Третья встреча кавикомовцев с Шишкиным, окончание беседы

добавить в избранное
Третья встреча кавикомовцев с Шишкиным, окончание беседы
10 сентября 2012, 09:49, Дема

Почему глава не читает Кавиком, как будут обеспечивать безопасность движения на дорогах, что происходит с городским бюджетом, а также самые развернутые ответы на другие вопросы, прозвучавшие на встрече главы администрации округа Павла Шишкина, читайте в расширенном содержании.

- Как вам известно, жители переулка Володарского во главе с уличкомом ведут активную работу по благоустройству прилегающего участка берега. Мы обратились в Управление архитектуры с просьбой помочь нам распланировать место, указать где и как лучше поставить мостики, сделать место для игры и так далее. В ответ получили отписку, где сказано, что зоны отдыха в этом месте никак не может быть. Хотя, напомню, мы ее уже создаем и движемся в нужном направлении. Наши предложения и просьбы зарубили на корню, хотя мы многого и не требовали. Просили подсказать, а получили одни запреты... Полученную отписку прилагаем, просим вас разобраться в этой ситуации.

- Не спорю, там была проведена немалая работа. И эту зону надо доводить до ума, как и «Парк геологов». Мы в этом году много сделали по Рудке и Антипке по инициативе моего нового заместителя по строительству Сергея Ивановича Афанасьева. Жаль, не все планы воплотились, например, рекреационную зону на Звездном все финансы не дают возможности сделать...

 

- Во втором лицее учащимся выдают некие договора, по которым они обязаны «пожертвовать» образовательному учреждению тысячу рублей. Это правомерно?

- Нет. Можно жертвовать добровольно, но не таким образом. Явно те, кто это затеял, соскучились по карательным мерам.

 

- Когда начнут строить школу в м-не Северный?

- Не думаю, что у нас хватит на нее денег даже в следующем году. Да, географически в ней есть необходимость, как в м-не Северный, так и в м-не Дубрава, поэтому места мы выделили. Но в школах сегодня места есть, а в детсадах - нет. Так что детские сады сегодня нужнее - рождаемость растет, проблема с нехваткой мест усугубляется. Хотя есть несколько переполненных школ, куда родители рвутся отдать своих детей (40-я, 14-я, 24-я и так далее) - у нас много сильных педагогических коллективов.

 

- Поступления в бюджет в этом полугодии сократились по сравнению с тем же периодом прошлого года?

- Нет, более того - на 8% поднялись. Мы потеряли всего по одной серьезной позиции порядка 9-10 миллионов рублей - по подоходному налогу - люди стали больше строить жилья и идет возврат. Но во втором полугодии прошлого года нам удалось удачно продать землю Оскольскому электрометаллургическому комбинату, и это была довольно приличная сумма доходов. В этом году мы тоже совершили масштабную сделку, продав электросети энергетикам, но чтобы догнать результаты прошлого года надо еще на 150-200 миллионов рублей чего-нибудь продать. Однако стоит учесть инфляцию. Анализ показывает, что цены за одни только коммунальные услуги для бюджетных организаций увеличились в два с половиной раза. И такой подъем приводит к тому, что при стабильно равном бюджете мы с каждым годом все больше теряем, наши возможности становятся меньше. Сегодня мы имеем очень большой дефицит средств, даже на время принимали решение увеличить с положенных 10 до 12%. Немалую роль тут сыграли и взятые ранее кредиты. Но в следующем году в связи с передачей мед. учреждений на областной баланс должна уменьшиться расходная часть - в этом году только на содержание и медикаменты (без учета строительства) у нас уходит 522 миллиона рублей.

Конечно, на уровне президента и премьера звучали заявления о перенаправлении финансовых потоков на муниципалитеты. Было бы хорошо - мы бы получили больше возможностей. Но пока что их заявления так и остаются просто заявлениями. Более того, из-за того, что часть предприятий стала казенными или автономными, у нас появился еще налог на имущество, и теперь мы должны порядка 70 миллионов рублей отдать в региональный бюджет. Еще административно-хозяйственные аппараты в мед.учреждениях вывели из оплаты по ФФОМС, но губернатор восстановил справедливость.

Есть и надежда - пришло письмо от совета муниципалитетов, где нам предлагают внести свои идеи увеличения поступления доходов в местный бюджет. Я предложил увеличить процент отчисления по подоходному налогу. Сейчас мы получаем только 30% от тех 13%, что снимается с наших зарплат. Мы просим поднять эту планку отчислений в местный бюджет с 30% хотя бы до 50%. Опять же плата за негативное воздействие на окружающую среду (нашу с вами природу!) - нам остается всего 40%, остальное уходит в другие бюджеты. Почему 40%, а не хотя бы 80%? Опять же - налог на имущество можно перевести. Или один из самых больших налогов - НДС, который сегодня весь забирают, а раньше хоть 2% оставляли. Или взять штрафы за нарушения ПДД, которые у нас с 1 января 2012 года изъяли. Сегодня они все поступают в областной бюджет, и деньги это немалые: вручную инспекторы выписывали их на три-четыре миллиона рублей в год, а теперь две точки с системой видеофиксации принесли области больше 10 миллионов рублей! А вот камеры, обычно, нам приходится покупать за свой счет, и каждая точка обходится почти в два миллиона рублей.

Есть еще налог на прибыль, который поступает в областной бюджет, но он шаткий, так что пусть остается. Ведь прибыльными сегодня являются крупные предприятия, и если они, как это было с НМЛК, выведут отчисления - будет серьезная дыра. Вот СГОК четыре миллиарда рублей из области «выбил». Хорошо еще предприятия Металлоинвеста, дающие 8-9 миллиардов, такого не предпринимают.

Сильно помогают привлеченные средства. На южную объездную поступил один миллиард 170 тысяч рублей, а на дорогу до ОЭМК - 775 миллионов рублей, плюс еще 14 миллионов рублей придет на благоустройство. Кстати, 100 миллионов рублей на ремонт трассы 1-1 привлекли от энергетиков, 300 миллионов - от компании «Металлоинвест». И это отлично! Мы четыре года к этому шли!

Из областного и федерального бюджетов к нам пришло 417 миллионов рублей только по программам софинансирования на четырех объектах медицины - детская поликлиника (ее мы в ближайший месяц будем сдавать), горбольница №2, строительство нового корпуса роддома, а также неонатальное реанимационное отделение вместе с пищеблоком и прачечной в перинатальном центре. Еще более 400 миллионов рублей получено на инженерные сети в районах ИЖС (вода, свет, канализация, газ), 450 миллионов - на дороги в районах ИЖС. В городе освоили 43 миллиона рублей на обустройство проездов на дворовых территориях - большие объемы были по м-нам Космос, Лесной(дублеры), Жукова, СолнечныйНа забыли и села: в Незнамово провели два километра дорог, в Котово три километра, в Лапыгино - два километра, в Городище больше трех, во Владимировке четыре в общей сложности.

 

- Вы сами читаете Кавиком? Как Вы к нему относитесь?

- Нет, лично не читаю - у меня физически не хватает времени самостоятельно все это перечитывать. Хотя наиболее острые проблемы обычно до меня доходят - через пресс-службу или другими путями. Например, областной департамент порой распечатывает фотографии, где дырка в асфальте или валежник на берегу и потом присылают нам с грозными требованиями...

Большинство ваших вопросов я впервые прочитал только на встрече. И большая их часть - жизнены. Да, некоторые заданы сердито или грубо, но если сравнивать с тем, что было год-два назад - это небо и земля. И это хорошо, это способствует конструктивному движению дальше.

А к самому сайту я отношусь хорошо. Конечно, вначале я был порой излишне эмоционален к критическим замечаниям, но это надо понять: местным властям часто достается за то, в чем они не виноваты, что решили другие (прошлое руководство, Совдеп, областные или федеральные власти). И даже если ты был против этого решения - шишки за него сыпятся на тебя. И в душе порой накипает. Но в конечном счете я понимаю, что ваш сайт полезен: часто не хватает времени, чтобы дойти до каких-то тонкостей, небольших проблем. Вы помогаете заметить, где наши службы чего-то не доделывают, где подчиненные не справляются. И меня радует, что тематика наших обращений меняется так же, как по мере решения уходит острота проблем, о которых мы беседовали. Это легко проследить по публикациям наших встреч. Вот сегодня мы активно обсуждаем безопасность на дорогах, но ведь не было ни одного вопроса, связанного с интернет-обслуживанием, как раньше. Появляется больше конструктивных предложений, снижается горячный тон, меньше злобы.

