Про Россию

добавить в избранное
Про Россию
3 июня 2013, 07:49, burmisia

Пока активисты говорят нам "как плохо жить на западе", давайте почитаем размышления российского фабриканта.

Первая скоростная железная дорога соединит Москву и Казань

Моя фабричка находится на планете Вязники. Это где-то в Солнечной системе.
Карты говорят, что от Вязников до Московского Кремля 300 км. Возмутительная, наглая ложь!

Потому что чистая правда в том, что:
Автобус идет от нас до Москвы 6-7 часов, два автобуса в день.
Скорый поезд — 5 часов, два-три поезда в день.
Самый медленный в мире скоростной поезд "Сапсан" останавливается либо во Владимире, либо в Дзержинске, оба в 100 км от нас.
Экспресс-почта EMS доставляет пакет документов в Москву за 5 дней.
Другие экспресс-службы офисов в Вязниках не имеют, в лучшем случае их курьеры заезжают к нам раз в неделю.
Ближайшие транспортные компании в Нижнем Новгороде или во Владимире.

Чтоб купить какую-нибудь паршивую запчасть к компьютеру или, не дай бог, к станку, приходится ждать минимум неделю. Поездка на выставку или на какой-нибудь сраный семинар становится целым мероприятием.

Только не рассказывайте мне, что все проблемы из-за географической протяженности России. Три сотни километров — это не расстояние даже для крохотной страны. И плотность населения высокая: в радиусе 100 км пять крупных городов: Нижний, Владимир, Иваново, Муром, Ковров. Да и сами Вязники 40 тысяч жителей. У нас в любом селе уже есть широкополосный интернет, цифровое телевидение и электронное правительство. Но вот срочные документы мы пересылаем с водителями проходящих автобусов, прям как в старые добрые времена.


Скоростной казанский не будет останавливаться в Вязниках. Как и раньше, местные предприниматели при первой возможности будут уезжать в Нижний или Москву. А правительство продолжит искренне удивляться, почему умирают малые города.

 

Бурмися, по материалам из интернета

strong

Добавить комментарий
 
+1
3
-1
 
Просмотров 1912 Комментариев 198
Комментарии (198)
3 июня 2013, 08:35 #

По идее, бизнес приходит туда, где есть отдача. Значит, либо в Вязниках нет отдачи, и организовывать там дополнительные курьерские службы нерентабельно. Либо это системный кризис в гос.поддержке бизнеса. Во всем мире уже прочухали, что экономика держится на малом бизнесе, а у нас всё никак руки на горле не разожмут.

 
+1
1
-1
 
3 июня 2013, 09:11 #

У нас в области тоже есть села и поселки, которые, несмотря на географическую близость к центрам, по сути являются "дальними островами". Туда ведет одна-две разбитые дороги, по которым автобус ходит два раза в неделю. Там один магазин и один участковый, а сельский клуб, построенный в прошлом году по савченковской программе стоит полупустым. При этом, что интересно, в таких селах даже порой есть местные бизнесмены, как правило фермеры. Они ездят по разбитой дороге на внедорожниках, нанимают местных жителей работать за копейки и клянут власть, которая, падла, не хочет строить им нормальных дорог, проводить железнодорожную ветку и ремонтировать мост, по которому они каждый день ездят к своей ферме. Видел такое не раз и даже лично беседовал, в т.ч. интервью брал. Со стороны выглядит забавно, особенно на фоне соседей, которые с таким же по размеру предприятием и ни на кого не жалуясь ухитрились и дорогу подлатать и церквушку отреставрировать. А потом еще пробили таки средства на благоустройство путь и окольными путями.

Да, немало у нас на карте России таких "географических пунктов". Вот только все всегда зависит от местных жителей - найдется там энтузиаст, которого остальные поддержат - и ситуация меняется. Кто-то бизнес поднимает и от него начинает заниматься родным селом, кто-то пробивается во власть и выбивает дотации, кто-то бомбардирует письмами все эшелоны власти и собирает народ на акции протеста. Пути разные. Одно только точно известно: где народ ничего не делает - там все окончательно в упадок приходит. Видел я у нас и такие депрессивные села - половина мужиков в Москве на заработках, вторая или пьянствует или едва ли не сутками пашет на соседнем курятнике какого-нибудь "Мирожора" за 7 тысяч в месяц. А поля и хозяйство брошены...

Как бы это жестоко не звучало, но на каждый хутор дорогу не сделать, у каждого села в 20 жителей поезд "Москва-Воркута" останавливаться не будет. Так что каждый вправе сделать свой выбор. Сам.

 
+1
3
-1
 
3 июня 2013, 09:26 #

Вот в этом и дело, что надо у кого-то там что-то выбивать. Чечня, Дагестан и какая-нибудь Тыва финансируются исправно. Хотя, простите, что производит Тыва?

Вот эта херня, которая творится в регионах, характерна для государств с сильной централизацией власти. Возьмем те же штаты - Нью-Йорк совсем не является столицей. И Техас не является. И Лос-Анджелес. И многие другие города тоже не являются столицами. Но эти города не имеют статуса провинций. Как у нас Белгород или тот же Оскол - переферия, сонный колхоз. В России вся жизнь сосредоточена в Москве. Хочешь заработать - в Москву. Нет работы в твоем городе - в Москву. Регионы нервно курят в стороне. Довольно немаленький Питер стонет из-за низких (по сравнению с Москвой) зарплат и коммунального коллапса. Разве это нормальная ситуация? При таких условиях ни один регион не будет развиваться - полная финансовая зависимость от центра, какой смысл, если всё бабло утечет в Мск, а потом барин отстегнет дотаций по доброте душевной?

 
+1
30
-1
 
3 июня 2013, 09:36 #

За Тыву не знаю, а по поводу районов военных действий тут уже много копий было переломано, вряд ли еще и тут стоит начинать все заново.
Централизация - да, сильная. И да, много проблем с дотациями вытекают из этого же. И да, стимулы слабые. С другой стороны бабло с "прибыльных" районов идет на дотирование убыточных, а таких немало. Если бы было "штатное" деление так бы не прокатило. Оскол и ему подобные бы жировали, возможно, зато ряд других городов, мягко говоря, исчезли бы. Так что есть и минусы и плюсы и мне сложно сравнивать - мы не имеем полных данных. По тем же "благополучным" штатам тут уже писали о городах-банкротах и это - пример действия децентрализации. И далеко не единственный.

В общем везде хорошо, где нас нет)

 
+1
1
-1
 
3 июня 2013, 12:04 #

а по поводу районов военных действий тут уже много копий было переломано, вряд ли еще и тут стоит начинать все заново

Стоит и еще как. Но надо подождать, пока все бандиты перегрызут друг другу глотки. Об этом очень хорошее интервью было, по-моему, в новой газете. Там расписано, где и как живет их президент, почему вокруг него столько людей с автоматами, а стены поселения выше крыш домов. Чем в принципе занят глава республики.

 
+1
3
-1
 
3 июня 2013, 12:21 #

Если перегрызут - получим очередную Чеченскую. И уже с худшими последствиями.

 
+1
0
-1
 
3 июня 2013, 12:37 #

ТАк каждый день грызут. Нам просто не слышно.

Они же из кавказского региона носа не показывают.

 
+1
0
-1
 
3 июня 2013, 12:57 #

Тебе понятна разница между "перегрызть" и "грызть"?

 
+1
0
-1
 
3 июня 2013, 13:08 #

Первое - логический результат второго.

 
+1
0
-1
 
3 июня 2013, 13:18 #

Тем не менее можно вечно грызть и не перегрызть. А можно в миг все решить. Но главное тут то, что пока волки грызутся - они людей не трогают. А вот когда один победит...

 
+1
-3
-1
 
3 июня 2013, 10:32 #

Хочешь заработать - в Москву. Нет работы в твоем городе - в Москву.

Вы так говорите, будто это плохо. Не, оно, конечно, плохо для страны, но для человека, желающего зарабатывать хорошо все становится очень просто и понятно. Нет томлений и терзаний "а в какой город бы дернуть". Все четко и ясно.




 
+1
3
-1
 
3 июня 2013, 10:39 #

Для страны это не плохо, а очень хреново. НДФЛ платится по месту работы, а не по месту регистрации, например. И получается замкнутый круг: в регионе работы нет, бедненько, раб.сила утекает вместе с налогами, в регионе работы ещё меньше, народ ещё беднее, все больше людей устремляется на заработки В Москву. Но это же бред - втиснуть в столицу всё население страны.

 
+1
10
-1
 
3 июня 2013, 10:45 #

У некоторых получается)))

"К сверхгипертрофированным столицам (в них или их агломерациях проживает от 35 до 99% населения страны) относятся Валетта (Мальта), Рейкьявик (Исландия), Ереван (Армения), Парамарибо (Суринам), Сеул (Южная Корея), Бейрут (Ливан), Копенгаген (Дания), Рига (Латвия). Сверхгипертрофированные столицы расположены, как правило, в малых континентальных и полуконтинентальных странах, а также в мелкоостровных странах — например, в Уругвае, Парагвае, Гайане, на Барбадосе, Ямайке".

"Количество людей живущих в Египте постоянно растет. По статистическим данным, каждый год в этой стране становится на 1,3 миллиона человек больше. Столицей государства является Каир. В нем сегодня проживают более 17 миллионов человек. То есть почти каждый третий египтянин живет в столице".

"Порт-Морсби - столица (с 1975) и главный порт Государства Папуа Новая Гвинея - вырос вокруг самой крупной бухты острова Новая Гвинея. В столице и административном центре проживает большая часть населения страны - 193000 жителей".

 
+1
0
-1
 
3 июня 2013, 10:49 #

Ну если население страны пять миллионов, то не проблема запихнуть их в одну агломерацию.

 
+1
3
-1
 
3 июня 2013, 10:51 #

"Люди заполняют квартиры новостроек, как цифры - поля экселя.
Каждый по своей формуле: кого-то умножат, кого-то поделят...
Опухоли новых районов пол-области уже съели.
Через полвека все россияне достигнут заветной цели:
Каждый сибиряк будет по факту прописан в столице,
Замоскворецкая линия уткнётся в финскую границу,
А новую конечную Сокольнической выкопают на Камчатке,
И карта метро станет листом площадью один гектар в распечатке.

Голос, объявляющий станции, несколько раз в ходе поездки
Будет просить пассажиров перевести время на местное,
И рекламные объявления запестрят обильно
Двадцатизначными городскими и тридцатизначными мобильными.
А для удобства управления в конце концов
Мэром и президентом выберут сиамских близнецов.
Фраза "Москва не резиновая" не зря крылатой стала -
Москва из куда более эластичного материала!

Москва не резиновая, но Россию доя,
Она не лопнет, становясь толще день ото дня,
И МКАДа тесную шкуру сбросив как змея,
Займёт одну шестую суши планеты Земля.

Дальше больше: еще лет через пятнадцать крыши высоток
Будут царапать обшивку орбитальных станций, и, по ходу,
Верхних этажей жильцы помимо счетов за свет газ и воду
Будут оплачивать еще и расход кислорода.
Рассчитывай время лучше, чтоб не опоздать на работу,
Ведь не раньше среды придёт лифт, вызванный в субботу!
Займись подсчетом идиотов, чьим потом пришлось дышать,
Поднимаясь на свой этаж,
Если накануне трудного дня вдруг спать не охота.

В этой паутине уже двенадцать миллионов мух
И на место каждой, испустившей дух, прилетает не меньше двух,
Потеснись мой друг, мне тоже нравится как свои сети сплёл этот паук."

 
+1
1
-1
 
3 июня 2013, 12:13 #

"К сверхгипертрофированным столицам (в них или их агломерациях проживает от 35 до 99% населения страны) относятся Валетта (Мальта), Рейкьявик (Исландия), Ереван (Армения), Парамарибо (Суринам), Сеул (Южная Корея),

Про Южную Корею.


Попробуйте сравнить Сеул, Бусан и Ульсан, к примеру.

Особой, а вернее принципиальной разницы не заметите.

Разница только в размерах городов и размерах домов.


Но жить удобно красиво и чисто в любом из этих трех городов.

В каждом крупном городе есть штаб-квартира какой-нибудь корейской мегакорпорации (а то и нескольких), которая делает город удобным для жителей вместе с местным управлением.


Зарплаты в Сеуле выше, но выше и расходы. Массовых переездов не наблюдается, но корейцы с удовольствием летают в Сеул за покупками. Из максимально дальнего города на самолете в столицу не более 50 минут.

 
+1
0
-1
 
3 июня 2013, 12:45 #

Для страны это не плохо, а очень хреново.

Тут я полностью согласен. Я же о другом говорил.

Для принятия решения куда ехать, если работа в регионе не устраивает, совсем не надо думать =)

 
+1
0
-1
 
3 июня 2013, 12:51 #

совсем не надо думать

Неоспоримый аргумент в пользу чего угодно )

 
+1
2
-1
 
3 июня 2013, 13:04 #

Да! =)


Не, ну правда, пойди в США реши для себя где лучше твоя жизнь пойдет: в Чикаго или Ньюйорке или в каком-нибудь мелком калифорнийском городке, облюбованном гигантом из мира IT.


А у нас все просто =)

 
+1
0
-1
 
3 июня 2013, 13:10 #

А у нас все просто =)

Сколково?

 
+1
0
-1
 
3 июня 2013, 13:11 #

Вы там были? =)

 
+1
0
-1
 
3 июня 2013, 13:15 #

Даже фото есть)

image

 
+1
5
-1
 
3 июня 2013, 22:40 #

Русский либерал это не либерал в понимании того как это слово понимается за рубежом, а самый обыкновенный наичернейший анархо-сатанист нигилестичнейшей ориентации.

 
+1
-3
-1
 
4 июня 2013, 01:24 #

Русский либерал это не либерал в понимании того как это слово понимается за рубежом, а самый обыкновенный наичернейший анархо-сатанист нигилестичнейшей ориентации.

А теперь поясните, как этот перл относится к высказыванию Фацелии о вреде чрезмерной централизации, и цены вам не будет.:-)

 
+1
1
-1
 
4 июня 2013, 08:14 #

А что, разве нужна какая-то связь комментирумоего сообщения и ответа на него? ))

 
+1
1
-1
 
3 июня 2013, 22:41 #

Наверно не читали статьи на кави, когда про то как в америке дороги строили, а мы читали. натуральный ГУЛАГ, только американского разлива и в германии также, только что бы люди с голоду не сдохли


 
+1
0
-1
 
4 июня 2013, 00:16 #

Такого идиота на кави, как вы - отродясь не было

 
+1
6
-1
 
3 июня 2013, 13:56 #

У нас прочухали тоже, только ктож на оккупированной территории, даст развиваться малому бизнесу. ВЫ ЧТО не ВИДИТЕ, что малому бизнесу пришел конец, а кто от этого выигрывает - крупные корпорации, а не государство как вы наверно думаете.

 
+1
0
-1
 
3 июня 2013, 10:34 #

у него там лучше есть про организацию бизнеса вообще.

 
+1
0
-1
 
3 июня 2013, 12:17 #

У него на редкость интересный журнал.


А сравнение (с реальными цифрами!!) цены на производство у нас и в китае, которое он еще не закончил, вообще суперинтересная тема (для меня).

 
+1
0
-1
 
3 июня 2013, 12:29 #

тоже с удовольтсвием читаю. Но вот это пассаж про побрякушки - прям Пелевин )

 
+1
0
-1
 
3 июня 2013, 12:33 #

Интересно. Но, с электрочайниками он зря связался...:) Мы это уже прошли...:)

 
+1
0
-1
 
3 июня 2013, 12:36 #

Да кто его знает.


"Если у кого-то что-то не получилось, это вовсе не значит что не получится и у тебя " (с) =)

 
+1
3
-1
 
3 июня 2013, 10:37 #

Многолетняя практика показала, что лучшими индикаторами прибыли для кредиторов являются дорогие машины, часы и прочая роскошь, которую они сами с трудом себе могут позволить. Я по натуре ужасный скупердяй, и всегда против подобных расточительств, поэтому такие покупки мой партнер делал сам, не особо спрашивая согласия. Меня это страшно злило, но поскольку я был младшим партнером и младшим братом [жены], то голос имел чисто совещательный.

Итак, сумма долга неуклонно росла, но одновременно снижались и проценты. Кредиторам было очевидно, что большой и надежный бизнес приносит меньше доходности. Первоначальные 25% в месяц в 1994, маленькими шажками к девяносто седьмому превратились в 5%. А к августу 98-го снизились до трех. К тому моменту сумма наших долгов выросла до полумиллиона долларов. И даже немного больше.


http://zorins.livejournal.com/57136.html

 
+1
0
-1
 
3 июня 2013, 12:31 #

http://zorins.livejournal.com/57136.html

Ну вообще-то одна фирма в Старом Осколе так и сделала... Шанс называется.

 
+1
0
-1
 
3 июня 2013, 15:16 #

Странное дело, вот уже 20 лет все нихрена не делают, но мечтают проснуться утром богатыми.

 
+1
11
-1
 
3 июня 2013, 15:25 #

Окончание вашего предложения не верное:

Странное дело, вот уже 20 лет все нихрена не делают, но..

.. просыпаются богатыми только те, кто ворует у государства.

 

Тут Гарант с удивлением констатирует, что фонд ЖКХ просел на много миллиардов рублей. Ах-ах, что же делать....

 
+1
0
-1
 
3 июня 2013, 15:38 #

просыпаются богатыми только те, кто ворует у государства.

Просыпаются богатыми только те, кто вкалывает день и ночь не гнушаясь ни какой работы, а кто это не хочет делать, как мантру долдонят о воровстве, гарантах и пр.

Ах-ах, что же делать....

Идите работать.

 
+1
1
-1
 
3 июня 2013, 16:05 #

Просыпаются богатыми только те, кто вкалывает день и ночь

 Сартык, это точно вы, не клон?

 
+1
4
-1
 
3 июня 2013, 16:15 #

Сартык, это точно вы, не клон?

Ахан, бл...дь буду я. Почти 50 лет я занимался тем о чем сказал, и сейчас положил на все законы и правительства.

 
+1
4
-1
 
3 июня 2013, 16:17 #

 Я как Серёжа Зверев... В шоке...

 
+1
4
-1
 
3 июня 2013, 16:20 #

Шутник однако.

 
+1
0
-1
 
3 июня 2013, 16:23 #

Просто я вспомнил г-на Билалова...

 
+1
0
-1
 
3 июня 2013, 16:24 #

А это кто? Ахана знаю, Алпея знаю, Саблона знаю, а этого не знаю.

 
+1
0
-1
 
3 июня 2013, 16:32 #

А это тот, кто день и ночь строил трамплин в Сочи стоимостью в полтора млрд, истратил восемь млрд, трамплин не достроил. Ажно сам Путин о...ел.

 
+1
0
-1
 
3 июня 2013, 16:34 #

Ажно сам Путин о...ел.

Да, это надо постараться, если даже САМ о..ел, как я понимаю, его удивить трудно.

 
+1
0
-1
 
4 июня 2013, 09:01 #

Почти 50 лет я занимался тем о чем сказал, и сейчас положил на все законы и правительства.


Так достаток или все-таки богатство? =)


Яхты, виллы, вертолеты? Не?

Тогда о каком богатстве идет речь?



 
+1
0
-1
 
4 июня 2013, 10:44 #

Так достаток или все-таки богатство?

Для вас мерилом богатства являются яхты и пр? Разница между этими понятиями достаточно условное и относительное, для кого-то достаток является богатством, а для кого-то нет. Три волосинки, это много или мало? На голове - мало, в борще - много.

 
+1
9
-1
 
4 июня 2013, 10:59 #

Не, мы же именно про достаток говорим.


 


Иначе сейчас придут буддисты и будут смотреть на нас обоих с укором.

 
+1
2
-1
 
5 июня 2013, 21:50 #

Какой корень, на твой взгляд, у слова "достаток"?))) Ну или так, попроще: какое еще близкое слово ты знаешь?)

 
+1
0
-1
 
3 июня 2013, 16:20 #

Кто вкалывает день и ночь помирают в 40 лет нищими.  Сказки нам не рассказывайте.


 
+1
1
-1
 
3 июня 2013, 16:23 #

Сказки нам не рассказывайте

Заходите на огонек, так и быть расскажу вам сказку.

 
+1
6
-1
 
3 июня 2013, 23:38 #

Владимир, подыхают те кто работают от звонка до звонка, а между звонками бухают.

 А те кто работают, те живут долго.

 
+1
8
-1
 
4 июня 2013, 08:59 #

кто вкалывает день и ночь не гнушаясь ни какой работы

Эти -- максимум в достатке.

До богатства там как до луны.

 
+1
1
-1
 
3 июня 2013, 23:24 #

.. просыпаются богатыми только те, кто ворует у государства


Не, есть и те, которые честно зарабатывают

 
+1
1
-1
 
4 июня 2013, 09:04 #

Есть и те, кому просто "Аллах дает".

 
+1
0
-1
 
3 июня 2013, 18:49 #

Российский патриотизм открыто декларирует себя как верного прислужника Государства, причем любого: царского, советского, постсоветского, поскольку все эти генерации Империи онтологически едины. С точки зрения патриотов исторический смысл существования русского народа состоит в жертвенном (обязательно жертвенном!) служении имперскому Левиафану Системы, который в патриотических толкованиях приобретает даже сакральные, религиозные черты (православно-монархическая концепция “удерживающего теперь”). Согласно патриотам, собственной судьбы у русских нет; их судьба — это судьба наднационального гипер-Государства, судьба Империи. Не господствовать в Империи, а быть ее вечным, безропотным донором, безликим скрепляющим раствором; смиренно нести бремя имперских “сверхзадач” — за счет собственного “бытоулучшательства” и “мелкобуржуазного” благополучия”; быть агнцем на отнюдь не бескровной имперской “литургии” — такова участь русских в патриотическом понимании. 

 
+1
0
-1
 
3 июня 2013, 18:54 #

Что там мелочь от бизнеса! Тут и крупные не выживают.

 
+1
0
-1
 
3 июня 2013, 18:57 #

Тут и крупные не выживают

Что туго Лаврентий, забодали липецкие выпускники Гарварда?

 
+1
1
-1
 
3 июня 2013, 19:27 #

Понял, no comment

 
+1
1
-1
 
3 июня 2013, 19:00 #

Тут и крупные не выживают.

Но почву вспахал и удобрил все таки Беспалый алкаш.

 
+1
0
-1
 
3 июня 2013, 19:13 #

Эта почва уж 12 лет стоит под парами, а толку чуть. 

 
+1
0
-1
 
3 июня 2013, 19:26 #

Эта почва уж 12 лет стоит под парами

После хороших паров и всходы хорошие.

 
+1
1
-1
 
3 июня 2013, 22:20 #

Боюсь, что на этих парах хорошо взойдет только сорняк. Вам ли нужно объяснять, что вместе с этими предприятиями уходят и технологии,а главное, люди, умеющие ими пользоваться. Можете ли вы сказть, что, например, станкостроение у нас эти кадры не растеряло?

 
+1
0
-1
 
3 июня 2013, 21:35 #

В 2000 году средняя зарплата в России составляла 79 долларов, в 2011 - 807 долларов! Пара больше идёт от какашек которыми бросаются ваши друзья из LiveJournal, ну про них то понятно, они деньги зарабатывают! Это вы рвёте душу из-за своей глупости! 

 
+1
0
-1
 
3 июня 2013, 21:56 #

807 долларов!

Пффф

image

 
+1
7
-1
 
4 июня 2013, 07:16 #

Точка зрения непросвещённого человека! 

 
+1
0
-1
 
3 июня 2013, 22:01 #

В 2000 году средняя зарплата в России составляла 79 долларов, в 2011 - 807 долларов!

Миша рост по стране в 10 раз, а на СГОКе было 13 тыс. сейчас за 32 тыс. руб, т.е. рост в 2,5 раза, вот тебе и повод рвать душу.

 
+1
2
-1
 
4 июня 2013, 07:13 #

В 2000-ом на гоке средняя была 13000? Не, ну я знаю что  клюковские времена славились высокой зарплатой и полным отсутствием реноваций, но неужели 13000?

 
+1
0
-1
 
4 июня 2013, 07:50 #

В 2003 точно была 14500, а потом в то время это были деньги

 
+1
0
-1
 
3 июня 2013, 22:51 #

Миша, читайте Старикова, забудьте про LiveJournal и ваша душа будет спокойна. Тем более, что зарплата у вас выросла в 10 раз. Квитком не похвалитесь? 

 
+1
7
-1
 
3 июня 2013, 22:55 #

Это не вам 

image

 
+1
0
-1
 
5 июня 2013, 21:58 #

таки да)

 
+1
0
-1
 
4 июня 2013, 07:28 #

Миша, читайте Старикова, забудьте про LiveJournal и ваша душа будет спокойна.

 Ну о Старикове я знаю не много, собственно ничего из него толком то и не читал. В тот раз когда вы сделали ссылку на Лурку о Старикове меня резануло то что вы, как бы образованный человек составляете впечатление о людях именно посредством этого несерьёзного веб-ресурса! Что может дать Лурка описывающая Навального как Робин Гуда, а Старикова как городского сумасшедшего! Да, вот так весело с юморком вам промыли уже мозги! Да и как мне быть спокойным, если вы уже за Новую Газету взялись! 

Тем более, что зарплата у вас выросла в 10 раз. Квитком не похвалитесь?

 

 

У меня без малого с 2000 по 2013 зарплата выросла в 10 раз, это если не учитывать что в начале этого срока я был зелёным специалистом, а сейчас считаюсь матёрым!  Но если вспоминая 2000 я не помню ни одного из своих коллег владельцев новых иномарок, в то время это было из области фантастики, то сейчас у меня пальц на руках не хватит что бы их всех пересчитать!  Это Николай, говорит росте  реальных доходов россиян!

 
+1
1
-1
 
4 июня 2013, 08:41 #

У меня без малого с 2000 по 2013 зарплата выросла в 10 раз, это если не учитывать что в начале этого срока я был зелёным специалистом, а сейчас считаюсь матёрым! 


Матерым, простите, в какой области?

Вот только навскидку ваше присутствие на Кавикоме, оцененное по времени оставления комментариев за последние несколько дней.


27 мая - с 10:23 до 22:22

28 мая - с 10:00 до 20:02 (00:42 29-го мая)

29 мая - с 14:02 до 18:45

30 мая – с 11:26 до 23:56

31 мая - с 09:06 до 22:17 (00:30 1-го июня)

1 июня – с 12.33 до 23.20

2 июня, воскресенье – ВЫХОДНОЙ?

3 июня – с 22:25 до 22:35

4 июня – с 08:15 до...


Вы на зарплате у Инжектора?

 
+1
0
-1
 
4 июня 2013, 08:49 #

Слесарь я, 5-го разряда! И вы об этом отлично знаете, до 6-го я ещё недослужился! Вашу статистику путает только то что в мае я был на больничном, а 2 и 3 июня работал, график у меня два дня работаю два дома! В дальнейших своих расчётах можете отталкиваться от предоставленных мною данных. 

 
+1
0
-1
 
4 июня 2013, 08:46 #

Это Николай, говорит росте  реальных доходов россиян!


Это говорит о росте доходов банкиров.


О росте доходов россиян говорит это

 
+1
0
-1
 
4 июня 2013, 09:08 #

Прочитал вашу статью, ну вы и "жрёте" извините!) Учитывая что дети и вы днём кушаете вне дома вы ещё умудряетесь ужинать на 500 рублей, в моей семье всё намного скромнее, думаю раза в два.)  Мы сравниваем года, 2000 и наше время!  Вы утверждаете что никаких улучшений в жизни обычных россиян нет, и с вами согласен LiveJournal,  я утверждаю обратное, Росстат со мной согласен. Глазами я вижу на сколько с точки зрения материального благополучия населения улучшения по всем позициям за это время, а вы мне твердите об обратном! Извините, но я верю себе! Никто не говорит о том что средний россиянин живёт у бога за пазухой, но так живут люди во всём мире, если бы вы скалькулировали бюджет среднего немца или шведа вы бы тоже вышли в ноль!

 
+1
0
-1
 
4 июня 2013, 09:22 #

Да всё прекрасно! В Белгородской области вон даже не знают, куда деньги девать - профицит бюджета области за четыре месяца составил 3 млрд. 197 млн. рублей! А все говорят, что в долг живём. 

 
+1
1
-1
 
4 июня 2013, 09:23 #

Умение экономит - дополнительный заработок!)

 
+1
0
-1
 
4 июня 2013, 09:29 #

ну вы и "жрёте" извините!


В моем ближайшем универсаме не только жратва продается. Там еще и всякая повседневная мелочь от носков и презервативов, до бытовой химии и посуды.


 если бы вы скалькулировали бюджет среднего немца


Если бы вы скалькулирировали бюджет семьи слесаря 5 разряда, да еще в сравнении с 2000-м годом и 2013-м!


Никто не говорит о том что средний россиянин живёт у бога за пазухой


Но если вспоминая 2000 я не помню ни одного из своих коллег владельцев новых иномарок, в то время это было из области фантастики, то сейчас у меня пальц на руках не хватит что бы их всех пересчитать!  Это Николай, говорит росте  реальных доходов россиян!


Ну я даже не знаю... Разве иметь кредитную иномарку не значит жить, как у христа за пазухой?


 
+1
10
-1
 
4 июня 2013, 09:59 #

Разве иметь кредитную иномарку не значит жить, как у христа за пазухой?

Иметь кредитную иномарку И ВЫПЛАЧИВАТЬ КРЕДИТ!  Я в 2005 в ипотеку взял квартиру, сейчас её цена выросла в два раза, моя зарплата за это время, тоже выросла в два раза! Я уже близок к погашению кредита, думаю к 2015  рассчитаться с банком! Я человек средних лет живущий в России работающий простым рабочим, в моём возрасте у меня есть квартира и машина, основа люмпенского благосостояния! Я сыт и одет, меня радуют, такие же сытые и одетые жена и сын! Счастливым меня делают книги! Я живу  вместе с Россией, мне больше ничего не надо! 

 
+1
5
-1
 
4 июня 2013, 10:29 #

Я живу  вместе с Россией, мне больше ничего не надо!

Вам не надо - вовсе не значит, что и другим не надо!

 
+1
3
-1
 
4 июня 2013, 10:42 #

Да еште сами вы свои ай-Поды! 

 
+1
1
-1
 
4 июня 2013, 10:57 #

А если цацки оставить в покое и посмотреть на хороший отдых, комфортную машину, большой дом для всей семьи? Путешествия, даже коротенькие - с вечера пятницы до понедельника субботы, но в другой стране? Хороший университет для своих детей (ну мало ли не поступят сами в Мгимо)? Спорт клуб по вечерам + бассейн на выходные. Лыжи, роллеры, сноуборды. И да, сноуборды. На них лучше в Австрии кататься - и люди спокойнее и горы приятнее. А в Сиднее вам побывать не хотелось? На большом барьерном рифе понырять с аквалангом? Это же естественное чудо света! Все еще фоток в журналах достаточно? А ветер, обдувающий лицо, когда ты верхом на лошади? Или достаточно описания конной прогулки в книгах?

Оперу в ЛаСкало не охота было глянуть? А "Бориса Годунова" в Большом? А побывать на мастер-классе известного фотографа (тут можете поставить свое хобби вместо фотографии)?

 

Дофига всего, чего вы сами себя лишаете. Но это не значит, что и остальные так будут делать.

 
+1
11
-1
 
4 июня 2013, 15:16 #

Т.е. Путин виноват в том что мне не видать как своих ушей всё то что вы перечислили?

 
+1
0
-1
 
4 июня 2013, 18:23 #

Для начала ответьте, заслуга ли Путина, что

Я сыт и одет, меня радуют, такие же сытые и одетые жена и сын! Счастливым меня делают книги! Я живу  вместе с Россией, мне больше ничего не надо!

 
+1
0
-1
 
4 июня 2013, 18:35 #

Конечно! Часть заслуги в этом есть и Путина, как главы государства в котором я живу!

 
+1
0
-1
 
4 июня 2013, 21:54 #

Тогда и часть отвественности Путина есть за то, что вы живете сильно беднее своих западных коллег.

 
+1
0
-1
 
5 июня 2013, 09:38 #

Я должен дуть щёки на Путина из-за того что он не совершил экономического чуда?  Ну да, не совершил, но за время его правления экономика шла только вверх!  12 лет для становления страны не срок!

 
+1
0
-1
 
5 июня 2013, 10:30 #

но за время его правления экономика шла только вверх!

Таких заявлений даже Пу уже давно не делает =)

Что, кроме нефтегаза?


 
+1
7
-1
 
5 июня 2013, 10:38 #

http://ru.wikipedia.org/wiki/Экономика_России


Да и сами глаза открывайте время от времени! 

 
+1
0
-1
 
5 июня 2013, 10:45 #

Я не хочу читать в интернете, какая клевая экономика в России.

В интернете я сам пишу много разного  идалеко не всегда это правда.


Но даже тут интересно:


Экспорт: нефть и нефтепродукты, природный газ, металлы, древесина и изделия из древесины, химические вещества, а также широкий спектр гражданской и военной техники

Мы ведь понимаем, что государство может заработать если что-то продаст зарубеж?

Кроме последнего пункта (который наверняка слишком мал в процентном соотношении), все остальное - сырье. Даже не полуфабрикат. Сырье продается с минимальной наценкой. Только за готовый продукт можно заломить много денег. Сырьевой Донор, иначе говоря.



 
+1
8
-1
 
5 июня 2013, 13:56 #

"но за время его правления экономика шла только вверх!"-Дико ржу,простите уж меня.Вы где работаете если не секрет?В какой верх,куда она шла?Пущена она практически на самотёк,поэтому текла скорее без чьего-либо участия.Оборудование в любой серьёзной отрасли изношено очень сильно,вкладывать денег в замену никто не хочет.Если деньги и выделяются,то с ними происходит то же самое,что и с деньгами на строительство лыжной базы в Сочи,тоже не слышали?Нет контроля никакого,видимость кипучей деятельности и заботы о народе.Что такое "потёмкинские деревни" рассказывать надо?

 
+1
0
-1
 
6 июня 2013, 10:35 #

Че-то комментировать это никто не хочет =)

Эх... а вот раньше-то, при Суркове, у них был задор и энергия! Только и успевали постить ссылки на сделаноунас.ру

 
+1
0
-1
 
6 июня 2013, 12:34 #

Мельчает народец:-D

 
+1
0
-1
 
9 июня 2013, 08:25 #

Перестаньте читать журналы для бедных, реально богатые их не читают. Барьерный риф, Австрия - да вы посмотрите на фотки вконтактах и одноклассниках наши ВЕЗДЕ.

 
+1
0
-1
 
5 июня 2013, 00:51 #

Да еште сами вы свои ай-Поды!

 
+1
0
-1
 
4 июня 2013, 10:56 #

Я в 2005 в ипотеку взял квартиру,


В 2008 - 2009-м не страшно было с ипотекой?


Я сыт и одет, меня радуют, такие же сытые и одетые жена и сын!


Вот здесь калькуляция семейного бюджета была бы убедительней. 



у меня есть квартира и машина, основа люмпенского благосостояния!


Вы идеальный патриот Росии с точки зрения Путина.


Счастливым меня делают книги!


И сколько остается на книги после выплаты кредитов? Или ваши книги - это Стариков.ру?


Я живу  вместе с Россией, мне больше ничего не надо!


Наверное, это все-таки не Стариков, это Кургинян.

 
+1
5
-1
 
4 июня 2013, 13:00 #

Страшно было в 2009, ибо в 2008 кризис до нас не дошел...:-D

 
+1
0
-1
 
4 июня 2013, 13:03 #

До вас, москвичей, может и не дошел - жировая прослойка самортизировала ))

 
+1
0
-1
 
4 июня 2013, 13:10 #

А кто тебе мешал также наамортизировать?:-D Или в чужих руках он всегда толще и больше?

 
+1
0
-1
 
4 июня 2013, 13:24 #

Мы "оптимизацию персонала" начали в ноябре 2008-го. А в октябре того же года был закрыт прием. Банковская сфера, чё ты хочешь-то. Это до вас только в 2009-м докатилось, поздно доходит )

 
+1
0
-1
 
4 июня 2013, 13:26 #

Ну я это сказал по сугубо личным ощущениям...

Главное что всё прошло благополучно... Ждем после олимпиады в Сочи еще одну волну.:-D 

 
+1
0
-1
 
4 июня 2013, 15:33 #

а до меня он так и не дошел, кризис этот) ттт

 
+1
0
-1
 
4 июня 2013, 16:34 #

Когда у людей ничего нет, им кризис не страшен.:-D

 
+1
1
-1
 
4 июня 2013, 15:18 #

Сейчас я читаю Валентина Саавича Пикуля! "Моонзунд"! Советую, книга о истинных патриотах России!

 
+1
0
-1
 
9 июня 2013, 08:27 #

Захожу к знакомому автослесарю в 2008 году, в разгар кризиса, спрашиваю - "Как дела, кризис ударил?" Он отрывает ящик, а там 1000 и 500 рублей валом. - Поворачивается ко мне и говорит -"Какой кризис?"

 
+1
0
-1
 
4 июня 2013, 08:49 #

У меня без малого с 2000 по 2013 зарплата выросла в 10 раз,

А можно конкретнее? С тысячи до десяти тысяч?


Я понимаю, если чувак заканчивает вуз, приходит специалистом в компанию, становится менеджером, потом ведущим менеджером, потом начальником отдела, потом руководителем подразделения. Так можно вырасти с 10 штук до 100 за десять лет. Но в чем тут заслуга государства?


Покажите мне лучше пример, где зарплата одного и того же специалиста выросла за десять лет в десять раз.

 
+1
9
-1
 
4 июня 2013, 09:10 #

С 2500 до 25000!  Я не менял профессию, менял место работы!  Повышал свой профессионализм! Всего то! Вспомните свою зарплату в 2000-ом!!?

 
+1
0
-1
 
4 июня 2013, 09:15 #

В 2000-м я школу закончила )

А вот в 2001-м подрабатывала в магазине продавцом, будучи студенткой. Сейчас у меня есть высшее образование, опыт работы, я - квалифицированный специалист в той области, которую для себя выбрала. Мне что, надо сказать Путину "спасибо" за то, что я сейчас не получаю столько, колько получает низкоквалифицированный и малоопытный продавец? )

 
+1
0
-1
 
4 июня 2013, 09:22 #

Конечно, Путин виноват в том что вы в жизни не устроились! А кто ж ещё!!? Это ж классика!

 
+1
0
-1
 
4 июня 2013, 09:32 #

Читайте внимательно: моя зарплата выросла в разы, но не благодаря Путину, а вопреки тому, что происходит в стране. Хотя да, наверное, стоит сказать "спасибо" тем, кто занимается образованием в стране последние десять лет - благодаря их стараниям любой  более-менее образованный человек выглядит гигантом мысли на фоне сегодняшних выпускников )) Пока наши вузы выпускают таких "специалистов", у таких как я всегда будет работа и минимум конкуренции. Спасибо Путину за это!


Ну и, раз уж мы сравниваем, посчитайте, насколько выросла зарплата одного и того же специалиста за эти десять лет. А потом посчитайте инфляцию за тот же период (хотя бы официальную в 8% за каждый год). Во сколько раз увеличилась стоимость жилья можете не считать, так и быть )

 
+1
11
-1
 
4 июня 2013, 09:47 #

У вас всё вопреки, а у меня получается что я повышаю свой уровень совместно с Россией! Так может быть я и есть тот средний россиянин которому сечас жить лучше чем в 2000-ом! Я постоянно сталкиваюсь по работе с молодежью, я не вижу какого то катастрофического "отупения" что ли, новых поколений о котором вы пишите! Сейчас очень талантливая молодежь, и кто хочет учиться - учиться, и не только в ВУЗе! 


посчитайте, насколько выросла зарплата одного и того же специалиста за эти десять лет. А потом посчитайте инфляцию за тот же период (хотя бы официальную в 8% за каждый год). Во сколько раз увеличилась стоимость жилья можете не считать, так и быть )

 Рост стоимости жилья не связываете с возросшей покупательской способностью у населения в связи с тем же повышением благосостояния народа? Не?  Потребитель диктует рынок! Квартиры разлетаются как горячии пирожки!  А инфляцию мне зачем считать? Это вообще в данном случаи не показатель! Я за нанешнии 800 с лишним долларов в месяц могу себе позволить на много больше чем за 80 в 2000-ом! То что моя коммуналка выросла на процент этой инфляции, то в процентном отношении к зарплате она как была 15% от неё так и осталась! Потребительские продукты, думаю, по отношению к 2000-ому, некоторые стали ещё даже более досупней даже с поправками на инфляцию!

 
+1
0
-1
 
4 июня 2013, 10:00 #

 

То что моя коммуналка выросла на процент этой инфляции, то в процентном отношении к зарплате она как была 15% от неё так и осталась!

 

То есть, вас не смущает тот факт, что низкоквалифицированный специалист в 2000-м платил за коммуналку в процентном соотношении столько же, сколько вы сейчас, "матёрый" специалист? А в чем тогда смысл этого мероприятия? ) Повышаем квалификацию, чтобы посмевать за ростом тарифов ЖКХ? )

 

Тогда зайдем с другой стороны.

 

У вас была заплата 2500 тысячи. 15% вы платили за коммуналку - это 375 рублей (чё, правда?).

 

Теперь вы получаете 25000. 15% от которых - это 3750.

 

Вопрос: каково соотношение з/п и стоимости коммунальных услуг у того, кто сегодня является низкоквалифицированным специалистом? Или вы одинаково получаете? ) Если да, то, опять же, в чем смысл повышения квалификации? Если нет, то, выходит, молодому специалисту теперь живется хуже, чем вам 10 лет назад, ибо для него соотношение в 100/15% изменилось в большую сторону?

 

Потребитель диктует рынок! Квартиры разлетаются как горячии пирожки!

 

И можно сразу вопрос: сколько "горячих пирожков" вы купили на свои 25 тысяч в месяц? )

 

 
+1
0
-1
 
4 июня 2013, 10:23 #

То есть, вас не смущает тот факт, что низкоквалифицированный специалист в 2000-м платил за коммуналку в процентном соотношении столько же, сколько вы сейчас, "матёрый" специалист? А в чем тогда смысл этого мероприятия? ) Повышаем квалификацию, чтобы посмевать за ростом тарифов ЖКХ? )

В 2000-ом я не думал о коммуналке, тогда у меня были другие заботы связанные с нежным юношеским  возрастом, но это ментальность.  В 2000-ом, я молодым специалистом если верить Росстату  получал немного больше средней зарплаты по России, сейчас что то около! По отношению к средней зарплате - 15% на коммуналку единица постоянная! 


вас была заплата 2500 тысячи. 15% вы платили за коммуналку - это 375 рублей (чё, правда?).

Теперь вы получаете 25000. 15% от которых - это 3750.



Видимо да! 


 

 каково соотношение з/п и стоимости коммунальных услуг у того, кто сегодня является низкоквалифицированным специалистом? Или вы одинаково получаете? ) Если да, то, опять же, в чем смысл повышения квалификации? 


Молодые специалисты приходящие например к нам получают процентов на 20 меньше моего заработка. По поводу стимуляции персонала, это к работодателю!  


 Если нет, то, выходит, молодому специалисту теперь живется хуже, чем вам 10 лет назад, ибо для него соотношение в 100/15% изменилось в большую сторону?

 

Не факт, учитываю что в коммуналку я включил оплату за интернет, а это  15% от коммуналки!

 
+1
0
-1
 
4 июня 2013, 10:28 #


Молодые специалисты приходящие например к нам получают процентов на 20 меньше моего заработка.



То есть получают в совокупности меньше, чем вы на той же должности тринадцать лет назад? ) Да, жить стало веселей, ничего не скажешь )

 
+1
0
-1
 
4 июня 2013, 10:41 #

Да, вполне может быть! Но сейчас вся молодеж уже на машинах, а я в свои двадцать с небольшим лет не мог и помыслить о автомобиле! Делайте выводы что на свою зарплату молодеж может позволить себе гораздо больше чем мог позволить себе я в их возрасте! Это называется реальный доход населения!

 
+1
0
-1
 
4 июня 2013, 10:47 #

На зарплату? Ну-ну )) У вас так все просто - квартиры как горячие пирожки, машины на зарплату ))

 
+1
1
-1
 
4 июня 2013, 12:25 #

 Он имел в виду зарплату родителей молодёжи ))

 
+1
2
-1
 
4 июня 2013, 15:21 #

Арифметика проста, я лишаю себя всего ВОТ ЭТОГО, и у меня, к практически середине жизни, есть всё что считается у среднего россиянина благополучием!

 
+1
0
-1
 
4 июня 2013, 15:31 #

а смысл жизни тогда в чем? чтоб иметь угол, в котором пить чай с сушками в старости? и с гордостью рассказывать детям(птушникам, так как на их образовании вы тож сэкономили) как вы аскетично прожили жизнь?

 
+1
3
-1
 
4 июня 2013, 15:38 #

Смысл в том что бы прожить жизнь, выростить детей хорошими людьми, и что бы в старости тебе не было стыдно за прожитую жизнь!  Остальное тлен!

 
+1
0
-1
 
4 июня 2013, 15:43 #

не прожить, а "выжить" тогда уж

 
+1
3
-1
 
4 июня 2013, 15:47 #

Со своей системой ценностей "выживайте" сами, а я буду просто жить наслаждаясь жизнью! 

 
+1
0
-1
 
4 июня 2013, 15:49 #

Нет, откуда в этой модели угол возьмется?)) Искать пятый угол в перенаселенной поколениями птушников бабушкиной однушке и гордо рассказывать им о благополучии.

 
+1
9
-1
 
4 июня 2013, 16:16 #

Арифметика проста,

О, да.

 

Ваша зарплата - 25 000. Допустим, однокомнатная квартира стоит 1 500 000 рублей. Для того, чтобы взять ипотеку, вам нужен ПВ 30% - это 450 000. Ладно, хрен с ним, будем считать, что 25 вы уже в руки получаете. Тогда вам нужно полтора года откладывать ВСЮ свою зарплату полностью, чтобы накопить на ПВ, напомню, на однокомнатную (!) квартиру.

И вот живете вы полтора года на зарплату жены с ребенком в квартире у родителей, жить отдельно вам не на что. Жена, надо думать, тоже за десять лет свою зарплату приумножила тысяч до, эх, хрен с ней, до 20! Три взрослых дееспособных человека живут у стареньких родителей на 20 тысяч в месяц. С перспективой жить в однушке, дополнить ипотечный кредит автокредитом и сложить зубы на полку.

 

Ок!

 
+1
16
-1
 
4 июня 2013, 16:36 #

А что предлагает "начальник транспортного цеха"?:-D

 

 
+1
0
-1
 
4 июня 2013, 18:33 #

Дело ваше конечно! Вы пытаетесь приводить весомые аргументы следуя которым многие и не решаются на ипотеки. Но я ещё раз говорю, за время кредита, моя зарплата, благодаря инфляции выросла в два раза! Было относительно трудно первые пару лет, которые, уж поверти, я не ходил  в тряпье и голодным! На первый взнос, я не буду скрывать, треть суммы дали мои родители, треть родители жены, треть мы набрали сами! Хоть и срок ипотеки 20 лет, я отдам кредит за 10!  А вы продолжайте сидеть без квартиры уповая на ваши весомые аргументы!

 
+1
2
-1
 
4 июня 2013, 18:45 #

Мишель) а кредит за машину кто платит? сосед?)

 
+1
0
-1
 
4 июня 2013, 20:10 #

Кредит за машину, да, сосед платит!

 
+1
0
-1
 
4 июня 2013, 20:14 #

Михаил, прости, не хотел обидеть.


Мише́ль Франсуа́ Платини́ (фр. Michel François Platini; 21 июня 1955, Жёф, Лотарингия) — французский футболист, тренер и спортивный функционер. Чемпион Европы 1984 года. Лучший французский футболист XX века по версии издания «France Football».

 
+1
0
-1
 
4 июня 2013, 19:25 #

Я не менял профессию,..  Повышал свой профессионализм! Всего то!

и вот это

моя зарплата, благодаря инфляции выросла в два раза

Над легендой надо работать тщательнЕе:-D

 
+1
17
-1
 
4 июня 2013, 20:12 #

А что не так в моей легенде? Её утвердил отдел пропаганды ФСБ, все даты и события выверены! Чо не так то?

 
+1
5
-1
 
4 июня 2013, 20:33 #

Я не пытаюсь, я привожу ))

 

Ну да, когда у родителей берешь 2/3 от суммы на ПВ решимость взять ипотеку многократно возрастает )) Отсюда, видимо, и ноги растут у вашей молодежи, которая рассекает на иномарках, купленных на зарплату )))) Вы просто сразу уточняйте, что на заплату родителей )))

 

Ай да Путин, ай да сукин сын!

 
+1
6
-1
 
4 июня 2013, 20:46 #

 А родители россиян я так полагаю граждане США?  Обама сукин сын? ))

 
+1
0
-1
 
4 июня 2013, 21:11 #

Ну, пардон, не у всех есть родители, способные вынуть из кармана 300 штук и отдать их отпрыску, у которого зарплата за 10 лет выросла в 10 раз )))

 
+1
10
-1
 
4 июня 2013, 21:55 #

Так в два или в десять?

 
+1
0
-1
 
4 июня 2013, 22:07 #

А что это я сижу и за пенсионеров не замолвлю слово, а то у одного в два раза у другого в десять раз, а у меня в три раза. Ура Путину.

 
+1
1
-1
 
4 июня 2013, 22:11 #

Тут всё просто: с 2000-го по 2005-й з/п выросла с 2500 до 12500 (в пять раз за пять лет), а с 2005-го по 2013-й - с 12500 до 25000 (в два раза за 8 лет). Медведев, сука, испортил всю статистику.

 
+1
9
-1
 
5 июня 2013, 09:34 #

300? Мы уже берём элитную квартиру на Степном? Берут и эти конечно! Ну да ладно, вы просто водите рукой в теории, а я на практике могу насчитать десятка два своих знакомых и коллег, вовсе не олигархов, которые взяли ипотеку и успешно её выплачивают, некоторые уже вовсе выплатили, просто у людей головы на шеях есть думающие в нужном направлении! 

 
+1
0
-1
 
5 июня 2013, 10:03 #

думающие в нужном направлении!

А чё же вы со своей выросшей в десять раз зарплатой не подумали в нужном направлении, а полезли в карман к родителям? Или это и есть нужное направление? ))


300? Мы уже берём элитную квартиру на Степном?

300 - это 2/3 от 450. 450 - это 30% ПВ за квартиру, стоимостью 1,5 миллиона.

Самя дешевая сорокаметровая однушка на Степном стоит два миллиона. А, значит, на первоначальный взнос на нее вам пришлось бы откладывать всю свою зарплату в течение двух лет ))) И это без учета роста цен на недвиджимость )

 
+1
9
-1
 
5 июня 2013, 10:11 #

А чё же вы со своей выросшей в десять раз зарплатой не подумали в нужном направлении, а полезли в карман к родителям? Или это и есть нужное направление? ))

 

Решив взять кредит на квартиру, мы пошли в банк узнавать условия, родители узнав об этом сами предложили свою помощь. Никто никого ни о чём не просил и на кухнях спички между пальцев не совал!

 

300 - это 2/3 от 450. 450 - это 30% ПВ за квартиру, стоимостью 1,5 миллиона.

 

В таком случаи разьесняйтесь точнее! Ну и? 150000 рублей неподьёмная сумма для молодого человека таскающего с собой сенсорный смартфон за 10000?

 

 
+1
0
-1
 
5 июня 2013, 10:22 #

Миша, вот странный жеж вы человек ))

Я вам говорю о том, что хрен бы вы на свою зарплату смогли бы купить даже однушку в ипотеку, если бы не родители.

Вы мне - о том, что есть какие-то эфемерные молодые люди с сенсорными телефонами, иномарками, которые могут взять у родителей 300 штук и добавить к ним "своих" 150. Вы вообще в реальность включаетесь? )


В наше время, чтобы купить жилье без чьей-либо помощи, нужно быть офигенно востребованным специалистом, а не "молодым человеком, таскающим с собой сенсорный смартфон за 10000". И встрять при этом в очень хорошую контору на очень выгодных условиях. Либо заниматься своим бизнесом (опять же, не все бизнесы одинаково полезны, и далеко не каждый так называемый "бизнесмен" может позволить себе жилье, не залезая в карман к маме с папой).


Итого получается, что в нашей стране недостаточно быть просто хорошим спецом с опытом работы и средним по региону уровнем дохода. Нужно быть либо успешным бизнесменом, либо офигенным высококвалицированным кадром, либо иметь маму с папой, которые вовремя дадут денег, как в вашем случае.


Думаю, Путина вам благодарить не за что. А вот маму с папой - да.

 
+1
20
-1
 
5 июня 2013, 10:44 #

Поверте, вы не менее странная! Я конечно благодарен родителям, и своим и жены, их помощь помогла нам меньше себя ущемлять в чём то! Имено благодаря их помощи у меня сейчас есть автомобиль, я купил его на свои деньги которые могли бы пойти на отдачу ипотеки, но мы с женой решили что нам сейчас важнее иметь машину!  У меня телефон Нокиа за полторы тясяи рублей, я не езжу каждое лето на юг, я не покупаю вещи которые мне не нужны! Вот и всё в чём я себя ущемляю своей ипотекой! Но по факту, у меня  есть квартира, а у вас только слова!

 
+1
2
-1
 
5 июня 2013, 10:48 #

Некрасиво укорять других людей за то, что у них нет родителей, которые могут дать им денег на квартиру )

 
+1
12
-1
 
5 июня 2013, 14:04 #

Миша,у вас фамилия не Шишкин случайно?Образ прямо героя,работает и не ропщет бедняжка,всем доволен,о России-матушке всё думает и господина Пу готов целовать в По...

 
+1
4
-1
 
5 июня 2013, 21:43 #

Как мало нужно человеку для счастья! Не обязательно делать его обеспеченным, вполне достаточно хорошенько опустить, а потом дать чуть-чуть приподняться. И всё, он счастлив и готов лобызать ваши ноги! Господи, радость-то какая несусветная - Миша купил квартиру ( на две трети за родительские бабки) и через каких-то десять лет он рассчитается с ипотекой!

 
+1
16
-1
 
5 июня 2013, 21:47 #

Как мало нужно человеку для счастья! Не обязательно делать его обеспеченным, вполне достаточно хорошенько опустить, а потом дать чуть-чуть приподняться. И всё, он счастлив и готов лобызать ваши ноги!


Прием проверенный. Сколько людей перед войной сперва посадили ни за что, а потом выпустили и отправили на смерть. И они шли с огромной радостью, с именем справедливого Сталина на устах, да еще и других с собой вели!


Психология.

 
+1
0
-1
 
4 июня 2013, 09:09 #

Тем более, что зарплата у вас выросла в 10 раз. Квитком не похвалитесь

Так не интересно. Зарплата могла вырости и больше, но не потомучтопутин, а потому что человек учился дополнительно много и стал спецом.


Надо смотреть одну и ту же должность в течении всего этого времени.



 
+1
6
-1
 
3 июня 2013, 19:32 #

Тут и крупные не выживают

Факты мягко говоря, притянутые за уши, кому нужны мотоциклы Урал, авто Москвич, телевизор Рубин, станки ДИП-500 и т.д. Они должны были умереть сразу, жаль, что долго мучились.

 
+1
2
-1
 
3 июня 2013, 22:15 #

Вместе с ними отмучился и огромный кусок ВПК, малой частью которого были "Уралы", "Рубины" и прочие ДИП-500. Вы давно, например, отечественные микросхемы видели? 

 
+1
2
-1
 
4 июня 2013, 04:41 #

Вы давно, например, отечественные микросхемы видели?

Вопрос интересный, дай бог памяти в 90 годах серию К155.

 
+1
0
-1
 
4 июня 2013, 05:33 #

155 - древняя серия. У нас были и современнее - 561, 555.

 
+1
0
-1
 
4 июня 2013, 06:38 #

У нас были и современнее - 561, 555.

А это одного поля ягодки и родились они в одно и тоже время, только вояки 155 серию отпустили раньше на гражданку.

 
+1
1
-1
 
4 июня 2013, 07:51 #

Если точнее, то серия 561 сделана по КМОП-технологии и отличается от 155-й меньшим потреблением тока. А у 155-й был планарный аналог - серия 122. Вот эти микросхемы были для оборонки. В восьмидесятых видел бортовые компьютеры крылатых ракет подводного базирования, собранные как раз на таких микросхемах. Но это так, лирика. Вот меня другое интересует, будет ли Израиль поставлять нам свои системы наведения в случае охлаждения отношений с ним.

 
+1
0
-1
 
4 июня 2013, 07:54 #

Мои познания в электроники остановились где-то в середине 90 годов, моя любимица эл. лампа, на ней я вырос.

будет ли Израиль поставлять нам свои системы наведения в случае охлаждения отношений с ним.

Буде,т но только вчерашний день.

 
+1
0
-1
 
5 июня 2013, 00:05 #

155 СЕРИЯ  военными не использовалась, а был её аналог 133 серии в мет. корпусе.

122 серия - это вообще из другой оперы, она аналоговая.

561 серия у военных так же не применялась и она вообще не совместима со 155-й как по напряжению, так и по уровням сигнала.

 
+1
0
-1
 
4 июня 2013, 06:27 #

Мы выпускаем антистатическую тару к отечественным бескорпусным интегральным схемам Кремний-На-Сапфире ( БИС КНС). Заказы поступают регулярно...:)

 
+1
3
-1
 
4 июня 2013, 06:41 #

Мы выпускаем антистатическую тару

А у нас этим занимались зэки, а ЛТПешники собирали платы для Петропавловского (Каз) радиозавода

 
+1
0
-1
 
5 июня 2013, 22:05 #

ПисАть про вас и писАть) А то так и будут пережевывать список тех, кто уже закрылся, игнорируя тех, кто развивается)

 
+1
0
-1
 
6 июня 2013, 07:49 #

Тех, кто закрылся , понимаю. Производство в России - иррациональный бизнес. Просто сравни, сколько налогов платит производственная компания, а сколько - торговая. Чиновники страшно далеки от проблем производства, экономику они не учили.Или не понимают. Можешь им этот пробел восполнить: напиши статью о том , сколько рабочих мест создает производственное предприятие, работающее в городе? Для подсказки скажу, что мы заказываем около 1000 фур до Москвы в год, потребляем упаковку, произведенную в городе, в огромных масштабах, для ремонта пресс-форм задействуем несколько оскольских фирм , на много миллионов потребляем электричества и т.п.То есть, помимо наших работников , мы задействуем огромное количество смежников.
Хотя, судя по последним событиям в городе, ты опоздал...:)

 
+1
1
-1
 
6 июня 2013, 07:52 #

Почему опоздал?

 
+1
0
-1
 
6 июня 2013, 08:01 #

Так администрация типа банкрота, по счетам не платит? Это аналитическое исследование было бы им полезно с точки зрения доходной части бюджета.

 
+1
0
-1
 
6 июня 2013, 08:44 #

Ничо, ничо вот уж новый мэр-налоговик "изыщет" способы))))

 
+1
0
-1
 
6 июня 2013, 09:09 #

И платить людям станут еще "серее" и меньше..:-D

 
+1
0
-1
 
6 июня 2013, 09:46 #

И платить людям станут еще "серее" и меньше.

У моего друга жена лет десять просидела на серой зарплате и объясняла мне насколько я тупой и не понимаю всех прелестей такой зарплаты. Сейчас ушла на пенсию и воет белугой над своими 4000 руб.

 
+1
4
-1
 
6 июня 2013, 10:00 #

И такого личного бассейна во дворе у неё  нет.:-D

 
+1
0
-1
 
6 июня 2013, 10:44 #

И такого личного бассейна во дворе у неё  нет

Нет конечно, она все больше по Турциям шастала, у нее это назвалось, мир посмотреть.

А насчет бассейна ты зря иронизируешь, у нас нас хуторе во дворах стоят через одного, хутор наш против Дубравы "и дым пожиже, и забор пониже".

 
+1
0
-1
 
6 июня 2013, 10:47 #

А насчет бассейна ты зря иронизируешь, 

Завидую я, завидую!!!:-D 

 
+1
4
-1
 
6 июня 2013, 13:33 #

Турциям шастала, у нее это назвалось, мир посмотреть.

А в Турции, между делом, 2 из 7 чудес света было =)

И кататься по ней - одно удовольствие. Интересных мест - очень много. Только надо самому, без автобуса с туристами. Тогда будет и аутентичные деревеньки, и уютные маленькие отельчики, где даже на англ.никто не говорит и неповторимая кухня в маленьком деревенском ресторанчике для своих.

 
+1
4
-1
 
6 июня 2013, 13:38 #

А в Турции, между делом, 2 из 7 чудес света было =)

Между делом, я это посмотрел в 1999 году, когда нашего брата русского в Турции можно было по пальцам посчитать.

 
+1
0
-1
 
6 июня 2013, 13:40 #

Кстати, русского брата редко можно увидеть за пределами отеля. Да и не русского тоже.

 
+1
4
-1
 
6 июня 2013, 13:46 #

русского брата редко можно увидеть за пределами отеля.

Был свидетелем, как одна дама возмущалась когда выходила из бассейна Клеопатры в Памуккале, в свое время пострадавшего во время землетрясения

-Безобразие, все дно завалено камнями и блоками, могли бы и убрать.

 
+1
2
-1
 
9 июня 2013, 09:13 #

Да как сказать... Я ехал, так в мелких городишках и на окраинах куда больше было надписей на русском, чем на английском.

 
+1
0
-1
 
6 июня 2013, 13:48 #

А в Турции, между делом, 2 из 7 чудес света было =

Сравнивая с Грецией скажу, что в Турции памятников древни-греческой культуры не меньше.

 
+1
0
-1
 
4 июня 2013, 04:56 #

 
+1
1
-1
 
4 июня 2013, 08:13 #

вот и разложите по полочкам 


SARTYK, ну что вы в самом деле, как ребенок: чуть что, так сразу - "сам дурак"! Вы разве не видите разницы между приведенными примерами и СГОКом? Между сырьевой промышленностью и оборонной? Тогда, вам лучше о нефтянке почитать, чтоб получить представление о промышленности России. И кроме того, сдается мне, что о технологии обогащения руды вы больше меня знаете. О применяемом оборудовании - тоже. Или вам не понятно, почему вместо Уралмашевских дробилок ставят шведские? 

 
+1
1
-1
 
4 июня 2013, 08:24 #

Оставим эту тему, потому, не я и тем более вы не горим желанием обсуждать Альма-матер, поговорим лучше о микросхемах:-P

 
+1
0
-1
 
4 июня 2013, 08:25 #

"поговорим лучше о микросхемах" - Хм... может о Гондурасе? Что-то в последнее время беспокоит...

 
+1
2
-1
 
4 июня 2013, 09:49 #

Хм... может о Гондурасе?

Сколько раз тебе можно говорить, не чеши его грязными руками.


 
+1
0
-1
 
4 июня 2013, 08:42 #

Согласен. :-P

 
+1
0
-1
 
3 июня 2013, 19:37 #

=-O Охренеть!

 
+1
0
-1
 
3 июня 2013, 20:57 #

.. просыпаются богатыми только те, кто ворует у государства.    

Я тебе прочитаю курс экономики! – воскликнул Аристарх. – Чтоб ты не бегала и не смешила прокурора. И прокурор твой, и все, кто всерьез занимается экономикой, прекрасно знают, что – воруют. Больше того, какой-то процент, кажется пятнадцать процентов, государственного бюджета отводится специально – под во-ров-ство. Не удивляйся и не делай детские глаза. Всякое развитое общество живет инициативой… энергичных людей. Но так как у нас – равенство, то мне официально не могут платить зарплату в три раза больше, чем, например, этому вчерашнему жлобу, который грузит бочки. Но чем же тогда возместить за мою энергию? За мою инициативу? Чем? Ведь все же знают, что у меня в магазине всегда все есть – я умею работать! Какое же мне за это вознаграждение? Никакого. Все знают, что я – украду. То есть те деньги, которые я, грубо говоря, украл, – это и есть мои премиальные. Поняла? Это – мое, это мне дают по негласному экономическому закону…

В.М. Шукшин "Энергичные люди" 

 
+1
1
-1
 
3 июня 2013, 21:25 #

Доводы полоумны! Я думаю не трудно догадаться почему в каких то Пендюжки сложно что то быстро доставить, наверно по той же причине по которой в Старом Осколе не долго просуществовал автосалон BMW!  Рынок формирует потребитель!

 
+1
0
-1
 
9 июня 2013, 08:36 #

Мы с 1991 года находимся в оккупации у Америки, нас захватили и посадили на власть 20000 американских советников, основные министерства которыми они управляют - Министерство образования и здравоохранения. Поэтому у нас ни образования, ни здравоохранения. Путина винить, это всё равно, что при правлении Сталина называть виноватым Калинина -хотя он по документам числился главой государства. Вы разве не замечали, что распоряжения Путина исполняются через задницу и на третий раз в лучшем случае, а Медведевские дурацкие законы проходят мгновенно. Это учитывая, что у него американские советники которые пишут ему речи. Не надо сваливать все на Путина. Задолбали уже из статьи в статью 

 
+1
0
-1
 
9 июня 2013, 18:48 #

Та вы шо,Обама снова?Что вы курите,поделИтесь.

 
+1
0
-1
 
9 июня 2013, 19:44 #

Нет, все в правительстве враги человечества и планомерно уничтожают русский народ. Поэтому у нас ничего нет, и мы живем в полной ж...пе. И если раньше мы в Европу ехали за зарплату в 1000 долларов, то теперь и 500 евро для нас большие деньги

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии