Рейды… Публикации… А где же результаты?

добавить в избранное
Рейды… Публикации… А где же результаты?
25 мая 2012, 07:40, Алпей

Результаты есть и они гораздо больше, чем я мог предполагать. Судите сами.

 

После одного из рейдов, я задал вопрос начальнику Управления экологии, могу ли я присутствовать на заседании комиссии, где будут производить разбор действий горожан и предприятий, виновных в загрязнении природы?

В былые времена, как у меня сложилось впечатление, такой вопрос, сам по себе, был бы воспринят, как мое желание присутствовать, образно говоря, при разработке плана «Барбаросса». Во всяком случае, ни на одном заседании ранее мне присутствовать не удалось.

Но это было в прошлом. При нынешнем руководстве, вопрос решается диаметрально противоположно. Экологи, наоборот, заинтересованы в том, чтобы присутствовали на заседаниях простые горожане. Для любого из них это показательный пример. Пусть смотрят на эту «торжественную» процедуру и решают для себя, какой из вариантов лучше? Заключить договор и спокойно относить свой мусор в контейнер, или быть одним из «героев» заседания комиссии, где под осуждающими (как мне показалось, презрительными) взглядами и гневными высказываниями, ожидать оформления «гонорара»?

И так, на свой вопрос по поводу моего присутствия на заседаниях комиссии, а получил ответ: «Да хоть на всех». Поскольку я, своего рода, «Фома неверующий», то решил присутствовать на тех заседаниях, где будут разбираться «герои» рейдов, в которых я участвовал.

Накануне заседания, мне звонила начальник Управления, предупреждала, во сколько завтра будет заседание комиссии и добавляла: «Приходи и смотри, чтобы потом не было разговоров, мол, виновные делятся на блатных и не блатных».

Заметил ли я такое деление? Да, заметил. Знакомых «кастрировали» значительно дольше, да и некоторые высказывания были, как я их воспринимал, более язвительными. Во всяком случае, у меня напрочь пропало желание оказаться в числе лично знакомых. Если уж «повезло», то уж лучше быть незнакомым нарушителем.

Как чаще всего происходили «душеспасительные» беседы с нарушителями? Начальник Управления включает компьютер, находит скопированные с Кавикома материалы того рейда, где запечатлены «творения» очередного «героя». Получается, что публикации на Кавикоме служили своего рода наглядным пособием. (Нужно учитывать, что «чествование» тех, кто попал в «черный список» по результатам ВСЕХ рейдов, опубликованным на Кавикоме, идет давно, хотя довольно часто возникают задержки с выявлением «героев», но… никто не забыт и ничто не забыто).

Но не только в этом заключалась помощь Кавикома в наведении порядка. Нужно учитывать еще и общественный резонанс. Я внимательно наблюдал за выражением лица «грешника», читающего осуждающие комментарии, и как начинали светиться надеждой глаза, когда среди высказываний встречались такие, в которых не было осуждения, а был пофигизм (к сожалению, такие высказывания встречались и не однажды).

Не однажды от «героев» приходилось слышать, что они уже читали написанное на Кавиком, прониклись и готовы убрать не только свою кучку мусора, но и соседнюю. Я заметил в работе экологов еще одну особенность – отсутствие «кровожадности». Как пояснила мне начальник Управления экологии, для них наложение штрафов не является самоцелью. Главное в их работе – наведение порядка на территории округа, ликвидация свалок и источников загрязнения. Как это будет выполнено, пусть выбирают сами виновники. Могут убрать собственными силами, могут оплатить расходы, и коммунальные службы ликвидируют эту свалку. Конечно, злостных «раскручивают» на всю «катушку».

Однажды у нас с Инжектором возник спор, поддержат ли кавикомовцы идею иметь отличительную символику при проведению каких-либо мероприятий. Я был оптимистом, Инжектор – пессимистом. К сожалению, спор выиграл он. Многие решили повыпендриваться, показать свою самость и индивидуальность. Расценивали это, как пиар-акцию. Результат? Провели несколько субботников, убрали сотню мешков мусора. Все?

А теперь давайте посмотрим, что смог добиться Кавиком, без пиара. Оказалось, что Кавиком в этих пиарах и не нуждается. Будут ли носить на акциях кто-то из кавикомоцев маечки с символикой или нет, порталу это так же важно, как зайцу стоп-сигнал, потому что его авторитет вышел далеко за пределы маечки. Вырос.

Вот несколько примеров. После просмотра публикаций по итогам рейдов, несколько руководителей фирм и несколько ИП, попавших в «черный список» к экологам, а также и те, кто просто решил помочь природе,  выразили желание не только убрать свою и соседние свалки, но и оплатить коммунальщикам затраты по ликвидации других, застарелых свалок. Пусть эти суммы и не большие (по 10-20 тысяч), но они тоже не лишние. Можно было бы перечислить эти фирмы и назвать имена ИП, но они против публикации. Нарушители не  хотят ОГЛАСКИ, а другие не хотят пиариться, т.к. решили помогать природе по зову души. Теперь прикиньте, сколько мешков мусора было вывезено при содействии Кавикома, если объем измеряется КамАЗами? БЕЗ МАЕЧЕК !!!

Есть и другие примеры про нежелательную огласку. Вот один из них. Был размещен материал «Уничтожим все живое» по результатам рейда. Там были размещены фотографии, где видно, как красивую полянку в лесу превратили в свалку и вывозили туда мусор не пакетиками, а машинами.

Экологам удалось установить виновных, хотя это оказалось очень сложно. После этого они совершили рейд по прилегающим улицам, навещая все домовладения, в том числе и те, у которых не было заключено договоров на вывоз мусора. Когда хозяевам задавали вопрос, а куда же они девают свой мусор и что их ждет в дальнейшем, то реакция следовала немедленно. И надо отдать должное, там, где эта работа проведена и договоров стало больше и мусора в окрестностях поуменьшилось.
Сейчас эта полянка очищена (проведена проверка с выездом на место), предъявлена квитанция о сдаче мусора на городскую свалку. Дороговато? Да, дороговато, но это гораздо меньше, чем дальнейшие последствия, ведь появляется цепочка других вопросов, от других органов. Где лицензия на этот вид деятельности. Как приходовались денежки, заработанные незаконным образом? А почему был сокрыт доход? Ну и конечно, почему не был уплачен налог?

Кроме того, на фотографии была видна старая спецовка работника одного из подразделений РЖД. Как только дорожно (железное) начальство увидело эту спецовку, то схватилось за голову: мало того, что экологи «долбят» РЖД за Рудку, Антипку и загрязненную прилегающую территорию, так теперь еще начнут «долбить» и за окружающие леса? Поэтому пошли на упреждение.

Провели собственное расследование. Установили, кто из их работников проживает в том районе (его дальнейшую судьбу не знаю). Потом, провели собрание в коллективе, ознакомили под роспись с приказом, в котором один из пунктов гласил, что если кто-либо из работников попадет в «черный список» к экологам, то последует немедленное увольнение, не взирая на авторитет, опыт и стаж работы. О проведенном мероприятии проинформировали Управление экологии. Пример, достойный подражания.

Этому примеру последовала и «Авида». Там тоже предупредили всех водителей. Сколько еще подобных мероприятий было проведено в других предприятиях, не интересовался, во всяком случае, цепная реакция началась. В этом есть тоже заслуга Кавикома.

Но самой триумфальным событием в деятельности нашего Управления экологии является выигрыш в суде по иску, поданному Белгородской транспортной прокуратурой к РЖД по загрязнению территории округа нефтепродуктами. Об этом уже были десятки публикаций на различных сайтах. Пересказывать решение суда от 25 апреля 2012 года тоже нет смысла потому, что оно написано на 14 страницах. Главное, что суд выигран, хотя из протокола судебного заседания можно понять, что этот суд выиграть было трудно, ведь интересы РЖД, как вы сами понимаете, защищали не дворники, и не проводники, но тем ценнее победа.

Это достигнуто жесткой позицией, занятой представителем транспортной прокуратуры и судьи, внимательно изучившей все обстоятельства, все тонкости. Важна роль нашего Управления экологии, которое проделало огромную работу по сбору доказательств, грамотно подготовило вместе представителями Белгородской транспортной прокуратуры документы, в которых излагались все выявленные нарушения.

У меня возник вопрос, а что же мешало бывшим экологам сделать тоже самое? Я, например, не слышал, что были судебные иски к РЖД. Получается, что имитация бурной деятельности только способствовала усугублению ситуации. Сколько за годы бездействия бывших экологов в обстановке безнаказанности РЖД слили в ручьи Антипка и Рудка хозфекальных и нефтесодержащих вод? На сколько глубже в грунт просочились нефтесодержащие жидкости? По моему личному мнению, прошлые экологи являются тоже соучастниками преступления против природы, только не понятно, что это, некомпетентность или укрывательство виновных?

Опять таки, по моему личному мнению, они заслужили право на персональные лопаты, которыми, совместно с ж/д начальством, большим и малым, делать выемку, загрязненного нефтепродуктами, грунта.


Как бы там ни было, но я давно говорил, что если нынешние экологи «нагнут» РЖД, то я беру торт и иду к ним в гости. Как надоело купаться в реке, покрытой нефтяной пленкой, среди которой плавают ошметки мазута. Такую «прелесть» могут оценить в полной мере те, кто живет в районе, так называемой «плотины», еще одного преступления, совершенного против природы.

Настало время идти за тортиком.

Теперь снова о Кавикоме. Есть ли его, пусть маленькая, доля участия в победе над РЖД? Не буду утверждать, но и нет гарантии, что еще до суда не просматривали публикации на экологические темы работники прокуратуры, суда, да и чины из РЖД, особенно те, которые касались экологической обстановки, сложившейся в районе ж/д узла, например, «Гибель Антипки» и более ранние публикации Демы.

Во время беседы с начальником Управления экологии, она выразила свою благодарность руководству Кавикома  за их гражданскую позицию, за возможность предания гласности истинного состояния экологии в нашем округе. Поблагодарила всех, кто оказывал посильную помощь в выявлении экологически неблагополучных мест,  а также кавикомовцев, принимавших участие в рейдах и честно освещавших в своих репортажах то, что видели.

P.S. По последним сведениям, Белгородской транспортной прокуратурой (после очередной проверки РЖД совместно с сотрудниками Управления по экологии), подан новый иск к РЖД, суть которого, образно говоря, сводится к понуждению ОАО «РЖД» очистить территорию в границах земельного отвода РЖД от мусора.

Алпей.
Специально для Кавиком

Пожалуйста, поучаствуйте в нашем опросе, для этого просто кликните на понравившийся вариант ответа.
Опрос:   Как вы считаете есть смысл в дальнейших экологических рейдах?
Количество голосов: 69
 
Конечно, рейды нужно продолжать
88.4%
 
Все бессмысленно
10.1%
 
Мне все равно
1.4%
Добавить комментарий
 
+1
62
-1
 
Просмотров 1709 Комментариев 96
Комментарии (96)
25 мая 2012, 07:51 #

Я тоже заметила что Кавиком смотрят, читают и дают указание убрать мусор немедленно. Как то выставляла в комментах фотографии микрорайона Набережный, мусора было валом, всем было пофиг. После публикации фотографий территорию Набережного вылизали. Спасибо Кавикому, тем, кто его читает и тем, кто умнеет!

 
+1
14
-1
 
25 мая 2012, 11:02 #

Мама, Вы абсолютно правы. На заседаниях комиссии, на которых я присутствовал, абсолютное большинство представителей "отличившихся" предприятий заявляли, что они уже в курсе. Опять таки, почему они сами соглашаются убрать не только свою свалку, но и соседние? Казалось бы, что для предприятия штраф в 240 тысяч? фигня. Заплатил штраф и спи спокойно. Оказывается, что для них не сам штраф страшен, а ОГЛАСКА. Был такой эпизод. Директор одной фирмочки уговаривал начальника Управления экологии, заявляя, что он уберет свою свалку и еще пару соседних, только чтобы не упоминали его имя или название фирмы, если будет публикация на Кавиком. Вот и судите о степени авторитета Кавиком. Молва-то распространяется довольно быстро. Кроме того, когда начинается разбирательство, то рассматривается не только факт загрязнения, но и документальное оформление законности существования самого предприятия, предпринимателя или общества. Я, например, был удивлен, когда во время заседания комиссии выявился один факт.  Представьте, одно дачное общество существует уже давно, а юридически его нет. Оно не значится в регистрационной палате. Получается, что общество не платило в течение ряда лет определенные суммы за пользование землями общего назначения (подъезды, проезды...). Теперь, не исключено, что прокуратура заинтересуется, а на каком основании в этои официально не существующем обществе бухгалтер (председатель) производят сбор платежей? Не исключаю, что последуют документальные проверки законности существования других дачных и гаражных обществ. Я не могу (из-за своей некомпетенции) предположить, как дальше будет тянуться ниточка, но вероятнее всего, финансовая сторона, т.е. полнота осуществления платежей, будет рассматриваться досконально потому, что отсутствие оплаты за земли общего пользования в целом по округу выливается в очень приличную сумму, не поступающую в бюджет.
А, ведь, все начиналось с нескольких мешков мусора. Кроме того, по результатам рейдов, Управлением экологии готовятся материалы для возбуждения нескольких уголовных дел. Это только начало. Более интенсивно подготовка таких материалов будет после окончания проведения всех запланированных рейдов и проверки на местах исполнения предписаний. 

 
+1
43
-1
 
25 мая 2012, 11:10 #

Думаю, что на примере РЖД многие скоро поймут что проще и дешевле самим следить за порядком, чем в страхе ждать очередного рейда. И никакие размеры предприятия и его налоговые отчисления не помогут избежать ответственности за нанесение ущерба природе. Насколько мне известно есть и другие крупные примеры, просто по ним "разбор полетов" еще не закончен, но если тоже будут пытаться выкрутиться - влетят и они.

 
+1
6
-1
 
25 мая 2012, 11:30 #

Дема, ты абсолютно прав. Некоторые уже на грани влета (сейчас интенсивно идет подготовка материалов для передачи в суд), "...А мужики об этом не знают..."
Они думают, что их просто попугали, как раньше, на том и закончится 
А нынешний начальник Управления экологии дважды не повторяет. Если сказала, что готовься к встрече в суде, значит, нужно готовиться, ведь место встречи изменить нельзя. 

 
+1
7
-1
 
25 мая 2012, 11:59 #

Да. Но суд тут для них - не самое страшное. Самое страшное - огласка. Вот "Новости Оскола" сказали, что всегда рады помочь в деле борьбы за экологию, есть еще некоторые договоренности. Так что есть чем сражаться с нарушителями)

 
+1
5
-1
 
25 мая 2012, 12:31 #

Если ничего не изменится, то в понедельник будет очередной рейд "по местам боевой славы" на РЖД с присутствием прокурора и приглашением СМИ. Я тоже обзательно пойду.  Как же я не пойду, если есть возможность ы лишний раз засвидетельствовать... свое "почтение" моим самым-самым "кентам"?

 
+1
8
-1
 
25 мая 2012, 08:05 #

В былые времена, как у меня сложилось впечатление, такой вопрос, сам по себе, был бы воспринят, как мое желание присутствовать, образно говоря, при разработке плана «Барбаросса». 


 Фашизм батенька пропагандируем однако...

 
+1
0
-1
 
25 мая 2012, 09:56 #

Чуев, а фашисты, между прочим, территории своей дислокации не загаживали так, как наши горожане и предприятия.

 
+1
3
-1
 
25 мая 2012, 10:09 #

Ага. Давай их идеализируй еще! Мог бы название плана русское какое-нить придумать....

 

Ладно, сегодня пятницо. Вернемся к спору в понедельник!

 

А сегодня пятницо, последний звонок. Дочка первый класс окончила благополучно! УРАААААА!!!

 
+1
0
-1
 
25 мая 2012, 10:16 #

Чуев, поздравляю!!! Пора идти за тортиком, ведь у дочки праздник, а с тортиком это событие лучше запоминается.

 
+1
2
-1
 
25 мая 2012, 10:25 #

Спасибо! Дома уже усё готово! И тортик и остальное. Вечером будем отмечать.:-D

 
+1
0
-1
 
25 мая 2012, 08:09 #

Провели собственное расследование. Установили, кто из их работников проживает в том районе (его дальнейшую судьбу не знаю). Потом, провели собрание в коллективе, ознакомили под роспись с приказом, в котором один из пунктов гласил, что если кто-либо из работников попадет в «черный список» к экологам, то последует немедленное увольнение, не взирая на авторитет, опыт и стаж работы. О проведенном мероприятии проинформировали Управление экологии. Пример, достойный подражания.


А вот это уже беззаконие и самодурство! 

 
+1
-1
-1
 
25 мая 2012, 09:54 #

Чуев, представьте себя в роли директора какого-либо ООО. Уборщица убирала контору. Освободила мусорные корзины в п/э мешок и выбросила за забот, за территорию Вашего ООО и это делалось долгое время. Проходит рейд и обнаруживается эта свалка, о которой Вы даже представления не имели. За эту свалку Вас, как должностное лицо оштрафовали на 40 тыс, а Ваше ООО - на 240 тысяч. Какие будут Ваши действия? 

 
+1
8
-1
 
25 мая 2012, 10:09 #

ДО понедельника. До понедельника!:-D

 
+1
0
-1
 
25 мая 2012, 10:20 #

Якши. Понедельник, так понедельник. Не вижу никакой трагедии, когда Вы оплатите штраф в пятнимцу или в понедельник. Просто интересно, а будет ли фунциклировать дальше Ваше малюсенькое ООО после выплаты штрафов?


 
+1
2
-1
 
25 мая 2012, 10:24 #

Кстати! Тут GOS сетовал уже по этому поводу...Точнее по похожему поводу.



Если будет выброшена куртка с логотипом, конторы, то это еще неповод выставлять моей конторе счет! Пусть сначала представят доказательства. А их нет в этом случае... Вот так.


А давать издавать приказ и под роспись это самодурство! 

 
+1
0
-1
 
25 мая 2012, 12:47 #

Спецодежда является собственностью предприятия. Даже бэушная. Так что либо пусть предприятие наводит порядок с учётом своей собственности, либо утилизирует б/у как положено. А иначе - предъявление претензий экологов и штраф. Тут даже доказывать ничего не надо.


Насчёт приказа - думаю мера всё-таки чисто воспитательная. Вряд ли за нарушение такого приказа кого-то уволят. Слишком хлопотно будет потом по суду восстанавливать. Но ведь как-то воздействовать на людей надо? Либо рублём, либо страхом - по другому у нас мало кто понимает.

 
+1
14
-1
 
26 мая 2012, 10:52 #

Эх, батенька. Вы про промышленный шпионаж да про подставы конкурентов, только по наслышке слышали!

Конечно для Старого Оскола это может и не актуально, хотя как знать... 

 
+1
0
-1
 
26 мая 2012, 14:59 #

Чую МРСК-Центра будут следующие на очереди. Уже который раз слышу про их "хитрости", кое-что сам наблюдал..

 
+1
5
-1
 
26 мая 2012, 15:15 #

http://www.kavicom.ru/pages-view-4571.html#350343, здесь был мой коммент, как они быстро закапали свои же  ямы, которые более 2 месяцев были

 
+1
5
-1
 
26 мая 2012, 18:35 #

Чую МРСК-Центра будут следующие на очереди.

Не будет. Есл у экологов будут вопросы к МРСК-Центра, достаточно просто написать нам на почту. С очень высокой долей вероятности, вопросы будут решены незамедлительно.

 
+1
2
-1
 
26 мая 2012, 19:03 #

Экологи общаются с ними лично или по телефону. Я же отправлял на почту ссылку на статью с упоминанием проблем в ГСК "Ямской" - ответа не получил. Насколько "решен вопрос" - не в курсе, т.к. в ГСК с того времени еще не был.

Но судя по сегодняшней беседе с экологами возникающие вопросы по проблемам, связанным с местным МРСК действительно пока что решаются. Это хорошо.

 
+1
0
-1
 
26 мая 2012, 19:22 #

Я же отправлял на почту ссылку


 
+1
0
-1
 
26 мая 2012, 19:25 #

Надо было-таки письмо-обращение? Каюсь, понадеялся на силу электронного слова, опубликованного на Кави. Думаешь зря?)

 
+1
0
-1
 
26 мая 2012, 19:30 #

Попробуй еще раз, у меня с первого раза получилось.

 
+1
0
-1
 
26 мая 2012, 19:33 #

Думаю, что Н.В. уже по своим каналам им фотки и сопроводиловку отправила. Т.к. при съемке просила чтобы номер вышки в кадр попал - так энергетикам проще находить. 

 
+1
0
-1
 
26 мая 2012, 19:39 #

я лишнее слово процитировал. смешны на самом деле только эти:

Я же отправлял на почту

На какую почту и кто такой ты?

 
+1
0
-1
 
26 мая 2012, 19:56 #

На какую почту


На пресс-службу, а также оф. адрес местного и областного отделения что есть в сети. 


кто такой ты?


Обыкновенный гражданин, который чисто по-дружески предупредил энергетиков о том, что им может в любой момент "прилететь" от экологов и других служб за конкретный "косяк". Причем гражданин, который может сделать об этом отдельный материал для местной прессы и сайтов, а потом еще прислать его в головное отделение или в распечатке в прокуратуру и администрацию. Приложив письмо с просьбой разобраться в вопросе. Как это он уже не раз делал на примере других организаций.


Так не лучше ли все же прочитать письмо этого простого гражданина и убрать "косяк"? Ты как думаешь?

 
+1
2
-1
 
26 мая 2012, 20:06 #

чисто по-дружески

жги ишо!

Ты как думаешь?

я думаю, что нарушители всех мастей должны с*ать кирпичами от одного факта существования *Черного Плаща* обыкновенного гражданина Деменко;-(

 
+1
25
-1
 
26 мая 2012, 20:58 #

Безусловно.

 
+1
0
-1
 
26 мая 2012, 20:33 #

Чуев, а откуда у Вас прявилось мнение, что экологи будут напрягаться, доказывать? Ох, как же Вы ошибаетесь. Они предпочитают общаться с адекватными людьми, а с выпендросами поступают иначе. Просто оформляют документы и передают их прокурору. Пусть выпендриваются там. А дядька прокурор, он очень любопытный. Може изъявить желание детальнее ознакомиться с предприятием, все ли виды деятельности узаконены? А давно ли налоговики проверяли... и т.д. Только "гонорары" у дядьки прокурора в разы больше, чем штрафы экологов, ведь там привлекаются эксперты для определения УЩЕРБА, НАНЕСЕННОГО ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ. Берутся пробы грунта с целью определения, на какую глубину проникли химикаты, сколько нужно затратить на вывоз этого грунта, его нейтрализацию, сколько нужно привезти чистого грунта и произвести рекультивацию. Если рядом с этой кучкой наблюдается проявление болезни или гибели, то лесхоз даст оценку каждой веточке. Вот и прикиньте, во сколько обойдется выпендрос и пальцы веером, а доказать, дядька прокурор обязательно докажет. Он вправе привлечь любых экспертов. Все это потом будет включено в счет. 

 
+1
10
-1
 
27 мая 2012, 10:03 #

Алпей! Да не напрягайся ты так в выходные дни! Отдыхай! А то на этой почве можно нервное расстройство получить. А ты нам еще нужен! Ну кто же еще кроме тебя природу, мать нашу, будет защищать?


P.S.:-D

И вновь продолжается бой!

И сердцу тревожно в груди!

И Ленин, ой, ...

Алпей наш, такой молодой.

И Дема всегда впереди.... 

 

 
+1
0
-1
 
27 мая 2012, 10:18 #

Чуев, а почему Вы решили, что за экологию переживаю только я и Дема? Насколько я знаю, желающих вступить в добровольную экологическую дружину еще с месяц назад было более полутора десятков (в основном, это просто жители, которые на Кавиком не заходят. Просто они не хотят жить в окружении помоек. Люди уже готовы бороться с грязнулями, а положение о ДЭД еще не разработано, хотя мэр дал добро. Опять таки, откуда взялась идея о создании дружины? Опять таки, с Кавикома. 

 
+1
11
-1
 
27 мая 2012, 13:48 #

Да что вы тут вечно думаете, что я против?!

Я только ЗА!:-D 

 
+1
0
-1
 
27 мая 2012, 21:47 #

Чуев, расслабься - здесь не платят.

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 07:18 #

А я и не напрягался тут.

За бабло ты у нас здесь работаешь.

 

У кого больше всех комментов? Вот то то же.

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 07:51 #

Чуев, я-то работаю за бабло, а ты - ради бабла. Разницу чуешь?)))


 


А число комментов тут не при чем. Там и с минусами немало, т.к. я на поводу у масс не иду и пишу что думаю.

 
+1
5
-1
 
28 мая 2012, 08:00 #

Чуев, я-то работаю за бабло, а ты - ради бабла. Разницу чуешь?)))


 Домыслы, домыслы, домыслы... Да и не тебе меня судить, хотя обо мне можешь.


А число комментов тут не при чем. Там и с минусами немало, т.к. я на поводу у масс не иду и пишу что думаю.

 

Вот это и называется 3.14Zдобольством.

 

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 08:14 #

Домыслы, домыслы, домыслы...


Сам же в очередной раз недавно признавался, забыл?

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 08:38 #

Ой, ой, ой..


Да я тут тебе в любви признавался в каком-то из комментов! Так что? Мне теперь тебя "ипать" надо? 

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 10:24 #

Вот то, что ты сперва говоришь одно, а потом другое и называется 


3.14Zдобольством

 
+1
5
-1
 
28 мая 2012, 10:34 #

P.S.  "Ах, сударь, Вы прощенья ждёте? Совсем отбились Вы от рук! Наверное, Вы сбились в счёте Интрижек и любовных мук. Непостоянны, словно дети, Умчитесь Вы, махнув крылом":-D


P.S. Не я сказал, я только скопировал и вставил. 

 
+1
0
-1
 
25 мая 2012, 10:26 #

Кстати хочешь расскажу, как лет 20 назад немцев русскими березками развлекали? Вот это было самодурство!!! Жаль тогда не было экологов.

 
+1
0
-1
 
25 мая 2012, 10:50 #

Чуев, представьте себя в роли директора какого-либо ООО. Уборщица убирала контору. Освободила мусорные корзины в п/э мешок и выбросила за забот, за территорию Вашего ООО и это делалось долгое время. Проходит рейд и обнаруживается эта свалка, о которой Вы даже представления не имели. За эту свалку Вас, как должностное лицо оштрафовали на 40 тыс, а Ваше ООО - на 240 тысяч. Какие будут Ваши действия?


Это скорее надо у ГОСа спрашивать. И присовокупить, что чаще всего в мусоре обнаруживаются и различные бухгалтерские бумаги...

 
+1
10
-1
 
25 мая 2012, 09:24 #

Красиво описано и реально сделано. Лучше не надо. Тоже захотелось походитьс экологами и посмотреть на их работу.

 
+1
11
-1
 
25 мая 2012, 10:52 #

А в чем проблема?

 
+1
0
-1
 
25 мая 2012, 22:27 #

Дема, ты откуда, извини, свалился. Меня хотели в свое время клонировать, но не получилось. :-) :-):-) А так бы, глядишь, успел и там, и там, и еще где-нибудь.

 
+1
2
-1
 
25 мая 2012, 09:32 #

Алпей! Спасибо за позитив

 
+1
10
-1
 
25 мая 2012, 09:38 #

Все большей симпатией проникаюсь к начальнику Управления экологии, заочно. Спасибо, Алпей, за статью и за вашу гражданскую позицию.

 
+1
18
-1
 
26 мая 2012, 17:59 #

Мелисса, могу Вас немножко удивить. Не секрет, что в адрес мэра звучит и пишется не так уж мало негатива, но мало кто знает, что нынешнее Управление экологии было создано именно по его инициативе, соответственно, произошла "перетасовка" штатов в других отделах, чтобы ввести в штатное расписание Управления эти места. А знаете ли Вы, что мэр сам уговаривал этого человека, живущего в Белгороде, чтобы она возглавила это Управление в нашем городе, зная ее принципиальность. Мало того, в качестве одного из аргументов в своем приглашение он привел следующее: "Обещаю любую поддержк и помошь в борьбе с нарушителями экологии, не взирая на лица. Нарушат мои дети, жена или я, наказывай на полную катушку. Посчитаешь, что нужно заводить уголовное дело - заводи. Меня достали эти свалки и эти сбросы."


 
+1
23
-1
 
26 мая 2012, 18:12 #

Да это верно, вспомните как в прошлом, П Е лично посещал захламленные места, к примеру свалка в р-не ул.Овражная, или поездка на поездке С О-Ржава, и осмотр меловой горы со стороны ул. Демократической. Тогда много было выговоров и замечаний в сторону замов.И таких примеров много можно привести.

 
+1
3
-1
 
27 мая 2012, 13:57 #

А выборы мэра у вас когда?

 
+1
0
-1
 
27 мая 2012, 16:07 #

Хм... За "выборы" не скажу - не знаю. А назначение - в следующем году.

 
+1
37
-1
 
26 мая 2012, 18:36 #

Могу добавить. Про "этого человека".


В прошлом году нас пригласили на встречу с сотрудниками Управления. Я, честно говоря, восприняла это приглашение без энтузиазма и от самой встречи осталась не в восторге. Но. Оставила координаты двух свалок на территории нашего дачного общества с мыслью "А вдруг?". Встреча была в четверг, "а вдруг" случилось в субботу. Мусор был вывезен, место преступления стыдливо присыпано песочком. Надежда Витальевна лично мне позвонила и сообщила, что свалка ликвидирована, "виновные расстреляны". Честно скажу, впервые вижу людей, которые работают без проволочек и формальностей типа "напишите заявление, мы рассмотрим его в течение месяца".


Без всякого пафоса прямо заявляю, что такими людьми стоит гордиться.

 
+1
51
-1
 
25 мая 2012, 11:01 #

А теперь давайте посмотрим, что смог добиться Кавиком, без пиара. Оказалось, что Кавиком в этих пиарах и не нуждается. Будут ли носить на акциях кто-то из кавикомоцев маечки с символикой или нет, порталу это так же важно, как зайцу стоп-сигнал, потому что его авторитет вышел далеко за пределы маечки. Вырос.

Что и требовалось доказать.

А вы мне: "Одевай футболку, одевай футболку."

 
+1
23
-1
 
26 мая 2012, 19:15 #

а мы тебе: "НАдевай футболку, НАдевай футболку".

 
+1
24
-1
 
26 мая 2012, 19:23 #

А он просто: "На ...!", "На ...!"

 
+1
0
-1
 
25 мая 2012, 11:06 #

Действительно позитив! И, чего греха таить, приятно осознавать что в данном есть и частичка моего труда...

 
+1
38
-1
 
25 мая 2012, 11:36 #

Перс, абсолютно верно. Каждый вносил свою посильную лепту, помогая росту авторитета портала.

 
+1
7
-1
 
25 мая 2012, 11:44 #

Пепс, приношу извинение за опечатку в нике.

 
+1
7
-1
 
25 мая 2012, 14:25 #

Как вы считаете есть смысл в дальнейших экологических рейдах?

Естественно, рейды нужно продолжать. Но без жестких наказаний выявленных нарушителей большого смысла в этих рейдах не будет. 

 
+1
0
-1
 
25 мая 2012, 21:18 #

Ну почему же так, вот к примеру в районе горкотельной уже нашелся и хозяин свалки и оказывает самую посильную помощь, из 

 

несколько руководителей фирм и несколько ИП, попавших в «черный список» к экологам, а также и те, кто просто решил помочь природе,  выразили желание не только убрать свою и соседние свалки, но и оплатить коммунальщикам затраты по ликвидации других, застарелых свалок.

  разве это не яруий пример образцового проявления справедливости и чести._ 

   Ведь не зря было сказано, если б у нас не появилась Великая женщина из Белгорода и не начала заниматься этим, для кого как - грязным или чистым делом, то мы бы здесь в Осколе зарастли  в мусоре,

 
+1
11
-1
 
25 мая 2012, 15:29 #

добавлю - именно благодаря Кавикому экологи узнали про свалки в хмелевском лесу. 

 
+1
0
-1
 
25 мая 2012, 22:15 #

Рейды… Публикации… А где же результаты?

 И рейды проходят и собираются улики, затем проводятся встречи непосредственно  снарушителями, и в итоге или штрафы, или добровольная уборка мусора или ряд других принятых мер. Все происходит плавно и ритмично, и каждый из "нагадивших", например в таком кол-ве как за Бондаренко, а Вы Алпей видели тогда на общем рейде тогдашнюю ситуацию,  рано или поздно но понесет заслуженное наказание, в той или иной степени.

 
+1
10
-1
 
25 мая 2012, 22:35 #

Горожанин, представьте себе, что при нынешних работниках экологической службы, наказанте, действительно, рано или поздно, наступит. Забавно, порой, наблюдать такую картину, когда экологи начинают спрашивать у хозяина какого либо дома: "Покажите, пожалуйста, договор на вывоз мусара и квитанции об оплате". Выясняется, что или договора нет, или оплаты. Экологи снова задают вопрос: "А куда же вы деваете свой мусор? Получается, что вон та куча мусора - ваша?" Сразу начинается сдача соседей: " А чогой то я? Вона, туда и Манька Распутная  мусор свй валит, а Генка-верлиоко, ток тот тачками вывозит. Сам сто раз видел". 

 
+1
10
-1
 
25 мая 2012, 23:40 #

Да оно так и есть, и везде, хоть в городской черет, хоть в тех же самых СПК и садовых обществах, и ГСК. Все виноваты, только не тот житель возле которого находится куча мусора.

 
+1
7
-1
 
25 мая 2012, 22:37 #

Хорошо-то оно хорошо, а что делать с дикими компаниями, от которых не меньше мусора в самых неожиданных местах? Фактически все наши сборы крутились именно вокруг таких помоек. Зеленый патруль?

 
+1
0
-1
 
25 мая 2012, 22:49 #

Саблон, согласен. Дикие компании приносят вреда, пожалуй, не меньше, чем стихийные свалки. Плохо еще и то, что за каждой парой тройкой мешков мусора, в лесу, среди деревьев на машине не проедешь. Остается надежда только на общественность, что она поможет с очисткой лесов. 

 
+1
6
-1
 
25 мая 2012, 23:44 #

Общественность... Она сейчас не дюже активна в плане охраны природы, а скорей наоборот -  после посиделок в лесу, оставляют кучи мусора, бутылки пластик... Это нужно создавать "патруль" из тех людей, которые действительно сострадательно относятся к природе и с пониманием.И со знанием того, как донести до загрязнителей и не только, что хорошо, а что плохо.

 
+1
11
-1
 
26 мая 2012, 09:03 #

Горожанин, я уже рассказывал, какую "крышу" в белорусии имеют "зеленые". Там сам Батька крышует. Когда экологирассказади ему про истинное состояние с загрязнением природы, то он выразился "всех на полную "катушку", а тех, кто не понял, тоже наполную "катушку". Имелось ввиду, что "раскручивать" нужно и нерадивых должностных лиц, которые в той, или иной мере должны бороться с нарушителями экологии.

 
+1
5
-1
 
26 мая 2012, 09:12 #

Если б у нас так было, как в Белоруссии, то не было бы Ни Северстали, ни Байкал целлюлозы, ни Магнитки... И занимались тогда бы мы выращиванием лука.

 
+1
1
-1
 
26 мая 2012, 19:41 #

Горожанин, к слову. Тогда, когда шел суд с РЖД у нас, похожий суд был и с Байкальским комбинатом. Там экологи тоже выиграли суд.


 
+1
7
-1
 
26 мая 2012, 20:14 #

И занимались тогда бы мы выращиванием лука.

Не выйдет, т.к только корейцы могут выращивать хороший лук.

Заходят два корейца к председателю колхоза

-Ты подлюка земля давать будешь?

-Ах вы узкоглазые, еще и обзываетесь. Вон отсюда.

-Однако подчеснока просить земля надо было.

 
+1
0
-1
 
26 мая 2012, 20:34 #

Ну тогда рожь

 
+1
0
-1
 
26 мая 2012, 09:08 #

Общественность как раз и сидит в лесу дикими компаниями.))))

 
+1
5
-1
 
26 мая 2012, 09:14 #

А такие правильные, которые заботятся о природе, вынуждены лазить по мусоркам искать доказательства вины причастного к этой мусорке. И то после полного пакета улик, все равно будет отпираться, что это не его.

 
+1
1
-1
 
26 мая 2012, 19:25 #

Казаков туда. С нагайками. И шомполами в соли...

 
+1
0
-1
 
26 мая 2012, 19:31 #

Да кстати, как там обстоят дела по поводу казаков, все забываю спросить, готовы они сотрудничать с У Э

 
+1
0
-1
 
26 мая 2012, 19:33 #

Да вроде бы были не против помочь при очистке реки. Тут пока все в финансы опять упирается... Но это еще обговорим. 

 
+1
0
-1
 
26 мая 2012, 19:42 #

Нет, блин, наказание нагайками в лесу, не показательно. Нужно плетками на людном месте.

 
+1
5
-1
 
26 мая 2012, 20:07 #

Тогда на всеобщее обозрение, собрать сход на Нижней площади, и прилюдно выпароть плетками, под камеры центральных ТВ.Правильно Алпей.

 
+1
10
-1
 
26 мая 2012, 20:13 #

на 15 суток казаков в КПЗ за хулиганку. К уркам.

 
+1
0
-1
 
26 мая 2012, 19:34 #
 
+1
0
-1
 
26 мая 2012, 19:34 #
 
+1
0
-1
 
29 мая 2012, 15:10 #

С неделю назад писал обращение в Управление экологии с предложением об установке одной-двух площадок для массового отдыха в районе дубравской лесополосы у ТЦ "Карусель". По опыту двух лет эко-акций в этом районе могу с уверенностью сказать, что там можно хоть каждый день собирать весь мусор и на следующий день он появится заново. А круглосуточный полицейский пост здесь не поставить, да и любые проверки и штрафы здесь приведут только к тому, что выпивающие будут уходить глубже в лес, а значит опасность лесных пожаров повысится, а убрать мусор будет сложнее. Проще на въезде поставить пару площадок с мусорными контейнерами и раз в неделю вывозить их.

Сегодня позвонили из Департамента имущественных и земельных отношений. Сообщили что предложение находится на рассмотрении и они готовы выехать со мной для указания конкретных мест установки площадок.


Управление экологии - реально, а главное быстро работающая структура. Жаль что ее не было раньше.

 
+1
5
-1
 
29 мая 2012, 15:12 #


 
+1
0
-1
 
29 мая 2012, 15:38 #

Уважаемые Кавикомовцы!!!!Всегда с удовольствием Вас читаю,Вы молодцы,столько раскрываете гнилых проблем!!!!Не могла ничего писать,только сейчас помогли зарегистрироваться у вас.Очень люблю этот город и душа болит ,глядя на всё это!!!Хочу обратить ваше внимание ещё на один экологически грязный участок.Может, с Вашей помощью удастся что -нибудь сделать!!!Сл.Ямская ,ул. Крупской,В районе дома 13 сделали СТО грузовых,подчёркиваю ,грузовых автомобилей,напротив их гаража находится водоколонка,которую постоянно сбивают.Вода здесь стоит постоянно ,т.к. она всегда течет из-под земли,здесь уже образовалось стоячее болото  с головастиками.Колонкой люди пользутся,предсталяете,люди пьют воду какую?Ведь,если вода с колонки попадает наружу,значит,она попадает и во внутрь!!!!Я фото сделала,но неумею его выставить,но можно в любое время их делать много,если на моё письмо обратите внимание,т.к. вода не высыхает,подпитываясь из нутри.Писать можно про это место очень долго и много.Если надо будет ,я всегда буду рада помочь и участвовать во всех ваших мероприятиях.


 
+1
7
-1
 
29 мая 2012, 15:39 #

дайте конфетку человеку.

 
+1
10
-1
 
29 мая 2012, 15:42 #

 

Ведь,если вода с колонки попадает наружу,значит,она попадает и во внутрь!!!!

 

Это КАК?!

 
+1
0
-1
 
29 мая 2012, 15:56 #

Афтор не понимает, что пока она с этого "болота" попадет обратно в подводные воды то очистится сто раз.

 
+1
5
-1
 
29 мая 2012, 15:53 #

Что мешает обратиться напрямую в Управление по экологии? Дать телефон для связи? Насчет участия - давайте мыло, отпишусь.

 
+1
0
-1
 
29 мая 2012, 21:10 #

"АФТОР" очень хорошо всё понимает,поэтому и написала вам,надеясь на поддержку,а слово болото надо писать без кавычек,т.к. это настоящее БОЛОТО .Вода с зтой колонки через разорваные муфты тут же попадает в колонку.При чём здесь подводные воды????????Она до них не доходит,она тут же проходит обратно в колонку!!!!!!!!!!!!!!Одной мне обращаться в Управление по экологии ???? Грузовыми машинами грунт укатали как раз в том месте где под землёй проходят трубы для колонки,с колёсами земля увозится,особенно осенью и весной,когда дожди.  ВОТ ТАК----ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ ПОНЯЛ!!!     ИЗВИНИТЕ,ПО-ДРУГОМУ ОБЪЯСНИТЬ НЕМОГУ!!!!!Да  и ,вообще,болото или вода  -  посмотрите что здесь делается в течении дня!!! Настоящая АВТОБАЗА ,целыми днями одна машина приедет,другая уедет,выхлопы солярки,мойка,ремонт!!!!! 

 
+1
1
-1
 
30 мая 2012, 07:33 #

Одной мне обращаться в Управление по экологии


А зачем вам толпа? Поверьте - им для начала разбирательства хватит и одного обращения.


Управление по экологии, природопользованию и охране окружающей среды Департамента безопасности Старооскольского городского округа
Телефоны:
221701    Татаренко Надежда Витальевна, начальник управления
Адреса электронной почты:
[email protected]   

 
+1
3
-1
 
30 мая 2012, 20:32 #

Заноза, не смущайтесь. Дема Вам дал правильный слвет. Если так уж страшно сходить самой, давайте сходим вдвоем. Поверьте, в Управлении экологии никто не кусается, хотя.... нарушителям я не завидую.

 
+1
6
-1
 
30 мая 2012, 08:56 #

Спасибо за помощь!!!!

 
+1
1
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии