Двое из ларца.

добавить в избранное
Двое из ларца.
21 декабря 2015, 08:47, Zavjuga

А что думаете вы о здоровом питании?

Помните наш веселый, но поучительный мультфильм "Вовка в тридевятом царстве", эпизод о двух молодцах, которые тесто рубили, дрова месили, а затем все это дружно загружали в печь? Кроме того, за Вовку конфетами лакомились. Так вот, нечто похожее прочно внедрилось в наши дни.

 

И вновь о рекламе. Ну, никуда не спрятаться от этого монстра. Везде тебя накроет, если не дома, так обязательно в магазине, кафе или у друзей. Передам текст, как и в прошлый раз, только по-смыслу: "Купила мясо (известной фирмы), отклеила этикетку, сделала надрезы в упаковке, отправила на полтора часа в духовку - все, ужин готов". Вот так, два молодца из ларца, управились - замесили, загрузили и сами съели. Почему все сами? Давайте разберемся: "замесили" - мы покупаем полуфабрикат, напичканный специями (прошу сразу учесть все "Е" в специях); в печь определили - в упаковке - отлично, и посуда не нужна, следовательно, экономим время на мытье "черепушек". И все бы хорошо, но есть одно огромное "НО" - само мясо.

 

Безусловно, все читающие эту статью не вчера родились и знают о качестве предлагаемого продукта, однако, проанализируем еще раз, чем нас пытаются накормить, и какие последствия наступают после того, как чрево возрадуется. Пусть не сразу, отсроченно, но все же...

 

Уж сколько раз твердили миру... Для того, чтобы получать сверхприбыли, производители используют многочисленные приемы, в том числе, недобросовестные. Нам предлагают продукцию, заведомо обедненную питательными веществами, не говоря о содержащихся в ней антибиотиках, биогенных стимуляторах, энзимах, гормонах, стимуляторах роста и пр., в основе действия которых лежат реакции, изменяющие обменные, энергетические, биохимические процессы. Все эти вещества имеют свойство накапливаться в организме животных, следовательно, в мясе, и лишь частично разрушаются при термической обработке, а значит, питаясь таким продуктом, мы подставляем под удар свое здоровье. И расплачиваемся снижением иммунитета, развитием ожирения, сахарного диабета, аллергий, онкозаболеваний, заболеваний опорно-двигательного аппарата, щитовидной, поджелудочной желез. Кроме того, как говаривал мой преподаватель, природа - не дура, она предусмотрела определенный временной период и цикл развития живого организма. На современных фермах этот срок значительно сокращен, поэтому в скоропроизведенной продукции уже нет тех, необходимых человеку, питательных компонентов, которые вырабатываются в процессе полноценной (по длительности) жизни животного. Вот и получается, жуем "пустышку", да еще расплачиваемся за это своим здоровьем.

 

            Zavjuga, специально для KaviCom.ru

Добавить комментарий
 
+1
23
-1
 
Просмотров 1084 Комментариев 90
Комментарии (90)
21 декабря 2015, 09:03 #

Когда своих мозгов нет, то чужие не вставишь.

 Судя по рекламе, всё население страны за "баранов" считают.

Меня забавляла реклама, где Фёдор Конюхов рекламировал Ролтон как секрет своего успеха, а ведь он - русский путешественник, писатель, художник, протоиерей Украинской православной церкви (Московского патриархата).Заслуженный мастер спорта СССР по спортивному туризму (1989), член и т.д. и т.п.

Короче, после такой рекламы он просто член....

Агитация правильного питания или как лучше будет выглядеть лапша на ушах...



image

 


 
+1
12
-1
 
21 декабря 2015, 09:14 #

Шо вы говорите, раз сам Конюх Федоров ролтоном питается, значит он таки приносит ему хорошие дивиденды. Питание от "Ролтона", это еще не значит употребление его продуктов.

 
+1
7
-1
 
21 декабря 2015, 10:05 #

А ИШО вот что - речь идёт о "лапше" как таковой,  висящей на ушах всей страны ( как протоиерей,  Конюхов мог бы и воздержаться...лучше отрекламировал бы спиннинг, которым рыбу ловил во время путешествия).

 
+1
12
-1
 
21 декабря 2015, 10:30 #

лучше отрекламировал бы спиннинг, которым рыбу ловил во время путешествия).

Наверное Ролтон проставились хорошо.


 
+1
11
-1
 
21 декабря 2015, 09:17 #

Как бы изначально сублимированные продукты предназначались для дальних экспедиций и путешествий, а тут как не крути, но ролтон как раз тот продукт который должен рекламировать путешественник))

 
+1
12
-1
 
21 декабря 2015, 09:23 #

Ну Федю-то понять можно, он бабло за это получил и в путешествие снова укатил.

 

А из своего личного опыта путешествий могу сказать. Фигня этот Роллтон.  Лучше хорошо прожаренного куска мяса или рыбы ничего нет. И питательно и вкусно. А уж если грибы в лесу с ягодами найдешь, то жизнь вообще будет замечательной.

P.S. Да и еще самое главное забыл. Главное, чтобы выпить было что!

 
+1
14
-1
 
21 декабря 2015, 10:01 #

Безусловно, все читающие эту статью не вчера родились и знают о качестве предлагаемого продукта, однако, проанализируем еще раз, чем нас пытаются накормить, и какие последствия наступают после того, как чрево возрадуется. Пусть не сразу, отсроченно, но все же...

А что анализировать? Кладут мясо далеко не самых лучших сортов, засыпают специями и отправляют на прилавок. В результате при поедании сего продукта мы просто раздражаем слизистую желудка и получаем гастрит. И не в стимуляторах дело.

 
+1
8
-1
 
21 декабря 2015, 10:08 #

я вот не поняла - вы что хотели сказать-то?

 
+1
1
-1
 
21 декабря 2015, 13:34 #

Хотела сказать, не пора ли нам возвращаться к "своим баранам". Мы обленились, забросили огороды, дачи, не говоря уже о полях. Ценнейший чернозем порос бурьянами либо используется не по назначению. Мы обескровили деревни и села, там уже не услышишь ни ржания, ни мычания, слава богу, что хоть иногда петух прокукарекает.

Люди сейчас все или почти все могут купить в супер - гипермаркетах - заморские продукты, полуфабрикаты российские из массово произведенных, но более вредных, чем полезных, инградиентов.

Я не ратую за дефицит. Но считаю, что нет более полезной продукции (растительной и животной), выращенной у себя на огорде, даче, подворье. Потрудитесь не дома у телевизора или компьютера, а на своем приусадебном участке, чтобы сократить количество "вредных" покупок в магазине, тем более, почти у каждого есть автомобиль, поэтому не трудно съездить на дачу, да поработать всласть, испытать мышечную радость.

 
+1
9
-1
 
21 декабря 2015, 14:28 #

не пора ли нам возвращаться к "своим баранам"

Вернитесь, вернитесь... Кур заведите, поросяток... А их потом конфискуют - и сожгут в овраге. Дабы не смели конкурировать с агропромышленными комплексами.

 
+1
25
-1
 
21 декабря 2015, 14:48 #

 Индюшки, утки, гуси да и куры, а также КРС, козы, овцы, кролики - выращивай - не хочу. При возможности, я говорю только о возможности, можно - не сожгут. Но людям необходимо объяснять, что те кому все же позволяют фининсы, пусть покупают продукцию выращенную в частных подворьях, она по основным критериям безопасна. Там не кормят спецкормами -  в основном сено, зерно, фураж. 

 
+1
3
-1
 
21 декабря 2015, 14:31 #

в общем вы, конечно, правы. но это выбор каждого.

есть у вас возможность заниматься огородничеством - вам можно только позавидовать

у меня, например, такой возможности нет в связи с загруженностью по работе и, немаловажный фактор(как считаете?) отсутствием земельки для того самого)

а так - я мяту ращу с мелиссой на подоконнике и пшеницу проращиваю - считаецца?)))

 
+1
21
-1
 
21 декабря 2015, 14:56 #

Конечно считается!:-) Да, возможности у всех разные, но знаю людей в деревне, которым и ездить на огород не надо, он под боком, и работа позволяет заниматься хозяйством, но не хотят, за продуктами - только в "Линию", вот это и странно. 

 
+1
8
-1
 
21 декабря 2015, 15:16 #

а так - я мяту ращу с мелиссой на подоконнике  

Но участковый паразит, мою мяту марихуаной называет и постоянно из горшков выдергивает.

 
+1
35
-1
 
21 декабря 2015, 15:45 #

Участковые, они такие. Знакомые рассказывали, сдавали квартиру наркоманам, находящимся на реабилитации после лечения в клиниках (наркоманы были из разных городов нашей области и других областей, курировал их Лысенко, ведущий программы "Сам себе режиссер"). Так участковый сделал все возможное, чтобы те покинули место обитания. Куда угодно, но - вон " с моей территории", хотя председатель их группы вооружился всевозможной документацией, подтверждающей законность и безопасность пребывания в данном месте.

 
+1
6
-1
 
21 декабря 2015, 18:25 #

не, правда, мяту с мелиссй. люблю я травяные чаи, летом закупаюсь оптом у одной бабульки на юбилейном, сушу, да вот беда - запасы быстро заканчиваются - пришлось учиться выращивать на подоконнике)

пысы: а покупные чаи с добавлением ароматизаторов мяты или мелиссы, да еще и в пакетиках не люблю


 
+1
10
-1
 
21 декабря 2015, 18:28 #

мята и мелиса действует успокаивающе на мужчин.

В том числе и на потенцию.

Так что повнимательнее.

 
+1
1
-1
 
21 декабря 2015, 18:30 #

это отмазка для тех, кому за 40) 

мой мужчина уже 2 года сидит на травяных чаях - так что, если бы это была правда, то я бы точно заметила)))))

 
+1
7
-1
 
21 декабря 2015, 18:31 #

да неее. На один раз в день хватит старушке за 30ть .)))))))))молодая бы заметила бесспорно.

 
+1
1
-1
 
21 декабря 2015, 18:33 #

эх, Петя, Петя)))

уже большой мальчик, а все думаешь, что дело в количестве....

 
+1
10
-1
 
21 декабря 2015, 18:44 #

Ну так мужику один раз полюбому маловато будет)))

 
+1
2
-1
 
21 декабря 2015, 18:44 #

не буду спорить))

 
+1
7
-1
 
21 декабря 2015, 21:26 #

Да уж....Какое за зо уже количество.Им бы поспааааааать))))

 
+1
0
-1
 
21 декабря 2015, 21:08 #

мята и мелиса действует успокаивающе на мужчин.

Так чебрецом, чебрецом надо. И все что было сМЯТОй тут же выпрямляется.))))

 
+1
9
-1
 
22 декабря 2015, 09:28 #

сушу, да вот беда - запасы быстро заканчиваются

Скуриваешь?:-D

 
+1
2
-1
 
22 декабря 2015, 13:37 #

снюхиваю, ога!

 
+1
5
-1
 
22 декабря 2015, 18:22 #

И как оно, хорошо накрывает?)

 
+1
0
-1
 
22 декабря 2015, 18:26 #

Специалист по смесям пожаловал, однако. 80-го уровня !!! )))

 
+1
0
-1
 
22 декабря 2015, 18:28 #

Привет специалисту, в том что ты 80 уровень, ни кто, не поспорит(кроме пня). Твои комменты говорятсами за себя;-(

 
+1
0
-1
 
22 декабря 2015, 18:38 #

Пень-это ты ?


Самокритично, однако !!! ))))

 
+1
0
-1
 
22 декабря 2015, 19:06 #

Пень-это твойтоварищь по курению клея

 
+1
0
-1
 
22 декабря 2015, 10:23 #

"Гринфильд" зелёный с мелиссой весьма приличный напиток.

 
+1
2
-1
 
22 декабря 2015, 13:34 #

да. единственный, который похож на натуральный по вкусу - пью его в офисе, когда заканчивается заварка ))

 
+1
0
-1
 
22 декабря 2015, 14:09 #

Из "Гринфильдов" мой самый любимый чёрный "Earl Grey Fantasy". Только не в пакетиках!

 
+1
0
-1
 
22 декабря 2015, 14:10 #

я не пью черный чай) из рассыпного мне больше нравится или элитный весовой или в пачках "райские птицы" - зеленый, конечно же)

 
+1
0
-1
 
22 декабря 2015, 18:24 #

Зелёный чай хорошая вещь, но не из пакетиков.

 
+1
0
-1
 
22 декабря 2015, 00:20 #

 А у меня мята с мелиссой почему-то не хотят расти на подоконнике.Что-то я делаю не так

 
+1
3
-1
 
21 декабря 2015, 21:12 #

Денег не будет - сразу вернемся в деревни.

 
+1
8
-1
 
21 декабря 2015, 15:54 #

Ой, да у меня знакомый покупает себе всякие готовые блюда и радостно мне сообщает, что кушает полноценный ужин, который надо тупо разогреть.

 
+1
2
-1
 
21 декабря 2015, 16:01 #

покупает себе всякие готовые блюда

Целый сборник на эту тему:

 

Надпись на надгробной плите: 
"Не все йогурты одинаково полезны". 

Ночью жена просыпается от звуков, доносящихся с кухни, и расталкивает мужа: 
- Проснись! В доме вор, он сейчас доедает рагу, оставшееся от ужина! 
- Ложись и спи дальше, - отвечает супруг, - а утром я его похороню. 

Вам нельзя есть мучное и мясное! 
Доктор, а пельмени можно?

 
+1
10
-1
 
23 декабря 2015, 15:20 #

прекрасно;-(

 
+1
0
-1
 
21 декабря 2015, 17:02 #

Терпеть не могу огороды, парники и прочую траву, счастливые люди, кому это в радость.

 

На счёт абсолютной полезности домашних продуктов ещё поспорить можно, в домашнем хозяйстве сейчас плным ходом поливают ядами от вредителей (или есть те, кто собирает жуков руками в банку с керосином как раньше), сыпят хрен пойми какие удобрения, кур и гусей комбикормами с цплят вскармливают.

 

природа - не дура, она предусмотрела определенный временной период и цикл развития живого организма.

Трудно сказать дура на то, у чего нет сознания.

А временной пеиод связан с внешними факторами, например однолетнему цветку надо успеть зацвести, оцвести и дать плод за лето, потому, что зима его убъёт, а он потомство не оставил. Было бы лето короче или длиннее — цвёл бы наш цветок соответственно.

А что там в корове выработаться не успевает? Жиры, белки или углеводы? Или вы про микроэлементы? Так там наоборот, скорее их больше, чем нужно нам, из-за усиленного питания животных.

 

Непонятны наезды на Ролтон, лапша как лапша. Суровы там только специи, ударная доза соли и чёрт его знает чего ещё. 

 
+1
5
-1
 
21 декабря 2015, 17:45 #

Речь идет не об абсолютной полезности домашних продуктов, даже не спорю ( в иных случаях возможны случаи заболевания животных бешенством, бруцеллезом, Ауески и пр. дрянью), если хозяин недобросовестен или скупердяйничает по поводу прививок. Но, не думаю, что вы считаете массово и бысто производимую продукцию более безопасной, чем домашняя. Комбикормами кормят, только ограниченно, т.к. дешевле перемолоть зерно.


А по поводу "чего не вырабатывается" у теленка, но вырабатывается у коровы, так качественный состав мяса молодого и взрослого животного различен, а животного, взрощенного искусственно, тем более. И не в микроэлементах дело, -  антибиотики, гормоны и стимуляторы - еще как аукнутся.

 
+1
9
-1
 
21 декабря 2015, 21:29 #

Обычно перед наступлением полной ..опы очень издалека нас начинают готовить к собственным огородикам. Картошечка, лучок, закруточки, всё свое. Далее должно быть о духовном. 

 
+1
11
-1
 
22 декабря 2015, 10:27 #

Правильно начинают... Чтобы навык не терялся;-(

 
+1
3
-1
 
21 декабря 2015, 22:35 #

В принципе, согласна, но есть два НО:

1. Если по выходным еще и хозяйством заниматься, то можно сдохнуть так и не дождавшись урожая)) потому, как говориться "от работы кони дохнут".

2. Я тоже, в принципе, стараюсь придерживатьься "здорового" питания, но иной раз ловлю себя на паранойе. Как говориться "все что есть приятного в жизни или незаконно или аморально, или ведет к ожирению". 

 
+1
9
-1
 
22 декабря 2015, 10:44 #

Думаю, что доставляет этот "труд на воздухе" больше моральное удовлетворение, чем материальное. Пусть каждый посчитает, во что ему выливаются эти полезные овощи и фрукты. Получится, что дешевле на рынке купить.

 
+1
5
-1
 
22 декабря 2015, 11:57 #

Почему дешевле-то ? Совсем даже безплатно. Сам копаешь, сам сажаешь, сам поливаешь и никого не нанимаешь - халява Сэр !

Да ещё коэффициент здоровитости повышается.

Только не надо себя в ломовую лошадь превращать. Всему должна быть мера. Даже в удовольствии. )))

 
+1
3
-1
 
22 декабря 2015, 12:01 #

Химикаты против вредителей, удобрения, посадочный материал, бензин. Про нервные клетки я молчу, если найдутся "помощники" в сборе выращенного урожая.

 
+1
9
-1
 
22 декабря 2015, 12:25 #

А ежели подумать, то и без этих прибамбасов можно обойтись.

Вы же голым по улице не ходите и одежду не в мусорном баке вылавливаете ?

Так и с рыночными продуктами, которые везут к нам недозрелыми и выращены на химии, канализационных стоках и хрен знает где. Я уж не говорю про ГМО и остальное за кадром.


 
+1
5
-1
 
22 декабря 2015, 17:13 #

да что ж вы так прицепиись к бедным ГМО?

 
+1
5
-1
 
22 декабря 2015, 17:19 #

Не изучено до конца их влияние на растительный и животный организмы. Данные противоречивы. Несколько лет назад Е. Малышева "прокричала" о безопасности ГМ, а потом - назад пятками...

 
+1
0
-1
 
23 декабря 2015, 16:55 #

покажите пример "противречивости".

пока что, на сколько я читал, не выявлено никаких опасных эффектов. но с удовольствием прочтаю по обратное.

 
+1
5
-1
 
22 декабря 2015, 12:26 #

В какой-то степени Вы правы, для жителей города, действительно, прибыль невелика, хотя, что мы имеем ввиду под понятием прибыль? Преимущества - работа на земле подразумевает совместное семейное творчество (огород "боится" людей) - вместе быстрее, веселее, т.е. запас хорошего настроения в кругу семьи налицо.  Когда выращиваешь "свое", применяешь в большей мере удобрения органические, в заготовках на зиму так же минимум консервантов.

 

А если еще свое, домашнее, вино, да под баранинку...

 
+1
0
-1
 
22 декабря 2015, 15:11 #

Это раньше можно было хозяйство содержать. Когда работали в колхозе и людям давали и трактор огород вспахать, посадить картошку, и сено, и комбикорма. А сейчас нет такого. Да и попробуй накоси сена коровке на зиму. Раньше заливные луга были, а теперь речки ушли и одни колючки на лугах. ( все знания получены мною из общения с семьей, которая продолжает деражать и коров, и курочек). 

 
+1
5
-1
 
22 декабря 2015, 15:46 #

Не соглашусь. Травы накосить сейчас как раз не проблема. Все заросло, никто не косит, раньше дрались за каждый клочек, кто где первый захватит. Огород вспахать не проблема, желающих хоть отбавляй, от 15 руб сотка. Мотоблоки, мотокультиваторы, минитрактора и прочих приспособ море. Пастбищь для домашнего скота, тоже пожалуйста. Те лога и косогоры, где раньше выпасался домашний скот, заросли бурьяном.

одни колючки на лугах.  

Потому что не косят.

Вот на счет, что проще было содержать, когда работали в колхозе, тут согласен. Все было кругом колхозное, значит мое. Корм с ферм "распределялся" по частным подворьям

 
+1
8
-1
 
22 декабря 2015, 16:04 #

Потому, когда мы, будучи школьниками, выращивали совхозных телят, они в месяц показывали лучшие результаты привеса, чем у работников фермы (там был явный недокорм). Но они (работники) пошли на хитрость: более упитанных из нашего стойла, пока мы на уроках, перегоняли в свое. Когда мы поняли это, то подрезали кисточки на хвостах своих телят, пометили таким образом. Те, через время, сделали тоже самое и снова стали менять телят. Пришлось пожаловаться зав. фермой. Только не могу вспомнить, чем сердце успокоилось... (бирок в ушах животных в то время не было).

 
+1
5
-1
 
22 декабря 2015, 18:29 #

Надо было им тату сделать. Стоит такой упитанный бычок Митя, на коленках звёзды, никто не посмел бы тронуть..

 
+1
0
-1
 
22 декабря 2015, 21:33 #

Ну не знаю, мои знакомые - народ работящий, семья дружная, на жизнь жаловаться не привыкли. 

 
+1
0
-1
 
22 декабря 2015, 18:24 #

Потому и продали дачу. Не стоит оно того.

 
+1
0
-1
 
22 декабря 2015, 18:28 #

Ага, какой из тебя пахарь ? Ты больше языком...

 
+1
0
-1
 
22 декабря 2015, 13:40 #

Сижу вот сейчас обед обедаю. Поедание рыбы навело на определенные мысли. 
Лежит в гипермаркете рыба мороженная. Каждая рыбинка в стрейч закутана и взвешена. Тушки такие ровненькие, пряменькие, словно  рыба специально в струнку вытягивалась, перед тем как заморозиться. А поступает то она в торговую сеть в пластах замороженных, где ее стать далека от струнки. Размотаешь стрейч, оттает рыба и такое впечатление, что каша получилась. Так, что "рыба в стрече" это 100% не первая, и даже не вторая-третья заморозка, а какая-нибудь пятая-десятая.

 
+1
6
-1
 
22 декабря 2015, 14:59 #

На эту тему есть фильм из серии "Cреда обитания" Там рассказывается, как китайцы нашу рыбу за сколько покупают целую, за столько и продают филе рыбы нам же обратно. Так в чем доход? А вот как раз в ледяной глазури и в накачанном водой филе. 


 
+1
0
-1
 
22 декабря 2015, 15:31 #

Так, что "рыба в стрече" это 100% не первая, и даже не вторая-третья заморозка, а какая-нибудь пятая-десятая.


Прочитала и вспомнился Булгаков...

-- Осетрину прислали второй свежести, -- сообщил буфетчик.

-- Голубчик, это вздор!

-- Чего вздор?

-- Вторая свежесть -- вот что вздор! Свежесть бывает только одна -- первая, она же и последняя. А если осетрина второй свежести, то это означает, что она тухлая!

 
+1
9
-1
 
22 декабря 2015, 17:50 #

прошу сразу учесть все "Е" в специях

господи, что вы все прикопались к этим "Е"? это просто классификатор. свою буковку Е имеют и витамины (витаин С - Е300), и поваренная соль, и даже кислород (Е948). кстати, алкоголикам на заметку, этанол - Е1510.

Нам предлагают продукцию, заведомо обедненную питательными веществами, не говоря о содержащихся в ней антибиотиках, биогенных стимуляторах, энзимах, гормонах, стимуляторах роста и пр., в основе действия которых лежат реакции, изменяющие обменные, энергетические, биохимические процессы.

В пищевой промышленности разрешается использовать лишь такие антибиотики, которые не используются в медицинской практике, обладают высоким антимикробным действием и в то же время легко инактивируются при тепловой обработке, не являются токсичными для человека и не оказывают влияния на органолептические свойства пищевых продуктов.

про энзимы вообе смешно. какие такие ферменты используют в курице и для чего? что бы она переварилась еще до того как вы ее съедите? а смысл?

И расплачиваемся снижением иммунитета, развитием ожирения, сахарного диабета, аллергий, онкозаболеваний, заболеваний опорно-двигательного аппарата, щитовидной, поджелудочной желез.

очень хотелось бы увидеть исследование о повышении риска заболевания раком при употреблении готовых продуктов.

то же самое про аллергию. пока что самое достоверная терия учащения аллергии - гигиена. "переход к соблюдению норм гигиены предотвращает контакт организма со многими антигенами, что вызывает недостаточную загрузку иммунной системы (в особенности у детей). Поскольку наше тело сконструировано так, что оно должно постоянно противостоять определённому уровню угроз, иммунная система начинает реагировать на безобидные антигены"

из всего вами приведенного. ожирение и диабет более менее подходят. и то, тут важно что ешь. а не как приготовлено. если жрать сало от домашней свинки, ожирение и диабет можно гораздо легче подцепить. чем от постных магазинных котлет. (имхо)

 

Ну и самое главное. никто не мешает Вам лично бросить посещать гипермаркеты и  начать выращивать любые продукты. но позвольте мне и дальше питаться без обязательной отработки на огороде, хорошо?

 

P.S. И да, если я увижу на этикетке "Содержит ГМО", я обязательно куплю. а если узнаю что за модификация и для чего, то с большой вероятностью вообще только эту марку данного продукта и буду даьше брать.

 
+1
6
-1
 
23 декабря 2015, 12:20 #

Энзимы обязательно добавляют в корма для свиней и птиц. На убой идут молодые животные и птица, у которых еще в недостаточной мере вырабатываются пищеварительные ферменты ( в этом случае пища плохо периваривается, усваивается не в полной мере, следовательно, меньше нарощенная масса). Кроме того, у свиней отсутствуют собственные (экзогенные ферменты) энзимы, и их организм не способен самостоятельно переваривать клетчатку, корма с высоким содержанием которой, относительно дешевы, поэтому используются в основном.


Что касается антибиотиков, то да, запрещено применять те, что используются в медицинской практике, однако, применяют! Так же используют гормоны щитовидной железы - тироксин, поджелудочной - инсулин и пр.

Не связываете ли Вы увеличение заболеваемости сахарным диабетом, болезней щитовидной железы и т.д. с этим. Считаю - вполне возможным.


Что касается моих походов по гипермаркетам и др. магазинам - свела их к минимуму, выращиваю и консервирую свою продукцию. Но Вас ни к чему не призываю, просто примите к сведению:-)

 
+1
0
-1
 
23 декабря 2015, 12:44 #

Что касается антибиотиков, то да, запрещено применять те, что используются в медицинской практике, однако, применяют! Так же используют гормоны щитовидной железы - тироксин, поджелудочной - инсулин и пр.

А вы можете с ходу назвать антибиотики, которые применяются в сельском хозяйстве? И для чего они собственно применяются?

С гормонами поинтереснее будет. В каких количествах гормоны обычно обнаруживают в мясе? Насколько эти количестве отличаются от нормальных для данного вида животного? Какова вероятность сохранения этих гормонов в мясе после термообработки?

Не связываете ли Вы увеличение заболеваемости сахарным диабетом, болезней щитовидной железы и т.д. с этим

Связи нет. Там другие механизмы работают. В частности для щитовидки нарушение баланса по йоду. А сахарный диабет у тучных людей проявляется из-за нарушения липидного обмена.

Энзимы обязательно добавляют в корма для свиней и птиц. На убой идут молодые животные и птица, у которых еще в недостаточной мере вырабатываются пищеварительные ферменты ( в этом случае пища плохо периваривается, усваивается не в полной мере, следовательно, меньше нарощенная масса). Кроме того, у свиней отсутствуют собственные (экзогенные ферменты) энзимы, и их организм не способен самостоятельно переваривать клетчатку, корма с высоким содержанием которой, относительно дешевы, поэтому используются в основном.

Да, ферментами корма обрабатываются для улучшения усваивания пищи и, соответственно, быстрого роста биомассы. Но в организме эти ферменты быстро деградируют и в мясе не откладываются. Так что вреда от них нет.

Здорове питание - это хорошо. Мне бы ему самому следовать, но обычно не получается по разным причинам (все сводится к "готовить лень":-D). Но лично мне кажется, что не на те аспекты вы обращаете внимание. Сколько б пища не была здоровой, но если вы не двигаетесь, подвержены вредным привычкам и питаетесь нерегулярно, то проблемы с ЖКТ наступят все равно.

 
+1
0
-1
 
23 декабря 2015, 13:59 #

Из запрещенных для применения - стрептомицин, пенициллин, окситетрациклин - имеют свойство накапливаться в тканях животного. К применению разрешен флавомицин - не накапливается. Применяют для угнетения развития болезнетворных бактерий в организме (кишечнике) животных, а так же для предотвращения развития эпидемий ( немалая скученность животных). О количественном содержании вредных веществ не скажу, специально этим вопросом не занималась, но, думаю, исследования проводились, и они явно не в пользу производителей.

 
+1
0
-1
 
23 декабря 2015, 14:15 #

Обычно антибиотики используют у здоровых животных для стимулирования роста биомассы. В ударных дозах антибиотики дают, когда животное болеет.

О количественном содержании вредных веществ не скажу, специально этим вопросом не занималась, но, думаю, исследования проводились, и они явно не в пользу производителей.

Если есть сомнения, вы всегда можете отнести мясо в Роспотребнадзор. Там есть оснащенная лаборатория, в которой определяют содержание антибиотиков в мышечной ткани животного.

Появилась идейка: взять мясо и поставить тест на антибиотикорезистивность. Если бактерии начнут мясо жрать, то антибиотиков там мало:-D

 
+1
0
-1
 
23 декабря 2015, 14:39 #

Спасибо за совет. Эта полемика может быть бесконечной, можно сейчас углубиться в бескрайние дебри научных изысканий, думаю - это не всем будет интересно:-). Но неужели Вы считаете предлагаемые мясные деликатесы, полуфабрикаты и др. разрекламированную продукцию полезной? Да, и количество потребляемого продукта сегодня довольно велико. 

 
+1
0
-1
 
23 декабря 2015, 15:27 #

Для меня любое мясное блюдо в первую очередь источник белков. Деликатесы и полуфабрикаты с этой ролью вполне справляются. Ничего плохого в том, что они могут находиться в рационе, я не вижу. Но они не должны составлять основу рациона.

По поводу пользы можно сломать много копий. Но, по-моему,стоит отталкиваться от того, что это все - еда. Те же полуфабрикаты могут быть разными по качеству.

А рекламе верить не стоит. Ее цель - продать вам вещь, а насколько она вам нужна - дело десятое.

 
+1
0
-1
 
23 декабря 2015, 17:11 #

Энзимы обязательно добавляют в корма для свиней и птиц. На убой идут молодые животные и птица, у которых еще в недостаточной мере вырабатываются пищеварительные ферменты ( в этом случае пища плохо периваривается, усваивается не в полной мере, следовательно, меньше нарощенная масса). Кроме того, у свиней отсутствуют собственные (экзогенные ферменты) энзимы, и их организм не способен самостоятельно переваривать клетчатку, корма с высоким содержанием которой, относительно дешевы, поэтому используются в основном.

это пищеварительные ферменты. они остаются в пищеварительном тракте животного. или вы сейчас про какую-то экзотику типа желудка? я думал, мы по мясо.

про антибиотики уже писали

Не связываете ли Вы увеличение заболеваемости сахарным диабетом, болезней щитовидной железы и т.д. с этим. Считаю - вполне возможным.

если вы про диабет первого типа, то точных причин ео возниковения не обнаружено. связь с полуфабрикатами сомнительна. и пока бездоказательна.

если брать второй тип, я сомневаюсь, что на полуфабрикатах можно набрать лишний вес. обычно содержание жира там поменьше чем у цельных продуктов.

Но Вас ни к чему не призываю, просто примите к сведению:-)

я бы гораздо серьезнее отнеся к вашим словам, если бы у вас были ссылки на серьезные исследования в данной сфере. пока больше похоже на сборнк страшилок, уж простите.

 
+1
1
-1
 
23 декабря 2015, 17:19 #

Хорошо, поработаю над фактами и представлю Вам.

 
+1
0
-1
 
24 декабря 2015, 11:36 #

ну зачем Вы так?

не мне, а общественности. я всего лишь озвучиваю свое мнение.

 
+1
0
-1
 
24 декабря 2015, 12:44 #

 Вы правы. Раз возникают вопросы, значит тема не доработана. Постараюсь ответить.:-)

 
+1
0
-1
 
24 декабря 2015, 11:54 #

пока что самое достоверная терия учащения аллергии - гигиена.

Не совсем понимаю... У меня аллергия на пыльцу. Гигиену соблюдаю)

 
+1
3
-1
 
24 декабря 2015, 12:55 #

Конечно, причина в чрезмерном реагировании иммунной системы на чужеродное для организма вещество, в данном случае, пыльцы, которая сама по себе не представляет опасности, но именно Ваш организм расценивает ее как агрессора.

 
+1
9
-1
 
24 декабря 2015, 15:58 #

Верно. Аллергия - это патологический иммунитет.

 
+1
3
-1
 
24 декабря 2015, 12:55 #

Прикол в том, что из-за гигиены человек меньше сталкивается с чужеродными антигенами. В итоге иммунная система не вырабатывает устойчивость к этим антигенам, а потом, со временем, начинает распознавать их как аллергены.

 
+1
0
-1
 
24 декабря 2015, 15:58 #

Знаете, чушь это все. Гигиена и аллергия никак не связаны. Я живу в городе и помешана на чистоте, а моя бабка всю жизнь в деревне, непосредственно в прямом контакте с аллергеном. Но аллергия есть у обеих. У нас она просто наследственная. В каких только НИИ мы уже ни были и мнения различных профессоров слушали. Аллергия толком до конца и не изучена (да как и весь человеческий органим в целом). Лекарства направлены на то, чтобы просто заглушить симптом.

 
+1
0
-1
 
24 декабря 2015, 16:14 #

У этой гипотезы очень много пробелов. Но пока что у городских жителей чаще регистрируется аллергия, нежели у деревенских.

Наследственность в аллергии? Вполне возможно, хотя это не сама аллергия передается, а скорее восприимчивость иммунной системы к аллергенам.

В каких только НИИ мы уже ни были и мнения различных профессоров слушали.

Аллергологи - они такие.

 
+1
0
-1
 
24 декабря 2015, 19:51 #

Может, дело в том, что физически, городским жителям проще обратится к врачу, чем сельским. 

 
+1
0
-1
 
24 декабря 2015, 20:01 #

Нет. Вся суть в том, что реально у городских жителей риск возникновения аллергии выше, чем у деревенских.

 
+1
0
-1
 
24 декабря 2015, 20:09 #

Зачем им врач, ежели у деревенских круглый год стоят бочки в красном углу с крещёной водой от всякой напасти ?

 
+1
0
-1
 
24 декабря 2015, 16:22 #

Два примера, могет поможет. ))

 

Один мужик жаловался, что у него постоянно проблемы с гландами, типа чем не лечил но всё...

Тады другой ему говорит - без проблем, приходи в гости, заодно и вылечу.

Встретились у второго на хате. Хозяин поставил на плиту вариться картошечку не чищенную и когда она сварилась, выложил на тарелку и прдложил гостю её совместно почистить. В двоем -то быстрее и за разговором попросил его открыть рот, шоб осмотреть горло. Ну, а как болезный открыл, так он ему туда картоху и кинул и в охабку, шоб не рыпался. Ну, дальше понятно...

Мужик еле вырвался, психанул и за дверь.

Но проблем у него больше по этой части небыло. Потом они канешно помирились.

Эту историю я слышал и потому за реальность не ручаюсь.

 

Вторая. Со мной. Насморк, видат уже хронический в тридцать с лишним.  С детства, патамушта, а оно прошло там, где без сапог лучше из дома не выходить. Ну, каждому своё.

Как вылечил ! Совершенно случайно. И жыв остался тож случайно.

Сунул нос в горловину открытой бочки с аммиаком (о чем я конешно тогда и не догадывался) и затянулся один раз, но сколько смог.....

После этого происшествия насморка нет уже лет тридцать с гаком. 

 

А вот что вам, Жанна" посоветовать ? Надо подумать, однако. :) 

 
+1
0
-1
 
24 декабря 2015, 19:54 #

Ну, ну. Подумайте, подумайте) в бочку с аммиаком не полезу-предупреждаю сразу и картохой в меня, чур, не бросаться)

 
+1
0
-1
 
24 декабря 2015, 20:01 #

Начните тада с ацетона.

Хотя тут у нас есть минимум два профи по этой части, которые уже всё это прошли в младнчестве и теперича только ломятся на кави за медными трубами, потому как оные из других материалов торчат из них со всех сторон. )))

 

 

Попробуйте проконсультироваться у нулевого с лёпой. Для завсегдатаев кави консультация безплатная, кажись. )))

 
+1
0
-1
 
24 декабря 2015, 20:54 #

Малахов рыдает...

 
+1
0
-1
 
23 декабря 2015, 14:03 #

А то, что гиподинамия и вредные привычки ведут к развитию многих заболеваний - согласна полностью

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии