Дороги на миллиард

добавить в избранное
Дороги на миллиард
29 июля 2011, 09:22, Дема

 

Когда, наконец, сделают дороги в микрорайоне ИЖС Северный, и каким станет проспект Угарова после реконструкции? Какой толщины делают дорожное покрытие? Отслеживают ли старооскольские дорожники интернет-проект «Росяма»? Сколько миллионов рублей будет потрачено в этом году на строительство и ремонт старооскольских дорог? На что уйдут эти деньги?

Представители старооскольских дорожных организаций (МУП «Оскольские дороги» и филиала «Белдорстроя») ответили на все эти вопросы!

 

Сколько вешать в граммах?

В общей сложности на все работы по строительству и ремонту дорог в округе в этом году дорожники планируют освоить около миллиарда рублей. Это деньги из бюджетов разных уровней: от местного до федерального. Есть даже средства «Единой России»: 100 миллионов рублей. Из них бОльшая часть уйдет на капитальный ремонт участков уличных автотрасс: Крутикова, Щепкина, Наседкина, Комсомольской, а также Комсомольского проспекта, дороги-дублера магистрали 1-1 и продолжение трассы 10-10. Оставшиеся 30-34 миллиона пойдут на ремонт внутридворовых территорий: в микрорайонах Интернациональный (три дома), Олимпийский (район домов №№1, 13), Жукова (№№ 1, 2, 3,4, 7, 8, 9). Добавят к этому и средства местного бюджета - по заказу Управления капитального строительства администрации округа дорожники отремонтируют внутридворовую территорию у дома №56 в микрорайоне Олимпийский и часть территорий микрорайона Горняк. Все эти работы уже выполнены в среднем на 50%. А до конца сезона времени еще предостаточно - все работы с асфальтобетоном необходимо завершить до октября.

У МУП «Оскольские дороги» в планах на этот год строительство порядка 37 километров дорог с твердым покрытием на 80 улицах и переулках Оскола (в основном частный сектор), а также 41 километра на сельской территории, не имеющей дорог с твердым покрытием (села Владимировка, Городище, Дмитриевка, Знаменка, Потудань, Сорокино, Долгая Поляна). Строить будут, как обычно, - днем, без перерывов даже в часы пик. По словам руководства организации прокладывать дороги по тому же графику, как в Москве (т. е. ночью) они не имеют возможности (установка мощных прожекторов обходится слишком дорого, а без них качество работы будет ниже плинтуса). Так что автовладельцам они советуют потерпеть. Участки дороги с самым интенсивным движением они уже сделали, остались малопопулярные.

 

На коттеджи - по щебенке!

Асфальтобетоном в этом году собираются покрыть только 11 километров подъездов к ИЖС Маришкин Лог (продолжение магистрали 7-7 и 13-13). Остальные подъездные дороги (к ИЖС микрорайонов Северный, Пушкарская дача и Казацкий) пока вымостят щебнем на 50 километров, чтобы машины со стройматериалами не разбили дорогу в первый же год после постройки. На это выделено 139 миллионов рублей.

Асфальтобетонное покрытие на этих участках обещают выложить только после того, как процент застройки микрорайона будет не менее 70. Впрочем, микрорайонам ИЖС Северный и Сосенки повезло - часть их дорог все же получит твердое покрытие. Только не асфальтное, а бетонное (грунт перемешают с цементом и уплотнят). Этот метод называется «холодное рециклирование», он позволяет получить недорогое твердое покрытие, которое в будущем должно послужить основанием для асфальтобетонного. Работы будет выполнять «Белдорстрой». Его работникам предстоит выстелить 30 километров такого полотна, освоив 39 миллионов рублей.

 

140 миллионов на полдороги

Смета на реконструкцию проспекта Угарова сейчас находится на экспертизе. За 140 миллионов рублей дорожники выстелят новое покрытие на площади в 116 тысяч квадратных метров, заменив 19 километров бордюрного камня. Дорога будет трехслойной: выравнивающий слой, нижний (крупнозернистый асфальтобетон в 6 сантиметров) и верхний (щебеночно-мастичный асфальтобетон в 4 сантиметра). Это нормальная толщина, для примера - при реконструкции дороги по проспекту Комсомольский верхний слой составлял 6 сантиметров (допуск отклонения - полсантиметра), а нижний не предусматривался.

К сожалению, выделенных средств хватит только на ремонт дороги от стелы на въезде в Оскол со стороны ОЭМК (район Стройдепо) до железнодорожного моста в районе трамвайного депо. Власти надеются, что оставшуюся до комбината часть трассы областные чиновники включат в губернаторскую программу, по которой в области до 2017 года планируется проложить 700 километров дорог первой категории.

 

Бульдозеры с лазерами и GPS

Свою технику дорожники постепенно, но обновляют. Муниципальная служба с помощью местных властей приобрела в прошлом году пару катков, а за прибыль, полученную в этом году, надеются купить асфальтоукладчик и новый завод по производству асфальтобетонной смеси. У частного «Белдорстроя» положение получше: за счет средств собственника приобретены три бульдозера и три автогрейдера американской фирмы «John Deere» с системой нивелирования, а также три комплекта GPS-навигации и роботизированные тахиометры, работающие по лазерному наведению. Таким образом отметки подстилающего слоя и щебоснования теперь будут выстраиваться не «на глазок», а с помощью умной техники, исключающей негативное воздействие человеческого фактора. Кроме того, начиная с 2008 года, специалисты этой фирмы осваивают выпуск и укладку нового вида асфальтобетона: щебеночно-мастичного. Это высокопрочный и износоустойчивый материал с бОльшим (чем обычно) процентом содержания гранитного щебня и битума. Впервые он был применен при строительстве трассы от Губкина до Старого Оскола и результат, как говорится, налицо. Хотя без заделки швов все равно не обходится. По словам дорожников сегодня не существует технологии, позволяющей дороге не пойти трещинами после трех лет использования. И зачастую именно этот срок гарантии строители дают на свою работу. Хотя и есть в России фирма, которая дает семь лет гарантии, но она работает со своими материалами, которые добывает на карьерах Карелии. Для старооскольских дорожников это будет нерентабельно - они сейчас стараются использовать недорогие и географически близкие материалы: МУП «Оскольские дороги» работают с щебнем из Лебединского карьера, а «Белдорстрой» - с украинским гранитом.

 

«Не обижайте дорожников!»

Сегодня сложилась такая ситуация, когда дорогу строит одна организация, а обслуживает другая. Чтобы исправить такое положение дел российские власти предлагают передавать дорогу на обслуживание тем, кто ее строил. Но старооскольские дорожники видят в этом проблему. Например, тот же «Белдорстрой» занимается строительством дорог даже в Ростовской области, и как следить за этой дорогой - непонятно. Ведь трассу нужно убирать от мусора и снега, латать, красить, косить траву по обочинам. Таким образом эти расходы придется изначально закладывать в цену дороги, а она и так немаленькая. Хотя сами дорожники говорят, что доходы у них небольшие. Мол, смета составляется в начале года, а пока ее выполняешь - расходы возрастают раза в полтора-два.

- Дорожника может обидеть каждый, кому не лень. Все знают как строить; все знают, где ямы. А на нас только шишки сыпятся. И мусор, причем в прямом смысле. Люди, без зазрения совести, выбрасывают пустые бутылки и банки прямо из окон машин. Порой специально метясь в дорожных работников со словами: «Вам за это платят, вы и убирайте!». Вот мы сейчас строим дорогу в районе Корочи, там уже несколько подобных случаев было, - возмущается Олег Сапрыкин, директор старооскольского филиала ООО «Белдорстрой».

Кстати, на вопросы по поводу ям, старооскольские дорожники отвечать не любят. По их словам они - всего лишь исполнители, которые получают заказ от Управления капитального строительства администрации округа или от Управления автомобильных дорог Белгородской области. Содержанием магистралей они не занимаются (за исключением трассы до комбината) и ямочный ремонт бесплатно не делают. Поэтому и мониторить сайт «Росяма» нужды не видят: пусть, мол, этим занимается ГИБДД. Это их работа писать в органы власти представления о ремонте того или иного участка дороги. Хотя, что касается дорог, которые находятся в их ведении, они готовы принимать фотографии и описания существующих ям. Правда, где взять список этих дорог, и на какой адрес отправлять фотографии - так и осталось загадкой.

 

Дема, специально для kavicom.ru.

Добавить комментарий
 
+1
21
-1
 
Просмотров 3860 Комментариев 82
Комментарии (82)
29 июля 2011, 10:13 #

Из ранее написанного, кому будет интересно, хочу добавить пару ссылок:

- Предыдущий отчет дорожников по 600 миллионам


- Про проспект Угарова и общая информация

 
+1
7
-1
 
29 июля 2011, 10:55 #

Очередной бред от чиновников!!!

 
+1
0
-1
 
29 июля 2011, 11:36 #

А в чем бред-то? Давай, "раскрой глаза людям", расскажи по пунктам где неправда ;-(


По теме:

Меня лично несколько удивили расценки. Было сказано, что на совершенствование и развитие дорожной сети округа в этом году будет потрачено 625 миллионов рублей. На эти деньги асфальт проложат на 90 километрах дорог, щебень - на 50, построят 116 тысяч квадратных метров новой дороги, а также отремонтируют ряд городских улиц. Это в округе с 250 тысячами населения. А вот в пгт Ровеньки, с 10 тысячами, программа на этот год составляет порядка 350 миллионов рублей. Причем на эти деньги планируется благоустроить 52 километра дорог в селах, сделать 12 километров подъездов (в щебне как я понимаю) и отремонтировать 15 километров: 6 - капремонт, 9 - средний.


Во-первых не вполне понятна разность соотношений по численности и средствам: если на пгт в 10 тысяч человек идет 350 лимонов, то почему на город в 250 тысяч идет 650? Мы лысые или у нас дороги лучше и объемы меньше? Ни фига подобного - в Ровеньках дороги не в пример нашим! А таких крупных предприятий (и большегрузов) там нет. Значит и портят дороги меньше.

Во-вторых: у нас дороги дешевле потому, что меньше затраты или потому, что экономят на качестве?

 
+1
7
-1
 
29 июля 2011, 12:34 #

Хорошо написал, молодец.

 
+1
0
-1
 
123456
29 июля 2011, 14:09 #

А чего же они так и не ответили на вопросы, как выставили на госзакупки конкурс на уже отремонтированные дороги, и как может победить в конкурсах МУП ОД при такой отстойном качестве ремонта?

Сдается ремонт магистрали 1-1 уже попилен между двумя этими организациями и конкурс будет формальностью?

 
+1
0
-1
 
29 июля 2011, 14:21 #

А что ж ты, анонимный знаток, этот вопрос раньше-то не задал, ась? Что тебе помешало? К тому же спрашивать надо было не их, а чиновников, а они то как раз и не пришли, к сожалению. У меня к ним было больше вопросов, в частности и об отсутствии "лежаков" на опасных участках дорог...


Касательно качества ремонта - в вопросе не должно быть недоказанных утверждений, а ни одного судебного решения или результата экспертизы по этому поводу я пока не видел. Если у тебя есть - выкладывай.


Про ремонт магистрали скажу так: в целом, как я понимаю, исполнитель уже определен. Но возможны случайности, например внезапное появление кого-то из федералов, что уже бывало.

 
+1
7
-1
 
antiLOKA
29 июля 2011, 23:35 #

Дема, ты дурак, которых еще поискать надо, как может быть определен исполнитель если еще на госзакупках заказ не вытавлен :)

 
+1
-10
-1
 
29 июля 2011, 14:55 #

Вымоина, подобные которым можно наблюдать на недавно сделанных дорогах:


image

 
+1
7
-1
 
29 июля 2011, 14:57 #

Где же так отремонтировали?

 
+1
0
-1
 
29 июля 2011, 14:59 #

Это я прошлым летом по моему фоткал в районе заезда в м-н Жукова, около Были, со стороны Олимпийского.

 
+1
0
-1
 
29 июля 2011, 15:06 #

Ааа! Я думала это из свежеотремонтированных!

 
+1
0
-1
 
ХХХ
8 августа 2011, 21:06 #

а еще нафоткай пешеходных дорожек на Жукова и статью забацай. Если окажешься возле 28 дома со стороны детских садов, то обязательно пройдись по дорожке мимо дома №16? (16-этажка). там плиты уже качаются, сплошной экстрим, на статью нащелкаешь.

 

 
+1
0
-1
 
8 августа 2011, 21:17 #

Что тебе мешает это сделать?

 
+1
0
-1
 
29 июля 2011, 15:04 #

Похожа на ту, что на въезде в Восточный со стороны Степного, там где парикмахерская "Чочолина". Не помню заделали ее или нет.

 
+1
0
-1
 
29 июля 2011, 15:21 #

Сфоткай, отправь в "Росяму")

 
+1
7
-1
 
30 июля 2011, 18:57 #

А через год:

 

image

 

image

 

image

в центре города!!!

 
+1
5
-1
 
30 июля 2011, 22:45 #

Что за трасса? Что за место? Фото в Росяму отправил?))

 
+1
0
-1
 
31 июля 2011, 20:49 #

Ул Революционная. От городского пляжа до театра.

 
+1
0
-1
 
31 июля 2011, 22:16 #

Раз в городе, значит наверняка МУП делал дорогу. Если прошел только год с момента того, как был проложен новый асфальт - значит дорога наверняка на гарантии. Значит надо давить. Шли в Росяму, пусть разбираются)

 
+1
5
-1
 
29 июля 2011, 17:11 #

сделайте на восточном 2 дорогу падлы

 
+1
4
-1
 
29 июля 2011, 17:49 #

У вас же бетон есть, залейте и всего делов!)))

 
+1
7
-1
 
29 июля 2011, 18:08 #

ДЕМА. Посчитать не сложно. Как ты сказал на 90 км дороги потратят 625млн. руб. Давай же посчитаем.

  90 000 метров умножим на ширину дороги 6 метров получаем 540 000 м2 ремонтируемой дороги. Идем делее.... 625 000 000 делим на площадь 90км, т.е. на 540 000 м2 получаем 1158 рублей на ремонт одного квадрата дороги. НЕ ЖИРНОВАТО ЛИ???? При том условии что цена асфальта 1600 рублей за тонну, т.е. получается на 1 метр дороги наши власти закатывают 700 кг асфальта, при том условии что расход асфальта на 1 м2 трассы толщиной в 3 сантиметра около 50 кг. НЕ ЖИРНО ЛИ ПРАВДА?

 А давай еще сравним ради интереса работу мастера по укладке ламината. ЛАминат стоит в среднем 350 руб м2 + рабоат мастера по укладке 200 руб м2 итого 550 рублей. Может проще на дорогах ламинат положить?

ВОТ ТЕБЕ И ВСЯ АРИФМЕТИКА!!!!

 
+1
4
-1
 
29 июля 2011, 18:12 #

90 000 метров умножим на ширину дороги 6 метров получаем 540 000 м2 ремонтируемой дороги. Идем делее.... 625 000 000 делим на площадь 90км, т.е. на 540 000 м2 получаем 1158 рублей на ремонт одного квадрата дороги.


Эти расчеты не верны. Не учитывается еще щебень - на 50 км., строительство 116 тысяч квадратных метров новой дороги, а также ремонт городских улиц. Эти цифры можно будет точно узнать только по итогам года - от дорожников или из отчета чиновников. Так что увы - данных для точных расчетов пока маловато.

 
+1
5
-1
 
29 июля 2011, 18:20 #

Хм... Про щебень вообще интересно... Это одна из первых ступеней воровства на дорогах.. Мне рассказывали дорожники, что на опред размер дороги необходимо соответственно опред кол-во щебня... Но НИКТО И НИКОГДА НЕ СЧИТАЕТ ИСтИННОЕ КОЛ-ВО ЩЕБНЯ НАСЫПАНО ИЛИ ..... ИСТИННОЕ ТОЛЬКО ПО БУМАГАМ ПРОХОДИТ! Во!

 
+1
2
-1
 
29 июля 2011, 18:26 #

Ну посчитать то несложно)) Какой объем разгрузили - такой и потратили))) Конечно, могут и спереть - но на объекте то рабочие не одни, руководство отследит. А заказчику вообще глубоко пофиг какой там объем - главное, чтобы дорога была выполнена в срок, была надлежащего качества и стоила столько, сколько было оговорено. Не так?

 
+1
7
-1
 
29 июля 2011, 18:33 #

На счет "отследит", откуда рабочие знают кол-во необходимое? им сказали разравнять щебень, они и равняют... А руководство - Леш, не смеши... А вот что касаемо заказчика - совершенно с тобой согласен. 

 
+1
2
-1
 
29 июля 2011, 18:43 #

На счет "отследит", откуда рабочие знают кол-во необходимое? им сказали разравнять щебень, они и равняют... А руководство - Леш, не смеши...

 

Ром, вот смотри: щебень наши предприятия закупают сами - МУП "Оскольские дороги" у ЛебГОКа, "Белдорстрой" - украинский гранитный. Закупили, складировали и выделяют на каждый объект согласно проекту. И вот объясни мне: зачем им самим у себя воровать? А если рабочие потырят - так пойди ка вывези незаметно машину щебня)))

 
+1
7
-1
 
31 июля 2011, 15:00 #

Эти расчеты не верны.

Не то слово, если учесть заработную плату и работу механизмов (спец. машин)

 
+1
0
-1
 
31 июля 2011, 15:57 #

я посмотрю как на Леннина отремонтирую лестницу, которая от мех. завода к промпроекту и славянке идет...

а то после мало-мальского дождя вся плитка к хренам вываливается

 
+1
0
-1
 
figar
29 июля 2011, 19:12 #

Что твориться в этих дорожных организациях!!!. Особенно в ООО "Белдорстрой" В каких скотских условиях работают там люди!!! Какой обман царит там!!!.  Сам там работал, затащили на одну должность (и еще несколько человек), после переатестации перевели на другую более грязную и низкооплачиваемую (всех ново принятых на данную должность). Устраиваясь на работу будте внимательны, не ведитесь на обман!!. После того как уволился дали на мое место объявление на должноть которую я занимал до перевода, жулики!!!.  Насчет Корочи условия там адские, суточные всего 200 рублей, жить в вагончике, душ - речка, работа адская: зной, пыль, асфальт, бетон.

 
+1
0
-1
 
29 июля 2011, 19:28 #

Да, дорожников можно отнести к той же категории, в которой находятся учителя, участковые, инспектора ГИБДД, дворники - труд адский, зарплата низкая, да еще и общественное мнение о профессии ниже плинтуса. В таких условиях могут работать или люди, которые очень любят свою профессию и страну, или полные пофигисты, или же те, кто эту работу использует. ИМХО.

 
+1
7
-1
 
figar
29 июля 2011, 19:48 #

Дорожники по образованию (или блату) сидят в конторе на Котле, рабочие работают на объектах, как правило это люди с высшим но не дорожным образованием (таких процентов 20), остальные с образованием техникума и ниже. Очень много профессиональных алканавтов, по этой причине часты увольнения даже среди прорабов. Белдорстрой работает по принципу: сезон- более 400 рабочих, не сезон -не более 180 работников. Осенью сокращают, весной набирают.

 
+1
0
-1
 
29 июля 2011, 19:55 #

Дорожники по образованию (или блату) сидят в конторе на Котле, рабочие работают на объектах


Логично.


Белдорстрой работает по принципу: сезон- более 400 рабочих, не сезон -не более 180 работников. Осенью сокращают, весной набирают.


Так работают многие известные мне строительные организации и не только дорожные. В "несезон" заказы падают более чем вдвое, держать малоквалифицированную рабочую силу невыгодно - нет объемов работ, значит и зарплату платить не за что.

 
+1
7
-1
 
figar
29 июля 2011, 20:09 #

Сокращают трудяг, контору толькот расширяют за счет своих родственников и друзей.  Семейное предприятие.  Только реально работают трудяги среди них есть люди и с несколькими высшими образованиями, а контора только тусуется красиво. Так к примеру ген. директору нашего филиала 34 года, главному инженеру 26 лет, сказать, что они профессионалы высочайшей категории нельзя, особенно про главного инженера, которого в воронежском архитектурно-строительном отчисляли несколько раз за неуспеваемость.

 
+1
0
-1
 
Алиса 84
29 июля 2011, 20:14 #

Да Белдорстрой своей работой не блещет, строили осенью 2010 года обход Губкина, так и не построили, дорога уже развалилась так и не построивщись, насчет дороги Старый Оскол-Губкин так её строил Орелдорстрой, наши только асфальт укладывали остально все делал Орел. 

 
+1
0
-1
 
Алиса 84
29 июля 2011, 20:19 #

Насчет гл. инженера да у него опыта работы фактически не было всего 1 год дорожным лаборантом. Тут у них замес был его и ген. директора, который был гл. инженером повысили, ладно Сапрыкина с ним все понятно, а его, зачем гл. инженером поставили, неужели достойнее кандидатуры не нашлось?

 
+1
0
-1
 
29 июля 2011, 20:29 #

figar (он же Алиса84, как я понимаю), честно говоря в ваши слова верится с трудом. "Белдорстрой" у нас строит дороги первой категории, к которым и МУП "Оскольские дороги"-то не допускают. Не думаю, что если б заказчиков не устраивало качество это бы было возможно. Более того, учитывая, что "Белдорстрой" участвует в проектах, стоимость которых под три миллиарда рублей...


Насчет "развалилась" - гарантия на новую дорогу идет в четыре года. Так что если б дороги "Белдорстроя" разваливались в течении года после постройки - компания бы разорилась уже через пару лет.


Коллектив молодой, да. Но не думаю, что это так плохо, как вы расписываете. Тот же главный инженер, насколько мне известно, является аспирантом того самого университета, из которого его, по вашим словам, отчисляли. Диссертацию пишет, кстати.


Я понимаю, вас выгнали, вы обиделись. Но пересказ сплетен выглядит как-то нехорошо...

 
+1
7
-1
 
Фелона
29 июля 2011, 20:43 #

Ха-ха аспирант!!! Он учился в универе абы как. Просто человек пошел в аспирантуру для того, чтобы в армию не ходить.  Насчет обхода Губкина сами сядьте на автобус и когда начнеться Губкин вы увидите отходящую от главной дороги недостроенную, не асфальтированную и асфальтировать её нет смысла поскольку была совершена ошибка в самом начале строительства поскольку дорога построена на болоте и она полюбому развалится. Насчет семейственности брат Сапрыкина работает начальником котельной без всякого образования, начальница лаборатори отроду её 24 года по образованию эколог, начальник абз давным давно пенсионер, под 70 лет и тд и тп. 

 
+1
-6
-1
 
29 июля 2011, 20:52 #

Насколько я знаю без рекомендации от преподов и с низкой успеваемостью в аспирантуру не берут...

 

Касаемо Губкина - вы какую часть дороги имеете в виду? По описанию похоже на отход от нулевого километра, но эту часть же еще будут достраивать в этом году - 50 километров трассы Короча-Губкин-Горшечное. Понятное дело, что сейчас она еще не достроена и не заасфальтированна...

 
+1
7
-1
 
Фелона
29 июля 2011, 21:05 #

Насколько я знаю без рекомендации от преподов и с низкой успеваемостью в аспирантуру не берут...

--------------

Если сдаешь эзамены, то берут тем более на платную аспирантуру.

 
+1
0
-1
 
Фелона
29 июля 2011, 21:06 #

Не достраивать а расширять в 2 раза и реконструировать старую половину дороги, длина дороги 42 км от села Алексеевки до села Скородное.

 
+1
0
-1
 
Фелона
29 июля 2011, 20:54 #

Организация не знает что такое социальная отвественность так у них рабочий день в сезон составляет 11 часов, когда коммандировки 20-25 дней без выходных, не знают они, что такое оклад и премия сколько заработаешь столько и получишь, в трудовом договоре оклад стоит "для налоговой", сверх урочная работа оплачивается как обычная без всяких коэффициентов. На такой работе будет работать только быдло не знающая своих прав. 

 
+1
0
-1
 
Фелона
29 июля 2011, 20:57 #

Когда бросили обход Губкина она к Короче не относиться. это объезд разогнали всех работающий на данном объезде. И будут строть 42 км. от Корочи до Скородного, нашему филиалу дотался участок длинной 12 км. от Скородного в направлении Корочи.  

 
+1
0
-1
 
Фелона
29 июля 2011, 21:13 #

И Техника безопасности там исполняется абы как в переод с 2009 по 2011 год там поменялось 4 инженера по ТБ причина производственный травматизм.

 
+1
0
-1
 
Алиса 84
29 июля 2011, 21:53 #

 Я к своему горю до сих пор работаю там, физически и морально очень тяжело, единственное зарплата там держит, пока друую работу себе не найду. Меня там ни кто не увольнял.  Все, что я написала там всем известно.

 
+1
0
-1
 
figar
29 июля 2011, 19:14 #

Корочанские коммандировки дляться 20-25 дней, Выходных за весь месяц бывает не более 4х дней, а то и вообще не бывает!

 
+1
0
-1
 
Гость 444732
30 июля 2011, 07:16 #

Непонятно, какого хрена Белдорстрой строит дороги в Ростовской области?

Непонятно, где деньги, которые ОЭМК выделял городу для реконструкции трассы и о чем теперь сожалеют чиновники, что нельзя еще украсть?

 
+1
0
-1
 
30 июля 2011, 15:17 #

Непонятно, какого хрена Белдорстрой строит дороги в Ростовской области?


Любой человек будет работать тем, где платят. Любое дорожное предприятие будет строить там, где есть заказы. Что тут непонятного то?


Непонятно, где деньги, которые ОЭМК выделял городу для реконструкции трассы


Прошу, дайте хоть один более-менее документальный источник слухов о том, что ОЭМК выделял средства для реконструкции этой трассы.

 
+1
7
-1
 
НеЗнайка
30 июля 2011, 09:19 #

то, что на строительтве дорог идет ворвство и в крупных размерах не требует доказателств. И понятно, что этоо прилипает к рукам не того, кто в жару на дороге укладывает асфальт...  потому что цена наших дорог в несколько раз выше смых дорогих в Европе.  Говорили еще, что в Китае дороги стоят раз в 10 меньше чем у нас...  просто так мера наказания за эклномические преступлоения конкретная...  а у нас пожурят, снимут с должности и тут же в другому месте на кресло усадят! потому что много знает, и нельзя отпускать с поля зрения!!!

 
+1
0
-1
 
30 июля 2011, 15:18 #

то, что на строительтве дорог идет ворвство и в крупных размерах не требует доказателств


То, что каждый работник, включая тебя, тырит со своего предприятия все, что только может стырить тоже не требует доказательств?))


 
+1
8
-1
 
123
31 июля 2011, 17:33 #

О, дема, сам себя превзошел. Тебя легко теперь за клевету засудить можно

 
+1
-5
-1
 
василь
30 июля 2011, 13:39 #

Мне лично пофиг что внутри Белдорстроя творится, пусть хоть вообще без выходных и сна работают. Радует что будем ездить по 4 полосам качественной (надолго ли) дороги. А если их условия не устраивают, чего не ищут себе другую, устраивающую работу??

 
+1
6
-1
 
Алиса 84
30 июля 2011, 16:41 #

А мне плевать на ваши условия труда и работать я буду как Бог на душу положит!!!

 
+1
3
-1
 
30 июля 2011, 15:25 #

Вот, кстати, очень интересный видеоролик насчет того, зачем нам врут про дороги:



 
+1
8
-1
 
30 июля 2011, 22:47 #

А вот так? -



 
+1
0
-1
 
31 июля 2011, 15:08 #

Так здорово про технику импортную и технодогию написано. И всё равно не понял - почему новая дорога (например возле Детского мира, ну или на Крутикова, ну или на Студенческом и т.д.) - получилась херня. Может звёзды не так расположились?

 
+1
0
-1
 
31 июля 2011, 15:11 #

Про технологию Белдорстроя речь шла, а ты, как я понимаю, про дороги, которые МУП делал говоришь.

Что делать? Фотографировать ямы, отправлять Навальному и писать жалобы. Пока люди пассивны - никто ничего менять не будет.

 
+1
5
-1
 
азм
31 июля 2011, 17:35 #

Потому что асфальтовый завод говно, и это говно хоть в мегаасфальтоукладчик засунь - на выходе будет говно. 

А еще есть один довод, конкурс на ремонт этих дорог выставили уже после их ремонта 

 
+1
0
-1
 
31 июля 2011, 22:18 #

асфальтовый завод говно


Какой именно? У Белдорстроя, насколько я помню, их три, вроде как немецкие. У МУПа - два, один новый, другой старый, производство не знаю. К тому же современные асфальтобетонные заводы могут готовить смесь по разным "рецептам" - смотря что заложишь в программу.

 
+1
5
-1
 
василь
31 июля 2011, 17:34 #

Ха-ха, Дема новое слово услышал. Теперь во всех форумах города намусорит, наверное. Дема: "Навальный, навальный, навальный"

 
+1
-8
-1
 
31 июля 2011, 19:59 #

imageНаведи курсор

Это просто для любознательных

А это вопрос о новом методе строительства дорожного полотна.

 Когда цемент смешивается с материалом содержащим глинистые включения,то уплотняй не уплотняй-это всё превращается во вспученную массу(от химии никуда не деться, А России не повезло -основной состав почв-это суглинки и супеси с большим или меньшим содержанием глинистых включений)-рассыпающиюся даже от небольшой механической нагрузки. Поэтому,что-то здесь не очень чисто.

 
+1
4
-1
 
31 июля 2011, 22:20 #

Ты спросил - я переадресовал вопрос. Радуйся. Касательно ответа - посмотрим. До конца сезона осталось немного. Ну не зимой же они будут делать! Я надеюсь)

 
+1
5
-1
 
1 августа 2011, 18:14 #

России в одном не повезло, управляют нами большую часть времени, жадные мудаки

 
+1
0
-1
 
Гость 449380
31 июля 2011, 20:46 #

А мне хочется чтобы отремонтировали на Лесном вдоль шестого дома.Хочется.Дорога жуть. Пожалуйста, отремонтируйте. А Сапрыкин уже милиардер, воровать не запрещают, а чегож не воровать, Только сейчас это называется так - взял лишнее, не отдавать же людям. Эти быдла и за бесплатно работать будут. Во как .Это слова большого чиновника _ который контролирует дорогу. Постойте рядышком, вроде не знаешь куда идти и все услышишь.

 
+1
0
-1
 
31 июля 2011, 22:22 #

мне хочется чтобы отремонтировали на Лесном вдоль шестого дома


Хочется? Собирай подписи, пиши письма - депутатам, главе, президенту, Навальному (та-да-да-там!).

 
+1
5
-1
 
1 августа 2011, 00:02 #

МЕНЯ В МЭРЫ!!!! Хоть кто то наведет порядок в городе)))

 
+1
0
-1
 
1 августа 2011, 18:15 #

Кстати! А что то не видно, обещанной реконструкции, объездной дороги! 

 
+1
0
-1
 
1 августа 2011, 18:16 #

Готовится. По моему в одном из материалов, на которые я давал ссылки, об этом было. Нет?

 
+1
5
-1
 
Алиса 84
2 августа 2011, 17:26 #

Это потому, что Белдорстрой провалил объездуную дорогу в Губкине и сейчас кинул все свои силы на дорогу в Короче. хотя по плану 2011 они должны были достроить Губкин, построить Корочу, объезд Старого Оскола.

 
+1
0
-1
 
2 августа 2011, 17:43 #

У них есть еще два месяца)

 
+1
0
-1
 
2 августа 2011, 19:22 #

Чей то два! У них еще вся осень и зима впереди

 
+1
0
-1
 
2 августа 2011, 19:30 #

Губер сказал: все работы с асфальтобетоном надо закончить к октябрю. Дальше уже только щебень, подготовка земполотна и так далее.

 
+1
0
-1
 
Дема
2 августа 2011, 19:45 #

Для тех кто в танке он еще сказал что 2 объекта не уложатся. И было это еще весной. А на то время такими объектами были объездная Губкина и еще хер знает что, потому как на счет объездной, за этот год откатать её не планировалось. А вот проспект Металлургов, появился позже этого объявления, хотя его, имхо, нефиг делать по объемам. тупо бордюры поставят и перекатают по старому основанию. Лет через 5 стыки плит вновь будут видны на поверхности :)

 
+1
0
-1
 
23123
2 августа 2011, 19:42 #

ДА косить кусты и деревья начали на участке где нет коммуникаций. Все самое веселое от Атаманского леса до "Лесной больницы"

 
+1
0
-1
 
3 августа 2011, 14:48 #

Путевой обход вокруг города Губкин Белгородской области, который будет возведен в рамках строительства автодороги Короча – Губкин – Горшечное, обойдется в 357,8 млн рублей, соответствующая цена заявлена в документации на открытый аукцион по выбору подрядчика для этих работ.

Строительная длина объездной составит 3,4 километра, ширина проезжей части – 3,5-4 метра. Кроме того, подрядчику предстоит переустроить линии электропередачи, водопровода, газопровода и теплотрассы, которые пересечет автомагистраль, а также соорудить мост и путепровод. Таким образом, общая стоимость автотрассы составит порядка 105 млн рублей за один километр дороги.

Отметим, что в целом стоимость пятидесятикилометровой автотрассы Короча – Губкин – Горшечное, реконструкция которой началась в июле 2010 года и должна завершиться уже этой осенью, будет стоить порядка 3 млрд рублей. Деньги выделяет областной бюджет, однако власти региона надеются привлечь и федеральные средства. Всего здесь будет создано более трех десятков искусственных сооружений, в том числе и двухуровневая развязка. Ежедневно по этому участку дороги, связывающей Белгород, Старый Оскол и трассу Курск - Воронеж, проезжает порядка 50 тыс. транспортных средств.


Абирег.ру

 
+1
0
-1
 
4 августа 2011, 09:29 #

Завтра к нам в город приедут областные чиновники, занимающиеся строительными вопросами. У местного населения есть конкретные, не риторические вопросы, желательно не содержащие в себе изначально спорных или недоказуемых утверждений? 8-)

 
+1
0
-1
 
5 августа 2011, 18:55 #

Привет цосиру от благодарных миноритариев!:-D

 
+1
0
-1
 
игорян
23 ноября 2011, 18:52 #

а сколько зарабатывает Сапрыкин,какая у него зарплата?

 

 
+1
0
-1
 
игорян
23 ноября 2011, 18:52 #

а сколько зарабатывает Сапрыкин,какая у него зарплата?

 

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии