Взятка – не выход, а западня

добавить в избранное
Взятка – не выход, а западня
2 августа 2012, 07:21, Иван Петров

Три попытки подкупить лояльность сотрудников полиции, которые были зафиксированы оперативными сводками на этой неделе,  закончились задержанием взяткодателей.

Нежелание платить штраф за совершение незначительного административного правонарушения могут закончиться судимостью для двух жителей Старого Оскола и продавца одного из чернянских магазинов.

Проезд под знак «Движение грузовых автомобилей запрещено» - именно за это нарушение  Правил дорожного движения сотрудники ДПС  остановили грузовик, за рулем которого находился  60 летний житель Старого Оскола. После объяснения причины остановки, полицейские пригласили  пенсионера для составления административного протокола в служебный автомобиль. Но,  оказавшись с глазу на глаз с сотрудником ДПС,  мужчина решил «уладить» дело по-своему и предложил полицейскому взятку – 50% от суммы штрафа за данное нарушение, а именно 150 рублей. Процесс «улаживания» был зафиксирован камерой видеорегистратора, установленного  в автомобиле ДПС.

Мужчина понимая, что нарушает закон, наставал именно на таком  варианте самопорицания. Не смотря на предупреждение полицейских об ответственности за дачу взятки должностному лицу,  пенсионер всё же оставил в патрульном автомобиле свои 150 рублей. Теперь эти купюры вместе с видеозаписью и административным протоколом о нарушении ПДД направлены в  Старооскольскольский отдел  Следственного  комитета РФ  для решения вопроса о возбуждении уголовного дела по статье 291 УК РФ «Дача взятки».

Еще один водитель грузовика, на пункте весового контроля в селе Шаталовка Старооскольского района пытался за 500 рублей «решить вопрос» с перегрузом своего автомобиля, на котором он  вывозил с поля зерно. Опять же,  не смотря на предупреждение о незаконности действий по подкупу должностного лица, находящегося при исполнении своих служебных обязанностей, мужчина передал незаконное денежное вознаграждение  сотруднику Ространснадзора за несоставление акта взвешивания транспортного средства и был задержан за дачу взятки сотрудниками отдела экономической безопасности УМВД России по г. Старому Осколу. К материалам доследственной проверки по факту дачи этой взятки так же, как и в первом случае,   будут приобщены файлы видеозаписи камеры наблюдения   пункта весового контроля, которая зафиксировала и нарушение   и преступление.

Продавец одного из Чернянских магазинов совершила административные правонарушения посерьезней. В понедельник 30 июня она продала несовершеннолетнему вино и сигареты, что является  правонарушениями, которые предусмотрены статьями  14.20 и 14.16. КоАП РФ «Нарушение правил продажи этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» и   караются  штрафом для граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; для должностных лиц — от 10 тысяч до 20 тысяч рублей; для юрлиц — от 80 тысяч до 100 тысяч рублей. Более того,  по новому Российскому законодательству при выявлении факта повторной реализации несовершеннолетнему спиртного продавец может быть привлечен уже к уголовной ответственности по статье 151.1 УК РФ «Розничная продажа несовершеннолетним алкогольной продукции».

Видимо,  опасаясь дорогостоящих во всех отношениях «оргвыводов»  за совершенное правонарушение, уличенный сотрудниками ОМВД России по Чернянскому району продавец, решила «уладить неприятности» малой кровью – 5 тысяч рублей за несосотавление административного протокола. В итоге,  к общему зачету уже нарушенных законов, женщина добавила ещё и факт дачи взятки, который   зафиксировали сотрудники подразделения экономической безопасности и противодействия коррупции.

В настоящий момент в отношении предпринимательницы так же решается вопрос  о возбуждении уголовного дела по статье 291 УК РФ «Дача взятки».  

По решению руководства ОМВД России по Чернянскому району  полицейский,  отказавшийся от взятки,  получит специальную премию за коррупционную устойчивость.

 

источник http://31.mvd.ru/news/291463/

Добавить комментарий
 
+1
7
-1
 
Просмотров 3139 Комментариев 184
Комментарии (184)
2 августа 2012, 07:33 #

:-DМент вовремя регистратор не выключил

 
+1
3
-1
 
2 августа 2012, 07:58 #

полицейский,  отказавшийся от взятки,  получит специальную премию за коррупционную устойчивость.

Смешно. Если вдуматься, то он получит премию за то, что не совершил преступление, сам, по сути своей, являясь стражем закона.

Необходимо срочно вводить данную практику во всех сферах бюджетных ведомств. Таким образом компенсируем "утерянную прибыль" за счет бюджета страны. Т.е. легализуем дополнительный доход бывших взяткополучателей))


А если посерьезнее, то если такое почаще будет происходить и затем освещаться в СМИ, возможно народ отучится "решать" проблемы неофициально. Хотя верится в это с трудом.

 
+1
12
-1
 
2 августа 2012, 14:18 #

приучили уж оборотни народ, а теперь отмыться пытаются

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 14:19 #

Кто тут еще кого приучил...

 
+1
1
-1
 
2 августа 2012, 14:28 #

) ) ) ) они Дема ОНИ

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 14:29 #

Думаю виноваты обе стороны.

 
+1
1
-1
 
2 августа 2012, 14:34 #

вот обоих и садить... 

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 14:37 #

Вот обоих и сажают. Только представителей УВД обычно строже.

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 14:39 #

И многих за последние годы у нас в городе посадили? Ну возьмем к примеру сотрудников МОТОТРЭР?

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 14:42 #

Такую статистику не веду. Если тебе интересно - изучи публикации в СМИ да напиши.

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 14:45 #

В том то и дело, что за последние три года в нашем мототрэре ни одной посадки, кадровые перестановки идут, но никого за взятки не сажают. А расценки за сдачу экзамена на права вам любой инструктор автошколы скажет

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 14:45 #

Чтобы посадить за взятку надо чтобы кто-то согласился в этом поучаствовать и дать ее. Ты согласен послужить "подсадной уткой"?

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 14:47 #

У меня права уже есть, и получил я их абсолютно честно.

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 14:49 #

Не проблема) Так ты согласен или нет?

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 14:53 #

Не в этом городе

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 14:54 #

Вот и как, по твоему, работникам СБ искать подсадных уток?

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 14:58 #

А зачем им их искать? они что сами свои задницы от стула оторвать не могут? Как же оперативная работа, они же не программа "Концерт по вашим заявкам"

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 15:03 #

Поспрашивай Найса о том, какие требования предъявляются к "ловле на живца" и почему нужен имено человек со стороны, который САМ обратится в Сб за помощью. Хотя бы по бумагам)

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 15:05 #

это все от российского дибилизма. Наши менты и пропавших начинают искать только после трех суток отсутсвия. А раньше даже заявления не примут, не говоря уже о том, чтобы начать что-то делать.

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 15:11 #

Это не дебилизм, это закон) И он оправдан.

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 15:15 #

Оправдан тем что когда человеку можно помочь и спасти его менты сидят и ничего не делаю и ждут трое суток?

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 15:24 #

Оправдан тем, что в подавляющем большинстве случаев "разыскиваемые" просто где-то бухают. Хотя по некоторым примерам из жизни, я знаю что начинали искать и в течении суток, особенно если речь идет о несовершеннолетнем.

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 15:28 #

А в США к примеру начинают искать после двух часов. А в некоторых случаях и мгновенно, причем с проверкой последних звонков по мобильнику и смс.

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 15:30 #

"В некоторых случаях" и у нас могут "мгновенно" искать) Если, к примеру, сообщается что человека запихали на улице в авто и увезли. Был такой пример года полтора назад, я сюжет видел)

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 15:34 #

Ну или вот пример, украденный сотовый телефон можно найти по излучаемому сигналу с точностью до 1 метра. А у нас телефоны крадут достаточно часто и менты, когда к ним приходят и пишут заявления о том, что украли телефон даже не пытаются искать краденые телефоны, хотя возможности есть.

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 15:35 #

Это уже к ОПСоСам. Это они препятствуют отслеживанию украденных мобил, хотя на западе это - обычная практика.

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 15:06 #

а как же термин оперативная разработка?

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 15:12 #

Не путай оперативную разработку с задержанием с поличным.

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 15:35 #

я ниче и не путаю... оперативная разработка предшествует задержанию...

но и оперативников в лицо никто не знает...

так что это отмазы что утки какие то ночные им нужны... нифига им не нужно... честь мундира боятся замарать

 
+1
0
-1
 
28 августа 2012, 11:40 #

во сатри и просить никого не нужно ;)


 
+1
0
-1
 
28 августа 2012, 15:54 #

Ну и что тут?

 
+1
-1
-1
 
28 августа 2012, 15:55 #

ды так... мирный разговор 3х человеков

 
+1
0
-1
 
28 августа 2012, 15:56 #

Ну и к чему это видео?

 
+1
-1
-1
 
28 августа 2012, 16:00 #

к тому что и без подсадных уток компромата можно набрать... и без ОБЭПА берут как миленькие

 
+1
0
-1
 
28 августа 2012, 16:10 #

Ну и где тут компромат-то???

 
+1
-1
-1
 
28 августа 2012, 16:15 #

понятно... забудь...

 
+1
0
-1
 
28 августа 2012, 16:27 #

Т.е. ты пересмотрел видео и понял что опять лажа?

 
+1
-1
-1
 
28 августа 2012, 16:39 #

То есть ты опять начал тупить и я понял что опять разговор с тобой лажа...

 
+1
0
-1
 
28 августа 2012, 16:45 #

Не, ну если признание очевидного факта что "видео ни а чем" - тупить...


 

 
+1
-1
-1
 
28 августа 2012, 16:49 #

Кто не раз бывал в таких ситуациях тем все должно быть понятно.. и там все прекрасно видно... даже с учетом такого качества...

Тем кто ездит на лисапетах на дачу видать не понять... 8-)

 
+1
0
-1
 
28 августа 2012, 16:52 #

Там не видно НИЧЕГО. Ни то, что у них в руках, ни номера машины, ни даже толком лиц. Я уж молчу про дату съемки. Так что про свое "понятно" будешь дружкам за бутылкой пива рассказывать.

 
+1
-1
-1
 
29 августа 2012, 08:13 #

Для Особо одаренных... 

Машина патруля одна такая в городе... номера ни к чему...

Патруль тоже неплохо угадывается...

и если ты третьим глазом смотришь видео то привстань со стула...

на 9 секунде патрульный сует себе что то в карман... 8-)  наверное визитку добропорядочного водителя  

 
+1
0
-1
 
30 августа 2012, 16:34 #

Дружок, с такими "доказательствами" тебя на три буквы пошлют как в службе собственной безопасности, так и в суде. "Сувать" он мог что угодно включая авторучку, так что твое видео - туфта и не более того.

 
+1
0
-1
 
30 августа 2012, 17:03 #

ага автопачку... на руке водителя номер телефона своего записывал...

или протокол наверна хотел написать, за переход, да вдруг чет передумал...

 
+1
0
-1
 
30 августа 2012, 17:13 #

Да что угодно. В любом случае - это не доказательство. Даже не косвенное.

 
+1
0
-1
 
30 августа 2012, 17:20 #

с каких то пор ты юристом стал? ;-( правоохранитель ты наш ;-(

 
+1
0
-1
 
30 августа 2012, 17:20 #

Я - практик, повторяю еще раз. Подумай.

 
+1
0
-1
 
31 августа 2012, 08:28 #

Подумал... ниче не изменилось...

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 15:05 #

их не сажают их увольняют... а это канешнаааа гооорааааздоооо строоожеее

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 15:12 #

Бывает и сажают. Все зависит от ряда факторов.

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 15:15 #

Примеры, кого у нас посадили за взятку?

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 15:25 #

За ГИБДД не скажу, а из отдела по борьбе с экономическими преступлениями УВД сажали, об этом на Кави писали.

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 15:29 #

Единичный случай? Хотя да ворон ворону глаз не выклюет

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 15:31 #

Да тут "единичных" случаев можно много набрать. Другое дело, что когда об этом пишут - все быстро забывают.

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 15:24 #

опять же показуха

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 15:29 #

Нийуховая показуха - человека посадить!)))

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 15:35 #

Ну зицев-председателей на руси хватало. Или их еще называют стрелочниками

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 15:36 #

А как ты определишь: посадили кого надо или "стрелочника"?))

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 15:38 #

у нас хоть одного начальника посадили? к примеру предыдущего начальника водоканала? Если отойти от темы про ментов.

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 15:42 #

В 2008 собирались, только человек умер - сердце не выдержало. Но вроде кого-то еще привлекли тогда.

Потом еще писали на Кави про районного какого-то чиновника. А так - статистику не веду.

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 15:48 #

Как не странно но вопрос посадят или нет в нашей стране зависит от того, что поделился или нет

 
+1
1
-1
 
2 августа 2012, 15:51 #

Знатоки, епть) Мавроди поделился, все отдал. И чо? Все равно сел) И еще сядет) Плюс регулярно внутренние разборки, не так давно громыхала по всей России борьба следственного комитета с прокуратурой, такие дела вскрывались... И таких примеров можно назвать много...


Но ты можешь и дальше уныло повторять свою мантру "Всё бесполезно, все куплены, ничего не получится..." и сидеть сложа руки)

 
+1
-1
-1
 
2 августа 2012, 15:54 #


"Всё бесполезно, все куплены, ничего не получится..." и сидеть сложа руки)


И где я это повторяю? это ты повторяешь, а у Мавроди все отобрали. потому, что у него денег стало больше, чем в бюджете страны.

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 15:56 #

это ты повторяешь


Я, как раз, пытаюсь тебе показать что не всё и не все.

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 16:10 #

Доказательства в студию. где я так сказал? с цитатой!

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 17:11 #

где я так сказал?


А где ты так НЕ сказал?)) В ответ на все мои аргументы и ссылки ты пытаешься показать именно эту точку зрения)))

 
+1
-1
-1
 
2 августа 2012, 17:16 #

доказательства ты так и не привел

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 17:17 #

Доказательства отсутствия?))))) Это как?)

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 16:39 #

ЧТо и следовало ожидать, Дема слился, так как не смог обосновать свою пустобрехость

 
+1
-5
-1
 
2 августа 2012, 17:11 #

Ты что думаешь, чудик, мне делать нефиг как только за компом сидеть и с тобой болтать?)

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 16:17 #

Мавроди поделился, все отдал. И чо?

Ды кому он что отдал? НИКОМУ... и не отдаст... ему в кайф разводить народ на Бабло создав перед этим нереальную движуху и потом посидеть подумать... стиль жизни у него такой... не надо делать из него бедную овечку... он мне чем то Чикатило напоминает... такая же маньячина только в другой сфере интересов...


громыхала по всей России борьба следственного комитета с прокуратурой

Эт понятно а как же они пиариться то будут?


А вот скажи что сделал ты Дем кроме отписок на Кавике? и кроме статей?  что сделал полезного для народа кроме все время повторяющихся у тебя слов: 

Но ты можешь и дальше уныло повторять свою мантру "Всё бесполезно, все куплены, ничего не получится..." и сидеть сложа руки)


что ты встал и пошел делать? может с экипажами по городу поехал взяткодавцев разоблачать или по кабинетам пошел за руку с подсадной уткой? что-о..

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 17:13 #

Ды кому он что отдал?


Все отдал. Кому - неизвестно. Но, в общем-то, понятно)


что сделал ты Дем


В отношении взяток сделал главное - не даю их. И, в отличие от некоторых, не ору на каждом углу что все гибддшники - взяточники.

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 10:45 #

Все отдал. Кому - неизвестно...

Это не доказанный факт а "Желтуху" любой может распространять


...не даю их

И, в отличие от некоторых, не ору на каждом углу...

А кому именно ты не даешь? ты машину то приобрел?

Да... ты орешь на каждом шагу что Гайцы все белые и пушистые, а все автолюбители преступники... бедных несчастных Гибддеев вводют в блуд...

И никто не говорил что именно ВСЕ... 

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 10:47 #

Это не доказанный факт


Ага, бабло само погрузилось и уехало


А кому именно ты не даешь?


Никому.


Да... ты орешь на каждом шагу что Гайцы все белые и пушистые, а все автолюбители преступники...


Ты башкой об стол ударился???

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 11:12 #

Ага, бабло само погрузилось и уехало

А ты лично видел как оно ехало?


Ты башкой об стол ударился???

Ага оп стул... уже забываешь о чем писал?


 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 11:13 #

А ты лично видел как оно ехало?


Еще лучше! Телепортировалось!)))


уже забываешь о чем писал?


И где это я писал что

Гайцы все белые и пушистые, а все автолюбители преступники...


???

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 11:20 #

Телепортировалось


Фантазер блин


И где это я писал


Блин вот ты морозишь... полистай комменты

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 11:21 #

Фантазер блин


Ну вот было бабло и сплыло. Куда делось? Телепортировалось?)


Блин вот ты морозишь... полистай комменты


Полистал. И нигде я такого не утверждал.

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 11:32 #

Ну вот было бабло и сплыло. Куда делось?


Ушло тем для кого он это устраивал... кому сейчас на Руси жить хорошо


 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 11:33 #

Так я тебе о чем и написал:


Все отдал


! С чем ты спорил-то?????

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 11:41 #

А с чего ты взял что это не он сам?

То что бабло не нашли это не значит что его нет или оно ушло кому то...

Может его просто плохо искали? У нас силовики любят в жмурки играть когда с ними делятся ;)

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 11:42 #

Так я и написал что он сам! Ты чем читаешь-то???

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 11:46 #

Глазами....

Что ОН САМ?

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 11:48 #

Все отдал

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 11:49 #

КОМУ?

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 11:49 #

Кому - неизвестно


Ты точно глазами читаешь?)))

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 11:53 #

ну уж точно не ж...

я спрашиваю а где вероятность что не приныкал он их? с его то хитрожо...тью

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 11:58 #

Приныкал бы - давно б уже жил на Канарах, а не в голой квартирке.

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 12:11 #

а нафига палиться? я уже писал мож у него стиль жизни такой

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 12:15 #

Ага, пачками денег печку топит. Даже не смешно.

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 12:26 #

может и топит... может и нет... у него свои тараканы в голове... купил недвижимость на тех же канарах и продолжает народ разводить

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 12:27 #

Купил бы там - был бы там.

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 12:33 #

вот ты трудный...

не в кайф ему так... он не такой как некоторые...

ему движуха нужна... читай прошлые комменты

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 12:39 #

Это ты "ПираМММида" пересмотрел)

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 12:49 #

я ЭТО... вообще не смотрел и желания не возникает

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 11:29 #

Кто тут еще кого приучил...


Многие суют бабло сами в карманы, бросают на стол или в машину. 


При желании посадить честного гайца можно ему и в машину бабло подбросить, а потом вызвать сотрудников СБ.


Не все такие. И статистика задержаний это подтверждает. 


Потому что он - из таких. 



Нарушителей. На 100% уверен что каждый третий, если не второй, пытался откупиться)



и это далеко не весь список

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 11:30 #

Ну? И где тут "все"? Что ты мне приписываешь обобщения-то??? ВЧИТАЙСЯ в то, что цитируешь!


Не все такие

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 11:38 #

Нарушителей. На 100% уверен что каждый третий, если не второй


Не нравится когда тебя обобщают...

Вот тогда нече и других обобщать...


И, в отличие от некоторых, не ору на каждом углу что все гибддшники - взяточники.

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 11:41 #

Человек спорит тогда, когда имеет ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ точку зрения. И если я говорю, что "НЕ ВСЕ гайцы - взяточники", а человек спорит, значит он считает, что все.

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 11:45 #

Дема а стакан на половину пустой или на половину полный?


не все такие.... в твоем понимании в процентном отношении это сколько?

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 11:46 #

Все - 100%. НЕ все - ЛЮБАЯ цифра, менее 100%. Вот и все.

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 11:48 #

в твоем понимании эта цифра какова? не уходи от ответа... ты пока еще не политик 8-)8-)

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 11:49 #

Не измерял. Но могу с уверенностью сказать, что меньше 100%.

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 11:51 #

на сколько? это может быть 90 не берут, а 10 берут

или наоборот? 90 берут, а 10 не берут

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 11:58 #

Не измерял

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 12:10 #

ясна все

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 12:16 #

Что тебе ясно? Я тебе на пальцах показал: тот, кто спорит с утверждением что "не все такие" - считает что такие - все. Иначе к чему спор-то??

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 12:25 #

Когда определишься с количеством тогда и продолжим разговор, а сейчас я считаю что его продолжение по этой теме бессмысленно

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 12:26 #

Конечно. Ты же проспорил)

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 12:32 #

спорщик блин... я не привых оперировать эфемерными понятиями как ты...

...они есть но их немного... сколько не знаю, не скажу, не считал, не измерял...

посчитаешь - welkome...

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 16:37 #

Вот тебе еще пример: люди купили квартиры на совершенно законных обстоятельствах, банки проверяли, когда давали ипотеку а потом один чинуша решил, что дом построен незаконно

В подмосковные Вёшки прибыл отряд психологов. Они работают с людьми, которые забаррикадировались в своих квартирах, чтобы воспрепятствовать сносу многоэтажного жилого дома. Согласно постановлению суда, дом площадью почти шесть тысяч квадратных метров был построен незаконно на участке всего в несколько соток. Согласно закону, там мог находиться лишь дачный коттедж.

Несмотря на ожесточенную оборону жильцов, в здании разбирают крышу и демонтируют окна. Как выяснил корреспондент НТВ Николай Захаров, в поселке ждут прибытия специальной техники, которая под присмотром судебных приставов, разрушит всю конструкцию.

Накануне жильцам злополучной новостройки отключили электричество и воду. Несколько десятков человек выставили из квартир, в которых многие уже успели сделать ремонт. Ночь пришлось провести под открытым небом. Сегодня днем рабочие выносили из дома рамы со стеклопакетами, мебель и сантехнику, потом принялись разрушать забор вокруг здания. А после обещали взяться за сам дом, в котором еще недавно жили 49 семей.

Чтобы купить жилье в паре километров от МКАД, многие продали всю свою недвижимость и взяли кредиты, а теперь их выгоняют на улицу. Сегодня, сидя перед домом, квартировладельцы показывали документы и уверяли: когда они приобретали жилплощадь, все бумаги у застройщика были в порядке.

Светлана Колушкина, жилец: «Мы заложники этой ситуации, понимаете? Ни больше ни меньше. Нас просто поставили перед фактом. Застройщик не отказывался зарегистрировать нам право собственности. Но на дом был наложен арест, понимаете?»

По закону, на этом участке в 15 соток можно построить только коттедж. Но через три года после заливки фундамента здесь появился многоквартирный дом. Интересно, что все строительные работы шли прямо под окнами администрации поселка Вёшки. Там показывают толстую папку — переписку с разными инстанциями — и уверяют: они сразу разглядели беззаконие, но сделать ничего не могли.

Сергей Зубков, администрация поселка Вёшки: «Дом строится на дачном участке. Контроль за этим строительством не осуществляет ни Госстрахтехнадзор, ни прокуратура, никто. А суд сказал, что принимает к производству дело только в том случае, когда строение закончено. А вдруг они строят законный дом?»

Дом построил предприниматель Виктор Холод. Сейчас он в федеральном розыске. Сегодня возле дома появился представитель бизнесмена. Он объяснил владельцам квартир, что Холод сначала построил три этажа, а потом добавил еще два, но зарегистрировать их не успел. Решение о сносе дома суд вынес раньше.

Чтобы начать сносить дом, говорят судебные приставы, необходимо выселить еще две семьи. Как только это произойдет, за стены и крышу здания примутся экскаваторы и бульдозеры. Но, учитывая, что сами семьи покидать свои квартиры не хотят, а силу судебные исполнители пока обещали не применять, сидячее противостояние может затянуться.

http://news.rambler.ru/14964398/?utm_source=news_block

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 17:14 #

люди купили квартиры на совершенно законных обстоятельствах, банки проверяли, когда давали ипотеку а потом один чинуша решил, что дом построен незаконно


Ты сам читаешь что выкладываешь??


дом площадью почти шесть тысяч квадратных метров был построен незаконно на участке всего в несколько соток

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 19:03 #

ТАк какой-то жопоголовый чинуша дал разрешение на строительство и строился дом напротив местной администрации

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 20:23 #

Ну и? Это что, основание законности? Ты про Бородинское поле слыхал? Про подмосковные дачные поселки? Про коттеджи в водоохранной зоне?

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 21:06 #

Так ведь тоже какие-то чинуши давали разрешения на стройку, а ты про Крымск слышал? Там ведь тоже кто-то разрещал строится

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 21:08 #

Можно так далеко не ходить. Взять, к примеру, "Водник".


нормы Водного кодекса России гарантируют свободный доступ к природным водоемам всем гражданам без исключения, так как это - объекты общего пользования. Кроме того, существует табу на 20-метровую береговую зону общего пользования, где запрещено возводить любые постройки. Даже Алла Пугачева и то подчинилась требованиям Федеральной службы по надзору в сфере экологии и природопользования. Но дачники «Водника» похоже о таком законе не слышали. Да, понятно, свои дачи многие из них получили еще до вступления в силу этого закона. Однако заметно, что ряд построек и заборов явно свежие. Некоторые дачи (как вышеуказанная) «подходят» к реке вплотную, от заборов до уреза воды иногда и метра нет, а доступ огорожен заборами и сваленными ветками.

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 08:58 #

Мужчина понимая, что нарушает закон, наставал именно на таком  варианте самопорицания.

К вопросу :-D 

 
+1
3
-1
 
2 августа 2012, 09:09 #

А я копировал с источника:)))

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 09:03 #

Про ДПС: взятка-не выход, а зарплата.

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 09:21 #

Ага а потом и средство передвижения

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 11:58 #

Про ДПС: взятка-не выход, а зарплата.

А вы и там работали?

 
+1
2
-1
 
2 августа 2012, 12:07 #

 Приходит инспектор ГАИ к начальнику и говорит:

-Товарищь майор, у меня сын родился!

Майор:

-Выпишим премию 50р.

-Дак сын же!

-Выпишем ещё 50р.

-Дак первый!

-Ладно  бери знак 50 и ставь на магистрали.


Ещё советских времён... 

 
+1
1
-1
 
2 августа 2012, 13:35 #

Я б в гаишники пошел, пусть меня научат...

 
+1
1
-1
 
2 августа 2012, 14:23 #

хто бы взял исчо ;)

сокращьпение у них... оптимизация видете ли

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 14:25 #

так вот же

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 14:35 #

премии антикоррупционные... )))

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 14:36 #

Да и в принципе туда люди случайные не попадают

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 15:18 #

тоже правильно! только исключительно "проверенные" 

 
+1
1
-1
 
2 августа 2012, 14:20 #

Так и надо. Нефиг плодить взяткодателей. Надо вести борьбу с этим делом с двух сторон, тогда и взяточничество будет редким явлением...

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 14:25 #

Даже у Ивана Грозного и  Петра 1 с пытками, казнями и прочими вещами не получилось победить взяточничество

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 14:25 #

плохо пытали 

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 14:27 #

Да. И в восточных странах, где до сих пор порой казнят коррупционеров, все равно такие примеры есть. Однако если даже полностью искоренить взяточничество практически нереально, то снизить его размеры и частоту случаев - вполне.

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 14:29 #

Ну в Китае они почти приблизились к идеальному :)

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 14:30 #

Не думаю. Приблизиться к идеальному можно только при тотальном трехстороннем контроле. "Редко фиксируются" это еще не значит "редко бывают")

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 14:33 #

Так у них за взятку расстрел, а семье потом еще счет за пулю пришлют

 
+1
1
-1
 
2 августа 2012, 14:34 #

И?

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 14:35 #

В России такое тоже было бы полезно ввести

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 14:38 #

А смысл? В СССР подобное было и что?


Чтобы уменьшить преступления надо не увеличивать тяжесть наказаний, а уменьшить возможность условий, при которых преступление оказывается нераскрытым. Это - более действенный метод.

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 14:45 #

когда это такое в СэСэСэРе было? =-O

количество уменьшить нереально... оно может только вырасти...

да и либерализм у нас не в чест`и...

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 14:48 #

когда это такое в СэСэСэРе было?


Интервью с Лигачевым, цитата:

Отвергая категорично само слово «застой», строитель социализма признал и проблемы. «Создавать новую цивилизацию, социалистическую, не допуская ошибок, - иллюзия. Мы серьезно начали отставать в научно-техническом прогрессе от Запада. Снижалась производительность труда. Нас критиковали, что секретари обкомов сидели по 15 лет. Иные губернаторы ныне и по 20 лет сидят на областях. История повторяется. Тогда же начали выявляться такие отрицательные явления, как взяточничество. Мне выпала доля докладывать на Пленуме ЦК о так называемых коррупционерах. Крупное было дело. Пришлось принять серьезные меры вплоть до освобождения первых секретарей обкомов и даже одного руководителя республики. А зама министра рыбной промышленности суд приговорил к расстрелу!

- И большая взятка?

- Полторы тысячи рублей


количество уменьшить нереально... оно может только вырасти...


Нереально - без помощи всех трех сторон.

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 15:49 #

Расстрел Тоже был показателен


Кто то из трех сторон по любому будет не согласен... или лебедь или рак иль щука..

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 15:51 #

Я же не говорю что поголовно.

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 16:06 #

и тут так же... выбрали одну из овечек и давай на ней отрываться

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 17:14 #

Выбирают, как раз, волков)

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 10:50 #

Ты помойму волков с овцами попутал  

Полистай энциклопедию о зверюшках в картинках ;-(

тоже мне волков нашел 150 рублевых


историк тоже мне... из уроков истории уже пора знать что у нас в Россее да и в бывшем ЧИЧИЧИПИ садют не тех кто мульён украл, а тех кто конфетку по нужде стянул...

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 10:52 #

Нарушил закон - отвечай. Тем более если сделал это умышлено.

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 14:32 #

рынок... два дурака как были так и остались... одни берут другие дают

Даже особо развитые капиталисты (Америка, Англия, Германия и тп) этим не гнушаются

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 14:34 #

Соцстраны тоже далеко не идеальны в этом отношении. Не читал откровения бизнесмена из "чучхекской" Кореи? Про брежневский период СССР книги не попадались?

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 14:47 #

нееее такое некогда читать  других проблем хватает ))))

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 14:49 #

Вот я и вижу...

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 15:17 #

ха... это что например?

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 15:25 #

Что примеры из истории тебе не известны..

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 15:52 #

ды известны мне примеры истории не во все проблемы "чучхекской Корей" вникал.. это да... мое упущение 

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 14:25 #

если бы они не приучили народ то никто и не давал бы

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 14:27 #

Почитай статью. Многие суют бабло сами в карманы, бросают на стол или в машину.

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 14:30 #

почитай подшивки сколько их посадили за то что брали взятки... а когда зп подняли и пригрозили увольнениями так они белые и пушистые стали... 150-500 им уже в западло брать стало

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 14:32 #

сколько их посадили за то что брали взятки


Воооот! О чем я речь и веду - САЖАЮТ! Т.е. контроль все же есть. Другое дело как он ведется и как ведутся такие дела. При желании посадить честного гайца можно ему и в машину бабло подбросить, а потом вызвать сотрудников СБ.

Так что...

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 14:39 #

при желании посадить можно кого угодно... а у нашего народа приглашение в авто гайцов уже как рефлекс "собачки ПАвлова" - значит хотют денех...

а они показуху устраивают... из-за 150 рублей... фу противно блин... а за 5000-15000 в откуп за пьянку еще и карту памяти с того регистратора подарят...

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 14:44 #

у нашего народа приглашение в авто гайцов уже как рефлекс "собачки ПАвлова" - значит хотют денех...


Тут уже обсуждали: с кого попало не просят. И есть водители, которые уже лет 20 за рулем, а, по их словам, и рубля взятки никому не давали. Так что "рефлекс" такой может быть только у преступника, который сам взятки давал и не раз.


а они показуху устраивают... из-за 150 рублей... фу противно блин... а за 5000-15000 в откуп за пьянку еще и карту памяти с того регистратора подарят...


Не все такие. И статистика задержаний это подтверждает.

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 14:57 #

Есть водители которые вообще из машины не выходят... те и не дают...

понятно что дают особенно сейчас только единицы... которые или очень спешат или которых все уже зае... вот смысл деду было палиться 150 рублями? не пойму... вот они таких вылавливают и пытаются из этого флэш моб устраивать... полицаи прям... молодцы... удачно в роль вошли...


Статистика задержаний кого?

Я не спорю не все такие... есть и нормальные... а по гражданке еще лучше.... а вот только форму одевают.. все ппц

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 15:04 #

Есть водители которые вообще из машины не выходят... те и не дают...


Т.е. все кто выходит - преступники?)


вот смысл деду было палиться 150 рублями?

Потому что он - из таких.

Статистика задержаний кого?


Нарушителей. На 100% уверен что каждый третий, если не второй, пытался откупиться)

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 15:15 #

Я этого не говорил... не стоит так максимализмом то страдать... некоторые умудряются и через окно взятки давать но мы не про эквилибристов сейчас разговариваем...


Потому что он из КАКИХ? кривых, косых, светлосиних? каких?

Может дед невезучий? и это его первая взятка в жизни... но вот попал он на "правильных" полицаев у которых по ходу рейд был с СБ за спиной... так и что его теперь заклеймить что ли? или четвертовать на Площади...


За что откупаться за 300 рублей штрафа? так его проще сейчас в Сбере оплатить... или ты думаешь автомобилисты все пни беспробудные и новостей не смотрят и живут в авто без радио...


ПОКАЗУХА да и только... перечитай статью в двух из трех случаев написано что рядом были сотрудники экономической безопасности... с чего бы это? мимо проезжали?

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 15:27 #

из КАКИХ?


Из тех, кто способствует распространению взяточничества.


Может дед невезучий? и это его первая взятка в жизни... но вот попал он на "правильных" полицаев у которых по ходу рейд был с СБ за спиной... так и что его теперь заклеймить что ли? или четвертовать на Площади...


Нет. Просто наказать по закону. Чтобы неповадно было. Тем более судя по описанию - это у него явно не первая взятка.


ПОКАЗУХА да и только... перечитай статью в двух из трех случаев написано что рядом были сотрудники экономической безопасности... с чего бы это? мимо проезжали?


А это и есть - оперативные мероприятия.

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 16:00 #

Нет. Просто наказать по закону. Чтобы неповадно было. Тем более судя по описанию - это у него явно не первая взятка.


а вот скажи как это ты так определил взяточника со стажем?? может по тому что он от волнения аж деньги в машине оставил?

те кто дает регулярно прекрасно знает кому можно давать а кому нет... а не тупит из-за 300 рублей... или ты думаешь пенсионеру блатной романтики захотелось? 


А это и есть - оперативные мероприятия. 

вот если бы они не только на оперативных мероприятиях взяток не брали... вот тогда бы да! все бы сказали молодцы полицайки! и понукали взяфткодавцев

 
+1
1
-1
 
2 августа 2012, 17:15 #

как это ты так определил взяточника со стажем?? может по тому что он от волнения аж деньги в машине оставил?


От какого волнения???? Ты ЧП смотришь? Я там таких типов насмотрелся! Кидают на сиденье, мол сам возьмешь, ментяра...


И правильно сделали что задержали.


вот если бы они не только на оперативных мероприятиях взяток не брали... вот тогда бы да!


А как бы ты узнал что это - не берут?)

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 11:01 #

Ты ЧП смотришь

Да уж ЧП - сила!!! Там типов много всяких и разных ) ) ) Я из принципа таким себе моск не засираю ...

А как бы ты узнал что это - не берут?)

Из сводок если уж на то пошло... привозили бы протоколы и взядкодавцев в участок ) ) и сдавали бы шерифу... вот оттуда и узнали бы... а не только во время рейдов показывали бы себя офигенно правильными полицаями...

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 11:06 #

Да уж ЧП - сила!!! Там типов много всяких и разных ) ) ) Я из принципа таким себе моск не засираю ...


Вот я не исключаю что и эти случаи - из таких...


Из сводок если уж на то пошло... привозили бы протоколы и взядкодавцев в участок ) )


Вот, в статье указано - так и поступили. И? Где твои похвальные слова в их адрес?))

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 11:17 #

Вот я не исключаю что и эти случаи - из таких...


А я не исключаю что это вообще инсценеровка


Вот, в статье указано - так и поступили


В статье указана показательная порка которая вызывает только лишь отвращение, а не сухие факты

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 11:18 #

А я не исключаю что это вообще инсценеровка


Дед - актер, ага)))))


В статье указана показательная порка которая вызывает только лишь отвращение, а не сухие факты


Все правильно. Пороть таких и надо. Показательно.

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 11:35 #

Дед - актер, ага)))))


ага из телепорта выпрыгнул в котором деньги Мавроди перевозил


Пороть таких и надо. Показательно.


Ну да чтобы настоящие "волки" поняли что Гибдд от 150 до 500 рублей теперь взяток не берет

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 16:53 #

Нарушил, отвечай! Мне например проще на месте расплатиться, чем очереди в банках стоять. А вообще мусорам сейчас взятки брать не резон, у них зарплаты больше 30 тыс. стали, хотя я знаю лично некоторых людей, которые и с такой зарплатой берут взятки, за пьянку например, ценник от 15 тыс, смотря кто за тебя попросит.

 
+1
1
-1
 
3 августа 2012, 11:05 #

ВОТ  ОН ДЕМА лови его пока признается ) ) ) Вы аккуратней с такими заявлениями, а то тут ДЕМА войну открыл на взяткодавцев ;-(


А очередей сейчас и нет... да и терминалов понатыкали...

А Были бы у них терминалы в патрульках было бы вообще шикарно... 8-)

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 16:53 #

Нарушил, отвечай! Мне например проще на месте расплатиться, чем очереди в банках стоять. А вообще мусорам сейчас взятки брать не резон, у них зарплаты больше 30 тыс. стали, хотя я знаю лично некоторых людей, которые и с такой зарплатой берут взятки, за пьянку например, ценник от 15 тыс, смотря кто за тебя попросит.

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 08:49 #

А вообще мусорам сейчас взятки брать не резон, у них зарплаты больше 30 тыс.

Коррупция от величины зарплаты не зависит.


 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 10:31 #

Это точно

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 11:07 #

Зависит... порог взяток Увеличиваетя ;-( теперь они только за пьянку берут, на 150-500 рублей уже не ведутся

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 11:10 #

А зачем мелочится?

 
+1
1
-1
 
3 августа 2012, 11:19 #

Точно... даже детям на молоко не хватит ) ) ) да и палево лишнее 

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 11:22 #

Ничего подобного. Многочисленные исследования об уровне заработной платы как факторе коррупции не позволяют сделать однозначный вывод о решающей роли уровня заработной платы при решении проблемы коррупции. Качественный анализ должен учесть множество факторов среди которых неоднородность чиновничества, тот факт, что не всегда легальные доходы, даже очень значительные, приходы не для очень пристойных расходов и опыт, который гласит "Нет таких законных доходов, чтобы их не превысили незаконные"!

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 18:58 #

Как я получила 15 суток??? — Иду по улице… Настроение классное. Вдруг подходят два мента и говорят: — Пройдёмте, будете свидетелем. Чёрт меня дёрнул ляпнуть: — Чё, решили зарегистрировать свои отношения?))) (с).

 
+1
1
-1
 
3 августа 2012, 06:25 #

Ляпнули? У многих на то, что бы придумать такое тонкое оскорбление час уходит!

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 11:08 #

жеско Вы с ними 

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 22:43 #

Процесс «улаживания» был зафиксирован камерой видеорегистратора, установленного  в автомобиле ДПС.

У него небыло выбора, взять он немог)))) Это как жетоны у пиндосов со встроенными регистраторами... Ходят и все снимают, весь день. и локти кусают ))

 
+1
1
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии