Шопинг с калькулятором

добавить в избранное
21 февраля 2011, 13:28, ИПшник

Эта статья для тех, кто вкалывает за еду (не имея возможности отложить ни копейки) и тех, кто «работает на унитаз» (потакая потребностям желудка). Первые не могут, а вторые не умеют копить деньги. Если у Вас есть желание - предлагаю пять простых советов по экономии семейного бюджета. Не бойтесь, от вас не потребуется никаких физических нагрузок и новомодных диет. Будем минимизировать расходы.

 

Совет №1: изучаем и сравниваем цены.

Сегодня практически во всех продуктовых магазинах цены схожие. Это доказывают личные наблюдения и мониторинги цен, которые регулярно публикуются в местной прессе. Правда, к последним, лично у меня, большие претензии. И главная из них заключается в том, что даже минимальные цены на социально значимые товары, которые в них указаны, оказываются выше, чем известны мне, простому обывателю. Так что вернемся к личному отслеживанию продуктовых цен.


Начнем с магазина «Магнит», в котором с 1 февраля были снижены цены на многие товары:
- молоко - 23 рубля 10 копеек за литр;
- кефир - 24 рубля 90 копеек за литр;
- батон 350 гр - 12 рублей 80 копеек;
- яйца (10 штук, 2 сорт) - 28 рублей 60 копеек;
- масло сливочное 180 гр - 38 рублей 90 копеек;
- сыр «Российский» - 197 рублей за килограмм (на 20 февраля);
- грудка куриная - 115 рублей за килограмм;
- сосиски Любительские в натуральной оболочке - 189 рублей 60 копеек.
Хотя в том же «Магните» в один «прекрасный» день 6 февраля цены преподнесли неприятный сюрприз - в прямом смысле слова выросли на глазах у покупателей. К примеру, сливочное масло подорожало на 40 копеек, а куриные грудки на 9 рублей за килограмм.

Правда, в тот же день точно такие же грудки в «Копейке» стоили 124 рубля за килограмм. Зато на следующий день в «Карусели» их продавали по 80 рублей за килограмм. Но, увы, акция быстро закончилась, и курятина резко прибавила в стоимости. Так что...

 

Совет №2: приобретаем продукты в период акций (предварительно сравнивая с известными ценами).

 

Совет №3: все цены записываем в отдельную тетрадь учета расходов с указанием места покупки.

Благодаря этому мы сможем сравнить самую низкую из известных нам цен на товар с его стоимостью по акции. Например, в том же «Магните», даже по акции, цена литра растительного масла «Золотая семечка» была на 10 рублей выше, чем в «Пятерочке», где 31 января оно стоило 58 рублей 90 копеек.

 

Совет №4: продукты длительного хранения, продающиеся по выгодной цене, лучше брать с запасом.
Однако про нынешнюю картошку, которую многие привыкли запасать с осени, этого сказать не могу. Во-первых, про причине ее повсеместно отвратительного качества. Во-вторых, потому что после привычных 10-20 рублей за килограмм трудно назвать изъеденный непонятно кем и пожухший «горох» даже по 30 рублей за кило выгодной покупкой - больше очисток, чем съедобного корнеплода. Лучше максимально заменить блюда с использованием картошки на рис и вермишель. Если же без картошки совсем никак - сходите в «Линию», там 16 февраля продавали довольно неплохую по 32 рубля 80 копеек за килограмм.

Что касается риса, то за ним советую сходить в «Копейку», а недорогую, но приличную вермишель можно купить в «Линии» или «Карусели».

Хуже обстоят дела с гречкой и сахаром. На последний цена не опускается ниже 40 рублей за килограмм. А гречку, словно какой-то заморский деликатес, нынче фасуют уже и по 900, и по 800 грамм. Поэтому будьте внимательны - сначала смотрим на вес и только потом на цену. В последний раз я покупала гречку 30 января в «Пятерочке» по 73 рубля 20 копеек за 900 грамм, это было недорого. Возможно, с тех пор в каком-то из магазинов ее стали продавать дешевле.

В этом месте оговорюсь, что приведенные в статье цены - это тот ценовой минимум, который удалось найти мне. Буду благодарна всем, кто поделится своими находками (магазин, продукт, цена, дата).

При этом я не призываю покупать только самые необходимые продукты или перестать тратить с удовольствием честно заработанные зарплаты и премии. Вы можете покупать, если конечно вам это по средствам, хоть черную икру, но только вот с каким условием...

Совет №5: Совершая покупки, не превышайте свои ежедневные покупательские возможности.

 

Отслеживать цены и акции, стараться экономить и даже вести запись каждой потраченной копейки, как показала практика, недостаточно. Скорее всего, вы все равно выйдете в ноль. Чтобы что-то сберечь - нужно точно высчитать сколько рублей в день может потратить ваша семья, и соответственно, каждый из ее членов. Не забудьте прежде вычесть коммунальные платежи! Вот, как это работает: если вы получаете деньги на карточку - снимите, вычтите коммунальные расходы и разделите оставшуюся сумму (какой бы она ни была) на 4 равные части (по одной на неделю). Положите каждую долю в отдельный кошелек или коробку и вложите туда же бумажку с конкретными числами месяца, в которые вы сможете эти средства потратить. Расходуйте с умом, чтобы не переходить к следующему кошельку раньше времени! Наоборот, постарайтесь, чтобы вечером каждого дня на руках оставалась «сдача». Ведь когда вы ходите с полным кошельком - не тратите все до копейки. Так же и здесь, только имеющаяся у вас на руках сумма в конечном счете не позволит потратить больше, чем вы зарабатываете. Вот этот неизрасходованный остаток и будет формировать ваш положительный баланс в конце месяца. В идеале - попробуйте хотя бы десятую часть доходов семьи откладывать в первую очередь, сразу после получения зарплаты и до оплаты коммуналки. Эти деньги послужат приятным дополнением к тому, что вам удастся сэкономить в течение месяца.

 

Лично мне все вышеперечисленное помогло сберечь четвертую часть своих кровных.

 

Отправлено по просьбе автора, Экономной Хозяйки.

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 1588 Комментариев 43
Комментарии (43)
Strange
21 февраля 2011, 16:09 #

Спасибо за советы, пригодятся. :-)

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2011, 18:06 #

а я, например, не помню абсолютно в каком магазине и почем разные товары. стараюсь покупать еду либол в Линии либо в Магните.

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2011, 18:31 #

Не, я так не могу. В один день я трачу много больше, чем заработал, в другой день работаю дома и вообще ничего не трачу. И следить за каждым рублем, думать о кармане, а не о желаемой покупке мне сложно. Хотя при необходимости, если есть конкретная цель, на которую предполагается потратить сэкономленные деньги... Тогда, по крайней мере, есть стимул, есть с чем сравнить - сделать небольшую и не вполне нужную покупку или же на день-два раньше взять большую и нужную вещь.

 
+1
0
-1
 
Забыл представиться
21 февраля 2011, 23:31 #

Советы хороши для тех кто не работает, может позволить себе пробежаться днем по нескольким магазинам(я так сама делаю, выгадываю 10 руб, а потом трачу на набойки к сапогам по 150-200). А кто после работы вечером идет домой-там уже все равно что и сколько стоит-быстрее бы домой, сварить-накормить и спать...

 
+1
10
-1
 
21 февраля 2011, 23:47 #

Есть такая фигня... не поспоришь...

Все пытаешься сделать офигительно выгодные покупки и в кульминациооный момент, плюешь на все и вызываешь такси, чтобы допереть все накупленное до дома.

И нет экономии:(((

 
+1
0
-1
 
10 марта 2011, 02:00 #

Когда открылась Линия, мы пошли туда на разведку. Жили тогда мы в м-не Южный. Так набрали что хотели и чего не хотели. пришлось вызывать такси. Вот вам и экономия:-D

 
+1
0
-1
 
10 марта 2011, 22:42 #

Где-то я прочитал замечательную фразу: "список покупок нужен не для того, чтобы что-то не забыть, а для того, чтобы не купить лишнего"!

 
+1
0
-1
 
22 февраля 2011, 00:53 #

Советы хороши для неработающих, сильных волей и ... удачливых.

Знаете, есть такое, хочешь рассмешить Бога, расскажи о своих планах. И тогда то каблук полетел, то сумка разорвалась, да мало ли, сами знаете. И вся экономия кошаку под ...

Я знаю другой способ, гораздо лучше работает - проверено жизнью на знакомом. Жена подаёт на удержание алементов с мужа на детей. Поверьте, даже не надо разводиться! Открывает счёт, а лучше карту и ... забывает про неё. С сентября по май-июнь накапливается сумма на летний отдых, может и больше, всё зависит от количества детей и зарплаты мужа. Кстати, семья нормальная, живут душа в душу, каждый отпуск на море (тьфу-тьфу, три раза по дереву!)

 
+1
0
-1
 
22 февраля 2011, 08:48 #

Upps. Ух ты, как интересно! А можно поподробнее? Как это - подавать на удержание алиментов, если не разведены???

 
+1
0
-1
 
22 февраля 2011, 19:30 #

Да, интересный вопрос))

 
+1
-10
-1
 
22 февраля 2011, 21:53 #

Легко и просто. Рассказываю с женской позиции. В приципе, там все понятно будет.

Будучи замужем, женщина может подать на алименты на своего муже, при этом не подавая на развод и находясь в браке. Мужчина узнает об этом только тогда, когда за зарплатой приходит, так как его не уведомляют. Алименты  присуждают в автоматическом порядке, ничье присутсвие (даже жены) не требуется в течение 10 дней. Короче, пришла, отдала заявление и пошла спать. Все.

 

Может и ввели какие-нибудь фишки, но незначительные. Основной принцип никто не отменял.

 
+1
0
-1
 
23 февраля 2011, 00:34 #

Мерзко это и подло, несмотря на добрые помыслы.

 

При живом то муже, с которым "душа в душу" и алименты...

Нормальный мужик после такого "сбора на отпуск" с женой развелся бы. Пусть алименты на законных основаниях собирает.

Хоть убейте-не понимаю.

 

 
+1
33
-1
 
23 февраля 2011, 00:38 #

Я просто описала "технологию", если так можно назвать...не более того. Кстати, в жизни действительно бывают ситуации, что и при живом муже нужно подать на алименты.

 
+1
0
-1
 
23 февраля 2011, 00:53 #

Кстати, в жизни действительно бывают ситуации

Вот именно о них я и пишу-мерзко и подло. Пользуясь законом "нагибать " человека, с которым "душа в душу".  На месте так называемой "сильной половины", а по сути дурака, я бы ни секунды не раздумывал, узнав, что на меня подали на алименты. 

A la gar comme a la gar. Хочешь алименты-получи развод. 

 
+1
1
-1
 
23 февраля 2011, 00:57 #

Ну перестаньте, ну вот же внизу коммент есть для примера про алименты в 94-98 годах. Ну разное же в жизни бывает. Не судите так однобоко.

Я тоже когда-то давно подавала на алименты по такой схеме (оттуда и знаю технологию), так у меня выбора не было, а не потому, что я такое го*но.

 
+1
0
-1
 
23 февраля 2011, 01:12 #

Нет, Маша, здесь дело принципа. Для кого-то и брак оформить фиктивно, не более чем процедура в ЗАГСе-сплошная формальность. Тоже находят разумное объяснение.

Потом "продают" друзей и Родину, и как не странно, на это тоже находится вполне логичное объяснение. Главное начать, а уж повод и логику поведения завсегда оправдать можно.

 
+1
20
-1
 
Просто Мария
23 февраля 2011, 01:47 #

Ну да, ну да... а пропивать (проигрывать, прокуривать, прогуливать и прочее) все деньги, чтоб семье жрать было нечего - это очень достойно... женщины не от хорошей жизни на алименты подают, поверьте. Или по договоренности с мужем , чтобы ему, алименты в другой семье платить меньше, что тоже не очень порядочно, в общем-то, или реально деньги нужны. Здесь много вариантов. 

Встречаются, конечно, редкие сволочи, но потому они и редкие. Думаете, нам так охота возиться с бумажками и бегать по судам?

 
+1
10
-1
 
23 февраля 2011, 23:17 #

Ну да, ну да... а пропивать (проигрывать, прокуривать, прогуливать и прочее) все деньги, чтоб семье жрать было нечего - это очень достойно... женщины не от хорошей жизни на алименты подают, поверьте.

 Позвольте- мы же обсуждаем ситуацию, когда в семье живут "душа в душу". 

 
+1
20
-1
 
23 февраля 2011, 23:46 #

я просто написала разные варианты, вот и про "душа в душу":

договоренности с мужем , чтобы ему, алименты в другой семье платить меньше,

 
+1
-10
-1
 
24 февраля 2011, 10:21 #

чтобы ему алименты в другой семье платить меньше

Это, по вашему, благородно? В другой семье дети меньше есть хотят?

 
+1
10
-1
 
24 февраля 2011, 11:27 #

Читай выше - я там как раз и написало, что это не порядочно.

но во второй-то семье получается, что живут "душа в душу" :))), да еще и первую семье наё******. Обсуждать алименты бесполезно - у  каждого правда своя и ситуаций разных - море.

 
+1
0
-1
 
10 марта 2011, 08:54 #

Хочешь алименты-получи развод.

Поддерживаю

 
+1
0
-1
 
Забыл представиться
22 февраля 2011, 23:12 #

С алиментами фишка старая, в 94-98 годах когда почти все предприятия стали задерживать заплату на дооооолгий срок, жены подавали на алименты(без развода). По исполнительному листу выплаты были первоочередные-хоть какая-то часть зарплаты мужа была на оплату коммуналки и еду ежемесячно

 
+1
0
-1
 
Экономная Хозяйка
26 февраля 2011, 23:59 #

Что касается алиментного способа экономии - вариант не для всех. Было бы здорово, если бы кто-нибудь смог поделиться своими практическими советами как не тратить лишнего.

P.S.: Сегодня (26.02) была в "Магните" - "выбросили" отличную картошку по 35 рублей килограмм (в больших синих мешках). Еще не пробовала, только сварила, но чистить - одно удовольствие: шкурка тонюсенькая, без гнили. Такое ощущение, что товар только-только с грядки! Может египетская? ;-)

 
+1
0
-1
 
10 марта 2011, 02:03 #

у меня так знакомые сделали. Он значит развёлся с первой женой и женился на другой. От первого брака остался ребёнок. Выплачивает алименты. Чтобы меньше платить первой жене алиментов, вторая тоже, будучи в браке, подала на алименты. Получается. что первая сейчас получает гораздо меньше.

 
+1
0
-1
 
22 февраля 2011, 09:38 #

Почему нельзя было автоматом перечислять каждый месяц энную сумму на доп.счет без подобных унижений для мужа?

 

И да, семья не нормальная.

"душа, [censored], в душу", а договориться нормально не могут.

 
+1
40
-1
 
злючка
26 февраля 2011, 23:10 #

Самый дешёвый сахар по 38р... коп в Ярмарке, там же и на развес макароны щебекинские по 21 руб за кг,спиртное самое дешёвое в городе,сникерс супер по23р,овощи очень подорожали.А картофель на сегодня одинаково стоит и в Магните , и в Линии, и в Боше.Селёдка самая дешёвая в Линии.А бытовая химия дешевле в Идее и кое-что в Магните.

 
+1
2
-1
 
Экономная Хозяйка
26 февраля 2011, 23:55 #

Спасибо за комментарий по делу и особенно - за наводку на сахар! Рыбу в "Линии" уже брать боюсь, трижды на ней "обжигалась". То селедка тухлая, то скумбрия, то горбуша несвежая... 

С рыбой у нас вообще беда. Брать за бешенные деньги семгу или форель рука не поднимается - это сразу отказаться от какой-бы то ни было экономии, а купить живого толстолобика - рука не поднимается, жалко.

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2011, 02:03 #

Уже несколько лет, рыбу стараюсь брать на Болгарском рынке (просто живу недалеко) - ни разу тухлая или какая-нибудь подозрительная не попадалась. Да и цена устраивает. Може мне везло, конечно...

 
+1
0
-1
 
8 марта 2011, 00:34 #

Не угадал никто!  Долго был в отлучке, заодно было время выяснить подробности того дела об алиментах. Ближе всех была Просто Мария в части "Или по договоренности с мужем , чтобы ему, алименты в другой семье платить меньше"... Видимо, к счастью, у Neptun, burmisia и других такой ситуации не было, зато столько злости, эмоций в попытке уличить в чём-то не хорошем (или по себе судите???) Не суди, да не судим будешь! Дело действительно было в середине 90-х, когда были не деньги, а их незначительный эквивалент. В первой семье был ребёнок, и на него шли алименты. Во второй семье тоже был ребёнок и появился ещё один малыш, мама не работала. И как бы ни крутились родители, имея дачу, экономя на всём, были моменты, когда разбивали копилку старшего ребёнка на кашу младшему. А экс-супруга просто бесилась (замуж она так и не вышла, хотя инициатором развода была она!), и её запросы были как в сказке про золотую рыбку. Повторю, кроме алиментов, отец старался поддерживать отношения с ребёнком: брал к себе, покупал игрушки и вещи. Только бывшая становилась всё изощрённее - курточка не того цвета, рубашка не с тем рисунком, в школу цветы с дачи не пойдут... Последней каплей второй жены стали деньги на часы "Командирские" (тогда они стоили 300 рябых), подаренные ко дню рождения ребёнка. Только ребёнок пришёл в старых дедушкиных. И тогда сам муж предложил подать на него на алименты. Вот такой "ответ Чемберлену"! Суд был не из простых, но вторая жена смогла доказательно убедить судью в том, что в мире полно отцов, которые просто не помнят своих детей, не говоря уже о помощи материальной, а в этом случае папа стремился даже к воспитанию! Кстати, на тот момент её бывший супруг - отец первого ребёнка, который уехал жить в другую страну, практически не помогал ему и общался по минимуму, он тоже обзавёлся семьёй. Женщина привела доказательства этому и спросила на суде бывшую жену, почему её собственный старший ребёнок ущемлён два раза - отцом и ею, ведь игрушки и вещи они всё равно покупали. Судья стала на сторону семьи с двумя детьми, посчитав их доход. И знаете, "издевательства" экс сразу прекратились - может совесть проснулась, а может, поняла, что её "соперница" может постоять за себя и своих детей.

 

 

Прошло много лет, все дети выросли, двое отслужили в армии, даже появились внуки. Всё дети общаются между собой. И семья НОРМАЛЬНАЯ, и живут с душой и по совести! Вот так бывает, и жук свистит, и бык летает. Не судите, да... И кто тут ещё считает, что здесь "наклонили мужика"? Хотели, но не получилось.

O:-)

 
+1
4
-1
 
8 марта 2011, 08:31 #

То, о чем Вы пишете, напоминает детскую задачку со многими неизвестными)))

Наподобие следующей:

В комнату вошли четыре кошки, а вышли две. Сколько осталось кошек в комнате?

Наивный ответ прозвучит немедленно:две. Нет, не правильно-четыре! Почему? -А там две уже было, до того как четыре вошли. 

Что изначально читаем в Вашем первом посте:

 Жена подаёт на удержание алементов с мужа на детей. Поверьте, даже не надо разводиться! Открывает счёт, а лучше карту и ... забывает про неё. С сентября по май-июнь накапливается сумма на летний отдых, может и больше, всё зависит от количества детей и зарплаты мужа. Кстати, семья нормальная, живут душа в душу, каждый отпуск на море (тьфу-тьфу, три раза по дереву!)

Вот они стандартные четыре кошки, которые вошли в комнату.

Из услышанного можно сделать вывод, что отец семейства алкоголик или игрок, либо еще в чем-либо азартный человек, который не в состоянии  донести заработанные деньги до семейного бюджета. Смущает лишь то, что "живут душа в душу".

И вот, наконец, появляются  загадочные две кошки, которые сидели в комнате, пока Вы были в отлучке:

 экс-супруга просто бесилась (замуж она так и не вышла, хотя инициатором развода была она!), и её запросы были как в сказке про золотую рыбку.

 Понимаю, что ситуация реальная, из жизни.  Стервы случаются.

С тем же успехом, на основании первоначального поста можно было  и других двух кошек предъявить, у кого на сколько хватит фантазии. 

И злости, кстати у меня не было. Было недоумение-как в НОРМАЛЬНОЙ семье можно подать на супруга на алименты. Видимо я в не нормальной семье воспитывался, как впрочем и сейчас живу.

 
+1
2
-1
 
9 марта 2011, 00:41 #

А проще жить, не делая из прочитанного СВОИ выводы, не пробовали? История такая, какая есть! Перечисленными вредными привычками в той семье никто не страдает - это ваша фантазия. Зачем всё так усложнять? Согласен, трудно было читать и понять Who is who. Озвучить имена не имею права, а вот обозвать "героев" мне следовало бы. Заметил, ваша миссия здесь - выискивать и цеплять нюансы, а главного мы-то не видим! Вопрос был, как съэкономить деньги. Я привел пример для тех, кого это интересовало. Вас, Neptun и некоторых с такой же наклонностью, не имел ввиду.

Знаю некоторых, которые хотели бы и могли добавить своё мнение по разным вопросам, но не хотят нарваться на ВАШЕ личное мнение и отношение - всё в штыки. Да ещё такие задачки умеете решать... Аплодисменты!

 
+1
0
-1
 
10 марта 2011, 09:10 #

И еще:

Заметил, ваша миссия здесь - выискивать и цеплять нюансы, а главного мы-то не видим!

Знаю некоторых, которые хотели бы и могли добавить своё мнение по разным вопросам, но не хотят нарваться на ВАШЕ личное мнение и отношение - всё в штыки.

Благодарю за внимание к моей персоне. Не знал, что имею такой "вес" на Кавикоме, что отвращаю желание комментаторов что-либо написать здесь.

 
+1
0
-1
 
9 марта 2011, 07:17 #

А проще жить, не делая из прочитанного СВОИ выводы, не пробовали?

Не приучен таки, ага, на любую информацию пытаюсь сделать свой вывод. Дурная привычка, не правда ли?))

 
+1
0
-1
 
10 марта 2011, 01:53 #

Однозначно! Долой дурные привычки и дурной тон! Радуйтесь жизни просто так.

Сегодня прочитала ОГГГроММный материал Ирины про Америку и даже не утомил. Очень впечатлил стиль  статьи, дружелюбие и патриотизм, несмотря на некоторое восхищение страной. Но ведь автор пытался призвать нас эту сказку создать у нас. Вот это позитив! Не заметили? А что, слабо сделать хоть что-то подобное у нас в Осколе? Направьте свою энергию, Neptun, на это, а мы подтянемся...

 
+1
0
-1
 
10 марта 2011, 08:31 #
А что, слабо сделать хоть что-то подобное у нас в Осколе? Направьте свою энергию, Neptun, на это, а мы подтянемся...

Рекомендую поднять тему про турники и катки. Имею печальный опыт. И Вас, "подтянувшейся", я не имел счастья наблюдать в нашей команде.

Тролите Вы толсто. Определитесь, наконец, какого Вы пола. Заодно можете рассказать, под каким основным ником появляетесь на сайте.

 
+1
0
-1
 
10 марта 2011, 19:11 #

А всё опять проще пареной репы. Нас двое. Так и ищете подвох, а его и нету... Вы, Neptun, всё по мелочам, а вы смотрите ширше или ширее - забыл. Итак, тема катки и турники мне нравится, только не за мой счёт - ведь один раз уже перечисляли однодневный заработок. Вот Вы , я вижу, совмещаете полезное с приятным, пользуясь рабочим временем, а я так не могу, и не потому, что не хочу, а просто незя...

О какой команде речь идёт не знаю, но восстановление хоккейной коробки на "пятаке" имеет косвенное отношение к моей семье. Ваш ход (или выход)...

 
+1
0
-1
 
10 марта 2011, 19:25 #

А всё опять проще пареной репы. Нас двое.

Все то у вас просто. Любите задачки с неизвестными задавать. Но я уже вышел из того возраста, чтобы пытаться их решить. А то приму в штыки, наконец, глядишь и вы, вдвоем, нарветесь на МОЕ мнение. Кавиком потеряет еще двоих, безвозвратно

 

 Ваш ход (или выход)...

Есть желание помериться пиписками? Я в этой игре вам(по крайней мере одному из вас) не товарищ.

 
+1
0
-1
 
10 марта 2011, 22:17 #

Ой, какие Ваши годы?!  О каких играх речь, у Вас же бои без правил! А ведь и предложение позитивное было - про турники и катки.Но всё опять, как всегда на Кавикоме. Считайте, что нарвались на ВАШЕ мнениЁ, общаться, действительно, расхотелось. Но и на этот лом найдётся другой. Всё, уходим ... в подполье.

 
+1
0
-1
 
10 марта 2011, 23:30 #

про турники и катки

Все здесь, перейдите по указанным ссылкам

И чем, собственно, закончилось дело

 
+1
0
-1
 
11 марта 2011, 23:51 #

И чё? Прошло сколько времени, где-то ещё детЯм  так же улыбнолось щастье? Пример-то единичный! Или все пацаны как ломанут щас на Восточный покрутиться. А вот перепалку читать было противно - постирали бельишко публично, свои тёрки всем опубликовали, а нам-то зачем?

Одно интересует, как-то информация не встречалась, сколько ж собрали по марафону? С каких дворов спорт будут внедрять в массы?

 
+1
0
-1
 
12 марта 2011, 00:11 #

Уходите в подполье- это ваш единственный шанс.

Жаль, что самое ценное для Вас из прочитанного оказалось "полоскание белья"- смотрите Малахова, чувствую, интерес к данному формату у Вас присутствует. Имеете полное право поучаствовать в  очередной педераче на тему "как наклонить супруга". Ваш неоценимый опыт в зимании алиментов с "мужчинки" там оценят.

 
+1
0
-1
 
12 марта 2011, 00:30 #

Одно интересует, как-то информация не встречалась, сколько ж собрали по марафону? С каких дворов спорт будут внедрять в массы?

Вот, наконец-то стало понятно, чего вам так необходимо. Вы у партнеров по бмзнесу  узнайте, кому деньги сдавали.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии