Сбербанк наше всё.

добавить в избранное
Сбербанк наше всё.
29 апреля 2017, 18:57, chuevsf

Дернул меня чёрт пойти в свой выходной день в это заведение, но выхода другого не было, так как ко мне на счет пришли деньги и их надо было снять, чтобы они не пылились без дела в Сбербанке.

Взял паспорт, номер счет, а уже в самом Сбере получил талончик с номером очереди и направился к операционистке. Она взяла мой паспорт и начала проводить мою идентификацию, сверяя мою фотографию паспорта, с моим лицом. Затем она озвучила мне, чтобы я снял очки!!! Сказать, что я был в шоке, это значит ничего не сказать. Совершенно незнакомый и посторонний человек вдруг ни с того и ни с сего, начинает это требовать! А может мне челюсть вставную вынуть, парик снять или сразу ключи от квартиры отдать вместе с кошельком? Посмотрев на неё очень внимательно я задал ей вопрос, а с чем это вдруг связано? В чём причина такого подозрения? На что получил ответ, то в очках у меня глаза маленькие и меня нельзя идентифицировать с фотографией моего паспортом. Получается, что на фото изборажен двадцатилетний человек, а в реале стоит 44-летнее "тело". Помните как был великолепный фильм про Афоню, в котором милиционер просит предьявить главного героя паспорт?

"Афоня покупает в провинциальном аэропорту билет на первый попавшийся рейс и лежит на летном поле в ожидании самолета. К нему подходит милиционер и просит предъявить документы. Герой Куравлева показывает ему паспорт, где на фотографии красуется кудрявый парнишка с беззаботной улыбкой, а перед милиционером предстает потерянный мужчина со стеклянным взглядом в никуда"

В итоге операционистка мне отказала в обслуживании от слова совсем. Типа идите - куда ходите. Ну ситуация знакомая, не в первый раз там бывал, приходилось хаживать куда и подальше, поэтому прошёл уже по проторенной дорожке. Отправил её за начальством, которое только может быть у них в субботу, а сам в этот момент включил видеокамеру на планшете и начал съемку дальшейших действиё.

 

 

По результату съемки могу подвести итоги:

1. Сотрудники сразу не представляются и не озвучивают свою должность.

2. Пытаются запретить видеосъемку, хотя нет закона, который это запрещает. Даже есть по этому поводу разъяснения Верховного суда РФ, который разрешает гражданину это делать. Кстати, на видео показаны часть их видеокамер, которые у них понавешаны. Получается, что они себя защищают, а я этого делать не должен.

3. Сотрудники пытаются прикрыться своими внутренними инструкции, которые написаны для них, а не для посетителей Сбербанка! Мы, граждане РФ, не обязаны их выполнять, так как мы не заключали трудовой договор со Сбербанком и нам не проводили этот инструктаж.

4. Сотрудники Сбербанка, могут запросто Вас оскорбить и унизить. Ведь прямое требование снять очки (трусы, обувь, носки и т.д.) это посягательство на личность, что является оскорблением чести и достоинства гражданина РФ.

5. Как может сотрудник Сбербанка провести экспертную идентификацию гражданина по паспорту?! Ведь не секрет, что с возрастом наше лицо меняется. Человек в 20 лет и 40 лет может имеет совершенно разные лица. Возрастные изменения дают о себе знать. Ну стоят у них "машинки", которые могут только определить подлинность паспорта в ультафиолетовых лучах и с увеличительным стеклом.

6. Меня прямо "бесит" когда операционистки на весь зал объявляются сумму, которая хранится на счете и не менее громко спрашивают всю ли сумму я буду снимать. Разве нельзя писать её на бумажке? Правда в этом случае у неё хватило ума не озвучивать сумму. Ну хоть за это им спасибо.

Вспоминаю, как в Банке Москвы в одном из отделений был сделан стеклянный потолок и из операционного зала касса была видна, как на ладони, стоило только поднять глаза наверх. Было очень хорошо видно, сколько денег клиент получает в кассе, какими купюрами и куда их кладёт (прячет).

7. Нанесение прямых оскорблений человеку, путём указания ему на его физические недостатки. Всегда жалел, что живу не на Западе. Там уже давно бы был мультимиллионером, потому что суд был бы после таких слов полностью на моей стороне и присудил бы мне очень круглую сумму.

8. Сотрудники Сбербанка не предъявили ни одного доказательства на свои требования! Всё было только на словах и не более того.

Похоже, что в Сбербанке дела идут вообще туго с наличностью и с получением прибыли, потому что обычно все проблемы начинают возникать только тогда, когда хочешь снять свои деньги! По крайней мере из своего опыта я могу озвучить именно это. Когда клал деньги на счет, то никогда таких проблем не возникало.

Герман Греф постоянно выдумывает какие-то новые инновации, типа пришел пенсионер в Сбербанк и смотрик, как его обслуживает, однако в реальности мы видим совершенно другую картину. Как далёк он от народа и как высоко витает в облаках.

 

chuevsf специально для КАВИКОМа.

Добавить комментарий
 
+1
21
-1
 
Просмотров 2556 Комментариев 128
Комментарии (128)
29 апреля 2017, 19:14 #

Сбербанк фигня!!! Почта наше все...

 
+1
2
-1
 
29 апреля 2017, 19:21 #

Думаешь надо сходить?!

 
+1
1
-1
 
29 апреля 2017, 19:27 #

Насчёт Сбербанка скажу так. Уже одно то, что Греф не открыл его отделения в Крыму, достаточно карахтеризует эту контору. Может, конечно, тут замешана большая политика, не мне судить, но мне лично это не нравится.

 

требование снять очки (трусы, обувь, носки и т.д.) это посягательство на личность, что является оскорблением чести и достоинства гражданина РФ. 

Хм... А если в аэропорту потребуют снять ботинки, тоже будешь права качать?

Да и с очками так же. Если погранец при вылете за кордон потребует снять, куды ты денисся?

.

 

 
+1
3
-1
 
29 апреля 2017, 19:41 #

В аэропорте это установлено правилами, т.е. есть какой-нибудь подзаконный акт или перечень мер по противодействию терроризму, например.

Тут, оператор не полицейский, чтобы требовать снять очки. А если у неё возникли сомнения в подлинности документа, то нужно вызывать наряд. И, до выяснения личности, в отделение.

 
+1
12
-1
 
29 апреля 2017, 19:47 #

Полностью согласен.;-(

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2017, 19:52 #

В аэропорте это установлено правилами, т.е. есть какой-нибудь подзаконный акт

Хм... Чем Сбербанк отличается от аэропорта? Издаёт Греф подзаконный акт в целях обеспечения безопасности - и снимай трусы! 

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2017, 21:08 #

Издаёт Греф подзаконный акт в целях обеспечения безопасности - и снимай трусы! 

С каких это пор Герман Оскарович, руководитель коммерческого банка занимается законотворчеством?

А по сути, когда стало надо - взяли и ограничили платежи безналом до 15к рублей 


Внесены изменения в закон «О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ ЛЕГАЛИЗАЦИИ (ОТМЫВАНИЮ) ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРЕСТУПНЫМ ПУТЕМ, И ФИНАНСИРОВАНИЮ ТЕРРОРИЗМА». 

Теперь в нем появился пункт, который коснется работы многих платежных интернет-систем: 

«1.1. Идентификация клиента — физического лица, установление и идентификация выгодоприобретателя не проводятся при осуществлении организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, операций по приему от клиентов — физических лиц платежей, если их сумма не превышает 15 000 рублей либо сумму в иностранной валюте, эквивалентную 15 000 рублей (за исключением случая, когда у работников организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, возникают подозрения, что данная операция осуществляется в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма).»;

 
+1
6
-1
 
29 апреля 2017, 19:42 #

Ну ты равняй. В аэропорту это требования безопасности. Лично я не хотел бы, чтобы меня взорвали.

А насчет погранца, то ты не поверишь, сколько в загранку мотался ниразу не требовали снять очки (трусы и прочее)

 
+1
1
-1
 
29 апреля 2017, 19:54 #

Ну ты равняй

Я и равняю. Может, ты припёрся Сбербанк взорвать, а чтоб не узнали, очки надел? Ась? 

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2017, 19:57 #

Ага. Заодно засветился на все камеры с открытой мордой, показал паспорт и еще впридачу решил снять деньги со своего счета! И все это в том отделении, где я постоянно бываю. Премия Дарвина за такое ограбление Сбера мне была бы гарантирована!

 
+1
8
-1
 
29 апреля 2017, 20:03 #

Во-о-от! Вишь как лихо девушка сработала! Хрен ты теперь это отделение взорвёшь!

 
+1
0
-1
 
9 мая 2017, 19:56 #

А взрывчатку он меж страниц паспорта вложил...

 
+1
0
-1
 
9 мая 2017, 19:55 #

"...А насчет погранца, то ты не поверишь, сколько в загранку мотался ниразу не требовали снять очки (трусы и прочее)."

Снимите трусы, а то на фото он у Вас больше чем выглядит в трусах и я не могу Вас идентифицировать!.. :-D

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2017, 19:35 #

Всё, подделываю паспорт и прихожу в очках и парике получать деньги Чуева. Отдадут моментально, инфа 146%

 
+1
20
-1
 
29 апреля 2017, 19:43 #

Ага.

А еще мне страховку предложили в Сбербанке от пропажи денег. Сбер уже не знает, где и на чем можно заработать. Т.е. если ты не застраховал свои деньги, то за сохранность их они уже ответственность не несут. О как!

И кто-то еще после этого хранит у них свои вклады?!

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2017, 19:56 #

Помню менял карточку, так операционистка весьма напористо уговаривала оформить ещё одну, на сто тыщ рублей типа на чёрный день. И уговорила таки! Три года пролежала, потом выкинул.

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2017, 20:03 #

Зато она получила премию! Молодец, помог девочке.


Кстати, опишу еще ситуацию, которая произошла у меня в прошлую пятницу, но уже в одном из московских отделений Сбера. Мне нужно было получить пластиковую карту дебетову, из-за окончания срока предыдущей.  Потом к ней надо было было привязать Сбербанк-Онлайн. Делов там на пару минут, но девчушка до упора сидела со мной и помогала это сделать! Даже на линию поддержки помогала со своего телефона звонить. Типа дяденька старенький и нифига не понимает в этом нифига. Ну я её не стал разубеждать и терпеливо ждал, не перибивая, до конца.

 
+1
1
-1
 
30 апреля 2017, 11:05 #

...и терпеливо ждал...

Да понравилась, наверняка. ))

 
+1
1
-1
 
30 апреля 2017, 11:06 #

Ля-ля-ля... Тополя....:-[

 
+1
0
-1
 
30 апреля 2017, 11:20 #

Хорошенькая? 

 
+1
0
-1
 
30 апреля 2017, 11:23 #

Ну, да много ли нам на старости ти лет надо внимания-то? Не послали и уже хорошо. А уж если выслушали, то вообще замечательно.:-[ 

 
+1
6
-1
 
9 мая 2017, 20:02 #

У него терапевт новая есть. Как он писал - хорошенькая. :)

 
+1
0
-1
 
9 мая 2017, 20:17 #

Мдя... Один орган здоровый и то все обзавидовались.

 
+1
0
-1
 
10 мая 2017, 07:57 #

Один орган здоровый...

Это в каком смысле?  "Великий и могучий" может по-разному трактовать - в смысле "большой". А это уже тщеславием попахивает, саморекламой и т. д. Короче, не надо льстить себе. 

 
+1
0
-1
 
10 мая 2017, 08:38 #

Хех. Да какая тут самореклама-то? Уж не то, что стоит, да и лежит ужо не так как надо. Ворочается гад.:-[

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2017, 20:08 #

Т.е. если ты не застраховал свои деньги, то за сохранность их они уже ответственность не несут.

Ага. Положить деньги в банк это равносильно тому, что отдать незнакомому дяде на улице. Неужели банку кто-то доверяет больше, чем себе? 
Ещё бесит эта принудиловка работодателей - для получения зарплаты заводить банковскую карту.  Меня устраивает по старинке - в кассе в бухгалтерии.

 
+1
11
-1
 
29 апреля 2017, 20:31 #

А потом будешь идти с работы, а тебя обухом по башке, а денежки тю-тю.

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2017, 21:11 #

Как-то одно время чувачки промышляли у Арбата. Ловили рабочих с ОЭМК в день зарплаты, когда они от банкомата отходили.

 
+1
4
-1
 
29 апреля 2017, 21:18 #

У банкомата или банка поджидать лучше.

 
+1
1
-1
 
29 апреля 2017, 20:40 #

Шутить изволишь? Как вспомню, как толокся в очереди за зарплатой, так аж трисёт!

 
+1
1
-1
 
9 мая 2017, 20:00 #

Ах вон оно что. Это была презентация их работы по сохранности Вашего капитала.

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2017, 19:51 #

Самый главный вопрос - денег-то сколько было?

 
+1
4
-1
 
29 апреля 2017, 19:53 #

Время от времени приходит трошки. Я ж с этой операционисткой уже не в первой бодаюсь.

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2017, 20:01 #

Я ж с этой операционисткой уже не в первой бодаюсь

Слушай, может, у вас взаимная симпатия, да боитесь друг другу в этом признаться? 

 
+1
4
-1
 
29 апреля 2017, 20:04 #

Неее. Я по врачихам больше! А у этой кольцо на руке.

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2017, 20:12 #

Ну может она тебя завлекает. А кольцо что? Разве это может служить препятствием для большой и чистой любви?

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2017, 20:32 #

Неее. Я на замужних не залазию, для этого пока и свободных хватает.

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2017, 20:31 #

К показанным бабенциям симпатия может возникнуть по пьянке и с голодухи, типа робинзоновской.

 
+1
1
-1
 
29 апреля 2017, 20:40 #

Не дай бог так оголодать или напиться.

К показанным бабенциям симпатия может возникнуть по пьянке и с голодухи

Но ведь кто-то их ..ёт.=-O

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2017, 21:16 #

Но ведь кто-то их ..ёт.=-O

Она на твоё фото в паспорте смотрела как загипнотизированная. Минут 5ть. 

И, да, камеру нужно горизонтально держать, тогда больше в кадр недовольных рож влазит. :-)

 
+1
5
-1
 
29 апреля 2017, 21:19 #

Она на твоё фото в паспорте смотрела как загипнотизированная. Минут 5ть. 

Даже и не знаю, что сказать.


И, да, камеру нужно горизонтально держать, тогда больше в кадр недовольных рож влазит.

Ну растерялся, ну не сообразил. В следующий раз исправлюсь и правильно планшет буду держать.

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2017, 20:02 #

С какой целью интересуетесь?:-[

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2017, 19:59 #

Вообще Сбербанк сохранил все черты советских сберкасс - с их равнодушием к клиентам и даже, не побоюсь этого слова, презрительным отношением. Равно как и на почте, Снежок выше правильно заметил.

 
+1
8
-1
 
29 апреля 2017, 20:05 #

Ты не поверишь. Московские офисы Сбера очень сильно отличаются от провинциальных.

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2017, 20:17 #

Чем отличаются? Давеча заходил в одно отделение - стекло и пластик, электронная очередь, удобные креслица, всё как у белых людей. Отношение к клиентам... Ну тут от человека зависит. Есть грымзы словно из 80-х, есть нормальные.

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2017, 20:29 #

Чем отличаются спрашиваешь? Да аура там другая.

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2017, 20:34 #

Ты экстрасенс штоле?

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2017, 20:39 #

Ну это наукой пока еще не доказано, поэтому утверждать ничего не буду.

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2017, 20:42 #

А над тобой уже опыты проводили штоле? =-O

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2017, 20:46 #

Исчо чего. Я обычно с другой стороны стою и сам руку на пульсе держу.

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2017, 21:08 #

Жалобу написали?

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2017, 21:09 #

Во вторник будет жалоба.:-[

 
+1
1
-1
 
29 апреля 2017, 23:31 #

Нам в отделении Сбера отказали в блокировке карты умершего. Вот написал им гневное письмецо на banki.ru. Разбираются уже неделю.


Да и сам несколько раз попадал на некомпетентых сотрудников. 

 
+1
0
-1
 
30 апреля 2017, 00:34 #

В каком отделении?

 
+1
4
-1
 
30 апреля 2017, 12:11 #

Скажу за себя: Олимпийский, Жукова, Центральный. Тупо, по-нашенски!

 
+1
0
-1
 
2 мая 2017, 08:48 #

в центральном на ул. Ленина

 
+1
0
-1
 
30 апреля 2017, 19:27 #

Ты не Горняк 15 снимал. Как-то прям один к одному. А на Ленина в центральном, когда я снял деньги с банкомата, а затем попросил поменять мелкие купюры на крупные с меня 2% от меняемой суммы запросили. 

 
+1
0
-1
 
30 апреля 2017, 19:34 #

А шо мне на этом Горняке делать-то? Провинциальные офисы Сбера прямо один в один под копирку сделанные. Даже сотрудники "близняшки" сидят.

 
+1
0
-1
 
30 апреля 2017, 19:36 #

Кстати. Сбер изо всех сил пытается выжать с нас прибыль. Раньше, если на карте не было денег, то они ничего не снимали, а просто отключали работу услуги оповещения об операции с картой. А сейчас они снимают 60р. и уводят баланс дебетовой карты в минус!!! А потом, когда деньги поступают, то соответственно производится списание. Они уже готовы с каждого хоть по чуть-чуть бабло сдирать себе в прибыль. Видать и правда "золотые" времена уже прошли.

 
+1
3
-1
 
30 апреля 2017, 19:46 #

уводят баланс дебетовой карты в минус!!!   

Подожди чуток, скоро этот минус оформят овердрафтом с ох...ыми процентами.

 
+1
3
-1
 
30 апреля 2017, 19:47 #

Неее. У меня в договоре галка проставлена, чтобы овердрафт не подключался.

 
+1
0
-1
 
30 апреля 2017, 19:52 #

Галочка это птичка, она как бабочка крылышками бяк, бяк, бяк и улетела.=-O

 
+1
0
-1
 
30 апреля 2017, 20:00 #

Вот как раз наоборот. Когда её нет, то она может прилететь! А когда уже прилетить, то улететь будет проблематично, потому что видно.

 
+1
0
-1
 
30 апреля 2017, 21:42 #

Вот здесь суть любого банка. Без исключения.

image

 
+1
12
-1
 
30 апреля 2017, 23:09 #

Считаю, что держать деньги в любом банке лучше, чем в банке стеклянной.

 
+1
0
-1
 
30 апреля 2017, 23:21 #

Вы серьезно? =-O

Неужто, еще есть люди, котрые доверяют банкам.

 
+1
4
-1
 
1 мая 2017, 10:14 #

  Причём здесь доверие? Держать под подушкой - инфляция за год сожрёт на сколько процентов? Вкладывать в ипотеку - вообще глупо. Инвестировать в какой-нибудь бизнес - не менее рискованно, чем держать в банке. Покупать акции Газпрома - то же самое. (Впрочем - покупка акций это то же инвестирование). Переводить в валюту - помню, как несколько лет назад курс скакнул, и какая-то дамочка на улице в отчаянии хватала меня за руку, спрашивала, что делать. В подробности не вникал, но понял так, что потеряла она сколько-то там тыщ. Вежливо дал понять, что меня колебания курса долларов как-то не волнуют по причине отсутствия таковых, и посоветовал пропить остатки, чтобы не было мучительно больно.


  Это при клятых камуняках можно было безбоязненно держать деньги хоть на книжке, хоть в книжке, а таперича куда ни кинь, везде риск. В банке хоть проценты идут, небольшие, но по крайней мере инфляцию покрывают. Наверно.

 
+1
1
-1
 
1 мая 2017, 10:24 #

При капитализме, за этот коротенький промежуток времени, нас кидали гораздо больше, чем за весь социализм.

При социализме развивалось производство, строились новые заводы, то сейчас только одни торговые центры. За 25 лет просто еще не выветрилось наследине социализма, поэтому еще и не рухнули, но уже близки к этому.

Если у премьер-министра главная радость в жизни это новый айфон или зеркалка, то чего уж дальше рассуждать-то?!

 
+1
8
-1
 
1 мая 2017, 11:14 #

то сейчас только одни торговые центры.   

Можно поправить? Торгово-развлекательные.

Наслаждение появляется в состоянии предвкушения и достигает пика при первом контакте с желаемым. К примеру, когда в рот попадает первый кусочек любимой еды. Утратив вожделенное чувство человек вновь стремится его испытать
Ничто в мире не способно доставлять нам удовольствие постоянно. И, чтобы вновь и вновь испытывать это чувство, нам приходится искать новые объекты.

 
+1
0
-1
 
1 мая 2017, 11:21 #

Завтра у банка отзовут лицензию или еще что-нибудь и ку-ку денежки. Да сто раз же такое было. Просто не выдавали деньги и все. А то, что там, типа, гарантировано вернется до 1400,так там формулировка "до".  Тыща рублей тоже подпадает под эту категорию.

 
+1
4
-1
 
1 мая 2017, 11:31 #

Разумнее всего тут же тратить заработанное. Получил зарплату - купил телевизор. Потом ещё один. Потом четыре холодильника. Можно в пинжаки мужу вкладывать. Или в кофточки для себя. 

А лучше всего пропивать. С советских времён актуальна поговорочка, нецензурная правда, о деньгах, истраченных на спиртные напитки и беспорядочные половые связи.

 
+1
1
-1
 
1 мая 2017, 16:19 #

Вообще-то, можно придумать куда вкладывать деньги и кроме банка. 

 
+1
0
-1
 
1 мая 2017, 17:21 #

Да можно, кто ж спорит. Например, квартиры покупать. Уж что-что, а они всегда в цене будут.

Было бы что вкладывать.

 
+1
0
-1
 
1 мая 2017, 17:39 #

Квартиры накупать сейчас невыгодно.

 
+1
0
-1
 
1 мая 2017, 17:48 #

Сегодня не выгодно, а завтра выгодно. Эдак можно про что угодно сказать - про золото, бриллианты, валюту.

 
+1
0
-1
 
1 мая 2017, 17:50 #

Выгодно тебя рабом сделать, чтобы всё время пахал и пахал. А как не сможешь пахать, так сразу на кладбище ползи.

 
+1
0
-1
 
1 мая 2017, 17:53 #

Попробуй! 

 
+1
0
-1
 
1 мая 2017, 17:58 #

А чего пробовать? Ты уже в "матрице". Ты же не можешь себе даже позволить годик отдохнуть.

 
+1
0
-1
 
1 мая 2017, 18:32 #

Я уже пятый годик отдыхаю.

 
+1
0
-1
 
1 мая 2017, 18:36 #

Отдых - это когда ты можешь позволить поехать туда, куда ты хочешь.

 
+1
0
-1
 
1 мая 2017, 18:51 #

Отдых это отдых. От работы. Не зря же говорят: "Вышел на заслуженный отдых". В смысле на пенсию. И не надо туточки выдумывать своё толкование. Тоже мне, филолог! Вон у Лиоки спроси, она тебе растолкует. Панял? Тахтовот!

 
+1
6
-1
 
1 мая 2017, 19:08 #

Ню ню.

 
+1
0
-1
 
1 мая 2017, 19:16 #

Ню ню.

Это какое-то колдунство? 

 
+1
3
-1
 
1 мая 2017, 19:26 #

Гарантированно вернут ваш вклад и в 5000 рублей, и в 1400000 рублей. Если банк в АСВ состоит. Но сейчас без этого они не работают с физлицами.

 
+1
0
-1
 
1 мая 2017, 19:32 #

Да-да. Ни разу ж не кидали)

Вы в какой стране живете? Как первый раз замужем, чесс слово.

 
+1
4
-1
 
1 мая 2017, 19:40 #

У нас даже по кредитам снижают процент. Если попросить. 

image



 
+1
0
-1
 
1 мая 2017, 17:55 #

Старички, берите пример с Деда.



Сколько ни стоил бы бакс, покупать его выгодно всегда. Иногда выгода есть в среднесрочной перспективе.

И лОжить деньги в банк, под процент.

Рублёвые вклады не покрывают инфляцию. 

 
+1
0
-1
 
1 мая 2017, 17:58 #

Ап чём я и написал выше: "С советских времён актуальна поговорочка, нецензурная правда, о деньгах, истраченных на спиртные напитки и беспорядочные половые связи."

 
+1
0
-1
 
1 мая 2017, 18:00 #

На эту сумму можно очень скромно на Байкал поехать.

 
+1
0
-1
 
30 апреля 2017, 20:36 #

Какой же ты говнистый, Чуев.

 
+1
1
-1
 
30 апреля 2017, 20:38 #

Да и не говори!

Но я всегда придерживаюсь мнения, что лучше пусть я буду их иметь, чем они меня.

 

Или по твоему я должен был уйти из Сбера без своих денег?

 

У меня принцип "подставь другую щеку не действует", а скорее "око за око", только в более большем варианте.

 
+1
4
-1
 
30 апреля 2017, 20:43 #

это с любовью или как? Он правильный!

 
+1
0
-1
 
30 апреля 2017, 21:59 #

Хоспади!

Да сняли бы очки на минутку - убыло бы, чтоль. Понятно, что Вы правы по всем статьям, но они обычные сотрудники и ничего такого криминального сделать не просили. Меня тоже просили снять очки - снимала. Это не трудно и занимает пару секунд.

У женщин, обычно, это называется ПМС ))

 
+1
4
-1
 
30 апреля 2017, 22:03 #

Какая связь между очками и ПМС? 

 
+1
0
-1
 
30 апреля 2017, 22:12 #

Имелось в виду, что такое поведение, когда хочется кого-нить достать/довести, обычно, приходит во время ПМС)

 
+1
0
-1
 
30 апреля 2017, 22:20 #

что такое поведение, когда хочется кого-нить достать/довести    

Раньше, как только заходишь в магазин бытовой техники, то постоянно подбегал продавец-консультант с вопросом:
- Что вам подсказать?
Меня этот вопрос почему постоянно бесил, но я сдерживал себя и вежливо говорил:
- Подскажите пожалуйста 9 знак после запятой в числе "Пи"
Могу с уверенностью сказать - никто не из них не знал. А чо спрашивать тогда?

 
+1
6
-1
 
30 апреля 2017, 22:28 #

Так что, у автора ПМС? =-O

 
+1
0
-1
 
30 апреля 2017, 22:40 #

Не, ну что Вы. Он же мужчина. Просто, царь был не в духе, видимо) Бывает...

 
+1
4
-1
 
1 мая 2017, 07:11 #

Во во. У баб всегда мужик виноват.

 
+1
0
-1
 
1 мая 2017, 07:10 #

Ага. Им понравится и уже в следующий раз они будут требовать уже не только очки снять.

Это ж как с ДПС-никами.

 
+1
0
-1
 
30 апреля 2017, 22:50 #

Всех с наступающим Первомаем!!

image

 
+1
11
-1
 
3 мая 2017, 09:53 #

В продолжении...

Только что позвонили со Сбербанка по проблеме, которую я изложил в данной статье. Оказывается они мониторят Интернет на предмет размещения статей и другой информации об их учреждении. Это не может радовать, хотя бы с той стороны, что будет сделан хоть какой-то вывод!

Так что Интернет это сила!

По-крайней мере в телефонном разговоре они уже признали, что были не правы по всем изложенным мною пунктам.

Скажу честно, что такой реакции от Сбербанка я не ожидал. Они даже начали расти в моих глазах.

 
+1
0
-1
 
3 мая 2017, 12:21 #

Вчера мне тоже позвонили из Сбербанка, правда из Старооскольского отделения, и просили как-то указать на сайте, что описываемые события произошли не в Старом Осколе.

 
+1
4
-1
 
3 мая 2017, 12:24 #

И шо? Они уже смеют указывать хозяину сайта, как вести бизнес?!:-[ Я вот сижу и удивляют, а чего это они мне "золотую карту" не предложили с обслуживанием за счет заведения?=-O

 

А ваши старооскольские сбербанковцы пущай сидят и молчат в тряпочку. У их тоже рыльце в пушку. Одно только незаконное получение ими процентов с денежных средств граждан, у которых г. Усманов выкупил акции, чего стоит! Еще дело при Брыжике было. По 1,5% - 2% с людей сдирали, с суммы вклада.

 

Кстати. Могу и про старооскольский филиал, что на Жукова 39, рассказать, как они пытались насильно меня заставить, чтобы я сказал свой личный номер мобильного телефона, аргументируя тем, что я не получу деньги с вклада. А я просто не хотел читать их спам, поэтому номер и не дал.

 
+1
0
-1
 
3 мая 2017, 13:00 #

В подробностях писал, как переводил деньги и СБ в ВТБ 24. Песня! Именно в тот раз увидел как много непрофессионалов сидят за окошечками операторов. На их месте после такой статьи прийти бы на дом и принести иизвинения. Но у них колени не гнутся при ходьбе по таким поводам.;-(

 
+1
0
-1
 
3 мая 2017, 13:01 #

А почему до сих пор нет статьи по этому поводу?! А то они уже обрадовались, что безгрешные тут сидят.

 
+1
0
-1
 
4 мая 2017, 23:08 #

Уважаемый Автор! А в каком это городе происходило?

 
+1
0
-1
 
5 мая 2017, 08:37 #

Таких городов сотни в России и в каждом есть хоть один похожий филиал с такими сотрудниками.


А вы с какой целью интересуетесь?

 
+1
0
-1
 
6 мая 2017, 02:03 #

Товарищ со Сберу волнуется, а то подняли кипишу.

 
+1
0
-1
 
6 мая 2017, 06:42 #

Пусть волнуется. Я вот освежу в памяти события давно минувших дней и напишу еще про Староосколький филиал Сбербанка. Там ситуация круче была и масштабы гораздо масштабнее! в 2007-2008гг. то действие происходило. Только одно то, что поставили руководить Старооскольскими филиалами господина Брыжика чего стоило. 

 
+1
0
-1
 
6 мая 2017, 19:13 #

Интересуюсь с той целью, что в Старооскольских отделениях девочки сидят в зелёных платочках, а на видео что-то темное.

 
+1
0
-1
 
6 мая 2017, 19:20 #

Цвет их платочков - это последнее на что я бы стал обращать внимание. Хотя желтые штаны - это два раза "ку".

 
+1
5
-1
 
6 мая 2017, 19:24 #

Я не пойму, Вам сложно ответить???

 
+1
0
-1
 
6 мая 2017, 19:31 #

Читайте комменты, там всё уже сказано.

 
+1
0
-1
 
6 мая 2017, 21:52 #

Ему даже очки снять трудно. )) С чего вы взяли, что он вам ответит?

 
+1
6
-1
 
7 мая 2017, 06:30 #

Володя, не перегибай! Все ответы уже даны в комментариях. А за попытку снятия очков можно и в глаз получить. Это тебе любой очкарик скажет.

 
+1
6
-1
 
7 мая 2017, 11:59 #

Да это-ж шутка.  Я вас прекрасно понимаю.

 
+1
0
-1
 
7 мая 2017, 14:22 #

 В каждой шутке есть ...

 
+1
0
-1
 
6 мая 2017, 19:32 #

 
+1
8
-1
 
7 мая 2017, 13:49 #

А жалобу накатал в вышестоящие инстанции? В Сбере ж вроде есть служба поддержка клиентов. И вроде даже дают втык сотрудникам.

 
+1
0
-1
 
7 мая 2017, 14:21 #

Да дали им уже всё. Всем дали. Ходил в эту субботу в это отделение, все были подчеркнуто вежливы. Правда в этот раз из трех банкоматов на входе работал только один и очередь была на километр, но я, как самый хитрожопый, снял карточные деньги у операционистки. Очки уже не требовали снять, но это была другая смена.

 
+1
2
-1
 
7 мая 2017, 14:39 #

Один банкомат из трех? Пфффф, обычная картина для Сбера. По крайней мере, московского.

 
+1
0
-1
 
7 мая 2017, 14:41 #

Вот с московскими у меня как раз проблем нет, а вот с провинциальными....

 
+1
0
-1
 
7 мая 2017, 14:52 #

Знакомо. Пару раз обращался в оскольский Сбер, чтобы узнать информацию по своим счетам. Московским. В 2012 и в этом феврале. 5 лет прошло, а они до сих пор не видят информацию из московского Сбера. Что за фигня?

 
+1
0
-1
 
7 мая 2017, 15:08 #

Так давай пиши статью, а то они уже обрадовались, что у них всё хорошо. Ткни старооскольских носом.

 
+1
0
-1
 
7 мая 2017, 15:58 #

Не, тут уже сама организация дурацкая. Руководство банка почему-то посчитало, что сделать отделения в разных регионах независимыми друг от друга - охренительная идея. В результате в оскольский банк по московским счетам обращаться бессмысленно.

 
+1
4
-1
 
7 мая 2017, 16:41 #

Таки и в МО фиг получишь полную инфу о московских счетах. Чтобы поменять карту, надо обязательно в Москву переться.

 
+1
0
-1
 
9 мая 2017, 19:49 #

"...На что получил ответ, то в очках у меня глаза маленькие и меня нельзя идентифицировать с фотографией моего паспортом..."

На фото видать глаза больше размером, чем в реале...

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии