Превед, Медвед или ЕГЭ 2014

добавить в избранное
Превед, Медвед или ЕГЭ 2014
17 июня 2014, 07:25, Executor

Неделю назад министерство образования ввело новый минимальный порог по тестам ЕГЭ по русскому языку. Ставку срезали сразу в полтора раза- с 36 до 24 баллов.

 Причем следует заметить, что изменения вступили в силу уже после проведения собственно экзамена и практически  перед объявлением его результатов. На мой взгляд сейчас, в период массовой украинской истерии принимается достаточно много "интересных" законов и поправок. "Под шумок", так сказать. Но вернемся к теме статьи.

 

Официальная причина таких изменений - это так называемое мнение экспертов, изучивших результаты тестов прошлого года и результаты текущего экзамена. Именно так, без конкретики.

 

Возможно, причина снижения - это заметное ужесточение контроля за проведением ЕГЭ, заявленная борьба со списыванием, шпаргалками, мобильниками и т.д. ?

Но тогда нужно признать, что до 2014 года на во время проведения экзамена процветало тотальное списывание? Хотя у многих это не вызывало и не вызывает никаких сомнений. Впрочем, у некоторых вызывает сомнение и проведение ЕГЭ в этом году.

 


Возможно, причина снижения в большом количестве мигрантов из республик бывшего СССР? Но если верить некоторым данным, результаты ЕГЭ по русскому там часто бывают выше, чем в самой России. Странно, но тем не менее.

 

А может, причина всё-таки в том, что реальный уровень образования становится всё хуже и хуже? Хотя признать это- значит признать, что колоссальные суммы, выделяемых на разработку и проведение ЕГЭ- ушли в никуда.

 

Учительский состав давно бьет тревогу. По достаточно распространенному мнению, в том числе и среди учителей нашего города, последние два года детей практически не учат, их тренируют на сдачу тестов и заполнение бланков. Обманываем сами себя. Уровень знаний падает, но теперь по новым правилам создается внешняя и обманчивая видимость дутого благополучия. Написал без ошибок своё имя- хорошо! А если имя учителя правильно написал- так вообще отлично, будущий академик вырисовывается!

 

Вот такая печальная картина вырисовывается. Показателен, на мой взгляд, вот такой демотиватор

 

 

 

Executor, специально для Кавикома в этот сумашедший период экзмаменов, оценок, баллов и тестов

 

Пожалуйста, поучаствуйте в нашем опросе, для этого просто кликните на понравившийся вариант ответа.
Опрос:   ЕГЭ это:
Количество голосов: 31
 
Глупая затея, это было ясно с самого начала
80.6%
 
Хорошая затея, но реализация подкачала
19.4%
 
Все отлично придумано и реализовано
0%
Добавить комментарий
 
+1
18
-1
 
Просмотров 2506 Комментариев 206
Комментарии (206)
17 июня 2014, 07:47 #

Сейчас уже минимальная оценка даже не тройка, а четверка. :-[

Чтобы уговорить учителя поставить тройку в четверти, надо совершить подвиг. 

 
+1
1
-1
 
17 июня 2014, 07:59 #

Почему? Так делается, чтобы повысить показушную успеваемость?

 
+1
0
-1
 
17 июня 2014, 08:09 #

От успеваемости зависит зарплата учителя... НУ а далее думайте сами.

 
+1
1
-1
 
17 июня 2014, 08:10 #

Понятно(

Вот и получаются потом такие врачи- одна таблетка от головы и от ж...

 
+1
0
-1
 
17 июня 2014, 08:13 #

А причем тут сразу врачи?:-[

 
+1
5
-1
 
17 июня 2014, 08:39 #

Да не обязательно врачи. На место врача можно поставить и экономиста, и инженера.


 
+1
0
-1
 
17 июня 2014, 10:01 #

Да, анальгин и от головной боли и про месячных женщины его употребляют)

 
+1
0
-1
 
17 июня 2014, 10:09 #

Да, но анальгин и головная боль чепуха.

Хуже

Из-за неквалифицированного лечения во Франции ежегодно умирают 3% пациентов, в США и Великобритании — 5%. В России официальная статистика на сей счет не ведется, но есть неофициальная: до 30% всех тел в наших больничных моргах — жертвы ложной диагностики и вопиющей врачебной недообразованности.

 
+1
0
-1
 
17 июня 2014, 09:57 #

Не только зарплата учителя зависит от результатов ЕГЭ. На этот крючок из трех букв повесили:

- финальная аттестация в школе

- вступительный балл в ВУЗ

- оценка преподавателя

- оценка качества образования в школе.


Надеюсь, что из вариантов "рано или поздно", этот крючок сломается по первому варианту.

 
+1
14
-1
 
17 июня 2014, 10:01 #

С ЕГЭ сейчас такая же ситуация как с политической системой: все знают как хуже, но никто не может предложить лучше. Невразумительные вопли в стиле "Верните как было!" я не беру в расчет, т.к. те, кто вопят, сами ни разу не смогли нормально объяснить как именно было)))


Я бы сам двумя руками голосовал за новую, лучшую систему оценки качества образования. Только не видать.

 
+1
0
-1
 
17 июня 2014, 10:13 #

Меня вполне устраивала система 80-х годов прошлого столетия... Тогда я был простым троечником. 

По теперешной с ужасом думаю, что я стал бы отличником. Жуть просто.:-P 

 
+1
20
-1
 
17 июня 2014, 14:42 #

"Верните как было!" я не беру в расчет, т.к. те, кто вопят, сами ни разу не смогли нормально объяснить как именно было)))


Все довольно просто - контрольная по математике, сочинение по русскому, литературе и устные экзамены по другим дисциплинам на выбор по билетам

 
+1
24
-1
 
17 июня 2014, 14:57 #

С проверкой теми же людьми, кто получает деньги за обучение этих же детей?)))

 
+1
0
-1
 
17 июня 2014, 14:58 #

Ну мы же грамотными выросли, пусть проверяют ))

 
+1
1
-1
 
17 июня 2014, 21:32 #

Ну а почему нет?

 
+1
0
-1
 
17 июня 2014, 23:16 #

Все довольно просто - контрольная по математике, сочинение по русскому, литературе и устные экзамены по другим дисциплинам на выбор по билетам

Согласен. К чему было рушить отработанную систему, дающую очень неплохие результаты? 

 
+1
17
-1
 
17 июня 2014, 23:31 #

К тому, что начала сбоить.

 
+1
0
-1
 
18 июня 2014, 06:26 #

Ну-у-у не совсем в этом уверен)

В любом случае у нас в стране радко проходят варианты небольшой корректировки курса- как правило мы сначала разгромим все до основания, а затем на руинах что-то пытаемся выстроить) 

 
+1
5
-1
 
18 июня 2014, 06:50 #

С чего это?

 
+1
0
-1
 
18 июня 2014, 07:21 #

Оглянитесь на тех, кто учился в школах и получал базовые навыки еще "при прошлой системе" -  в конце 80-х. Думаю, что одних только комментов на Кави достаточно)))

 
+1
0
-1
 
18 июня 2014, 07:31 #

И что я должен увидеть? Что они пишут намного грамотнее, чем нынешние выпускники ВУЗов? Что они считают в уме лучше, чем современная молодёжь на калькуляторе? Что прочли больше? Что знаний у них больше? Что могут делать выводы, а не только проглатывать информацию?

 
+1
14
-1
 
18 июня 2014, 07:34 #

Что они пишут намного грамотнее, чем нынешние выпускники ВУЗов?

 

Спасибо, Владимир. Мне приятна ваша лесть. Но увы, я не могу ее принять))) А уж Рафсус и компания тем более)))

 

Что прочли больше? Что знаний у них больше?

 

И что работают на тех, кто моложе, но урвал?)))))))

 
+1
0
-1
 
18 июня 2014, 07:55 #

Мне приятна ваша лесть. Но увы, я не могу ее принять...

И правильно, что не можете. Вы - исключение из советской системы образования.

 
+1
4
-1
 
18 июня 2014, 07:58 #

Таких исключений тут - процентов 90)))) И вы в их числе, Владимир. Хотя бы потому, что звание советского пионера вам бы точно не дали бы)

 
+1
0
-1
 
20 июня 2014, 15:04 #

Вообще-то не начала.

Просто советники господина Ельцина и товарища Путина настойчиво рекомендовали не коррупционную западную систему, а еще Соросы разные лепту вносили, что якобы наше образование надо под международные требования подвести. А то что в Европе таблицу умножения осваивают к 14 годам не говорили.

Достаточно было бы просто поменять учителей которые принимают экзамен и все.

 
+1
2
-1
 
20 июня 2014, 15:13 #

Начала-начала. Стали разбегаться учителя, пришли новые, "чуевские". Деньги вышли на первый план. Внешний информационный фон и цености изменились. Рухнула госсистема и стали рушиться все, что были с ней завязаны. И "конвейер знаний" стал порой выдавать "продукцию", которая хоть и проходила "ОТК", но была, по сути, "с дефектами".


Вот и потребовалась замена.

 
+1
0
-1
 
21 июня 2014, 10:37 #

И заменили на гавно.

 
+1
0
-1
 
21 июня 2014, 10:42 #

Это ваше мнение. Мнение человека, который судит об обществе по Кавикому и СМИ. А я, по работе, общаюсь с выпускниками школ лично. И среди них есть немало достойных людей, образованных и неглупых. Так что не надо всех под одну гребенку.

 
+1
0
-1
 
21 июня 2014, 11:06 #

Я тоже общаюсь с выпускниками, с практикантами, с вчерашними учениками. Среди них грамотных и толковых мало. Только те, кто сам стремится к знаниям. Когда встречаешь такого человека - удивляешься, поскольку они сейчас становятся исключением.  Вон, Шоколадница не так давно говорила, что трудно найти толковых специалистов.  Я соглашусь. И это по многим отраслям и направлениям.

 
+1
5
-1
 
21 июня 2014, 11:11 #

Я не уверен, что в СССР было иначе))) Кто ХОТЕЛ - тот учился и учится. Что при царе, что при советах, что сейчас. Кто НЕ хотел - не учился. И знал, что даже с кривыми руками и привычкой к водке место себе найдет - безработицы ж нет!))))


Другое дело, что система работы в СССР была налажена лучше. Да, люди были винтиками. Зато в этой системе каждому винтику было место. Человек приходил и сразу попадал в работу - его направляли, контролировали, помогали. У него был четкий круг обязанностей и возможностей, все было ясно и понятно. Да, исключения были, но на то они и исключения. И в такой системе хочешь-не хочешь, а работать научишься.


Да и технологии так быстро не менялись. Сейчас диплом устаревает быстро - не успевают чернила высохнуть. Приходит человек на работу - а там все иначе, чем его учили.


В общем, дело в комплексе причин, а не только в образовании))))


ИМХО

 
+1
2
-1
 
21 июня 2014, 12:07 #

ИМХО, чистой воды ИМХО !


Комплексуешь парняга.  

 
+1
-5
-1
 
21 июня 2014, 12:29 #

В СССР школа учила детей думать, решать, искать, делать выводы, давать оценку. Знаете, какой самый мой нелюбимый вопрос был в школе? "Что хотел сказать автор?" Я внутренне возмущался: "Откуда я знаю, что он хотел сказать? Я даже спросить автора об этом не могу, поскольку он умер лет сто назад!"Однако подобные вопросы учили детей думать и давать собственные оценки. Советская система образования была лучшей в мире. И даже западные специалисты это говорили.


А сейчас учат ставить галочки и играть в "гадалки". Сама система образования стала "галочкой".
И это при том, что  у современной молодёжи соображалка лучше работает. На то , чему я научился в профессии  за пять лет, им требуется всего года два. И у Вас на работе, Дема, я в очередной раз нашёл тому подтверждение.  Молодёжь только нужно направить, указать, подсказать. Она на лету схватывает. Только проблема современного образования заключается в том, что направлять она не может.  Не вкладывает она в ученика знания и не учит думать. Современное образование "оказывает образовательные услуги".

 
+1
7
-1
 
21 июня 2014, 12:34 #

В СССР школа учила детей думать, решать, искать, делать выводы, давать оценку


Зря вы думаете, что нынешняя школа не учит этому)))))) ИМХО, сегодня она куда ближе к реальной жизни, чем тогда))))

Но мы вели речь о знаниях. Учебных. И уровне их усвоения.


Советская система образования была лучшей в мире. И даже западные специалисты это говорили.


Была. Но мир изменился.


И это при том, что  у современной молодёжи соображалка лучше работает. На то , чему я научился в профессии  за пять лет, им требуется всего года два


Благодаря и в школе в том числе))) Человек приспосабливается к условиям. И чем они сложнее и хуже - тем выше уровень приспосабливаемости. Иначе не выжить. Почему наши деды и бабушки, прошедшие невероятные по своей тяжести испытания, доживают до 70-80-90, а их дети и внуки, на чью долю такого не выпадало, умирают от инфарктов в 50? Вот-вот.


Только проблема современного образования заключается в том, что направлять она не может.  Не вкладывает она в ученика знания и не учит думать. Современное образование "оказывает образовательные услуги".


Ваше мнение мне понятно.

 
+1
-1
-1
 
21 июня 2014, 12:54 #

Замечу, что стандарты, по которым преподают в школах сейчас, приходят из министерства, которое видимо уже потеряло всякую связь с реальностью. С требованиями вузов эти стандарты практически никак не согласуются. Увы, но система образования у нас сейчас заточена скорее на написание отчетов нежели на подготовку специалистов.

 
+1
0
-1
 
21 июня 2014, 12:59 #

Кого волнуют требования вузов, если зачастую их выпускники не соответствуют требованиям самого главного "заказчика" - работодателя?)))

 
+1
0
-1
 
21 июня 2014, 13:33 #

Я про стандарты для школ. Требования вузов волнуют сами вузы. А то приходят после школы с высокими оценками по ЕГЭ, а базовых знаний ноль.

А на требования работодателей в МинОбрНауки похоже вообще плюют с высокой колокольни.

 
+1
0
-1
 
21 июня 2014, 13:44 #

И? Все равно надо учебную программу согласовывать с Минобрнауки. А министерство - гигантский черный ящик, в котором непонятно какие процессы происходят.

 
+1
0
-1
 
21 июня 2014, 15:12 #

Учебные программы (вузовские) - куда более гибкие, чем школьные. Я это знаю очень хорошо. И именно вуз должен готовить СПЕЦИАЛИСТА. Школа должна готовить ЧЕЛОВЕКА.


ИМХО

 
+1
0
-1
 
21 июня 2014, 15:21 #

ИМХО, да - ИМХО!


И кто бы сомневался, что это твоё ИМХО.   

 
+1
-5
-1
 
21 июня 2014, 16:13 #

Я как-то поучаствовал в подготовке учебной программы в своем вузе. Бюрократия страшная. Регламентируется все. Это к вопросу о гибкости программы. Только если есть возможность параллельно с учебой работать по специальности, студент сможет получить необходимые навыки.


 
+1
0
-1
 
21 июня 2014, 16:22 #

Я как-то поучаствовал в подготовке учебной программы в своем вузе. Бюрократия страшная. Регламентируется все. Это к вопросу о гибкости программы.


И что? Ссылок накидать про сотрудничество предприятий с вузами, в рамках чего корректируются и программы подготовки?


Только если есть возможность параллельно с учебой работать по специальности, студент сможет получить необходимые навыки.


Навыки работы на конкретном предприятии. А я веду речь о навыках работы на предприятиях конкретной отрасли.

 
+1
0
-1
 
21 июня 2014, 16:42 #

Про сотрудничество я тоже могу ссылок накидать. Но корочки выдают не предприятия, а Минобрнауки. Они же и регламентируют работу преподавательского состава, включая и учебную программу. Уменьшить бы их чрезмерную тягу к стандартизации и уже было бы лучше. Это касается и школы.

 
+1
0
-1
 
21 июня 2014, 16:45 #

Я вам про Фому, вы мне про Ерему... Речь идет о том, что учебные программы можно и нужно корректировать в сотрудничестве с работодателем, чтобы улучшить качество выпускника как специалиста. И что это делается и, порой, успешно. И что другие условия для этого тоже можно корректировать - и иногда корректируют. Или соглашайтесь или опровергайте. А в флуд не уводите.

 
+1
0
-1
 
21 июня 2014, 16:57 #

Именно что порой. И сотрудничество с предприятием чаще всего заточено на то, что выпускники вуза пойдут работать на это предприятие. Предприятие выдаст диплом? Нет. Это прерогатива министерства. А для получения этого диплома нужно соответствовать стандартам именно министерства. А стандарты эти вводятся без оглядки на работодателей.

 
+1
-5
-1
 
21 июня 2014, 16:58 #

image

 

Такое впечатление, что вы не читаете, что вам пишут...

 

Или соглашайтесь или опровергайте. А в флуд не уводите

 
+1
0
-1
 
21 июня 2014, 17:27 #

Дема, похоже вы сами что-то не то читаете. Начнем сначала.

1. Школы работают по стандарту. Этот стандарт спускается из министерства.

2. Вузы работают также по стандартам все того же министерства.

3. Подготовка выпускников школ сейчас слабо связана с требованиями стандартов вузов. Вчерашних школьников на первом курсе нужно снова обучать минимальным знаниям.

4. Сами стандарты для вузов уже не удовлетворяют требованиям работодателей.

5. В итоге сами предприятия берут на себя все расходы по обучению нужных именно им кадров вместо того, чтобы приглашать к себе выпускников вуза.

Отсюда возникает вопрос: а нафиг вообще нужны дипломы и аттестаты? Так можно вернуться к системе обучения "подмастерье-мастер".

 
+1
-5
-1
 
21 июня 2014, 17:29 #

Попробую перефразировать, раз так не доходит.


Речь идет о том, что учебные программы можно и нужно корректировать в сотрудничестве с работодателем, чтобы улучшить качество выпускника как специалиста. И что это делается и, порой, успешно. И что другие условия для этого тоже можно корректировать - и иногда корректируют.


С этим вы согласны? Да или нет? Если нет - то с каким именно утверждением и какие у вас есть контраргументы.


С любыми другими вариантами - идите дальше.

 
+1
0
-1
 
21 июня 2014, 17:48 #

Речь идет о том, что учебные программы можно и нужно корректировать в сотрудничестве с работодателем, чтобы улучшить качество выпускника как специалиста.

А до вас еще не дошло, что программы корректируются через министерство? И это долбанное министерство как раз чаще всего на требования работодателей и плюет. У него есть стандарты, по которым раздаются корочки. А сотрудничество вуза с работодателем становится частным либо в виде оплаты дополнительных мест, либо в виде грантов. А если бы министерство прислушивалось к работодателям, тогда бы и стандарты государственные не были бы такими убогими, да и выпускники может стали бы лучше подготовлены для работы в отрасли. Вот эти "порой" и "иногда" погоду в образовании не делают.

 
+1
-5
-1
 
21 июня 2014, 18:00 #

Понятно, все равно до вас не дошло - ни "да", ни "нет" так и не прозвучало. Что ж, идите дальше.

 
+1
0
-1
 
21 июня 2014, 18:06 #

Дема, а тогда зачем тратить бюджетные деньги на образование, если можно все отдать на откуп работодателю? Пусть тогда они и готовят специалистов для себя.

 
+1
0
-1
 
23 июня 2014, 09:26 #

НУ вот я закончила школу в 1994м. То есть вполне себе еще советский стандарт.

Когда пришла в институт там сказали: забудьте все чему вас учили в школе, мы будем учить вас заново. Потом когда пришла на работу там сказали забудьте все чему вас учили в институте, мы будем учить вас заново.

Муж мой пошел в институт ровно через 10 лет, и там говорили тоже самое.

Но вот сами студенты изменились. Те кто пришли сразу после школы знают намного меньше чем те кто пришли в институт через 10 лет после школы.


И еще дочь моих знакомых, твердая хорошистка окончив в прошлом году школу не знала сколько на нашей планете океанов и умножала на 10 на калькуляторе! Ни о каком устном счете речи вообще не идет.


Дема, не надо защищать нынешнее образование. Старое хоть как-то вкладывало в детские головы знания,  а сейчас...

Кстати, одна умненькая студентка-медалистка бывшая при мне поучала маму 14 летней девочки. Она ей сказала: забудьте о знаниях, после 7 класса знания не дают, пусть учится сдавать тесты, тренируется сначала к ГИА а потом к ЕГЭ, единственное на что стоит потратить эти 4 года это научиться хорошо сдавать тесты, и будет и медаль и хороший институт на бюджет. 

Этого ли хотели реформаторы когда отменяли советское образование?

 
+1
2
-1
 
24 июня 2014, 22:31 #

1. Я не защищаю нынешнее образование

2. ЕГЭ не имеет НИКАКОГО отношения к "отмене советского образования". ЕГЭ был введен как КОНТРОЛЬ качества образования уже намного после того, как время отменило советскую систему.


Поэтому минус.

 
+1
0
-1
 
25 июня 2014, 10:34 #

Не время отменило советскую систему, а Соросы и прочие советники нашего правительства.

Просто глупым народом легче управлять и наше демократическое правительство решило оглупить народ как это сделали в США. А время тут не причем.

Поэтому зарплаты учителям внезапно стали платить низкие, поэтому требовать стали не знаний, а умения сдавать тесты, поэтому ЕГЭ.

 
+1
2
-1
 
25 июня 2014, 10:41 #

Не время отменило советскую систему, а Соросы и прочие советники нашего правительства.


1, 2


Просто глупым народом легче управлять


Старая сказка. На практике же обычно все с точностью до наоборот. Африка вам в пример.

 
+1
0
-1
 
25 июня 2014, 11:22 #

Африка не причем, там дикость и голод.

А вот относительно сытым глупым народом управлять легче

 
+1
1
-1
 
25 июня 2014, 11:26 #

Глупый народ сытым не будет. Вот глупые люди среди сытого народа встречаются. Так что не путайте.


Да, нам приятно считать Америку глупой, а себя - великими. Но это не приведет Россию ни к чему хорошему, только к украинскому сценарию "Мы лучшие - кормите нас бесплатно!".


Нельзя недооценивать противника. Никогда.

 
+1
0
-1
 
25 июня 2014, 11:54 #

тебя не переспоришь. Но и переубедить у тебя не получилось

 
+1
0
-1
 
25 июня 2014, 12:25 #

А я и не пытался. Бесполезно пытаться заставить лошадь с шорами свернуть с дороги. Она видит только то, что попадает в ее поле зрения. И рассказы о том, что мир больше - не воспринимаются. Одно видение - одна причина. И все.

 

Но мир большой и многогранный. И ЕГЭ таки не имеет НИКАКОГО отношения к "отмене советского образования". Падение уровня связано с комплексом проблем и комплексом изменений. И глупо было бы пытаться все свалить на что-то одно.

 
+1
-5
-1
 
25 июня 2014, 14:42 #

Хамишь, парниша

 
+1
0
-1
 
25 июня 2014, 14:43 #

Не надо все принимать на свой счет. Обидчивые все стали шопепец...

 
+1
0
-1
 
25 июня 2014, 14:45 #

лошадь с шорами


совсем не обижена, она даже не заметила, что ее оскорбили, прет себе дальше в своем ограниченном пространстве, да-да.

 
+1
-5
-1
 
25 июня 2014, 14:59 #

Если говорят, что человек работает круглые сутки как лошадь - это оскорбление? Нет. Если пишут, что он силен как бык - это оскорбление? Тоже нет. Так же не являются оскорблением другие сравнения типа "талия как у стрекозы" или "голоден как слон".

Так и я не называл вас лошадью! Это была ситуация для сравнения!

 

Впрочем, весьма показательно. Обидься вы не на лошадь, а только на шоры - это еще бы имело какие-то основания. Ну а так... Вспоминается на эту тему анекдот, но приводить в пример не буду - опять на свой счет запишете.

 

И да, можете от обиды пытаться придумать-таки ругательные сравнения в мой адрес. Я пойму. Уже научился понимать детские обидки и мелкие мстишки на Кави. Уважения к таким людям не испытываю, но понять причину - могу.

 
+1
0
-1
 
25 июня 2014, 16:34 #

 я вынесла в цитату то на что я обиделась, не додумывай за меня, не получается у тебя.

И собственно, я не ищу уважения людей которые меня оскорбляют, расслабься

 
+1
0
-1
 
28 июня 2014, 20:33 #

тЫ С ПИНДОСАМИ ОБЩАЛСЯ?  уСАДИК В ПРИМЕР)

 
+1
0
-1
 
25 июня 2014, 18:19 #

В принципе, логика есть 

Добавил бы проще управлять стадом- ему нужно, как учит история, хлеб и зрелища

Пиво и телек после работы

А если грамотно подобрать внешнего врага- так правительство будет всегда в шоколаде

Касается любого мирового правительства 

 
+1
5
-1
 
21 июня 2014, 12:04 #

Стали разбегаться учителя, пришли новые, "чуевские". 

 

 

А чё это они вдруг разбегаться то стали?

 

А чуевские и дёменковские НЕ СТАЛИ?  

 

Дурку с ранья братан гонишь. Не проснулся чтоль?

 

 "ОТК", "продукцию", "конвейер" - ЭТО ТЫ передовицу для газетки твоего нанимателя сочиняешь ? 

"Винтики, гаечки" - унификация у тебя словесная и в любую тему запросто встраиваются. Продолжаешь в кубики в песочнице играть.  

 
+1
-5
-1
 
17 июня 2014, 23:07 #

Да, наслышан. Успешно плодим липовых хорошистов и отличников

 
+1
0
-1
 
17 июня 2014, 08:40 #

Читаю сейчас статейку, выдержка:


- После всех разоблачений появилась уверенность, что это прекратится. Но ваш муж работает, все подельники тоже. Как вам удалось избежать наказания?

- Я этого не помню. У меня провалы в памяти бывают, — говорит Костюкова.

- Вы представляете, если люди, которым вы продаете результаты экзаменов, которым вы продаете дипломы, станут убийцами? Вас совесть не мучает?

- Какая совесть? О чем вы говорите?

Пермь. Годовалую девочку доставили по скорой с классическими, изучаемыми на втором курсе медвузов симптомами гнойного менингита. Но в приемном покое сказали, что это у ребенка зубки режутся, и отказали в госпитализации. Пять дней мать с бабушкой кричали врачам, что дитя гибнет на глазах. Не докричались.

Москва. Череда летальных случаев в одном и том же травмпункте. У одного из мужчин жена всего лишь ушибла колено, у другого — сломала лодыжку. Женщин угробили с разницей в несколько дней неверно рассчитанной дозой обезболивающего.

Нефтекамск. Девочке с аллергией на антибиотики стали колоть от бронхита антибиотики. Невзирая на возникшие отеки, судороги, выпадение волос, день за днем наращивали дозу. Когда дело дошло до токсического шока с параличом дыхания, молодая доктор села смотреть телевизор.

Из-за неквалифицированного лечения во Франции ежегодно умирают 3% пациентов, в США и Великобритании — 5%. В России официальная статистика на сей счет не ведется, но есть неофициальная: до 30% всех тел в наших больничных моргах — жертвы ложной диагностики и вопиющей врачебной недообразованности.

"Когда я пришла работать в мединститут, я была в шоке. У меня в группе было очень много было студентов, которые не были способных вообще к обучению. Многие из них не знали русского языка. Когда я просила их что-то изложить, они мне говорили: "Русский язык мне не родной", — рассказала Евдокия Шереметьева, бывший преподаватель Второго меда.

Молодая и еще неиспорченная средой преподавательница отказалась брать взятки, за что в кругу коллег была подвергнута бойкоту. Больше во Втором меде она не работает.

"Студенты совершенно открыто рассказывали мне о тарифах на разные предметы. Зачет по анатомии — 60 тысяч рублей, по биологии — около 30 тысяч, по физиологии — тоже около 30. Когда у нас на потоке выдают врачей, которые просто ничего не знают, — это кошмар", — уверена Шереметьева.

Одна лишь случайно вскрытая афера с мертвыми душами должна была принести в теневой вузовский общак порядка 10 миллионов евро. Чего ждать в этом году? Сохранится ли прежний негласный план продажи бюджетных мест? Обсуждать подобные темы с журналистами руководство вуза отказалось наотрез.

 
+1
9
-1
 
17 июня 2014, 09:22 #

Ну в таких вузах, ИМХО, надо относиться строже. Грамарнаци со мной не согласятся, но на мой взгляд лучше уж ошибаться в написании слова, чем в том, где и как делать надрез.

 
+1
0
-1
 
17 июня 2014, 09:42 #

лучше уж ошибаться в написании слова

Не, ну не дурак ли? Желаю, Дема, чтобы Вам сделали грамматическую ошибку при написании диагноза или при дозировке лекарства поставили не там запятую. Может, тогда мозгов прибавиться.

 
+1
0
-1
 
17 июня 2014, 09:55 #

Что и требовалось доказать - грамарнаци протестуе)))))


Как же их, бедных, в СССР вежливости учили, что такими хамами выросли-то...

 
+1
0
-1
 
17 июня 2014, 10:04 #

Тут хамства ни на грамм. Только вопрос и пожелания.

 
+1
4
-1
 
17 июня 2014, 10:04 #

не дурак ли?


Желаю, Дема, чтобы Вам сделали грамматическую ошибку при написании диагноза или при дозировке лекарства поставили не там запятую


Может, тогда мозгов прибавиться.


Тут хамства ни на грамм


Владимир, вы слепы. Желаю вам прозреть. От души)

 
+1
0
-1
 
17 июня 2014, 10:13 #

Поэтому они и пишут таким почерком

Которые без специалиста расшифровать нереально

 
+1
4
-1
 
17 июня 2014, 15:27 #

Прочла. Хорошая статья

 
+1
1
-1
 
17 июня 2014, 23:20 #

Тоже прочитал, интересно)

 
+1
1
-1
 
17 июня 2014, 10:12 #

В идеале желательны грамотные спецы во всех сферах;-(

 
+1
1
-1
 
17 июня 2014, 10:14 #

Согласен. Но идеал не достижим...

 
+1
0
-1
 
17 июня 2014, 15:27 #

Да, но к нему надо стремиться! В идеале)

 
+1
1
-1
 
17 июня 2014, 15:37 #

Стремлюсь. Правописание мягкого знака в "тся" уже выучил, скоро двойные согласные осилю!))))))

 
+1
5
-1
 
17 июня 2014, 16:05 #

Так, это все русский! А остальные предметы подтягиваете? )

 
+1
0
-1
 
17 июня 2014, 16:20 #

Раз в неделю прослушиваю получасовой аудиоурок по английскому. Пока только первый. Этого хватит?:-D

 
+1
1
-1
 
17 июня 2014, 16:29 #

Думается мне , что слабовата нагрузка)

 
+1
0
-1
 
17 июня 2014, 16:32 #

Стимула нет) Пока что...

 
+1
0
-1
 
17 июня 2014, 16:46 #

Отпуск в Европе- отличный стимул)

 
+1
0
-1
 
17 июня 2014, 18:15 #

Экзамен - сильнее...

 
+1
0
-1
 
17 июня 2014, 09:54 #

Этот репортаж был в новостях на Первом канале в воскресенье.

 
+1
0
-1
 
17 июня 2014, 10:10 #

Возможно, я как раз находила на сайте какого-то телеканала

 
+1
0
-1
 
17 июня 2014, 09:56 #

На 2 курсе мед. вуза не проходят симптоматику болезней.

 
+1
0
-1
 
17 июня 2014, 15:57 #

Быкова на них нет, Андрея ЕвгенИча )

 
+1
6
-1
 
17 июня 2014, 16:10 #

О да, он бы их хорошо пропесочил)

 
+1
0
-1
 
17 июня 2014, 21:38 #

У меня два одноклассника бывших - врачи. Один был круглый и законченный двоечник в чистом виде, даже излагал с трудом свои мысли, вторая - средненько училась. Оба выучились балагодаря бесконечным бабосам своих родителей в Курском и Воронежском мединститутах (вроде и ВУЗы нормальные были в свое время). Теперь работают врачами. Слава богу, не в нашем городе. А сколько таких в нашем - боюсь представить.

 
+1
9
-1
 
18 июня 2014, 10:28 #

В статье есть демотиватор- хорошо подходит к вашим словам)

 
+1
0
-1
 
17 июня 2014, 23:19 #

На Кави есть люди, очень сильно пострадавшие от врачебных ошибок местных эскулапов

Есть и такие, которые могли бы пострадать, но хватило ума прокатиться в гости не к местным  

 
+1
5
-1
 
18 июня 2014, 10:24 #

Получается что информация в комментарии актуальна

Впрочем, не сомневалась в этом

 
+1
0
-1
 
17 июня 2014, 09:03 #

Что тут непонятного. Порог срезали потому что процветает безграмотность, чем дальше, тем больше. Если оставить баллы прошлого года, то процент перешагнувших этот порог окажется заметно ниже прошлогоднего. Уже давно пора возвращаться на образовательные программы времен СССР. В тоже самое время учителя сами позволяют снижаться образованности ребёнка. Приветствуется написание докладов, рефератов, сочинений и т.п. на принтере, причём чуть ли не с начальных классов, т.е. ребёнок не может не только писать правильно знаки, но и не знает грамматики, пунктуации т.к. текстовые редакторы  по большей части ошибки видят и исправляют, а нажать значок принтера или CTRL+P много ума не нужно.

 
+1
24
-1
 
17 июня 2014, 09:28 #

Уже давно пора возвращаться на образовательные программы времен СССР


Не выйдет))) Хотя бы потому, что изменился язык. Да и объемы информации, которые надо "впихнуть", заметно выросли.


В тоже самое время учителя сами позволяют снижаться образованности ребёнка


После таких фраз хочется спросить в какой школе учился сам пишущий...


Приветствуется написание докладов, рефератов, сочинений и т.п. на принтере, причём чуть ли не с начальных классов, т.е. ребёнок не может не только писать правильно знаки, но и не знает грамматики, пунктуации т.к. текстовые редакторы  по большей части ошибки видят и исправляют, а нажать значок принтера или CTRL+P много ума не нужно.


Может быть и так. С другой стороны придушить хочется некоторых рьяных педагогов, заставляющих вручную переписывать 30-40 страниц текста.

Другой век, другие технологии.


З.Ы.: Вообще же ссылаться на СССР в таких темах могут только те, кто не знает истории))) Почитайте каким образом на заре советов смогли быстро и массово внедрить "граматнасть" - за счет ... снижения порога! Язык искусственно упростили! И сейчас власти идут как раз по "советскому" пути))))))

 
+1
0
-1
 
17 июня 2014, 09:46 #

Не выйдет))) Хотя бы потому, что изменился язык. Да и объемы информации, которые надо "впихнуть", заметно выросли.

При чём тут объёмы информации? Правила как были - так и остались.  Изменилась методология. Вот её и надо вернуть.

 
+1
13
-1
 
17 июня 2014, 09:56 #

При чём тут объёмы информации? Правила как были - так и остались.


Покурите предыдущие вопли по поводу изменения словарей и пр.


Изменилась методология. Вот её и надо вернуть.


Коронный вопрос: вы можете описать что именно изменилось в методологии?

 
+1
0
-1
 
17 июня 2014, 09:48 #

Учился я в школе с 1987 по 1997 год. А что не нравится в моих текстах ? Это было время когда не были принтеров. Я не знал почти никаких правил пунктуации и написания слов, но так как всё писал от руки, зрительно помнил как должно писаться то, или иное слово, или предложение, и ни разу даже тройки не было по русскому языку (для острословов - двоек тоже не было), хотя был рядовым учеником по успеваемости. Если много раз переписываешь текст, то вырабатывается почерк и хочешь-не хочешь запоминается грамматика.

 
+1
18
-1
 
17 июня 2014, 09:57 #

А что не нравится в моих текстах ?


Фраза, что я процитировал, написана с ошибкой и построена странно.


Это было время когда не были принтеров. Я не знал почти никаких правил пунктуации и написания слов, но так как всё писал от руки, зрительно помнил как должно писаться то, или иное слово, или предложение, и ни разу даже тройки не было по русскому языку (для острословов - двоек тоже не было), хотя был рядовым учеником по успеваемости. Если много раз переписываешь текст, то вырабатывается почерк и хочешь-не хочешь запоминается грамматика.


В чем-то соглашусь. Хотя примеры доказывают, что это не панацея.

 
+1
0
-1
 
17 июня 2014, 10:05 #

Фраза, что я процитировал, написана с ошибкой и построена странно.

Чья бы корова...

 
+1
7
-1
 
17 июня 2014, 10:10 #

Не мычите, Влдаимир. Право, не стоит Успокойтесь уже, выпейте Новопассит и хватить бегать за моими комментами по теме.

 
+1
0
-1
 
18 июня 2014, 07:41 #

 и хватить бегать за моими комментами по теме.

Да тут бы от них убежать, но все территории  уже помечены вами, куда ни ткнись

 
+1
20
-1
 
18 июня 2014, 07:54 #

А вы не тыкайтесь. Вы читайте;-( И учитесь сдерживать свои эмоции.

 
+1
0
-1
 
18 июня 2014, 08:23 #

 Вы читайте

У меня к вам аналогичное предложение. 


 
+1
4
-1
 
18 июня 2014, 09:24 #

А вы не тыкайтесь.

Наконец-то прозвучали слова мужа, что время делает с людьми

 
+1
4
-1
 
17 июня 2014, 10:12 #

Ну во-первых много лет прошло после школы, институтов (где русского языка не было), во-вторых я не проверяю тщательно свои комментарии на ошибки, могут быть промахи, тем более пишу на автомате (слова так, как считаю правильно, знаки там, где кажется они должны быть), и уж тем более не пользуюсь редакторами для проверки, в-третьих я не говорил, что могу выражаться литературно и красиво.

 
+1
10
-1
 
17 июня 2014, 10:14 #

Принимается.

 
+1
0
-1
 
17 июня 2014, 14:50 #

Совершенно с вами согласна, не помню ни одного правила со школы, ну разве что, может ЖИ- ШИ-..., но пишу достаточно грамотно, все на автомате

 
+1
1
-1
 
17 июня 2014, 15:34 #

Читаете, наверное, много.

 
+1
0
-1
 
17 июня 2014, 15:34 #

наверное ))

 
+1
1
-1
 
17 июня 2014, 21:43 #

Не, ну понятное дело, что другой век,  но можно ведь адаптировать систему образования под век нынешний. Мы сами-то выучились в СССР и ничего, живем как-то. "Устаревшими" не являемся.

 
+1
12
-1
 
17 июня 2014, 21:46 #

Еще мы выросли без компов. И "не устаревшие". Что теперь, компы запретим?)

 
+1
0
-1
 
17 июня 2014, 22:12 #

Причем здесь компы? Я про саму систему, а не прикладные устройства.

 
+1
0
-1
 
17 июня 2014, 22:25 #

Компы сегодня - часть системы)  Так что все в тему))

 
+1
0
-1
 
17 июня 2014, 22:31 #

Удачи в средней школе)

 
+1
1
-1
 
17 июня 2014, 21:59 #

можно ведь адаптировать систему

А может попробовать учить то, что предлагают, правда, это муторное занятие, проще требовать, что-то изменить под себя.

 
+1
0
-1
 
17 июня 2014, 22:37 #

что-то изменить под себя

 

 

И я не горю желаньем лезть в чужой монастырь

Я видел эту жизнь без прикрас

Не стоит прогибаться под изменчивый мир -

Пусть лучше он прогнется под нас

 

Как то так "Машина времени" пела

 
+1
0
-1
 
17 июня 2014, 09:37 #

"Хотя признать это- значит признать, что колоссальные суммы, выделяемых на разработку и проведение ЕГЭ- ушли в никуда." "Ну в таких вузах, ИМХО, надо относиться строже."

А это за них текстовый редактор написал?

Проблема в том, что учат НЕУЧИ.

 

 
+1
1
-1
 
17 июня 2014, 13:26 #

Приветствуется написание докладов, рефератов, сочинений и т.п. на принтере.

Веяние времени. Для меня сейчас написать, что-то ручкой просто мучение. На клавишах я набираю текст намного быстрее. Но есть но, набираю его я сам, лишь иногда, что-то ТУПО копирую. Это при том, что до 5 класса  писал обычной перьевой ручкой. Запрещали в нашей сельской школе писать авторучками. Лишь с пятого класса можно было авторучкой с пером, но никак не шариковой. По русскому языку постоянно писали диктанты, изложения и сочинения. О рефератах я узнал в начале 90-х,, когда появился у меня свой компьютер. Вот тут и пошла в школах на них мода. Чтобы все было распечатано, оформлено, а если с картинками, то высший писк. Деньги потраченные на комп, я вернул за пару месяцев. Недостатка в заказах не было.
В школах понимали, что не у всех есть возможность принести печатный материал, но упорно требовали. Рукописный вариант тянул в крайнем случае на четверку, а вот отпечатанный, да хорошо оформленый это всегда отлично. 

 
+1
10
-1
 
17 июня 2014, 17:02 #

Деньги потраченные на комп, я вернул за пару месяцев. Недостатка в заказах не было.


Я чувствую… я всегда чувствую, что ты был барыга.))


 
+1
4
-1
 
17 июня 2014, 17:24 #

что ты был барыга.))  

Заслуженный артист РСФСР Владимир Шубарин, не только хорошо танцевал, но и пел песни своего сочинения. Вот в те же 90 он спел:

 

Мы по мелочи щипали,
А они гребли ковшом,
Да ещё увещевали
Воровать нехорошо. 


А я даже не щипал, а честно (ну почти) зарабатывал. ))) 

 
+1
0
-1
 
17 июня 2014, 17:37 #

Не хвастайся, я с паяльником и тестером тоже неплохо жил, правда очень рано завязал с этим.

 
+1
0
-1
 
17 июня 2014, 17:44 #

Вместо тестера утюг надо было...

 
+1
0
-1
 
17 июня 2014, 17:50 #

Паяльник и мегометр, самоё то. Лучший инструмент. Никаких подозрений.

 
+1
1
-1
 
17 июня 2014, 18:18 #

....мегометр, самоё то

Вспомнилось, еще пацаном был на практике, зима, накрылся сигнальный кабель. Приехали из измерительной лаборатории два дедка, и давай мерить. Долго колдовали с мегомметром и мостом, а потом уверено указали на трассе где копать. На улице под 30 градусов, грунт как бетон, короче намахались ломом и кайлом, пока добрались до кабеля. Деды обрезали кабель, померили и спокойно заявили, что ошиблись на10 метров. Бригадир вступил в перепалку с ними, сказал, чтобы долбили вместе снами, те его послали, бригадир хвата лом и со словами - Убью суки.... А дальше картина, измерители в полушубках, валенках, в руках у одного мегомметр, у другого мост несутся вдоль ж.д. путей, а за ними бригадир с ломом.

 
+1
16
-1
 
17 июня 2014, 19:24 #

и давай мерить.   

Не анекдот. Лично приходилось мегомметром количество алкоголя в крови мерить.  После измерений клиент долго на работе не употреблял, ему мастер пообещал, что при малейшем подозрении будет его регулярно на измерение приводить. 

 
+1
0
-1
 
18 июня 2014, 07:46 #

Лично приходилось мегомметром количество алкоголя в крови мерить. 

А ну-ка давай рассказывай как?:-[

 
+1
0
-1
 
18 июня 2014, 07:58 #

Довольно неприятная процедура, поскольку у мегомметра на измерительных щупах бывает от 500 до 2500 вольт (слава Богу ток мизерный), то у подопытного  уже нет желания смотреть куда стрелка отклонилась, достаточно ощущений.)))

 
+1
1
-1
 
17 июня 2014, 17:48 #

правда очень рано завязал с этим.  

А я быват иногда беру паяльник в руки. Но только ради удовольствия и чтоб руки не забывали сей инструмент.  Правда сейчас еще инструмент добавился, бикуляры называется.

Удивляюсь, как раньше без него обходился.)) 

 
+1
0
-1
 
17 июня 2014, 17:53 #

Удивляюсь, как раньше без него обходился

Конечно, ТВС на Горизонте без них, заменить было сложно

 
+1
5
-1
 
18 июня 2014, 07:44 #

Деда. Ты по понятиям не путай.


Я тоже во студенчестве программки писал, чтобы затраты на комп отбить... И шо? Тоже барыга?

Раз был спрос, то грех было не предложил. Заодно и сам руку набил, а не отбил. 

 
+1
0
-1
 
18 июня 2014, 09:29 #

Ты по понятиям не путай.

И шо? Тоже барыга?


По понятиям, ты бабабол

 
+1
0
-1
 
18 июня 2014, 09:46 #

Ты главное в печку не ставь.:-P

 
+1
0
-1
 
17 июня 2014, 20:51 #

Чтойто вы путаете. Мой сын окончил школу в 2003 году, и я не помню, чтобы он пачками делал рефераты на компьютере. А уж в начале 90-х у нас и в редакции-то компов не было. Про домашние вообще никто не мечтал.

 
+1
4
-1
 
17 июня 2014, 22:27 #

Немного спутал. Это было не начало 90-х. Если точнее, то это 96 год. На работе были еще ЕСки, а вот домой я купил 166-й пентюх. На Митинском радиорынке в Москве дисков с рефератами и всевозможными энциклопедиями было немеряно.
А вот потребность в рефератах появлялась по причине нерадивости отдельных учеников. Как правило, за пропущенный или неусвоенный материал неуч приносил хорошо оформленный реферат, ему ставили пятерку. И ему хорошо и учителю в случае чего оправдание, вот мол какой материал сей ученик подготовил. Потом это вошло в систему и не только в школах, но и ВУЗах и СУЗах.

Сейчас даже в начальных классах дают детям задание найти в Интернете что-то и распечатать. Это получается тупое копирование букв. Вот если бы найти в Интернете и написать ручкой, пользы было многократно больше. Знаю по себе – собственноручное написание «шпор» при подготовке к экзаменам, является лучшей подготовкой.


 
+1
1
-1
 
17 июня 2014, 22:36 #

Дай бог памяти, в начале 90-х у нас были ХР и АТ с 286.

 
+1
0
-1
 
17 июня 2014, 22:44 #

Бог правильно память дал. Пентиум ПРО увидел свет в 1995 году. 286-386-486 и 586 названный Пентюхом. Не путать с нашим Пентюхом


 
+1
0
-1
 
17 июня 2014, 22:52 #

Без номера, непорядок.

 
+1
0
-1
 
18 июня 2014, 18:44 #

Пентиум звали Пнём, не вспоминайте этого Пентюха всуе! image

 
+1
0
-1
 
18 июня 2014, 07:48 #

Никто ничего не путает. 1993-2004 усе ученики как миленькие приносили распечатанные рефераты. А домашний комп у меня появился в 1997г.

Так что, кто о чем мечтал. 

 
+1
0
-1
 
17 июня 2014, 21:46 #

Сейчас не то что "привествуется", а обязательно! Детям дают задания типа: "Найдите в интернете такую-то инфу и напечатайте (скопируйте) реферат, подшейт в папочку, шоб красиво было и принесите в школу". Это ли не хрень?

 
+1
2
-1
 
17 июня 2014, 21:49 #

Это, ИМХО, благо! Нехай с малых лет учатся нужную инфу искать. В наш век - это как умение ходить на мамонта в доисторические времена))))) А то тут куча народу, которые ни черта погуглить не умеют. Не учили-с.


Умение добывать и обрабатывать инфу в информационный век - крайне важное умение.

 
+1
3
-1
 
17 июня 2014, 21:55 #

Ничего, мой сын уже в 6 лет умел инфу в энциклопедиях бумажных искать, а это требует бОльнего терпения и внимания. Может, именно поэтому сейчас работает начальником отдела в компании, занимающейся ИТ и ПО?

 
+1
8
-1
 
17 июня 2014, 21:56 #

И что?)

 
+1
1
-1
 
18 июня 2014, 07:51 #

Это теперь мы во всех темах будем писать о том, что сын без вышки, такой башковитый, что работает аж начальником отдела в офигенной компании... Т.е. с Навальным у него обломилось и он одумался и пошел по другому пути.

 
+1
13
-1
 
17 июня 2014, 22:18 #

Нет. Это не верно. Инфу искать можно разными способами. Я комп освоила в 23 года и ничего научилась довольно быстро. А моя мама в 60 и тоже быстро доперла. ПОэтому нет смысла тратить на это время в школьном обучении.Это никак не отразилось на моем развитии. Это не стОит того, чтобы дети тупо копировали оттуда инфу.

 
+1
4
-1
 
17 июня 2014, 22:27 #

Нет. Это не верно. Инфу искать можно разными способами


Ога, ога)))))))))))))))))))))))))))))) Можно, например, с лупой асфальт разглядывать в поиске карты АЭС на территории страны))))))


Я комп освоила в 23 года и ничего научилась довольно быстро. А моя мама в 60 и тоже быстро доперла. ПОэтому нет смысла тратить на это время в школьном обучении.Это никак не отразилось на моем развитии.


Я вам сочувствую.


Это не стОит того, чтобы дети тупо копировали оттуда инфу.


Тупо - не стОит. А умно - стОит. И еще как.

 
+1
0
-1
 
17 июня 2014, 23:08 #

Жан, в 23 года и в 6 лет - есть разница. Должны быть элементарные навыки письма, счёта и тп.

 
+1
0
-1
 
18 июня 2014, 11:28 #

Причем тут это, не совсем понимаю.

 
+1
0
-1
 
17 июня 2014, 22:32 #

Умение добывать и обрабатывать инфу   

Главное обработать. Добывание тоже нелегкий труд, Но добытая инфа, которую не смогли использовать, сам понимаешь никому не нужна. 

 
+1
6
-1
 
17 июня 2014, 22:51 #

Желаю, чтобы Ваших детей учил компьютер.

 
+1
4
-1
 
18 июня 2014, 09:10 #

Искать нужную информацию учат в институте, а в школе пусть учат читать,писать и считать.

 
+1
6
-1
 
18 июня 2014, 09:51 #

Школа и вуз должны готовить человека к жизни. В первую очередь. Моралисты будут возражать, но с точки зрения выживания вида это - важнее. Плохо это или хорошо - это уже у каждого свое мнение. Но это - есть. Мир таков)

 
+1
1
-1
 
18 июня 2014, 10:00 #

но с точки зрения выживания вида это - важнее

В первую очередь конечно школа, ВУЗ должен помогать и моей точки зрения, это необходимо для тех кто хорошо учится, двоечники и троечники, как правило, готовы к взрослой жизни.


 
+1
2
-1
 
18 июня 2014, 10:07 #

Вот-вот. Как сказал один мой знакомый преподаватель, проставляя "автоматы" студентам: "Вы все равно все - специалисты, каждый в своем. Ведь вы ведь все время что-то делали. Правда кто-то специалист в педагогике, а кто-то - в молодежной музыке и искусству правильно накуриваться. Но жизнь все по своим местам расставит, еще глядишь первым у вторых работать придется...".


За дословность не ручаюсь, но смысл тот же))

 
+1
6
-1
 
18 июня 2014, 06:42 #

Да, было такое

Но у рукописного был свой плюс- при прочих равных он выходил на большем кол-ве страниц. Иногда это было критично. В остальном да, а возможность быстрого редактирования  и проверка орфографии давала рукописному варианту много очков бонусов)

 
+1
5
-1
 
17 июня 2014, 09:21 #

Оспадя... Высокий порог - ноют, что мол это не оценка знаний, даже хорошо знающие предмет могут не сдать. Понижают - вопят, что уровень образования падает. Всегда найдут повод поныть :-D

 
+1
0
-1
 
17 июня 2014, 10:00 #

Сам ЕГЭ дискредитировал себя, независимо от порога оценок. Выбрать, или даже угадать, из нескольких ответов один, заведомо правильный, всегда легче, чем дойти до него своими умозаключениями.

 
+1
6
-1
 
17 июня 2014, 10:03 #

ЕГЭ был нужен, чтобы убрать "человеческий фактор". Чтобы прекратить "а вы мне все равно тройку поставите!" и "ну вы же понимаете...". Это раз.

Когда знаешь, но забыл ЕГЭ - спасение. На обычном экзамене подсказать тебе или нет - решение учителя. Т.е. опять же "человеческий фактор". Это два.


Остальные доводы ищите в Яндексе сами. Мне лень)

 
+1
1
-1
 
17 июня 2014, 10:21 #

Т.е. ты хочешь сказать, что на ЕГЭ не присутствует человеческий фактор ? Я в точности не знаю как он проходит, ибо не присутствовал, но думаю, что не заметить шпору также могут, подсказать каким-то образом, действиями тоже. Да и по точным наукам, при правильном решении поставленной задачи, учитель не сможет поставить оценку ниже заслуженной, независимо от межличностых отношений с учеником.

 
+1
0
-1
 
17 июня 2014, 10:28 #

Присутствует, конечно. Но гораздо, ГОРАЗДО в меньшей степени.


Да и по точным наукам, при правильном решении поставленной задачи, учитель не сможет поставить оценку ниже заслуженной, независимо от межличностых отношений с учеником.


Ну-ну)))))

 
+1
1
-1
 
17 июня 2014, 10:37 #

Вообще, как я понимаю, все образовательные учреждения заинтересованы в высоких оценках по экзаменам. Обычно мучают во время учёбы, а на экзаменах стараются облегчить участь.

 
+1
0
-1
 
17 июня 2014, 10:48 #

Повторяю - "человеческий фактор". Это та самая причина, по которой я умудрился испортить свой "четверочный" диплом одной-единственной тройкой)))

 
+1
0
-1
 
17 июня 2014, 11:59 #

И шо это был за предмет?:-[

 
+1
0
-1
 
17 июня 2014, 21:50 #

Если бы на ЕГЭ не присуствовал человеческий фактор, то жители Кавказа не сдавали бы русский лучше, чем сами русские. Как они мне там сами говорили - ЕГЭ - 200 тыс. рэ.

 
+1
0
-1
 
17 июня 2014, 21:53 #

А мне плевать кто и что говорит. Мне достаточно цифр))


В Дагестане только половина выпускников смогли сдать ЕГЭ по географии и литературе


По результатам ЕГЭ около 30% выпускников из Дагестана рискуют не получить даже минимальный балл


Вот вам и все хвастовство. А что касается результатов прошлого года, то


В 2013 году в Дагестане были отмечены аномально высокие результаты ЕГЭ, после чего была проведена повторная проверка всех работ, получивших выше 80 баллов. Были выявлены нарушения, и треть работ после этого аннулировали.


Так что ЕГЭ в силе.

 
+1
1
-1
 
17 июня 2014, 22:15 #

)) Подозреваю, что для Дагестана это вообще прорыв. Так только читать пару лет как научились.

ЕГЭ - бред. От коррупции никак не избавляет. Она просто переходит на более высокий уровень, а значит и суммы в разы больше. Как пойдет твой ребенок в школу - тогда оценишь в полной мере.

 
+1
8
-1
 
17 июня 2014, 22:53 #

Жители кавказа, порой, лучше знают русский язык, чем сами русские.

 
+1
0
-1
 
18 июня 2014, 09:44 #

Спорно. Простой пример, у меня внуки "новые русские", т.е. крымчане, после 5-го класса, знания русского языка ноль, поскольку он преподавался 2 раза в неделю, при 5-ти украинского. Внучка после 7-го класса в казахской школе очень неплохо знает русский язык, в. ч. и грамматику, сам проверял. Казахи не стали забивать себе голову и в русских школах оставили старую советскую программу обучения, в неделю 5 русского и 4 казахского.

 
+1
1
-1
 
18 июня 2014, 18:48 #

Результаты ЕГЭ. Северный Кавказ сильно поглупел за год.

 

В этом году во всех школах России был введен тотальный видеоконтроль при сдаче ЕГЭ. Дагестанские, осетинские и чеченские школьники вдруг прекратили получать 100 баллов за экзамен. Более того, в Северной Осетии 7% учащихся не смогли набрать 24 балла из 100 возможных по русскому языку. В Чечне русский язык не сдали 22%, географию и литературу более трети, иностранные языки - более половины. В Дагестане цифры до сих пор не обнародованы, но от экзамена отстранено более 600 человек за попытки списать.
Я считаю, что это все происки американского сионизма и мировой закулисы! Другого объяснения такому резкому падению результатов нет. Ведь в прошлом году В Дагестане была почти тысяча вундеркиндов, получивших почти 100 баллов из 100.

 

http://isurok.livejournal.com/472838.html

 

Система настраивается.

 
+1
4
-1
 
18 июня 2014, 19:03 #

Не хватает самого малого, достоверности информации

 
+1
0
-1
 
17 июня 2014, 14:53 #

Результаты ЕГЭ теперь не проверяют "свои" учителя, те, которые обучали, работы отправляются в область. В  этом году еще были установлены видеокамеры для наблюдения за процессом экзаменов

 
+1
1
-1
 
17 июня 2014, 21:48 #

Как ныли "а Вы мне тройку постаавите", так и ноют до сих пор. Поверь, ничего не изменилось. Достоверная инфа из уст  моего ребенка).

 
+1
0
-1
 
17 июня 2014, 21:49 #

И чито?)))))) Ну поставит, а дальше-то?) Справка вместо аттестата?)

 
+1
0
-1
 
17 июня 2014, 22:21 #

Пойдет твой ребенок в школу - посмотришь. Какая манера дурацкая - абсолютно ни разу не касаясь лично какого-то ни было вопроса - увтерждать то, о чем ты даже представления не имеешь? Не понимаю - зачем выставлять себя дураком? Ты же умный парень

 
+1
2
-1
 
17 июня 2014, 22:28 #

Жанна, не надо переходить на личности, ок? Не хотите беседовать - завершите разговор достойно.

 
+1
-1
-1
 
17 июня 2014, 22:34 #

Беру пример с тебя... иногда по настроению

 
+1
0
-1
 
18 июня 2014, 07:53 #

Как ныли "а Вы мне тройку постаавите", так и ноют до сих пор.

 А вот и нет. Сейчас уж так четверки и пятёрки требуют. О тройках речи уже нет.:-[

 
+1
0
-1
 
18 июня 2014, 09:45 #

В мое школьное детство, мы на спор пытались получить кол.

 
+1
1
-1
 
18 июня 2014, 10:07 #

А я отлично помню, как получил этот единственный кол. Это был урок физики в 16-ой школе. Я дал свою тетрадь с домашним заданием соседке по парте и она пошла записывать её на доске и написала фигню.

Когда учитель, Кондауров Иван Трофимович, взял тетрадь, посмотрел на решение и со словами, мол что же ты ерунду пишешь, когда у тебя тут всё правильно решено, посмотрел на подпись тетради.... А там красовалась моя фамилия и имя.

Ну и вкатил мне за это единицу.

Чтобы получить в четверти "четверку" пришлось готовиться к каждому уроку и тянуть руку, чтобы вызвали к доске и отвечать, как минимум на "5". В итоге четверку в четверти я всё таки получил.

 
+1
0
-1
 
18 июня 2014, 11:00 #

КИТ шикарный был учитель

 
+1
0
-1
 
17 июня 2014, 09:45 #

я шпоры также как на превьюшке прятала)))

 
+1
0
-1
 
17 июня 2014, 09:54 #

Кстати про шпоры. Даже учителя признают, что написание шпор также влияет положительно на грамотность, если они рукописные. Опять же запоминается. Если печатные, но сделанные самостоятельно выдержки из учебников, то тоже хорошо откладывается в голове, например по предмету "история".

 
+1
5
-1
 
17 июня 2014, 09:57 #

именно поэтому я и писала шпоры) пока напишу - уже все выучила)

 
+1
5
-1
 
17 июня 2014, 10:17 #

А я всегда говорил: -"Пишите, пишите. Хоть какая-то польза будет!!! Но не вздумайте принести их ко мне на экзамен."

 
+1
0
-1
 
17 июня 2014, 14:55 #

Проверено, если сам писал - они потом просто не нужны ))

 
+1
2
-1
 
17 июня 2014, 10:34 #

Как бы мы не стонали об упадке языка, по моему мнению, все языки изначально обречены на трансформацию. До наших дней в целостности не дошел не один древний язык, за исключением иврита, но на то они и евреи, чтобы умудриться возродить древний язык. ,

 
+1
13
-1
 
17 июня 2014, 10:37 #

Как бы мы не стонали об упадке языка, по моему мнению, все языки изначально обречены на трансформацию.


Согласен. И когда-нибудь слово "солнце" все-таки будут писать без "л". Как бы ни протестовали грамарнаци)

Это не хорошо, но и не плохо. Это - как есть.


До наших дней в целостности не дошел не один древний язык, за исключением иврита


А латынь целкость потеряла?

 
+1
0
-1
 
17 июня 2014, 10:44 #

По моему, ее девственность сохранилась в "летучих" выражениях

 
+1
0
-1
 
17 июня 2014, 13:57 #

На стинах плесали сонечные заечыки...

 Надеюсь не доживу.

 
+1
1
-1
 
17 июня 2014, 14:08 #

Дожили уже. axel0000 разве не так пишет?

 
+1
0
-1
 
17 июня 2014, 20:57 #

Дёма, я так понимаю, имектся в виду, что на дрквних языках ни один народ не разговаривает. Старославянский тоже вполне хорошо сохранился, хотя бы в церковных молитвах.

 
+1
0
-1
 
17 июня 2014, 12:26 #

Неделю назад министерство образования ввело новый минимальный порог по тестам ЕГЭ по русскому языку.

Для 9х классов подняли порог по русскому языку.

 
+1
0
-1
 
17 июня 2014, 13:13 #

Верхушка своих детей в гарвардах учит, а быдлу грамоту знать не нужно. Научили ставить крестик и будя.

 
+1
12
-1
 
17 июня 2014, 16:14 #
Минимальный порог оценки за ЕГЭ по математике снижен до 20 баллов

Свежее

 
+1
0
-1
 
18 июня 2014, 04:20 #

И считать не трэба. Сколько пожаловал барин и за то поклон, а то и в прямь посчитает сколько заработал на самом деле.                   Очень смешно, если б не было так грустно.:-(

 
+1
0
-1
 
21 июня 2014, 15:07 #

                                          !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!                      :-)

 

 

Горожанину и остальным нулевым в помощь! Полная подборка правил русского языка.

 

 

Оригинал взят у imageserg_41 в Полная подборка правил русского языка. 

Блогерам в помощь! Спасибо составителю!

Свернуть


Полная подборка правил русского языка. 

Сайт сделал Илья Бирман в 2010 году.
Приведённый свод правил русского правописания 1956 года действует до сих пор.
imageОрфография
Правописание гласных
Гласные после шипящих и ц
II Гласные ы и и после приставок
III Буква э
IV Буква ё
Общие правила
Неударяемые гласные
VI В корнях слов
VII В приставках
VIII В суффиксах
IX Соединительные гласные
В некоторых неударяемых падежных окончаниях
XI В личных глагольных окончаниях
XII Конечные гласные в наречиях и предлогах
XIII Частицы не и ни

image

Правописание согласных
Общие правила
II Двойные согласные

image

Твёрдый знак ъ
Мягкий знак ь

image

Написания слитные и через дефис (чёрточку)
Общие правила
II Существительные
III Прилагательные
IV Числительные
Наречия
VI Предлоги, союзы, частицы, междометия
VII Правописание не и ни

image

Прописные буквы
Буквенные аббревиатуры, сложносокращённые слова и графические сокращения
Правила переносов

image

Пунктуация

Точка
Точка с запятой

image

Запятая
Независимые предложения, объединённые в одно сложное, и придаточные, относящиеся к одному главному
imageII Главное и придаточное предложения
III Однородные члены предложения
IV Повторяющиеся слова
Cравнительные обороты
VI Определительные обороты
VII Обстоятельственные обороты
VIII Уточняющие слова
IX Вводные слова
Обращения
XI Междометия
XII Утвердительные, отрицательные и вопросительные слова

картинки с кодами для вставки

Двоеточие
Тире
Знак вопросительный
Знак восклицательный
Многоточие
Скобки
Кавычки
Знаки при прямой речи
О сочетаниях знаков препинания







(220x40, 4Kb)

 

 
+1
5
-1
 
24 июня 2014, 22:32 #

image

 
+1
1
-1
 
25 июня 2014, 06:36 #

Мнение 

Единый государственный экзамен (ЕГЭ) в этом году закончился небывалым скандалом: Министерству образования пришлось понизить минимальный балл, за который дают диплом об окончании школы. Это значит, что власть ломает линейку, вместо того чтобы обратить внимание на полученный при измерении результат и что-нибудь сделать с самим процессом образования.

Минимальный балл понизили сначала по русскому языку — с 36 из 100 до 24, и тогда еще можно было надеяться, что составители теста просто допустили ошибку, завысив требования. Но потом то же самое произошло с оценкой по математике: после обсчета результатов экзамена проходной балл решено было опустить с 24 до 20 баллов.

Влиятельный журналист Александр Привалов с возмущением приводит примеры задач, с которыми было достаточно справиться выпускнику, чтобы набрать 24 балла и не получить за экзамен двойку. Около 25% нынешних выпускников с этими задачами не справились: «Шкаф стоит 3300 руб., а его сборка — 10% цены. Сколько стоит шкаф со сборкой?»; «Сколько сырков по 16 руб. можно купить на 100 руб.?»
Что можно сказать об этих простейших — действительно на уровне третьего класса — примерах? Во-первых, они из реальной жизни. Во-вторых, они отражают тот уровень математики, который необходим каждому человеку. В-третьих, сама простота этих примеров — лучшее доказательство, что ЕГЭ действительно работает, показывая уровень обучения в наших школах.

Считать простые проценты можно научить любого школьника, даже с очень низким уровнем интеллекта, и изрядную долю детей с особыми потребностями. Если в третьем классе ребенок не готов к подобному интеллектуальному усилию, его можно научить этому в шестом и дополнительно закрепить в десятом. Следовательно, если 25% учеников к выпуску не умеют этого делать, значит, их этому не учили. И значит, дело не в экзамене, а в учебном процессе.

ЕГЭ тут сыграл положительную роль: он выявил проблему, не дав ее затушевать заинтересованным сторонам — учителям, директорам школ, чиновникам Минобразования. А проблема в том, что российская школа не учит своих самых слабых учеников: огромный процент плохих результатов в данном случае означает, что школа ничему не учит практически всех, кто находится ниже средней планки. Это те самые 25% учеников обычного класса обычной школы. Им не достается от школы даже знаний, достаточных, чтобы купить сырки в магазине.

Если ученик выходит из школы без этих навыков, значит, его не учили этому достаточно долго и терпеливо. Почему? Не потому, что учителя жулики и лентяи. А потому, что школьная программа так устроена: у учителя нет возможности посвящать этому достаточное количество времени. Учителя слишком торопятся научить детей считать простые проценты, чтобы двигаться дальше — к высотам алгебры, тригонометрии и высшей математики (о которых дети забудут сразу после получения аттестата и на всю оставшуюся жизнь). С отстающим учеником проскакали галопом по этим несчастным процентам. Проскакали с той скоростью, которая более или менее удовлетворяет среднего ученика и кажется мучительно медленной выдающемуся.

Если бы этого отстающего ученика несколько месяцев спокойно, не унижая и не записывая в «дебилы», учили решать простые задачки на деление с остатком, то он бы никогда не дошел до понятия интеграла, зато прекрасно освоил бы свои сырки и пошел работать слесарем. Или музыкантом — если речь идет не о слабом в целом ученике, а о выраженном таланте в другой области.

Если бы ученик мог выбирать уровень обучения по каждому предмету в отдельности и получать хорошие оценки за свои — а не средние — достижения и успехи, он бы прекрасно освоил минимум по «не своим» предметам, и — при наличии способностей в других областях — лучше успевал бы по «своим». А объективный ЕГЭ в этом случае позаботился бы о том, чтобы человек с недостаточным знанием математики не претендовал на место в физическом вузе. Школьник был бы намного счастливее, на него бы меньше давили учителя, которым отстающие мешают успевать за программой, рассчитанной на средний уровень.

Однако этот простой принцип, принятый в большинстве успешных стран, — возможность для школьника реально, а не на бумаге выбирать свою образовательную траекторию, брать по разным предметам курсы разного уровня в зависимости от способностей и интереса в той или иной области, а также и от жизненных планов — в реальности нашего образования не усвоен. Из прогрессивных инструментов образования наша система усвоила лишь инструмент оценки достижений. Но сейчас она судорожно ломает линейку, вместо того чтобы обратить внимание на полученный при измерении результат и что-нибудь сделать с самим процессом образования.

Жаль, если успех ЕГЭ к следующему году будет испорчен. Если будет понижена пропускная планка до нынешнего, стихийно вычисленного уровня реального положения дел (то есть так, чтобы аттестаты получили совсем неграмотные школьники). Или если будут внесены задания, предполагающие двойственную оценку и таким образом позволяющие в нужных случаях завышать балл. Хуже всего, если власти просто засекретят статистику о результатах экзамена — это был бы наиболее контрпродуктивный вариант развития событий.

К сожалению, этого можно ожидать. Последовательное уничтожение механизмов обратной связи между обществом и правительством в последнее время стало системной проблемой российской политики. А ЕГЭ — это экзамен, способный поставить диагноз «больной скорее мертв, чем жив» системе «лучшего в мире» образования.

 
+1
1
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии