Офигенный расклад, когда есть старший брат

добавить в избранное
Офигенный расклад, когда есть старший брат
16 июля 2015, 08:40, kistochka

Я тщеславна. Это факт. Все родом из детства. И мое тщеславие (из Википедии: «стремление прекрасно выглядеть в глазах окружающих, потребность в подтверждении своего превосходства, иногда сопровождается желанием слышать от других людей лесть») тоже из детства. 

С тех самых пор, когда мама приносила из школы Почетные грамоты и всяческие благодарности старшего брата и тыкала меня в них носом: «Вот посмотри! Идешь к Валерке на родительское собрание! А к тебе пойдешь, хоть под партой от стыда прячься! У тебя дневник весь замечаниями исписан!» Короче, в один угол ставились Почетные грамоты, в другой угол ставилась я. Я ковыряла стенку  и смотрела на грамоту. То есть мы смотрели друг на друга. Там развевались алые флаги, красивые и умные пионеры трубили победные песни, а вбитые в бумагу черные буквы прославляли моего старшего брата… и  с укоризной, прищурив глаза, смотрел на меня  Владимир Ильич Ленин. А что я могла ответить ему в свое оправдание? Что я всегда тянулась за старшим братом и поэтому пришла  в первый класс в 6 лет уже умея читать и писать, а все дети по полгода рисовали палочки в прописи, что мне было скучно и я всех веселила, даже стоя в углу класса? Разве это оправдывало меня? Я хотела, чтобы мною гордились, как братом, но...

И вот я стала взрослой тетенькой, езжу учиться, участвую в конкурсах и собираю грамоты. Это сейчас рядом с моим рабочим местом скромно занята наградами одна полочка. А раньше обвешивала красивыми бумажками стены, но при очередном переезде потеряла папку со всеми грамотами. И недавно заведующая сообщила, что близится День работника бытового обслуживания и меня будут награждать. Радости моей не было границ! Ура, ура, ура! У меня будет грамота!

А дальше… дальше все было неправильно. Пришлось самой на себя писать характеристику и кучу документов, потом сдать 300 рублей на рамку и цветы. Получается я сама себя наградила? И чем же тут можно гордиться? Не хочу так.

Пы сы: недавно ездила к маме и, разбирая документы, увидела Почетные грамоты старшего брата. Кусочки пожелтевшего картона с выцветшими красками. И только Владимир Ильич все так же строго смотрел на меня и спрашивал: « Ну что, ты все такая же бестолковая?»

По многочисленным просьбам оформила коммент в статью. И снова пишу о своем старшем брате. Все мое детство связано с ним. Старший брат и я. Словно птенец, вылупившийся из яйца, я увидела Валерку и  у него не было выбора. Я всегда была рядом. Когда брату разрешили колоть дрова, как вы думаете, кто встал у него за спиной и получил обухом по голове? Кто был под рукой, когда мальчишкам нужно было принести хлеб с сахаром? Кто, напевая песню " На дальней станции сойду, травааа по поооояс, войду в траву, как в море босиком", снимал сандали, наступал на разбитую трехлитровую банку и вот уже все вместо сенокоса ехали искать доктора? Кто всегда терял ключи и благодаря кому мы сидели допоздна в подъезде? Я - его младшая сестра.


kistochka специально для kavicom.ru

Добавить комментарий
 
+1
59
-1
 
Просмотров 1820 Комментариев 54
Комментарии (54)
16 июля 2015, 08:48 #

Браво!

 
+1
1
-1
 
16 июля 2015, 11:49 #

Спасибо! Не умею сама тему придумывать, обязательно нужен волшебный пинок. А потом пишу все что в голову приходит.

 
+1
1
-1
 
16 июля 2015, 08:57 #

потом сдать 300 рублей на рамку и цветы.  

Эт конечно неправильно. Но что там 300 рублей. Вон в Интернете полно предложений, там не триста руб, а триста тыщ и кавалер или дама всевозможных орденов и тайных обществ. 

 
+1
2
-1
 
16 июля 2015, 08:59 #

Да тут уже одна некоронованная особа из-за границы стала требовать себе резиденцию в Москве, причем абсолютно бесплатно.

 
+1
0
-1
 
16 июля 2015, 11:52 #

Тут соотношение цена-качество. А за 300 рублей только рамка и гвоздички. Да еще письмо из администрации директору салона, чтобы она мне 2000 дала. Ога! Так она и разбежалась. Хорошо, пинок под зад не дала 

 
+1
0
-1
 
16 июля 2015, 16:34 #

А сколько же стоят титулы для городов? Один город титул получил, а потом оказалось, что куда-то полтора лярда пропало...

 
+1
0
-1
 
16 июля 2015, 09:26 #

Хорошо, но мало) Вы один из немногих авторов Кавикома, кому можно и должно писать сколь угодно много букафф. На самом деле, вы - писатель, просто не знаете этого и, к сожалению, вряд ли поверите мне)

 
+1
7
-1
 
16 июля 2015, 11:59 #

Да я не писатель. Просто я экстраверт. И словно вампир питаюсь положительными эмоциями окружающих людей. А как эти эмоции получить? Рассказывая всякие смешные истории. 

Недавно сын принимал участие в игре. А потом написал отчет. Так близко к тому, как рассказываю я. Надо бы написать про это. Оченно интересно. 

 
+1
0
-1
 
16 июля 2015, 09:41 #

Отлично написано 

я всегда тянулась за старшим братом и поэтому пришла  в первый класс в 6 лет уже умея читать и писать, а все дети по полгода рисовали палочки в прописи, что мне было скучно

Вот и думай надо ли чтоб ребёнок шёл в школу более подготовленный, чем остальные дети)) 

Кстати вчера прочитал такую цитату:

К этому:

Научили читать (вслух и про себя, не по слогам), писать и считать (в том числе в столбик) еще до школы.

В 1 классе весь дневник был исписан замечаниями типа: "Не следил!", потому что читая про себя, уходил на пару страниц вперед, пока остальные читали по слогам в час по чайной ложке. А когда решил задачу через умножение, получил замечание, что "Это еще не проходили".

Именно из-за подобного в своей жизни я просидела весь первый класс под партой... непризнанный гений)))))

 
+1
12
-1
 
16 июля 2015, 09:47 #

В первый класс я пришёл умея свободно читать. Кроме меня это умел ещё один мальчик, остальные даже букв не знали. По итогам года мы были единственными троечниками, остальные -отличниками и хорошистами.

 
+1
7
-1
 
16 июля 2015, 09:54 #

Вот и у меня такая же беда была)), правда дочери моей повезло больше, у неё в первом классе, почти все уже умели читать и писать, а те кто не умели так успевающих и не догнали...

 
+1
6
-1
 
16 июля 2015, 17:51 #

Все правильно, индивидуального подхода нет, не было и не будет.  Собственный опыт подсказывает.....

 
+1
0
-1
 
16 июля 2015, 11:01 #

Очень странно. Я в первый класс пошла умея и читать, и считать, единственная из всех. И всю жизнь была круглой отличницей.

 
+1
0
-1
 
16 июля 2015, 11:51 #

Ничего странного. Это эффект статуса. Когда ты объективно обладаешь превосходством, то меньше напрягаешься, и, случается, опускаешся ниже тех, кто в базовой комплектакции были примитивнее.

 
+1
2
-1
 
17 июля 2015, 01:43 #

то же самое повторяла мне преподавательница  детской литературы и методики  русского языка

 
+1
0
-1
 
16 июля 2015, 12:05 #

Смотря когда Вы учились. Насколько сложной была программа первого класса. Если бы меня сразу во второй класс взяли, мне было бы интересно. А, возможно, всему виной была моя неусидчивость. Но учиться я всегда любила. И после школы любую возможность использую для учебы. И в Ешко английский учила, и десятью пальцами, не глядя на клавиатуре печатать. А сейчас в институт хочу поступить.

 
+1
0
-1
 
16 июля 2015, 11:45 #

Верю. Пропущены  две запятые.

 
+1
0
-1
 
16 июля 2015, 10:12 #

Нуууу я тут только приготовилась поимаишь, только разогналась читать и представлять, а тут бац и закончился рассказ))) Великолепно! Очень люблю вас читать и в статьях и в комментах! 

 
+1
0
-1
 
16 июля 2015, 12:06 #

Спасибо за похвалу! Обязательно что нить еще напишу.:-)

 
+1
1
-1
 
16 июля 2015, 10:28 #

Лёгкий слог, я за подобные небольшие рассказы из жизни очень люблю Зощенко. С братом надеюсь всё в порядке, а то упоминается он исключительно в прошлом, как сейчас его успехи? А с грамотами у нас та же история, сам на себя пишешь представление, характеристики и прочую муру, правда за рамки денег пока не требовали, зато рамкам как раз после можно применение найти. Брата у меня не было, зато есть сын, который к 11 годам уже имеет несколько десятков грамот и иногда спрашивает, а как мол у тебя в то время дела обстояли, приходится честно, как и Кисточка, рассказывать о своих скромных достижениях

 
+1
2
-1
 
16 июля 2015, 12:09 #

Брат жив здоров. Стал дирехтором что не удивительно.

 
+1
5
-1
 
16 июля 2015, 12:21 #

Взаимоотношения детей в семье тема очень интересная, я уже не один десяток лет наблюдаю за сыновьями и иной раз открываю что - то новое. Как старший был авторитет для младшего так, с небольшими изменениями и остался, правда это не мешало ему надувать старшего, с другой стороны, старший следил, чтобы меньшого не обижали. Сейчас многое отпало т.к уже взрослые дяди (45 и 37) но, что - то осталось.

 
+1
6
-1
 
16 июля 2015, 13:30 #

Как старший был авторитет для младшего так, с небольшими изменениями и остался, правда это не мешало ему надувать старшего,

Когда меня угощали конфеткой, я мило хлопала глазками и говорила" А братику..." Потом съедала свою, а вторую конфетку делила "по-честному":-)

 
+1
13
-1
 
17 июля 2015, 01:45 #

Браво, отличная статья.Ждем ещё

 
+1
1
-1
 
16 июля 2015, 13:08 #

Пишите исчо.

 
+1
1
-1
 
16 июля 2015, 13:21 #

Какие-то грамоты волнуют взрослую тетеньку... меня и в детстве-то они не сильно волновали...

А все комментаторы сплошняком гении - читать, писать научились чуть ли не при рождении.


Прям развиваецца комплекс неполноценности.

 
+1
8
-1
 
16 июля 2015, 13:32 #

Какие-то грамоты волнуют взрослую тетеньку... меня и в детстве-то они не сильно волновали...

Поэтому и сейчас Вас они не волнуют, раз в детстве на волновали )

 
+1
1
-1
 
16 июля 2015, 13:56 #

Счастливые люди, у которых нет проблем, кроме отсуствия/наличия грамот) Завидую.

 
+1
2
-1
 
16 июля 2015, 16:00 #

Счастливые люди, у которых нет проблем, кроме отсуствия/наличия грамот)

Если это вообще про людей, у которых нет проблем, то согласна. Но,если это про меня, то не согласна. Во-первых, не считаю отсутствие/наличие грамот проблемой. Любая похвала для меня - удовольствие. А удовольствие можно получить разными способами. Я - личность многогранная.

 
+1
5
-1
 
16 июля 2015, 16:04 #

Вы процитировали наименее значимую часть комментария. )

 
+1
0
-1
 
16 июля 2015, 16:32 #

Пойду откопаю свои грамоты, дипломы и медали...:-[

 
+1
0
-1
 
16 июля 2015, 19:50 #

Зачем закопали?;-(

 
+1
1
-1
 
16 июля 2015, 20:01 #

Чтобы откопать.

 
+1
0
-1
 
16 июля 2015, 16:45 #

А у меня грамот нет (18+)

http://www.youtube.com/watch?v=iAaWuE2Mp-k

 
+1
0
-1
 
16 июля 2015, 19:06 #

Где я могла читать этот текст еще? Или у меня дежавю?

 
+1
0
-1
 
16 июля 2015, 19:13 #

Дык, прямо в статье указано:

По многочисленным просьбам оформила коммент в статью.



 
+1
0
-1
 
16 июля 2015, 19:20 #

Спасибо.

 
+1
0
-1
 
21 июля 2015, 22:32 #

классно, но мало, прожектора поддержу- вы писатель! Может быть еще не знаете об этом)

 
+1
0
-1
 
22 июля 2015, 08:30 #

А может не надо ... уже неделю после моего рассказа ни одной статьи никто не написал.....люди.... ауууууу......страшно-то как....:-[:-[:-[

 
+1
0
-1
 
22 июля 2015, 08:51 #

Стыдно всем стало, после такой статьи писать. Стиль-то, стиль-то какой! А слог вообще просто неземной.


P.S. Вот Мото я такого комментария в жизни не напишу, ибо не тянет.:-[

 
+1
-2
-1
 
22 июля 2015, 09:37 #

Да не... я серьезно.=-O Переживаю. Куда все исчезли? Или все на юга разлетелись?

 
+1
0
-1
 
22 июля 2015, 09:39 #

Ну я вот тоже с 8-го августра смоюсь отсюда и что теперь? Отдыхать ведь тоже надо.

 
+1
-2
-1
 
22 июля 2015, 11:04 #

Можно подумать, что уезжают туда, где только северные олени. А о вайфае и слыхом не слыхивали. Могу поспорить, что там, куда смываются  ежики, тоже есть жизнь (интернет)

 
+1
2
-1
 
22 июля 2015, 11:10 #

Можно подумать, что уезжают туда, где только северные олени.

Там где северные олени интернет есть))

 
+1
0
-1
 
22 июля 2015, 11:10 #

Хм... О вайфае "слыхом" конечно "слыхивали", но вот хотите верьте хотите нет - но было просто не до него))) Этой заразы и дома с избытком. И таки да позабавило - "тоже есть жизнь (интернет)", вот уж не думал что жизнь и интернет это как бы одно и тоже. 

 
+1
0
-1
 
22 июля 2015, 11:14 #

Можно подумать, что уезжают туда, где только северные олени.

А ты откуда про это знаешь?;-( Только я боюсь, что до белых медведей доберусь.

А о вайфае и слыхом не слыхивали.

Конечно слыхивали.

Могу поспорить, что там, куда смываются  ежики, тоже есть жизнь (интернет)

Ты просто не поверишь, но его там действительно нет. Ежик в этот раз решил забраться очень-очень далеко. 

 
+1
-2
-1
 
22 июля 2015, 11:20 #

Насколько я поняла, речь шла о Карелии? Здорово!

Возвращайтесь обратно, будем ждать. 

 
+1
0
-1
 
22 июля 2015, 10:02 #

Исписались...

 
+1
0
-1
 
22 июля 2015, 10:21 #

Исписались...

ПИсать меньше надо

 
+1
1
-1
 
22 июля 2015, 09:38 #

Ура! Появились новые статьи! Буду читать:-)

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2015, 23:08 #

 Очень классно написано!!! Задорно, смешно, живо. Только маленькое дополнение. Когда ты потеряла ключи, мы с тобой спали в обнимку, сидя на ступеньках в подъезде до самого рассвета. А потом я залез на чердак нашего пятиэтажного дома , с него на крышу, а с крыши на наш балкон, а потом и в квартиру. Было холодно и жутковато...Зато есть что вспомнить. 

 
+1
1
-1
 
23 сентября 2015, 09:42 #

О! Прочитал таки ) 

Не напоминай этот ужас. :-( Я б себя убила, честное слово. Я же помню нашу пятиэтажку. Все железки ходуном ходили. И зачем вообще вы мне ключи давали? Я ж помню, что под ковриком оставляли. Или это уже потом начали оставлять...

 
+1
6
-1
 
23 сентября 2015, 21:29 #

 Сейчас уж не припомню...

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии