Россия - Канада, по горячим следам

добавить в избранное
Россия - Канада, по горячим следам
18 мая 2015, 08:58, motorazor

Закончился очередной чемпионат мира по хоккею, мы сложили свои полномочия чемпионов. Но я не скажу ни слова упрека нашим хоккеистам.

 

Мы проиграли классический финал Россия-Канада, проиграли в одни ворота, так бывает. Что поделать, не сдюжили, не смогли. У нас была задорная, боевая команда, команда, которая могла вынести всех и при этом проиграть любому. Смотреть на наш хоккей было не скучно, мы бились, играли красиво, местами мощно. Но   случались и провалы , еще бы, отсутствие защитников топ-уровня –эта проблема.   В    финале  случился полный провал, но закидывать камнями    команду не буду .   Во первых до финала мы докатились  второй год подряд, под шайбы ложились, зубами противника грызли. А что до матча с Канадой, да, канадцы   были сильнее всех на этом первенстве, как и мы - год назад. Да, Малкина, находящегося  не в оптимальной форме, Ковальчука, измотанного финалом КХЛ и первого Питерского звена не достаточно, чтобы выигрывать чемпионаты. Равно как и один гений Бобровского не спасет команду,  если совсем нет защиты. Но, даже не имея в составе сильных защитников, мы дошли до финала, дошли не смотря на череду травм, на отсутствие  Зарипова, Дацука, Емелина, Маркова, Радулова ( а неплохая пятерка была бы, покатала бы она Кросби и Ко, уверен) и ряда других хоккеистов топ уровня.

 

Сетовать на проигрыш, заламывать руки – это так любимо нашими болельщиками и журналистами, что  невольно  ждешь разгромных статей и посыпания головы пеплом. Давайте отходить от этих шаблонов, у нас уже который год отличная команда. Команда, которую вновь боятся, уважают. Так давайте исходить именно из этого. У той же Канады, были разные времена, но от этого Канада не переставала быть великой хоккейной страной. Поверьте и мы воспринимаемся Канадой, именно такой державой. Равной, в этом компоненте, им. И их победа сейчас – это, наверняка, их поражение в будущем. Не через год, так через пару лет, мы встретимся и накажем, как бывало уже не раз. Они это знают, как   знали это мы.

 

Канада - Россия, единственное спортивное противостояние продолжающееся более пятидесяти лет.  И нет этим командам конкурентов. Да, могут выстрелить шведы или финны, чехи и даже словаки. Но переплюнуть Канаду и Россию они не смогут все равно.  Так сложилось и пока все незыблемо.   


Этот финал мы будем помнить, как и проигрыш на Олимпиаде в Ванкувере. Как канадцы запомнили свое фиаско в Турине, Квебеке и Берне. Великое противостояние тем и прекрасно, что за падениями обязательно следует взлет, иначе - это уже не противостояние вовсе. И мы обязательно взлетим и положим на лопатки грозную Канаду, подспудно понимая, расплата когда-нибудь  докатится и вновь больно ударит.  Такова оно эта серия   - Россия-Канада.

 

Сейчас нам всем немножко больно и обидно. Не навязали борьбу, не смогли «навалять» им , выглядели разбитыми.  Но значит ли это,  что мы слабее? Нет, ни в коем случае. Это всего лишь отдельный матч, на отдельном чемпионате. На котором  мы, кстати, стали вторыми.  Обида пройдет,  будет новый чемпионат и новые игры.

 

Что до меня, я вновь буду ждать встречи с Канадой, буду болеть, огорчаться,  радоваться и надеяться на тот самый финал,  в котором мы разгромим Канаду, но не потеряем к ней уважения. Как не потеряли это уважение они к нам. Победы обязательно придут и у нас еще будет повод для радости.

 

Motorazor для кавиком

Добавить комментарий
 
+1
26
-1
 
Просмотров 1847 Комментариев 72
Комментарии (72)
18 мая 2015, 09:06 #

Да за то что ребята всухую уделали амереканцев им все можно простить и даже проигрыш канадцам (все таки мощнейшая команда). Однозначно МОЛОДЦЫ!

 
+1
19
-1
 
18 мая 2015, 09:11 #

Какадцы те же самые америкосы....)))) Так что надо было и их рвать.

 
+1
0
-1
 
18 мая 2015, 09:25 #

"Рвать" "не рвать" - главное что Канада и Россия опять подтвердили что равных им в хоккее нет. Посмотрите статистику за ЧМ по годам))) Россия 27, Канада 25... Все нормально))) И действительно, нашей команде можно только спасибо сказать - молодцы.

 
+1
30
-1
 
18 мая 2015, 09:21 #

Сетовать на проигрыш, заламывать руки – это так любимо нашими болельщиками

Все друзья, знакомые, коллеги единодушны - нащи ребята сыграли отлично, отдали все силы, просто канадская сборная реально сильнее. И все до сих пор радуются победой над американцами. 

 
+1
7
-1
 
18 мая 2015, 09:26 #

Три позора сборной России

Сразу скажу, поражение в финале Чемпионата Мира, не важно, с каким счетом, это не позор вообще. Это - серебро - в любом случае крутое достижение, которым можно гордиться, которому можно и нужно радоваться. Но все впечатление испортили три позора - непосредственная вина сборной, правда, лишь в одном.

1. Сборная отказалась поздравить сборную Канады и, вопреки принятым традициям, вопреки собственной чести, покинула лед до окончания церемонии награждения. Это дикий позор совершенно, этим они перечеркнули вообще все. Надеюсь, хоть кому-то из них стыдно. Проигрывать надо уметь.

2. Поведение болельщиков - не столько на трибунах, сколько в эфире. "Обама, соси" после победы над США - это позор. После поражения от Канады кто должен сосать? Болельщики себе готовы честно ответить на этот вопрос? В честном спорте болеют за своих, а не против соперника. И уж тем более без хамства по отношению к сопернику, его стране, его народу.

3. Аж 8 заброшенных В.В. Путиным шайб в недавнем шоу-матче при заброшенных 2 шайбах Павлом Буре. Это издевательство над духом Хоккея, как игры, как спорта. Вот Хоккей и не простил. Это не удивительно, такие вещи обычно этим и кончаются.
Не хвались, на рать идучи, а хвались, идучи с рати.
Причем тут еще неизвестно, больше Путин прогневал Хоккей, или ветераны, которые так громко лизали жопу, что чавканье услышали даже на Марсе.

А сборную поздравляю с честно заработанным серебром. В конце концов, все забудется, а серебро - это навсегда.
http://prosto-vova.livejournal.com/2892546.html

 
+1
9
-1
 
18 мая 2015, 09:33 #

"Аж 8 заброшенных В.В. Путиным шайб в недавнем шоу-матче ...." - ШО!? 6-1.. И тут Путин виноват?! Однако....

 
+1
3
-1
 
18 мая 2015, 09:37 #

Да, не, конечно, не в этом дело! Истинные причины вот: 

 


1. Задача сборной России на матч состояла в том, чтобы усыпить бдительность соперника. И после двух пропущенных шайб эта задача была почти решена, но потом что-то пошло не так.

2. Предыдущий матч сложился для сборной России так удачно, что главный тренер не нашел повода нагрубить арбитрам и не был дисквалифицирован, как год назад, когда Россия стала чемпионом. Это существенно осложнило задачу нашей сборной и должно быть учтено в следующем году.


3. Канадская команда играла в красной форме. Научно доказано, что игроки в красной форме выигрывают чаще. На следующий чемпионат нужно недевать больше красного, хотя бы даже под низ.

4. Сборная России привезла с собой на чемпионат слишком мало шайб и они были израсходованы в предыдущих встречах. Нужно объявить строгий выговор заведующему шайбами в отделе снабжения сборной России по хоккею.

5. Для победы необходимо было больше забивать и меньше пропускать, а не наоборот. Это кажется очевидным, но сейчас, по итогам матча, каждый может так говорить, а кто до начала встречи мог об этом знать?

6. Сборной России для успешной игры не хатило еще трех Мозякиных, по одному в каждое звено, а также одного дополнительного Малкина и кого-нибудь еще.

7. По крайней мере в пяти случаях штанга и перекладина оказались не в том месте, где они должны были находиться в соответствии с установкой главного тренера.

8. На самом деле в финале должны были играть Россия и США, поскольку команда США имела право на матч-реванш, равно как и команда Чехии против Канады.

9. Перед матчем в раздевалке сборной России кто-то перепутал все клюшки и подбросил одну лишнюю. Это нарушило тактическую схему, разработанную тренерским штабом до начала игры.

10. Российская команда играла по схеме 4:4:2, а надо было играть по схеме 3:4:3, лично мне это кажется совершенно очевидным.

11. Яромир Ягр не смог реализовать три момента, которые предопределили исход игры.

12. Канада привезла на этот чемпионат более сильный состав, чем это было необходимо для победы сборной России.

13. Самая же главная причина - в том, что мы не можем постоянно выигрывать чемпионат. Если мы будем постоянно выигрывать, хоккей отменят как таковой, а нам это зачем?

 

источник

 
+1
1
-1
 
18 мая 2015, 10:43 #

На ту игру без слез смеха глядеть тошно ))))

 
+1
1
-1
 
18 мая 2015, 09:38 #

Аж 8 заброшенных В.В. Путиным шайб 

А какая взамосвязь между чемпионатом и Путиным?

 
+1
1
-1
 
18 мая 2015, 10:08 #

Зачем задавать глупые вопросы? Там же написано какая

 Это издевательство над духом Хоккея, как игры, как спорта. Вот Хоккей и не простил. Это не удивительно, такие вещи обычно этим и кончаются.
Не хвались, на рать идучи, а хвались, идучи с рати.
Причем тут еще неизвестно, больше Путин прогневал Хоккей, или ветераны, которые так громко лизали жопу, что чавканье услышали даже на Марсе.

 

Вы можете поспорить с автором или промолчать. 

 Хотите поговорить об этом?

На мой, несколько отличный от автора взгляд (автор малость загоняется, конечно), взаимосвязь такая, какая есть между тем, что закончилось все позорным неспортивным поведением (см. позор №1) и тем, что ни один крупный сайт об этом не пишет. Не было отмашки - подссыкивают. Знают, что после победы над США на государственном уровне заготовлен прием медалистов как героев. Ну а разве можно национальным героям какой-то там неудобной правдой портить карму? Нет, конечно! Ждут реакции сверху. Думаю, к обеду главный хоккеист страны даст указиловку, как себя вести СМИ. 

А трусливо ждать команды и играть в поддавки - это не одного поля ягоды? Никакой взаимосвязи не видете, не?

 
+1
1
-1
 
18 мая 2015, 10:31 #

Зачем задавать глупые вопросы?

А вы ожидали на глупое утверждение умный вопрос?

 
+1
6
-1
 
18 мая 2015, 10:32 #

Вы можете поспорить с автором или промолчать. 

 Хотите поговорить об этом?

 
+1
0
-1
 
18 мая 2015, 11:22 #

Команда должна тренироваться в том составе, в котором ей придётся играть. А что у нас? Вот сколько надежд было на Овечкина (в полуфинале оправдались), а ведь прилетел всего на два матча, о каких тренировках может идти речь? Советская сборная рвала канадцев, как тузик грелку.  

 
+1
6
-1
 
18 мая 2015, 11:27 #

Советская сборная рвала канадцев, как тузик грелку

Да вроде ноздря в ноздрю шли.

 
+1
5
-1
 
18 мая 2015, 10:05 #

Вот Радулова точно не хватало команде. Хоккеист-зажигалка, огонь. И заряжает команду на борьбу

 
+1
6
-1
 
18 мая 2015, 10:15 #

Да и защитников хороших, ну и Дацук точно был бы не лишним

 
+1
1
-1
 
18 мая 2015, 10:43 #

Строго говоря, между собой играли две КАНАДСКИЕ команды, хе-хе... Вот в советские времена действительно сражались СССР и Канада. А так чё, подумайте сами - каково воевать с одноклубниками? Им же ещё продолжать жить и играть за океаном.

 
+1
7
-1
 
18 мая 2015, 10:45 #

На самом деле, я лично сильно болел за наших весь ЧМ. Даже когда они подозрительно не забросили финам ни одной шайбы с 5 буллитов, что и гарантировало попадание в финал (иначе бы канадцы порвали нас раньше). После полуфинанала на радостях напился с друзьями. И нормально отнесся к боевому пролету в финале, так как победили те, кто были сильнее на порядок. Но вот дальнейшее... Возмущен до крайности! Ну, случается, скажем, в боксе, когда не согласный с решением рефери о досрочной остановке боя, боец уходит с ринга, не дожидаясь церемонии. Ну как вроде резонный протест. Ну тут-то что? Не засудили, шикарная команда честно по всем статьям переиграла. С чего такое неуважение? Что за детсадовский демарш? Ну это же и вправду позор! И все впечатление смазано. Мне лично обидно!

 
+1
0
-1
 
18 мая 2015, 11:18 #

 Мне лично обидно!

А может опять напиться?

 
+1
7
-1
 
18 мая 2015, 11:54 #

Самое обидное, что канадцы сильнее наших В РАЗЫ!!! И в дальнейшем с Канадой сопернечества не получится  (будут лупить нас как в Ванкувере и в Чехии).

 
+1
1
-1
 
18 мая 2015, 12:02 #

Не факт, ой не факт

 
+1
1
-1
 
18 мая 2015, 12:05 #

На ближайшие лет 8-10 факт. Канадцы (да и амеры) очень хорошо работают с молодежью, а мы нет.

 
+1
5
-1
 
18 мая 2015, 12:07 #

они и со стариками работают не плохо.Вон в соседней ветке гляньте как с Саблоном поработали

 
+1
6
-1
 
18 мая 2015, 12:23 #

Ну наша молодежка и канадцев надирала и амеров совсем недавно, так что не думаю что все так запущено

 
+1
0
-1
 
18 мая 2015, 12:59 #

На этом ЧМ наши были практически в сильнейшем составе(кроме Дацука и Радулова), а Канада без труда еще 3 таких же состава выставила бы(у них все сильнейшие еще в плей оф играют).

 
+1
0
-1
 
18 мая 2015, 13:05 #

Ну далеко у нас не все сильнейшие были, взять хотябы защитников, а что качается слабых канадцев, если Кросби и Жиру, слабые, то я чего то не понимаю. И кстати, в том же Турине, мы вынесли канадцев в их сильнейшем составе. Да и в Квебеке состав у них был далеко не третий и даже не второй, но.   Просто сейчас время Канады, придёт и наше

 
+1
0
-1
 
18 мая 2015, 13:10 #

Я не говорил, что Кросби и Жиру слабые и про Турин хорошо помню, вот только после Турина Канада и США шагнули далеко вперед, а мы ээээх мы!!!!!!!

 
+1
0
-1
 
18 мая 2015, 12:45 #

Надо еще отметить, что лучшие на данный момент канадцы на чемпионатах мира не играют - у них в это время финальные игры на Кубок Стэнли. Так что подлинная сила канадцев видна только на Олимпиаде, да и то, если с босами НХЛ удается договориться сделать перерыв. 

 
+1
0
-1
 
18 мая 2015, 16:32 #

Сосед взял топор – пошёл клён рубить.

 
+1
8
-1
 
18 мая 2015, 16:36 #

Клен кленом вышибать?

 
+1
1
-1
 
18 мая 2015, 16:48 #

Позорище нашей сборной не в том, что проиграли, а в том, что гимн Канады не стали слушать. 

 
+1
0
-1
 
18 мая 2015, 16:59 #

Это не "позорище" а глупость. Глупость, благодаря которой теперь инет забит поносом от либеральчиков всех мастей. Эти шавки только и ждут что кто-то совершит глупость и даст повод тявканью и вою....

 
+1
18
-1
 
18 мая 2015, 17:09 #

В следующий раз таких "глупостей" делать не будут.

 
+1
0
-1
 
18 мая 2015, 21:36 #

А что, дураком быть не позорно, а почётно? Речь ведь идёт не о деревенских дурачках, а о людях, представляющих страну. Это даже не глупость - это безответственность и отсутствие элементарного патриотизма. Они, что не отдавали себе отчёт  в том, что подставляют государство? Что дают прекрасный шанс потявкать всяким шавкам? Им что, совсем похрен на репутацию страны? Тогда это не глупцы а просто предатели.

 
+1
0
-1
 
18 мая 2015, 17:13 #

Вы это видели? Или маня Юденич с козой Лариной нашептали?

 
+1
0
-1
 
18 мая 2015, 21:55 #

Что-то тут никто не возмущался, когда Канада (в компаниис пиндосией и укропией) отказалась голосовать в ООН за резолюцию, осуждающую нацизм. И нехрен отдавать дань уважения гимну такого государства?

 
+1
22
-1
 
18 мая 2015, 22:17 #

А что за резолюция, осуждающая нацизм? Что, результаты Нюрнбергского процесса кто-то отменил?

 
+1
0
-1
 
18 мая 2015, 22:51 #

Вы наверное забыли, а точнее и не знали, как вели себя канадцы по отношении к нам, начиная со знаменитой серии 72 года, изучите и для вас не будет таким уж большим удивлением такое поведение наших. Впрочем, сам я не видел, что произошло, в ирнтернете не нашел, может быть и ОБС?

 
+1
5
-1
 
18 мая 2015, 23:37 #

бен 18.05.2015 13:06 написал: ...Нынешняя российская сборная состоит из разношерстых игроков ...А что касается хамского ухода нашей сборной с церемонии награждения, то и хамство переняли у тех же канадцев. Известно, что во время серии игр 1972г. в Москве, СССР разгромил канадцев, те после проигрыша решающего матча стали бросать в передние ряды зрителей пачки жевательной резинки которой тогда в СССР не было. Хватать ее бросились со всех сторон, милиция бросилась на тех кто хватал, трансляцию сразу прекратили, возникла давка, драка, западные журналисты и зрители стали фотографировать весь этот бардак.... И этому теперь и российская команда от них научилась, а советские качества ушли вместе со страной...

 
+1
6
-1
 
19 мая 2015, 00:38 #

Россиянам нет надобности перенимать у кого-то хамство. Своего - выше крыши.


1981 год. Канада. Нашим парням, которым через час предстояло выходить на лед против сборной Канады, сообщили, что Валерий Харламов погиб в автокатастрофе… Вчера он провожал их в аэропорту… Тихонов не позволил никому ехать на похороны друга. Предложили отменить матч — канадская сторона уговорила не делать этого: билеты распроданы, зрители уже на трибунах… Перед матчем десятки тысяч канадских зрителей стоя почтили память Валерия Харламова минутой молчания. 

 


http://vecherka.su/articles/society/19672/ 

 
+1
1
-1
 
19 мая 2015, 00:30 #

https://www.youtube.com/watch?v=3E3QrcQQ7H0

 
+1
0
-1
 
19 мая 2015, 00:39 #

1981 год. Канада. Нашим парням, которым через час предстояло выходить на лед против сборной Канады, сообщили, что Валерий Харламов погиб в автокатастрофе… Вчера он провожал их в аэропорту… Тихонов не позволил никому ехать на похороны друга. Предложили отменить матч — канадская сторона уговорила не делать этого: билеты распроданы, зрители уже на трибунах… Перед матчем десятки тысяч канадских зрителей стоя почтили память Валерия Харламова минутой молчания.




http://vecherka.su/articles/society/19672/

 
+1
0
-1
 
19 мая 2015, 00:40 #

См. ниже, коммент не встаёт на место.

 
+1
0
-1
 
19 мая 2015, 09:28 #

Прекрасно понимаете, о  какой резолюции идёт речь. Резолюция, осуждающая героизацию нацизма от 21 ноября 2014 года. Против её принятия проголосовали только Канада, США и Украина. Стыдно журналисту не знать этого. Хотя... пардон, с такой ненавистью к своей стране, готовностью смаковать всякую грязь, лишь бы она пачкала Россию, с которыми вы здесь постоянно отмечаетесь, удивляться позиции вашей не приходится.  

 
+1
12
-1
 
19 мая 2015, 09:40 #

Да можно ещё стопиццот резолюций принять, но в Москве нацики гуляют толпами и никто их не трогает. И ещё раз говорю: нацизм осудили на соответствующем процессе. Мне этого вполне достаточно.

 
+1
0
-1
 
19 мая 2015, 09:46 #

Вас Дёма заразил троллингом? Я же русским языком написал, что Резолюция об осуждении героизации нацизма, при чём тут Нюрнбергский процесс? По поводу гуляющих в Москве толпами нациков вы врёте и не краснеете. Может, вам и вправду платят?

 
+1
16
-1
 
19 мая 2015, 11:20 #

Я уже как-то здесь выкладывала лично мной сделанные фотки зигующих парней в чёрных мундирах, сейчас снова искать не буду. А героизировать нацизм могут только конченные дауны. США и КАНАДА, видимо, своё население таковыми не считают. и молодцы.

 
+1
0
-1
 
19 мая 2015, 11:57 #

Эта Резолюция была направлена, естественно, против того, что происходило и происходит на (в) Украине, а не в Канаде и США (хотя, там тоже хватает всякой нечисти - давно ли негров линчевать перестали?!). А по указке Обамы и все 55 членов гейропейского союза воздержались при голосовании. За проголосовало 115 государств из 193 членов ООН. Так что, не такая уж и большая эта "кучка гейроамерикосовского дерьма".  А ваши фотки -  это доказательство того, что находишь всегда то, что ищешь. И в Москве они если и выходят на улицы, то вскорости в СИзо попадают. А в Киеве - это нацгерои.

 
+1
6
-1
 
19 мая 2015, 12:25 #

И в Москве они если и выходят на улицы, то вскорости в СИзо попадают. 

 

 
+1
0
-1
 
19 мая 2015, 12:31 #

Ну вот, а то всё "зелёный да зелёный" - жёлтый и смешной, блин!

 
+1
0
-1
 
19 мая 2015, 12:34 #

Забавно читать про то, как "нациков" в Москве "арестовывают".

 
+1
0
-1
 
19 мая 2015, 12:38 #

А кто сказал, что арестовывают?

 
+1
0
-1
 
19 мая 2015, 12:43 #

С памятью у вас как-то плохо:-D Ну напомню.

И в Москве они если и выходят на улицы, то вскорости в СИзо попадают

 
+1
0
-1
 
19 мая 2015, 12:46 #

Где тут слово "арестовывают"?

 
+1
0
-1
 
19 мая 2015, 12:58 #

А, хотите сказать, что их задерживают? Не беспокойтесь, в Москве тоже мало кого из "нациков" задерживают.

 
+1
0
-1
 
19 мая 2015, 12:55 #

Нет, бывает, что арестовывают за убийства, если дело доказанное. А вот зиговать на Русских маршах им никто не мешает.

 
+1
0
-1
 
19 мая 2015, 13:04 #

А вот только что А. Емельяненко дали 4,5 года общ. режима и 50000 штрафа "за насилие". Плохая статья для зоны.

 
+1
0
-1
 
19 мая 2015, 13:08 #

Не думаю, что в местах не столь отдалённых, найдётся смельчак, который Емельяненко за эту статью что-то предъявит.

 
+1
3
-1
 
19 мая 2015, 13:18 #

Ну это смотря куда попадёт.

 
+1
0
-1
 
19 мая 2015, 13:35 #

Фи позорище,а не мужик!!!

 
+1
5
-1
 
19 мая 2015, 13:51 #

Думаютот же Малкин или Ковальчук  без проблем бы уделали такого бойца "бес правил", не смотря на то , что вид спорта другой. просто все эти бойцы без правил чаше всего неудачники от бокса, дзюдо итд. Вот и варятся среди себе подобных. 

 
+1
4
-1
 
19 мая 2015, 14:38 #

вы это другому брату скажите, Фёдору, что он не удачник)

 
+1
0
-1
 
19 мая 2015, 15:47 #

А Федор прекрасно знает, что бои без правил - это не спорт. Это ШОУ! Жесткое, но все таки шоу.

 
+1
5
-1
 
4 июня 2015, 17:46 #

В котором боксёры не выживают...

 
+1
0
-1
 
19 мая 2015, 16:07 #

А сам бы уделал?

 
+1
1
-1
 
19 мая 2015, 16:21 #

Один мужик говорит другому:

- В парке колесо обозрения установили, надо сходить покататься.

- Там страшно. Смотри не обозрись! 

 
+1
0
-1
 
18 мая 2015, 18:25 #

 

 
+1
0
-1
 
18 мая 2015, 22:58 #

вот тут нашел по поводу гимна

http://www.sovsport.ru/blogs/blog/bmessage-item/38986

скорее всего просто был шок и ощущение потерянности

 
+1
2
-1
 
19 мая 2015, 12:59 #

Пустые отмазки. Протокол есть протокол. Почему-то те же Тихонов, Овечкин и Малкин как-то не были "в растерянности".

 
+1
0
-1
 
19 мая 2015, 13:38 #

Откорячки у них всегда смешные, как в детском саду. Ещё одна стыдобища.

 
+1
0
-1
 
22 мая 2015, 09:07 #

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/schmuck_of_new_ages/782777.html


Все бы тебе дерьмом блевать...

 
+1
0
-1
 
22 мая 2015, 10:05 #

А что, то что первыми покинуло площадку руководство, что-то меняет? И почему тогда Овечкин с товарищами остались, да ещё и пытались уходящих задержать?

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии