Это странное передвижение...

добавить в избранное
Это странное передвижение...
30 июля 2012, 08:59, serkatya

Всем привет! Решила написать… не знаю, были такие темы или нет, ну так уж и быть повторюсь (возможно)…

 

Проблема в том, что когда садишься в маршрутку (будь то пазик или газелька), начинаешь ужасаться просто за свою жизнь… доедешь ты до своей точки маршрута или перевернешься в каком-нибудь повороте??? что вообще происходит за гонка на таких то дорогах???

Начинаешь делать замечание водителю (не всегда оказываются адекватные), то он либо на зло еще газку прибавляет, либо так уж и быть притормаживает…

И вот после хамским выкриков водителя или его действий, хочется эти 10 рублей в лицо кинуть и не только дверью хлопнуть…

 

И еще один вопрос, который меня очень мучает… если такси вовремя не приезжает по времени, которое было оговорено с диспетчером, можно ли меньше оплатить проезд??? Насколько я знаю, что такое практикуется...

 

 

Это все)

Serkatya, специально для Кавикома

 

Добавить комментарий
 
+1
6
-1
 
Просмотров 3647 Комментариев 227
Комментарии (227)
30 июля 2012, 09:09 #

если такси вовремя не приезжает по времени, которое было оговорено с диспетчером, можно ли меньше оплатить проезд???

А вы вызовите такси из другой фирмы и на нем уезжайте, а тот опоздун пусть приедет с опозданием и уже ждет вас. Поделом ему.

 
+1
17
-1
 
30 июля 2012, 09:11 #

я платила как-то за такси меньше) правда таксист опоздал на 35 минут и был очень рад.ю что я ему просто заплатила меньше

 
+1
0
-1
 
30 июля 2012, 09:12 #

Никогда не переживаю по этим делам.

 
+1
4
-1
 
30 июля 2012, 09:18 #

Пешком предпочитаете?

 
+1
6
-1
 
30 июля 2012, 09:20 #

Почемуж, активно пользуюсь всеми видами транспорта.

Машины нет.

 
+1
6
-1
 
30 июля 2012, 09:22 #

А не переживаете почему?

 
+1
6
-1
 
30 июля 2012, 09:25 #

Ды этож очевидно, мне пойух.

С какой скоростью водитель едет, или как долго нет такси.

Ну нет такси вызову другое. 

 
+1
24
-1
 
30 июля 2012, 09:31 #

Ну, хз. Я, обычно такси вызываю, когда спешу, так что время для меня имеет значение. Скорость с которой водитель пытается доставить меня до точки очень сильно влияет на то, доедем мы живыми или нет, а если скорость помножить на "мастерство" некоторых водителей такси с опытом до года, то шансы благополучной поездки заметно падают.:-)

 
+1
7
-1
 
30 июля 2012, 13:09 #

Изучайте статистику аварий по Старому Осколу. В основном бьются у нас не таксисты и не маршрутчики, а простые демократические водители-частники . Вот их-то и надо бояться.

 
+1
11
-1
 
30 июля 2012, 13:12 #

А вы статистику где изучали? Или вы ее ведете? Может знаете сколько у нас лиц занимающихся частным извозом? Или каждый бомбила попав в аварию гайца говорит, что он таксует? Не порите чушь, уважаемый!

 
+1
6
-1
 
30 июля 2012, 16:57 #

Или каждый бомбила попав в аварию гайца говорит, что он таксует

 Для начала объясните мне, пожалуйста, что это за "аварии гайца".  А для продолжения - частники здесь употреблено в значении автолюбители, а не предприниматели.  Возможно, я не очень удачно построил фразу, и вы меня не поняли.

 
+1
1
-1
 
30 июля 2012, 17:00 #

"Или каждый бомбила попав в аварию гайцам говорит, что он таксует?" Прошу прощения, одну букву не дописал. Вызывая такси, вы попадаете на частника, как правило. В нашем городе я знаю всего пару официально работающих такси. Остальное "частники".

 
+1
6
-1
 
30 июля 2012, 23:10 #

остальные "CAR SERVICE", как убеждал меня на днях "Апельсин"овый водитель. ))

 
+1
1
-1
 
31 июля 2012, 06:44 #

Ну, или "Заказ машин":-D

 
+1
6
-1
 
31 июля 2012, 12:43 #

Служба доставки).

 
+1
0
-1
 
30 июля 2012, 09:19 #

Проблема в том, что когда садишься в маршрутку (будь то пазик или газелька), начинаешь ужасаться просто за свою жизнь… доедешь ты до своей точки маршрута или перевернешься в каком-нибудь повороте???

"Пять минут страха и ты дома!!!" :-D

 
+1
8
-1
 
30 июля 2012, 10:06 #

Можно.

 
+1
6
-1
 
30 июля 2012, 13:03 #

А почему бы нервному пассажиру пешочком по холодку не пройтиться, коли уж в Газелях и Пазиках для него скорость дюже высока?

Велосипед, опять же, самокат... очень, очень спасают положение.))))))

 
+1
15
-1
 
30 июля 2012, 13:05 #

А почему бы водителям не научиться нормально людей возить? Они как бы за это денежку от пассажиров получают:-)

 
+1
13
-1
 
30 июля 2012, 13:19 #

Я вот ежзу на маршрутках по тому же городу... Ну почему мне не попадаются водители-хамы, к тому же - не умеющие возить? Загадка!)))))

Вот пассажиров неадекватных видела. А водителей - нет... Сама удивляюсь.)))))

 
+1
17
-1
 
30 июля 2012, 13:22 #

А может кому-то просто не понятно как водитель ведет машину? Ибо сами понятия не имеете ни о ПДД ни о скорости.

 
+1
6
-1
 
30 июля 2012, 13:28 #

Про ПДД спорить не буду, я не водитель... Но скорость и тем более хамство каждый оценить в состоянии.)))

 
+1
4
-1
 
30 июля 2012, 13:34 #

100%!!! скорость вы визуально определяете?

 
+1
5
-1
 
30 июля 2012, 13:42 #

А надо со спидометром сидеть?))))

Чтой-то мне показалось, что автор статьи тоже на глаз лихачей вычислял...

ИМХО, что одному "быстро", то другому вполне нормально. Кроме того, на наших дорогах Газель и тем паче Пазик при всём желании до 100 км/ч не разгонится. 

 
+1
3
-1
 
30 июля 2012, 13:52 #

Ой, не правы вы. Я на маршрутках к счастью не езжу, но иной раз догоняя "Газель" смотрю на спидометр и вижу, что скорость 90 км/ч и понимаю, что не обгоняю ее а просто еду с той же скоростью. Я то еду на машине массой 1,5 т и один, и пристегнут и тормоза у моей машины сильно отличаются от тормозов того унитаза с пассажирами. Вопрос возникает куда его несет х? 

 
+1
7
-1
 
30 июля 2012, 13:53 #

А Вас, позволю поинтересоваться, куда несёт? разве по городу с такой скоростью ездить можно?

 
+1
3
-1
 
30 июля 2012, 14:07 #

Еще раз повторю: Я НЕ ОТВЕЧАЮ ЗА ЖИЗНИ 12 ПАССАЖИРОВ и автомобиль у меня сильно отличается по характеристикам от Газели. 

 
+1
7
-1
 
30 июля 2012, 18:12 #

Это позволяет каким-то образом нарушать правила и создавать аварийную ситуацию на дороге?

 
+1
9
-1
 
30 июля 2012, 18:47 #

Если я нарушу что-либо или создам аварийную ситуацию на дороге (об этом понятии вам не мешало бы сначала узнать из ПДД, а потом пользоваться), то отвечать буду я. Речь то совсем не обо мне,  Я НЕ ЗАРАБАТЫВАЮ ДЕНЕГ ВОЗЯ ПАССАЖИРОВ И ОТВЕЧАЯ ЗА ИХ ЖИЗНИ!!! Пассажир садясь в машину доверяет свою жизнь водителю и чужая жизнь - это большая ответственность.

 
+1
6
-1
 
30 июля 2012, 19:19 #

Насколько я знаю, со скоростью 90 км/ч по городу ездить вообще никому нельзя. Возможно, ошибаюсь - тогда поправьте. 

Но какая разница-то уже, зарабатываете Вы деньги или нет? Или любой другой автолюбитель, нарушающий правила. Если б он сам разбился - так и чёрт бы с ним совсем... А если из-за него другие погибнут? Даже не его пассажиры, тогда - как? При чём тут деньги-то вообще, какое они отношение к нарушениям имеют?

 
+1
2
-1
 
30 июля 2012, 19:58 #

Насколько я знаю, со скоростью 90 км/ч по городу ездить вообще никому нельзя.

Читайте внимательно!!! Где было хоть одно мое слово ,что я по городу и по нашему ехал? К слову о ваших знаниях, существуют такие дороги в городах, где разрешена скорость и 90 и 110.

 
+1
6
-1
 
30 июля 2012, 22:49 #

Смею предположить, что по этим дорогам наши маршрутки не так уж много и ездят. Ну не попадалось мне ни разу, чтоб маршрутка по городу ехала с такой скоростью. Считайте меня таким вот везучим человеком, что ли...

 
+1
3
-1
 
31 июля 2012, 06:46 #

 Ну не попадалось мне ни разу, чтоб маршрутка по городу ехала с такой скоростью

Вы не МОЖЕТЕ знать скорость с которой едет маршрутка, вы НЕ водитель. Смотрите на спидометр маршрутки, поверьте вас показания удивят.

 
+1
7
-1
 
31 июля 2012, 07:29 #

Когда впереди сижу (а я там почти всегда сижу)- не вижу. Что такое спидометр, и где он находится, я знаю.)))))

 
+1
1
-1
 
31 июля 2012, 08:23 #

Вот еще один из ваших талантов. Сидя рядом с водителем не видеть спидометр.

 
+1
6
-1
 
31 июля 2012, 13:22 #

Вы удивительный...

Когда я сижу впереди, то я не вижу ПРЕВЫШЕНИЯ СКОРОСТИ на спидометре...

Впрочем, я и сама коряво написала, чего уж там.))))))

 
+1
1
-1
 
30 июля 2012, 14:47 #

У нас в городе это скорость потока, когда снижают перед видеокамерами до 60, кажется что ползём.


 
+1
0
-1
 
30 июля 2012, 16:08 #

Поверьте Газель на наших дорогах способна на многое особенно груженная пассажирами... и ходит она гораздо больше чем 90-100 км...

 
+1
2
-1
 
30 июля 2012, 13:29 #

Блэки, пытаюсь решить задачу с твоим постоянным везением. Тебе почти нигде не встречаются плохие люди. Что-то здесь не так (вспоминается Станиславский). Попробуй сама проанализировать всевозможные ситуации, но только без банальностей, известных большинству людей.

 
+1
0
-1
 
30 июля 2012, 13:38 #

Дык я как бы анализирую.)))

То ли в нужных местах в нужное время оказываюсь, то ли ещё что... но мне действительно, в основном встречаются адекватные люди. Бывают, конечно, исключения, но крайне редко. И больше я с этими исключениями стараюсь не пересекаться. Может, в этом и дело?

 
+1
8
-1
 
30 июля 2012, 16:05 #

А вы глазки при посадке в Газельку не прикрывайте, а иногда на дорогу посматривайте... и на поведение водителя на этой дороге... а предварительно ПДД прочтите, много нового для себя откроете...

 
+1
1
-1
 
30 июля 2012, 18:14 #

А я и не закрываю.))) Люблю cидеть впереди и на дорогу смотреть.

Будь у нас все водители такими, как их тут выставить пытаются - у нас одни Газели бы в аварии и попадали. А пока как-то больше водители обычных легковушек бьются. 

 
+1
9
-1
 
30 июля 2012, 18:48 #

посчитайте количество обычных легковушек и маршруток вас удивит разница в цифрах. Было бы очень странно, если бы маршрутки еще и чаще бились.

 
+1
6
-1
 
30 июля 2012, 19:21 #

Может, в процентном соотношении они и так же бьются, спорить не буду.))) А кто у нас сбивает и сматывается с места происшествия, кто давит людей на пешеходных переходах - да неужно водители маршруток?)))

ИМХО, от автолюбителей проблем в разы больше.

 
+1
2
-1
 
30 июля 2012, 19:55 #

Я понимаю, что вам сложно понять, но все же. Водитель автобуса ОБЯЗАН быть профессионалом!!! Раньше так и было, сейчас с точностью до наоборот.

 
+1
6
-1
 
30 июля 2012, 22:50 #

Вам так сложно признать, что кто-то ещё, помимо Вас, может быть профессионалом в вождении, что ли? То Вы на дальнобойщиков наседали, теперь на маршруточников. Удивительно мне это.

 
+1
2
-1
 
31 июля 2012, 06:47 #

То Вы на дальнобойщиков наседали

В ваши 40 лет, еще рано провалами в памяти страдать. 

 
+1
6
-1
 
31 июля 2012, 12:45 #

Кстати да Найс защищал.

 
+1
1
-1
 
31 июля 2012, 13:25 #

Одолел проклятый склероз! Ничего не болит, и каждый день новости.)))))

 
+1
3
-1
 
31 июля 2012, 17:40 #

молодец, мальчик, хоть тут в тему сказал!

 
+1
11
-1
 
31 июля 2012, 20:57 #

Лови.

 
+1
0
-1
 
31 июля 2012, 13:48 #

Ну обычные легковушки то само собой их граздо больше потому и бьются... к тому же каждый пытается возомнить себя Шумахером... Вам значит везет что водители очень приличные Вас возят и исключительно по правилам и в пределах скоростного лимита

 
+1
1
-1
 
31 июля 2012, 14:06 #

Некоторые ещё и денег не берут.)))))

 
+1
1
-1
 
31 июля 2012, 14:07 #

Вам бы в музей ;) редко встречаются люди с таким как у Вас везением ;) я думаю многие вам завидуют белой завистью )

 
+1
2
-1
 
31 июля 2012, 14:25 #

Чаще просто не верят.)))))

 
+1
1
-1
 
31 июля 2012, 14:29 #

Бывает...8-)

 
+1
0
-1
 
31 июля 2012, 17:43 #

ну, некоторые, как ни странно, больше верят своим глазам )))

 
+1
11
-1
 
31 июля 2012, 14:31 #

А вы на Газелях по какому маршруту ездите? откуда и куда?

 
+1
0
-1
 
31 июля 2012, 14:51 #

В основном на 12 и 20, иногда на 30 и 38 - я на Королёва живу. Но сегодня вот на 18-м ездила, специально таращилась на спидометр)))), нормально парень ехал, без всяких там превышений и прочих косяков.

 
+1
1
-1
 
31 июля 2012, 14:57 #

На микро и обратно часто ездите я имею ввиду? Кольцо в районе Горняка, а особенно мост в районе ГАТП... Особенно в час пик с 5 до 7 вечера...

 
+1
0
-1
 
31 июля 2012, 15:08 #

Нет, не часто. Я уже давно не работаю в том районе. Но когда приходилось мотаться на микро регулярно - года два-три назад - вроде бы тоже без происшествий обходилось...

 
+1
6
-1
 
31 июля 2012, 15:29 #

Жаль много нового о культурных водителях маршруток бы узнали ;-(

 
+1
0
-1
 
31 июля 2012, 15:31 #

Я так понимаю, все нормальные ребята работают на тех маршрутах, которыми я пользуюсь?))))

 
+1
6
-1
 
31 июля 2012, 15:33 #

Наверное как только Вы садитесь с ними рядом на сиденье они вмиг остепеняются  и всеми силами стараются не нарушать ПДД 8-) 

 
+1
0
-1
 
31 июля 2012, 15:38 #

Да кто их знает... Я как-то раз решила прикольнуться. Водитель достаёт сигарету, закуривает - а я ему такая: ой, а можно и я тоже покурю? Пассажиры потерпят, что нам на них смотреть, правда? И тоже пачку с зажигалкой из сумочки вытащила.)))
Водитель сигарету сразу выбросил. 

 
+1
15
-1
 
31 июля 2012, 15:42 #

Вот вы и ответили сами с какими культурными людьми вы ездите и после чего они становятся культурными...

 
+1
1
-1
 
31 июля 2012, 18:33 #

Ну это ж лучше, чем хамить, орать, скандалить на потеху пассажирам и трепать нервы водителю, а?)))))

 
+1
8
-1
 
1 августа 2012, 08:19 #

Бесспорно... я вот считаю ниже своего достоинства опускаться до такого рода пререканий

 
+1
0
-1
 
31 июля 2012, 17:55 #

Ну, просто потрясающая женщина! :-(

 
+1
8
-1
 
31 июля 2012, 22:45 #

Кольцо в районе Горняка, а особенно мост в районе ГАТП... 

Про кольцо: эти "профессионалы" стремятся выехать с кольца в сторону ГБ№1 с крайнего левого ряда, причем уверены, что все остальные ОБЯЗАНЫ их пропустить. Про мост ГАТП: те же самые "таланты" и еще некоторые, считают, что только лохи стоят в левом ряду и сужение дороги справа, несомненно дает им приоритет. Из принципа впускаю слева только тех, кто отъехал от остановки или выехал со второстепенной. Одного муд.ка я лично загнал на отбойник, может после этого он поумнеет, хотя вряд ли. Некоторые, сидящие в маршрутке рядом с водителем, были крайне возмущены, что я не пропустил "Газель" и поэтому он на отбойник налетел :-D

 
+1
12
-1
 
1 августа 2012, 08:23 #

Примерно то же самое я и имел ввиду ;-(

 
+1
1
-1
 
30 июля 2012, 17:54 #

Я вот ежзу на маршрутках по тому же городу... Ну почему мне не попадаются водители-хамы, к тому же - не умеющие возить?

10 минут назад приехал домой на маршрутке. Пока ехал считал правонарушения водителя маршрутки. Ну ладно там подрезал, это понятно, ну ладно там не в нужный ряд поворачивал на повороте, это тоже понятно, ну ладно там дорогу не уступал там где был обязан, это поддается пониманию, ну ладно там на жёлтый проскочил не дождавшись зелёного, это тоже можно понять, ну зачем тюремный шансон как аудиофон для салона предпочёл любовной лирике Мусоргского, не понятно!

Я не утрирую! Это всё было ровно 10 минут назад! 

 
+1
8
-1
 
30 июля 2012, 18:54 #

Мне вот просто лень с регистратора каждый день видео  с участием маршруток скидывать. За сегодня: №1 на кольце возле Горняка водитель "Газели" с крайнего левого ряда выезжал с кольца, аварии не было лишь потому, что я остановился и пропустил этого муд.ка, №2 перекресток возле Дома связи, еду по 1.1 со стороны ОЭМК, подъезжая к перекрестку, издалека вижу, что для меня горит зеленый, немного ускоряюсь, боясь не успеть, слева выезжает "Газель" на ЧИСТЫЙ КРАСНЫЙ, благодаря тому, что я затормозил и ушел влево аварии не было. И это один день.

 
+1
6
-1
 
30 июля 2012, 18:57 #

И много человек маршрутки сбили на пешеходных переходах?

 
+1
10
-1
 
30 июля 2012, 18:59 #

А много корова дает молока?

 
+1
6
-1
 
30 июля 2012, 19:02 #

Ну, стандартная еврейская привычка.

Не желая отвечать, задать вопрос.

 
+1
11
-1
 
30 июля 2012, 19:05 #

какой вопрос такой и ответ! Вы как бы не в тему спросили

 
+1
7
-1
 
30 июля 2012, 19:05 #

Сегодня, отвечаю, чуть по пяткам пешехода не проехала маршрутка в которой меня везли домой!  Ах да, "чуть" не считаеться.... 

 
+1
0
-1
 
30 июля 2012, 19:07 #

А мне сегодня позвонил Путин.

 
+1
3
-1
 
30 июля 2012, 19:08 #

смотри-ка ты какой) и телефон мужа знаешь. и Путин тебе звонит)))

что ты за черная лошадка?)))

 
+1
2
-1
 
31 июля 2012, 14:58 #

ОН ВитамиН 8-)... без него никак

 
+1
0
-1
 
30 июля 2012, 19:17 #

Наверное "чуть" не позвонил Путин???

 
+1
0
-1
 
30 июля 2012, 19:13 #

"чуть" не считаеться..

я была свидетелем ситуации, подъехала маршрутка в которой я ехала к остановке, люди зашли мест не осталось, водитель видел что лезет женщина с ребенком сказал ей что мест нет, не дождавшись пока дверь закроется стал двигаться, дверь закрылась и прищемила ручку девочке лет 4-5 которая была с женщиной, но дверь то закрылась а он ехал, и протянул бедного ребенка пару метров, пока люди в салоне не завопили, да и ребенок орал жутко, он притормозил, девочку освободили, дверь закрыли и он поехал! Не вышел спросить что с ребенком, не попросил прощения НИЧЕГО! В салоне разразился скандал, были бы яйца его бы закидали ими

 
+1
12
-1
 
30 июля 2012, 19:22 #

Не, ну есть и среди маршрутчиков действительно водители профессионалы, но это явно не тот случай...

 
+1
1
-1
 
1 августа 2012, 08:27 #

Факта проезда небыло? небыло... значит в статистику наездов на пешеходов этот случай не вносим ;-(

Хотя по поводу поведения пешеходов особенно на пешеходном переходе это тема для отдельного большого обсуждения... и особенно когда они видят что их пропускают... многие водители меня поймут...

 
+1
0
-1
 
30 июля 2012, 19:06 #

я вот хоть и вожу автомобиль, все равно против маршруток. Со стороны водителя могу сказать, что многие нарушают ПДД, скорость не соответствует городскому режиму, подрезают (особенно в час пик возле ГТП, каждый водитель меня поймет) , езда мягко говоря устрашающая (не у всех конечно, один раз ехала с виртуозным водителем и была рада что такие маршрутчики существуют). Со стороны пассажира постоянный перегруз (воитель разрешает 3-4 человекам ехать без мест, что уже само по себе аварийно и не очень комфортно в жаркое время т.к. душно, мокро и воняет в холодное время т.к. шубы и тесно))), низкие потолки, приходится дышать в спину выходящему, и хорошо если в спину), от остановки отъезжают не ждут пока пассажиры усядутся, колыхаешься по пути как кленовый лист наступая всем на ноги, и это только часть претензий, остальные с ходу не вспомню, но они есть

 
+1
9
-1
 
30 июля 2012, 19:10 #

Я так понял из всего прочитанного, что просто хотела похвастаца что права есть и супруг даёт машину поводить!  

 
+1
2
-1
 
30 июля 2012, 19:15 #

зри в корень! и читай не только первую строчку

 
+1
4
-1
 
30 июля 2012, 19:16 #

Корни это не моё! 

 
+1
1
-1
 
30 июля 2012, 19:19 #

бывает:-)

 
+1
4
-1
 
30 июля 2012, 19:19 #

че так? а корешки?

 
+1
0
-1
 
30 июля 2012, 19:23 #

Вершки! Только вершки! 

 
+1
0
-1
 
30 июля 2012, 19:24 #

а корешка нет?

блин, что-то я пошлю сегодня

 
+1
1
-1
 
30 июля 2012, 19:26 #

Это после вчерашниго общения с нами:-D

 
+1
0
-1
 
30 июля 2012, 19:28 #

Промолчу... хотя и было что сказать... :-[

 
+1
0
-1
 
31 июля 2012, 14:30 #

Да ладно кольца... что они творят в час пик на мосту ГАТП

 
+1
0
-1
 
30 июля 2012, 13:19 #

Лучше пешочком, чтобы пол дня до пункта назначения добираться

 
+1
6
-1
 
30 июля 2012, 13:06 #

Начинаешь делать замечание водителю (не всегда оказываются адекватные), то он либо на зло еще газку прибавляет, либо так уж и быть притормаживает…

  Притормаживает-таки? Вот же ж скотина...

 
+1
6
-1
 
30 июля 2012, 18:25 #

Это не первая статья подобного характера. Я уже говорил и повторюсь снова - я доверяю газелистам. Ибо их реакции, вниманию и мастерству вождения автомобиля можно только позавидовать.
Автору нужно лечить нервы. Не стоит по всякой ерунде так злиться.
А маршрутчиков можно понять. Они зарабатывают бабосы. Чем быстрее едешь, чем больше народа соберёшь - тем больше заработаешь. И не они в этом виноваты. Путен поставил их в такие условия.

 
+1
7
-1
 
30 июля 2012, 18:32 #

тьфу ты! конечно! Путин виноват!)))

 
+1
1
-1
 
30 июля 2012, 18:37 #

Конечно! А Вы не знали? Он по ночам пытает газелистов утюгом и приговаривает: "Носись, гад, со скоростью не меньше ста."

 
+1
2
-1
 
30 июля 2012, 18:32 #

А Путин и в этом виноват? В том что в среду воду отрубят оже он виноват и вообще во всех злаключениях, вплоть до того что кто-то  пальчик присщемил.

 
+1
1
-1
 
30 июля 2012, 18:36 #

 И не они в этом виноваты. Путен поставил их в такие условия.

 

 
 
+1
1
-1
 
30 июля 2012, 18:46 #

Хоть бы одна строчка была без подзаборного мата((

 
+1
1
-1
 
30 июля 2012, 18:55 #

В блогосфере подобное  в тренде... 

 
+1
0
-1
 
30 июля 2012, 18:59 #

Мы же не на личной страничке у кого-то в ЖЖ, а на городском портале.

 
+1
0
-1
 
30 июля 2012, 19:04 #

Ну мы же не на портале культурной столицы России города Санкт-Петербург!  А по сути, извините меня, дорогой тёзка! 

 
+1
0
-1
 
30 июля 2012, 19:09 #

Я подарю вам фильм!



 
+1
0
-1
 
30 июля 2012, 19:14 #

Спасибо... но это не моё... Вот мой любимый синема:

 

 

 
+1
0
-1
 
30 июля 2012, 19:21 #

Причем тут любимый синема? Я про использование нецензурной лексики в искусстве. Когда это юмор, а когда тулет.

 
+1
0
-1
 
30 июля 2012, 19:25 #

Юмор... юмор... Для некоторых это вообще стиль жизни... А вы юмор...

 
+1
0
-1
 
30 июля 2012, 18:49 #

Я может не вкурсе, но причём м тут хомяк. А вообще посмеялся.

 
+1
0
-1
 
30 июля 2012, 18:45 #

"Нажрались.
Пьяные лежим.
Кровавый путинский режим!"

   Норот. :-D

 
+1
8
-1
 
30 июля 2012, 18:58 #

 Я уже говорил и повторюсь снова - я доверяю газелистам. Ибо их реакции, вниманию и мастерству вождения автомобиля можно только позавидовать.

Вы водитель?

 
+1
6
-1
 
30 июля 2012, 19:06 #

Я пассажир и езжу на этих газельках.

 
+1
6
-1
 
30 июля 2012, 19:10 #

Вопросов больше не имею. Вы второй человек яростно утверждающий, что водители маршруток просто асы. При этом ни вы, ни Blaky понятия не имеете о ПДД и вождении автомобиля. Для вас любой человек сидящий за рулем и везущий вас за небольшую плату, кажется профи. Завтра, если не забуду, выложу видео.

 
+1
12
-1
 
30 июля 2012, 19:16 #

А вы Троль зелёный и кавик на аватарке соответствует:-D

 
+1
0
-1
 
30 июля 2012, 19:59 #

А вы Троль зелёный и кавик на аватарке соответствует:-D

Не советую вам переходить к оскорблениям, а то какать больно станет. 

 
+1
6
-1
 
30 июля 2012, 20:01 #

Ну Понеслась

 
+1
0
-1
 
30 июля 2012, 20:04 #

кто такая Понеслась?


 
+1
7
-1
 
30 июля 2012, 20:09 #

Оценил вашу личьность-вы троль, а за одно сделал небольшую провокацию. Вы меня не разочеровали))). Понеслась-началось, поехали и т.д. и т.п Статье рейтинг будет))). 

 
+1
0
-1
 
30 июля 2012, 20:14 #

Оценил вашу личьность-вы троль

Что такое троль? Ну, если вы там что-то оценили, то обоснуйте;-( 

 
+1
6
-1
 
30 июля 2012, 20:19 #

В наиболее общем виде это явление характеризуется как процесс размещения на виртуальных коммуникативных ресурсах провокационной информации с целью нагнетания конфликтной атмосферы 

 
+1
1
-1
 
30 июля 2012, 20:29 #

Я бы хрен выговорил.

 
+1
1
-1
 
30 июля 2012, 20:32 #

Я всё таки в универе не самым плохим студентом был, хоть с Русским языком и вечьные траблы. Надо-же объяснить Найсу кто он)))

 
+1
1
-1
 
30 июля 2012, 20:37 #

Ой, а я в ПТУ был обычной серостью.

 
+1
0
-1
 
30 июля 2012, 20:40 #

Я не выпендриваюсь, просто на био. факе. термины такие, что по началу не выговаривал, ни кто потом от зубов отлитать начали.

 
+1
1
-1
 
30 июля 2012, 20:42 #

Я тоже серьёзен. У нас было трое отличников,  двое тупоголовых, а остальные - серость, типа меня.

 
+1
0
-1
 
30 июля 2012, 20:49 #

Ну я интересовался многим с детства, так воспитали. В универе первый раз побывал в 10-ом классе, у профессора Ю.В. Присного(учёный с мировым именем), когда поступил все первокурсники ходили с потереным взглядом(по универу) и я часто был проводником т.к. знал лаберинты этих зданий.

 
+1
0
-1
 
30 июля 2012, 20:43 #

Была ещё в детстве игра, очень помогла в будущем. Нужно было говорить слова вставляя после каждой гластной букву с и эту-же гластную. Попробуйте произнести эсэлесектросостанцисияся))).

 
+1
0
-1
 
30 июля 2012, 20:44 #

Я в неё проигрывал после второго слога.

 
+1
1
-1
 
30 июля 2012, 20:51 #

Ну у всех разные таланты). Я вот с нашим языком(по написанию) справится не могу:-)

 
+1
1
-1
 
30 июля 2012, 21:05 #

Я бы хрен выговорил

Вы думаете, что он выговорил?  

http://ru.wikipedia.org/wiki/Троллинг

 
+1
6
-1
 
30 июля 2012, 21:07 #

=-Oтудыт растудыт, скопипастил и выдал за свое

 
+1
4
-1
 
30 июля 2012, 21:26 #

Я не думаю. Я серость, не способная к мозговой мыслительной деятельости  и обажающая маршрутчиков.

 
+1
1
-1
 
30 июля 2012, 21:47 #

Владимир извените, это "академический язык" и говорить им сам умею, просто расчёт был на Найса. Он оправдал мои ожидания

 
+1
1
-1
 
30 июля 2012, 21:48 #

гыыыы, какая глупость, опять решил сумничать, да раскусили но надо ж как то из тупой ситуации выруливать, вот и приплел какой то расчет:-D

 
+1
5
-1
 
30 июля 2012, 21:42 #

Я не писал, что это мои слова. Выговорю, без проблем вы видать из школы сразу в водители, даже ТПУ не окончили. Я ведь на ваш троллинг и расчитывал, а вы повелись, (так и знал, что именно в вики полезете)

 
+1
1
-1
 
30 июля 2012, 22:11 #

 Человек делающий в слове из трех букв четыре ошибки вдруг написал текст, да еще и сложный, для его развития, и без ошибок!!! Такие как вы резко не умнеют, таланта может хватить только на поиск и копирование в инете, причем дальше Вики ума и не хватит ибо она первая выскочит:-D

 
+1
7
-1
 
30 июля 2012, 20:03 #

Сам себе пошутил не в тему, сам посмеялся,

приятно поговорить с умным человеком

 
+1
9
-1
 
31 июля 2012, 15:07 #

все мы тут такие 

 
+1
1
-1
 
31 июля 2012, 15:10 #

Дык не со зла же).

 
+1
1
-1
 
31 июля 2012, 15:30 #

ну само собой ;)

 
+1
1
-1
 
30 июля 2012, 19:18 #

Честно, я не люблю газельки. За их неудобство. Я считаю, что лучше бы пустили по городу икарусы, ЛАЗы или что-то подобное. 
Но, водителям я доверяю.
Чтобы оценить вкус борща - не обезательно быть шеф-поваром ресторана.
Чтобы оценить, как человек водит машину - не обязательно иметь права.

 
+1
0
-1
 
30 июля 2012, 19:26 #

А разве это так уж плохо, что я не вожу машину?)))
Если бы я села за руль, всем бы пришлось худо. Я путаю лево и право, мне нельзя водить, и я это понимаю. Так что плохого в том, что я доверяю тому, кто умеет это делать лучше, чем я, по определению? 

Кроме того, я никого не называла "асами". Я просто говорю, что водители маршруток таки умеют нормально водить - за редкими исключениями. И что среди простых автолюбителей таких "исключений" больше в разы.

 
+1
2
-1
 
30 июля 2012, 19:30 #

среди простых автолюбителей таких "исключений" больше в разы.

Как правило девятка либо шоха, трогаются с буксами и муза далбит. Возраст типа-я школу закончил.  

 
+1
1
-1
 
30 июля 2012, 19:53 #

Как правило девятка либо шоха, трогаются с буксами и муза далбит. Возраст типа-я школу закончил.

Ой, а шо это такое во взрослые разговоры влезло?:-D

 
+1
7
-1
 
30 июля 2012, 19:52 #

 Так что плохого в том, что я доверяю тому, кто умеет это делать лучше, чем я, по определению?

По какому еще определению???? Вы в курсе, что в нашей стране можно было получить ПЕРВОЕ водительское удостоверение категории D (автобус)??? Теперь расскажите, мастерство с кровью родителей передалось или еще как. 

Я просто говорю, что водители маршруток таки умеют нормально водить - за редкими исключениями

А я вам как водитель со стажем говорю: водители маршруток таки НЕ умеют нормально водить - за редкими исключениями

 
+1
6
-1
 
30 июля 2012, 20:16 #

водители маршруток таки НЕ умеют нормально водить

У всех понятие нормальности разное.  Есть водители, которые и правил не нарушают, но, водят хреново.

 
+1
1
-1
 
30 июля 2012, 22:17 #

Я, к примеру, не стану оценивать качество сварного шва, ибо я не сварщик и много еще чего оценивать не стал бы. Но, видимо, мастерство вождения может оценить любой человек не имеющий об этом понятия. Возможно тут я и ошибался.

 
+1
6
-1
 
30 июля 2012, 22:26 #

Ну, человеку свойственно ошибаться. :-)

 
+1
1
-1
 
30 июля 2012, 22:47 #

Ну Вы как Дёма*зачёркнуто* как ребёнок.))))) "По определению" - значит, в любом случае лучше того, кто не умеет ВООБЩЕ. В даном случае - лучше меня, которая не умеет вообще водить любое транспортное средство. При чём тут кровь родителей или ещё что?

С Вами я не ездила, а с водителями маршруток - приходилось. Не знаю, насколько велики Ваши опыт и мастерство, не мне судить. Но вот маршруточникам свою жизнь доверить не опасаюсь, так как за мои 40 лет ни с одним из них ни разу не попала в аварию. Вы считаете, мне этого должно быть мало?))))

 
+1
2
-1
 
30 июля 2012, 22:57 #

так как за мои 40 лет

Веско... веско...

 
+1
6
-1
 
31 июля 2012, 15:19 #

Просто Nice говорит о том, что раньше без определенного стажа с правами профессионала категории В и С было просто нереально получить категорию D... а сейчас они в свободной продаже... можно даже не учиться... и у многих маршрутчиков это первые права в жизни... и этим людям - "профессионалам" своего дела пытающимся вопреки Путину, рискуя жизнями пассажиров, заработать на 10 рублей больше рядом едущей маршрутки вы всецело доверяете свою одну единственную жизнь?

 
+1
0
-1
 
31 июля 2012, 15:27 #

Конечно доверяю. Они ведь всё равно умеют водить лучше, чем я.)))

А кроме того, у нас с ним уже не первый спор о Газельках. И если уж права всё равно покупаются, то, во-первых, и на Пазиках не исключено нарваться на "профессионала", во-вторых, я всё-таки за редким исключением встречаю за рулём мужчин средних лет, моложе лет 25 вроде никого не видела. А в-третьих, ну правда же... сколько езжу на маршрутках - ни разу ни на одной не попадала даже в крохотную аварию. Ну почему, почему бы мне и не доверять их водителям?!))))

 
+1
8
-1
 
31 июля 2012, 15:39 #

То что вы их не видели и не попадали в них это не означает что они в них не попадают... о Вашем везении можно говорит часами...

И отсутствие аварий не говорит о ненарушении ПДД... а говорит скорее о том что окружающие их водители на частных как вы говорите сверхаварийных авто понимают что этот деб....л везет людей и стараются всеми способами не препятствовать его "броуновскому" полету...

вот кому меньше всего доверия за рулем так это как раз почтенным мэнам далеко за 50...


 
+1
0
-1
 
31 июля 2012, 15:42 #

Ну я ж не говорю, что прям совсем-совсем не попадают.))) Попадают, конечно. И не всегда по своей вине. Уж что-что, а частников, вылетающих под колёса маршрутки с боковой дороги я не раз видела, и как подрезают - тоже видела. Дебилов везде хватает. И среди любых водителей, и среди пешеходов тоже.

Но что ж мне, теперь никому не доверять, что ли?

 
+1
8
-1
 
31 июля 2012, 15:45 #

НИКОМУ нельзя доверять... 

а вы думаете у водителей газелей нет частных авто? 8-)

 
+1
1
-1
 
31 июля 2012, 15:51 #

Знаю, что есть! Тогда тем более - ну почему не доверять-то? Если Вы и сами говорите, что водители на частных авто делают всё, чтоб Газель не попала в аварию?)))) Может, там на легковушке такой же маршрутчик мимо едет, почему я должна думать, что в легковушках водители более профессиональны или менее?

 
+1
7
-1
 
1 августа 2012, 08:15 #

Не ну я же не говорю что кто то более или менее профессионален... 70 % прав если по чесноку - куплены... и того уровня обучения который был раньше нет и в помине...

У нас в городе самые не культурные и не дисциплинированные водители не то что в области а то и черноземье... Белгород\ Воронеж нервно курят в сторонке... даже в москве и той славившейся отмороженным движением, в общей массе более культурные водители чем у нас...

просто я говорю о том что маршрутчики (не только Газелисты) должны быть более профессиональны и осмотрительны, а не гнать по городу ради мизерной наживы...

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 10:07 #

В Москве тебе ВСЕГДА дадут перестроиться из ряда в ряд без проблем. Ну, если на земляка не нарвешься:-D

 
+1
6
-1
 
1 августа 2012, 10:12 #

Золотые словаааа!!!!  100 пудово...

 
+1
0
-1
 
30 июля 2012, 19:00 #

  Они зарабатывают бабосы

С такой философией можно многих "понять и простить"  

 
+1
2
-1
 
31 июля 2012, 15:26 #

Ух ты а давайте всех осужденных за грабеж и хулиганку выпустим ;) они же не виноваты... их Путен заставил так зарабатывать на жизнь ;)

 
+1
2
-1
 
31 июля 2012, 17:57 #

А давайте.

 
+1
2
-1
 
1 августа 2012, 10:14 #

Ага и пару маньяков на сдачу... ;-( по той же причине... 8-)8-)

 
+1
0
-1
 
30 июля 2012, 18:25 #
 
+1
0
-1
 
30 июля 2012, 19:19 #

Оффтоп:

Еду, значится, недавно в маршрутке. Остановка поликлинника, микр. Олимпийский. Сходит (ну сходит не сходит, а выползает бабушка).

Бабуля перед дверью:

- У меня  военно-боевой! - кричит она зычным голосом, намекая на пенсионное удостоверение и бесплатный проезд.


- Бабуля... где талончик... - в ответ ей водитель.


Бабушка, спустившись со ступеньки:

 

- Где... где... в м*нде! - и довольная собой удалилась.


Шквал аплодисментов! :-D


 
+1
5
-1
 
30 июля 2012, 19:22 #

Бабуля супер, так побрить водилу. У него наверное  челюсть отвисла

 
+1
0
-1
 
30 июля 2012, 22:59 #

Статья - скрытая реклама туристического агенства "Кенгуру"!  Точка.

 
+1
5
-1
 
30 июля 2012, 23:08 #

:-):-):-)  фотошоп? не не знаю. Паинт? а это ещё что?

 
+1
0
-1
 
30 июля 2012, 23:04 #

К выше упомятой сегодняшней аварии у Горняка можно смело прибавить ещё три ДТП с газелями в Старом Осколе итого 4 за один день. Через месяцок тут напишут про чёрный понедельник жёлтых газелей.

Кстати, в эти дни(26 или 28 июля) как раз 8 лет нашумевшему  кульбиту газели на перекрёстке Ольминского, Жукова, Макаренко, Конева.

 
+1
1
-1
 
30 июля 2012, 23:35 #

пострадавших главное нет? или есть?

 
+1
0
-1
 
31 июля 2012, 17:58 #

в той аварии чудом трупов не получилось! Правда, насколько я помню, в той аварии не только водитель маршрутки виноват был но и дебил летевший на желтый свет.

 
+1
12
-1
 
1 августа 2012, 10:40 #

если речь об аварии 8летней давности, то погибла женщина 35 лет. 


 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 14:28 #

Значит в больнице скончалась. Когда я помогал раненых вытаскивать все были живы вроде.

 
+1
5
-1
 
31 июля 2012, 19:52 #

Почему всем попадаются лихачи, а мне тихоходы?


 
+1
0
-1
 
31 июля 2012, 19:52 #

А Вы личного водителя смените.

 
+1
0
-1
 
31 июля 2012, 19:53 #

Я подумаю над этим. Я же просила Вас не отвечать на мои сообщения. 

 
+1
0
-1
 
31 июля 2012, 19:54 #

А мне нравится ваша киска. На аватарке.

 
+1
0
-1
 
31 июля 2012, 20:22 #

ПыСы: Вы слишком серьёзно воспринимаете общение на этом сайте.

 
+1
1
-1
 
31 июля 2012, 19:52 #

.....

 

 
+1
0
-1
 
31 июля 2012, 20:24 #

Владимир, откровенно, что Вам от меня надо?  Если Вам так нравится со мной отщаться, давайте я Вам номер аськи дам?)))


* я никогда не воспринимаю инетовское общение серьёзно, а вот вы-да, раз назвали меня циничной, грубой и т.д.)))

 
+1
0
-1
 
31 июля 2012, 20:29 #

Неужели, Вы на меня обиделись из-за этого?

 
+1
0
-1
 
31 июля 2012, 20:32 #

Ну, нет)

Вы же не обидитесь, если я скажу Вам, что судя по общению, Вы-человек нерешительный, мямля, подкаблучник и жена Вами крутит, как хочет?)

 
+1
0
-1
 
31 июля 2012, 20:34 #

Ой, а я такой и есть. Только, потому что я нерешительный и мямля - жены у меня нет.

 
+1
0
-1
 
31 июля 2012, 20:44 #

Вот видите, все ошибаются.


*на самом дела я мужик, Семён Борисович меня зовут.

 
+1
1
-1
 
31 июля 2012, 20:49 #

А как же это?

 
+1
0
-1
 
31 июля 2012, 20:51 #

Вы даже помните, что и где я отвечала))

Определённо, я Вас чем-то заинтересовала)

 
+1
0
-1
 
31 июля 2012, 21:06 #

Да и не Семён Борисович Вы. А просто Персефона Зевсовна.

 
+1
0
-1
 
31 июля 2012, 21:09 #

Ладно, всё, побаловались и хватит. 

 
+1
5
-1
 
31 июля 2012, 21:14 #

Уже в люлю? Доброй ночи.

 
+1
0
-1
 
31 июля 2012, 21:16 #

Какая люля? Муж где-то ходит, ждать буду, потом в люлю. 

 
+1
5
-1
 
31 июля 2012, 21:18 #

"....Ты скажи ка мне, расскажи ка мне, где мой милый ночует".

 
+1
0
-1
 
31 июля 2012, 21:21 #

Не люблю русское народное творчество.

Где-то моется, у кого ещё вода есть.

 
+1
5
-1
 
31 июля 2012, 21:24 #

тогда мы идем туда!!!!:-D

 
+1
0
-1
 
31 июля 2012, 21:27 #

Идите, да мужа выгоняйте уже оттуда, я спать хочу.

 
+1
5
-1
 
31 июля 2012, 21:27 #

Я помню. Вы ёжиков любите.

 
+1
0
-1
 
31 июля 2012, 21:30 #

Но!!! Больше всего на свете я люблю котов.

 
+1
5
-1
 
31 июля 2012, 21:37 #

Гладить?

 
+1
0
-1
 
31 июля 2012, 21:39 #

Вообще, люблю котов. Целовать, обнимать, купать, кастрировать и т.д...

 
+1
12
-1
 
31 июля 2012, 21:48 #

Ой, вы не только циничная и грубая. Вы ещё и жестокая.  ))

 
+1
0
-1
 
31 июля 2012, 21:50 #

А то, я такая. Коты меня тоже обожают, обнимают, целуют...

 
+1
5
-1
 
31 июля 2012, 21:52 #

Второй раз за неделю жалею, что я не кот.

 
+1
0
-1
 
31 июля 2012, 21:53 #

Да, это жаль. Питьё, корм, ласка были бы обеспечены на всю жизнь, опять же, спать под одеялом у хозяйки, прижавшись к упругому бедру....

 
+1
5
-1
 
31 июля 2012, 21:59 #

"Манишь ты меня, Михалыч, зовёшь..."

 
+1
0
-1
 
31 июля 2012, 22:02 #

А то, ночь на дворе как никак, все котики спать дожны, прижавшись и .т.д , и т.п......

 
+1
5
-1
 
31 июля 2012, 22:08 #

Мур, мур, муррррр.

 
+1
0
-1
 
31 июля 2012, 22:09 #

Хочешь рыбки, мой пушистый дружок?))

 
+1
5
-1
 
31 июля 2012, 22:11 #

Нет, хочу прижаться к упругому бедру хозяйки.  Сначала основательно потоптавшись по груди и щекоча усами подбородок.

 
+1
1
-1
 
31 июля 2012, 22:12 #

Ни чё себе котик "Потоптавшись по груди"-весовая категория должна учитываться!

 
+1
1
-1
 
31 июля 2012, 22:21 #

Я ещё котёнок.

image

 
+1
5
-1
 
1 августа 2012, 08:33 #

Владимир обратите больше внимания на последнее слово перед и т. д.

у меня бы все желание пропало...

 
+1
0
-1
 
31 июля 2012, 21:50 #

блин, а что, уже отключают? ????

я еще не набрала!!!!!!!!!

 
+1
0
-1
 
31 июля 2012, 21:51 #

Поторописька

 
+1
3
-1
 
31 июля 2012, 21:51 #

Эх, молодость, беспечность. ))

 
+1
0
-1
 
31 июля 2012, 21:51 #

Здрасьте...Уже полдня талдычат, что воды неделю не будет никакой....

 
+1
5
-1
 
31 июля 2012, 23:00 #

неделю???? сутки

 
+1
1
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии