Чем строители хуже десантников?

добавить в избранное
Чем строители хуже десантников?
15 августа 2011, 11:07, sitnikovalena

Старый Оскол, как известно, - город металлургов, горняков и строителей. Последние в этом списке в минувшие выходные праздновали свой профессиональный праздник. И снова, как совсем недавно на День ВДВ, не обошлось без купания в фонтанах! Но поскольку строители — люди, по определению стремящиеся и быт облегчить, и праздники облагородить, то и купания эти были намного цивильнее и креативнее.

 

 

Помимо традиционных гор мусора с утра воскресенья вот такую картину могли лицезреть горожане, проходящие мимо фонтана в парковой зоне в микрорайоне Олимпийский. Впрочем, «композицию» можно  воочию увидеть и сегодня! У меня не было вчера с собой фотоаппарата и этот кадр сделан сегодня по дороге на работу:
 
В комментариях к статье Лиоки "Расплеска-а-а-а-лась синева-а-а-а-!" многие кавикомовцы утверждали, что такое поведение характерно исключительно десантникам. Однако почему-то все забыли, что традиционным купание в фонтанах является еще и для выпускников школ. А вот теперь к ним присоединилась и еще одна категория горожан.
И вот я подумала: так может, не стоит бороться с тем, что большому количеству людей нравится и что само собой закрепляется как традиция? Может, стоит сделать специальные фонтаны с торчащими над поверхностью воды мусорками и скамейками? Ну а почему бы и нет?:-)
sitnikovalena, специально для КАВИКОМ

 

Пожалуйста, поучаствуйте в нашем опросе, для этого просто кликните на понравившийся вариант ответа.
Опрос:   Как Вы относитесь к идее специально оборудовать фонтаны для купания и отдыха в праздники?
Количество голосов: 96
 
Хорошая идея!
39.6%
 
Глупость!
52.1%
 
Что-то в этом есть, но...
8.3%
Добавить комментарий
 
+1
24
-1
 
Просмотров 2610 Комментариев 96
Комментарии (96)
15 августа 2011, 11:19 #

а где в опросе вариант "бред!"?

 
+1
0
-1
 
15 августа 2011, 11:21 #

Глупость?

 
+1
0
-1
 
15 августа 2011, 11:23 #

бред - это бред

 
+1
1
-1
 
15 августа 2011, 11:30 #

глупость - это добрый бред :-D

 
+1
1
-1
 
15 августа 2011, 11:28 #
Не скажу за "глупость" или "бред", но сейчас появится Лиока и вставит автору, за осквернение праздника строителей. Ибо по ее мнению только ВДВшники и прочие военные не умеют вести себя на праздниках, а все остальные могут. А строители енто лучшие кто могет провести праздник на высшем уровне)))))))))
 
+1
38
-1
 
15 августа 2011, 11:39 #

нууу, погуляли строители на славу, зато какую креативщину забабахали:-D

 
+1
8
-1
 
15 августа 2011, 14:21 #

  Покажите мне, плз, пальцем, где я писала, что ТОЛЬКО военные так отдыхают. Ссылку - в студию! И где протокол, которым задокументировано, что скамейку в вонтан водрузили именно строители? Я была в 22.00 в пятницу на "Были" - все был чинно и благородно. Фотки выложу, пока некогда. А еще я недавно познакомилась с токарем, который выглядел, как бич, а разговаривал, как потомственный аристократ. Тоже напишу отдельно - мужик мне вынес мозг реально.

 
+1
8
-1
 
15 августа 2011, 14:27 #

А еще я недавно познакомилась с токарем, который выглядел, как бич, а разговаривал, как потомственный аристократ.

Я знаю бича, который имеет 2 высших образования, бывший военный и стихи на ходу сочиняет на заданную тему.  

 
+1
1
-1
 
15 августа 2011, 14:27 #
"...И где протокол, которым задокументировано, что скамейку в вонтан водрузили именно строители?..." -- Я же говорил. Придет Лиока и ))))) даст по соплям))) строителей тронули)))) Лиока, спасибо за минус, похохотал))))
 
+1
23
-1
 
15 августа 2011, 14:51 #

Ну, а где протокол-то? 

 
+1
1
-1
 
15 августа 2011, 14:58 #
Нетути ))) протокола... А Вам его так надоть?)))) Лиока, я таперича, после минуса, отныне ОДУ строителям буду петь. Чувствую, что каста СТРОИТЕЛЕЙ безгрешна и ангелоподобна!!! )))))))) Расслабтесь мне фиолетово до Ваших ))) подзащитных, и в отличие от Вас я не имел ни малейшего желания бегать по Были с фотоаппаратом и снимать гуано, для того чтобы выложить это после на сайте и юморить - что все строители не умеют праздновать или вести себя))))) Правильно было сказано ниже везде есть адекватные и нет, в любой профессии или сообществе)))))
 
+1
33
-1
 
15 августа 2011, 15:10 #

Ларис, наверное это ВДВшники подстроили, да? Прочитали твою статью и решили подпортить праздник?))

 
+1
10
-1
 
20 августа 2011, 21:14 #

щас плюс поставлю

 
+1
0
-1
 
15 августа 2011, 15:46 #

И не только праздник:-D

 
+1
1
-1
 
20 августа 2011, 21:14 #

Да уж.

Строители переплюнули десантников. :-D

 
+1
5
-1
 
15 августа 2011, 22:00 #

а где в опросе вариант "бред!"?

Судя по результатам опроса и некоторым высказываниям в комментариях, не такой уж и бред.:-P

 
+1
6
-1
 
15 августа 2011, 22:53 #

я предложила СВОЙ вариант, а не аккумулятивный

 
+1
5
-1
 
15 августа 2011, 11:36 #

Такие люди есть во многих профессиях и соц.группах, рискну даже предположить, что во всех. Кто не согласен - приведите пример.

 
+1
24
-1
 
15 августа 2011, 16:07 #

Дема, но не у журналистов. Они в День российской печати 13 января в воду не лезут. Понятно, холодно. Но и в день Международной солидарности журналистов 5-го мая, я не замечал таких изысков.

 
+1
2
-1
 
15 августа 2011, 16:31 #

Да ладно;-( просто холодно еще 5 мая, вот если б в июле-августе... 

 
+1
1
-1
 
Blaky
15 августа 2011, 17:15 #

Зато журналисты с удовольствием лезут во всякого рода дерьмо, не против порыться в чужом грязном бельишке и собрать побольше чернухи. А ещё они пишут на политические темы (а уж больше чем там, дерьма просто не бывает), и продают своё умение писать за деньги. И пишут за деньги любое враньё!))) Каждому - своё.

Есличо: это я в общем и целом, никого конкретно из здесь присутствующих в виду не имея. Сама всё ж работала когда-то в СМИ. За деньги, да-да!)))))

 
+1
6
-1
 
журналист
15 августа 2011, 17:23 #

Журналисты выполняют общественный заказ. Общество хочет хавать дерьмо и копаться в грязном белье - журналисты дают ему такую возможность. Как только социальные институты (семья, школа, институт) станут взращивать потребителей культуры, и общество затребует культурную пищу - журналисты станут нагора выдавать репортажи с выставок, концертов, литературную и кино- критику. Те же это будут журналисты или придется также выращивать новых - вопрос вторичный.

 
+1
11
-1
 
15 августа 2011, 21:40 #

Врать-то не надо, а? Я уж центральные каналы смотреть перестал, аж тошнит от всех этих Малахидзе-Шустеров, а никто мне не предлагает "нагора" достойные передачи. Да что там, всё общество воет от засилья рекламы - и что, кто-то на ящике ухом ведёт? У этой своры есть чёткая установка - оболванивать людей и они эту установку выполняют и будут выполнять, ибо мы, потребители, этим паскудам ничего сделать не можем, а заокеанские боссы башляют бабки ( пусть даже и руками Путена-Грефа-Медведа)

 
+1
11
-1
 
15 августа 2011, 22:15 #

Журналисты выполняют общественный заказ.


Эта грязь - не общественный заказ,

прав.


Если журналист МОЖЕТ выдавать репортаж с выставок, концертов, литературную и кино-критику, он это делает уже сейчас и имеет успех с деньгами. А тот, кто дерьмо месит, так и будет его месить, поскольку ничего другого не может (иначе, зачем ему эти фикалии)

 
+1
11
-1
 
15 августа 2011, 18:10 #

но не у журналистов. Они в День российской печати 13 января в воду не лезут. Понятно, холодно. Но и в день Международной солидарности журналистов 5-го мая, я не замечал таких изысков.


Не говори за всех. К сожалению, далеко не все журналисты могут себя контролировать в отношении как размеров выпитого, так и своего поведения после.

 
+1
7
-1
 
15 августа 2011, 19:09 #

Да и дело не в профессии же! Количество выпитого зависит от человека.

 
+1
5
-1
 
15 августа 2011, 21:02 #

 А зачем вообще делить людей на журналистов, таксистов, танкистов? Так же как на русских, армян и евреев? Хорошие и плохие люди есть в любой общности, пора уже раз и навсегда закрыть этот спор. Просто - тупо закрыть навсегда. Сделала какая-то гнида плохой поступок - мне пофиг, какой она национальности, кем работает и где живёт.

 
+1
21
-1
 
15 августа 2011, 21:43 #

Вам-то может и пофиг, а вот им - нет. Они-то только приветствуют ваш интернационализм, незадаром отменили графу "национальность" в паспорте. Так проще обувать этих русских лохов. Или вы не русская?

 
+1
0
-1
 
15 августа 2011, 22:21 #

Ахан, бьют по морде, а не по паспорту. Это же старая истина.

 
+1
5
-1
 
16 августа 2011, 04:19 #

У моей мамы замечательная фамилия  -  Гагарина, папа - Чащин. Русская я или грузинка? Тем не менее, у меня много друзей из других национальностей. Национальностей есть всего две - хороший человек и плохой. Русских лохов надо "обувать", если они  - лохи.  Умный человек себя не даст "обуть", дураку - так и надо.

 
+1
-8
-1
 
16 августа 2011, 07:31 #
Лиока, Вы не задумывались, что найдется кто-то "продвинутее" Вас и он будет относиться к Вам как к лоху... Или умнее Вас, и будет соответственно считать Вас д... и естественно "обувать" ))))) Уж больно категоричные у Вас выводы)))) Есть старое выражение: " На каждую хитрую задницу - есть хрен с винтом. На хрен с винтом - задница с лабиринтом. На задницу с лабиринтом - хрен с путеводителем" ))))
 
+1
20
-1
 
15 августа 2011, 18:52 #

Ну, батенька, тебя понесло. Журналист в проруби, вы что, потомки Колчака.

 
+1
0
-1
 
15 августа 2011, 19:57 #

Между прочим как минимум три оскольских журналиста ежегодно купаются в проруби на Крещение))

 
+1
6
-1
 
15 августа 2011, 21:57 #

Да нет, Дема. Это или журналисты липовые или прорубь с подогревом, а потом этот факт Путятишна или lioka не прозевали бы и обязательно тиснули фоторепортаж на Кавиком.

 
+1
0
-1
 
15 августа 2011, 21:59 #

У меня фотки есть)) Все реально)

 
+1
1
-1
 
15 августа 2011, 22:08 #

Наверное поверю я тебе. Научился же ваш брат в 40-градусный мороз с красными ушами и синим носом вести репортаж без шапки и с точностья до наоборот в 40-градусную жару.

 
+1
0
-1
 
16 августа 2011, 04:24 #

Мне если прорубь - только с подогревом, мерзлячка я, мне 40 градусов - нормально, я прозеваю ныряние в прорубь, а жаль.... 

 
+1
0
-1
 
15 августа 2011, 11:42 #

Pepss. Согласен с Вашим мнением


 
+1
20
-1
 
15 августа 2011, 11:45 #

Старый Оскол, как известно, - город металлургов, горняков и строителей.

еще продавцов и парикмахеров)))

А судя по лавочке в фонтане, та они не купались, они там сидели))) 

 
+1
15
-1
 
15 августа 2011, 12:31 #

Старый Оскол - город Ихтиандровimage

 
+1
2
-1
 
15 августа 2011, 19:10 #

А судя по лавочке в фонтане, та они не купались, они там сидели)))


Сидя плавали. А что так и мусон не виден! Утопили и сидят в чистоте! 

 
+1
4
-1
 
Контролер
15 августа 2011, 11:53 #

Мы сами все находящиеся здесь на кавикоме и не только, порой такое можем забабахать.  ВДВшникам это и не приснится. Я не прав???

 
+1
11
-1
 
Контролер
15 августа 2011, 11:55 #

Порой человек совершит что то, а потом думает, неужели это я так смог.

 
+1
1
-1
 
15 августа 2011, 11:58 #

Прикольный снимок, а статья серьезная. Да все специальности важны и нужны, но свиньи везде находятся. Хрю хрю....:-D

 
+1
10
-1
 
15 августа 2011, 12:08 #

На все праздники фонтанов не напасешься

 
+1
5
-1
 
15 августа 2011, 12:41 #

А почему бы и не оборудовать фонтаны (ну или бассейны какие-нить)? Я была бы очень непротив. Пусть их чистят и пр. Почему нет-то? Десантники орут как резание матами на всю ивановскую, от них много шума и мусора - вот это, в основном, не нравиться.

 
+1
9
-1
 
Чукча
15 августа 2011, 13:44 #

а кто их чистить будет? можно акцию придумать "Блогер против грязных фонтанов ". Хотя на Были раз в неделю спускают воду и чистят, у меня туда ребенок по вечерам купаться бегает.

 
+1
-3
-1
 
15 августа 2011, 14:00 #

Устройте уже акцию "Блогер против негодяев из Администрации города".

Тогда и мусор будут убирать, и фонтаны чистить, и дороги хорошими станут и тд. 

Боритесь с причиной, а не со следствиями (причина одна, а следствий много)

 

Городу нужен человек, болеющий за свой город, а не вор, думающий где бы еще украсть.

 
+1
0
-1
 
15 августа 2011, 14:03 #

Устройте уже акцию "Блогер против негодяев из Администрации города".


Устрой, кто мешает. За чужими спинами отсидеться хочешь?

 
+1
3
-1
 
15 августа 2011, 14:42 #

Не люблю, когда чьи-то усилия расходуются понапрасу. Оптимизирую процессы. Любые. Работа такая.

 
+1
0
-1
 
15 августа 2011, 15:11 #

Ага. Руководитель. Руками водишь. Нет, не выйдет, блогеры тебе не подчиняются и сами выбирают в какой акции участвовать, а в какой - нет.

 
+1
1
-1
 
15 августа 2011, 22:10 #

Умами вожу =)

Но когда вижу, что усилия идут не в то русло, не могу не сказать об этом.


Невозможно убрать весь мусор, потому что его надо убирать каждый день. А завтра что? Высаживать деревца или патрулировать район? ОК, но наступит послезавтра, когда блогерам на работу, и весь труд пропадет, потому что опять будет мусор, сломанные деревья и хулиганы в ночной подворотне.


Не, если нравится убирать мусор в выходные дни -- ок, у каждого свое хобби и не мне судить, но если не нравится сам факт нахождения мусора там, где ему не место, "копать" надо в другой стороне.


 
+1
0
-1
 
15 августа 2011, 22:17 #

Невозможно убрать весь мусор, потому что его надо убирать каждый день

 

Прописная истина. И что? Ты о целях акции имеешь хотя бы смутное представление? Для чего люди это делают?

 

Высаживать деревца или патрулировать район? ОК, но наступит послезавтра, когда блогерам на работу, и весь труд пропадет, потому что опять будет мусор, сломанные деревья и хулиганы в ночной подворотне.

 

Вывод - надо д**ть чиновников? Поразительные у тебя выводы, надо сказать.

 
+1
1
-1
 
15 августа 2011, 22:22 #

Прописаня истина. И что? Ты о целях акции имеешь хотя бы смутное представление? Для чего люди это делают?


Если прекрасно провести время, занимаясь любимым делом -- то ОК, если они встревожены количеством мусора, то "копать надо в другом месте".



 
+1
0
-1
 
15 августа 2011, 22:25 #

копать надо в другом месте


Чиновники то тут при чем? Они по газонам бутылки раскидывают?

 
+1
1
-1
 
15 августа 2011, 22:38 #

Опа. Да не причем. И следить за состоянием города не должны. Ни за его чистотой, ни за порядком в нем. Мусор же блогеры должны убирать.

 
+1
0
-1
 
15 августа 2011, 23:07 #

Мусор, если уж на то пошло, убирают коммунальщики. Плюс организации, за которыми закреплена территория. Но число свиней растет такими темпами, что кадры набирать в дворники не успевают. Чисто не там где убирают, а там, где не сорят. Помни об этом.

 
+1
1
-1
 
15 августа 2011, 23:17 #

Ок, коммунальщики.

А кто должен пинать коммунальщиков, если они плохо работают, кто главный заказчик их работы? Кого надо стучать палкой по хребту, если он "забывает" контролировать работы своих подрядчиков?

 

На счет пословицы, она не логична: Блогеры убрали там, где мусорили, и на этом месте стало чисто. Вывод? да, чисто там, где убирают.

Мусорят везде. Но если в маленьком испанском городишке улицы моют спец шампунем, то и после празднования победы футбольного клуба Барселоны над Челси, на следующее утро будет идеальная читота, хотя до этого, вечером был сантиметровый слой блесток-бутыло-фантиков-непоймичего.

 

 

 
+1
0
-1
 
15 августа 2011, 23:31 #

А кто должен пинать коммунальщиков, если они плохо работают, кто главный заказчик их работы?


Народ - главный заказчик.


Кого надо стучать палкой по хребту, если он "забывает" контролировать работы своих подрядчиков?


Коммунальщики сейчас физически не способны убрать тот мусор, что раскидали и продолжают раскидывать жители округа. Чиновники физически не способны проконтролировать каждую улицу, каждый метр леса. А ставить людям заведомо невыполнимые задачи известно к чему приводит.

 

На счет пословицы, она не логична: Блогеры убрали там, где мусорили, и на этом месте стало чисто.


Только на этом небольшом участке, не на все 100% и ненадолго. Увы, но это так.


Мусорят везде. Но если в маленьком испанском городишке улицы моют спец шампунем, то и после празднования победы футбольного клуба Барселоны над Челси, на следующее утро будет идеальная читота, хотя до этого, вечером был сантиметровый слой блесток-бутыло-фантиков-непоймичего.


Sablon по моему приводил фотку как там городок мусором зарос в одночасье. К тому же одно дело убрать мусор с конкретных улиц, а другое - со всей площади округа.

 
+1
1
-1
 
15 августа 2011, 23:37 #

Народ - главный заказчик.


Перечисляет деньги коммунальщикам -- администрация города. Она и должна их пинать. Если администрация этого не делает, народ (те же блогеры) должны пинать администрацию, а не убирать мусор самостоятельно.


Чиновники физически не способны проконтролировать каждую улицу, каждый метр леса


Вранье. Городок-то не большой. При желании (а если его нет, то необходим волшебный пендаль), чиновники могут и должны быть в курсе состояния каждой улицы в городе. Это же не сложно сделать.

 
+1
0
-1
 
15 августа 2011, 23:41 #

Перечисляет деньги коммунальщикам -- администрация города. Она и должна их пинать. Если администрация этого не делает, народ (те же блогеры) должны пинать администрацию, а не убирать мусор самостоятельно.


Пинать надо тех, кто мусорит. Точка.


При желании (а если его нет, то необходим волшебный пендаль), чиновники могут и должны быть в курсе состояния каждой улицы в городе. Это же не сложно сделать.


Как? На каждом метре видеокамеру поставить? Пример приведи.

 
+1
1
-1
 
15 августа 2011, 23:48 #

Пинать надо тех, кто мусорит. Точка.

 

Это утопия =) А она, как известно, не работает. Даже в Сингапуре, где огромные штрафы, мусорят.

Но там мегачисто, потому что чуваки из клиринговых компаний могут тереть несколько часов зубной щеткой никому, кроме него, не видимое пятно на гранитной мостовой.

 

 

Как? На каждом метре видеокамеру поставить? Пример приведи.

Выдаю клевое решение на шару за пять сек:
Сайт, куда сами люди выкладывают фото и краткое описание минисвалки. Чиновникам и ездить никуда не придется, вся инфа будет у них быстрее, чем они этого захотят. Вот только они не хотят. И поэтому, блогеры неверно приложили свои силы =)

 
+1
0
-1
 
15 августа 2011, 23:55 #

Это утопия =) А она, как известно, не работает.


Почему же? Совсем от мусора пока не избавиться, но прийти к чистоте некоторых центральных европейских улиц реально. Через поколение примерно.


Выдаю клевое решение на шару за пять сек:
Сайт, куда сами люди выкладывают фото и краткое описание минисвалки


Я выложил электронную почту отдела по защите экологии, куда любой, даже анонимно, мог бы направлять такие фотки и описания. Хочешь узнать сколько пришло писем на этот ящик и посмеяться?

 
+1
1
-1
 
16 августа 2011, 08:03 #

Совсем от мусора пока не избавиться, но прийти к чистоте некоторых центральных европейских улиц реально. Через поколение примерно.

Чище чем в Сингапуре я улиц ни где не видел. Европе далеко до Синги, но в Синге мусорят и очень хорошо убирают.


Про то как мусорят в Европе и за один вечер все это убирают (по всему городу) я писал выше.


Ты эта... выезжаешь вообще? =)

А то какие-то идеализированые у тебя "европейские улицы" получаются.


Я выложил электронную почту отдела по защите экологии, куда любой, даже анонимно, мог бы направлять такие фотки и описания. Хочешь узнать сколько пришло писем на этот ящик и посмеяться?


Чтобы присылали -- надо работать по каждой заявке. Надо показать и рассказать людям об адресе и о реальных делах прошедших через него. Я, к примеру, впервые об этом услышал.



 
+1
0
-1
 
16 августа 2011, 10:49 #

Чтобы присылали -- надо работать по каждой заявке. Надо показать и рассказать людям об адресе и о реальных делах прошедших через него. Я, к примеру, впервые об этом услышал.


По каждой заявке работают, а о реальных делах и реакции отдела на статьи на Кави я отдельную статью делал. Бывай на Кавикоме чаще - будешь больше знать ;-(

 
+1
1
-1
 
16 августа 2011, 04:32 #

Если бы те 120 миллионов, что угробили на Город воинской славы, пошел на коммунальщиков, всё бы языками вылизали! 

У нас в офисе уборщицы трут и моют беспрестанно - работа такая.
 
+1
4
-1
 
16 августа 2011, 10:50 #

А вот представь, что хотя бы 50% ваших сотрудников каждый раз все бумажки и прочий мусор кидали бы на пол. Справились ли ваши уборщицы бы?

 
+1
1
-1
 
Blaky
16 августа 2011, 10:56 #

Лёш, не занимайся научным еслибыдакабизмом. Нигде на рабочих местах люди не мусорят. Нигде! Но те же люди, выходя на улицу после рабочего дня, разбрасывают вокруг себя фантики, шелуху от семечек и бутылки. И ни при чём здесь уборщицы. Просто на работе за свинство сотрудник получит шиздюлей от начальства, а на улице представители власти за то же самое не штрафуют. а не запрещено - значит разрешено.))) У кого с культурой получше, тем  нетрудно донести хлам до урны. А в случае с отсальными помогут только жёсткие меры. Хоть 120 миллионов выделяй на коммуналку, хоть 500 - разница если и будет, то незначительная. Потому что чисто не там, где убирают, а там, где не сорят.

 
+1
5
-1
 
16 августа 2011, 11:16 #

Нигде на рабочих местах люди не мусорят. Нигде! Но те же люди, выходя на улицу после рабочего дня, разбрасывают вокруг себя фантики, шелуху от семечек и бутылки


Так я о том и говорю!!!! Просто тут кое-кто с упорством, достойным лучшего применения, пытается доказать что виноваты уборщицы. А я объясняю что никакие уборщицы с такой массой мусора не справятся. Хоть полгорода нанимай на работу.

 
+1
1
-1
 
16 августа 2011, 13:04 #

А я объясняю что никакие уборщицы с такой массой мусора не справятся.

Если везде справляются, а у вас не справляются, то есть повод сменить уборщиц.


2 Blaky & Дема

У вас в умах есть картинка некого идеального общества, где никто не сорит.


Примеры из жизни почему-то утверждают, что сорят везде, а чисто там, где уборщицы работают, а не халтурят.

 
+1
0
-1
 
Blaky
16 августа 2011, 13:09 #

Нет у меня в уме такой картинки, даже не думайте. Но ведь действительно - не поставишь же уборщицу под каждым кустом? Это как минимум нерационально, как максимум - откровенно глупо, поскольку приучает общество к мысли, что гадить - можно и нормально, потому что придёт тот, кто деньги за это получает и уберёт.

Гораздо рациональнее и разумнее штрафовать нещадно тех, кто свинячит. Это и проще сделать, по крайней мере - в городе. Есть патрули милицейские, есть видеокамеры... Словом, есть возможность призвать свиней к ответу.

 
+1
10
-1
 
16 августа 2011, 21:25 #

Если везде справляются, а у вас не справляются, то есть повод сменить уборщиц.


Меньший процент мусорит, больше уборщиц. Вот так вот.


 
+1
1
-1
 
15 августа 2011, 16:08 #

Дети чукчей тоже "купаются"?

 
+1
0
-1
 
15 августа 2011, 16:27 #

а кто их чистить будет?

Ну так ведь их чистят и так...

 
+1
1
-1
 
15 августа 2011, 15:40 #

Есть такая традиция наверно кидать друг друга в воду во время праздника. А тут немного перебрав перепутали своего товарища со скамейкой. Вот так и получилось. А мы думаем, гадаем, что случилось.:-D Но такое я вижу первый раз=-O

 
+1
0
-1
 
15 августа 2011, 15:43 #

А вообще этот фонтан очень загадочный. То пеной весь покрыт, то скамейки плавают

 
+1
0
-1
 
Слава
15 августа 2011, 15:46 #

У нас теперь порядок такой - покупался в фонтане - убери за собой!

 
+1
0
-1
 
15 августа 2011, 17:05 #

Конечно нужно обязать администрацию города приспособить фонтаны для купания: установить системы очистки воды. Я дочку отпускаю искупнуться в фонтанах на Были, а жена к этому настороженно относится, т.к вода иногда грязная.

 
+1
0
-1
 
15 августа 2011, 22:18 #

Я в детстве купался. Было любимое место эти водные резервуары на были. (не главный фонтан, там вода всегда была холодной, а мелкие, которые напротив бизнес-центра)

 
+1
0
-1
 
15 августа 2011, 19:15 #

фонтан невезучий, то порошка насыпят(пена вместо воды), то лавочку затащили... ЖАХ!!!

 
+1
0
-1
 
15 августа 2011, 20:11 #

Ну не знаю даж... сделали бы действительно какую-нить зону отдыха возле фонтанов с проточной водой. Думаю, много бы людей ходили. Даже просто с удовольствием посидеть возле воды, пока ребенок плескается, уже легче дышать. И купаться и загорать.Такая жара на улице, а тут фонтан - по-моему, идея замечательная.

 
+1
2
-1
 
15 августа 2011, 22:02 #

Просто Мария, езжай в Азию, там рядом с любым арыком растет чинара и в тени этой чинары вседа стоят столики. Правда температура воды в арыке не выше 10 градусов и что характерно, кругом чисто.

 
+1
4
-1
 
15 августа 2011, 22:40 #

Это ж замечательно, но я хочу чтоб и здесь так было ))))

 
+1
5
-1
 
15 августа 2011, 22:19 #

Это дорого. Любой бассейн, а тем более большой открытый и публичный -- сильно дорого.

 

Ваш К.О.

 
+1
0
-1
 
15 августа 2011, 22:42 #

Да понятное дело, что не бесплатно. Ну пусть бы брали какие-то символические деньги...можно продумать, в принципе. Ну или, хотя бы попытаться.

 
+1
1
-1
 
15 августа 2011, 22:40 #

imageМария, такой подойдет вместо чинары.

 
+1
9
-1
 
15 августа 2011, 22:43 #

вполне))))))))))

 
+1
1
-1
 
Гость 465106
15 августа 2011, 21:42 #

Эта лавочка уже неделю там стоит,так что, строители, я думаю ,не при чем)))

 
+1
5
-1
 
15 августа 2011, 21:45 #

Значит просто в тему лавочка пришлась!

 
+1
5
-1
 
15 августа 2011, 21:59 #

Не надо "ля-ля"! Каждый день мимо хожу, не было ее еще даже в субботу. Конечно, утверждать, что это именно строители сделали не могу, но вероятность большая.  Строители "гуляли" в выходные? "Гуляли". В совпадения не верю.

 
+1
0
-1
 
15 августа 2011, 21:54 #

На этой лавочке Архимед отдыхает

 
+1
5
-1
 
Гость 465106
16 августа 2011, 07:22 #

Я тоже каждый день хожу и скамейка там со среды точно стоит,тк сын к фонтану постоянно подбегает и коментирует что там происходит

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии