Нам дороги эти позабыть нельзя. Часть II

добавить в избранное
Нам дороги эти позабыть нельзя. Часть II
2 мая 2012, 07:54, Fedos Kosenov

В предыдущей публикации «Нам дороги эти позабыть нельзя», размещённой на сайте 20 апреля 2012г,  была поставлена цель - проверить, как чиновники местной администрации исполняют требования государственных стандартов в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.

Не знаю, что послужило причиной того, что половина недостатков, выставленных на всеобщее обозрение, была устранена в установленные законодательством сроки – приезд Губернатора, приближение Майских праздников, наступление строительного сезона, или всё же публикация на КавиКоме.  Склоняюсь к тому, что статья всё -таки некоторый толчок дорожникам придала.

С момента публикации прошло более 10 дней, давайте посмотрим, что было приведено в соответствие с требованиями государственного стандарта, а что нет.

 

1. Участок автодороги в районе ул. Мира, 82.

Вот так было 20.04.12г.

 

Вот так стало 01 мая 2012г.

 

2. Участок автодороги ул. Димитрова напротив дома № 20 м-н. Горняк.

Вот так было 20.04.12г.

Вот так стало  01 мая 2012г.

 

 

3. Участок автодороги п-кт. Комсомольский, 3

Вот так было 20.04.12г.

 

Вот так стало 01 мая 2012г.

Относительно ликвидации вышеуказанных выбоин, кроме слов благодарности в адрес дорожников сказать нечего. Всё было выполнено в установленные государственным стандартом сроки и, надеюсь, с соответствующим качеством, впрочем - время покажет.

 

С технологическими и дождеприёмными  колодцами, расположенными на проезжей части дороги, картина не такая радужная, как с ямочным ремонтом, но всё же подвижки в лучшую сторону наблюдаются. Хотя решение некоторых проблем  вызывает больше недоумение, чем понимание.

Прежде чем перейти к фотообзору, осмелюсь напомнить, что ГОСТом Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы…» не допускает отклонение крышки люка относительно уровня дорожного покрытия более, чем на 2,0 см, а решетки дождеприемного колодца более, чем на 3,0 см. Недостатки по их содержанию должны быть устранены за одни сутки с момента обнаружения. Разрушенные крышки и решетки должны быть немедленно ограждены и обозначены соответствующими дорожными знаками. Их замена должна быть проведена в течение не более 3-х часов.


4. Канализационный колодец ул. Ленина перед кинотеатром «Октябрь».

 

Вот так было 20.04.12г.

 

Вот так стало  01 мая 2012г.

Вместо того, что бы выполнить ремонт горловин технологических колодцев и установить их на соответствующий уровень, дорожники тупо закатали их асфальтобетоном.

Формально вопрос обеспечения безопасности дорожного движения на данном участке решён, однако с точки зрения хозяйственника не понятно, как теперь будет осуществляться доступ к инженерным коммуникациям, ведь колодцы в этом месте были сооружены не случайно. Именно такое отношение к подземным инженерным коммуникациям приводит к трагедиям, аналогичной Брянской. Практически еженедельно по телевизору показывают сюжеты о провале дорожного покрытия, вызванного размывом грунта в результате аварий на подземных коммуникациях.

 

5. Колодец на ул. Ленина возле бассейна мехзавода.

Вот так было 20.04.12г.

 

Вот так стало  01 мая 2012г. Ремонтные работы, проведённые в этом месте, нареканий не вызывают.

 

6. Дождеприёмный колодец на ул. Матросова в районе дома № 12 м-н. Весенний.

 

Вот так было 20.04.12г.

 

Вот так стало 01 мая 2012г.

Ремонтные работы, отвечают требованиям государственного стандарта.

 

7. Дождеприёмный колодец на ул. 1-й Конной Армии район ТПО ОЭМК.

 

Вот так было 20.04.12г.

 

Вот так стало  01 мая 2012г.

Для того, чтобы оценить качество выполненных работ, в дождеприёмный лоток была положена пачка сигарет с габаритными размерами (8,5 см х 5,5 см х 2,0 см). Невооружённым глазом видно, что отклонение решетки дождеприемного колодца  относительно уровня дорожного покрытия гораздо больше 3,0 см, установленных государственным стандартом.

 

8. Технологические колодцы на ул. Октябрьская в районе кондитерской фабрике «Славянка».

Вот так было 20.04.12г.

 

Вот так стало  01 мая 2012г.

Здесь также закатали колодцы асфальтобетоном.

 

9.  К ремонту колодцев, расположенных на п-кт. Комсомольский, в районе дома № 73-А, никто не приступал.

Вот так было 20.04.12г. и так есть.

 

Вот так было 20.04.12г. и так есть.

 

10. Открытые дождеприёмные колодцы и не спланированная обочина на магистрали 1-1.

Вот так было 20.04.12г.

 

Вот так стало  01 мая 2012г.

За истекший период времени были установлены бордюрные камни, что решило вопрос с планированием обочины. Однако колодцы как были открытыми, так открытыми и остались. Предупреждающие дорожные знаки так и не установлены.

ГОСТом Р 50597-93 установлено, что разрушенные крышки и решетки должны быть немедленно ограждены и обозначены соответствующими дорожными знаками. Их замена должна быть проведена в течение не более 3 часов. Наверное, требования государственного стандарта на территорию Старооскольского городского округа не распространяются.

 

11. Дорожное барьерное ограждение.

Все обозначенные дорожные барьерные ограждения за данный период времени были окрашены. Однако проведение данных мероприятий не существенно повлияет на безопасность дорожного движения. Выполненные покрасочные работы наводят на мысль, что приведение дорожных барьерных ограждений к требованиям ГОСТа Р 52289-2004 откладываются на неопределённое время, ведь не будут же они царапать свежеокрашенную поверхность.

 

Вот так было 20.04.12г. и так есть.

 

А вот так должно быть.

Я понимаю, что 1 км такого ограждения стоит 2,5 лимона без монтажа, но если денег нет, лучше вообще его демонтировать, больше шансов будет выжить.

 

12. К ремонту откосов автомобильного моста через реку Оскол не приступали.

   

Вот так было 20.04.12г. и так есть.

 

В заключении хочу выразить признательность сайту КавиКом за возможность высказать своё мнение по вопросу состояния дорог города и местной администрации за то, что реально пыталась изменить ситуацию. Половина из указанных в публикации недостатков в содержании автомобильных дорог всё - таки устранены в установленные государственным стандартом сроки.

Я думаю, что у КавиКома есть реальные шансы в границах Старооскольского городского округа  составить достойную конкуренцию «РосЯме», по причине того, что местные чиновники всё - таки чаще просматривают популярные местные сайты. 

Добавить комментарий
 
+1
44
-1
 
Просмотров 1597 Комментариев 98
Комментарии (98)
2 мая 2012, 08:08 #

Но ведь же работает администрация. РАБОТАЕТ! Молодцы.

Скоро выборы. 

 
+1
1
-1
 
2 мая 2012, 08:15 #

Скоро выборы. 

Вот и причина.

 
+1
1
-1
 
3 мая 2012, 08:28 #

А причем тут администрация!!! ЕЕ только заставляют заказывать ремонт у дорожников.А эти выкатывают счета им немеренные.И эти счета в итоге мы и оплачиваем.А дорожники тяп ляп абы сделать и досвидос.Все равно прикроют руководство .Ну а простым работникам дорожникам я думаю хрен что перепадает кроме пилюлей и всеобщих матюков.

 
+1
0
-1
 
3 мая 2012, 09:25 #

А если администрация эту дорогу не примет, тогда денежки этой фирме скажут "досвидос"!

 
+1
11
-1
 
3 мая 2012, 10:11 #

Ага.Че это она не приймет?

 
+1
0
-1
 
3 мая 2012, 10:28 #

По закону имеет право не принять, если были не соблюдены нормы. 

Но так как администрация в лице одной морды имеет мзду, поэтому этот номер не всегда прокатывает. 

 
+1
3
-1
 
3 мая 2012, 10:32 #

Видишь!Соображаешь оказывается :-D

 
+1
0
-1
 
3 мая 2012, 12:03 #

разве не МУП "Оскольские дороги" занимается ремонтом?

 
+1
0
-1
 
3 мая 2012, 14:49 #

Смотря какая дорога и в чьем ведении находится.

 
+1
1
-1
 
3 мая 2012, 18:30 #

У нас "ямочным ремонтом" вроде как МУП СГМПОКХ занимается... видимо в перерывах между подметанием. Представляете какие там могут быть специаллисты в области содержания дорог, мостов и т.д....

о! кстати оно выигрывает тэндеры на сайте госзакупок, что, на мой взгляд, было бы немыслимо в нормальном государстве.

 
+1
2
-1
 
3 мая 2012, 19:07 #

Для тебя мой ник как красная тряпка для быка, что ты везде минуса ставить начинаешь не читая?)))))



 
+1
-1
-1
 
3 мая 2012, 19:47 #

я думаю хрен что перепадает

а как же откаты? такие вещи уже призаны на государственном уровне, а Вы все сомневаетесь...

 
+1
0
-1
 
2 мая 2012, 08:14 #

Не всё есть гут, но дела видны, а ведь лето ещё даже и не началось. Будем надеяться, что темпы работы не снизятся. Пока хвалю.

 
+1
1
-1
 
2 мая 2012, 08:17 #

Были ямки стали бугорки

 
+1
26
-1
 
2 мая 2012, 08:20 #

Снова речь о бугорках. Это скорей заплатки на дороге, которые выбиваются на раз.

 
+1
1
-1
 
2 мая 2012, 08:31 #

Снова речь о бугорках.

Да куда ж мы без них то)))

 
+1
11
-1
 
2 мая 2012, 08:32 #

мда. эта пыль в глаза продержится максимум до следующего сезона

 
+1
3
-1
 
2 мая 2012, 09:07 #

Меня восхищает Ваш оптимизм Засекайте время. Эти заплапки сделаны до 29 апреля. Посмотрим, сколько они продержатся.

 
+1
1
-1
 
2 мая 2012, 09:18 #

Ага, скажите еще, заплатки с таймером распада. Как только время придет, они как исчезающие чернилы, бац и нету.


 
+1
1
-1
 
2 мая 2012, 09:25 #

ох и фантазия у вас, Александр:-D Конец света скоро, помнишь, так что можо и не увидим мы тех заплаток вовсе

 
+1
6
-1
 
2 мая 2012, 09:44 #

Вот с расчетом на конец, Света, они их и делают)

 
+1
6
-1
 
2 мая 2012, 11:34 #

Алекс, ну почему же бесследно? Ямы-то останутся. Уж чего-чего, а ямы у нас в стране делают качественнее любого изделия, а долговечность-то какая !!!!

 
+1
7
-1
 
2 мая 2012, 13:31 #

ну ломать, не строить...

 
+1
0
-1
 
2 мая 2012, 09:28 #

Наш город - город экспериментаторов. Мало в России городав, где канализационные колодцы, вместо приведения их в надлежащее положение, закатывают асфальтом. Спешка, куда же от нее деваться? Аврал по случаю прибытия в город кое-кого с кое-кем в количестве, вероятно, около 300 душь, будет ликвидирован с компрессоров при возникновении аварийной ситуации на сетях, если, конечно, эти колодцы еще удасться оперативно найти, хотя МЧСовцы могут помочь. У них, говорят, есть миноискатели. А разве закатанные асфальтом колодцы не являются, своего рода, миной замедленного действия? Дааааа.... маразм крепчал.

 

 
+1
22
-1
 
2 мая 2012, 10:24 #

Ща я вам выложу сколько это стоит нам)))))) Ошалеете.Соответственно все это будет переложенно на стоимость перевозки.Соответственно цена товара в магазинах так же увеличится.Причем каждый будет добавлять к этой стоимости еще и свой процент.

ЭХ ДОРОГИ,ПЫЛЬ ДА ДУМАН

 
+1
0
-1
 
2 мая 2012, 11:03 #

С цен уже офигеваю, я тут последние 4 месяца в больнице провёл, вчера пивка в честь выписки попить решил с рыбкой-на треть подорожало.Вобще аборзели блин...

 
+1
0
-1
 
2 мая 2012, 11:22 #

Ну дык Вована избрали, можно и не церемониться ...

 
+1
0
-1
 
2 мая 2012, 11:26 #

Причём тут Путин, если у рыночников на вопрос "почему подорожало?" вечный ответ "дак на ОЭМКА зарплату подняли !"

 
+1
11
-1
 
2 мая 2012, 13:57 #

Да понятно, что царь у нас хороший, добрый, это бояре злодеи...

 
+1
6
-1
 
2 мая 2012, 14:33 #

Присказку эту знаю, но не в этом дело. Путин далеко и у него есть дела важнее чем следить за уровнем цен в фильдипёрстовой Бел. обл. Другое дело то что мы сами не дрючим исполнительную власть. Пример: в моём подъезде не было ремонта много лет, соседка написала письмо в админестрацию президента и Шишкину. Ремонт сделали такой какого не было никогда, вплоть до установки кабель-каналов под вечные герлянды проводов. Просто пока мы жалуемся друг другу, чиновникам плевать, когда жалуемся на конкретные вещи, на это обращают внимание т.к. если обращение было письменным и не было услышанно, то  это прециндент, и на него реагируют.

 
+1
7
-1
 
2 мая 2012, 15:47 #

Аксель, можно узнать, а под какие выборы соседка с письмом подгадала? Неужто это было в "межсезонье"?

 
+1
0
-1
 
2 мая 2012, 16:01 #

Именно в межсезонье, более того уже после выборов.

 
+1
1
-1
 
2 мая 2012, 17:14 #

Я никого не хочу "дрючить". Я выполняю свою работу и хочу, чтобы остальные выполняли свою.  Нам что, по поводу каждой ямы писать Пу, Ме, Ши или Шо? А при ПуМе  это стало обычной практикой.

 
+1
20
-1
 
2 мая 2012, 17:35 #

Я тоже, но факт что надо на лицо. Тоже было и при бене, а больше сравнивать пока не скем(ну не с Медведевым-же). 

 
+1
1
-1
 
3 мая 2012, 14:51 #

Помню приезжал в Актобе Назарбаев, так к его приезду аварийные дома у проспекта покрасили, замазали все трещины, вставили пластиковые окна (!), отремонтировали балконы и проч. НО! Только со стороны фасада))))


СНГ.

 
+1
5
-1
 
3 мая 2012, 18:27 #

У нас Питер по иному и не живет вовсе :). Город фасадов

 
+1
0
-1
 
2 мая 2012, 10:57 #

 

Кстати, дорога от Голофеевки до ОЭМК неделю назад тоже ремонтировалась, это не может не радовать! Все же команда Шишкина шевелится!  

 
+1
0
-1
 
2 мая 2012, 11:30 #

Феофанов, а Вы бы на его месте что бы делали, если, вдруг Вам на голову свалится такое "счастье", как приезд множества душ?
То, что отремонтировано местными дорогоремонтниками - скоропортящийся продукт, он выполняется из непонятно какого асфальта. 

 
+1
0
-1
 
2 мая 2012, 16:00 #

как приезд множества душ?


Алпей, а что за души-то? К П.Е. едет ревизор?  

 


image

 
+1
1
-1
 
2 мая 2012, 16:15 #

Да.

Я тоже мучаюсь этим вопросом - кто к нам приезжал-то?

 
+1
5
-1
 
3 мая 2012, 07:50 #

Правительство области: губер со своими чинушами.

 
+1
0
-1
 
2 мая 2012, 11:29 #

В понедельник был в Воронеже, там дорожная ситуация в разы хуже, есть только асфальтовое полотно без разметки, но с ямами и внушительными.А в поиске светофоров можно заблудиться!Так что у нас ещё не все так плохо!

 
+1
1
-1
 
2 мая 2012, 11:34 #

Я в этом говногороде 4 месяца провёл и то , что вы указали малая часть того , что есть, но не ровнятся же на худьших! О Воронежских дорогах легенды ходят по всей стране.

 
+1
2
-1
 
2 мая 2012, 12:52 #

Прожил в воронеже без малого 6 лет. Сейчас там отличные дороги по сравнению с тем что было, поверьте. Был там вчера. Центральные дороги в приличном состоянии, остальные - лучше чем раньше. 

 
+1
1
-1
 
2 мая 2012, 12:54 #

Знаю у меня там родственники живут, поэтому переодически бываю. Так что лучше, но все равно плохие.

 
+1
0
-1
 
2 мая 2012, 11:56 #

Отпускаю я сцепленье, 

Нажимаю плавно газ. 

С мазохистским наслажденьем

Еду, тихо матерясь… 

Оторвать бы руки-ноги 

И мужицкий инструмент, 

Кто построил те дороги,

Что рассыпались в момент. 

Не дошло до нас цунами 

И давно уж нет войны. 

Так откуда ж эти ямы 

На дорогах всей страны? 

Господа Единороссы, 

Дима, Вова и Рустам! 

Расскажите, где бабосы

На ремонт асфальтных ям?

Прозвучит, конечно, резко, 

Но достало всю страну 

По весне менять подвеску 

И платить налог в казну.

 
+1
24
-1
 
2 мая 2012, 18:04 #

Многие места на снимках уже залатаны и теперь можно ездить по ним с удовольствием

 
+1
0
-1
 
2 мая 2012, 18:10 #

Есть еще один участок, который заслуживает внимания, это м-н Конева в районе дома 13, напротив ост пункта Сад пенсионеров.

 
+1
0
-1
 
2 мая 2012, 18:33 #

ул.Наседкина капитально отремонтрованная МУПом, покрылась еще несколькими выбоинами. Никаких ремонтников там не замечено. А пр-т Комсомольский !капитально отремонтирован в прошлом году, ведь никто в репортаже в прошлом году не заметил что только одна сторона, так что мы, зомбированные зомбоящиком должны считать что обе :)

Автору - оцените глубину ливневок на дороге между Буденного и Макаренко. Там был кап.ремонт :) на деньги ЕдРа, качество соответствует партии

 
+1
3
-1
 
2 мая 2012, 19:45 #

Это откуда Вы взяли, что НА ДЕНЬГИ ЕдРА? Никогда не слышал о том, что они могут отстегныть маленько на благоустройство. Зато, только и слышно, что ЕдРО сделало все более-менее знаяимое, но... за бюджетные деньги. Мы пахали? 

 
+1
1
-1
 
2 мая 2012, 18:57 #

Есть у нас одна дорога, почти центральная. Она вроде как и сбоку, но достаточно востребована. Сфоткать там не знаю даже как, потому, что поток машин постояно. Это как с микро поднимаешься на Ленина и сразу поворачиваешь направо, в сторону Центра Занятости. Вот прям на самом повороте, там ямищи и колдо*бины и какая-то арматура торчит из асфальта.

 
+1
7
-1
 
2 мая 2012, 19:08 #

Просто Мария это та самая ул.Володарского, о коей здесь уже не одна статья.

 
+1
0
-1
 
2 мая 2012, 19:48 #

Axel, Вы правильно ответили. Просто Мария говорила по поводу ул. Володарского. Об этой улице упоминалось не раз, но.... без результатов. Пока.

 
+1
0
-1
 
3 мая 2012, 14:53 #

Оформляйте письмом.

 
+1
-2
-1
 
2 мая 2012, 21:32 #

я не помню названия :-[

 
+1
0
-1
 
2 мая 2012, 19:09 #

Согласен!

 
+1
4
-1
 
2 мая 2012, 19:35 #

Я не удивлен, что на главных дорогах заасфальтировали перед праздниками и по случаю приезда несколько ям. Но, ведь, дороги, находящиеся буквально в трех сотнях метров от главных, ничуть не лучше воронежских. Вот пример: перекресток ул. Володарского и Оскольской. Вот фотографии, которые я сделал, пройдя всего 56 шагов

image 

image 

image 

image 

image 

Возникает вопрос, несколько заделанных ям на главных маршрутах, это показное или плановое мероприятие? 

 
+1
7
-1
 
2 мая 2012, 21:25 #

Алпей, это - планово-показное!

 
+1
3
-1
 
2 мая 2012, 22:51 #

Вот так было 20.04.12г. и так есть.


На самом деле мало что ремонтируют в городе. Каждый день проезжаю по одним и тем же ямам и могу уже с закрытыми глазами их объехать.

 
+1
6
-1
 
3 мая 2012, 05:30 #

Имхо, ул.Володарского будет ждать кап.ремонта до открытия ТЦ на месте мехзавода, там все сделают за счет денег владельца ТЦ. Ведь въезд больше сделать неоткуда, если делать с Комсомольской или ЛЕнина, то там будет вечная .опа в плане движения.

Пока же максимум ямки залатают, кстати она в таком удручающем состоянии была и в прошлом году

 
+1
5
-1
 
3 мая 2012, 19:55 #

а ЧТО МЕХЗАВОДУ ПРИВЕТ?

 
+1
0
-1
 
3 мая 2012, 06:06 #

Нафотать бы вам дорогу Старый оскол - Монаково от СГОКа до поворота на дачи "Соловьиная роща". Вот где как после бомбёжки.

 
+1
1
-1
 
3 мая 2012, 08:23 #

А вот и собственно стоимость езды по дорогам.С чего оказался такой ущерб раздолбанной дороге-неизвестно.Автомобиль был груженный 10 тоннами груза.

Конечно буду стараться хрен что заплатить! Посмотрим.

Но то что обдиралово перевозчиков дикое-факт.Налоги на мощimageность,поборы на весовых и просто на постах ДПС,акцизы в цене на солярку,плюс еще новый налог планируют.И ладно если бы еще были дороги.А то так.Деньги содрали ,по карманам рассовали и сидят плачут что жить плохо.Недофинансировали барыг дорожников.Слов нет !!! Одни маты!

P.S .  Господа дорожники.Из за вас человек потерял работу и как минимум месячный доход.!

 
+1
0
-1
 
3 мая 2012, 08:34 #

хм, интересно... ГОС, с вас деньгу содрали или просто уволили?

 
+1
5
-1
 
3 мая 2012, 08:38 #

Еще не содрали. Пока за нос по возможности повожу.Водителю повезет если получится отбиться,хотя  наверное скорее всего повезет мне,потому как мне кажется водителю вообще пофиг,но в любом случае такого водителя больше держать не буду.Там было 2 варианта договориться.На себя штраф взять - или на должностное лицо .Мах 2 тысячи. Но нет ему оказалось как то пофиг.Фиг с дорожниками,но работник который рубит доход фирме- пусть трудится на кого то другого или на себя самого

 
+1
0
-1
 
3 мая 2012, 09:46 #

Работодатель - КОЗЁЛ!

 
+1
0
-1
 
3 мая 2012, 10:11 #

Работайте на себя Какой вопрос? Чего же вы идете к кому то чтобы его же потом козлом и назвать?:-D

 
+1
7
-1
 
3 мая 2012, 10:12 #

А я к тебе и не иду! У меня условия найма совершенно другие.:-D

 
+1
0
-1
 
3 мая 2012, 10:24 #

Работодатель - КОЗЁЛ!


Ты же обобщил!!!Наверное тебе кажется что и в твоих условиях найма тебе не доплачивают и заставляют еще и трудиться.!

Слушайте !!! Да нах вы вообще с таким отношением нужны !!!


 
+1
0
-1
 
3 мая 2012, 10:43 #

Ты же обобщил!!!Наверное тебе кажется что и в твоих условиях найма тебе не доплачивают и заставляют еще и трудиться.!


Я высказался по поводу предложения, что человек потеряет работу! Из-за Козла работодателя.


Наверное тебе кажется что и в твоих условиях найма тебе не доплачивают и заставляют еще и трудиться.!  

А ведь ты прав, черт возьми! ))))



Слушайте !!! Да нах вы вообще с таким отношением нужны !!!


Нужны. Еще как нужны. Ты же без наёмных работников не можешь себе прибыль сделать. Именно они тебе её делают. А у тебя только средства производства. Читай "Капитал".


Ты собеседуешь человека, когда его на работу берешь? Значит бачили очи, шо брали. 

 


 

 

 
+1
0
-1
 
3 мая 2012, 10:13 #

Человек потерял работу из-за тебя! Не фиг было столько грузить в машину!

 
+1
0
-1
 
3 мая 2012, 10:16 #

Эт моя машина Как надо так и гружу Для 20 тонника груз 10 тонн- ахаха.Есть вариант таким вообще на работу не приходить! 

Из за меня работу потерял? Да мне прийдется если не выкручусь 88 тыров оплатить х знает куда!!!! Если тебе человек дачу спалит может ты его расцелуешь?

 
+1
2
-1
 
3 мая 2012, 10:19 #

Чуев Еще один аспект Как то сдуру ума пригрузил на нее 40 тонн.Весы мне обошлись в 1000 р -3 весовых прошли.Но это я шел договариваться.

А ты 10 тонн

 
+1
0
-1
 
3 мая 2012, 10:39 #

GOS: Мы находимся по разные стороны барикады! Ты работодатель, а я пока что наёмный работник.

 

Лично к тебе, как к человеку, у меня никаких претензий. Наши пути не пересекаются и мы не делим сферу интересов, да и деньги тоже.


Но в этом случае виноват ты! Надо смотреть, кого берешь на работу. Водитель пошел по пути наименьшеного сопротивления. Зачем ему надо, чтобы штраф выписывался на него? Ты бы ему оплатил это? Вы с ним об этом заранее договаривались? 

 
+1
0
-1
 
3 мая 2012, 10:46 #

Да конечно ! Все по честному .Стоит видео регистратор.И для весов у него в распоряжении от 300 до 2 тыс рублей.В зависимости от жадности инспектора.Да и он прекрасно знает что даже лишение прав из за перегруза или чего то в чем виноват я - права я заберу .Отделавшись обычным штрафом.Но не 88 жа тыров на фирму.

 
+1
1
-1
 
3 мая 2012, 10:51 #

Если ты с ним об этом договаривался заранее, тогда ВИНОВАТ ТЫ!!!

Надо было смотреть, кого на работу берешь.

Извини, ошибься. погорячился. Тогда ДВА ИДИОТА = Работник + Работодатель!:-D 

 
+1
0
-1
 
3 мая 2012, 12:30 #
Извини, ошибься. погорячился. Тогда ДВА ИДИОТА = Работник + Работодатель!:-D 
Представляешь.Вроде все было хорошо в течении 2 лет ))))))Но как то вот хряпнула шиза человека!!!! И ты знаешь не вопрос оставить на работе,но условие если не получится отмахаться от штрафа то водила его оплачивает сам.Но это путь к тому что он затаит злобу,и где то когда то что то стянет 

 
+1
0
-1
 
3 мая 2012, 14:55 #

Чуев, я тебе больше скажу - у вас с ГОСом одна манера выражаться, сленг, стиль схож и даже мнения по некоторым вопросам. Может вы близнецы?)

 
+1
5
-1
 
3 мая 2012, 15:05 #

Тебе на Викпедию ссылку послать или сам туда пойдешь?

 
+1
2
-1
 
3 мая 2012, 10:25 #

Историю слышала, нанял немец русского водителя на работу, отправил его за грузом в пункт А и отвел ему на дорогу 5 дней. Водила надеясь получить орден «Сутулова» вернулся радостный через 3 дня. В тот же день был уволен, т.к. торопился, подвергал груз опасности, не соблюдал скоростной режим, гробил себя, передвигался ночью и т.п. Есть ограничение по тоннажу зачем его превышать? И кого после этого винить? Верно штраф выписали, чтоб в сл. раз неповадно было

 
+1
15
-1
 
3 мая 2012, 10:26 #

ого, Свет, ты хакер)) css скоко вставила))

 
+1
0
-1
 
3 мая 2012, 10:27 #

А и отвел ему на дорогу 5 дней. Водила надеясь получить орден «Сутулова» вернулся радостный через 3 дня.

 

Это сказку -байку вам рассказывают.

Отвел на дорогу 5 дней А он и через неделю не вернулся.То соляру левую залил,то по полям срезать начал колеса попорвал,то ямы все пособрал и груз рассыпал.....

Вот это реальность наших водил 99,9 процентов

 
+1
4
-1
 
3 мая 2012, 10:59 #

У каждого своя правда. Ведь мы не слышали другую сторону.

 
+1
0
-1
 
3 мая 2012, 11:43 #

Они реально оборзели!!!

 
+1
0
-1
 
3 мая 2012, 08:37 #

колодцы, закатанные в асфальт доставляют!

 
+1
5
-1
 
3 мая 2012, 18:26 #

Да-да не надо от других городов отставать. Там правда только к приезду "его светлости" закатывают

 
+1
0
-1
 
3 мая 2012, 09:47 #

Кто там у нас утверждает, что виллы в Италии , Франции и Англии богатеи покупают на СВОИ деньги? В свете предыдущего коммента от GOSа мне сдаётся, что на НАШИ.

 
+1
1
-1
 
3 мая 2012, 09:53 #

Это уже давно известно.

 
+1
0
-1
 
3 мая 2012, 15:01 #

Не знаю, что послужило причиной того, что половина недостатков, выставленных на всеобщее обозрение, была устранена в установленные законодательством сроки – приезд Губернатора, приближение Майских праздников, наступление строительного сезона, или всё же публикация на КавиКоме.  Склоняюсь к тому, что статья всё -таки некоторый толчок дорожникам придала.


Ну канешна, себя не похвалить - кто еще похвалит)))


Но раз уж взялся за эксперимент - доведи его до конца. Оформи оставшиеся ямы как полагается и через месяц после того как письмо дойдет до адресата сравни результаты) Вот тогда и можно будет судить про "толчки")


Вместо того, что бы выполнить ремонт горловин технологических колодцев и установить их на соответствующий уровень, дорожники тупо закатали их асфальтобетоном.


Вооот. А почему? Потому что есть адрес и фото. И ВСЕ. Причем сами дорожники в качестве приказа получили (если и получили) скорее всего только адрес. Мол есть жалоба, по такому-то адресу люк хреново лежит. Хреново? Закатаем шоп не жаловались больше никада!)


Письмо пиши. С описание проблемы и своими предложениями. И когда его завизируют, то дорожники получат на руки копию с приказом на выполнение. И главное - с ПОДРОБНЫМИ описаниями.

 
+1
0
-1
 
4 мая 2012, 06:17 #

Цель эксперимента - оказать давление на чиновников посредством общественного мнения, т.е. посредством избирательного электората, так как проблема безопасности на дорогах затрагивает всех без исключения. А пользоваться теми методами, которые предлагаешь ты – это играть с ними по ими же установленными правилам.

Посчитай сам: письмо (жалобу) нужно отсылать с уведомлением, чтобы на руках было доказательство того, что ты обращался. Отсчёт времени пойдет с момента получения письма адресату, а это чистых календарных дней 10-14. На ответ у них 30 дней, это уже полтора месяца. А ответ будет такой: Ваша жалоба рассмотрена в установленном порядке, факты, изложенные в ней, нашли своё подтверждение частично. В хрен каком квартале хрен какого года данный участок дороги будет включён в план работ хрен знает какого предприятия.

Так что спасибо за совет, это мы уже проходили.


 
+1
7
-1
 
4 мая 2012, 18:18 #

Цель эксперимента - оказать давление на чиновников посредством общественного мнения, т.е. посредством избирательного электората

 

Высокопарно, громко и ... пусто) Говоря таким же "высокохудожественном стилем": чтобы "избирательный электорат" мог выразить общественное мнение следует использовать инструменты гражданского общества.

А по простонародному - на заборе тоже многое написано, но никого не волнует)

 

 пользоваться теми методами, которые предлагаешь ты – это играть с ними по ими же установленными правилам.

 

А с чего ты взял, что они будут играть по ТВОИМ правилам?))) Не слышал шутку чем чиновник отличается от человека? "Чиновник может делать ТОЛЬКО то, что ему указывает ЗАКОН. А человек может делать все, что закон не запрещает") Так что...

 

Ты как-то все время упускаешь из виду тот момент, что я говорю о письменном обращении ВМЕСТЕ С другими методами, а не ВМЕСТО других методов. Разницу чуешь? ПАРАЛЛЕЛЬНО писать, а не вместо статьи! Таким образом эффект усиливается. А если применять методы в комплексе...

И да, уже опробовано) И не раз) Потому и рекомендую)

 
+1
0
-1
 
3 мая 2012, 18:50 #

катаясь по городу за рулем, вспоминаются слова из песни Трофима: "...у нас кладут асфальт местами и немного..." всегда интересовала избирательность ямочного ремонта, латали латали хлоп и ямина просто е...нная, КАК ЕЕ МОЖНО БЫЛО НЕ ЗАДЕЛАТЬ???

 
+1
13
-1
 
3 мая 2012, 21:53 #

В нашей семье с моей "лёгкой" (уже старой) руки называем ямочный ремонт "дырочным".

 
+1
1
-1
 
3 мая 2012, 22:27 #

я знаю еще один вариант "ямко-шишечный ремонт" :-D

 
+1
8
-1
 
3 мая 2012, 22:49 #

И всё это было бы смешно, если не было бы так больно зубам и "сиденью", когда проезжаешь по всем ПДД по нашим дорогам.

 
+1
5
-1
 
4 мая 2012, 09:49 #

не знаю как другим, а мне вот проще через яму проехать, чем через шишку, которая, зачастую, на месте ямы после ремонта образуется

 
+1
6
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии