Соседи

добавить в избранное
Соседи
14 мая 2015, 08:53, никин

О соседской взаимовыручке

Поставил подвыпивший сосед на плиту кастрюлю не важно с чем. Важно то, что он об этой кастрюле благополучно забыл и лег спать. Уже глубокой ночью забытое варево от возмущения воспылало и смрадно зачадило. Клубы дыва вырвались в форточку и проникли через открытое окно в квартиру соседей, находящуюся этажом выше. Проснувшись от смрада те всполошились. Увидев клубы дыма, решили, что случился пожар. Так как на стук в дверь никто не отозвался, они вызвали МЧС.

 Дверь у соседа не из тех жестяных, которые вскрываются консервным ножом, а из хорошего металла. Такие КМА ПЖС ставил в девяностых годах прошлого столетия. Лично я не знаю, как без ключа вскрыть такую дверь. Разве что, с помощью большой шлифмашинки. Впрочем, я и не специалист в подобных вопросах. Похоже, таких специалистов не оказалось и у эмчеэсовцев. Шлифмашинки у них тоже не оказалось. Подойдя к вопросу по-русски, спасатели принялись выбивать дверь кувалдой. Сей инструмент вероятно входит в комплект их снаряжения.

 Тут-то я и проснулся от грохота и сотрясания всего дома. Вышел в подъезд, спустился на пару пролетов, услышал голоса соседок и из их разговора уловил суть проблемы. Поняв, что моей помощи не требуется, решил не смущать женщин новыми семейными трусами и вернулся в квартиру. А для выяснения подробностей отправил на ночную тусовку жену. От нее и узнал финал ночного кипиша.

 Не представляю, как можно выбить кувалдой крепкие двуслойные стальные двери? Вероятно, нужно бить, пока не выкрошатся язычки замков, или пока не вывалится весь косяк. Прояснить этот вопрос не удалось, ибо дверь открыл неожиданно проснувшийся сосед. Увернувшись от нырнувшего в клубы дыма спасателя, не сумевшего остановить замах кувалды, мужик, искренне недоумевая, поинтересовался, мол, кто и с какой целью так громко стучит в его дверь?

В общем, все завершилось благополучно, и я не стал бы рассказывать здесь эту историю, ибо сам не люблю читать и комментировать подобную бытовуху, однако… Однако есть в случившейся истории один неприглядный факт, над которым стоит задуматься.
 Уверен, нет необходимости рассказывать про звукоизоляцию в панельных домах – по ночам отчетливо слышно, как писают соседи. Вибрация от прыжков и ударов в стены тоже передается отлично. И вот представьте, посреди ночи некто выбивает кувалдой дверь. Грохочет не менее десяти минут. Кроме меня с женой и вызвавшей спасателей женщины на шум вышла только еще одна соседка. Все остальные, включая жильцов квартир, расположенных на площадке, где все происходило, активно притворялись глубоко спящими…

 

Никин для Кавикома

Добавить комментарий
 
+1
41
-1
 
Просмотров 2236 Комментариев 156
Комментарии (156)
14 мая 2015, 09:05 #

Это да... Двери поставленные в 90-е годы, из настоящего металла, выдержат всё, что угодно! Не то, что сейчас продают.

 
+1
0
-1
 
14 мая 2015, 09:18 #

Не то, что сейчас продают. 

Нормальные двери, не всякий консервный нож берет.:-D

 
+1
6
-1
 
14 мая 2015, 09:26 #

Гыыы. Помнится хотели как-то кладовку между этажами у меня вскрыть. Начали угол двери поддевать, да хрен там. Дверь стояла как влитая. Знатный металл ОЭМКовский был. Не зря на неё аж 3 бутылки спирта ушло.

А сейчас стоит на хате дверь за 30000р., но ей явно далеко до той.

 
+1
1
-1
 
14 мая 2015, 14:45 #

дверь за 30000р

Удивляет количество выдвигающихся во все четыре стороны засовов в дверях, сделанных из крашеной фольги от шоколадки)))

 
+1
0
-1
 
14 мая 2015, 15:45 #

Вот и я про что! А еще сейчас эти запоры обзывют "с покрытием из титана".

 
+1
0
-1
 
17 мая 2015, 09:36 #

Мне вот приходилось "разделывать" такую дверь из фольги. И совсем не металл там, оказывается. Картон! Может, чуть напыления металла и краска. Картонные же соты для жесткости конструкции. Консервный нож необязателен, вилкой раскрошил дыру.

 
+1
0
-1
 
17 мая 2015, 14:00 #

Офигеть!

 
+1
0
-1
 
17 мая 2015, 18:39 #

В своем кругу я стал СуперАнти рекламой таким изделиям, чего и другим советую. Никто ж не потрошил её - вот и не в курсе

 
+1
0
-1
 
17 мая 2015, 18:52 #

Подозреваю, что основная цель подобного покрытия - влагостойкость и антикоррозийность, а не бронезащита.) Другое дело, что не нужна фикция с многочисленными запорами, и цена должна быть адекватной.

 
+1
0
-1
 
17 мая 2015, 19:23 #

ну ржаветь картон не будет, а петли сразу провисают, скрипят и т.д. А замки/запоры - замылить глаза покупателям, ну и для веса как-никак. Даже по адекватной цене куда они сгодятся-то? Разве что в курятник, чтоб не разбегались) И рублей по 500 их, чтоб точно не жалко

 
+1
5
-1
 
17 мая 2015, 19:34 #

Разве что в курятник,

Не, на открытом воздухе их коробит)

 
+1
0
-1
 
17 мая 2015, 21:11 #

И рублей по 500 их

Межкомнатные двери сделанные из прессованной бумаги стоят в районе 5тыр за полотно, плюс к ним надо коробку, наличники и доборы, которые стоят как само полотно и сделаны из той же прессованной бумаги. А тут как никак "металл" да и пены в эту дверь не меньше чем на тыщу уходит, а вы говорите 500рублей:-D

 
+1
0
-1
 
17 мая 2015, 21:44 #

да и пены в эту дверь не меньше чем на тыщу уходит,

Можно поужинать в ресторане на тыщу, а можно на десять. Но результат на выходе все равно один получится. Так и с этими дверьми. )

 
+1
2
-1
 
17 мая 2015, 22:02 #

Зато смотрятся эстетично, правда не дёшево, не надёжно и не очень практично, хотя это дом поросёнка должен быть крепостью, а мы цивилизованные люди и так сказать "стремимся" к прекрасному, ну подумаешь не вписываются в обшарпаный интерьер подъездов, но это же мелочи))

 
+1
0
-1
 
17 мая 2015, 22:21 #

Вообще это недорогие межкомнатные двери. А замки ставят по заказу наших коммерсов, чтобы они могли их продать как  входные.

 
+1
5
-1
 
17 мая 2015, 22:30 #

Зачем межкомнатные двери делать из металла или под металл? Их наоборот стремятся под натуральное дерево оформить.

 
+1
0
-1
 
17 мая 2015, 22:36 #

Межкомнатные двери делать под металл и вставлять в них замки в первую очередь затем, чтобы продавать их как входные. Как я понимаю, в поднебесной вам сделают всё, как вы закажете. Нужна межкомнатная дверь за десять долларов с замком и металлическим напылением - пожалуйста. Весь этот развод на совести наших коммерсов, которые заказывают именно такие супердешевые варианты, чтобы потом впаривать их с максимальной прибылью. Сказывается отсутствие механизмов реального контроля качества. 

 
+1
10
-1
 
17 мая 2015, 22:48 #

И все же, у обсуждаемых дверей с межкомнатными нет ничего общего. Их конструкция (коробка, навесы, система запоров) совершенно другая. Это именно входные двери с повыщенной защитой от влаги и перепада температуры. К примеру, у вас щитовой дом. Стена - сайдинг, фанера, утеплитель, гипсокартон. Ставить бронированную дверь нет смысла, ибо можно тупо выпилить ножовкой кусок стены в любом месте. Деревянная дверь снаружи долго не протянет. Вот для такого случая и нужна фольгированная имитация брони.

 
+1
0
-1
 
18 мая 2015, 08:07 #

Вы же потребители ищите подешевле,на качество при покупке внимание не обращаете.Лишь бы упаковка и цена поменьше.

Спрос рождает предложение,а не наоборот.

А если делать дверь нормальную- там и цена будет нормальная.Кто ищет тот купит то что нужно.

Эти типа металические двери по ним постучи и сразу поймешь что бумага.

Так что нечего пенять на коммерсанов.)))))))))))))))

 
+1
2
-1
 
18 мая 2015, 08:21 #

Покупатель не обязан  быть экспертом, хочет платить меньше и получать корректные рекомендации от продавца. Не понимаю, где в этом вы нашли вину. Вы так же поступаете со своими клиентами, которые не разбираются в лестницах? Впариваете им дешёвую иммитацию?

 
+1
5
-1
 
18 мая 2015, 08:53 #

. Вы так же поступаете со своими клиентами, которые не разбираются в лестницах? 


Совсем нет ))))

Но в протцессе торгов за лестницу начинается удешевление.

Порой даже удивляешься на какие жертвы согласен идти покупатель лишь бы подешевле приобрести продукт

 
+1
0
-1
 
18 мая 2015, 08:59 #

Вы где-то лукавите: или в комменте, где возлагаете ответственность за качество на покупателя или сейчас, когда берёте ответственность на себя. Покупатели то одни и те же.

 
+1
5
-1
 
18 мая 2015, 09:10 #

Нет никто не лукавит.

Особенно касаемо лестиц.

Есть лестницы стоимостью по 20-30 тысяч.И люди пытаются уговорить сделать по такой же цене. 

Уже пару раз такие делали.И им пофигу что сделанны из хреновой сосны,что крайне неудобные и сами будут шлифовать и красить и так далее. 

Хотя предупреждены и даже в цифрах показанно что будет ой как не айс.

 Нет им надо дешевле.И такая тенденция развивается уже третий год.

 
+1
0
-1
 
18 мая 2015, 09:17 #

Но при этом вы не продаёте плохие лестницы как хороший вариант. А двери торгуются именно так -как хорошие и недорогие входные двери. Т.е. речь идёт о недобросовестной коммерции, а вы лукавите, когда утверждаете, что  покупатели сами виноваты в том, что их дурят.  

 
+1
5
-1
 
18 мая 2015, 09:21 #

 А двери торгуются именно так -как хорошие и недорогие входные двери. Т.е. речь идёт о недобросовестной коммерции,

Интересно бы посмотреть на продавца ,который свой товар хаять будет.

Это же не реально!!! Покупатель с глазами или все на блюдечке нужно ему....

 Примерно так должен выглядеть разговор...

  Вот эта дверь- в реальности она не входная...так от мошек.Вы ее не покупайте.А хорошей у нас нет.Они дорогие и делаются под заказ там то и там то.

 Вот только тогда магазину бы надо за рекламму заплатить .


 
+1
0
-1
 
18 мая 2015, 09:45 #

Продавец изначально торгует дерьмом. Естественно, если уж он пытается его продать, то ему придётся выдавать его за конфетку. Что не делает его добросовестным коммерсантом. Это представители самого примитивного бизнеса. Купить подешевле, продать подороже любым возможным способом. Мещане в худшем смысле этого слова. 

 
+1
5
-1
 
18 мая 2015, 10:46 #

Не.Конечно же покупатели совсем не причем.

Взять к примеру строительство.Точнее начало строительства.

Кто такой архитектор.Да херня сами легко нарисуют проект. Делов то.

Хотите сказать что это единичные случаи? 

 
+1
0
-1
 
18 мая 2015, 11:07 #

Зачем путать тёплое с мягким? Каждый отвечает за себя. Покупательская дурь на своём месте.

 
+1
5
-1
 
18 мая 2015, 11:11 #

А чем отличается магазин дверей от магазина проектов? 

 
+1
0
-1
 
18 мая 2015, 11:36 #

Ассортиментом. Ваш кэп. 

 
+1
5
-1
 
18 мая 2015, 11:47 #

Спор ни о чем.

На рынке есть два дурака Один продает другой покупает

 
+1
5
-1
 
18 мая 2015, 12:05 #

И умные, которые живут натуральным хозяйством? Ню-ню... )

 
+1
5
-1
 
18 мая 2015, 12:09 #

Я за то что покупатель сам должен выбирать,а не развешивать уХи

 
+1
5
-1
 
18 мая 2015, 20:26 #

Кто ищет тот купит то что нужно.

У нас с Осколпластом есть общий знакомый, не стесненный в средствах, который может поспорить с этим утверждением. И как раз по поводу наружных дверей) За последние два года это для него больная тема)

 
+1
0
-1
 
14 мая 2015, 09:17 #

А по телевизору как покажут, все-то двери милиция и МЧС открыть могут, чуть ли не скрепкой-) И воры умудряются открыть, все могут кроме МЧС реальных)

А насчет того,что соседи спали - это да, всем пофиг, убивтаь будут, будешь в дверь долбить - в глазок посмотрят и не откроют, проходили знаем, а вот если вдруг кто-то в подъезде из молодежи собирается - курит,гадик, то это да, все соседи становятся прямо стражами порядка и справедливости.

 
+1
7
-1
 
14 мая 2015, 09:31 #

У нас до заселен бывшими военными, которые в отставке сейчас. Так в подъезде сплошь и рядом одни КГБэшники и ФСБэшники. Чурки, нарики и прочия нечисть за версту наш подъезд обходят, ибо:

1. Камеры.

2. Сами жильцы всегда на страже. Чуть что, то за полминуты уже толпа собирается.


Один попытался нассать в лифте, так потом и штраф заплатил и лифт вымыл, да и подъезд впридачу... То-то он потом удивлялся как его нашли.

 
+1
5
-1
 
14 мая 2015, 09:33 #

Классно,когда есть такие жильцы, а наши даже на домофон новый скинуться не хотят, мол нам и так не плохо, а то что зассали весь дом, им пофиг

 
+1
3
-1
 
14 мая 2015, 09:38 #

Хех. А у нас на первом же подъездном собрании постановили:

1. Новые входные двери (две). Ибо у нас два входа в подъезд.

2. Новые домофоны.

3. Видеокамеры (внешние и внутренние) включая лифты.

 

Ну и старшего по подъезду и зама выбрали.

 

Кстати, скинулись всего на всё по 2,5 тыщи рублей. И потом нам эти деньги УК вернули...

 
+1
10
-1
 
14 мая 2015, 09:41 #

а как вы их стребовали с них?

 
+1
0
-1
 
14 мая 2015, 09:45 #

Что значит как? 

1. Сделали "рыбу" и дали каждому собственнику на подпись.

2. Старший собрал все бумажки и понесли с ним в УК на прием к начальнице.

3. Далее я назвал свою фамилию и назвал номер дела в суде. И "О, чудо!". Через два месяца нам это зачли (вычли) в платежке.

 
+1
10
-1
 
14 мая 2015, 14:47 #

Чуев, да ваш подъезд реально действующий макет профсоюза)

 
+1
1
-1
 
14 мая 2015, 15:48 #

В отличие от моего прежнего места жительства. Там ни с кем каши нельзя сварить было. Даже у меня руки опустились.:-[

 
+1
0
-1
 
15 мая 2015, 02:09 #

домофон не спасет от загаживания подъезда.У нас стоит домофон, да результатов ноль:как гадили в подъезде, так и гадят свои и пришлые. Возможно, жильцы вашего дома правы и не хотят бросать деньги на ветер

 
+1
5
-1
 
15 мая 2015, 18:33 #

...Как-то , в 90-х, потерял ключи от крутого сейфа с дополнительным кодовым замком. Ну, там заводится 4 цифры, вращаешь диск определённое количество раз по часовой, против часовой....На глаза попалось объявление в газете:"Вскрываю сейфы". Позвонил. Человек называет тариф , типа 1000 рублей в час. Я пошутил, что так он будет неделю его открывать и я попаду на деньги...Человек с юмором , что-то в ответ пошутил, приехал, открыл минут за 15....

 
+1
16
-1
 
15 мая 2015, 20:30 #

Странно, что такой специалист и на свободе)))

 
+1
0
-1
 
15 мая 2015, 22:44 #

Мне почему-то показалось, что этот специалист был из конторы...Времена были тяжелые, ЗП там были низкие...

 
+1
5
-1
 
15 мая 2015, 23:07 #

что этот специалист был из конторы...


Да ладно У них тогда другие заботы были.Они с бандитами сражались,власть отжимали)))))))))))


 
+1
6
-1
 
16 мая 2015, 08:39 #

власть отжимали

над пунктами приема цветмета, продажи металлопроката, сотовой связи и тд.)

 
+1
0
-1
 
16 мая 2015, 09:35 #

Этому спецу видать работы мало оказалось. Спецификация узкая))))))))))))

 
+1
0
-1
 
16 мая 2015, 10:23 #

Вариантов можно предположить много. Например, составление картотеки на владельцев суперсейфов )

 
+1
0
-1
 
16 мая 2015, 10:29 #

Скорее всего правда ваша.

 
+1
0
-1
 
16 мая 2015, 12:09 #

воню в МЧС, дверь сдуру захлопнул, а ключи там, внутри. Дают номер телефона. В 2000 р. оценена моя дурь, 40 минут работы и замок продолжает жить. Если что, обращайтесь, фирма официальная!

 
+1
0
-1
 
16 мая 2015, 12:14 #

Буду иметь в виду) Странно, что они сами не воспользовались этим специалистом, когда пытались вскрыть дверь моего соседа.

 
+1
0
-1
 
16 мая 2015, 12:51 #

 

А мне моя глупость обошлась бесплатно)

Возвращаемся с ребёнком с прогулки. Снимаю одежду, бегу на кухню чайник поставить (слава Богу не успела!). Смотрю в окно- дождик начинается, а у меня на балконе бельё сушится- надо спасать!

Обычно, летом, когда жарко, я в неглиже по квартире рассекаю. И чтобы не пугать обнажёнкой соседей, накинула пиджак, который только с прогулки сняла.

Снимаю бельё, и слышу, как дверь, ведущая на балкон кто-то закрывает. Оборачиваюсь, а мой ребёнок на ручке «висит» и лыбится *твою ж мать!*

Я к двери, говорю: «Солнышко! Ну, пусти маму! Вот так, попробуй ручку вверх поднять». Ребёнок пыжится, но  сил поднять ручку вверх не хватает. Я к окну спальни ломанулась- чёрт! окно закрыто. Думаю, но всё, приехали. Что делать? Стала озираться по сторонам, чтобы найти что-нибудь тяжёлое- стекло разбить. Пока по балкону бродила, смотрю, мой ребёнок горшок притащил, поставил напротив двери, сел, устроился поудобней, и смотрит, что мама делает. И тут до меня доходит! У меня ж в кармане телефон!!! Ура! Набираю 112. Девушка, выслушав мою сбивчивую речь, спрашивает: А вы сможете подтвердить, что квартира принадлежит вам, когда мы вас освободим, паспорт есть? Ну, конечно! Ждите, бригада выехала".

Короче, минут через двадцать, слышу, как мне дверь высаживают. Ребёнок, бедный, перепугался, в горшок вжался, я его отвлекаю, как могу *ну, да, в труселях, самое оно, рожи корчить!* Заходят в мою квартиру три богатыря, смотрят на меня, пытаясь подавить хохот. Ну, когда ещё такое увидишь? Ребёнок вжался в горшок, мама, пытаясь прикрыть срам, натягивает подол пиджака на коленки. Вообщем, освободили меня, сказали, что на такие ЧП им частенько выезжать приходится. Посоветовали поставить ручку в дверь со стороны балкона и уехали.

А я, наученная горьким опытом, выходя на балкон, оставляла окно в спальню открытым. И кстати, пригодилось- меня опять закрывали. Раза два точно было)

Потом ещё случай был, когда ребёнок в машине закрылся. Но тогда МЧС не помогли- они нас просто не нашли. И мне тогда пришлось стекло разбивать. Как-нибудь, при случае, расскажу эту историю)

 
+1
34
-1
 
16 мая 2015, 13:49 #

Не скучно вы живете))) Если еще надумаете разбивать стеклопакет, то лучше попытайтесь выдавить сэндвич в нижней половине двери. Его можно и прорезать чем-нибудь острым. А лучше действительно поставьте двойную ручку на дверь)

 
+1
11
-1
 
16 мая 2015, 14:06 #

)) Да, скучаю я редко.

 А лучше действительно поставьте двойную ручку на дверь)  

Я не искала лёгких путей. Мне было удобней отодвигать кактусы, и лезть чере окно) Да, и было это всего лишь пару раз))

 

 
+1
12
-1
 
16 мая 2015, 14:14 #

Я не искала лёгких путей.

А самым главным в подобных ситуациях является то, что впоследсвии есть о чем вспомнить и рассказать. :)

 
+1
6
-1
 
16 мая 2015, 15:04 #

Жаль, не все истории можно рассказывать. Приличных очень мало:)

 
+1
5
-1
 
16 мая 2015, 15:41 #

Вы интригуете ....

 
+1
5
-1
 
16 мая 2015, 15:47 #

Жаль, не все истории можно рассказывать.

А вы рассказывайте, будто это было не с вами) Тпа, а вот одна моя знакомая... :)

 
+1
7
-1
 
17 мая 2015, 21:19 #

Тпа, а вот одна моя знакомая... :)  

Бывает, что моей знакомой жарко,
Она в неглиже по квартире гуляет.
И чтобы не смущать своих соседей,
То пиджаком коленки закрывает.

)))))

 
+1
20
-1
 
18 мая 2015, 08:41 #

Жаль, не все истории можно рассказывать.

Да ладно. Мы же тут все свои. И никому не расскажем.

 
+1
0
-1
 
16 мая 2015, 14:25 #

ккааааккаккааккая завораживающая история....   Перенесу ка я ее в другую тему.А то тут иШШо помидорами закидают. 

 
+1
0
-1
 
16 мая 2015, 14:26 #

Потом ещё случай был, когда ребёнок в машине закрылся.

Ваша машина открывается линейкой.Так что просто научитесь. 


 
+1
0
-1
 
16 мая 2015, 15:03 #

Где я вам в лесу, линейку бы нашла? Я еле булыжник под снегом откопала, а вы говорите- линейка!)

 
+1
5
-1
 
16 мая 2015, 15:45 #

в лесу

История становится все интереснее)

 
+1
0
-1
 
16 мая 2015, 19:18 #

Уговорили. Только чур меня после этого не троллить)

 

Приобрели мы участок для строительства дома. Ну, мне и говорят: « Мол, езжайте, выбирайте». А как выбирать, если снег и ни черта  под ним не видно? Ну, т.е. ровный участок  или нет? Муж в этой авантюре участие решил не принимать, и смылся на работу. На дело поехали самые отважные- я, мой ребёнок (вариантов сопротивляться этой идеи у него не было) и моя мама.

Приехали, и давай по карте бродить, отыскивая колышки свободных участков. Общим решением пришли к тому, что дитя с собой таскать не будем, а оставим в машине. Включим печку, чтоб не замёрз, и пойдём. Так мы ходили-ходили, переезжали от одного участка до другого пока почти не стемнело. Решили, что на сегодня достаточно, темно уже, перенесём выбор участка на завтра. Подходим к машине, смотрю, мой ребёнок сидит на водительском кресле.  Дёргаем ручку (в машине нет сигнализации, а только центральный замок), а дверь закрыта *ёп твою мать! опять двадцать пять!* Не буду лукавить, тут у меня началась паника. Темно, холодно, мы хрен знает где, ребёнок в машине, запасные ключи от машины в городе, до города, да, что там! До трассы ещё дойти по сугробам надо. Что делать? Мама говорит: «Звони мужу, пусть ключи привезёт. Да? А как он к тебе домой попадёт? А как я ему объясню? Ты хочешь, чтобы он меня убил, да, и тебя заодно? Это твоя идея была поехать! И твоя тоже!».

Короче поорали мы друг на друга, но разговорами дверь не откроешь. Вообщем, набираю я до боли знакомы номерок 112. Говорю девушке о ситуации. Дальше идиотский диалог:

- Где вы?

- В лесу там-то- там-то.

- Как вас найти?

- Ну, едите вот так, потом так, и сюда поворачиваете.

Ждём. Ждём двадцать минут, ждём тридцать- никого. Темно, холодно, я на нерваках. Ребёнок в машине потом обливается. Звоню опять.

- Где ваши спасатели?

- Девушка, они вас не могут найти.

- Хосподи! Ну, что тут искать (перехожу на крик)? Пусть включат сигналку я на звук сама к ним пойду.

Слышу, она им по рации мои команды передаёт. И действительно, где-то очень далеко слышу сигналы виу-виу-виу. Я туда. Сигналы ещё дальше. Ну, с какой скоростью по сугробам я могла скакать? Короче так мы сними и не встретились. Звоню опять.

- Куда они от меня всё время уезжают? Пусть стоят на месте!

- Как вас найти, может есть какие-нибудь ориентиры рядом? Магазин или ещё что?

- Бл*ть! Какие магазины в лесу? Вы понимаете, вы отдаёте себе отчёт где мы?!

- Успокойтесь. Оглянитесь вокруг. Что вы видите?

- Лес я вижу, овраг вижу, снег тут такой белый, луна справа…

Тут моя мама согнулась пополам от хохота. Ну, т.е. понимаете, да? Мне то, кажется, что я вполне адекватно разговариваю и поясняю своё местоположение. А со стороны это было похоже на нечто другое: женщина, бегает по сугробам, размахивает руками показывая то в сторону луны, то в сторону леса, орёт благим матом, думая, что это все вокруг идиоты, а одна она адекватная. И ещё удивляется, почему оператор МЧС не может её понять?

- Какая луна? Вы пьяная? Вы знаете, что за ложный вызов вас оштрафуют?

- Девушка! Я серьёзно! Луна справа, ну, жёлтая такая, я прям рядом с ней и стою!

- Я отменяю вызов. Не звоните больше.

И я перестала слышать сигналы сирены, и поняла, что машина уехала, и мы остались одни. Поняв, что помощи ждать мне не придётся, пошла я рыть ногами сугробы. Бродила я в поисках ещё дольше, чем ждала помощи. Нашла камень, и разбила стекло. Вернувшись в город, стоя на светофорах, ловила удивлённые взгляды водил соседних машин. Ну, представьте: две взъерошенные женщины, ребёнок, разбитое окно. ..А участок мы выбрали….потом, весной, рядом с лесом)

Теперь, когда в разговоре с мамой я что-то не могу понять о чём идёт речь, она меня троллит: «****! Луна справа, луна справа! Сосредоточься)))»))

 
+1
45
-1
 
16 мая 2015, 19:36 #

Мжчин слушаться надо!!!

 
+1
5
-1
 
16 мая 2015, 19:37 #

А еще можно?

 
+1
0
-1
 
16 мая 2015, 19:40 #

Мужчина ничего не говорил. Сказал, что надо на работу, и уехал.

 А еще можно?

Что можно? Истории? Остальные неприличные.

 
+1
5
-1
 
17 мая 2015, 01:20 #

Мужчина ничего не говорил. Сказал, что надо на работу, и уехал.


Так сказали как будто вы его услышали.И если услышали то бы послушали бы

 
+1
0
-1
 
17 мая 2015, 01:21 #

Остальные неприличные.

Весь кавиком напрягся в ожидании!!!!!!

 
+1
1
-1
 
16 мая 2015, 19:40 #

Хороший рассказ

 
+1
0
-1
 
17 мая 2015, 14:14 #

И кто-то еще утверждает, что не умеет рассказывать?) Могли бы такие комментарии выкладывать тдельными статьями) Ждем исори из серии " А вот одна моя знакомая...". :))

Да, кстати, дом-то построили?

 
+1
17
-1
 
17 мая 2015, 15:42 #

Могли бы такие комментарии выкладывать отдельными статьями. 

Это никому не интересно. Всех интересует социалка, политика и т.п....

 "А вот одна моя знакомая..."  

После ваших слов, все поймут, что эту пошлятину я рассказываю про себя. Вы не оставили мне шансов пройти незамеченной))  

Да, кстати, дом-то построили?  

Эх((( построила. Коробка и крыша.

 
+1
12
-1
 
17 мая 2015, 15:51 #

Это никому не интересно.

Интересные рассказы интересны всем. Проверить легко.

Вы не оставили мне шансов

А выпод псевдонимом)

Коробка и крыша

Это уже пол дела. Свет и воду провести, травку посеять, купить надувной бассейн и можно использовать в качестве дачи)

 
+1
5
-1
 
17 мая 2015, 15:58 #

Травку посеять?!!! Вы, как моя мама! 

Нет, только через мой труп. Всё в бетон закатаю))

 
+1
5
-1
 
17 мая 2015, 16:05 #

Всё в бетон закатаю))

Хорошо, что не всех)))


 
+1
5
-1
 
18 мая 2015, 08:44 #

Звони мужу, пусть ключи привезёт. Да? А как он к тебе домой попадёт? А как я ему объясню? Ты хочешь, чтобы он меня убил, да, и тебя заодно? Это твоя идея была поехать! И твоя тоже!».

Вопросов становится всё больше и больше!

 
+1
0
-1
 
18 мая 2015, 08:47 #

Эта пять! Надо было статьёй оформить. Так точно была статья месяца!

 
+1
10
-1
 
18 мая 2015, 08:49 #

Спасибо, дорогой за добрые слова, но, думаю, что у меня не получится. 

 
+1
0
-1
 
18 мая 2015, 08:52 #

Ты главное не стесняйся. И пиши.

 
+1
0
-1
 
18 мая 2015, 08:58 #

Если писать, то я хотела бы как Фацелия, Животное, Смешная или Кузёма, Ахан, Терминахтер...и, как остальные нормальные люди. Но у меня так никогда не получится, хоть пальцы сломай.

Так что, пусть каждый занимается своим делом. Авторы пишут, а комментаторы- комментируют. И, давай закроем эту тему- мне неловко.

 
+1
0
-1
 
18 мая 2015, 09:11 #

Нет. Ты пиши именно как .

 
+1
6
-1
 
18 мая 2015, 09:14 #

Истории? Остальные неприличные.


Фацелии и вся гоп компания будет нервно курить в сторонке.....Вы главное понеприличнее истории пишите....Можете еще довыдумать....

И разрешается даже с ошибками. 

 
+1
6
-1
 
18 мая 2015, 09:19 #

Гос, мне до девочек, как до Пекина раком. Я и рядом не стояла с ними. И, давайте закроем тему. Ладно, солнышко?

 
+1
0
-1
 
18 мая 2015, 09:23 #

Ладно, солнышко?


ох...... Все я ваш с потрохами)))))))))))

 
+1
0
-1
 
18 мая 2015, 09:21 #

Если бы вы знали какую хрень эти пейсатели раньше вываливали. Всегда начинают с малого. Я над вашей историей посмеялся совершенно искренне. Пишите.

 
+1
5
-1
 
18 мая 2015, 09:22 #

Ааааааа!!!!! Всё! Вы меня щас растрогаете, и я заплачу!

 
+1
0
-1
 
18 мая 2015, 09:24 #

Пиши и плачь, плачь и пиши.

 
+1
0
-1
 
18 мая 2015, 20:38 #

я заплачу!

Кому и сколько?)

 
+1
0
-1
 
18 мая 2015, 09:05 #

обсудили бы все

 
+1
0
-1
 
18 мая 2015, 20:34 #

точно была статья месяца!

Сто пудов! А с рассказом про неглиже на балконе уже на цикл претензия)

 
+1
0
-1
 
18 мая 2015, 09:28 #

При ребенке в неглиже? Ого!

 
+1
0
-1
 
18 мая 2015, 09:37 #

Трусы-то на мне были!))

У меня очень жарко в квартире. Кавикомовцы, которые были у меня в гостях, подтвердят))

 
+1
0
-1
 
18 мая 2015, 12:11 #

Молчать уж нету больше сил.:-[

 
+1
5
-1
 
18 мая 2015, 12:12 #

Держись, держись, Чуев! Очень тебя прошу!)))

 
+1
0
-1
 
18 мая 2015, 12:16 #

Права была твоя мама, ой как права!

 
+1
0
-1
 
18 мая 2015, 13:30 #

Меня технично заткнули))))Чисто по женски

 
+1
0
-1
 
18 мая 2015, 10:47 #

А вы думали.....Ямайка этож вам не Леди какая то.

 
+1
0
-1
 
18 мая 2015, 12:11 #

Значится, как на Кавикоме - так можно, а как дома - так уже нельзя?

 
+1
0
-1
 
14 мая 2015, 09:44 #

 нет необходимости рассказывать про звукоизоляцию в панельных домах – по ночам отчетливо слышно, как писают соседи.     

Это вы верно заметили. Я повадки своего соседа за десять лет выучила: если храпит, как слон (да-да! слышно ещё как!)- значит выпивал, и много, если воду в ванной открыл позже 6.30- значит проспал, если моё бельё, которое сушится на балконе всё в пятнах от пепла (опять стирать)- значит с женой поругался, и опять закурил.

 
+1
10
-1
 
14 мая 2015, 10:03 #

Насчет слышимости, вчера сосед либо сверху либо еще выше видимо смотрел футбольный матч, блин так орал выкрикивая свою команду....

 
+1
0
-1
 
14 мая 2015, 10:06 #

Может то хоккей был. Вроде бы сейчас чемпионат мира проходит.:-[

 
+1
5
-1
 
14 мая 2015, 10:08 #

Может то хоккей был.

Да мне пофигу хоккей или футбол, орал здорово. Уж не знаю проиграли они или выиграли.... 

 
+1
0
-1
 
14 мая 2015, 10:13 #

Сёдня в 20:15 ждите продолжения))

 
+1
8
-1
 
14 мая 2015, 10:12 #

А у моего соседа ещё кровать изредка скрипит

 
+1
6
-1
 
14 мая 2015, 10:15 #

Это зависть или недовольство?:-[

 
+1
1
-1
 
14 мая 2015, 10:16 #

Радость за людей, Чуев)


Они, мне, завидуют)))

 
+1
8
-1
 
14 мая 2015, 10:18 #

После этой фразы

А у моего соседа ещё кровать изредка скрипит

мне остается написать только одно: - "У тебя скрип кровати не прекращается всю ночь? И происходит это каждый день?":-[

 
+1
0
-1
 
14 мая 2015, 10:19 #

Как попрёт))

Так, что-то я рас★★★★★лась. Закругляемся Чуев.

 
+1
0
-1
 
14 мая 2015, 10:21 #

Во-во... Мне сегодня поработать на работе надо.

 
+1
0
-1
 
14 мая 2015, 14:55 #

Мне сегодня поработать на работе надо

Если каждый начнет на работе работать, то куда страна покатится?

 
+1
7
-1
 
14 мая 2015, 10:50 #

А у моего соседа ещё кровать изредка скрипит 

Утром зазвонит будильник,
Мне будильник ни к чему,
Потому что доверяю
Я соседу своему.
Рано утром на работу
Он меня разбудит в крик,
У него свои заботы-
Начинается скрип-скрип.


На работе день проходит,
Возвращаюсь ровно в "пять",
Слышу, что кровать выводит
Ту мелодию опять.
Целый день пенсионеров
Развлекается толпа:
Спорят, что теперь играет,-
Вновь кларнет или труба?

 
+1
22
-1
 
16 мая 2015, 12:15 #

Странник, а что странного ты узрил в словах оригинала песни? Молодежь этого не поймет, а ты должен сообразить! Из ответа можно сделать тему.

 
+1
0
-1
 
14 мая 2015, 11:08 #

У наших скрипела,пока с мужем не разосралась,скрипела так что я боялась что они свалятся на нас))))и благо спальню детскую не стали делать в этой комнате))))

 
+1
0
-1
 
14 мая 2015, 11:06 #

Я так же изучила повадки своей соседки.Еще у нее была фишка укладывать дите свое в час ночи ,а судя по играм малого ему около 2 лет.Соответственно что б поднять свой зад как можно позже -около 12 дня.И вот этот ребенок по голому ламинату гоняет большой машиной и врезается ею в батареи.При условии что когда день ,то этого шума врпинципе не слышно и не обращаешь на него внимания.Но когда час ночи и полная тишина,то тут уши просто взрываются.

Стучали по батареям,сразу укладывала его спать .Стучали и другие.Потом я решила поднимать дамочку вместе с нами в 7-8 утра,не стиснясь постучать по батареям ногами и громко прокричать "подъем,харэ дрыхнуть",включала музыку потяжелее,хотя сама ее не люблю,но что делать,нужно было приручить дракона.И о чудо мамзелька стала умнеть и в 21.00 практически тишина и часиков в 8 утра ребенок просыпается.

 
+1
1
-1
 
14 мая 2015, 11:09 #

Не хотел бы я с вами жить в одном подъезде)

 
+1
4
-1
 
14 мая 2015, 11:17 #

Ды нет я очень терпеливая и пушистая,пока не нарушают покой моей семьи!!!Решила просто бороться с людьми их же методами.А как убедилась ,что люди не понимают нармольного и конструктивного разговора в тихих и спокойных тонах-быдло ,живущее внутри не дает многим воспринимать просьбы и замечания адекватно.

 
+1
1
-1
 
14 мая 2015, 11:19 #

А я соседа тоже перевоспитывала. Сцука, врубит музон до первых петухов, а потом высыпается весь день. Ну, и я, несколько раз уходя на работу, устраивала ему рейверскую вечеринку. В обед, когда приезжала- выключала. Отучила козла людям сон портить.

 
+1
9
-1
 
14 мая 2015, 15:06 #

Стучали по батареям

Были и у нас такие соседи))) Бывало заиграет музыка где-нибудь в соседнем подъезде, и тут же со всех сторон аккоппанимет по батареям. И что характерно, далекая музыка мне спать не мешала, а грохот по батареям доставал реально. Приходилось ходить, популярно объяснять одной стукачке, что претензии надо предъявлять непосредственно музыканту, а не всему мирно спящему подъезду. Слава Богам, нынче по пластику особо не постучишь)))

 
+1
0
-1
 
14 мая 2015, 10:36 #

Я понял, что главный посыл статьи расказать какие же сволочи у меня соседи.

 
+1
1
-1
 
14 мая 2015, 11:19 #

Получается, что только у одного меня соседи замечательные люди! Вот блин!:-[

 
+1
0
-1
 
14 мая 2015, 15:11 #

Повезло)

 
+1
1
-1
 
15 мая 2015, 18:53 #

У меня замечательные соседи тоже. Моя квартира на 16 этаже. Как-то ночью воду горячую в ванной прорвало, залил кипятком 16 этажей. Первым почуял неладное пьяный сантехник, спящий в подвале дома, когда на него полилась горячая вода...Я проснулся уже от звонков и стуков в дверь и телефонных звонков. Кинулся в ванну, ошпарил себе ноги : там же порожек , блин...Меня даже скорая забрала в Склифасовского...:) Потом ходил по соседям : залил же их квартиры... Одна попросила денег на краску, сама , говорит, покрашу...Остальные от денег отказались, сказали, что все равно собирались делать ремонт...Ну, как их не любить ? :)


 
+1
12
-1
 
15 мая 2015, 20:28 #

Это просто идеальные соседи. Однако не представляю сколько должно вытечь воды, чтобы затопить 16 этажей до самого подвала)

 
+1
1
-1
 
15 мая 2015, 22:54 #

Кто ж ее считал, счетчиков не было...:)

 
+1
0
-1
 
15 мая 2015, 23:04 #

Моя квартира на 16 этаже. 

Первым почуял неладное пьяный сантехник, спящий в подвале дома, когда на него полилась горячая вода..


Жесть Кто же так воду перегрел то)))))))

 
+1
0
-1
 
18 мая 2015, 08:33 #

Это было один раз?

Что это за дом такой, что через все 16 этажей протекло?

Что за гад делал ремонт в хате, что даже нормальную стяжку сделать не мог?


Вывод: Не дай бог жить на одном стояке с ом, да к тому же еще ниже.

 
+1
0
-1
 
18 мая 2015, 08:55 #

А будешь возмущаться- вообще в пластмассу закатает)))))))))))))))))))

 
+1
0
-1
 
18 мая 2015, 09:11 #

Тссс. Я именно про это сразу и подумал.

 
+1
0
-1
 
14 мая 2015, 15:10 #

какие же сволочи у меня соседи

Сочувствую) Мои соседи пока еще не сволочи, но надеяться на помощь большинства из них не стоит. Однако вы правы, статья не о дверях и звукоизоляции)

 
+1
0
-1
 
14 мая 2015, 15:16 #

Сочувствую

Это я сочувствую всем живущим в "муравейниках", а что касается соседей, так они живут в 20-30 иетрах от меня. А вот соседская сучка иногда донимает.

 
+1
1
-1
 
14 мая 2015, 15:32 #

Это я сочувствую всем живущим в "муравейниках"

О, это высокомерное отношение к "муравейникам" со стороны тех, кто сам провел в них большую часть жизни, знакомо)

что касается соседей, так они живут в 20-30 иетрах от меня

Знаком и с добрососедскими отношениями в частном секторе, где 20-30 метров не спасают от выставленной во двор акустики, как и от грохота фейерверков, смрадного дыма сжигаемой ботвы и многого другого. :)


 
+1
6
-1
 
14 мая 2015, 15:57 #

О, это высокомерное отношение к "муравейникам" со стороны тех, кто сам провел в них большую часть жизни, знакомо)

- Слушай, Доцент. Ты был когда-нибудь маленький?

- Был.

- У тебя папа, мама был?

- Был...

- Зачем ты такой злой? Зачем, как собак?

 
+1
5
-1
 
14 мая 2015, 16:04 #

Кто из нас Доцент, это еще надо разобраться)))

 
+1
0
-1
 
14 мая 2015, 15:32 #

Чёт напомнило:

Мальчик с девочкой гуляют во дворе. Мальчик ведёт на поводке собаку, которая постоянно на всех лает

Девочка спрашивает: -а у тебя собака *учка?

Да, отвечает мальчик

Так ты её тра*ни, она и успокоится

Мальчик поворачивается  к девочке, делая удивлённые глаза

Девочка: -ну у меня папа маме всегда говорит, "тебя пока *учку не тра*нешь, ты не замолчишь"

 
+1
14
-1
 
14 мая 2015, 10:42 #

Кроме меня с женой и вызвавшей спасателей женщины на шум вышла только еще одна соседка. Все остальные, включая жильцов квартир, расположенных на площадке, где все происходило, активно притворялись глубоко спящими…

 А ты покричи,покричи.Думаешь,выйдет кто-нибудь?Или в ментуру позвонит?Весь парадняк уши к дверям прижмет и слушать будет.Ботва! Они интересное любят...

© Мама не горюй

 
+1
8
-1
 
14 мая 2015, 12:59 #

Получается, вот так случись что и не выйдет никто. Будут притворятся глубоко спящими.

 
+1
5
-1
 
14 мая 2015, 15:14 #

Задуматься стоит)

 
+1
0
-1
 
14 мая 2015, 15:05 #

Хороший сосед, это как член семьи.

 

У молодой пары родился ребенок, до 5 лет не разговаривал. Родители повели его к колдуну. Колдун говорит:
- Ваш ребенок будет говорить, только первые 3 человека, которых он назовет умрут.
 Ребенок сказал баба- умерла бабушка, сказал дед- умер дед. Жена пошла в магазин, муж остался с ребенком. Он говорит
- Папа.
Муж лег на кровать руки сложил думает сейчас умру. Приходит жена говорит
 - Чего разлегся? Пошли на похороны. Сосед умер

 
+1
35
-1
 
14 мая 2015, 15:15 #

Прояснить этот вопрос не удалось, ибо дверь открыл неожиданно проснувшийся сосед. Увернувшись от нырнувшего в клубы дыма спасателя, не сумевшего остановить замах кувалды, мужик, искренне недоумевая, поинтересовался, мол, кто и с какой целью так громко стучит в его дверь? 

класс написанно)))



 
+1
1
-1
 
14 мая 2015, 15:21 #

Обычная непосредственность пьяного человека, старающегося выглядеть трезвым и невинным)

 
+1
0
-1
 
14 мая 2015, 15:29 #

мне понравилось как написанно))))))

 
+1
7
-1
 
14 мая 2015, 15:33 #

Спасибо)

 
+1
0
-1
 
14 мая 2015, 16:09 #

С соседями не дружу. Как-то запахло горелым, я вышла посмотреть, вышел и сосед в трусах, ушипнул меня за попу, получил по голове тапком, потом еще дома от жены, которой я пожаловалась и утром от мужа, который пообещал оторвать ему руки.

 
+1
16
-1
 
14 мая 2015, 16:11 #

Вот и выходи с такими соседками на запах горелого))) Что хоть горело-то?)

 
+1
5
-1
 
14 мая 2015, 16:13 #

Сухарики подгорели)

 
+1
5
-1
 
14 мая 2015, 16:15 #

Ко мне не приближается)

 
+1
5
-1
 
14 мая 2015, 16:19 #

Значит запугал, а я надеялся на красочный рассказ: кровь по стенам, сухожилия на лампе подъездного освещения, эх видать не судьба...

 
+1
8
-1
 
14 мая 2015, 16:24 #

Мой муж может, но это означает, что ему придется расстаться со мной на некоторое время, а ему это смерти подобно)

 
+1
5
-1
 
14 мая 2015, 16:38 #

Повезло вам, последнее время стал больше замечать, что пары так и наровят отдыхать друг от друга))

 
+1
7
-1
 
27 мая 2015, 09:18 #

Значит запугал, а я надеялся на красочный рассказ: кровь по стенам, сухожилия на лампе подъездного освещения, эх видать не судьба

Такое было в детстве. Я тогда жила на Лебединце во 2 доме. Захожу в подъезд, слышу взрыв. Потом истошный женский крик. Оказалось сосед с четвертого этажа каким-то образом ухитрился взорваться у себя на площадке.  Другая соседка открыла дверь, увидела у себя на коврике оторванную руку, закричала и упала в обморок. Помню приехала бортовая машина, какие-то мужики вытащили волоком изуродованное тело, забросили в кузов и уехали.Стены несколько дней оставались забрызганы кровью. Кто-то даже нашел кусок мяса. потом все замыли и забелили.

 
+1
1
-1
 
27 мая 2015, 17:27 #

сосед с четвертого этажа каким-то образом ухитрился взорваться у себя на площадке

Смутно помню этот случай. Давно это было. Я тогда еще в школе учился. Сейчас бы по подобному поводу тАкую малаховщину в СМИ развели...

 
+1
1
-1
 
26 мая 2015, 22:33 #
 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии