Оскольский сервис ненавязчив.

добавить в избранное
Оскольский сервис ненавязчив.
7 августа 2011, 23:56, Фацелия

2011-й год. Полиэтиленовые кафе с надписью «Балтика» вроде бы уходят в прошлое. На столах вместо пластиковой посуды начинает появляться стекло. Официантов одевают в белые рубашки. Да и кафе именуются нынче вовсе не кафе, а сплошь ресторациями. Казалось бы, для владельцев общепитов пришло время подумать о сервисе и кухне, но им почему-то проще открыться на сезон, принять на работу повара сельской столовой и вчерашних школьников в качестве официантов, по-быстрому «срубить бабла» и закрыться до следующего лета.

 

Из-за чего сыр-бор, собственно? Решили мы в выходной пообедать на открытой террасе в здании Бизнес-центра. Обед не задался как-то сразу.

Мы зашли и, минуя столы с разномастными бумажками с надписью «зарезервировано», выбрали довольно уютное место в глубине заведения. Тут же, откуда ни возьмись, появился юноша, попросил нас пересесть за соседний стол, ибо облюбованный нами тоже оказался зарезервированным.

 

Соседний стол приветливо встретил нас весело переливающимися пятнами жира. О чем мы незамедлительно сообщили юноше, попросив вытереть столешницу и принести меню. Больше мы его не видели. Я даже волнуюсь – не случилось ли с ним чего?

 

Заказать меню и тряпку во второй раз удалось только через десять минут. Для этого пришлось остановить быстро пробегающую мимо нас официантку.

 

Заказ был сделан, мир в душе восстановлен. Стали ждать.

 

Первое, что удивило – девушка носила только по две тарелки или два бокала за раз, по количеству рук. Уж не знаю: то ли в заведении принципиально не носят еду на подносах, то ли просто денег на них не хватило, то ли планировали принять на работу многоруких шив, но что-то не срослось.

 

Далее нас ожидали гастрономические удивления. Почему-то основным ингредиентом салата из креветок и авокадо является капуста. Причем не какой-нибудь салат или другая зелень, а старая добрая капуста. И четыре креветки с хвостами. Авокадо было представлено кожурой с выдолбленной мякотью в качестве украшения. Кому достались внутренности плода - загадка.

 

Я очень сильно надеялась, что в моем жюльене креветки будут без хвостов и панцирей. Но я жестоко ошиблась. При этом сам жюльен на 80% состоял из соуса бешамель (жареная мука с молоком). Может быть, у них скопились излишки соуса, может быть, они решили растратить на меня весь стратегический запас этого продукта. В любом случае, поскольку в приличных заведениях не принято есть руками, а креветка однородно покрыта соусом, о наличии у неё хвоста ты догадываешься только тогда, когда она уже хрустит у тебя во рту.

 

Дальше по плану нам подали горячее. Только вилки к нему принесли почему-то сильно позже, когда горячее стало холодным. При этом официантка смотрела на нас круглыми глазами - чё это вы, мол, вилки после салатов не оставили? Очевидно, официанты не знают, что приборы меняются после каждого блюда, и этим приличное заведение отличается от сельской забегаловки.

 

Чтобы не искушать судьбу, к своему чизкейку я попросила также жалобную книгу. Но, как мы хорошо помним, у девушки только две руки для двух предметов. Поэтому ложку к десерту мне принесли опять же через десять минут. Впрочем, на качестве блюда это не сказалось, потому что кусок пирога изначально был засохшим.

 

А теперь о главном. На первой странице меню обнаружила девиз этого общепита, что-то вроде: «Первые среди равных». Ну, если речь идет о третьесортных забегаловках, спорить не буду. Безусловно, первые.

 

 

 

Фацелия специально для kavicom.ru.

Комикс от Wulff&Morgenthaler.

Добавить комментарий
 
+1
83
-1
 
Просмотров 3706 Комментариев 288
Комментарии (288)
8 августа 2011, 07:17 #

СУдя по вот этой статье сервис улучшился, они теперь носят по две вещи в руках а раньше носили по одной.

Глядишь лет через пять и вилки будут приносить вместе с тарелками.

 
+1
21
-1
 
8 августа 2011, 08:18 #

Оу, позитивный симптом. Глядишь, скоро и готовить научатся ))

 
+1
4
-1
 
8 августа 2011, 08:10 #

Я тоже - читаю и чувствую, что нечто подобное здесь уже было. Радует в этой ситуации стабильность!

 
+1
9
-1
 
8 августа 2011, 17:09 #

Стабильность - признак мастерства!!!

 
+1
1
-1
 
8 августа 2011, 08:11 #

Собственно, надо бы составить рейтинг общепит-заведений города)

 
+1
7
-1
 
8 августа 2011, 08:18 #

В рейтинге, боюсь, будет только две позиции: хреново и очень хреново ))

 
+1
3
-1
 
8 августа 2011, 08:19 #

Было уже такое))) Надо просто чтобы кто-то обновил))

 
+1
0
-1
 
8 августа 2011, 08:16 #

Ты меня удивляешь, своим терпением. Я бы не вытерпел так долго. Написал бы на столе кетчупом такую же фразу и ушел бы в другое место. Благо есть куда.

На днях первый раз зашли с женой в пицерию "Айсберг" Мне понравилось. Интерьер, сервис, еда (салат цезарь очень даже не дурён, да и пицца)

Цены конечно не самые низкие, но за хорошее надо платить.

 
+1
17
-1
 
8 августа 2011, 08:20 #
Соглашусь. С женой и детьми часто бываем в "Айсберге", проблем с обслуживанием или с пищей не было. И надеюсь не будет.))))
 
+1
6
-1
 
8 августа 2011, 08:28 #

Да, как правило всё хорошее часто подвержено деградации. Не хотелось бы.

 
+1
6
-1
 
8 августа 2011, 08:22 #

А мы в Белгороде нашли шикарный уютный ресторанчик с вышколенным официантом. Тоже недешево, но оно того стоит.


У нас в Осколе беда даже не столько с кухней, сколько с низкой квалификацией обслуживающего персонала. И это очень плохо. Потому что когда хозяин не хочет тратиться на обучение официантов - это одно. Но ведь они и сами не хотят ничему учиться и привыкают работать на низких оборотах. А завтра они станут врачами, строителями, менеджерами и чиновниками ))

 
+1
17
-1
 
8 августа 2011, 08:30 #

Ты очень права. Не все ещё у нас понимают важность самосовершенствования.

 
+1
6
-1
 
8 августа 2011, 17:03 #

Сидим с другом в кафе на втором этаже Боше. Названия там будто и нет. Не видел во всяком случае. Заказываем пиццу. Девушка спрашивает: Вам на толстом тесте или на тонком? Я чуть под стол не свалился. Что за блажь в Осколе? Вам кофе в начале или в конце трапезы? Тоже не редкий вопрос. Они что все посдурели? Наши рестораторы. Спрашиваю, естьли у них ролики для разрезания пиццы. - Она будет порезана, - слышу в ответ. Не, я всегда балдею от наших едален.

Кстати, есть идея. Борьба с мусором, это хорошо. А если мы всем скопом, совмещая приятное с полезным, пройдемся выходными днями по кафешкам. И составим рейтинг общепита в Осколе. 

Помните фильм с Луи де Фюнесом в главной роли, где он работал неким инспектором общепита и данные его проверок были важны для всех рестораторов. Они печатались в ежегодном спецжурнале. Его боялись и перед ним благоговели. Примерно так. Мы можем сделатиьт это на общественных началах. 

Есть еще один, но уже польский фильм "Гангстеры и филантропы", на ту же тему, но с другим сценарием. Все в наших руках и кошельках. Кто "ЗА!"

 
+1
11
-1
 
8 августа 2011, 17:05 #

Балин, если б у нас в Осколе ещё и знали, что такое ресторанный критик и боялись бы его... ))

 
+1
9
-1
 
8 августа 2011, 17:12 #

Это в наших руках ;-(

 
+1
0
-1
 
8 августа 2011, 17:47 #

Знаю чувака, который организовал сайт типа чёрного списка по Старому Осколу. А потом выходил на фигурантов ЧС с предложением отстегнуть денег, дабы инфа о них не появилась на сайте.

Кто-то ему даже платил. А потом он прокололся, его вычислили и встретили в темном переулке... Вот.

 
+1
6
-1
 
8 августа 2011, 17:49 #

Встретили в переулке и доплатили?

 
+1
6
-1
 
8 августа 2011, 18:40 #

Дём, можно и так сказать )) Наградили фонарями как у меня, но по всему телу ))

 
+1
1
-1
 
8 августа 2011, 19:09 #

Это тот гражданин, что вот этот сайт заделал?

 
+1
0
-1
 
11 августа 2011, 06:31 #

Зачетный блог ))

 
+1
1
-1
 
8 августа 2011, 17:57 #

Надо ж было до этого додуматься. С башкой совсем не дружит?

 
+1
0
-1
 
8 августа 2011, 17:59 #

я слышала про такого чудика, который вразумил себя супер хакером, раздобыл где то вирусняк и решил его продать, девушка покупатель оказалась полиционером:-( на ентом его бизнес был прекращен

 
+1
2
-1
 
8 августа 2011, 18:01 #

Представители одного из ныне здравствующих СМИ поступали подобным образом. Сперва писали плохое, а потом приходили к директору предприятия и говорили: "Теперь вам надо срочно дать в нашем СМИ рекламный материал, а то ж клиенты не пойдут".


На удивление это СМИ до сих пор существует и кто-то даже туда рекламу дает.

 
+1
0
-1
 
Гость 470109
9 августа 2011, 17:54 #

Кстати, там полный список есть:

http://sreda-obitaniya.blogspot.com/p/blog-page_2575.html

 
+1
0
-1
 
8 августа 2011, 17:30 #

Хм... А идея весьма и весьма не плоха....

 
+1
5
-1
 
8 августа 2011, 17:58 #

Найн, плохая идея. Вредно для здоровья

 
+1
0
-1
 
8 августа 2011, 17:13 #

Ага, помню фильмец.

Я за, но времени у меня мало. Да и не ходок я по этим местам. Иногда выбираемся. И вообще, после азиатского общепита (в приятном смысле), меня в Осколе мало что может удивить.

Лучше корейцев и узбеков меня никто не кормил.

 
+1
16
-1
 
8 августа 2011, 17:41 #

Я конечно деревня законченная, но не вижу ничего криминального в том, что спросили про пиццу и про кофе. Все люди разные и такие вопросы ниоткуда тоже не возьмутся - видимо, были преценденты :))) Я бы тоже предпочла, чтоб меня спросили.

 
+1
10
-1
 
8 августа 2011, 18:03 #

Мария, мы снова упираемся в дресс-код, только кулинарный. Могу представить, что человек попил кофею, съел пиццу и пошел восвоясех. Или еще попросил уже кофЕ?

 
+1
0
-1
 
8 августа 2011, 18:11 #

фсе равно не понимаю в чем вопрос

 
+1
1
-1
 
8 августа 2011, 21:49 #

sablon, хорошая идея пройтись по кафешкам. Только платите Вы! :)

 
+1
10
-1
 
9 августа 2011, 09:35 #

Вам на толстом тесте или на тонком? Я чуть под стол не свалился. Что за блажь в Осколе?

Не представляю, как такой вопрос может снести человека со стула под стол. Ну есть люди в Осколе которым подавай пиццу на толстом тесте и они терпеть не могут тонкое и наоборот. Вот и спрашивают. Вдруг вы из их числа.


Вам кофе в начале или в конце трапезы? Тоже не редкий вопрос. Они что все посдурели?


Я, к примеру, предпочитаю иметь напиток СРАЗУ на столе. И готов оплачивать и в дальнейшем свой столь безобидный (как мне казалось до вашего поста) каприз. 


Саблон, вы как-то слишком нервенно воспринимаете окружающую действительность =)

Спокойнее, больше улыбок и вопросы из дибильных покажутся чуднЫми.


Спокойнее надо быть (с) =)

 
+1
21
-1
 
9 августа 2011, 12:59 #

вот-вот, я люблю чтобы все блюда по очереди но чтобы кофе непременно почти кипящий то есть мне надо в конце подавать.

И пиццу на толстом тестелюблю , я радуюсь когда у меня спрашивают, тогда у них появляется шанс мне угодить и соответственно вознаградиться большими чаевыми.

 
+1
17
-1
 
Гость 201632
11 августа 2011, 12:02 #

Могу с Вами не согласиться на этот счет. Еда конечно вкусная, свежая и это конечно, не может не радовать. Но вот официантки, видимо как уже выше было сказано "вчерашние школьницы". Принимая заказ, девушка не сочла нужным его записать. В итоге она принесла нам не то, что мы заказывали, а в счете было написано вообще что-то иное. Позвали администратора, вопрос был быстро и легко улажен. Но при этом официантка пыталась что-то подвякивать в наш адрес. В общем и целом впечетление от заведения сложилось на твердую троечку.

 
+1
0
-1
 
8 августа 2011, 08:20 #

основным ингредиентом салата из креветок и авокадо является капуста.

 В таких заведения стараюсь обойтись кофеем, не более того. Была одна знакомая, бывший повар, пекла торты на заказ, свадебные. Заменяла все что только можно было. Масло на маргарин, ну и т.д. С салатами была таже история, основной ингридиент урезала на столько, что только под лупой и можно было его найти. А по поводу заведения... ошущение, что владельцу глубоко по-барабану что происходит. Знаю, что в одном из кафе директор всегда контролируе меню и ежедневно снимает пробу блюд на выбор. И не дай Бог что-то с ними будет не так... Но там и выручка всегда офигенная.

 
+1
7
-1
 
8 августа 2011, 08:26 #

Надежда, меня подкупили льняные шторы )) На секунду показалось, что здесь можно есть )))))


По поводу барабана. А так и есть. Нет смысла трястись за репутацию, вкладывать какие-то средства дополнительные, если можно сезон отработать и уйти в подполье.


К счастью, практика показывает, что награда находит своих героев, и стабильного, успешного бизнеса у таких людей не получается.

 
+1
3
-1
 
8 августа 2011, 09:59 #

:-[ меня тоже эти белые шторочки привлекают:-D, после статьи я туда не ногой. Были на выходных в ресторане на одной из БО, ни одного официанта в зале, заказ пришлось ждать очень долго, носили так же по 2 тарелки. Я попросила принести воды, тут у официанта вообще ступор случился, столько вопросов (а какой, с газом или нет, а где я вам возьму обычную воду без газа). А и еще внешний вид очень привлек. Юбки короче некуда, когда официантка нагнувшись записывала заказ у соседнего столика в зале воцарилась тишина и все взгляды были направлены в ее сторону

 
+1
12
-1
 
8 августа 2011, 10:02 #

Людей привлекли ее... белые шторочки?

 
+1
8
-1
 
8 августа 2011, 10:28 #

скорее их отсутствие:-D

 
+1
2
-1
 
8 августа 2011, 10:29 #

Даже так?!

 
+1
1
-1
 
8 августа 2011, 10:31 #

:-D ну я подробно не рассматривала, но вид был вульгарный,  однако

 
+1
2
-1
 
8 августа 2011, 10:35 #

Понка, вы совсем нас уже запутали. Только хотела написать, что шторы - это сила в бизнЕсЕ! Раз уже двое на них купились, тут вы уже говорите об их отсутствие... =-O?

 
+1
7
-1
 
8 августа 2011, 10:37 #

да нееее, шторы то в бизнес центре, а я то о другом месте рассказывала и про юбочку ой, я уж и сама запуталась чего я вам там рассказывала Дема запутал, шторки какие то, ничего не понимаю

 
+1
5
-1
 
8 августа 2011, 17:43 #

Знаю, что в одном из кафе директор всегда контролируе меню и ежедневно снимает пробу блюд на выбор. И не дай Бог что-то с ними будет не так...

это что за кафе такое? хоть в личку напишите :)))

 
+1
1
-1
 
8 августа 2011, 18:12 #

у тетки завтра спрошу, она там работает.

 
+1
0
-1
 
8 августа 2011, 20:27 #

всего скорее Пять гусей,  там теперь новые правила, и новый сервис, и кстати там стало на много лучше и вкуснее

 
+1
-11
-1
 
8 августа 2011, 20:28 #

Опять ты?

 
+1
1
-1
 
8 августа 2011, 22:33 #

я не пойму, они Вам приплачивают, штоле? Вы их так активно "рекламируете"

 
+1
1
-1
 
9 августа 2011, 05:51 #

 подкармливают

 
+1
3
-1
 
читатель
9 августа 2011, 08:43 #

он там повором работает. инфа 100%

 
+1
6
-1
 
Гость 203989
9 августа 2011, 14:21 #

Видимо за капусту (исключительно по собственной неосведомленности) приняли салат Айсберг

 
+1
0
-1
 
9 августа 2011, 18:37 #

Ну куды нам, сельским жителям )))

 
+1
1
-1
 
8 августа 2011, 08:29 #

Он не просто не навязчив, его просто нет...

А в том "ресторане" в бизнес-центре, шашлык с волосами, ухху.

Так мало того, что они у нас забрали порцию с волосом, так и ничего не предложили взамен...

 
+1
23
-1
 
8 августа 2011, 08:31 #

Кхм... фирменное блюдо? ))

 
+1
5
-1
 
8 августа 2011, 08:33 #

Хз, мы второй раз не проверяли, решили, что ноги нашей больше не будет в этом заведении...

 
+1
5
-1
 
8 августа 2011, 08:40 #

Ога, мы тоже так решили.


Кстати, в жалобной книге они отвечают только на хвалебные отклики, а жалобы напрочь игнорируют ))

 
+1
0
-1
 
8 августа 2011, 08:47 #

А это точно была жалобная книга, а не обычная непрошитая липа без печати?

 
+1
-1
-1
 
8 августа 2011, 08:50 #

Точно, я проверила первым делом, не буду жеж я на туалетной бумаге писать? ))

 
+1
1
-1
 
8 августа 2011, 17:08 #

Вот тут и нужен наш глас, общественности, которая "попросила" переименовать проспект Металлургов, школу и памятник Угарову. Может тогда поймем, что мы тоже общественность на ниве кулинарии.  

 
+1
6
-1
 
8 августа 2011, 08:44 #

Может вы просто не дождались - ребята унесли блюдо, что бы волосы заплести и подать?

 
+1
6
-1
 
8 августа 2011, 08:32 #

Но всё же сейчас несравненно лучше, нежели лет 10 назад.

 
+1
5
-1
 
8 августа 2011, 08:40 #

По сравнению с тем, что было 100 лет назад, сейчас вообще прекрасно :-D

 
+1
1
-1
 
8 августа 2011, 08:44 #

Ты застала то время? :-D

 
+1
0
-1
 
8 августа 2011, 08:48 #

Конечно. А я разве не рассказывала, как мы с Лениным отожгли в Питере? :-D

 
+1
30
-1
 
8 августа 2011, 12:01 #

Так это и твоих рук дело? 

А стреляла в Ильича не ты случайно?

 
+1
5
-1
 
8 августа 2011, 12:08 #

Приставал, наверное.

 
+1
0
-1
 
8 августа 2011, 08:43 #

С юмором, просто я бы туда уже не пошел...!

 
+1
5
-1
 
8 августа 2011, 08:44 #

Готовят как попало, а потом еще хотят чтобы хвалебные оды им писали.

 
+1
6
-1
 
8 августа 2011, 08:57 #

А мне все-таки интересно куда делись внутренности авокадо.

 
+1
6
-1
 
8 августа 2011, 08:58 #

А были ли они? ))

 
+1
1
-1
 
Гость 203989
9 августа 2011, 14:56 #

Извините за непонятливость, но не Вы ли, уважаемая Фацелия, являетесь автором данной статьи? Если да, то почему Вас интересует судьба внутренностей авокадо, или это предложение попало в Вашу статью случайно, без Вашего ведома?: "Авокадо было представлено кожурой с выдолбленной мякотью в качестве украшения." Может нужно было ещё и косточку рядом положить, чтобы не осталось сомнений в том, что авокадо закупается целиком, а не только шкурка?

 
+1
-9
-1
 
9 августа 2011, 18:42 #

Извиняю. Автор я, да. А вы - работник ентого "ресторана"? ) Это многое объясняет ) Кстати, как там поживает ваша жалобная книга? Вы мне ответ настрочили, как должны по закону, али мне в Роспотребнадзор черкануть? ;)


А почему меня не должна волновать судьба внутренностей, за которые я заплатила, но которых я не получила? )


Может нужно было ещё и косточку рядом положить, чтобы не осталось сомнений в том, что авокадо закупается целиком, а не только шкурка?


Вперед ))) Не забудьте ещё положить на тарелку грязные капустные листья и панцири креветок, чтобы уровень повара полностью сравнялся с уровнем официантов )

 
+1
7
-1
 
Гость 203989
11 августа 2011, 08:19 #

Ошибаетесь, работником "ентого ресторана" не являюсь, так что черкануть можете куда угодно.Просто довелось какое-то время поработать у прежних владельцев ( к коим вы имеете отношение, пусть и косвенно), оттуда и знания по поводу креветок и салата. Кстати, как там бо "Улыбка", у них на столах тоже "разномастные" бумажки с надписью "зарезервировано" или же в залах чисто и пусто?

 
+1
0
-1
 
11 августа 2011, 18:18 #

Гость 203989. Однажды на базе отдыха "Улыбка" мы сидели в ресторане: мой зять-бельгиец, мои дочь и  жена. Заказали пиво. Принесли нам поллитровые бокалы недолитые миллиметров на 8-10 до риски. Я бы понял раздатчика, не официанта, в летнике, как все говорят, но там, в ресторане, нет, не могу и не приемлю. Стыдно было перед зятем за местное жлобство.

 
+1
6
-1
 
12 августа 2011, 11:01 #

Саблон, это просто бокалы были больше, чем нужно, а там все по норме налито было :-D

 
+1
1
-1
 
8 августа 2011, 12:03 #

Они закупают для салата не целые авокадо, а очистки от него, из другого ресторана. Отходы в доходы.

 
+1
1
-1
 
Гость 203989
9 августа 2011, 14:40 #

русским языком написано"выдолбленная мякоть в качестве украшения", или всех интересует судьба косточки из данного авокадо?

 

 
+1
0
-1
 
8 августа 2011, 09:27 #

Из недавно посещенных мною заведений, пока, мне больше всего понравилось в Бироне. Еда была оч. вкусной, дяденька-шашлычник творил чудеса. И обслуживание тоже было офигительным. Мы не переставя вслух восхищались официанткой всей компанией, каждый раз, когда она подходила. Немного омрачил только тот факт, что она ни разу (а мы расчитывались несколько раз) не принесла нам сдачу. Мы и так планировали отдать ей щедрые чаевые, но хотелось сделать это по собственному желанию, а не по умолчанию. Это конечно мелочь, но было не приятно.

 
+1
16
-1
 
8 августа 2011, 12:03 #

Да, Бирон не плох.

 
+1
0
-1
 
8 августа 2011, 17:10 #

Мария, это значит что она делится с другими, правило такое.

 
+1
0
-1
 
8 августа 2011, 17:39 #

Дык я не против ни в коем разе, но сдачу-то отдавать нужно. А вознаграждение официанту привествуется, но всегда остается на наше усмотрение :))) Да и вообще, их дележка не волнует ни коим образом - это уже их проблемы. Но этот момент нам очень не понравился и оставил неприятный осадок :(((

 
+1
1
-1
 
8 августа 2011, 17:50 #

Ага. Ещё очень приятно, когда чаевые автоматически включаются в счет.

Нас один раз деушка в таком заведении с автоматическими чаевыми облила красным вином (а мы все в белом). Химчистку оплатить не предложил никто - это ладно, хрен с ним. Но мы жеЖ ещё и с боем отбивали эти чаевые назад - из принципа! ))

 
+1
7
-1
 
8 августа 2011, 17:52 #

В Белгороде пообедал в таком кафе, а там у них "по умолчанию" 10% - чаевые. Так в меню и записано. Но мелкими буквами и в конце, а обычный посетитель узнает об этом когда счет принесут.

 
+1
3
-1
 
8 августа 2011, 17:56 #

:-D вот это сервис, мало того что одежду перекрасят, еще и на бабосы кинут

 
+1
2
-1
 
8 августа 2011, 18:42 #

Света, девочка, кроме того, несла на подносе две бутылки вина - белое и красное. А потом поставила поднос на пепельницу. В результате досталось всем, но тем, кто в белом, досталось именно красное - закон подлости ))

 
+1
0
-1
 
8 августа 2011, 19:18 #

ну что сказать, коль руки из ж*пы растут , а мы один раз в кафе кушали ,тетечка, которая столы убирает подошла к нашему столику, водрузила на него таз с отходами и принялась за уборку нашего стола вот это был прикол, лучше б меня вином облили чем увидеть такое:-D

 
+1
16
-1
 
8 августа 2011, 21:00 #

Божественно, это посильнее Фауста

 
+1
0
-1
 
незнакомка
9 августа 2011, 12:21 #

наверно в пяти гусях отдыхали?????????????

 
+1
0
-1
 
8 августа 2011, 20:59 #

Ты просто вино не любишь

 
+1
0
-1
 
8 августа 2011, 21:22 #

Впитывать через одежду? Нет, не люблю )))

 
+1
1
-1
 
8 августа 2011, 18:00 #

Бред какой то, чаевые в счёте.

 
+1
6
-1
 
8 августа 2011, 18:15 #

автоматизируют и систематизируют взятие чаевых

 
+1
1
-1
 
не важно
9 августа 2011, 23:01 #

КЛАСС!!!

 
+1
0
-1
 
8 августа 2011, 21:59 #

Мария, а вот знакомым в счет включили пункт: обслуживание, за которое была указана не маленькая суммма - 700 с копейками. Когда позвали официантку и спросили, а что это? то она ответила: вы же пользование столом, стульями, приборами, салфетками, ходили в туалет - вот это и есть обслуживание))). 

 
+1
15
-1
 
8 августа 2011, 22:34 #

гениально, а где енто было? (700р. за аренду туалета - супер! Во люди деньги делают :-D  )

 
+1
1
-1
 
8 августа 2011, 22:47 #

Это было в Белгороде. Где не помню, не знаю я их забегаловки. Так мало того, про эту ситуацию рассказывали года 4 назад. Наверное думали, что компашка потусила и ничего не заметит, просто деньги выложит, а они разбираться стали. 

 
+1
5
-1
 
9 августа 2011, 10:43 #

Анекдот в тему вспомнился...


- официант! Ну, я понимаю, вино - 200 рублей, салат - 300, обед - 400. Но что это за "получилось - 700" и "ИТОГО - 1200"?
- Ну, значит, не получилось.

 
+1
27
-1
 
8 августа 2011, 09:48 #

Мы в пятницу были в кафе "9 ярдов". Я до сих пор в обалдении. Великолепно всё. Вот просто ве-ли-ко-леп-но! 

 
+1
7
-1
 
Blaky
8 августа 2011, 10:45 #

А "9 ярдов" - это где? Себе, что ли, сходить?

Были мы в "Бироне" - не понравилось. Кухня ещё нормальная, но официантки... жесть! По поводу культуры обслуживания даже писать не хочется. Заходили и на ту террасу в "Бизнес-Центре". Ну что я хочу сказать... Фацелии ещё повезло - она с официантами встретилась и побеседовала. Мы ждали 15 минут - хоть бы кто подошёл к столику!)))

Уехали в любимый "Ричард". Там и вкусно, и уютно, и официантки чудесные. Сколько лет ходим - ни разу не было ни одного повода упрекнуть их хоть в чём-то.

 
+1
0
-1
 
8 августа 2011, 11:30 #

Ричард вне конкуренции. Официантки крайне симпатичны и вышколены.

 
+1
1
-1
 
8 августа 2011, 11:32 #

Уехали в любимый "Ричард". Там и вкусно, и уютно, и официантки чудесные. Сколько лет ходим - ни разу не было ни одного повода упрекнуть их хоть в чём-то.


Между прочим быв. владелец "Ричарда" - тот же самый, что сейчас совладельцем в ресторанном комплексе БЦ. Так что, видать, дело не в руководстве, а в персонале. Будем надеяться, что вышколят)

 
+1
1
-1
 
Гость 471205
9 августа 2011, 07:42 #

в Ричарде людям ни хера не платят, постоянно новые меняются

 
+1
1
-1
 
8 августа 2011, 11:39 #

 9ярдов - между гольф-полем и торговым центром. Реально классно.

 
+1
0
-1
 
8 августа 2011, 11:42 #

Вот оно чо)

 
+1
0
-1
 
8 августа 2011, 11:45 #

А чо? К нам никакого отношения не имеет. Хозяин - какой-то московский чувак. 

 
+1
0
-1
 
8 августа 2011, 11:46 #

Цены как? Кусаются?

 
+1
0
-1
 
8 августа 2011, 11:44 #

Видела его на днях, выглядит очень интересно. Думаю, что это за заведение? рекламу не видела..

 
+1
0
-1
 
Гость 453081
8 августа 2011, 12:48 #

да ладно!!!!!!!! 9 ярдов -великолепно!!!!!???????? хм

1,5 часа во вторник вечером мы ждали заказ состоящий из пива и пары горячих закусок к нему...Это нормально вы считаете???? Я считаю что нет... если поставили туда приличную мебель - это еще не значит что нужно воспринимать это заведение как самое самое, хотя многие его так и позиционируют, в первую очередь сами работники этого предприятия....один раз -меня даже не пустили с подругами туда...но стоило мне приехать на дорогой машине -почему то столики сразу нашлись...короче КОЛХОЗ эти ваши 9 ЯРДОВ! 

 
+1
2
-1
 
8 августа 2011, 13:05 #
".....но стоило мне приехать на дорогой машине -почему то столики сразу нашлись..." -- Хм.... Все так плохо? Что пришлось к кафешке на "дорогой машине" подъезжать, чтобы пустили? Мдааа ....
 
+1
7
-1
 
Гость 453081
8 августа 2011, 15:35 #

я говорю на полном серъезе...это меня убило!

 

 
+1
0
-1
 
8 августа 2011, 20:07 #

Бред. Мы в "9 ярдов"  записывались за неделю, хотя дректор заведения - хороший знакомый. И то он сказал: "Извиняйте, на диванчках мест нет, столик так и быть, найду". К 10 вечера заняты были абслютно все места. На какой бы машине кто ни подъехал,его можно было посадить только кому-нибудь на голову!

 
+1
0
-1
 
Гость 453081
9 августа 2011, 07:12 #

ничего не бред!

записывались вы или нет!

во вторник, там было как минимум 5 свободных диванов, естестно за доп. плату, а столы практически все были свободны, ну процентов на 70%!

Так вот, при всем это с 21.30, до 22.45 мы ждали заказ...и это не вранье и бред, а то что было со мной!

Врать мне не за чем, отношение к ресторанному бизнесу я не имею...просто есть с чем сравнивать, и сравнение не в пользу "9 ярдов", которые позиционируют себя, как респектабельное заведение города!

А если вы схозяином знакомы лично, передайте ему, чтобы проследил за временем обслуживания, к качеству еды претензий нет, но сервис че то хромает! 

 
+1
1
-1
 
Гость 453081
8 августа 2011, 12:54 #

Толи мне не ввезет, толи я слишком привередливая.....просто разочарована во всех заведениях города...это ж надо, всё стремятся стремятся к лучшему, ну никак у них не "родится" хорошее заведение(

 
+1
0
-1
 
8 августа 2011, 20:31 #

приходитев 5 гусей , нормально там и места есть и всегда

 
+1
-16
-1
 
8 августа 2011, 22:02 #

Аха, а стекла в еде тоже есть? Об этом уже писали здесь.

 
+1
1
-1
 
9 августа 2011, 20:28 #

ну это было давно и пора забыть уже об этом

 
+1
-12
-1
 
20 сентября 2011, 16:45 #

Ога и пиво бадяжут....

 
+1
0
-1
 
9 августа 2011, 16:25 #

рыба там стоит за 100гр - 150р. Принесли заказ) Сумма за рыбку вышла больше 500р. Вопрос - на фига такие кусманы то класть?

 
+1
1
-1
 
9 августа 2011, 20:29 #

Правильно потому что это Форель-благородная рыба, а вы хотели что бы вам принесли карасей за 40 руб?

 
+1
-14
-1
 
Blaky
8 августа 2011, 11:46 #

Нет, точно не в руководстве. Я знаю, что владелец один и тот же, и к нему в данном случае никаких претензий нет. Но девочки в "Бироне" ниже всякой критики. Воля ваша, господа - но в приличных заведениях не нужно бегать за официантами, упрашивая их дать салфетки или соль, там не подадут к жидкому блюду вилку вместо ложки ( а в "Бироне" лично столкнулась именно с этим, причём официантка была крайне удивлена просьбой заменить вилку на ложку))), и уж во всяком случае, официантки не станут сидеть шумной стайкой за столиком в центре зала, с навязчивым любопытством глазея на посетителей и с удовольствием их обсуждая. Как бабушки у подъезда, честное слово.))) Даже в "сквознячке" напротив той же "Были" официантки ведут себя более достойно. Про сдачу же я и вовсе не говорю - такого вопиющего хамства, по-моему, ни в одном кафе Старого Оскола больше нет.

Так что даже ради экзотической кухни и пива я больше не пойду в "Бирон". Лучше туда, где люди работают хорошие.))))

 
+1
6
-1
 
8 августа 2011, 11:49 #

Зачем в "Бироне" бегать за официантками?? Там есть кнопочка - жмешь и она сама приходит.

А насчет кухни и пива - я пойду. Хоть и цены недешевы. А если официантки дозволяют лишку - всегда можно и хозяину пожаловаться.

 
+1
5
-1
 
Blaky
8 августа 2011, 11:52 #

"Слона-то я и не приметил!")))) У нас на столе вроде не было никаких кнопочек. Или я невнимательная такая...

Но мне не нравится ходить куда-то с прицелом на то, что возможно, придётся жаловаться начальству. Я же отдыхать иду, а не носом кого-то тыкать в служебные инструкции, не настолько у меня активная гражданская позиция.))))

 
+1
1
-1
 
8 августа 2011, 11:56 #

В чем проблема? Вот группа "Вконтакте", отпишись там)))


А кнопочки переносные, их выдают вместе с меню. Обычно))

 
+1
0
-1
 
Blaky
8 августа 2011, 12:15 #

Ну, если "обычно выдают", то это лишнее подтверждение тому, что официантки работают спустя рукава. нам точно никаких кнопок не приносили.)))

Слушай, ты серьёзно, что ли, думаешь, что мне больше нечего делать - сначала сходить туда, где есть огромный риск нарваться на некачественное обслуживание, испортить себе вечер, а потом ещё лезть в "Контакт" и оставлять по этому поводу какие-то там сообщения?! Смысл этих действий я не постигаю... проще уж непосредственно администратору претензии предъявить, если изначально не жаль своё настроение портить.

 
+1
0
-1
 
8 августа 2011, 12:16 #

Возможно эту фишку с кнопками ввели только недавно, после подобных жалоб.

 
+1
0
-1
 
23123
9 августа 2011, 05:28 #

ЖЕсть, кнопки в нормальных городах были еще в начале 00-ых, а сейчас наоборот поубирали, потому что в нормальных заведениях они нафиг не нужны

 
+1
0
-1
 
9 августа 2011, 09:59 #

Почему же? Вот в том же "Бироне" три зала (делают четвертый) и летник. Два зала - закрытые, т.е. люди там могут проводить деловые переговоры или личные встречи. И присутствие официанта там не нужно. Поэтому такие кнопки - нормальная штука.

 
+1
0
-1
 
8 августа 2011, 12:19 #

Ты подумай, может все-же передумаешь и дашь заведению еще один шанс?))) Ты посмотри - они тебя уже ждут!)))


image


image

 
+1
0
-1
 
Blaky
8 августа 2011, 12:25 #

Пусть подождут!))) Теперь у нас на очереди "9 ярдов".))))

 
+1
0
-1
 
Гость 453081
8 августа 2011, 12:50 #

НЕ ХОДИТЕ, ХОТЯ НЕТ -СХОДИТЕ И РАЗОЧАРУЙТЕСЬ, ПСЕВДО СТАРООСКОЛЬСКИЙ КОЛХОЗНЫЙ ПАФОС! БЕЕЕЕЕЕЕЕЕ! 1,5 ЧАСА НЕСТИ ПИВО И КРЕВЕТКИ!!!!!!! С УМА СОЙТИ!

 

 
+1
1
-1
 
8 августа 2011, 12:52 #

Вот как раз светленькая девушка (неа фото) нас обслуживала. Аленой зовут.

 
+1
1
-1
 
8 августа 2011, 12:51 #

кнопок нам тоже не приносили - там на стене были :))))))))))

 
+1
1
-1
 
марина
15 сентября 2011, 11:05 #

Кнопки мы приносим только на летник...

 

 
+1
0
-1
 
8 августа 2011, 12:02 #

По поводу Бизнес-Центра полностью согласна с автором! В Айсберге вкусная пицца, на счет остальных блюд, в.ч. салат Цезарь с сухариками величиной немного меньше спичечной коробки, не согласен. Качество обслуживания на прямую зависит от количества посетителей. Стаканы чаще всего подаются с остатками воды, дабы было видно, что их мыли. Из хороших заведений Старого Оскола хочется отметить кафе "Перекресток", которое держит свою марку уже лет 8, кафе "Венеция" приятно удивило своим сервисом и кухней. Ресторан "Версаль" радует своей кухней, но сервис очень сильно тянет это заведение назад. В целом, хочется заметить, что в большинстве наших заведений распространяется закон "как повезет".

 
+1
15
-1
 
8 августа 2011, 12:53 #

в Версале классный летник :)))

 
+1
1
-1
 
8 августа 2011, 13:47 #

Сказать что кормят хреново - это ничего не сказать. Пару заведений с более или меннее нормальной едой еще можно вспомнить, но так что бы был восторг однозначно нет. Но даже и в этом болоте в пятницу не вариант куда либо попасть если вдруг спонтанно решил где то перекусить. Так что я реально рад что уехал из Старого

P/S/ Никого не хотел обидеть.

 
+1
4
-1
 
Зритель
8 августа 2011, 16:17 #

У нас проблемы не только с сервисом. Старый добрый Российский лохотрон тоже рядом. Например как вам "бутик" по торговле посудой Bergoff и Gipfel в Арбате ? Продавец закатывает глаза рассказывая о огроменном заводе в Бельгии, который на самом деле расположен в Китае (ghjdthtyj). Качество продукции за такие деньги посредственное. Через 2-3 недели выгорает незаявленное тифлоновое покрытие и "металлокерамика" начинает конкретно пригорать. Не покупайте!

 
+1
1
-1
 
8 августа 2011, 16:49 #

Когда же у нас в городе появится хоть одно нормальное заведение, а не быдло бары!!!!!

 
+1
0
-1
 
8 августа 2011, 16:52 #

Вы кажется немного предвзяты. Они есть.

 
+1
0
-1
 
8 августа 2011, 18:13 #

Ага... у меня на кухне...

 
+1
1
-1
 
8 августа 2011, 16:50 #

Не волнуйтесь граждане. Когда нас поимеют все кто захочет, мы станем уже совсем другими людьми и нас уже поиметь будет гораздо сложнее. То что нас не убивает - делает нас сильнее. Мы уже не те, что были. Вместо простодушия, цинизм. Так, что всё идёт своим чередом.

 
+1
1
-1
 
8 августа 2011, 16:51 #

История циклична?

 
+1
5
-1
 
8 августа 2011, 16:53 #

А хрен его знает тёзка, я ещё не долго живу

 
+1
11
-1
 
8 августа 2011, 16:59 #

Данке

 
+1
1
-1
 
8 августа 2011, 22:05 #

А мне больше всего нравится, как готовит моя мама! Никакой ресторан не сравнится. Все приготовлено с душой! Свежее! Самое лучшее! :-( 

 
+1
4
-1
 
9 августа 2011, 00:49 #

ВИт

Где же они эти не быдло кафе??? Покажите мне пальцем хоть на одно!!! Где нормальное обслуживание??? Где сидят прилчные люди????  Где эти все заведения??????????????????????????

 
+1
0
-1
 
9 августа 2011, 07:28 #

я уже писал. В Айсьерге мне понравилось. А Бироне тоже ничего. 

У меня самые простые требования, поэтому меня устраивает. 

Мы все оглядываемся на Европу, так вот, моим друзьям тоже понравилось, не хуже чем в Германии. 

 
+1
2
-1
 
Гость 453081
9 августа 2011, 08:58 #

нету! 

мне нравилось в пору юности кафешка -Старый город -мороженная....блин, толи молода была еще тогда и не требовательна, толи, на самом деле там было кайфово! Жаль, что закрыли такое клёвое заведение, с таким мммммм мороженым(((( 

 
+1
2
-1
 
9 августа 2011, 09:06 #

Не будьте так категоричны.

 
+1
0
-1
 
11 августа 2011, 15:07 #

Да, кафешка была хорошая, однако заказы тоже очень долго ждать приходилось... А мороженое у них самое вкусное было в городе!

 
+1
0
-1
 
9 августа 2011, 20:30 #

поверьте мне и прийдите проверьте сами это - 5 гусей

 
+1
-8
-1
 
дедектордур
14 августа 2011, 18:21 #

был в 5 гусей: дорого, жирно, невкусно. причем жирно всё, даже дорогущий компот. руки в нем повара моют что ли?

 
+1
1
-1
 
14 августа 2011, 20:46 #

да один раз было такое в результате сотрудником была написана объяснительная, и наказание в виде наложения штрафа денежном эквиваленте

 
+1
0
-1
 
16 августа 2011, 22:20 #

Горожанин, =-O Неужели правда, что сотрудник руки в компоте вымыл?

 
+1
8
-1
 
17 августа 2011, 21:17 #

Горожанин, а почему не ответили словами? а просто тихо заминусили? Значит правда? :)))))

 
+1
1
-1
 
18 августа 2011, 15:46 #

у каждого воображение  разное вот видать и вы решили что-нибудь вообразить и придумали такую чушь

 
+1
-5
-1
 
9 августа 2011, 07:50 #

Помнится, лет 20 назад открывался в городе один ресторан. Сразу трое моих знакомых были приняты на работу официантами - один кровельщик из "кровтеха", один геолог и один сантехник из местного жэка.

 Интересно - представителей каких профессий предпочитают брать на работы нынешние рестораторы? :) 

 
+1
5
-1
 
Katrin
9 августа 2011, 08:30 #

О, ребята, вы говорите, что всё колхоз.

А сами-то, что вы здесь устроили:

не бабушкины ли посиделки-сплетни на лавочке?

Как можно судить заведение по одному посещению? Каааак?

Или вы все Вассерманы, которые всё знают на свете?

Прям такие заядлые все рестораторы собрались в Старом Осколе, аж страшно.

Элита наша, господи мои!

Да вы и ресторанов-то по большей части нормальных и не видели!

Так что тот уровень, который на летней веранде в Бизнес Центре или те же "9 ярдов"-это очень достойно!

И уж извините, но ещё раз повторюсь: не судите по одному походу-это глупо!!! 

 
+1
-18
-1
 
9 августа 2011, 08:37 #
"...Да вы и ресторанов-то по большей части нормальных и не видели!..." --- О,да просвети нас Великая, невидящих и незнающих!
 
+1
10
-1
 
Гость 453081
9 августа 2011, 08:54 #

обедали и за границей (Турцию и Египет не берем в расчет), и в разных городах Росии, и на роль рестораторов не претендуем, а просто высказываем своё мнение, по поводу обслуживания, сервиса, а порой даже кухни местных лидеров общепита Старого Оскола!

Иногда и по кушать удается ниче так...средненько, и даже без изжоги обойтись -но не всегда...но куда деться от косых взглядов официантов, полутрочасового ожидания ужина и искусственно завышенных цен за всё??? -  это  остается, пока, для меня загадкой!!!!!! 

Поэтому уже который год, предпочитаю выезд на природу, на рыбалку, или просто банальное барбекю -решением проблемы досуга!!!! 

 
+1
13
-1
 
9 августа 2011, 12:08 #

Да вы и ресторанов-то по большей части нормальных и не видели!

Так что тот уровень, который на летней веранде в Бизнес Центре или те же "9 ярдов"-это очень достойно!

То есть, в нормальных ресторанах ещё хуже?


А по чему стоит судить ресторан? Сходить один раз и, если не понравилось, сходить и сделать им выручку второй раз, контрольный? Сколько вообще раз нужно сходить в заведение, чтобы поиметь о нем исчерпывающее представление? Перепробовать всех официантов?


Я сходила один раз. Мне не понравилось. Кто-то тоже был один раз, ему тоже не понравилось. Так и складывается репутация заведения. Потому что производить хорошее впечатление нужно  первого раза. Второго может и не быть.

 
+1
10
-1
 
9 августа 2011, 19:28 #

КАТРИН. У моей дочери был русский ресторан в старой части Брюсселя на Малом Саблоне, могу рассказать о нем. Помогал ей каждый вечер. Ну а других кафешек в Европе насмотрелся и напробовался блюд досыта. Есть что и с чем сравнивать. Ваша проблема в непритязательности и првычке глотать все, что стоит денег. Проблемы старооскольского общепита были и будут долго темой в Кавикоме. 

 
+1
0
-1
 
9 августа 2011, 08:53 #

Да ладно вам, не нападайте на Катрин так. Я например тоже считаю что на данный момент есть у нас вполне приличные заведения.

Что мы из крайности в крайность бросаемся?

Единственно, что не совсем нравится, довольно высокие цены. Специфика нашего города. Малая конкуренция. Я как то зашел с женой пообедать в маленький ресторанчик на "Невском" в Питере, и был очень приятно удевлён уровнем цен и качеством. Цены были ниже оскольских, для аналогичного ресторанчика. В Воронеже так же на мой взгляд уровень цен пониже. 

 
+1
0
-1
 
Blaky
9 августа 2011, 09:14 #

А почему бы и не судить по одному посещению? Катрин, если Вы в первый раз идёте к портнихе, а она портит Вам ткань за Ваши же деньги, вручая плохо и неаккуратно сшитое платье - Вы пойдёте к ней ещё раз? Порекомендуетееё услуги  хорошим знакомым? Что-то заставляет меня думать, что Вы предпочтёте не рисковать вторично ни деньгами, ни временем, ни нервами.

Да, есть у нас в городе места вполне приличные. Но видите ли, там с первого раза обслуживают нормально и кормят приличной едой. Туда хочется вернуться в следующий раз. От первого впечатления зависит очень многое, разве нет?

 
+1
18
-1
 
Гость 346371
9 августа 2011, 12:31 #

Почитала я все это.................Ни разу меня в Бизнес центре плохо не обслужили
, может так попадала удачно, да и кухня более, чем приличная, кому как, а мне все там нравиться и хожу я туда регулярно и друзья мои тоже. Периодически там случайно встречаемся, это говорит о том, что им тоже там нравиться. У каждого свое мнение. Все высказались и я вот тоже............................

 
+1
-4
-1
 
9 августа 2011, 19:32 #

Гость 346571, Вы гурман, или как? Знакомы с органолептикой, опять же не понятно, что такое "приличное" и "отличное". Чем эти понятия отличаются друг от друга? Может ценой?

 
+1
10
-1
 
Гость 346371
9 августа 2011, 12:37 #

ого .. похоже всем часто поподаются бестолковые официанты и плохая кухня . сколько я посещал заведений нашего города , в "бизнесе" мне понравилось  больше всего!!! официантка просто чудо , кухня отличная ) танцевали до упаду !!!! до сих пор с хорошим настроением хожу !! вот.

 

 
+1
1
-1
 
9 августа 2011, 12:47 #

на счет кухни  судить не берусь, на вкус и цвет))) как говорится, но вот сервис у нас ужасныййййййй. Были во многих заведениях - не могу понять по какому принципу набирают персонал. Это отмечали и друзья из других городов, и те люди которые тоже работали в ресторанах не оскольских. Все в шоке!

 
+1
0
-1
 
Роксолана
9 августа 2011, 12:51 #

Мне в Старом Осколе больше всего нравится Бирон- офоциантки там "зеленые",
но не факт, что опытные "прожженные" лучше (зеленые научатся, прожженным уже не судьба),
а остальное, а это немало- кухня, пиво, интерьер на высоком уровне ресторана
пивной кухни. В 9 ярдов была лишь пару раз в прошлом году, в этом и не пытаюсь,
меня напрягает, что нужно искать варианты туда попасть, на веранде Бизнесс-центра
мне понравилось в целом: уютные пледы, официанты молодые, но радушные, из кухни- 50/50,
что-то понравилось, что-то нет, ансамбль вот не понравился категорически, я их не взлюбила
еще с их прошлых мест работы. Айсберг нравится, но там не уютно, как в столовке на свежем
 воздухе.

 
+1
6
-1
 
Роксолана
9 августа 2011, 12:52 #

Вообще, нужно проще быть, я, например, всегда стараюсь расположить к себе
официанта с первых минут, не говоря уже о том, что всегда оставляю чай- и тебе и ей приятно,
если вы Европу вспоминаете, то, к примеру в Италии в 90% заведениях персонал- это семья
озяина и официант, принимая заказ, может присесть к гостю на подлокотник кресла и еще и
прикольнутся над тобой, а после работы сядет в кабриолет и укатит плясать на дискотеку!
Будьте проще, господа, улыбнитесь подошедшему официанту и он будет рад вас обслуживать
даже, если вы не оставите ему и копейки!

 
+1
1
-1
 
малинка
10 августа 2011, 00:15 #

во золотые слова так держать

 
+1
0
-1
 
Blaky
9 августа 2011, 13:26 #

Золотые слова. Мы обычно так и делаем - и улыбаемся и всё такое. Но если 15 минут ждать официанта - улыбаться расхочется по-любому.

а если ещё и салатик с нечищенными креветками этот официант принесёт... не, я понимаю, не официанты его готовят - но тоже улыбка пропадёт с лица, даже если была изначально.)))

В "Айсберг" нужно как-нибудь заставить себя зайти. все хвалят и кухню и обслуживание. Мне только одно там не понравилось: на каждой стене висит по телевизору. И в помещении, и на улице в летнике. Ну зачем они там? Вроде ж люди приходят пообщаться, а не телек посмотреть - он и дома есть.

А ещё практически во всех кафе города меня добивает странная традиция - одновременно включать этот самый телевизор и музыку - причём слышишь ты одно, а видишь другое.

 
+1
5
-1
 
9 августа 2011, 17:46 #

Вот как раз в "9 ярдов" мне понравилось то, что до 22.00 музыка играет фоном, нет никаких телененавизоров, можно общаться, а не орать,  пытаясь перекричать музыку.

 
+1
0
-1
 
Гость 466034
9 августа 2011, 17:50 #

lioka, пожалуйста, по какому номеру резервировали столик?

 
+1
0
-1
 
9 августа 2011, 22:36 #

Позвоните мне завтра 48-03-08.

 
+1
0
-1
 
Katrin
9 августа 2011, 14:18 #

Да, да, да.

Судить портниху нужно по-первому разу, потому что испорченная одежда-это уже неисправить.

А вот, если уж вас не обслужили в течении 10 минут-то можно войти в положение иногда-то!!

Ведь ресторан только начинает своё становление(я про безнес-центр) и не отобрал ещё хорошую команду официантов, которая бы вас обслуживала превосходно!

Ведь и Москва не сразу строилась!

Заведение только недавно открылась, щас идёт отбор профессиональных кадров!

Вот и всё! 

А по поводу того, в чём разница портнихи и ресторана:

там может быть много людей, и пока что, повторюсь пока что( в первоначальное время) может не хватать персонала!


А уж говорить, что вас попросили пересесть, потому что куча столиков заречервировано-так это по меньшей мере глупо!

Ведь если столики постоянно вечером резервируют, то значит, что место пользуется спросом! Вот!

 

 
+1
0
-1
 
9 августа 2011, 18:48 #

А давайте вы сходите в новую больницу, где вам отрежут ногу и попросят войти в положение, ведь:


Заведение только недавно открылась, щас идёт отбор профессиональных кадров!


А уж говорить, что вас попросили пересесть, потому что куча столиков заречервировано-так это по меньшей мере глупо!

Конечно, глупо. А гонять клиентов по рэсторану - это очень умно.

 
+1
10
-1
 
9 августа 2011, 19:51 #

А гонять клиентов по рэсторану - это очень умно.


Хм.. В приличном ресторане или кафе обычно при входе стоит человек, с улыбкой типа " Добро пожаловать!", который собственно и провожает гостей до свободного столика. Если столов несколько, то он предлагает на выбор и после выбора гостями места, с поклоном и улыбкой типа "Приятного аппетита" - удаляется..... Но это повторюсь в приличных....

 
+1
11
-1
 
9 августа 2011, 20:29 #

А когда мест нет, какое у него выражение лица?)))

 
+1
4
-1
 
9 августа 2011, 20:30 #

=-O вот такое

 
+1
1
-1
 
9 августа 2011, 20:34 #

Ну не знаю :-D наверно "Куда прете?"

 
+1
2
-1
 
Гость 203989
9 августа 2011, 15:41 #

За капусту Вы скорее всего приняли салат Айсберг,который похож на нашу белокачанную, а креветки в салате были "хвостатыми"потому, что по правилам этикета, если вам не известно,креветку не следует цеплять вилкой или ложкой (кому как больше нравится), а аккуратно брать за этот самый пресловутый хвостик (для этого его и оставляют)

 
+1
-4
-1
 
9 августа 2011, 19:07 #

Благодарю покорно, что просветили меня в правилах этикета. Была бы счастлива, если бы вы мне ещё и объяснили, на кой чёрт креветки с хвостами были замешаны в салате, и с какого перепуга я должна пальцами рыться в капусте, вылавливая их? )))

 
+1
9
-1
 
9 августа 2011, 20:00 #

:-D ой блин, представила это.... картина маслом. пойду загуглю правила поедания креветок в ресторанах

 
+1
2
-1
 
10 августа 2011, 00:29 #

Да ладно вам, Понка. Все знают правила поедания креветок в ресторанах:

 

1. Романтический настрой. Не относитесь к креветке как к куску мяса. Дайте ей почувствовать себя женщиной. Начинайте с комплиментов, двусмысленных намёков и прочих радостей начала отношений. Отвыкшая за время транспортировки от такого обращения креветка размякнет, и её мясо станет нежным.

 

2. Со знанием дела. Вы должны твёрдо продемонстрировать десятиногому ракообразному, что знаете, как с ней обращаться. Дайте ей понять, что у вас уже были креветки. Цитирование Кама сутры и Кавикома поможет делу.

 

3. Не переступая границ. Не допускайте слишком фривольного или навязчивого поведения со своей стороны. Это может насторожить креветку, и её мясо станет жёстким. Подруги креветки огорчатся и, соответственно, станут горькими.

 

4. Секретный код. Договоритесь, что слово, например, "корчеватель-погрузчик" будет означать для вас двоих желание съесть друг друга. Вы сможете ненавязчиво вставлять его в ваш разговор на глазах у друзей и других креветок. Язык, шутки, намёки, понятные только двоим, есть у каждой пары. Именно они позволяют строить отношения в открытую в то время, когда другие ни о чём не догадываются. Это возбуждает аппетит ещё больше.

 

5. Шаг за шагом. Страсти должны накаляться постепенно. Первые десять минут - невинные романтичные послания и кокетство. Через полчаса - письма с фотографиями. Через час - нетерпеливое "я хочу тебя" с вилкой наперевес и юношеским блеском в глазах. Финал должен быть не менее вдохновляющим. Поэтому лучше к нему подготовиться заранее. Тщательно продумайте остальное меню и наряд для завершения трапезы.

 

6. Диалоговое окно. Комплименты в "одни ворота" быстро надоедают. Чтобы так не случилось, чаще используйте "открытые" послания, т.е. те, которые содержат прямой вопрос и подталкивают к диалогу. Если поначалу ответы будут сухи - не огорчайтесь, креветке трудно сразу перестроиться на романтический лад. Правильно и вдохновенно реагируйте на реплики креветки. Добейтесь того, чтобы ракообразное окончательно опухло и изнежилось.

 

7. Здоровый цинизм. Креветка готова к близким отношениям. Берите её за хвост, отрывайте голову, лапки и ешьте с удовольствием.

 
+1
38
-1
 
9 августа 2011, 23:16 #

и с какого перепуга я должна пальцами рыться в капусте, вылавливая их? )))

Не должны. Креветки на это и рассчитывали. По правилам этикета креветки должны быть настолько свежими, чтобы могли самостоятельно спрятаться в капустном салате. И авокадо они же слопали.

 
+1
33
-1
 
малинка
9 августа 2011, 16:48 #

А мне вот БЦ по душе я здесь работаю и причем официантом! никогда не было такого чтоб гость на меня жаловался, очень много постоянных гостей и похвал в адрес официантов, и кухня не хуже  чем в "айсберге" . Вообще у нас очень уютно и хорошая живая музыка!

 
+1
0
-1
 
9 августа 2011, 20:37 #

умница малинка так держать,    с уважением ваши коллеги

 
+1
-12
-1
 
9 августа 2011, 21:20 #

мне вот БЦ по душе я здесь работаю и причем официантом!


Ща съедят)

 
+1
2
-1
 
Katrin
9 августа 2011, 18:40 #

Малинка, вы вот согласитесь, что сначала работы было много официантов уволено!!! Ведь шёл отбор! Я права?

 

 
+1
1
-1
 
Гость 472878
9 августа 2011, 18:55 #

Ладно, убедили.))) Я не против - все с чего-то начинали, тот не ошибается, кто ничего не делает, всем нужно учиься, коллектив ещё не слажен, рано или поздно будет действительно высококлассная команда профессионалов и обслуживание на высочайшем уровне. И вообще - все мы люди.

И я даже обещаю прийти ещё раз. А может быть, даже и не раз.

Но не раньше, чем этот коллектив профессионалов таки сложится и накладки в работе с клиентами станут редчайшим исключением.

Года Вам хватит на это? Назначьте срок какой то, что ли...

 
+1
10
-1
 
Blaky
9 августа 2011, 18:58 #

Чёрт! забыла войти.)))

 
+1
0
-1
 
Katrin
9 августа 2011, 18:57 #

Я думаю, что к октябрю-ноябрю всё уже сложится)

так что надеюсь, что ваше следующее посещение будет удачным) 

 
+1
1
-1
 
малинка
9 августа 2011, 19:17 #

да было

 
+1
0
-1
 
9 августа 2011, 19:17 #

Читаю я вас и чувствую себя неотесаной деревенщиной


...все у  вас как на  параде... -  салфетку -  туда, галстук  -  сюда,  да  "извините",  да   "пожалуйста-мерси",  а  так,  чтобы по-настоящему, - это нет. Мучаете сами себя, как при царском режиме.


image


:-D


 
+1
30
-1
 
10 августа 2011, 19:09 #

MOCIVAK! Вы специально зерегились, чтобы подливать масла в огонь, и противоречить здравому смыслу? Посылы типа Ваших принимаются как провокации и стимул для дальнейшей бессмысленной болтовни. Ради этого не стоит ломать пальцы о клаву. 

 
+1
0
-1
 
малинка
9 августа 2011, 19:18 #

вообще то если бы не студенты я работала без выходных

 
+1
0
-1
 
малинка
9 августа 2011, 20:19 #

благо хоть как они спасли

 
+1
0
-1
 
9 августа 2011, 20:21 #

Фацелия, СпасиБо! После работы прочитал, смеялся до слез. Вспомнил одно кафе. Мы там обедали 1,5 часа. Думали уйдем голодные.... СпасиБо!;-(

 
+1
17
-1
 
10 августа 2011, 06:42 #

Фацелия ну если вы так не любите БЦ и  гусей ну зачем так отрываться на комментариях и ставить такие бешенные минусы, просто ужас, не  нравится так ходите в другие заведения

 
+1
-6
-1
 
10 августа 2011, 07:01 #

Такие бешеные минусы я ставлю только вам и никому более в ответ на ваши минусы. Перестанете минусовать меня, я перестану минусовать вас - всё предельно просто.


По поводу БЦ: я сходила, мне не понравилось. Я об этом написала. Извинений за отсутствие сервиса и низкопробную кухню не получила, жалоба моя в жалобной книге проигнорирована. Какие ко мне претензии?


По поводу гусей: где я вообще что-то о них писала?

 
+1
0
-1
 
10 августа 2011, 20:28 #

Ооооооооо, вы еще хотите извинений за отсутствие сервиса и низкопробную кухню, как вы пишите,  что за чушь.  Мне вообще интересно если вам не нравится то или иное заведение, ЗАЧЕМ вы туда ходите по несколько раз. Зачем вы марочите голову себе и тем более сотрудникам ресторана.  сидите и вкушайте пищу дома у себя на кухне.

 
+1
-6
-1
 
10 августа 2011, 13:04 #

А мне нравится в "Русской Италии", не суперобслуживание, но вкусно)

 
+1
1
-1
 
10 августа 2011, 16:11 #

К слову о сервисе. Посетила нынче парикмахерскую. Что сказать сервис на нуле не только в ресторанах. Мастера все улыбчивые, сидят на диванах задрав ноги с пилочкой в руках, обсуждают клиентов, ну так по-домашнему все. Парикмахер, который меня обслуживала, умудрилась во время стрижки поговорить несколько раз по телефону. В итоге моя попа просидела в кресле около часа вместо 30 минут. ну хоть подстригли боле-менее нормально, правда чуть короче чем хотелось, но это не беда.;-(

 
+1
14
-1
 
10 августа 2011, 20:41 #

:-D Забавушка, да вам неслыханно повезло. Вот, как коллегу покрасили в парикмахерской, что-то там не так размешали, передержали или еще что-то не знаю, так и денег срубили кучу, а когда она домой пришла вся в слезах, муж не поймет в чем дело, почему такие слезы и крики, испугался: тебя что, изнасиловали? Она всхлипывая снимает шапку, он: лучше бы тебя все-таки изнасиловали. Но зря он смеялся над ней! )) На следующий день он (муж коллеги) идет в парикмахерскую (другую) и просит сделать площадку, тем более, что она у него есть, просто покороче, и тут у парикмахера зазвонил телефон и она берет машинку и стрижет его самой маленькой насадкой, причем с затылка и до лба и уже ни о какой площадке речи не идет, только колобок получился:)) Так мало того, парикмахер сказала, что все исправим, когда отрастет :-D и назвала полную стоимость стрижки.))))))))))))))) Вот это сервис!!!

 
+1
13
-1
 
Гость 378406
11 августа 2011, 21:00 #

Понятно, у Вас на голове бардак)))

 
+1
0
-1
 
10 августа 2011, 23:03 #

Поделюсь своим опытом посещения различных кафешек. В т/ц "Боше" на 2 этаже есть кафешка, но она у меня восторга не вызвала. Обслуживание такое, что подумалось: официантка работает певый или второй день. Теперь в отношение "5 гусей". Там есть свой плюс. Не нужно тратить время на ожидание, Раздача работает четко, но.... перепаренная на мармитах пища, восторга не вызывает и такой цены не заслуживает. Во всяком случае, в столовой "Славянка" готоваят гораздо вкуснее и стоимость обеда почти в половину дешевле. Есть еще одно место, о котором никто не упомянул. Это кафе "Госпожа удача". Находится она в здании на перекрестке ул. Комсомольской и Коммунистической. Встречают там доброжелательно, заказ принимают в течение 5 минут, не больше, сдачу отдают вплоть до 5 копеев (чаевые - посетитель сам решает, сколько). Музыка приглушенная, не навязчивая (я не беру во внимание вечера, когда там проводятся свадьбы, корпоративы и прочие массовки). Пища вкусная, но обслуживание на уровне примитива. Запросто могут принести сразу салат, 1, 2 и кофе. Пока кушаешь салат, второе уже остыло, пока кушаешь первое, кофе становится комнатной температуры. Однажды, к моему столику подошла хозяйка и спрашивает: "Вы у нас часто бываете. Вам нравится у нас?" Ответил, что именно нравится, а что нет, в том числе одноразовая подача всего заказа, а я люблю кофе обжигающий. Выслушав меня, хозяйка заявила, что она уволит эту официантку. Отвечаю, что уволить проще простого. Вы её лучше обучите, тогда у вас будет отличный работник. Не нужно подгонять под евростандарт, но знания хотя бы на уровне "Книги о вкусной и здоровой пищи" должны быть. В той книге доходчиво расписано, как правильно сервировать, что и как подавать и с какой стороны подходить к посетителю для выполнения заказа. Я человек не привередливый, меня устроил бы и такой уровень обслуживания. 

 
+1
13
-1
 
Гость 453081
11 августа 2011, 07:10 #

Когда я пришла в кафе "Госпожа удача" , я как бы на пару часов побывала в Ереване, ну или Баку - не знаю, не различаю я национальности тех джигитов, которые зажигали на танцполе ВЕСЬ вечер....Это Россия, плять, хотелось сказать!!!! РОООССССИИИИЯЯЯЯ!!! И в зале дофига русских!!!!!!! Но диджей - тоже кто то по национальности, не совсем русский, продолжал баловать своих земляков лезгинкой....

Я не националистка, НО КУДА СМОТРИТ АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАВЕДЕНИЯ!!!!????? Они так себе всех клиентов потеряют!!! Ведь там было пол зала русских, которые так за весь вечер и не встали из за стола и не вышли танцевать!((((( 

 
+1
3
-1
 
11 августа 2011, 21:03 #
Ведь там было пол зала русских, которые так за весь вечер и не встали из за стола и не вышли танцевать!(((((

 

Так не надо бояться. Надо идти и танцевать. Если боитесь, то выпейте еще 100 грамм.

 

Возможно, если танцуют одни джигиты, то именно поэтому диджей и ставит лезгинку.

А может быть, они ему денежку дали и заказали песню.

Кстати, лезгинка зажигательный танец. Танец силы.

Про силу почитайте тут.

 

 
+1
4
-1
 
11 августа 2011, 07:37 #

Вчорась посетили с подругами кафе со шторочками на втором этаже в БЦ о котором речь в статье. Все было нормально. Не скажу, что прям "ах", но пойдет. И сервис и еда  были вполне. Может ребята Кавиком читают и работают над собой?

 
+1
2
-1
 
11 августа 2011, 07:40 #
))) Статья действие возымела, оперативненько.)))
 
+1
1
-1
 
11 августа 2011, 10:59 #

Может это реклама))

 
+1
1
-1
 
11 августа 2011, 20:33 #

Милейшая так вам же не нравится там, чего тогда пошли туда, еще раз потрепать нервы сотрудникам

 
+1
0
-1
 
11 августа 2011, 21:59 #

Милейший, у Вас смотрю не зря шлем на голове - Вы им думаете, наверное?

У меня претензий к БЦ не было - я там вчера была первый раз в жизни. В порыве неприятия моей личности, Вы меня с кем-то спутали. А не перивариваю я ваши 5 гусей и уже объясняла почему.

 
+1
3
-1
 
11 августа 2011, 22:22 #

ну во-первых они не мои, надеюсь вам понравилось в Бизнес-Центре

 
+1
1
-1
 
11 августа 2011, 10:57 #

Пипец это что шутка насчет жалобной книги? Вы действительно верите в ее силу? Я лично был свидетелем в "простой" кафэшке, когда клиенты попросили жалобную книгу и официантка у начальника спросила что делать, угадайте что он ей ответил? Да простой ответ: дай ты им эту книгу, там же резервных страниц куча в ящике еще, первый раз что-ли ))) Или вторую покажи пусть рисуют че хотят...

мораль: сила жалобной книги может появиться только после того, как на ней начнут печатать галографические страницы, водяные знаки и прочую хрень типа как на паспорте или денюжках чтоб не подделывали....

 
+1
1
-1
 
11 августа 2011, 11:00 #

Флинт, жалобная книга прошита и имеет печати. Так что если знать как она должна выглядеть - не намахают.

 
+1
6
-1
 
11 августа 2011, 11:14 #

Ну значит не сложно подделать раз делают так! Я например незнаю как выгладит, прихожу в разные магазины и везде по разному она выглядит))

 
+1
1
-1
 
11 августа 2011, 11:25 #

А ты один раз узнай и не мучайся)

 
+1
5
-1
 
11 августа 2011, 13:41 #

Да всеравно нае, обманут короче...

 
+1
1
-1
 
11 августа 2011, 15:24 #

Будешь невнимательным - обманут.

 
+1
7
-1
 
11 августа 2011, 11:03 #

Я как-то раз обедала в кафе, поела потом попросила жалобную книгу. У меня спросили,а вы хорошее или плохое будете писать? Я глаза выпучила не зная что еще сказать.

 
+1
1
-1
 
11 августа 2011, 11:06 #

Надо было сказать - "Конечно только хорошее, епть!"

 
+1
1
-1
 
11 августа 2011, 11:14 #

Точно, тогда б принесли настоящую)))

 
+1
1
-1
 
11 августа 2011, 18:52 #

Да вроде не фальшивка была, епть!

 
+1
1
-1
 
11 августа 2011, 13:45 #

в жалобную то книгу... тюююю, только слова благодарности, ога:-D

 
+1
1
-1
 
11 августа 2011, 15:25 #

Вот нашел, кстати, иллюстрацию к статье))) -


image

 
+1
2
-1
 
11 августа 2011, 19:48 #

Вообще не советую никому официантов без особой нужды обижать. Не представляете как они вам могут отомстить :-D

 
+1
8
-1
 
11 августа 2011, 20:35 #

полностью с тобой согласен

 
+1
-5
-1
 
17 августа 2011, 23:57 #

Vit, Согласен с Вашим предостережением, потому, что не однажды слышал бахвальство бывших официантов, как они занудным клиентам плюют за ширмой в тарелку, а потом вежливо и с улыбочкой, мол, исправился я и стал хорошим, подают эту тарелку клиенту. Поэтому я предпочитаю кушать там, где видно, как мне в тарелку накладывают заказанное блюдо.

 
+1
0
-1
 
18 августа 2011, 15:47 #

ага в 5 гусях

 
+1
-5
-1
 
11 августа 2011, 21:05 #

Статья понравилась. Фацелия красава! :-(

Какой ресторан будет следующим? :-)

 
+1
1
-1
 
11 августа 2011, 21:47 #

давайте уже тогда продолжим и начнем обсуждать  - До кукарекались


 
+1
1
-1
 
12 августа 2011, 12:56 #

А чем гуси отличаются от докукарекались???

 
+1
0
-1
 
12 августа 2011, 13:49 #

Гуси доГА-ГА-ГАкались

 
+1
13
-1
 
11 августа 2011, 22:09 #

Мне кажется, надо тупо завершить эту дискуссию мудростью древних римлян: de gustibus non disputandum. "О вкусах не спорят! " А по-русски - на вкус и на цвет - товарищей нет. 

 
+1
2
-1
 
11 августа 2011, 22:18 #

Когда кажется...., вы сами знаете, что надо делать 

 
+1
1
-1
 
малинка
12 августа 2011, 15:27 #

приходите в БЦ и вы не пожалеете

 
+1
0
-1
 
Blaky
12 августа 2011, 15:32 #

Нет, погодите заканчивать дискуссию! Мы как раз сегодня хотим куда-нибудь зарулить, отдохнуть после рабочей недели. Вот и зайдём  на эту веранду, посмотрим, как оно там теперь.))) А завтра отпишемся, выложим все впечатления. Малинка, как там у вас со свободными местами?

 
+1
0
-1
 
малинка
12 августа 2011, 15:44 #

блин а вот с местами чуть-чуть сложновато приходите резерв сделайте 

 
+1
0
-1
 
Blaky
12 августа 2011, 15:47 #

Как его делают, резерв этот?

 
+1
0
-1
 
малинка
12 августа 2011, 15:48 #

сегодня такой день что все столы почти заняты!!!

 
+1
5
-1
 
Blaky
12 августа 2011, 15:49 #

Эх... "и я понимаю, что снова пролетаю!")))))

 
+1
0
-1
 
малинка
12 августа 2011, 15:52 #

приходите может и будут свободные

 

 
+1
5
-1
 
12 августа 2011, 21:24 #

умница малинка за умение общения с клиентом и рассположить к себе, выражаю тебе лично благодарность

 
+1
5
-1
 
Blaky
12 августа 2011, 22:29 #

отчитываюсь.)))

сходили. Нам нашли столик, насколько возможно быстро и вежливо обслужили. Накормили вкусной едой. Ну умеют же, если захотят, а?)))) Нам понравилось. Придём и ещё - только столик на сей раз будем заказывать заранее: действительно народу - не протолкнуться.

Чтоб вопросов у уважаемой публики не возникло... нас в лицо персонал не знает, мы никому не представлялись, разборками на "Кавикоме" не пугали.)))

Официантке Светлане - симпатичной высокой блондинке с красивыми ногами - моё большое спасибо за выполненную просьбу личного характера.)))

 
+1
10
-1
 
13 августа 2011, 06:10 #

:)))) спасибо!

тоже сегодня пойду...

 
+1
1
-1
 
13 августа 2011, 06:57 #

Мария, приходите мы будем рады Вам, и самого наилучшего от посещения ресторана

 
+1
5
-1
 
13 августа 2011, 06:55 #

Благодарю Вас за Ваше мнение, очень рад ,что Вам понравилось.

 
+1
5
-1
 
13 августа 2011, 23:37 #

сходила... все впечатления выложу в понедельник, если модераторы прпустят...))))))))))))))))))

 
+1
2
-1
 
13 августа 2011, 09:35 #

А где ваш аватар с рогами и шлеме?

 
+1
0
-1
 
14 августа 2011, 10:37 #

<!--[if gte mso 9]><xml> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-fareast-language:EN-US;} </style>

<!--[if gte mso 9]><xml> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-fareast-language:EN-US;} </style>

передумала, понедельника ждать не буду))))

По результатам вчерашнего ужина в летнем кафе БЦ подробно отписалась в вашей жалобной книге. Там стоит дата 12 августа, моя фамимлия и даже свой сотовый оставила (Вы теперь фактически знаете кого ненавидеть дальше:)))).

1.     1. Мы сидели за столиком и просили пересадить нас на диванчик, как только появятся места. Когда места появились и мы напомнили о своей просьбе, то нам сказали, что «вас трое человек, а вдруг придут четверо а вы сейчас займете места для 4-х и куда мы их тогда посадим». Есличо, то мы платим за вход и вполне имеем право пересесть, куда нам хочется. Мелкое жлобство не понравилось.

2.     2. Официант (парень с серьгой в ухе) вполне сойдет. Правда, когда начались проблемы, он постарался свалить обслуживание нашего столика на девушку-администратора.

3.     3. Администратор – умничка. Спасибо ей большое. Видно было как ей неудобно за косяки официанта и повара.

4.     4. Шашлычник – редкое ГГГ. Мясо было сильно обгоревшим снаружи и сырым (с кровью) внутри. Овощи на мангале – это были угли из овощей на мангале. Мы попросили все переделать, потом, что активированный уголь мы принесли собой и в 10 раз дешевле.  Выгоните его, бога ради! Он вам всех клиентов распугает, да еще и намахивает заведение.

5.     5. Тупой советский недовес. Недовесили примерно раза в 3. Попросили довесить в соответствии с меню – довесили, но через полчаса. Это самый явный и примитивный обман покупателя.

6.     6. Рядом с нами за столиком сидели владельцы заведения, мы видели как прыгали перед ними официанты и выполняли все пожелания и приносили нормальные порции с едой. Если просили сделать потише музыку клиенты, то на их просьбу не обращали внимания, но когда об этом попросили со столика владельцев, все исполнялось моментально и т.д. Я всегда думала, что на первом месте клиент и владелец должен понимать это, как никто другой, но, видимо, здесь наоборот. Короче, сложилось ощущние, что сотрудники (может повар...., уж не знаю кто именно) думают, что гости уже пьяные "у гауно" и можно дурить их по полной программе - недокладывать продуктов, продавать обгревшее мясо и угли из овощей и при всем при этом, брать по полной стоимости.

7.    П.С. Мне совершенно непонятно, за что там берутся деньги за вход?

 
+1
27
-1
 
14 августа 2011, 10:51 #

Не первый раз слышу что не стоит туда ходить... 

 
+1
0
-1
 
14 августа 2011, 10:53 #

Я не теряю надежду разглядеть прекрасное )))) но больше не пойду...

 
+1
1
-1
 
14 августа 2011, 10:55 #

Не "прекрасное" там наверно есть, со стороны видно - шторы например )))

 
+1
0
-1
 
14 августа 2011, 10:56 #

ага, на них и ведусь второй раз уже  :-D

 
+1
5
-1
 
14 августа 2011, 10:58 #

Так и манят..... :-D

 
+1
1
-1
 
14 августа 2011, 21:00 #

отвечаю на Ваше мнение, по поводу диванчика можно было бы зарезервировать его заранее, вообще-то по первому требованию клиента официанты обязаны были Вам предоставить место проведения досуга по вашему  желанию- при наличии конечно-же  если имеются такие места. Что по поводу офиц-та с серьгой, вы немогли бы указать его имя если конечно вы помните, только написать в личку.

 Шашлык да был немного пережарен по причине поломки аппарата, и приношу Вам свои личные извинения.

   Недовес  - меня интересует в каких именно блюдах был недовес. Желательно в личку.

   Мы обязательно разберемся .

  Благодарю за Ваше мнение, Ваше мнение  поможет улучшить работу персонала в дальнейшем. 

 
+1
0
-1
 
18 августа 2011, 01:02 #

горожанин, я была с Просто Марией в этом кафе БЦ (если его можно так назвать), шашлык как раз заказывала я, незнаю как у вас там сломался аппарат но снаружи он был обгоревший а внутри сырой и с кровью, да и я заказывала телятину, а принесли говядину.....И что касается недовеса.......если вас это так интересует то прочтите по внимательней комент Просто Марии,номер тел. написан в жалобной книге. Да и если б руководство кафе почаще изучали ее, то я думаю столько недовольных клиентов небыло. 

 
+1
1
-1
 
18 августа 2011, 15:50 #

моя уважаемая фишка, давайте Марию не трогать, и разберемся с вами, телятиной мы не пользуемся а пользуемся или свининой или говядиной. А что косается с недовесом то этот вопрос решен.Спасибо за ваше мнение

 
+1
0
-1
 
22 августа 2011, 12:39 #

Судя по вашему ответу, вы сами не в курсе что предлагается в меню. И я не с потолка заказала блюдо "шашлык из телятины". Да кстати, шашлычник как раз то и потвердил что он то ошибся и приготовил (если можно так назвать) из говядины.

 

 
+1
0
-1
 
16 августа 2011, 21:33 #

Просто Мария, если Вы не возражаете, то я немножко дополню. Я про это кафе уже наслушался... Поэтому нет ни малейшего желания туда заходить. Судить о том, какая там пища и какое обслуживание, не берусь, но если из этого кафе вылетает бутылка и разбивается на площадке, где стоят автомобили, то, сами понимаете, уже этот эпизод говорит о категории этого заведения

 
+1
14
-1
 
16 августа 2011, 21:46 #

это чушь который могли только вы придумать никогда такого не было НИКОГДА

 
+1
-4
-1
 
17 августа 2011, 14:05 #

Это было вчера, между 19:00 и 20:00. Стекло лежало на месте и если бы Вы спросили вчера, то я посоветовал бы Вам спуститься и лично убедиться. Во время полета этой бутылки я как раз выходил через боковые двери из т/ц "Оскол". Мне какой интерес преувеличивать? я в эту кафешку не ходил и ходить не собираюсь. Ни машины, ни люди от этой бутылки не пострадали, т.к. это место было совершенно пустым

 
+1
9
-1
 
17 августа 2011, 23:47 #

Горожанин, от того, что Вы меня минусуете, авторитет кафе не поднимится. К тому же, мне Ваши минусы "как зайцу стоп-сигнал". Я  кошелька не имею, в партнерской программе не состою. Просто интересно пообщаться с умными людьми.


 
+1
16
-1
 
18 августа 2011, 15:51 #

Вот сходите в мэрию и пообщайтесь с умными людьми

 
+1
0
-1
 
18 августа 2011, 15:53 #

Вот сходите в мэрию и пообщайтесь с умными людьми



 
+1
1
-1
 
Струк
18 августа 2011, 21:10 #

Дема, а что ты смеешся? Там охранником работает мой кореш Серега. очень умный пацан. он даже школу закончил.  

 
+1
1
-1
 
22 августа 2011, 12:46 #

Нет там охранника Сереги, не пиликай

 
+1
1
-1
 
18 августа 2011, 18:06 #

Горожанин. Если исходить из Вашего совета, то умные люди только в мэрии, а здесь - сплошные идиоты. Вы себя к мэрии относите.... или как?

 
+1
1
-1
 
18 августа 2011, 18:54 #

а вы себя,,,:-P

 
+1
0
-1
 
18 августа 2011, 20:54 #

Хороший ответ, вопросом на вопрос. Затрудняетесь дать конкретный ответ? Что ж так? Так гневно всех обличаете, а тут заминка.
А я могу дать конкретный ответ на Ваш вопрос. Я - не мэрия, а следовательно, согласно Вашему высказыванию, не умный. Я - кавикомовец, пусть и начинающий, поэтому отношусь ко всем остальным, не вошедших в Ваш скудный перечень умнях.

 
+1
14
-1
 
18 августа 2011, 21:00 #

Я - кавикомовец, пусть и начинающий

 

+1000! Звучит! ;-(

 
+1
7
-1
 
14 августа 2011, 10:48 #

Мария, вы ведь не владелец заведения, вот вам и принесли г....но, про активированный уголь и шашлычника посмеялась. Спасибо что рассказали, туда не пойду.

 
+1
6
-1
 
Гость 219307
14 августа 2011, 11:47 #

Я сейчас все это прочитала и просто в шоке. Я не отрицаю бывает и вина официантов и повара тоже могут накосячить немного. Но сколько я прочитала здесь плохого я просто в ужас пришла. Ну понятное дело,что хорошее написать никто не напишет(я из всего перечитанного увидела тольок от одного человека)а как плохое писать так все горазды,ещо больше масла в огонь подливаете. Вы говорите Фацелия,что вы пришли и вас сразу же пересадили за другой столит не успев сесть на этот,а вот представьте зарезервировали вы себе столик на определленое времчя,приходите а там люди. Я даже представить боюсь вашу реакцию,сколько будет недовольствия в сторону администрации да и всех работников заведения. Да,не спорю ошибка в том,что не поставили резерв сразу. Но согласитесь со мной,ведь все мы люди и у все6х бывают ошибки. Это не значит что на Бизнес Центре нужно ставить клеймо.

 
+1
-4
-1
 
14 августа 2011, 21:35 #

Ну почему же только плохое написали - я вот восхитилась работой администратора. Девушка очень достойно себя вела - респект и уважуха! ;-(

С другой стороны, чем больше сейчас плохих отзывов, тем меньше будет в дальнейшем, если заведение это учтет и все исправит. И тогда мы будем писать только хорошие отзывы - обещаю :)))

 
+1
7
-1
 
14 августа 2011, 14:56 #

Вряд ли Фацелия все это придумала. Должно быть нормальное обслуживание, а не авокадо без мякоти, тогда и клейма не будет. Это факт.

 
+1
6
-1
 
Гость 219307
14 августа 2011, 16:27 #

Да никто не говорит что она это придумала,нащет салата я спорить не буду может и правда он был без мякоти но нащет самого Бизнес Центра я высказала свое мнение.

 
+1
0
-1
 
14 августа 2011, 21:29 #

Что значит салат был без мякоти? А куда она делась?Сами съели? А потом еще и возмущаетесь.

 
+1
0
-1
 
малинка
14 августа 2011, 23:16 #

авокадо сам по себе безвкусный вот и слился с капустой по вкусу!!!!!!!!!!!!!

 

 
+1
0
-1
 
15 августа 2011, 10:45 #

Это не повод съедать мякоть!

 
+1
2
-1
 
15 августа 2011, 18:59 #

Где-то я уже рассказывала в комментарии про ресторан БЦ, правда не наверху (его еще тогда строили), поэтому добавлю снова свои 5 копеек ( забью гвоздь в крышку)


Недели две назад мы с мужем (и с ребенком) решили отметить в летнем кафе "Бизнес-Центра" начало долгожданного отпуска. Заказали кофе, пиво и шашлык. Ребенку  сока взяли, чего-то сладкого. Сидим...Хорошо так... Прохладненько. Люди мимо ходят, мы беседуем, ребенок наш себя прилично ведет. Приносят шашлык. На тарелках с шашлыком лучок маринованный, соус какой-то вкусный, грузинский. И вот приступаю я к трапезе...а на колечке лука лежит такая длиннная, жирная, черная волосина, и на белом луке её особенно отчетливо видно. Смотрю на мужа (он у меня шатен), ну точно волосина не его.... ни по цвету, ни по длине не подходит. Отставляю тарелку и подзываю официантку. Показываем ей на волосину, просим принять меры. Официантка говорит,что позовет администратора. Сидим ждем. Наш сын в этот момент очень заинтересованно за всем наблюдает, затем начинает по-детски любопытствовать: "Мам, пап, а что там"? Показываю ему тарелку и объясняю: "В тарелке попалась волосина..." Не успеваю договорить предложение, сын в мгновение ока протягивает свою детскую ручонку и моментально подхватывает волосину маленкими пальчиками, стряхивает её в неизвестном направлении и радостно смотрит на меня...Мол  вот, мамуль, нет больше волосины, можешь дальше кушать...

Подходит администратор и спрашивает: "Какие у вас претензии"?

Мы с мужем в один голос: "Уже никаких. Вас спас ребенок". Ну и объясняем ей,что волосина была обнаружена и т.д. ит.п. Девушка приносит нам извинения, убеждает нас, что повара у них работают в колпаках... и уносит тарелку с нетронутым шашлыком. Вы думаете, нам предложили другой шашлык? Или чашечку кофе за счет заведения, как это делается в других уважающих себя ресторанах? Нет. Нам принесли счет, в который был включен злополучный "волосатый" шашлык. Мы с мужем переглянулись, да и не стали себе портить отпуск, заплатили, и решили, что больше мы в это кафе ходить не будем. 

 
+1
24
-1
 
15 августа 2011, 21:16 #

Брюнетом повар был. Волосина то черная.

 
+1
6
-1
 
Гость 297064
19 августа 2011, 10:36 #

Повара там действительно в колпаках, я бы даже сказала в чепчиках на резинке. Ну не напялиш же на официантов чепчики, во исбежании выпадения волос. или может брить их наголо???

 
+1
0
-1
 
21 августа 2011, 20:34 #

Блондинка, вынужден Вас огорчить. Вас обманули в этом ресторане. Во- первых, волосины должно быть не одна а две, как в ресторане, претендующам на солидность. Второе. Вам положили волосину, не прошедшую термообработку. Она должна быть белая, вываренная. Могу с Вами спорить на эту тему, потому, что собственноручно выловил из солянки ровно 2 хорошо проваренные белые волосины. В отношение количества волос, спорить не берусь т.к. кушали мы в разных заведениях. Может быть там, где кушали Вы, технолог, разрабатывая нормы закладки компонентов для этого блюда, в целях сокрашения стоимости блюда сократил норму закладки волос и других видов шерстевидных компонентов ровно вдвое. Тогда можете не расстраиваться. В отношение шерстесодержания Вас не обманули.

 
+1
6
-1
 
22 августа 2011, 16:17 #

К чему это?

Или Вы с удовольствием кушаете тараканов в супе и волосатый шашлык? Не важно количество...

 
+1
0
-1
 
22 августа 2011, 16:15 #

Горожанин, спасибо! Даже не представляю, как бы я жил без Ваших минусов. Тоска бы съела. Лучше бы Вы разрешили наш спор с Блондинкой, сколько должно быть волос в блюде. Что-то я начинаю чувствовать, что и меня "объегорили". Если нормой считается обвес, например, в порции шашлыков, то и количество волос могли по-привычке уменьшить. Скорее всего, их должно быть 5. Я угадал? Скажите честно, а я Вам честно обещаю, что не буду жаловаться на недовложение волос.

 
+1
6
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии