Слово в защиту отечественного автопрома (окончание)

добавить в избранное
Слово в защиту отечественного автопрома (окончание)
23 ноября 2011, 11:59, Ахан Тигирей

Есть хороший афоризм: - не бойся быть опровергнутым, опасайся быть непонятым. У меня сильное впечатление, что мегавольт со товарищи упорно не хотят понять, что же я хочу донести до них.

 

   Прежде всего, и неоднократно, и зарубите себе накрепко на носу – я совсем даже не против иномарок! Вы, господа инолюбы, видимо решили, что я собираюсь лишить вас любимых поношенных японок и пересадить на новёхонькие Гранты. Успокойтесь, даже и в мыслях такого не было! Ввозят в страну авто не нашего производства, и правильно делают. Машины ввозят и в США – автомобильную сверхдержаву, и в Японию (или нет, кто знает, может подскажете?) Автопроизводители должны шевелиться, поспевать за стремительно движущимся веком, за новыми требованиями, а наилучший стимул здесь – кнут!  Отвлекусь. Вот не порет никто наши власти, и в результате мы прочно обосновались в самом хвосте мира, уверенно завоевали место энергетического сверхпридатка, простите, сверхдержавы, а говоря проще  -  что Б-г  в земные недра положил,  тем и торгуем, а сами-то уже гвоздя правильно забить не можем. А туда же – мы-де классно ракеты делаем! А чья это «Булава» уже восьмой год никак не может по цели попасть? Уж САМ ВВП кнопку нажимал (думал, испугает), ан нет, ей, дуре, до фени, не полетела, и всё тут! А что до «Прогресса», так его ещё гады-камуняки делали, уж мы тут никаким боком не замешаны…

   Речь идёт не о том, что-де наши машины ничем не хуже ихних, и не о том, что вы не имеете права свои кровные, честно заработанные истратить на  Лифан или Форестер. Конечно, имеете, я ничуть не против.  Речь о том, что ни Лифан, ни Нексию, ни Спектру вам еврояпонцы за рубли не продадут, им подавай евро, баксы или ещё что-то  подобное. А ведь их (евро с баксами) мы не печатаем, мы их можем только КУПИТЬ , предложив в обмен некий товар, за который иноземцы согласятся расстаться с  деньгами.  Ведь можно сказать – торговец  продаёт  товар за деньги, но можно и обратное – он продаёт свои ДЕНЬГИ в обмен на некие товары! Может продать, а может  и не продавать.

   Так вот, для того, чтобы ввозить в Россию мобильники, стиралки,  принтеры, компы, телевизоры, сёконд-тряпки, экзотические фрукты, ноутбуки и иномарки, необходимо из России сначала что-то ВЫВЕЗТИ! Причём что-то такое, за что иностранцы согласятся отдать свои каури. Советский Союз был одним из крупнейших поставщиков машиностроительной продукции, о высоком качестве советского оборудования говорит то, что на нём работало 35% базовых отраслей КНДР, 36%  - Индии, 45% - Ирана,  65% -Пакистана,  20% - Турции, 50% - Алжира,  25% - Египта,  50% - Ливии. На экспорт шли льняные , шёлковые и хлопчатобумажные ткани, трикотажные изделия, кожаная обувь, телевизоры, стиральные  машины, фотоаппараты и часы, комбайны и тракторы, грузовые и легковые автомобили. Нефть и газ никогда не занимали в структуре советского экспорта более 10%. Цемент не вывозили – самим был нужен!  Из России вывозят почти два миллиона тонн в год – на хрен он нам сдался, верно?

   Зато из России в 2007 году вывезли 286 тыс тонн меди (СССР - не продавал), 256 тыс тонн никеля (СССР – не продавал), 3,352 млн тонн алюминия (СССР – не продавал),  258 млн тонн нефти,  192 млрд кубометров газа. Металлорежущие станки, кузнечно-прессовые машины (а  здесь СССР был  лидером в мире, производя мощнейшие прессы),  прядильные машины, ткацкие станки, автоматические линии для машиностроения и металлообработки  в России производят в количестве 2-5% от   производимого в СССР, а в структуре экспорта они занимают доли процента. Мы успешно распродаём содержимое своих земных недр, сдуру полагая, что они (недра) воистину неисчерпаемы, а потом «учёные что-нибудь придумают». Так вот, если мы откажемся от производства своих автомобилей, на том, высосанном Слоником из пальца обвинении, что они-де «в два раза ненадёжнее», то для покрытия образовавшейся пустоты необходимо будет ввезти десятки и сотни тысяч машин из-за бугра, отдав за них сотни миллионов евробаксов.

   Где их взять, подскажите!

   Вариант – у олигархов, увеличив налоги, не предлагать, за такое вам моментально башку открутят, ибо САМ ВВП заявил, что плоская шкала налогов – это величайшее достижение Рашки, коему завидует весь мир.  Вариант – начать что-то производить как в СССР , кроме смеха ничего не вызывает, ибо  вся история деморашки показывает, что наибольшее отвращение у наших бизнесменов вызывает производство.  Переработка – ещё туда-сюда.  Остаётся дальнейшая распродажа нефти, газа, металлов, леса. Но и тут есть свои пределы –  пропускная способность трубопроводов,  мощности горнодобывающих и перерабатывающих предприятий, годовой прирост древесины. А самое главное – когда нефть кончится , а она кончится, что мы будем делать тогда?  Учёные придумают? А если не придумают?  А если это будут не наши учёные, которые возьмут,  да и не поделятся с нами  секретами жизни без нефти? Нефть и газ, други, это не только бензин и горелка на кухне, пощупайте батарею под окном – горячая?  А что её нагревать будет, когда закончится нефть? А если её не нагревать – помёрзнем, это в Турции , Греции, Аргентине да в  Испании можно обходиться без центрального отопления (и обходятся),  у нас это означает смерть.

   Когда мы производим автомобили, то задействована длинная, замкнутая цепочка производителей-потребителей:  горнорудное производство –  сталелитейное производство – металлообработка -  нефтедобыча и нефтехимия – сборочное производство, и везде работают люди, и деньги, заплаченные за УАЗ или Приору ходят по этой цепочке, переходя от продавца к сборщику, от сборщика к сталевару, от сталевара к горняку,    крестьянину,   учителю, врачу, таксисту, и так более , и тому далее.  Когда мы покупаем  Джип-Широкий,  мы вывозим из страны несколько  сот (или тысяч) тонн нефти…  И всё.  Цепочка оборвалась, все остальные  люди не нужны. Недаром Маргарет Тэтчер сказала,  что в России экономически обосновано проживание пятнадцати миллионов человек.

   Дорогие инопоклонники! Слова бы вам грубого не сказал, если бы вы сами не лязгали зубами на  наши машины. Катаетесь вы  на Лифанах, ну и  катайтесь, чего вы щеритесь как гиены на  тех, кто  не имеет ваших понтов?  Чего вы такие непримиримые  -  г-но,  дрянь, отстой, закрыть, запретить, расстрелять, заживо замуровать...

   Что же до безопасности, то могу только повторить ( специально для слонов) – я видел множество разбитых машин, но ни одной – по вине ЭУРа или  АБС.  Всегда и везде причиной было отсутствие мозгов.

 

  

 

Добавить комментарий
 
+1
8
-1
 
Просмотров 1979 Комментариев 120
Комментарии (120)
23 ноября 2011, 12:36 #

...высосанном Слоником из пальца обвинении, что они-де «в два раза ненадёжнее»


Поаккуратнее на поворотах, уважаемый. Это я про "высосанном из пальца"... Ага. Я Вам ссылку на источник дал, было проведено исследование экспертами.


Так вот, если мы откажемся от производства своих автомобилей... то для покрытия образовавшейся пустоты необходимо будет ввезти десятки и сотни тысяч машин из-за бугра, отдав за них сотни миллионов евробаксов.


А теперь внимательно читем здесь, и дважды перечитываем со слов "Прошу понять меня правильно..." 


Что же до безопасности, то могу только повторить ( специально для слонов) – я видел множество разбитых машин, но ни одной – по вине ЭУРа или АБС.


Если Вы не видели, то это не значит, что их не было:


http://www.zr.ru/a/14876/

http://www.zr.ru/a/16857/ 


Слова бы вам грубого не сказал, если бы вы сами не лязгали зубами на наши машины


Ну т.е. мне надо петь хвалебные песни нашему автопрому после того, как на мой бывшей 21103 отказали тормоза по причине заводского брака, да? А я ехал с женой и ребёнком...

 
+1
2
-1
 
23 ноября 2011, 13:23 #

что я собираюсь лишить вас любимых поношенных японок и пересадить на новёхонькие Гранты

Мания величия стегает крепко

Машины ввозят и в США – автомобильную сверхдержаву, и в Японию (или нет, кто знает, может подскажете?)

и ни в одну из сверхдержав не ввозять продукцию нашего автопрома-неконкурентноспособна

Когда мы производим автомобили, то задействована длинная, замкнутая цепочка производителей-потребителей:  горнорудное производство –  сталелитейное производство – металлообработка -  нефтедобыча и нефтехимия – сборочное производство, и везде работают люди, и деньги, заплаченные за УАЗ или Приору ходят по этой цепочке, переходя от продавца к сборщику, от сборщика к сталевару, от сталевара к горняку,    крестьянину,   учителю, врачу, таксисту, и так более , и тому далее.

Кто против автопрома?? Покупайте лицензии, покупайте оборудование и производите НОРМАЛЬНЫЕ автомобили, зачем пытаться догнать далеко ушедший поезд.

Что же до безопасности, то могу только повторить ( специально для слонов) – я видел множество разбитых машин, но ни одной – по вине ЭУРа или  АБС.  Всегда и везде причиной было отсутствие мозгов.

Расскажу Вам как человек, который по специфике своей работы действительно видел множество ДТП и не просто видел, а принимал участие в осмотре последствий. Да, во многих случаях причиной бывает человеческий фактор. Но зачастую человек управляющий отечественным автомобилем просто не имеет технической возможности избежать ДТП в силу, так сказать, несовершенства автомобиля. Избежать данных последствий на иномарке в разы больше. А шансов погибнуть при ДТП в нашем автомобиле в разы больше при одинаковых условиях, ввиду того, что иномарки оснащены средствами активной и пассивной безопасности на должном уровне.

 Для меня лично не имеет значение на чем предпочитаете передвигаться Вы, я для себя тоже выбор сделал, тут уж каждому свое. Просто вывод очевиден, наш автопром глубоко позади и это при условии существования в тепличных условиях. Речь о конкурентноспособности вести просто неуместно, если при таких пошлинах, иномарка (новая и того же класса) стоит примерно столько же как наши чудные авто. Причем качество не на стороне наших авто.


 
+1
7
-1
 
23 ноября 2011, 13:32 #

Уже вторая тема не обошлась без моего ника. На сей раз ник написан хоть и не с прописной, но по-русски.

 

А ведь их (евро с баксами) мы не печатаем, мы их можем только КУПИТЬ

...

Так вот, для того, чтобы ввозить в Россию мобильники, стиралки,  принтеры, компы, телевизоры, сёконд-тряпки, экзотические фрукты, ноутбуки и иномарки, необходимо из России сначала что-то ВЫВЕЗТИ!

Напечатай рублей, обменяй на евры с баксами. Что? В России начнётся инфляция? А почему у пиндосии станок работает и нет такой инфляции?

что на нём работало 35% базовых отраслей КНДР, 36%  - Индии, 45% - Ирана,  65% -Пакистана,  20% - Турции, 50% - Алжира,  25% - Египта,  50% - Ливии.

Банановые республики, страны третьего мира наш вечный стратегический партнёр. Нормальные страны давно ввели эмбарго и им просто "западло" с ними иметь дело. Что поделать, каков покупатель, таков и продавец. Ага, и славное вооружение, которое не имеет аналогов на западе почему-то норовит ехать на восток к узкоглазым и чернокожим аборигенам.

 

Так вот, если мы откажемся от производства своих автомобилей, на том, высосанном Слоником из пальца обвинении, что они-де «в два раза ненадёжнее», то для покрытия образовавшейся пустоты необходимо будет ввезти десятки и сотни тысяч машин из-за бугра, отдав за них сотни миллионов евробаксов.

Предлагаю на нефтедоллары скупать металл у предприятий и из него выливать гиганский ТАЗ. Так мы и предприятия цепочки нагрузим и на Чероки всем хватит.

 
+1
1
-1
 
23 ноября 2011, 21:23 #

Напечатай рублей, обменяй на евры с баксами.

megavolt, а вы глупее, чем я думал.

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2011, 21:23 #

Напечатай рублей, обменяй на евры с баксами.

megavolt, а вы глупее, чем я думал.

 
+1
1
-1
 
23 ноября 2011, 21:47 #

Не, это я тебя несерьёзно воспринимаю.

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2011, 21:27 #

Банановые республики, страны третьего мира наш вечный стратегический партнёр.

Причём гораздо глупее.

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2011, 13:40 #

Катаетесь вы на Лифанах, ну и катайтесь, чего вы щеритесь как гиены на тех, кто не имеет ваших понтов?


Ну, это для Вас иномарка - понты, а для думающих, прежде чем чего-то сказать/написать, людей, иномарка - это, в первую очередь, гораздо более надёжное и безопасное средство передвижения.

Катайтесь Вы на здоровье на отечественном авто, лично мне всё равно. Только не надо писать бредовые статьи "в защиту отечественного автопрома", вводя тем самым людей, стоящих перед выбором купить ТАЗ или автомобиль, в заблуждение, что ТАЗ - это хороший выбор, и никто на Вас "щериться" не будет.;-(

 
+1
1
-1
 
23 ноября 2011, 22:00 #

Нет, слон, вы точно осёл. Не вы ли мне рекомендовали Дэу-Нексию, которая в РАЗЫ опаснее и ненадёжнее, ну хотя бы Форестера? Не вводите людей в заблуждение, будто Нексия -это хороший выбор.

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2011, 22:07 #

У автора разрыв нижнего мозга, оскорблениями просто засыпал. Умийсь же наконец, содомит.

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2011, 22:13 #

Умийсь ты сначала, геморрой.

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2011, 22:23 #

Умийсь же наконец, содомит.


Умийсь ты сначала, геморрой.


бедняга...

image

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2011, 22:30 #

А вы в курсе, что такое геморрой и чем лечится? Бедняга... Я-то думал, это ругательство такое...

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2011, 22:51 #

О, кажется пошёл искромётный юмор.

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2011, 22:14 #

Ахан, вы не правы, Нексия, это опель-кадет, двери надули и задницу увеличили, это надежная машина как винтовка Мосина.

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2011, 22:21 #

Сколько у неё подушек безопасности и сколько у Форестера? Поэтому и говорю, что она в разы опаснее.

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2011, 22:35 #

я не вкурю при чем здесь Форестер? Вы как-то плавно соскочили со сравнения с нашими авто, сопоставимыми по цене

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2011, 22:45 #

Абсолютно ни при чём. Просто любая машина в разы ненадёжнее и опаснее по сравнению с какой-то другой машиной. Например, самая безопасная машина на дороге - КрАЗ. Но по сравнению с БелАЗом и он опасен. А орать, что-де наши машины прям-таки готовые гробы, так что сел в неё человек и можно сразу закапывать - это орать глупости. Можно подумать, что не бьются амы в США, японцы в Японии или корейцы в Корее. Бьются . И не меньше нашего.

 
+1
1
-1
 
23 ноября 2011, 22:55 #

читайте внимательно, то что пишут другие, иначе беседовать становится не интересно.  Сопоставлять надо то, что сопоставимо

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2011, 23:18 #

Читайте внимательно, что пишу я, а то и в самом деле неинтересно.

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2011, 23:22 #

речь же идет о наших Калинах Приорах и сопоставимых с ними по цене и классу иномарках, так?

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2011, 23:25 #

Речь в этой статье шла о том, что на иномарки нужна валюта, что за рубли их никто не продаст, что без ВАЗа  количество валюты, идущей на закупки машин за бугром придётся резко увеличить, что увеличить это количество без тотальной распродажи всех природных ресурсов невозможно, что... Да прочтите снова, что я повторяюсь.

 
+1
1
-1
 
23 ноября 2011, 23:47 #

выход прост, ВАЗ же завод насколько я понимаю, но работает он не так как надо. Купите лицензию, купите оборудование, выпускайте НОРМАЛЬНЫЕ машины. Рабочие места сохранены, рубли на месте в чем проблема?? Подумайте, вечно так не может продолжаться, неконкурентноспособная продукция выходящая с их конвейера сейчас скоро просто перестанет продаваться, ее тупо задавят иномарки такого же класса собираемые в России и странах ближнего зарубежья. Откройте глаза вокруг все большее и большее количество Нексий, Акцентов, Ланосов

 
+1
1
-1
 
24 ноября 2011, 09:36 #

Вы это мне?  Ошиблись, милейший, я не Путин! Это при нём, родимом, единственном и незаменимом ВАЗ бог знает сколько лет пребывает в забросе. Это при нём, когда завод простаивал из-за отсутствия спроса всякие топ и пипменеджеры выписывали себе многомиллионные премии, это он, аквалангист хренов, ни единого разу не спросил  у них - А за что вы бабки получаете?

 
+1
1
-1
 
Гость 1619033
3 января 2012, 16:52 #

открой статистику и ты увидеш каких авто куплено за годj

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2011, 09:51 #

Да в чём проблема то? Печатай свою валюту и продавай за неё нефть и газ. Поцреот бестолковый.

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2011, 22:46 #

Лесник, это уважаемая машина.

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2011, 22:44 #

И здесь Ахана понесло. Вы на мелочах размениваетесь.

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2011, 22:51 #

Вы противоречите сами себе. При чем здесь подушки если (по вашему) мозги виноваты, а потом, подушки, шипованая резина и еще много прибамбасов, это большая обманка, если нет головы.

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2011, 23:38 #

Убей себя об стену, автор. Нексию, Логана и Хюндай я сравнивал с вашей Калиной-дравиной, а не с Форестером, и таки да, Нексия в два раза надёжней вашей дровины.


http://auto.mail.ru/article.html?id=32833


По сравнению ТАЗом, Нексия - хороший выбор. Каким надо быть ослом, чтобы купить ТАЗ имея в кармане деньги на нормальную машину.

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2011, 13:49 #

Я ездил 10 лет на советском автопроме. Сейчас пересел на Lifan (китаец!) небо-и-земля!!!!

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2011, 14:21 #

А полноприводные авто есть у Лифана? Или из китайцев только Греат Волл может похвастаться внедорожниками?

 
+1
1
-1
 
23 ноября 2011, 14:27 #

Были военные. Видел, не помню только как называются. Да и в принципе за китайцами не заржавеет,  скоро будут клепать их на разных фирмах. Они фигней не занимаются типа нас  - "Во всем коммуняки виноваты".  Они и Мао чтут, и вещи учатся делать, впрочем уже делают..

 
+1
13
-1
 
23 ноября 2011, 14:34 #

из сертифицированных только ховер

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2011, 14:23 #

Ахан, держись, их осталось только трое, попробую направить по ложному следу.

Удивительное явление, познания современного автомобиля у всех настолько глубоки, на авто форуме-туши свет, с легкостью упоминаются и ЭУР и ГРМ, о крутящимся моменте и раскрутки двигатели, я молчу. Иной раз создается впечатление, что автомобильные конструкторы должны курить бамбук. При все этом, почему подавляющее большинство водителей не умеют ездит. Все умение, у некоторых, по прямому профилю "газа, до отказа"и все. Выполняя поворот, в тупую тормозят на нем и только потом газ. Скользкая дорога, передний привод, это же готовый снос. В потоке, одна дергатня, газ-тормоз, на трассе, на спуске распускают машину и потом на подъеме тянут на 5 пока дергаться не начинает. Я понимаю, что здесь,как на женском форуме - все стройные, все умеют ездить. Так почему они мне так редко попадаются.

 

 
+1
6
-1
 
23 ноября 2011, 14:36 #

Когда аргументы кончаются, начинается флуд...:-)

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2011, 17:34 #

а Вы лично можете сказать что водите авто отлично?;-(

 
+1
6
-1
 
23 ноября 2011, 21:48 #

Артем, давай рассудим просто, давай встретимся. на твоей проедем. потом на моей и все решим, если не решим, то познакомимся. Время и место, за тобой

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2011, 22:36 #

такое предложение очень радует, обменяемся телефонами и встретимся, надеюсь будет приятно пообщаться:-)

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2011, 22:44 #

можно я буду флажком на старте махатьёёёхххууу.... форсаж однако

 
+1
3
-1
 
23 ноября 2011, 22:46 #

про веселые старты речи еще не было, но если есть флажок, то махать им надо в шортиках и маечке, чтоб как взаправду:-D

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2011, 22:48 #

так для веселых стартов большевастенькая я ужо, а шортики с маечкой... хм... не лето однако

 
+1
1
-1
 
23 ноября 2011, 22:50 #

ну, вот, как до дела так сразу "не лето... большевастенькая..."

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2011, 22:53 #

Эх, молодежь, молодежь, как я вам не завидую.

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2011, 22:55 #

Запись в дневнике:

-Стал импотентом. Гора с плеч.

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2011, 22:57 #

почему???:-)

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2011, 22:58 #

ну, вот, как до дела так сразу

ну дык делов то еще не было. вы на стадии договоренностей находитесь, а мое дело маленькое

Эх, молодежь, молодежь, как я вам не завидую.

чего это????

 
+1
1
-1
 
23 ноября 2011, 23:03 #

вот-вот, на стадии договоренности находимся, а ты уже соскакивать начала:-D

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2011, 23:04 #

молодой человек, даже я знаю что соскакивают в других случаях:-D=-O

 
+1
1
-1
 
23 ноября 2011, 22:52 #

Ну, Поночка, ради святого дела... можно выйти в шубке, резко скинуть её, сорвать шортики и так лихо взмахнуть...Ммммм... Вкусняшка.

 
+1
2
-1
 
23 ноября 2011, 22:53 #

опаньки, вот и к эротическому шоу подобрались незаметно

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2011, 22:54 #

Интересная движуха пошла в ветке:-D

 
+1
4
-1
 
23 ноября 2011, 22:56 #

:-D Экзекутор, мне самой нравится, а все начиналось с флажка, ну и я в качесте секьюрити, фантазия бурная у мужчин;-(

 
+1
3
-1
 
23 ноября 2011, 22:57 #

Ну дак время  для фантазий самое то ;-(

 
+1
4
-1
 
23 ноября 2011, 22:59 #

ну пофантазируйте, ага, коль время подошло:-D а потом сразу баеньки

 
+1
2
-1
 
23 ноября 2011, 23:02 #

...а и правда.

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2011, 22:57 #

нееее, а началось все с автопрома

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2011, 22:59 #

Артех, может и Екзекутора возьмем, нутром чую, он хороший.

 
+1
2
-1
 
23 ноября 2011, 23:00 #

да так то без машин и с водкой надо похоже:-D

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2011, 23:02 #

как без машин, а как же флажок 

 
+1
1
-1
 
23 ноября 2011, 23:03 #


image


Стааарт!:-D 

 
+1
10
-1
 
23 ноября 2011, 23:04 #

дааааааааа

 
+1
1
-1
 
23 ноября 2011, 23:04 #

блин, ну говорил же надо в маечке и шортиках, вон и на фотке так:-D

 
+1
2
-1
 
23 ноября 2011, 23:04 #

флажок всегда может пригодиться!!!;-(

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2011, 22:58 #

Дак вечер, темнота, одиночество... По статистике, даже старые холостяки сдаются в такое время в семейный плен.

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2011, 22:57 #

Ахан, я вам здесь пар выпустил и вы на все готовое. Поночка с начишенным клювом будет у нас с Артемом, о господи, кем же она будет?

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2011, 22:59 #

а по ходу действий разберемся, так сказать, проблемы будем решать по мере поступления:-D

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2011, 23:00 #

Призом победителю! Поночка, вы согласны?

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2011, 23:03 #

=-Oедрить педрить, это... время позднее... спатеньки пора... пойду ка я отседова, а то скоро делить начнут

 
+1
3
-1
 
23 ноября 2011, 23:06 #

стоп, а как же флажки и все такое?:-D

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2011, 23:06 #

И пусть тебе приснится, как над твоим прекрасным обнажённым телом выясняют отношения Сартык с Артёмом, а ты, затив дыхание, смотришь на их битву, и ждёшь, когда же победитель, весь в крови и страсти ,жадно сгребёт тебя в свои объятия голодного зверя...

 
+1
9
-1
 
23 ноября 2011, 23:07 #

Вот это вы выдали:-D

 
+1
4
-1
 
23 ноября 2011, 23:08 #

клаааасс!!! Ахан, да вы романтик:-D 

 
+1
1
-1
 
23 ноября 2011, 23:10 #

А то! Я ещё и не так могу. Может быть, как-нибудь попробую выложить что-нибудь эротическое.

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2011, 23:12 #

Ахан, бляха буду, куплю я Калину, дай пожить спокойно.

 
+1
1
-1
 
23 ноября 2011, 23:13 #

во дела, договориться не успели, а тут уже эротика в полный рост:-D

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2011, 23:13 #

Сартык, а что, теперь вам приснится, как вы с Артёмом выясняете отношения за право обладания прекрасной Понкой? Так у вас есть шанс!.

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2011, 23:16 #

O:-)остановитесь Ахан, не перегибайте палку. Не надо меня делить, я целиком и полностью другому отдана и буду век ему верна

 
+1
3
-1
 
23 ноября 2011, 23:21 #

Так-таки и во сне никогда не грешили? Да и потом, если Сартыку приснится... ну, как бы, это... деликатный сон с вашим участием, то при чём здесь я?

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2011, 23:22 #

Ахан, налил?

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2011, 23:24 #

уже видать тяпнул:-D

 
+1
3
-1
 
23 ноября 2011, 23:25 #

Не бойся, мы с тобой

 
+1
1
-1
 
23 ноября 2011, 23:26 #

Нет, вот сегодня нет.

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2011, 23:27 #

уже видать тяпнул

И сразу на женщин потянуло:-D 

 
+1
4
-1
 
23 ноября 2011, 23:29 #

так вот жеш

 
+1
1
-1
 
23 ноября 2011, 23:31 #

Вот они, женщины! Только что - вы такой романтик, с вами так интересно, и тут же - уберите свои лапы, вы пьяны, грязное животное...

 
+1
2
-1
 
23 ноября 2011, 23:33 #

:-[ой ну вот такие уж мы непостоянные

 
+1
2
-1
 
23 ноября 2011, 23:35 #

За что и любим.

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2011, 23:37 #

Ха! Вы почитайте соседнюю ветку-так вам укажут, что мужиков любить моднее сейчас

 
+1
10
-1
 
23 ноября 2011, 23:43 #

Поэтому и читать не буду. Мне женщины гораздо больше нравятся. Они таакие мяаконькие, такие плотненькие, такие лапочки, такие кошечки, мяаау!

 
+1
7
-1
 
23 ноября 2011, 23:45 #

Вах как сказал! Красиво;-(

 
+1
4
-1
 
23 ноября 2011, 23:47 #

Воооо, вот это я понимаю, а то гомики модно надо проявлять лояльность и все такое:-D

 
+1
3
-1
 
23 ноября 2011, 23:49 #

щас хоть тут оторвемся, а то там эти гомо слово вставить не дадут!!!

 
+1
7
-1
 
23 ноября 2011, 23:51 #

И сюда доберутся, в суровые мужские ветки по железкам:-D

 
+1
11
-1
 
23 ноября 2011, 23:53 #

не ну тут так то и девушка вон, причем четко натуральная не розоватая:-D, короче тоже наш мужик:-D, так что отсюда вытесним общими усилиями

 
+1
8
-1
 
23 ноября 2011, 23:56 #

:-Pоп оп опачки

 
+1
3
-1
 
23 ноября 2011, 23:57 #

ты что это?? Бухать? Без нас??

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2011, 23:59 #

неее, я с вами

 
+1
1
-1
 
23 ноября 2011, 23:58 #

Не, я в натуре гомиков не понимаю.Ну как так можно - без баб? Женщина, она же ж.. её берёшь за талию сзади и осторожно притягиваешь , и ощущаешь упругие округлости ягодиц, а она этак скромно глаза опускает и дышать начинает часто-часто. Тут бережно поворачиваешь её лицо к себе нежно касаешься губами щеки или тихонько покусываешь за мочку уха. А потом руку на плечо и под лямку платьица, а там нечто такое шелковистое и тёплое...

 
+1
10
-1
 
24 ноября 2011, 00:01 #

Ого! Вам о "Камасутре" писать надо:-D

 
+1
5
-1
 
24 ноября 2011, 00:02 #

Ого, такое то на ночь читать, ёмаё

 
+1
2
-1
 
24 ноября 2011, 00:03 #

Спать, Понка, спать! И пусть тебе приснится...см. выше. А я прощаюсь.

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2011, 21:30 #

Вот это точно! Самые уроды-водилы обычно на самых крутых тачках рассекают. Видимо, считают, что они в танке и им всё можно.

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2011, 21:33 #
Хотели бы себе Maybach?
 
+1
0
-1
 
23 ноября 2011, 21:34 #

А на хрена он мне?

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2011, 21:45 #

А, ну вот, полезло. А я все ждал: когда же? А я считаю, что самые отмороженные- на шохах и зубилах, особенно, те, кому папка дал покатаццо. 


А с завистью нужно бороцца.

 
+1
1
-1
 
23 ноября 2011, 21:51 #

Борицесь, кто ж против?

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2011, 21:52 #

да вот еще.. с вашими тараканами бороцца..

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2011, 22:01 #

Да вы хоть своих одолейте для начала!

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2011, 22:02 #

 Я своих наружу не выпускаю,в  отличие от %)

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2011, 22:09 #

Но мозги-то они выедают всё равно!

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2011, 21:56 #

Ахан. ты провокатор, я только, что с хорошим человеком сцепился. Если проиграю, твой враг навечно.

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2011, 22:10 #

Спорт есть спорт, победитель может быть только один, и неважно, проиграл ты полкорпуса или сто метров ( Форсаж)

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2011, 16:28 #

Когда аргументы кончаются, начинается флуд...image

Когда кончается флуд, начинаются аргументы ...

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2011, 06:13 #

ну вот, теперь старики еще и молоденькую девочку делят )

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2011, 07:59 #

Будет в России порядочная власть - будут и хорошие машины.

И всё остальное.

 
+1
1
-1
 
Косичка
24 ноября 2011, 08:33 #

Ни фига себе зашла про машинки почитать...

 
+1
1
-1
 
24 ноября 2011, 09:18 #

Да, мы специалисты в машинах 8-)

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2011, 12:48 #

Последние два дня моя Приора перестала нормально заводиться и я начал всерьёз задумываться об иномарке. Ну почему вазовский автомобиль, несколько дней назад прошедший ТО-3, с новым аккумулятором вдруг перестал заводиться? Т.е. стартер крутит, а движок не схватывает. Причём не важно «нахолодную» или «нагорячую». Раза с десятого получалось, но это же не езда и я поехал на СТО в надежде, что я буду без машины хотя бы день, и мою проблему решат.

После недолгих описаний симптомов, мастер-приёмщик (дай Бог ему здоровья) попросил ключ-сигналку от машины и через секунду вернул его, со словами – А попробуйте теперь завестись. Я с явным скепсисом почапал к машине и завёл её 4 раза подряд. И весь остальной день она заводилась абсолютно нормально!

Вопрос знатокам: что сделал мастер-приёмщик?

Внимание, правильный ответ: Два дня назад я решил сменить батарейку на ключе-сигналке, отвинтил болтик и заглянул узнать какая именно там батарейка, потом ЗАКРУТИЛ болтик. Так вот мастер-приёмщик ЧУТЬ ОТКРУТИЛ этот болтик.

После этого я задавал себе разные вопросы, типа: ЧТО пережимается в брелке? НЕУЖЕЛИ есть нечто подобное в иномарках? Так же можно было разобрать всю машину и не найти причину!? КТО виноват? Что делать, я уже знал.

Перед опубликованием сего поста я для достоверности пошёл «в зиму» и провёл тест: болтик ЧУТЬ ОТКРУЧЕН,ЗАКРУЧЕН, ЧУТЬ ОТКРУЧЕН. Результат: заводится, не заводится, заводится.

Прошу рассказать эту историю всем кто владеет, планирует владеть или ремонтирует Приоры. И тогда, возможно, мир станет чуть светлей! )


из энторнетов.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии