Татьяна

Информация

Автор: Ёидзокуми

Аппарат: NIKON D3000

Ориг. размер: 1347x2000

Загружено: 27 сентября 2011, 08:19

Больше информации
Добавить комментарий
 
+1
6
-1
 
Просмотров 1444 Комментариев 53
Комментарии (53)
27 сентября 2011, 08:36 #

Есть фотографии, которым фотошоп просто необходим.

 
+1
3
-1
 
27 сентября 2011, 10:54 #

Поддерживаю!image

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2011, 11:00 #

С этого места подробнее. Что имеено необходимо?

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2011, 11:48 #

Я не знаю, что имел ввиду Терминатер. А что мне не понравилось - в двух словах: кожа бликует, даже блестит, синее под глазами. Затемняя низ снимка, вы затемнили вместе с ним и подбородок.

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2011, 11:50 #

Они очередную куклу хотят увидеть без недостатков, ухху.

С гладкой, лоснящейся кожей. 

Без морщинок, прыщиков и синяков под глазами.

 
+1
5
-1
 
27 сентября 2011, 11:52 #

Так она, эта кожа, и здесь лоснится. И еще как!image

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2011, 11:53 #

Неее, лоснилась она на вашей фото, здесь просто свет от вспышки как я понял.

Ща поищу.

Не не на вашей, ошибси.

Кстати вот в этом фото меньше жизни чем в Алисином.

Безразличное фото :-)

Я сказал бы даже безжизненное.

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2011, 12:04 #

Вы я вижу и не прочитали, что внизу. На да ладно.

здесь просто свет от вспышки как я понял

Наконец. А в жизни она что со вспышкой бегает? То-то и оно. У нее лоснится потому, что фотограф вспышкой пыхнул. Так я об этом и написал. И это можно исправить в ФШ.

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2011, 12:27 #

И если уж решил меня тыкнуть, то уж тыкай в свойственный мне снимки (1 2 3 4 и т.д.) По моему их не мало.

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2011, 15:01 #

И это можно исправить в ФШ.

Зачем исправлять?

Все отлично.

"Исключительная кожа" раздражает своей нереальностью.

Фото с ФШ это не фото, а рисунок.

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2011, 16:37 #

Хорошо. Вот мой снимок. Снимал сегодня (если Вы заметили, я перестал выставлять свои снимки, ну, думаю, в комментах можно).
Первый совсем без обработки...Да ради Бога. Девушка не готовилась к съемке, и даже без макияжа.
За исключением пудры (кажется)image

 
+1
6
-1
 
27 сентября 2011, 16:38 #


Если прыщики мешают, то почему их не убрать. Я еще ни разу не встречал человека, который бы сказал:
"Ну оставьте мне прыщики, пожалуйста". Вот сколько снимаю, ну не встречал.Наверное вы первый.
Могу сделать вам фотосессию и еще лишних прыщиков добавить. Без проблем. Вам добавлю....

image

 
+1
2
-1
 
28 сентября 2011, 08:45 #

Друг , добавьте  ей веснушек ...уверяю  Вас , будет  шикарно ;-(

 
+1
1
-1
 
28 сентября 2011, 08:47 #

Первый лучше, ненадо ничего убирать, я за естественность.

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2011, 16:39 #

И если можно сделать несколько ровнее кожу, и человеку, который на снимке, это понравится, то почему бы нет?
Жизненное фото (о котором вы все говорите, особенно в портрете), это не то, что видите вы.
Каждый человек видит себя по другому, нежеле вы видите его со стороны. И если ваше воззрение совпало с воззрением этого человека,
значит портрет удался. А если нет, то простите. Задача фотографа не показать жизнь, как она есть (во всяком случае в портрете),
а чуть ее приукрасить. Недочеты прибрать, достоинства выдвинуть вперед.

image

 
+1
2
-1
 
28 сентября 2011, 08:53 #

если нос кривой может выровнять? 

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2011, 09:20 #

Там можно все, даже сломать... и даже никто не заметит. Это мощная штука...:-D

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2011, 09:22 #

Так нахрен фотографировать!

Рисуйте сразу в ФШ!

 
+1
-2
-1
 
28 сентября 2011, 09:23 #

Не, так не интересно, хотя на 100 прц можно, некоторые тк и делают.

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2011, 09:44 #

Согласна с вашей позицией в отншении ФШ , за  исключние некоторых  жанров сьемки как свадебные   снимки , все мы  хотим  детям свои и внукам показать насколько мы были прекрасны ( пусть будет  добрая сказка )   наверное так .А  главное чтобы вести дискуссию на тему ФШ надо самим  научиться этому искусству  как Друг ,  не забывайте  что  при этом  у нас  должно преобладать  чувство и вкус  художника.:-)

 
+1
9
-1
 
28 сентября 2011, 09:57 #


 
+1
0
-1
 
28 сентября 2011, 19:40 #

В студию приходят люди не для жизненными снимками. Этими снимками у них весь компьютер завален. 

 
+1
3
-1
 
28 сентября 2011, 19:43 #

:-D

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 07:26 #

Так нахрен фотографировать!

Рисуйте сразу в ФШ!

Да потому-что фотографирует не фотоаппарат, а человек. Но очень часто получается совсем наоборот

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2011, 16:42 #

Не так уж много сделано действий (фото сделано сегодня и даже обработка была минимальная). Но если такой снимок добавит человеку просто уверенности, то значит я что-то, пусть совсем немного, сделал для него.

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2011, 16:46 #

А это фраза из соседне ветке: Видел бы качество фото, так бы не говорил.

Попытайтесь доказать ему, что он получил жизненное фото.

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2011, 16:51 #

То, что вы мне привели в пример (из моего), я отправил от безысходности. Общения не получается, а я здесь ради этого. Вот и взял не очень удачный вариант да обработал еше раз. Как следует. Но народ, в том числе и вы, юмора не понял (За исключением БлэкДжека, да и тот переспросил). Видно смешно, только когда букашки спариваются.....

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2011, 07:40 #

А еще можно (и нужно) поучиться у классиков. Но вот беда. Великий Леонардо нарисовал свою Джоконду тоже без прыщиков. Тоже не любит жизненное. А может решил, что не это главное в человеке.image

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2011, 08:48 #

А я о чем и говорю, с  ФШ получается рисунок.

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 07:24 #

Наверное, для вас это рисунок. Да. Для меня это портрет великого мастера....

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2011, 07:41 #

Хотя, я могу предположить, что вам намного ближе такой вариант.image

 
+1
7
-1
 
28 сентября 2011, 08:30 #

Заметь, тоже без квадратных прыщей:-D

 
+1
1
-1
 
28 сентября 2011, 08:31 #

:-D

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2011, 22:07 #

Да, реалистичный портрет:-D

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2011, 11:26 #

А мне нра...

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2011, 11:43 #

Витамин, разница моих и твоих взглядов в том, что ты всегда оцениваешь девушку (или насколько раскрыта твоя тема), а я оцениваю сам снимок.

 
+1
2
-1
 
27 сентября 2011, 11:47 #

А я не напрягаюсь насчет твоего мнения, Ога :-)

Более того я не в картинной галерее, а менее того не профессионал в фотографировании.

И мне это фото нравится, не только из-за девушки, ухху. :-[

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2011, 11:48 #

И правильноimage

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2011, 11:48 #

Каждый видит что-то своё на фотографии. Так что на счёт советов по обработке?

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2011, 11:50 #

Так что на счёт советов по обработке?

Написал!image
 
+1
0
-1
 
27 сентября 2011, 11:52 #

кожа бликует, даже блестит, синее под глазами. Затемняя низ снимка, вы затемнили вместе с ним и подбородок.


ага, всё, увидела. Спасибо.

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2011, 07:57 #

Здесь вполне можете высказать свое мнение о жизненных снимках

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2011, 11:53 #

Я не стала обрабатывать, добивалась реалистичного портрета.

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2011, 11:54 #

Я не стала обрабатывать, добивалась реалистичного портрета

Очередная глупость. У девушки что, кожа всегда блестит, даже в темноте? Я думаю, что нет.
 
+1
0
-1
 
27 сентября 2011, 12:19 #

Я не стала обрабатывать, добивалась реалистичного портрета

Сложно добиться реалистичности снимая в темноте и используя вспышку.
 
+1
0
-1
 
27 сентября 2011, 16:59 #

А я понял, что затемнение искусственное и, как по мне, совсем не в тему. Зачем? Выделить лицо девушки? Думаю для этого довольно много других приёмов в фотографии.

 
+1
1
-1
 
28 сентября 2011, 22:06 #

Так как без вспышки, когда в помещении темно? Да, блик от вспышки есть. В общем я взяла на заметку все пожелания!

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2011, 22:12 #

Желательно использовать внешнюю вспышку, чтобы освещало отраженным светом от потолка или стен

А встроенная пыхает в лоб 

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2011, 23:19 #

И от визитки. А так же из китая можно заказать недорогие софтбоксы для внешней вспышки для съёмки на близком расстоянии. Или сделать самому.

Так же многие советуют использовать обычный белый воздушный шарик, установленный на вспышку. Он практически невесомый и создаёт неплохой рассеянный свет

 
+1
1
-1
 
28 сентября 2011, 23:59 #

На счёт внешней вспышки я слышала, что она значительно отличается от встроенной, а вот на счёт шарика - нужно попробовать.

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 00:17 #

Эксперементируйте :-)

 
+1
1
-1
 
27 сентября 2011, 11:56 #

Девушка ничо! Поэтому фото с девушкой нравится и все. Если бы я ее знал с худшей стороны (ну там характер... или с головой не то...) фото бы мне не понравилось с этой девушкой, а так все нормально. Затемнения ее не портят.

 
+1
11
-1
 
27 сентября 2011, 12:01 #

image

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии