Вечный спор, когда жилось лучше.

добавить в избранное
Вечный спор, когда жилось лучше.
25 июля 2014, 07:53, Странник

Если Вы были ребенком в 60-е, 70-е годы оглянитесь назад, трудно поверить, что нам удалось дожить до сегодняшнего дня. 

В детстве наши кроватки были раскрашены яркими красками с высоким содержанием свинца. Не было секретных крышек на пузырьках с лекарствами. Двери часто не запирались, а шкафы не запирались никогда. Мы пили воду из колонки на углу, а не из пластиковых бутылок. Никому не могло прийти в голову кататься на велике в шлеме. УЖАС!

Мы уходили из дома утром и играли весь день, возвращались тогда, когда зажигались уличные фонари. Мобильных телефонов не было. Трудно представить! Мы резали руки и ноги, ломали кости и выбивали зубы, и никто не на кого не подавал в суд. Бывало всякое.

Мы ели пирожные, мороженое, пили лимонад, но никто от этого не толстел, потому что мы носились и играли целыми днями.
Из одной бутылки пили несколько человек, и никто от этого не умер.
У нас не было игровых приставок, компьютеров, 165 каналов спутникового телевидения, компакт дисков, сотовых телефонов, интернета, мы неслись смотреть мультфильм всей толпой в ближайший дом, ведь видиков тоже не было!

Зато у нас были друзья! Мы выходили из дома и находили их. Мы катались на великах, пускали спички по весенним ручьям, ходили по заборам, лазили по крышам и болтали. Когда нам был кто-то нужен, мы стучали в дверь, звонили в звонок или просто заходили и виделись с ними. Помните? БЕЗ СПРОСУ! САМИ! Одни в этом жестоком и опасном мире! БЕЗ ОХРАНЫ! Как мы вообще выжили?



Мы придумывали игры с палками и консервными банками. Мы воровали яблоки в садах или ели вишни с косточками. И косточки не прорастали у нас в животе. На переменах мы обливали друг друга  водой из старых многоразовых шприцов! Наши поступки были нашими собственными.

Некоторые ученики не были так сообразительны, как остальные, поэтому они оставались на второй год. Контрольные и экзамены не подразделялись на 10 уровней, и оценки включали 5 баллов теоретически, и 3 балла на самом деле.


Прятаться было не за кого. Понятия о том, что можно откупиться от ментов или откосить от армии, практически не существовало.
Родители тех лет обычно принимали сторону закона, можете себе представить?!
Это поколение породило огромное количество людей, которые могут рисковать, решать проблемы и создавать нечто, чего до этого не было, просто не существовало. У нас была свобода выбора, право на риск и неудачу, ответственность, и мы как-то просто научились пользоваться всем этим.
Если вы один из этого поколения, я вас поздравляю. Нам повезло, что наше детство закончилось до того, как правительство купило у молодежи свободу за ролики, мобилы, фабрику звезд и классные сухарики? С их общего согласия?

На самом деле в мире не семь чудес света, а гораздо больше. Просто мы с вами к ним привыкли и порой не замечаем.

Ну, разве не чудо первое советское средство после бритья? Помните – кусочки газеты?

А такое чудо – авоська с мясом за форточкой? Помните: полез доставать – пельмени упали!

А этот чудесный мамин развод: “я тебе сейчас покупаю, но это тебе на день рождения!”

Или эта волшебная бабушкина фраза на прощание: “только банки верните!”

А холодильник ЗИЛ помните, вот с такой ручкой? Это же однорукий бандит! Дергаешь ручку – сыплются банки!

Если вы были ребенком в 60-е, 70-е или 80-е, оглядываясь назад трудно поверить, что нам удалось дожить до сегодняшнего дня.

Плавки с якорьком … помните? Молоко в треугольных пакетиках?

Зубной порошок – чистит как зубы, так и все остальное …?

Мы раньше много чего делали такого, что сейчас и в голову не взбредёт делать. Более того, если ты сегодня хоть раз сделаешь то, что тогда делал постоянно – тебя не поймут, а могут и за сумасшедшего принять.

Телевизор “Рубин” – бьешь справа, звук добавляет, бьешь слева яркость уменьшается, сверху обычно кадры останавливались.

А такое чудо, как тюнинг автомобиля Москвич-412? Помните? 5-копеечные монеты по периметру лобового стекла, меховой руль, эпоксидная ручка коробки передач с розочкой и, естественно, милицейская фуражка на заднем стекле.

А вы говорите: ”Семь чудес света!”

Ну вот, например, автоматы с газированной водой. Там еще был стакан граненый – один на всех! Сегодня никому и в голову не придет пить из общего стакана! Сегодня его украдут через пять секунд после установки автомата, ровно за три секунды до того, как утащат и сам автомат? А раньше ведь все пили из этих стаканов? Обычное дело! И ведь никто не боялся подхватить какую-нибудь заразу? Кстати, эти стаканы использовали для своих дел местные пьяницы. И, представьте себе, вы только представьте это – они возвращали стакан на место! Не верите? А тогда – обычное дело!

А люди вешающие простыню на стену, выключающие свет и бормочущие что-то себе под нос в темноте? Секта? Нет, обычное дело! Раньше в каждом доме проходила церемония, которая называлась – задержите дыхание – диафильм! Помните это чудо?! У кого сейчас работает проектор диафильмов?

Дым валит, едкий запах по всей квартире. Дощечка такая с письменами. Что вам представляется? Индийский великий жрец Арамонетригал? На самом деле это выжигание. Обычное дело! Миллионы советских детей выжигали открытки мамам на 8 Марта – «Мамочка, поздравляю с международным женским днем. Желаю тебе мирного неба над головой, а твоему сыну – велосипед»?

А еще все сидели в ванной, причем на опущенном стульчаке, причем в темноте и светил там только красный фонарь? Догадались? Обычное дело? Печатали фотографии. Вся наша жизнь на этих черно-белых фотографиях, отпечатанных собственными руками, а не бездушным дядькой из Кодак? Ну вы же помните. Что такое фиксаж?

Девчонки, а вы помните резиночки? Удивительно, но ни один мальчишка на свете не знает правила этой игры!

А сбор макулатуры в школе? До сих пор мучает вопрос – зачем?

Да, это мы были такими, а вот такими мы стали:

1. По ошибке ты печатаешь свой пароль системного доступа на микроволновке;
2. У тебя список из 15 номеров, чтобы связаться со своей семьей, которая состоит из 3 человек;
3. Ты отправляешь e-mail своему коллеге, что сидит в соседнем кабинете;
4. Ты потерял контакт со своими друзьями или семьей, потому что у них нет адреса электронной почты;
5. После рабочего дня ты возвращаешься домой и отвечаешь по телефону так, словно ты еще на работе;
7. Ты впадаешь в состояние паники, если вышел из дома без мобильного телефона, и ты возвращаешься за ним;
8. Ты просыпаешься утром и первая вещь, которую ты делаешь – подсоединяешься к Интернет, даже до того, как выпьешь кофе;
9. Сейчас ты читаешь этот текст, ты с ним согласен и улыбаешься;
10. Еще хуже, ты уже знаешь, кому ты перешлешь этт текст;
11. Ты слишком увлечен, чтобы заметить, что номер 6 в этом списке отсутствует;
12. Тебе понадобилась лишь секунда, чтобы пробежать еще раз по тексту и убедиться, что номера 6 действительно нет.


Вот такая она жизнь. И когда было лучше, сейчас или тогда никто не сможет ответить на этот вопрос, это как извечное, что появилось первым, курица или яйцо? Спор продолжается

 

Странник собирал текст и фото из разных источников (123456), в Интернете, немного добавил от себя и готов подписаться под каждой строчкой, только что прочтенной вами статьи.

Добавить комментарий
 
+1
48
-1
 
Просмотров 2393 Комментариев 246
Комментарии (246)
25 июля 2014, 08:32 #

ЭХ! А вернуться бы туда обратно....:-[

 
+1
1
-1
 
25 июля 2014, 09:07 #

Хоть на денек. 
Только почему-то тогда в детстве думали

"Вот бы сразу взрослым стать - отдохнуть от детства":-) 

 
+1
3
-1
 
25 июля 2014, 09:11 #

Только на денек. Максимум на парочку. С той пачкой советских денег, что лежит в шкафу...)

 
+1
5
-1
 
25 июля 2014, 12:11 #

Ну я бы там и с басками не плохо бы развернулся...

Одно плохо, тогда они были немного другие. 


Но советские деньги до сих пор есть.! 

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 12:49 #

я бы там и с басками не плохо бы развернулся..

Тебя бы замели через пять секунд...

 
+1
13
-1
 
25 июля 2014, 12:52 #

А он сразу в "Березку")

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 12:59 #

А он сразу в "Березку")  

Вот там как раз и интересовались: ТОВАРИЩ откуда у вас валюта? А следующей фразой было ГРАЖДАНИН - пройдемте.)))

 
+1
6
-1
 
25 июля 2014, 13:09 #

А он бы "Донт андестенд!")))

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 14:39 #

За андестенд можно было и к стенду(в смысле к стенке))

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 13:06 #

А он сразу в "Березку")

Вот сразу видно салагу!


Современные баксы тогда бы не проканали, ибо сошли за подделку.. 

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 12:57 #

Опередили, только хотел написать про статью 88 УК РСФСР. Она ведь располагалась в так называемой особенной части УК.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 13:07 #

Странник, ну хоть бы ты вот это прочитал бы:

Одно плохо, тогда они были немного другие. 

 

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 13:28 #

Одно плохо, тогда они были немного другие.   

А кулаком по столу слабо? и громко прокричать

По законодательству США, все денежные знаки, когда-либо выпущенные в обращение федеральным казначейством, обязательны к приему в качестве платежных средств!  

Пусть даже эти деньги и в будущем выпущены.:-D

 
+1
6
-1
 
25 июля 2014, 13:31 #

По законодательству США, все денежные знаки, когда-либо выпущенные в обращение федеральным казначейством, обязательны к приему в качестве платежных средств! 


Одной только этой фразой Россия могла бы укрепить курс рубля)

 
+1
5
-1
 
25 июля 2014, 13:57 #

Это можно было в США орать, а не в СССР.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 14:00 #

О то-то ОНО

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 13:09 #

я бы там и с басками не плохо бы развернулся


Испанскими?))

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 08:35 #

Детство - время хорошее:-)

Ну а взрослую жизнь мы выбираем сами.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 08:39 #

Вот только не всегда взрослая жизнь выбирает нас

 
+1
5
-1
 
25 июля 2014, 08:41 #

Почему же? Выбор есть. Только иногда он бывает между паршивым и очень паршивым.

 
+1
1
-1
 
25 июля 2014, 10:43 #

Выбирает, но часто не та.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 08:57 #

У меня два проэктора и оба работают. Только вместо простыни дверь использовали)))

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 09:15 #

Добавлю ссылки из своего по теме:


- Впихнуть невпихуемое


- Наше взрывоопасное детство


- Ловкость рук и никакого клея


Ну и еще пару картинок:


image


image

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 09:58 #

Это заказ кому? Слесарю или педагогу?

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 10:00 #

ХЗ. Но с учетом нынешнего ассортимента магазинов выглядит печально)

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 10:04 #

У меня дядя работал первым секретарём райкома партии, примерно такие заказы каждую неделю получал, только там ещё и мясо было.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 10:21 #

А сгущёнка бывает без сахара ?? И счёт не бьёт на 48 копеек...

 
+1
5
-1
 
25 июля 2014, 10:27 #

Концентрированное молоко.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 10:43 #

Чё-то не пил никогда...

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 10:49 #

В "Шу-шу" большое безе за 99 рублей вроде продавалось. А внутри - как будто взбитое молоко. На мой взгляд вкусно и натурально, но некоторые привыкли уже к крему))))

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 21:10 #

Концентрированное молоко в большом почете в Казахстане, с ним пьт чай, вкус спесефический.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 22:05 #

Дык, оно и у нас в Пятерочке стоит. В тех же банках, что и сорок лет назад.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 22:12 #

Но, как я понял, оно здесь не в почете, поскольку модно пить зеленый чай, отродясь его на Руси не пили.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 22:28 #

Дык, оно и раньше в почете не было из-за своего специфического вкуса, а цена примерно соответствовала сладкому.  И варенку из него не получишь. 

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 22:37 #

Ответ простой, здесь никогда не пили чай с молоком, да и просто чай то никогда не пили

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 22:42 #

 Ага, исключительно парное изподбуренки.

Хто-то только что ностальгировал по этой теме.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 22:46 #

Да не пили чай черноземщики, также как не мылись в бане, поскольку бани здесь отродясь не водились.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 22:59 #

Дык и у бабаев бани жок па (или как там правильно) а верблюжье и кумыс им видать приелись или препились?:-)

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 10:42 #

 И счёт не бьёт на 48 копеек..  

Гонорар Анисимовой Т.М. из 812 комнаты.

А сгущёнка бывает без сахара ??  

В 70-е на севере такое пробовал. Не понравилось. Разбавляется водой и как обычное пастеризованное молоко. Но стоило точно не 40 копеек, в пределах 35. И тут Анисимова накрутила.

 
+1
5
-1
 
25 июля 2014, 10:45 #

Надо поискать эту Анисимову Т.М. в реестре собственников ГАЗПРОМА....

 
+1
10
-1
 
25 июля 2014, 10:48 #

Вышла замуж и сменила фамилию:-)

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 12:13 #

Цена сгущенки и многих других продуктов зависела от пояса: I пояс,   II пояс и  III пояс

 

Но как сейчас помню: 1983год, Крайний Север, цена арбуза за киллограмм 6 копеек.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 12:26 #

Но как сейчас помню: 1983год, Крайний Север, цена арбуза за киллограмм 6 копеек.  

Мне тож память не изменяет. 1976 год. Сургут.  На улице возле магазина лицо кавказской национальности продает арбузы. Цена 3 рубля 50 копеек килограмм. Продает даже скибками. Мы увидев эту цену ....ели.

Сургут тогда был во II поясе.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 12:31 #

У тебя цена барыги, а я про госцену говорю...

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 12:43 #

Какие арбузы в 75-м в Сургуте. Там мороженное и пиво только зимой продавалось, когда зимники устанавливались. А то что это барыга был, тут и сомневаться не надо. Привез из Тюмени на самолете мешок и торговал.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 12:45 #

Это ты просто места не знал и доступа не имел.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 10:46 #

Колбаса югославская, чай индийский, кофе колумбийский, сардины импортные - год принятия продовольственной программы.

 
+1
15
-1
 
25 июля 2014, 10:04 #

Кстати автоматы с газировкой снова появляются, только стаканчики в них одноразовые.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 10:28 #

Кое-где до сих пор старые стоят и работают вроде)

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 10:58 #

Уже новые есть. Не помню, то-ли в Белгороде, то-ди в Воронеже на автовокзале видел.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 11:03 #

Да и в Осколе есть "под ретро" - красные. Из натуральных концентратов.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 11:09 #

Не видел, это где?

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 11:13 #

В "Кераме" на Надежде один стоит, в ТЦ "Надежда" вроде тоже...

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 11:22 #

В Кераму всё хочу сходить. Не знаю, как сейчас, но когда она была на Жукова у них были самые грамотные продавци.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 12:54 #

Продавцы грамотные, выбор огромный, цены нормальные, но бюрократия... Если и заходить, то за чем-то дорогим и большим, и брать помногу. А покупать мелочевку для ремонта рублей на 500 лучше где-нибудь в другом месте - я там только в очереди минут 20 теряю...

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 13:08 #

На Жукова тоже самое было: постой в очереди за бланком, потом постой в очереди на кассу...С другой стороны экономиш время на высчиывание количества товара. Я только с ними работал, в других магазинах продавци балбесы-говориш:мне 26 квадратов плитки, они нет-24(эти идиоты не учитывают резку!) До ругни доходило(я с заказчиками был), в итоге взяли сколько я сказал. Хватило тютелька в тютельку. А ещё "продавци консультанты", чем они могут прокансультировать? 

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 11:05 #

Давно не видел нигде, даже в горячих цехах. 
А с торговыми детскую фишку вспомнил, три копейки на леске, главное как на рыбалке, вовремя подсечь и стакан с сиропом пойман.  

 
+1
1
-1
 
25 июля 2014, 11:09 #

Тоже в детстве так делал) 

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 11:15 #

Видел один буквально час назад))) Правда не проверял работает или нет)))


Тут обсуждали недавно, что их бы собрать, восстановить, перенастроить, поставить где-то на виду и можно будет лопатой деньги грести))) Вот только со стаканами надо что-то придумать, да и я не уверен, что они под нынешние санпины подходят.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 11:23 #

Я новые видел, выпадает одноразовый стаканчик(как в кофейных) и в него льётся газ. вода.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 12:54 #

Ну я про них выше речь и вел.

 
+1
1
-1
 
25 июля 2014, 13:09 #

Я синии видел

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 11:10 #

Кстати, народ считал, что в автоматах газводы самое дорогое - это сироп. Ан, нет! Углекислота!

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 11:21 #

Возможно, сироп я так понимаю это вода с сахаром. А углекислоту произвести сложнее.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 11:31 #

Что-то путаете с ценой. 24 кг пищевой углекислоты (это 40 литровый баллон) сейчас стоит порядка  300 рублей, тогда вобще копейки стоила. Ну и пищевая углекислота, это всего лишь побочный продукт при производстве спирта. Сироп тогда был натуральный и в автомате газ-воды было две емкости для него по 10 литров каждая. Кстати и никаких счетчиков, какой воды и сколько отпущено.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 19:11 #

Вполне логично: без сиропа - 1 коп, с сиропом - 3 коп, следовательно сироп - это самое ценное в напитке

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 11:32 #

А холодильник ЗИЛ помните, вот с такой ручкой? Это же однорукий бандит!

Холодильник "Днепр" с такой-же ручкой был. )

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 11:39 #

Напомнили про холодильник. В 60-е, когда они стали появляться у граждан, его почетным местом установки была не кухня или коридор к примеру, а самая большая, стало быть и главная комната в доме. 

 
+1
7
-1
 
25 июля 2014, 13:00 #

Детство, оно, конечно, да... Я бы с удовольствием вернулся в 65-й, например, годок. Речка, лес с грибами-ягодами, молоко парное по утрам, деревянный автомат под кроватью. И не надо пока картошку сажать, дрова пилить, сено косить, корову, мать её, за сиськи дёргать...


 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 13:08 #

Кто не жил во времена Брежнева, тот вообще не жил!:-[

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 13:35 #

А я бы в 75 рванул. Хрен с ней картошкой, не каждый день сажают, сено - тяжело конечно, но да ладно, зато вечерком пошел "на улицу" до утра 

за сиськи дёргать...  

И совсем не корову.;-(

 
+1
6
-1
 
25 июля 2014, 13:49 #

В 75-м я уже тельник носил и в строю шагал...

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 14:40 #

Неужели козу=-O

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 19:12 #

Неужели козу=-O  

Нам тогда девок хватало, эт сейчас молодежь экозотику ищет.:-P

 
+1
6
-1
 
25 июля 2014, 19:15 #

Как можно это делать с козой?((( они же чудесные животные.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 19:18 #

Это не ко мне, это к автору идеи.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 19:17 #

Я с такой молодёжью не общаюсь. Я и педов, то не люблю, а уж зоофил у меня ёжика иметь будет.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 19:19 #

Зоофил ежика будет иметь? Вы вуайерист?))

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 19:24 #

Я бы сказал, кто, кого, но боюсь забанят))) 

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 19:25 #

Мужик пошел какой-то пугливый)

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 19:28 #

Да вы сами поняли)

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 20:49 #

О, времена! О, нравы!)

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 21:00 #

Так романтика. Ночь, звезды, стог в поле или на околице. Тут вот даже стишок есть. 

Я любил - не как другие. 
Озорных девичьих глаз: 
Не боялся, не стеснялся, 
Всё бывает в жизни раз. 

Сказки бабушкины слушал- 
О царевнах и волках. 
До тех пор - пока пощупал 
Груди девичьи в кустах. 

А со спящею царевной, 
Я стога все перемял. 
Даже с бабою Ягою, 
Один раз на печке спал. 

О любви так много слышал- 
От известной всем кумы. 
Пока сам - по доброй воле, 
Не стащил с неё штаны. 

Без любви нельзя на свете. 
И любил - как только мог. 
А теперь смотрю - как внуки, 
Тащат девочек на стог.

 

 
+1
20
-1
 
25 июля 2014, 21:10 #

Экий, Вы затейник, однако :-[

 
+1
10
-1
 
25 июля 2014, 21:12 #

Прэлестно)
* тоном вороны из м/ф про попугая Кешу)

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 13:45 #

 Я бы с удовольствием вернулся в 65-й, например, годок. Речка, лес с грибами-ягодами, молоко парное по утрам, деревянный автомат под кроватью. И не надо пока картошку сажать, дрова пилить, сено косить, корову, мать её, за сиськи дёргать...

 

Я бы с удовольствием вернулся... Но только  на лето в 66-й.

 

Речка, лес с грибами-ягодами  - да только ради этого.

 

молоко парное по утрам - да нафиг оно сдалось.

 

деревянный автомат под кроватью  -  настоящая мелкашка  в диване лежала уже много лет.

 

 И не надо пока картошку сажать - она еще в мае посажена, только окучивать.

 

 дрова пилить  - да, и еще колоть.

 

сено косить, корову, мать её, за сиськи дёргать...   не судьба, однако.


Это ж со скольки годов Петя корову за сиськи ???

 
+1
5
-1
 
25 июля 2014, 13:59 #

Спасибо за статью)

 
+1
5
-1
 
25 июля 2014, 16:36 #

А сбор макулатуры в школе? До сих пор мучает вопрос – зачем?

Элементарно - вторсырье. Что тут непонятного? Впору удивляться нынешней бесхозяйственности в этом плане. Вероятно, живем в чрезмерном достатке.

 
+1
1
-1
 
25 июля 2014, 16:37 #

Сдал- получил книгу)

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 16:39 #

Ну, это уже в частном порядке было. Есть у меня одна такая книга. Точно название не помню, что-то типа "Тэс из рода Абервилей".

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 16:41 #

Одна из моих любимых. Соблазнил, она любила другого, взял в содержанки, убила.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 16:48 #

Мне она как-то не пошла в детстве. С тех пор читать не пытался)

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 16:55 #

Еще бы Вам в детстве нравились мелодрамы.
Мне вот Дюма никак.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 17:01 #

Дюма мне нравился. Хотя сейчас не понимаю, что там могло нравиться, и почему коммунисты так его превозносили? Те же "Три мушкетера" - сплошное воспевание разврата и предательства.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 17:09 #

Так Вы же уже не молоды)

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 18:08 #

Хотите сказать, что предательство свойственно молодости?

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 18:11 #

Нет, Дюма, на мой взгляд, все-таки читать надо в детстве и отрочестве, чтобы не задавать вопросы о разврате и предательстве)

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 18:21 #

Тогда лучше воспроизвести его в комиксах, чтобы еще и воображение сильно не напрягать)

 Раньше детей воспитывали на добрых сказках, потом на Дюма, далее на длиснеевских отморозках и Стивене Кинге. Результаты в СМИ. Что будет эталоном воспитания завтра?

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 18:23 #

Извините, чем это Вам Кинг не угодил?? Отличный писатель, когда про ужасы пишет)

А сказки все адаптированы)
 
+1
1
-1
 
25 июля 2014, 19:12 #

Слишком часто его сюжеты, напримар "Ярость", последнее время воплощают в жизнь малолетние отморозки. Пока массовые расстрелы в школах и прочих учебных заведениях характерны в основном для родины писателя, но уже и у нас выросло поколение его почитателей, стремящихся воплотить кое-какие кинговские идеи.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 19:14 #

Какие идеи?) похоронить кота с целью воскрешения?)

 
+1
3
-1
 
25 июля 2014, 19:20 #

Пострелять прохожих на улице.

  А как вам "Столкновение миров", которое он посвятоил собственной дочке? Бедная девочка. Даже не представляю, что выросло из дитя, которому родитель посвящал такую блевотину.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 19:22 #

Они и без него бы воплощали. Или вы после "Мобильника" Кинга откажитесь от мобильной связи?

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 19:20 #

Он скорее мистику пишет) "Тёмную башню" читали(полностью)?

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 19:21 #

Я его читала все)

 
+1
-1
-1
 
25 июля 2014, 19:27 #

Просто "Тёмную башню" не каждый осилит, сколько там 12 000 страниц, если не ошибаюсь. А началось всё с поэмы "Пришол Чайлд Роланд к тёмной башне". Книга шедевр, Кинг её около двадцати лет писал.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 19:30 #

Даже Вы ее осилили) Что уже говорить обо мне)

 
+1
3
-1
 
25 июля 2014, 19:35 #

Почему даже? Я люблю читать, "Венеру" Эдгара Берроуза за сутки прочол(1600 страниц мелким текстом)). И да не задирайте нос, по знаниям вам до меня, как раком до Киева.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 19:37 #

Вы сделали мой день, честно))

 
+1
8
-1
 
25 июля 2014, 19:41 #

Вы мне тоже, вот этой фразой:

 

Что уже говорить обо мне

Не я конечно полный лох, три городсктх, 1 московская олимпиады выиграл. 3-е место на дизайн конкурсе журнала "автопанорама", вы конечно круче, в Степном 1 живёте и обажаете котэ. Я вот если бы снова завёл кота, то это был бы Ягуар XJ-220. 

 
+1
-5
-1
 
25 июля 2014, 19:43 #

Олимпиада, наверное, по русскому и литературе была?)

 
+1
10
-1
 
25 июля 2014, 19:45 #

По биологии, Вы знаете, что такое макрофаги?(только без вики) Я по их выделению из крови потент имею, английская технология не заработала-в лужу они сели.  

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 19:47 #

Вы в полном драбадане))

 
+1
3
-1
 
25 июля 2014, 19:50 #

Подровнял, от нашего столу вашему, как говорится. Когда человек ни чего не знает, он пытается унизить знающего хотя бы в одной(или нескольких) теме. Это про вас, вступайте в клан корня, вас там полюбят.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 19:52 #

Вашей настольной книгой должна быть " Москва -Петушки" незабвенного Венечки Ерофеева)

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 19:56 #

У вас видимо не Кинг, а дамские романы на столе.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 19:59 #

Я по их выделению из крови потент имею


От перестановки  слагаемых  слово не меняется.  

Так, кажется, у вас там в биологии основное правило звучит?

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 20:02 #

Тебя как корня я тоже имею.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 20:05 #

 Я люблю читать, "Венеру" Эдгара Берроуза за сутки прочол(1600 страниц мелким текстом)). 


По  диагонали?  Или только обложку?

 
+1
14
-1
 
25 июля 2014, 20:08 #

Тебе уже посоветовали аппарат, для более эффективного засерания(удобрения) корней.  Ты уже должен бежать за ним и требовать(по фиг на перерыв) что б срочно продали!

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 20:53 #

Дааа, по знаниям, Вы тут всех уделали)


П.С. Я почему-то всегда свято верила в то, что человек, который много читает еще и грамотно пишет, не? Не угадала? )

 
+1
12
-1
 
25 июля 2014, 20:56 #

Чаще наоборот - грамотно пишущий человек уверен, что он много читает)))

 
+1
3
-1
 
25 июля 2014, 20:59 #

Первый раз слышу такую точку зрения)

Если человек много читал (читает), то грамотность развивается автоматически, а если тупо выучить правила, то они скоро забудуться и будешь писать как Аксель)

 
+1
6
-1
 
25 июля 2014, 21:08 #

Первый раз слышу такую точку зрения)

Эта точка зрения основана на опыте общения с действительно читающими людьми. Умение грамотно писать никак не связано с любовью к чтению. Такие, как Волочайка, редкость. В основном такие, какя и Аксель. Разумеется, если грамотность не связана с профессиональной деятельностью.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 21:12 #

Видимо, мы общаемся с разными "читающими" людьми.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 21:20 #

В данной ветке с одними. Но они действительно разные. Например, Волочайка и Аксель. Оба в неделю прочитывают минимум одну книгу.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 21:21 #

Я стесняюсь, что же Вы...

 
+1
4
-1
 
25 июля 2014, 21:26 #

Удивительно. Читают оба, а разница огромна)

 
+1
11
-1
 
25 июля 2014, 21:28 #

Не в коня, видимо, корм. )

 
+1
9
-1
 
25 июля 2014, 21:36 #

Читают оба, а разница огромна)

Тото оно спорт и спирт, всего одна буква, а какая большая разница...

image

 
+1
15
-1
 
25 июля 2014, 21:38 #

Потому и разница, что грамотность письма от любви к чтению не зависит. Грамотный в этом плане человек может за всю жизнь ничего кроме школьной программы и комментов в соцсетях не прочитать. Грамотность зависит от качества полученного образования, а не от количества прочитанного.

 
+1
1
-1
 
25 июля 2014, 21:44 #

Не соглашусь. Ну да ладно. Правила можно выучить и тут же забыть и образование не поможет.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 21:48 #

Можете не соглашаться. Но я-то сам себе живое доказательство) Да и Аксель вам в пример)

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 21:53 #

Ох, не знаю.... сомнительные примеры какие-то приводите )

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 21:55 #

В чем сомнения? В том, что мы любим читать? Или в безграмотности нашего письма?

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 21:29 #

Обижаете, две три)

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 21:32 #

Я же написал - минимум. Сам иногда по книге в день пропускаю, если увлекательный цикл попадается.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 21:34 #

В день по книге могут себе позволит читать или безработные или пенсионеры. Иначе, просто физически некогда.

 
+1
6
-1
 
25 июля 2014, 21:44 #

На самом деле есть еще масса вариантов. Но главное - любить чтение.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 21:45 #

Честно, не знаю больше вариантов. Прихожу вечером домой и ваще не до чтения. На работе тоже некогда. Когда читать?

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 21:53 #

Меняйте профессию)

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 21:54 #

Не. Она у меня очень интересная.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 21:59 #

Ну, тогда оставайтесь грамотной)

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 21:44 #

Последний раз предупреждаю, оставь в покое пенсионеров)

 
+1
8
-1
 
25 июля 2014, 21:48 #

Почему? Я им завидую. Жду - не дождусь когда на пенсию.

 
+1
0
-1
 
26 июля 2014, 00:33 #

забудутЬся:-)

 
+1
2
-1
 
26 июля 2014, 03:42 #

Знаю) Это моя вечная и любимая. Лень проверять постоянно.

 
+1
0
-1
 
26 июля 2014, 09:19 #

забудуться


 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 21:02 #

Не угодали, я не буду упоминать имя, но один из моих преподов в универе, будучи извесным на весь мир, ошибок допускал массу. Вот только вы не напишите те термины, которые он писал без ошибок. Мне конечно до него далеко, но тенденция таже, в терминах не ошибаюсь, а в разговорном путаюсь. 

 
+1
4
-1
 
25 июля 2014, 21:09 #

Ну эт не страшно. Главное, что б человек был хороший)

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 20:15 #

Если бы осилил - писал бы грамотно.

 
+1
9
-1
 
25 июля 2014, 20:23 #

Грамнаци размножаются почкованием, Вова ты от кого отпочковался? В жизни вроде нормальный парень, а на кави...

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 20:29 #

Да ты тоже в жизни нормальный. А тут - брехун - брехуном.

 
+1
5
-1
 
25 июля 2014, 20:30 #

Понятно от кого,  от царя морей.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 20:31 #

Т. е., патент на изучение макрофагов в природе не существует?)

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 20:36 #

Я не знаю как там с макрофагами, но он мне ещё не ответил, где делают безртутные лампы ДРЛ. ))

 
+1
10
-1
 
25 июля 2014, 20:41 #

безртутные лампы ДРЛ. ))    

Не ДРЛ, а БРЛ так и расшифровывается безртутная лампа)))

 
+1
6
-1
 
25 июля 2014, 21:03 #

Как и ваши два кота.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 21:04 #

Наконец-то ни одной ошибки.

 
+1
0
-1
 
26 июля 2014, 11:16 #

Не с большой буквы?)

 
+1
0
-1
 
26 июля 2014, 11:32 #

Тебе уже посоветовали спецагрегат, видать принял на вооружение, как на срач пропёрло;-(

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 20:27 #

Не факт. Читать и писать - две большие разницы. Чтение является моим основным хобби с первого класса. Однако еще четыре года назад я писал так, что Аксель в сравнение со вной показался бы просто профессором филологии)

 
+1
10
-1
 
25 июля 2014, 20:32 #

Не помню ни одного правила русского языка. Я их даже не учил. А при чтении, грамматика записывается на подкорку. Уже на автомате пишешь правильно.

 
+1
6
-1
 
25 июля 2014, 20:47 #

А при чтении, грамматика записывается на подкорку.

читают не запятые и буквы, а нарисованныые автором картины. На грамматику и пунктуацию обращают внимание только в случае отсутствия оных.

 Вот к примеру, как записывали мне " на подкорку", спустя много лет после окончания школы. :)

 
+1
0
-1
 
26 июля 2014, 10:05 #

 прав.

Правописание слова записывается визуально в подкорке. Пунктуация зависит от индивидуальных особенностей речи повествующего.


А Никина можно добавить к популяции писателей на кави.

Он как раз размещается на той полке, где Саблон с Куземой притулились.


Однако.  Чой-то их многовато становится?


 
+1
0
-1
 
26 июля 2014, 10:20 #

А заенте ли вы, что для сводобного чнетия тестка вплоне дотсачтоно того, чтобы певрая и полсендяя бувкы свола надохились на свиох метсах?

 
+1
9
-1
 
26 июля 2014, 10:30 #

Для меня достаточно просто наличие букв. А читаю по диагонали по ключевым словам.

Но тысяся шизсот стронис в день и мене ниасилить.

 
+1
9
-1
 
29 июля 2014, 23:35 #

Слово на этой картинке может прочесть только носитель русского языка. Даже иностранцы, владеющие русским в совершенстве, видят только фигуры.


image

 
+1
1
-1
 
26 июля 2014, 10:16 #

Что правда? Что ж у меня столько ошибок.

 
+1
0
-1
 
26 июля 2014, 11:04 #

Я же тебе вчера об этом ...

Проблема у тебя с интефейсом или скорей всего процессор в черепушке поплохел, т.к. на нем кэш-память второго уровня принудительно  отключена после мозготрясения.

 
+1
0
-1
 
26 июля 2014, 11:15 #

кэш-память второго уровня принудительно  отключена после мозготрясения

У тебя она и не включалась.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 20:55 #

И? За четыре года грамоту, все-таки, освоили? Ну похвально! Вон, в школах ентому делу аж 9 лет учат.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 20:58 #

Вон, в школах ентому делу аж 9 лет учат.

И?

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 21:07 #

Ну я ж и говорю, что Вы - монстр! За 4 года освоили вместо 9!

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 21:10 #

Я понимаю ваше желание)

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 21:20 #

"Вон, в школах ентому делу аж 9 лет учат"- а всё безтолку. Стою книжном магазине, жду очередь на кассу.  Впереди меня две девочки- подростки. Спрашивают у продавца: "А есть книга...ээээ...как варили сталь?"))

 
+1
5
-1
 
25 июля 2014, 21:25 #

Так они с третьего курса МИСиСа, пришли за учебниками.  Прилежные студентки и замуж выйдут за сталеваров. 

 
+1
9
-1
 
25 июля 2014, 21:25 #

Девочки и "Как закалялась сталь"?   С чего это они?

 
+1
5
-1
 
25 июля 2014, 21:28 #

Я не стала интересоваться,а продавщица на миг растерялась, но потом сообразила, что им надо.

 
+1
1
-1
 
25 июля 2014, 21:30 #

Я однажды был удивлён, когда молодые девочки спрашивали в книжном Стивена Хокинга. Но, это было в Питере.

 
+1
5
-1
 
25 июля 2014, 21:33 #

Вундеркинды)

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 21:33 #

При чём тут девочки, ни о техническое пособие же.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 21:36 #

Ничего не понял.

 
+1
10
-1
 
25 июля 2014, 21:44 #

Вы книгу читали? Она о мужистве людей, почему девушка не может почитать такую литературу(тем более, что им явно задали прочитать)

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 21:46 #

Я ее читала когда мне было 11 лет)

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 21:48 #

Я многие перечитывал не раз, книги сейчас дорогие, а иногда хочется страницу перелиснуть, а не кнопку нажать).

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 21:58 #

В Вашем случае, лучше нажать кнопку)

 
+1
5
-1
 
26 июля 2014, 09:16 #

В вашем случае лучше вообще не читать.

 
+1
0
-1
 
26 июля 2014, 09:54 #

Главное, что общаясь со мной на кавикоме, Вы делаете меньше ошибок)

 
+1
8
-1
 
26 июля 2014, 10:17 #

Поверьте, это не ваша заслуга.

 
+1
0
-1
 
26 июля 2014, 11:17 #

Я горжусь Вами! Это прогресс)

 
+1
4
-1
 
26 июля 2014, 11:26 #

Да, начни еще раз перечитывать с Букваря.


а иногда хочется страницу перелиснуть


Видать и пальчики ишо слюнявишь?

 
+1
4
-1
 
25 июля 2014, 21:32 #

"Как закалялась сталь", имели ввиду, наверное. Ну или, "Как варили пельмени")

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 21:35 #

"Как закалялась сталь", имели ввиду, наверное"- 

 
+1
1
-1
 
25 июля 2014, 19:19 #

Кинга не трогать, вы видимо кроме "Куджо" ничего не осилили.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 19:26 #

Кто такая куджо я не знаю, но в эпоху книжного дифицита прочитал несколько книг автора, что вполне хватило для определения мнения о нем. Вот ты бы стал посвящать своему ребенку опимсание опарышей, копошащихся в гниющем человеческом мясе, или описание созерцания того, как в общественном туалете мужик держит свой член?

 
+1
5
-1
 
25 июля 2014, 19:33 #

Во первых это не для дитей.

Во вторых вы читали, что-то из совсем раннего.

В третьих вы 100% видели "Лангальеров", "Бурю столетий", "Сияние" и многое другое. У него главное постоянное напряжение, а отдельные моменты лишь пыль. "Куджо"(по нему тоже снят фильм) это про взбесившегося сенбернара.  

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 19:41 #

Во первых это не для дитей.

Кинг посвятил книгу дочери.

Я не умаляю таланта автора. Но тем он опаснее для несформировавшегося сознания. Если, к примеру, несомненно талантливый Кленси, чтоб ему на том свете икнулось, просто идеологический враг России, то Кинг злой гений мирового масштаба.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 19:43 #

Дак я и говорю-это не для детей. Посвещение дочери не говорит о том, что она должна это прочитать. Кинг не король ужаса(как его любят именовать журналюги), а король мистики.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 19:51 #

Посвещение дочери не говорит о том, что она должна это прочитать.

Если кокая-то вещь посвящается определенному человеку, то как минимум автор связывает суть вещи и человека.

Кинг не король ужаса(как его любят именовать журналюги), а король мистики.

Я бы дал ему титул Короля литературной блевотины.)))


 
+1
6
-1
 
25 июля 2014, 19:54 #

С первым согласна, со вторым категорически нет)

 
+1
4
-1
 
25 июля 2014, 19:55 #

У вас предвзятое отношение. Читаю с удовольствием, а по блевотине-это к Дому-2, у меня стабильно рефлекс при их виде срабатывает.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 19:58 #

Это да. Просмотр дома-2 мог подкинуть Кингу много новых идей, способных взрывать неокрепшие юношеские умы)))

 
+1
9
-1
 
25 июля 2014, 20:01 #

Он для взрослых людей пишет, в штатах на его книгах +21. К тому же у него есть разные вещи, хоррора там пару страниц, но напряжение постоянное. Вон Волочайка видимо в детстве начиталась, теперь всех куснуть хочет(только не всех получается))

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 20:04 #

Раз минусовать начал, то получилось)

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 20:06 #

Что получилось? Нет, я догадываюсь, что это очень личное, боюсь даже спросить чем:-[

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 19:37 #

Это всё лирика.  Почитайте Берроуза "Голый завтрак" или "Джанки- гомосек".

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 19:39 #

Он перепутал Эдгара с Уильямом)
Эдгар писал о Тарзане))

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 19:46 #

Я читал толь ко того Берроуза, который писал про Марс)

 
+1
5
-1
 
25 июля 2014, 19:49 #

Вы лучше молчите, меня аксель минусовать начал)

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 19:54 #

Вы я вижу, тоже в долгу не остались)))

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 19:54 #

Мы же общаемся))

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 20:02 #

аксель минусовать начал) 

Ultima ratio regum

 
+1
5
-1
 
25 июля 2014, 21:14 #

Есть за что.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 21:14 #

И чем вам не понравился? Он кстати и Тарзана написал...

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 21:24 #

Почему не понравился? В свое время, лет двадцать назад, очень даже понравился)

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 21:35 #

Мне и сейчас нравится, хотя все книги почти наизусть знаю. Нового он уже не напишет, а хотелось бы продолжения "К самой далёкой звезде", но увы(

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 21:15 #

Я про Эдгара, если вы обо мне. 

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 21:47 #

Какие люди, какой кругозор, а здесь за свою жизнь кроме Сопромата, ТОЭ и Муму, ничего не осилил.

 
+1
9
-1
 
25 июля 2014, 22:10 #

А какие в ТОЭ правила. Мечта. Правило левой руки, правило правой руки, правило буравчика. Намного полезнее правил из учебника русского языка. Вот что дают "ЖИ-ШИ" пиши через И. А правила из ТОЭ и в жизни применяются. К примеру в левую руку берем бутылку, в правую буравчик, вкручиваем в пробку, а магнитное поле покажет направление в котором нужно применить усилие.)

 
+1
16
-1
 
25 июля 2014, 22:35 #

Закон Кирхгоффа для замкнутой цепи.

Обалдеть, какой смак! Или я что попутал? Можно поправить, однако.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 22:41 #

Можно поправить, однако

Можно, Кирхгоф и правила.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 22:51 #

Ладно, уже проехали. До пенсии и без них. А экзмен по ТОЭ просвистел автоматом, патамушта в армию забирали. Усю жись вспоминаю преподавателя с благодарностью.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 22:52 #

Нет, я пыхтел, муть-то великая.

 
+1
1
-1
 
25 июля 2014, 22:19 #

Муму

Как-то спросил одного коллегу, любит ли он читать? Получив отрицательный ответ, шутя поинтересовался, мол, неужели даже "Муму" не читал? Ка-ак он обиделся на меня! Уже второй год бычится. Вот что муму с людьми делает, если они ее не читают)))

 
+1
10
-1
 
25 июля 2014, 22:42 #

image

 
+1
1
-1
 
25 июля 2014, 23:04 #

Вот как раз, где трубочка то изгибается, на моих глазах однокласнику ладошку и разворотило. 

 
+1
0
-1
 
26 июля 2014, 09:06 #

Вот уж Бог миловал. Трубки раздувало, гвозди улетали, но чтоб разорваться - ну повезло.

 
+1
0
-1
 
26 июля 2014, 10:12 #

Для надежности их на месте сгиба свинцом заливали.

 Но эта фигня была в почете только у будущих пиарщиков типа Дёмы и Акселя.


Привычка с детства у них осталась - сделать большой пшик, чтобы обратили внимание.

 
+1
-2
-1
 
25 июля 2014, 23:16 #

Что это за хреновина?

 
+1
0
-1
 
25 июля 2014, 23:31 #

Это та самая, которая у Вашего друга Нулевого Аксакала постоянно засоряется. 

 
+1
-1
-1
 
25 июля 2014, 23:35 #

Ни друга, ни тем более нулёвого не знаю, меня окружают только б/у.

 
+1
0
-1
 
26 июля 2014, 09:24 #

У вас среди друзей есть кавказские старики?

 
+1
0
-1
 
26 июля 2014, 09:35 #

Нет, только кавказские пленницы.

 
+1
4
-1
 
26 июля 2014, 09:23 #

До3.14здишься ты СВК.

 
+1
0
-1
 
26 июля 2014, 11:53 #

Кстати, вот продолжение темы Странника.

 

 

Оригинал взят у imagetiina в

 

Пока...

"... пока не убудут естественным образом все те, кто играл в "зарницу", кто баюкает детей "там вдали за рекой"...кто помнит имя больше одного пионера героя и знает, как погиб генерал карбышев, те, кто читал мать-сталь-гвардию и одновременно знаком тварьдрожащаяилиправоимею, кто знает про три источника и три составные части... кто не очень удивляется, получив от мента по морде, и радуется возможности дать менту денег, те, у кого после третьей стопки на языке звездное небо над головой, те, кто... Этот список можно с наслаждением длить и развивать, но в общем - пока мы все не умрем, ничего другого здесь не будет. аминь"."


полный текст



Все верно сказано. Моисей сорок лет по пустыне евреев водил, пока помер последний, кто видел египетское рабство. Потому что знал - с рабами, даже бывшими, все равно каши не сваришь :)))

 
+1
0
-1
 
27 июля 2014, 19:24 #

пока помер последний, кто видел египетское рабство   

Так кроме Моисея еще двое смогли пройти за реку, Иисус, сын Навин, и Халев, сын Иефонниин.

 
+1
0
-1
 
27 июля 2014, 19:55 #

Не-а... Я их не видел.

 
+1
3
-1
 
26 июля 2014, 20:49 #

Отличная статья! Имхо эта тема будет популярна всегда) 

 
+1
5
-1
 
27 июля 2014, 20:26 #

как-то так
 
+1
4
-1
 
28 июля 2014, 08:38 #

Тогда уж...



 
+1
0
-1
 
28 июля 2014, 08:27 #

Блеск!!  В каждом слове видел себя.  Спасибо!!

 
+1
5
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии