Посмотрел, но там просто пьянь показана, а "белая горячка"- это реакция организма на отмен алкоголя. Проявляется психическими нарушениями, вызванными отёком мозга на отмену приёма. Представляете - пьяный это уже нормальное состояние, а не выпил и больной.
Там фокусное показано уже в эквиваленте полного кадра? Если так, то ещё можно снимать было с рук, хотя и на грани. А так или ISO поднять (шумы полезут, но...) или штатив в помощь (с собой не всегда есть). Я, кстати, на днях заказал в М-видео через интернет-сайт штатив Манфротто. У них сейчас бюджетная линейка вышла из нескольких моделей. Мой 5 500 стоит, а производитель известный. В январе придёт.
"Зоркий" тоже достойный аппарат был в соё время. А киносъёмка меня почему-то никогда не привлекала, хотя на "память" порой стоит снять. У друга была тоже "ЛОМО" (выбор был ведь не велик), снял он мою дочь (первые шаги) и плёнка до сих пор валяется где-то- смотреть не на чем было. Не покупать же проектор, "Русь" кажется были, из-за одной плёнки.
Рамочка у меня тоже была, но так и не применил в цветной. Я её порой в ч/б использовал для подбора выдержки при печати. А фильтры были для аддитивной печати (синий, зелёный, красный). Даже два набора разного размера. Для них ещё фотоувеличитель со специальным лотком нужен был.
Я-то тоже любитель. На "Зенит" у меня было два сменных объектива: Индустар-50 (7 руб) использовался для пересъёмок книг и т.п. из-за высокого контраста и "Юпитер-21М"(покупал в Курске во время учёбы), это уже довльно дорогое стекло, но использовалось мало. А в основном "Гелиосом" обходился и как-то хватало), хотя всегда хотелось широкоугольный для пейзажей.
А в цветной фотографии я только слайды успешно делал на немецкой или чешской плёнке. Наша была никакая(. Цветную негативную проявлял- отсылал на печать по почте, но качество плохое было. А сам не печатал, хотя и фильтры, и бумагу, и реактивы прикупил. Сложно было в домашних условиях цветную печать делать, и ванночки с терморегулятором нужны были. Мало того, что стоят не мало, так и найти ещё надо, впрочем как и всё в то время.
Мне "Зенит" подарили родители в 1979 году. После "Смены"- буря эмоций). А "маленький захват"- это фокусное объектива. Поставите другой- будет или шире или уже, в зависимости от этого ФР. Это не недостаток самой камеры. А каждое фокусное для своих целей. А вообще техническое качество снимка складывается из двух составляющих: это объектив и качество плёнки (матрицы). Всё! Все приблуды на тушке для удобства.
Рано он вам попал))). ФЭД отличный дальномерный аппапрат был. У меня после "Смены" был "Зенит"-ТТЛ. Собственно с ним и жил до цифровой эры, ну перерыв был конечно. "Зенит" был основным, а рядом ещё были "Любитель"-166 (пробовал средний формат), "Киев"-4а: шикарный дальномер с прекрасным объективом, старший брат ФЭДа. Использовал для ответственных съёмок с отдельным экспонометром "Свердловск"-4, что давало отличное результаты, но по оперативности был ближе "Зенит", с которым я мог обращаться с закрытыми глазами.
Про ленту я знаю, но у меня её не было, и если не ошибаюсь она использовалась с другими бачками. В этом случае она наматывалась вместе с плёнкой одновременно, а пупырышки препятствывали слипанию слоёв плёнки. Ширина плёнки с лентой соответсвовало ширине бачка, и не было Уже как в нашем примере, указанном выше.
Как всё знакомо! Только у меня отец не занимался фотографией и потому почти всё приходилось по книгам самостоятельно изучать. Моя первая книга Вендровского К. и Шашлова Б.:
До сих пор храню. Отличная книга.
Ещё помню как не получалось первый раз плёнку намотать на спираль бачка. Хорошо фотограф в ателье подсказал, что её надо немного под углом держать. А вот под фонарём плёнку не засвечивал. Читал внимательно.
Посмотрел, но там просто пьянь показана, а "белая горячка"- это реакция организма на отмен алкоголя. Проявляется психическими нарушениями, вызванными отёком мозга на отмену приёма. Представляете - пьяный это уже нормальное состояние, а не выпил и больной.
Слева немного обрезать надо было (стену).
Вы правы. Попутал, каюсь(.
Это элитный клуб).
Там фокусное показано уже в эквиваленте полного кадра? Если так, то ещё можно снимать было с рук, хотя и на грани. А так или ISO поднять (шумы полезут, но...) или штатив в помощь (с собой не всегда есть). Я, кстати, на днях заказал в М-видео через интернет-сайт штатив Манфротто. У них сейчас бюджетная линейка вышла из нескольких моделей. Мой 5 500 стоит, а производитель известный. В январе придёт.
Панорамы автору удаются.
Я имею ввиду, что к пьяным они не приходят, а вот после прекращения запоя на 3-4-й день жди.
Ну мои во всяком случае так ходят))).
Здесь ещё рано. Придёт, когда опустеют ёмкости).
У меня тоже не было.
Видел я такие, но качество- полный хлам.
"Зоркий" тоже достойный аппарат был в соё время. А киносъёмка меня почему-то никогда не привлекала, хотя на "память" порой стоит снять. У друга была тоже "ЛОМО" (выбор был ведь не велик), снял он мою дочь (первые шаги) и плёнка до сих пор валяется где-то- смотреть не на чем было. Не покупать же проектор, "Русь" кажется были, из-за одной плёнки.
Рамочка у меня тоже была, но так и не применил в цветной. Я её порой в ч/б использовал для подбора выдержки при печати. А фильтры были для аддитивной печати (синий, зелёный, красный). Даже два набора разного размера. Для них ещё фотоувеличитель со специальным лотком нужен был.
Я-то тоже любитель. На "Зенит" у меня было два сменных объектива: Индустар-50 (7 руб) использовался для пересъёмок книг и т.п. из-за высокого контраста и "Юпитер-21М"(покупал в Курске во время учёбы), это уже довльно дорогое стекло, но использовалось мало. А в основном "Гелиосом" обходился и как-то хватало), хотя всегда хотелось широкоугольный для пейзажей.
А в цветной фотографии я только слайды успешно делал на немецкой или чешской плёнке. Наша была никакая(. Цветную негативную проявлял- отсылал на печать по почте, но качество плохое было. А сам не печатал, хотя и фильтры, и бумагу, и реактивы прикупил. Сложно было в домашних условиях цветную печать делать, и ванночки с терморегулятором нужны были. Мало того, что стоят не мало, так и найти ещё надо, впрочем как и всё в то время.
Мне "Зенит" подарили родители в 1979 году. После "Смены"- буря эмоций). А "маленький захват"- это фокусное объектива. Поставите другой- будет или шире или уже, в зависимости от этого ФР. Это не недостаток самой камеры. А каждое фокусное для своих целей. А вообще техническое качество снимка складывается из двух составляющих: это объектив и качество плёнки (матрицы). Всё! Все приблуды на тушке для удобства.
Широкая или узкая-это детали. Главное принцип: в этих бачках не было спирали.
Рано он вам попал))). ФЭД отличный дальномерный аппапрат был. У меня после "Смены" был "Зенит"-ТТЛ. Собственно с ним и жил до цифровой эры, ну перерыв был конечно. "Зенит" был основным, а рядом ещё были "Любитель"-166 (пробовал средний формат), "Киев"-4а: шикарный дальномер с прекрасным объективом, старший брат ФЭДа. Использовал для ответственных съёмок с отдельным экспонометром "Свердловск"-4, что давало отличное результаты, но по оперативности был ближе "Зенит", с которым я мог обращаться с закрытыми глазами.
Про ленту я знаю, но у меня её не было, и если не ошибаюсь она использовалась с другими бачками. В этом случае она наматывалась вместе с плёнкой одновременно, а пупырышки препятствывали слипанию слоёв плёнки. Ширина плёнки с лентой соответсвовало ширине бачка, и не было Уже как в нашем примере, указанном выше.
Тоже первый "Смена" был.
Как всё знакомо! Только у меня отец не занимался фотографией и потому почти всё приходилось по книгам самостоятельно изучать. Моя первая книга Вендровского К. и Шашлова Б.:
До сих пор храню. Отличная книга.
Ещё помню как не получалось первый раз плёнку намотать на спираль бачка. Хорошо фотограф в ателье подсказал, что её надо немного под углом держать. А вот под фонарём плёнку не засвечивал. Читал внимательно.
Я тоже перешёл на самостоятельное изготовление растворов. Реактивы из Харькова привозил, здесь не найти было.