Кстати, что касается безопасности дорожного движения - загляните в центральную диспетчерскую. Там установлено два экрана, на одном из которых выведено изображение с 12 камер, отслеживающих ситуацию на дорогах в городе. Можно отслеживать пробки и оперативно реагировать, информируя соответствующие службы. И зимой эта система поможет отследить, где надо посыпать, где почистить. Поставим еще экран, где будут картинки со всех камер системы Глонасс от НИС Оскол, а их уже 28 штук.

Странно, что не прозвучало сегодня вопросов по поводу изменений в системе оплаты коммунальных услуг. А ведь с 1 сентября вступил в силу федеральный закон, которому мы обязаны подчиняться. Там, в частности, сказано, что до 25 числа мы теперь обязаны предоставлять данные по счетчикам. Понимая это мы начали экспериментировать еще два месяца назад, чтобы облегчить переход, и это помогло - почтитреть жителей передали информацию. И еще хорошо, что есть РАЦ! Не было бы его, мы бы несли за тепло в МУП «Теплоэнерго», за воду - в МУП «Водоканал», за свет - в «Белгородэнерго», за мусор - в «Экотранс» и так далее. И бегали бы по точкам в разных частях города. Мы сейчас стараемся увеличить число возможностей передачи данных, чтобы людям не пришлось бегать - отправить данные сегодня можно по телефону, по СМС, через e-mail, сайт, пункты РАЦ.

 

Начало вы можете прочитать здесь (первая часть) и здесь (вторая часть).

Добавить комментарий
 
+1
23
-1
 
Просмотров 1817 Комментариев 177
Комментарии (177)
10 сентября 2012, 10:52 #

Леша, а где ответ на вопрос про маршрутки с Хмелева? Ну, там где Саша внесла предложение цену маршрутки вечером регулировать?

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2012, 11:03 #

Вставил в ответ на вопрос по вечерним маршруткам:


Что делать? Вот некоторые кавикомовцы предлагают повысить стоимость проезда в вечерние часы, но представьте сколько будет недовольных этим решением!

 
+1
-1
-1
 
10 сентября 2012, 14:13 #

Ясно, пропустила

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2012, 14:15 #

Но в целом, как я понял, он решил все же рассмотреть этот вариант, хотя вроде бы в его ответе напрямую об этом не было сказано.

 
+1
-1
-1
 
10 сентября 2012, 23:36 #

Дема, мне больше всего понравился вот этот абзац:

"...  Вы помогаете заметить, где наши службы чего-то не доделывают, где подчиненные не справляются. И меня радует, что тематика наших обращений меняется так же, как по мере решения уходит острота проблем, о которых мы беседовали. Это легко проследить по публикациям наших встреч. Вот сегодня мы активно обсуждаем безопасность на дорогах, но ведь не было ни одного вопроса, связанного с интернет-обслуживанием, как раньше. Появляется больше конструктивных предложений, снижается горячный тон, меньше злобы..."

Радует, что мэр начал, вместо обиды, понимать, что журналисты и кавикомовцы не его личные враги, а дополнительные глаза и уши для первого руководителя, позволяющие ему владеть бОльшим объемом информации, которую он не получает от своих замов и помов. А они мэру преподносят информацию типа: "А на кладбище все спокойненько..." Лично у меня лежат две отписки двух высопоставленных чиновников, что все сделано, но на фото с таймером видно, что к моменту подписи текста отписки, там ооооочень далеко до "все сделано". Эта отписка была прочитана жителям, стоящим около куч, которые уже "давно все сделано". Высказываемый "восторг" жителями был адресован не этому чиновнику-отписчику, которого знают единицы. "Хвалебные оды" звучали в адрес мэра, которого знают все. Вот у меня и возникает вопрос, почему мэр держит в своей команде человека, который подставляет своего вышестоящего начальника, первого руководителя, да еще и накануне выборов. Как это отразится на числе голосов, поданных за ЕР?

 

Если мэр захочет увидеть эти отписки и фотографии, подтверждающие факт отписки, готов предоставить их в любой день, но только не в приемный день, потому, что к тому времени они уже потеряют злободневность, да еще и не факт, что на эту встречу можно попасть, даже по записи.

 

Мэр заметил, что меньше стало злобы в высказываниях. Жаль, что он не заметил, что накал страстей пошел на спад после того, как он СТАЛ ОТКРЫТЫМ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ. Появилась возможность задать вопрос непосредственно мэру, а не пользоваться слухами и домыслами. В этом у мэра неоспоримый плюс.  

 
+1
9
-1
 
10 сентября 2012, 12:17 #


А вот пресловутый договор...


image

 
+1
14
-1
 
10 сентября 2012, 12:21 #

Нарушение пункта 3.1! :-D А вообще меня забавляет постановка слова "жертвователь" в кавычки) Каг бы по Фрейду)

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2012, 12:31 #

договор вступает в силу с момента его подписания. Я ничего не подписывала, значит и не нарушаю ничего.

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2012, 12:38 #

Логично. Это как с гостайной, значит - если не расписывался за нее, то и не ответственен за разглашение. Или как с присягой как-то было, когда солдат сбежал с части, а привлечь не смогли - не было его подписи под присягой)

 
+1
-1
-1
 
10 сентября 2012, 20:22 #

солдат сбежал с части, а привлечь не смогли - не было его подписи под присягой


image

 
+1
2
-1
 
10 сентября 2012, 20:47 #

Арестованного привезли в полк и заперли в изоляторе караульного помещения. Угрюмый, он сидел в углу, упрямо глядя в пол. Сержанта арестовали в Омске, в 4 000 километров от его родного учебного полка.

Прибыл военный дознаватель. Началось следствие. Как, почему. Дело серьезное. И все тут зависит от командования, с какой точки зрения смотреть на случившееся и как данный проступок трактовать. Если это назвать самовольной отлучкой, то сержант получат; 15 суток ареста, это максимум. Если назвать случившееся дезертирством – то 15 лет, это минимум.

Если бы сержанта поймали на территории своего округа, то дело, конечно бы, замяли, ибо между округами идет соревнование социалистическое – у кого меньше преступлений и нарушений. Но раз уж его поймали в другом округе, а следовательно, Москве все известно, то руководство будет стараться показать свою решимость, несмотря ни на что, полностью искоренить все нарушения. Но и тут вновь напрашивается противоречие: если это дезертирство, так почему же об этом не доложили в Москву шесть дней назад, когда сержант исчез?

Для всех прямых начальников сержанта, от взводного командира и до командующего округом, наступил период весьма неприятный.

Фамилия сержанта была Зумаров, а его взводным командиром был я. Оттого-то меня первым и вызвали....

– Где его присяга?
– Не могу знать!

Я и вправду знать этого не мог.

Дело в том, что каждый советский солдат после месяца первоначальной подготовки приводится к присяге. Это может быть сделано только после того, как солдат первый раз стрелял из своего оружия. Присяга для каждого солдата печатается на отдельном листе, и под её текстом он расписывается; это делается для того, чтобы этот отдельный лист всегда можно было вложить в его уголовное дело.

Когда весь учебный взвод впервые поехал на стрельбище перед принятием присяги, Зумаров выпиливал свой первый танк.

– Ничего, – сказал командир полка, – поедешь со следующим взводом.

Затем полковой командир, видимо, забыл вовремя распорядиться, у него вон сколько проблем! А я как непосредственный начальник тоже не мог проконтролировать. Мне было сказано – не соваться не в свое дело. Я и не совался. Да и не было у меня возможности соваться.

Теперь же Зумаров, как выяснилось, не был ни сержантом, ни даже солдатом. И под военную юрисдикцию он тоже не подпадал: не принял присяги – значит, и нельзя военными законами судить, а по гражданским законам он ничего плохого не сделал, просто на несколько дней из одного города уехал в другой город. Конечно, и все полтора года, что он провел в армии, ему тоже нельзя было засчитывать, ибо срок службы в армии исчисляется со дня принятия присяги. Тут уж Зумаров мог поднимать скандал: знать ничего не знаю, я пришел в армию и честно служил, а почему вы не привели меня к присяге? Это не моя забота, а ваша!

Скандал разгорался, и его надо было немедленно пресечь, ибо пострадать могли не только мелкие пешки вроде командира полка, но и кое-кто повыше. Скандал замяли на уровне Киевского военного округа. Там нашли компромисс. Зумарову оставалось служить ещё больше года, а ему предложили демобилизоваться немедленно, по состоянию здоровья. Зумаров компромисс принял. В Москву же сообщили, что в Омске был действительно задержан сержант Киевского округа Зумаров, но он уже не строевой сержант, а демобилизованный досрочно. Комиссованный сержант страдает расстройством памяти и оттого не предъявил патрулям соответствующие документы.

Везет Зумаровым, жаль только, что слишком их много в несокрушимой армии.

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2012, 21:15 #

Теперь же Зумаров, как выяснилось, не был ни сержантом, ни даже солдатом. И под военную юрисдикцию он тоже не подпадал: не принял присяги – значит, и нельзя военными законами судить

ламповый графоманский бред.


Граждане (иностранные граждане) приобретают статус военнослужащих с началом военной службы и утрачивают его с окончанием военной службы.


Военнослужащий или гражданин, призванный на военные сборы, в зависимости от характера и тяжести совершенного им правонарушения привлекается к дисциплинарной, административной, материальной, гражданско-правовой и уголовной ответственности в соответствии с настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.


Статья 337. Самовольное оставление части или места службы
       1. Самовольное оставление части или места службы, а равно неявка в срок без уважительных причин на службу при увольнении из части, при назначении, переводе, из командировки, отпуска или лечебного учреждения продолжительностью свыше двух суток, но не более десяти суток, совершенные военнослужащим, проходящим военную службу по призыву, —
       наказываются арестом на срок до шести месяцев или содержанием в дисциплинарной воинской части на срок до одного года.
       2. Те же деяния, совершенные военнослужащим, отбывающим наказание в дисциплинарной воинской части, —
       наказываются лишением свободы на срок до двух лет.
       3. Самовольное оставление части или места службы, а равно неявка в срок без уважительных причин на службу продолжительностью свыше десяти суток, но не более одного месяца, совершенные военнослужащим, проходящим военную службу по призыву или по контракту, —
       наказываются ограничением по военной службе на срок до двух лет, либо содержанием в дисциплинарной воинской части на срок до двух лет, либо лишением свободы на срок до трех лет.
       4. Деяния, предусмотренные частью третьей настоящей статьи, продолжительностью свыше одного месяца — наказываются лишением свободы на срок до пяти лет.
Примечание.
       Военнослужащий, впервые совершивший деяния, предусмотренные настоящей статьей, может быть освобожден от уголовной ответственности, если самовольное оставление части явилось следствием стечения тяжелых обстоятельств.



какая найух присяга???

 
+1
1
-1
 
10 сентября 2012, 21:22 #

Во-первых, это было в советское время. Во-вторых, ты приводишь цитату из закона, затрагивающего ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО.

 
+1
-1
-1
 
10 сентября 2012, 21:40 #

Во первых ты упертый баран, да и во вторых ты упертый баран. А всё потому, что ты баран, да еще и упертый.

 
+1
9
-1
 
10 сентября 2012, 21:40 #

Опять сам с собой разговариваешь?)

 

Да, кстати

Как отмечалось ранее, факт приведения к Военной присяге имеет существенное правовое значение, так как именно с ним связывается возложение обязанностей военной службы в полном объеме, в том числе выполнение боевых задач, задач в условиях чрезвычайного положения и вооруженных конфликтов, военнослужащий становится в полном объеме субъектом дисциплинарной ответственности.
 
+1
-1
-1
 
10 сентября 2012, 21:54 #

Рядовой Дементий, осужденный военным судом гарнизона за самовольное оставление части или места службы, в кассационной жалобе указал, что не мог быть осужден, так как к моменту оставления части или места службы не принял военную присягу. Окружной военный суд признал обоснованным привлечение Дементия. к уголовной ответственности за уклонение от военной службы, так как суд первой инстанции правильно применил положение п. 10 ст. 38 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе", в соответствии с которым началом военной службы для граждан, не пребывающих в запасе, призванных на военную службу, считается день убытия из военного комиссариата к месту прохождения военной службы. Поскольку Дементий прибыл к месту службы и был зачислен в списки личного состава части, он в соответствии с п. 3 ст. 2 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" имел статус военнослужащего и, соответственно, к моменту совершения самовольного оставления части являлся субъектом преступления против военной службы. Непринятие осужденным военной присяги в данном конкретном случае юридического значения не имело.

 

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2012, 21:58 #

Во-первых, это было в советское время

 
+1
-1
-1
 
10 сентября 2012, 22:51 #

Или как с присягой как-то было, когда солдат сбежал с части, а привлечь не смогли - не было его подписи под присягой)


 
+1
0
-1
 
10 сентября 2012, 12:30 #

Но вы же могли и не подписывать! В чем дело-то?

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2012, 13:23 #

Вообще тащусь от этого договора :-D

Пункт 4 Разрешение споров....Учитывая что деньги то вымогают то читается как то смешно.Как будто стебаются над вами :-D

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2012, 14:10 #

Маршрут я дождусь, походу когда буду на пенсии.

 
+1
1
-1
 
10 сентября 2012, 14:11 #

У компьютерщиков бывает пенсия? 0_о

 
+1
-1
-1
 
10 сентября 2012, 14:53 #

У всех бывает пенсия 

Правда в нашей стране всё возможно.

Дотянут до 90 лет возраст выхода на пенсию, и .....

 
+1
1
-1
 
10 сентября 2012, 15:10 #

Ну если люди и дальше будут предпочитать "чернуху" "белой зарплате", скрывать свои доходы и наплевательски относиться к своему будущему - все возможно. Ну а пока что он у нас один из самых низких в сравнении с другими странами.

 
+1
-3
-1
 
10 сентября 2012, 15:15 #

Ну а пока что он у нас один из самых низких в сравнении с другими странами.

 

Смешно, за рубежом, поработав в Карьере, допустим на экскаваторе пять лет, человека увольняют и он может не работать, потому, что заработал на содержание всей семьи достаточно.

Ну а у нас люди пашут и по 20+ лет, зарабатывая только болезнь.

Смешное твоё сравнение.

 

 
+1
11
-1
 
10 сентября 2012, 15:19 #

за рубежом, поработав в Карьере, допустим на экскаваторе пять лет, человека увольняют и он может не работать, потому, что заработал на содержание всей семьи достаточно.

Ну а у нас люди пашут и по 20+ лет, зарабатывая только болезнь.


Ага, везде хорошо, где нас нет) Только вот, почему-то, есть обратные примеры по обе стороны, да и условия труда - это тема весьма спорная. Как и производительность - не секрет, что по этому показатели наши работники далеко не на вершинах рейтингов.

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2012, 15:32 #

Ну-ка замерь производительность работы учителя! 

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2012, 15:37 #

Есть масса критериев и ты об этом знаешь.

 
+1
-1
-1
 
10 сентября 2012, 15:39 #

Призрачно всё,

В этом мире бушующем.... 

 
+1
1
-1
 
10 сентября 2012, 15:43 #

Есть только МиГ-35 - за него и держиииииись!

 
+1
-1
-1
 
10 сентября 2012, 15:55 #

Поподробнее плиз о критерии учителей?

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2012, 15:58 #

О производительности работы учителя судят, чаще всего, по достижениям учеников. Ведь все остальное - уровень отчетов, цифровые критерии по объемам работ и занятости, показательные уроки - это только внешний фактор. А вот когда ученики становятся призерами Олимпиад, а также получают другие награды, свидетельствующие об отличной подготовке по предмету - вот это уже показатель хорошей работы учителя.

 
+1
-1
-1
 
10 сентября 2012, 16:29 #

А вот когда ученики становятся призерами Олимпиад, а также получают другие награды, свидетельствующие об отличной подготовке по предмету - вот это уже показатель хорошей работы учителя.

Бу-га-га! Был у меня класс коррекции! Зашибись оценка критериев. За такие показатели хрень бы что я получил по нынешнем стандартам.

 
+1
1
-1
 
10 сентября 2012, 20:35 #

Попробуйте научить того, кто не хочет учиться. Тогда и будут "призеры" и такие показатели...

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2012, 20:40 #

Пробовал.

 
+1
-1
-1
 
10 сентября 2012, 20:52 #

А если их в классе больше половины? Хотя  я и не исключаю, что иногда ситуация зависит от учителя - детей надо заинтересовать предметом. Но и дети встречаются, которым ну не дается физика или химия.

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2012, 20:55 #

Физика и химия? Да это еще более-менее. Есть много интересных опытов...

 
+1
-1
-1
 
10 сентября 2012, 21:02 #

Только через опыты эти предметы изучить нельзя.

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2012, 21:23 #

Но можно привить интерес.

 
+1
1
-1
 
10 сентября 2012, 21:27 #

Согласна.

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2012, 10:46 #

Ога. И через сколько месяцев сбежал?:-D

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2012, 11:34 #

При чем тут это?

 
+1
-1
-1
 
10 сентября 2012, 16:30 #

Жопу надо директору лизать. ЖОПУ!!!! Тогда и зарплата будет с премией.

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2012, 15:57 #

Дооо, несомненно ранним уходом на пенсию по сравнению с западом можно гордится.

да и условия труда - это тема весьма спорная.

Конечно, у нас лучше, ога. 

Поверь, на счёт работы в карьере я знаю и там и тут.

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2012, 16:00 #

Не только с Западом, но и с большинством других стран. В том числе и тех, где условия труда явно не лучше наших, а производительность - больше. Подробнее - см. таблицы в Вики или через Яндекс.

 
+1
-1
-1
 
10 сентября 2012, 16:01 #

Не только с Западом, но и с большинством других стран.

Я о западе говорю и гордится нечем, темболее ранним уходом на пенсию.

А на какой-нибудь там Йемен мне чхать.

 

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2012, 16:06 #

Ну понятно, всегда выгоднее сравнивать с чем-то лучше и хаять что есть) Но есть еще такое понятие как "объективность"...

 
+1
-1
-1
 
10 сентября 2012, 16:08 #

Я что видел то и говорю и что я сам знаю, а не какие-то там "Вики" и таблицы.

Объективность это оказывается сравнивать себя с "папуасом", не знал, не знал.

 

 
+1
8
-1
 
10 сентября 2012, 16:09 #

Витамин ЧО ты о пенсии забеспокоился???? 

Какой то гад или злодейка тебя стариком окрестила? :-D

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2012, 16:11 #

Да-не, мне пойух, было бы здоровье.

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2012, 16:13 #

Это ты сейчас говоришь так...А вот будет 60 -70 лет будешь на лавочке "скрипеть".:-D

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2012, 16:15 #

Это ты сейчас говоришь так...А вот будет 60 -70 лет будешь на лавочке "скрипеть".

Хз-хз я как ты предсказывать судьбу не умею.

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2012, 17:08 #

 .А вот будет 60 -70 лет будешь на лавочке "скрипеть"


 
+1
6
-1
 
10 сентября 2012, 17:23 #

Ну ты "капец" Подвижный старикан:-D

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2012, 16:12 #

Витамин....Если в европе засекут что ты в рабочее время с рабочего компа(компа работодателя ) выходишь на кавиком - тебе зарплату не дадут.Даже еще и выгонят.

А здесь прокатывает. :-D

Вот оттуда и производительность.

Фашизм прямо  

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2012, 16:13 #

Витамин....Если в европе засекут что ты в рабочее время с рабочего компа(компа работодателя ) выходишь на кавиком - тебе зарплату не дадут.Даже еще и выгонят.

Да ты чо! =-O

Я говорил о другом.


 
+1
0
-1
 
10 сентября 2012, 16:15 #

Ну да. О том, что ТЕБЕ удобнее) А подумать о том, какой работодатель будет платить много работнику, у которого "если обед уже кончился - самое время для перекура" - тямы не хватает?)

 
+1
-1
-1
 
10 сентября 2012, 16:19 #

что ТЕБЕ удобнее

Читать выше, что знаю.

Ты о чём ваще?

Обед? Перекур?

Я думал мы об пенсии, и о карьере.

Дёма, я тебя не оскорблял, спасибо я "кончил" раз на то пошло.

 
+1
4
-1
 
10 сентября 2012, 16:34 #

Ну так и с пенсией и карьерами не везде все гладко. Хваленая тобой Европа вон уже на ладан дышит и жестко кастрирует соцпакеты, не говоря уже о пенсионном возрасте.

 
+1
-1
-1
 
10 сентября 2012, 16:43 #

Леша... 

маршрутки!

Вы  дошли до мирового кризиса. А вопрос был о какой-то там маршрутке в обратную сторону ....

 
+1
13
-1
 
10 сентября 2012, 16:44 #

Мужчины ж. Были бы женщинами - давно бы уже обсудили туфли в "Центробуви" и халявные сумочки и купальники к заказам в Ив Роше.

 
+1
-1
-1
 
10 сентября 2012, 17:02 #

Нда.....Если бы пиво пили вАще бы очень интересный был бы разговор 


 
+1
0
-1
 
10 сентября 2012, 17:00 #

:-D

спасибо я "кончил"


Жене сегодня не свезло :-D

Пенсия приближалась гораздо быстрее чем предполагалось 





 
+1
0
-1
 
10 сентября 2012, 18:01 #

Что за Женя, которому не "свезло"?

 
+1
9
-1
 
10 сентября 2012, 16:09 #

Если ТЕплоэнерго в этом году не продадут, то бюджет останется с дырой в несколько сотен миллионов, которые, кстати, уже распределены

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2012, 18:51 #

Если ТЕплоэнерго в этом году не продадут


А что есть вероятность продажи? В частные руки? 

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2012, 19:04 #

Об этом уже с год разговоры ходят. На одной из встреч этот вопрос задавали и на Кави был ответ. Не следишь?

 
+1
-1
-1
 
11 сентября 2012, 08:44 #

Дема, я же не журналист, поэтому все отслеживать не получается! Куча других вопросов в голове! Ну за информацию спасибо. 

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2012, 18:53 #

а где про магистраль 1-1. Когда её доделают? Или млн уже освоены?

И про "лежаки" на ней тоже интересно.

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2012, 19:08 #

Магистраль 1-1 губер сказал позавчера что сдадут через месяц-полтора. Про "лежаки" Шишкин уже отвечал в первой части. Будь внимателен.

 
+1
-2
-1
 
11 сентября 2012, 06:47 #

 

А что с тем участком, ремонт которого должен был закончится 15.12.11 и куда делись денежки???

На счет лежаков, вопрос не в том, сколько новых "попрыгунчиков" появится на маг.1-1, а в том, что не соответствующие ГОСТу никто не правит, в качестве примера, приводился огромный "лежак" между Олимпийским и Королева

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2012, 08:56 #

Рома, "тот участок", т.е. городскую часть, закончили за то бабло, что было получено по городу Воинской славы. А дальше уже по софинансированию пошли.

 
+1
-2
-1
 
11 сентября 2012, 18:19 #

 "тот участок", т.е. городскую часть, закончили за то бабло...

его как раз и не закончили. А именно половину двухполосного участка (около 2,5 км)

Про закончившиеся деньги на встрече сказали или сам домыслил?


из госзакупок:  "Протяжение участка ремонта – 5,56 км в асфальтобетоне, S = 146964 м2"

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2012, 19:23 #

Где именно находится этот участок, который незакончен?

 
+1
-2
-1
 
11 сентября 2012, 20:28 #

Где именно находится этот участок, который незакончен?

А вы не в Осколе случаем живете??? :)


Специально для Демы: от путепровода (р-он заправки Роснефть) до ТЦ Славянка (р-н рынка Юбилейный)

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2012, 20:33 #

Что помешало тебе задать вопрос с подробным объяснением?

 
+1
3
-1
 
12 сентября 2012, 17:50 #

http://www.kavicom.ru/news-view-9897.html#436497

http://www.kavicom.ru/news-view-9897.html#437403

куда подробнее??? может еще носом в монитор ткнуть?


 
+1
0
-1
 
12 сентября 2012, 17:58 #

Бред с водой поперемешку. В три предложения можно было весь смысл уложить. И без ехидства и кривляний, чтобы вопрос был замечен и задан. А ты все в Навального играть пытаешься.

 
+1
3
-1
 
13 сентября 2012, 19:14 #

У него прав нет.А на велике там не ездит.Боится

 
+1
0
-1
 
13 сентября 2012, 19:23 #

А что мне там ездить???

 
+1
-2
-1
 
10 сентября 2012, 20:18 #

Мэр Харькова на совещании обращается к директору "лифтового" департамента.

 

 

 
+1
2
-1
 
10 сентября 2012, 20:22 #

)))))))вот бы и у нас так вопросы решались-шеф ТСЖ лично бы ходил по квартирам с вопросом "каг дела?"))))))))

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2012, 21:14 #

А теперь немного дёгтя!

Уголовное преследование Кернеса Г. А.
1988 — в отношение Кернеса Г. А. были возбуждены уголовные дела по факту вымогательства, мошенничества и наперсточничества на территории УССР и РСФСР — в Туле и Москве за использование фальшивых чеков и недоплату средств.
1992 — cудебная коллегия по уголовным делам Харьковского областного суда признала склонного к мошенничеству Кернеса Г. А. «виновным в преступлении, предусмотренном ст. 143 ч.2 УК Украины» и приговорила к 3 годам лишения свободы «в исправительно-трудовой колонии строгого режима с конфискацией всего имущества, являющегося его личной собственностью». Однако, с учетом того, что Кернес способствовал следствию и находился в СИЗО более двух лет, его отпустили.
2007 г. — МВД Украины возбудило и собрало уголовное дело по факту организации массовых беспорядков, в результате которых пострадали десятки мирных людей на ул. Клочковской, где под руководством Кернеса Г. А. производился демонтаж строительной площадки ТГ «Таргет», десятки людей получили телесные повреждения. Дело было изъято Генеральной прокуратурой Украины, так и не передано в суд.
2008 г. — при Комитете Верховной Рады по борьбе с организованной преступностью и коррупцией была создана Рабочая группа по расследованию причастности правоохранительных органов Харьковской области и других должностных лиц к наркоторговле. Среди должностных лиц были упомянути фамилии Добкина и Кернеса.
2008 г. — 20 июня, находясь в помещении Харьковского городского совета, Г.Кернес в присутствии большого количества людей, "с особой дерзостью, применяя нецензурную брань, изо всех сил толкнул Светлану СЕМКО, в результате чего последняя ударилась головой о стену. Прокуратура Харьковской области возбудила уголовное дело по факту хулиганства.
2008 г. — МВД Украины возбудило и собрало уголовное дело по факту нанесения телесных повреждений депутату Медведеву (Партия Регионов) по заказу Кернеса Г. А. Существует мнение, что на Медведева напали из-за поставок Добкину некачественных наркотиков.
2008 г. — Следователями СБУ возбуждено уголовное дело по факту растраты государственных средств в результате злоупотребления служебным положением должностными лицами Харьковского городского совета. Уголовное дело возбуждено по факту совершения преступления, предусмотренного ч.5 ст.191 (присвоение, растрата имущества или завладение им путем злоупотребления служебным положением в особо крупных размерах — УНИАН.

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2012, 20:44 #

Весь в батю))) Хотя с точки зрения украинского языка это словосочетание не матерное, это просто как если бы он его щенком назвал)

 
+1
-1
-1
 
10 сентября 2012, 21:15 #

А "умножу на ноль" какой окрас имеет в украинском языке?

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2012, 21:23 #

Точно не матерный)

 
+1
-1
-1
 
10 сентября 2012, 21:28 #

У них там на харькавщине наверное не всё как у нас на оскольщине... в плане лингвистики!

 
 
+1
0
-1
 
10 сентября 2012, 21:37 #

У Нойза цитата из этого ролика является прологом к песне "Наше движение")

 
+1
-1
-1
 
10 сентября 2012, 21:43 #

Какая? "Миша, у тебя грустное лицо тебе никто денег не даст"? 

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2012, 21:48 #

- Немножко текст по-дэбильному написан...
- Миша, скажи, чё ты такой умный? Ты читай то, шо тебе дали! Тока с выражением и всё, б**ь... Твоя задача - здесь извини... Давай!

Пиар и заказуха вокруг, куда ни глянь, мой друг,
Всюду рука руку моет, и это – замкнутый круг.
Твоё слово свободно только пока тебе за него не платят,
Пока оно не на ТВ и не в печати.

Включая радио, готовь дуршлаг,
Чтобы одежду не намочила лапша, повисшая на ушах.
Ты - мне, я - тебе, я - тебе, ты – мне:
Только так решаются все вопросы в стране.

Взятки, откаты, отмывание бабок,
Черти рогатые жмут друг другу на встречах копыта и лапы,
Скрывая хищные клыки за улыбками дружелюбными,
Только и думают, как бы друг друга кинуть по-крупному.

Политика – крайне увлекательное занятие:
Берём гору бабла и старательно тратим его
На проплаченные митинги, фиктивные партии,
Вот она, российская демократия, мать её!

Припев:
Наше движение – самое лучшее,
Самое классное, самое честное!
Наше движенье не будет задушено,
Это прекрасно – спасибо инвесторам!
(2 раза)

Не устроить ли нам рок-фестиваль огромный,
Чтобы было круто, весело и громко?
Чтоб километров на двадцать разносили колонки
Крики Васильева Санька и Билыка Ромки?

Поставим звука мегаватт, дабы без ума был рад
Чрезвычайно важный молодёжный электорат,
И айда, в тур по городам, сегодня тут, завтра – там,
Москва, Питер, Новосиб, Волгоград…

Не жалко ни сил, ни времени, ни денег,
Лишь бы в правильных местах галочки стояли в бюллетенях.
Политика – крайне увлекательное занятие,
Вот она, российская демократия, мать её!

Припев:
Наше движение – самое лучшее,
Самое классное, самое честное!
Наше движенье не будет задушено,
Это прекрасно – спасибо инвесторам!
(2 раза)

 
+1
-1
-1
 
10 сентября 2012, 21:32 #

С озабоченной точки зрения-нолик является ободком с "дыркой" внутри а "помножить"-предположительно : попытаться сделать ещё таких как тот мужичок,исходя из этого смею предположить, что будет предпринята попытка "размножить" негодяя используя его "нолик")))))))

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2012, 20:20 #

Молодец мужик-приятно слушать вместо "обещаю"-человеческое "не могу" и "не хватает"...

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2012, 10:42 #

Смысла в этих встречах вообще нет! В итоге либо обещания, либо "люди - многого хотят"!!!

 
+1
2
-1
 
11 сентября 2012, 11:35 #

Ну почему же нет? Некоторые вопросы решаются. Именно после таких вот встреч.

 
+1
-1
-1
 
11 сентября 2012, 11:51 #

Да, что там решается, вопросы решаются те, где откаты хорошие, но это не про простых местных жителей... а так, как в садиках мест не было, так и нет, дороги как были разбитые, так и будут, и т.д., т.п..

 
+1
1
-1
 
11 сентября 2012, 12:02 #

вопросы решаются те, где откаты хорошие


спасибо Вам за то, что Вы стараетесь хоть что-то делать по итогам наших встреч. По крайней мере, из четырех вопросов-пожеланий, заданных лично мной, на два - есть конкретные результаты (онколог принимает, логопедам и психологам зарплату пересмотрели).


Как ты думаешь, сколько "откатили" онколог, логопед и психиатр Шишкину?


дороги как были разбитые, так и будут


Обрати внимание на дороги-дублеры, например в м-не Солнечный. А потом пересмотри вопросы первых двух встреч;-(

 
+1
-1
-1
 
11 сентября 2012, 14:28 #

+МУЛЬЕН 

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2012, 15:22 #

 А то щас дема еще примеров целых два напишит... А про то, что запраква ОНС напротив Боше в "домах" стоит и если взлетит, то с ней еще и пол Конева и Пушкарки вместе; а заправка на Степном - сколько люди бились, подписи собирали; про то, что на 3-ей Дубраве 10 лет садик в плане нарисован был, а потом земли продали и дома, как грибы поползли; а про то, что парки, катки и детские площадки сносят и земли частникам продают; а про то, что дом "Радуга" разваливается на части от хреногого строительства, по НТВ репортажи показывают; и опять же т.д. и т.п. Это нет, это у нас норма!!!

 
+1
7
-1
 
11 сентября 2012, 18:42 #

вы потише а то .....=-O......

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2012, 19:25 #

А все вопросы и не решить, это даже ежику ясно. Но говорить, что в таких встречах смысла нет и вообще никакие вопросы не решаются тоже не стоит - это неправда.

 
+1
-1
-1
 
11 сентября 2012, 21:13 #

нууууууу не знаю как у вас Алексей но на Хмелева "обещания" "смысла нет" и "вопросы не решаются"

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2012, 21:15 #

Продавливай. Ходи на встречи, задавай вопросы, пиши обращения.

 
+1
-1
-1
 
11 сентября 2012, 21:20 #

Алексей уже "сил нет" уже надоело за "всех" жо... рвать я человек-время сей-час "дрема" а через минуту бежать-работать

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2012, 21:23 #

Без труда не выловишь и рыбку из пруда (с)

 
+1
-1
-1
 
12 сентября 2012, 07:27 #

Леш, здесь смысл не в том, что решается, согласна что-то решается, но это самый минимум... Смысл в том, что прежде чем, что-то сделать нужно 10 раз подумать (как заправки в домах, ТЦ "Карусель", продажа земли и т.д.), а если уже делаешь, то делать на совесть (как с домом в м-не Радуга)... Хотя какая совесть, у нас вообще уже забыли значение этого слова...

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2012, 09:06 #

А идеальных решений не бывает в принципе. Сколько тут на Кави жители юго-западной части города сокрушаются, что мол у них всего мало, особенно спортивных объектов. При этом как появились площадки для прыгунов и зашла речь о лыжероллерной трассе - на дыбы встали.Теперь они хотят парк, не думая при этом что первые же побегут жаловаться, когда там на скамейках начнут собираться алкаши и гопота. Как это было с жителями м-на Королева.


Сколько было жалоб на отсутствие магазинов шаговой доступности, но как их начинают строить - сразу гневные статьи что мол это им нафиг не нужно. При этом аптеку вон на Степном отвергли, а пивнушку - приняли...


А вот тут жалуются на то, что мало представлено заправок других фирм в городе. При этом я на 100% уверен - начни ее строить вблизи его дома - воплей будет в разы больше.


Или вон переход у "Европы" - одним он нужен, а другим - нет. Как и проезд к "Карусели".


Вон кричат что цены в Ледовом высокие, а кто удивлялся что у нас "вдруг" решили строить муниципальный?


И ведь никто не задумывается, что многое из того что делается или делалось - по просьбе таких же жителей. Или что делали это задолго до пришествия на пост человека, которого ругают. Как это было с той же автомойкой. Нет, конечно, мы же хотим чтобы было ТОЛЬКО по нашему, а чужое мнение - в штыки...


Это не демократия, граждане, это эгоизм... И чем больше я узнаю людей - тем больше мне нравятся животные...

 
+1
2
-1
 
12 сентября 2012, 09:17 #

И чем больше я узнаю людей - тем больше мне нравятся животные...

тогда тебе в зоопарк, благо у нас он есть, и не далеко от города)))

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2012, 09:18 #

С тобой спорить бесполезно, тебе про одно, а ты все в лес, к животным по ближе)))

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2012, 09:23 #

Я веду аргументированный спор, привел ряд примеров. Опровергни.

 
+1
-1
-1
 
12 сентября 2012, 09:30 #

Опровергни.

Легко))) Я тебе говорю про качество. ОНС в домах стоит,  другого места не нашлось, или откат хороший был? Дома разве нельза качественно строить, чтобы не разваливались на 5 году? А Карусель нельзя было так сделать, чтобы м-он не страдал, продумать все за ранее, а не потом голову ломать (или забить)? 

Или вон переход у "Европы" - одним он нужен, а другим - нет. Как и проезд к "Карусели".

переход сделан, опять же таки!!!!, не по правилам!! не в положенном месте!

И так все делается.. Знаешь, Леш, попросишь человека помочь, он тебе так поможет, что больше не хочется его просить, вот это тоже самое! 

 

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2012, 09:43 #

ОНС в домах стоит,  другого места не нашлось, или откат хороший был?


Уже пятый год повторяю простую вещь: мы живем в городе. Здесь ВЕЗДЕ дома или другие строения. Мне-то лично тоже хотелось бы чтобы заправки были ЗА чертой, но ты же читала вопросы - другие хотят чтобы заправки были В ГОРОДЕ.


Дома разве нельза качественно строить, чтобы не разваливались на 5 году?


Можно. Если строишь с нуля. А не доделываешь брошенное.


А Карусель нельзя было так сделать, чтобы м-он не страдал, продумать все за ранее, а не потом голову ломать (или забить)? 


Это к владельцам и тем, кто был на градостроительном совете, утвердившем решение. А вообще всего не предусмотришь.


переход сделан, опять же таки!!!!, не по правилам!! не в положенном месте!


Да. И Шишкин с этим согласен. И что?


И так все делается.. Знаешь, Леш, попросишь человека помочь, он тебе так поможет, что больше не хочется его просить, вот это тоже самое! 


Извини, блюдечек с каемочкой не предусмотрено. Мне тоже хотелось бы чтобы за мной ходили и мои пожелания выполняли. ан нет - приходится самому ноги бить)

 
+1
-1
-1
 
12 сентября 2012, 09:51 #

Дома разве нельза качественно строить, чтобы не разваливались на 5 году?



Можно. Если строишь с нуля. А не доделываешь брошенное.

Радуга -это Витязь!!! тебе это о чем то говорит?!!

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2012, 09:52 #

Радуга -это Витязь!


Витязь?????

 
+1
-1
-1
 
12 сентября 2012, 09:53 #

Да, дом этот строила строительная компания Витязь.

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2012, 10:01 #

Хм. Гензастройщиком на окончании строительства был "Зодиак", не? А "Витязь" - подряжались? Или они изначально возводили?

 
+1
-1
-1
 
12 сентября 2012, 10:06 #

Точно Зодиак, перепутала... так Зодиак чья фирма? и почему этот дом слепили так, что он сейчас разваливается? Опять сход граждан виноват? или жильцы, кот. все не то?

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2012, 10:10 #

Точно Зодиак, перепутала...


Я и думаю...


так Зодиак чья фирма? и почему этот дом слепили так, что он сейчас разваливается?


Тут специалистам разбираться. Но ты, по ходу, забыла с чего начиналась "Радуга"...

 
+1
-1
-1
 
12 сентября 2012, 09:41 #

Верно, Дема, вот тут я полностью согласен!

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2012, 09:46 #

У нас подход разный. Ты согласен, но считаешь что решать должен в итоге один, а я - за народное согласование и компромиссы.

 
+1
-1
-1
 
12 сентября 2012, 09:48 #

Народ не учавствует в подпсании контрактов, не дает согласие и т.д. Для этого и есть руководитель.

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2012, 09:50 #

Народ может самоорганизовыватся, может выносить общее решение, может участвовать в обсуждении и ЗАРАНЕЕ указывать на возможные проблемы и пути их решения. Только обычно не хочет)

 
+1
-1
-1
 
12 сентября 2012, 09:55 #

Да кто у них спрашивает??? Ёптить, терпения не хватает с тобой общаться, ты как-будто вчера родился... чес слово...

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2012, 10:01 #

Как кто? Сход граждан, ТОСы, градостроительные советы, публичные обсуждения... Ты хоть раз ходила?)

 
+1
-1
-1
 
12 сентября 2012, 10:10 #

Леш, ты за "белых", простые граждане за "красных", в споре с тобой истина не родится. 

Я больше с тобой спорить не буду! 

 
+1
1
-1
 
12 сентября 2012, 10:13 #

Что за бред???? Я - за народные обсуждения, гласность и проч. Это что - "за белых"??? А за кого же "простые граждане"?

 
+1
-1
-1
 
12 сентября 2012, 13:48 #

Леш, мне твои -4, как комплимент! Во как задело, аж на четыре балла раскошелился))) =-O

 
+1
0
-1
 
13 сентября 2012, 13:42 #

Дема, фигня все это, народные обсуждения. Яркий пример - облагораживание нашего околотка. Вначале было, почти, 100% "За". Потом "за" начало уменьшаться. Сейчас (когда проделана гигантская работа), большинство против. Причина - созданы комфортные условия для алкашей. Хотя это уже дело полицаев наводить порядок, но их там что-то не видно. Все негодования по поводу алкашей звучат не в адрес полиции, а в адрес инициативной группы.

 
+1
0
-1
 
13 сентября 2012, 14:25 #

Потому что у них нет осознания что у медали всегда две стороны. А главное - желания изменить ситуацию и ликвидировать эту проблему собственными силами.

 
+1
-1
-1
 
15 сентября 2012, 22:24 #

Дема, собственными силами, ты имеешь ввиду, в рукопашную? Приди и покажи. Млжет опыт переймут. Только возникает вопрос, а зачем люди на околотке платят денежки на содержание ПРАВО охранительных органов. Почему же они не ограждают право на отдых жителей отдельно взятого "околотка"? 

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2012, 09:25 #

Зачем врукопашную? Достаточно патруля, который бы выходил к пьянчужкам, фоткал их или записывал на видео и вызывал полицию.

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2012, 10:14 #

Уличком на Володарского вон какую деятельность развернул, хотя я, честно говоря, думал что тому району уже ничего не поможет. А на Хмелева как из мусорки скверик сделали, а? Вот это - дело. А у тебя - болтовня!

 
+1
-2
-1
 
12 сентября 2012, 12:42 #

не из мусорки а из оврага и как я раньше писал организовали работу а выполняли почти все руками работяг с бывшего Цем завода

 
+1
2
-1
 
12 сентября 2012, 12:45 #

Овраг, ставший мусорной свалкой. Я писал об этом. И как бы то ни было, а лидером движения стал один человек. И не было бы его - никто не знает было ли это.

 
+1
-1
-1
 
12 сентября 2012, 13:29 #

уточню одна женщина 

да вот только лучше стало с одной стороны. до темноты красота а как стемнеет так начинаются "пляски под музыку" и "вечерний съем"

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2012, 13:44 #

Ну уж извините, это как раз то, о чем я сегодня писал: идеальных решений не существует...

 
+1
-1
-1
 
12 сентября 2012, 09:53 #

считаешь что решать должен в итоге один, а я - за народное согласование и компромиссы.

Блин, он опять всё испортил...

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2012, 21:08 #

Популизм частного порядка!

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2012, 11:39 #

Про освещение пешеходных переходов, вопрос задан не был?

 
+1
2
-1
 
11 сентября 2012, 11:47 #

Конкретно по переходам - нет, а по освещению автотрасс был.

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2012, 19:53 #

Вся соль, как раз в переходах. По ним не то что ходить  страшно, но ездить, вдруг кто то идет, а его видно метров за 5-10

 
+1
3
-1
 
11 сентября 2012, 20:54 #

А эти вопросы были заданы?

1. Павел Евгеньевич! Когда будет оборудован нормальный пешеходный переход от ТЦ "Европа" на м-н Весенний? Или как всегда будем ждать жертв? Если Вы считаете, что там всё нормально - просим приехать посмотреть.

2. Маршрут № 4 заканчивается в районе автобазы № 7 не доезжая до Осколцемента около 500 метров. В связи с огромными проблемами с 6 маршрутом прошу рассмотреть возможность продления маршрута "Четверки" до цемзавода

 
+1
2
-1
 
11 сентября 2012, 20:55 #

Пал Евген давно уже забыл что он там наобещал

 
+1
2
-1
 
11 сентября 2012, 21:01 #

Все что было озвучено, за исключением политики - было расшифровано и выложено. См. все три части. Если там нет - не задавалось. Или я за тебя искать должен?

 
+1
-1
-1
 
12 сентября 2012, 06:24 #

Понятно, значит опять мимо проехал....

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2012, 09:10 #

- Напротив нового торгового центра «Европа» зачем то сделали пешеходный переход, прямо рядом с остановкой, хотя буквально в 30 метрах от этого места есть перекресток, оборудованный светофором и пешеходным переходом. Новый переход не безопасен, так как начинается он в кармане остановки, закрытом от проезжей части массивным кованым забором и со стороны автотрассы совсем не просматривается. Может стоит оставить переход только на перекрестке?

- Да, думаю после установки светофора соответствующие службы могли бы и убрать переход от остановки. Спасибо за подсказку.


Ты про это? А вообще никто кроме тебя самого за твой вопрос болеть не обязан. Моих два вопроса глава тоже не зачитал, но я озвучил их лично и добился ответа. И тебе советую ходить самому или направлять знакомых, чтобы они озвучивали.

 
+1
-1
-1
 
13 сентября 2012, 13:50 #

Дема, поддерживаю. Если человек хочет, чтобы его вопрос прозвучал или хочет уточнить некоторые детали - пусть приходит сам. Да и вообще, я уже несколько раз писал, что вопрос нужно задавать кратко и конкретно, а то вопрос и повесть о настоящем человеке получаются одного объема. 

 
+1
0
-1
 
13 сентября 2012, 21:05 #

" Павел Евгеньевич! Когда будет оборудован нормальный пешеходный переход от ТЦ "Европа" на м-н Весенний? Или как всегда будем ждать жертв? Если Вы считаете, что там всё нормально - просим приехать посмотреть." - что здесь не понятно? Был бы не на работе, обязательно пришел бы.

 
+1
0
-1
 
13 сентября 2012, 21:42 #

В процитированном мной вопросе обоснование относительно полное и ясное. А у тебя...


- Павел Евгеньевич, когда в третьем подъезде дома №3 м-на Жукова будет наведен порядок? Или будем ждать пока кто-то пострадает? Если вы думаете, что там все нормально - приезжайте посмотрите!


И глава должен прерывать конференцию и мчаться смотреть что же там в подъезде-то творится...


КОН-КРЕ-ТИ-КА! Коротко и ясно! Вот должно быть так, а тут вот так, это может привести к такой-то ситуации. Прошу исправить. Точка. А "нормальный", "не нормальный"...

 
+1
4
-1
 
11 сентября 2012, 21:16 #

ПЕШ спасибо за обещания на обещяния и за обещанное на обещяние 

 
+1
3
-1
 
11 сентября 2012, 21:25 #

:-D

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2012, 10:43 #

Оставлю это здесь:

 

Если Вы в своей повседневной жизни столкнулись с коррупционными проявлениями со стороны должностных лиц или у Вас вымогают незаконное денежное вознаграждение, о данных фактах необходимо сообщить в отдел экономической безопасности и противодействия коррупции по телефону доверия: 41-13-01 или по телефону доверия УМВД России по г. Старому Осколу: 41-11-55.

Также Вы можете обратиться непосредственно в отдел экономической безопасности и противодействия коррупции УМВД России по г. Старому Осколу по адресу: г. Старый Оскол, ул. Ватутина, д. 9, каб. 426, (т. 24-30-30).

Конфиденциальность сведений гарантируется.

 
+1
-1
-1
 
12 сентября 2012, 14:02 #

но чтобы догнать результаты прошлого года надо еще на 150-200 миллионов рублей чего-нибудь продать.

Я всегда считал, что приватизировать надо не ради самой продажи, а ради повышения эффективности продаваемого имущества. А тут видишь ли оказывается "гонка" за прошлогодним результатом.

Получается мэр, намерен продать общенародное имущество (государственное, оно же по Конституции общенародное) кому-то только ради галочки в отётности?

 
+1
5
-1
 
14 сентября 2012, 08:17 #

image

 

Ром, а "кресло  тебе "идет".... или ты к  нему...только спинку нужно повыше"))), чёт я вижу тебя уже при должности. Если в моей голове созрели образы, то это неспроста!!!

Главное из всей статьи то, что жизнь Пепса изменится. Ром, не забывай нас!

 
+1
4
-1
 
14 сентября 2012, 08:39 #

И будет потом Пепсс также отчитываться и будут его также ругать.:-D

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2012, 06:43 #

Всяко можбыть,............ но не с Ромкой!)))

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2012, 09:14 #

Хм... Нет уж Алекс. Уволь. Попасть в этот паноптикум политических уродцев, или зоологический музей дегенратов животного мира, а иначе нашу власть назвать сложно - мне не хочется. Вспомни лучше слова Хайяма


В этом мире глупцов, подлецовторгашей

Уши, мудрый, заткни, рот надежно зашей,

Веки плотно зажмурь - хоть немного подумай

О сохранности глаз, языка и ушей! 




 
+1
4
-1
 
14 сентября 2012, 10:01 #

Т.е. любой, кто попал в этот мир автоматически и по умолчанию - глупец, подлец и торгаш?)

 
+1
-2
-1
 
14 сентября 2012, 11:38 #

У тебя притензии к словам Хайяма? Ты с ним хочешь поспорить? 

 
+1
4
-1
 
14 сентября 2012, 11:53 #

У меня вопрос к тебе.

 
+1
-2
-1
 
14 сентября 2012, 12:09 #

Я обязан тебе отвечать?  У тебя желание опять развести бодягу на сотню комментов? У меня нет. Кто понял что я имел ввиду, приводя данные рубаи - тот понял. Кто нет - тот нет... А объяснять и пускаться в дебри словесной казуистики лень.

 
+1
4
-1
 
14 сентября 2012, 12:11 #

Нет, просто по этим словам в данном контексте получается что любой, кто попал в этот мир автоматически и по умолчанию - глупец, подлец и торгаш. Ты на самом деле так считаешь?

 
+1
-2
-1
 
14 сентября 2012, 12:16 #

Отчепись от меня. Доколебался как пьяный до радио: "Сыграй мне барыню, сыграй!" Изыди, существо бесовское....

 
+1
11
-1
 
14 сентября 2012, 12:19 #

Понятно. Боишься ответить) Ну ладно)

 
+1
-2
-1
 
14 сентября 2012, 12:28 #

Конечно боюсь... Сцыкнул. А то как же... Полдня убить на то чтобы читать и отвечать на твои вопросы. Кои ты будешь строить исходя из отдельных фраз комментариев, хороня при этом основную мысль. Ибо в целом мысль тебе будет понятна, но согласиться с ней не сможешь, а возразить будет нечем. И так весь "спор". Леш, доскребись до кого нибудь другого, ты скучен в споре, и однообразен. Увы. ;-(

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2012, 12:29 #

Зачем полдня? Тут всего три шага. Если юлить не будешь, а будешь отвечать честно. Как это делаю я.


**Ну, жду детсадовского ответа**

 
+1
-2
-1
 
14 сентября 2012, 12:32 #

Основная моя мысль была о власти. Рубаи также в данном случае подчеркивают эту мысль. Теперь для тебя конкретно - Да!!! Я считаю что человек приходящий сегодня во власть, так или иначе но соответствует одному из приведенных человекотипов, ибо в другом случае ему там просто нечего делать.  Ответил? Отскребешься? 

 
+1
4
-1
 
14 сентября 2012, 12:34 #

Таким образом как бы не менялась власть, какие бы люди в нее не приходили, как бы не менялись правители и режимы - они все по определению будут такими? Значит нет смысла что-то менять, раз шило на мыло? Так получается?

 
+1
-2
-1
 
14 сентября 2012, 12:38 #

Блин... Против клопов средство есть... А против тебя существует? Лешенька, определяющим словом является слово - СЕГОДНЯ. Леша- Сегодня, в настоящее время. И волна кидания какашек (предвыборная кампания) - тэтому подтвердение. Теже дешевые обещания, восторженные сопли о сделанном, теже люди .... Блин... Ты решил постебаться? Ты прекрасно знаешь мое мнение.  Пообщаясь с тобой . поневоле в бесовщину поверишь... 

 
+1
5
-1
 
14 сентября 2012, 12:40 #

Ну и третий, завершающий шаг:


Что же и какими путями должно измениться чтобы во власть стали приходить другие люди, если по твоим собственным словам, СЕГОДНЯ никакие изменения во власти, никакие новые лица не меняют ее сути?)))

 
+1
-2
-1
 
15 сентября 2012, 22:52 #

Пепс, в отношение какашек. Сегодня в ящике обнаружил первую агитку, да такая она интересная. О программе кандидата ни слова, зато биография полнейшая. Меня просто умилил один абзац, где говорится, что кандидат привык к тяжелому крестьянскому труду, с 12 лет за сохой ходил. Думал, что он это далал сразу после войны, оказывается, за сохой он ходил в середине шестидесятых, когда в колхозах было полно тракторов, а лошадей по намеку Хрущева, ликвидировали, как дармоедов. Правда, у нас в селе сохранились две лошаденки. На них возили воду в деревянных бочках от родника на скотный двор.

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2012, 13:15 #


Если юлить не будешь, а будешь отвечать честно. Как это делаю я.

**Ну, жду детсадовского ответа**

А можно я с детсадовским ответом? 

 

Если читать приведённые рубаи с целью докопаться, то вы, Дементий, безусловно правы. Однако если просто почитать и подумать, то совершенно очевидны следующие вещи:

 

1. Перечислены как минимум четыре категории людей этого мира  - глупцов, торгашей, подлецов и мудрых. Т.е. человек, понявший рубаи как "любой, кто попал в этот мир автоматически и по умолчанию - глупец, подлец и торгаш" забыл не только подумать, но и элементарно прочитать перед тем как спорить. Да, да, я знаю, Вы внимательно прочитали, но вас не так поняли в данном контексте и вообще это не вы имели ввиду.Обычно вы имеете ввиду по-другому, и если бы мы были чуть поумнее, мы бы вас поняли, это совершенно очевидно. 

  

2. Говоря "в этом мире глупцов, подлецов, торгашей" Омар Хаям, безусловно, имел ввиду сильных мира сего.  Не исключая, конечно, прочие характеры. Примеров - миллион. Та же фраза "В этом мире машин" подразумевает засилие машин, но никак не отсутствие, например, лошадей. Т.е. для того, чтобы понять данную фразу как "любой, кто попал в этот мир автоматически и по умолчанию - глупец, подлец и торгаш" нужно обладать гораздо большими способностями, чем у среднего пользователя Кавикома. Каким-то чудовищным умищем, вроде вашего. 

 

ЗЫ. Шутка про Дементия - эталон честности удалась. И с юмором у вас хорошо. 

 
+1
4
-1
 
14 сентября 2012, 14:15 #

1. См. что выделил цитирующий. Я потому и обратился к нему, что он выделил только часть категорий. Самое интересное было бы куда он себя относит, но это уже перевод спора в другую плоскость. Мне же интересно узнать конкретное мнение по конкретному вопросу конкретного человека и разрешить окончательно - есть ли противоречие на определенном этапе или оно решено?

 
+1
-2
-1
 
14 сентября 2012, 14:19 #

Глупец!!!! Ты сразу не мог задать вопрос про выделение? Выделенное это результат копирования текста рубаи с сайта. Текст был выделен там, я просто не удосужился убрать выделение из-за обыкновенной лени... Ну ты Леша.... такой Леша!!! Из-за какой-то фигни целый сыр-бор развел, а теперь и оправдания включил.... Позабавил... А я дурлка картонный думаю "чего он ко мне пристебался..."  Сколько раз тебе говорил - смотри ОСНОВНУЮ МЫСЛь не разбивай  ее на мелочи. ГЛУПЕЦ!!!!

 
+1
4
-1
 
14 сентября 2012, 14:27 #

Поржал, Рома? Теперь-то ответишь на завершающий вопрос спора? Заметь - я не советую тебе впредь быть внимательным при копировании, чтобы не вводить в заблуждение других. Я хочу завершить спор. А ты?

 
+1
-2
-1
 
14 сентября 2012, 14:32 #

Я его завершил. Ибо ответил на тдва твоих вопроса, что и так было выше моих сил.

 
+1
4
-1
 
15 сентября 2012, 06:27 #

СпасиБо, вспомнил!

Но что мне сделать с картинкой?

Если в моей голове созрели образы, то это неспроста!!!

голову отрубить?    чтобы тело сохранить)))

 

 Нет уж Алекс. Уволь.

 

я то уволю, а вот:

 

весь мир — театр, мы все — актеры поневоле, Всесильная Судьба распределяет роли, И небеса следят за нашею   игрой                    Ронсар Пьер.

 

 

 
+1
4
-1
 
15 сентября 2012, 08:13 #

 не знаю... остается смириться и смотреть - что там впереди, не голову же рубить действительно

 
+1
2
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии