Зарница.

Информация

Автор: Darza

Ориг. размер: 1371x1028

Загружено: 1 марта 2012, 08:30

Добавить комментарий
 
+1
33
-1
 
Просмотров 2591 Комментариев 122
Комментарии (122)
1 марта 2012, 08:46 #

Не пытплись тени вытянуть? Но здесь контурный, может быть так и надо.

 
+1
1
-1
 
1 марта 2012, 08:48 #

Нет, не пытался. Да и смысла не вижу.Спасибо!

 
+1
6
-1
 
1 марта 2012, 12:37 #

Все правильно сделал. завтра такой же выложу если пропустят ))

 
+1
3
-1
 
1 марта 2012, 13:00 #

Здесь в комментариях выкладывайте.

 
+1
1
-1
 
1 марта 2012, 13:10 #

фото в комментариях вы игнорируете меньше?

 
+1
0
-1
 
1 марта 2012, 13:32 #

Нет, просто один и тот же снимок, отличающийся кадрированием не стоит выкладывать, кроме как здесь.

 
+1
1
-1
 
1 марта 2012, 13:48 #

Почему вы решили что я ваши работы игнорирую?

 
+1
1
-1
 
1 марта 2012, 13:57 #

Never mind. Ну, такое впечатление сложилось.

 
+1
0
-1
 
1 марта 2012, 13:59 #

Я просто не вижу, то что видите в них вы. Это ваше право. Вот эта работа хорошая, потом отмечу портрет рыбки и Санки горки мне понравился. Остальное увы. Рыбы, мусорки, манекены, надписи на стенах, лепка на стенах,фонари, фигура повара в какой то из забегаловок меня не зацепили и я вежливо пропускаю их.

 
+1
9
-1
 
1 марта 2012, 14:03 #

И на том спасибо.

P.S. манекены еще будут )

 
+1
1
-1
 
1 марта 2012, 16:56 #

они наступают 0_0 они среди нас 0_0 они как мы...

 
+1
1
-1
 
1 марта 2012, 11:42 #

Понораму сделать..Красивый  снимок ..:-).

 
+1
1
-1
 
1 марта 2012, 12:21 #

А по моему все в норме.....Да и как вытянуть тени без подсветки при контровой съемке заката?

 
+1
5
-1
 
1 марта 2012, 13:49 #

отнюдь

ФШ далеко не лучший вариант для работы с цветом и светом

 
+1
3
-1
 
1 марта 2012, 19:31 #

ФШ далеко не лучший вариант для работы с цветом и светом

С цветом согласен, со светом не знаю, продукт в процессе изучения:-) 

 
+1
0
-1
 
1 марта 2012, 19:10 #

Нельзя вытянуть то, что не освещено совсем.......Можно, конечно, выставить на минуту.........тогда небо просто пропадет.....

 
+1
5
-1
 
1 марта 2012, 19:33 #

Это да, но чтобы понять ситуацию-надо быть на месте автора в тот момент

Соотсетственно непонятно в какой точке камера сделала экспозамер 

 
+1
0
-1
 
1 марта 2012, 19:35 #

Да какая разница.....Пригорок (как я вижу), за ним закат.......Свет с этой стороны просто не падает.....Подсветка - да......Исправила бы ситуацию......

 
+1
5
-1
 
1 марта 2012, 19:36 #

Нельзя снять то, что совсем не освещено.....На видеокамерах есть режим ночной съемки:-D

 
+1
5
-1
 
1 марта 2012, 19:42 #

Насчет видеокамеры в курсе) Так а с чего взяли , что оно и не было освещено? Имхо было, несильно конечно-это да

Мне кажется что замер был просто по светлому участку, небу в данном случае 

 
+1
0
-1
 
1 марта 2012, 19:53 #

Так а с чего взяли , что оно и не было освещено

А чем оно могло быть освещено?

 
+1
4
-1
 
1 марта 2012, 19:59 #

Так солнце еще не зашло за горизонт, рассеяный свет будет точно

Понятно что неяркий, но будет 

 
+1
0
-1
 
1 марта 2012, 20:01 #

Если я не ошибаюсь, солнце за кустом перед нами, заходит..........Перед нами бугорок (если не ошибаюсь). Вопрос: откуда взяться освещению со стороны фотографа?:-)

 
+1
4
-1
 
1 марта 2012, 20:17 #

Так  если солнце зашло за куст и все, сразу наступила вечная ночь? ;-( Глубокие тени да, но не полная темнота

Имхо 

Darza, если еще соберетесь снимать такие пейзажи- зовите нас собой, бум смотреть и дискутировать  на месте вместе:-D

 
+1
3
-1
 
1 марта 2012, 20:20 #

солнце за левым кустом

Это холм и заход с другой стороны

Вот и ответ.......Свету откуда взяться? Доже отразиться нет от чего....


 
+1
5
-1
 
1 марта 2012, 20:30 #

Так я и говорю про рассеяный

Сквозь листву, от облаков 

 
+1
0
-1
 
1 марта 2012, 20:36 #

Executor. Перед вами стена (холм)? за стеной источник света (солнце). Откуда взяться рассеянному свету, которого может хватить в качестве отраженного?:-)

 
+1
5
-1
 
1 марта 2012, 20:39 #

С учетом, что остаточный свет от солнца падает практически под углом 90 градуссов по отношению к земле?

 
+1
5
-1
 
1 марта 2012, 20:46 #

А угол падения равен углу отражения:-)

 
+1
5
-1
 
1 марта 2012, 20:48 #

Сразу оптом) 

Заря — свечение неба перед восходом и после заката Солнца, вызываемое отражением солнечных лучей от верхних слоёв атмосферы. 

 
+1
2
-1
 
1 марта 2012, 20:53 #

Давайте сравним уровень солнечного света на закате с уровнем отраженного света атмосферы.... По сравнению с солнечным светом оно ничтожно....Свет от свечи тоже есть, но если пыхнуть пыхой, то он не будет играть роли совсем........Хотя он и есть.

 
+1
4
-1
 
1 марта 2012, 21:08 #

Нам положиельно надо скооперироваться всем и решить спор практическми путем) \Ну со всеми сопутствующими делами)

 
+1
3
-1
 
1 марта 2012, 21:09 #

Назревает.

 
+1
1
-1
 
1 марта 2012, 21:16 #

а вот и не по фотографируете :-D

 
+1
5
-1
 
1 марта 2012, 21:19 #

А мы и не будем.:-D

 
+1
3
-1
 
1 марта 2012, 22:52 #

Вы порой удивляете, делая заявления, что свету неоткуда взяться. Доходит до смешного. Ну а на счет пыхи - это только для ближнего плана, применяя на этом снимке вы бы попали в небо пальцем! Интересная статья на эту тему. Спасибо что дочитали до конца и не кинулись поливать грязью!

 
+1
0
-1
 
1 марта 2012, 22:58 #

В статье ода HDR-у?


 
+1
0
-1
 
1 марта 2012, 23:03 #

А название статьи не убедительное?

 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 09:04 #

вполне такая статья))

а имеет место быть также и задуманное автором, вот тоже ознакомьтесь ещё одна статья

 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 09:11 #

Все правильно........ДЕЛО В ЗАДУМКЕ

 
+1
4
-1
 
2 марта 2012, 09:22 #

Да все правильно, я вообще про отсутствие света вне контрового и применимости вспышки в пейзаже.

 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 07:15 #

Подходящий вариант - попытаться отразить простынью 2Х4 метра:-D Но не уверен, что автор носит такую с собой

 
+1
1
-1
 
2 марта 2012, 07:20 #

Или 20Х40:-D

 
+1
4
-1
 
2 марта 2012, 08:53 #

Всякий нормальный пейзажист носит с собой простыню! И берет с собой девушку-ассистента. Вышел вечерком на природу пофотографировать пейзажи, простыня есть, девушка есть, жидкость для протирки линз есть... Что еще надо? А, да! Камера желательна, но не обязательна:-D Друг, вы давно не снимали пейзажей! ;-(

 
+1
8
-1
 
2 марта 2012, 09:07 #

Это да! image

 
+1
9
-1
 
2 марта 2012, 09:10 #

Или вот.....Вариантов множествоimage

 
+1
9
-1
 
2 марта 2012, 09:12 #


image


во!:-) 

 
+1
8
-1
 
2 марта 2012, 09:14 #

эТО из серии простыня есть, девушка есть, жидкость для протирки линз есть...:-D

 
+1
8
-1
 
2 марта 2012, 09:16 #

Да-да, это как раз оно самое:-)

 
+1
1
-1
 
2 марта 2012, 09:17 #

вот этот очень трогательный

 

 
+1
9
-1
 
2 марта 2012, 09:21 #

ну конечно самое трогательное здесь - девушка, такая утонченная...так и хочется потрогать 

 
+1
1
-1
 
2 марта 2012, 09:22 #

Мне тоже захотелось потрогать, только ту что выше)) :-D

 
+1
1
-1
 
2 марта 2012, 09:24 #

Паренек, судя по силуэту, уже "готов"

 
+1
5
-1
 
2 марта 2012, 09:46 #

Супер!

 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 12:44 #

кстати, если чё - это не моя работа, у меня есть свои в этом духе)) если найду их конечно 

 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 12:34 #

Неее... Простыня- для портретистов! Пейзажисту и травки достаточно.:-D

 
+1
5
-1
 
2 марта 2012, 12:42 #

а кому и жидкости для протирки окуляров ;)

 
+1
5
-1
 
2 марта 2012, 12:47 #

Это репортёрам.:-D

 
+1
1
-1
 
1 марта 2012, 20:20 #

ОК! Только солнышко попрошу подождать))):-D.Куда ему спешить?

 
+1
3
-1
 
1 марта 2012, 20:29 #

Ага, "закат солнца вручную" организуем) 

ии-и-и-к, стоять! отставить закатываться! еще не сообразили! Бульк-бульк, дзинь-дзинь...

так, что там кто говорил про экспозицию?:-) 

 
+1
1
-1
 
1 марта 2012, 20:31 #

Да раз так- ну её ,эту экспозицию.Что мы, заката не видали?:-D

 
+1
0
-1
 
1 марта 2012, 20:35 #

Да, главное побольше жидкости взять

Ну чисто так, линзы протирать) 

 
+1
1
-1
 
1 марта 2012, 20:39 #

А оптики в таких условиях надо много,и разнообразной.

 
+1
0
-1
 
1 марта 2012, 21:02 #

А оптики в таких условиях надо много,и разнообразной.

и в войнушку поиграем


 
 
+1
2
-1
 
1 марта 2012, 21:08 #

Классно!!!Ну тогда и тыловиков брать надо!

 
+1
0
-1
 
1 марта 2012, 21:14 #

ахах))) мощЪ

 
+1
1
-1
 
3 марта 2012, 00:33 #

если хлебнуть того кофейка, из лесной братвы, который белка пила :-D скорострельность повысилась бы до тысячи кадров в секунду))

 
+1
0
-1
 
1 марта 2012, 20:02 #

Замер  по небу, но тени уже были глубокие.

 
+1
0
-1
 
1 марта 2012, 20:04 #

Солнце за кустом слева, или я что-то путаю?

 
+1
4
-1
 
1 марта 2012, 20:13 #

Да, солнце за левым кустом.

 
+1
0
-1
 
1 марта 2012, 20:16 #

Бугор есть?

 
+1
4
-1
 
1 марта 2012, 20:18 #

Есть.Это холм и заход с другой стороны.

 
+1
0
-1
 
1 марта 2012, 13:44 #

Вариант свет конечно

Или аппарат с хорошим ДД

Фуджик пропятка легко бы взял такой перепад экспозиции например

Найкон семитысячник тоже, пентакс пятерка пожалуй

Это из того что пробовала, в вашей системе не сильна, простите)

 
+1
2
-1
 
1 марта 2012, 17:54 #

Брекетинг бы помог, в том числе и "искусственный", из одного рав-файла (не берусь утверждать что из данного снимка из jpeg можно было бы что нибудь вытянуть из теней, кроме шума). Фон и один слой с землей (она ту идеально контрастна). Чем вам ФШ не угодил?

 
+1
1
-1
 
1 марта 2012, 18:09 #

Когда делал этот снимок у меня ещё не стояла прошивка c RAW.Делать брекетинг вручную- нужен штатив и пульт.Ну самое главное-кто уверен, что проработанный передний план будет глаз радовать?:-D

 
+1
4
-1
 
1 марта 2012, 18:12 #

помочь-то он помогбы, я думаю только если снимать с брекетингом, рав тоже не панацея, чего там нет того нет, но зачем? здесь автор очень не плохо подловил момент и силуэты растительности на фоне огненного неба получились приятные))

 
+1
2
-1
 
1 марта 2012, 18:17 #

Да все правильно, ФШ то зачем обижать? ;)

 
+1
1
-1
 
1 марта 2012, 18:25 #

ну я против него ничего не имею =)

очень полезная тема! может поправить кривизну аппарата, линз, рук... может слегка приукрасить (только не надо ля-ля я мол к такому не прибегаю... попробуйте рассказать анекдот сухо и постно без жестов и мимики, смешно?), а может помочь автору проявить замысел, который просто так не виден))

 
+1
5
-1
 
1 марта 2012, 18:35 #

Но все же ФШ - зло! Ни прыщей, ни окурков и т.п. фотомусора, и жизнь становится ненатуральной, искусственной, шокирующей в итоге! =-O :-D

 
+1
1
-1
 
1 марта 2012, 18:44 #

а наш моск и есть фотошоп! прыщички на милой мордашке могут и с первого раза и не попасть в поле зрения (особенно если бааальшие... глаза ) ну и всё вышеперечисленное также игнорится нашим вниманием ;-(

 
+1
6
-1
 
1 марта 2012, 19:31 #

Верное замечание.....:-)

 
+1
5
-1
 
1 марта 2012, 18:45 #

и что же в этом есть не натурального ;)

 
+1
5
-1
 
1 марта 2012, 18:50 #

Навязывание стереотипов, мода, маркетинг и виной тому ФШ с обложки журнала!

 
+1
0
-1
 
1 марта 2012, 20:49 #

фш инструмент, такой же как и фотолаборатория в эру плёнки.

лопатой можно вскапывать, а можно закапывать))

главное в чьих руках сей инструменткак-то так))

 
+1
4
-1
 
1 марта 2012, 20:54 #

Да, но это более страшное оружие.:-D

 
+1
1
-1
 
1 марта 2012, 21:12 #

в каком-то смысле да:-D

 
+1
1
-1
 
1 марта 2012, 22:41 #

Сильнее ФШ только Любовь! :-)

...

Когда девчонка толстая журнал приобретает "Мода",
И с ним как будто юноши ей в школе не дают прохода,

....

Знай, это любовь,
С ней рядом амур крыльями машет.
Знай, это любовь,
Сердце не прячь, амур не промажет.

 
+1
2
-1
 
2 марта 2012, 09:33 #

 Darza ..., почему   ? Почему ФШ считаете  таким страшным .:-D...Я вот так  думаю , не  взирая на высказывние   фотографических знаменитостей... Есть  разные жанры ..  настоящие  фотошедевры .  отражающие нашу действительность , жизнь  без  прикрас Такие  снимки обычно называют  "Больше чем  фото " , от которых душа  плачет . либо  умиляется ...вот здесь недопустим инструмент ФШ , здесь работает  талант и  мастерство  фотографа  Ну и другие  фотографы  которые к  действительному добавляют  еще  свою фантазию ...где-то в угоду клиента , где-то просто самому интересно ...Мы же все  любим  читать  книги про  фантастические  миры .вот их и  уносит   туда   в нереальный мир  Согласна   кто  хочет использовать  ФШ в своих работах должен  владеть им в  совершенстве....   А насчет прищиков .... так они  бывают хороши на милом личике любимой !!! Любовь зла :-D

 
+1
1
-1
 
2 марта 2012, 09:43 #

C ФШ очень важно чувство меры,а оно порой изменяет. ИМХО:Если работать в ФШ, то надо так, что бы никто и  не догадался.Спасибо. 

 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 09:45 #

А насчёт фантастики: кому как... Лично мне всегда приключения больше нравились.:-)

 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 10:00 #

фотошоп для фантазёров :-) гиперреалистам он противопоказан))

 
+1
1
-1
 
3 марта 2012, 08:24 #

Есть разные жанры .. настоящие фотошедевры . отражающие нашу действительность , жизнь без прикрас Такие снимки обычно называют "Больше чем фото " , от которых душа плачет . либо умиляется ...вот здесь недопустим инструмент ФШ , здесь работает талант и мастерство фотографа

Как правило это работы репортажников, они часто да, без обработки, но потому , что их надо быстрее пульнуть в издание, пока их туда не пульнули конкуренты

Есть, конечно, и исключения


Ну и другие фотографы которые к действительному добавляют еще свою фантазию ...где-то в угоду клиента , где-то просто самому интересно ...Мы же все любим читать книги про фантастические миры .вот их и уносит туда в нереальный мир Согласна кто хочет использовать ФШ в своих работах должен владеть им в совершенстве.... А насчет прищиков .... так они бывают хороши на милом личике любимой !!! Любовь зла

Тут все просто, если это коммерческое фото-без ГР никуда, если для себя-дело вкуса и предпочтений каждого конкретного индивидуума

PS :  фантазия-это всегда неплохо, особенно для человека творческого

 
+1
1
-1
 
4 марта 2012, 12:47 #

Да нет   , без ФШ  много  интересных снимков     и  не относящихся к жанру репортажа.


image 


image 


image 


Да и масса  портретов   знаменитостей   ранее делалось  без применение всесильного Фш .... Executor  кстати Ваша последняя подборка   снимков на Кавикоме очень интересна .Спасибо :-)

 
+1
6
-1
 
4 марта 2012, 12:55 #

Соглашусь, что есть интересные фото и без фотошопа, как правило репортажное, но не только, и их достаточно много

Я просто бездумного отрицания использования графических редакторов;-(  А ранее да, не было фотошопа, но там народ извращался уже ручками-вы почитайте про обработку пленки, там такие прикольные рецепты есть :-) За подборку спасибо, готовлю следующую серию:-P

 
+1
3
-1
 
4 марта 2012, 17:20 #

вот-вот :-)

 
+1
0
-1
 
4 марта 2012, 15:51 #

Да и масса портретов знаменитостей ранее делалось без применение всесильного Фш

Столько уже раз обсуждали эту тему - но воз и ныне там..... Все знаментости делались ручками, кисточками, карандашиками и т.д. Этим занимались специальные люди......Уже и обсуждали это, и снимки прикрепляли.....Ретушеры называются эти люди........:-)

 
+1
6
-1
 
4 марта 2012, 16:23 #

Было такое) Поищу у себя в закладках, сохранял как-то ссылку на страничку с обсуждением пленочных шаманских рецепотов) 

Вот, кстати, всемирно известный портрет бртанского вождя нации до обработки :-) 

image 

 
+1
7
-1
 
4 марта 2012, 15:52 #

По моему нужно как то уже прекратить это обсуждение. Применять или нет обработку дело автора и только его....:-)

 
+1
8
-1
 
4 марта 2012, 16:24 #

Думаю да

Аналогия-каждая женщина решает для себя, пользоваться ей косметикой или нет

Но в итоге пользуются все )  

 
+1
8
-1
 
4 марта 2012, 17:23 #

ахах)) косметика - это аналоговый фотошоп :-D

 
+1
3
-1
 
4 марта 2012, 17:30 #

типа того)

 
+1
1
-1
 
4 марта 2012, 20:23 #

Прекращайте .(Я к Другу )..Я же  не обращаю внимание на снимки ...рисунки , просто мимо  прохожу.Так и Вы ,  равнодушненько ..вежливо  ..У всех  одно право выбора. Согласитесь :-D

 
+1
0
-1
 
4 марта 2012, 21:14 #

А где вы грубость увидели? Просто, мне кажется, каждый делает так, как ему удобнее. Сколько можно это обсуждать. Если лично вас устраивает изображение без обработки - да ради Бога. Но постоянно призывать в сотый раз уже не интересно. Каждый решает сам.......

 
+1
5
-1
 
4 марта 2012, 21:15 #

У всех одно право выбора

Так и я вам о том же.....Каждый выбирает то, что ему по душе.... 

 
+1
4
-1
 
4 марта 2012, 22:06 #

Спор этот  происходит не только на нашем сайте . это довольно актуальная дисскусия  среди фотографов .. А впорочем  Вы правы ...я замолкаю  откровенно мне  самой это просто  уже скучно :-D

 
+1
0
-1
 
5 марта 2012, 07:04 #

мне  самой это просто  уже скучно

то-то и оно. И то, и другое имеет право на существование.

 
+1
4
-1
 
4 марта 2012, 17:19 #

ну никто и не спорит, жизнь без фотошопа есть =)

а раньше, "дофотошоперы", изгалялись с плёнкой так, как мы сейчас с цыфрокадрами в ФШ, и уверяю вас не меньше... протравливали плёнку, царапали, разрисовывали, засвечивали... при фотопечати разными методами пользовались, ну конечно же разные магические объективы и фильтры...

была огромная куча всческих прибамбасов и химреактивов :-)

 
+1
4
-1
 
4 марта 2012, 17:29 #

а реактивы? добавки разных лекарств и мочи чего только стоили:-)

 
+1
2
-1
 
4 марта 2012, 17:40 #

ахаха)) а про мочу-то я и не слышал 

 
+1
1
-1
 
1 марта 2012, 19:35 #

Брекетинг бы помог, в том числе и "искусственный", из одного рав-файла (не берусь утверждать что из данного снимка из jpeg можно было бы что нибудь вытянуть из теней, кроме шума)

Согласен 

 
+1
0
-1
 
1 марта 2012, 19:34 #

Хороший ДД - это гут, но не панацея конечно, хотя при прочих равных, как говорится:-)

 
+1
0
-1
 
1 марта 2012, 12:33 #

да-да всё ок)) и не надо никакого ФенШуя)))

 
+1
1
-1
 
1 марта 2012, 12:47 #

Пространство большое- всё не осветить. Я на этом фоне дочь сфотографировал  с подсветкой вспышки- ужасно вышло. Она  получилась "оторвана " от фона, как бы наклеена.Очень не гармонично, неестественно смотрится. Всем спасибо!

 
+1
0
-1
 
1 марта 2012, 19:21 #

Пипец сколько комментов. Сегодня у всех выходной чтоли был? )

 
+1
2
-1
 
1 марта 2012, 19:27 #

Странно, что вас смутило?

 
+1
0
-1
 
1 марта 2012, 19:30 #

Количество комментов во время РАБОЧЕГО дня)

 
+1
1
-1
 
1 марта 2012, 19:38 #

Это все была техника, а по фото-понравилось:-)

 
+1
1
-1
 
1 марта 2012, 20:07 #

Как сейчас модно говорить .."офисный планктон ":-D

 
+1
5
-1
 
1 марта 2012, 20:34 #

Точно)))

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии