Сколько можно это терпеть, уважаемый Павел Евгеньевич?

добавить в избранное
Сколько можно это терпеть, уважаемый Павел Евгеньевич?
13 октября 2011, 07:59, Ревеслав

Транспортный коллапс с общественным транспортом Старого Оскола, наверное,  достал уже всех.

 

Каждое утро уже на протяжении почти 3-х недель на автобусных остановках  я наблюдаю за одной и  той же картиной.  Как толпа опаздывающего на работу и учебу народа, с надеждой смотрят на очередную проезжающую мимо набитую до отказа народом маршрутку.  Та же картина наблюдается вечером, когда люди пытаются добраться  домой.



(Жалкая Американская пародия на наше горе!)

Помню первый день после аварии на метановой заправке, я просто обалдел, когда увидел такое столпотворение на автобусной остановке.  Большинство микроавтобусов проезжали мимо, было видно, что даже  «стоячих» свободных мест в них не было.  Пытался вызвать такси, но линия была перегружена. Наконец после 10-минутного ожидания остановилась одна из них, народ, сбивая друг друга ринулся к ней, мне повезло, поскольку смог занять супер дефицитное в то утро «стоячее» место. При «посадке» кто-то из толпы спросил у водителя:  «А стоя можно?», на что водила ответил «Можно хоть лежа!». Сменить свое «стоячее» на «сидячее» место я смог только в конце маршрута. Когда добрался до места назначения, услышал из толпы:  «Теперь Оскол похож на Курск!». Да теперь наш транспорт ходит как в Курске, для того, чтобы им воспользоваться необходимо «добрые» полчаса (как повезет) простоять на остановке или если честнее выразиться  потолкаться с окружающими.


(Такая ситуация царит каждое утро и вечер в городе на протяжении уже 3-х недель)

В данной обстановке меня больше всего поражает действие властей а именно их бездействие. В час пик, не пускают на маршруты ПАЗики, ЛИАЗы и Мичуринские автобусы, которые как мне помнится,  закупил город в 2004 году как льготный транспорт после народных выступлений против реформы монетизации льгот.  Но мы их не видим. Администрация города не предпринимает абсолютно ни каких усилий для стабилизации ситуации. Тем более если верить рейтинговым агентствам администрация нашего города лучшая  в Центральном Федеральном округе. Лучшая администрация  из лучших, а результаты  её деятельности народ приравнивает к результатам деятельности  руководства Курска,  которое во главе с  мэром Николаем Овчаровым, получили от тех же экспертов твердую тройку. Чувствуется  явный подвох.

 

(Как вынуждены перемещаться горожане, вид изнутри)

Насколько я знаю (по факту), наш  самый лучший градоначальник,  оказался способен только на официальное временное разрешение загружать (такое слово наиболее уместно) маршрутки количеством пассажиров превышающих количество посадочных мест. Если более просто - узаконил так называемые народом «стоячие» места. У меня по этому поводу остался только один вопрос, когда администрация решится на легализацию  так горячо любимых водилами «лежачих» мест?  И кто в случае ДТП с участием перегруженных пассажирами  ГАЗелек и возможных жертв  будет отвечать перед законом?  Где выполнение требований элементарной техники безопасности  при перемещении в общественном транспорте?

 

(Немного сменил ракурс)

Видимо представители администрации города сами давно не пользовались услугами городского общественного транспорта.  Они просто не способны представить себе микроавтобус, рассчитанный на 15 мест в котором буквально набилось 20 человек.  Был свидетелем, того, как мама села в такой автобус с сынишкой лет 5, тот удивленный спросил у нее «Мама, а что если авария!» та его с перепугу оборвала – «Не дай Бог!». Я посмотрел на этого малыша и понял, что он разумнее всех вместе взятых дядечек и тетечек, заседающих в администрации.  Простым  людям просто приходится пренебрегать собственной безопасностью  и полагаться на русское авось перед страхом быть наказанным за опоздание.


(Как было год назад)

Вот для того, чтобы реально осознать цену собственного бездействия предлагаю этим господам самим воспользоваться услугами такого общественного транспорта. Пусть встают по раньше, оставляют  служебный транспорт на стоянках и в гаражах,  выходят на ближайшую остановку и попытают счастье в лотереи под названием доберись  на работу вовремя.  Вот эти господа раз так покатаются в перегруженных маршрутках, на конечную остановку выдут уставшие, помятые, и без всякого настроя на плодотворную работу. Может  после перенесенного стресса будут думать немного по другому, если позитивных сдвигов под корой головного мозга у них не произойдет, так что ж медицина здесь действительно бессильна, все запущенно на генетическом уровне!

(Вид снаружи, без комментариев!)

В заключение своего повествования о транспортном хаосе, хотел бы приободрить горожан и гостей города.  Мы стойкие, мы много всего пережили, обязательно переживем и эту неприятность, все будет хорошо!

 

Пожалуйста, поучаствуйте в нашем опросе, для этого просто кликните на понравившийся вариант ответа.
Опрос:   Устраивает вас такая ситуация с транспортом?
Количество голосов: 279
 
Да, устраивает
4.7%
 
Нет, не устраивает
95.3%
Добавить комментарий
 
+1
52
-1
 
Просмотров 3548 Комментариев 154
Комментарии (154)
13 октября 2011, 08:24 #

Давно ждал когда же кто-нибудь напишет про это безобразие. Хоть меня эта проблема и несильно коснулась (езжу на машине) , но возник вопрос, кому можно пожаловаться в данной ситуации? Это верх безответственности и наплевательского отношения к людям.

 
+1
20
-1
 
13 октября 2011, 14:09 #

Интересно что написали данный материал день в день с решением ситуации)))) Я с час назад ехал в маршрутке и слышал как водитель по телефону говорил, что сегодня уже заправляют))

 
+1
0
-1
 
13 октября 2011, 15:55 #

но тем не менее, утром еще были проблемы с транспортом, надеюсь к выходным все изменится к лучшему

 
+1
0
-1
 
13 октября 2011, 18:11 #

Дема есть такие маршруты, типа, 33, 21, 12а, 25, с которыми в час пик вседа туго!

 
+1
0
-1
 
13 октября 2011, 18:15 #

А не в часы пик они ходят полупустыми. И что?

 
+1
0
-1
 
13 октября 2011, 18:31 #

Надо делать такие маршрутки, которые могли ходить сразу по нескольким маршрутом  в зависимости от надобнасти 

 
+1
0
-1
 
13 октября 2011, 18:31 #

Как будешь определять "надобность"?)


А вообще Глонасс и тахометры должны будут среди всего прочего и подобным вещам поспособствовать...

 
+1
0
-1
 
13 октября 2011, 18:36 #

Всем известно, что с Восточного утром уехать невозможно, вот там можно смело с 7.00 до 9.30 увеличивать число маршрутовк в двое

 
+1
0
-1
 
13 октября 2011, 20:19 #

Дема, не тахометр, а тахограф.Если установлен Глонасс, надобность в тахографе отпадает.

 
+1
7
-1
 
14 октября 2011, 07:41 #

А вы знаете разницу между тахометром и тахографом?

 
+1
0
-1
 
14 октября 2011, 10:36 #

Не пойму, ты сам себя спрашиваешь? И как тебе это удалось?

 
+1
8
-1
 
14 октября 2011, 12:00 #

И правда,  херня вылезла.

 
+1
0
-1
 
анонимус
17 октября 2011, 19:14 #

и тахометры


и это журналист... отутствует понятие об элементарных вещах!  тебе только в "Зори" писать, неуч.

 
+1
2
-1
 
14 октября 2011, 07:49 #

Просто настал час Х ))) Терпение закончилось))) Я утром тоже нормально доехала))) Даже удивилась... газельки ЕСТЬ!

 
+1
0
-1
 
14 октября 2011, 07:58 #
"...Просто настал час Х ))) Терпение закончилось)))..." Все на баррикады!
 
+1
6
-1
 
14 октября 2011, 09:39 #

)))) Еще пару дней таких мучений - и все возможно))) НО все хорошо - что хорошо кончается)))

 
+1
0
-1
 
Sind
13 октября 2011, 20:21 #

Жаловаться только одним способом: всех - в отставку! И у старооскольцев есть такое право - законом предусмотрена возможность отзыва депутатов! 

 
+1
0
-1
 
13 октября 2011, 20:25 #

У нас есть еще право голоса, которое в 2008 году на примере нашего города, одни господа  подтерли одно место! Вот сейчас по предприятиям ходят господа руководители и учат нас за кого надо голосовать, мы думаем и приказываем а вы исполняете

 
+1
0
-1
 
13 октября 2011, 08:24 #

Уже очень надоела эта ситуёвина с транспортом. с работы вечером невозможно уехать, с ребенком ехать страшно, затопчут. Мне тоже очень интересно когда ж это все закончится и ситуация с транспортом стабилизируется.

 
+1
4
-1
 
13 октября 2011, 08:27 #
Особенно маршрутом на Северный и Степной.
 
+1
1
-1
 
13 октября 2011, 08:34 #

С Северного едем каждое утро друг на друге, печально:-(

 
+1
4
-1
 
13 октября 2011, 08:39 #
Детей жалко в этой ситуации, если никто на колени не посадит, стоят, бедняжки, качаются на поворотах.
 
+1
0
-1
 
13 октября 2011, 08:37 #

На счет того кто будет виноват в лучае аварии, не дай бог - конечно водитель маршрутки. ПДД никто не отменял. Здесь снова перегибы, как всегда. Жаль, что из-за не дальновидной политики властей страдают простые люди. Нужно идти на выборы, если мы хотим что либо изменить.

 
+1
5
-1
 
13 октября 2011, 09:01 #

Так каждое утро и езжу - как на картинках)) И смешно и печально одновременно! Особенно жаль мам с маленькими детьми, которые сами кое как, а еще и ребенка нужно держать. Когда ситуация измениться кто знает? Что там с этой заправкой? Скажите хоть сколько мучиться осталось)))?

 
+1
0
-1
 
13 октября 2011, 09:07 #

вот думаю стоит начать с этого

ссылка

 

потом в письменном виде

ссылка

кто может грамотно составить примерный текст заявления?

 

 
+1
0
-1
 
13 октября 2011, 09:19 #

Простите за выражение, но этому Павлу Евгеньичу пойух как мы размещаемся в маршрутках, сам же бедолага на таком транспорте не ездит. Что он, дурак что ли? Ситуация вряд ли изменится, кому это надо?

 
+1
1
-1
 
13 октября 2011, 09:23 #

ну вот тут сейчас проголосовало 20 человек в статье, а потратить 5 минут и написать письмо по ссылке я думаю не такой уж большой труд, может если придет штук 50 писем одинакового содержания, администрация все же задумается.

 
+1
0
-1
 
Гость 1161225
13 октября 2011, 18:24 #

Пал Евгенич недавно сменил LandCruser на Audi Q7. У него транспортная проблема решена )

 
+1
3
-1
 
13 октября 2011, 18:42 #

Я за него рад!

 
+1
0
-1
 
13 октября 2011, 18:43 #

Он просто супер мэр!

 
+1
0
-1
 
13 октября 2011, 09:21 #

Самое обидное, что никто никак на это не повлияет. Пока оно само не закончится

 
+1
0
-1
 
13 октября 2011, 09:34 #

Часто бываю в Белгороде и уже привык к тому, что в маршрутки напичкивается (в салон) по 17 человек и радовался, что у нас-то такое не происходит, но однажды, в час пик в маршрутку, на остановке "Дом книги" вместилось 19 человек и так ехали до ул. Ленина. Было ощущение, что на "кольце" опрокинемся, но пронесло, проехали на малой скорости.

 
+1
5
-1
 
13 октября 2011, 10:36 #

Да, здорово было бы, если господа работники администрации добирались на газельках, тогда бы точно поменялось многое

 
+1
3
-1
 
Около
13 октября 2011, 20:12 #

Милена, предложение нереальное. Посмотрите что творится  у подъезда мэрии - ландкрузеры и мерседесы наступают друг другу на пятки. Это все членовозы слуг народа - наших неимущих муниципальных служащих во главе с ПЕШ. Такого я никогда  не видел раньше. Как можно при таком собственном транспорте (получая официально тысяч 40-60) думать о  рядовых  горожанах. Тут кто-то уже писал - биомасса потерпит.

 
+1
1
-1
 
13 октября 2011, 20:19 #

Точно, они давно смотрят на нас как на овощи!

 
+1
1
-1
 
Гость 1122914
15 октября 2011, 12:08 #

40-60-это вы загнули,конечно...Один я помню,как около года назад наш мэр в суд подавать собирался на оскольскую газету,которая опубликовала его доходы???Так они квитвом в камеру тыкал с зарплатой чуть больше 20...

 
+1
0
-1
 
15 октября 2011, 17:23 #

Работал бы поиск на Кави я б тебе кинул ссылку о его зарплате))) А расширенный поиск яндуха юзать щас лень)

 
+1
0
-1
 
16 октября 2011, 14:32 #

Во, наткнулся таки:


До 1 сентября 2010 года оклад главы администрации Старооскольского городского округа равнялся 22 тысячам рублей. Годовой фонд оплаты его труда составлял 50 окладов в год. В денежном выражении - это 1 миллион 100 тысяч рублей. Ежемесячное денежное вознаграждение главы составляло 92 тысячи 400 рублей.

В связи с решением Совета депутатов Старооскольского городского округа о повышении оплаты труда работникам органов местного самоуправления с 1 сентября 2010 года на 10% оклад главы составил 24 тысячи 200 рублей. Годовой фонд оплаты труда главы администрации Старооскольского городского округа теперь равен 50,5 окладам, в денежном выражении - 1 миллион 222 тысячи рублей. Ежемесячное денежное содержание главы администрации Старооскольского городского округа с 1 сентября 2010 года составляет 101 тыс. 640 рублей.


Ну и учтем, что с той поры зарплата бюджетникам еще индексировалась))

 
+1
0
-1
 
13 октября 2011, 11:13 #

Я так понимаю, коллапс возник из-за того, что газелисты отказываются ездить на бензине? Так почему бы не спросить у них? Получается газели у нас ездят как захотят? по-моему  у них все-таки есть определенный интервал движения и они обязаны его соблюдать. Конечно, это все не оправдывает бездействие администрации. В конце концов, именно в администрации регулируют деятельность этих ИП.

 
+1
5
-1
 
13 октября 2011, 13:00 #

Газели ездят как хотят. У них на каждой конечной есть диспетчер, который выпускает машины на линии. Если машин достаточно, ездят каждые 5-15 минут (зависит от маршрута), а если машин мало, то тут уж извини. А вот то, что частник захотел - выехал на маршрут, захотел - не выехал, уже другое дело. Ни кто его не может ни наказать, ни заставить. Считаю это не правильным. Если в чём то ошибаюсь - поправьте.

 
+1
3
-1
 
13 октября 2011, 20:39 #

Поддержу , тоже считаю это неправильным

В любом случае в администрации есть транспортный отдел, который должен как-то рулить такие ситуации 

 
+1
0
-1
 
13 октября 2011, 12:17 #

Реально достало. И такси не вызовешь - все заняты из-за нехватки маршруток... :(((((

 
+1
0
-1
 
13 октября 2011, 15:33 #

Транспортная проблема возникла из-за бездействия администрации. Действительно, владельцы маршруток хотят выпустят машину на линию, хотят, оставляют на стоянке, а, ведь они стали "победителями конкурса" и там, вероятно, были обговорены и условия касающиеся режимов работы. Почему "победители" плевать хотели на всякие условия, другой вопрос. Почему администрация не расторгает договора с такими "победителями" тоже вопрос,хотя ответ можно предположить.
К сожалению, никто не обратил внимание на то, что маршрутчики установили для горожан своего рода "комендантский час", когда после 22 часов практически прекрашается работа маршруток и уехать не на чем тем, кто задержался в гостях, пошел на концер или в кино, приехал в город на авто или ж/д вокзал.  В администрации об этом не знают? Думаю, что прекрасно знают, но, почему-то, мер не принимают. Может быть потому, что после 22 часов все денежные потоки за перевозку горожан направляются владельцам другого вида транспорта - такси. Денежки, надо полагать, далеко не маленькие, ведь иного транспорта БОЛЬШЕ НЕТ, а в такси только один ответ "Свободных машин нет". На вопрос, почему так рано сходят с линии маршрутки, мне кажется, что ответ можно найти, если поинтересоваться, кто владеет крупными таксофирмами 

 
+1
22
-1
 
13 октября 2011, 16:57 #

Сейчас в маршрутке ехала, не хватило мест,люди на полу сидят, а один ненормальный прямо задницей мне в лицо встал, я чертовски злюсь до сих пор.

 
+1
0
-1
 
13 октября 2011, 20:25 #

Лето, жара, переполненный автобус, пьяный на кочках, время от время, лицом попадает в подмышку стоявшей женщине. После очередного ныряния не выдержал и говорит:

-Женщина, одно из двух, или опусти ногу или надень трусы.

 
+1
11
-1
 
13 октября 2011, 18:15 #

я стал ходить пешком по 3-5 остановок. на работу-на велосипеде. в европу-пешком.

 
+1
0
-1
 
14 октября 2011, 15:48 #

поздновато вы поняли, что надо время от времени ходить пешком, Док!

лично я не помню, чтобы мне было впадло пройтись 2-3 остановки пешочком!

 
+1
-1
-1
 
14 октября 2011, 16:05 #

Знакомый работает в Бизнес-центре и каждый день ходит туда и обратно с микро. Пешком. Не говоря уже что лифтом не пользуется.

 
+1
2
-1
 
14 октября 2011, 22:25 #

Не, я всегда не брезговал пешими прогулками, но теперь это в тему!

 
+1
0
-1
 
14 октября 2011, 22:29 #

Да это полезно, но для тпех кто работает в кабинете, у рабочих в цехах физ. нагрузка и так приличная

 
+1
0
-1
 
15 октября 2011, 18:51 #

а вообще, да полезно! :-) хотя "офисная" работа не так уж физически пассивна!

 
+1
0
-1
 
13 октября 2011, 18:19 #

А может провести акцию, призывающую водителей на личном транспорте подвозить людей, стоящих на остановках, в попутном направлении? Бесплатно, разумеется. Ну или по стоимости проезда в маршрутке, если водитель пожелает взять деньги.

Есть же подобные успешные начинания. В Москве, когда  метро не работало, в Латинской Америке, если не ошибаюсь, в обязательном порядке это делали.

Ждать решения проблемы от власти можно долго. И пустое это. Надо понимать, что им на нас наплевать.

Может самим организоваться? 

 
+1
5
-1
 
13 октября 2011, 18:28 #

А вы на это сами пойдете?

 
+1
0
-1
 
13 октября 2011, 18:30 #

А Вы как думаете?

 
+1
1
-1
 
13 октября 2011, 18:43 #

Думаю, что нет

 
+1
0
-1
 
13 октября 2011, 19:59 #

А что дает основание так думать?

 
+1
1
-1
 
13 октября 2011, 20:12 #

Можно я влезу в ваш разговор, с какой кстати я должен впускать в салон своего автомобиля абсолютно неизвестного мне человека, может быть он вор или промышляет разбоем?

 
+1
1
-1
 
13 октября 2011, 20:18 #

Никто ни кому ничего не должен.

Один вопрос, что Вы делаете в этой теме? Язык почесать захотелось?

 
+1
1
-1
 
13 октября 2011, 22:37 #

Нептун, что станет с машиной после этого? Зная наших людей, готовых бросаться под колеса в надежде уехать, я бы не хотел такого варианта извоза. Только представь, сколько человек бросится к твоему авто с сумками, пакетами, отталкивая друг друга. Мы в очередной раз, как с мусором, подменим администрацию, дадим ей возможность использовать нашу лояльность для их дальнейшего рас***дяйства.

Вопросы надо задавать траспортному отделу, правильно, и депутатам-дол***бам, ездящим по городу с шорами на глазах.

 
+1
3
-1
 
13 октября 2011, 23:06 #

Нептун, что станет с машиной после этого? Зная наших людей, готовых бросаться под колеса в надежде уехать

Признаться, тоже об этом задумался, после того как предложил подвозить.

Знаю как у нас садятся в маршрутки-кто наглее тот и сел.

И вспоминаю моменты, когда приходилось в Москве пользоваться общественным транспортом.

Люди занимают очередь и в соответствии с ней садятся в автобус. 

 
+1
0
-1
 
14 октября 2011, 00:51 #

Нептун, знаете, а Вы Америку не открыли своим предложением подвозить в попутном направлении людей, ожидающих на остановках. Это было обычным явлением в г. Шевченко (ныне Актау в Казахстане). Там, в те времена, тоже транспортная проблема не лучше нашей. За проезд попутчики платили 1 руб. без разницы, едешь ты до следующего мкр, или в конец города (если по пути). Для сравнения, бензин тогда А-93 стоил 40 коп/литр. Сам ездил несчетное число раз и попутчиков брал (а почему бы и нет? на бензин денежки лишними не бывают). Ни я дверцы никому не вырвал, ни мне. Ты ж берешь только ПОПУТЧИКОВ. ГАИшники на это внимания не обращали, но если замечали, что ты делаешь второй-третий круг, то останавливали и проводили клизмотерапию со штрафом.

 
+1
10
-1
 
14 октября 2011, 07:18 #

Нептун, знаете, а Вы Америку не открыли своим предложением подвозить в попутном направлении людей


 Есть же подобные успешные начинания. В Москве, когда метро не работало, в Латинской Америке, если не ошибаюсь

Я и не пытался её открывать. Я предложил использовать имеющийся опыт решения транспортных проблем. 

 
+1
0
-1
 
19 октября 2011, 21:25 #

Вспомнил  как боролись с очередями на остановках Череповца в час пик. На главном перекрестке стоял ГАИшник и тормозил попутные пустые автобусы. Проблемы снимались.

 
+1
0
-1
 
13 октября 2011, 18:56 #

Маршрутка. Попался водитель с чувством юмора. 
И бабка. У бабки упало что-то из торбочки на пол, 
и он решил пошутить:
- Что упало, то все мое.
На что бабка отвечает:
- Ты едь себе тихонько, а то я сейчас упаду и буду вся твоя..

 
+1
24
-1
 
13 октября 2011, 20:47 #

Как-то утром, в час пик, когда все едут в переполненной маршрутке на работу, дышать и так нечем, а тут еще кто-то тихонько, но ощутимо для обоняния, испортил воздух. Пассажиры морщились и подозрительно посматривали друг на друга по мере дохождения вонючего воздуха к каждому из них.
На одной из остановок в салон маршрутки зашли парень с девушкой и передали деньги за проезд. А вонючее облако наконец "доплыло" к ноздрям самого водителя, который захлебнувшись этим вонидлом, громко спросил:
- Хто це так дав?...
На, что ничего не подозревающий парень, отвтил:
- Это я за себя и за девушку...

 
+1
15
-1
 
14 октября 2011, 08:20 #

Автобус Выборг-Питер
- Едет толпа дружно прижавшись попками и вдруг запашок....?
- Пассажиры оглядываются друг на друга,но ни одна сволочь не признаётся
- Водитель:-"Какая сволочь воздух испортила?"
- Тишина.
- Водитель:-"Если ещё раз этот пердун испортит воздух, то будем ловить его на верёвку
- Всем стало интересно,как это пердуна можно поймать на верёвку?
-Короче, опять запахло и шофер остановил автобус и всех выгнал проветрится.
- Шофер: - "Короче если хотите ехать дальше, то ловим попутку и спрашиваем верёвку!
- Короче долго тормозили всякие мерсы,но в конче концов верёвку нашли в багажнике девятки
- И вот тот самый момент.
- Шофёр говорит.
- Ну-ка дружно все взялись за верёвку!
- Все взялись за верёвку?...
- Да..
- и пердун тоже.. ?
-о динокий голос..
- даааа

 
+1
18
-1
 
Артур
13 октября 2011, 19:13 #

Ха-ха, смешной анекдотик!!!


В некоторых маршпуткакх висят объявления типа: "Ужастный аттраццион маршрутное такси, 30 минут страха и вы дома!", или "Для того, чтобы доехать до своей остановки, сидите тихо" и смешно и не смешно одновременно, считай черный юмор.


Так после 11 сенября 2011 года, 13 сентября вышла газета с черным юмором на эту тему, типа: " Амэрикан Эйрлайнс предоставляет новый вид услуг - доставка пассажиров прямо в офис", за это американцы перестали, её читать и она вскоре разорилась

 
+1
0
-1
 
13 октября 2011, 19:27 #

Да что вы разкричались? Глава города попрасил у всего города извинения за ВРЕМЕННЫЕ неудобства! Повторюсь: ВРЕМЕННЫЕ! А значит что скоро, совсем скоро это закончится и все будет тип-топ! 

 
+1
0
-1
 
Sind
13 октября 2011, 20:24 #

Не подскажете ли как на этом ИЗВИНЕНИИ добраться до работы?

 
+1
5
-1
 
13 октября 2011, 19:33 #

Хотя я и уважаю Шишкина, но с газиллами реальная шняга. Пал Евгеньич необходимо срочно разогнать всех газилл и на их место пустить большие автобусы (ну в крайнем случае Пазики). Слава вождю!

 
+1
0
-1
 
milochka
15 октября 2011, 12:28 #

А за что Вы его уважаете?


 
+1
0
-1
 
15 октября 2011, 15:58 #

Yt понимаю в чём уважение его ваше!  Но посадить бы главу в эти маршрутки и пусть хотя бы недельку покатактся, а вот потом посмотрим как на работку опаздывать или какие либо важные дела делать. Вот бы посмотреть на это! А уважения ни какког неть и не будет!

 
+1
0
-1
 
13 октября 2011, 19:38 #

Надо закупить нормальные автобусы хотя бы штук 70, ситуация стабилизируется 

 
+1
0
-1
 
13 октября 2011, 19:41 #

Сколько сейчас у нас один автобус стоит? Миллион? Два? Три?

 
+1
0
-1
 
13 октября 2011, 19:49 #

У нас в городе 650 маршруток, которые на многих маршрутах не справляются с наплывом народа, для этого необходимо по таким маршрутам с интервалом хотя бы в 10-15 минут пускать большие автобусы, которые способны вместить до сотни человек. Вот с Степного уехать не возможно, его обслуживает 36 и 25 маршрут с интервалом в 5 минут, причем только остановок там 7, в среднем на каждом стоит по 10-15 человек, практически каждая маршрутка забирает 7-8 человек на 1 остановке напротив пенсионного и часть со второй напротив дома Лоора, затем маршрутка наполняется стоящими пассажирами и перегруженная останавливается на остальных остановках только по требованию пассажиров.

 
+1
0
-1
 
13 октября 2011, 19:55 #

Надо, надо... Вот мне бы надо слетать на Гаваи и отдохнуть недельку. Но денег на это не хватает почему-то.

 
+1
0
-1
 
13 октября 2011, 19:58 #

Вы на чем на работу добираетесь?

 
+1
0
-1
 
13 октября 2011, 20:01 #

Гы. Обычно на ногах. Квартира не настолько большая, чтобы машину покупать.


Но на маршрутках езжу, это да. Сегодня пять раз пришлось "покататься".

 
+1
0
-1
 
13 октября 2011, 20:08 #

и вы давольны тем, что в них творится?

 
+1
0
-1
 
13 октября 2011, 21:27 #

Нет. И я еще недоволен, что не могу на Гаваи уехать. Но мое недовольство денег в кармане не прибавляет.

 
+1
5
-1
 
16 октября 2011, 22:55 #

image

маршрутки - больная тема для Дёмы.

 
+1
6
-1
 
17 октября 2011, 00:51 #

В маршрутке еще можно и веселиться 


 
+1
1
-1
 
13 октября 2011, 20:18 #

Автобус стоит 1,5 миллиона, сумма в 120 миллиона для города с бюджетом в 5,5 милрд. руб не такая уж и большая

 
+1
0
-1
 
13 октября 2011, 21:27 #

сумма в 120 миллиона для города с бюджетом в 5,5 милрд. руб не такая уж и большая


Гы. Дружок, ты проект бюджета смотрел?

 
+1
0
-1
 
14 октября 2011, 22:14 #

Я знаю, что в 2011 бюджет составил почти 5,5 млрд. рублей

 
+1
0
-1
 
14 октября 2011, 23:03 #

Ты проект бюджета смотрел? Статьи расходов-доходов?

 
+1
0
-1
 
15 октября 2011, 09:13 #

Пусть на себя по меньше тратят, ездят отдыхать по реже, дворцы не такими большими строят и на все хватит!

 
+1
0
-1
 
15 октября 2011, 17:24 #

Железобетонная уверенность))) Но я все же спрошу еще раз: Ты проект бюджета смотрел?

 
+1
0
-1
 
13 октября 2011, 20:42 #

Давно пора выгнать большую часть водителей маршруток и убрать сами маршрутки. Город тут маленький, направлений практически всего два. Вот и пустить нормальные большие автобусы по этим двум направлениям. 

 
+1
2
-1
 
15 октября 2011, 16:02 #

Вот и убрали в этом году ещё 145 маршруток. И что? Теперь как выскочили как давай орать в горло что на работу и прочее добраться не могут! А автобусов в Осколе хватает, только они непойму для кого катаются, половина вообще просто в горожах закрыты.

 
+1
0
-1
 
13 октября 2011, 21:20 #

Хайль Шишкин!

 
+1
0
-1
 
Гость 1122351
13 октября 2011, 21:49 #

Да, Дема. Хотя и трешься около власти, а цифр не знаешь. Бюджет действительно свыше 5 млрд.

 
+1
-5
-1
 
13 октября 2011, 22:02 #

предлагаю властям пустить трамвай по маршруту степной-макаренко-ленина-приборостроитель-рудничный-соковое-СГОК!

и волки сыты...ГОКУ вообще нормально будет!


 
+1
1
-1
 
13 октября 2011, 23:54 #

Нафиг? Лучше метро.  С тремя остановками. Новый город, Ленина,Микро.

 
+1
7
-1
 
14 октября 2011, 22:26 #

-) я б не додумался! 5 баллов!

 
+1
0
-1
 
14 октября 2011, 22:29 #

Ага пока добежишь до станции 7 потов сойдет!

 
+1
0
-1
 
16 октября 2011, 22:12 #

Дольше на эксколаторах ездить придётся, чем дождаться автобуса.

 
+1
1
-1
 
13 октября 2011, 22:04 #

image

 
+1
19
-1
 
13 октября 2011, 22:24 #

Руководство по езде в маршрутке 
1. Написать завещание.

2. Застраховать свою жизнь.

3. Выйти на обочину дороги.

4. При приближении маршрутки быстро пробормотать "спаси и сохрани" (чтобы ее не занесло на тебя) и поднять руку, как при ловле такси.

5. Если в маршрутке есть свободный стульчак - она начнет снижать скорость. Приготовься, что точка остановки может располагаться метрах в 20 от того места, где ты стоишь, и тебе придётся пробежаться.

6. Открыть дверь (это непросто иногда, но практика тебе поможет). Не отщемить ручкой пальцы.

7. Взгромоздиться на подножку, поймать дверь, закрыть её. Не отщемить пальцы или жопу - в зависимости от траектории захода в дверь и свободного пространства в салоне.

8. Разыскать в 3 м.куб пространства один свободный стульчак из 16 и занять его, не спихивая соседей на пол и не получая за это в глаз. Аутотренинг "мне нравится этот транспорт" надо проводить 3 раза в день во избежание необратимых изменений психики.

9. За всё это ещё надо передать водителю бабла, проследить, чтобы бабло дошло до водителя, а сдача (если таковая нужна) вернулась к тебе. Дать в глаз, если событие не состоялось, последнему, кто держал в руках бабло - иначе получишь в глаз от водителя маршрутки.

10. Метров за 200 до выхода громогласно заявить водителю о своём намерении.

11. Научиться любить творчество Круга, Шелега, радио Шансон, повышенную громкость аппаратуры класса Весна-205, запах перегара.

12. Приобрести первые навыки оказания медицинской помощи при ударе в глаз, в рёбра, защемлении пальцев.

13. Равнодушно относиться к испачканным шмоткам.

 
+1
16
-1
 
Пых
13 октября 2011, 22:36 #

Руководство не завершено. Пункт 14.: На очередных выборах проголосовать за ЕДРО и Шишкина (шоб не терять стимула к жизни).

 
+1
0
-1
 
14 октября 2011, 07:47 #

)))))))))))))) так и есть))))) даже без преувеличений!

 
+1
0
-1
 
Гость 1134491
14 октября 2011, 06:59 #

Люди а чем вы все думали когда шишкина выбирали, нужно было не голосовать!!!

 
+1
2
-1
 
ВЛада
14 октября 2011, 07:33 #

Его никто не выбирал. За него голосовало всего 12%..  Там все без нас решили.

 
+1
2
-1
 
14 октября 2011, 10:38 #

Ну так нефиг дома сидеть во время выборов. Если сидишь дома - за тебя голосует другой.

 
+1
3
-1
 
ВЛада
14 октября 2011, 11:04 #

А с чего вы взяли, что я дома сижу во время выборов?

 
+1
0
-1
 
14 октября 2011, 11:06 #

Это было обращение к каждому, кто читает. Ты же слово "нас" тоже употребила не в отношении только себя, так?

 
+1
0
-1
 
14 октября 2011, 22:15 #

Нас жестко подставили с выборами!

 
+1
0
-1
 
14 октября 2011, 22:19 #

Нас жестко подставили с выборами!

Ельцина?

 
+1
2
-1
 
ВЛада
14 октября 2011, 07:32 #

Если говорить про все безобразия в городе, то это не первое и не последнее. Мы говорим, а он слушает, да ест. К сожалению, даже общественное мнение не в силах оборвать это злую цепь рук, греющих друг друга. Скажу одно, если ситуация сегодня обстоит таким образом, то кому-то это выгодно. А кому - думайте сами.

 
+1
2
-1
 
Ольга
14 октября 2011, 10:25 #

да Шишкину срать)) он то на ландкрузерах разъезжает, то на ландроверах.   какое там ему дело до нас, смертных... 

 
+1
0
-1
 
14 октября 2011, 16:55 #

Почитайте, может и мы доживем до этого.


http://digest.subscribe.ru/auto/worldnews/n688943178.html

 
+1
2
-1
 
Артур
14 октября 2011, 19:33 #

Сегодня более или менее, ситуация налаживается, но, что было последние 3 недели просто ужас!!!

 
+1
0
-1
 
вова
14 октября 2011, 19:40 #

маленькие! автобусики проблем не решают,только толчея от них, кто был хотя бв в воронеже там маршрутка-нормальный автьбус

 
+1
0
-1
 
1 ноября 2011, 21:37 #

вы за рулем то в Старом Осколе ездили?? какие здесь автобусы??? если их станет больше, то будем курить в конкретных пробках:-)

 
+1
4
-1
 
Гость 1176975
14 октября 2011, 21:45 #

 

Дема 13 октября 22:27 #

Нет. И я еще недоволен, что не могу на Гаваи уехать. Но мое недовольство денег в кармане не прибавляет.

 

На Черкашину буш работать, ни хр*на не хватит

 
+1
0
-1
 
14 октября 2011, 21:49 #

Друкх, Алла Владимировна - это один из ряда заказчиков материалов. Причем, платящий достаточно неплохо и, как правило, в установленные сроки. Сегодня, к примеру, получил очередной "транш" за вышедшие статьи. Так что за меня можешь не волноваться 8-)

 
+1
0
-1
 
14 октября 2011, 21:51 #

А мне не помню только толи в понедельник толи во вторник в маршрутке на колнки бесцеремонно уселась симпатичная мамзель, потому что стоять ей было негде.  Мне понравилось! :-)

 
+1
0
-1
 
14 октября 2011, 21:54 #

Хорошо что мамзель, а не мамзелист:-D

 
+1
0
-1
 
14 октября 2011, 21:56 #

Мамзелист бы получил пинка под зад.:-D

 
+1
1
-1
 
14 октября 2011, 21:57 #


 
+1
0
-1
 
14 октября 2011, 22:20 #

Мамзелист бы получил пинка под зад.:-D

======


Я если бы этот мамзелист был бы мастером спорта по боксу или борьбе?

 
+1
0
-1
 
14 октября 2011, 22:26 #

то он ездил бы в своей машине.8-)

 
+1
1
-1
 
14 октября 2011, 22:30 #

Вы думаете они такие богатые?

 
+1
0
-1
 
14 октября 2011, 22:33 #

А что нет? А нафига они тогда "мастера"? Мой знакомый мастером сантехников на заводе работает -  ездит на новой Калине. В президенты метит

 
+1
0
-1
 
14 октября 2011, 22:37 #

Не каждый мастер тем более спорта хорошо зарабатывает, а может быть этот мастер экстримал, он силу воли тренирует, поэтому предпочитает душные, набитые потными людьми ванучие маршрутки

 
+1
0
-1
 
14 октября 2011, 22:39 #

Короче, он - мазохист? Ну значит и пинку под зад порадуется!;-(

 
+1
0
-1
 
15 октября 2011, 08:35 #

Ха ха,вот как надо тренировать силу воли и выносливость, нвадо это  взять на вооружение олимпийской сборной!!

 
+1
0
-1
 
15 октября 2011, 10:17 #

Видимо представители администрации города сами давно не пользовались услугами городского общественного транспорта.


Как ездят депутаты


 
+1
1
-1
 
15 октября 2011, 11:01 #


 
+1
1
-1
 
Горожанин
15 октября 2011, 17:32 #

А кто бы из умелых кавикомцев заснял и показал, что творится на месте уничтоженной хоккейной площадки в мкр. Восточный! Армяне строят ресторан и уничтожают пешеходные дорожки в жилом квартале, сооружают на их месте стоянку для автомашин,  и теперь мы вынуждены ходить  по проезжей части, прыгая из-под колес мчашихся авто. 

Есть ли в мэрии контроль за таким строительством? Или все продали и пропили в нашем городе? 

 
+1
2
-1
 
15 октября 2011, 17:35 #

Ну так а ты на что? Засними да покажи.

Хотя я там сегодня только был и честно говоря не понимаю о каких пешеходных дорожках речь? "Мчаться" там машины не могут по определению - на выезде асфальт поднят, а вглубь дворов извивается, не помчишься. Слева дорожку убрали, там грузовые заезжают, а справа она осталась - проходи, кто мешает?

 
+1
0
-1
 
Горожанин
15 октября 2011, 19:32 #

Дема, извини, не умею этого пока делать. Даже фотика еще не купил.

 
+1
0
-1
 
15 октября 2011, 22:04 #

А в мобильнике камеры нет?

 
+1
0
-1
 
Strange
15 октября 2011, 17:42 #

Во-первых, это не автостоянка, а летнее кафе. Во-вторых, правильно Дема сказал: пешеходные дорожки никто не убирал основательно. А если вы там ходите, разве вы не могли этого заметить?

 
+1
1
-1
 
Lyusja
15 октября 2011, 19:30 #

Летнее кафе, говоришь? Точно? Это что же тогда нас ожидает? Децибелы такого звука, от которых не то что нормальной жизни не будет -  моя высотка от вибрации рухнет. Живем на 11-м этаже, эту стройку видим каждый день. Думали, маленькая кафэшка. А размахнулись - под самые наши стены.  Вот еще один источник конфликта с П.Е.Шишкиным. Я уверена.

 
+1
0
-1
 
15 октября 2011, 17:47 #

Вечером шла, места всё больше захватывается, будто не пиццерия будет, а гипермаркет.Под машины уже огорожено и... сорвали плитку с пешеходной дорожки у самой дороги-проулка и роют ковшом вглубь по асфальту. Идти пришлось по проезжей части. Завтра засниму на видео...

 
+1
0
-1
 
Гиря
15 октября 2011, 19:23 #

Молодец Оксанка, научи  бестолкового якобы журналиста видеть и анализировать факты.  Вот если бы  Деме кто-то справку готовую дал - тогда бы он, ух, как бы написал! 

 
+1
-3
-1
 
15 октября 2011, 22:05 #

Гиря, какие ты тут "факты" увидел, ась?)

 
+1
0
-1
 
15 октября 2011, 22:03 #

Насколько я знаю (по факту), наш  самый лучший градоначальник,  оказался способен только на официальное временное разрешение загружать (такое слово наиболее уместно) маршрутки количеством пассажиров превышающих количество посадочных мест. Если более просто - узаконил так называемые народом «стоячие» места.


Инфа настолько заинтересовала и возмутила, что я в течение двух дней у каждого маршрутчика спрашивала, правда ли это. Не подтвердил ни один. А двое выразили горячее желание увидеть документ или хотя бы статью, где он упоминается, чтобы использовать в качестве отмашки от ГИБДДшников. Послала их на Кавиком:) Или есть-таки адрес поконкретнее?

 
+1
1
-1
 
16 октября 2011, 09:23 #

Помните до аварии на газозаправки с какой неохотой разрешали ехать стоя пассажирам водители причем максимум 2 человека, а спустя уже неделю после аварии в маршрутках можно было ехать стоя по 5-6 человек. Причем на многих учатках дорог стояли сотрудники ГИБДД которые должны были за такое безобразие штрафовать маршрутчиков. Со стороны было хорошо видно, что в маршрутке народа набилось как селедки в консервной банки. До аварии при проезде таких участков водили просили всех стоя ехавших максимально пригибатся, чтоб ГИБДДешники не спалили.... Вот и делайте выводы, кто такое разрешил и видимо негласно

 
+1
-5
-1
 
16 октября 2011, 16:40 #

А чем Деме это не понралилось, если действительно это было так?

 
+1
0
-1
 
16 октября 2011, 17:07 #

Я не люблю когда люди пытаются вилами на воде доказать свою точку зрения. Это как если б я сказал, что раз сегодня сумрачно, значит ты не прав. Так же и ты пытаешься доказать что-то, приводя сведения, не являющиеся доказательствами. У тебя прежний ник не roma1974 был?

 
+1
0
-1
 
17 октября 2011, 16:50 #

Раз дело касается меня, то скажите Алексей в прошлой жизни вы случайно Мерлин Монро не были?

 
+1
-5
-1
 
18 октября 2011, 17:46 #

Опять репрессии!!!

 
+1
-5
-1
 
1 ноября 2011, 21:39 #

Официально никто такое распоряжение не даст, ибо в случае аварии будут жестокие последствия и отвечать за них не охото никому, тем более администрации:-)

 
+1
4
-1
 
17 октября 2011, 11:06 #

Вот и делайте выводы, кто такое разрешил и видимо негласно


Ключевое слово - "видимо". Я пральна Вас поняла?;-( Причем относится оно и к этому заявлению:


официальное временное разрешение загружать (такое слово наиболее уместно) маршрутки количеством пассажиров превышающих количество посадочных мест.


Очень уж бурная у Вас фантазия, в общем. Вас бы в помощники к мэру - и жить в Осколе стало б еще веселее.




 
+1
3
-1
 
18 октября 2011, 17:47 #

Вобще власть должна более оператовно реагировать на такие ситуации, то буть нехватка маршруток, то будь аварии на отопительных станциях

 
+1
0
-1
 
wick
19 октября 2011, 00:04 #

еще бы без ошибок статьи писали, цены бы вам не было

 
+1
0
-1
 
10 июня 2012, 20:02 #

бред какой то написан!где у нас в городе видели большой паток пасажиров?!то и смотришь еждиют маршрутки пустые что,бубны у шаманов)))такси за 10 рублей

 
+1
0
-1
 
11 декабря 2012, 13:43 #

..однажды зимой, я на остановке "Детский мир" ждал маршрутку до студенческого. Подошла 6. На окнах были гирлянды! Внутри было все наряжено, как дома..или как в очень наряженном классе! Все тихо и спокойно, водитель попался добрый. Музыка играла тихо, пела Лаиса Долина "Новый Год"...кто нибудь сел в газельку он спрашивает "все сели?" потом когда все сядут нормально он тогда и поедет.. когда маршрутка заполнена, он не останавливается на лишних остановках, где люди тоже хотят сесть в маршрутку, он едет до того момента, когда..сейчас объясню: вот проезжаем остановку, например говорят: "Остановите на ЦРБ", он останавливает, и выходят например 3 человека, и в маршрутку запускает соответственно от 1 до 3 человека..если маршрутка забита(заняты все места, без корточек, 13 мест) он не останавливается на тех местах, где ждут именно эту маршрутку, так как эта маршрутка уже "забита", вот такой добрый водитель

 
+1
0
-1
 
11 декабря 2012, 14:31 #

И еще, Шишкин-Хохол!

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии