ПСИХОЛОГИЯ ОТНОШЕНИЙ. Мужская ревность.

добавить в избранное
ПСИХОЛОГИЯ ОТНОШЕНИЙ. Мужская ревность.
23 мая 2014, 07:50, ЛедиРу

Ревность. Отчего же она возникает? Можно ли без нее обойтись? Мешает ли она в жизни или помогает сохранить отношения?  Конструктивное ли это чувство или деструктивное? 

Попытаюсь разобраться, что же лежит в основе ревности.  Ревность – это страх потери или разрыва отношений с любимым человеком. Здоровый страх потерять любимого должен присутствовать, иначе  - это полное и абсолютное равнодушие.  Минимальный страх не только допустим, но и необходим. Боязнь потерять партнера – это нормальное, здоровое ощущение, если испытываешь к другому человеку теплые, нежные чувства. Но когда этот страх становится чрезмерным, неконтролируемым, он начинает вызывать дискомфорт в общении, приводит к ссорам и ругани.

Отчего же возникает ревность? Наличие или отсутствие ревности определяется, на мой взгляд,  следующими причинами:

Неуверенность в себе. Человек заведомо считает себя ниже по уровню развития, привлекательности, чем его партнер, отсюда возникает страх, что его любимый найдет кого-то лучше. Как бороться или избавляться? Развивайтесь интеллектуально, совершенствуйтесь, становитесь привлекательнее, интереснее в общении, повышайте свою самооценку и уверенность в себе.

Неуверенность в партнере. Возможно, страх идет из прошлых отношений,  в которых не удалось избежать предательства и измены. Как избавляться? Решите для себя, доверяете ли  вы своему партнеру? Если да, то перестаньте его терроризировать. Если нет, то под этим недоверием тоже могут скрываться несколько причин:

либо это просто ваш страх, не имеющий под собой никакого основания, это всего лишь ваши мысли,  что где-то, когда-то ваш любимый встретит того, кто ему понравится больше и уйдет от вас. Рекомендация одна – повышайте свою самооценку.

Либо ваш партнер, действительно, склонен к измене. Тогда решите для себя: принимаете ли вы его таким, какой он есть. Если да, то будьте готовы, что рано или поздно, это может  произойти, но вы ведь были к этому готовы! Если же вы не можете принимать своего партнера таким, выход один – расстаться и не доставать другого своими претензиями.

Следующая причина, это тот случай,  когда  неуверенность в себе сочетается с неуверенностью в партнере. Это взрывоопасная смесь, что называется «ревнует к каждому столбу». Надо заметить, что такие отношения отнимают много эмоциональных сил и энергии у обоих партнеров. У ревнивца – так как он живет в постоянном напряжении и ожидании измены. Он начинает давить на партнера, высказывать ему претензии типа: ты посмотрела на другого, он с тобой поздоровался или заговорил, а если мужчины оказывают небольшие знаки внимания вроде легкого флирта – это ты дала повод так к тебе относиться, ты провоцируешь мужчин! И если женщина долго находится в таких отношениях, со временем это может обернуться против этого же мужчины. У женщины подсознательно возникает установка: чтобы он перестал ревновать, я не должна ни с кем общаться, со мной общаются, потому что я привлекательная – значит, чтобы избежать вспышек ревности, нужно перестать быть привлекательной, и как-то взгляд становится потухшим, и женщина теряет со временем свою привлекательность. А у партнера, которого ревнуют, появляется злость и агрессия за то, что его обвиняют безосновательно. А там недалеко и до того: «Если тебя незаслуженно обидели, вернись и заслужи!».

Еще одна причина – мужчина ревнует, потому что он - мужчина. Он собственник и «охраняет свою территорию». В этом случае нет неуверенности в себе или в партнере, это скорее, на уровне инстинктов.

Следующий случай и самый редкий, по моему мнению, мужчина не ревнует, и мы не будем рассматривать тот случай, когда мужчина просто равнодушен к своей партнерше. Нет, он любит, но ревности нет. Такой мужчина понимает, что если женщине изменить, то это рано или поздно произойдет, и нет  смысла ее ревновать сейчас, если  этого не избежать.  Он будет переживать и принимать решение оставаться  с этой женщиной или нет по факту свершившегося. Если же женщина верна, то в ревности нет смысла вообще. Почему же такие мужчины редкость? Уверена, это показатель высокого духовного и морального развития, что, согласитесь, редкость в наше время.

И еще одна причина отсутствия ревности, на мой взгляд, это долгое совместное проживание, привычка друг к другу и уверенность, что партнер никуда не денется, такая привычка приходит со временем.

Хотела поразмышлять о ревности в целом, но все свелось к мужской, наверное, потому что я женщина, и мне приходилось испытывать те или иные ее проявления на себе.

 

По моему мнению, самыми конструктивными являются отношения, в которых нет ревности. Когда ты способен доверять партнеру и не ожидать от него предательства, тогда  нет и страха его потерять. Но в жизни всякое бывает, и даже, если случится расставание, по крайней мере, ты сэкономишь свои нервы и энергию, которые не были потрачены на бесполезные страхи, а примешь ситуацию с полной уверенностью, что это всего лишь еще одна ступенька  к новому этапу, новой жизни и новым отношениям, быть может, более счастливым. 

 

ЛедиРу для Кавиком

Пожалуйста, поучаствуйте в нашем опросе, для этого просто кликните на понравившийся вариант ответа.
Опрос:   Считаете ли вы себя ревнивым человеком?
Количество голосов: 29
 
Да
31.0%
 
Нет
44.8%
 
В отдельных случаях
24.1%
Добавить комментарий
 
+1
23
-1
 
Просмотров 1518 Комментариев 249
Комментарии (249)
23 мая 2014, 07:56 #

Признаюсь, ревнива.

 
+1
0
-1
 
23 мая 2014, 08:15 #

Вот скоро 34 года будет, как  все перечисленное примеряется в разных ипостасях. Скучно жить без приключений. Даже если постоянно "ешь варенье", то и "кислых щей" для разнообразия попробовать надо, а если наоборот, то сам Бог велел.))

 
+1
8
-1
 
23 мая 2014, 08:19 #

Бедные ревнивцы, жалко их,они же страдают от всего этого.

 
+1
0
-1
 
23 мая 2014, 10:39 #

"Бедные ревнивцы" - и ревнивицы)

 
+1
8
-1
 
25 мая 2014, 02:10 #

их не жалеть надо.От них надо избавляться, и чем скорее- тем лучше.Нечего жить вместе с ущербными людьми

 
+1
0
-1
 
25 мая 2014, 18:07 #

а мож он семьянин отличный и детей любит, шож хорошими-то людьми разбрасываться ))

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 02:04 #

 не бывает такого сочетания:отличный семьянин,любитель детей и ревнивец.Существуют следующие комбинации:№1-отл.семьянин,любитель детей;№2-ревнивец.Третьего не дано, а потому-избавляться

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 14:22 #

Бывает)

Мой прекрасный семьянин, обожающий меня, страшный ревнивец.

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 15:33 #

Катерина, предлагаю сделать ревность обоснованной.

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 15:34 #

Приглашаете на сеновал?

 
+1
6
-1
 
26 мая 2014, 15:36 #

Рано ещё на сеновал. Поля не кошены ещё. ))

 
+1
6
-1
 
26 мая 2014, 15:37 #

Я даже не знаю, куда сейчас водят для грехопадения...

 
+1
1
-1
 
26 мая 2014, 15:39 #

Куда угодно. От соседнего подъезда до отеля в Ницце. )

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 16:15 #

поверьте, бывает

 
+1
0
-1
 
28 мая 2014, 11:26 #

Вы это точно знаете????????

 
+1
0
-1
 
23 мая 2014, 08:21 #

Ниачом.

 
+1
13
-1
 
23 мая 2014, 10:09 #

Очень не скромное и пожалуй не уместное использование слова "ПСИХОЛОГИЯ" с большой буквы в этом ИМХОшном однобоком опусе :-). Ну может для "Гламура" сойдет :-). Все к этому скатывается. Там даже "Астрологию" наукой называют.

 
+1
1
-1
 
23 мая 2014, 10:34 #

Что Вам не равится? Девочка хорошо всё описала. Или Вы профессиональный психооулух  и Вам скорбно читать подобные любительские измышления?

 
+1
9
-1
 
23 мая 2014, 12:07 #

Девочка написала банальную банальность банальностей. 

 
+1
7
-1
 
23 мая 2014, 13:13 #

Ну и пусть. Кому-то это интересным будет. Кто-то поделится своими мыслями или случаями из жизни. Тема то интересная.

 
+1
4
-1
 
23 мая 2014, 13:29 #

интересная тема и интересный текст на тему - слегка разные вещи. Разумеется, кому то это будет интересно.

 
+1
0
-1
 
23 мая 2014, 14:43 #

Лучшие "тексты на тему ревности" - "Отелло", "Бесприданница", "Анна Каренина", "Собака на сене", "Леди Макбет Мценского уезда" и еще много-много других. Нам всем до них, как до луны пешком. И что ж теперь - не писать?

 
+1
0
-1
 
23 мая 2014, 16:04 #

Пилите... Тфу пишите, шура, пишите)

 
+1
0
-1
 
23 мая 2014, 16:44 #

Неа, теперь - ни за что!))))

 
+1
0
-1
 
23 мая 2014, 12:06 #

сраный кавиком скатывается в сраное говно?

 
+1
12
-1
 
23 мая 2014, 12:07 #

Пора на сайте делать раздел "для подростков")

 
+1
2
-1
 
23 мая 2014, 12:09 #

и пенсионеров! )

 
+1
1
-1
 
23 мая 2014, 12:11 #

Ну да, развитие, примрено, одинакове)

 
+1
2
-1
 
23 мая 2014, 13:22 #

Антон, не трогай пенсионЭров, они еще не все сказали!

 
+1
11
-1
 
23 мая 2014, 18:12 #

И для гопников)

 
+1
8
-1
 
23 мая 2014, 18:21 #

А Вы подросток, гопник или пенционэр?)

 
+1
0
-1
 
23 мая 2014, 18:26 #

Я подросток-гопник с пенсионным взглядом на жизнь)

 
+1
8
-1
 
23 мая 2014, 18:25 #

И для гопников)

Уже есть ;-(

 
+1
5
-1
 
23 мая 2014, 18:27 #

Я аполитичный человек.

 
+1
5
-1
 
23 мая 2014, 18:39 #

Истинные профессионалы-политики и аналитики в политической и военной сферах тусуются в социальных сетях, а на Кавикоме их концентрация особенно высока ) Разбираться в политике - это то, что сегодня могут и хотят все. Странно, что вы не в тренде)

 
+1
3
-1
 
23 мая 2014, 18:41 #

Нет, нет, я разбираюсь только в котанах.

 
+1
0
-1
 
23 мая 2014, 08:25 #


 
+1
19
-1
 
23 мая 2014, 08:26 #

Отсутствие ревности - синоним равнодушия.

 
+1
0
-1
 
23 мая 2014, 08:34 #

Или полного доверия, нопример.

 
+1
9
-1
 
23 мая 2014, 08:44 #

Ревность - бесполезное и безрезультативное занятие тех,кому больше нечем заниматься.

Вся дурь от безделья!

 
+1
1
-1
 
23 мая 2014, 09:08 #

больше нечем заниматься.

Вся дурь от безделья! 

Некоторые находят лостойное занятие

image

 
+1
17
-1
 
23 мая 2014, 10:04 #

Он прекрасен!

 
+1
0
-1
 
23 мая 2014, 11:08 #

я за 8 лет брака ни разу не ревновала бывшего мужа. не потому, что я к нему была равнодушна, а потому, что я в нем была уверена, раз, два, я уверена в себе. И три - у меня поводов не было. а вот он был патологическим ревнивцем 

 
+1
6
-1
 
23 мая 2014, 12:33 #

Женская СуЧность 16 июля 2012, 09:29 #


как-то был у меня случай))))
я "ищейка" отменная. всегда нахожу кто, где и когда...
задержался как-то муж на работе, работал он тогда с братом-*лядуном. Звоню в 10. он - я скоро, в 11 - я скоро, хозяйка посадила за стол "обмыть" окончание ремонта, отказать было неудобно. Я вспомнила имя хозяйки, муж как-то называл. имя редкое - Снежана. Открыла базу за 2008 год, зная микрорайон. где муж работал, начала искать Снежану. Довольно быстро нашла номер дома, квартиры, телефона. Звоню мужу и говорю - ты там-то у такой-то? - в ответ тишина. - Я вызываю такси и выезжаю.
-не надо, я тоже вызываю и выезжаю.
Муж дома быд через 15 минут. Оказалось, что дама - любовница брата, и просто так уйти ну совсем нельзя было.
С тех пор муж не задерживается никогда и нигде, ничего не скрывает и отчитывается о каждом шаге. Видимо, понял, что от меня не скрыться)

Врушка.

 
+1
4
-1
 
23 мая 2014, 13:26 #

Зря... нагадил и млеешь? Профессионал, однако!

 
+1
0
-1
 
23 мая 2014, 14:44 #

это было показательное выступление. ибо мой муж  рассуждал так "не ревнуешь, значит не любишь". по настоящему я не ревновала

 
+1
0
-1
 
28 мая 2014, 11:30 #

ЖС А почему муж не мог просто так уйти от любовницы брата? Брат то где был?

И кстати Зри в Корень за вами следит.Бойтесь его)))))))))

 
+1
0
-1
 
28 мая 2014, 13:32 #

Оо... Корень с большой буквы, однако !  

 

Ну, а спустя год она с мужем развелась и улетела в Прагу. Значит дело было вовсе даже не в "бабине" ?

 

А затем, спустя всего полгода успела разбежаться еще с одним потенциальным мужем....

 

Кхе - кхе, однако ж...

 

Смотрим далее, как у неё с нынешним провернется. :-)

 
+1
0
-1
 
28 мая 2014, 16:06 #

Смотрим далее...

А не пофиг?

 
+1
0
-1
 
28 мая 2014, 16:09 #

Этому все надо знать)
Кавиком это его виртуальная семья)

 
+1
0
-1
 
28 мая 2014, 21:55 #

Смотрим далее, как у неё с нынешним провернется. :-)


Мож создать отдельную ветку про похождения ЖС.Выкладывайте видео и фото.Если она вам лицо не раскарябает ветка будет популярной.Главное жаренького побольше.


 
+1
0
-1
 
28 мая 2014, 22:02 #

А не пофиг?


:-)

 
+1
0
-1
 
28 мая 2014, 11:29 #

Че это она врушка?

 
+1
0
-1
 
24 мая 2014, 12:22 #

осталось диагностировать мужа ))

 
+1
0
-1
 
23 мая 2014, 12:04 #

У Автора грамотная речь - это плюс. Но статья - примитивное фуфло - это минус. Таких (даже поинтереснее) материалов на просторах тырнета просто завались.

 
+1
10
-1
 
24 мая 2014, 12:24 #

Пишу о том, что мне интересно, возьмите вы напишите какую-нибудь убойную статью, все и пообсуждаем

 
+1
0
-1
 
23 мая 2014, 12:07 #

Ревность - это прежде всего НЕДОВЕРИЕ к ДРУГОМУ. А тревога за потерю ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА - естественное состояние человека. Надо всем это понимать и не ДОНИМАТЬ ЧЕЛОВЕКА, которого ЛЮБИШЬ, СВОЕЙ РЕВНОСТЬЮ, да и ЧРЕЗМЕРНО СВОЕЙ ТРЕВОГОЙ...

 
+1
7
-1
 
23 мая 2014, 13:00 #

самыми конструктивными являются отношения, в которых нет ревности

image

 
+1
0
-1
 
23 мая 2014, 16:06 #

Ау миня есть картинка лучише!

image

 
+1
0
-1
 
23 мая 2014, 15:33 #

Была у меня одна девочка. И, что-то, пошёл у нас разговор про супружескую неверность и прочее. И в ходе этого разговора она задала мне вопрос : "А могу я тебе изменить?".

Я ответил: "Конечно, можешь!"

Девочка была замечательная. Мы понимали друг друга очень хорошо. Иногда даже без слов. И поэтому, после паузы, она добавила: "Но это будет моя единственная и последняя измена тебе..."
Очень хорошо понимала. Чудо, а не девочка!
Ах, да! При чём тут тема статьи и ревность? Я её совсем не ревновал. Был уверен, что если она найдёт другого, то сама мне об этом первая и скажет.

 
+1
1
-1
 
23 мая 2014, 15:41 #

Ну так надо с этого начинать. С причины ревности, которая заключается в вероятности измены. Остерегаться измены так же нормально, как остерегаться вероятности провалиться в октрытый канализационный люк на дороге в темное время суток. Если есть измена, то есть и ее вероятность.

 
+1
0
-1
 
23 мая 2014, 15:51 #

Вы как мой муж, измены еще нет, а он ее себе в красках живо представил.

 
+1
5
-1
 
24 мая 2014, 12:26 #

у него просто богатое воображение ))

 
+1
0
-1
 
23 мая 2014, 16:06 #

И где теперь эта девочка?))

 
+1
0
-1
 
23 мая 2014, 16:38 #

Нашла другого. Сказала.

 
+1
0
-1
 
23 мая 2014, 19:00 #

"Но это будет моя единственная и последняя измена тебе..."

 
+1
0
-1
 
23 мая 2014, 19:03 #

Почему?)
Бывает, изменила один раз на корпоративе, потом ни-ни, совесть замучила)

 
+1
0
-1
 
24 мая 2014, 12:27 #

ах, так вот почему у мужа богатое воображение )))

 
+1
1
-1
 
24 мая 2014, 12:34 #

Не надо придумывать то, чего нет и не было.

 
+1
0
-1
 
24 мая 2014, 15:16 #

это всего лишь предположение ))

 
+1
0
-1
 
24 мая 2014, 16:16 #

Весьма дурацкое.

 
+1
0
-1
 
24 мая 2014, 18:39 #

похоже, и с чувством юмора проблемы )

 
+1
1
-1
 
24 мая 2014, 18:42 #

Вы всем это пишете, я заметила)

 
+1
0
-1
 
24 мая 2014, 19:10 #

не всем - вам второй )) Меня вон тоже обвинили в изменах, но это не про меня, и я не обижаюсь ))

 
+1
0
-1
 
24 мая 2014, 19:12 #

А кто сказал, что я обижаюсь?)

Я играюсь)

 
+1
0
-1
 
24 мая 2014, 19:13 #

мне показалось, что обиделись )

 
+1
1
-1
 
24 мая 2014, 19:14 #

Нет-нет))

Просто для продолжения разговора)

 
+1
0
-1
 
24 мая 2014, 19:15 #

ааа... ну тогда ладно, а то, думаю, испортила человеку настроение ))

 
+1
0
-1
 
23 мая 2014, 23:00 #

Знаю. Я говорил про одну измену мне. Потом пусть изменяет кому угодно другому.

 
+1
0
-1
 
28 мая 2014, 11:32 #

Так вот откуда свингеры берутся))))))))))

 
+1
0
-1
 
23 мая 2014, 16:52 #

Ревность это ещё и обострённое до болезненности чувство собственности. Моё и всё тут. Сам не гам и другим не дам.

 
+1
0
-1
 
23 мая 2014, 17:13 #

обострённое до болезненности чувство собственности. Моё и всё тут

я бы назвал это договорным правом и контролем за соблюдением сделки одной из ее сторон :-)

 
+1
0
-1
 
23 мая 2014, 17:16 #

По-видимому, одни ревнивцы собрались)

 
+1
0
-1
 
23 мая 2014, 17:23 #

Кстати, тему о традиционных ценностях, которые у нас отбирает гейропа, предлагаю обсуждать в разрезе супружеских измен и статистики разводов O:-)

 
+1
0
-1
 
23 мая 2014, 17:27 #

Было бы интересно узнать мнение и почитать истории людей, находящихся в состоянии развода, а рассуждать пространно, находясь в стабильном браке, как-то, на мой взгляд, неправильно)

 
+1
0
-1
 
23 мая 2014, 17:29 #

находясь в стабильном браке

Если какой-нибудь депутат или премьер-министр Берлускони стабильно изменяет, то это тоже стабильный брак?))

 
+1
0
-1
 
23 мая 2014, 17:31 #

Все бы Вам шутить)

 
+1
0
-1
 
24 мая 2014, 12:29 #

если женщина захочет изменить, она это может сделать так, что вы никогда не узнаете ))) какой тогда смысл в контроле?

 
+1
0
-1
 
24 мая 2014, 14:26 #

если женщина захочет изменить, она это может сделать так, что вы никогда не узнаете

Придется поверить вашему опыту, хотя по опыту Кави знаю, что будете утверждать, что это чистая теория.

 
+1
5
-1
 
24 мая 2014, 14:55 #

а еще женщины очень любят рассказывать истории из жизни "про подруг":-[

 
+1
6
-1
 
24 мая 2014, 18:11 #

а еще женщины очень любят рассказывать истории из жизни "про подруг" 

И при этом оказывается, что подруги такие стервы и сучки, что клейма ставить негде.

 
+1
4
-1
 
24 мая 2014, 15:15 #

совершенно верно )) к изменам я не склонна, но женщины - народ хитрый и коварный, к тому же иногда очень умны, не стоит этого недооценивать ))

 
+1
0
-1
 
24 мая 2014, 21:08 #

к тому же иногда очень умны

Ключевое слово


 
+1
7
-1
 
25 мая 2014, 18:06 #

не стану утверждать, что все женщины умны, но некоторые - еще те штучки ))

 
+1
0
-1
 
28 мая 2014, 11:32 #

То же самое и мужчина

 
+1
0
-1
 
28 мая 2014, 16:27 #

согласна 

 
+1
0
-1
 
28 мая 2014, 16:32 #

...она это может сделать так, что вы никогда не узнаете

Может... А почему не делает? Ато задолбали ревнивые мужья.

 
+1
0
-1
 
28 мая 2014, 16:34 #

А может она не хочет этого делать! )))

 
+1
0
-1
 
28 мая 2014, 17:24 #

Была и такая мысль.  Вот, нелогичные вы - женщины. Это же вам проблемы потом выльются.

 
+1
0
-1
 
28 мая 2014, 17:31 #

Зато мы, женщины, делаем вашу жизнь ярче, и с нами не скучно)

 
+1
0
-1
 
28 мая 2014, 21:57 #

Ну...не все.

 
+1
0
-1
 
28 мая 2014, 22:07 #

Огласите весь список пжл.

 
+1
0
-1
 
29 мая 2014, 17:34 #

Вам озвучить мои требования к женщине? 

 
+1
0
-1
 
29 мая 2014, 17:56 #

Только кратко.

 
+1
0
-1
 
29 мая 2014, 18:02 #

Ооооо.Есть одно НО.

На данное время набор приостановлен.Жарко.

Потерпите чуть чуть

 
+1
0
-1
 
29 мая 2014, 18:17 #

Сам то понял, что сказал? Или вам просто скучно?

 
+1
0
-1
 
29 мая 2014, 18:20 #

Я злой и старый серый ТРОЛЬ :-P

Вы хотите услышать банальности на тему чем должна обладать женщина чтобы заинтересовать мужчину? 

Так этого в инете навалом.Каждый мужчина индивидуален.Кому сиськи кому попа кому глаза.

 
+1
0
-1
 
29 мая 2014, 18:21 #

про мозги забыли ))


 
+1
0
-1
 
3 июня 2014, 16:51 #

Ваши мозги мужчин не интересуют - мы вас любим за то, что вы красивые) А вот вам мужские мозги нужны, чтобы их иметь, так?))

 
+1
0
-1
 
3 июня 2014, 16:54 #

Шо не так? :-D

 
+1
0
-1
 
3 июня 2014, 16:57 #

Умныезапятаякрасивыезапятаяжеланныеточка

 
+1
4
-1
 
3 июня 2014, 17:26 #

Это вы сейчас лукавите, как мне кажется. Какой бы красивой женщина ни была, но если она дура-дурой, вы от нее сбежите через неделю, ну максимум через месяц. А нам ваши мозги ну очень нужны, кто же будет в квитанциях разбираться с оплатой ОДН? ))

 
+1
1
-1
 
29 мая 2014, 18:23 #

Спасибо, конечно, но желание резко пропало.

 
+1
0
-1
 
29 мая 2014, 18:24 #

Вот блин.И вас испортил.

 
+1
0
-1
 
30 мая 2014, 09:27 #

Ммм..?

 
+1
0
-1
 
3 июня 2014, 16:39 #

Вам хорошо? 

 
+1
0
-1
 
3 июня 2014, 16:45 #

Смотря, что вы под этим подразумеваете?

 
+1
0
-1
 
28 мая 2014, 20:57 #

а может это прием такой, заставить поревновать, а ничего и не было )) 

 
+1
0
-1
 
28 мая 2014, 21:56 #

Стесняется? 

 
+1
0
-1
 
28 мая 2014, 22:07 #

неее... женщины они такие - заварят кашу, а из-за них потом войны случаются ))

 
+1
0
-1
 
29 мая 2014, 17:31 #

Было бы из за чего воевать.! Не льстите себе.Войны идут из-за бабок.Не путать  женским полом! 

 
+1
1
-1
 
29 мая 2014, 17:50 #

а выражение Cherchez la femme вам о чем-то говорит? и, как пример, Троянская война ))

 
+1
0
-1
 
29 мая 2014, 18:00 #

Так то сказки....А вообще то они варвары были.Чуть чуть от первобытных ушли.

Сейчас современные мужчины.

Были бы гроши. Такие красавицы набегут,потом отбиваться замахаешься)))))

 
+1
0
-1
 
29 мая 2014, 18:01 #

так за деньги просто кукляшки набегут, а вот чтобы с мозгами были, тут что-то другое нужно )

 
+1
0
-1
 
29 мая 2014, 18:04 #

А вы серьезно думаете что девушки с МОЗГАМИ будут провоцировать военные конфликты?

 
+1
0
-1
 
29 мая 2014, 18:05 #

Это стервы.

 
+1
6
-1
 
29 мая 2014, 18:06 #

они-то как раз и будут )) вспомните Османскую империю, там весьма умные женщины были у власти за спиной  правителей

 
+1
0
-1
 
29 мая 2014, 18:10 #

Как правильно заметили-это не женщины,это стервы.

Нормальная женщина войны не желает.Она думает о будущем своих детей.

А в данный момент стервы войны не устраивают.Они прибиваются туда где больше "платят"

 
+1
0
-1
 
29 мая 2014, 18:12 #

Они прибиваются туда где больше "платят"


Это не стервы, это по-другому называется - проститутки

 
+1
0
-1
 
29 мая 2014, 18:14 #

Вы сильно то не принижайте женщин.Каждой по способностям и по размеру груди;-(

 
+1
0
-1
 
29 мая 2014, 18:18 #

суть-то не меняется 

 
+1
0
-1
 
29 мая 2014, 18:21 #

Блин Взяли и обозвали всех женщин.Так сказать опошлили.

 
+1
0
-1
 
29 мая 2014, 18:23 #

а вы думаете все женщины корыстные? а как же лубофф? )

 
+1
0
-1
 
29 мая 2014, 18:28 #

Лубофф- она не вечная.Есть привычка.Некоторые любят жить по привычке (связи финансовые,семейные обязательства,просто обязательства и так далее),а некоторые не знают в принципе что такое привычка.Вот и результат.Даже самый супер красивый мужчина не застрахован от того что его не сменят,а равно это относится и к женщине.НО 

Размер кошелька увеличивает привычку к комфорту.И теряя этот комфорт .....ну сами знаете что происходит.

 
+1
4
-1
 
29 мая 2014, 18:30 #

а какое отношение красота имеет к любви?

 
+1
0
-1
 
29 мая 2014, 18:34 #

Красота вещь абстрактная. 

А вообще .....Встречают по одежке.

 
+1
0
-1
 
29 мая 2014, 18:36 #

по одежке можно встретить раз, ну два-три, а потом становится ясно, что за человек

 
+1
0
-1
 
29 мая 2014, 20:03 #

Ну да А потом понравился мерседес.Отдавать неохота,приходится мириться со злодеем и исполнять его пожелания и извра......я

 
+1
0
-1
 
29 мая 2014, 20:28 #

А потом понравился мерседес.


ну вот, вы опять все сводите к проституткам, а я думала мы о чистой любви разговариваем ))

 
+1
0
-1
 
29 мая 2014, 20:58 #

Я просто сильно сократил)))))

 
+1
0
-1
 
30 мая 2014, 19:50 #

как бы вы не сокращали, но...


мириться со злодеем и исполнять его пожелания и извра......я


ничего общего с любовью не имеет )

 
+1
0
-1
 
30 мая 2014, 09:43 #

Все,почти все. Но "корысть" в хорошем и правильном понимании этого слова. Любовь тоже часто бывает корыстной.

 
+1
0
-1
 
30 мая 2014, 19:48 #

"корысть" в хорошем и правильном понимании этого слова.


Я это так понимаю -если женщина старается для семьи, для детей, для уюта в доме, то да, все женщины корыстны , и это самой природой заложено

 
+1
0
-1
 
2 июня 2014, 09:13 #

Но она же ждет благодарность от детей и мужа за свою проделанную "бескорыстную" работу?

Корысть - это не только материальная часть.

 
+1
0
-1
 
2 июня 2014, 15:47 #

А вы полагаете, что все ждут благодарности?

 
+1
0
-1
 
3 июня 2014, 12:11 #

Однозначно.Даже если в этом не признаются.

 
+1
1
-1
 
3 июня 2014, 15:13 #

Никогда не думала о своем ребенке в таком ключе. Может я чего-то не понимаю. А что вы подразумеваете под благодарностью?

 
+1
0
-1
 
4 июня 2014, 09:18 #

Вы может и не думаете,это хорошо.

А разве никогда не слышали от взрослых о своих детях "небладарные",я  для него всю жизнь отдала,родила,кормила,обувала...а он поступает так как ему хочется. И чем страше родители,тем число,считающих своих детей"неблагодарными" растет.

 
+1
0
-1
 
4 июня 2014, 16:55 #

слышала, конечно, но мне кажется, так говорят только эгоистичные люди

 
+1
0
-1
 
5 июня 2014, 07:54 #

Господи, да люди по своей природе эгоистичные.

 
+1
0
-1
 
5 июня 2014, 08:02 #

Полагаете, что все? А я вот с вами не соглашусь 

 
+1
0
-1
 
5 июня 2014, 08:22 #

99%,просто кто-то работает надо собой,а кто-то холит и лелеем свой эгоизм.

 
+1
0
-1
 
5 июня 2014, 16:32 #

вы слишком большой процент отвели им ))) Вот вспоминаю свое окружение, и таких явных эгоистов могу вспомнить ну разве что пару-тройку человек

 
+1
0
-1
 
5 июня 2014, 17:18 #

Есть у меня знакомый олигарх небольшой.

Жена красавица,умница и так далее.Семья у них довольно приличная и тому подобное.Но

Есть у товарища бзик.Любит погонять жену.То за солью то еще хрен зает за чем.В том числе и за пивом и так далее.И вот она возмущенная и брррррр ругающаяся бежит за тем за чем ее послали.

Зато у нее мерс,зато работает чисто в удовольствие чтобы себя показать и скучно не было,зато когда хочет и куда хочет с ребенком поехать может (имеется в виду курорты и развлечения).

Сейчас товарищь уже обнаглел слегка в открытую уже говорит.Что то ты поднадоела .Давай ка вторую заведу,чтобы чередовать вас.Завел.В общем как то так.И терпит почему то эта женщина.

Сразу скажу.Умница МГУ юрфак ,знание английского почти в идеале. А терпит.Я не думаю что вы умнее или хитрее.Просто так получилось)

 
+1
0
-1
 
5 июня 2014, 17:20 #

Каждая женщина решает для себя, что она готова терпеть от мужчины и в какую плату ей это обойдется

 
+1
0
-1
 
5 июня 2014, 17:23 #

Так вот и вы не рассказывайте что ах. и все мужчины будут у вас на поводке.Сомнительно,дико сомнительно. 

Например лет в 40 останется от вас....В лучшем случае глаза.А мужчина с финансами и с наглыми глазами толстым пузом всегда нарасхват.;-(

 

 
+1
1
-1
 
5 июня 2014, 20:45 #

Так вот и вы не рассказывайте что ах. и все мужчины будут у вас на поводке.


Я разве это утверждала? Мне не нужны ВСЕ! Мне нужен мой ОДИН ))

 
+1
0
-1
 
5 июня 2014, 21:32 #

Чего то я вообще не пойму.Зачем весь это тсыр бор?

 
+1
0
-1
 
5 июня 2014, 21:40 #

вообще-то, это было ваше желание подискутировать ))

 
+1
0
-1
 
5 июня 2014, 21:44 #

Так вы в активном поиске или в поисках замены или просто дискутируете?

 
+1
0
-1
 
5 июня 2014, 21:51 #

У меня все прекрасно, я никого не ищу и даже не хвастаюсь, просто так вам для информации )))

 
+1
0
-1
 
5 июня 2014, 22:09 #

Ну тогда чего вы так паникуете? Или все таки где то жучек сидит? 

 
+1
0
-1
 
6 июня 2014, 14:39 #

Ну тогда чего вы так паникуете?



С чего вы взяли? Напомню, вам было скучно, и вы решили меня потроллить, это была ваши инициатива пообщаться ))

 
+1
0
-1
 
5 июня 2014, 21:53 #

слушайте, у вас прям какая-то женская логика: вы же сами начали дисскусию )))

 
+1
0
-1
 
5 июня 2014, 21:55 #

"вы же сами начали дисскусию )))"- а вас уже не остановить:-D

 
+1
1
-1
 
6 июня 2014, 14:36 #

а вас уже не остановить


не могу удержаться, особенно, когда пытаются задеть и уколоть ))

 
+1
0
-1
 
6 июня 2014, 14:39 #

Поддайтесь, будьте умничкой)

 
+1
5
-1
 
6 июня 2014, 09:13 #

А я и не говорю про явных. В моем окружении вообще ни одного явного эгоиста, я от них избавляюсь)))Но в душе почти все эгоисты, степень эгоистичности только разная.

 
+1
0
-1
 
6 июня 2014, 14:37 #

Но в душе почти все эгоисты, степень эгоистичности только разная.


Вы не можете знать этого наверняка, об этом можно только догадываться

 
+1
0
-1
 
30 мая 2014, 09:41 #

Это что получается,проститутки самые успешные женщины?

 
+1
3
-1
 
30 мая 2014, 19:53 #

несчастные женщины

 
+1
0
-1
 
2 июня 2014, 09:12 #

Многие  даже удовольствие получают от своей работы.

А вы получаете от своей?))

 
+1
1
-1
 
2 июня 2014, 15:45 #

к счастью, получаю ))

 
+1
0
-1
 
3 июня 2014, 16:37 #

А от мужа? 

 
+1
3
-1
 
3 июня 2014, 17:08 #

ваши интимные вопросы вгоняют в краску, однако ))

 
+1
0
-1
 
3 июня 2014, 17:11 #

Вы аккуратней там! Он на вас не совсем культурно смотрит...во-во, и слюна уже потекла)

 
+1
0
-1
 
3 июня 2014, 17:27 #

а как, стесняюсь спросить, вы это видите? )))

 
+1
0
-1
 
3 июня 2014, 17:27 #

Чувссствую))

 
+1
0
-1
 
4 июня 2014, 09:18 #

Кошечка однако .Только кошечки хотящие ,у них чувства так развиты.

 
+1
0
-1
 
4 июня 2014, 09:17 #

А как это  "не совсем культурно" смотреть на женщину? 

А  про слюну.....Ну как бы сначала посмотреть,оценить,обдумать,прикинуть.А надо мне это или нет? 

 
+1
0
-1
 
4 июня 2014, 09:18 #

Это вы  Леди спросите, она в курсе))

 
+1
0
-1
 
3 июня 2014, 16:38 #

А почему вы вдруг решили что они самые несчастные? 

Сколько в мире есть извращений.И проституция как то уже и совсем не извращение))))))))

 
+1
0
-1
 
3 июня 2014, 17:14 #

какое уж тут счастье отдаваться кому придется за деньги? Для меня этот процесс слишком интимный и возможен только с человеком, к которому испытываешь теплые, нежные чувства, поэтому в моих мозгах просто не укладывается совершенно иной подход в этом вопросе 

 
+1
1
-1
 
4 июня 2014, 09:19 #

Ну это вы еще молоды! А как постареете ,как зачешется.И бесплатно отдадите.

 
+1
3
-1
 
4 июня 2014, 16:58 #

глупости вы говорите, если у женщины есть гордость (не путать с гордыней), она никогда не станет унижаться, требуя к себе внимание. Настоящую женщину всегда нужно завоевывать, в каком бы возрасте она ни была. Вот так-то!

 
+1
0
-1
 
4 июня 2014, 17:00 #

А зачем их завоевывать ))))))))  Они сами кидаются)

 
+1
0
-1
 
4 июня 2014, 17:03 #

Женщины тоже разные бывают. А вам разве с такими интересно?

 
+1
0
-1
 
4 июня 2014, 18:25 #

тетки всякие нужны Тетки всякие вахны)))Чередовать надо

 
+1
0
-1
 
4 июня 2014, 18:38 #

Ну если вы считаете, что таких достойны, довольствуйтесь тем, что выбираете

 
+1
0
-1
 
4 июня 2014, 19:06 #

Обратите внимание.Я не выбираю,я перебираю,меняю,чередую.

 
+1
0
-1
 
5 июня 2014, 08:01 #

Да я уже поняла, завоевать настоящую женщину вам не по зубам - не хватит таланта и харизмы, довольствуйтесь тем, что осталось

 
+1
0
-1
 
5 июня 2014, 08:40 #

Что такое настоящая женщина?


 
+1
0
-1
 
5 июня 2014, 16:51 #

Вопрос предсказуем, даже не сомневалась, что он последует, мистер Очевидность )) Настоящая женщина - прежде всего умна, самодостаточна, независимо от того, какой внешностью обладает, но, скорее всего, довольно привлекательна. Мужчину она оценивает не по деньгам, а по уму и внутренним качествам, хотя если мужчина умен, то беден он не будет. Если женщина самодостаточна, то вам не удастся затащить ее в постель быстро, просто и легко, это она вибирает, она оценивает мужчину и, если решит, что вы ей подходите, то любезно предоставит вам возможность себя завоевать, но таким образом, что вы будете думать, что это ваша большая победа. Согласитесь, такую женщину заполучить гораздо интереснее, чем трах... ся с теми, кто сами лезут к вам в постель.  А вам - да, конечно же, проще купить, потому что, боюсь, вы не обладаете теми качествами, которые могут заинтересовать такую женщину

 
+1
0
-1
 
5 июня 2014, 17:07 #

Ууууу как много идейности правильности и .........женского фарса.А на деле оказывается все гораздо банальнее.

Нет.Конечно нет В ваших словах есть правильные нотки,но как правило тот кто действует по правилам остается с носом.

Про "Купить" женщину- грубо,но правильно.Покупается дама хорошим обращением,цветами,ухаживаниями,совместимостью секса и так далее и это при условии что у молодого человека ухаживающего за дамой описанной вами выше имеются финансы.Но есть большое но.

В последующем все зависит от взаимоотношений,и немалую ,а может и самую огромную вещь играют финансы.Когда то женщина постареет,соответственно мужчина начнет "зыркать" направо или налево,где ходят длинноногие красавицы готовые "увести " состоятельного мужчину,а как правило есть девушки которые хватают и просто ради секса. 

 
+1
0
-1
 
5 июня 2014, 17:10 #

Оказывается, вы способны и на здравые рассуждения, и с вами можно по сути общаться 

 
+1
0
-1
 
5 июня 2014, 17:15 #

хорошим обращением,цветами,ухаживаниями...


Так и должно быть, это самое "правильное" отношение к женщине )))


Когда то женщина постареет, соответственно мужчина начнет "зыркать"...


 такой вариант не следует исключать, но здесь очень многое уже зависит от женщины, от ее отношения к своему мужу - того, которое она смогла сформировать за годы совместной жизни

 
+1
0
-1
 
5 июня 2014, 17:21 #

но здесь очень многое уже зависит от женщины, от ее отношения к своему мужу - того, которое она смогла сформировать за годы совместной жизни


Мы говорим про состоятельного мужчину? 


 
+1
0
-1
 
5 июня 2014, 20:45 #

мы говорим про любого мужчину

 
+1
0
-1
 
5 июня 2014, 17:44 #

Ох, деточка, молоды вы, видать, и журнальчики бабские почитываете. Только они с жизнью ничего общего не имеют. Женщина может быть дурой набитой, прочитать три книжки за всю жизнь, но держать мужика за яйца без всякой самодостаточности.  Пока вы там раздумываете, подходит вам мужик аль нет, баба эта просчитывает с лёту и вы, девушки, тут не стояли с вашими внтренними качествами.

 
+1
3
-1
 
5 июня 2014, 20:42 #

женские журналы не читаю, не люблю это чтиво )

 
+1
0
-1
 
6 июня 2014, 09:15 #

Настоящая женщина - прежде всего

Прежде всего у нее есть сиськи. Тогда она настоящая. Все остальное придумали "злые" люди)

 
+1
4
-1
 
5 июня 2014, 08:44 #

Да я уже поняла, завоевать настоящую женщину вам не по зубам


Все дело в цене и в желании.Харизма и талант это так.Для самоудовлетворения. Клоунов можно очень талантливых пригласить и ораторов.Но как мне кажется лучше напрямую купить.

И еще скажите если вам предложат 100 миллионов долларов за одну ночь вы скажете....Я подумаю,перезвоните через месяц!.


 
+1
0
-1
 
5 июня 2014, 16:36 #

я скажу: "А не пойти ли вам нах..", хотя нет, я так не выражаюсь, ну, в общем, направление вы уловили )) Жила без 100 милЬонов и еще проживу ))

 
+1
0
-1
 
5 июня 2014, 16:41 #

Пусть деньги покажет сначала, а то на словах все олигархи, а расплачиваться время подойдёт и начнёт мятые бумажные десятки из карманов доставать )

 
+1
10
-1
 
5 июня 2014, 16:56 #

карманы свои пусть другим выворачивает ))

 
+1
0
-1
 
5 июня 2014, 17:11 #

Ну все правильно 

Жила без 100 милЬонов и еще проживу ))


Зачем старушке финансы.Пенсию бы платили вовремя и все.

А вот молодежь наверное другого мнения будет))))))

 
+1
0
-1
 
5 июня 2014, 17:18 #

ага, молодежь она такая - сегодня вы ее купили, а завтра у вас ее другой перекупит с более толстым кошельком ))

 
+1
0
-1
 
5 июня 2014, 17:25 #

Ну и флаг ей в руки.Поматросил и бросил)))))))))))))))

А может я ее продам? 

 
+1
0
-1
 
5 июня 2014, 17:24 #

Я согласна категорически!

Выпендриваться не буду, так как мульена долларов в этой жизни не заработать. Где? когда? и главное, побыстрей, я вся горю)

 
+1
12
-1
 
5 июня 2014, 17:27 #

 я пока только коплю,но буду иметь вас ввиду. 

 :-P

 
+1
0
-1
 
5 июня 2014, 17:31 #

отлично! пойду мужа порадую)) (гы-гы) мы ж теперь миллионеры!

 
+1
7
-1
 
5 июня 2014, 17:33 #

Не не не Мужа нам еслиЧО ненадо.А то это получится генг бенг за мои миллионы! 

Вам вдвойне свезет 

 
+1
0
-1
 
5 июня 2014, 17:44 #

Ну не надо - значит не будет. Не переживайте. Усе как клиент пожелает.

 
+1
0
-1
 
4 июня 2014, 09:20 #

какое уж тут счастье отдаваться кому придется за деньги?

Кому то за счастье и просто отдаваться,а тут ещё и деньги,двойное счастье)

 
+1
6
-1
 
4 июня 2014, 09:21 #


Кому то за счастье и просто отдаваться,а тут ещё и деньги,двойное счастье)


Воооо.Слова мудрой женщины! Вот таких и любим.


 
+1
0
-1
 
4 июня 2014, 17:02 #

двойной бонус для особо меркантильных дам 

 
+1
0
-1
 
29 мая 2014, 18:07 #

Будут, если цель другая. А мужчины - тем более.

 
+1
0
-1
 
29 мая 2014, 18:12 #

Кстати Слишком умные кукляшки- в бухгалтерии мышками работают.

 
+1
0
-1
 
29 мая 2014, 18:17 #

в бухгалтерии слишком умным работать не безопасно для собственного здоровья

 
+1
0
-1
 
29 мая 2014, 18:18 #

Ну это не правильное мнение.

 
+1
0
-1
 
29 мая 2014, 18:19 #

мнение не может быть не правильным - оно либо есть, либо нет ))

 
+1
0
-1
 
29 мая 2014, 18:23 #

Опять ваше мнение не правильное насчет мнения.Помимо того что оно есть,оно может быть правильным или не правильным.

 
+1
0
-1
 
29 мая 2014, 18:24 #

а кто определяет правильное мнение или нет?

 
+1
0
-1
 
5 июня 2014, 17:00 #

Почему? Обоснуйте? 

 
+1
0
-1
 
5 июня 2014, 17:04 #

Если слишком умные, то денежки могут начать мимо кассы пропускать, а это чревато последствиями, а если большие денежки замешаны, то есть опасность утратить и здоровье 

 
+1
0
-1
 
29 мая 2014, 20:31 #

По многолетним наблюдениям, в бухгалетрии работают посредственности. Если вдруг в эту сферу случайно попадает дама с мозгами, то она или главбухом становиться в короткий срок или вообще открывается свое дело.

 
+1
0
-1
 
29 мая 2014, 20:56 #

Это можно сказать абсолютно о любой профессии.

 
+1
0
-1
 
29 мая 2014, 21:22 #

Это только навскидку так кажется, видимо, Вы просто не сталкивались. Найти  хорошего бухгалтера - это подвиг.

 
+1
1
-1
 
29 мая 2014, 21:32 #

Найти  хорошего бухгалтера

Если имеется ввиду свободного (безработного) хорошего бухгалтера, то такая же проблема с любым хорошим специалистом. Это нормально.

 
+1
1
-1
 
29 мая 2014, 20:57 #

Дама с мозгами работает не гл.бухом,а советником гл.буха.Но директор в курсе кто рулит бух.

 
+1
0
-1
 
29 мая 2014, 21:20 #

Это что-то новенькое...

 
+1
0
-1
 
3 июня 2014, 16:40 #

и хто ж у тебя в фирме рулит главбухом?

 
+1
0
-1
 
4 июня 2014, 09:20 #

Я за главбуха если ЧО .

 
+1
0
-1
 
4 июня 2014, 10:28 #

ну тогда да, тобой рулить надо, а то такой главбух наворотит делов лет на 5)))) 

 
+1
1
-1
 
5 июня 2014, 17:09 #

У меня на этот счет иное мнение. Я сама главный бухгалтер, заступлюсь за себя и всех своих коллег. Девочки в моем отделе большие умницы и красавицы, прекрасные мамы, просто интересные женщины. Разносторонние, начитанные, ухоженные.

Если женщине важнее нормированный рабочий день и отсутствие нервотрепки в отчетный период, чем карьера - это не значит, что она посредственность.  

 
+1
0
-1
 
5 июня 2014, 17:28 #

Я не хотела никого обидеть, из всех правил всегда есть исключения. Тем более, это сугубо мое мнение. Может, мне просто так попадалось.

 
+1
5
-1
 
5 июня 2014, 17:56 #

Или просто мне повезло с коллегами и подругами-бухгалтерами).

На самом деле, если девушка не делает карьеру главбуха, есть много вариантов кроме "посредственность" и "серая мышь". К примеру:

- муж и дети важнее, чем ненормируемый рабочий день

- нежелание брать на себя большую ответственность

- человек по натуре исполнитель, а не руководитель


 
+1
5
-1
 
28 мая 2014, 17:30 #

Не задолбали. Просто мы принимаем их такими, какие они есть.

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 06:09 #

Некого ревновать — нет проблем.

«…И жена не уйдёт к другому

Если у вас, если у вас

Если у вас нет жены…»

 

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 14:20 #

Надо завести жену, и проблемы сами найдутся, а без них скучно )

 
+1
0
-1
 
26 мая 2014, 18:41 #

Проблемы они всегда найдутся. И всегда их кажется дофига, сколько бы их реально не было.

 
+1
0
-1
 
27 мая 2014, 14:01 #

Так может жизнь тем и интересна? 

 
+1
0
-1
 
27 мая 2014, 14:41 #

Это да,есть категория людей,которые создают себе проблемы,а потом героически их преодолевают.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии