Почта России. Новые оскольские сервисы

добавить в избранное
Почта России. Новые оскольские сервисы
12 апреля 2016, 08:16, Странник

Как говорил в свое время один известный премьер-министр «Хотели как лучше, а получилось как всегда»

Как говорил в свое время один известный премьер-министр «Хотели как лучше, а получилось как всегда», он это сказал в адрес денежной реформы 1993 года, так тоже самое сейчас могу сказать и о почте. Это мое личное впечатление от посещения почтового отделения №4.
Посещать это отделение мне приходится часто и в последнее время там наметились положительные сдвиги в сторону улучшения обслуживания посетителей. К примеру если в одно окошко образовалась очередь, а рядом никого нет, то работник из пустого окошка приходил на помощь загруженному, либо появлялся еще человек и очередь начинала двигаться гораздо быстрее. Да и, как говорится, масштабах страны почта стала перемещаться гораздо быстрее.
Эта был бочонок меда, а теперь перейдем к дегтю, который попал в этот бочонок.

Открываю я свой почтовый ящик и обнаруживаю там извещение о прибытии мелкого пакета и … мелкий пакет. Теперь для справки информация с сайта почты России:
«Мелкий пакет — небольшая посылка за границу с небьющимися предметами. Максимальный вес 2 кг. Может быть прямоугольной формы и рулонной» и далее - «Адресаты мелких пакетов весом до 2 кг могут заказать их доставку из почтового отделения на дом. Для жителей Москвы и Санкт-Петербурга доступен заказ онлайн на странице отслеживания или в мобильном приложении. Получатели из других  городов могут заказать доставку по телефону, указанному в извещении. Сделать это возможно сразу после того, как отправление прибыло в место вручения.

Доставку осуществляет почтальон с 08:00 до 16:00 по рабочим дням. Стоимость услуги составляет 100 рублей за одно отправление.»

Ну думаю, какой сервис, совершенно бесплатно мне доставили это отправление домой. Притом, что я никакой доставки не заказывал и ничего дополнительно не оплачивал. На извещении, извлеченном из ящика вместе с пакетом, было указано, что получить отправление я могу в отделе доставки с такого-то времени по такое-то. Адреса правда не было, но мы люди привычные, пришлось внимательно разглядеть штамп, где и был указан номер отделения, а дальше дело техники.
Заполняю бланк и иду на почту. Основной зал оказался совершенно пустым, в окошке заказных отправлений девушка что-то пишет. Подхожу к выдаче посылок – никого. Кричу на весь зал:
- Где тут мелкий пакет получить?
- А он у вас заказной? – отвечают мне.
- Нет обычный.
- Тогда в отделе доставки. Это со двора.
Со двора нахожу дверь с надписью «Запасной выход» и рядом табличка, напечатанная на принтере,  «Отдел доставки». Открываю дверь и попадаю в отдел

Отдел представляет собой помещение размером метр на метр, частично заваленное картонными коробками, окно выдачи, вы видите на фото.
Постучал по решетке ключами. На мой зов быстро откликнулись, забрали извещение и проверив паспорт, принесли мелкий пакет. Далее популярно объяснили, что такие пакеты, если они входят в почтовый ящик, будут теперь туда и опускать, поскольку отправление нерегистрируемое и почта за их сохранность ответственности не несет.
Но на том же сайте почты России есть пояснение, что подобное относится к простым бандеролям и письмам.
«Простые письма, открытки и небольшие бандероли доставляют в почтовый ящик получателя.
Заказные письма почтальон приносит на дом и вручает адресату под роспись при предъявлении удостоверения личности. Если адресата нет на месте, почтальон оставляет в почтовом ящике извещение и возвращает письмо в отделение.»

Так, что получается, бандероль и мелкий пакет это совершенно разные вещи и последний не должен опускаться в ящик клиента, а получаться на почте по извещению, либо заказывать отдельную доставку.

 

В итоге дело хорошее, но вот как его реализовали в четвертом отделении почты России Старого оскола, хорошим назвать язык не поворачивается. Если на улице непогода, то где должны быть клиенты почты, прятаться в соседнем подъезде или мужественно переносить все тяготы и лишения нового сервиса? Мелкий пакет брошенный почтальоном в ящик, может быть извлечен оттуда кем угодно и найти потом виновного не представляется никакой возможности. Одни словом ничего кроме как самого крылатого выражения В.С. Черномырдина «Хотели как лучше, а получилось как всегда» на ум не приходит.
Странник, специально для Кавиком.

Добавить комментарий
 
+1
28
-1
 
Просмотров 1155 Комментариев 17
Комментарии (17)
12 апреля 2016, 10:02 #

Из той же области. Почтовой. Мне бросают в ящик извещение, а крышечку не закрывают. После дождя и снега вынимаю мокрый кусочек бумаги, высушиваю, иногда сканирую, доводя до приличного состояния. Поговорил с нач. почтового отделения, вроде бы поняли, почтальон исправилась. А всего-то пустячок.

 
+1
4
-1
 
12 апреля 2016, 10:32 #

Если пакет был в почтовом ящике, то какой ещё получал? Или два разных пришло?

 
+1
0
-1
 
12 апреля 2016, 11:52 #

Второй пакет в ящик не пролез, поэтому получал в достаке.

 
+1
1
-1
 
12 апреля 2016, 11:40 #

Ни разу ничего в ящик не кидали, только извещение.

 
+1
0
-1
 
12 апреля 2016, 11:51 #

У меня тоже в первый раз

 
+1
1
-1
 
12 апреля 2016, 16:09 #

Мелкий пакет брошенный почтальоном в ящик, может быть извлечен оттуда кем угодно и найти потом виновного не представляется никакой возможности. 

Я два раза заказывал портативное зарядное устройства и ниразу не пришло, видимо извлекают не только из почтового ящика, но и из «Отдела доставки»))

 
+1
2
-1
 
12 апреля 2016, 16:18 #

Мелочевку отправляют нерегистрируемыми отправлениями, границу пересек пакет и выпал из виду. Обидно что пропал, но обиднее продавцу, деньги то за неполученный товар исправно возвращаются, а продавец и без денег и без товара.)))

 
+1
1
-1
 
12 апреля 2016, 16:24 #

Ну так то да, деньги возвращают, но мне что-то кажется наши почьтальоны химичат, думаю ещё раз заказать, если и третий раз не придёт, видать не судьба((

 
+1
0
-1
 
12 апреля 2016, 16:25 #

У меня был случай пакет пришел через 5 месяцев. Я уже и думать о нем забыл.

 
+1
0
-1
 
12 апреля 2016, 16:26 #

Ну деньги вернули в пятницу, теперь можно ждать))

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2016, 12:24 #

Ничего, у меня одну посылку теряли немцы, а другую фины, с треком, все дела. Но деньги вернули, а там пусть продавец с ними разбирается.

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2016, 12:37 #

Да деньги то и я возвращал, но факт в том, что всякая хрень приходит, а более сложная или востребованная электронника "теряется", но как мне кажется её просто пи*дят...

 
+1
3
-1
 
14 апреля 2016, 16:00 #

Обидно, когда редкий товар теряется, заказывал с Кореи со склада редкую запчасть на люксовую машину внутрикорейского варианта комплектации. Деньги то вернули, но больше такого на рынке нет, только с разборок если подфартит, или за бешенные деньги на заказ со складов производителя.

 
+1
5
-1
 
14 апреля 2016, 19:01 #

Вариант, что китаец химичит не рассматривается?

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2016, 19:29 #

Англичанка гадит, адназнащна... 

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2016, 20:09 #

А китайцу то зачем, деньги то возвращают, вот если бы не товара ни денег тогда да

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2016, 16:59 #

Очень редко, у меня 1 случай из около 400.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии