Мир! Труд! Май!

добавить в избранное
Мир! Труд! Май!
5 мая 2015, 09:04, никин

О современной международной солидарности трудящихся

 Почти незаметно прошла очередная дата некогда популярного праздника. Не будь праздничного выходного, по странным обстоятельствам до сих пор не ликвидированного из календаря, то мало кто вспомнил бы, что Первого Мая отмечается Международный День Солидарности Трудящихся. В Советском Союзе это был один из самых светлых и добрых праздников. В нынешней стране отчего-то нет повода выйти всем миром на центральные улицы с улыбками и веселыми воздушными шариками.
 А все почему?
 Да потому что, оказывается, нет никакой международной солидарности и быть никогда не могло. На самом деле, как нам сегодня поясняют адепты учения Солженицына и ему подобных «историков», вся эта солидарность насаждалась насильно кровавой гэбней. Как Отечественную Войну мы выиграли исключительно потому, что Красную Армию на фашистов гнали вооруженные пулеметами энкэвэдэшники, так и на первомайскую демонстрацию люди шли из боязни загреметь в застенки КГБ. Не вышел на демонстрацию с улыбкой, шариком и красным флажком – суши сухари и жди путевку на колымские курорты. Вот такая, как теперь оказывается, у нас была солидарность. Типа, ты солидарен с трудовым международом? Нет? На Колыму!
 Могла ли такая недемократическая солидарность продержаться долго? Естественно нет. Потому и развалился успешно Советский Союз, как, впрочем, и весь социалистический лагерь.

 Теперь-то мы понимаем, что нельзя насильно навязывать каждому отдельному человеку пусть даже самые светлые и правильные идеи. Разве можно насильно заставлять узбека уважать таджика, или заставлять азербайджанца уважать армянина? Конечно же, нет. Это будет не международная солидарность, а грубейшее нарушение либеральных основ международного демократического сообщества. Насилие над личностью недопустимо, ибо личность стоит на вершине социальной пирамиды, построенной по демократическим принципам. То есть, наверху неприкосновенная личность, а внизу, в самом основании – государство, которое как раз и является тем самым корнем зла, за которое приходится страдать отдельным личностям. Именно государство, построенное по неправильным принципам, воспитывает в гражданах неправильное миропонимание.

 Какой из всего выше сказанного можно сделать вывод? Правильно!  Меры силового воздействия нужно применять не к отдельным гражданам, вся вина которых лишь в том, что они родились и воспитывались в неправильном государстве, а непосредственно к государству.
 Однако государство на Колыму не сошлешь...
Проблема?
 Ничуть. Не нарушающая демократических принципов методика воспитания неправильных государств давно выработана нашими западными друзьями. Самый эффективный метод – это точечно-ковровые бомбардировки абсолютно всех замеченных демократической авиацией объектов. Цель проста, как три копейки. Нет инфраструктуры – нет государства. Нет государства – нет насилия над личностью. Либеральные ценности соблюдены? Несомненно, ибо нет никакого индивидуального террора, нет кровавой гэбни и позорного гулага.
 И заметьте, никто не обзывает наших западных друзей оккупантами. Эх, знало бы правительство СССР какой международной солидарности на самом деле желали наши прибалтийские, галичанские и прочие международы… Но, как справедливо заметил кто-то мудрый, история не терпит сослагательного наклонения.

 Ради справедливости стоит отметить, что столь эффективное принуждение к солидарности с демократическими принципами не всегда уместно.  Среди неправильных государств встречаются такие, которые способны нанести адекватный ответ. Не буду показывать пальцем на пример, все и так знают страну, в которой мы живем. Здесь приходится задействовать более долгоиграющие технологии по разделению одного народа на враждебные международы. Не буду также приводить набившие оскомину высказывания различных западных исторических личностей, мечтающих уничтожить Российскую Империю путем дробления нации, но отрицать явный прогресс на этом поприще глупо. Впрочем, уже почти семьдесят лет можно наблюдать за замечательным примером применения подобных технологий в отношении неправильной Индии, пожелавшей пойти собственным, отличным от демократического направления, путем. Разделили некогда единое государство, имеющее потенциал не хуже китайского, на враждебные Индию и Пакистан, и осталось лишь периодически подогревать существующую между ними международную солидарность, заточенную под демократические ценности. Ясно же, что если нация уподобилась пожирающему собственный хвост удаву, то нанести вред мировым общечеловеческим ценностям она уже не сможет.

 Вот такая вот международная солидарность. Вот такой вам «МИР! ТРУД! МАЙ!» с воздушными шариками и красными флажками. Вот такие вам толпы улыбающихся людей на центральных улицах и площадях Югославии, Грузии, Украины... Как гласит рекламный слоган западного сеятеля демократических основ либеральной международной солидарности: - Вы все еще улыбаетесь? Тогда мы спешим к вам. Готовьте воздушные шарики.

 Собственно, что я хотел сказать-то?
 Да ничего. Просто вспомнил о действительно светлом и радостном празднике моего детства и поразмыслил о причинах отсутствия подобных праздников в современном мире.

 

 

Никин для Кавикома

Добавить комментарий
 
+1
21
-1
 
Просмотров 1788 Комментариев 85
Комментарии (85)
4 мая 2015, 18:46 #

Вот кстати, только что, листая Гоблина, наткнулся на правду о Первомае))) http://www.youtube.com/watch?v=Kqht5sYzlkY&feature=player_detailpage

 
+1
1
-1
 
5 мая 2015, 10:25 #

Вот уж не знаю, как такое могло случиться, но наш мэр со своей командой обосрамились по полной! Во всех районах области 1 мая прошли праздничные шествия (в Белгороде возглавил губернатор), а в Старом осколе даже конь не валялся! Коммунисты хотя бы собирались где-либо?

 
+1
3
-1
 
5 мая 2015, 10:42 #

 Ой ну что вы,право...давно пора привыкнуть к фразе"Денег нет"....Главное ямы к 9 мая готовы,что б картина была реалистичней...

 
+1
13
-1
 
6 мая 2015, 09:59 #

Не уважаю людей, которые пишут, не обладая информацией. 1 мая в Старом Осколе был митинг профсоюзов и шествие и митинг коммунистов.

 
+1
5
-1
 
6 мая 2015, 11:11 #

Эти междусобойчики трудно назвать народным праздником

 
+1
6
-1
 
6 мая 2015, 12:46 #

что бы быть народным, на него должен прийти народ. вот вы, к прмиеру, пошли на эти "междусобойчики"?

 
+1
0
-1
 
6 мая 2015, 12:09 #

И где это случилось, и почему на клюкатв ничего не показали? В лесу маёвки прятались?

 
+1
2
-1
 
6 мая 2015, 12:10 #

Да, почему анонса праздничного шествия (митинга) не было?

 
+1
1
-1
 
6 мая 2015, 13:11 #

Газеты читать надо!

 
+1
0
-1
 
6 мая 2015, 13:59 #

Вашу штоль? )))

 
+1
1
-1
 
6 мая 2015, 14:38 #

ТОлько нашу и никакую другую!

 
+1
4
-1
 
6 мая 2015, 18:18 #

Лариса Викторовна, сыт уже вашей газеткой по самоё.... Аж подташнивает.  Особо забавляет, как вы с комментами обходитесь. И неугодными комментаторами. ))

Я смотрю,  Дёма там у вас стал активным подпевалой комментаторской. Как вы теперича с ним там в одном здании то уживаетесь? Иль в реале принципиально друг-друга не замечаете?

 
+1
0
-1
 
6 мая 2015, 14:15 #

Типографсквя краска вредна для здоровья :-) 

 
+1
1
-1
 
6 мая 2015, 18:00 #

Перестраивайтесь .Тут тоько комменты в кавикоме читают.

А газеты????? А что это такое?

 
+1
1
-1
 
6 мая 2015, 20:53 #

Газеты читать надо!

Помните, что сказал профессор Преображенский по поводу чтения газет? 

 
+1
6
-1
 
6 мая 2015, 12:47 #

да, первого мая лично видел на сцене возле были их выступления. электорат с красными флагами в качестве зрителей так же присутствовал.

 
+1
0
-1
 
5 мая 2015, 09:20 #

 Почти незаметно прошла очередная дата некогда популярного праздника

Так все картоХу сажали,а потом сразу тут же за шашлычком кто что хотел то то и усугубил))))

 
+1
1
-1
 
5 мая 2015, 16:54 #

Это да, посадка картошки на 1 Мая была самой актуальной причиной не идти на демонстрацию.)

 Еще раньше был такой интересный момент - все, кто суел открутиться от шествия в колонне и не сажал в этот день картошку все равно шел на улицу Ленина, чтобы поглазеть на демонстрацию, потусоваться в толпе, встретить друзей-знакомых и, в конце концов, сообразить праздничное застолье с веселой компанией.

 Я вообще в детстве, вероятно из-за царящего вокруг радужного настроения, воспринимал этот праздник почти как Новый Год. Только Дед Мороз, гад, не дарил подарки. )))

 
+1
1
-1
 
5 мая 2015, 16:59 #

 


радужного настроения


 

Сейчас с этим словосочетанием надо быть поосторожнее)))))

 

Как по мне -я картошку не люблю сажать,почему то мне ее боьше нравиться собирать в качестве полученного урожая)))

 

 
+1
0
-1
 
5 мая 2015, 17:11 #

Сейчас с этим словосочетанием надо быть поосторожнее

Да вроде бы компашка тех, кто считает радугу своим достоянием, покинула Кавиком)))

не люблю сажать,почему то мне ее боьше нравиться собирать в качестве полученного урожая

А мне наоборот сажать легче. Накопал лунок побырому, покидал в них картошку и домой. А вот все последующие процедуры жуть как не люблю)

 В этом году, кстати, многие вновь кинулись картоху сажать. К кризису готовятся, не иначе)

 
+1
1
-1
 
5 мая 2015, 17:33 #

В этом году ,кстати ,многие вновь кинулись картоху сажать.

Ненаю как у вас,у нас каждый год как 1 мая вся деревня попой к солнцу...Сейчас ,кстати,под трактор многие сажают и лунок рыть не нужно самому.

 
+1
1
-1
 
5 мая 2015, 17:42 #

у нас каждый год как 1 мая вся деревня попой к солнцу...

Чота не могу представить позу, в которой в вашей деревне сажают картошку)))

.Сейчас ,кстати,под трактор многие сажают

У бабки в станице всегда под лошадь сажали. Но там картоха в мае уже цветет)

 
+1
0
-1
 
5 мая 2015, 22:20 #
Чота не могу представить позу, в которой в вашей деревне сажают картошку)))

Это новая технология.Так картоха лучше растет....Как солнце в течении дня поворачивается,такие зигзаги рядков и по огороду.Да и в темноте тырить картоху сложнее.
 
+1
5
-1
 
6 мая 2015, 07:46 #

А когда солнце в зените?)))

 
+1
0
-1
 
5 мая 2015, 22:21 #

У бабки в станице

Вы имеете отношение к Казачеству?


 
+1
0
-1
 
6 мая 2015, 07:49 #

Отношение к казачеству имели мои кубанские предки. Я – нет. Казачество – это не потомственное наследие, а образ жизни, в том числе и место проживания. Нынешние казаки по большей части такие же клоуны, как и нынешние дворяне. Если кого и можно сегодня сравнить с казачеством, то жителей Донбасса, оставшихся защищать свою землю. Так же как и аналогом дворян, но без права наследия, можно назвать современных офицеров. Сравнения, естественно, чисто функциональные.

 
+1
16
-1
 
6 мая 2015, 08:28 #

Вот какой конкурс надо среди баб проводить! Кто больше картох посадит, а потом кто больше урожай соберет. Вот тогда победительницу сразу можно под венец вести.

 
+1
6
-1
 
6 мая 2015, 08:37 #

под венец вести.

Поправочка - тогда останется только нести. Кстати, не отсюда ли пошел обычай - носить невесту на руках?)))

 
+1
0
-1
 
6 мая 2015, 08:42 #

носить невесту на руках?)))

Я не понял! У неё что? Своих ног нету?

Думаю что та, которая победит в этом конкурсе, в раз мужика сама под венец понесёт.

 
+1
0
-1
 
6 мая 2015, 08:51 #

Я не понял! У неё что? Своих ног нету?

А ты гектар картошки выкопай, перекидай в телеги, разгрузи и перетаскай в погреб... ;) Не, даже еслиб ее после этого ноги держали, я б такую все равно на руках носил! :) Немножко) Чтобы не разбаловать)

 
+1
0
-1
 
6 мая 2015, 08:56 #

Где ты видел, чтобы еврей физически работал?:-[

 
+1
0
-1
 
7 мая 2015, 17:34 #

Где ты видел, чтобы еврей физически работал?

Я-то не видел. А вот исследователь солженицынских опусов Кузема может просвятить тебя о наличии таких мест. ;)

 
+1
0
-1
 
7 мая 2015, 17:45 #

Таки Кузема первый еврей будет, опосля Солженицына.

 
+1
0
-1
 
7 мая 2015, 18:28 #

А тебе таки завидно? :-P

 
+1
0
-1
 
5 мая 2015, 17:23 #

Это да, посадка картошки на 1 Мая была самой актуальной причиной не идти на демонстрацию.)


Не Никин Кому делать нехрена то те шли на демонстрацию.

Слава богу таких все меньше и меньше становится.

 
+1
1
-1
 
5 мая 2015, 17:27 #

Кому делать нехрена то те шли на демонстрацию

Хочешь сказать, что Первого Мая ты традиционно делаешь хрен? А 1 Января чем занимаешься?)

 
+1
0
-1
 
5 мая 2015, 17:28 #

Я 1  мая был на работе.

1 января я обычно еду кататься на лыжах далеко...

Еще вопросы? 

 
+1
0
-1
 
5 мая 2015, 17:32 #

Я 1  мая был на работе

Еще вопросы?

Нет) Причина недовольства ясна)


 
+1
0
-1
 
5 мая 2015, 22:17 #

Какое недовольство? 

У меня работа-хобби..... 

 
+1
0
-1
 
6 мая 2015, 07:51 #

У меня работа-хобби.....

Неужели даже 1 Мая весь день провел на Кавикоме?)

 
+1
0
-1
 
6 мая 2015, 07:54 #

Не весь Не надо ляля.....И у меня ваще вай фай возле станочка есть

 
+1
0
-1
 
5 мая 2015, 09:54 #

Собственно, что я хотел сказать-то?
 Да ничего

Именно... 

 
+1
5
-1
 
5 мая 2015, 11:02 #

Почти незаметно прошла очередная дата некогда популярного праздника.

С XVIII дворяне ввели моду устраивать пикники на европейский манер с первыми теплыми майскими днями. Графья и прочие светские лица выезжали на природу, где устраивали посиделки с чаем, табачком и вкусностями под тентами и на траве. Свободные горожане, перенимавшие образ жизни великосветских особ, тоже выбирались за город, но размах был куда меньше. Моду на такие гулянья ввел, конечно, Петр I, заимствовавший эту традицию у переселившихся в Россию европейцев, продолжавших отмечать Вальпургиеву ночь: в ночь с 30 апреля на 1 мая.

 

Маевкам пытались придать православное содержание. Церковь установила 2 мая днем почитания святых Бориса и Глеба, но праздник все равно на много лет остался глубоко светским в стане дворян и горожан. Крестьяне же отмечали Первомай, как день пророка Иеремии, они называли его «Еремей-запрягальник».

 

Долгое время 1 Мая был местным праздником, отмечавшимся преимущественно в центральной России. В большей части нашей страны праздник оставался рабочим днем. Но и там, где его отмечали, его называли «полуднем»: все предприятия и ведомства работали только до двух дня. Если погода была безоблачной, жители центральной России брали балалайки, самовары, заранее приготовленную еду, баранки, всех членов семьи и отправлялись за город. Молодые люди без семей собирались группками и отмечали праздник отдельно. Самые популярные места для маевок: берег реки, роща, лес. В Москве народ веселился в Сокольниках, иногда в Марьиной роще, в начале ХХ — в Петровском парке. В Петербурге самым популярным местом считался Екатерингофский парк. Веселился русский народ практически до глубокой ночи, несмотря на то, что утром нужно было идти работать.

 

Из столичных городов маевка постепенно перебралась в провинцию. Празднования проходили в крупных городах (Калуга, Самара, Петрозоводск и прочие) и в больших промышленных селах.

Маевка была праздником для всех, но каждое сословие отмечало ее по-разному. Для дворян маевка была очередным способом выйти в люди, чтобы показать свои богатые наряды. Горожане отправлялись за город, чтобы также похвастаться своими нарядами и поесть. Но больше всего было представителей крестьянства, рабочих и прочего бедного люда. Этот слой населения маевки любил всем сердцем и никогда их не пропускал. Возможно, такая любовь объясняется небольшим количеством радостей в жизни трудового люда.

 

Остальное можно прочесть тут, за достоверность не ручаюсь, но интересно.

 
+1
16
-1
 
5 мая 2015, 17:03 #

Интересная инфрмация. Про маевки в дореволюционной России читал и раньше. но вот то, что этот обычай завез Петр из-за бугра, слышу впервые.)

 
+1
0
-1
 
5 мая 2015, 20:09 #

Странно, что никто не вспоминает сегодняшний праздник - День Международной солидарности журналистов.  Интересно было бы вспомнить о нем и лотерее по случаю.

 
+1
1
-1
 
5 мая 2015, 22:22 #

Хохлы вспомнили))))) По Р24 ток и слышно что отлавливать собираются.

Наверное маевку хотят устроить

 
+1
0
-1
 
6 мая 2015, 07:55 #

По Р24

Интересно, с какой целью, ненавидя пропаганду, ты постоянно заставляешь себя смотреть этот канал?)

 
+1
0
-1
 
6 мая 2015, 08:04 #

он для фона.

А вдруг Хохлы войну объявят,а никин буде автоматы раздавать

 
+1
0
-1
 
6 мая 2015, 08:24 #

А вдруг Хохлы войну объявят

Разве они еще не объявили? Их поведение сильно напоминает поведение поляков в 9-м, когда те, подстрекаемые Англией, перекрыли немцам железнодорожное сообщение с Восточной Пруссией, а потом обижались, что Гитлер поимел их за это. Кстати, Данциг, который поляки захватили тогда, именно благодаря СССР стал польским городом, несмотря на то, что его основное население составляли немцы. Окажись Польша на территории подконтрольной союзникам, результат скорее всего был бы тот же, что и после ПМВ.

 
+1
0
-1
 
5 мая 2015, 21:00 #

Какие-то неудачные воспоминания.

 
+1
1
-1
 
5 мая 2015, 21:09 #

Вполне обычные для последнего времени. Целенаправленные.

 
+1
0
-1
 
5 мая 2015, 22:26 #

Никогда не любила демонстрации, но с удовольствием поела шашлыков и посадила картоху). Усталая, но довольная. Что может быть прекраснее)).

 
+1
8
-1
 
5 мая 2015, 22:32 #

Усталая и довольная.... Признайтесь, кроме картохи и шашлыка был еще и секс?)

 
+1
7
-1
 
5 мая 2015, 22:43 #

Ну ващеее! Канэшна! Куда без него! Но он с картохой, в принципе, не связан) Это отдельные друг от друга события)

 
+1
0
-1
 
5 мая 2015, 22:36 #

с удовольствием поела шашлыков и посадила картоху). ...

Что может быть прекраснее)). 

Шашлыки без посадки картохи))

 
+1
0
-1
 
5 мая 2015, 22:42 #

Не соглашусь...без посадки картохи и шашлыки не те)))Тут закидываешь последнюю картошину в надежде ,что сейчас помоешь  руки и съешь мягкий сочный кусочек мяса.мммм...

 
+1
0
-1
 
5 мая 2015, 22:45 #

Ну кому как, я же думаю что картоха уместна как гарнир к шашлыку, ну или закуска к самогончику, особенно печёная и с салом))

 
+1
0
-1
 
5 мая 2015, 22:47 #

А потом почему у вас инХфаркт в 40 лет)

 
+1
0
-1
 
5 мая 2015, 22:53 #

Это от систематического недопивания))

 
+1
0
-1
 
6 мая 2015, 08:32 #

Хорошо врать! Мне уже больше 40 и инфарктом даже и не пахнет. Главное водочку правильно упортреблять.

 
+1
0
-1
 
5 мая 2015, 22:48 #

Неть...мясо с картохой впринципе вещи не сочетаемые...с шашлыком салат овощной и много зелени))))

Ну все как дело к ночи так про еду разговоры))))

 
+1
5
-1
 
5 мая 2015, 22:55 #

У меня белые ночи, так что всё к месту))

 
+1
5
-1
 
6 мая 2015, 08:10 #

Зато к печеной в золе картохе никакой шашлык не требуется. )

 
+1
1
-1
 
6 мая 2015, 08:27 #

Зато к печеной в золе картохе никакой шашлык не требуется. )

Только сало, бочковые огурцы и самогон))

 
+1
0
-1
 
6 мая 2015, 08:33 #

Только сало, бочковые огурцы и самогон))

Это уже патология)))

 
+1
1
-1
 
6 мая 2015, 08:36 #

Главное что не патологоанатомия))

 
+1
0
-1
 
6 мая 2015, 08:44 #

Но некая логическая взаимосвязь, в качестве окончательного подтверждения диагноза, присутствует)))

 
+1
0
-1
 
6 мая 2015, 08:58 #

Логическую и не логическую взаимосвязь можно везде найти))

 
+1
0
-1
 
6 мая 2015, 08:08 #

Шашлыки без посадки картохи))

А ведь посадка картохи в тундре могла стать новым словом в аграрной истории России. А то после хрущевской кукурузы там давно ничего не сажали)))

 
+1
0
-1
 
6 мая 2015, 08:26 #

Во мхах плохо растёт, да и олени если найдут, пожрут, как колорадский жук, всю батву)) 

 
+1
0
-1
 
6 мая 2015, 08:31 #

Да, это проблема)))

 
+1
0
-1
 
6 мая 2015, 08:37 #

Ещё и какая, жук он хоть будылки оставляет, а олень всё под корень сжирает, как потом искать где сажал...

 
+1
0
-1
 
6 мая 2015, 21:45 #

А если опрыскать чем-нить от оленей?)

 
+1
0
-1
 
6 мая 2015, 21:47 #

Пробовали, олени дохнут, а потом плохо пахнут...

 
+1
0
-1
 
6 мая 2015, 21:52 #

Можешь нарисовать бегущего оленя?)

 
+1
0
-1
 
6 мая 2015, 21:58 #

Я рисовать вобще не умею, а оленя с восемью ногами я даже представхить не могу))

 
+1
0
-1
 
6 мая 2015, 22:09 #

оленя с восемью ногами я даже представхить не могу))

Я могу)

 
+1
0
-1
 
6 мая 2015, 22:35 #

Так там картинок нету

 
+1
0
-1
 
6 мая 2015, 08:03 #

Никогда не любила демонстрации

Мне нравились не сами демонстрации, а многолюдная праздничная тусовка вокруг них. Сегодня столько веселых лиц на улицах города нельзя увидеть даже на Новый Год.)

но с удовольствием поела шашлыков и посадила картоху).

Может, в Вас погибает успешная фермерша? :)

 
+1
0
-1
 
6 мая 2015, 16:10 #

Чё эт погибает? Вполне себе развиваецца)

 
+1
5
-1
 
6 мая 2015, 21:43 #

Значит за импортозамещение израильской песчано-канализационной картошки можно быть спокойным)

 
+1
0
-1
 
6 мая 2015, 23:11 #

Чтобы побывать на несколько иной первомайской демонстрации, нужно оказаться в нужное время в нужном месте.


 
+1
8
-1
 
8 мая 2015, 12:16 #

Много правильного в статье, плюсую с небольшой натяжкой. 

 
+1
1
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии