В Белгородской области хотят ввести систему штрафов за курение в общественных местах

добавить в избранное
В Белгородской области хотят ввести систему штрафов за курение в общественных местах
4 октября 2011, 07:58, Вик

Сколько можно пытаться влиять на курильщиков словом? Пропаганда ожидаемого действия не возымела. С этим злом нужно бороться делом. Давно уже пора переходить на систему штрафов за курение в общественных местах, - заявил Евгений Савченко на выездном заседании правительства, которое прошло в Алексеевском районе.

В подтверждение своих слов губернатор поручил областному заксобранию разработать законопроект, запрещающий курение в общественных местах и предусматривающий уплату штрафов за курение.


- После выборов проект должен быть законодательно оформлен, - выступил с требованием губернатор.


В свою очередь, первый заместитель начальника департамента здравоохранения и соцполитики области Иван Залогин отметил:


- Нам нужны новые, неординарные формы борьбы с курением. Примером эффективной работы в этом направлении может стать проект Ракитянского района «Здоровая территория», в рамках которого планируется подготовить 40 врачей-наркологов.

 

 

 Источник: mediatron.ru

Добавить комментарий
 
+1
10
-1
 
Просмотров 2753 Комментариев 152
Комментарии (152)
4 октября 2011, 08:42 #

правильно, почему некурящие люди долны себя травить..........

стоишь на остановке, дети стоят и тут то дамочка, то мужчина начинают курить, они то удовольствие получают, а мы должны задыхаться от дыма.......

 
+1
7
-1
 
4 октября 2011, 18:57 #

Не прижимайтесь к курящим:)

 
+1
0
-1
 
4 октября 2011, 19:22 #

Курящие - это зло... сам такой!

 
+1
0
-1
 
4 октября 2011, 08:45 #

Губернатор требует - значит пора!                                                                                                                                                           

 
+1
0
-1
 
4 октября 2011, 08:47 #

Губернатор требует - значит пора!

 
+1
0
-1
 
4 октября 2011, 08:52 #

Очень даже правильно, я  б еще и в лифте запретила курить. А то утром заходишь с ребенком в лифт и  дышать просто невозможно... ну неужели ТАК не терпится...

 
+1
8
-1
 
4 октября 2011, 09:34 #

а еще такими ванючими сигаретами, что от самой себя потом чувствуешь еще полдня, что воняет!!!

 
+1
7
-1
 
4 октября 2011, 10:15 #

Ну в лифте это уже вообще хамство.

 
+1
1
-1
 
4 октября 2011, 11:08 #

Ещё хуже, когда выходишь с ребёнком погулять, чтобы он воздухом (пусть не очень экологически чистым, но и не квартирным) подышал, а потом после 2-часового полезного променада заходишь в лифт, а там хоть топор вешай... И все стремления коту под хвост...

ну неужели ТАК не терпится...

А ещё некоторые мои соседи специально в лифте курят, из вредности. А замечание делаешь - -матерятся. Мол, не нравится, ходи пешком. при том что мы все за лифт платим одинаково и это не личная собственность курильщика, а общедомовая.

 
+1
2
-1
 
4 октября 2011, 11:18 #

у меня сосед-забулдыга курит в коридоре возле нашей двери, вся вонь идет к нам в квартиру. уже и просила и ругалась, по фиг. сложно спуститься на  один этаж покурить на улице? зато, как увидит меня, аж в стенку со своей папиросой вжимаетсяжалкое зрелище..

 
+1
0
-1
 
4 октября 2011, 11:45 #

Вы его не били?

 
+1
0
-1
 
4 октября 2011, 11:46 #

:-[ пару раз сковородкой

 
+1
2
-1
 
4 октября 2011, 11:47 #

:-D

 
+1
0
-1
 
4 октября 2011, 12:13 #

Ой, у меня такой же! Уже позеленел весь, смерть ходячая, а назло смолит и смолит. Однажды утром выхожу, а он задумчиво сигрету мусолит. Я как гаркну: "Почему форточку не открываете?" Мужик подскочил, и деру в свою квартиру. Обкуривать мою дверь не перестал, но при звуке ключа в моей двери убегает к себе:-D

 
+1
5
-1
 
4 октября 2011, 12:15 #

:-D

 
+1
0
-1
 
4 октября 2011, 12:17 #

не, мой всегда форточку открытой держит. иногда даже начинает ее демонстративно пошире открывать, она аж трещит=-O

 
+1
2
-1
 
4 октября 2011, 16:08 #

У нас сосед-вонючка. Выходит покурить на балкон, а по закону подлости через окна все это затягивает к нам....

 
+1
0
-1
 
4 октября 2011, 19:23 #

Ужос!

 
+1
0
-1
 
4 октября 2011, 19:25 #

ага, общественное место  

 
+1
0
-1
 
Нет отопления в квартире
4 октября 2011, 22:47 #

Аналогично, у нас тоже смалит внизу, а через форточку тянет к нам в квартиру. Тож вонячущие.

 
+1
0
-1
 
5 октября 2011, 10:59 #

а через форточку тянет к нам в квартиру

Ну вы блин даете. Я понимаю, когда в лифте, ну в подъезде....  Что-же, ему и у себя дома курить нельзя? Тянет, поменяйте раму. 

 
+1
3
-1
 
5 октября 2011, 11:01 #

А летом как? Дохнуть от жары? Или покупать за нехилые деньги кондиционер?? Нет уж, ему надо - пусть он и оборудует себе дома курительную комнату, а соседей не травит!

 
+1
-5
-1
 
5 октября 2011, 12:01 #

Нет господа, так не бывает. Нельзя человека законом запретить курить дома.... Это его право.

 
+1
0
-1
 
5 октября 2011, 12:13 #

Свобода каждого заканчивается там, где начинается ограничение свободы других.

 
+1
0
-1
 
5 октября 2011, 12:15 #

Дема, не пишите глупости. Он вашу свободу не ограничивает. А что рамы плохие,  или жарко - он не виноват. А если вы дома сало жарите, а ему запах не нравится, вы что, по его просьбе перестаните?:-D

 
+1
0
-1
 
5 октября 2011, 12:17 #

Он вашу свободу не ограничивает


Он ограничивает мою свободу дышать. Этого мало?


А что рамы плохие,  или жарко - он не виноват


А если я до трех ночи буду музон на полную включать - он будет виноват, что у него берушей нет?

 
+1
0
-1
 
5 октября 2011, 12:24 #

Вы опять не правы. 

 Он ограничивает мою свободу дышать

нет, не ограничивает. он мешает дышать воздухом без никатина. Но с таким же успехом можно пожаловаться на любое предприятие города, которое загрязняет воздух. 

 
+1
0
-1
 
5 октября 2011, 12:27 #

На те, что так ощутимо воняют - жалуются.

 
+1
0
-1
 
5 октября 2011, 12:28 #

Да жаловаться то можно! :-D Пока ни одно не закрыли...

 
+1
0
-1
 
5 октября 2011, 19:03 #

Закрыть В ОСКОЛЕ может и не закрыли, но штрафовать - штрафуют.

 
+1
0
-1
 
5 октября 2011, 13:20 #

А если у человека астма например? Что делать? Кому то дома свобода - а соседу новый приступ? (((

 
+1
0
-1
 
5 октября 2011, 13:26 #

А если у соседа аллергия на солнечный свет? Позвоните Господу, пусть примет меры

 
+1
6
-1
 
5 октября 2011, 13:37 #

Если астма - поставьте нормальные окна, кондиционер и т.д.  

 
+1
0
-1
 
5 октября 2011, 13:41 #

Кому то дома свобода - а соседу новый приступ?

И что, из-зи астмы соседа он должен ограничивать свою жизнь? А если у вас аллергия на мясо ему что, мясо не есть? 

 
+1
0
-1
 
5 октября 2011, 17:50 #

Парни не спорьте из-за чуши - не может через улицу тянуть в квартиру от одного курильщика, не надо больных фантазий! Это мнительность, неприязнь к человеку, шизофрения наконец, но у того, кому кажется, что у него дым от сигареты выкуренной в квартире внизу.

 
+1
1
-1
 
5 октября 2011, 19:05 #

Это мнительность, неприязнь к человеку, шизофрения наконец, но у того, кому кажется, что у него дым от сигареты выкуренной в квартире внизу.


Ни хрена не мнительность! Когда этот гад (я точно не знаю живет он снизу, сверху или сбоку) закуривает свой беломор, то поневоле вся семья летит форточки закрывать.

 
+1
0
-1
 
4 октября 2011, 09:37 #

Да с курением надо бороться, дышать не чем... с ужасом вспоминаю, как я раньше курила... ужас, ужас, ужас это была

не я...

 
+1
5
-1
 
Нет отопления в квартире
4 октября 2011, 22:47 #

нет ты.


 
+1
0
-1
 
4 октября 2011, 09:42 #

и не возможно молчать, когда подростки, особенно девочки курят не стесняясь никого, считают себя взрослыми, позволяют себе нецензурно выражаться и это все я вижу на остановке возле школы, а если не дай бог замечание сделаешь, так они тебе так ответят, что потом ни один день будешь ходить обтекать:-[

 
+1
6
-1
 
4 октября 2011, 09:46 #

О да-а-а, в ответить они мастера... что, характерно, большинство из них и своим родителям так же отвечают...

 
+1
1
-1
 
4 октября 2011, 09:50 #

позволяют себе нецензурно выражаться

Думаете, это из-за курения?

 
+1
5
-1
 
4 октября 2011, 10:03 #

нет конечно......я о воспитании вообще

ведь всё идет от родителей, когда курят при детях не стесняясь выражаются, то дети потом копируют это повидение, конечно я не говорю и не обощаю все семьи, есть и родители нормальные, а дети общаясь в социуме почему то берут только плохие привычки, да и в телевизоре, во всех фильмах, аж бесит, курят и особенно женщины......

 
+1
0
-1
 
4 октября 2011, 10:14 #
сегодня 10:45 #

Да бросьте вы) Закон о запрещении ругаться матом:-D  когда вышел?

И что? Действует хотите сказать?

 
+1
1
-1
 
4 октября 2011, 10:21 #

это из-за воспитания!

 
+1
0
-1
 
4 октября 2011, 11:10 #

От общего уровня развития разложившегося и размягчевшего от никотина мозга...

 
+1
0
-1
 
4 октября 2011, 10:18 #

поколение такое. нас подругому воспитывали , и я рад что было такое воспитание.

 
+1
1
-1
 
4 октября 2011, 09:45 #

Да бросьте вы) Закон о запрещении ругаться матом:-D  когда вышел?

И что? Действует хотите сказать? 

 
+1
2
-1
 
4 октября 2011, 10:05 #

Штрафуют же)

 
+1
0
-1
 
4 октября 2011, 10:09 #

Как-то не заметил) Может и штрафуют, но оооочень редко

А нельзя ли сюда добавить опрос "Курите ли вы или нет?"  

 
+1
0
-1
 
4 октября 2011, 10:15 #

Как-то не заметил) Может и штрафуют, но оооочень редко


В округе 250 тысяч населения. Штрафуют от силы сотню в год (это навскидку, точных цифр под рукой нет). И то обычно в комплексе ес=ще с чем-то. Неудивительно что ты не замечаешь)) Когда заметишь - поздно будет))

 
+1
0
-1
 
4 октября 2011, 10:39 #

дак вот же пользователь "мама" недавно печаталась тут со статейкой о том, что приятеля ее оштрафовали за маты возле увеселительного заведения. там еще отчаянная жена кинулась на господ полицейских, чтоб отвоевать своего благоверного..

 
+1
4
-1
 
4 октября 2011, 10:25 #

Я просто живу недалеко от общеизвестного здания на Ватутина

Вечером все скамейки у подъездов забиты прыщавыми тинейджерами с подругами, которые жрут пиво с семками и рассказывают друг-другу о собственной крутости. Для усиления эффекта крутости разговор ведется с применением большого кол-ва мата ) Мимо постоянно курсируют ватутинские уазики. Так вот спокойно проезжают мимо

 
+1
1
-1
 
4 октября 2011, 10:36 #

все скамейки у подъездов забиты прыщавыми тинейджерами с подругами, которые жрут пиво с семками и рассказывают друг-другу о собственной крутости

ладно, на скамейке сидят друг с другом, но когда  они в маршрутке начинают обсуждать свои личные дела, это просто кранты, товарищи! обсуждают все подряд никого не стесняясь: сколько вчера выпили, куда потащил ее парень, куда потом упали, как отматерила ее мать по телефону, сколько не хватает денег, чтоб скинуться на сигареты по выходу из автобуса, ржут, матерятся.. не забывая обсудить предстоящие пары. из чего я делаю вывод, что едут девки в МИСиС на занятия.

причем, они реально считают, что всем вокруг интересно это слушать. я вынуждена отворачиваться к окну и делать вид, что что-то интересное нашла в оскольском пейзаже, стыдно за них.. 

 
+1
16
-1
 
4 октября 2011, 11:04 #

И ничего им не скажешь, чтобы потом не обтекать при всех...

 
+1
2
-1
 
4 октября 2011, 11:08 #

честно говоря, что-то сказать им мне даже в голову не приходило. не то, что не хочется обтекать, просто не вижу смысла.. это воспитание.. это из семьи..

 
+1
1
-1
 
4 октября 2011, 11:48 #

Таких надо высмеивать. Только не одному, а компанией нормальных воспитанных людей (2-3 человека), желательно с чувством юмора. Тогда эти "сказочники" тихо себя ведут. Проверено.

 
+1
4
-1
 
4 октября 2011, 11:49 #

Wayne, будете со мной на работу по утрам ездить?;-(

 
+1
1
-1
 
4 октября 2011, 12:12 #

:) Melissa, я б с удовольствием, но мне еще надо тренироваться, я лишь стал счастливым свидетелем такой сцены - две молодые дамы респектабельного вида (я бы даже сказал похожих на школьных психологов), умело "опустили на землю" двух парней, но по доброму. Я лишь поучавствовал в антураже, так сказать для усиления эффекта комичности ситуации, посмеялся в голос...

Так что "проверено" может и не то слово, но я взял этот приём на вооружение ))   


Executor, да, это было в маршрутке. Для скамеечной молодежи надо что-то другое...  

 
+1
1
-1
 
4 октября 2011, 11:50 #


 
+1
0
-1
 
4 октября 2011, 11:51 #

Если вы про маршрутки то да

Если про скамейки-то тоже да, но компания нормально воспитанных должна еще быть неплохо подкачана так) 

 
+1
2
-1
 
4 октября 2011, 11:57 #

Моя любимая теща вовсе не накачана, но всех в маршрутке по стойке смирно может запросто поставить. Дема прав, все от человека зависит....:-D

 
+1
2
-1
 
4 октября 2011, 12:02 #

Это не она у вас на снимке со сковородкой? ;-( Если да, то понимаю, тинейджеры будут стоять со стойке "смирно" !:-)

 
+1
0
-1
 
4 октября 2011, 12:04 #

Не, но очень похожа...:-D Грозная.

 
+1
1
-1
 
4 октября 2011, 12:06 #

Предложите ей записаться в органы. Она на улице порядок быстро наведет;-(

 
+1
1
-1
 
4 октября 2011, 12:08 #

А как раз и наводит... Мимо подъезда, где она живет все строем ходят...:-D

 
+1
2
-1
 
4 октября 2011, 12:10 #

мимо тёщиного дома я спокойно не хожу,

либо х.. в забор засуну, либо .опу покажу :-P

 
+1
8
-1
 
4 октября 2011, 12:12 #

Да ну...:-D Я ее люблю и уважаю... от страха.

Не смотря на то что она ругается матом и курит...

 
+1
1
-1
 
4 октября 2011, 12:16 #

А если ей еще и погоны одеть....

Ой блин что будет:-D 

 
+1
0
-1
 
4 октября 2011, 12:17 #

:-D

 
+1
0
-1
 
Нет отопления в квартире
4 октября 2011, 22:49 #

не стыдно так выражаться, мдам?

 
+1
0
-1
 
4 октября 2011, 23:11 #

очень стыдно:-[

 
+1
0
-1
 
4 октября 2011, 11:58 #

У нее нет чувства юмора.

 
+1
0
-1
 
4 октября 2011, 11:08 #

Ну почему не скажешь? Можно сказать и говорят. Та же lioka к примеру.

 
+1
0
-1
 
4 октября 2011, 12:29 #

Решающее значение имеет СОДЕРЖАНИЕ, а не форма. 

 
+1
0
-1
 
4 октября 2011, 10:38 #

после выборов проект должен быть законодательно оформлен


А чего не до?

 
+1
1
-1
 
4 октября 2011, 10:40 #

А чего не до? 

Потому что до-его придется реально воплощать в жизнь

А после-выборы прошли, и все дружно забыли 

 
+1
7
-1
 
4 октября 2011, 10:39 #

Да, так и есть

Достаточно часто тоже вижу подобные сцены 

 
+1
0
-1
 
4 октября 2011, 10:57 #

Да такие сцены сплошь и рядом, всё вокруг нас! Почему меры нельзя ни какие принять?! Если уж родители не могут справится, пусть этим занимется полиция. Пару раз ударят по корману родителей, во тогда может и научат молодежь к культуре.

 
+1
2
-1
 
4 октября 2011, 11:07 #

Вообще воспитание оно как бы до подросткового возраста эффективно. Если сыну или дочке 16-17 лет, поздновато будет. Хоть вообще заштрафуй родителей, может быть я и не прав...

 
+1
2
-1
 
8 октября 2011, 21:19 #

Гена, вспомни классический анекдот. Приходит молодая пара к специалисту и спрашивает, с какого возраста начинать воспитывать ребенка. А сколько ему? Месяц! Вы опоздали!

 
+1
2
-1
 
8 октября 2011, 21:21 #

Примерно так..:-)

 
+1
0
-1
 
4 октября 2011, 11:09 #

Умом понимаю, что все это правильные меры. Курить в общественных местах нужно запретить, помягче не выразишься.

 
+1
0
-1
 
4 октября 2011, 12:39 #

Губернатору надо потребовать запретить невежество, безнравственность и дикость, тогда в общественных местах курить не будут!

 
+1
3
-1
 
4 октября 2011, 12:45 #

Это еще труднее...

 
+1
0
-1
 
4 октября 2011, 11:40 #

... и "ПОМЯГЧЕ" выражаться ;-(

 
+1
0
-1
 
4 октября 2011, 11:43 #

=-O

 
+1
0
-1
 
Гость 76292
4 октября 2011, 13:23 #

Правильно делают! Достали уже дымить в людном месте! Хотите травиться - травитесь сами, а других зачем травить????????????

 
+1
6
-1
 
4 октября 2011, 15:54 #

а меня удивляет надпись на пачке сигарет "курение убивает"....кого оно:-D убивает?

 
+1
0
-1
 
4 октября 2011, 19:24 #

Всех!

 
+1
1
-1
 
4 октября 2011, 22:54 #

кого оно:-D убивает?


Бактерии, например

 
+1
6
-1
 
5 октября 2011, 11:08 #

окружающих больше, некурильщиков....

 
+1
0
-1
 
4 октября 2011, 15:58 #

Если на сигаретах пишут "легкие", то на водке должны писать "печень".


Блин, сижу на лавочке на улице, курю, никого не трогаю - вот кому я мешаю? Это мое личное дело, я в лицо никому не дышу. Ваще уже шизА какая-то....

 
+1
8
-1
 
4 октября 2011, 16:09 #

Это мое личное дело, я в лицо никому не дышу


Если поблизости людей нет - да, а если есть? А если дети играют в песочнице у лавочки?

 
+1
2
-1
 
4 октября 2011, 16:54 #

Конечно! Я ж обязательно пойду к песочнице поближе - там как раз моя тусовка :-D

 
+1
14
-1
 
4 октября 2011, 16:15 #

Угу!!! Согласен. Недавно значится, иду по Москве, красотами столичными любуюсь. И так енти красоты меня за живое взяли ... Разволновался, достал фляжечку, хлебнул коньячку, затянулся сигареткой и пошел дальше... И кому я помешал спрашивается?

 
+1
8
-1
 
4 октября 2011, 16:19 #

"Староосколец!" - восхищенно подумали москвичи)

 
+1
32
-1
 
4 октября 2011, 16:55 #

Лохи московские! :-D

 
+1
6
-1
 
4 октября 2011, 19:25 #

Так и есть! Они в крайности!

 
+1
0
-1
 
4 октября 2011, 19:31 #

Они, точно не совсем в теме. А если сравнить духи и всякие дезодоранты, я от них действительно чихаю, алергия, правда....

Только естественные запахи тела... Мы же люди, из конца в конец!!!

Больше ничего....=-O

 
+1
1
-1
 
8 октября 2011, 21:31 #

Гена, когда я писал о клиентах, после которых полчаса надо было проветривать кабинет, меня засмеяли, посчитали высокомерным и прочая и прочая. Дешевый парфюм подпольного производства ничем не лучше запаха сигарет. Носитель запаха, тоже далек от воспитания, как и потребитель табака в толпе.  Вспомните, каково идти за дымящим паровозом впо узким проходам ранка Юбилейгый! Если говорить о запрете, то он должен быть везде, где только могут быть люди. На улице, в частности. И не надо с пеной у рта доказывать, что де никому в лицо не курю/дышу. Я писал однажды, повторюсь по случаю. На раскомандировках участка, где я работал на ОЭМК, комната метров 12-14. 90 % курящих. Им глубоко наплевать на тех, кто не курит, онЕ рабочий класс, ему все можно. Мне надоело нюхатьэту гадость и я заявил начальнику, что не буду туда ходить, если меня продолжат окуривать. Как рукой сняло. Никто не имеет права лишать меня чистого воздуха!

 
+1
8
-1
 
8 октября 2011, 21:38 #

Конечно.:-D

 
+1
0
-1
 
4 октября 2011, 21:27 #

хе-хе, принудиловка, но полезная :-D

 
+1
0
-1
 
Гость 1171397
13 октября 2011, 22:34 #

у меня такое чувство,что если я курю мне теперь надо в погребе курить

 

 
+1
0
-1
 
4 октября 2011, 19:32 #

Существуют штрафы за выброс мусора в общественных местах, за распитие спиртных напитков в общественных местах, за парковку в неположенных местах...  Однако газоны завалены мусором, летом на каждой лавочке распивают пиво, машины стоят на тротуарах, в выездах из дворов, на пешеходных переходах... Ну, добавится еще один штраф, поставят еще одну галочку в графу "великие свершения", и что?

 
+1
13
-1
 
4 октября 2011, 20:56 #

Бюджет пополнят как минимум

 
+1
0
-1
 
4 октября 2011, 21:03 #

Отчего ж не пополняют за счет вышеперечисленных нарушений?

 
+1
0
-1
 
4 октября 2011, 21:10 #

С чего ты взял, что не пополняют?!

 
+1
0
-1
 
4 октября 2011, 19:32 #

Нет у нас в стране бОльших забот, чем курильщики и педофилы. Одолели совсем. Надо законы ужесточать, а то совсем распоясались, а нынешние законы слишком "мягкие". Полиция с такими законами работать не может. Ужас.

 
+1
6
-1
 
4 октября 2011, 19:35 #

Да, еще альфонсы развелись. С этим надо что-то делать. Вик, у Вас кроме мусора и всего, чего я перечислил больше ничего нет, что бы на сайт выложить?

 
+1
5
-1
 
4 октября 2011, 20:30 #

15 лет курил почти по полторы пачки в день. 5 лет назад бросил курить - до сих пор откашливаюсь и очень стыдно самому перед собой за эти 15 лет. Кроме запрета курения в общественных местах предлагаю ещё сделать сигареты по 100 рублей (за счёт акциза). Заядлые курильщики конечно не бросят - будут курить до победно-летального (но они нам и не нужны), зато молодежи при таких ценах начнет курить в 2-3 раза меньше (это наша цель). Курение - абсолютное зло, но человек слаб и ему нужна помощь сверху. Савченко - мудрый вождь!

 
+1
3
-1
 
4 октября 2011, 22:00 #

Ну в таком случае, считаю необходимым поднять цены и на пиво. По 100 р. за бутылку - думаю, сразу по-другому "запоёте" :))))) Я его тоже особо не люблю и мне все равно :-P Это тоже зависимость - пивной алкоголизм - по бутылке каждый день.

Забыла добавить - а для Савченко и иже  с ними - запрет на вискарь.

 
+1
15
-1
 
5 октября 2011, 07:26 #

Согласна. Мне что сигареты, что пиво - по фигу. А хороший коньяк всегда недешево стоил;-(

 
+1
0
-1
 
4 октября 2011, 23:27 #

хоть 30 руб. за пвчку сделают, все равно как курили так и будут курить.

 
+1
0
-1
 
4 октября 2011, 23:28 #

так сигареты, в среднем, и так стоят 30 р. может 300?

 
+1
0
-1
 
5 октября 2011, 10:07 #

сорри, опечаточка, 300 руб.! 

 
+1
0
-1
 
4 октября 2011, 20:35 #

15 лет курил почти по полторы пачки в день. 5 лет назад бросил курить


И тут же:


Кроме запрета курения в общественных местах предлагаю ещё сделать сигареты по 100 рублей...Заядлые курильщики конечно не бросят - будут курить до победно-летального (но они нам и не нужны)


Ну не падла ли?!

 
+1
18
-1
 
4 октября 2011, 20:42 #

Согласен и ..... возмущен!

 
+1
0
-1
 
4 октября 2011, 20:41 #

Если бы добрые люди сделали сигареты по 100 рублей давным давно может вообще бы ни курил бы никогда. Не о себе думаю, а о здоровье наших детей. Ни один даже самый заядлый курильщик не пожелает, чтобы закурили его дети.

 
+1
6
-1
 
8 октября 2011, 21:36 #

Dest, неправда твоя. Стало быть еще молод и не видел как в пьяных компаниях взрослые дяди/папы дают ребенку для форсУ сигарету в зубы. Народ потешается вовсю.

 
+1
1
-1
 
8 октября 2011, 21:48 #

Не думаю что что-то это даст)

Заядлый курильщик скорее перейдет на более дешевый табак или будет экономить на чем-то еще 

 
+1
0
-1
 
4 октября 2011, 20:43 #

Ради здоровья будующих поколений готов быть падлой (и не только).

 
+1
5
-1
 
4 октября 2011, 20:49 #

Браво, Dest. Что бросил курить, похвально и искренне желаю здоровья. А вот с остальным не согласен. Что мы за люди такие?Обязательно поддерживаем только самые крайние меры. Если против алкоголизма - то виноградники под топор! И под победные реляции чинуш и всеопчее народное одобрямс. А то, что самогоноварение, смертность от всяких стеклоочистителей и прочего возрасла, так не жалко. Нелюди и уроды пусть дохнут, мы дескать все в белом дартаньяны жить будем! Так же и с курением. Профилактика и разъяснения - это дорого, деньги-то из бюджета надо выделять! А вот запретить и штрафами обложить - самое то! И деньги потекут в бюджет (или в карманы полицейских патрулей) и делать-то ничего не надо. Действительно, очень мудрый вождь Савченко. Мы, индейцы, одобрямс!

 
+1
11
-1
 
4 октября 2011, 20:52 #

А то, что самогоноварение...


А самогон то чем виноват,а? Хороший самогон лучше любой водки! Если с куревом понимаю - плохо (хоть и курю). Но самогон? За что? 

 
+1
6
-1
 
4 октября 2011, 21:01 #

Когда для себя гонят, то нормально. И даже порой получше, чем фабричная водка или виски. Но я вспомнил о запрете на алкоголь в 80-е. Тогда такое варить начали! А уж какую только гадость для крепости в самогон не добавляли! Так что на продажу, очень даже народ-то потравливали. Не со зла, просто бизнес. А сигареты по 100 р. - выиграют только табачные компании и бюджет за счет акцизов. Помните, как в анекдоте: папа, теперь ты будешь меньше пить? Нет сынок, теперь ты будешь меньше есть. 

 
+1
13
-1
 
8 октября 2011, 21:38 #

Авенир, начнут сеять табак, курить самосад. Народ найдет выход из положения.

 
+1
1
-1
 
4 октября 2011, 20:53 #

 Нам нужны новые, неординарные формы борьбы с курением. Примером эффективной работы в этом направлении может стать проект Ракитянского района «Здоровая территория», в рамках которого планируется подготовить 40 врачей-наркологов.

И одного психиатра! Сами догадайтесь для кого.

 
+1
6
-1
 
4 октября 2011, 20:55 #

Да, а еще всем ворам руки отрубить. И насильникам письки отрезать. Вот заживем-то!

 
+1
7
-1
 
4 октября 2011, 21:29 #

Да, а еще всем ворам руки отрубить. И насильникам письки отрезать.

А как иначе?  

 
+1
0
-1
 
4 октября 2011, 21:45 #

Да просто чтобы полиция знала и следила за исполнением действующих законов, а не закрывали дела (и глаза) за "недоказанностью" (а проще - за взятку). Чтобы судьи судили в соотвествии с этими законами. Тогда воры, насильники и прочая мразь должна сидеть в тюрьме и получать реальные сроки, а не условные. Не могут этого власти добиться. Тогда надо перестать морочить людям мозги всякой компанейщиной и возней с запретами, а исполнять СВОИ ОБЯЗАННОСТИ. Пока еще любой запрет, или ужесточение чего-либо, кроме увеличения численности и обогащения чинуш и прочего бюджетного люда, никакой РЕАЛЬНОЙ пользы не приносили. Смотрите сами - на Рякитянский район собираются подготовить 40 врачей-наркологов. Когда это врачи избавляли от табакозависимости? Может лучше бы подготовили 40 врачей-терапевтов, или хирургов, или педиаторов? 

 
+1
6
-1
 
4 октября 2011, 23:30 #

Для начала, полиция сама должна бросить курить :-D

 
+1
7
-1
 
5 октября 2011, 08:19 #

И уволиться из полиции;-(

 
+1
1
-1
 
5 октября 2011, 10:08 #

Прикинь, идёшь по улице, а за кустом или за углом дома стоят два полицейских, оглядываются и бенчики докуривают?! 

 
+1
7
-1
 
5 октября 2011, 11:06 #

Давайте прикинем-как Вы думаете, заботится ли наше правительство о здоровье россиян? Ответ думаю преопределен. Тогда зачем принимается такой закон? Давайте думать...

 
+1
2
-1
 
5 октября 2011, 11:13 #

:-D

 
+1
0
-1
 
курильщик-выпивоха
5 октября 2011, 19:15 #

Заходишь утром в лифт после соседки - любительницы очень резкого парфюма и думаешь: лучше б ты покурила в лифте! Кстати, кроме борьбы с курением г-н Савченко говорил о борьбе с поголовьем свиней на частных подворьях. В связи с Африканской чумой. Якобы. Но на самом деле всё гораздо проще: свинину должны производить такие, как Клюка. Остальные ни-ни! Можете покурить на своём подворье. Пока можно...

 
+1
17
-1
 
5 октября 2011, 22:14 #

причинно-следственная связь прослеживаецца, однако 8-)

 
+1
0
-1
 
5 октября 2011, 22:18 #
 
+1
0
-1
 
5 октября 2011, 22:20 #

Мы не все такие :))) у некоторых даже есть дома пепельницы :-D

 
+1
0
-1
 
5 октября 2011, 22:23 #

Просто удивительно сколько людей не могут донести окурок до урны! Весь двор буквально пестрит разноцветными блестками. Вот окурок «Примы», вот растоптанная сигарета «Бонд», а это вот явно дамские – длинная, тонкая сигаретина с остатками помады. Окурки – один из самых распространенных типов мусора, а, кроме того, еще и самый трудносметаемый. Каждому окурку кланяться до земли приходится – поднял и в пакет, поднял и в пакет...

Впрочем, в самом дворе мусора еще не так уж и много. Если сравнить с теми «залежами», что накопились за ночь за домом, куда выходят балконы.


Это из моей старой статьи про то, как я на себе проверял насколько нелегок труд дворника)

 
+1
0
-1
 
5 октября 2011, 22:59 #

Верю. Но на балконе тоже есть пепельница :))))))))))))))))))))))). Честно-честно!

 
+1
0
-1
 
6 октября 2011, 07:30 #

А это уже вопрос культуры. У есть сосед сверху, так он всегда пепел и окурки с балкона кидает. И говорить с ним почти бесполезно, он просто не понимает, о чем я.

 
+1
0
-1
 
6 октября 2011, 09:31 #

А нас такой сосед в доме квартиру спалил. Кинул окурок, а тот на балкон чужой залетел. Ему хозяин потом так объяснил, что надолго запомнит)

 
+1
0
-1
 
6 октября 2011, 09:53 #

Стою я как-то на своем балконе, курю. Погода замечательная, посему курящая часть меня и не на балконе вовсе, а в общем-то на улице - солнышку радуется. Стандартным движением указательного пальца сбиваю пепел, а вместе с ним и всю тлеющую часть сигареты, которая красивыми выкрутасами медленно планирует на соседский балкон. Экстренно бегу вниз, звоню. Очень надеюсь, что соседи дома. Открывают. Мой монолог: "Я там вам, возможно, балкон поджег. Курил и пепел... Вы уж извините и... ето... потушите, наверное, есичо." Реакция замечательная: "Да, конечно, спасибо, что предупредили."

з.ы. с тех пор стряхиваю пепел строго в пепельницу :-[

 
+1
10
-1
 
8 октября 2011, 21:48 #

У детского хирурга Юрия Долецкого описан один эпизод в тему. Сволочь курила на балконе, я своими словами, извините, и по привычке кинула сигарету вниз. Ветер аккуратно занес ее на балкон этажом ниже прямо в коляску с ребенком, который спал на свежем воздухе. От непотушенной сигареты загореласть одежда и ребенок сгорел дотла.

Вам еще примеров? Страшных? Страшнее бытьне может.

Сосед тоже был свободным человеком, находился в своей квартире и никому не мешал.

 
+1
5
-1
 
11 октября 2011, 11:55 #

Саблон, пример страшный. НО: будь эта сволочь некурящей, она бы все равно нашла, что сбросить с балкона (как в поговорке про свинью). Часто бросают бутылки, и последствия тоже непредсказуемые - мало ли кто внизу может оказаться. То есть причинно-следственная связь КУРЯЩИЙ ЧЕЛОВЕК -> БЫЧКИ В ОКНО -> ТРАГЕДИЯ несколько натянутая, на мой взгляд. Скорее уж так: НИЗКИЙ УРОВЕНЬ КУЛЬТУРЫ + ЭГОИЗМ -> ТРАГЕДИЯ.

 
+1
0
-1
 
6 октября 2011, 09:36 #

Не курящие вы смешны в своих комментах выше.

Я считаю что нихай курят где хотят, но негласные правила приличия должны соблюдаться. 

На остановке отойди от народа подальше и кури.

Сам не курю, но считаю очередное "вливание" Савченко, очередным его маразмом!

 
+1
16
-1
 
6 октября 2011, 10:24 #

Для действенности данного законопроекта нужно обязать всех автовладельцев и хозяев заводов и котельных поставить фильтры на трубы, а еще лучше - обязать их обустроить выпуск дыма и газа в обратную сторону. И тогда мы все, за исключением задохшихся гадов, полной грудью вдохнем чистый и свежий воздух! Иначе мера половинчатая какая-то получается

 
+1
0
-1
 
9 октября 2011, 08:19 #

Идея конечно хорошая, но где все муниципальные полицейские, которые будут всех наказывать?

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии