Обращение к Е.С.Савченко,А.В.Гнедых,депутатам всех уровней.

добавить в избранное
Обращение к Е.С.Савченко,А.В.Гнедых,депутатам всех уровней.
29 апреля 2015, 08:38, GOS

  Дети святы и чисты. Даже у разбойников и крокодилов они состоят в ангельском чине. Сами мы можем лезть в какую угодно яму, но их должны окутывать в атмосферу, приличную их чину.(А.П.Чехов)

   Прямо даже и не знаю с чего начать.Как то все официально получается.Да пусть как есть так и будет.

Город Старый Оскол.Вроде не маленький.Кажется второй после Белгорода по количеству населения.

Обратите пожалуйста внимание на Старооскольскую детскую инфекционную больницу и при ней же детскую реанимацию.

Я не стал фотографировать.Там одного взгляда на крышу достаточно.Кирпичиками по краям обложена чтобы рубероид не подымался при ветре.

17 лет точно не ремонтировали.В этих условиях работают врачи.Почему они молчат-не знаю,но без слез на это здание не глянешь.Там же лечатся БУДУЮЩЕЕ Белгородчины.Дети в окна выглядывают и видят оттуда бурьян и разваленные бордюры.Наверное это им для развития полезно.Палат для такого города не хватает.

  Далее.Детская поликлиника в микрорайоне Олимпийский.Только холл парадный более менее в нормальном состоянии.Пройдите по кабинетам,обратите внимание как там давно был ремонт и в каких условиях вынуждны работать доктора.Посмотрите на потолок и стены- как улодена проводка.Одна на другой,скрутки и все это кое как для вида прикрыто пластиковым кабель каналом.

 В микрорайоне Жукова там где сдают детки анализы- вообще катакомбы.

 Если есть возможность,выделите средства для ремонта и обустройства детских учереждений.Уверен что и врачи подтянутся.

 Ведь дети это же будущее.

 А посетители сайта в своих комментариях добавят то о чем я не сказал.

 

GOS

Добавить комментарий
 
+1
53
-1
 
Просмотров 1833 Комментариев 149
Комментарии (149)
29 апреля 2015, 09:02 #

Если мне не изменяет память, то здравоохранение в Осколе еще в 2012 году передали на областной бюджет

 
+1
2
-1
 
29 апреля 2015, 09:11 #

здравоохранение в Осколе еще в 2012 году передали на областной бюджет

image

 
+1
15
-1
 
29 апреля 2015, 09:30 #

Хорошо хоть не так))

image

 
+1
14
-1
 
29 апреля 2015, 10:37 #

Ух ты! Креативненько...

 
+1
7
-1
 
29 апреля 2015, 09:08 #

Бесспорно, дети наше будущее. Пенсионеры наше прошлое. А мы наше настояшее.

 
+1
1
-1
 
29 апреля 2015, 09:11 #

Если есть возможность,выделите средства для ремонта и обустройства детских учереждений.Уверен что и врачи подтянутся.

Начни с себя автор!

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2015, 09:26 #

Мебель - готов сделать!!!!! В белгороде не 14 медицинских кроватей подарили. 

 
+1
2
-1
 
29 апреля 2015, 09:16 #

БУДУЮЩЕЕ Белгородчины

, , , прошлое.., настоящее.., грядущее , , ,  !!! НАШИ СУДЬБЫ, ТО СУДЬБА СТРАНЫ !!! image , , ,

 
+1
9
-1
 
29 апреля 2015, 09:19 #

Вроде как из роддома на микро будут делать детскую больничку....

Инфекция да в плпчевном состояние,но детская соматика вообще не имеет теперь собственного помещения.Нет оно было и есть и стоит себе простаивает.Зачем спрашивается выгнали их оттуда ,запихнув в семиэтажку,?Как сам персонал соматики говорил они писали во все инстанции,но у нас по класике жанра-разбирайтесь на местах,а на местах персонал соматики наказали еще за это.

Представляете на весь город Старый Оскол,всего 3 палаты и место за ширмой в коридоре.С грудными детками там очень тяжело лежать ,если ты не на дневном.

 
+1
14
-1
 
29 апреля 2015, 09:28 #

Там еще здание какое то между семиэтажкой и инфекцией.....Так его наверное из орудия обстреливали....Только сомневаюсь что с ВОВ оно еще.

 
+1
1
-1
 
29 апреля 2015, 09:30 #

Это наврное стодовая,если не ошибаюсь ,где готовят на больнички.

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2015, 09:39 #

Да?????

Вообще то мы думали морг с дочкой.

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2015, 09:41 #

Да он наверное,я подумала между семиэтажкой и роддомом,по пути к последнему там возле здания постоянно коробв стоять от всяких продуктов.

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2015, 10:05 #

Между семиэтажкой и инфекцией - хозблок, а морг с левой стороны от инфекционки если стоять спиной к семиэтажке

 
+1
4
-1
 
29 апреля 2015, 10:07 #

Точно!Там этих хозблоков куча кучная!

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2015, 10:45 #

 

Так его наверное из орудия обстреливали....Только сомневаюсь что с ВОВ оно еще.


Сказочный сюжет - однажды  построили ОЧЕРЕДНОЙ БОЛЬШОЙ Торговый Центр, а потом резко передумали и отдали  под "Детский Центр Здоровья, ведь дети-это наше будущее, это святое...".  

 
+1
16
-1
 
29 апреля 2015, 09:30 #

А вообще ....Вчера прокрался в палату.....Тумбочка шедевр....Она железная.Ну даже не знаю с каких времен.Все остальное тоже жесть

 
+1
2
-1
 
29 апреля 2015, 09:37 #

В прошлом году крестница попала в травматологию, пришёл проведывать: стены жёлтые от подтёков, в углу стоит детская кроватка, для самых маленьких, краска облупилась, ржавчина хлопьями висит, в неё не то что ребёнка ложить, к ней подходить страшно

 
+1
4
-1
 
29 апреля 2015, 09:45 #

Город у нас бедный, вот на больницы и не хватает. Но не переживайте, зато сколько у нас торговых центров! Просто душа радуется.

 
+1
3
-1
 
29 апреля 2015, 09:48 #

Ну дык с ТЦ прибыль есть ,а с больниц  и дет.садов одни убытки!

 
+1
3
-1
 
29 апреля 2015, 09:49 #

это разные вещи.Там собственник строит,а больницы- бюджет

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2015, 10:40 #

А вы это обращение только на Кавикоме разместили? 

 
+1
1
-1
 
29 апреля 2015, 11:22 #

Я что один в городе? Нужно не скандалить,а обращать внимание депутатов,глав,губернаторов на это мягко сказать безобразие.Если врачи не могут или боятся,нужно действовать сообща.

Боюсь у меня одного тямы не хватит и времени и знаний по этому вопросу.А обращать внимание вообще то нужно было давно.

 
+1
3
-1
 
29 апреля 2015, 11:27 #

Ой да что говорить,можно подумать никто не писал в инстанции...и писали и жаловались толку ноль,не ну мож там кто шевелнет пальцем для приличия....

 
+1
3
-1
 
29 апреля 2015, 11:28 #

Кто то там чем то шевелил....Окна пластиковые выборочно криво поставили.

 
+1
2
-1
 
29 апреля 2015, 11:29 #

Ну воттак и шевелят,глаза залепили и ладно.

 
+1
2
-1
 
29 апреля 2015, 11:43 #

Зная как в Белгороде у нас мебель с пристрастием проверяли и принимали- реально удивлен тому хотя бы мелкому ремонту(пластиковым окнам) в этой больнице.

Складывается впечатление что там какой то родитель от себя ставил.Как получилось так и получилось и претензии какие к нему? Да никаких.Спасибо и на этом.


 
+1
4
-1
 
29 апреля 2015, 11:50 #

Хм...про родителей ....точнотак же как и на больницы и на детсады не выделяют  ничего...а зачем   родители скинутся и окна и двери вставят и ленолеум постелят,а более зажиточные могут даже  предложить  постелить ламинат или паркет)))между собой повозмущаются и молчек...

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2015, 11:43 #

Могу сказать, касаемо статей на Кавикоме про медицину. Недавно, будучи на больничном, писал про регистратуру в ГБ№1. Когда пришел на прием, то минут 10 не мог понять причину столь внимательного и вежливого обращения. Потом дошло, спрашиваю:
- Никак статью прочли?

- Даже обсуждали. Статья появилась в 9:00, а 9:10 был уже звонок из Белгорода с предложением объяснить и прокомментировать данную ситуацию.

Был удивлен. 

 
+1
19
-1
 
29 апреля 2015, 11:47 #

Поэтому и написал сюда.Слышал читают.

Надеюсь какие то меры начнут предпринимать.

Ну реально ужас.....Если бы не знал что в этом стационаре доктора хорошие- побоялся бы приближаться.

 А про лекарства....Могу подтвердить что там не все лекарства есть.Что просят покупаю.Правда не во всех аптеках есть большие банки с физраствором и не во всех какой то недорогой антибиотик на А начинается

 
+1
4
-1
 
29 апреля 2015, 11:51 #

 

Да ладно...=-O

 
+1
8
-1
 
29 апреля 2015, 12:33 #

Это понятно что разные. Но факт все равно на лицо - в нашей стране коммерция важнее педиатрии.

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2015, 12:35 #

От этого никуда не денешься.

За медициной государство должно следить.Это их прямой доход в виде подоходного налога от работающих и не болеющих граждан,от количества работающих граждан.

 
+1
4
-1
 
29 апреля 2015, 09:57 #

убытки, говорите? А посмотрите на автопарк докторов. Может они там?

 
+1
6
-1
 
29 апреля 2015, 10:02 #

Ну не забывайте ,что многие врачи помимо гор.поликлиник еще и в частных клиниках работают.

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2015, 10:13 #

А посмотрите на автопарк докторов.

Все либо в кредит, либо Бог послал.)


 
+1
5
-1
 
5 мая 2015, 16:16 #

А коттеджи слесарей ОЭМКа видели ?)

 
+1
0
-1
 
5 мая 2015, 16:18 #

Может у них жёны богатые?

 
+1
0
-1
 
5 мая 2015, 16:22 #

А у врачей богатые мужья)

 
+1
0
-1
 
5 мая 2015, 16:23 #

Они работают слесарями на ОЭМК)

 
+1
1
-1
 
5 мая 2015, 16:37 #

Вам никогда не приходило в голову, что на дверях всех кабинетов в поликлинике надо бы повесить объявления: "Родственники и знакомые медперсонала принимаются без очереди". Записываешься через интернет за неделю, первый в очереди, а попадаешь через несколько "голов", потому что либо дама в белом халате кого-нибудь приведёт, либо кто-нибудь сам заглянет в кабинет и его туда пригласят. 

 
+1
0
-1
 
5 мая 2015, 16:40 #

Вы Америку не открыли. И в налоговой так, и в пенсионном и даже на почте у каждого почтальона есть знакомая Леночка, у которой ребенок остался один дома.

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2015, 12:31 #

Да и люди вообще часто убыточны. Старички например. А детишки, ну какая с них прибыль.

 
+1
1
-1
 
29 апреля 2015, 12:33 #

Да ну почему ж убыточные люди..родители детей с удовольствием водят в эти ТЦ в игровые комнаты.

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2015, 12:40 #

Тогда нужно объединить ТЦ и поликлиники. Заболел клиент, плохо деньги тратит, тут же подлечили.

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2015, 12:38 #

А детишки, ну какая с них прибыль.

Ну с детишек никакой, а вот с родителей...

А серьёзно: если платная поликлинника с хорошими специалистами, то детей будут туда вести, зная что помогут и без хамства, хотя да о чём это я, сказка какая то...

 
+1
14
-1
 
29 апреля 2015, 12:42 #

Если бы так было...

У меня недавно друг заболел, серьезно довольно. Денег уже потратил немеряно. А результата пока нет.

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2015, 13:15 #

Да уж... По нашей жизни лучше не болеть

 
+1
1
-1
 
29 апреля 2015, 13:24 #

Не дай бог. Особенно если денег не много.

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2015, 09:49 #

То то, у нас население не увеличивается, уезжают рожать и лечить детей в Москву, да там и остаются :-)

 
+1
2
-1
 
29 апреля 2015, 09:59 #

Эх! Не услышит Вас власть! Гарантирую!

Лекарства местный бюджет не осилил, а вы ремонт хотите.

Как сказал Рассолов - щетки в руки докторам и вперёд!

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2015, 10:34 #

Это какой Рассолов? Не слышал о таком!

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2015, 11:14 #

Саблон, читать надо нашу газету!))) Тут надысь собиралась так называемая "общественная палата" по вопросам медицины и ейный председатель тот самый Рассолов как раз учил медиков жизни. Типа,денег всё равно не будет, так что "сама-сама-сама", пусть врачи обои клеют, а санитарки потолки белят.

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2015, 11:18 #

Типичный пример дурака при должности.

 
+1
24
-1
 
29 апреля 2015, 11:26 #

Ну да И строят и обустраивают все сами....А кто же лечить будет? Я лично могу тумбочку сваять или кровать,но вот смотреть на листик с анализами - не понимаю циферки ну не разу.

 
+1
7
-1
 
29 апреля 2015, 11:30 #

А Рассолов пусть к ним на прием идет после этого

 
+1
1
-1
 
29 апреля 2015, 15:28 #

, уж мне ли не знать господина Рассолова как облупленного! Его ПЁрлы идут в народ нарасхват, как горячие пирожки.

 
+1
1
-1
 
29 апреля 2015, 15:31 #

а Рассолов он медик?

 
+1
3
-1
 
29 апреля 2015, 15:53 #

И швец и жнец и на дуде игрец. На ОЭМК он ведал и медико-профцентром. Наслышан о медицине.

 
+1
6
-1
 
30 апреля 2015, 11:29 #

Наслышан

Это сильно.

 
+1
6
-1
 
29 апреля 2015, 11:19 #

Рассоловна тот кто после Черниковой в МИСиСе поставили  или ошибаюсь?

 
+1
2
-1
 
29 апреля 2015, 11:43 #

Да, МИСиСом он рулит. 

 
+1
1
-1
 
29 апреля 2015, 11:45 #

Хреново он рулит ))))

 
+1
1
-1
 
29 апреля 2015, 11:50 #

Зато какие общественные инициативы выдвигает! 

 
+1
2
-1
 
29 апреля 2015, 11:24 #

Щетками только глаза замазать там можно

 
+1
1
-1
 
29 апреля 2015, 22:38 #

Господи!!! Неужели у вас глаза открылись на этот  гадюшник! Почитайте отзывы в интернете. 

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2015, 11:03 #

Какие больницы? Живым надо вот это:


http://www.kavicom.ru/news-view-14550.html



 
+1
7
-1
 
29 апреля 2015, 11:23 #

Болеете? Значит грешники, иди молись!

 
+1
13
-1
 
29 апреля 2015, 13:19 #

http://www.ntv.ru/novosti/231867/


вы вот все шутите, а зря. Говорят, помогает!

 
+1
3
-1
 
29 апреля 2015, 13:24 #

В МЧС Красноярского края придумали необычный способ борьбы с лесными пожарами. Это ответственное и сложное дело решили доверить… Всевышнему. Идею предложила Красноярская православная епархия.

Остановить огонь при помощи крестных ходов и иконы «Купина неопалимая» предстоит в Богучанском и Кежемском районах 

Подробнее на НТВ.Ru: http://www.ntv.ru/novosti/231867/?fb#ixzz3YgzfIztm


Ну все АУТ.... 

Даже становится понятным почему церковь разнесли так жестко после революции.

Вот только попы по всей видимости понимать это не хотят.

Фокусники.блин.


 
+1
7
-1
 
30 апреля 2015, 15:00 #

и еще икону "неопалимая купина".

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2015, 13:48 #

Читая такое, каждый раз думаю - мы точно не в 13-ом веке живём? А то сомнения берут...

 
+1
3
-1
 
29 апреля 2015, 14:03 #

Да не ...Гле то в 16 -17 век нас загоняют

 
+1
2
-1
 
29 апреля 2015, 14:09 #

Вот эта новость гораздо лучше:-D

 
+1
1
-1
 
29 апреля 2015, 14:16 #

Мало мало мало огня))))))

Вот РПЦ отжигает

 
+1
4
-1
 
29 апреля 2015, 11:20 #

Лучше ещё один храм построить!

 
+1
1
-1
 
29 апреля 2015, 11:48 #

 Разделяю Ваши слова по поводу детской инфекции. Я когда первый раз попала туда с ребенком в 2 года тоже была в шоке. Я лежала на первом этаже, палаты в ужасном состоянии это было 4 года назад. Видимо ничего не изменилось. Тогда еще ильхман был заведующим, мы всегда к нему обращались. А сейчас даже не знаю кто там из врачей остался. Выздоравливайте!

 
+1
4
-1
 
29 апреля 2015, 11:51 #

Ничего не поменялось только хуже стало ....

У меня дочь там 15 лет назад лежала.Поэтому и охриневаю.....Я еще 2 недели назад хотел написать,но чегой то побоялся,а потом стерся этот негатив.

 
+1
2
-1
 
29 апреля 2015, 11:57 #

Из последнего....подруга оттуда сбежала под расписку...говорит нас блохи сожрали.

 
+1
3
-1
 
29 апреля 2015, 12:06 #

Да? Сегодня фуммигатор от комаров заказали....Это не блохи случаем?

 
+1
2
-1
 
29 апреля 2015, 12:09 #

Да ну их наверное уже потравили)))А так комары там это жесть....я правда в роддоме лежала,тоже сожрали нас...потом в соматике и там они жрали...Так что неси своим фумигатор,ток без запаха))))

 
+1
0
-1
 
21 мая 2015, 20:56 #

Лежала там у меня жена с младшей 4-месячной дочкой, тоже на первом этаже, в 1987 г. Прошло 28 лет, а у меня до сих пор перед глазами такая картина: дочка на кровати, стоит капельница, игла воткнута в венку на голове, жена рядом сидит, заплаканная. Я всё это через окно вижу. Ужас, как вспомнишь, так вздрогнешь. И ведь диагноз (дизентерия) не подтвердился, а лечение получала. И молоко пропало там у жены из-за переживаний. А выписаться не так-то просто. Как тюрьма - попасть легко, а выйти хрен. 

 
+1
5
-1
 
29 апреля 2015, 12:36 #

Дорогие оскольчане, старайтесь не болеть!

Никому вы больные не нужны.

 
+1
7
-1
 
29 апреля 2015, 13:16 #

подоходный налог с больничного как и сам больничный - не очень велик, а вот госпошлина на захоронение, оплата услуг похоронки и прочее - принесут в бюджет гораздо больше

 
+1
1
-1
 
29 апреля 2015, 14:40 #


Никому вы больные не нужны.

Это точно.

Да и на здоровых в городе "забили",  если судить по доходам простых горожан  и ценам товаров и услуг....

image

 
+1
14
-1
 
29 апреля 2015, 13:16 #

Если есть возможность,выделите средства для ремонта и обустройства детских учереждений.

Что значит "если есть "? Вам ответять, что "нет возможности". Это Ваша обязанность, господа мэры и губернаторы. Вы за это деньги получаете. Мы за это перечисляем деньги в ФОМС.

 
+1
24
-1
 
29 апреля 2015, 16:05 #

Пока люди не дойдут до осознания революции - ничего не изменится! Ничего!

 
+1
2
-1
 
29 апреля 2015, 16:31 #

Чтобы свергнуть ту или иную политическую власть, всегда необходимо прежде всего подготовить общественное мнение, проделать работу в области идеологии. Так поступают революционные классы, так поступают и контрреволюционные классы.

 
+1
6
-1
 
29 апреля 2015, 16:38 #

Революция=-OЗачем? Новую очередную церковь тоже никчему...У нас  их достаточно.

Всё просто - строится хорошая клиника и приглашаются СПЕЦИАЛИСТЫ на таких условиях , чтобы уехать из города не хотелось.


 
+1
12
-1
 
29 апреля 2015, 16:51 #

 Кто будет строить и приглашать? Власть предержащее ворьё, набивающее свои карманы?

 
+1
1
-1
 
30 апреля 2015, 11:34 #

У нас есть частыне клиники, но они все для взрослых, а для детей нет. Детей не принимают, потому, что для этого нужно оформлять отдельную лицензию, это много гемора. Вот если бы детскую платную больничку организовали - думаю, посетителей было бы полно. Но никто этого делать не будет. Отчасти и из-за того, что это еще один шаг к независимости человека от государства. Ведь человек может сказать "отказываюсь платить взносы за бесплатную медицину - я ей не пользуюсь". То в пенс фодн платить не хотят, то в ФОМС, то еще что-нить выдумают. А вдруг таких станет много? Не. Этого никто не допустит. Монополия и кабала всегда и во всем - залог успешного государства.

 
+1
18
-1
 
3 мая 2015, 13:18 #

Детских центров не будет, да и в обычные детских врачей не берут из-за того, что так потребовала главный педиатр города Лабышкина. А цель такого действия - сохранить кадры в больницах города. Иначе никто в поликлиниках работать не будет - условия невыносимые, зарплаты не выдерживают никакой критики, бумагами завалили настолько, что глаза на детей поднять уже просто некогда. Раздали по кабинетам очередные бумаги, которые с мая все родители должны будут подписывать после каждого приема, что они ознакомлены со стоимостью оказанной услуги. Сейчас начнутся скандалы, что медики деньги вымогают. Вот когда люди не на медиков грязь лить будут, а с вилами на власть двинутся, тогда и порядок воцарится.

 
+1
2
-1
 
4 мая 2015, 16:08 #

лабышкина, кажется, зажралась

 
+1
1
-1
 
21 мая 2015, 20:28 #
она очень давно зажралась! Плюс папин авторитет в советское время. Помню как она меня встретила, когда я пришел помочь поликлинике с разовыми шприцами в начале 90-х годов.
 
+1
1
-1
 
21 мая 2015, 20:46 #

Вас не очень хорошо встречают заведующие городских поликлиник)

 
+1
5
-1
 
5 мая 2015, 09:09 #

Ну долго жлать не пришлось...подруга сегодня пишет мне что теперь детей лечим платно...на страховой полис выделяют сумму,если за услуги детской поликлиники лемит превышен,а именно это от вызова скорой(670 руб.( и до получения справки в сад\школу(172руб)то потом родители оплачивают услуги поликлиники самостоятельно...так что теперь очередей в поликлинику не будет,что б не превысить лемит(

 
+1
1
-1
 
5 мая 2015, 13:42 #

image


Вот это новость!

Да... уж. Теперь принялись и за детей этого "Замечательного" города, где живут простые рабочие с  "простыми" доходами.

Скоро скажут, что раз нет очередей в поликлиниках, значит все здоровы... А здоровы почему? Правильно! У нас самая благоприятная экология! 

 
+1
5
-1
 
5 мая 2015, 15:38 #

Я Чуеву ниже ответила)

 
+1
0
-1
 
5 мая 2015, 15:56 #

Всё идёт к тому, что будем платить. Сейчас просто готовят прейскурант....

 
+1
0
-1
 
5 мая 2015, 16:01 #

Да я тоже так думаю,что это идет подготовка,пока только считают ,а там будет видно.

 
+1
0
-1
 
5 мая 2015, 13:48 #

потом родители оплачивают услуги поликлиники самостоятельно...

А можно с этого момента подробнее?

 

Правильно ли я понял, что у нас, у кого есть полис ОМС, на него выделена некоторая сумма. Каждый наш визит к врачу, сколько-то стоит. И если мы привысим этот денежный лимит, то мы обязаны будет дальше платить из своего кармана? Так?

 
+1
0
-1
 
5 мая 2015, 15:37 #

Ты знаешь ,Чуев вот была на приеме...сами мед персонал сидит с круглыми глазами и понять ничего и объяснить не могут...Есть ли лимит этих средств на которые можно бесплатно пользоваться услугами поликлиники...или это так для галочки...Как я сама поняла это типа статистики что то...И так будут считать и нам показывать сколько стоит здоровье-это мое мнение...Т.е. просто записывается сумма от риема в прием  а потом считают сколько за год стоит твое здоровье-я это так поняла.А как там на самом деле толком никто объяснить не может...Но за 172 р я уже расписалась)))Даааа расписалась мне надо было быстро))))

 
+1
0
-1
 
5 мая 2015, 16:00 #

Ты знаешь ,Чуев...

Если бы Чуев знал, то вопросов не задавал.:-[

 

Но уж что-то меня эта статистика напрягать начинает. Вроде по Конституции я имею право на бесплатное лечение, а на деле меня заставляют подписывать какие-то не совсем понятные бумажки с суммами.

 

А не получится как с ОСАГО? Раз обратился за возмещением, то будешь платить потом больше! И не сейчас, а потом, попозже.

 

Наверное надо использовать полис ДМС, пока есть возможность.

 
+1
5
-1
 
5 мая 2015, 16:10 #

Да вот хрен его знает как оно будет...сами медсестра с педиатром толком ничего не объяснить не могут,для них это самих новость...Как медсестра сказала-ты эти бумажки с суммой давай подписывать ,а родители потом на нас будут катать жалобы и проклятья ,что мы с них деньги берем,хотя по сути из кошелька!пока !ничего не достаешь...Они сидят огорошенные сами.Это наверное и во взрослой пол-ке тоже действует.

 
+1
0
-1
 
5 мая 2015, 16:47 #

Это наверное и во взрослой пол-ке тоже действует.

Еще как действует.

 
+1
0
-1
 
5 мая 2015, 17:20 #

А если не смог заболеть то хоть скорую вызови.....Поболтаешь укольчик выпросишь.

Потому ЧТА обязан вызвать хоть тресни.

 
+1
0
-1
 
5 мая 2015, 17:34 #

Нет уж спасибо. От их укола потом жопа будет два дня болеть! (Алекс!!! Ты где?)

 

Я уж лучше стопарик опрокину!

 
+1
0
-1
 
4 мая 2015, 09:18 #

У нас есть частыне клиники, но они все для взрослых, а для детей нет. Детей не принимают, потому, что для этого нужно оформлять отдельную лицензию, это много гемора.

А может, просто потому, что пока еще совесть не позволяет делать бизнес на детях. Одно дело, воровать средства из бюджета, предназначенные для детских больниц, не видя глаз больных детей, и совсем другое - впаривать всякие левые лекарства и процедуры глядя в эти глаза.

 
+1
2
-1
 
5 мая 2015, 14:07 #

Причем тут это? Вы, видимо, давно не посещали детскую поликлинику.

Мне больше нравяться частные клиники. И ребенка, по возможности, вожу туда же. Ничего в этом плохого нет. Это намного удобнее, чем таскаться по детским поликлиникам, клянчить вшивый талончик на кровь и сидеть в очередях. В частную клинику позвонил, записался на прием и все. Никаких тебе нервов и очередей. Я за качественную медицину. Пусть она будет платной - лишь бы толк был. Врачи одни и те же. Если врач нормальный специалист и адекватный человек, то не будет "разводить" на деньги. В "бесплатных" больницах вытрясут больше денег, да еще и нервов.

 
+1
0
-1
 
4 мая 2015, 08:46 #

http://www.youtube.com/watch?v=C-xYuTcE31U
Посмотрите, думаю, что Вам будет интересно. Горжусь, что работаем для его компании,
помогаем изготавливать многофункциональные медицинские кровати...
Поймете, что не так все просто...:)

 
+1
0
-1
 
4 мая 2015, 09:10 #

Интересно, сколько стоит лечение в этой клинике для обычного нижнетагильца, не попавшего под рекламную акцию? Подозреваю, что это аналог нашего "Поколения".

 
+1
0
-1
 
4 мая 2015, 09:35 #

Не думаю, что это рекламная акция. Просто такой человек. И вся семья такая. К нам часто приезжает его сын. Очень скромный парень, рабочие подтвердят. А про "Поколение" ничего не знаю. Они тоже построили медицинский Центр?
Или делают титановые штучки для травматологии? Я был на заводе Тетюхина под Рязанью, где они собирают медицинские кровати. Это очень крутой завод!
Про стоимость лечения не знаю. Думаю, что доступно. Видели его мобильный телефон?:)

 
+1
0
-1
 
4 мая 2015, 09:45 #

Не думаю, что это рекламная акция.

Думаете, лечение в этой клинике доступно каждой бабушке? Может, стоит рассказать об этом родственникам из Кушвы и Качканара? Далеко ли они меня пошлют?)

Что касается внешнего вида, не буду называть известных в нашем городе имен состоятельных граждан, имеющих аскетичный, а по мнению некоторых понторезов даже бомжеватый, прикид.

 
+1
0
-1
 
4 мая 2015, 10:01 #

Доступность лечения - это уже проблема государства. Оно должно выделять квоты для нуждающихся. Разве не так? Налоги-то оно на это собирает ?

 
+1
5
-1
 
4 мая 2015, 10:28 #

Естественно, виновато государство) Вот только интересно, кто и что вкладывает в понятие "государство"?

 Не применитель но к приведенному выше примеру, а к обстановке в стране вцелом, лично я вижу такую картину. Некогда городские больницы финансировались непосредственно из градообразующих предприятий. Они и принадлежали к их структуре, и именовались их именем. И это было правильно и естественно, ибо больницы обслуживали работников этих предприятий.

 После того, как некие личности, мягко говоря, приватизировали предприятия, поток финансирования городских больниц перенаправился на финансирование частного медицинского бизнеса, пренадлежащего этим личностям - аптеки, клиники и тп.

 И вот тут получается эффект кривого зеркала.

 Из-за недополучения средств в городских больницах ежеднево кто-нибудь умирает или становится инвалидом. И мы виним в этом государство, почему-то не признавая себя его частью. Ведь не виним же мы себя? Зато поимевших наши предприятия личностей мы возводим в раг святых, благодаря ежегодной единичной акции по финансированию операции больного ребенка или бабушки. Не правда ли забавно признавать власть олигархии преступной, считая каждого отдельного олигарха святым?


И пожалуй, сразу отвечу на собственный вопрос - что такое государство?

 Государство - это общая идеология в сознании членов определенного социума. Пока эта идеология будет воспитывать не врачей, а работников медицинского бизнеса, ситуация в целом не изменится.

 
+1
5
-1
 
4 мая 2015, 12:26 #

После того, как некие личности, мягко говоря, приватизировали предприятия, поток финансирования городских больниц перенаправился на финансирование частного медицинского бизнеса


Глупость какая.... 

Государство - это общая идеология в сознании членов определенного социума.

Ну уж давайте про Коммуну поговорим....


 
+1
1
-1
 
4 мая 2015, 14:12 #

Государство - это общая идеология в сознании членов определенного социума.

На Нобелевку тянет... ;-(

 
+1
5
-1
 
4 мая 2015, 14:22 #

Морячок!

Будь проще, ты же тоже из работяг.


Работягам нобелевки не нужны.


последний герой

 

 
+1
0
-1
 
4 мая 2015, 14:22 #

Типа, страна одна , но у каждого ОС есть свое государство?? :)

 
+1
0
-1
 
4 мая 2015, 12:37 #

МОЛОДЕЦ   !!!!


Так держать!

Щас тебя новорощенные буржуйчики и их прихвостни мордовать будут.

До первого захода сюда хозяина сайта или приставленного тут его смотрящего.


Успехов!

 
+1
2
-1
 
4 мая 2015, 14:54 #

Я свое мнение высказал. А водить хороводы с троллями твоя забота. ;)

 
+1
1
-1
 
4 мая 2015, 15:13 #

Ага. Молодец.

 
+1
1
-1
 
4 мая 2015, 15:04 #

Щас тебя новорощенные буржуйчики и их прихвостни мордовать будут.


Если это камень в наш огород- то больно надо Никина мордовать.

Он сам себя мордует.


 
+1
0
-1
 
4 мая 2015, 15:21 #

Ты правильно учуял, что в твой огород.

Ты же для этих проходимцев ваучеры мешками скупал. Совесть не гложет? Или и про себя тогда не забыл, при этом надувательстве людей?

 
+1
0
-1
 
4 мая 2015, 15:42 #

Ты же для этих проходимцев ваучеры мешками скупал. Совесть не гложет? Или и про себя тогда не забыл, при этом надувательстве людей?

А еще работал в ларьке студентом и сигареты и водку продавал из под полы.

А еще без билетов в электричке ездил.Ну в трамваях тоже.

А еще подключались к телефонной сети деканата чтобы бесплатно домой звонить.

 

 Совесть не гложет?

Гложет.....Только боюсь я такой голодный что совесть от меня заныкалась чтобы я ее не проглотил.

Или и про себя тогда не забыл, при этом надувательстве людей?

 

И про себя не забыл точно..... Мы тогда машину продали чтобы эти самые ваучеры купить.

А тот кто продавал ваучеры про нас говорили - ДЕБИЛЫ--- 

А теперь говорят- обокрали нас.... Надули нас....

  Если честно я тогда и не знал что такое ваучер и нахрен он кому нужен... Но вопрос задавал себе- ЗАЧЕМ ЛЮДИ ИХ СКУПАЮТ сумками..... 

Это отец знал что с ними делать надо было.

А я был студент который ему случайно тоже помог.

 А то что скупать ваучеры на рынке или месить раствор на стройке- для нас студентов было абсолютно пофиг.Лишь бы платили побольше чтобы на гулянки хватало. 

 Как впрочем и сейчас...Не далеко ушли.

 

 
+1
0
-1
 
4 мая 2015, 16:27 #

Понятно, до сих пор под студента косишь. Похоже это ты от совести прячешся. Возьми у терминахера (или выкупи) его аватарку. Будет чем от совести прикрываться, когда она вдруг тебя разыщет. Но скорей всего её у тебя никогда и не было.

 
+1
0
-1
 
4 мая 2015, 16:37 #

Она у меня избирательна.

В вашем случае она даже не выйдет. 

 
+1
0
-1
 
4 мая 2015, 17:45 #

Ладно, не напрягайся. Всё и так с тобой  понятно.

 
+1
0
-1
 
4 мая 2015, 18:41 #

С чего вы решили что я напрягся?

Мне просто любопытно какие у вас ко мне претензии?

 
+1
0
-1
 
4 мая 2015, 19:48 #

Какие могут быть ещё претензии к вам и подобным?


Продолжайте квакать, однако.



 
+1
0
-1
 
4 мая 2015, 20:36 #

зависть довольно мерзкое свойство человека.Такие на жаб особенно похожи

 
+1
6
-1
 
21 мая 2015, 21:40 #

Никин, неправда твоя! Ты не знаешь истории перехода больниц и поликлиник из ведомственных в муниципальные. Я в то время плотно занимался этой темой, и отлично знаю как упиралось руководство ОЭМК против передачи. ПИСАЛ Я ОБ ЭТОМ! 

 
+1
1
-1
 
22 мая 2015, 07:33 #

Возможно. Я вижу ситуацию глазами простого обывателя и не понимаю, зачем городувзваливать на себя лишний груз. Хотя, могу предположить два варианта: 1) по примеру нынешнего "Поколения"из опасения, что МСЧ станет недоступной для основной массы горожан; 2) наиболее вероятный при тогдашнем мэре, чтобы отпиливать от поступающих из госбюджета средств.

ПИСАЛ Я ОБ ЭТОМ! 

Где?

 
+1
0
-1
 
22 мая 2015, 08:17 #

Хотя, могу предположить два варианта: 

И отчасти верен лишь второй. Никин, ты считаешь, что города добровольно взяли на себя здравоохранение? Муниципалитетам лечебные учреждения с нажимом впарили, обещая модернизацию. Результат налицо. И впарили не таинственные "олигархи", а именно государство на уровне правительства.

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2015, 16:57 #

Владимир Ильич, перелогиньтесь! :-)

 
+1
5
-1
 
29 апреля 2015, 16:48 #

согласна с автором. Если будем молчать - ничего не изменится! Если есть возможность и желание, нужно делать, говорить, обращать внимание. Что-нибудь да сработает. Я деткам в нашу туббольницу вещи отдаю. И старые собираю, и новые покупаю. Может это и капля в море,  но я уверена, что новое платье поднимет настроение, а может быть, и добавит маленький шажок к здоровью. Но это мелочи,  а здания нужно приводить в порядок на уровне города.

 
+1
25
-1
 
29 апреля 2015, 16:57 #

Поклон вам и уважение!

 
+1
1
-1
 
29 апреля 2015, 22:43 #

Между прочим как раз церквей у нас немного. Всего 8 на 250 тысяч населения. Другое дело моральныйэоблик некоторых батюшке. А торговые центры растут как грибы. кто там  что будет покупать, с теми зарплатами? Вот и приходят центры в упадок, многие так и неокупив затрат на строительство. 

 
+1
0
-1
 
30 апреля 2015, 11:37 #

ТЦ строятся на частные деньги - это их дело как они окупаться будут. Пусть чё хотят, то и строят.

 
+1
13
-1
 
4 мая 2015, 01:23 #

Барак Обама, НАТО, хохлы, бендеровцы, ПРЕКРАТИТЕ!!!

 

http://www.youtube.com/watch?v=SMm90_r-4cg

 

 
+1
0
-1
 
4 мая 2015, 08:42 #

Там вилы еще не наточили? 

 
+1
0
-1
 
6 мая 2015, 01:12 #

Там вилы еще не наточили?

Зачем вилы, если можно релаксировать и повторять, что крымнаш? O:-)

 
+1
0
-1
 
5 мая 2015, 19:03 #

http://netreforme.org/news/расходы-федерального-фонда-омс-уже-пр/

 
+1
0
-1
 
11 мая 2015, 23:19 #

воры должны сидеть в тюрьме 

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии