Последняя надежда

добавить в избранное
Последняя надежда
27 февраля 2017, 12:55, chuevsf

- "И как уже задолбал этот ДЕД_OV своей копипастой", именно так думаю я каждый день, когда открываю сайт КАВИКОМ и вижу очередное творение ДЕДа.

Похвально, когда он вроде бы взялся за ум и начал в начале года усиленно изучать сайт. Ура!Обрадовались многие, может наконец-то после стольких смен ников и вываливания гАмна может получиться что-нибудь стоящее? Но не тут-то было.

 

ДЕД_OV, как бабка из сказки "Золотая Рыбка", становился всё более невыносимее и невыносимее в своих действиях. Дело чуть было не дошло до того, что Admin, чуть было не стал у него на посылках, выполняя, по доброте душевной, мелкие просьбы ДЕДа.

 

И вот наступил момент, когда ОН научил ДЕДа ставить минусы и тут понеслось. ДЕД нашел новый смысл в жизни и стал раздавать эти минусы налево и направо. Однако, как гласит третий закон Ньютона: -"На каждое действите, есть противодействие", и тут же от схлопотал по сам по полной. Из данной таблицы видно, что при самом большом количестве комментов сидит он на самом дне и выбраться ему оттуда никто не даст.

 

Казалось бы, а может провернуть это и с его копипастой? Ан нет, не проходит такой момент. Сколько бы его не минусили, он все равно остается на плаву и берёт количеством и редкими комментами. И сразу появляется вопрос? Если за положительную оценку статьи она хорошо продвигается в рейтинге, то почему при отрицательной оценке она не падает вниз?

Ведь получается, что мы читатели, своим голосованием не можем выкинуть его отсюда.

 

Неужели это не работает?

 

Все мы тут не безгрешны. Но неужели ДЕД_OV, на основе своего огромного жизненного опыта не может поделиться, чем-то действительно интересным и полезным, а не тупо гнать голимую копипасту?

 

Я даже согласен за то, чтобы Admin забанил меня и ДЕДа, на месяц-другой, а может быть просто меня одного. Но с ДЕДом надо точно что-то решать.

 

Ведь возможно поправить систему рейтинга, чтобы она учитывала отрицательные оценки выставленные за статью. Другого метода воздействия пока на ДЕД_OV я не вижу. Но как говорится: -"Жираф (Admin) большой, ему видней!"

 

 

chuevsf специально для КАВИКОМа.

Добавить комментарий
 
+1
18
-1
 
Просмотров 1067 Комментариев 56
Комментарии (56)
27 февраля 2017, 13:32 #

Ты прав, Серёжа! Админ наверняка доволен оживлением Кавикома с приходом ДЕДа. В комментариях проявились даже профессиональные молчуны. Но как случается затишье перед бурей, точно так же за минуту до смерти приходит в сознание умирающий. Если проще, то палка о двух концах. В своё время я предлагал ему кое-какие варианты, но моя точка зрения основана на другом опыте. 

Тогда надо посмотреть как Voskole.ru перекочевали многие авторы Кавикома. Узнать о нём сразу я бы не смог, но мне позвонил ПОЗВОНИЛ! Дубровин и пригласил в сообщество. Любопытства ради заглянул, отметился, изредка бросаю комментарии.

Что из этого? А то!

Загляни на пару лет назад в партнёрку и увидишь десятки авторов. У многих сохранились лички. Сочини, берущий за душу текст, и разошли по адресам. Готов спорить, из сотни откликнется минимум десяток. 

При этом надо не забывать, что многие участники ни разу не получали и копейки, а писали ради удовольствия. Сделайте им "хорошо", и они подтянутся. Назовите человека по имени-отчеству и ему станет приятно. Так же и здесь - проверено не раз.

Когда организовалась одна из моих групп в SUBSCRIBE, перетащил туда знакомых из других сообществ. И это там, где люди ничего не получают! Не считая владельцев сайтов с их копейками.

Должна существовать программа развития, если Кавиком кому-то ещё нужен. Иначе "партнеры" превратятся в безликую пописывающую массу. 

Возвращаясь к ДЕДу, надо признать в нём большой потенциал, идущий не в ту степь. Такой автор позарез нужен Кивикому, но в другом амплуа.

 
+1
12
-1
 
27 февраля 2017, 13:42 #

Админ наверняка доволен оживлением Кавикома с приходом ДЕДа. В комментариях проявились даже профессиональные молчуны. 

Ну сайт оживился уж точно не благодаря ДЕДу.

 
+1
6
-1
 
27 февраля 2017, 13:49 #

Ну не спорь, если ты о себе, то согласен, большинство же скромно разгребает завалы словесного поноса ДЕДа. 

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2017, 13:52 #

А причем тут я? Я один из многих пользователей Кавикома, притом не самый лучший.

 
+1
2
-1
 
27 февраля 2017, 14:00 #

Если бы не было ДЕДа, его надо было придумать для оживления сайта. Писателям нужно не лениться - писать. Только так мы победим ДЕДа.  Ленивым и себя считаю. А структура Кавикома мне нравится.

 
+1
21
-1
 
27 февраля 2017, 14:08 #

У ДЕДа 32 копипасты и только 3-4 авторских статьи. Да тут дней в этом месяце меньше. Страшно подумать, что будет в марте?!

 
+1
6
-1
 
27 февраля 2017, 14:20 #

Страшно подумать, что будет в марте?!

В марте будет весна!

 
+1
6
-1
 
27 февраля 2017, 14:22 #

Но не у ДЕДа.

 
+1
1
-1
 
27 февраля 2017, 15:38 #

Гы...

А у чуя-то скоко авторского поноса? 

 
+1
-4
-1
 
27 февраля 2017, 14:18 #

чем-то действительно интересным и полезным, а не тупо гнать голимую копипасту?

А мне норм. Не совсем понятно в чём батхерт. Какието минусы, плюсы, рейтинги, вы что там, обкурились? Это вам не выборы. Дед был, дед будет, дед это то, что вы все заслуживаете. Кто, если не Дед?

 
+1
5
-1
 
27 февраля 2017, 15:10 #

Мне вообще пофиг.

 
+1
10
-1
 
27 февраля 2017, 15:25 #

Не прикидывайся кирпичем. У тебя есть шанс выйти в десятку. Я для этого сделал всё, что смог. 

 
+1
4
-1
 
27 февраля 2017, 16:03 #

Вот она! Безответная любовь. Но баллы быстро закончились.

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2017, 16:08 #

Платоническая? :-[

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2017, 16:12 #

Таки там поди уже никакая весна не поможет.

 
+1
2
-1
 
27 февраля 2017, 16:08 #

Не в баллах дело, программер. Анализировать не умеешь....

 
+1
-5
-1
 
27 февраля 2017, 17:44 #

Неужели это так важно? 

Я понимаю, когда личным и выстраданным текстом ты стремишься попасть в десятку, и кому- то, что-то доказать, но копипастом то (не всегда на мой взгляд интересным) что и зачем об'ясни?

 
+1
5
-1
 
27 февраля 2017, 17:47 #

ДЕД тебя из последних сил тянет в десятку комментаторов, а ты ему взаимностью не отвечаешь.

 

Похоже, что ты и только ты тут можешь поставить ДЕДа на место. Весна не зря наступает.

 
+1
5
-1
 
27 февраля 2017, 17:48 #

Отвечаю. Не в копипасте дело и не в рейтинге, а сущности этих сволочей из стаи завистников-импотентов писательских. 

Которых просто надо на своё место поставить для справедливости хотя бы...

 
+1
-9
-1
 
27 февраля 2017, 17:59 #

В тот предвесенний вечер 1919 года в маленьком зале, плавающем в папиросном тумане ржаво-серого цвета, Громовержец выступал с докладом "Наши урбанисты – Маяковский, МариенгофШершеневич".

Громовержец гордо провел по волосам, серебрящимся от перхоти. Его короткие пальцы были похожи на желтые окурки толстых папирос.

– Разрешите, товарищи, мне вспомнить один совет Льва Николаевича Толстого... – И Громовержец надменно повернулся к нам: – "Уж если набирать в рот всякие звучные слова и потом выпускать их, то читайте хоть Фета". Умный совет. Лев Николаевич кое-что понимал в литературе.

Щупленькая супруга Громовержца захохотала восторженно, но одиноко. Это было мужественно с ее стороны.

Громовержец пребывал в приятной уверенности, что каждого из нас он по очереди насаживает на вилку, кладет в рот, разжевывает и проглатывает. Не имея в душе ни своего бога, ни своего черта, он вылез на трибуну только для того, чтобы получить удовольствие от собственного красноречия. Говорил газетный критик с подлинной страстью дурно воспитанного человека.

– Товарищи, их поэзия дегенеративна... – Он сделал многозначительную паузу, которая в то время называлась "паузой Художественного театра". – Это, товарищи, поэзия вырожденцев! Футуризм, имажинизм – поэзия вырожденцев! Да, да, вырожденцев. Но, к сожалению, талантливых. Щупленькая супруга в сиротливом одиночестве опять захохотала и бешено захлопала в ладоши. Ручки у нее были шершавые и красные, как у тех девочек, что до самой глубокой осени бегают по двору без перчаток.

– И вот, товарищи, эти три вырожденца... – Громовержец ткнул коротким пальцем в нашу сторону. – Эти три вырожденца, – повторил он, – три вырожденца, что сидят перед вами за красным столом, возомнили себя поэтами русской революции! Эти вырожденцы...

Всякий оратор знает, как трудно бывает отделаться от какого-нибудь словца, вдруг прицепившегося во время выступления. Оратор давно понял, что повторять это проклятое словцо не надо – набило оскомину, и тем не менее помимо своей воли повторяет его и повторяет.

Громовержец подошел к самому краю эстрады и по-наполеоновски сложил на груди свои короткие толстые руки:

– Итак, суммируем: эти три вырожденца...

Маяковский ухмыльнулся, вздохнул и, прикрыв рот ладонью, шепотом предложил мне и Шершеневичу:

– Давайте встанем сзади этого мозгляка. Только тихо, чтобы он не заметил. – Отлично, – ответил я. – Это будет смешно. И мы трое – одинаково рослых, с порядочными плечами, с теми подбородками, какие принято считать волевыми, с волосами коротко подстриженными и причесанными по-человечески, заложив руки в карманы, – встали позади жирного лохматого карлика. Встали этакими добрыми молодцами пиджачного века. – Эти вырожденцы... Туманный зал залился смехом. Громовержец, нервно обернувшись, поднял на нас, на трех верзил, испуганные глаза-шарики. Маяковский писал про свой голос: "Я сошью себе черные штаны из бархата голоса моего".

Вот этим голосом он презрительно ободрил несчастного докладчика, глядя на него сверху вниз:

– Продолжайте, могучий товарищ. Три вырожденца слушают вас. Громовержец от ужаса втянул голову в плечи. Смех зала перешел в громоподобный грохот. Казалось, что вылетят зеркальные стекла, расписанные нашими стихами. Бедняга-болтун стал весьма торопливо вскарабкиваться на стул, чтобы сравняться с нами ростом:

– Товарищи!.. Товарищи!.. Я... как всегда... остаюсь... при своем... мнении... Они... эти вырожденцы..ольше он не мог произнести ни одного слова. Зал, плавающий в тумане, как балтийский корабль, оглушительно свистел, шикал, топал ногами, звенел холодным оружием, шпорами и алюминиевыми ложками:

– Вон!.. Вон!.. Брысь!.. В обоз!.. В помойное ведро!.. В те годы подобные эмоции не считались предосудительными. В левых театрах висели плакаты следующего содержания: "Аплодировать, свистеть, шикать, топать ногами и уходить из зала во время действия РАЗРЕШАЕТСЯ".

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2017, 18:09 #

Хосподи! Ну что ты говоришь?! Те, которых ты пытаешься поставить еа место, свое уже доказали стопицот раз, и тупо тебя троллят за твое же хамское отношение.

 
+1
5
-1
 
27 февраля 2017, 18:18 #

Ладна, сиди в подвале...

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2017, 18:24 #

Уж чья бы корова мычала!

image

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2017, 18:33 #

Рано вы её опять в яму  сбросили, спонсоры. Не дали деушке на свету покрасоваться. 

 
+1
-5
-1
 
27 февраля 2017, 18:47 #

Ну, и вот как по твоему, после хамства, люди должны к тебе относиться, м-мммм?

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2017, 16:23 #

 «В настоящий моменттоварищ Поликарповмы не можем предоставить вам других писателей». И.В. Сталин.

 
+1
6
-1
 
27 февраля 2017, 16:25 #

А зачем другие, когда с имеющимися еще работы непочатый край. Парочку расстрелять и будет полный порядок.

 
+1
2
-1
 
27 февраля 2017, 17:01 #

Осталось последнюю парочку просто притопить за черту оседлости, шоб больше не повадно было в стаю сбиваться и красными очередями минусить...

Тока не ори, что Дед первым начал. Админу, надеюсь, вся хронология и подоплёка видна...

 
+1
-4
-1
 
27 февраля 2017, 17:04 #

Осталось последнюю парочку просто притопить за черту оседлости, шоб больше не повадно было в стаю сбиваться и красными очередями минусить...

Силенок у тебя не хватит. Баллы-то уже тю-тю.

Тока не ори, что Дед первым начал. Админу, надеюсь, вся хронология и подоплёка видна...

Тут прямо в точку попал. Да уж сколько лет твоё великолепие с разных ников наблюдаем.

 
+1
2
-1
 
27 февраля 2017, 17:07 #

ДЕД, конечно ему видно, с какого адреса вы пишете, значит, все ваши предыдущие логины известны. 

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2017, 18:04 #

я не в курсе местных разборок, но мне вот интересно: копипастит кто-то - копипасте в ответ, а лучше предлагайте авторское. Дозвольте читателям сделать выбор. В чем проблема - не понятно.

 
+1
18
-1
 
27 февраля 2017, 18:07 #

Так я за это и выступаю. Если будет разрешено рейтинг статьи выводить в минус, то копипасту будет не выгодно размещать. Читатели просто её будут минусовать.

А сейчас это не действует почему-то. Получается, что минус поставить можешь, но на результат это не совсем сказывается.

 
+1
1
-1
 
27 февраля 2017, 22:43 #

Ваще не понимаю из за чего сыр-бор. Ну копипастит Дед, ну и что? Почему Вам не пофиг? Почему, если копипаста, то сразу надо ставить минус? Почему, вообще, надо как-то оценивать? Что тут криминального? Вернее, шо за детский сад, товарищи?

 
+1
16
-1
 
27 февраля 2017, 22:52 #

Ну копипастит Дед, ну и что?


Он не копипастит, а копиПакостит. И наехали на него не за копипаст, а за оскорбления...

 
+1
9
-1
 
27 февраля 2017, 23:12 #

За оскорбления? Ниче не могу сказать по этому поводу, потому, как не в курсе, а из обсуждения это не очевидно. Но впечатление сложилось, что претензии именно к копипасте.

 
+1
1
-1
 
28 февраля 2017, 09:19 #

Sancta simplicitas!

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2017, 09:33 #

Вот, небольшой пример...

 

 

19 февраля 11:17 #

Так вот и приходится крутиться между быдлом и админом...

Шаг влево, шаг вправо...

Да ещё завистники-"импотентно"пейсатели сверху...

Ответить Выделить ветку Показать ветку   -4  

image 19 февраля 13:06 #

Ага, вот ещё и гражданин Снежок подвалил со своей краснотой...

Ответить Выделить ветку Показать ветку   -4  

image 19 февраля 13:09 #

Дед, минусы тебе ставят за хамство постоянное, даже, если то что ты написал, понравилось. Поменьше хами, и люди к тебе потянутся.

Ответить Выделить ветку Показать ветку   4  

image 19 февраля 13:23 #

Цинизм, это всего лишь возможность донести правду в кротчайший срок. Как-то так.

Не привык сюсюкаться с ... лжецами и себялюбцами. Интернет это позволяет, кстати, сразу и по сусалам.

А по жизни я далеко не такой...

 
+1
12
-1
 
28 февраля 2017, 12:38 #

Нуууу ....как-то ничего такого трагического не вижу. Бывало и хуже.

Не Вам и не мне решать кто на сайте останется, а кто нет. И кто и что будет писАть. Мне тоже, мож, много кто не нравится, но это не мое дело. А если человек хамит - ну не общайтесь, никто не заставляет. Или хамите в ответ. Развлекайтесь как хотите.


Вы ж не забывайте, если не он, так кто-то другой. Всегда находится тот, против которого аудитория. Это не первый раз.

 
+1
5
-1
 
2 марта 2017, 14:57 #

Я вспомнил свой спор с Фацелией, когда я только пришел на Кавиком. Я что-то ей нагрубил, она указала на это. В итоге наш диспут закончился часа в 2 ночи. Но мы цивилизованно без грубости и взаимных оскорблений обсудили проблему. Так, что спор вести можно и в ''-цивильных'' выражениях.

 
+1
1
-1
 
2 марта 2017, 15:28 #

Можно конечно.

Ваш коммент должен быть, наверное, кому-то другому адресован)

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2017, 08:05 #

Да ты его просто не читай. Ведь это же его стратегия - раздражать. Лично я просто не открываю страницу, потому что знаю что там очередная хрень.  Начну ему это доказывать и получится как раз то чего он добивался.

 
+1
11
-1
 
27 февраля 2017, 18:28 #

Нашли вражину и давай на него нападать.В лучших традициях Россиянцев.

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2017, 19:08 #

я сама была такой 300 лет тому назад...

 
+1
1
-1
 
27 февраля 2017, 20:47 #

:-D Вот и нашлась тема для обсуждения - копипаста от ЗвК (он же i, он же Дед). Ну скучно человеку, а тут таааааакие возможности открываются для общения.

 
+1
6
-1
 
28 февраля 2017, 17:48 #

Я думала мне одной показалось, что за ником Дед скрывается i !

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2017, 21:09 #

Популярность Деда вышла на новый уровень - ему даже посвящают статью!? И тем самым еще больше  добавляют ему популярности. Эффект кобры в действии. Хотели как лучше, а вышло.... "Интересно девки пляшут..."

 
+1
17
-1
 
27 февраля 2017, 23:38 #

Я тоже поставила плюс статье. Но сейчас думаю, что зря так набросились на него. А может у него это единственная возможность как-то не выпасть из жизни. Пусть пишет. В крайнем случае, это админ решает какую статью пропускать, а какую нет. 

 
+1
9
-1
 
28 февраля 2017, 09:56 #

Добренькие у нас девочки Марии! Пожалели старичка! Скажите что против него и вас точно так же размажет по стене. Нз жизни. Так что держитесь от него подальше.

 

...возможность не выпасть из жизни... есть у всех нас. Но его вариант дурно пахнет. 

 

 
+1
7
-1
 
2 марта 2017, 11:13 #

Не думаю, что доброта - большой недостаток. Я не вижу в его копипастах чего-то дурного. Ну печатает он чужие мысли, но вы же видите, что иногда он реагирует на замечания . А вот его пошлые коменты, а некоторые вообще не по теме, это похуже. Давайте к его "произведениям" критику по существу, без оскорбленийи унижений и это будет более действенно. 

К тому же, на мой взгляд, в нашем обществе (я не имею в виду кавиком) очень много зла и очень мало доброты.

 
+1
1
-1
 
2 марта 2017, 17:17 #

Мария, сначала надо научиться уважать чужой труд и, соответственно занятому времени его оценивать. Если я пишу статью, пишу, а некопирую, ставлю туда минимум десяток фото, то это называется работой и она должна оплачиваться: баллами, рублями, бонусами, добрым словом. Всё, сделанное автором - эксклюзив, а копипаст может найти в сети любой имярек и тиснуть его на всеобщее обозрение. Если мною выдано в Кавиком около 900 информашек и статей за восемь лет, то из этого количества вытекает право говорить и судить о многом. В частности - о копипасте, который вам не кажестся дурным занятием.  

 
+1
2
-1
 
2 марта 2017, 19:47 #

Если копипаст не запрещён, значит его можно выкладывать. Другое дело как оценивается авторская работа и копия. Я же не говорю, что это равнозначно. Но для оценки должны быть правила. Я не могу судить, чья это прерогатива и могут ли партнёры влиять на установление правил, что по чём.

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 11:45 #

Шо-то мне подсказывает, что ДЕД готовит сюрприз дамам, и накануне их праздника появится статья. Например, о "виновницах" этого нынешнего покупания букетов и подарков - Кларе и Розе. Кстати, запамятовал я, кто из них чьёго сына соблазнил - Клара Розыного или наоборот? :-)

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2017, 15:06 #

ДЕД_ОVу посвящается...


"Высший пилотаж мрака — заманить козленочка в волчью стаю, внушив ему, что раз у него есть рожки, то он тоже хищник и крайне опасный. Разумеется, финал всегда одинаков..."Дмитрий Емец

 
+1
2
-1
 
28 февраля 2017, 17:13 #

Предлагаю ADMINy вывести копипасту в отдельный раздел, и тогда ДЕД и иже с ним будут сами в себе. Появится возможность соревноваться в плюсах.

 
+1
6
-1
 
28 февраля 2017, 18:01 #

, посмотри раздел предложений в Кавикоме, он где-то есть. И удивишься, сколько там собралось идей за годы существования Кавикома.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии