Заслуги и награды

добавить в избранное
Заслуги и награды
3 декабря 2015, 08:28, Ахан Тигирей

 

   Ей-ей, иной раз кажется, что  самый влиятельный человек на планете либо крепко выпивает, либо…

   Итак. 14 сентября 2015г. президент Путин подписал указ о награждении «За выдающиеся заслуги перед государством и большой вклад в социально-экономическое развитие РФ» главы российского правительства Д.А.Медведева орденом «За заслуги перед Отечеством» I степени.

   Хочется спросить президента его же словами: «Вы хоть понимаете теперь, что вы натворили?» Какие заслуги, где, откуда? У нас что, экономика попёрла вперёд как трактор на буфет? Растёт производство, увеличивается благосостояние населения? Йотафоны вытесняют на европейском рынке ай- и смартфоны? Да нет, всё как раз наоборот: производство падает, кризис усиливается, казна пустеет, население беднеет. Баловство со временем, переименование ментов в копов да сэлфи в лифте – вот и всё, что всплывает в памяти при имени Дмитрия Анатольевича. Или вот – сегодня вычитал в АиФ (не дословно, но за смысл ручаюсь) – надежда и опора российского бюджета – нефтегазодобыча весьма и весьма зависима от поставок оборудования из-за бугра, проще говоря – без оных сдохнет. Буровые вышки, насосы и всё такое прочее. Тоталитарный СССР обеспечивал себя этим оборудованием на 100 процентов. Свободная демократическая Россия с молодым энергичным главой правительства, награждённым орденом «За заслуги…», еле-еле вытягивает пятнадцать. Заслужил Димон награду, ох, заслужил! Хотя, мне кажется, логичнее было бы наградить его медалью Конгресса США. Или именной лопатой на каком-нибудь Беломорканале в течение десяти-пятнадцати лет.

   Кстати, в том же номере АиФ прочитал, что стремительное вытеснение наших самолётов забугорными началось с 2005 года - это к вопросу о дискуссии "кто виноват" после моей статьи "Работает он, работает".

   Путину не впервой подписывать указы о награждении кого ни попадя, включая откровенную мразь типа Ельцина. Но там, понятно, приказали: мол, мы тебя на высший пост поставим, но ты, мальчик, не забывай, кому обязан. Ладно, мальчик был мал и слаб, куда денешься? Но прошло время, и вот уже ВВП – самый влиятельный человек на планете, пользующийся почти всенародной любовью (исключая некоторый злобных и мстительных неврастеников типа меня) в своей стране, Верховный главнокомандующий отважно поигрывающий военными мускулами, лидер правящей партии, титан мысли, выдающийся оратор, почти без ошибок читающий текст, написанный спичрайтером и прочая, и прочая, а награждает всё так же не раздумывая. Сечинского сынка, например. Ну а как же -  двадцать пять лет парнишке исполнилось, что тут не кинуть на грудь орденок, жалко что ли? За многолетний-то труд, за выдающиеся заслуги? Чай, не из своего кармана, а то, что народ смеяться будет, так на народ Путину давно наплевать.

  А вот сейчас я коснусь последнего награждения, и  тут на меня многие могут оскалить зубы – на святое, мол, мерзавец, замахиваешься.  И всё же я выскажусь.

   Погибший командир экипажа сбитого турецкими ВВС бомбардировщика Су-24 посмертно награждён званием Героя Российской Федерации. Соответствующий указ подписал президент Владимир Путин. Как сообщила пресс-служба президента, за героизм, мужество и отвагу, проявленные при исполнении воинского долга.

   Скажите, а в чём конкретно проявились героизм, мужество и отвага? В бомбёжке с недосягаемой для имеющихся у недруга средств ПВО высоты военных объектов?  В безнаказанной бомбёжке? Су-24 был сбит после выполнения боевого задания, когда уже возвращался назад и сбит не теми, кого бомбил. Эрдоган уверяет, что бомбардировщик забрёл в воздушное пространство Турции. Не знаю, не видел, может да, а может и нет, но факт есть факт – он преспокойно возвращался на аэродром. Героизма здесь и близко нет.

   Волк опасный зверь, но что героического в том, чтобы застрелить его из карабина метров этак с двухсот?

   Герой Российской Федерации – государственная награда Российской федерации – высшее звание, присваиваемое за заслуги перед государством и народом, связанные с выполнением геройского подвига.

 Какие-такие особые заслуги перед государством и народом у командира экипажа бомбардировщика выполнившего обычное боевое задание по бомбёжке тех, кто не в состоянии ответить? Какой геройский подвиг он совершил? Боевой вылет? Он что, единственный? А другие экипажи? Они не летали, не бомбили, не попадали в цель? Они чем хуже?

  Он погиб – возопят мои оппоненты. Он погиб, а ты, сука, сидишь за компом и изгаляешься над его памятью, тварь, убить тебя мало.

   Да, погиб. Ну и что? Невелик подвиг – погибнуть. Лётчики взорванного в Египте авиалайнера тоже погибли.  И на ОЭМК  люди погибали. В дорожных войнах каждый год по тридцать тысяч покойников. Гибнут на работе шахтёры и моряки, лётчики и шофёры,  гибнут электрики и монтажники, однако их не награждают орденами и званиями. Смерть – не заслуга перед Отечеством. Награждать за смерть – цинично ругаться над наградой.

   Давайте вспомним – погибали в Афганистане, погибали в Чечне, да и в других местах наверняка найдутся погибшие российские военнослужащие, хотя бы на Донбассе. Погиб весь экипаж "Курска". Путину тогда, помнится, выть хотелось (хотя свой отдых он не прервал и на лыжах кататься  не прекратил).  Однако награждать званием Героя за гибель не спешили. А тут – быстренько так, первого же погибшего.

   Вообще-то, служба в армии подразумевает возможность гибели. Причём (вот ведь парадокс!)  в мирное время эта возможность может быть ниже, чем в  какой-либо гражданской   профессии. Но  когда наступает военная пора, то гражданские эвакуируются, а военные идут воевать. Правильно. За то им и платят. Идя на офицерскую службу молодой человек знает, что на этой службе  в любой момент его могут послать куда-либо, убивать и подвергаться риску быть убитым. Издержки производства. Такова селяви.  Зато полное гособеспечение, гарантированное место службы, хороший заработок, ранний пенсион, бесплатное жильё  (это в идеале, не всегда получается). Ну и адреналин – владение могучей техникой, рёв моторов и грохот взрывов.

   Вот и подполковник Олег Пешков просто выполнял свою работу, делал то, чему его учили: прилетел, шарахнул по цели, улетел. Рядом с ним эту же работу выполняли другие экипажи.  И сбить могли других. Ему не повезло. Просто не повезло. Он не крутился в бешеной карусели воздушного боя, не таранил вражеский истребитель, не направил подбитую машину в скопление танков или бородатых игиловцев. Он возвращался с задания и был сбит. Издержки производства.

   Нет, воинские почести погибшему и прочее там – я не против. Фото в траурной рамке на доске в части с подписью «Погиб при выполнении боевого задания», троекратный салют над могилой, пенсию и жильё семье погибшего, льготы детям при поступлении  в институт и особенно в военное училище, это само собой. Но звание Героя России зачем профанировать?

   Погиб военный лётчик. Погиб при выполнении боевого задания. Это трагедия для его родных и близких, но это рутина для армии и страны. Обычное боевое задание, обычный вылет, вот только концовка не удалась. Уже назавтра другие лётчики поднимут свои машины в небо, направляясь к целям, указанным в боевом задании. Жизнь продолжается, синьоры.

 

   А со званием Героя России Путин поспешил… ну, так я и писал во «Времени колокольчиков»  - сводки с войны должны быть героическими. Коли героя нет, то его надо назначить. Подполковника Пешкова – назначили. Не по заслугам. Я не ставлю под сомнение его мужество и лётное мастерство, я просто утверждаю: - ничего  героического он не совершил.

   Героизм это не хорошее выполнение своей работы, это нечто большее...

 

 

 

   Ахан Тигирей,    специально для Кавиком.

Добавить комментарий
 
+1
19
-1
 
Просмотров 1580 Комментариев 69
Комментарии (69)
3 декабря 2015, 08:47 #

Вас расстреляют. Адназначна.

 
+1
1
-1
 
3 декабря 2015, 09:07 #

Ну захотелось медведику орден, ну и вова просто не смог отказать. Это ж как новый айфон. Можно и перед друзьями похвастаться и боссу лизнуть.

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2015, 10:42 #

14 сентября Медведеву полтинник исполнился. При Брежневе в указах писали: "...за большие заслуги и в связи с 50-(55, 60, 65. 70 и т. д.) летием наградить (присвоить)..." Вообще-то, если мужик до пенсии дожил у нас, то его надо, конечно же, награждать, учредив специальный орден или медаль, на реверсе которой должна быть надпись "На работу *** ложил и до пенсии дожил". Что касается награждения погибшего лётчика, то тут чистая политика. В таких случаях говорят: "Это нужно не мёртвым, а живым". Да и семье его ежемесячное ЕДВ около полтинника не помешает. Согласно Положения, эти деньги семья будет получать пожизненно, в т. ч. и дети. 

 
+1
11
-1
 
3 декабря 2015, 11:26 #

Семье ежемесячное ЕДВ не помешает... Ну да, а семьи экипажа взорванного лайнера обойдутся, не баре, чай, пущай вкалывать идут.

  И ещё, насчёт "это нужно живым"  - кому нужно? Чтобы живые думали, что Герой России это так, просто для политики назначенный?  Что это звание не требует  ровным счётом ничего героического? Что главное в нём это деньги и льготы?

 
+1
3
-1
 
3 декабря 2015, 13:49 #

Авиакомпания не оставит семьи экипажа, не переживайте, да и государство поддержало семьи всех погибших. Если вы не понимаете, зачем "это нужно живым", то не о чем с вами говорить.

 
+1
5
-1
 
3 декабря 2015, 14:42 #

"не о чем с вами говорить"

  А вы рискните и поговорите, вдруг я не совсем дурак, вдруг пойму? Скажите, зачем присваивать звание Героя Росии тому, кто по большому счёту ничего героического не совершил? Вот вам конкретно это зачем?

 
+1
4
-1
 
5 декабря 2015, 19:05 #

И не надо, говорить с тем у кого кумир Какой то швили(сталином ещё себя называл) бесполезно по дефолту.

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2015, 19:55 #

Шарик, ты балбес.

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2015, 20:35 #

Привет бобик.

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2015, 09:23 #

Ну насчет летчиков не скажу. Скорее всего у них задание было не только бомбить, но и "вызывать на себя огонь", чтобы их подсвечивали РЛС и т.д. а это нужно хотябы для РЭБ-ов

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2015, 10:04 #

Согласен с Аханом, звания, ордена - все давно обесценилось. Награды за чеченские войны из той же оперы. Помнится другое.


Шаварш Карапетян спас 20 человек из упавшего в воду троллейбуса в 1976 году ценой спортивной карьеры

16 сентября 1976 года в Ереване сорвался в воду троллейбус, проезжавший по дамбе. Девяносто два пассажира оказались заживо погребены на десяти-метровой глубине. 

Шаварш Карапетян спас 20 человек из упавшего в воду троллейбуса

Все они были обречены на неминуемую гибель, если бы не одно обстоятельство: именно в это время вдоль озера совершал тренировочную пробежку многократный чемпион мира по подводному плаванию Шаварш Карапетян.

Впоследствии эксперты признают: никто на свете просто физически не смог бы сделать того, что сделал тогда Шаварш. Нырнув в замутненную падением троллейбуса воду, он разбил ногами заднее стекло и стал вытаскивать потерявших сознание пассажиров. Более двадцати минут в ледяной воде. Двадцать спасенных жизней. На самом деле он вытащил из троллейбуса больше людей, но не всех удалось спасти. Когда Шаварш очередной раз выныривал на поверхность, столпившиеся на дамбе прохожие видели, что все его тело истерзано осколками разбитого окна.

Потом на вопрос — что же было тогда самым страшным? — Шаварш ответил: «Я точно знал, что, несмотря на мою подготовку, меня хватит лишь на определенное количество погружений. На дне видимость была нулевая, поэтому я на ощупь хватал человека в охапку и плыл с ним наверх. Один раз я вынырнул и увидал, что в руках у меня… кожаная подушка от сиденья. Я смотрел на нее и понимал, что цена моей ошибки чья-то жизнь. Эта подушка потом не раз снилась мне по ночам».

Спустя сутки Шаварш Карапетян был доставлен в больницу. Он думал, что все обойдется, но силы человека не беспредельны. Шаварш тяжело заболел пневмонией, которая осложнилась сепсисом. Температура долго не опускалась ниже 40 градусов. Лишь на 46-й день спортсмен пришел в сознание, хотя врачи готовили родственников к наихудшему. Воспаление легких привело к образованию спаек, и каждый глубокий вдох спортсмену давался с трудом. О спорте можно было забыть, но Шаварш об этом и думать не хотел.

В 1977 году Шаварш вновь стал чемпионом Европы, чемпионом СССР и поставил новый мировой рекорд на дистанции 400 метров (это был третий мировой рекорд подряд в этой дисциплине на тех соревнованиях). Но из-за последствий травм вскоре он был вынужден оставить большой спорт.

У Карапетяна трое детей — две дочери и сын. С 1993 года Шаварш вместе с семьей живет и работает в Москве.

Можно сказать, что он погубил свой выдающийся талант пловца. Но дар любви к людям он приумножил за эти страшные двадцать минут многократно.


- После выписки вас ждала слава?

- Представьте себе, нет. Эта история не афишировалась нигде 6 лет. Меня не наградили, не сделали мне никаких привилегий, не написали об этом. Я просто знал, что спас людей, и от этого мне становилось легко и хорошо. Мне и раньше приходилось спасать людей, но такой истории у меня еще не было. Но только спустя шесть лет мне дали медаль «За спасение утопающих», а чуть позже - орден.

- Почему эта история замалчивалась?

- Тогда ЦК компартий союзных республик должны были отчитываться перед ЦК КПСС. И катастрофы, связанные с массовой гибелью людей, специально замалчивались. В газетах появилась лишь скупая информация о том, что руководство Армении предотвратило трагедию в Ереванском озере.

Первым, кто написал об этой трагедии, был Сергей Лесков из «Комсомольской правды». В 1982 году он получил разрешение и попал в прокуратуру, где хранились все материалы. Затем об этом же написал Геннадий Бочаров. После этого, лично я получил без обратного адреса около 70-ти тысячи писем с благодарностями. «Литературная газета» получила около 200 тысяч писем, а «Комсомольская правда» - еще больше.
Сравните два подвига и увидите, кто более достоин почестей. Несколько лет назад о Шаварше вспомнили журналисты, наверное, потому, что писать было не о чем. 

 
+1
17
-1
 
3 декабря 2015, 11:39 #

   В Ереване 19 февраля 1985-го начался пожар в Спортивно-концертном комплексе – гордости города. Всем миром боролись с огнем! В больницу позже доставили добровольца, который одним из первых бросился вытаскивать из опасной зоны людей, добровольца, который сам обгорел, но спас несколько людских жизней. Им снова оказался наш герой - Карапетян Шаварш Владимирович.<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" />

   

Немолодой грузный человек бежал по территории Кремля с олимпийским факелом в руке. Было заметно, что сотни метров дистанции даются ему неимоверно тяжело. Самопожертвование не могло не отразиться на состоянии здоровья нашего героя. Сотни метров олимпийской эстафеты для шестидесятилетнего мужчины оказались непростым испытанием. Однако, как и всегда, он сумел преодолеть все трудности. Но произошло то, чего никак не ожидал Шаварш Карапетян. Олимпийский огонь погас. Погас в руках человека, который менее всего заслуживал подобной участи. А может, мы просто все поняли не так? Может, факел не погас, а склонился перед величием и мужеством Шаварша Карапетяна? Ведь этот героический спортсмен и настоящий человек бескорыстно дарит людям огонь своей души, огонь, который не погаснет никогда.

 
+1
5
-1
 
3 декабря 2015, 14:22 #

О Шаварше много написано сейчас, перечислены все его подвиги и чахлые награды. Я написал о главном.

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2015, 10:59 #

Абсолютно согласна и по первому награждённому, и по второму. 

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2015, 11:10 #

Если я правильно понял, то вы поддерживаете награждение? Вот ведь можете, когда захотите! 

 
+1
1
-1
 
3 декабря 2015, 11:34 #

Нет, я согласна с автором.

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2015, 11:34 #

Ей-ей, иной раз кажется, что  самый влиятельный человек на планете либо крепко выпивает,

хм.... Обама, чтоль? =-O

 
+1
1
-1
 
3 декабря 2015, 12:06 #

Ну Ахан обратился к Президенту. Послушаем, что сейчас Президент Ахану скажет.

 
+1
1
-1
 
3 декабря 2015, 12:25 #

Ничего нового. Рубль стабилизировался, инфляция остановилась. Всё будет хорошо. Перейти, наконец к справедливому принципу оказания социальной помощи. Выполнить майские указы. Добиться сбалансирования бюджета. Обеспечить финансовую устойчивость страны. Существенно ужесточить контроль за движением государственных средств. Укреплять доверие между властью и бизнесом. 

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2015, 12:27 #

И чо вы не президент до сих пор?

 
+1
4
-1
 
3 декабря 2015, 12:29 #

Дык это я сижу его слушаю и конспектирую по ходу. Зачем нам второй такой же президент?

 
+1
6
-1
 
3 декабря 2015, 13:43 #

Вам тоже блокнотик дали, как всем присутствующим в Георгиевском зале?:-)

 
+1
7
-1
 
3 декабря 2015, 14:11 #

 Согласна с автором, но на мой взгляд -  награждая (как видится нам) незаслуженно кого-либо высоким званием, президент предполагает, что это вызовет у думающей части населения, как минимум, недоумение. Поэтому, если он и не радеет о народе, то о своей репутации заботится наверняка. Вероятно здесь возможен определенный политических ход (согласно ситуации), который до нас не доводится.

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2015, 18:56 #

думаете и правда радеет?

а зачем ему задумываться о таких мелочах? сми из кахжого будильника донесут так, как это должны видеть и 100 раз похвалят что бы он не сделал. думаете почти 90% рейтингу может что то угрожать?)

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2015, 14:11 #

Ширше надо вопрос ставить, Ахан Тигирей. И копнуть глыбже - на кой они вообще, энти награды? Отменить нахрен все ордена и медали, а заодно и Почётные грамоты, и благодарности, и прочая, и прочая. 

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2015, 14:25 #

В 1983 году спросил я у немца-наладчика как у них поощряют народ. Только военные награды, гражданским - только деньги. Всё!

 
+1
5
-1
 
3 декабря 2015, 14:44 #

Энтот немец хучь бы в Википедию, хе-хе, глянул, а то сам нихрена не знает о наградах собственной страны. 

Например: 

Орден «За заслуги перед Федеративной Республикой Германия»

https://ru.wikipedia.org/wiki/Орден_«За_заслуги_перед_Федеративной_Республикой_Германия»

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2015, 15:53 #

Кузема, в том году не было Википедий, а он мог чего-то не знать. Максимум три месяца в году жил на родине, остальное время в разъездах по всему миру.

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2015, 19:16 #

Самое интересное, что ныне у нас награждают государственной наградой России наемного работягу, который пашет на частном предприятии, и которое принадлежит резиденту другого государства ?

Афигеваю каждый раз, когда это слышу.

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2015, 16:18 #

Только военные награды, гражданским - только деньги. Всё!  

Интересно звучит. Заслуженный, почетный работник, вся грудь в купюрах.

 
+1
1
-1
 
3 декабря 2015, 14:39 #

Кузёма, я давно заметил, что косить под дурака - ваш любимый метод спора. 

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2015, 14:46 #

Почему "косить"? 

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2015, 14:52 #

А я почём знаю? Не хотите "косить", могу сказать "прикидываться дураком".

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2015, 19:21 #

Он не косит, он такой по жизни. А жизнь его прошла на волнах мирового окияна и вдали от земных реалий. У него там даже радива не було, а только старпом с политинформацией раз в неделю.

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2015, 14:56 #

А ежели серьёзно, то я с вами не спорю, а просто не понимаю, чем именно задело вас награждение погибшего лётчика? Профанация наград? Так я вам доложу, что выражение "обесценивается не героизм, обесцениваются ордена" родилось в эпоху Брежнева.

 

Во-вторых, а почему вы решили, что погибший лётчик недостоин звания Героя? Вы так хорошо знаете подробности его боевого пути? Может, останься он в живых, его и так наградили бы по совокупности заслуг?


В-третьих, вы лично уверены, что все, награждённые в разное время, достойны этих наград? Можно привести десяток примеров, но, думаю, вы и так поняли, о чём речь.


Можно ещё вопросов подкинуть, но подожду ответов на эти.

 
+1
6
-1
 
3 декабря 2015, 15:26 #

А с каких это пор у нас звание Героя дают по совокупности заслуг?=-O Типа, "каждый день ходить на службу - это не подвиг, но что-то героическое в этом есть"?

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2015, 15:29 #

Займитесь делом! Электронная версия не в полном объёме до сих пор, а на бумажную у меня денег нет.

 
+1
6
-1
 
3 декабря 2015, 22:50 #

Мирный атом, 10 рублей у вас нет??? =-O Народ, скинемся по копейке! 

 
+1
1
-1
 
4 декабря 2015, 11:19 #

А подписку мне оформить слабо? Я бы не отказался, тем более, что вчера и повод был...

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2015, 12:26 #

Халява - бессмертна...

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2015, 12:30 #

Почему - халява? Благотворительность, например, опять же, попиариться газете не вредно...

 
+1
5
-1
 
4 декабря 2015, 12:33 #

Вы видный политический деятель? Известный спортсмен, учёный, музыкант? Каким образом газета "попиарится", оформив вам подписку?

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2015, 12:45 #

Зачем же перечисленным персонажам такая "услуга"? И вообще, вы - lioka? 

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2015, 12:47 #

А зачем газете вы? 


 
+1
0
-1
 
4 декабря 2015, 12:49 #

Он там главный Комментатор ! После дёмы канешно.

В электронной версии НО.

У Алёши точно бесплатная и первый экземпляр сразу ему несут в соседний кабинет. Да ишо приплату в конверте видать.

 
+1
1
-1
 
4 декабря 2015, 20:42 #

Я за подписку Атому. Мы с ним вдвоем читать будим, потом дальше передадим.  Зачитают этот экземпляр до дыр.  "Искре" в свое время такая "зачитка до дыр" и не снилась. А можем между нашими домами такой специальный стенд поставить, куда под стекло будем эту газету вешать и маленький замочик на дверцу, чтоб не сперли.

 
+1
1
-1
 
4 декабря 2015, 21:24 #

 и маленький замочик на дверцу, чтоб не сперли.


Сопрут, однозначно.

Придётся пост, двухсменный круглосуточный...

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2015, 10:21 #

Ох, не хотелось писать об этом, но придётся. Газета хотя бы частично погасила свой долг передо мной, оформив подписку. За две статьи обещали мне деньги, но так ни копейки не заплатили. Вон, lioka даже предложила скинуться на один номер для меня. Стыдно-с должно быть, уважаемый редактор.:-[

 
+1
6
-1
 
3 декабря 2015, 15:37 #

Хм... На демагогию похоже. Маршалу Жукову за что четыре Золотые Звезды дали? В рукопашную не ходил, танки гранатами не жёг, "мессершмитты" лично не сшибал. Подумаешь - фронтом командовал! Так эт служба такая...

 
+1
2
-1
 
3 декабря 2015, 15:42 #

Вот ещё что, я туточки подумал... Кожедубу с Покрышкиным Золотые Звёзды Героев вручали не за один сбитый самолёт, а за несколько! Классическая совокупность заслуг.

 
+1
1
-1
 
3 декабря 2015, 19:04 #

Кожедуб, Покрышкин, Жуков и прочие Героями России никогда не были. Герой Советского Союза и Герой России это разные звания разных государств.

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2015, 19:16 #

Хм... На демагогию похоже. Я и не писал, что Кожедуб, Покрышкин, Жуков и прочие являются Героями России. А во-вторых, как Российская Федерация является правопреёмницей Советского Союза, так и звание Герой России заменило звание Герой Советского Союза. 

 
+1
1
-1
 
5 декабря 2015, 16:09 #

Что вы скажете, когда появится указ Порошенко о награждении турецких лётчиков, сбивших СУ-24, наградами Украины? Это не бред: Турчинов уже об этом высказался, а он в киевской хунте не последний член.

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2015, 15:55 #

вам примеров подать по совокупности? Не проблема, жизнь долгая завсегда найдет их. Да еще с интересными комментариями наших с тобой коллег из советского прошлого.

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2015, 22:57 #

Да я в принципе против "совокупности". Герой - это "выдающийся своей храбростью человек, совершающий ПОДВИГИ". Или тебе Ожегов не авторитет? Пусть не один, а несколько ПОдвигов совершил - тогда да, по совокупности. Но именно геройских поступков, как тот же Шаварш Карапетян. Я за него бы и руками, и ногами голосовала. А давать это звание за обычный неудачный вылет - ПРОФАНАЦИЯ и нивелирование звания. Точка.

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2015, 17:17 #

Это как то, что последних Романовых сделали святыми. За что? А что не всех, кто в репрессиях погиб? Хрен знает...

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2015, 17:31 #

то как то, что последних Романовых сделали святыми. За что?

Нет, ну Романовых точно не президент сделал святыми. Несмотря на то, что "во всем только Путин виноват"

 
+1
11
-1
 
4 декабря 2015, 17:29 #

Я не говорю, что это Путин сделал. Я сравниваю необоснованные действия

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2015, 22:58 #

Вот, кстати да. 

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2015, 22:15 #

Героизи одних, это всегда преступление других, ну это вы наверняка знаете. Так вот, отправлять безнаказанно бомбить (как видим не безнаказанно) сирийскую оппозицию, (признанную мировым сообществом) бомбардировщик без воздушного прикрытия, зная об отношении к нашей военной операции того же всего мира, это нечто! СУ шел на распластанном крыле(они у него с изменяемой геометрией) и парни свободно могли спланировать на территорию той же турции (там их с земли не посмели добивать), но это скандал не в пользу России. Летчики прекрасно это понимали и я уверен, полностью отдавали отчет своим действиям и не смотря на опасность быть убитыми (причем зверски) предпочли обрушить свой СУ на территорию над которой их и сбили, командир при этом был скотски убит. Если такое самопожертвование в глазах автора и прочих комментаторов не подвиг, то, ЧТО по ВАШЕМУ ПОДВИГ!!!! Удивляет другое, орден ведмедеву, и отсутсвие награды выжившему штурману, который предпочел остаться, а так же почему морпех не герой!!! При всем при этом, ребята наверняка знали, что возможен такой исход и могли отказаться, но если не они, то кто? возможно ахан или лиока? сомневаюсь, а мож не к ночи будет упомянут б. немцов бы смог? дык нет, он н. Новгород любил. Позор нам люди, если не смогли разглядеть подвиг НАСТОЯЩИХ РУССКИХ ЛЮДЕЙ!!!

п.с. автор, МНЕ СТЫДНО ЗА ВАС за абзац про пилотов, мне СТЫДНО ЗА СЕБЯ, что теперь написанное не смогу изменить, родные погибшего пилота и морпеха и просто все люди, простите НАС, ибо не ведаем, что пишем!!!!!

 
+1
1
-1
 
3 декабря 2015, 22:54 #

Танкист, вам часто случалось планировать на Сушке, что вы так уверенно высказываетесь о её планерных способностях? На видео она "планирует" под углом градусов 60-70.

  Что же до "исходов", так в статье сказано: идя в офицеры будь готов к тому, что могут убить. Боевая командировка за рубеж очень даже неплохо оплачивается, так что возможно, ребята просто хотели деньжат срубить, тем более, что зенитных ракет у ИГ нет.

  И бросьте вы вы Caps Lock придавливать, восхваляя НАСТОЯЩИХ РУССКИХ ЛЮДЕЙ. Хотите я вам приведу другие примеры героизма?  В Корее, во Вьетнаме, в Ираке и множестве других мест НАСТОЯЩИЕ АМЕРИКАНСКИЕ ПАРНИ мужественно бомбили и обстреливали вражеские силы несмотря на опасность быть зверски убитыми. Опасность была более чем реальная, не как в Сирии. Только во Вьетнаме американцы потеряли около тысячи самолётов, если я правильно помню

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2015, 23:04 #

спорить с глухонемым слепцом трудно потому и не буду, су не планировал, а пикировал, тут вы правы., хотя мог планировать  А что касается храбрых американских парней, то я их героизм для сша и не оспариваю, сражаться против Кожедуба и Покрышкина, это дороге удовольствие.

и капс придавливать буду, именно ВОСХВАЛЯЯ, или ХАЯТЬ МЕЛКИМ ШРИФТОМ комильфо сейчас?

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2015, 23:10 #

Танкист, если бы они предпочли погибнуть, как Гастелло или Талалихин, то да - герои однозначно.  А они КАТАПУЛЬТИРОВАЛИСЬ, то есть спасали свои жизни. И об имидже России в этот момент не думали. И были правы - жизнь человека самое святое на этой Земле. Но о героизме и самопожертвовании тут не может быть и речи. Выжил же второй пилот, жизнь свою не положил. 

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2015, 23:12 #

Уважаемая читайте комент выше!

р.с. это не он не положил, а его не смогли положить!!!

 
+1
1
-1
 
4 декабря 2015, 22:16 #

Уважаемый, вы тут многоглаголаете, но что - не думаете. Уж извиняйте, но ляпнуть откровенную дурость, что-де "ребята могли отказаться" мог только человек в упор не представляющий себе, что такое армия и приказ. Смените ник, он вам не подходит.

 
+1
0
-1
 
6 декабря 2015, 01:02 #

да куда уж нам, сиволапым, мыж и щас щи лаптем хлебаем, Зато вы во всем слава Богу разбираетесь, и в наградах и в приказах и в мотивации поступков и это самое главное.

 
+1
1
-1
 
5 декабря 2015, 22:42 #

За что кукушка хвалит петуха? За то, что хвалит он кукушку!

 
+1
1
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии