В России впервые оштрафовали блогера по статье об оскорблении государства

добавить в избранное
В России впервые оштрафовали блогера по статье об оскорблении государства
24 апреля 2019, 10:19, kuzema5

Во вторник, 23 апреля, стало известно, что в России впервые наказали интернет-пользователя с применением новой статьи Административного кодекса РФ об оскорблении общества, государственных символов и органов власти.

Чудовской районный суд города Чудово Новгородской области 22 апреля признал жителя города Малая Вишера виновным по ч. 3 ст. 20.1 КоАП и оштрафовал его на 30 тысяч рублей. Стоит отметить, что это самое мягкое наказание: статья предусматривает штрафы от 30 до 100 тысяч рублей, а при повторном правонарушении – уже от 100 до 200 тысяч.

Как отмечается в постановлении суда, 31 марта 2019 года гражданин К. опубликовал в соцсети «в открытом доступе две записи с информацией в неприличной форме, которая оскорбляет человеческое достоинство и общественную нравственность и выражает явное неуважение к обществу, государству, органам, осуществляющим государственную власть в России», передает Интерфакс.

Напомним, как писал сайт kp.ru, закон о борьбе с оскорблением государственных символов и соответствующие поправки в Административный кодекс были одобрены Совфедом 13 марта этого года, а 18 марта подписаны президентом России.

ИСТОЧНИК KP.RU

(лиоке, мегавольту и прочим любителям похамить в Интернете читать вдумчиво.)

kuzema5 специально для кавиком.ру

Добавить комментарий
 
+1
9
-1
 
Просмотров 2292 Комментариев 374
Комментарии (374)
24 апреля 2019, 11:06 #

Что и как мне читать, я без тебя разберусь. Чувак написал "Путен - сказочный долбо@б". И я не блогер, кстати.

 
+1
6
-1
 
24 апреля 2019, 11:30 #

Крепко однако.

 
+1
7
-1
 
24 апреля 2019, 11:56 #

Присталине чувак уже ехал бы туда, где пыжиковые шапки растут. Это раз.

Второе - чувак, надо полагать, сказочного ума и таланта. Жаль, пост Президента уже занят... 

Третье - глупо считать, что дергать будут только блогеров,


 
+1
2
-1
 
24 апреля 2019, 12:05 #

Вот, подтвердил, что все вы - такие же упыри, как Сталин.

 
+1
17
-1
 
24 апреля 2019, 12:25 #

Лиока, мне кажется, вы не весьма преуспеваете в выражении своих мыслей. 

Кто "мы?" И почему упыри? Я всего лишь подчеркнул, что нынешние законы куда гуманнее давешних, и даже куда гуманнее нынешних зарубежных. В некоторых цивилизованных европейских странах блогера посадили бы. Например, в Польше за оскорбление президента - до трех лет. А нашего придурка всего лишь оштрафовали по минимуму.

 
+1
6
-1
 
24 апреля 2019, 18:09 #

А говорите, у всех, кроме Вас с логикой швах. 70% населения по крайней мере не считают Сталина упырём. И "мы", значит, на упырей не тянем. Следовательно, здесь среди нас упырь это .... Догадываетесь?

 
+1
8
-1
 
24 апреля 2019, 18:13 #

А вы лично 70% опросили? Там очень кривой опрос был.

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2019, 18:48 #

А я с учётом кризны и написал, не заметили? "по крайней мере не считают Сталина упырём".

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2019, 18:54 #

Посмотрите фильм Дудя "Колыма".

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2019, 19:01 #

Зачем? Вы считаете, я чего-то не знаю?

 
+1
1
-1
 
24 апреля 2019, 21:14 #

Есть возможность увидеть как там на лютом морозе  ходят в туалет надев рваные валенки.

 
+1
2
-1
 
24 апреля 2019, 20:43 #

Солженицына перечитывать?

 
+1
5
-1
 
24 апреля 2019, 21:43 #

А Вы "Непридуманное" читали?

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2019, 22:04 #

"А царь меж тем не теряет времени: 
Принимает посла людоедского племени. 
Лондоны - Парижи смазали лыжи, 
Царю остались послы пожиже! 
Царь перед послом 
Так и скачет козлом..."
(Л. Филатов)


image

 
+1
7
-1
 
25 апреля 2019, 17:33 #

Ээээ.....а давно, сопливый Дудь стал авторитетом?

 
+1
11
-1
 
25 апреля 2019, 17:35 #

С тех пор, как начал делать серьёзные проекты. А "я Пастернака не читал, но осуждаю" - в нашей стране, наверно, никогда не выветрится.

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2019, 17:49 #

Я придерживаюсь того мнения, что читать следует тех авторов, которые жили в ТО время, и наблюдали это в натюрель. А Дудь ....простите, это просто неуместно, ей-богу. Даже смешно. 

Его пространство- это ютуб, для потерянного поколения по пояс.

 
+1
28
-1
 
25 апреля 2019, 17:59 #

Разного рода вдуди и их почитатели скромненько умалчивают, что в 1938 году в СССР заключённых было менее 2-х миллионов ( 1880000 ), а в демократических США около двух миллионов трёхсот тысяч. Снять бы вдудю кино про американскую "Колыму", но, видать, очкует - хрен какой грант получит для борьбы с "рыжымом".

 
+1
21
-1
 
25 апреля 2019, 21:01 #

В СССР более 2х миллионов человек сидело по политическим статьям.

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2019, 21:33 #

Глупости не пиши... O:-)

 
+1
13
-1
 
25 апреля 2019, 21:42 #

Это ты постоянно пишешь йухню, ватный дятел.

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2019, 12:34 #

постоянно пишешь йухню  

Боженька всё равно знает, что ты хотел написать, просто он теперь знает, что ты еще и ссыкло, не можешь написать как надо.

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2019, 14:21 #

image

Слухи ходят, что вдудь на мегатроцкого похож. Так ли это?

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2019, 14:29 #

У мегавольта уши не такие интеллигентные.

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2019, 14:31 #

Вислоухий мегавольт?

 
+1
5
-1
 
27 апреля 2019, 20:24 #

Апелляция к боженьке - для простаков вроде тебя.

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2019, 21:03 #

Авторы те давно не авторы.

О событиях тех дней можно судить по архивным документам.

 

А Дудь ....простите, это просто неуместно, ей-богу. Даже смешно. 

Его пространство- это ютуб, для потерянного поколения по пояс.

Что касается Дудя, и ютуба, так достаточно много авторитетных людей были там, и у Дудя и на ютубе.

Стареете, Джамайка :-P

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2019, 22:45 #

То, что Они были у Дудя, еще не говорит о том, что он является одним из них, или будет одним из них когда-либо. 

На данный момент, он просто раскрученный интервьюер ютуба. Заметьте, даже не федерального канала, а интернета. Это немного другие цифры просмотров. 

Великие? Кто, Шнуров, Собчак? Улыбнуло))) А.....Михалков? Согласна.  Но лично мне, отдельно взятой Ямайки, Михалков показался глубже у Познера, нежели у малолетки вдудя.

 
+1
18
-1
 
25 апреля 2019, 23:01 #

"Федерального канала" звучит для меня как петушиный угол. Телевизор? Серьёзно? Обносторонняя передача говна в голову простакам? В 90х телевизор по крайней мере не показывал политический треш нонстоп.

ХЗ, Шнур лучше пугачихи. Что стихи, что песни гораздо актуальней.

Тут, на кавикоме, вата говномысли пучка (гоблин) часто цитирует.

ИЧХ вы о Дуде, кто там был и где глубже, знаете больше чем я.

 
+1
5
-1
 
25 апреля 2019, 23:18 #

Это личное дело каждого, что смотреть.

Я, как вы заметили, стареющая, предпочитаю ящик. Вы, вероятно, и это ваш выбор- ютуб. Для вас космос Дудь, для меня, как журналист, хоть тот же Познер. Вуаля.

Не каждому интервьюеру удается "вскрыть" собеседника. Дудь, по моему мнению, и как это вижу я, проходит поверхностно, не глубоко вдаваясь в подробности. Так вижу я, и мне, он не интересен. Он одноневка.



ИЧХ вы о Дуде, кто там был и где глубже, знаете больше чем я.

А говорите, старею.....может, вы херово разбираетесь в людях, и журналистах, а?))))




 
+1
18
-1
 
25 апреля 2019, 23:26 #

Я, как вы заметили, стареющая, предпочитаю ящик

Слишком пессимистично. Я бы предпочёл кремацию.

 хоть тот же Познер. Вуаля.

Ну, такое себе. Где-то среднячок, где-то топчик.

может, вы херово разбираетесь в людях, и журналистах, а?))))

Может да, может нет. Однако тот же Познер сказал о Дуде:

 

Кого называют «вторым Владимиром Познером»? Знаю, знаю, Дудь (Юрий, главный редактор Sports.ru, автор проекта «ВДудь» на Youtube). Да, я смотрел его интервью. Он талантливый человек, конечно. Он хорошо готовится, видно, что знает собеседника. Матерится он зря. Но это молодежная аудитория, видимо, им нравится. 

 

Вы правы, я скорее всего мало что понимаю в журналистике, однако есть мнение компетентных людей, на которых в какой-то степени я могу полагаться, как на авторитетное мнение.

Ну и к тому же, сколько лет Дудю, а сколько Познеру.

Сегодня формат другой, Дудь наверняка зарабатывает достаточно, чтобы не отказываться от своего дела, да и остальные его коллеги явно не блещат и конкуренции ему не составляют.

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2019, 08:28 #

тот же Познер сказал о Дуде:

 

Кого называют «вторым Владимиром Познером»? 

Сомнительный комплимент.

 
+1
6
-1
 
26 апреля 2019, 09:29 #

Ну нельзя сравнивать федеральные каналы и интернет. Еще раз повторю: это разные цифры просмотров, и разный контингент. Это как сравнивать жопу и палец, или премьер- лигу и двадцать пятый дивизион чм....или чего там...?

 
+1
5
-1
 
26 апреля 2019, 10:01 #

Ну нельзя сравнивать федеральные каналы и интернет.

 

Конечно, нельзя. Но Вы про главное отличие не пишите - федеральные каналы (Первый, "Россия" и пр.) получают миллиардные дотации от государства и полностью зависят от него по целому ряду пунктов (выделение частоты вещания и т.п.). Это и определяет их восторженное отношение к власти.  

 
+1
10
-1
 
26 апреля 2019, 11:12 #

И это тоже, конечно.

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2019, 11:17 #

Неточность. "Россия" и "Россия 24" - не дотации там, а бюджетное финансирование, они государственные каналы. И лично я к именно к их позиции отношусь нормально - это их работа.

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2019, 12:34 #

Их работа - давать объективную информацию, а не брехать и передёргивать.

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2019, 12:36 #

Я что-то пропустил? Что сбрехала "Россия 1"? "Россия 24"? 

 
+1
1
-1
 
26 апреля 2019, 21:04 #

И не единожды. Один только "робот Алёша" чего стоит. Не говоря уже о "распятых снегирях". Просто в поисковике набрать "фейк от..." и до утра читать будете.

 
+1
5
-1
 
26 апреля 2019, 21:34 #

4 года назад 16 марта 2015 г. в Константиновке Донецкой области, пьяные «защитники» из ВСУ Роман Карпинец, Марьян Рак и другие, на пешеходном переходе на БМП сбили насмерть 8 летнюю девочку Полину Воронову, её мама и другой ребёнок, который был в коляске, чудом остались живы.


image


И это вам история не про "распятого мальчика", которую в каком-то угаре свидомиты всё время вспоминают, хотя там был не фейк российского ТВ, а грамотный вброс, который украинка-западенка публично сделала на телекамеры и на который российские журналисты повелись, за что потом извинились.


https://cont.ws/@chervonec001/1263445

 
+1
8
-1
 
26 апреля 2019, 21:46 #

Этот при мер ни о чём не говорит. У нас пьяные попы и прокуроры людей насмерть сбивают в промышленных количествах. Мудаки есть везде, не надо из частного случая глобальные выводы делать. Про распятого мальчика сюжет был на 1 канале, руководство которого не извинилось, вы врёте. А на России показывали дебилоида, который на полном серьёзе утверждал, что в украинских школах на уроках детей учат убивать снегирей, потому что они ассоциируются с Россией. ещё были рассказы о том, как вытащили 47-летнюю эпилептичку из автобуса и изнасиловали прямо на глазах у всех пассажиров. Или, например, у Соловьёва цитировали героя Леонова из фильма, якобы, фронтовика, хотя он не воевал. Это первое, что навскидку вспомнила. Дальше копать не хочу. Все федеральные каналы  - брехливая помойка.

 
+1
10
-1
 
26 апреля 2019, 21:50 #

не надо из частного случая глобальные выводы делать


"Доктор исторических наук" Александр Сытин в эфире Первого канала заявил, что пожар в Доме профсоюзов в Одессе 2 мая 2014 года – это «ликвидация малоценного человеческого материала»; после этого его выгнали из студии программы «Время покажет».

Вы, неуважаемая, с Сытиным одного поля ягоды.

 
+1
16
-1
 
26 апреля 2019, 21:56 #

Ошибка эксперта в программе - необязательно ложь. Это раз. Широко распространённое явление, когда актёра ассоциирут с сыгранными им героями - ну зачем к этому клеить "брехливая помойка"?

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2019, 22:27 #

Изнасилованная эпилептичка и убиваемые снегири - ошибка эксперта? Такого эксперта на помойке нашли, не иначе. Это осознанная ложь. Если мне позвонят с "новостью" о том, что В. Пупкин съел на завтрак младенца, я не стану это публиковать, пока не увижу протокол и постановление суда. Поэтому я не журналюга, как вы изволили выразиться. И дрочить на Совок не собираюсь. У меня есть твёрдые убеждения. Совок - дерьмо. Сталин - упырь. Нынешняя власть - сказочная.

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2019, 22:35 #

Это ясно, картинка не та - на портрет навального.

 
+1
2
-1
 
27 апреля 2019, 08:16 #

Вы видели протокол и постановление суда о том, что Сталин - упырь? :-[

 
+1
8
-1
 
28 апреля 2019, 00:48 #
Александр Гутин9 ч.

Я достаточно равнодушно относился к Дудю. Не потому, что он плохо делает свое дело, просто потому что жанр интервью мне не очень интересен. Я ничего не хочу знать об артистах, кроме того, что они хорошие (или плохие) артисты, о музыкантах, по этой же причине, или о писателях. Политики меня вообще, как личности, не интересуют.
Но сегодня я посмотрел его фильм "Колыма территория нашего страха". И вы знаете, я зауважал этого парня за его гражданскую позицию, за то, что не смотря на достаточно молодой возраст, он хочет разобраться и понять те аспекты истории, которые издавна считаются спорными.
Он не просто говорит, что Сталин тиран, не просто оперирует цифрами, а хочет понять почему это так было. И почему случилось так, что сегодня происходит ренессанс любви к тому, кто погубил огромное количество соотечественников.
Почему происходит подмена понятий. Не советский народ победил в войне, а Сталин. Это он ходил в атаку, это он разрабатывал планы сражений и обороны, это он стоял ночами у мартена, а не советские люди.
Или Сталин "не знал о расстрелах". Тогда не понятно, чья подпись с директивой "за" стоит под целыми длиннющими расстрельными списками и отменой УДО в лагерях.
Мой дед никогда не говорил о Сталине. Его небольшой портрет стоял у него на письменном столе. Но ждать чего-то другого от ветерана войны, орденоносца, было бы глупым.
Но я не ветеран, у меня нет сентиментов к тому, с чьей легкой руки замучены миллионы.
Спорить со сталинистами, как мудро заметил Нахим Шифрин (Nakhim Shifrin), глупо. Это как спорить с религиозными фанатиками. Им бесполезно приводить доводы, документы, цифры. Не действует. Как религиозному фанатику не нужны доказательства в существовании бога, так и сталинисты не услышат вас, будучи уверенными, что Сталин неподсуден.
Но страшно другое. Когда говорят, что "цифры жертв сталинизма завышены".
То есть если замучены не два миллиона, а один, то это ничего страшного. Подумаешь, это же не много. Это же ерунда. Просто люди не понимают, что если государство замучило голодом или расстреляло даже всего одного безвинного человека, жизнь которого должно было, наоборот, ценить и охранять, то это уже страшная катастрофа для всех. И если это не понять, то и ваша жизнь ровным счетом множится на ноль. Ничего не значит и не стоит и гроша.
Знаменитое довлатовское "Кто же тогда написал миллионы доносов?" при всем моем величайшем уважении к писателю, является совершенно некорректным вопросом.
Во-первых миллионов доносов не было, во-вторых, те доносы, которые были, писались после психологического давления и пыток. И тогда условный бухгалтер Петров, не выдержав издевательств, писал донос на коллегу Иванова, чтобы товарищ начальник выполнил план по поимке троцкистов и польских шпионов.
В-третьих, систему, по которой при помощи доносов решали убивать или миловать, создал не народ, а Сталин и его окружение.
Это сталинский режим придумал "Серпантинку" и похожие зоны, где людей расстреливали ежедневно.
Одним словом, это прекрасный фильм. Фильм,в котором много безнадеги, но и много надежды. Безнадега от того, что на русском севере остается все меньше и меньше людей. А надежда на то, что новое поколение, которое уже выросло, на самом деле очень хорошее, свободное от животного страха, который веками впитывали в себя советские люди, на кухнях шепотом рассказывающие политические анекдоты.
Посмотрите. Я не пожалел.


 
+1
5
-1
 
28 апреля 2019, 09:35 #

Вы видели протокол и постановление суда о том, что Сталин - упырь? 

Промежду протчим, о том, что Михаил Борисович Ходорковский - ворюга, есть и протокол, и приговор суда. 

 
+1
22
-1
 
29 апреля 2019, 18:41 #

Тот приговор даже на замену туалетной бумаге не пойдёт.

 
+1
10
-1
 
29 апреля 2019, 18:55 #

Тем не менее десять лет воришка таки оттянул... 


 
+1
2
-1
 
29 апреля 2019, 21:57 #

Кто-то, кстати, постоянно меня упрекает в том, что у меня есть кумиры. А вы-то - стая шакалов - осмелитесь сейчас признаться, что Сталин - ваш кумир?

 
+1
5
-1
 
30 апреля 2019, 07:12 #

...стая шакалов...

Что с вами происходит по вечерам? Вы начинаете хамить, прям какое-то обострение. Днём вы более тактичны в раздаче эпитетов. Другое состояние на работе?

 
+1
15
-1
 
30 апреля 2019, 11:09 #

Я днём вообще редко сюда пишу, ибо некогда. Да и настроение более собранное, да.На работе волю эмоциям давать нельзя. Вы, наверно, давно на пенсии?

 
+1
5
-1
 
30 апреля 2019, 07:28 #

А ваш кумир из этих, из опуще..., пардон, из "коронованных"? Вот тебе и вДуть...

 

 

 
+1
5
-1
 
30 апреля 2019, 11:17 #

Точно я сказала, вы - шакалы, причём вонючие. Отребье. Мрази.

 
+1
5
-1
 
30 апреля 2019, 12:39 #

Улыбнуло... А когда вспомнился предыдущий твой коммент от 24 апреля:

".....то-то ж вас всех так корёжит от моего мнения..." вовсе рассмешило. 

Похоже корежит тебя, и корежит очень сильно). Не захлебнись в бессильной злобе Ларис). Побереги себя.

 
+1
27
-1
 
30 апреля 2019, 20:05 #

Да,меня корёжит от вашей ватной шайки, и что? Я не Платон Каратаев и не святая страстотерпица. Я ненавижу палачей и считаю, что это нормально. И злобой не захлебнусь, потому что у меня есть противоядие. Я каждый день общаюсь с добрыми, увлечёнными, интересными людьми. И хотя бы раз в неделю об этом пишу. так что лопнуть от злости мне не грозит. А вот у вас кроме ненависти к мифическим "либерастам" ничего больше в жизни нет.

 
+1
10
-1
 
30 апреля 2019, 20:53 #

А вот у вас кроме ненависти к мифическим "либерастам" ничего больше в жизни нет.  

Поэтому их (либерастов)

надо мочить вас, трупоедов в две смены.  

Поскольку вы (либерасты)

шакалы, причём вонючие. Отребье. Мрази. 

а в остальном 

У меня есть твёрдые убеждения. Совок - дерьмо. Сталин - упырь. Нынешняя власть - сказочная. 

Исходя из этого родился слоган

СЛАВА НАШИМ ЛИБЕРАСТАМ, САМЫМ ЛИБЕРАСТНЫМ ЛИБЕРАСТАМ В МИРЕ. 


 
+1
5
-1
 
30 апреля 2019, 21:05 #

Ну я-то "мочу" только буквами. А ваш усатый таракан расстрельные списки подписывал. Не чуешь разницы? Кстати, если бы Королёва в лагерь не отправили, наша наука и США и Германию бы на голову обошла. Может, и войны бы не было. Вам же этого не надо. Вам надо, чтобы было чем гордиться через 70 лет. А чем ты гордишься сегодня?

 
+1
0
-1
 
30 апреля 2019, 21:31 #

Ну я-то "мочу" только буквами. А ваш усатый таракан расстрельные списки подписывал. 

В чем разница то. Что  ты буквы пишешь, что он писал. Неужто Грибоедова забыла - Ах! злые языки страшнее пистолета. 

А чем ты гордишься сегодня?   

То, что живу в великой стране и не только по размерам её территории. Сколько было попыток ее уничтожить(завоевать), под предлогом освобождения от кого-то. И результат попыток?
Кстати чего добиваетесь вы(множественное число), чтобы гордиться, что смогли уничтожить Россиию. Сомневаюсь. Гордиться будут другие, сумевшие уничтожить и эту напасть.

 
+1
10
-1
 
30 апреля 2019, 22:31 #

Поэт имеет право на гиперболу. Ты реально предпочтёшь, чтобы тебе приставили ствол в затылок тому, что про тебя кто-то что-то сбрехнёт? Ну-ну. А ктойта уже смог уничтожить Россию? Что за пораженческие слова? Да за них твой усатый таракан тебя лично к стенке бы приставил.

 
+1
0
-1
 
30 апреля 2019, 22:53 #

 А ктойта уже смог уничтожить Россию?  

Это уже классика дерганья. Сказано было про таких как ты и тебе подобные. Что мечта о уничтожении России, это ваша сказочная мечта, которой никогда не суждено сбыться.

Поэт имеет право на гиперболу.  

У него разве больше прав, чем у меня. Как-то не по-либеральному получается, 

 
+1
7
-1
 
1 мая 2019, 01:48 #

Если бы Королёву в НКВД не сломали челюсть, он бы не скончался на операционном столе, когда врачи не смогли интубировать ему кислородную трубку.

Что до науки в СССР, то всё хорошее и прогрессивное в большей мере создавалось на основе обучения либо в РИ, либо оставшимися учителями РИ.

Как только последние из ученых почили, наука СССР скатилась в говно.

Королёв, Туполев, Курчатов, Павлов, Мичурин, тысячи их.

 

 Что  ты буквы пишешь, что он писал. 

Мудак оскорбляет чувства жертв сталинских репрессий. Вообще в край оеухл.

 
+1
5
-1
 
6 мая 2019, 09:11 #

Версию о сломанной в НКВД челюсти выдумали сравнительно недавно. На самом деле Королев пострадал еще в 1929-м году при падении планера в Коктебеле во время испытаний.

 
+1
7
-1
 
6 мая 2019, 15:48 #

Версию о сломанной в НКВД челюсти выдумали сравнительно недавно.

Слова ватника-совкодрочера против слов дочери Королёва просто мусор.


Ватник озвучил версию совкодрочеров. Естественно совкодрочеры будут упиратся рогом и искать оправдания.

Один ватник уже допи*делся про оправдание репрессий, и про Королёва в т.ч., что с ОЭМК чуть не попёрли. Ватник не думает головой, а потом сопли распускает.

Гнилой язык покоя не даёт, так что всё ещё впереди, правда? 

image



 
+1
0
-1
 
6 мая 2019, 16:12 #

Эту утку, как предположение, запустил в оборот в 1994г в книге "Королёв. Факты и мифы» Ярослав Голованов. Однако сам Голованов признается «...я ничего не могу доказать, нет в природе этих доказательств. Я могу лишь попытаться увидеть. Никаких других свидетельств, подтверждающих то, что на допросах Королёву сломали челюсть, нет».

Основанием для такого "веского" предположения послужила его беседа с женой Сергея Павловича:
« - У Сергея Павловича были сломаны челюсти? - спросил я жену Королёва, Нину Ивановну.
- Он никогда не упоминал об этом, - ответила она задумчиво. - Он действительно не мог широко открыть рот, и я припоминаю: когда ему предстояло идти к зубному врачу, он всегда нервничал…».
Старт был дан, далее фантазия либерни заработала. Сначала была "сломана" одна челюсть, потом обе и в конце концов было уточнено - сломали обе челюсти ударив по лицу графином.

 
+1
12
-1
 
6 мая 2019, 23:05 #

Мудак, это сказала дочь Королёва. 

Петушиные кудахтанья сталинистов не являются доказательством.

 
+1
0
-1
 
7 мая 2019, 08:29 #

Жена не знала, а дочь знала...  Подумай на досуге.

 
+1
0
-1
 
7 мая 2019, 09:18 #

В каком году Голованов беседовал с Ниной Ивановной? В 1994 году ей было 74 года. Это уже возраст, в котором могут быть особенности памяти. Я, например, в этом случае больше доверяю памяти дочери.

 
+1
2
-1
 
7 мая 2019, 09:46 #

Когда вДудь брал интервью у дочери Королёва, ей было 84. 

 
+1
0
-1
 
7 мая 2019, 10:52 #

Но маразматик и мудак тут только ты.

 
+1
0
-1
 
7 мая 2019, 11:17 #

Она и раньше это говорила, гораздо раньше. Она неоднократно приезжала к нам в Капустин Яр.

 
+1
0
-1
 
7 мая 2019, 11:36 #

Прошу прощения, это в какие годы?

 
+1
0
-1
 
7 мая 2019, 21:37 #

Кузема, не помню. Но мои слова, как и всё в этой истории, принимать на веру тоже не стоит. Встреч с гражданами при её приездах не проводилось, только "в узком кругу". Я даже не помню, от кого слышал рассказ о том, что "он слышал". Точно знаю, что она приезжала на открытие бюста С.П.Королёва. По времени это - времена перестройки, как мне кажется. Тогда я мог это услышать от своей соседки, по совместительству - матери моей одноклассницы Н.А.Субботиной, первого секретаря горкома партии. В любом случае мне запомнилось из-за диссонанса с воспоминанием моей бабушки о С.П.Королёве. Ну как воспоминание. Она работала в гостиницах (одно название тогда) уборщицей, горничной, одно время - дежурной. Говорила всё время, что очень хорошо помнит С.П.Королёва, он орешки щёлкать любил. Как то - травмированная челюсть и орешки... Короче, запомнил я. Но так ли это важно? Что-то в этом невероятное - челюсть сломали? Как-то добивались признания участия в троцкистко-бухаринском или каком ином заговоре... Не зря же потом, при первом удобном случае признание в участии во всех этих заговорах отрицалось, как совершённое под давлением, что и с Королёвым произошло. Или есть надежда найти в архивах медсанчасти лагеря или сизо запись, что следователь челюсть сломал?

 
+1
0
-1
 
8 мая 2019, 09:15 #

Ну понятно - перестройка. Тогда аккурат посыпались "разоблачения". И первые секретари в первых рядах разоблачителей...

 
+1
0
-1
 
8 мая 2019, 12:28 #

А в советское время вот так можно было прилюдно сказать, что в НКВД великому советскому конструктору челюсть поломали? Вы такое словосочетание помните - "очернение советской действительности"?

 
+1
0
-1
 
12 мая 2019, 11:42 #

поссал кузёме в глаза.

 
+1
0
-1
 
6 мая 2019, 23:34 #

Хомякодрочила, ты кожу на руках не стер, своими либерастными мастурбациями. Ты ведь тупой, как три слона под брезентом, а еще какие-то доказательства приводишь. Дебил.

 
+1
2
-1
 
6 мая 2019, 23:40 #

Кто о чём, а ватник о своих сексуальных фантазиях.

 
+1
0
-1
 
1 мая 2019, 09:42 #

если бы Королёва 

Ах это волшебное "если бы". "Если бы не было Первой мировой ", "если бы царя не свергли ", "если бы Гитлера задушили в колыбельке"...

Ну давайте, пофантазируйте на тему, что было бы, если бы в борьбе за власть победил не Сталин, а Троцкий.

 
+1
7
-1
 
1 мая 2019, 10:57 #

Если бы мегавольт не был мудаком или им был, то это бы никак не повлияло на ход мировой истории, да что там мировой, даже истории одного дома на Макаренко не отразилась. 

 
+1
2
-1
 
1 мая 2019, 14:43 #

Ватные кривляния мудачка.


 
+1
0
-1
 
30 апреля 2019, 22:27 #

А вот у вас кроме ненависти к мифическим "либерастам" ничего больше в жизни нет. 


Ненавись для либерастов слишком почетна, так, презрение.

 
+1
7
-1
 
2 мая 2019, 16:31 #

...у меня есть противоядие.

Догадываюсь, какое.

И хотя бы раз в неделю об этом пишу. так что лопнуть от злости мне не грозит.

Да в писанине вашей Дуни Форточкиной достаточно злости и ненависти, чтобы забрызгать всё вокруг при разрыве. И вся писанина однонаправленная.

 
+1
5
-1
 
30 апреля 2019, 14:19 #

Точно я сказала, вы - шакалы, причём вонючие. Отребье. Мрази.

А пишете, что волю эмоциям на работе не даёте. :-) Что это вас так бомбануло? Вы таки сотворили себе кумира в лице дудя, смею предположить, и вас бесит любой негатив в отношении этого отмороженного подонка. Печально, но это возраст. Держитесь там.


 
+1
10
-1
 
30 апреля 2019, 19:48 #

Да нет, просто раз уж ты такой упрёк высказал, решила, что действительно надо мочить вас, трупоедов в две смены. Хотели и утром, и вечером? Получите.

 
+1
6
-1
 
1 мая 2019, 09:44 #

"Тыканье" и хамство - доказательство вашей неадекватности по вечерам. Прекращайте бухать  в одиночестве.

 
+1
15
-1
 
1 мая 2019, 10:00 #

надо мочить вас, трупоедов в две смены.

Что-то мне это напоминает...

image


Вы, мадам, ничем не отличаетесь от людей на снимке. Более того, в 30-е годы вы бы стояли там же, в первом ряду.

 
+1
15
-1
 
5 мая 2019, 22:35 #

Предложение вроде короткое, но в нем так много ненависти, оскорблений и т.д. к другим.

 
+1
12
-1
 
5 мая 2019, 22:38 #

Да, я ненавижу нелюдей и нисколько этого не стесняюсь.

 
+1
0
-1
 
5 мая 2019, 22:59 #

Простите за нескромный вопрос: вы сами то человек? На себя не пробовали посмотреть прежде, чем такими словами обзывать других?

 
+1
12
-1
 
6 мая 2019, 10:51 #

Я никого не убивала, не пытала, не ссылала, не доносила и т. п. Назвать палача палачом вы считаете неправильно?

 
+1
0
-1
 
6 мая 2019, 11:22 #

Это потму как возможности такой не было. Но судя по той злобе и нееависти что ты здесь выплёскиваешь.... ты бы переплюнула всех в жестокости по отношению к несогласным с тобой, имеющим иную точку зрения. Увы.

 
+1
17
-1
 
6 мая 2019, 12:04 #

Ну да, от тебя-то исключительно флюиды добра и нежности расходятся. 

 
+1
0
-1
 
6 мая 2019, 12:30 #

В последнее время именно так)

 
+1
0
-1
 
6 мая 2019, 12:52 #

А правду пишуть в этих ваших энторнетах, что журналист Аркадий Бабченко убёг из Украины в Норвегию, или брешуть? :-[ А то ж после якобы покушения не знаешь, чему верить... 

 
+1
0
-1
 
6 мая 2019, 13:37 #

А у вас что, индивидуальные энторнеты?

 
+1
0
-1
 
6 мая 2019, 13:40 #

Ваша манера отвечать вопросом на вопрос кагбэ намекает... 

 
+1
0
-1
 
6 мая 2019, 14:42 #

Вам там совсем заняться нечем? Начните марки коллекционировать, что ли... 

 
+1
0
-1
 
6 мая 2019, 11:50 #

Назвать палача палачом вы считаете неправильно?

Не так страшен палач, как отвратительны зрители!

 
+1
0
-1
 
6 мая 2019, 21:32 #

Простите, а вы кто такая, чтобы судить о других? С себя начать не пробовали? Может быть тогда и не дошла бы очередь до других.

 
+1
0
-1
 
6 мая 2019, 21:43 #

Вопрос "Кто вы такая?" - это классическое хамство. Я - взрослый, состоявшийся человек, достаточно начитанный, образованный и сделавший в жизни много добрых дел, чтобы иметь право судить о полуграмотных ублюдках, вся роль в истории сводится только к тому, что они умели стрелять в затылок приговорённых без суда и следствия, ссылать в Сибирь детей без родителей, взрывать храмы, пытать заключённых и прочая, и прочая. И вот как раз не вам судить, имею ли я право судить. А кто вы такая, чтобы судить меня? И кто вы такая, чтобы оправдывать палачей?

 
+1
0
-1
 
6 мая 2019, 23:38 #

достаточно начитанный, образованный и сделавший в жизни много добрых дел,  

Совершенно верно, гражданин филолог. Как гласит самая главная филологическая мудрость - пока сама себя не похвалишь, так целый день в дерьме и ходишь. 

 
+1
5
-1
 
7 мая 2019, 00:08 #

Я просто действительно себя люблю в отличие от закомплексованных чмошников. Которым просто не за что себя любить и они рады целовать чей-то сапог. Я ничей сапог целовать не буду. А вы так и думайте, что если сам себя не похвалишь... меня вполне хвалят другие люди, чтобы я не нуждалась выбирать себе в идолы какое-то тараканище.

 
+1
0
-1
 
7 мая 2019, 00:30 #

Ты про себя говоришь, что либералка до мозга и костей. Вот характеристика, столько лет прошло, либералы превратились в либерастов, но ничего неизменилось.

 
+1
0
-1
 
7 мая 2019, 19:01 #

Вы же мне тут писали, что не надо слова героя Чернышевского приписывать Чернышевскому. А сами чем занимаетесь? Нехорошо-с.

 
+1
0
-1
 
8 мая 2019, 09:41 #

И вот тут ваша суть так прет наружу. Чернышевский то либерал(не либераст), а Достоевский не разделял их взглядов. Вот она ваша суть, кто не с нами, тот против нас.

 
+1
7
-1
 
8 мая 2019, 22:23 #

это классическое хамство.


Хамством часто отвечаете вы, а не другие. Может быть не стоит сваливать все на других?


Я - взрослый, состоявшийся человек, достаточно начитанный, образованный и сделавший в жизни много добрых дел,


Да, вы взрослый человек, уважаемая журналистка. Кто же с этим спорит. По поводу всего остального не могу судить. В том числе и по поводу добрых дел. Может быть в жизни вы и сделали много их, но здесь всех, кого можно, как только не обзывали, кто с вами не согласен.



 
+1
15
-1
 
8 мая 2019, 22:31 #

 А кто вы такая, чтобы судить меня?


Я никто. И я в отличии вас себя выше всех не ставлю и не обзываю мразями, тварями, нелюдями и т.д. 


И кто вы такая, чтобы оправдывать палачей?


Про палачей я вообще не писала ничего. 


И вот как раз не вам судить, имею ли я право судить.


Может быть тогда еще молоточек добавить как у судей. Чего уж мелочиться. Судить так судить.

 
+1
10
-1
 
8 мая 2019, 22:35 #

Если уж "Кто вы такая?" -это хамство, то как же тогда назвать ваши то фразы. Вся ненависть, оскорбления и т.д. Это для вас считается нормой.

 
+1
14
-1
 
8 мая 2019, 22:28 #

Если уж "Кто вы такая?" -это хамство, то как же тогда назвать ваши то фразы. Вся ненависть, оскорбления и т.д. Это для вас считается нормой.

 
+1
0
-1
 
30 апреля 2019, 07:43 #

У вас, милочка, тактика двойных стандартов. Сталин для вас однозначно преступник, хотя суда над ним не было, а, например, Ходорковский - невинный агнец, хотя по отношению к нему были соблюдены все необходимые демократические процедуры - ордер на арест, следствие, суд, прокурор, адвокат, приговорчик...

Ведь так гласят демократические каноны - только суд может назвать человека преступником?

 
+1
12
-1
 
30 апреля 2019, 11:07 #

К сожалению, я достаточно часто сталкивалась с нишим судопроизводством, чтобы считать его судопроизводством. 

 
+1
1
-1
 
30 апреля 2019, 13:44 #


26 апреля 21:46 #

 Мудаки есть везде, не надо из частного случая глобальные выводы делать.

8-)

 
+1
2
-1
 
30 апреля 2019, 19:53 #

А тут не частный случай отнюдь. Статистика оправдательных приговоров в открытом доступе. В нормальных странах 10-20%, в России - 0,02%.

 
+1
1
-1
 
30 апреля 2019, 20:09 #

А это можно и так трактовать - в "нормальных" странах" из сотни схваченных и отху.ченных блюстителями порядка, закованных в наручники и до суда брошенных в узилище 10-20 человек оказываются невиновными. 

 

 
+1
2
-1
 
30 апреля 2019, 21:01 #

10-20 человек оказываются невиновными.  

Вот как только осудят лиоку, мегавольт в знак протеста против невинноосужденной, прибъет дюбелем свои причиндалы у входа в редакцию. :-[

 
+1
7
-1
 
1 мая 2019, 09:55 #

Он их просто отобьёт, потому что не попадёт по дюбелю молотком. Да и зачем они ему? Носит как незаслуженную награду.

 
+1
5
-1
 
1 мая 2019, 12:47 #

Да и зачем они ему?  

Как зачем, мудозвонить.


 
+1
7
-1
 
30 апреля 2019, 22:28 #

Да, точно, в каталажку у них можно загреметь за любой чих, потом тебя конечно оправдают, но в каталажке побываешь.

 
+1
7
-1
 
30 апреля 2019, 20:16 #

в России - 0,02%. 

Если опросить сидельцев, то процент незаконно осужденных будет близок к сотне.

 
+1
2
-1
 
30 апреля 2019, 07:40 #

Зачем менять такую бумагу? Теперь на ней ваши кумиры.

 

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2019, 21:02 #

Так в ком же Колыма страх вызывает? Да вот в этих ублюдках, сто пудов, что они и это "кино" финансировали. А Кремлю некогда отвечать - он занят драпировкой Мавзолея и Пантеона. Раздвоение совести продолжается.

 

 
+1
5
-1
 
29 апреля 2019, 21:08 #

Мирный атом, не боящийся Колымы, начинайте уже учить фразу "Товарищ Путин, произошла ужасная ошибка!!!!". Желательно произносить ее  фальцетом, размазывая по лицу слезы и кровь от избиения сапогами конвоиров. 

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2019, 21:20 #

говно он будет размазывать по жопе.

 
+1
-5
-1
 
30 апреля 2019, 06:55 #

Опять подгорело...

 

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2019, 21:52 #

Спорить со сталинистами, как мудро заметил Нахим Шифрин (Nakhim Shifrin), глупо. Это как спорить с религиозными фанатиками. Им бесполезно приводить доводы, документы, цифры. Не действует. Как религиозному фанатику не нужны доказательства в существовании бога, так и сталинисты не услышат вас, будучи уверенными, что Сталин неподсуден.

 
+1
0
-1
 
30 апреля 2019, 20:59 #

Я до 7 класса жила на Колыме. Как-то мы пошли за грибами в сопки и наткнулись на кладбище зэков. Это были простые деревянные ящики, наподобие магазинных, вытолкнутые вечной мерзлотой на поверхность, а в них скелеты, через которые проросли мох и брусника. Ни оградки, ни даже табличек с именем упокоенного. Не по-Божески, не по-Христиански. Даже если это были расхитители социалистической собственности - не по-людски. У меня эта картина до сих пор стоит перед глазами. Вы - трупоеды, нелюди. Ты не был на Колыме, так что не разевай пасть вонючую.

 
+1
0
-1
 
30 апреля 2019, 21:48 #

Не по-Божески, не по-Христиански. Даже если это были расхитители социалистической собственности - не по-людски. 

Не пойму твоих либеральных стандартов Сострадание к преступникам, близким к тебе по духу и тут же.

не разевай пасть вонючую. 

К другим, чьи взгляды отличаются.  

Как это можно объяснисть с человеческой точки зрения, я уже не говорю, что 

 по-Божески,  по-Христиански

 
+1
7
-1
 
30 апреля 2019, 22:26 #

Ваша страсть к передёргиваниям переходит все мыслимы границы.  Мои слова - это оценочные суждения. Я же не строчу донос прокурору с просьбой расстрелять тебя без суда и следствия. Приведи пример хотя бы одного либерала, который требовал бы чего-нибудь подобного.

 
+1
0
-1
 
30 апреля 2019, 22:50 #

Ваша страсть к передёргиваниям переходит все мыслимы границы.  

Что можно ответить, Кроме как повторить твои слова ничего не идет в голову.

Приведи пример хотя бы одного

 
+1
12
-1
 
4 мая 2019, 10:43 #

Приведи пример хотя бы одного либерала, который требовал бы чего-нибудь подобного.

Великий писака солж был либералом? Так вот он не требовал кого-то конкретного расстрелять, а просил правительство сша нанести ядерный удар по СССР. Если уж мочить, то всех сразу, решил либеральный отморозок.

 
+1
20
-1
 
30 апреля 2019, 22:30 #

Достаточно посмотреть любой западный фильм про тюрьму, у них там кладбища тоже безымянные.

 
+1
2
-1
 
1 мая 2019, 09:38 #

С праздником, чащина. :-)

 
+1
10
-1
 
30 апреля 2019, 08:10 #

веками впитывали в себя советские люди

Веками, да... 

Обычное словоблудие московского интеллигентика, выпускника Тель - Авивского университета. Пусть призовет европейцев к покаянию и осуждению, например, святой инквизиции. Или пусть потребует снести памятник Робеспьеру в Париже. Или Кромвелю в Лондоне. Или супротив  кумира поляков Пилсудского вякнет, с его "дефензивой" и лагерем в Береза - Картузской.

 
+1
13
-1
 
30 апреля 2019, 14:57 #

Это сталинский режим придумал "Серпантинку" и похожие зоны, где людей расстреливали ежедневно.

 

Читал статью одного историка, он исследовал все эти Солжениценские расказы и другие, дессертацию защитил на этом. Так вот в своей статье он разжовывает для либерастов, что везти человека на Колыму, чтобы тут же замучать или расстелять просто экономически бессмыслено. Так же не отрицает что были возможны злоупотребления некоторых начальников лагерей, но если в начале месяца (образно) в лагере 1000 человк, а в конце месяца в живых 700, то начальник такой колонии становился одним из заключенных. Для примера приводил выдержку из солжениценского Гулага, тот писал, что весной в таком то лагере было 40000 заключенных, а осенью этот лагерь по документам уже был пустой, мол всех сгнобили. На самом деле, этот лагерь быль объединен с другим, и заключенных перевели туда.

 
+1
13
-1
 
27 апреля 2019, 09:49 #

Совок - дерьмо. Сталин - упырь.

Все там были "упыри", даже собственных детей не жалели. Могли ведь и спрятать от войны, но...

 
+1
21
-1
 
27 апреля 2019, 23:09 #

ИХ папаши много крови попили.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2019, 09:54 #

 У меня есть твёрдые убеждения. Совок - дерьмо. Сталин - упырь. Нынешняя власть - сказочная.  

Привет от Николая Носкова

Вот она пришла весна,
Вот она, вот она — Паранойя
Вот она пришла весна, как паранойя
Прозвучал весны сигнал — все в отрыв
Паранойя 

Но у тебя это круглый год, а не только весной.

 
+1
15
-1
 
30 апреля 2019, 12:42 #

И при этом ты постишь много всяческой лжи за того же Сталина или СССР. Журналюга ты и есть) Насквозь лживая и озлобившаяся журналюга) 

 
+1
17
-1
 
26 апреля 2019, 21:56 #

Напишите ещё о частных случаях. 


image

 
+1
5
-1
 
26 апреля 2019, 21:34 #

Робот Алёша - мелко, знаю как журналисты и не такое проделывают, лишь бы вышел "удачный" репортаж. Это явно оттуда. Но премии я бы их лишил.

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2019, 21:51 #

Премии лишил бы? "Вон из профессии!" это называется. Я в журналистике с 1991 года, если что. И никто ни разу меня ещё не упрекнул. Ни в малейшем искажении фактов. За такие "удачные" репортажи морду надо бить. Потому что в их основе - "лакировка действительности". Задолбалась вам , совкодрочерам повторять: это до добра не доведёт.

 
+1
5
-1
 
26 апреля 2019, 21:57 #

Дрочи сама. журналюга.

 
+1
2
-1
 
29 апреля 2019, 03:04 #

у демагога не бомбит.

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2019, 09:43 #

ПВО не бомбит.

 
+1
2
-1
 
29 апреля 2019, 18:14 #

Совкодрочер не дрочит на совок.

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2019, 18:51 #

Мегавольт, ты в эскадрилье говнометателей. Кто в вашем звене ведомый - ты или Лиока?

 
+1
7
-1
 
30 апреля 2019, 15:39 #

Кто в вашем звене ведомый - ты или Лиока?  

Это как, кто кому хвост прикрывает или поднимает?

 
+1
2
-1
 
29 апреля 2019, 18:58 #

Что-то мелкое жёлтое спланировало с мелким дермецом, из вашей эскадрильи?

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2019, 21:21 #

Я смотрю, Демагог освоил таки сортирный йумар.

 
+1
0
-1
 
30 апреля 2019, 09:12 #

Так Вы с Лиокой кого хочешь заставите освоить ваш лексикончик. Как ни уклоняйся - ваше дерьмо и сексуальная патология всё равно лезут во все щели.

 
+1
17
-1
 
30 апреля 2019, 15:05 #

Ну йух знает, сексуальные паталогии и дерьмо льётся со стороны вашей ватной компашки, достаточно почитать ваши комментарии.

Начинали порядочно, скатились в говно. Походу ватное окружение сформировало вашу личность.

 
+1
0
-1
 
30 апреля 2019, 15:17 #

...достаточно почитать ваши комментарии.

Меганедоношенный мегаизвращенец, не смеши людей, твоё наглое предложение выдаёт тебя с безмозглой головой! Прочитай даже небольшую часть своих комментариев, уж не знаю, может, ты их в неадеквате писал, но, как говорится, что у трезвого на уме... Сплошное словесное дерьмо и извращения.

 
+1
0
-1
 
30 апреля 2019, 17:36 #

ну вот, что и требовалось доказать.

 
+1
0
-1
 
30 апреля 2019, 18:19 #

что и требовалось доказать. 

Давно тебе говнюк стихов я не писал.

 

 

Гримасой, пресловутое «Дано:»,
Размытое условие задачи –
Лиока, мегавольт влезли в говно,
И радостные в том дерьмище, скачут...

И так
ДАНО: Лиока, мегавольт влезли в говно

ТРЕБУЕТСЯ ДОКАЗАТЬ: Как они будут вылезать.

 

 
+1
2
-1
 
30 апреля 2019, 18:32 #

Опять ты в пролёте. Или полёте, мегаизвращуга? Не пытайся овечкой прикидываться - никто не поверит. Летать тебе долго и больно.

 

 
+1
0
-1
 
30 апреля 2019, 18:38 #

Где в моих комментариях ты это нашёл? Покажи.

 
+1
0
-1
 
30 апреля 2019, 18:55 #

Он свои косяки приписывает оппонентам. Как говорится, с кем поведёшься, а пример он берёт с прозападной либерастии - ложь, передёргивания и прочее - это оттуда. Предлагаю не замечать его и не отвечать на его комментарии. Пусть он "тихо сам с собою" по выработанной годами привычке.

 
+1
15
-1
 
1 мая 2019, 08:19 #

Клёво, Мегавольт, раз не смог ничего подобного найти, - ссылка на все мои комментарии скопом. Худшее, что ты смог бы найти - "либераст", да и то предпочитаю писать "либерал", но даже "либераст" стараюсь не приклеивать к присутствующим. 

 
+1
12
-1
 
1 мая 2019, 11:01 #

Ничего страшного. Либерасты от либералов сильно отличаются. А тутошний контингент, это как раз и есть либерасты.

 
+1
0
-1
 
1 мая 2019, 14:54 #

Я понял про тебя Демагог одну простую вещь. Нравственности у тебя с гулдькин нос, а морали хоть отбавляй.

Несколько мудаков считают нормой кривляться и срать в комментариях, пытаясь оскорбить оппонентов, и ты видя общую для вашей быдлошайки систему ценностей пытаешься не отставать от ватома, сранника и прочих.

Нацисты, кстати, тоже были те ещё моралисты, оскорбить европейскую женщину считалось низким для немца, но если дело касалось славянки, то общественная мораль подсказывала нацисту, что тут дело обстоит другим образом, и дозволительно всё.

А тут, у быдла другой триггер - или "свой" или "либераст", ватная дихотомия моральных уродцев.

 
+1
0
-1
 
1 мая 2019, 17:03 #

Несколько мудаков считают нормой кривляться и срать в комментариях  

но тебе повезло.
 
+1
0
-1
 
1 мая 2019, 17:19 #

Вопрос к невинной Лиоке. Поэтому в своё морализаторство подставь вместо "Демагога" "Лиока". Жду, правдолюб справедливый ты наш. 

 
+1
0
-1
 
1 мая 2019, 19:35 #
Ты опять насмешил очередной попыткой своё неуёмное хамство переложить на оппонентов. Запомни: у тебя ничего не получится, потому что твои хамско-извращённые комментарии все тут читают. И не только твои, но и твоих однокорытников и однокорытниц.
 
+1
10
-1
 
1 мая 2019, 19:43 #

Думаю, что у тебя та же ошибка. Учись на ошибках своего идолища поганого.

 
+1
0
-1
 
1 мая 2019, 17:16 #

Мегавольт ВСЁ это ответ на адресованное мне:"Задолбалась вам , совкодрочерам повторять: это до добра не доведёт.". Ну и тебе, вступившемуся за невинную. Не шарь под дурочка, ты раз в десять лучше меня умеешь прослеживать ветки. 

 
+1
2
-1
 
1 мая 2019, 17:39 #

Ты сам привёл пример "либераст", так что шаришь под дурачка как раз ты.

Что касается вокабулы "совкодрочер", так это устоявшийся комплимент подобным тебе индивидам, не Лиока его придумала. Однако ответка - "Дрочи сама, журналюга" нелепа, т.к. ты предлагаешь Лиоке стать совкодрочером, либо онанировать орган, которого у неё нет. И это уже откровенное хамство, достойное советского офицера и педагога.

У Демагога не нашлось аргументов. Плохой Демагог, получается, негодный. Принесите нового.

 

 
+1
10
-1
 
1 мая 2019, 21:21 #

Бла-бла-бла. Охренеть какая отмазка - не она хамство придумала... Тебе самому не смешно?

 
+1
0
-1
 
1 мая 2019, 22:23 #

Оу-вей, Демагог начал изголяться - она первая начала.

Слабенько.


 
+1
0
-1
 
2 мая 2019, 09:11 #

Вообще мне интересно, что ты настаиваешь на священном праве Лиоки применять ко мне какие угодно известные ей эпитеты, отказывая одновременно мне в праве на ответ. Это действительно сильно. 

 
+1
0
-1
 
2 мая 2019, 09:38 #

Это знают все, но повторюсь.

image

Далее идут отличия

1. 

ЛИБЕРАЛ проводит понятие той свободы, которую для себя желает видеть его собственный народ.

ЛИБЕРАСТ любым путём продвигает строго определенную свободу, дающую возможность Западным финансовым группам грабить его страну и граждан, при этом желая всего американского и европейского.

2.

ЛИБЕРАЛ готов активно выступать за то, чтобы вы высказали свою точку зрения, даже если он лично с ней не согласен.

ЛИБЕРАСТ считает, что существует только две точки зрения – его и неправильная. И затыкает неправильные точки зрения незамедлительно, легко и любыми подручными средствами, не исключая самые насильственные и не легитимные.

3.

ЛИБЕРАЛ ищет объективные причины, которые заставляют власть действовать именно так, как она действует.

ЛИБЕРАСТ субъективен по умолчанию, и всегда объясняет удобные для него действия страны удачным выбором власти, а неудобные - её идиотизмом.

4.

ЛИБЕРАЛ, оказавшись во власти, будет последовательно снижать её надзорные функции, и убирать контролеров.

ЛИБЕРАСТ получив власть, поставит государственных контролеров даже в общественные туалеты и объявит зоной повышенного внимания спальные помещения всех граждан страны.

5.

У ЛИБЕРАЛА всегда виновата неправильная либо недоработанная система управления.

У ЛИБЕРАСТА всегда и во всем, виноват неправильный и неугодный народ.

6.

ЛИБЕРАЛЫ как таковые – это общественные и политические деятели, относящие себя к течению либерализма и занимающие политически - нейтральные позиции. Классической либеральной партией считается, например, германская СвДП (Свободная демократическая партия), занимающая положение в центре политического спектра - между правым блоком ХДС/ХСС и левой СДПГ.

ЛИБЕРАСТЫ в России – это рейдеры, незаконно использующие чужое «имя» и бренд. В действительности под маской либералов в нашей стране действуют иные, отнюдь не либеральные силы.

7.

ЛИБЕРАЛЫ считают, что демократия — это строй, при котором власть избирается народом на основе честных и равных выборов, в которых участвуют все политические силы, и учитывается мнение граждан по всем важнейшим вопросам.

ЛИБЕРАСТ уверен, что демократия — это строй, при котором у власти находятся его единомышленники, а недостаточно «либеральные» силы любой ценой не должны допускаться к власти. Если же это потребует отмены выборов, их результатов, или нарушения иных демократических процедур - это будет выполнено и названо соответствующим норме демократии событием.

8 .

ЛИБЕРАЛ – формирует позиции на основе народного волеизъявления, опросов и мнений граждан страны.

ЛИБЕРАСТ не сомневается, что лучше народа осведомлен в том, что ему нужно, особенно в таких вопросах, как отмена смертной казни, миграционная политика, социальная справедливость и т.п.

9.

ЛИБЕРАЛЫ считают свободу слова важнейшей ценностью, а цензуру и преследования по идеологическим мотивам — недопустимыми.

ЛИБЕРАСТЫ ГОВОРЯТ, что считают свободу слова важнейшей ценностью, но тут же оговариваются, что она не должна предоставляться (вплоть до уголовного преследования) носителям «нелиберальных» взглядов, в противном случае, любые не согласные будут названы — «националистами», «расистами», «фашистами» и тому подобными ярлыками.

10.

ЛИБЕРАЛЫ рассматривают людей и идеи во всей полноте и многообразии, анализируют аргументы по существу, могут соглашаться и сотрудничать с одним и тем же человеком одним позициям и не соглашаться по другим.

ЛИБЕРАСТ встречая кого – то с мнением, не подпадающим ни под один шаблон, впадают в ступор и не могут понять, как реагировать. Более опытные в полемике либерасты, находя хотя бы один пункт, соответствующий «нелиберальному» шаблону, сразу вешают на оппонента ярлык «фашиста» и успокаиваются.

11.

ЛИБЕРАЛЫ являются сторонниками равных прав и возможностей для всех. Исключением для предоставления привилегий считают особо талантливых людей.

ЛИБЕРАСТЫ с пеной у рта будет доказывать, что, привилегии должны предоставляться в первую очередь меньшинствам, в особенности — наиболее отсталым и нетрадиционным. Если представители некоего меньшинства в силу своей лени или нежелания, демонстрируют худшие результаты, чем остальные, то их низкая оценка немедленно называется дискриминацией. Предлагают изменить правила для всех остальных так, чтобы уравнять их результаты с отстающими.

12.

ЛИБЕРАЛЫ считают, что каждый отвечает сам за себя. Никто не может нести ответственности за чужое преступление.

ЛИБЕРАСТЫ исповедуют принцип коллективной ответственности и «исторической вины» целых народов.

13.

ЛИБЕРАЛ в первую очередь озабочен защитой интересов жертв.

ЛИБЕРАСТ категорически против смертной казни и в первую очередь озабочены защитой прав преступников.

14.

ЛИБЕРАЛЫ выступают за полную свободу науки.

ЛИБЕРАСТЫ уверены, что научные исследования должны запрещаться, а их результаты — редактироваться, если они противоречат этическим или идеологическим установкам самих либерастов.

15.

ЛИБЕРАЛЫ полагают естественным в первую очередь заботиться об интересах своей страны и народа.

ЛИБЕРАСТЫ считают преимущественную заботу об интересах собственного народа «фашизмом», «расизмом» и т.п. В первую очередь пекутся об интересах разного рода меньшинств и маргинальных групп. Коренное население должно адаптироваться к иммигрантам.

16.

ЛИБЕРАЛЫ признают, что в определенных ситуациях можно и нужно применять силу для защиты свободы от ее врагов.

ЛИБЕРАСТЫ исповедуют пацифизм, при этом беззастенчиво применяя репрессивные методы для ограничения свободы и защиты ее врагов.

17.

ЛИБЕРАЛЫ выступают за политическое невмешательство в свободу печати и слова в СМИ.

ЛИБЕРАСТЫ спекулятивно вопят о цензуре любого толка, вплоть до частных газет, "забывая" при этом, что нет газеты, в которой печатают все подряд, и что редакция выбирает свое направление, тематику и круг авторов – персонально.

18.

ЛИБЕРАЛ ищет объективные причины проблем не делая исключений.

ЛИБЕРАСТ в любой ситуации уверен в одном - во всех его бедах виноват точно не он.

19.

 

ЛИБЕРАЛ уважает свой народ и сам является его представителем.

ЛИБЕРАСТ оскорбляет своих граждан регулярно и оголтело, при этом имея как минимум двойное гражданство.

 

Много букав, но частично тема раскрыта.

 
+1
17
-1
 
1 мая 2019, 21:27 #

Кстати, процитируй меня, где я Лиоку назвал "либерасткой". Успехов.

 
+1
0
-1
 
1 мая 2019, 22:24 #

Либерастка это слабенько, а вот предложение дрочить...

Демагог, а может ты предлогал Лиоке подрочить собственный орган?

 
+1
0
-1
 
2 мая 2019, 07:35 #

Как бурно разгорелась фантазия у драчуна мегавольта. Ты там не скончался глядя в монитор.

 
+1
7
-1
 
2 мая 2019, 10:57 #

И этот мегаизвращуга продолжает упрекать оппонентов в извращённых комментариях! Кстати, мегавольт - герантофил, но все его потуги Лариса Викторовна не оценила и, скорее, брезгливо к ним относится, но этот извращенец никак не угомонится. Идея фикс у "засидевшегося в девках" парубка.

 
+1
5
-1
 
2 мая 2019, 11:02 #

 Кстати, мегавольт - герантофил,  

Может конечно в мыслях, а так его партнерши, что правая, что левая одного с ним возраста.

 
+1
2
-1
 
2 мая 2019, 09:29 #

Если принимать эту вашу патологискую лексику, я должен спросить, согласовал ли ты это предложение с Лиокой. 


У каждого свой порог. Я общаюсь здесь со всеми, время от времени и я пишу что-то нелицеприятное, и ко мне так обращаются. Но в пределах. С одним персонажем я уже давно не общаюсь, считаю это невозможным из-за его позиции по отношению к погибшим в войне. Ещё с одним - можно сказать по его заяке, так как он считает все мои комментарии бредом, зачем тогда ему писать. Есть ещё один персонаж - там общаться невозможно, там только минусы. Инструментов мало - не отвечать, не комментировать, а если к тебе лезут - минусовать. Вот с этого момента персонажей пять, прибыли Лиока плюс ты. До свидания.

 
+1
2
-1
 
2 мая 2019, 14:34 #

помахал рукой.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2019, 11:37 #

это до добра не доведёт.

Уже не довело.

image

 
+1
10
-1
 
26 апреля 2019, 11:34 #

Федеральные каналы - это предприятия общепита. Типа кафе, столовых и ресторанов. С обученным персоналом, с лицензиями и проверками санэпидстацией.

(Я не имею ввиду дерьмопередачи с Малаховым и Борисовым).

Интернет же - сомнительные забегаловки с поварами, в массе своей плохо владеющими русским языком и готовящими пищу из продуктов сомнительного качества, вплоть до дохлых мышей.

 
+1
20
-1
 
26 апреля 2019, 11:52 #

Вот вам пример Интернет-сенсации - Бог есть!

Во время комы писатель Дмитрий Быков выяснил, что бог есть. Об этом он сам заявил в эфире радиостанции «Эхо Москвы».

https://news.rambler.ru/community/42099945-bog-est-vyshedshiy-iz-komy-bykov-sdelal-zayavlenie/?utm_referrer=https://zen.yandex.com&updated

Бог есть, и Быков - пророк его!

 
+1
10
-1
 
26 апреля 2019, 12:04 #

К Быкову - Бог? Ребята, вы чего, мы же догадываемся, кто это был...

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2019, 17:15 #

Если бы кто-то меня спросил, Как я чую присутствие высших сил – Дрожь в хребте, мурашки по шее, Слабость рук, подгибание ног, – Я бы ответил: если страшнее, Чем можно придумать, то это Бог. Сюжетом не предусмотренный поворот, Небесный тунгусский камень в твой огород, Лёд и пламень, война и смута, Тамерлан и Наполеон, Приказ немедленно прыгать без парашюта С горящего самолёта, – всё это Он. А если среди зимы запахло весной, Если есть парашют, а к нему ещё запасной, В огне просматривается дорога, Во тьме прорезывается просвет, – Это почерк дьявола, а не Бога, Это дьявол под маской Бога Внушает надежду там, где надежды нет. Но если ты входишь во тьму, а она бела, Прыгнул, а у тебя отросли крыла, – То Бог, или ангел, Его посредник, С хурмой «Тамерлан» и тортом «Наполеон»: Последний шанс последнего из последних, Поскольку после последнего – сразу Он. Это то, чего не учёл Иуда. Это то, чему не учил Дада. Чудо наступает там, где, помимо чуда, Не спасёт никто, ничто, никогда. А если ты в бездну шагнул и не воспарил, Вошёл в огонь, и огонь тебя опалил, Ринулся в чащу, а там берлога, Шёл на медведя, а там их шесть, – Это почерк дьявола, а не Бога, Это дьявол под маской Бога Отнимает надежду там, где надежда есть.

 

Д. Быков

 
+1
10
-1
 
26 апреля 2019, 17:27 #

Н-да... Далеко не Пушкин... Даже не Евтушенко... 

 
+1
2
-1
 
26 апреля 2019, 20:29 #

Пока не требует поэта

К священной жертве Аполлон,

В заботах суетного света

Он малодушно погружен;

Молчит его святая лира;

Душа вкушает хладный сон,

И меж детей ничтожных мира,

Быть может, всех ничтожней он.

 

Но лишь божественный глагол

До слуха чуткого коснется,

Душа поэта встрепенется,

Как пробудившийся орел.

Тоскует он в забавах мира,

Людской чуждается молвы,

К ногам народного кумира

Не клонит гордой головы;

Бежит он, дикий и суровый,

И звуков и смятенья полн,

На берега пустынных волн,

В широкошумные дубровы...

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2019, 20:36 #

Быкову читать и завидовать. 

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2019, 07:38 #

Ба! Знакомые всё лица!

image


 
+1
10
-1
 
26 апреля 2019, 16:57 #

Но почему народ невежествен? Потому что так надо. Невежество — хранитель добродетели. У кого нет надежд, у того нет и честолюбия. Невежда пребывает в спасительном мраке, который, лишая его возможности видеть, спасает его от недозволенных желаний. Отсюда — неведение. Кто читает — тот мыслит, а кто мыслит — тот рассуждает. А зачем, спрашивается, народу рассуждать? Не рассуждать — таков его долг и в то же время его счастье. Эти истины неоспоримы. На них зиждется общество.


— В. Гюго «Человек, который смеётся»
 
+1
6
-1
 
26 апреля 2019, 16:34 #

Человек, смотрящий фед каналы всегда относится к интеллектуальтному большинству. Если вы хотите убедиться, что человек тупой, спросите его, смотрит ли он телевизор.

Верно, федеральные каналы для быдла, в основном для пенсионеров.

Аналогия жопы с пальцем и премьер лиги некорректна.

У того же Вдудя десятки миллионов просмотров. Телевизор большинство быдла "смотрит" приходя с работы, плюхаясь на диван и по привычке нажимая кнопку на пульте, не имея возможность ни перемотать, ни скипнуть рекламу, то на ютуб-канал заходжят целенаправлено.

Ну а то, что телевизор как раз  теряет аудиторию - как раз таки и доказывает интерес к шоу Вдудя со стороны медиаперсон, там даже кисель был.

Ну и разумеется, формат канала гораздо более свободный, это не телевизор, в котором маты запикивают, имеется цензура, стоп-слова, гости не из черного списка. 

 

 

 
+1
11
-1
 
26 апреля 2019, 17:29 #

Мегавольт, а ты порнуху в Интернете смотришь? 

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2019, 18:35 #

Кузёма, ты дрочил на порнуху?

 
+1
-5
-1
 
26 апреля 2019, 20:07 #

кузёма постит котов, которых нагуглил по моей фамилии.

шерлок, ты дрочишь на порно?

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2019, 22:21 #






Что значит читать, когда речь идёт о телепроекте? Дудь берёт интервью у дочери репрессированного Королёва, она много чего помнит.

 
+1
5
-1
 
2 мая 2019, 12:01 #

Лиока, мегавольт и прочие адепты, посмотрите в интернете фильм Константина Сёмина " Весь Дудь за 30 минутъ". "Прозреете", почему пиарят дудя с его "Колымой" кудрины и прочая нечисть.

 
+1
5
-1
 
2 мая 2019, 12:44 #

Годный разбор нашумевшего фильма:


 
+1
2
-1
 
2 мая 2019, 13:08 #

А вы, всей пенсионерской компанией, почитайте "Колымские рассказы" В. Шаламова. И имейте в виду - он очевидец. Может, тоже "прозреете". 

 
+1
0
-1
 
2 мая 2019, 13:18 #

В те годы всем и во всех странах было тяжело, но вы свою продолжаете упорно оплёвывать, подпевая той европейской своре, что пришла на нашу землю в 1941-м, "объединённая" Гитлером. Сейчас она также объединена Германией - ничего не напоминает? Слепцы исторические.

 
+1
0
-1
 
2 мая 2019, 13:39 #

В те годы всем и во всех странах было тяжело

 

Настолько тяжело, что вся Европа и США концлагеря создавали для своих соотечественников и их  рабский труд использовали для "великих строек"??? 

 
+1
0
-1
 
2 мая 2019, 14:24 #

Почитай про резервации индейцев, про суд Линча, про куклусклан, потом пенсионеров удивишь, своими познаниями в истории. можешь прочесть статью Сталина <Головокружение от успехов>. Потом нас, пенсионеров просвещать будешь. Не забудь рассказать как твоих предков репрессировали, а я заодно сравню, как моих репресировали. Дерзай.

 
+1
0
-1
 
2 мая 2019, 16:15 #

Об американском и европейском "голодоморах" разве ничего не слышали? О резервациях тоже не довелось читать? О разорении фермеров и мелких товаропроизводителей со всеми вытекающими трагическими последствиями тоже ни краем уха? Да уж, правильно пишут:

Помни, молодёжь: Сталин - упырь и кровавый тиран, Ленин - немецкий шпиён и вообще он не Ульянов, а Бланк! Помни об этом, когда трудишься 12 часов на капиталиста (при вышеназванных тиранах работали 8 часов), помни, когда возвращаешься после работы в купленную на 25 лет в ипотеку однушку, помни, когда придут выселять тебя приставы за неуплату кредита из-за потери работы. Помни и кайся, кайся за предков, посмевших скинуть со своей шеи паразитов-капиталистов.

 
+1
0
-1
 
2 мая 2019, 16:27 #

Я Вам про Фому - Вы мне про Ерему. Индейцы в резервациях каналы 1000-километревые строили за пайку? А жены сбежавших со строек из США в Мексику индейцев 5 лет лагерей получали как члены семей изменников Родины? А голодомор был в Европе из-за желания совершить мировую революцию и продажи хлеба для покупок военных заводов? А раззоренных фермеров обзывали НЭПманами, судили и посылали на великие стройки капитализма, где они массово умирали от холода и голода?         

 
+1
0
-1
 
2 мая 2019, 16:39 #

Бесполезно вам, запрограммированным методичками, что-то доказывать. Параллельно с голодом в отдельных районах СССР от голода в США умерли не менее 8 миллионов человек. У вас опять соринка и бревно соревнуются. Адью.

 
+1
0
-1
 
2 мая 2019, 19:38 #

Ну концлагерая в штатах были, для японцев построили, кстати японцев там тоже умерло не мало.

 
+1
0
-1
 
2 мая 2019, 19:39 #

концлагеря создавали для своих соотечественников 


Я Вам про Фому - Вы мне про Ерему. 

 
+1
0
-1
 
2 мая 2019, 19:55 #

Вы, Петр Кнут, знаете историю появления праздника 1-е мая? И как он раньше назывался?

 
+1
2
-1
 
2 мая 2019, 19:59 #

Знаю, спасибо.

 
+1
0
-1
 
2 мая 2019, 20:23 #

То есть знаете, что американское государство таки постреливало собственных граждан, имевших наглость требовать введения 8-часового рабочего дня.

И что такое "маккартизм" знаете, надеюсь ?

 
+1
5
-1
 
2 мая 2019, 20:27 #

американское государство таки постреливало собственных граждан, имевших наглость требовать введения 8-часового рабочего дня.


там оплот демократии, им можно...

 
+1
0
-1
 
2 мая 2019, 20:47 #

А к чему все эти вопросы? Я не идеализирую американское правительство. 

 
+1
0
-1
 
2 мая 2019, 20:52 #

Не надо гадить на историю своей страны, где вас этому научили? Неужели в школе? Учитесь у "партнёров". 

 

 

 

 
+1
15
-1
 
2 мая 2019, 21:07 #

Не стыдятся только животные. Причем вообще ничего... 


Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей...

                           Н.А. Некрасов

 
+1
0
-1
 
2 мая 2019, 21:11 #

Британцы - животные? Не, ну это Вы как-то слишком, мне кажется... 

 
+1
0
-1
 
3 мая 2019, 08:47 #

Не стыдятся только животные.

Ну так и кайтесь, кайтесь, кайтесь... :-[ Вам это зачтётся.

 
+1
5
-1
 
2 мая 2019, 21:30 #

И что такое "маккартизм" знаете, надеюсь ?\

Ужас, в США давили коммипетухов.

 
+1
0
-1
 
2 мая 2019, 21:34 #

Погуглил? 

 
+1
2
-1
 
2 мая 2019, 20:51 #

А вы в курсе, что в августе 1914-го французы тупо расстреляли всех своих воров, убийц, уголовников и прочий деклассированный элемент? 

 
+1
0
-1
 
2 мая 2019, 20:56 #

Кузема, получив в детстве двойку, заявлял родителям, что у его дружка этих двоек больше и получены они были им раньше. Но от ремня это Кузему не спасало... 

 
+1
0
-1
 
2 мая 2019, 21:59 #

Государства, что СССР, что Америка, что Франция, что Англия, в преддверии мировой войны принимали практически ОДИНАКОВЫЕ меры для обеспечения собственной безопасности. Вооружались, ликвидировали потенциальные "пятые колонны", обуздывали преступный элемент, развивали промышленность, сельское хозяйство, наращивали добычу полезных ископаемых.

Вот только американцы, собравшие японцев в концлагеря, молодцы, а Сталин, заставивший уголовников добывать золото, олово и уран на Колыме - почему-то кровавый тиран.

 
+1
7
-1
 
2 мая 2019, 20:05 #

Так и там для своих соотечественников, граждан соединенных штатов, но по национальности японцев.

 
+1
5
-1
 
2 мая 2019, 21:32 #

И что? В СССР корейцев депортировали.


Депортация корейцев началась в сентябре 1937 года. На основании совместного постановления Совнаркома и ЦК ВКП(б) № 1428—326 «О выселении корейского населения из пограничных районов Дальневосточного края», подписанного Сталиным и Молотовым, 172 тысячи этнических корейцев были выселены из приграничных районов Дальнего Востока на необитаемые пустынные и необжитые районы Казахстана и Средней Азии. Согласно Решению Политбюро ЦК ВКП(б) № П51/734 от 21 августа 1937 года «В целях пресечения проникновения японского шпионажа в ДВК, провести следующие мероприятия: … выселить все корейское население пограничных районов ДВК…. и переселить в Южно-Казахстанскую область в районы Аральского моряи Балхаша и Узбекскую ССР»[1].

Депортация мотивировалась тем, что 7 июля 1937 года — японские войска вторглись в Китай, а Корея была в то время частью Японской империи. Однако обвинений в «пособничестве врагу» корейцам ДВК как народу не предъявлялось. Репрессиям подвергались также бывшие граждане про-японского государства Маньчжоу-Го и бывшие служащие Китайско-Восточной железной дороги (Приказ НКВД от 20.09.1937 г. № 00593).

По сведениям и переписям населения за 1983 год, больше всего корейцев (350 тысяч человек) на территории СССР проживало в Узбекистане. После распада СССР в отличие от России и Казахстана в Узбекистане не было принято акта о насильно переселённых народах. Часть корейцев, проживавших в Узбекистане, также как и представители других некоренных народов стали эмигрировать из Узбекистана в другие страны, в первую очередь в Россию и Казахстан.

Депортация советских корейцев осенью 1937 года стала первой в СССР депортацией по этническому признаку после Гражданской войны в России.

 
+1
0
-1
 
2 мая 2019, 21:36 #

Опять передергиваешь, и смешиваешь депортацию с концлагерями.

 
+1
7
-1
 
3 мая 2019, 15:56 #

Это ты передёргиваешь, условия в зонах поселения были куда более мягче, чем в концлагерях германии и совка. Там жили семьями, работали 5 дней в неделю по 8 часов. Более того, некоторые подавали на правительство судебные иски и возвращались в свои дома.

 

Ватные передургивания.

 
+1
0
-1
 
3 мая 2019, 19:09 #

Да ты совсем запередергивался 

 
+1
12
-1
 
3 мая 2019, 21:45 #

Нельзя так на мегаавторитета Кавикома! На его фоне все авторитеты просто меркнут!

 
+1
15
-1
 
4 мая 2019, 09:52 #

Он знает. Прошел все зоны и лагеря. Вся спина и грудь в куполах.  Ивана Денисовича с него писали.

 
+1
5
-1
 
2 мая 2019, 14:15 #

Я их прочел, когда тебя и в проекте не было. И что ты можешь из произведений Шаламова предложить.

 
+1
2
-1
 
2 мая 2019, 16:15 #

И что ты можешь из произведений Шаламова предложить.

 

Я могу Вам предложить сначала протрезветь: рассол, парацетомол и т.п. В крайнем случае - вызывайте нарколога на дом. Наверное, дорого - но должно быть эффективно. 

 
+1
0
-1
 
2 мая 2019, 16:47 #

Не  суди по себе алкаш. На большее ты не способен. Отключи таким интернет, выяснится, что половину букв не знаете.

 
+1
2
-1
 
2 мая 2019, 16:52 #

РуСкий язык под надежной защитой Странника:

 

image

 

P.S. После обращения, алкаш, запятая ставится. 

 
+1
5
-1
 
2 мая 2019, 17:02 #

P. S. После обращения, алкаш, запятая ставится.

И зачем в данном предложении стоят запятые? Указанное слово здесь должно быть взято в кавычки. Не дружите с грамматикой, а других упрекаете. Как говорится, чем кумушек...

 
+1
5
-1
 
2 мая 2019, 17:10 #

Мама дорогая! Как же мне тяжело с вами, мнящими себя особо умными.... 

 

При обращении, Мирный атом, ставятся запятые, а не кавычки. 

 

А тут еще и игра словами. Но этого я объяснять не буду. Неохота. 

 
+1
5
-1
 
2 мая 2019, 17:42 #

Да, обращение отделяется знаками препинания, но вы же не обращаетесь, а указываете, что надо было слово "алкаш" отделить этими самыми знаками. Так что, это вы тут не умничайте.

А тут ещё и игра словами. Но этого я объяснять не буду. Неохота.

Понятно, что неохота, когда сам не знаешь, что хотел объяснить.

 
+1
0
-1
 
2 мая 2019, 18:40 #

Как же мне тяжело с вами        

Смотри не обделайся от натуги. Отдохни в  сторонке.

 
+1
2
-1
 
2 мая 2019, 18:36 #

Какая тебе разница, где занятые. Для тебя, как либераста, главное сказать, что все гавно, по сравнению со мной.  Только можешь кричать, что все плохо, ничего не предлагая.

 
+1
0
-1
 
2 мая 2019, 14:25 #

Нахим Шифрин пеняет Сталину, что отец, Залман Шифрин, родил его в 46 лет. Нахим Шифрин даже не задумывается, что Сталин с ба-а-альшой долей вероятности спас Залману Шмуиловичу жизнь.

 

 
+1
5
-1
 
2 мая 2019, 19:10 #

Да-да, это сталин лично в атаки ходил, и у станка стоял. Все, кто говорит,что сталин выиграл войну - оскорбляют великий советский народ.

 
+1
5
-1
 
2 мая 2019, 19:22 #

...оскорбляют великий советский народ.

Да что ж такое?! Лариса Викторовна, а разве не "совок"? Или вы привычно в "воздухе переобулись", чтобы хоть как-то нивелировать славу отпетой антисоветчицы. 


 
+1
5
-1
 
2 мая 2019, 19:45 #

А зачем мне нивелировать славу антисоветчицы? Совок - дерьмо. Но люди, которые с голыми руками на автоматчиков бросались - великие. Так понятно?

 
+1
0
-1
 
2 мая 2019, 19:58 #

Да уж, до Берлина дошли с "голыми руками"! Господи, до какой же степени лицемерия и подлости можно дойти?! А статью в "НО" ко дню Победы о том, как совок разгромил фашизм и освободил от него Европу слабо напечатать?

 
+1
0
-1
 
2 мая 2019, 20:00 #

Но люди, которые с голыми руками на автоматчиков бросались - великие.


Это из области - одна винтовка на десятерых? Так это тоже давно уже опровергнуто, не, не спорю, были еденичные случаи, но в основной своей массе стрелкового оружия на складах было завались, с боеприпасами в основном проблемы были.

 
+1
2
-1
 
2 мая 2019, 20:13 #

По поводу "автоматчиков" большой вопрос: откуда столько автоматчиков, если до конца войны основным оружием пехотных частей вермахта были винтовки и карабины системы Маузера. Это наши фильмы виноваты, что сложился образ немецкого солдата с МП в руках. А винтовка Маузера, как и наша винтовка Мосина, была на вооружении с конца XIX века.

 
+1
10
-1
 
2 мая 2019, 20:26 #

Мало того, в начале войны у немцев автоматов было на дивизию в 4 раза меньше.


Стрелковая дивизия Красной Армии в канун Великой Отечественной войны – около 14,5 тыс. человек. Основной вид стрелкового вооружения составляли винтовки и карабины – 10420 штук. Доля пистолет-пулеметов  – 1204. Станковых, ручных и зенитных пулеметов было соответственно 166, 392 и 33 единицы.


Штат германской пехотной дивизии образца 1940 года предполагал наличие 12609 винтовок и карабинов, 312 пистолет-пулеметов (автоматов), ручных и станковых пулеметов — соответственно 425 и 110 штук, 90 противотанковых ружей и 3600 пистолетов.

 
+1
5
-1
 
2 мая 2019, 19:34 #

Знаете, в чём ирония судьбы? Если бы кровавый НКВД не сослал Залмана Шифрина в Магадан в 1938-м, то его почти наверняка расстреляли бы немцы в октябре 1941-го, во время ликвидации Оршанского гетто. 

Так что Нахим Шифрин своим появлением на свет в какой-то мере обязан Сталину... 

 
+1
2
-1
 
2 мая 2019, 19:41 #

Ага в это время Сталин лично миллионы расстреливал, притом так, по македонски, одной рукой стрелял, в второй приговыры подписывал.

 
+1
2
-1
 
25 апреля 2019, 02:44 #

95% людей идиоты.

 
+1
5
-1
 
25 апреля 2019, 08:36 #

Молодец, вот сказал - 95%, и всё тут. А то Лиока пристаёт - как 70% установили, как опрос проводили, не криво ли... 

 
+1
2
-1
 
25 апреля 2019, 09:57 #

Все понятно. мегавольт считает, что таких как он 95%, а лиока только 70.

 
+1
1
-1
 
25 апреля 2019, 11:36 #

Нет, ребята, всё не так...


У них же междусобойчик получился. Лиока попыталась сказать, что таких как она умных больше чем 30% (остальные идиоты-сталинисты), а Мегавольт её поправил - ты что, нас умных не более 5-ти%, ну типа "ты да я".


Был у меня начальник - замполит части, редкий идиот, как будто застрявший где-то в 1937 году. искавший везде врагов народа. Любимой фразой у него было "коммунистов много, а большевик я один", однажды он привычно начал это говорить - "коммунистов много, а...", но тут понял, что говорит это в присутствии начальника политотдела, и закончил фразу "ну вот только Вы да я". Из той же оперы.

 
+1
20
-1
 
25 апреля 2019, 11:58 #

Чехов вообще писал, что у 99 из 100 нет ума. И что? 

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2019, 12:02 #

Да ничего, значит Чехов считал себя в 30 раз умнее Вас и в 5 раз умнее Мегавольта.

 
+1
1
-1
 
25 апреля 2019, 17:55 #

Ну что, прочитал. Естественно те, кто это пропагандирует, считает себя в 5%, хотя некоторые из них неуклюже кокетничают - "не подумайте, что я сам отношу к 5%", что выглядит смешно, как крик - "люди, я идиот!!!!". 

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2019, 19:15 #

Естественно те, кто это пропагандирует, считает себя в 5%,

Вата всё что её не по нраву считает пропагандой.

Ну естественно, практически все на этом сайте не входят в число гуманитарной или технической элиты. Даже ты, Демагог, находишься на несколько ступеней ниже той же Лиоки или Лимона. Потому что толку как с козла молока.

Но, остальные паразиты - сранник, ватом, и прочая косноязычная и недалёкая шобла - ещё ниже.

 

 
+1
6
-1
 
25 апреля 2019, 21:16 #

Пропаганду-то чего приплёл? 

Лиока здесь - дайджест "Всё плохое о Росии", однообразно. Только я не готов оценивать людей по написанному здесь - она, например, редактор успешной газеты, причём - не бюджетной, в четвертьмиллионном городе. А Кавиком - так, какая-то отдушина, высказаться...

Лимон, я так понял, занимается, и мне кажется - успешно, наукой или чем-то близко к ней, как правило, в том что он пишет - я ни в зуб ногой и я туда даже не лезу. Правда это не взаимно - он в юриспруденцию ныряет бесстрашно, но тут уж ничего не поделаешь - у нас все врачи пока серьёзно не заболеют, все учителя пока не понадобился репетитор и все юристы пока не пора просить адвоката.

И у Лиоки, и у Лимона - аргументы бесполезны, они или не принимаются, или игнорируются, до бесконечности. 

Итожу. И Лиока, и Лимон в моих глазах - успешные состоявшиеся личности - там, за кавиковомским забором. Насчёт того же, что они здесь сливки как-то...

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2019, 21:36 #

Пропаганду-то чего приплёл? 

Пропаганду чего?


"2 процента людей — думает, 3 процента — думает, что они думают, а 95 процентов людей лучше умрут, чем будут думать." 
— Бернард Шоу


"Всякая творческая личность должна быть уничтожена, ибо она мешает спокойно жить" — вот лозунг девяноста пяти процентов населения земного шара. Девяносто пять процентов всего населения считают, что их беды, нищета, болезни, преждевременная смертность и т. д. зависят от пяти процентов — творческих личностей, которые съедают всё то что недоедают девяносто пять процентов. … Они злостно ненавидят эти пять процентов творческих личностей и готовы перегрызть им горло." 
— К. Э. Циолковский, из книги А. Л. Чижевского "На берегу вселенной".


"Людям всегда нужен кто-то, кто будет присматривать за ними. 95 процентов людей в мире нуждаются, чтобы кто-то говорил им, что делать и как себя вести." 
— Арнольд Шварценеггер


"По мне так вообще девяносто пять процентов человечества хоть сейчас можно пустить на удобрение." 
— Юрий Никитин, "Трансчеловек" 

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2019, 21:48 #

Пропаганду чего?

Нацизма конечно. Ибо цитатки, приведенные тобой - нацизм в чистом виде. 

 
+1
5
-1
 
25 апреля 2019, 22:37 #

Ватник не знает что такое нацизм.

Ресентимент говночиста.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2019, 09:11 #

...косноязычная и недалёкая шобла...

Написал абсолютно безграмотный, упёртый безумными очами в методичку либерастёныш. Тебе ли, тупица, о косноязычности кого-либо судить? Помнишь мораль басни И. А. Крылова "Чем кумушек считать трудиться..."? Насмешил...

 
+1
5
-1
 
27 апреля 2019, 17:18 #

Вот и представительшоблы пожаловал со своим косноязычием про либерастов.

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2019, 09:05 #

Ещё раз насмешил.

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2019, 18:29 #

тебе палец покажи - засмеешься.

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2019, 12:00 #

Про эффект Стрейзанд эти придурки из Госдуры, кажется, не слышали. А теперь пользователи соцсетей обсуждают: какой Путин долб@б - сказочный или настоящий

 
+1
21
-1
 
24 апреля 2019, 12:37 #

Ага. В социальных сетях запущен флешмоб в поддержку оштрафованного по закону о неуважении к власти.

Пользователи соцсетей задаются вопросом, что именно могло быть оскорбительным для президента в написанной фразе «Путин – сказочный *******». Кроме того, продолжают ее различными эпитетами, большинство из которых критического характера.  

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2019, 13:01 #

Вы уже написали оскорбительный эпитет в рамках флешмоба?

 
+1
1
-1
 
24 апреля 2019, 15:24 #

Вы давно далеко не школьница, но любите вместе с недорослями пофлешмобстурбировать. Угомонитесь уже, на конец.

 
+1
7
-1
 
24 апреля 2019, 14:53 #

Если "власти" принимают закон об их оскорблении, значит, прекрасно понимают, что их будут оскорблять... Ну, тупые...(с).

 
+1
7
-1
 
24 апреля 2019, 15:02 #

И так подведем небольшой итог. Имеем, что с 10 часов 19 минут фразу за которую некий гражданин К из города Малая Вишера получил штраф в виде 30 тыс. рублей перепостили два представителя данного ресурса. Это некая lioka, вдобавок оповестившая о флешмобе в поддержку осужденного и Limon, частично перепостивший "ключевую фразу", относящуюся к президенту. 

Вывод: наказание за подобные посты и перепосты слишком гуманное, нужно ужесточать, приравнивая к нормам "цивилизованной Европы".

В отношении, так называемого "эффекта Стрейзанд" можно сказать по-русски, что запретный плод сладок, но здесь более подойдет фраза из басни Крылова - Ах Моська, знать она сильна, что лает на слона.

 
+1
15
-1
 
24 апреля 2019, 15:03 #

А какие нормы в Европе?

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2019, 15:07 #

Ищите и обрящите

 
+1
1
-1
 
24 апреля 2019, 15:38 #

Посмотрел. За неуважение к власти никого не привлекают. За оскорбления - привлекают, хотя эти вещи были уже и без этого дурацкого закона. И да, походу ты не понимаешь сути "эффекта Стрейзанд".

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2019, 15:59 #

МОСКВА, 24 апреля. /ТАСС/. МЧС России не будет запрещать жарить шашлыки на природе, но настаивает на выполнении всех требований безопасности. Об этом в среду журналистам сообщил директор департамента надзорной деятельности и профилактической работы МЧС Ринат Еникеев.

 

Я "уважаю", "эту" "власть"...

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2019, 16:05 #

А я не уважаю быдланов, выезжающих на природу "на шашлыки" и оставляющих после себя горы мусора и кострище. Как вспомню, каким был берег Оскола в Федосеевке на сбросе двадцать лет назад, до эпохи всеобщей автомобилизации, так тоска берёт. Чистота и порядочек. А теперь натуральный свинарник. Моя бы воля, на триста метров никого бы не подпускал к водоёмам.

 
+1
12
-1
 
24 апреля 2019, 16:10 #

А я не уважаю быдланов, выезжающих на природу

 

Я то же не уважаю быдланов... Но "власть"  "уважаю" больше... Там еще худшие быдланы...

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2019, 16:35 #

В данном случае директора можно понять.

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2019, 18:21 #

Сегодня целый день по ТВ репортажи из Забайкалья с обгоревшими в пожарах людьми. Вот что эти люди сказали бы о кострах и мангалах? А МЧС - в чём он неправ? 

 
+1
10
-1
 
24 апреля 2019, 18:16 #

А подробнее нельзя? Какая ответственность была уже за оскорбление власти?

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2019, 18:27 #

А чойта власть у нас себя от народа отделяет? Законы и о клевете, и об оскорблениях действительно давно есть. Чего это власти отдельный закон о себе любимой понадобился?

 
+1
1
-1
 
24 апреля 2019, 18:52 #

Мне здесь интересна именно юридическая сторона. Была ответственность об оскорблении должностного лица, причём только при исполнении должностных обязанностей. Сейчас введена ответственность за оскорбление не лица, а института - власти. Это новелла, мне кажется не все это понимают.

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2019, 19:57 #

Ее в первую очередь, похоже, сами законодатели до конца не понимают. К тому же не оскорбление, а неуважение. Под это определение можно что угодно подвести.

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2019, 21:27 #

Ну, понятия "оскорбление" тоже нет. Тоже теоретически можно что угодно подвести, но его почему-то никто, включая Вас. не оспаривает.

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2019, 23:06 #

Есть юридическое понятие оскорбления. Так что вы не правы. Оскорбление из определения может быть направлено только на личность.

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2019, 08:33 #

Какое понятие оскорбления? Это то, где содержаттся термины "честь" и "достоинство", не имеющих определения? Ну правильно, оскорбление может быть направлено только на личность, я именно это Вам и говорю - Ваше утверждение, что "эти вещи были уже и без этого" - неверно. 

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2019, 09:44 #

А что тогда означает "неуважение к власти"? Где и как оно трактуется?

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2019, 11:23 #

Посмотрите на часть 1 той же статьи. Прикольно, но там вроде как все понимали, что такое "неуважение", никаких вопросов.


1. Мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества, -


Внимательно прочитайте часть 3, получается:

Распространение информации, выражающей

в неприличной форме, которая оскорбляет человеческое достоинство и общественную нравственность, явное неуважение к...

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2019, 12:31 #

В первой части говорилось про неуважение к обществу, а также признаки этого неуважения. Однако признаков неуважения к власти нигде не прописано, что делает эту норму неясной. Что считать неуважением к власти? Как считать?

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2019, 13:00 #

Я вообще не понимаю, почему я должна уважать власть, которая не уважает собственный народ.

 
+1
11
-1
 
25 апреля 2019, 14:45 #

Попробуем спокойно. Какие признаки неуважения к обществу указаны?

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2019, 21:41 #

нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2019, 22:17 #

Специально полностью не приводите.


Мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества, 


То есть. определения термина "неуважение" в части 1 нет точно также.

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2019, 00:50 #

Зато есть критерии, по которым можно определить неуважение к обществу. Если вы не заметили, то я как раз говорю про критерии. Хотя и к этой норме можно очень хорошо придраться.

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2019, 09:43 #

"Зато" - это как бы согласие но не согласие? Чего "зато"? Часть 3 мало чем отличается в этом смысле от части 1.

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2019, 12:23 #

Сильно отличается. Единственное общее место - слово "неуважение". Однако в первой части оно раскрывается, а в третьей - догадывайтесь сами, что законотворцы имели в виду.

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2019, 12:35 #

Что раскрывается?


нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу

сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества, 


"Неуважение" - точно так же не раскрывается. 

Указывается только, чем оно сопровождается. То есть, сначала должен быть доказан факт явного неуважения, и только потом утановлено, сопровождалось ли оно, явное неуважение, нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества, 


Вообще в теории права есть понятия диспозиции и гипотезы санкции...

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2019, 12:48 #

Вообще в теории права есть понятия диспозиции и гипотезы санкции...

Это про общую структуру правовой нормы. Здесь эти вещи роли не играют.

Факт "неуважения" как самого явления вы доказать не сможете, так как отдельного понятия "неуважение" просто нет. И вот эти признаки, как брань, приставание, уничтожение имущества, помогают интрепретировать действия как хулиганство. Без них "явное неуважение к обществу" - всего лишь пустые слова.

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2019, 12:55 #

Ладно, как это часто бывает в разгноворе с Вами, бесполезно, Вы пускаете всё по кругу. Но то, что структура нормы не имеет значения при её применении - умилительно. 

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2019, 12:59 #

структура нормы не имеет значения при её применении - умилительно

Мы говорим об определениях, а не структуре нормы права. Со структурой тут порядок, а вот с интерпретацией есть большие проблемы.

И по кругу пускаете вы. Может дадите наконец определение, что есть "неуважение к власти"? А то думцы этого не сделали.

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2019, 13:09 #

Ну не знаю в который раз, но ещё раз - разговор о том, что Вы обращаете внимание на неопределённость понятия "неуважение" исключительно в части 3. Я указываю на то, что тоже самое понятие в части 1 ни у кого не вызывает неприятия. Естественно, что я при этом не указывал на то, что в части 3 дано понятие неуважению, некрасиво мне это приписывать - наоборот, я - то всё время дроказываю, что в части 3 понятие не раскрыто точно также, как и в части 1. Это абсолютно очевидно, стоит только один раз внимательно прочитать статью. Но зная Вас здесь по предыдущим обсуждениям, я понимаю, что доказать Вам очевидное невозможно. А толочь воду в ступе скучно. Давайте заканчивать.

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2019, 13:14 #

А я вам указываю, что в части 1 даны признаки, по которым можно оценить неуважение, в отличие от 3 части. Это снижает вероятность неоднозначного интерпретирования хулиганства. В третьей же части таких признаков нет, соответственно толкование может быть каким угодно, что говорит о низком качестве именно этой нормы.

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2019, 11:35 #

Лимон, эти понятия твой адвокат в суде будет трактовать. И прокурор. Каждый в меру своего разумения. 

 
+1
5
-1
 
25 апреля 2019, 12:33 #

Если у адвоката и прокурора разные трактовки этой нормы, то можно уже говорить о том, что этой нормой можно подтереться.

 
+1
5
-1
 
24 апреля 2019, 19:53 #

Статья 319 УК РФ - оскорбление должностного лица

Статья 128 УК РФ - клевета

Статья 5.61 КоАП - оскорбление

Они аналогичны введенным поправкам в части "неуважения к власти", но при этом более конкретны и вызывают меньше вопросов при интерпретации.

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2019, 20:21 #

Они аналогичны введенным

Вот именно...

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2019, 20:40 #

Где там институты власти как субъект преступлений? Вы или добросовестно заблуждаетесь, либо сознательно вводите других в заблуждение.

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2019, 20:47 #

Субъектом преступлений институты власти тут как раз могут быть. А вот как объект охраны - уже вряд ли, так как не являются личностями.

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2019, 21:36 #

А государственные флаг, гимн и герб могут? Не личности.

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2019, 23:04 #

Самой символике на оскорбления обычно пофиг. Но есть надругательство: ст. 329 УК РФ.

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2019, 08:28 #

И я Вам о том же. Думаю, надругательство самой символике тоже пофиг. И она - не личность. 

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2019, 09:42 #

Но выходит, что статья и так есть.

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2019, 11:10 #

Выходит как раз, что статьи нет. Есть статьи об оскорблении личности и должностного лица при исполнениии должностных обязанностей. Есть одветственность за надругательство над государственными символами. Ответственности ни за оскорбление, ни за надругательство, ни за неуважение институтов власти до этого занона не было.

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2019, 12:43 #

Есть неуважение к суду. Но там прописано, в чем это неуважение заключается.

Ответственности ни за оскорбление, ни за надругательство, ни за неуважение институтов власти до этого занона не было.

За оскорбление и надругательство над институтами власти ответственности и так нет.  А вот неуважение к власти никак не прописано, так что под него можно что угодно подогнать, что уже ставит под вопрос жизнеспособность данных поправок.

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2019, 14:53 #

Давайте всё-таки от Вас узнаем, какие признаки неуважения указаны в части 1.

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2019, 21:42 #

Ответил:

-брань

-оскорбления граждан

-повреждение имущества.

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2019, 22:18 #

Грубо. Вы же сами видите, что это то, чем сопровождается неуважение.

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2019, 21:35 #

Извините, ошибка конечно - "объектами".

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2019, 15:49 #

Да, прочитал. Правда недостаток статьи в том, что не рассказывается про правоприменение и критерии оскорбления. Ах да, еще там применяют термин "оскорбление" или более узкий "диффамация", но вот неуважение к власти - это какое-то ноу-хау российских законодателей. Тем более, что статьи об оскорблении и так уже есть.

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2019, 15:59 #

О правоприменении (критерии и т. д.) надо читать в "Комментариях" к кодексам. Ко всем есть, в том числе и к Административному, и к УК.

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2019, 16:33 #

Увы, но в КоАПе и УК РФ ничего не говорится про правоприменение законов в других странах, что логично. Но что-то мне подсказывает, что критериев "неуважения к власти" там тоже мы не обнаружим.

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2019, 16:20 #

, не занимайся демагогией. 

Ты мне знаешь кого напоминаешь? Меня самого двадцатилетнего, когда я не понимал, почемуй-то нам, сознательным советским морякам, не разрешают за кордоном ходить в увольнение по одиночке, а токмо группами не менее чем по три человека. И только повзрослев, я усёк, что это элементарная забота о нашей безопасности, особенно в жопах мира типа Мавритании или Нигерии.

 
+1
5
-1
 
24 апреля 2019, 16:28 #

Мне здесь особенно нравится слово "особенно". Можно подумать, в дружественных соцстранах разрешали!

 
+1
5
-1
 
24 апреля 2019, 16:36 #

Просто не стали регламентировать для каждой страны в отдельности, а написали универсальные правила.

И да, это самое... Вы уже присоединились к флешмобу в поддержку несчастного блогера, зачморенного "кровавым рыжымом?"

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2019, 16:30 #

Ну ты вырос, однако ж остался таким же подростком. Я-то в двадцать лет, в отличие от тебя, знал, что лезть в одиночку в незнакомые места - не самое умное решение.

Опять-таки, в чем демагогия? Закон тупой и непродуманный, вдобавок дублирующий уже существующие. Над таким можно только смеяться.

 
+1
6
-1
 
24 апреля 2019, 18:44 #

Вы имеете в виду ст.319 УК? Но там тоже вопрос - Президента, например, можно считать при исполнении обязанностей когда?

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2019, 19:45 #

Почему бы и нет. А еще есть КоАП со статьей об оскорблениях.

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2019, 20:37 #

И там. и там, нет такого субъкта преступления (административного правонарушения), как институт власти, там - гражданин, в том числе - гражданин - представитель власти (должностное лицо).

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2019, 20:40 #

Потому что из самого определения оскорбления проистекает, что оскорбить обезличенную власть нельзя.

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2019, 21:33 #

Правильно. Потому Вы и не правы в том, что и до этого ответственность была. За это - не было. Теперь установлена.

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2019, 19:03 #

Кузема, спасибо за ссылку, интересно. С учётом того, что далеко не все и не всегда читают ссылки, не хотите отдельно опубликовать?

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2019, 15:10 #

И што карахтерно, гражданка лиока, оповестившая о флешмобе в поддержку осужденного, сама навряд чи присоединилась к этому флешмобу.

 
+1
5
-1
 
24 апреля 2019, 15:58 #

Вот, на мой взгляд, самое взвешенное мнение:

 

"...я против принятого закона. Особенно теперь, когда началось его правоприменение.

Я не понимаю его цели. (...) чтобы общество изменилось в лучшую сторону, законы не помогут. 

Особенно мне не нравится, что поиском в соцсетях дурачков, невоздержанных на язык, озадачили прокуратуру. (...)

Ей что, больше нечем заняться? Чистка интернета важнее тяжких преступлений, коррупции, незаконной застройки и т.д.? Нет, нужно все бросить и заниматься юриями картыжевыми, которых и знать-то никто не знает.

Мне кажется, наше гражданское общество, частью которой являются и государственники вроде меня, поднаторело в дискуссиях с теми, кто оскорбляет президента. И справляется с этой задачей. Нас стало гораздо больше, у либералов и навальнят уже нет монополии в интернете. Мы аргументированнее, осведомленнее и честнее. И постоянно выводим их вранье на чистую воду.

Они и оскорбляют-то власти потому, что проигрывают информационную войну с нами и срываются на визг и истерику. Мат-перемат с их стороны — как заметное клеймо, говорящее о том, что оппонент иссяк, ему больше нечего возразить." 

 

https://cont.ws/@pavel-shipilin/1305571

 
+1
15
-1
 
24 апреля 2019, 16:08 #

Вы это на полном серьёзе про "информационную войну"? 

 
+1
6
-1
 
24 апреля 2019, 16:14 #

Вы присоединились к флешмобу? Написали ВКонактике пару критических эпитетов?

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2019, 16:23 #

 проигрывают информационную войну с нами и срываются на визг и истерику. Мат-перемат с их стороны — как заметное клеймо

Прям Ваш портретик. 

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2019, 16:10 #

От себя добавлю, что к флешмобу, анонсированному на кавикоме лиокой, присоединится в основном туповатая школота и студентота, не имеющая жизненного опыта. Ну может ещё пара-тройка непризнанных патлатых "гениев".

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2019, 16:14 #

«Я действительно публиковал видеоролики, из-за которых суд вынес вердикт. Но под ними мной было написано "Путин - сказочный дол…". Последнее слово может означать что угодно, например, Путин - долгожитель», - сообщил Znak.com житель города Малая Вишера.

 
+1
5
-1
 
25 апреля 2019, 10:14 #

Это к тебе не относится, но ко многим можно применить, в том числе и здешним обитателям.

 

Когда ты пишешь звездочки или точки вместо букв - Бог всё равно всё видит. Но теперь он думает, что ты еще и трусливое ссыкло.

 

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2019, 16:40 #

Про "аргументированнее, осведомленнее и честнее" смешно. Особенно когда какого-нибудь ярого "государственника" берут за мягкое место.

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2019, 17:06 #

Вообще, слово "честно" применительно к путинофилам - это укатайка.

 
+1
5
-1
 
24 апреля 2019, 17:13 #

Ишо большая укатайка слово "честно" применительно к Ходорковскому. 

Вы уже присоединились к флешмобу? :-[

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2019, 17:46 #

Ну вы такая сказочная долгожительница!

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2019, 17:57 #

Для особо тупых повторяю стопицотый раз: мне пофиг, что вы обо мне думаете иговорите.

 
+1
6
-1
 
24 апреля 2019, 18:02 #

А уж как ваше мнение тут всем давно до одного места - ни пером описать, ни на клаве отстучать!

 
+1
5
-1
 
24 апреля 2019, 18:13 #

то-то ж вас всех так корёжит от моего мнения.

 
+1
6
-1
 
24 апреля 2019, 19:49 #

Это лично вас и ваших однокорытников корёжит от нашего, от правды.

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2019, 18:59 #

Буйство ваты в комментариях. 

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2019, 19:12 #

мегавольт, а ты в рамках флешмоба уже оскорбил ВКонтактике Президента? Лиока вон отмалчивается, но и так ясно, что к прыщавым задротам присоединяться не захотела.

 
+1
5
-1
 
24 апреля 2019, 19:16 #

Некоторые законы нашей власти способствуют выявлению гнилой сущности ряда соотечественников. Хоть что-то эти законы оправдывает....

 
+1
10
-1
 
24 апреля 2019, 19:26 #

Действительно, флешмоб, анонсированный лиокой на Кавикоме, это добровольная перепись малолетних д.......в. Сказочных, добавлю.

 
+1
5
-1
 
24 апреля 2019, 20:37 #

Сразу видно стукачей.

 
+1
5
-1
 
24 апреля 2019, 21:09 #

Глупенький, малолетние д......ы сами на себя стучат, постя всякую хрень, да еще бравируя этим. Товарищу майору достаточно пробежаться по аккаунтам, одного придурка выцепить, а дальше по цепочке друзей пройтись. Так что срочно проведи чистку своей странички, хе-хе. 

 
+1
2
-1
 
24 апреля 2019, 22:03 #

Дебил, у меня нет странички.

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2019, 22:13 #

УдОлил со страху?

 
+1
2
-1
 
24 апреля 2019, 22:21 #

Это для быдла вроде тебя.

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2019, 16:23 #

Фото кота. И что? 

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2019, 20:37 #

Нахрена мне вконтактик? 


в одной из социальных сетей Интернет неустановленным лицом под ложным аккаунтом 24 января 2019 года с размещением фото начальника УМВД России по г. Старому Осколу полковника полиции Нестерова А.А. (без его согласия) напечатано текстовое сообщение, содержащее сведения, порочащие деловую репутацию УМВД России по г. Старому Осколу. 

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2019, 20:17 #

Так вот чего они добиваются, теперь кусок экскрементов дерьмом назвать нельзя! И да, а где здесь ВЛАСТЬ? Нет у нас ВЛАСТИ, есть только сборщики налогов и жирующие на них, а тех, кто бы занимался Государством, как истинная ВЛАСТЬ - невидно! В РФ есть только вахтовики - здесь они только "зарабатывают", а всё своё у них там, у дорогих партнёров!

 
+1
17
-1
 
24 апреля 2019, 20:24 #

Дедуля на защите жуликов и воров и их иностранной недвижимости. Ахах.


Как там говорила политическая прост...ка Мизу...а? Права ограничивают свободу? Лишить дедулей прав! Пусть будут свободны как ветер. )))

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2019, 09:47 #

За оскорбление власти и общества придумали статью КоАП. А что, у нас уже честь и совесть не в чести?

Совершенно все равно, кого оскорбляют, как бы ты к человеку не относился - это всегда было не нормально и неправильно.

Необходимость и существование статьи за подобное всего лишь свидетельство того, что воспитание бессильно. Раз вводится такая статья, нужно разгонять минкульт, как предложил Шнуров - вы не выполняете свою миссию или как минимум строго спросить - вы чем занимаетесь?Нужно разгонять или строго спросить минобразования. Чем занимается школа, если люди считают сквернословие нормой.

 
+1
5
-1
 
25 апреля 2019, 19:16 #

image

 
+1
10
-1
 
26 апреля 2019, 12:50 #

Говорят, что от стыда можно сгореть. Но вот к нашим либералам это точно не относится. Может у них совести нет, но ведь они то сами за себя кричат, что им стыдно, что они русские или стыдно, что родились в этой стране. 

1.  В тот момент мне было стыдно за то, что я – русская 

2.  Мне стыдно за то, что я русская  

Если национальность не позволяет сказать, что мне стыдно, что я русский, то говорят

3. Мне стыдно, что я живу в этой стране 

А мне что остается сказать, что и мне стыдно, что такие люди живут в моей стране.


 
+1
5
-1
 
27 апреля 2019, 10:51 #

 
+1
7
-1
 
27 апреля 2019, 15:53 #

об оскорблении 

 

                                                                              :-)

 


 
+1
10
-1
 
29 апреля 2019, 18:35 #

image

 
+1
10
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии