но и помогала бы их мутузить.

В принципе правильно.И я поддерживаю .

Но вот какого ляда Ночным волкам ехать с красными флагами с риунками Сталина......

Нахрена эти провокации? Нахрена народ драконить? Как поляков и немцев....Так и наших людей нашими сцуко доблестными СМИ.

https://news.mail.ru/foto/272588/289406/

image

 
+1
1
-1
 
28 апреля 2015, 08:27 #

Поляки и так катаются, и таки да, наших там ждали поляки, и были возмущены этим беспределом. 

Но вот какого ляда Ночным волкам ехать с красными флагами с риунками Сталина......\

Ты совсем псакнулся? Это символы победы. Кстати на сайте админестрации президента уже много предложений не пускать поляков, на их курганы в России(в том числе мой) 

 
+1
9
-1
 
28 апреля 2015, 08:38 #

Аксель Вы глупы?

 По вашему нужно было их пустить с этими символами ,чтобы потом радикалы поляки толпой засунули волкам эти символы в ............. Ну а потом дипломатический скандал и тому подобное...

Спрашивается- а нужен кому этот гемморой....

 Причем все все понимают ,что НВ это просто инструмент для раздраконивания населения и тех и тех.....

 Скажу тебе по секрету....

В ФРГ (германии) запрещенно испольхование символик любых схожих с символикой гитлеровского режима Даже группа кисс была вынуждена для ФРГ менять буква сс. 

А у нас -это символы победы..... 

Символ победы это георгиевская ленточка..... 

 Я тебе объяснил как ребенку.Надеюсь ты понял .

 
+1
2
-1
 
28 апреля 2015, 09:44 #

Там польские байкеры не дадут "засунуть", так что всё нормально, адекватных людей и в Европе хватает - не все же там .идорасы.

 
+1
12
-1
 
28 апреля 2015, 09:53 #

Там польские байкеры не дадут "засунуть", 


Ну и кому нужна головная боль чтобы разнимать эту кодлу? 

Что то сами кричим о многополярности и тому подобное.....

Чтобы кавказцы вели себя в стране так как у себя дома и уважали обячаи наши.......

А сами что творим? И кто то даже поддерживает....


 
+1
1
-1
 
28 апреля 2015, 09:58 #

Что то ради(даже неудобно произносить чего) не появились, а вот 70 крепких ребят на мотоциклах встречали. По пути колонна ещё увеличилась бы. Так что это радикалам засунули бы, и не только флаги.

 Дипломатический скандал уже есть.

 В ФРГ (германии) запрещенно испольхование символик любых схожих с символикой гитлеровского режима 

Вот пусть и запрещают своим нацистам, Ночные волки таких симыолов не несли.

Так что, не извесно кто тут ребёнок. И да георгиевские ленточки тоже присутствовали. 

 
+1
7
-1
 
28 апреля 2015, 10:10 #

 а вот 70 крепких ребят на мотоциклах встречали. По пути колонна ещё увеличилась бы. Так что это радикалам засунули бы, и не только флаги.

На каждого бугая найдется свой бугай....

Кому то как раз и нужна заварушка.....А там куда эта драка выведет.... 

Как в Одессе или как в Крыму или как в Донбассе.

   И вот аксель скажи....Если тебя поставить на место польского министа внутренних дел (ихней полиции) .....Я бы костьми лег на стол лишь бы не было никаких волков и их друзей с провакационной символикой....Потому как вылезут обязательно собственные польские полудурки .....завяжется драка и куда она приведет- Украина тебе в пример.



 
+1
1
-1
 
28 апреля 2015, 10:30 #

Если бы не придурошное польское правительство, об этом мотопробеге, самое максимальное, упоминули бы в новостях. Где то между покупкой новых трусов Мадонны и пьяной драке на окраине Варшавы. Очередная антирусская акция, не более того. Спецсназ приехал 15 байкеров не пускать

 
+1
7
-1
 
28 апреля 2015, 08:42 #

, и таки да,


Тьфу блин.....Пепс вычитал такой буквооборот.....Но он первый начал его применять..Ему в зачет...

А вот ты как ....... В общем тебя агитировать особо и не нужно.Ты чисто по звуку пути выбираешь.Где громче туда и направляешься.


 
+1
1
-1
 
28 апреля 2015, 08:54 #

Это символы победы

Обязательно было туда портрет Сталина вставлять? К нему в Польше отношение далеко не восторженное.

Кстати на сайте админестрации президента уже много предложений не пускать поляков, на их курганы в России(в том числе мой) 

Твой курган? К пенсии готовишься? И почему твой курган польский?

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2015, 09:27 #

Поздравляю, ты идиот(хотя это новость позавчерашнего дня). Поляки приезжают к нам на могилы своих погибших. Запретить въезд на йух. И ни каких памятников их бухой админестрации, разбившейся по своей пьяной голове.

 
+1
8
-1
 
28 апреля 2015, 09:41 #

Беня по пьяному делу признал Катынь, дебил. А теперь на попятную не решаются идти, хотя там много вопросов, и Нюрнбергский процесс признал немцев виновными в расстреле поляков.

 
+1
2
-1
 
28 апреля 2015, 09:55 #

Нюрнбергский процесс признал немцев виновными в расстреле поляков.

Надо же. А обвинения немцам по Катыни так на процессе и не предъявили 

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2015, 09:57 #

Откуда дровишки? Всё там было предъявлено.

 
+1
1
-1
 
28 апреля 2015, 10:00 #

Дровишки из приговора. Эпизод рассматривали, но исключили в итоге из приговора из-за недостаточности улик.

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2015, 10:07 #

А для обвинения чекистов улик достаточно? Беня, сука, виноват, не надо было выворачиваться перед гнидами наизнанку и признавать недоказуемое - то, чего на самом деле не было. Я скорей поверю, что чекисты своих могли расстрелять, но не иноземцев.

 
+1
5
-1
 
28 апреля 2015, 10:11 #

Рассекреченные архивы, показания свидетелей. А с верой в храм нужно идти.

Кстати, военная прокуратура в 2004 году подтвердила участие сотрудников НКВД в расстреле.

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2015, 10:16 #

Предателей и в прокуратуре достаточно. Идут на поводу у Запада. Лимон, вы тоже, как и америкосы, будете утверждать, что Германию они разбили, а Хиросиму и Нагасаки СССР бомбил? Или ещё мозги здравые сохранились?

 
+1
7
-1
 
28 апреля 2015, 10:22 #

Ответ не по существу. Улик было найдено довольно много по Катынскому делу. А все остальное - не связанный треп и попытка уйти от обсуждения.

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2015, 10:37 #

Да-а, не сохранились...

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2015, 10:43 #

А по существу ответить не можете? Или начнете вопить, что все улики - подделка?

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2015, 10:33 #

Мне надоело спорить с этим "учёным"-в говне печёным Пусть в церковь святой Псаки ходит и свечки Обаме непогрешимому ставит, причищаясь пиндосовской печенькой с колой.

 
+1
8
-1
 
28 апреля 2015, 10:44 #

Да ты, дебил, даже не споришь, а только оскорбляешься по малейшему поводу и по существу беседы ничего из своих заплесневелых мозгов выдавить не можешь.

 
+1
-1
-1
 
28 апреля 2015, 09:41 #

Сам же написал, что хочешь запретить въезд полякам на их курганы, в том числе и твой:-D Выходит у тебя курган уже есть:-D

 
+1
-1
-1
 
28 апреля 2015, 09:53 #

Я написал

не пускать поляков, на их курганы в России

Зачем подтверждаеш свою умственную отсталость, это и так извесный факт. Моё предложение не пускать поляков, на их(объясняю, для особо одарённых) польские курганы в России.. 

 
+1
7
-1
 
28 апреля 2015, 09:57 #

Ты не только тупой, но еще и слепенький стал. Цитата полностью

Кстати на сайте админестрации президента уже много предложений не пускать поляков, на их курганы в России(в том числе мой)

:-D

Вот и получается, что ты про свой курган пишешь.

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2015, 09:55 #

Тебя надо к правосекам отправить.Сильно переубеждать и напрягаться пропаганде упа не надо будет,зато какого диванного активиста они приобретут....Да и тебе там будет место и дело будет по разрушению памятников.....Может даже медаль варвара дадут

 
+1
2
-1
 
28 апреля 2015, 10:00 #

Я не говорю о разрушении памятников, я говорю об адекватном ответе. Кстати тоже нужно сделать и с немцами, не пустившими наших ветеранов в рейстаг(зато пустивших фашистов) 

 

 
+1
7
-1
 
28 апреля 2015, 10:05 #

Кстати тоже нужно сделать и с немцами, не пустившими наших ветеранов в рейстаг

Вообще то это правительственное здание.....

 Тогда уже нужно Поляков в кремль пустить...... )))))))))))))))



 
+1
1
-1
 
28 апреля 2015, 10:27 #

Вообще то это ещё и символ победы и вообще то в него, в отличии от Кремля свободный(как оказалось не для всех)вход.

 
+1
2
-1
 
28 апреля 2015, 10:42 #

Гос, я не пойму, вы радуетесь, что в рейхстаг не пустили тех, кто его брал, добивая фашизм в его логове, а пустили тех, кто из-за угла выглядывал, ожидая развязки?

 
+1
5
-1
 
28 апреля 2015, 10:49 #

Я этой истории не знаю.

Вообще ума не приложу что в рейхстаге делать и тем и тем? 

 
+1
1
-1
 
28 апреля 2015, 11:28 #

Ты не в курсе, что весь рейхстаг исписан  красноармейцами, и эти надписи ни кто, не стирает. Наоборот, следят, что б сохранились и снаружи, и внутри.

 
+1
7
-1
 
28 апреля 2015, 11:30 #

пофиг....

Честно говоря думал что стерли....

Ну не стерли не отремонтировали и хорошо.

 
+1
1
-1
 
28 апреля 2015, 11:31 #

Поэтому это памятник победы в войне. Так что ветеранов обязаны были впустить.

 
+1
7
-1
 
28 апреля 2015, 12:24 #

...что в рейхстаге делать и тем и тем?

Чтобы это понять, надо побывать в их "шкуре", чудом остаться в живых при штурме рейхстага 70 лет назад. Поймите, это последний шанс для многих, если вообще не для всех, побывать там, где для них закончились почти четыре года кошмара, ещё раз прочуствовать, что это именно они раздавили нацизм. А им побеждённые когда-то  теперь мелко пакостят, не пропуская в рейхстаг. Впору дедам опять ППШ в руки брать. 

 
+1
6
-1
 
28 апреля 2015, 12:27 #

Да уж....и на коленях им стоять надо всей грмании......

 Да ну...Старикам прошедшим войну это 100 пудово не нужно... А ну ка 90 летним проедься так 3 тысячи км до рейхстага...


 
+1
1
-1
 
28 апреля 2015, 12:29 #

Старикам прошедшим войну это 100 пудово не нужно..

Почему то старики говорят иное. Не много на себя берёш, за стариков решать, что им нужно, а что нет? 

 
+1
7
-1
 
28 апреля 2015, 13:10 #

аксель Вы знаете состояние 90 летних? Вы как дорогу легко в 3 тысячи км выдержите? 

Есть тут кому 60 т и выше? Может я чегой то не понимаю? 

 
+1
1
-1
 
28 апреля 2015, 13:37 #

А ссылки на описание инцидента так никто и не привел. И о чем разговаривать?

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2015, 14:50 #

Ссылки по всем новосным каналам, хоть по ящику,  хоть в нете. Хочеш я тебе дам ссылку, куда тебе, со своими ссылками идти.




 
+1
6
-1
 
28 апреля 2015, 14:55 #

Дурак ты, Костик. И опять это подтвердил. Не по всем новостным каналам оказывается такие новости проходят. Но до тебя это никак не дойдет

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2015, 14:58 #

Не по всем новостным каналам оказывается такие новости проходят.

Конечна, по Дождю такое не скажут, там всё твоих любимых подпиндосовиков хвалят. 

Ты по ссыслке перейди, перейди.

 
+1
1
-1
 
28 апреля 2015, 15:23 #

Первый канал про это промолчал.  В Вестях упомянули лишь реакцию МИДа и то весьма осторожную. Лента.ру не упомянула. Газета.ру тоже без этой новости обошлась. РБК молчит. В КП ни слова. Интерфакс тоже безмолствует. В РИА только о том, что МИД считает произошедшее досадным недоразумением.

Так что ты отправляешься по своей ссылке и там сидишь.

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2015, 16:03 #

Так ты дошол, молодец. По первому говорили не раз, РБК такой-же подпиндосовский, как дождь. В вестях говорили не раз, КП-о что мы читаем

Короче поздравляю, сходи ещё, тебе полезно! 

 
+1
5
-1
 
28 апреля 2015, 16:17 #

Ссылки на первый канал. Или идешь по своему обычному адресу.

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2015, 16:28 #

Ты по ссылке переходил или модер удалил раньше? Если ходил, то адрес тебе известен.

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2015, 16:35 #

Понятно. Иди сам знаешь куда. И добавь в закладки. Будешь сразу отправлятся по этой ссылке, когда заикнешься о том,что ты споришь.

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2015, 14:47 #

Не понимаете, если они были там, значит выдержали. Да и в Москву на парад со всей России и не только едут. А Россия от Владика до Москвы ох как поболее 3тыс.

 
+1
6
-1
 
28 апреля 2015, 15:39 #

Конечно же, Гос, дорога опасна для их здоровья! А то, что произошло у входа в рейхстаг, ну никак не опасно для их здоровья. Этот инцидент, видимо, просто повеселил ветеранов. Сталина за жестокость упрекают, да если бы он мог предвидеть. что будет происходить через40-50 лет после войны, то приказал бы поголовно всю эту мразь вырезать и был бы прав! Славянская сентиментальность была совершенно неуместна.

 
+1
6
-1
 
28 апреля 2015, 15:50 #

кого именно вырезать и за что приказал бы сталин?

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2015, 15:59 #

Предлагаю с первого раза угадать. Кстати, откуда вы, любезный? Давненько не было. 

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2015, 16:04 #

Он за печеньками ездил.

 
+1
1
-1
 
28 апреля 2015, 12:33 #

А умные немцы так и говорят, что они в неоплатном долгу перед Красной Армией.

 
+1
6
-1
 
28 апреля 2015, 16:40 #

А им побеждённые когда-то  теперь мелко пакостят, не пропуская в рейхстаг

А вот комментарий российского МИДа по этому событию.

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2015, 17:27 #

Взял алексу под дых треснул своим комменарием.

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2015, 17:46 #

Да что вы? Тут же "русских людей обижают"!(с):-D

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2015, 17:55 #

Перейди по ссылки ещё раз, читай как мантру.

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2015, 18:01 #

Ваше мнение очень важно для нас

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2015, 17:54 #

ГОС ты читать разучился?

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2015, 08:50 #

Ну и хрен с ними. От того, что байкеров не пустили в Польшу, здесь ни холодно ни жарко.

Зачем думать то.

А тут ВНЕЗАПНО производители "довольны" заморозкой цен:-D

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 22:46 #

В Москве, кстати, на рынках не особо дешевле

Праэльна, пока магазины держат космические цены, достаточно чуть-чуть снизить. 

 
+1
6
-1
 
27 апреля 2015, 23:21 #

Магазин все равно ближе. Да и если что можно сети иск впаять. С рынком такое не пройдет.

С другой стороны продукция действительно на рынках ввглядит получше, чем в магазине.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 21:50 #

Ой, а на рынке-то откуда накрутки?

Существуют разные варианты.

Вариант 1.  Пепс не знает, что его супруга курит табак

Вариант 2. Супруга более жестко использует семейный бюджет)))

Вариант 3. Дети ...

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 22:44 #

Взять непонятных "пиар-сотрудников" - это, конечно, жутко достоверно. Но парочку вопросов "подготовившийся" журналист так и не прояснил.

Прям псаки цитируеш, у неё тоже всё, что не в твитере, то не достоверно 

 
+1
1
-1
 
27 апреля 2015, 23:21 #

Ну ты-то естественно веришь в наличие этих персонажей, которые так топорно спалились перед камерой.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 20:19 #

Вот сколько не гуглил, нигде не нашел что в России супербешеные налоги, душащие на корню бедных бизнесменов. И в большинстве своем везде показаны налоги в совокупности. И опять же, опред льготы есть и у нас, (кстати на какой-то налог) применительно к продуктам питания.

Помимо налога на прибыль (20%, что является низким показателем), есть еще косвенные налоги, а также отчисления на социалку. В результате совокупная налоговая нагрузка вырастает по разным оценкам от 50 до 70% (хотя последняя цифра довольно сомнительна). Просто не все отчисления идут через налоговую систему.

А был бы закон регламентирующий наценку для продавцов, тады драли бы их и цены были бы в порядке.

Продавцы снимают с полок товар, цены на который регулируют и все. Вот и закончилась регуляция.

Лимон, не надо петь "военных песен" о том что бешеные наценки на продукты питания вынужденная мера.

Издержки не увеличиваются, хотите сказать?

Если так хочется регулировать цены, то стоит создать государственные сети магазинов и проводить для них госзакупки у поставщиков по определенным ценам. 

 
+1
5
-1
 
27 апреля 2015, 20:23 #

Рабочие специальности в ближайшие 5 лет будут только подниматься в цене, я в этом уверен

Ты смотри это предпринемателям не ляпни, скажут да, это так. Только за глаза анекдоты про зелёного балбеса травить будут.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 20:31 #

Не туда, Костик, постишь.

 
+1
5
-1
 
27 апреля 2015, 20:44 #

Коммент не на своё место встал.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 20:33 #

Да эти специальности будут в цене))))))))))))))

Все выше и выше и выше....... ))))))))))))))) 

Торгашам вообще пофиг.Будут товары в турции дешевле- будут у вас на прилавках турецкая картошка.

Будут немцы в России работать дешевле- прийдется прорабам изучать немецкий.


 
+1
1
-1
 
27 апреля 2015, 17:48 #

 Так там наценка на продукты питания в крупных сетях по разным оценкам 10-25%. *Я так понимаю они себе в убыток торгуют...)))* У нас 70-150%. Вы считаете что для нас это хорошо и "давить" или правильнее - принять ограничительный закон плохо?


Да может и не плохо.

Только надо сначала умерить аппетиты государства.

Уменьши стоимость солярочки-упадет цена доставки

Уменьши стоимость растаможки- упадет цена автомобиля упадет цена доставки.

Отремонтируй дороги в конце концов !!!!!!!!!! Им за это ПЛАТЯТ!!!!ВСЕ!!!! Упадет цена доставки

Выгони ГАЙЦЕВ С постов ДПС ..... Упадет цена доставки.

Уменьши стоимость растаможки запчастей Резины и так далее- упадет цена доставки.

  Заметь- Это все в рках государства....Но оно действует ровно наоборот......

Растут цены на ГСМ 

Растет бакс а с ним и все запчасти и автомобили

+ ставь тах....Эта такая штука которая стоит как магнитола,но продают в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ за 40 тысяч!!!!

+ накрученные весовые .....

+убитые дороги(отремонтировали в Осколе.... могли бы не ремонтировать)

 А как обычно - виноваты коммерсанты..... Это они в кризис накручивают немеренно.

В среду был в арбитраже в Воронеже.

Пока ждал своего слушал в коридоре кто с кем судится......

4 суда Россельхознадзор против КФХ   КФХ- мужики работяги- одеты хорошо,но видно что работают в колхозе....и юрист россельхознадзора- эдакий вылизанный пидо...ок.... 

Будут у нас и яблоки и все что захочешь....... 

 
+1
3
-1
 
27 апреля 2015, 18:47 #

Уменьши стоимость солярочки-упадет цена доставки

 

Хм... 

 

Поэтому, когда на его вопрос: почему же желтый перец в "Дикси" стоит целых 222 рубля за килограмм директор убедительно отвечает — здесь большая доля импортной составляющей, журналист смог парировать: на оптовой базе этот же перец продается по цене всего 100 рублей за килограмм, а с ДОСТАВКОЙ ДО ДВЕРЕЙ супермаркета — 102 рубля за килограмм.

 

Убедил ГОС - соляра дорогая, а так же запчасти... дороги... и т.д и т.п. 


 
+1
1
-1
 
27 апреля 2015, 19:50 #

Я тебе показал один комплекс который государство может решить.Я не говорю про ЛОГИСТИКУ........

А логистика такова что доставка товаров в Симферополь например стоит из МСК 150 тыщ. И не особо много желающих тащиться туда....2 недели машина простаивает в ожидании парома.И сам паром туда обратно стоит 40 тысяч..... 

Кто там на пароме наваривается? Не знаете? или государство если заварило кашу не может решить эту для него плевую проблему? Может...но почему то эти мелочи их не интересуют.

журналист смог парировать: на оптовой базе этот же перец продается по цене всего 100 рублей за килограмм, а с ДОСТАВКОЙ ДО ДВЕРЕЙ супермаркета — 102 рубля за килограмм.

Какой то бред.... Сколько км от оптовой базы до супермаркета? 

там и считать правильно будет.

 Это может он про малотонажку сказанул...Оптовка на МКАДе а супермаркет где то в 15 км от оптовки.ъ

А вы заглотили 2 рубля на доставку.

А вы этот же груз куда нибудь в Пермь или Чебоксары отправьте ...Или дальше за Урал....И то же 2 рубля ляжет? 

 

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 20:04 #

Да пофиг мне на твой "один комплекс...." в данном диалоге!!! Пофиг!!! Ибо речь шла о конкретных вещах. Тебя же как обычно понесло в другую сторону. Когда будет речь о проблемах грузоперезвозок на дальняк и то о чем ты мне тут прогоняешь, тогда и поговорим. Что за дурацкая привычка уходить от темы, подменять ее несколько иным.

Если есть что по данной конкретике:

Поэтому, когда на его вопрос: почему же желтый перец в "Дикси" стоит целых 222 рубля .......... (далее по тексту)

 

готов выслушать, если нет то увы, мне ПОФИГ!!!  Как-то так.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 20:06 #

Раз пофиг- то мне тем более.

Покупай по 300 и не ной ))))))))) 

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 20:08 #

Слился?))) Зачем тогда в спор вступал?)))

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 20:19 #

Да ты даже думать не хочешь или просто тролишь.....

Повышается стоимость газа- растет стоимость товара на полках.

Растет стоимость электроэнергии-товар повышается

растет зарплата (не про нынешнее время) то же самое

Увеличивается бестолковость персонала- портятся продукты-растет цена на сохранившуюся продукцию

Перевозки та же хрень

Налоги- то же

сЕРТИФИКАЦИЯ- ТО ЖЕ

Лицензии тоже

разрешения всякого рода

Запреты всякого рода

Пожарники санпины россельхознадзоры програмные продукты(та херь которая пикает и откуда вылазят ценники вся на обслуживании таких как Чуев)


Так это же очевидно....Пусть государство начнет с себя ограничивать цены на ГАЗ,топливо,электроэнергию....

 А то Украине можно говорить- будем брать газ по такой цене и не дороже- ну ладно вот вам со скидкой за ту цену которую вы хотите....

А ты так попробуй в ТСЖ скажи- посмеются же над тобой.

 
+1
3
-1
 
27 апреля 2015, 20:23 #

Опять понесло... Я ему про Фому он мне про Ерему. ГОС с продуктами питания, точне со скотством в их ценнобразовании мне относительно понятно ибо последнее время оченно интересовался оным. Что касаемо твоих обид - то говорю сразу - ни хера не знаю. Ибо не интересовался. Тебе не верю, есть причины. Вот как сам покопаюсь, с людЯми сведущими и главное  - не обиженными на все и вся,  тады и поговорим. 

 
+1
7
-1
 
27 апреля 2015, 20:30 #

Оттуда и ценообразование....

Потому что коммерсантам приходится ценой покрыть издержки которые невозможно просчитать,потому что цены меняются ежечасно.... и не у них....Да и правил игры просто нету.Есть у многих желание просто СРУБИТЬ.....

 А про обиды ты какие загнул? 

Мне вообще то пофиг на эти цены.Я сам себе режисер.Это ты на зарплате сидишь.

 
+1
1
-1
 
27 апреля 2015, 20:38 #

Есть у многих желание просто СРУБИТЬ.....


Хм... В принципе об этом я и говорил...

 
+1
1
-1
 
27 апреля 2015, 20:42 #

Так ритейлер то самый последний,зато и виноватого только его делают.

А остальные в этой связочке по вашему и никого интересовать не должны

 
+1
1
-1
 
27 апреля 2015, 20:43 #

Дык в отличие от производителя сырья или продукта именно он 100% с лиху*м накручивает.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 20:47 #

Производители пусть сами магазины открывают.В чем вопрос!!!Кто им мешает то? .Будут на Восточном молоко из под коровы свежее продавать ...буду покупать.То же и с яблоками и картошкой и мясом и тому подобное.

Где они!!!!! Почему они сдают в линии карусели и так далее.

Я очень хочу покупать именно у них....

Так где они? Или у них складов нету? 

 
+1
6
-1
 
27 апреля 2015, 20:54 #

Вот блин, теперь акромя власти истчо и производители виновны... У меня разрыв шаблона.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 20:58 #

я тут что то про власть говорил? 

 
+1
1
-1
 
27 апреля 2015, 21:01 #

Ты конкретно - нет.  Косвенно да))) Да и Лимон тоже вроде как косвенно об оном говорил)) А токмо сопоставил)))

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 21:02 #

ы конкретно - нет.  Косвенно да))) 

Страшный из тебя бы чекист получился))))))))))))))



 
+1
1
-1
 
27 апреля 2015, 21:08 #

А насчет власти.....

Ну фиг с ними.....

Давай ка вспомни куда направили антикризисную прогнрамму? нЕ В БАНКИ ЛИ ВЛИЛИ ЧТОБЫ ОНИ КРЕДИТЫ ТЕМ ЖЕ РИТЕЙЛЕРАМ НЕ ПОД 11 ПРОЦЕНТОВ А ПОД 25 ПРОЦЕНТОВ ДАЛИ?

С арифметикой дружишь?

25-11=14 процентов.....Думаешь как это отразится на товарах на полках? 

 
+1
6
-1
 
27 апреля 2015, 21:10 #

Да понял я, понял - благодетели они ритейлеры. Благодетели. Когда организуешь митинг " Ритейлеры! Даешь наценку в 400%! Вы же голодаете!"? Приду, поддержу, проникся же ...

 
+1
1
-1
 
27 апреля 2015, 21:14 #

Ты ищешь проблемы только в одном месте,а они не с того начинаются. 


 
+1
2
-1
 
27 апреля 2015, 21:24 #

Хм... Алчность, эгоизм, равнодушие, хитрость, подлость, лицемерие, наглость....... - я Ящика Пандоры не открывал  

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 21:37 #

Алчность, эгоизм, равнодушие, хитрость, подлость, лицемерие, наглость

Ложь, Ложь, еще немного лжи и бритые налысо бойцы - мир Пепса. В этом мире Пепс и его приемники пропаганды нагибают Америку, завоевывают соседние территории и никогда не задумываются о 21 веке. Про экономику им по ТВ ни тогда, в 90--е, ни сейчас правду не рассказывают и они не видят связи между ихкрымом и банковскими процентами, потому что на другое учились, потому что сидит сейчас Пепс на пиндосовской операционной системе, в одном окошке его ноута Танки, а в другом какие-то блохи, типа Госа, которые постоянно кусают назойливо про малый и средний бизнес, про кредитование и т.д. А ему - совершенно насрать!... пока. Пока денюжка капает он радуется, немножко завидует тем "ребятам", которые получили государственные ордена и награды за Крым...

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2015, 00:15 #

Ты чес слово....Как солдат.Куда прикажут туда и идешь.Думать- а зачем? Так проще....

 
+1
1
-1
 
28 апреля 2015, 00:29 #

Хм... Я так понимаю что способность "думать" присуща только тебе? Тем с кем ты не согласен в подобной способности ты просто отказываешь? Открою секрет. ты такой не один. Подобное я постоянно наблюдаю у либералов, для них все кто не с ними, те однозначно не умеют думать, мыслить и т.д и т.п. и это самые "вежливые" эпитеты.  Чтож если это так повышает вашу самооценку, не буду спорить... Ты прав...

 
+1
6
-1
 
28 апреля 2015, 00:51 #

Тем с кем ты не согласен в подобной способности ты просто отказываешь?

 

Просмотри пож.ветку спора....

Я говорю о том что ритейлеры под колпаком финансов и от многих факторов зависит цена товара,и что можно сделать для уменьшения цены в  том числе и с помощью государства...

Ты же категорически заявляешь что виноваты они гады потому что у них бешенная наценка. 

А откуда берется эта цена тебе с твоих слов.....

Да пофиг мне на твой "один комплекс...." в данном диалоге!!! Пофиг!!!

И я говорил не о каких то непонятных вещах,а о вещах ценообразования товара. 

Подобное я постоянно наблюдаю у либералов, 

И причем тут либералы...... 

Это экономика поверхтностная....

Мы и не углубляемся в каки ето геополитические экономики где все равно правду никогда никому не скажут.

 

 
+1
1
-1
 
28 апреля 2015, 01:22 #

Можешь говорить что угодно, но я никогда не поверю в целесообразность и обоснованность взвинчивания цены на продукты у ритейлера, с его далеко не малым оборотом все-таки не мелкий магазин -  на 100%. Увы. 

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2015, 02:51 #

Да ну и не верь....

Ведь металл такой дешевый....Чего на ОЭМК его не раздают то жителям? 

 
+1
1
-1
 
28 апреля 2015, 09:03 #

вот знаешь. есть помидоры местные. по 250 продаются. тепличные.

а есть помидоры хз чьи по 120 в магазине. ты реально веришь, что с учетом доставки, растаможки, курса бакса и всех дел они достались ритейлу по 60?


на социально-значимые товары типа хлеба, молока и т.п. основных продуктов наценка в районе 20%.по акциям и скидкам наценка может быть даже отрицательной.

да, есть группы товаров, на которые наценка даже больше 100%. тот же элитный алкоголь может и до 200% получать накрутки. но это совсем не так массово, как ты думаешь

 
+1
1
-1
 
27 апреля 2015, 22:38 #

"производители пусть сами магазины открывают"

 GOS, можно мне на минутку встрянуть? Вы не задумывались над тем, что для открытия магазина нужно товара производить столько, чтобы это открытие и содержание оправдались? Я не знаю, есть ли у нас столь крупные производители молока, чтобы были способны открыть магазин. Кроме того, у молока есть одна особенность... Но это отдельная тема.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 23:23 #

Из продуктовых свои сети открывают мясокомбинаты.

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2015, 00:09 #

Можно же объедениться!!!! 

Нет Ахан. По большей мере просто у производителей не хватает оборотных средств и мозгов для торговли. 

Желание есть но как это грамотно сделать-не знают.Вот и пользуются сети этим. 

И будут пользоваться и никто им в этом не указ пока сами не научатся.

 
+1
1
-1
 
28 апреля 2015, 09:33 #

Производитель должен производить, а торговать - дело торговли. Разделение труда ещё в Древнем Риме применялось. Просто у торговли есть некоторые (порой значительные) преимущества перед производством, и она ими без стеснения пользуется. Вот чтобы торговцы слишком уж не зарывались и нужна власть.

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2015, 10:00 #

Это в идеальном обществе.Коим наше не считается в принципе.

Производитель должен производить, а торговать - дело торговли. Разделение труда ещё в Древнем Риме применялось. Просто у торговли есть некоторые (порой значительные) преимущества перед производством, и она ими без стеснения пользуется. 

Надо создавать сети конкуренции.Ведь они хотят и рыбку съесть и денег побольше.А прикладывать усилия- не это не про них.


 
+1
1
-1
 
28 апреля 2015, 10:08 #

GOS, ей-богу, сколько можно верить этой лабуде о конкуренции? А о сговорах крупных торговцев вы никогда не слышали? В том числе сговорах с целью разорить мелкую торговлю.

 
+1
6
-1
 
28 апреля 2015, 10:18 #

Ахан..... Воду у нас продает Родник Белогорья.....

Рядом магазин с обуховским мясом и тут же пристроился городищенский хлеб....

Молоко или мы ездим в деревню или нам привозят если едут мимо....То же и с яйцами ...домашними....

Я с удовольствием покупал бы яблоки,картошку и все другие продукты.......Куриц уток индеек....

Но они же сидят по хатам и ноют...... ЧО у них их родное чистое и классное не покупают...

А ты их найди сначала блин!!!!!

 
+1
1
-1
 
28 апреля 2015, 10:55 #

Вы начали с молока, а перешли на хлеб. У выпечки хлеба перед производством молока есть колоссальное преимущество - этим можно заниматься даже в городской квартире. Картошку частники на рынке продают, тут проблем никаких. Кур, уток, индеек - тоже, найти можно, особых трудов не требуется.

  Ладно, вы меня уговорили, попробую набросать статейку о молоке.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 20:25 #

А вы этот же груз куда нибудь в Пермь или Чебоксары отправьте

Там свои базы, со своими ценами.  

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 20:27 #

Откуда в Перми бананы? Или там морской порт есть? 

 
+1
1
-1
 
27 апреля 2015, 20:30 #

А откуда у нас? Да точняк, в Сорокино выращивают.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 20:35 #

Да смолтри на карту...Смотри расстояния 

От новоросса 1000 км на вскидку,а от Питера до перми 2500 примерно.....да еще и по бездорожью....Вот и смотри по цене доставки 20 тонки рефа

 
+1
1
-1
 
27 апреля 2015, 19:54 #

  Да еще не забудьте заложить в Логистику хранение-погрузку-разгрузку.

Все холодильники промышленные и рефы- импортные....Запчасти и обслуживание этого добра стоит не дешево...... 

Уменьши стоимость растаможки запчастей Резины и так далее- 



 
+1
0
-1
 
24 августа 2015, 14:51 #

Думаю ежели правительство наклонит ритейлеров (а лучше бы вообще р***м поставили) по поводу 70-150% наценок на продукты питания то не все было бы так плохо.

Ключевое слово "думаю"...)

Возможно, правительство в доле, не?

 
+1
0
-1
 
24 августа 2015, 14:55 #

Возможно, правительство в доле, не?

Конечно в доле.

Через банки .....Факторинг например....

Ну кредиты само собой.

Налоги на землю и повышение кадастровой стоимости .

Электроэнергия,топливо-перевозки- бестолклвлсть кладовщиков грузчиков и так далее.

Вы например расплачиваетесь банковской карточкой в магазине- а наценка на продукте уже лежит и банк спокойненько получает ваши кровненькие...

Вот только не справедливо точно так же платят и налом....Но тут уже магазин зарабатывает

 

 
+1
5
-1
 
24 августа 2015, 15:03 #

Да, я-то, в курсе, вроде))

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 21:11 #

рост цен значителен и это необходимо признать.

Если необходимо, то признаем. Но только если будет указание сверху)))

многим людям сейчас реально перестало хватать зарплаты даже на еду

Не знаю, и даже не слышал про таких. Бичи не в счет.

и коммунальные

Знаю двоих, кому не хватает на коммуналку. Один бухарик - у него в любую погоду долг под сотню штук. Другой, бизнесмен - этот принципиално платит коммуналку раз в году. Мол, он выше подобной суеты. А тут, оставив без внимания новые реформы коммунальщиков, обнаружил, что долг-то вырос неподъемный. А тут и бизнес незаладился. Да какой там бизнес - обычная спикуляция китайским барахлом. И вот уже и свет отключили, и водоканал в суд подал...

Огромное количество фирм вынуждены закрыться

Хот один пример закрывшегося производителя какого-нибудь нужного продукта есть?


что касается повышения цен, то при рыночных отношениях цены диктует спрос. Цены на невостребованный товар не повысят при любом курсе доллара. И даже на самый необходимый товар цена будет ровно такая, какую покупатель в состоянии платить.


 
+1
5
-1
 
27 апреля 2015, 10:32 #

Пепс...Вчера как еб...й патриот 

Ты берега не попутал случаем?

 
+1
1
-1
 
27 апреля 2015, 10:35 #

Не понял вопроса?

 
+1
1
-1
 
27 апреля 2015, 17:58 #

Блин так и думал что ты тоже вчера яблоки искал...

)))))Вообще я просто не добавил.Правильно было написать вот так....

Пепс..   Я .Вчера как еб...й патриот 

 Но блин ......Ты чуть не так понял....


 
+1
0
-1
 
27 апреля 2015, 11:43 #

Я заметила,что буквально 3 года назад при этом же доходе я могла спокойно копить деньги на крупные покупки, отдых, то сейчас хватает прожить от зарплаты до зарплаты, причем в некоторых вещах приходится себе отказывать, я как девочка про шмотки пример приведу. Ну допустим - кожанная обувь, раньше носила только ее, теперь же 5 тысяч за туфли и 10 за сапоги как-то жаль, иногда хочется ходить босиком, ибо то самое гавно,которое в Центрах обуви и Кари всяких продавали по 500р кожзаменить кожзаменителя - сейчас стоит 1,5 - 2 тыс - которого хватит ровно на 1 сезон...

 
+1
12
-1
 
28 апреля 2015, 09:39 #

Согласен, инфляция инструмент стрижки населения.

 
+1
5
-1
 
28 апреля 2015, 10:01 #

Инфляция- инструмент развития экономики....

Но у нас экономика страны другая....Гибридно-взяточническая....В общем никакая.

 
+1
1
-1
 
28 апреля 2015, 13:31 #

Что то я ни разу не заметил взаимосвязь между развитием экономики и инфляцией.

 
+1
1
-1
 
28 апреля 2015, 14:52 #

Которая часто нужна.

 
+1
1
-1
 
28 апреля 2015, 17:40 #

у нас экономика страны другая....Гибридно-взяточническая.

Как часто лично ты даешь взятки?

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2015, 17:50 #

Да ты что Упаси боже.....

Или нет.Дурак что ли....

Или нет...Приезжайте к нам на Колуму...нет Уж лучше вы к нам.

 
+1
2
-1
 
28 апреля 2015, 18:57 #

А назвать кого-нибудь конкретного, кто дает или берет взятки можешь?

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2015, 19:14 #

Никин.Ну хватит тролить в конце концов.

Надоел с придурашками.

Вон смотри на губернатора Сахалина или Министра обороны.

Прям как маленький.

 
+1
6
-1
 
28 апреля 2015, 22:44 #

Никин.Ну хватит тролить в конце концов

Гос, ты из породы тех больунов, которые утверждают, будто в России нельзя вести бизнес честно, одновременно именуя себя честными бизнесменами. Если уж говоришь, что у нас экономика построена на взятничестве, то приведи конкретные примеры, с которыми столкнулся лично, а не распиаренные в СМИ случаи передела власти, которые, кстати, свидетельствуют как раз о преследовании взяточников.

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2015, 23:07 #

Не морочь голову Ложись спать.Не переживай Все спокойно и хорошо.Завтра будет день опять.

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2015, 23:10 #

Очнись, Гос. Ты свои мантры уже в комментах печатаешь)))

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2015, 23:10 #

Хороших снов вам.

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2015, 23:33 #

И вам)

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2015, 17:43 #

инфляция инструмент стрижки населения.

Батурин - если не ошибаюсь - популярно объяснял это еще в 2008-м на радиостанции Маяк.

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2015, 20:52 #

Очевидные вещи не нуждаются в объяснениях.

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2015, 22:46 #

Если почитать комментарии, то можно сделать вывод, что очевидность есть весьма относительное понятие)

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2015, 23:33 #

Все в этом мире относительное понятие, даже мы сами,

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2015, 17:05 #

Фсе такие умные... :-[

 
+1
5
-1
 
28 апреля 2015, 20:53 #

А как же!

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии