МОЯ БОРЬБА. ЖКХ. РАЦ. Судебные приставы.

добавить в избранное
МОЯ БОРЬБА. ЖКХ. РАЦ. Судебные приставы.
30 апреля 2017, 18:19, ДЕД_OV

В продолжение истории  в прошлом посте вот здесь опубликованной:

Оказывается, история с отлупом нашего достопочтимого РАЦа еще не закончилась.

Хотя, начну по порядку, типа учебного пособия для тех, кто ещё тихо сидят в своих норках и ждёт у ...

Ладно, хай ждут. 

МОЯ БОРЬБА. Бодание с РАЦем и примкнувшим к нему судебным приставом..

 

Значит так - кратко история вопроса.

Я уже полгода не плачу нашей УКашке  за её услуги по обслуживанию нашего дома на Юбилейном. О чем я уже тут неоднократно сообщал читателям КАВИКОМа.

Не плачу на том основании, что это самозванная компашка под вывеской ООО подделала подписи под протоколом собрания наших собственников квартир и потому все её дальнейшие действия и потуги являются противозаконными. Но об этом в другой раз...

 

Так вот, эта ООО УК "Зелёный Лог" прячется за широкую "спину" нашего РАЦа, который и выступает её представителем во всех их противоправных делах на основании какого-то там их совместного договора.

Короче, возвращаюсь к сути.

РАЦ подал на меня и моих членов семьи заявление в суд наш мировой по так называемой упрощенке, что бы выбить из нас эти денежки якобы в солидарном порядке, которые и должны в конечном итоге пойти в карман этой самозванке.

Напомню, что все коммунальные услуги поставщикам энергоресурсов я оплачиваю вовремя и в полном объеме напрямую этим компаниям, опять же миную наш злополучный РАЦ.

 Что в общем то совсем даже не противоречит нашему родному ЖК РФ.

 

Продолжу.

Как этот процесс "наезда" должен проходить по нашему законодательству.

 

Истец, т.е. РАЦ, за чьей спиной спрятался некий самозванец, написал заявление в суд и что-то там приложил к нему.

Изучив представленные материалы, суд приходит к следующему.


В соответствии с частью 1 статьи 121 ГПК РФ судебный приказ - судебное постановление, вынесенное судьёй единолично на основании заявления о взыскании денежных сумм или об истребовании движимого имущества от должника по требованиям, предусмотренным статьёй 122 настоящего Кодекса, если размер денежных сумм, подлежащих взысканию, или стоимость движимого имущества, подлежащего истребованию, не превышает пятьсот тысяч рублей.


Согласно статье 126 ГПК РФ судебный приказ по существу заявленного требования выносится в течение пяти дней со дня поступления заявления о вынесении судебного приказа в суд .

Судебный приказ выносится без судебного разбирательства и вызова сторон для заслушивания их объяснений .


В силу статьи 128 ГПК РФ судья высылает копию судебного приказа должнику, который в течение десяти дней со дня получения приказа имеет право представить возражения относительно его исполнения.


Как следует из статьи 129 ГПК РФ, судья отменяет судебный приказ, если от должника в установленный срок поступят возражения относительно его исполнения. В определении об отмене судебного приказа судья разъясняет взыскателю, что заявленное требование им может быть предъявлено в порядке искового производства. Копии определения суда об отмене судебного приказа направляются сторонам не позднее трёх дней после дня его вынесения.


В соответствии с частью 1 статьи 130 ГПК РФ, в случае если в установленный срок от должника не поступят в суд возражения, судья выдает взыскателю второй экземпляр судебного приказа, заверенный гербовой печатью суда, для предъявления его к исполнению.


Из приведённых норм следует, что единственным основанием для отмены судебного приказа является поступление от должника в установленный срок со дня получения приказа возражений относительно его исполнения.


Причём срок принесения возражений ограничен десятью днями со дня получения копии судебного приказа.

 

Опять же в предыдущей статье я подробно это всё описал. Как это всё происходило на самом деле.

Тут всё просто, главное уложиться в эти десять дней со дня получения бумажки из суда и написать свои возражения.

Типа вот такого или по типу моего образца, что ранее опубликовал.

 

 Как вы помните, мы уложились и даже получили из суда определение об отмене судебного приказа.

А если не успел или тебя застали в расплох или... В общем это уже другая история.

 

                  Какова процедура взыскания долга.

По общим нормам, процедура взыскания долга заключается в нижеследующем. Судебный орган принимает мотивированное решение и оформляет на основании него исполнительный лист. Этот документ служит законным основанием для начала исполнительного процесса по принудительному взысканию долга. Исполнительный лист выдается либо сразу на руки истцу (взыскателю) либо по его заявлению направляется в соответствующие органы для инициирования исполнительного производства. То есть конкретная схема взыскания долга на основании судебного решения полностью зависит от желания самого взыскателя.

Получив исполнительный документ, сотрудник службы судебных приставов возбуждает в течение трех рабочих дней исполнительное производство, но обязан он делать это только по письменному обращению взыскателя, в котором также могут отражаться ходатайства, касающиеся имущественных взысканий, ограничений должника. 

 

Полномочия судебных приставов и порядок взыскания средств в счет погашения долга определены в следующих нормативно-правовых актах:

ФЗ № 118 «О судебных приставах»;

ФЗ № 229 «Об исполнительном производстве»;

ГПК РФ и АПК РФ.

Данные законы являются основополагающими. Помимо них существуют также подзаконные акты и распоряжения ФССП, которыми руководствуются судебные приставы в своей повседневной деятельности.

Кстати !

В соответствии с пунктом 6 статьи 8 ФЗ «Об исполнительном производстве» в судебном приказе в обязательном порядке должна быть указана дата вступления его в законную силу. В случае если эта дата не указана, считается что судебный приказ, как судебное постановление, в законную силу не вступил (статья 13 ГПК РФ) и как исполнительный документ в соответствии со статьёй 10 ФЗ «Об исполнительном производстве» он не может быть принят судебным приставом-исполнителем к исполнению.

В случае если исполнительный документ будет принят без отметки о вступлении соответствующего судебного акта в законную силу и на его основании судебный пристав-исполнитель возбудит исполнительное производство, это можно рассматривать как превышение приставом своих служебных полномочий. В этом случае должник, должен не колеблясь, направлять соответствующую жалобу в суд на судебного пристава.

 

 Теперь вкратце рассмотрим саму процедуру общения сообщества судебных приставов со своими клиентами.

Федеральный закон от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ

"Об исполнительном производстве"

Статья 24. Извещения и вызовы в исполнительном производстве

1. Лица, участвующие в исполнительном производстве, извещаются о времени и месте совершения исполнительных действий или применения мер принудительного исполнения либо вызываются к судебному приставу-исполнителю повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой, телеграммой, с использованием электронной, иных видов связи и доставки или лицом, которому с его согласия судебный пристав-исполнитель поручает их доставить.

Статья 26. Доставка повестки, иного извещения

1. Если повестка, иное извещение доставляются по почте или лицом, которому судебный пристав-исполнитель поручил их доставить, то дата и время их доставления адресату фиксируются на документе, подлежащем возврату в подразделение судебных приставов.

2. Если повестка, иное извещение доставляются иным видом связи, то дата и время их доставления адресату фиксируются установленным способом.


Прошу обратить внимание, что тут тоже особо  важно, когда вы получили письмишко от пристава о том, что он вас не забыл и начинает своё действо, направив в ваш адрес постановление о возбуждении исполнительного производства!

Потому как через пять дней эта машина начнет работать, заблокировав ваши счета в банках и даже явиться к вам по месту жительства по наводке какого-нибудь взыскателя или его посредника.

 

Ещё не эпилог, но...

Вчера мы обнаружили в своем почтовом ящике два письмишка с обратным адресом из Старооскольского районного отдела судебных приставов за подписью от заместителя начальника отдела - заместителя старшего судебного пристава Леденевой Ольги Николаевны.


Вот именно - в почтовом ящике эти письма и валялись и никто нам их не вручал и подписи о вручении с нас не брал.

Про пять суток помните?

Печати там на конвертах едва видны и когда они были отправлены тоже нам не ведомо.

А внутри на этих постановлениях стоит дата от 13.04.2017г.

Так вот, эти постановления от О.Н.Леденевой   касаются как раз того самого судебного приказа, который судья М.Г.Склярова отменила ещё 7 марта 2017 года.

И в обоих этих двух документах указана сумма взыскания  с каждого в пользу РАЦа по всей этой мнимой задолжности.

Это уже в двойном размере получается, по хотелке гр-ки Гераймович!


А я ещё такую бумагу ожидаю с минуты на минуту и полагаю, что тогда уже будет и тройная...

По всей видимости и все наши счета на эту сумму у каждого в Банках уже заморожены и ...

 

В общем, переживем Первомай и едем к этой продвинутой даме и её новому начальнику с вопросами и предложениями.

На фото в превьюшке рядом с начальницей РАЦа сидит бывший глава наших приставов судебных.

Ну тот , которого полиция  за вождение автомобиля в нетрезвом виде-то... И он говорят по собственному-то желанию покинул свой пост. А вот его подчиненные, уже бывшие...

Кстати, судебных приставов с фамилией Леденева я там, на их сайте, двоих уже обнаружил.

Может это семейный подряд какой ? Или...

 

З.Ы. Планирую продолжить повествование. Хотя юзер предполагает, а админ располагает.

При таком то ныне на него давлении со стороны... ))) Общей массы.

 

 

ДЕД_OV  специально для кавикома 

Добавить комментарий
 
+1
6
-1
 
Просмотров 1668 Комментариев 102
Комментарии (102)
30 апреля 2017, 18:42 #

Ну почему же давление общей массы-то?

Ты когда пишешь авторские статьи, то мы это только приветствуем. Ведь не фиговая копипаста однако, а жизненно важные случаи описываешь, так сказать, на собственной шкуре испытанные. А опытом надо всегда делиться.

 
+1
6
-1
 
30 апреля 2017, 19:19 #

Полностью поддерживаю.

 
+1
0
-1
 
30 апреля 2017, 22:17 #

Чуевские штаны и саблоновскую бороду? 

Вы, наверное должны были обратить внимание, что чуй в этом месяце не поливал меня краснухой и я его соответственно.

Потому как я его прекрасно понимаю, что на одно пособие по безработице прожить даже в замкадье трудно.

А теперича смотрю, что парня просто сама жись начала править. Устроился на работу, хоть и не ворота открывать-закрывать, но и дворником тоже почетно, да ещё Красную площадь мести с ранья и до вечера. Причем там(на площади этой) интерет этот треклятый просто глушилки давят до последнего бита. А домой он добирается уже почти заполночь. Так что...

Кавиком скоро совсем загнется. 

А там глядишь и к дворничихе местной с Арбата примаком пристроится. Это шоб каждый-то день в свой подольск не мотаться туда-сюда, да детишками на старости лет обзаведется... Какой уж тут интернет, прости господи.

 
+1
2
-1
 
1 мая 2017, 15:34 #

Дедуль. Мне всегда нравились люди, которые обо мне знали больше, чем я. Им же остаётся только сочувствовать, потому что их жизнь гораздо скушнее, чем моя. В противном случае, они бы её так не отслеживали.

Ну а своим высером ты, как всегда, опять попал пальцем в небо.

 

Ну а в апреле, ты был прокатан по плану, который мною был озвучен еще в начале месяца. Одна авторская статья в три дня и ты будешь за бортом.

 
+1
0
-1
 
30 апреля 2017, 20:08 #

Чуев правильно ответил, и я так же считаю, но твоя краска по поводу и без повода залепила мне все мозги. И уж коли ты выбрал меня врагом № 1, то не от большого ума. Видишь, как все твои усилия пошли прахом перед массированным "давлением". Не дергай никого и не дергайся без повода, глядишь, поимеешь поддержку.

Хотя надо сказать, ты свою пайку отработал честно - будоражил народ, правда, больше хамством, нежели делом. Кавиком с твоим появлением поднялся, даже молчавшие годами, проклюнулись до комментариев. 

Мегавольт и Чуев выросли как авторы - тоже твоя заслуга, не отнимешь. Даже Мирный атом выступил.

Только имей ввиду, тема бодания с РАЦ, приставами, ТСЖ надоест и народ охладеет к ней. Закон есть такой и его со счетов не сбросишь, хотя публика Кавикома вполне предсказуема. Её медом не корми, дай почитать о ДТП, пожарах, сводки УМВД. Другими словами - темы ни уму ни сердцу.

 
+1
7
-1
 
30 апреля 2017, 19:16 #

Пока загружал статью, то добрались до меня и другие письма от того же  заместителя начальника отдела - заместителя старшего судебного пристава Леденевой Ольги Николаевны. Одно постановление по капремонту, отмененное судьей ещё в марте, и опять же по оплате нашей УКашке и по полной сумме теперь точно в тройном размере получается ! )))

Две с половиной страницы убористого текста.

Вот первая страница, дальше, думаю, никому и не интересно читать.

image

Правда у приставов видать с арифметикой проблемы. Быват.

Сладывали копейки - 6+6 и получили 72. 

 

Теперь, почему писюльки задержались в пути. )))

В тексте указан мой нынешний адрес, а на конвертах был проставлен адрес аж квартиры и дома с мирорайоном, где я проживал когда-то лет уже десять назад и больше там никогда даже мимо не проходил.

Вот такая хитрость, однако от ... Ну, сами должны понимать, от кого. )))

Причем они точно так же были там брошены в почтовый ящик без вручения адресату...

 

Надеюсь понимаете, для чего это было сделано?

Теперь понимаете, кто в городе нашем настоящий рукойводитель и держит всё в своих руках?

 Один из его первых указов по вступлении в должность, кстати.

image

image

 

 

 
+1
2
-1
 
30 апреля 2017, 21:52 #

Да, Дед, тебя привлекут к общественным работам за неуплату коммуналки и неисполнение требований судебных приставов.

Припишут тебя к УК "Зеленый лог" и будешь на Юбилейном улицы мести - долги отрабатывать.

 
+1
6
-1
 
30 апреля 2017, 22:12 #

будешь на Юбилейном улицы мести - долги отрабатывать.    

Определят в РАЦ выбирать неплательщиков из списков и писать на них заявления в суд.

 
+1
4
-1
 
30 апреля 2017, 21:21 #

А я название поста на немецкий перевел. Звучит  (А РАЦ и в Африке РАЦ)

 

Mein Kampf. Die Wohnungs- und Kommunalwirtschaft. РАЦ. Die Justizwachtmeister

 
+1
0
-1
 
30 апреля 2017, 21:51 #

Mein Kampf.

O, mein Gott! Куды бечь? 

 

 
+1
0
-1
 
1 мая 2017, 16:23 #

Для просвещения статья полезная, хотя тему не разделяю. 100% подисей в УК никак не повлияют на тариф за содержание жилья.  От неиспользования РАЦа в качестве посредника небольшая экономия, а удобства потеряем. Для выяснения истины предлагаю ДЕДу написать статью о жизни людей при ТСЖ "Южный" после расторжения договора с РАЦ.  Думаю, что не все так однозначно хорошо у них. Согласен с sablon:

Только имей ввиду, тема бодания с РАЦ, приставами, ТСЖ надоест и народ охладеет к ней. 

 ДЕД, надо ценить завсегдатаев Кави, хоть они и кидаются иногда красными кирпичами - где еще найдете такую отдушину?

 
+1
5
-1
 
1 мая 2017, 16:32 #

ДЕДу надо Гейрамовичей валить, ибо:

В настоящее время в соответствии с пп. 5 п. 1 ст. 16 Федерального закона N 79-ФЗ ограничение совместной службы родственников определяется наличием близкого родства или свойства претендента или лица, состоящего на службе с гражданским служащим, в случае если их профессиональная служебная деятельность на должностях государственной гражданской службы по обеспечению исполнения полномочий государственных органов, лиц, замещающих государственные должности, связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому.

 
+1
0
-1
 
1 мая 2017, 16:43 #

У ДЕДа, похоже, в голове РАЦ и Граймовичи - синонимы. Не согласен. Нужно разделять, если РАЦ полезен. 

 
+1
0
-1
 
3 мая 2017, 00:14 #

То Гераймович нет? :)

 
+1
0
-1
 
4 мая 2017, 12:06 #

Узбагойтесь, Гераймович уже не работает в РАЦ.

 
+1
0
-1
 
4 мая 2017, 14:44 #

Ну таки посидела, опыта набралась, тепереча можно и дальше двигаться.

 
+1
0
-1
 
4 мая 2017, 14:49 #

Да хто ж её посадит? То ж памятник нерукотворный!

 
+1
0
-1
 
4 мая 2017, 14:48 #

Неужто ДЕД её засовестил? Или, проще говоря, за***л? 

 
+1
0
-1
 
4 мая 2017, 15:03 #

Глупости какие, нашла хорошую работу да и перешла. Стала бы она внимание на всяких дедов обращать.

 
+1
0
-1
 
4 мая 2017, 15:26 #

Да я уже понял, что заправщицей працуе в ОНС.

 
+1
5
-1
 
4 мая 2017, 15:27 #

Во прямо шла, шла, шла и нашла! Ага. Еще скажи, что по объявлению на сайте.

Поди дома мужу всю лысину проела, по поводу того, то на работе под ним, дома под ним...

 
+1
9
-1
 
4 мая 2017, 15:33 #

А если только на работе под ним? 

 
+1
0
-1
 
4 мая 2017, 23:29 #

А давно уволилась?

 
+1
0
-1
 
5 мая 2017, 21:58 #

"...нашла хорошую работу да и перешла..."

А эта работа была ей в тягость? Так где теперь работает бывший директор РАЦа? В частный бизнес ушла? Не в компанию ли, которая занимается кап. ремонтами? :)

 
+1
0
-1
 
4 мая 2017, 23:28 #

КААК ТАК? Что случилось? Почему?

 
+1
0
-1
 
3 мая 2017, 00:18 #

А почему директор "РАЦ", являясь супругой зам. мэра города, по должностным обязанностям подчиняется своему мужу? В этом у Вас вопроса не возникает, насколько это правомерно? :)

 
+1
0
-1
 
3 мая 2017, 00:34 #

Тут есть, как я думаю, весомая отговорка в виде лазейки в законодательстве. Жена Гераймовича не является муниципальным работником по штатному расписанию, хотя и возглавляет муниципальное предприятие и напрямую подчиняется своему мужу по всей этой муниципальной архитектуре власти. Она вольнонаемная и работает по контракту! 

 

Так что буква закона на стороне мэра и его просто так тролить по этой части конечно можно, а вот взять за жабры?

Может я и не прав, но...

Попробуйте доказать обратное.

 

 
+1
0
-1
 
4 мая 2017, 12:07 #

Узбагойтесь, Гераймович уже работает в другом месте.

 
+1
5
-1
 
3 мая 2017, 13:31 #

А почему... по должностным обязанностям подчиняется своему мужу?

Так и в Библии написано: "Да убоится жена мужа своего". Кому ж ей подчиняться, если не мужу? 

 
+1
0
-1
 
3 мая 2017, 00:13 #

"...От неиспользования РАЦа в качестве посредника небольшая экономия, а удобства потеряем..."

А ПОСРЕДНИК зачем вообще?  Наши 3 микрорайона несколько лет подряд по почти по 2 с половиной ляма ему платим. Может эти деньги лучше бы пустить на удобства жителей? Раньше то без этого ПОСРЕДНИКА обходились, и обходились неплохо!

 
+1
0
-1
 
3 мая 2017, 13:16 #

Вы сначала посчитайте деньги не на пальцах. Чтобы легче считать, предлагаю взять настоящие расходы и удобства в платежах на примере ТСЖ Южный. Но нужно кому-то зад оторвать и поговорить с жителями.  Как раньше стоять в очереди не желаю. За квитанциями ездить как ДЕД не желаю и выбивать лицевой счет. Таких, уникальных еще можно обслужить. Вы скажете, что пусть Водоканал, Теплоэнерго, УК для оставшихся десятков тысяч организуют соответствующие сервера с базами данных, программы, и обслуживание их, дополнительные кассы. Вполне справедливое требование.  За деньги вполне возможно. Но это наши деньги будут дополнительные - уверен. Да еще будет период внедрения во главе с безлаберными специалистами. Я на своей шкуре испытал период внедрения по электричеству с БСК. Вроде бы фирма оснащена всем необходимым, а сколько было примитивных ошибок. У РАЦа только недавно появился путевый программный сервис. Только что писали на Кави о недоразвитости спецов в Водоканале. В запуске дополнительного информационного хозяйства еще хуже будет. Поэтому я не хочу  ради экономии одного процента затевать такие эксперименты. И до лампочки, кто там родственник. Их (родственников) везде хватает - чего не копаем. И все-таки для чистоты рассуждений сходите к житетелям ТСЖ Южный - может получиться  хорошая статья.

 
+1
6
-1
 
3 мая 2017, 13:39 #

РАЦ у меня забирает 1-4 рубля в месяц. Стоит ли оно стольких слов и действий как у ДЕДова? Ему бы копнуть поглубже, но кишка тонка. Узанть как тяжело и с какими препонами пытались родить единую квитанцию еще в советское время. Кто её пробивал, и с кого брал пример. ДЕДу этого не дано, у него свои заскоки. По теме можно написать хорошую статью, но хватит одного комментария чтобы обгадить её смысл.


 
+1
12
-1
 
3 мая 2017, 14:52 #

Узанть как тяжело и с какими препонами пытались родить единую квитанцию еще в советское время. Кто её пробивал, и с кого брал пример

 

Почему-то критики тутошные напрочь этого не помнят! Возможно, именно из-за бездумных критиков мы потеряли немало денег по шрафам антимогопольщиков - это наши денежки.

 
+1
0
-1
 
3 мая 2017, 16:18 #

Многие критики, а по форме - критиканы, этого не знают потому что не ходили там, где зачиналась та информация. Писать о ней даже не хочется, чтобы не прочитать снова о самопиаре. Пусть наш признанный борец с системой выступает в одиночном заплыве. 

 
+1
3
-1
 
3 мая 2017, 23:00 #

"...Как раньше стоять в очереди не желаю.."

А чего Вы там стоите? Оплачивайте через инет.

 
+1
5
-1
 
3 мая 2017, 23:12 #

Сначала, как ДЕД, нужно вытребовать лицевые счета и квитанции. Все ли на это способны? Через инет платят далеко не все.

 
+1
0
-1
 
4 мая 2017, 05:44 #

ДЕД,а абсолютно не волнуют все долбоебы, лягушки и гадюки интернетные.

 

ДЕД живет своей жизнью и по своим собственным  жизненным принципам.

 

Желаю этого всем здравомыслящим людям в нашем славном городе!


 

С добрым утром, однако, страна!  :-D

 
+1
4
-1
 
4 мая 2017, 08:32 #

Дед, еще раз у тебя мат проскочит, забаню.

 
+1
0
-1
 
4 мая 2017, 08:42 #

Ну совсем как в анекдоте:

- А вы, товарищ прапорщик, всё обещаете, да обещаете.

В прошлый раз уже же было последнее китайское предупреждение.

 
+1
0
-1
 
4 мая 2017, 08:47 #

Забанить всегда успеется, я надеюсь на благоразумие.

 
+1
2
-1
 
4 мая 2017, 09:43 #

Вы чё, гражданина начальник, с дуб-----а штоль упали спозаранку?

Кто вам сказал, что это мат?

Так себя позволено назыать только самым уважаемым людям в интернете!

Может эти наши лягушаты его и не достойны ныне и никогда до этого и не дорастут, но что в жизни не случается? 

эТО Я АВАНСОМ, однако.

Вы уж тогда внесите койкакие дополнения в ваши правила местячковые...

Шоб я в следующий раз опять не л оханулся.

 

Ага, начинаю пожалуй и догадываться!  А ведь по иностранному-то можно?

По американски, китайски или комийно-чукотскому? Или как????

 

image

 

Кстати, ваша "херня" вроде тут как бы и прижилась среди завсегдатаев и уже даже мне ухи не режет и моск не сверебит...

 
+1
0
-1
 
4 мая 2017, 09:51 #

Бери пример с передовых,

тянись до звёзд, владея матом.

чтоб слово каждое под дых

звучало в Кавикоме автоматом.


Замечаете, как ДЕДов постепенно отвоёвывает себе новые позиции. Только то не позиции - позы измученного жизнью мужика, желающего перекроить весь мир под себя.


 
+1
4
-1
 
4 мая 2017, 09:58 #

По американски, китайски или комийно-чукотскому?

image

 
+1
3
-1
 
4 мая 2017, 11:40 #

ДЕД_OV  забанен на неделю за использование мата в комментариях.

 
+1
20
-1
 
4 мая 2017, 14:47 #

Алилуйя!!!Я сегодня даже в честь этого вечером стопарик опрокину, во славу столь знаменательного события!

 
+1
7
-1
 
4 мая 2017, 14:58 #

Смеситель в помощь. :-)

image

 
+1
0
-1
 
4 мая 2017, 17:53 #

В День Победы, мы без ДЕДа:-P

 
+1
7
-1
 
4 мая 2017, 17:52 #

ДЕД_OV  забанен на неделю за использование мата в комментариях.  

Мат конечно нехорошо, но ведь он, при правильном использованиии, добавляет столько экспрессии. Вот даже если в слове "за банен" переставить одну буковку, как сразу восприятие поменяется.

 

 
+1
7
-1
 
4 мая 2017, 17:57 #

Он теперь рад, что хоть возможность появилась на дачу съехать на неделю. 

 
+1
8
-1
 
4 мая 2017, 17:59 #

что хоть возможность появилась на дачу съехать на неделю    

Ее приставы опечатали.

 
+1
12
-1
 
4 мая 2017, 18:05 #

Ужас какой! ДЕДу надо в близлежащий лес уходить в партизаны. На баннере он? 

image



 
+1
3
-1
 
4 мая 2017, 18:09 #

P. S. Вот потому-то китайцы тайгу выжигают по всей Восточной Сибири.

 
+1
0
-1
 
4 мая 2017, 23:44 #

Фигня вопрос. Они что там, дежурят? Дед не знает путей? :)

 
+1
0
-1
 
4 мая 2017, 20:31 #

image


устар. название буквы «х» — херъ — церковнославянской или старой русской азбуки (до реформы 1918 года)

Однако, может быть и матерным, исходя из контекста высказывания.


А вот, про \\piдарасов, я, если что - не совсем понял, это можно или как?



 
+1
0
-1
 
4 мая 2017, 21:40 #

А наша Убля или рязанская Вобля, кто первый раз видит ржут долго.

 
+1
0
-1
 
5 мая 2017, 14:22 #

...это можно или как?

Везде про них пишут, значит, можно. 

image

 
+1
3
-1
 
2 мая 2017, 08:59 #

Может это семейный подряд какой ? Или...


в КВН шутка была однажды:


если слесарь сына притянул на завод - это трудовая династия, а если артист там какой или чиновник - то по блату прошёл, семейный подряд.


 
+1
0
-1
 
2 мая 2017, 17:55 #

З.Ы. Планирую продолжить повествование ...


Да вот, все верно.

Пивот тока щаз допью...

Как и обещал или не помню уже, но сегодня с ранья написал пару жалоб нашему новому главному приставу и даже пристроил у них там в канцелярии по всей форме делового оборота.

Всё, как положено. Штампы, номер регистрации и ...

Да хрен знает что ишо, так и не смотрел толком.

Но на моих экземплярах точно видел, как секретарша их лепила своей ручной машинкой, а вот те экземпляры, что к начальнику в руки должны попасть, просто отложила в сторонку. 

Вот же блиннн! Только щаз дошло, что так и подменить запросто можно. Короче, машина работает!


Зато прогресс и свои методы в каждой конторе свои.

 

У нашего Петровича в ООО ЖЭУшной, так тоже регистрируют безоговорочно, только на печать у них видать денег нет.


А ВОТ В КОНТОРЕ ПОД НАЗВАНИЕМ ПРОКУРАТУРА!

Ваще видать это не принято - регистрировать. Там всё на доверии основано!


Так что два раза туда носил свои бумажки, типа заявления о преступлении и жалобу по этой-же части, так мальчик сделал вид, что даже не понимает, что значит ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ !


Так и живем, однако...

 
+1
0
-1
 
3 мая 2017, 07:43 #

Там мальчики и девочки совсем ничего не понимают. Личный автопарк работников прокуратуры явно не зарплату куплен.

Там своя династия и свои потребности

 
+1
0
-1
 
3 мая 2017, 09:06 #

Личный автопарк работников прокуратуры явно не зарплату куплен.

Все дворы в городе автомобилями забиты. Половина - не самые дешёвые иномарки. Вот и думай - за какие шиши куплены, если зарплата городе в основном 15-20 тысяч.

 
+1
0
-1
 
3 мая 2017, 13:32 #

Закредитованы по самые ноздри. Жить негде, а машины покупают по цене квартиры.

 
+1
6
-1
 
3 мая 2017, 13:58 #

Так может и работники прокуратуры автомобили тоже в кредит брали?

 
+1
0
-1
 
3 мая 2017, 14:41 #

Таки у них стабильная работа.

 
+1
0
-1
 
3 мая 2017, 14:54 #

А у остальных случайные заработки...

 
+1
0
-1
 
3 мая 2017, 14:55 #

Ага.

Вон государство уже признало, что с каждым годом, пенсии будут платить всё меньшим и меньшим людям.

 
+1
0
-1
 
3 мая 2017, 15:04 #

Государство не будет принуждать платить самозанятых налоги и отчисления в ПФ, но и с себя снимает обязательство выплачивать им пенсии. Логично же. 

 
+1
5
-1
 
3 мая 2017, 15:11 #

Ага. Государство нынче вообще ничего не гарантирует, кроме сбора в свою пользу налогови и наказания.

 
+1
6
-1
 
3 мая 2017, 15:45 #

В 91-м скинули с себя ярмо государства, избавились, такскать, от опеки тоталитаризьма. Ну так чем недовольны?

 
+1
4
-1
 
3 мая 2017, 15:47 #

А меня спросили? Мне может быть то ярмо больше нравилось, чем теперешнее.

 
+1
0
-1
 
3 мая 2017, 15:51 #

Я уже советовал Лимону выйти на площадь. Могу и тебе посоветовать, хе-хе. Вот только вы с ним с разными лозунгами выйдете. Чего доброго подерётесь, а ОМОН вас разнимать будет.

 
+1
0
-1
 
3 мая 2017, 15:56 #

Ну пойдем, ну выпьем и чё?

Есть хороший анекдот про мышку и кота.

Ночь. Бар. Все закрыто. Из норки высовывается немецкая мышь, оглядывается - кота нет. Несется что есть сил к бару, наливает себе пива, выпивает и мчится что есть сил обратно в норку. Через минуту показывается французская мышь, смотрит по сторонам - нет кота. Тоже несётся к бару, наливает себе вина, залпом выпивает и мигом обратно в нору. Выглядывает русская мышь - нет котa. Бежит к бару, наливает стопку водки, выпивает. Оглядывается - кота нет. Наливает вторую стопку, пьет - нет кота. Наливает третью, потом четвертую и пятую... После восьмой садится, оглядывается - ну нет кота! Разминает мускулы, закуривает и злобно так бормочет: - Ну ничего... Мы, млять, подождём.

 
+1
7
-1
 
3 мая 2017, 15:24 #

Закредитованы по самые ноздри. Жить негде, а машины покупают по цене квартиры

 

Меня занимает вопрос: бензин дорожает, зарплаты стоят, инфляция на личные продукты нехилая, а машин на дорогах меньше не становится. Или последние гроши отдают на железяки - тогда это национальная паталогия, или все предприниматели - нужно успеть, или что-то мне неведомое ...

 
+1
5
-1
 
3 мая 2017, 15:42 #

О то ж. Кто эти люди, которые в багажники недешёвых иномарок загружают продукты, выкатив доверху набитые тележки из ворот "Линии"? Причём не только в предпраздничные дни, когда там не протолкнуться, но в вполне себе будние. Либо из зарубежа приезжают подешёвочке отовариться? Россияне ведь абнишшали, кусок хлеба не укупят.

 
+1
0
-1
 
3 мая 2017, 15:53 #

Если посчитать таких, то процент будет небольшой среди общей массы. С другой стороны, магазины пустеют, ресторанный бизнес в упадке.

 
+1
0
-1
 
3 мая 2017, 15:58 #

Да ладно... Прям общая масса с хлеба на квас перебивается...

Если и правда посчитать, то процент, полагаю, будет довольно высок. Тем более что "Линия" не один супермаркет в городе.

 
+1
0
-1
 
3 мая 2017, 16:06 #

магазины пустеют, 

По "Линии" не скажешь.

ресторанный бизнес в упадке.

Чой-та он в упадке? 

Свыше сотни кабаков в городе! Конечно, с клиентами напряг, однако ж что-то не торопятся закрываться.

 
+1
0
-1
 
3 мая 2017, 15:49 #

Да, последние гроши. У автомобилистов так.

 
+1
0
-1
 
3 мая 2017, 18:12 #

А это сродни купеческому размаху на свадьбах, когда родители берут кредиты, чтоб "не хуже, чем у людей", а потом годами не могут их вернуть. Это не патология, а национальная дурь. То же и с машинами - "шоб не хуже, чем у соседа Васьки". 

 
+1
12
-1
 
3 мая 2017, 21:04 #

ДЕД, очевидно, что пивом не ограничились сегодня. Вот замечательная рацуха, рекомендую. :-)

image

 
+1
2
-1
 
3 мая 2017, 21:14 #

А про цитрамон забыли?

недоработка

 
+1
0
-1
 
3 мая 2017, 21:18 #

Излишества ни к чему!

 
+1
0
-1
 
4 мая 2017, 23:32 #

"...Узбагойтесь, Гераймович уже работает в другом месте... нашла хорошую работу да и перешла..."

Неужто теперь в администрации?

 
+1
0
-1
 
6 мая 2017, 15:58 #

Очень хотелось бы прочитать комментарий Куземы на эту выборку)

 
+1
0
-1
 
6 мая 2017, 16:27 #

Это называется "непотизм", по русски "кумовство", хе-хе... Явление, характерное для капитализма, особенно для нашего диковатого. Оно даже в СССР при клятых камуняках существовало, в чахлом, конечно, виде.

 
+1
0
-1
 
6 мая 2017, 19:07 #

особенно для нашего диковатого.


Дикого!!! Называйте вещи своими именами...

 
+1
0
-1
 
8 мая 2017, 08:42 #

Да-да. Вопрос, конечно, был риторический. И как вы оцениваете эту ситуацию?

 
+1
0
-1
 
8 мая 2017, 09:02 #

Э-э-э... Несколько непонятно. В каком смысле "оцениваете"? 

 
+1
0
-1
 
8 мая 2017, 09:05 #

Ну как вы относитесь к ситуации, выборку по которой мы обсуждаем? 

 
+1
0
-1
 
8 мая 2017, 09:07 #

Попробую догадаться... Как я отношусь к непотизму? Отрицательно конечно. 

 
+1
0
-1
 
6 мая 2017, 16:34 #

Приходит как-то раз к полковнику его сын и спрашивает:
- Папа, скажи, когда я вырасту, стану ли я сержантом?
- Да, конечно же станешь!
- Папа, а лейтенантом?
- И лейтенантом тоже станешь!
- А майором?
- И майором!
- А полковником?
- Да, и полковником станешь.
- А генералом?!
- Нет, у генерала свой сын есть...

 
+1
3
-1
 
5 мая 2017, 22:27 #

Ежели г-жа Гераймович покинула РАЦ, сначит г-на Гнедых поправили. Однозначно, поправили после проверки областной Счетной палаты. Об этом же на Кавикоме писали. Сам мэр ни в жисть бы не сообразил, что это как минимум безнравственно впрягать в одну вертикаль власти мужа и жену.  Помню так же ее странные публикации в одной из  городских газет. все время сбивавшиеся на антисоветскую истерику. Не догадываясь, что это именно Советская власть построила современный Оскол, возвела новые микрорайоны с современной инфраструктурой ЖКХ, составляющие благополучие РАЦ,  и что еще живы реальные строители этого богатства, она в хвост и в гриву  поносила их как нахлебников и прощелыг, желающих на дармовщинку попользоваться  жилищно-коммунальными услугами. Но не получилось из нее большой идеологини.

 
+1
0
-1
 
5 мая 2017, 23:13 #

да что вы? Это советская власть построила Восточный,Северный, Степной с современной инфраструктурой?

 
+1
0
-1
 
5 мая 2017, 23:48 #

И это всё, из чего состоит современный Оскол? Искусству двигать напёрстки, сдается,  научились в РАЦ? 

 
+1
0
-1
 
6 мая 2017, 19:14 #

А откуда Лоору свалилось всё строительное "богатство" - не из СССР? Как остальным ГОКи и металлургические комбинаты. Я всё больше убеждаюсь, что вы самая настоящая ТП с промытыми западной пропагандой мозгами. 

 
+1
5
-1
 
7 мая 2017, 13:40 #

А ктож теперь там, вместо Гераймович?

 
+1
0
-1
 
8 мая 2017, 09:17 #

Мастерски вы юлите)

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии